ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 10 марта 2010 »


"Засечный рубеж": Гибель подполковника ФСБ Гришанова


 Гибель подполковника ФСБ Гришанова. В полушаге от раскрытия «Дорожного дела».


Всем памятен финансовый скандал после акции «Новые дороги «Единой России». Тульские дороги остались разбитыми, а судьба огромных средств — неясной. Коррупцией в дорожном хозяйстве было поручено заниматься подполковнику ФСБ А.В. Гришанову. В ноябре 2008 года он сказал в узком кругу: «Мы вышли на такой уровень! Это будет бомба!!!» Через несколько дней Алексея Викторовича не стало.

Обстоятельства смерти подполковника Гришанова наводят на страшные подозрения. Его тело обнаружили рядом с разбитой машиной видного городского чиновника. Якобы он сам вёл эту машину, сам разбился и сам вылетел наружу через верхний люк. Этого невероятного объяснения оказалось достаточно, чтобы закрыть дело о целенаправленном убийстве.

Сегодня владелец злополучного «Лексуса» Олег Воеводин баллотируется в Думу по спискам «Единой России» в Заречье. Его называют правой рукой Могильникова в дорожных и транспортных вопросах.

Подполковник Гришанов лежит на кладбище. Похоже, сегодня в Туле борцов с коррупцией не защищают даже погоны ФСБ.


Владимир Тимаков 


 “Засечный рубеж” от 1 марта 2010 года

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 17:55 - 10 мар 10
гость — «космополит» пишет:

В этой стране все происходит в нужное время, в нужном месте и с нужными людьми. Но не позитив!

Среда, 18:02 - 10 мар 10
гость — «леха» пишет:

быстрота этих людей просто поражает
но по этому то они и у власти

Среда, 19:04 - 10 мар 10
гость — «дед» пишет:

бабки порой могут решить неразрешимые проблемы

Среда, 19:56 - 10 мар 10
гость — «АНТИБИОТИК» пишет:

НАМ ПОХ** ФСБ, МВД, ГРУ, ЦРУ, ФБР, БНД, .........

НЕХЕР НАМ МЕШАТЬ, КОГДА МЫ ПИЛИМ .......................

Среда, 20:18 - 10 мар 10
гость — «Игорь Рогов» пишет:

Поскольку здесь присутствует только пресса, я не хочу напоминать, о чем я хочу сказать, но вы обо всем догадываетесь.

Среда, 20:19 - 10 мар 10
гость — «+++» пишет:

Он слишком много знал и не смог смолчать.

Среда, 21:34 - 10 мар 10
гость — «пое» пишет:

бень

Среда, 22:09 - 10 мар 10
гость — «Вълк» пишет:

Фот Судьба Блядская

Среда, 22:35 - 10 мар 10
гость — «так не надо» пишет:

Подполковник Гришанов лежит на кладбище, много знал и пиздил..

Среда, 23:12 - 10 мар 10
гость — «Стальной Коготь» пишет:

В 80-ых прошлого века, в стольном граде Москва, два сотрудника милиции отволокли труп старшего офицера КГБ на свалку. КГБ объявил войну МВД и возглавил это противостояние шеф КГБ Юрий Андропов!
Не погоны защищали сотрудников КГБ, высокий уровень корпаративности. С кончиной КГБ умерла товарищеская поддержка и принцип один за всех .............

Четверг, 07:50 - 11 мар 10
гость — «001» пишет:

какие вы все же суки!!!!!!! Гришанов был хорошим человеком....хватит его тут полоскать.......

Четверг, 08:03 - 11 мар 10
гость — «Вълк-"001"-му» пишет:

Не грусти,агент.Мне тоже уж скоро туда,передам поклон и уважение.

Четверг, 12:14 - 11 мар 10
гость — «человек из толпы» пишет:

Власть боится только толпы, которая выплеснет свой гнев выйдя на улицу. Найдется хотя бы один организатор?

Четверг, 12:42 - 11 мар 10
гость — «просто Гость» пишет:

Не боится наша власть никого и ничего. Даже толпы - ведь просто толпа никогда и ничего еще не добивалась, пара разбитых ресторанов и магазинов не в счет. Нужна толпа организованная, подкормленная и направляемая, вы правы. А лидеров сейчас нет, одни горлодеры остались...

Четверг, 12:52 - 11 мар 10
гость — «001 Вълку» пишет:

я не агент.....я коллега......

Четверг, 13:17 - 11 мар 10
гость — «NF - Вълку» пишет:

Вълк, я не вмешивался в эту тему, дюже она тухлая. Ребята сами за своих разберутся, это дело чести.
Куда это ты собрался? Сначала нужно завершить всё начатое, а потом как фишка ляжет. Побольше здорового оптимизма, товарищ.

Четверг, 14:08 - 11 мар 10
гость — «Вълк -"NF"-у» пишет:

Труба зовёт...

Четверг, 14:23 - 11 мар 10
гость — «NF - Вълку» пишет:

Тогда, ОЙ!
Не спеши, пригодишься ещё. Всё херня, справишься.
Давай не будем здесь это обсуждать.
metpowder@yandex.ru

Четверг, 14:33 - 11 мар 10
гость — « Ngage» пишет:

фУ, Тимаков, фУ

Четверг, 21:28 - 11 мар 10
гость — «неизвестой » пишет:

не бубем тревожить память настоящего честного офицера, чекиста, опера.

Пятница, 10:27 - 12 мар 10
гость — «700» пишет:

Ни к чему это политикам поднимать. Не для выборов эта тема. Он хороший человек был. Настоящий мужик.

Пятница, 11:01 - 12 мар 10
гость — «Вълк» пишет:

Ребятки! Вчера,едучи в лайне ,я стал нечаянным свидетелем разговора между двумя крепкими парнишками возраста так за 30.Не особо приметными,не особо крупными. Отвлекаясь,поясню - во время событий в Будённовске я дежурил на крыше поликлиники в 7 мкр(не путать с больницей)- с одним оч-чень интересным товарищем. Ну поразвлекались малость-ночь-басаевцы киломерах в двух.Я тоже имел некоторое отношение к самбо-но то,что он мне показал...?Я это к чему - ребятишек этих просёк я сразу. Так предлагалось им кем-то заключить некий контракт на возобновление службы с учетом способности нейтрализовать в толпе любого индивида.
Я в разговор-то встрял,но ребятки не особо разговорчивые,хотя дали понять что они сами понимают кого надо и кого не надо.Но сами вылезать на рожон не хотят.
Что-то у меня внутрях чесанулось.Уж не порохом ли запахло. Как не хочется крови...

Пятница, 14:08 - 12 мар 10
гость — «йух-блях» пишет:

У "Гостя волка" что-то "внутри зачесалось". Понял. Молчу. Так бы и сказали сразу!

Пятница, 19:28 - 12 мар 10
гость — «за правду!» пишет:

Приди на выборы и проголосуй против подлецов бюрократов!

Пятница, 23:20 - 12 мар 10
гость — «Чистильщик» пишет:

Не говнолейного сайта уровень - обсуждать ЧЕЛОВЕКА.

Пятница, 23:40 - 12 мар 10
гость — «Non-Ferrous - Чистильщику» пишет:

Да, согласен, не надо лишний раз тревожить память честного человека, настоящего Офицера. Но и забывать об этой истории тоже нельзя. Неужели не отомстят?
Где Вы, ВОЛКОДАВЫ? Да даже если Вы начнёте "мочить" нечисть направо и налево, то народ не возмутится. В ФСБ большинство населения до сих пор верят, зная, что Чекисты - последнее, что у нас осталось.
Если чего-то в жизни не так, а у властей и ментов защиты не найти, то бегут в Переулок. И ведь там помогают, без взяток, а за идею.

Четверг, 23:57 - 25 мар 10
гость — «В Узловой ментовской беспредел» пишет:

В ФСБ уже и не верится.

Понедельник, 16:06 - 29 мар 10
гость — «АХ» пишет:

Вот именно!

Среда, 02:08 - 7 апр 10
гость — «Атипичный» пишет:

Какая интересная эпоха... Пойду патронов докуплю.

Вторник, 23:14 - 13 апр 10
гость — «юрий» пишет:

Настоящих ,как Вы пишите,почти не осталось. Вся система ФСБ прогнила почти насквозь. Почему Вы хаите МВД? и думаете,что незримое око ЧК не дремлет. Потому что те ,кого не по объявлению набирают,свои дела тише делают. И всё. Если вы думаете,что ФСБ-это последнее,что у Вас осталось-спешу огорчить-У Вас ничего не осталось. И поверьте,если за порядочного офицера отрежут кому-нибудь чего-нибудь-это может сделать только близкий друг или родственник.Системы(в Вашем понимании)-НЕТ. Генерал-в нашем краю однодневка.Ему нужна тишина и покой для дальнейшего роста,он ничего делать не будет,Вы уж поверьте.
И мне интересно кому в переулке помогли? без взяток за идею? Там своим не помогают,а за взятки устраивают на службу желающих без способностей.
А ведь КГБ уважали.Ну и боялись конечно,но уважали.А теперь? Самая крутая крыша-ФОБОСЫ. Вы разве про это не слышали?
НЕТ- есть,есть приличные люди везде и в ФСБ и в МВД и в прокуратуре и,даже в суде встречаются,но их не видно. Сидят они себе тихо,чтобы случайно не выгнали или контракт не продлили.Тихо продолжают ,по привычке ,делать добрые дела человеческие и государевы.Но их так мало и скоро будет ещё меньше.Система таких выталкивает-не нужны они ей.Скоро в газетах впору печатать объявление: принимаем на службу жополизов без твёрдой жизненной позиции не обременённых умом и ,желательно, с низким интеллектом.Для увлекательной и несложной работы.Лиц с высшим образованием просьба не обращаться. Садовый переулок д 1.

Среда, 00:56 - 14 апр 10
гость — «"Юрию"» пишет:

Как бы это не было грустно, но вы во многом правы, наверное. Но... мой дед посвятил практически всю свою жизнь ЧК-ОГПУ-НКВД. Я его раньше не понимал, но сейчас мне далеко за тридцать и я бы хотел, чтобы мой внук вспоминал меня так, как я его. И я не сдамся. Все мы смертны. Не хочется об этом говорить, но на смертном одре хочу вспомнить хотя бы пару человек (я думаю и даже уверен, что их будет больше), которых я "направил на путь истинный". Может я и в чём-то не прав, но идти буду до конца. Это у нас семейное. Царствие небесное подполковнику Гришанову. Люди пусть будут всякие, а я не изменюсь. Уже не изменюсь. У меня и второй дед жил по чести. По чести о помер. Упокой, Господи Душу его. А ещё у меня есть старший товарищ, такой же фанат, как и я. И меня это согревает.

Среда, 01:08 - 14 апр 10
гость — «"Юрию"» пишет:

И, поверьте, это не слова. Это дела и образ жизни. И увлечение и отдых и работа. Ради того, чтобы получился хоть какой мало-мальский результат готов не спать и не есть. А вообще всё происходит из-за распущенности. Каждый на своём месте должен делать свою работу "от и до", и не только врабочее время, иначе смерть и государству и пустота в душе и в тяжёлый жизненный момент не будет того стержня, который возвратил бы, удержал, начто можно опереться. Да.... что говорить, для меня это целая философия.

Среда, 01:25 - 14 апр 10
гость — «юрий-гостю» пишет:

Я искренне рад тому,что Вы с Вашим старшим товарищем есть.Честно. Но если Вы с товарищем -конторские Вы не можете не знать реальной истории с Гришановым. И потом,Вы не можете не видеть всего ,что происходит с конторой в последние лет десять. Мне тоже далеко за тридцать и у меня ,тоже ,родственники работали в ЧК. И если раньше я мечтал трудиться на садовом-то теперь не пошёл бы никогда.Вы и отдельные Ваши приличные соратники ,к сожалению,не сможете изменить саму систему,беспардонную систему приучающую своих сотрудников думать в первую очередь о своём животе и ,лишь потом,о делах государевых.
Один мой близкий друг и старший товарищ (сотрудник конторы,пенсионер)как-то мне сказал" ты сейчас на автобусной остановке можешь найти большое количество приличных людей,гораздо больше,чем сейчас есть в конторе" Уверен-он прав. Если не поменяется режим Вас,как и многих до Вас,вытеснят более шустрые и наглые,готовые подмахивать что угодно-лишь бы платили. Я правда искренне рад ,что Вы есть и,думаю, Ваши деды гордятся Вами.Но Вы вымирающие динозавры. Доллар правит бал.Доллар и идиоты начальники.

Среда, 02:06 - 14 апр 10
гость — «юрий-гостю» пишет:

Вы наверняка знаете ,ну или слышали,о продаже мест для поступающих на службу претендентов,о не продлении контракта(по этому поводу) одному из сотрудников в приличном чине.Вдумайтесь-в контору можно поступить за деньги?Надеюсь,хотя не верю,что можно БЫЛО.Попробуйте копнуть губернатора. Нет? Почему? У Вас хватает ума это не делать? А как-же работа без еды и сна,философия наконец.Нет дружище-ничего Вы не поменяете.Вас не видно. Все знают о том ,что губернатор отвозит 5.000.000$ раз в три месяца в Москву.Что Могильников-алкоголик и вор доющий город как может(мог).Что он сидит?......... Сядет?------НЕТ.
Я понимаю-компры у нас море.А генерал новый хода ей не даст.Ведь так.Не к чему ему это.Ему нужно новое назначение в столицу дождаться и чтоб тихо было и показатели и.т.д.
Представь ; Завтра тебя назначают из майоров-генералом.Ну представь.Что сделаешь первым делом? Дудку,могилу за жопу и на нары?????????? Начнёшь чистить ряды,всех засранцев прищепкиных выгонишь? Ответ ты знаешь не хуже меня. Если это произойдёт и ты начнёшь с этого-работать будешь один день.Потом сядешь-за что?,придумают.Это система.Тин-пу уйдёт(реально уйдёт)-что-нибудь поменяется.А без этого-нет.
Можно дать тебе совет? И прости заранее за него. Займись семьёй и детьми(Важнее ничего нет)Делами государевыми сейчас(так случилось)засранцы заведуют.Ешь и спи нормально,важнее здоровья-только семья и дети,его потом не купишь.Помогай добрым людям по мере возможности-это в наше время уже поступок.
И верь как и все ,что придёт оно время,когда вся эта шушера будет оторвана от кормушек и народ вздохнёт спокойно.Пенсионеры,дети и инвалиды будут получать достойные деньги(13-15 тысяч уже сейчас были бы возможны) и контора станет опять структурой на которую будут надеяться и в которую будут верить,а служить в ней будет не просто выгодно как сейчас ,а почётно и престижно.
но знаешь как у Некрасова:" Жаль только жить в эту пору прекрасную........"

Среда, 07:08 - 14 апр 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

А вот это уже явная разводка ... :))) и явно с пр.Ленина ...

Чегошь Рожков не побежал к своим бывшим коллегам с заявой?


"Вы наверняка знаете ,ну или слышали,о продаже мест для поступающих на службу претендентов,о не продлении контракта(по этому поводу) одному из сотрудников в приличном чине."

Если Вы про начальника особки, то его выгнали не за это. И то что уволили это уже показатель.

И не надо наезжать на нового генерала, не зря Дудка на него в Москву жаловался...

А то что нет посадок, так на это масса причин, масса которых совсем не зависит от конторы...

Среда, 08:09 - 14 апр 10
гость — «Вълк - анонимному гостю кот.пишет Юрию» пишет:

<А ещё у меня есть старший товарищ, такой же фанат, как и я. И меня это согревает.> - с этого места поподробнее пожалуйста. Такой темы тут ещё не проскакивало...

Среда, 10:40 - 14 апр 10
гость — «Гость для Юрия» пишет:

Я всего лишь выполняю свою работу "от и до". По поводу "старшего товарища" - это мой единомышленник и человек из системы, кторый делает всё, чтобы она работала. А Дудка... действительно жаловался на генерала. "Посадок" нет по объективным причинам, факты не должны развалиться в суде и работать надо "наверняка", хотя бы для того, чтобы не опорочить систему.
А гниль вся и взятки - это течения из Москвы, в регионах пока такого нет.

Среда, 11:46 - 14 апр 10
гость — «юрий» пишет:

Нет Москвы и регионов - есть система. И в Туле это есть. Я не про начальника "особки", я про кадры.
Повторюсь, искренне рад, что такие как Вы есть. Спасибо.

Среда, 13:49 - 14 апр 10
гость — «Юрий-типа хомяку» пишет:

Я не совсем болен "наезжать" на нового генерала. Просто характеризую его позицию или позу,если угодно. К проспекту Ленина я отношения не имею,тут Вы ошиблись,
взяв за основу мою фразу"Почему Вы хаите МВД?".
Почему Рожков не побежал к своим коллегам? А зачем? Нагадить напоследок?-Думаю-это не в его привычках.
Вот блин в нашей стране всё через выход.""Посадок" нет по объективным причинам, факты не должны развалиться в суде и работать надо "наверняка""---Есть примеры-Ходорковский.Возникла воля руководства-Всё,сидит..... По его мотивам можно пол страны посадить. И что? Что мешает генералу,тем более,что кларнет на него жаловался,поехать в Москву и слить этого идиота(даже ради собственного спокойствия)?. .....Не едет. Он в системе и будет играть по её правилам,хотим мы того или нет.Повторяю-пока в стране не произойдут глобальные изменения ничего поменять нельзя. Волторн возглавляет антикоррупционный комитет Т.О. Сам с собой бороться будет, как Вы считаете?

Среда, 14:19 - 14 апр 10
гость — «Вълк -"гость"-ю» пишет:

"и работать надо "наверняка" - нормально сказано! Через оптику и так ... плавненько... О-П-ПА

Суббота, 12:47 - 22 мая 10
гость — «ну?» пишет:

НУ?

Среда, 11:04 - 26 мая 10
вася пишет:

где продолжение публикаций!?! это гораздо важнее для города, чем перепалка уколовника и пингвина( милые бранятся...)

Среда, 12:06 - 26 мая 10
Tитановый Клык пишет:

Продолжение публикации может стать очень большим скандалом для всех. Думаем над этим. Всплыли очень интересные факты.

Понедельник, 19:27 - 23 авг 10
гость — «грун» пишет:

Интересные факты всем давно известны.Ничего нового это дело не даст.
Нужно просто новую тему отношения конторы и власти запустить.Почему пингвина не натянули на льдину или найдёт ли контора компру на Иванцова.Будет интересно.

Вторник, 00:43 - 24 авг 10
гость — «Памяти дедов» пишет:

Что не говорите, а не хочется жить, а потом и помирать с гавном в душе. Ну не хочется верить, что работники ФСБ превратилились в крыши. Нет. Фанаты там работают. Я знаком с некоторыми... Если и это такая злая "игра", тогда просто и жить не хочется. А настоящие воры, вымогатели сидящие в УВД, райотделах милиции, администрациях... да пусть они подавятся своими пачками долларов. Если сейчас в ФСБ происходит театр (во что я не верю), Гнусно, Подло и Мерзко и жить не очень охота. Если всё так... А жить ради денег, просто ради денег, не имея ничего в душе, не имея внутреннего стержня... глупость. Новоиспечённые миллиардеры в погонах и без них, получив в руки свои доллары или фунты пожрут сами себя. Предали они Родину, если пошли на поводу у денег иностранных. Сами пожрут друг друга. А тем, кого я знаю, я всё-равно верю.

Среда, 16:38 - 22 июн 11
гость — «вася» пишет:

Предположим, что если бы у фобосов (ФСБ) что-то было на него, то гибель одного подполковника не могла бы остановить процесс расследования.

Суббота, 11:52 - 19 ноя 11
гость — «Христина» пишет:

А Гришанов работал один? И эта самая бомба была только в его руках? А где коллеги, так и не "взорвавшие" эту бомбу? Струсили? Получили мзду на машину или особняк? Нафига они нам тогда нужны? Жрать,пить с налогов простых граждан?

Среда, 10:40 - 14 авг 13
гость — «дмитрий» пишет:

В России если человек погиб в автокатастрофе уже наводит на размышление в СССР это вообще был любимый способ устранения не угодных...

Суббота, 00:03 - 12 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ

Цитатник

Пейте тише!

Депутат областной Думы Виктор Трифонов в интервью на "Эхо Тулы"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика