ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 9 декабря 2009 »


Зюкина -2

 Вчера получили письмо, в котором сообщалось о том, что 8 декабря 2009г. в Туле появилось новое общественное движение «За Модернизацию Общества». Председателем движения избрана Малышева Карина Игоревна.

Модернизаторщики  a la Medvedev считают необходимо поддержать инициативы местоблюстителя путинского трона, потому что, по их мнению, в России назрела острая необходимость изменений и создания цивилизованной демократии. 

Больше всего порадовал такой пассаж Карины Игоревны Малышевой: «Президент не раз говорил о необходимости создания гражданского общества». То есть чиновники собираются СОЗДАВАТЬ в России гражданское общество!

Но  далее еще интереснее. «Есть все основания полагать, что очень большая часть чиновников, не захочет самостоятельно расставаться со своими привилегиями, вседозволенностью и уж так более воспринимать граждан России как единственный источник власти. Движение намеренно активно содействовать контролю со стороны гражданского общества за властью».

Таким образом, нас власть по-прежнему  держит за идиотов.  Помните движение « За Путина!». Образовали его  по команде из Кремля, чтобы просить царя на третий срок остаться.  Путин же решил отдохнуть от своих кремлевских галер  в правительстве и поставил вместо себя сторожить трон Дмитрия Анатольевича Медведева. 

Ну и где теперь это движение? Настя Зюкина!  Ау!!! Теперь бывшая нашистка в чиновниках у Дудки. Про остальных тоже все знают. 

Ну а что касается модернизации, то лучше, чем Станислав  Белковский все равно не напишешь. Поэтому лучше почитайте его статью.

 

Хромая лошадь Россия

Страшная история с бывшим пермским клубом «Хромая лошадь» — единственно правильный пример так называемого частно-государственного партнерства (ЧГП) в современной России.

Частный бизнес, наш движитель и инноватор, модернизатор и всеинвестор, вносит в это ЧГП самые важные активы, какие у него только есть:

1. безответственность;

2. жадность.

 Можно, очень можно ведь было постелить несгораемый потолок, создать противопожарные устройства, оборудовать запасные выходы и не использовать наконец пиротехнику в замкнутом помещении. Но это значило бы — радикально увеличить расходы. Травматически уменьшить прибыли. А зачем? Ответа на этот вопрос наш бизнес не знает. Ему не нужно. Он привык зарабатывать максимально, из ниоткуда, из ничего, всегда. А что люди погорят — так Бог не выдаст, свинья не съест. Ответственно говорим. Есть статистика, основа риск-менеджмента: по России возгорается не более 2,3% ночных клубов. Понятно?

 Государство тоже вносит в ЧГП самое главное, что у него есть:

 1. коррупцию.

 Ясно ведь, что Государственный пожарный надзор, что в составе МЧС РФ, своевременно проверил клуб «Хромая лошадь» и никаких нарушений не выявил. За взятку, иначе нарушений не найти было бы невозможно.

 Результат — больше сотни трупов и траур.

 И то, что частно-государственная трагедия произошла в регионе с «продвинутым» губернатором, мечтающим сотворить из Перми русское богатое Бильбао, делает всю историю лишь более красноречивой. Какая Русь — такое и Бильбао.

 От предполагаемого автора максимы про две российские беды:

 «Нет, я больше не имею сил терпеть! Боже! Что они делают со мною! Они льют мне на голову холодную воду!.. Спасите меня... Вон небо клубится предо мною; звездочка сверкает вдали; лес несется с темными деревьями и месяцем; сизый туман стелется под ногами; струна звенит в тумане; с одной стороны море, с другой — Италия; вон и русские избы виднеются. Дом ли то мой синеет вдали?»

 Н.В.Гоголь. Записки сумасшедшего

 Вот в таком же частно-государственном партнерстве и будет осуществляться наша широко анонсированная модернизация.

 Частный бизнес возьмет у государства (а у кого же еще?) много денег на реализацию всякоразных завиральных проектов. Например, на производство заведомо устаревших микросхем в Зеленограде. Или на строительство флотилии марсианских кораблей. От 25 до 50% будет украдено. Не больше, но и не меньше.

 Государство же, суровое и нежное, как природа зимой, спокойно закроет глаза и на 25, и на 50%. И с легким брюзжанием для последнего порядка признает модернизацию полностью состоявшейся. Выдав всем желающим совершенно необходимые сертификаты и справки.

 Завершится модернизационная эпопея праздничным фейерверком. В закрытом помещении нашей России. Под низким потолком свинцового неба. В томительном предощущении запасного выхода.

 И, конечно, смертельный пожар должен был грянуть в клубе с таким именно фирменным наименованием — «Хромая лошадь».

 Хромая лошадь — это и есть Россия. Всё, что осталось от птицы-тройки. Которую, как выяснилось вдруг, никто никогда и не выдумал. Всё в прошлом: скачки, заезды, бега, жокеи, ставки, сверкающие ипподромы. Теперь — провинциальное стойло и немного грязного сена, которое тоже могло бы загореться, если вдруг — фейерверк.

 Что есть будущее хромой лошади? Грустный взгляд, обращенный за пределы истории.

 Кажется, жестоковыйные восточные племена вполне предпочитают экологически качественную конину.

 

Станислав Белковский

 

 

 По просьбе  читателя даем эл. адрес Зюкиной -2 ( Карины Малышевой): podmir@bk.ru

Комментарии к статье




Среда, 20:44 - 9 дек 09
гость — «33 и 1\3» пишет:

Ребята! Что за движение, какое Обшество собираются модернизировать, кто они? ПРОСВЕТИТЕ убогого!

Среда, 21:07 - 9 дек 09
гость — «сам себе» пишет:

Очень образно, насыщено,логично !

Среда, 21:15 - 9 дек 09
гость — «Дед Папай» пишет:

В Тульской политике есть симпатичные женщины, али как???

Среда, 21:19 - 9 дек 09
гость — «Анатолий» пишет:

Я за модернизацию.
На основе противоречий и главное из них эксраверсия и интаверсия.
Без этого у России нет будущего.

Среда, 21:22 - 9 дек 09
гость — «мамай» пишет:

движение - всё! Конечная цель - хуерня!

Среда, 21:29 - 9 дек 09
гость — «мамаю» пишет:

Ты из прошлого, а
это о будущем.

Среда, 21:36 - 9 дек 09
гость — «12» пишет:

Какая кыса!

Среда, 21:53 - 9 дек 09
гость — «вася» пишет:

...про коррупцию в тему! Уже показуху по ТВ устроили - все клубы в Туле типа безопасны! Да конечно прям все полностью соответсвуют ППБ...?!? Любого инспектора прям бери и носом тыкай..., а в документах всё замечательно-красиво штрафики на некоторых по 2 т.р. Чайка поведал как проверет ГПН...! а мы типа дебилы такие - подумали, что только в Перми так пож.надзор делает!?
Сергей Викторович, не стыдно...?
...Сегодня в новостях сказали, что в Перми сняли с рейса троллейбус с рекламой зелёных - надписью "Лучше зажечь в клубе чем в лесу"!

Среда, 22:10 - 9 дек 09
гость — «мамай» пишет:

мамаю» пишет: Ты из прошлого, а это о будущем. -- Настоящий я, вот те хрест

Среда, 22:21 - 9 дек 09
гость — «Ghost» пишет:

Как можно помогать в модернизации общества тем, кто пытается нам и всему мiру втереть, что в России ДЕМОКРАТИЯ !

Среда, 22:41 - 9 дек 09
гость — «деду Папаю» пишет:

ага есть такие, ТатьянПетровна, Лидуся Савельева, Красотка Зю из нотариусов, Депутат Романова, Юлька, Юлька Городничива!!! Филимонова тож, но та больше из чиновников.
Эта тоже ничего, похоже стервозная малость, да и где у ей сиськи?

Среда, 22:45 - 9 дек 09
гость — «ИНТЕРФАКС» пишет:

Государственная дума отказалась пригласить главу правительства Владимира Путина, для того чтобы получить информацию о мерах по расследованию трагедии в Перми.
Предложение заслушать премьера внесла депутат-коммунист Нина Останина. Ссылаясь на вчерашнее поручение Президента Д.Медведева генеральному прокурору Ю.Чайке посмотреть, в связи с пермской трагедией, на роль государственных структур, в том числе федеральных, поскольку ни по одному из фактов массовой гибели людей власть не извлекла уроков – люди как горели, так и горят: в домах престарелых, в детских домах, в ночных клубах; как гибли, так и гибнут – в железнодорожных и авиакатастрофах; Н.Останина от имени фракции КПРФ потребовала пригласить в Государственную Думу Председателя Правительства В.Путина с отчетом о мерах, принимаемых Правительством по защите жизни и здоровья людей, о социальных гарантиях жертвам катастроф и членам их семей, особенно детей (только «пермская трагедия» осиротила 59 ребятишек), о персональной ответственности министров. Депутат заявила также, что коммунисты намерены поставить вопрос об ответственности самого премьера. В этой связи Н.Останина предложила провести внеочередное заседание Государственной Думы. Однако при голосовании ее поддержали лишь представители трех оппозиционных фракций, и это предложение не прошло.
Между тем представители фракции КПРФ, "Справедливая Россия" и ЛДПР требовали немедленной реакции Госдумы на пермскую трагедию.
Представитель фракции "Справедливая Россия" Вера Лекарева предложила Госдуме обратиться к президенту с предложением отправить в отставку губернатора Пермской области и мэра Перми. "Мы видим, что там была допущена преступная халатность, но ведь, вступая в должность, губернатор клянется работать на благо граждан", - сказала депутат.
Со своей стороны вице-спикер Госдумы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский также потребовал, чтобы Государственная дума подключилась к анализу причин, приведших к трагедии. "Думаю, мы должны это сделать немедленно. Любой парламент это бы сделал, а мы просто встали", - сказал В.Жириновский, имея в виду "минуту молчания", которой депутаты в среду почтили память жертв пожара в Перми.
Член фракции "Справедливая Россия" Светлана Горячева заявила, что Госдума должна заслушать по этому вопросу генерального прокурора, главу МЧС и, возможно, губернатора Пермской области. "Пора не со стрелочников спрашивать, а с ответственных руководителей", - сказала она.
Член фракции КПРФ Виктор Илюхин заявил, что массовая гибель людей в Перми - это прямой результат того, что "система управления в России совершенно разбалансирована". "Мы предлагаем сформировать комиссию по выявлению противоречий и пробелов в законодательстве, касающихся работы службы противопожарной безопасности", - сказал депутат-коммунист.
Со своей стороны депутат-единоросс Александр Москалец заявил, что не согласен с критическими высказываниями депутатов от оппозиционных фракций в адрес главы МЧС Сергея Шойгу. "Я хочу предостеречь от поспешных выводов. МЧС стало эффективным министерством, немало его сотрудников погибло, спасая людей. В целом Шойгу создал эффективную систему, давайте побережем его", - сказал А.Москалец.
Это вызвало резкую реакцию В.Жириновского, который заявил, обращаясь к единороссам: "Он (С.Шойгу) - ваш любимец, вот и дарите ему подарки. Но он должен в отставку подать".

Среда, 22:59 - 9 дек 09
гость — «Вопрос» пишет:

Вот в Питере по сайтам гуляет их МГ в неодетом виде.
А где адекватные фото тульских дамочек?
Захочешь по политике пройтись - как ориентироваться...

Четверг, 07:20 - 10 дек 09
гость — «Диплодок» пишет:

Помню, при социализме были добровольные общества трезвости. Туда всех партейных и комсомольцев загоняли. Они тихо матерились, но взносы платили исправно, на собрания ходили, пьянство яростно осуждали.
По ночам же, залезая дома в шкаф или зарываясь под одеяло, пили самогон. А потом, заперевшись в туалете, орали похабные песни.
Эх, было время, весело жили!

А счас? Ни тебе полета фантазии, ни творческого подхода.
Опять какую-то фригидную бабу в зиц-председатели избрали. Где же сиськастые комсомолки, которым мы под видом чая наливали в чашки "Старку", а те в ответ шли с нами в отдельные кабинеты? Где лихие безалкогольные свадьбы, на которых все перепивались до упаду? Где настоящие лидеры, способные выпить за вечер три бутылки водки в рыло, а на следующий день, сияя, как свежий огурец с грядки с горькой жопкой, строго наказывать пьяниц, по глупости попавшихся в лапы нашей доблестной ментуры?

Эх... А вы - модернизация, модернизация... Страна непуганных попугаев...

Четверг, 08:31 - 10 дек 09
гость — «Сурнин» пишет:

Пятилеток планы:
- реформы
- укрепление власти
- вставание с колен великой России
- модернизация

В Тульской области, как-то несерьезно - модернизацией будет заниматься малоизвестная девушка, не агент ли она ЦРУ или из пятой колонны? Нужна проверка компетентных органов.

НЕ саботируют тульские чиновники во главе с Дудкой решения президента? И в этом случае также нужна проверка компетентных органов.

Молодым у нас дорога, но во главе должен быть проверенный кадр, или, в крайнем случае, чувиха.
Вопрос, кому в Тульской области можно поручить такое архиважное дело?

Четверг, 08:43 - 10 дек 09
гость — «Странно» пишет:

Пряники теперь пиарят Зюкину и фан-клуб Дудки?

Четверг, 09:45 - 10 дек 09
гость — «вость» пишет:

нет у россии запасного выхода. не было никогда и нет. тем и страшны все эти игры в государственно-частное партнерство, которое заканчивается трагедиями, как на саяно-шушенской, в перми... и это только начало, вот что страшно

Четверг, 11:37 - 10 дек 09
гость — «IideaA» пишет:

Молодежь, почувствовав вкус власти пару лет назад, теперь никуда не уйдет из муниципальных органов. Нашисты лезут во власть всеми путями и с помощью разного пиара. Толку от их деятельности все так же мало, что они сделали хорошего, кроме всех своих показательных акций, на которых лишь деньги отмыли в свое время.

Четверг, 13:26 - 10 дек 09
гость — «Серьезный» пишет:

Это PR-акция, которая, на мой взгляд, становится с каждым годом менее успешной, потому что все меньше россиян верят, что кто-то способен как-то поменять к лучшему ситуацию в стране"

Четверг, 17:13 - 10 дек 09
гость — «Варвар» пишет:

Всякую херню создают. Следующим этапом будет объединение 2х организаций под нахванием "За модернизацию Путина"

Четверг, 17:28 - 10 дек 09
гость — «вопрос» пишет:

кто такая Зюкина и где пост Зюкина - 1 ?

Четверг, 17:31 - 10 дек 09
гость — «Gost» пишет:

КЮЮЮ!

Четверг, 18:21 - 10 дек 09
гость — «Пограничник» пишет:

Не слушай их, Карина. Создавай и модернизируй! Начинай с совести! Это чувство, пребывает в полном забвении. Как говорят производственники, "изношенность основных фондов" здесь приближается к 100%. А Белковский - очередной "злой гений" России. "... Душа, предчувствуя мученья, напрасно рвётся из груди. Ему напрасно ждать прощенья - Всё! Жизнь остаётся позади".

Четверг, 18:29 - 10 дек 09
гость — «Просто человек» пишет:

Срочно дайте адрес,где записывают в общество:попрошусь сопредседателем и вперед,делать людей новой формации.

Четверг, 19:01 - 10 дек 09
гость — «модернизация » пишет:

Бывает когда близок хЕРдец.
А это хЕРню вы читайте и думайте, что власть думает о России.

Четверг, 20:07 - 10 дек 09
гость — «ывапр» пишет:

Был РасПутин, теперь - ДваПутин

Четверг, 21:04 - 10 дек 09
гость — «мейкер» пишет:

Её харя не фотогигиенична.

Четверг, 21:30 - 10 дек 09
гость — «Гость» пишет:

«Человек, который не любит своего народа и кому не мил конкретный образ его, не может любить и человечество». (Н.А. Бердяев)

Четверг, 22:04 - 10 дек 09
гражданин пишет:

Для чего нужна модернизация?

Премьер РФ Владимир Путин подписал постановление о размере прожиточного минимума за второй квартал текущего года. В целом по стране эта сумма составила 5187 рублей против 5083 рублей в прошлом квартале 2009 года.
Народ считает,что прожить на эти деньги невозможно.А премьер,вместе со своей партией считают,что больше народу не нужно,а то зажиреет и совсем перестанет работать.

Научить народ жить на 5187 руб.можно только на основе МОДЕРНИЗАЦИИ.
Думаю,что это движение успешно справится с важной задачей и научит нас жить на 5187 рублей в месяц.

Четверг, 22:56 - 10 дек 09
гость — «Ганс» пишет:

Я бы её выебал!

Четверг, 23:18 - 10 дек 09
гость — «Для Ганс» пишет:

Нихорошо трахать Нашисток и Дудкиных фанаток

Четверг, 23:40 - 10 дек 09
гость — «Гансу» пишет:

фи как грубо))) теперь правильно говорить - модернизировал.
А тема сисек всежтаки явно не раскрыта...

Пятница, 02:47 - 11 дек 09
гость — «Темараскрыта» пишет:

В фан-клубе Дудки тема сисек всегда раскрыта. Это основной принцип отбора новых фанаток.

Пятница, 10:49 - 11 дек 09
гость — «Я» пишет:

http://zanashurodinu.ru/

За нашу Родину - новая партия

Пятница, 15:13 - 11 дек 09
гость — «МК» пишет:

Еще больший вопрос вызывают вот эти строки из пресс-релиза: «Президент не раз говорил о необходимости создания гражданского общества». Что-то мы не помним о таких высказываниях главы государства. Создать сверху можно госкорпорацию. Или большую и помпезную партию чиновников (хотя обе затеи, мягко говоря, хреновые). Но вот создать из центра власти гражданское общество? Думается, это то же самое, что создать у человека совесть или у нации национальную идею. Они либо есть, либо нету их.
Нет-нет, избави бог, мы не глумимся, мы за модернизацию двумя руками. И за гражданское общество тоже. Вот только все искусственно созданные поддерживающие и разделяющие организации, как практика показывает, у нас всегда превращались в инструмент для раскрутки людей, их создавших, не более того.
Константин ЛЕОНОВ.

Пятница, 17:41 - 11 дек 09
гость — «для Я» пишет:

\\http://zanashurodinu.ru/
Почитал.
Земство - Бог - За этим чётко виден Царь.
Что, уже есть всё, не хватает, чтобы царствовать вечно.
Желаю удачи, только сказку о золтой рыбке вначале почитайте.

Пятница, 17:50 - 11 дек 09
гость — «Туляк» пишет:

Это всё, что власть собирается реформировать?
Вы кроме откатов , что нибудь по нормальному организовать можете?

Пятница, 22:18 - 11 дек 09
гость — «DEN Cяо Пин» пишет:

А ведь если бы сгорели дети не "отцов города", то херня то... там 69 стариков в доме престтарелых, там 13 недоразвитых детишек за полгода полыхнуло... а вот тут! как так! Папы с мамами во власти рулят, а их чааадыы в огнее горять как еретики... это на всю Русь траур...это всем виновным по награде, а не причастных к стенке... а может так и надо? может пока власть имущие не почуюят , что они тож смертны, что их сыночков с дочками тож в гробах нести могут... вот тут то они и возопииилиии...

Понедельник, 11:27 - 14 дек 09
гость — «Я» пишет:

Новая газета, о Пермской трагедии

Интервью с врачами, которые в ночь с 4 на 5 декабря дежурили в бригаде экстренного реагирования и эвакуировали людей из пермского ночного клуба
До сих пор причиной массовой гибели людей могли послужить стихийное бедствие, техногенная катастрофа или террористический акт. Теперь пора вводить новое понятие: «коррупционная катастрофа». Пожар в «Хромой лошади» — это следствие общегосударственной, узаконенной коррупции. В России дешевле заплатить, чем сделать «как положено». Тем более что если все-таки сделать «как положено», то это совершенно не значит, что не придется платить. Поэтому легче сразу дать взятку.

П.: В это время первый борт полетел в Москву. А мы переехали во 2-ю клиническую больницу. Это была единственная больница из всех, что мы видели, которая нам приглянулась. И стены не облезлые, и помощь более квалифицированная была оказана. Там было 7 пострадавших.

После этого нам дали команду прибыть в аэропорт для сопровождения пострадавших. Прибыли. Там уже стояла кавалькада машин «скорой помощи» с отобранными больными.

Пермь — хоть и краевой город, но он не подготовлен для оказания помощи такому количеству ожоговых больных. У них есть ожоговый центр на 30 коек. Мы его не видели. Но 9-я и краевая больницы — это ужасно. Они делали что могли и что было в их силах. Но недостаточно было медикаментов, которые в современном мире сейчас применяются. Ожоги тела составляли 80—90%. Это очень тяжелые больные. У них в Перми сил бы не хватило однозначно. Даже в Москве было тяжело всех этих больных принять. Хотя у нас тут три больницы, в которых есть ожоговые центры: Институт хирургии им. Вишневского, НИИ Скорой помощи им. Склифосовского и 36-я городская клиническая больница.

Сафина: Перевязочного современного материала у них, например, нет.

«Новая»: Из-за нищеты?

П., В., С. (хором): Да, из-за нищеты.

В.: Вы меня извините, но нам местный доктор так и сказал: «У нас медицина в полной жопе находится». Так и сказал.

«Новая»: Вы много провинциальных больниц видели. Пермские чем-то отличаются?

В.: Они вписываются в провинциальную медицину, которая везде примерно одинаковая, — это медицина, которая находится в упадке, на которую практически не выделяются средства. Это какой-то XIX век — все эти больнички. Как у Чехова еще описано. Это такая нищета!

П.: Мы живем в XXI, а они еще в XIX веке. Ну или в начале XX.

В.: Зарплата у этих врачей нищенская. Как они там живут? Говорят, на подножном корме — у всех участки: картошечку, лучок выращивают.

С.: Чего удивляться? Мы ездим по всей России — мы это видим везде.

Понедельник, 20:30 - 14 дек 09
гость — «вирта» пишет:

Главная проблема России-это люди. Которые пока еще есть.Пойдет "модернизация"-не станет проблемы.

Вторник, 10:28 - 15 дек 09
гость — «Зюкина» пишет:

За Дудку! Даёшь в Дудку!

Вторник, 10:36 - 15 дек 09
гость — «Глуп КТО?» пишет:

Пора фан-клуб Зюкиной открывать

Вторник, 11:30 - 15 дек 09
гость — «Глуп КТО?» пишет:

Она уже фан-клуб Дудки поддержала

Понедельник, 20:18 - 4 янв 10
гость — «гнусь» пишет:

А Малышева в Комитет Гражданского Контроля вошла, вместе с Лесниковым и Матвеевым.

Вторник, 08:18 - 5 янв 10
гость — «Pastor Shlang» пишет:

Население четко уяснило, что инициативу проявлять не перед кем и незачем. А модернизация — это просто очередная словесная фишка власти вроде перестройки или ускорения.

Среда, 13:06 - 20 янв 10
гость — «вася» пишет:

проблемы ночных клубов мне глубоко до фонаря! модернизировать надо не общество, а большую часть общественных отношений. по моему разумению корень зла в том, что люди стали с пренебрежением относиться к начальникам. их не за что уважать!( во все голодные времена никто не начал ненавидеть академиков и профессуру за безбедное существование тк их привелегии были обусловленными личными достижениями), а теперешних депутатов уважать можно исключительно за огромное количество ворованных у людей денег, а за это уважают только воры! вот они и и уважаемые, равные среди равных.ОБОШЛИСЬ БЕЗ АРМАГЕДОНА, СТРАНУ УНИЧТОЖИЛА МОНОПОЛИЯ ВЛАСТИ!

Понедельник, 04:00 - 8 фев 10
гость — «Дамки» пишет:

Кушайте салаты, чтоб не стать фанатом.

Вторник, 15:39 - 27 апр 10
гость — «наблюдатель» пишет:

Карина Малышева-это Тульский аналог Кати Герасимовой по клички "Муму"(http://rospres.com/showbiz/6213/). В марте эта девочка, очень лихо подставила Лесникова, который объявил о своем выходе из РНДС. Так вот 2 марта, Малышева не понятно от имени кого, угрожала Лесникову, что если он выйдет из РНДС то ему будет очень плохо и он об этом пожалеет. На собрании 4 марта, где Лесников все же вышел из РНДС, Малышева руководила собранием. Уже 8 марта Карина назначила Лесникову встречу у кафе "Сковорода", куда не пришла, но как только Лесников вышел на улицу с несостоявшейся встречи на него напали и сломали ему обе ноги. Сейчас эта шлюшка член президиума и Исполнительный директор Тульского отделения РНДС.
Так, что следует понимать, в Туле есть своя "Муму"-2. Не исключаю в дельнейшем появления в интернете эротических видеороликов с ее участием, что бы скомпроментировать определенных людей.

Вторник, 16:44 - 27 апр 10
гость — «Гость - Наблюдателю» пишет:

Что,есть такие ролики с компроматом? Что ж вы слюни распустили,увидев юбку? Что в ней такого привлекательного? Не надо было "скидываться" на такую особу. С давних пор женщин используют для шантажа и провокаций. Что заставило Лесникова пойти в кафе 8 Марта? Просто поздравить хотел?

Вторник, 17:05 - 27 апр 10
гость — «налюдатель» пишет:

Это надо у Лесникова спрашивать, лоханулся парнь. :-))) А ролики я думаю есть.

Вторник, 18:41 - 27 апр 10
гость — «Гость - Наблюдателю» пишет:

Разве сейчас кто-то еще боится подобного компромата?Да и вообще,это,скорее,Кари-не надо опасаться таких видео. или там "групповуха"?

Вторник, 18:54 - 27 апр 10
гость — «Из фан-клуба» пишет:

Как поднялась у меня рука дрочить на нее? Рука сама ложится на гусиное горло.

Вторник, 18:55 - 27 апр 10
Tитановый Клык пишет:

Видео в редакцию срочно!

Вторник, 20:12 - 27 апр 10
гость — «наблюдатель» пишет:

Всему свое время.

Вторник, 22:19 - 27 апр 10
гость — «Вълк -» пишет:

Почти по Маяковскому:

До чего красна дивчина-
На неё б
Я набросился бы с тыла-
Но не *б

Вторник, 22:26 - 27 апр 10
гость — «мамай мамаю» пишет:

хрест мамаю это как?
длинную часть в попу?
или только начинаешь?

Цитатник

Усы-то обрить недолго, но вы не надейтесь, что после Петра Первого сильно прославитесь!

В. Стародубцев

Наш опрос

Верите ли вы, что при нынешнем губернаторе продажа должностей стала обыденным явлением?

Охотно верю
Какие-то должности продаются, но не все. Ведь надо кому-то и работать
Это очередная гнусная клевета Тульских PRяников с целью опорочить губернатора

Последние комментарии

Самые обсуждаемые

Рекомендуем


Тульские PRяники бета © 2003-2010
Информационно-аналитический портал