ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 9 сентября 2011 »


Груздев намерен перезагрузить Тулу

Впервые за много лет  руководитель области  намерен заняться главным городом нашего края

Главным подарком губернатора ко Дню города стало его заявление о внесении в ближайшее время в областную думу проект закона  о статусе областного центра. Вопрос о необходимости такого закона  назрел давно. Его поднимал еще  единственный избранный мэр Тулы Сергей Казаков. Однако ни Василий Стародубцев, ни Вячеслав Дудка даже говорить об этом не желали.

Такие законы приняты и давно действуют во многих городах России. Причем в некоторых из них прямо записано о перечислении определенного процента доходов областного бюджета. Вместе с тем, статус областного центра дает возможность областной власти влиять на политику городских властей.

Думается, что Груздеву придется перейти на ручное управление Тулой. Потребуется не только серьезная зачистка представительной, но и исполнительной власти. Это должно заметно оздоровить коррупционную обстановку в Городе–Герое.  Но это только начало. 

Действительно, Тула - витрина области и от её состояния (внешнего и внутреннего)  зависит инвестиционный климат всего региона. 

Но следующие шаги будут заметно сложнее. Задача максимум – сделать Тулу  инновационным центром  региона, поскольку индустриальную роль она свою уже почти исчерпала.  В связи с этим рекомендуем ознакомиться хотя бы с мнением  Вячеслава Глазычева.

Не желая зацикливаться лишь на критике нынешней ситуации в  областном центре , мы бы хотели услышать мнение наших экспертов о том, как в прямом смыле “перезагрузить”  Тулу. Хотя, конечно, тон серьезного разговора о Туле должен задать сам губернатор.

Ну а мы хотим поздравить наших читателей-туляков и жителей области с Днем рождения города. С праздником, Тула!


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 22:40 - 9 сен 11
гость — «Прохожий» пишет:

Надо ликвидировать "Ленинский район" и передать в управление г.Туле.......

Пятница, 23:13 - 9 сен 11
гость — «Человек Чебурек» пишет:

"Думается, что Груздеву придется перейти на ручное управление Тулой. Потребуется не только серьезная зачистка представительной, но и исполнительной власти. Это должно заметно оздоровить коррупционную обстановку в городе –герое. Но это только начало" - еще вчера гнобили гнобили, а сегодня пишите статьи его словами. Прям живой классик...

Пятница, 23:15 - 9 сен 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

ну ладно,Володь,уговорил)))не поеду я в Москву жить)))остаюсь в Туле)))

Пятница, 23:17 - 9 сен 11
Редактор пишет:

Чебурекам разным. Во-первых, что хотим, то и пишем. Во-вторых, какие ваши предложения?

Пятница, 23:27 - 9 сен 11
гость — «Редактору от Чебурека» пишет:

Да пишите пишите... никто не против!!! Но и мы будем писать, что хотим. Вы же не против.

Пятница, 23:28 - 9 сен 11
гость — «Новорожденный » пишет:

Ну, областной центр.... дожили. Слава яйкам!!!
Это не подарок ко дню города, это маст хэв.

Пятница, 23:28 - 9 сен 11
Редактор пишет:

Главное, писать по делу.

Пятница, 23:54 - 9 сен 11
гость — «граница» пишет:

зачем весь Ленинский? надо расширить, как показано, влево-вниз, до границ с Калужской областью

Суббота, 00:30 - 10 сен 11
гость — «Скоропея. » пишет:

"Вместе с тем, статус областного центра дает возможность областной власти влиять на политику городских властей. "


Что в этом плохого? Губернатор по уставу и является высшим должностным лицом региона в который и Тула входит.А в противном случае получается, что апеллировать к губернатору можно на действия/бездействия городских властей, а повлиять нельзя? Нонсенс!

Суббота, 00:45 - 10 сен 11
гость — «007» пишет:

http://pora-valit.com/

Суббота, 01:19 - 10 сен 11
гость — «парень с района» пишет:

О_о о чую грядут перемены на земле Тульской, не хочет наш Груздев быть посадским боярином, хочет быть вольным атаманом...

Само по себе перезагрузка Тулы ничего не значит, вот что наш батька дальше делать будет...

Суббота, 02:00 - 10 сен 11
гость — «Посвящается Груздеву» пишет:

мы с именем ВАШИМ ложимся, мы с именем ВАШИМ встаем...


Преграды влюблённым нам нету:
Смущенье и робость - враньё!
На всех перекрёстках планеты
Напишем мы имя ТВОЕ

На полюсе Южном - огнями,
На тульских полянах - цветами....
Пусть даже и сняться ночами
В порыве тоски неземной
как заревом и огнями пылает столица весной....

Суббота, 02:05 - 10 сен 11
гость — «странник» пишет:

спаситель ты наш........токмо встречают по одежке.....

Суббота, 08:46 - 10 сен 11
гость — «Старожил» пишет:

Нужна единая программа жизнеобеспечения и развития города. Для начала надо спасти оставшиеся старые здания. Запретить на месте "случайно сгоревших" строить новые торговые центры и т.д. Мы можем потерять последние исторические здания, такие как "дом Дельвига", дворянского собрания (дом офицеров).
В отличие от Орла,Калуги, Рязани Тула остаётся малопривлекательным городом для туристов.Раньше это объясняли наличием множества оборонных предприятий и интересами национальной безопасности. А теперь что?
Наконец,Тула до сих пор не решила мусорную проблему. В чистоте поддерживается только центр. Археологам, чтобы узнать,сколько в городе было мэров,достаточно посчитать слои асфальта,уложенные возле областной администрации.
Необходимо создать Лигу дворников с соответствующим уставом. Обеспечить их достойной зарплатой,жильём и льготами. Они обеспечат не только чистоту,но и благоустройство территорий,правопорядок на своих участках.
У нас ведь сейчас как? Критикуем одних воров, чтобы на их место посадить новых. Нужно создавать условия, при которых работать плохо - невыгодно.

Суббота, 09:41 - 10 сен 11
гость — «ГРИП-ник» пишет:

Груздь настоящий - Грибы средней зоны России

В наших сосновых, березовых или в лесах с примесью березы растут грузди со второй половины лета, и особенно в АВГУСТЕ — СЕНТЯБРЕ. Растут обычно гнездами, «СЕМЬЯМИ». Отсюда и название свое получили от древнеславянских слов: «груздие», «грудие» (груда, куча).
Под названием грузди известна большая группа видов, относящихся в основном к роду млечников, содержащих в мякоти плодового тела очень ЕДКИЙ на вкус белый млечный сок. На воздухе он становится серо-желтым, а при КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКЕ теряет ядовитость.

А КУЛИНАРЫ В СЕРОМ ДОМЕ ЗНАТНЫЕ!

Суббота, 10:00 - 10 сен 11
гость — «Телеграфист » пишет:

Вспоминаю начало 2000-х... Тогда Казакова пинали все, кому не лень... нынешняя когорта бывших и нынешних сити-менеджеров в купе с братвой из гордумы просто пилила и пилит оставшуюся муниципальную собственность... по сравнению с ними Сергей Иванович - образец целомудренности.

Суббота, 10:19 - 10 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Чтобы "перезагрузить" хоть Тулу, хоть любой другой населенный пункт, нужны деньги. Светлые мысли и грандиозные планы это конечно хорошо, но когда в бюджетном кармане пусто, то хоть на каждом углу кричи о "перезагрузке", Тула всё равно как была, так и останется мрачной витриной области.

Суббота, 10:32 - 10 сен 11
гость — «больной коррупционер» пишет:

оздоровить коррупционную обстановку-это то,что мне нужно.Больше бюджетной капусты на мой МУПчик,чтобы жирка нагулять и шерсть лоснилась.

Суббота, 10:36 - 10 сен 11
гость — «Иполит» пишет:

Я за, Тулу необходимо перезагруздить.

Давно пора было Груздеву навести порядок в городской власти. На данном сайте был один комментарий к статье «Компетентные органы продолжают распутывать клубок коррупции в сером доме», в пятница, 17:13 - 2 сен 11:

гость — «иван сусанин» который пишет (в сокращении):

«На сколько я помню ……. у нас в тульской власти и в бизнесе очень много персон имели и имеют очень тесные отношения с лидерами Алексинской организованной преступной группировкой:
- Т. Шарыпов, бывший руководитель Тульского УТС и ДХ, хозяин «Автолайнов» …, крышивание автоперевозок в городе и Тульской области;
- Г. Гусев, официальный хозяин ОАО «Управляющая компания г.Тулы», в своё время был смотрящим от данного ОПГ в Арсеньевском и Тепло-Огаревском районах Тульской области, кличка»Гусь»;…..
- Е.Авилов (мэр г.Тулы), г.Нуждихин (вице-мэр г.Тулы) и Ядыкин (зам.главы администрации г.Тулы), когда кормились от «Альтаира, постоянно пользовались услугами Алексинской ОПГ для разрешения своих проблем в органах Тульской власти и правосудия, пока сами не обросли «махровыми» связями в прокуратуре и областном суде;
- А.Уколов, экс-глава администрации г.Тулы, сегодня неофициальный хозяин Тульской Сбытовой Компании, когда был совладельцем ООО «Тульский таможенный терминал», крыша у него бала Алексинская ОПГ;
- О.Самылин, глава городской администрации, владелец ООО «Тульский таможенный терминал», поддерживает тесные отношения с Алексинская ОПГ и по сей;
………».

Это что получается, представители данной ОПГ контролируют все основные денежные потоки в городе. И бывший губернатор Дудка уже «как бы контролировал» все наши городские власти и из этого ни чего хорошего не получилось, так как он опирался не на закон , а на коррупцию.

Теперь всё становится ясно, почему была такая скоротечная биография А.Толкачёвой на посту мэра города Тулы.

Когда данной ОПГ нужно было пропихнуть Дудку на второй срок, Дудка в Москву на политсовет «Единой России» привёз А. Толкачёву. Вот смотрите, кто у нас будет мэром Тулы. Честная, грамотная и не замеченная, ни в каких коррупционных скандалах. Прикрыл свою задницу.

31 марта 2010 года она была выбрана главой города Тулы путём голосования на заседании Тульской городской Думы IV созыва. Большинство голосов (32 из 35). И понеслось.
С первых же дней Иванцов не смог договориться с Толкачёвой. Он хотел назначать на должности директоров МУПов своих доверенных людей из Ленинского поселка, и «рубить деньги» с бюджета.

Позже травлю Толкачевой возглавил экс-губернатор Дудка, после того как она не захотела участвовать в его коррупционных сделках. Не отдала, нужному Дудке, коммерческому банку, городское имущество за полцены. А после того как Дудка вляпался в скандал с 40-ка миллионами, для того чтобы отвести с себя весь негатив, он назвал Толкачёву главной деструктивной силой в регионе способствующей коррупции.

Так же А.Толкачёва на посту мэра постоянно «совала свой нос» во все дела депутатов-директоров МУПов. У депутатов не было больше сил терпеть , у них «чесались руки», необходимо было «отбивать бабки», что были потрачены ими на выборы, а А.Толкачёва им мешала.

И вот 3 марта 2011 года большинство депутатов городской Думы (тридцать один из тридцати пяти) проголосовали за удаление Алисы Толкачёвой с поста главы города.

Дальше организованная группировка (Дудка, Атанов, Иванцов и депутаты-директора МУПов) выбрала своего более сговорчивого мэра Авилова. Потом назначили «своего» главу администрации города Самылина. И дела у них пошли. Механизм по отмыванию городских денег заработал с новой силой.

А если ещё учесть что, всех руководителей в городе и часть городских чиновников объединяет связь с одной ОПГ, тогда понятно – почему городская власть, даже после отставки Дудки продолжают покрывать беззаконие в нашем городе. Последний пример. Месяц назад планировалось провести расширенный Городской Совет с участием представителей городской администрации, депутатов и сотрудников ОАО «УК г.Тулы». Повестка заседания: долги УК города перед ресурсоснабжающими организациями, и нарушение ею антимонопольного законодательства и Жилищного Кодекса РФ по домам, которые решили поменять управляющую организацию своим домом. Но после встречи Самылина с Гусевым, в его офисе на Вересаева, необходимость в таком заседании отпала.

Как говорил губернатор Груздев (дословно не помню):
- Как то в Туле интересно получается. Одни и те же люди городские деньги сами себе закладывают в бюджет, сами контролируют их выделение, сами же их потом «осваивают», и сами перед собой и отчитываются.

Я предлагаю, если нет инструментов, убрать данных персонажей от городской кормушки простым путём, то необходимо провести референдум и выгнать их.

И это можно сделать совместно с выборами в Государственную Думу, провести в этот день ещё и референдум. А через три месяца, когда будут, проходит выборы Президента РФ, провести у нас выборы в новую Городскую Думу.

Иполит

Суббота, 10:47 - 10 сен 11
гость — «зиночка» пишет:

Забавные вы лохотронщики.
Вот пойдете вы к врачу, зная что у него нет опыта вообще, или к юристу с купленным в переходе дипломом решать свои проблеммы?
Так почему же Вы верите , что торговец, как впрочем и бывший военпред или председатель колхоза смогут разобраться в сложнейших проблемах очень запущенной постиндустриальной области???
Груздев - фигура поставленная только ради проведения выборов ЕР и последующих президентских. Все ручное управление будет сводиться к пропаганде партии Воров, под видом неких якобы преобразований . Пока я вижу только наборы фраз, игру в переделку названий и популистские трюки.,
Где московские связи??? Чилингаров и Невский??? А не голый ли король?
Тулу спасет только наличие КОМАНДЫ высококвалифицированных специалистов в области Промышленности и социальной политики, а таковых как я убеждаюсь у Груздева НЕТ.
Проклятое здесь место...

Суббота, 11:10 - 10 сен 11
гость — ««зиночка»КЕ» пишет:

Ваши высококлассные специалисты это толстые тётки, открывавшие "буквари" 15 лет тому.....и бесцельно шатающиеся по "управам" в промежутке между "чаем" и "КОФЕ"....

Суббота, 11:20 - 10 сен 11
гость — «зиночка - КЕ» пишет:

"..Скоро, однако ж, обыватели убедились, что ликования и надежды их были, по малой мере, преждевременны и преувеличенны. Произошел обычный прием, и тут в первый раз в жизни пришлось глуповцам на деле изведать, каким горьким испытаниям может быть подвергнуто самое упорное начальстволюбие. Все на этом приеме совершилось как-то загадочно. Градоначальник безмолвно обошел ряды чиновных архистратигов, сверкнул глазами, произнес: "Не потерплю!" - и скрылся в кабинет. Чиновники остолбенели; за ними остолбенели и обыватели....." М.Е. Салтыков - Щедрин

Суббота, 11:29 - 10 сен 11
гость — «"..Скоро, однако ж, обыватели убедились,» пишет:

У обывателей судьба такая , до них всё доходит в последнюю очередь.....

Суббота, 11:43 - 10 сен 11
гость — « «да уж»ЖУ» пишет:

Ну ты уж не пугай народ своими сексуальными предпочтениями....
Кому и КОБЫЛА НЕВЕСТА......

Суббота, 11:59 - 10 сен 11
гость — ««да уж»ЖУ» пишет:

"По барину говядина"

Суббота, 12:08 - 10 сен 11
гы-гы пишет:

Отсутствовал фактически в городе неделю, приехал в субботу и вспомнил что фестиваль пива в городе проводится, решил зайти поглядеть. Каково же было моё удивление что фестиваль оказался не пива, а мосты. Называется мосты, а по сути пиво! :) Вот я так понял такого рода перемены нас ждут? :)

Суббота, 12:22 - 10 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Иполит пишет;"Дальше организованная группировка (Дудка, Атанов, Иванцов и депутаты-директора МУПов) выбрала своего более сговорчивого мэра Авилова.;

Хочу добавить и глупого мэра,человека не умеющего ни руководить, ни контролировать!Умение улыбаться и лизоблюдничать признак хитрости,а не УМА!

Груздев даст отлуп этим проходимцам или не будут воровать или сядут УСЕ!
А если не одумаются- надо ждать следующего "борца с коррупцией" --- "желающего" переселиться в Солнечный МАГАДАН!

Суббота, 12:25 - 10 сен 11
гость — «Вахтанг» пишет:

Зиночка, вы-то какие таблетки пили? Какой такой король голый? Из Альфы голый король, который по линии СВР в Думе работал? Который ходил к презенту и просил о ставке губернатора? Он-то голый... А вы-то при этом одетая или как???
Вы представляете себе уровень Чилингарова хотя бы? Может быть он для вас просто добрый дедушка?! Так я вас разочарую щас быстренько, это не так совсем!
Груздев –да,поставлен для выборов, но это СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО он будет проводить лжеполитику...
Подумайте, зиночка.

Суббота, 12:26 - 10 сен 11
гость — «Зиночке» пишет:

Зина, вы из ма-га-зина? Вот и торгуйте!

Суббота, 12:28 - 10 сен 11
гость — «ИЗБИРАТЕЛЬ» пишет:

Хотелось-бы верить, но что-то (опыт?) подсказывает, что всё это прдвыборные понты...

Суббота, 12:34 - 10 сен 11
гость — «Dafna» пишет:

«Телеграфист » пишет:

Вспоминаю начало 2000-х... Тогда Казакова пинали все, кому не лень... нынешняя когорта бывших и нынешних сити-менеджеров в купе с братвой из гордумы просто пилила и пилит оставшуюся муниципальную собственность... по сравнению с ними Сергей Иванович - образец целомудренности.



С этим непопилишь. Тут два варианта - либо пилит он, либо никто. Третьего не дано. Вот увидите, что через полгода полный порядок будет! Самому ему пилить ни к чему, тут одни растраты, особо не попилишь, если так уже по чесноку. А перед выборами все только так и будет - по чесноку...

Суббота, 12:35 - 10 сен 11
гость — ««ИЗБИРАТЕЛЬ»ЛЮ» пишет:

Так ты свою работу избирателя кому поручаешь???
Выбирай......
Главное что-бы они менялись чаще......

Суббота, 12:35 - 10 сен 11
гость — «как-то так» пишет:

Предвыборный понт иногда становится практикой!

Суббота, 12:50 - 10 сен 11
гость — «Диагноз» пишет:

___надо расширить, как показано, влево-вниз, до границ с Калужской областью___

:-))) Ага! Пипец! Я как увидел эту хрень, чуть не обоссался со смеху! Это ж надо до такого додуматься! Нормальные страны вверх города увеличивают, строя небоскрёбы, а у нас вширь, да ещё сразу полсотни километров, да ещё не равномерно, а уродливым хвостом вбок! :-)))))))))) Дурдом полный!

Суббота, 12:52 - 10 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

На фоне сморчков от артиллерии груздь великолепен.

Суббота, 13:05 - 10 сен 11
гость — «не туляк» пишет:

и слава богу,так как местные как планктон.Все вам дай да дай.А что вы коренные сделали для того чтоб Тула стала лучше.Приехав 16 лет назад,первое впечатление сплошная помойка.А виноваты сами,т.к.СРАТЬ привыкли где попало и ждать пока за вами уберут.Стыдно друзей приглашать в гости,побывавшие говорят,у вас жизнь с войны остановилась.Завод производящий ТУЛЬСКИЙ пряник,загребающий не мало деньжат,выглядит как обблеванный и это только один пример.А Груздеву всех местных близко к руководству не подпускать,но решать на общественных слушаниях вопросы касающиеся развития города иобласти.

Суббота, 13:07 - 10 сен 11
гость — «Вълкъ - "да ужу"» пишет:

Ты чой-то хвост поросячий тут развякался? Твоё дело - свинячье говно от окороков отмахивать...

Суббота, 13:07 - 10 сен 11
гость — « «Диагноз»У» пишет:

Нормальные страны вверх города увеличивают, строя небоскрёбы,

Ну построил ты небоскрёбы посреди бездорожья и свалок....., а остальную территорию Китайцам спокойно продать?
ДЕВЕЛОПЕР ХРЕНОВ.......

Суббота, 13:07 - 10 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Ты сегодня решил всех покусать?
Смотрю уже и твоему любимому Вячеславу Дмитриевичу от тебя досталось!
Что перестал удовлетворять?

Суббота, 13:10 - 10 сен 11
гость — «"ДАУЖ"У» пишет:

/ Гостям просто завидно,что сморчки из артухи работать умеют!/

КАК ТРАНСФОРМАТОРЫ.........УУУУУууууууУУУУУУУУУУ!!!!

Суббота, 13:19 - 10 сен 11
гость — «далеко не туляк» пишет:

не туляк пишет;"А что вы коренные сделали для того чтоб Тула стала лучше."

А кто здесь ,в Туле коренной?
Не смешите меня.Австралия,бывшая тюрьма Англии и то лучше!Имею ввиду потомков тех подонков и бандитов ,которых Англия ссылала в Австралию.
Коренные жители Тулы не смешите меня...сосланные на сто первый километр..ржач да и только.
Самый коренной здесь это мухосранская вонючка-культура прямо прёт из него.
Так что уважаемый не туляк,зря вы такого хорошего мнения о коренных.
Они и сами себя то уважают по пятницам и то после третей рюмки...

Суббота, 13:27 - 10 сен 11
гость — «балбес» пишет:

А чё слова красивые, мысли мудрые (но всё пока предвыборный пиар)...., каковы дела будут?.....

Суббота, 13:33 - 10 сен 11
гость — «Не Туляку» пишет:

Да завалялся один потомок Льва Толстого......

И тот в администраторы подался.....

Суббота, 15:49 - 10 сен 11
гость — «я» пишет:

А потомку Толстого не стыдно за то, во что превратился сквер его прадеда при бездаре и воре МОГИЛЕ и всем местном ЕР!

Суббота, 16:02 - 10 сен 11
гость — «Казюк» пишет:

Знаете, прежде чем грезить об инновационном центре, найдите местного ученого с приличным мировым импакт-индексом (индексом цитируемости)...

А Глазычев когда-то в Знание-сила интересные статьи писал о человеке в городе.

Суббота, 16:08 - 10 сен 11
гость — «Серёга» пишет:

"Потребуется не только серьезная зачистка представительной, но и исполнительной власти"

чё за власть такая "представительная"?

Суббота, 16:16 - 10 сен 11
гость — «натан» пишет:

чилингарян уже по ходу и занес за место сенатора от тулы. а мы наивные.
и этот нарцисс невский не даром пасеться на местных лужайках.

Суббота, 16:24 - 10 сен 11
гость — «Перезагрузка идет удачно!» пишет:

Как справедливо кто-то отметил, председатель колхоза всегда строит колхоз. А что построит "разведчик-переводчик_с_португальского"? Вилла-Рибо или Вилла-Баджо?
В день памяти детей погибших в Беслане на центральной площади города фестивалили с "Балтийским пойлом". Да еще с соответствующим обоснованием: Пацаны потратились. Пусть бабло вложенное отобьют.
Кстати, областные депутатишки 18 августа так же думали? Пацан потратился на церемонию, неужели кто-то против будет?
Сегодня не только в Ярославле траур. Даже по дуроскопу ПрожекторПерисхилтон и целую кучу других программ отменили. Но в Туле опять "пацаны потратились". Не отменять же секс с подружкой, если виагру уже выпил, а по дороге похороны встретил.
Прости нас, Ярославль! Не все в Туле сегодня празднуют. Не все в Туле мудаки.

Суббота, 16:36 - 10 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Насчёт удачности перезагрузки говорить преждевременно, так как
далеко не все заявления граждан в народное правительство доходят до адресата.
И есть подозрение, что это или развлекалочка для народа или противодействие старой власти новой.

Суббота, 17:11 - 10 сен 11
гость — «Резец Правды» пишет:

Ну да лизнули - давно лижут и будут лизать. Пока ничего не видно, кроме списка ЕР. Дороги всё ремонтируют и приэтом действиями создали транспортный коллапс- из Тулы не выехать! надо ж быть баранами одновременно мост разобрать и пьяную дорогу реконструировать! Тут же не надо 7 пядей во лбу, чтоб разбежку во времени сделать. День города - новые флажочки повесили, хотя и само посебе подражание бестолковое западным традициям... Уничтожив праздники создавать новые. Вообщем меня объединит только Русский Марш - единственное ближайшее событие до нового года несущее смысловую нагрузку.

Суббота, 17:14 - 10 сен 11
гость — «тулячка» пишет:

кому нужен этот день-города? пустая трата бюджетных денег!

Суббота, 17:21 - 10 сен 11
lexamorozz пишет:

Перезагрузка случится. Осталось найти кнопку RESET.

Суббота, 17:33 - 10 сен 11
гость — «Ванесса Паради» пишет:

Если невскому что-то достанется, отрекусь от Груздева навсегда

Суббота, 17:39 - 10 сен 11
гость — «прохожий» пишет:

С судов нужно начинать, сейчас надежды на тульское правосудие нет, надежда только на верховный или на Брянский арбитражный. При том при всем, более половины дел пересмотренных в решении диаметрально противополжны с тульскими, и, что интересно ни кто ни несет ни какой ответственности за то, что решения суда приняты не законно. А было бы наказание к судьям принимающие такие постановления - задумались бы. Да и коррупция в этом случае былобы в судах меньше. По некоторой информации некоторые судьи вообще на допзарплатах от постоянных исцов сидят.

Суббота, 17:40 - 10 сен 11
гость — «мнение» пишет:

С Богом, Владимир Сергеевич!!!

Суббота, 17:44 - 10 сен 11
гость — «прохожий» пишет:

и если деньги дают (да и в любом случае) нужно завязывать с "точечным ремонтом" дорог, потому как из года в режут ямки (оставляя их с острыми краями на 1-2 недели) под дождем и снегам их заделывают а по весне "снова здорова".... иначе как для отмыва денег такие действия не зачем и делать - логики нет. А сейчас все по прежнему, пока как и было, одни разговоры. А проспект с люками? говорят рабочие ушли потому как им деньги не заплатили

Суббота, 17:44 - 10 сен 11
гость — «Бабушка Славика» пишет:

с судами он разберется, надо толко донести имеющиеся проблемы в этой сфере до его величества. как ни как... а сколько лет за плечами уголовкой занимался... Он в этом толк знает. Плюс, судя не находятся в той сфере, которая как-то пересекается с его потенциальными личными интересами. Так что- здесь проблем поубавится, но не уменьшися. В дела суда никто не имеет права лезть.
Что же до Чилингарова, то можно расслабится. ему просто нужен человек, которого он знает и на которого может понадеется

Суббота, 17:47 - 10 сен 11
гость — ««Я»У» пишет:

Вот и завяжи на 1 день пиво бухать у ларька....
А то в стране траур каждую неделю, а ты с бодуна и не замечаешь.....

Суббота, 17:51 - 10 сен 11
гость — «Starover» пишет:

Ипполит пишет

про заметку Ивана Сусанина,да читали.Но могу добавить,что там нет ничего про Кондратенко.Некий знаток выдал инфу,что его сын что то там с наркотиками имел,за что и вытурили из милиции в Изберком. Кондратенко,благодаря добросовестной работе Жени Латышева,позиционирует себя как третий в "колоде"-везде на фото Авилов,Самылин,ВСГ и Кондратенко.Алиса не в силах себя заставить величать его не иначе как брат Кондрат.Да и Женечкин селедочный бизнес как то не освещен.
Не совсем согласен с Зиночкой-как это Тула постиндустриальная область? Неправда ваша.Инновации без той же металлообработки-болтовня.Другое дело ,что ВСГ понятия не имеет что это такое.Современное программное обеспечение не заменяет работы проектировщика,только облегчает.Оператор обрабатывающего центра никогда не заменит универсалиста,да и никогда не сможет стать универсалистом.Да,Груздев посещал Сплав,но вряд ли кроме самоваров, что либо помнит.А ведь схемы наваривания (на том же Сплаве) денег описаны на пряниках в комментах.Даже металлообрабатывающий инструмент указан как обьект наживы.Конечно,заводы по производству инструмента дохлые(Сестрорецк,Орша,Кировоград),закупку нескольких станков по заточке фрез и установку по напылению у фирмы Вальтер(тот же Сандвик)ворюга Чубайс выдал как охеренное достижение нанистов.Нельзя не заметить,что одна OKUMA(Funuk),MAZAK или Gildemaister(Siemens) заменяют цеха с фрезеровщиками,токарями.Шлифовальщики в большинстве операции вообще не нужны(разве на заготовки)....

Просто хочу сказать- современное индустриальное предприятие является основой любого города.Это проектировщики,программисты,металлобработчики в широком смысле слова,та же логистика(шоферы)-все это является основой и гордостью общества в любой стране.Когда глава региона,на которого возлагают надежды,начинает обьезжать коровники("устроил" инвестиции),обезжать с Чумневичем школы и богадельни, без особых потуг вникнуть в проблемы,посещать предприятия(Сплав),без профессиональных комментариев и оценки ситуации -все это очень настораживает,чтобы не было как всегда.Федеральные деньги в развитие медицины по программе,которую представлял на пряниках один комментатор и ее комментировал как дрянь,скорее всего уйдут коню под хвост.

Референдумы,о которых пишет Иполит,вряд ли помогут.Тут криком кричать надо,митинги устраивать(как один из способов борьбы с конкретной властью).
Комментатор Вахтанг про Альфу и СВР пишет-короли мол.Но там очень много людей без работы остались,спаяны они ,как и артушники,не только долгом служению к Родине ,но и серьезными коммерческими интересами.Совпадут ли их интересы с вашими-вопрос еще тот.
В Туле очень много способных,грамотных и хватких людей,не любящих себя обижать и обделять.Но это за счет других.Вот это и надо изменять.Жаль,что нет надежды на Пыленко,Глотову,Черныша.Структуру,боровшуюся с ОПГ вообще упразднили,о чем пишет И.Сусанин.

То,что Иполит много внимания уделил Алисе,справедливо. Женщина дело делает,за что и хвала.

Тон серьезного разговора о Туле должны создавать жители Тулы,а не губернатор.

Суббота, 18:11 - 10 сен 11
гость — ««Starover» У» пишет:

Ты видать старый совсем.....
Нынче и пресформы и пректируют и делают прямо на станках.....

http://www.sodick.ru/

Суббота, 18:31 - 10 сен 11
гость — «Starover» пишет:

уббота, 18:11 - 10 сен 11
гость — ««Starover» У» пишет:

Посмотрю на EMO, просто в Литве никто содиков не имеет.Преимущество Тулы перед другими-у вас для кб кадры найти можно,а у нас только исполнители чужих заказов,часто у центров бывшие уборщицы стоят,таким платить меньше.

Суббота, 18:35 - 10 сен 11
гость — «Дилетант - гостю «Starover»» пишет:

"Тут криком кричать надо,митинги устраивать(как один из способов борьбы с конкретной властью)."

Разве сейчас можно мечтать о митингах ? На днях одиночный пикет эколога у "серенького дома" полиция "повязала".А ведь пикет был законным (см.newstula.ru). Ограждают Новичка от проблем ? Или дают понять : всех возмутителей спокойствия т е п е р ь "затыкать" будут ? Знатоки ! Поясните дилетанту !

Суббота, 18:47 - 10 сен 11
гость — «Starover» пишет:

«Дилетант - гостю «Starover»» пишет:

В Литве пикет,митинг до восьми человек считается одиночным,разрешений не требуется.Партий 42,по егрюлу.

Суббота, 18:53 - 10 сен 11
гость — «Мде» пишет:

Знаю мда,истина,резец правды,прохожий,мухосранская вонючка,алекс,лизун,стронг,дудёныш и т.д.,но всё это одно говно!
Поэтому лучше ты будешь ПОЧЁТНЫЙ АССЕНИЗАТОР!Так что пользуйся новым ником не стесняйся!
Вряд ли на него кто-нибудь будет претендовать,все понимают-у тебя было трудное детство,деревянные игрушки,опять же мухосранск не Рио-де -Жанейро. Более того все понимают,что ЛУЧШИЙ по выплеску фекалий и мата на сайт,поэтому думаю никто не будет против,чтобы ты так назывался.
Можешь гордиться и лепить себе медаль,извини -орден.

Все сразу в сторону будут разбегаться!
Кому охота в говно наступать!
ПАРДОН ЗА МОЙ ФРАНЦУЗСКИЙ!

Суббота, 19:08 - 10 сен 11
Ворон пишет:

Гостю 18.53

Пожалуйста не реагируйте на выходки этого ,по настоящему больного, человека(если это определение,по отношению к нему, не позорит саму суть звания человека).Он не стоит этого.А все его комментарии с оскорблениями и гадостями будут удаляться.Его цель провокация,просто не поддавайтесь.Он просто назойливая муха.

Суббота, 19:23 - 10 сен 11
гость — «Скоропея: типа наказа что ли губернатору, будущим деп. ГД , Президенту, или судите сами» пишет:

«Starover" пишет
"...Пыленку , Глотову, Черныша... "
Вот это Вы правильно заметили , добавить можно, конечно, еще и прежде Седухина как клан глубоко пустивший паразитические корни, что общеизвестно каждому туляку, хорошо хоть сейчас зять не воглавляет СК, то ж вообще курам на смех! Аникину, Астахову...
Это и есть бронированная крыша, под которой гадюшник-спрут, если ее снести, то щупальца: беспредел в др. сферах жизни - образование , БТИ, кадастр, - земельное и имущественн , что оч. важно без прокурорских патронажей и крышевания начнут и сами отсыхать, расползаться , добивать наф принципиально и объективно ведомству Сергеевой.Только она сама тоже мутная особь. Тогда побегут колоться сотрудничать со следствием, не могут не побежать, хоть и не 100%, валить друг друга начнут и организаторов. Лупить с них в установленном кратном размере, пополнять бюджет области. строить д/сады, дороги , на здравоохранение и пр . Вот тут фигуры первых лиц от прокуратуры , суда и СК - знаковые, и честные должны быть.И под общественный контроль с опубликованием. Иначе все это профанация! На выход пошли Дудка, Кошелев.. Следующими , думаю должны быть прокурорские и ... Иначе все это цирк и дешевая постановка.
И еще, думаю, что оч болезненна и актуальна тема, достойна вынесения на самый высокий уровень в предверии выборов как в ГД так и президентских , и актуальна не только для туляков, а именно: пересмотр хотя бы уг. дел, даже тех, которые не обжаловались в кассационном порядке гражданам невинно осужденным по сфабрикованным делам должно быть возвращено их доброе честное имя.Ради них самих и их детей.И сделать это над, на мой взгляд, по той схеме, что использовалась Сбер банком при выплате компенсаций, т.е по возрастным категориям- в-первую очередь тех кто старше.Ведь что получается содержать огромные аппараты чиновников на наши налоги которые нас же ни за что ПОРОЙ и судят и сажают, ежедневно хамят и шлют тупые отписки деньги есть, а на это денег нетю И надежды на восстановление справедливости и восстановления попранных прав и доброго честного имени нет- так зачем за них голосовать??
Еще и потому как , система, а особенно Тульская, как образец семейственности , кумовства , изощрена на чинение препятствий в обжаловании, особенно за пределами Тулы, подмяв под себя и такие сферы, как милиция , когда в установленные 10 дн для обжалования, например человека задерживают на 10 суток, или почта , которая по звонку , "теряет" отправление или на корресподенции которую должна доставить тупо пишет на обратной стороне н/д (нет дома) Попробуй докажи, что ты ни сном ни духом.Ведь девиз этого гадюшника: "Их много против тебя, а ты один Не могут же все быть плохими а ты один хороший - пожимают плечикам оборотни потом в судейских мантиях и прокурорских кителях . Но самое страшное продажность рядом живущих, работающих готовых оклеветать, то ли из страха перед порочной системой, то ли из шкурных интересов..
В порядке отступления приведу встреченное мною где-то изречение: "Таких, думаю, тихо творя свой Божий промысел, карает сам Господь, страшными болезнями и не только, не щадя и их потомков Может быть это и есть высшая справедливость?" Не знаю..Повторюсь , не мое , вычитанное мною
Но таким, не надо забывать система ненасытна, и завтра придут и за ними. Такими.
И если мы не хотим жить в завуалированном гетто и гулаге только без колючей проволоки , ибо вся страна становится гулагом, а занавес тоже есть только он прозрачный с одной стороны, а с др. ...

Суббота, 19:33 - 10 сен 11
гость — «Скоропея» пишет:

Но ведь не логично получается: оборотни находятся , они накосячили их уволили и пр , а потерпевших от их действий оставили сидеть или дела остались ими сфабрикованные но не обжалованные по независящим от потерпеших , осужденных невинно и по искусственно созданных причинам остались непересмотренными , с формулировкой , как с несоблюдение срока обжалования.

Суббота, 19:44 - 10 сен 11
гость — «Starover» пишет:

Одно только выяснение, как использовались 3млн/рэ на ежегодную консервацию бесславно почившего кукольного,может избавить город от "произвола и тирании" весьма одиозных личностей.
Но для этого надо прекратить междусобойчик-сами тырим,сами ловим.Разве это забота ВСГ?

Суббота, 19:53 - 10 сен 11
гость — «Скоропея» пишет:

В унисон: сами фабрикуем -сами проверяем.Увы..

Суббота, 20:07 - 10 сен 11
гость — « райский сад» пишет:

Оставьте в покое губернатора. И так времени на все нехатает!

Суббота, 20:11 - 10 сен 11
гость — «гость - райскому саду» пишет:

а нам не понять , из самого что ни на есть реального ада..созданного теми , кто в райском саду .

Суббота, 20:39 - 10 сен 11
гость — «Христина» пишет:

В первую очередь остановить строительство супер,гипермаркетов. Сплошные торговые ряды,а не город. Ни скверов, ни скамеечек. Установили последние на ул. Фрунзе и успокоились. Дворников вообще не видно,лищь груды мусора по всему городу.

Суббота, 20:50 - 10 сен 11
гость — « «Христина»НЕ» пишет:

Да останавливать их уже себе дороже.....они создают налогооблагаемую базу....
А вот объединить их усилия и построить развязку "Заречье-Центр" давно пора....

Суббота, 21:02 - 10 сен 11
гость — «И что делать? » пишет:

Иполит пишет:
Дальше организованная группировка (Дудка, Атанов, Иванцов и депутаты-директора МУПов) выбрала своего более сговорчивого мэра Авилова. Потом назначили «своего» главу администрации города Самылина. И дела у них пошли. Механизм по отмыванию городских денег заработал с новой силой.


-----
и ведь это правда! Области может и хороший губернатор достался Но в Туле - Боже спаси нас от этой "организованной группировки".Причем заметьте - гор. прокуратура бездействует , т.е зорко стоит на страже интересов, крышуя эту "группировку" Администрация с УК вплотную завязана и прокуратурой. Хо возразить? Готовь сухари! Готовься к формулировкам :привлекался к уг. ответственности и административному наказаниям, учитывая данные о личности . А если хорошо пороетесь и почитаеь строго и придечиво заметите что в текстах по результатам проверки ни только явная ложь, но и притягивание вкручкны факты якобы вашего неадеквуатнього поведения, а если , поглубже порыть , то в спец документации для читающих за предеоами Тулы стоит черная метка -переписка нецелесообразна , а то и псих диагноз .
И что делать?

Суббота, 21:11 - 10 сен 11
гость — «Знаток» пишет:

Согласен с тем что надо реально полностью реорганизовать всю вертикаль местной власти в городе.Должны работать профессионалы не запятнавшие своё имя и полностью отдающие себя во благо города, а не распиливающие бюджет во благо своего личного бизнеса.Это просто абсурд и позор когда городом управляет мер который развалил своё собственное дело как предприниматель и пошёл по самому лёгкому пути в бизнесе сдаче в аренду своих торговых площадей(сам-то не смог умело организовать работу своего предприятия на этих площадях)с расширением их в вверх и вширь и при этом засветился в коррупционных делах.Некоторое можно сказать и о некоторых сегодняшних управленцах у которых расходы явно не соответствуют своим доходам,даже в купе со своими близкими родственниками.И это всё видят простые граждане.Нужна реальная коренная и кардинальная перезагрузка всего и вся в Туле!!!!!!!!!!

Суббота, 22:18 - 10 сен 11
гость — ««исподтишка»У» пишет:

Можно и по другому.....
Дурак необходим в каждом живом деле.....
Дурак основа благосостояния.....

Суббота, 22:34 - 10 сен 11
гость — «Гостю» пишет:

Опять вы троллите... сколько можно. Устройте себе хотя бы перекур

Суббота, 22:38 - 10 сен 11
гость — «М. Задорнов» пишет:

Раньше в России было две беды: дороги и дураки. Теперь прибавилась третья: дураки, указывающие какой дорогой идти!

Суббота, 23:13 - 10 сен 11
гость — « "прохожему"» пишет:

ликвидировать "ленинский"? а гребнев ,панфилоф "младший",ИВАНЦОВ-ОН ДОМ ЕЩЕ дОДЕЛАТЬ дОЛЖЕН.ЭТОТ ЧУДАК ИВАНЦОВ ДОРОЖКИ ГРАНИТОМ ВЫЛОЖИЛ ПОТЕНТОМ БУДЕТ.

Суббота, 23:31 - 10 сен 11
гость — «тулячка» пишет:

Давно пора разворошить этот "гадюшник" и навести порядок. Туляки с Вами, Владимир Сергеевич!

Суббота, 23:46 - 10 сен 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Иполит пишет:
Дальше организованная группировка (Дудка, Атанов, Иванцов и депутаты-директора МУПов) выбрала своего более сговорчивого мэра Авилова. Потом назначили «своего» главу администрации города Самылина. И дела у них пошли. Механизм по отмыванию городских денег заработал с новой силой.

Это напомнило

Дальше организованная группировка (Ельцин, Березовский, Абрамович и Дьяченко с Волошиным ) выбрала своего более сговорчивого президента Путина. Потом назначили «своего» главу Медведева. И дела у них пошли. Механизм по отмыванию народных денег заработал с новой силой.

А с того ли конца начинаете?

Суббота, 23:58 - 10 сен 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Перезагрузить или перегрузить, например, новыми ворами. И сделать Тулу инновационным центром региона непременно в сфере бананотехнологий.

А фраза -
заметно оздоровить коррупционную обстановку в городе –герое
меня вообще восхищает. Оздоровим коррупцию!

...сделать Тулу инновационным центром региона, поскольку индустриальную роль она свою уже почти исчерпала...
Если мотороллеры делать разучились, то давайте займемся космосом.

Воскресенье, 00:29 - 11 сен 11
гость — «ленинн» пишет:

ленинскую секту давно пора "перезагрузить".Иванцов сначало пилил земли а теперь очень ему нравится пилить асвальт.Клейменов акты подписывает с закрытыми глазами.Депутаты могут все.Романов Д.строит гаражи в заречье а разрешения на стройку нет,но но помощь прийдет Панфилов Ю.Ю.,ВСЕГДА прикроет но за советом бежит к Иванцову.Панфилов "младший" с Гребневым решают в ленинском.Стукалов и Воробьев бегают по "белому".В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ПОРА "ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ"

Воскресенье, 00:41 - 11 сен 11
гость — « крупская» пишет:

очень,очень интересно ..... пишите!!!!!

Воскресенье, 00:57 - 11 сен 11
гость — «натан» пишет:

нужели это конец истории ребут из овер.
в наших узилищах мест на всех хватит. давай редактор кончай ветку. все уже испрожнились. с кончиной прежнего тотема количество посещений выросло-судьбу свою узнают. а то и правильно не ти же читать.

Воскресенье, 01:25 - 11 сен 11
гость — «кто во что горазд» пишет:

охрененный микс из глупости и псевдоюмора... это я об бананотехнологиях... кто как может, так и вые... больше сказать нечего. Даже Груздев здесь не причем, вместе квалифицированного обсуждения получилось мерение тупостью и занудством...

Воскресенье, 02:24 - 11 сен 11
гость — «ЧОП » пишет:

А почему на фотке один и без охраны? Не порядок-с

Воскресенье, 14:02 - 11 сен 11
гость — «вася» пишет:

Когда хамелеон у власти, цвета меняет его окружение..

Воскресенье, 14:10 - 11 сен 11
гость — «вокак!» пишет:

Вася перезагрузился?

Воскресенье, 17:55 - 11 сен 11
гость — «механик» пишет:

Да не надо ничего перезагружать, а то эти революционеры толком кроме как ломать и строить торговые центры и "элитное жилье" ни хера больше не могут, а хочется напомнить что Тула не какой то город-памятник, а реальный промышленный сектор . который необходимо поддержать, найти новые рынки для продукции и новую продукцию для рынков уже существующих...

Воскресенье, 22:16 - 11 сен 11
гость — «патриот» пишет:

В голосовании за состав народного правительства кандидат Кондратенко побил все рекорды! Набрав за пол дня 11 сентября 2500 голосов! Достойный кандидат на должность руководителя комитета по спорту!!!

Воскресенье, 22:23 - 11 сен 11
гость — «сапер» пишет:

вот она перезагрузка
Слепнев,Цкипури,Калькэ,Шарыпов и Кондратенко показали как надо набирать голоса!
Показательно одурачили всех нас-туляков!

Понедельник, 09:55 - 12 сен 11
гость — «Кому на Руси Жить Хорошо!!!» пишет:

Ребята, один очень хороший человек (Александр Конов) решил выдвинуть свою кандидатуру на пост руководителя Комитета Тульской области по спорту и молодёжной политике. Очень большая просьба проголосовать за него. Это не составит большого труда. Но зато вы будете уверены, что за эту сферу отвечает очень порядочный человек для которого спорт занимает в жизни не последнее место о по ссылке можно здесь http://www.er-tula.ru/narodnoe/index.php?option=com_...&view=poll&id=14%3A2011-09-10-18-34-28&Itemid=3

Понедельник, 10:12 - 12 сен 11
гость — «о!» пишет:

пошли предвыборные агитки зак народных кандидатов, только этого и ждали... Сами разберемся

Понедельник, 14:35 - 12 сен 11
гость — «голосующий» пишет:

Доступ к сайту прекращен


В настоящее время доступ к сайту временно прекращен.

В случае, если Вы являетесь владельцем сайта, пожалуйста, свяжитесь с информационной службой:

Телефон: (495) 544-55-66, (812) 448-3004, (800) 100-1414
Факс: (495) 514-09-57, (812) 448-3004
E-Mail: hosting@hc.ru, hosting@spb.hc.ru

Понедельник, 14:38 - 12 сен 11
гость — «КАИН» пишет:

Началась ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! :)

Понедельник, 15:58 - 12 сен 11
гость — «Казюк» пишет:

Какая перезагрузка?
Форматировать на низком уровне!!!

Понедельник, 16:22 - 12 сен 11
гость — «ЛУЗЕР В КОМПЬЮТЕРАХ!!!» пишет:

Кондратенко побил
все рекорды да это точно особенно если учесть что голоса то прибавлялись то убавлялись, какими способами это было достигнуто ЯСНО И ХАКЕРУ И АЙПИШНИКУ И ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ УЖ И ПОДАВНО!:))))))))))))))

Понедельник, 16:30 - 12 сен 11
гость — «инженер» пишет:

Кондратенко по количеству голосов явно тянет на место Губернатора.

Понедельник, 16:36 - 12 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Теперь понятно,что нас ждет на выборах. Если судить по тому,что Кондратенко в ТИКе.

Понедельник, 17:12 - 12 сен 11
гость — « гость.» пишет:

Аж тошнит .Кондратенко Бородаенко .Везде ССУШИЙ Лунев самовидвиженец (Александр Конов-хороший человек). Неужели эта нечисть будет в правительстве что то возглавлять... Атас...

Понедельник, 17:16 - 12 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Понедельник, 15:58 - 12 сен 11
гость — «Казюк» пишет:
Какая перезагрузка?
Форматировать на низком уровне!!!
---------------------------------------
Согласен, без форматирования систему не восстановить.

Понедельник, 17:21 - 12 сен 11
гость — «игорек» пишет:

А Калькэ с Цкипури и Слепнев разве не обманщики?
И теперь они могут попасть в правительство!
Цкипури то куда лезет?61 год-пенсионер уже,денег попилить хочет

Понедельник, 18:27 - 12 сен 11
гость — «Гостъ» пишет:

Перезагрузка? Нет! Самое время "машинку" сменить, ни перезагрузка, ни апгрейд здесь уже не помогут. За 20 лет принципиальные схемы управления изменились, а вы все пытаетесь хлам реанимировать.
Инновации!, это разработка, предложение, обоснование, обсуждение, принятие и внедрение НОВОГО.

Вы все еще ездите на москвич 412? а что хорошая машина!, была когда то...

Вторник, 18:08 - 13 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Тульская городская Дума большой ценности не представляет.
Предлагаю:
1. её сократить на две трети.
2. набрать юристов на одну треть.
3. набрать победителей в спортивном состязании на одну треть, которые организовать в один из выходных.
Решаются следующие проблемы:
1. молодёжь будет стремиться к спорту и знаниям.
2. "слуги народа" не имея большинства не смогут воровать.

Среда, 12:30 - 14 сен 11
гость — «лл» пишет:

оролр

Среда, 16:47 - 14 сен 11
гость — « Оприк» пишет:

Давно пора положить конец лоскутно-кластерному княжеству. Да здравствует
руководящий долбящий и дробящий областной центр. Жесткая централизация и никаких
удельных князьков. Кастрация децимация и экспроприация местных сепаратистов.

Четверг, 00:37 - 15 сен 11
гость — «Алексей» пишет:

Груздев молодец, он уже мобилизовал народ,а выборы пока идут не федеральные, а областные, не валите все в одну корзину.

Четверг, 16:15 - 15 сен 11
гость — « очень интересно» пишет:

Прежде чем тулу перезагрузить, ее надо разгрузить от иванцовых, всяких мупов, гупов, депутаов тупых и безпредельно жадных.

Суббота, 15:33 - 24 сен 11
гость — «TINA» пишет:

Перезарузка конечно необходима , но только встает вопрос кто будет перегружать ?
Самое страшное в этой ситуации , что рядом с губернатором по-прежнему в овечьих шкурах -волки . и они свои позиции врятли будут добровольно сдавать. Хочется по- хорошему пожелать удачи в этом начинании. Так как ему сейчас достаточно трудно. Как говорила Алиса " Чем даль то все чудовее и чудовее !"

Суббота, 15:48 - 24 сен 11
гость — «грузчик» пишет:

Стрёмно сейчас перезагружать Тулу, она может выключиться и больше не включиться.

Суббота, 16:31 - 24 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Перезагрузка ради перезагрузки действительно не нужна.
Лучше вообще сторониться терминов. Русский язык, в отличие скажем немецкого, не имеет чёткой привязки к точным действиям и под лозунгом перегрузка наши чиновники перегрузят всё.
Не лозунгами нужно заниматься. Нужно заниматься процессом.
Для этого нужно поставить цель, прежде всего себе.
Для определения цели нужно найти то общее (краеугольный камень) что без поворотно изменит нашу жизнь к лучшему. Бессмысленно ставить множественные цели они всё равно не будут выполнены. Найдя и аргументировав цель спросить разрешение в Москве на её реализацию.
Для меня существование и необходимость цели очевидна.
Хотелось бы и от власти услышать о краеугольной цели которую они видят и намерены осуществить. Пока цели не видно, а не будет цели будет шараханье.

Суббота, 16:44 - 24 сен 11
гость — «цель» пишет:

Для целеполагания нужна идея, проект, причём не меньше как мирового масштаба, Россия может существовать только так. Цель же от главы области - это просто несерьёзно.
Не бывает, чтоб везде жопа, а в Туле - фиалки.

Суббота, 16:59 - 24 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Чтобы разложить всё по полочкам нужно обратиться к самой сути существования нашего мира, а именно пространству и времени. Для каждого пространства течёт своё время, чем больше пространство (скажем галактика) медленнее течёт время
и чем меньше пространство (скажем бактерия) тем быстрее течёт время. Так же и для мирового масштаба там своё время свои законы и свои цели. Естественно они оказывают влияние на область, но мы ими и не можем управлять на уровне области и туда не нужно лезть. Наше руководство страны не глупое и всегда пойдут на встречу ведь сильные области это сильная Россия.

Суббота, 17:49 - 24 сен 11
гость — « fw» пишет:

ewrw

Вторник, 15:26 - 15 ноя 11
гость — «""прохожему""» пишет:

да ленинский ликвидировать нельзя! иванцов то домик построил, да братья панфиловы еще не достроили домики в богучарово, прямо у храма, два особняка строят,да такими темпами!а как они меняют иномарки! один в ленинском -другой в городе "работают".

Цитатник

Думаете, я депутатов к стенке припёр? Они сами себя припёрли.

В. Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика