ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 6 марта 2012 »


Не дотянули


По предварительным данным голосования на президентских выборах в Тульской области Владимир Путин набрал более 67% голосов. Тульские PRяники уже писали, что губернатор Владимир Груздев выжимал из глав муниципальных образований результат в 70%. То есть на 10% больше, чем на за получила Единая Россия в регионе на выборах в Государственную думу.

Чиновники на местах очень старались нарисовать требуемый губернатором процент. По предварительным данным, полностью указание Владимира Груздева выполнили Алексин( 71,5%), Волово (75,06%),Донской (70,55%), Дубна(72,22%),Каменский район (72,35%), Киреевск (71,26%), Ленинский(71,26%), Плавск(73,35%), Суворов(76,12%), Узловая(70,4%).

Методы достижения результата остались по сути те же. Это вбросы бюллетеней, голосование по открепительным талонам и самое главное , переписывание протоколов УИКов и ТИКов для достижения нужного результата.

Таким образом, среди наших соседе по ЦФО Тульская область , а точнее ее губернатор, вновь оказался “выскочками”. По предварительным данным, Рязань дала 58,8% за Путина , Калуга -59,02%, Белгород- 59,3%, Брянск - 64,05%, Воронеж – 61,32%, Липецк-60,99%.

Пожалуй, самый главный вывод из этой печальной статистики заключается в том, что при Путине или его преемнике выборы в России отныне никогда не будут честными.

Блог Тульские PRяники

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:05 - 6 мар 12
гость — «Хутин-пуй» пишет:

Как наблюдатель могу сказать что это не выборы, это АД. Один тот факт, что работавшая со мной наблюдатель сперва проголосовала на участке, на котором должна была голосовать, а затем преспокойненько проголосовала по открепительному на участке, на котором работала наблюдателем, говорит о многом. Из урны при подсчете выпадали стопки, протокол итоговый был переписан. Ну а про карусели, разъезжавшие по городу и говорить не надо, думаю, многие видели автобусы около избирательных участков. Поздравляю российский народ с избранием нелигитимного президента.

Вторник, 12:05 - 6 мар 12
гость — «ость» пишет:

Да уж......

Вторник, 12:20 - 6 мар 12
гость — «некосов а.м» пишет:

на выборы больше ходить не буду.пока эти проститутки миронов с жириком с политического поля не уйдут.

Вторник, 12:21 - 6 мар 12
гость — «мечта» пишет:

Полагаю,что за результат 70% УИКам обещали огромные премии, если председатель моей комиссии, которую мы(оппозиционные наблюдатели) заставили выдать копию протокола, полностью соответствующую всем требованиям закона (чтобы нельзя было переписать протокол в УИКЕ), прямо "под" вебкамерой кричала на нас:"Чтоб вы все сдохли!" И это в присутствии нас - троих и представителей послушной части УИКа!"

Вторник, 12:38 - 6 мар 12
гость — «Дурак» пишет:

Америкосы испугались! Им Владимир Владимирович сказал:" не дам Россию Грабить!" Грабить Россию будем мы. Во, засадил, по самую небалуй. ЖДИТЕ ПРОГОЛОСОВАВШИЕ СЯ, КВИТКИ ЗА ОПЛАТУ ПО МОПу.

Вторник, 12:47 - 6 мар 12
гость — «Быдлу» пишет:

Вторник, 12:36 - 6 мар 12
гость — « «Хутин-пуЮ»» пишет:

«Хутин-пуй» Вот это твое фамилия! Я с шести утра просматривал вебкамеры!Особенно по тем городам которые мелькали в нете! (из Саратова летят в Питер)Ну и где запись вброса!? Чмо,проиграли признайте! Даже Жирик признал ,а ты урод нет!

А вас не учили с незнакомыми людьми разговаривать на вы. Веб-камеры и установили для таких идиотов, как вы, чтобы идиоты думали, что все честно. На моем участке 100 голосов переписали от других кандидатов на Путина, только так обеспечив 10% путину.

Вторник, 13:05 - 6 мар 12
гость — «как голосовали в туле!!» пишет:

http://www.novayagazeta.ru/news/54760.html

Вторник, 13:09 - 6 мар 12
гость — «эх мы!» пишет:

эх мы!!!

Вторник, 13:23 - 6 мар 12
гость — «Опозиция» пишет:

Иди ты на х-й,спецслужба сраная.Твой путин никто и звать его никак. Мы срали на него с большой колокольни.Твои пресечения нам допиз-ды.Будешь пресекать "жёстко",ну ты понял,ответ будет ещё жёстче,тоже понял.
путин-нелегитимен!!!!!!!!

Вторник, 13:24 - 6 мар 12
гость — « Мыши и К*» пишет:

Уважаемые ПЕСслужбы. ОПозиция прислуЖивается к вашим рАкомендациям.

Вторник, 13:26 - 6 мар 12
Ворон пишет:

Вторник, 13:21 - 6 мар 12
гость — «спецслужбы» пишет:

Уважаемая опозиция! Ваше время закончилось. Настоятельно рекомедуем вам не допускать различного рода митингов, пикетов и прочих мероприятий направленных против вновь законно избранного президента РФ, кроме официальных мероприятий в поддержку В.В.Путина. Все несанкционированные мероприятия будут решительно пресекаться самым жесточайшим образом.






Слово оппозиция пишется с двумя П ,а слово "рекомедуем" рекомендуем.Это неплохо бы знать всем ,даже Вам не помешает.Всё остальное звучит не страшно как-то.Думайте и о своём будущем ,что бы потом не жить только воспоминаниями о (возможно)счастливом прошлом.

Вторник, 13:29 - 6 мар 12
гость — «дурак-спецслужбе» пишет:

Вы писали опозиции, или оППозиции, или просто позиции или позе, розе, козе, или прозе. Блин, повело меня опять.

Вторник, 13:50 - 6 мар 12
гость — «Дурак» пишет:

Ладно, ладно, мужики. Опозиция свой человек,проверил нас на вшивость, а мы пужатые ужо. Проверку прошли. Банзай, что означает " Да здравствует Российский император!" Или вонзай! Голова болит от выборов.

Вторник, 13:52 - 6 мар 12
гость — «гость» пишет:

Груздев, а какая у тебя недвижимость за рубежом?

сколько фирм в оффшорных помойках?

полгода прошло кроме пи""обольства и воровства голосов ни-че-го не сделано!!!!!

"я говорит теперь в сентябре опять поеду по районам проверять как мои наказы исполнили" (цитата из Груздева)

значит с"ебется в августе

Вторник, 14:15 - 6 мар 12
гость — «Alex» пишет:

ответьте только на один вопрос, зачем все эти вбросы бюллетеней, голосование по открепительным талонам если всё можно переписать в самом конце?

Вторник, 14:19 - 6 мар 12
гость — «дурак-Алексу» пишет:

Иногда публика, прежде чем помереть, требует зрелищ! Только и всего!

Вторник, 18:59 - 6 мар 12
гость — «Туляк 7» пишет:

Ну как, россияне, всё поняли? Я никогда не хожу на выборы, зная, что протоколы пишутся заранее с нужными цифрами. А то тут многие убеждали нас, что обязательно надо идти на выборы, иначе голос будет украден! И что? Убедились теперь? Советовал никому не ходить! Вот если бы все поголовно проигнорировали бы выборы, было бы гораздо интереснее наблюдать физиономии чиновников и самого Путина!!! Ну, а кто убеждённо проголовал за Путина, пусть ожидает манны небесной от него! Может быть, дождётся пинка от чиновника, в больнице, в полиции, в других присутственных местах и платит за ЖКХ и другие услуги по повышенным расценкам. И ездит по уродским дорогам!

Вторник, 19:22 - 6 мар 12
гость — «Матроскин» пишет:

«дурак-Алексу» пишет:

Иногда публика, прежде чем помереть, требует зрелищ! Только и всего!

Вторник, 18:59 - 6 мар 12
гость — «Туляк 7» пишет:

Ну как, россияне, всё поняли? Я никогда не хожу на выборы, зная, что протоколы пишутся заранее с нужными цифрами

Полностью согласен. Поздравляю ВАС люди Вы БАЛБЕСЫ.

Вторник, 19:41 - 6 мар 12
гость — «$» пишет:

Поганкин прогнулся на выборах по полной, пора чемоданы собирать и в нерезиновую на повышение. Только бы прихватил с собой всех "одаренных" варягов.

Вторник, 21:50 - 6 мар 12
гость — «не ходил» пишет:

по ссылке выше, опять Сухан отличился...
вот ведь гаденыш...

Вторник, 21:57 - 6 мар 12
гость — «"!"» пишет:

Вторник, 19:22 - 6 мар 12
гость — «Матроскин» пишет:
«дурак-Алексу» пишет:

Иногда публика, прежде чем помереть, требует зрелищ! Только и всего!

Вторник, 18:59 - 6 мар 12
гость — «Туляк 7» пишет:

Ну как, россияне, всё поняли? Я никогда не хожу на выборы, зная, что протоколы пишутся заранее с нужными цифрами

Полностью согласен. Поздравляю ВАС люди Вы БАЛБЕСЫ.






ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ БАЛБЕРОВ?

ОН СКАЗАЛ, ЧТО ВЫБОРЫ БЫЛИ ЧЕСТНЫМИ И ЧИСТЫМИ!

Вторник, 22:40 - 6 мар 12
гость — «der Lehrer -Ветерану МВД» пишет:

Когда мои деды кровь за Родину проливали, такие суки как ты сидели в смершах, штабах и пр., дела стряпали, окруженцев, пленных бывших мытарили... Путин твой президент, ветеран мля...

Вторник, 23:21 - 6 мар 12
гость — «народу» пишет:

Вы как дети малые.Даже если бы вся стана проголосовала против Хутина Пуя,он бы победил.
Слова Сталина верны.
Не важно,как проголосовали,главное,как подсчитали.

Хасиды власть не отдадут миром.

PS
Стали известны новые подробности ДТП с участием иномарки и самоходной артиллерийской установки (САУ).

Как оказалось, участники аварии присутствовали в качестве наблюдателей на выборах Президента Российской федерации. По неофициальным данным, после завершения приемки голосов на избирательном участке в школе №26 четыре девушки остались и «отметили» окончание выборов спиртным.

Изначально планировалось разъехаться по домам на такси, но 22-летняя Ксения Ф. предложила отвезти всех на своей машине. Одну девушку удалось доставить домой без «приключений», а во время проезда по ул. Октябрьской и произошла трагедия…

Ксения Ф.-(Ксения Фролова?)племянница?

Вторник, 23:28 - 6 мар 12
гость — «Народ» пишет:

Так и мы о том же....

Вторник, 23:45 - 6 мар 12
гость — «народу» пишет:

Бунт Фролова. Депутат Тулоблдумы может выйти из рядов «Единой России»?


Известный тульский бизнесмен, депутат Тульской областной Думы Сергей Фролов в ближайшее время может выйти из рядов партии «Единая Россия», сообщил ИА «Тульская пресса» источник в региональном отделении партии. По его словам, на прошедшем недавно заседании президиума регионального политсовета тульского отделения «Единой России» Фролов выступил с резкой критикой политики партии.

По неофициальной информации нашего источника, Фролов заявил, что партия не ведет дискуссию по важным вопросам общественно-политической жизни Тульской области и страны с оппонентами.

Кроме того, источник сообщил, что Фролов раскритиковал отделение партии за то, что оно действует по указе сверху и не проявляет инициативы.

По словам нашего источника, многие члены тульского отделения «Единой России» увидели в выступлении Фролова сигнал к его возможному выходу из партии.

Давно надо было сваливать из этого болота.
И родню спасать.
Вседозволенность на том свете не нужна.
Да и "тухлый фронт"Хутина Пуя тоже.

Вторник, 23:55 - 6 мар 12
гость — «der Lehrerу » пишет:

Такие как он и при твоем и моем деде,полицаями были.Просто сейчас,их легализовали .Этот высеран,при встрече с тобой,этого в лицо не скажет.Он только если ты в наручниках и в камере будешь смелым останется.

Среда, 00:08 - 7 мар 12
гость — ««der Lehrerу У» пишет:

А ты че к деду то примазываешся? Это дед герой а ты то при какой пизде!?Ты еще медали дедовские надень клоун! Заработай славу! А куда бы дед примкнул только ему известно!И вообще достали вы пряничные бакланы! И всех вас скоро усадят и заставят в конце концов работать тунеядцов! А зюга за бугра!

Среда, 00:14 - 7 мар 12
гость — «Вълкъ -"Ветерану МВД"» пишет:

Может ты вякнешь,что и я в подполье?

Среда, 00:15 - 7 мар 12
гость — «тому кто der Lehrerу У» пишет:

У Вас, наверное, с самого рождения на голове целлофановый пакет. С клеем…

Среда, 00:22 - 7 мар 12
гость — ««тому кто der Lehrerу У»» пишет:

Дедом не прикрываюсь ,стараюсь своим горбом авторитет заработать! А ты марай и содрогай пустоту и дальше! "Гостя" еще подтяни вы на пряниках авангард!

Среда, 07:11 - 7 мар 12
гость — «Глава сельского МО - Губеру» пишет:

Мы выполнили ваши указания - где наши обещанные новые автомобили для администраций МО, выполнивших план Путина?

Среда, 07:32 - 7 мар 12
гость — «магистр йода» пишет:

груздев-настоящий джедай он использовал силу

Среда, 09:32 - 7 мар 12
гость — «наблюдателю «Хутин-пуйю»» пишет:

Касательно самого первого (верхнего) коментария к статье:
Какого х*ра ты там сидел, наблюдатель? Получается, что ты видел все эти грубые нарушения, но промолчал? Ты видел, что выпадали стопки, что протокол переписали? И теперь пытаешься тявкать из укрытия? Я еще больше ненавижу вас, молчаливых наблюдателей, чем этих Путинских раболепствующих людишек, организовавших "честные" выборы.
До тех пор, пока вы будете "наблюдать", страна продолжит падение в пропасть!

Среда, 10:17 - 7 мар 12
гость — «гость- для типа ветерана мвд» пишет:

а как в румынии ветеранам мвд при чаушеску было славно!
а потом- бац....

Среда, 11:04 - 7 мар 12
гость — «Читатель гостю» пишет:

а как в румынии ветеранам мвд при чаушеску было славно!а потом- бац....
__________________________________________________________________
Им и сейчас не плохо!У них полная влость! Наш ОМОН по сравнению, сказка! Тебе один раз объяснють, что надо, а дальше язык дубин!Отдыхая Sovata Bai я наблюдал. Твердо могу сказать только у нас уговаривают! Поляки и те не сюсюкают! Немцы калечат, причем конкретно!Сказки не пишите!Мы только в России герои ,а там мы свято блюдём ихние законы и сопим в две дырочки и молчим как рыбы, курим ,срем и пиво пьем в установленных местах!

Среда, 11:37 - 7 мар 12
гость — «р» пишет:

вот если теперь губернатора снимут - то надеюсь все у нас наладится

Среда, 11:48 - 7 мар 12
гость — ««р»У» пишет:

Если снимут Груздьева ты снова окажеся поуши в говне! Молись на него! И меньше слушай че о нем пиздят те, кому он перекрыл кослород!!

Среда, 11:58 - 7 мар 12
гость — «для 11-04» пишет:

почитайте историю смены власти режима чаушеску

Среда, 12:04 - 7 мар 12
гость — «наблюдатель» пишет:

гость — «наблюдателю «Хутин-пуйю»» пишет:

Касательно самого первого (верхнего) коментария к статье:
Какого х*ра ты там сидел, наблюдатель? Получается, что ты видел все эти грубые нарушения, но промолчал? Ты видел, что выпадали стопки, что протокол переписали? И теперь пытаешься тявкать из укрытия? Я еще больше ненавижу вас, молчаливых наблюдателей, чем этих Путинских раболепствующих людишек, организовавших "честные" выборы.
До тех пор, пока вы будете "наблюдать", страна продолжит падение в пропасть!

Видел, и сожалею, что не могу эти нарушения обжаловать. Мне просто намекнули, что лучше не лезть туда, куда не надо. Сегодня, я пожалуюсь, а завтра окажусь переломанным в больнице в лучшем случае, а в худшем - в морге. Как будто вы не знаете, что у власти сейчас находятся бандиты. Да и жаловаться-то кстати куда, если менты - бандиты, прокуратура - тот еще притон, суды выносят решения по указке сверху.

Среда, 12:11 - 7 мар 12
гость — «наблюдателю» пишет:

Ну так и скажи: просто сходил и пару рублей заработал, а кто заплатил не знаю!

Среда, 12:19 - 7 мар 12
гость — «ну и... » пишет:

ну а что вы хотели от партии жуликов и воров , свой своему глаз не выклюет. Зато может быть губеру медаль на грудь повесят за обеспечение жульнических выборов.

Среда, 12:26 - 7 мар 12
гость — «идиоту» пишет:

Среда, 12:11 - 7 мар 12
гость — «наблюдателю» пишет:

Ну так и скажи: просто сходил и пару рублей заработал, а кто заплатил не знаю!

Ага, а сейчас мне еще заплатили, чтобы писать о нарушениях. Знаете, как говорится, по себе других не судят, если есть мрази, готовые за 100 рублей мать родную продать, то это их проблемы.

Среда, 13:08 - 7 мар 12
гость — «Монтажник» пишет:

Товарищи, размещаем информацию о нарушениях на следующих ресурсах:
http://www.chernyspisok.info/
http://www.kartanarusheniy.org/new
Туляки уже есть (4 декабря) - УИК 1053 Председатель Лёвина Марина Александровна

Среда, 14:32 - 7 мар 12
гость — «???» пишет:

Смотрю на PRяниках разгорелась полемика кто из оппозиционеров круче! Правда всё это выходит за рамки приличия.По поводу наблюдателей, не делайте из людей дураков. Ведь почему многие отвернулись от вас? Люди смоотрят кто стоит на трибунах и кого же они видят. Лидеров так называемой оппозиции, которые рулили в 90-е. Сюда к стати относится и Зюганов. Теперь когда их отлучили от кормушки они говорят какие они хорошие, а Вы как идиоты слепо следуете за ними. Правда Вы скажете,что Удальцов с Навальным не были у руля. Соглашусь, да эти товарищи не успели засветится в 90-е, это свежие проекты. Но ведь они воспитаники одних и тех же хозяев, только этим можно объяснить феномен когда лидер крайне левого движения Удальцов обнимается с правым Навальным. И в конце обращаюсь к модераторам выполняйте правила портала, а не свои политические пристрастия.

Среда, 14:38 - 7 мар 12
гость — « «для 11-04»:» пишет:

почитайте историю смены власти режима чаушеску
---------------------------------------------------------------
Я ее знаю наизусть!На мертвом озере я каждый год! После вступлении в евросоюз у румын так и остались дома крытые соломой(в глубинке) на халяву им ничего не дают! Румыны вкаливают примерно как Прохоров хотел! На Пряниках никто не сидит времени на пиздобольство не хватает!То что расстреляли чаушеску больших перемен не дало!Ты хоть 10 властей смени ,всеравно будешь в нищете ,если не будешь работать ,а Удальцов в шоколаде,потому ,что бараны дадут ему кормушку!

Среда, 15:32 - 7 мар 12
гость — «Кот» пишет:

Блин,лучше бы вообще не было этих выборов!Одна показуха и подлог!!Сколько денег угандонили!!!И так всё ясно было,лучше деньги на дело потратить!А наша власть их тратит на себя(наши денежки).

Среда, 15:46 - 7 мар 12
гость — «)» пишет:

Монтажнику: можно запросить список председателей УИКов и ТИКов и включить их в список нарушителей, поскольку нарушали все.

Коту: И то верно, уже посчитали, что голос каждого российского избирателя обошелся примерно в 475 рублей (подробности здесь: http://newtimes.ru/articles/detail/50495/)

Среда, 22:36 - 7 мар 12
гость — «из петелино» пишет:

твари.обращение ко всем фальсивикаторам на выборах.как нужно сильно не любить свою страну.свой народ и себя лично.что-бы продать за пять серебренников совесть.душу.твари меняют историю.твари лижут жопу путину.придет другой-твари будут лизать жопу ему.у нас в петелино таких тварей нет.а если и появятся.то они становятся пидарами.твари горите в огне.вас ждет ад.я лично буду подливать бензин в ваш костер.твари.

Среда, 22:41 - 7 мар 12
гость — «Все дурдомы проголосовали за Путина» пишет:

Только в этих учреждения Путин победил явно.

Среда, 23:33 - 7 мар 12
гость — ««из петелино»EE» пишет:

Скоро вас там будет много! Добавится Зюганов Удальцов Рыжков,а на собрания будет вас гонять Жирик!

Четверг, 00:43 - 8 мар 12
гость — «Читатель» пишет:

Всех женщин с праздником 8 марта!

Четверг, 03:07 - 8 мар 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Да, странно всё это... Вроде как взрослые люди... Вы посмотрите внимательно и не предвзято. Горбачёв - распад империи. Ельцин - распад метраполии. Путин - блокада гражданской войны и анархии. Медведев - закрепление и легитимизация метастабильности. Путин - СТАБИЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУР. ИНСТРУМЕНТ - УТЕШАЮЩЯЯ ВЫДУМКА (ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ). ЦЕЛЬ ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЙ - РЕШЕНИЕ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ МОНОПОЛЯРНОГО МИРА. Спросите себя, какие силы в течение всех событий не допустили расползания ядерного оружия. Его по "наследству" не получил ни кто. Какими силам удалось вывезти его 1. из стран - сателлитов СССР 2. из бывших республик 3. не допустить к нему местных "удельных князьков" и Вам всё станет ясно. Ну а ясли останутся сомнения - почитайте "забияку Збига". Всё идёт по плану. Да, просьба, не оскорбляйте друг друга, не красиво...

Четверг, 14:08 - 8 мар 12
гость — «Читатель» пишет:

А че, политики Пряничные! Жён то поздравили ? Веники подарили! А деткам по мороженке! Хорош зависать на пиченьках!

Четверг, 14:39 - 8 мар 12
гость — «Посрамленный самыми честными выборами» пишет:

Задал вопрос на Яндекс ЗАЯВЛЕНИЕ СУДЬИ НОВИКОВА Д.В.и понял что не о том говорим зайдите и Вы на эту страничку и обалдеете что творится в стране какой мы суд имеем и кого он обслуживает а кто назначает таких судей как Чернов.Бахметьев.Мамченко и их подельников. Назначает их один единственный человек по имни П. Он прекрасно проинформирован об этом НО..... делайте выводы

Четверг, 18:02 - 8 мар 12
гость — « вася» пишет:

проезжал по проспекту на троллейбусе в районе стадиона слышал плачь и грькие стенания.то тюрьма рыдает по едорасам!

Пятница, 10:46 - 9 мар 12
гость — «народная мудрость» пишет:

Каждый народ достоин того правительства, которое его имеет...

Пятница, 11:23 - 9 мар 12
гость — «Путину УРА » пишет:

Путин наш законно избранный президент, проверенный временем и действиями!Требуем полного запрета шайки Удальцова и К. Всех предателей в лагеря!Да здравствует великая РОССИЯ!

Пятница, 11:34 - 9 мар 12
гость — ««Посрамленный самыми честными выборами»У» пишет:

Чтобы писать что нибудь о судах необходимо хотябы маломальски ипеть понятие что это!Это не колхозное собрание с повесткой дня!(90%людей живут нормально не обращаясь к судам не нарушая законодательства!)Если ты урка то и читай всякую срань ,мне не интересно!Веди себя как цивилизованный человек и ничего тебе грозить не будет! И за суды забудешь!

Пятница, 12:45 - 9 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ребят, ну я все понимаю, но объясните мне
КАК МОЖНО ПЕРЕПИСАТЬ ПРОТОКОЛ ТИКА??????
сам процесс.
Вы понимаете, что это невозможно?
это тоже самое как ... ну не знаю, - отправить СМСку письмом по почте.

В этот раз на сколько я знаю, а я знаю, протоколы УИКов не переписывались.
Вернее переписывались, но итоги голосования по кандидатам никто не трогал - их читали на камеры под запись. Корректироались лишь технические ошибки.
В области, в отличие от Тулы урны стояли НЕПРОЗРАЧНЫЕ, и туда по прежнему вбрасывали столько сколько хотели.
Кроме того меняли бюллетени - т.е вкладывали бюллетени одного кандидата в пачку другого.
В Туле несмотря на прозрачные урны все равно были вбросы.
ловили за руку, но пока все замято.
Налево списывались открепительные.
По всей Туле стояли скандалы от людей пришедших проголосовать , и обнаруживших, что они якобы получали где-то там открепительное.
Вопрос - куда смотрели наблюдатели, когда люди эти скандалы поднимали.
\Ну и конечно же голосование на дому:
по участкам выходит, что на дому якобы проголосовало в среднем 300 человек.
Посчитайте сколько времени нужно комиссии на обслуживание одного надомника и вы поймете, что это не возможно.
Как донесла разведка, у привокзальщиков чудным образом вышло так, что на одном из участков из 150 проголосовавших на дому 120 голосовали по открепительным.
Т.Е. приехали люди в госи к комуто и массово заболели и все на террритории одного избирательного участка.
МЧС, Онищенко и Роспотребнадзор - АУ - У вас походу бубонная чума в Туле. В любом случае людей из УИК, которые этих больных с открпительыми оюслуживали необходимо срочно обследовать - этож эпидемия какая-то

Вообще нарисовав нагло и цинично выборы два раза подряд власть наделе себе на шею петлю.
Люди понимают, что от их выбора ничего не зависит, и в условиях, когда они довольны своей зарплатой - им будет в общем-то наплевать, а вот ежели когда не довольны, а недовольны они будут уже к октябрю -ноябрю, когда в одной временной точке сойдутся последствия целого ряда негативных процессов (Закон о казенных предприятиях, сделавший фактически платными медицину и образование, вступление в ВТО, которое к этому времени даст первые плоды вв виде падения производств и зарплат) и ряд международных финансовых процессов, о которых долго рассказывать) вот тогда мы подойдем на грань грандиозного шухера.
У нас будет весьма и весьма веселая осень-начало зимы
И , возможно, многим придется ответить за свои подвиги, уже весной. следующей весной.

Пятница, 12:51 - 9 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

а, да. Еще практиковалось массовое исключение избирателей из списков под надуманными предлогами, чтобы показать более высокий процент.
Реальные процент Путина - 47-53 по Туле и области.
Во втором туре вышло бы 63-65.

Пятница, 12:52 - 9 мар 12
гость — «Lектоru» пишет:

Все бы так, если бы в стране была реальная оппозиция. Зюганов все выборы переживал, только бы ни его выбрали,зачем дедушки геморрой,скалымил на выборах и в тину.
Кому сверять записи и протоколы?

Пятница, 13:03 - 9 мар 12
гость — ««(Dr.)Lектоr»У» пишет:

Никто не даст ответа потому, что никто не регестрировался на вэбвыборах! И сегодня действительно можно проверить ту же хваленую карусель! Хотя если за автобусом карусельщиков ездил еще один автобус с доподеждой то да!Далее ,берем иностранных наблюдателей! Они в этот раз подтвердили законность! А самое что ,выборы признал Жирик Миронов Прохоров! Если будет какая то инфа на это вопросы буду благодарен! Только не с хохлосайтов ! Те за бакс в очко дадут

Пятница, 15:46 - 9 мар 12
гость — «Игорь Бур» пишет:

Я с 7-30 4.03.2012 постоянно присутствовал как журналист на избирательном участке № 825 (Школа №7 Щёкино Тульской области). Вёл параллельный подсчёт голосов.
В 14-30 ко мне подошли два молодых человека и полчаса мешали работать, требуя, чтобы я покинул помещение. Якобы я с видеокамерой мешаю им проголосовать. Мои заверения и многократные обращения к молодым людям наблюдателя от «Единой России» Колоколовой Евгении, находившейся рядом со мной, что камера выключена, на хамское поведение молодых людей не повлияли. Когда у меня молодые люди отобрали два листа – памятку наблюдателя и лист параллельного счёта голосов и попытались отобрать авторучку, я обратился за помощью к майору Сатанину В.А. Майор, вместо того, чтобы «вправить мозги» неадекватным молодым людям, вызвал наряд полиции. Майор Сатанин и прибывшие два полицейских потребовали от меня следовать с нарядом в ОМВД. Я предупредил всех сотрудников полиции о нарушении ими ст.5.6 КОАП – ограничение прав представителя общественности. К моим просьбам прекратить нарушение Закона и оставить меня на избирательном участке присоединилась моя дочь Бурдукова Ольга, пришедшая в это время на избирательный участок. На улице около 7-ой школы спецоперацией по моему незаконному удалению с избирательного участка № 825 лично руководил подполковник полиции - Заместитель Начальника ОМВД России по Щёкинскому району. В ОМВД меня незаконно удерживали с 15 -15 до 19-30.
Наблюдателей привлекли к голосованию на дому. Параллельный подсчёт после 15-00 они провести не смогли.
Согласно протокола в выборах на участке №825 приняли участие 93% (2284) избирателей от 2466, включённых в списки. За Путина проголосовали 67% (1540). Число проголосовавших на дому 186 (8%). На момент удаления (примерно в 15-00 проголосовало 42% - 1050 чел). После 15-00 43% на выборы не приходили. ВБРОШЕНО 20-30%. Реально за Путина 37-47%.
ВОР не должен сидеть в Кремле!

Пятница, 17:20 - 9 мар 12
гость — «Идиоту» пишет:

Почему ты должен верить? А не надо. Ты выйди на улицу и убедись. А еще лучше сходи на кладбище и посмотри как оно разрослась. Дубина, страна в оккупации, политика геноцида русской нации стабильно и повсеместно воплощается в жизнь

Пятница, 19:37 - 9 мар 12
гость — «гость из Алексина» пишет:

А у нас в Алексине, если верить тому, что написала независимая "Алексинская городская" газета, ребята сделали проще встали на автомашинах на парковках у избирательных участков с одним входом-выходом и самостоятельно персчитали всех пришедших на выборы. А ходит на ублюдочные выборы наблюдателем - играть с шулерами поих правилам! Самое важное - сознание внутренней правоты, именно её отсутствие даёт власти вытворять на выборах все, что угодно с одним неизменным аргументом: не пойманный - не вор. Так ведь там все так устроено,что поймать-то не реально, только проблем наживешь. Да и нужно ли? Самое простое средство повлять на власть - просто игнорировать это шоу под названием ВЫБОРЫ!!!

Пятница, 19:58 - 9 мар 12
гость — ««гость из Алексина»» пишет:

А у нас в Алексине, если верить тому, что написала независимая "Алексинская городская" газета, ребята сделали проще встали на автомашинах на парковках у избирательных участков с одним входом-выходом и самостоятельно персчитали всех пришедших на выборы
_______________________________________________________________________________
Так суть в чем!????????????????????????????????????????????????
Брать топор и не революшин?

Пятница, 21:12 - 9 мар 12
гость — «Алексину» пишет:

Пуля быстрее выборов освободит Россию от оккупации. Русская революция неизбежна!

Суббота, 09:28 - 10 мар 12
гость — «Туляк.» пишет:

Удивляюсь! Неужели есть люди, которые искренне верят едросам и Путину???!!! Это же хуже КПСС!!! Кошмар! По-моему верят только абсолютные тупицы с мозгами червя, абсолютно не имеющие своего мнения и не умеющие анализировать ситуацию!

Суббота, 10:01 - 10 мар 12
гость — «Туляку» пишет:

Конечно я даже знаю место где они собираются.

Суббота, 10:46 - 10 мар 12
гость — «Туляку с точкой» пишет:

КПСС это машина по уничтожению русского народа. Главное отличие в том, что первому секретарю запрещалось демонстрировать наворованное.

Суббота, 12:10 - 10 мар 12
гость — «вафелька» пишет:

ху пу та же машина, только современная

Суббота, 12:12 - 10 мар 12
гость — «России - русскую власть!» пишет:

Вставайте, братья и сестры! Настала и ваша пора встать за Русь!

Суббота, 19:27 - 10 мар 12
гость — «гы-гы» пишет:

Записи с камер когда будут опубликованы? Или уже есть? Дайте ссылочку, если есть. Взять участок, на котором явка 80%, посидеть по часику в день посчитать сколько реально народу к урне подошло, а после сравнить с результатами по УИК от ЦИК. Вот так можно обнаружить или наоборот исключить вбросы.

Суббота, 20:45 - 10 мар 12
гость — «Для «гы-гы» » пишет:

Записи с веб-камер на избирательных участках будут предоставляться всем желающим бесплатно, решил Центризбирком. Порядок доступа к этим видеоматериалам утвердили на заседании в среду. По обращению в Минкомсвязи участники избирательного процесса будут получать ссылку, где размещены интересующие видеоматериалы. В заявке физическое лицо должно указать свое имя, фамилию и отчество, партия — свое название, также там нужно сообщить номер участка и объем запрашиваемого видеоматериала. Доступ к видеоматериалам организуется Министерством связи в течение года со дня официального опубликования итогов выборов, говорится в решении комиссии.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1519538/videozapisi_s_izbiratelnyh_uchastkov_budut_predostavlyatsya#ixzz1ojkmgyxg

Суббота, 22:32 - 10 мар 12
гость — «гы-гы» пишет:

На минкомсвязи я не нашёл ни какой информации по вопросу получения ссылки на видео с вэб камер. Может я не там ищу или чего-то не понимаю? Или они пытаются всячески усложнить процесс доступа к видеоматериалам?
Может кто-нить уже получал? Может знает кто как это сделать? Какую форму заполнить? Или тупо письмо электронное в минкомсвязи отправлять?

Воскресенье, 12:42 - 11 мар 12
гость — ««наблюдателю «Хутин-пуйю»» » пишет:

Касательно самого первого (верхнего) коментария к статье:
Какого х*ра ты там сидел, наблюдатель? Получается, что ты видел все эти грубые нарушения, но промолчал? Ты видел, что выпадали стопки, что протокол переписали? И теперь пытаешься тявкать из укрытия? Я еще больше ненавижу вас, молчаливых наблюдателей, чем этих Путинских раболепствующих людишек, организовавших "честные" выборы.
До тех пор, пока вы будете "наблюдать", страна продолжит падение в пропасть!

Видел, и сожалею, что не могу эти нарушения обжаловать. Мне просто намекнули, что лучше не лезть туда, куда не надо. Сегодня, я пожалуюсь, а завтра окажусь переломанным в больнице в лучшем случае, а в худшем - в морге. Как будто вы не знаете, что у власти сейчас находятся бандиты. Да и жаловаться-то кстати куда, если менты - бандиты, прокуратура - тот еще притон, суды выносят решения по указке сверху.


Я извиняюсь за столь резкие высказывания. Я всё понимаю, просто очень обидно за всё происходящее и за то, что в очередной раз из нас делают идиотов.

Воскресенье, 13:11 - 11 мар 12
гость — «поставил полпись» пишет:

Мало того что он сидел там а еще поставил полпись!На то время все было честно!Кроме него еще и другие наблюдатели от кпрф от Прохорова и Миронова и независимые и все роспись поставили! Во как! А сейчас визг !Стопки ,сколько и за кого все подшивается и сдаеться! Невозможно подложить когото комуто!Остается карусель которая легко проверяется! Но ее небыло! И остается выезд !Эту позицию просмотреть увы невозможно ! Но на выезда много не наваришся

Воскресенье, 14:10 - 11 мар 12
гость — «не законно, наказуемо » пишет:

А я с ними согласен ,сам иногда не сдерживаюсь! Все призывы, маты ,домыслы это не законно А все что не законно наказуемо
http://www.newstula.ru/fullnews_52974.html

Воскресенье, 18:05 - 11 мар 12
гость — «Рабочий» пишет:

Кто такой удальцев - это полный идиот и он свое "приключение "на мягкое место несомненно найдет. Кто дал ему право оскорблять нашего законно избранного президента? Это оскорбление подавляющего числа избирателей. Правоохранительные органы ,считаю ,дадут правильную оценку этому балтуну и шуту.

Воскресенье, 18:30 - 11 мар 12
гость — «Рабочему» пишет:

Ты ментов за Удальцовым послал, а сам в это время воровать. Ай да работяга, ай да член парти воров и жуликов.

Воскресенье, 18:37 - 11 мар 12
гость — ««Рабочему»» пишет:

Ты ментов за Удальцовым послал, а сам в это время воровать. Ай да работяга, ай да член парти воров и жуликов.
*******************************************************************************
Ты выражайся более понятно ,я же не в курсях ,кто куда кого послал!А то у вас тараканы в голове, а я ребусы гадай!Или ты с горя снова в хлам?

Понедельник, 13:55 - 12 мар 12
гость — «Христина» пишет:

Тщательно спланированная и удачно проведенная спецоперация, а не ВЫБОРЫ.

Понедельник, 23:07 - 12 мар 12
гость — «гость» пишет:

А че жопу рвать, область все равно бедная, народ мрет и ведь все равно за них
родимых голосует за варягов наших питерских и московских. А право крепостное
150 лет как отменили, а душенки как были рабские так и остались у многих.
Власти только того и надо, ну то есть одобрямса всенародного. Даешь дополни-
тельную электричку городу-герою и мы прорвемся к светлому капиталистическому
будущему, да и каждому жителю Тулы по булыжнику, что бы замостить улицы, нет
лучше по 2, но больших.

Среда, 10:31 - 14 мар 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Гость "Ку" точно, "Ку-ку"! Человек не рождается ни русским, ни евреем, ни, к примеру, татарином. Так- же он не рождается ни христианином, ни иудеем, ни мусульманином. Национальность и религиозность - искусственно привнесённые сущности, прививаемые личности господствующей управляющей структурой с целью упрощения управления ею в дальнейшем. "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ". Старо и не интересно. Преступник не имеет родины и национальности! Господа Россияне, боритесь (активно или пассивно) с преступниками, под какой бы личиной он не прятался! И ПОСТАРАЙТЕСЬ БЫТЬ ЧУТЬ - ЧУТЬ УМНЕЕ! Не поддавайтесь на "простые" решения профессиональных мерзавцев!

Среда, 19:57 - 14 мар 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Дирекция убрала мой рассказ о лжевыборах на Седова. Видимо, за меня беспокоятся. Попробую по-другому.

Коротко.

Уже часов в 9 знакомой поступил звонок подруги о том, что на Дм Ульянова рядом с ее домом началась покупка голосов за Путина.

На участке в 13 школе организацией фальшака занимался коротко стриженый зампред комиссии от администрации района. Он не допускал в машины наблюдателей от КПРФ, бегал совещаться с Сухановым и вызывал начальника УГРО Привокзального района проверять документы у наших людей. Я с удивлением увидел его на видео как участника блокировки автомашины корреспондента от газеты "Свободное Яблоко" (ролик ”Как депутат Суханов с братвой в выборах участвовали”). И там успел.

Утром у бывшего кинотеатра Россия (выше школы) к Суханову подъехала группа из 6-7 машин, полных каким-то отребьем, во главе которой Суханов куда-то отправился, а затем вернулся один. В течении дня приходила информация о других авто, участвующих в “карусели”.

У нас в трех переносных урнах (все без контроля смылись с 10 до 11 утра, появились почти в 20 часов) было около 400 бюллетеней, как и на других “сухановских участках”. То есть 400 на участок – это была согласованная норма фальсификации только через “голосование на дому” (“Тула, фальсификации: как это делается”). Машины с урнами смывались за пределы участка в какой-то отстойник. Вокруг стояло несколько авто для блокировки преследования. Одна из машин с урной была замечена после пересечения Болдина двигающейся по Мира к пр Ленина.

После 19 часов появились два больших экскурсионных автобуса и несколько “Газелей”. Из них вывалились сотни две болванов и поперли группами на два участка в школе. Смотри “Карусель в 13-ой школе Тулы”.
Если сложить все вместе: фальсификацию через переносные урны, карусели и явный подкуп местного быдла, то тов Путин на каждом участке в 13 школе преступным путем получил от 550 до 700 голосов! Явка в Привокзальном районе составила 70,4%, а в Советском районе – 86,33%!!!! То есть масштабы фальсификации в Советском районе еще более чудовищны.

4 марта российская власть приняла окончательно криминальный характер и это безусловно определит весь ход дальнейшего “развития”, а точнее деградации и краха Раши.

Четверг, 21:57 - 15 мар 12
гость — «Захар» пишет:

Хреново, что у меня память дырявая, а то бы выучил иностранный язык и свалил куда-нибудь, где дороги хорошие, производят нормальные машины, и сельское хозяйство есть. Буду жить тут - потому как ума нет!!!

Цитатник

Я с Фридманом ДАЖЕ не знакома!

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика