ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 19 марта 2012 »


Груздев не нашел сити-менеджера

Губернатор не желает назначать на должность главы администрации Тулы скомпрометировавших себя руководителей

Владимир Груздев, похоже, не определился с кандидатурой главы администрации Тулы. Косвенно это подтвердил глава гордумы Евгений Авилов, который сообщил ИА “Тульские новости”, что в объявлении конкурса нет острой необходимости.

По-видимому, губернатор ищет некий вариант, когда управление городом будет осуществляться  структурой, которую будет курировать его доверенное лицо из столичной команды.  Однако напрямую выводить его на конкурс он не хочет, из-за непростого отношения туляков к  московским варягам.

Соглашаться же на назначение сити-менеджеров  одного из нынешних городских руководителей он не собирается, понимая, что Ядыкин и Ко, во-первых, слабые руководители, во вторых,  у них “подмоченная” репутация. 

Однако что ему мешает искать подыскивать для Тулы достойного менеджера из числа местных руководителей и хозяйственников?

Короче, предлагаем  кандидатуры  на пост главы администрации Тулы от читателей тульских PRяников. Но есть одно условие. Не выдергивать карты из “крапленой” кадровой  колоды.

Мы предлагали губернатору согласиться на всеобщие выборы мэра. Но Владимир Груздев, наверное, считает такой шаг слишком смелым и преждевременным.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 17:09 - 19 мар 12
гость — «Движение Наши» пишет:

Необходимо поставить на должность главы администрации кого-нибудь, похожего на А.Б. Чубайса. Такого же инициативного, креативного, смелого и умного.

Понедельник, 17:13 - 19 мар 12
гость — «ВАВА» пишет:

Так вроде ж про Бордашева разговор был.....

Понедельник, 17:32 - 19 мар 12
гость — «гость» пишет:

Да уж,действительно нелегко из сброда воров и жуликов выбирать.

Понедельник, 17:32 - 19 мар 12
гость — «Ондройд» пишет:

Думаю, все-равно вора будут ставить. Уж коли ставить вора, так давайте ставить профессионального вора. Ну вора в законе какого-нибудь например.

Понедельник, 17:38 - 19 мар 12
гость — «ханинский проезд» пишет:

Вы что будете пить одеколон или политуру? Даже не знаю что выбрать, всё такое вкусное!

Понедельник, 17:47 - 19 мар 12
гость — «Прислушайся Груздев!!!!» пишет:

Ну поставьте Казакова! Лучшая кандидатура!!!!

Понедельник, 17:54 - 19 мар 12
гость — «доброжедатель» пишет:

Кого не поставите такого второго как Груздев уже не будет. В Туле милиардеров нет, а вот стать им мечтают все. А те миллионеры которые есть пришли к этим деньгам не самым правидным путем, а значит с удовольствием удвоят свое состояние

Понедельник, 18:06 - 19 мар 12
гость — «Туляк» пишет:

Не сити-менеджер нужен, а реформатор. Способный реформировать законодательную и исполнительную власть.

Понедельник, 18:08 - 19 мар 12
гость — «Саша» пишет:

Нормальным может быть вариант если человек никогда не работал ни чинушей ни в мусарне.

Понедельник, 18:13 - 19 мар 12
гость — «Фомка» пишет:

Кандидатура Казакова,достойна внимания.

Понедельник, 18:25 - 19 мар 12
гость — «миль пардон,мадам» пишет:

А "его то"(Груздева) когда под зад...

Понедельник, 18:38 - 19 мар 12
гость — «тттт» пишет:

в стране одни продавцы магазин на магазине можно назначить продавца

Понедельник, 18:39 - 19 мар 12
гость — «Нравится» пишет:

А мне Груздев нравится, пусть побольше не уходит

Понедельник, 18:47 - 19 мар 12
гость — «тттттттт» пишет:

когда субботник пора весна

Понедельник, 19:41 - 19 мар 12
гость — «для "тттттттт"» пишет:

Что - тоже на фотографию с бревном на плече захотел?

Понедельник, 19:48 - 19 мар 12
гость — «Врагу не сдаётся наш гордый физрук» пишет:

Немолодая учительница физкультуры была задержана с целым арсеналом у своей школы в Ульяновске: 48-летний педагог несла более сотни патронов десятки детонаторов и запалы от гранат.

Инцидент произошел вечером в четверг, 15 марта, у здания школы №8 на улице Терешковой в Ульяновске, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

«У задержанной изъяли 139 патронов различного калибра, 24 капсюль-детонатора, 33 электродетонатора и два запала от ручных гранат», - сообщили в полиции. Правоохранители устанавливают источник приобретения боеприпасов, а также цель, с которой их несла в школу учитель физкультуры.

Понедельник, 19:49 - 19 мар 12
гость — «Демьян» пишет:

А давай Макашова, слабо коммуняку?

Понедельник, 19:51 - 19 мар 12
гость — «Для Тулы -самого достойного!» пишет:

Бориса Грызлова, если не пройдёт губернатором Московской области.

Понедельник, 19:58 - 19 мар 12
гость — «дляСуббота, 02:22 - 19 фев 11 » пишет:

...цель, с которой их несла в школу учитель физкультуры.
---------------


А если не совсем дурак-подумай сам.(для ЕДросовских ДЭБИЛОВ-подсказка:обучение правилам применения).

Понедельник, 20:04 - 19 мар 12
гость — «петр» пишет:

надо ставить не местного это точно, местные так или иначе все коррумпированы.

Понедельник, 20:18 - 19 мар 12
гость — «Столыпин» пишет:

Володя,жги на полную ! Кто тебе слово скажет? Сам попробуй или научи молодого времени то много впереди. На тебе смотрит вся Россия!

Понедельник, 20:23 - 19 мар 12
гость — «Владимиру Сергеевичу» пишет:

Этим болотом под названием Тула, сложнее упралять чем миллиардом!

Понедельник, 20:27 - 19 мар 12
гость — «туляк » пишет:

Казаков продал аэропорт и детсады, начал точечную застройку. Пусть отдохнет. Толкачева подойдет на сити менеджера.

Понедельник, 20:27 - 19 мар 12
гость — «Бандерлог» пишет:

Мое первое предложение - Владимир Абакумов.

Понедельник, 20:30 - 19 мар 12
гость — «"123"» пишет:

Да плевал он на "непростое отношение туляков к московским варягам", поставит москаля и никто не рыпнется.

Понедельник, 20:40 - 19 мар 12
гость — «гость» пишет:

А может быть, всё-таки, "скомпрометировавших"?

Понедельник, 21:15 - 19 мар 12
гость — «странник» пишет:

Нужны всеобщие выборы мэра. Кстати, в это воскресенье во втором туре тольяттинцы выбрали независимого кандидата в мэры, "прокатив" едроссовца, который лидировал после первого тура.

Понедельник, 21:16 - 19 мар 12
гость — «житель» пишет:

только не Казакова этого словоблуда и прожекториста

Понедельник, 21:40 - 19 мар 12
гость — «Старый» пишет:

Мы предлагаем: вернуть выбора всех глав на местах и не на словах,а на деле!

Понедельник, 21:49 - 19 мар 12
гость — «Starover» пишет:

Именно Тула может показать пример всей России,что здесь уважают закон.

Алиса Евгеньевна -незаконно уволенный служащий.Если уж на Пряниках авторитетов нет,то хоть законы уважать надо,тогда будет повод в других пальцем тыкать.Да и компашке,которая убрала Алису,неплохо бы показать им полагающее место,опустить таким образом,заслужили.

Понедельник, 21:50 - 19 мар 12
гость — «Pofigist» пишет:

Основной закон рационального питания гласит, что наш рацион должен быть основан на трех незыблемых принципах: разнообразии, сбалансированности, умеренности. Эти принципы постоянны, независимо от того, хотите вы поправиться, похудеть или же сохранить свой вес. Все знают, что в организм ежедневно должны поступать белки, жиры и углеводы, но мало кто задумывается, что их количество должно зависеть не от вашего аппетита или достатка, а от веса и характера работы. Давайте же остановимся на правилах для всех и правилах питания разных профессиональных групп.

Понедельник, 21:51 - 19 мар 12
гость — «полицай» пишет:

Надо из полиции кого-то, тогда мы все придем во власть.

Понедельник, 21:55 - 19 мар 12
гость — «Гость» пишет:

Пардон,а почему в женском роде?

Понедельник, 21:59 - 19 мар 12
гость — «Глас с неба вопиющий» пишет:

>>>>>понимая, что Ядыкин и Ко, во-первых, слабые руководители, во вторых, у них “подмоченная” репутация.

Ещё как подмоченная! В прямом смысле слова!..

Понедельник, 22:02 - 19 мар 12
гость — «Гость» пишет:

Будем до конца правдивы-Воняет их репутация похлеще привокзального сортира.

Понедельник, 22:07 - 19 мар 12
гость — «U.Palivac» пишет:

Я уже предлагал Груздеву кандидатуру экс-мэра Белгорода В.Н.Потрясаева (если, конечно, тот согласится). Груздев ответил, что типа места нет.

Ставить Кзакова, при котором Тула была точно в такой же жопе, в которой она находится нынешней весной - наступать на те же грабли. Я вообще сомневаюсь, что в Туле есть человек, который соответствовал бы должности руководителя города.
Приглашать нужно уже состоявшегося руководителя, который показал себя в деле. И дать ему карт-бланш.
Иначе все будет продолжаться. Вы посмотрите на дороги, вернее на то, что называется дорогами. Последний раз такое было вероятно в 90-х. Раздолбано все!!! Более-менее проспекты и часть Первомайской. Остальное - это не дороги. Город засран до предела. Сколько я бился, чтобы убрали (это привожу пример) торговую палатку возле моего дома на Оружейной - хрен там. Как стоял этот шалман южнокавказского гостя, засирающий окрестности пустыми бутылками, пьянью и мочой, так и стоит. Уродливый, с незаконно поставленными холодильниками, торгующий спиртной отравой и куревом. Хотя вовсю трубят, что уберут с центральных улиц, что не останется за "красной" линией (где этот шалман и стоит). Нет волевого толкового профессионального независимого руководителя - вот в чем беда.
Поэтому лично я не верю, что что-то изменится в лучшую сторону. Так и будут красивые проекты, биение в грудь, латание дыр и т.д.

Понедельник, 22:12 - 19 мар 12
гость — «U.Palivac» пишет:

Какую, нахрен, Алису! У меня такое впечатление, что тут транслируют бред сумасшедших. Что сделала ваша Алиса? Это опять склоки и работа на свой бизнес. А город как был в жопе, так и останется с вашей Алисой.

Понедельник, 22:14 - 19 мар 12
гость — «член комитета» пишет:

14 марта'12 /19:11

Обращение к тулякам Тульского Комитета гражданского движения «За честные выборы!»

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Те, кто работал независимыми наблюдателями и членами УИКов и ТИКов,кто поддерживал и поддерживает наше движение "ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!". Кто просто сочувствует нашему движению, хочет помочь нам.

По просьбе Комитета обращаюсь к вам за помощью. МЫ РЕШИЛИ ПРОВЕСТИ В НАЧАЛЕ АПРЕЛЯ ПО ИТОГАМ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ НА ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА В ТУЛЕ НАРОДНОй СХОД. К ЭТОМУ СХОДУ МЫ ДЕЛАЕМ СПЕЦВЫПУСК ГАЗЕТЫ, в которой будут собраны все факты нарушений и преступлений на выборах в Туле 4 марта 2012г. Ее надо выпустить до конца марта. Т.к нас не финансирует ни Кремль, ни Госдеп США, денег у нас нет. Без вашей помощи мы напечатать эту газету НЕ СМОЖЕМ. Решили что тираж ее будет примерно 100 000 экз. Стоимость в макетом 50 000-60 000 руб. ПОЭТОМУ МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ СБОР НАРОДНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ НА ЭТУ НАРОДНУЮ ГАЗЕТУ. Деньги можно перечислять в любом количестве на Яндекс-деньги. Номер счета 410011313675209. Если мы не поможем себе, никто нам не поможет. Включайтесь, дорогие!

Валерий Отставных,
член Тульского Комитета гражданского движения «За честные выборы!»,ответственный за связи Комитета с общественностью.

Понедельник, 22:25 - 19 мар 12
гость — «Иполит» пишет:

Те, кто следил за карьерой Р.Незнанова (бывшего главы Алексинского района) подтвердят, что за пять лет такого карьерного роста без мохнатой руки, от простого пресс-секретаря до главы администрации не самого последнего района в области, простому смертному не сделать.
А теперь делайте выводы, зачем Незнанов поменял такую денежную должность главы района на простую, бесхлебную должность зам.главы администрации Тулы по вопросам местного самоуправления.

А каким эффективным хозяйственником был Незнанов, можно спросить у алексинцев.

А так же Груздеву не мешало поинтересоваться, какие отношения были у Незнанова с лидерами Алексинского авторитетного сообщества и кто его двигает на должность Сити-менеджера.

А так, по моему мнению, самым лучшим вариантом для туляков было бы сделать должность главы города - выборной.

Чтобы не было у туляков повода «переводить стрелки», ответственность с себя и валить всё на губернатора или депутатов.

Понедельник, 22:27 - 19 мар 12
гость — «Валере Отставных» пишет:

А макулатурой не возьмёшь?

Понедельник, 22:30 - 19 мар 12
гость — « варяг» пишет:

можно поставить очень мерзкого, предуркоаоого,успешного среди властей прокуратуры,мвд самого горячего отморозка суханова оленя.Тула-штат Невада.

Понедельник, 22:33 - 19 мар 12
гость — «тулякУ» пишет:

сказали из колоды,НЕЛЬЗЯ. А уж эту старую КОЛОДУ ,тем более.

Понедельник, 22:35 - 19 мар 12
гость — « "Сидоров"» пишет:

Владимир Сергеевич, берите на себя ответственность и ставьте своего человека.Но все мы будем знать, что кивать не на кого. Вы отвечаете лично за вывод Тулы из кризиса. Выборы могут дать хороший результат только в здоровом обществе, а оно у нас всё прогнило.
В истории не было случая, чтобы выборы спасали страну. Спасали великие личности: брали на себя ответственность за наказание, помилование, резкие повороты, а.если надо, то и за террор, но твёрдо вели страну по выбранному курсу.
"Современные" руководители забалтывают народ и обворовывают его.
Берите штурвал в свои руки!

Понедельник, 22:39 - 19 мар 12
гость — «Ося» пишет:

Предлагаю сити-менеджером назначить фунта.

Понедельник, 22:46 - 19 мар 12
гость — «тт» пишет:

хочу с бревном на плече

Понедельник, 22:48 - 19 мар 12
гость — «ГастарБАЙтэр» пишет:

Хочу быть ситименеджером,я умный и усердный-справлюсь!

Понедельник, 22:51 - 19 мар 12
гость — «тт» пишет:

берите наших алексинских чукч будем благодарны ещё одним .... будет меньше. штат аляска алексин

Понедельник, 22:53 - 19 мар 12
гость — «отказать» пишет:

А нужны тупые и ленивые.

Понедельник, 22:55 - 19 мар 12
гость — «ГастарБАЙтэр» пишет:

Я своих братьев,помощниками возму,у них тоже дэти есть.

Понедельник, 23:03 - 19 мар 12
гость — «бартеру» пишет:

Нам милок бы тутошнюю родню прокормить.А аппетиты родственников местных чинуш не хилые.

Понедельник, 23:07 - 19 мар 12
гость — «эквилибриум» пишет:

Я думаю этот мусор из этой жопы только человек с помойки разгребёт дай власть ему Прокопуку А.Е.!!!

Понедельник, 23:17 - 19 мар 12
гость — «Володя володе» пишет:

Убери на х.. Толызина. Такого никчемного руководителя еще поискать надо. Клейменов работает, а этот только сигары курит весь 6 этаж протушил.

Понедельник, 23:45 - 19 мар 12
гость — ««доброжедатель»Ю» пишет:

Губошлеп!!! Ты что нибудь за Тулу в своем ауле слышал!?Инфа для аула: в Туле 3000 миллионеров и 1 миллиардер(не Груздьев), свой доморощенный

Вторник, 00:13 - 20 мар 12
гость — «В» пишет:

Кораблева или Грызлова!

Вторник, 00:16 - 20 мар 12
гость — «Экономист» пишет:

Маменьку мою призовите... Она всех к ногтю прижмет, пискнуть не успеют!

Вторник, 00:21 - 20 мар 12
гость — «чертяка» пишет:

обидимского хочу

Вторник, 03:05 - 20 мар 12
гость — «62» пишет:

Специалисты в любом деле воспитываются годами.В наше время еще не успел запомнить как секретаршу зовут ,а уже пошел на х..Какая работа.Выборы трата денег и времени.

Вторник, 03:09 - 20 мар 12
гость — «щ» пишет:

Спасибо Казакову за уничтоженный общественный транспорт!

Вторник, 07:09 - 20 мар 12
гость — «Игорь Бур» пишет:

Любимое занятие Владимира Исаева.
Увидел в воскресенье в лживом сюжете НТВ колоритного с белой бородой деда Исаева Владимира. Познакомился с ним утром 26.02?( в день поездки на Белое кольцо) у тульского Серого Дома. Он с белыми ленточками и плакатом : Фото Путина с подписью «в отставку, под суд» и фото Ходорковского с подписью «на свободу, в правительство» прошёл по тротуару мимо большого Икаруса, в который собиралась молодёжь. Я услышал испуганно-протестующий крик деда в окружении молодых парней, бросился ему помогать и был сбит с ног на грязный снег. Минут через 5 подъехал патруль, вызванный по звонку Исаева, которому с плаката оторвали фото Путина, порвав губу на фото. Я схватил за руку парня, сбившего меня. Он дёрнул руку, его куртка порвалась. Икарус быстро уехал, подъехала наша газель.
Дедушка написал заявление о нападении и порче плаката через несколько дней, я дал свидетельские показания.
Исаеву Владимиру дорог плакат, так как он любит гулять с ним по центральным улицам города Тулы.
С молодёжью в Икарусе встретились на промежуточной остановке в Москву. Я зашёл в Икарус с плакатом «Карусель в Щёкино» и рассказал о том, что снимал 4 декабря на видеокамеру автобус с карусельщиками – студентами пед.университета. Ректор пед.университета в результате махинаций стала депутатом Гос.Думы от ПЖиВ.
Исаев, отремонтировав плакат в штабе «ЯБЛОКО», ушёл, а я из-за сильного ушиба ноги напросился, чтобы подвезли и долго ждал пока водитель приклеет плакаты: «Прокатим Путина 4.03» и привяжет яблочный флаг. Шёл с параллельной Пятницкой улице по Садовому Кольцу. Так-как хотел пить, взял стакан чая и пачку печенья со столика, с которого 2 молодых человека угощали бесплатно.
Долго не мог разорвать целлофан на печенье, долго пил чай. Минут за пять максимум 10 человек подошли за угощением. Подавляющее большинство проходило мимо или стояли в цепи.
Встретив своих коллег по тульскому «Яблоко», стоял в кольце. Сменил молодую москвичку, махал вместо неё большой связкой белых лент. Она всем предлагала горячий чай и пирожки. Народ был сытый и всего один молодой человек согласился с ней перекусить. Позже девушка остановила и нарядила белыми лентами две легковые машины.
Исаев Владимир ходил с плакатом куда-то по Садовому, встретил колонну нашистов около 3 тысяч, в том числе наших туляков из Икаруса, снимаемых НТВ. Жаловался, ему покололи все воздушные шарики, плаката не снимал.
С подобной НТВ ложью встречаюсь всю жизнь. Привык.
Я БЫЛ СЧАСТЛИВ, ЧТО 8-летнему СЫНУ ПРИВЁЗ С БОЛОТНОЙ ШАРИК И ПОЛПАЧКИ ПЕЧЕНЬЯ С САДОВОГО КОЛЬЦА.

Вторник, 07:38 - 20 мар 12
гость — «[хочу» пишет:

ПРОХОРОВА в правители Тулы.Поднимет Тулу с колен-поднимет страну.

Вторник, 07:54 - 20 мар 12
гость — «я» пишет:

Спасибо Могиле за изуродованные скверы и уродские фонтаны с пальмами.

Вторник, 08:17 - 20 мар 12
гость — «001» пишет:

и ни одного конкретного предложения.........видимо и назвать нам с вами некого....

Вторник, 08:25 - 20 мар 12
гость — «Бандерлог» пишет:

Мое второе предложение - Кораблев А.Б.

Вторник, 08:29 - 20 мар 12
гость — «Завидующий» пишет:

Губер. Тульской области за 2011 год 2заработал"-3,7 миллиарда,его супруга 182 миллиона-отстает! И вы хотите, что бы нормальный народ, смирился с этим?!Н и к о г д а ....и нельзя с такими договариватся!

Вторник, 09:06 - 20 мар 12
гость — «От души» пишет:

Поддерживаю кандидатуру Кораблева. Иначе просто беспросветное будущее - НАШЕ будущее.

Вторник, 09:11 - 20 мар 12
гость — «в защиту мужиков» пишет:

Мириться с этим нельзя. Где это видимо, чтобы жена получала меньше мужа в 20 раз. .Да она у него на шеи сидит. Как он её терпит?

Вторник, 09:14 - 20 мар 12
гость — «Юрист» пишет:

Пришла пора ставить сити-менеджером г.Тулы Э.Лимонова с его хлопцами, допустим на 2 года

Вторник, 09:48 - 20 мар 12
гость — «Гость» пишет:

Действительно в городе с 700 000 населением нет ни одного честного руководителя, как будто в Москве они есть.

Вторник, 10:16 - 20 мар 12
гость — «да уж» пишет:

сейчас опять какого-нибудь начальника овощного отдела супермаркета пришлют. тулой рулить.

Вторник, 10:41 - 20 мар 12
гость — «001» пишет:

согласен с Бандерлогом - Кораблев нормальный мужик

Вторник, 10:45 - 20 мар 12
гость — «Экономист» пишет:

Предлагаю Юнака, а штатный экстрасенс-медиум у нас уже есть..

Вторник, 10:49 - 20 мар 12
гость — «Туляк» пишет:

Не нужно предлагать,нужно вернуть выбора.всех уровней властей и ходить и котролировать.

Вторник, 11:06 - 20 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr "Движению "ВАШИ"))))» пишет:

чубайса надо не ставить, а вешать

Вторник, 11:20 - 20 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

как-то по осени давал прогноз уже, но думаю стоит напомнить: ПУТИН- максимум три года президентства, но скорее всего меньше. МЕДВЕДЕВ - очень короткое премьерство - фактически до осени - максимум декабрь - плюс минус Потом будет жить для себя и семьи и довольно неплохо.
ОРАНЖЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - не будет, как я и говорил протесты будут после президентских выборов, но вялые и постепенно затухнут.
ГРУЗДЕВ - до конца срока не доработает - уйдет откуда пришел - в Москву. Вероятнее всего уже в этом году.
ОСЕНЬ, точнее октябрь-ноябрь - социально-политический, не то чтобы кризис, но скажем так нестабильность.

Вообще конец 2012 года - начало процесса который есть что-то типа смены формаций в России и изменение экономического курса.
Огромные смены в руководстве. вся либеГальная команда уйдет из правительства.


В недалеком будущем (где-то с 2015 по 2020) - что-то типа 37-го года для наших особо-либеГальных деятелей - героев 90-х и 2000-х, отметившихся в правительстве. Правда без смертных казней, но сроки кое-кто схлопочет.

СТРАТЕГИЯ 2020 - в топку.

Ну и повторюсь СИРИЯ - очень долго напряженное состояние вокруг Сирии - до конца года как минимум, потом будет найден выход Асад уйдет но не совсем. Пендостан своего не добьется.
ИРАН - войны не будет - максимум - пара вылетов израильтян - бомбежек. На этом все закончится. санкции останутся, но Иран и так повернут на Китай и Россию.
ЕВРОСОЮЗ - развал однозначно.
Евро - инфляция.
Бакс - инфляция - к концу года.
Собственно она уже есть, как бы ее не скрывали.
один доллар примерно равен 30 рублям и так уже 9 лет. Инфляция рубля за это время сколько? а у бакса волшебным образом ее нет.

Россия не распадется, а укрепиться в итоге, с приходом новой команды начнется реальное оздоровление экономики.
Украина - войдет в ТС но очень не скоро - пока лично, на деле не убедится, что Европе она нах не нужна.
Ну и на конец Латвия и Эстония - все просто - очереди за бесплатным супом уже через год-полтора, и нынешняя правящая верхушка лет 40 в оппозиции.
Грузия - будущее не определено, от верхушки зависит остаться страной или развалиться. Ситуация определиться после 2014-2015 года в каким направлении они пойдут, но пока они будут заигрывать с Пендостаном, страну будут ожидать лиш временные улучшения - как больного, которого накачивают морфием.
США - постепенное сдувание.
КОСОВО- очень интересно - как только Пендостан не сможет их содержать, а Россия окрепнет, это запустит весьма интересные механизмы - албанцев может и не остаться в Косово - сами сбегут - ни какой войны не понадобиться.
"Когда я вижу новолуние и говорю, что через две недели будет полнолуние - это не предсказание, а констатация фактов." (с)
PS: Ядыкин - прощаемся, вообще в городской администрации нестабильная ситуация - губер-то может уйти, а с местными он так и не договорился - есть конфликт, кого сделать ситименагером - не определились - вероятно вообще сменят систему.

http://newstula.ru/fullnews_53375.html


Да. и я ведь говорил что в Туле настало время калифов на час))))))

Вторник, 11:32 - 20 мар 12
гость — «гость» пишет:

НострадУмус.кузькину мать...

Вторник, 12:27 - 20 мар 12
гость — «Фома» пишет:

"Ну и на конец Латвия и Эстония - все просто - очереди за бесплатным супом уже через год-полтора"

В Эстонии очереди за супом? Через год вернемся к прогнозу.
России лет 10 ползти до Эстонии раком. По номинальным доходам может когда-нибудь и догонит, но вот по качеству жизни уже никогда.

Вторник, 12:44 - 20 мар 12
гость — «хаха» пишет:

Эйс Вентура в замешательстве...( похож на Джима Керри)

Вторник, 13:00 - 20 мар 12
гость — «!» пишет:

Ларина Германа!

Вторник, 13:34 - 20 мар 12
гость — «Вжик для (Dr.)Lектоr» пишет:

А что, по вашему мнению, послужит причиной социально-экономической нестабильности в конце года? Падение цен на нефть? Или есть другие причины?

Вторник, 13:49 - 20 мар 12
гость — «историк» пишет:

Наоборот рост цен на бензин, продукты питания и рост тарифов на энергоресурсы и жКХ. Но есть ещё и внешние причины, снижение уровня производства в Европе и рост безработицы там же.

Вторник, 14:17 - 20 мар 12
гость — «Доживём до инаугурации?» пишет:

«Газпром» предложил увеличить цены – на 26,3% К концу года цена на газ может составить $137 за 1000 куб. м, что почти вдвое выше биржевой цены в США: "Газпром" предложил провести дополнительную индексацию его цен – на 26,3% с 1 октября ( для всех клиентов, кроме ЖКХ и населения )

news.yandex.ru 41 минуту назад

Вторник, 15:07 - 20 мар 12
гость — «Туляк» пишет:

Есть прекрасная кандидатура - Дудка Вячеслав Дмитриевич! Будет управлять городом дистанционно и эффективно!

Вторник, 15:19 - 20 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

1. Закон о казенных предприятиях, который делает платным медицину и образование С ПЕРВОГО ИЮЛЯ - что особенно ощутят с 1 сентября.

2. плановый рост тарифов ЖКХ и Электроэнергии - С ПЕРВОГО ИЮЛЯ

3. ратификация вступления в ВТО - с ИЮЛЯ или ИЮНЯ - не важно - результаты - первые проблемы со сбытом российской продукции на внутреннем рынке, а как следствие - начало сокращений зарплат и (или) штатов к осени. максимум - к декабрю.

это то что касается внутренних дел РФ

мировая экономика:

май -июнь весьма вероятна очередная крупная эмиссия бакса, которая к осени, но скорее к декабрю приведет к инфляции доллара.
Кстати доллар нынче 29 рублей - меньше чем в 2003 году, когда он стоил 30 и так последние 9 лет. Инфляция рубля за это время ??? - раза в два наверно? Это конечно все упрощенно, но смысл понятен. Просто у них есть "рынок акций" и "капитализация предприятий" - фактически такой силикагель для "эмиссионной" инфляции - но это тоже не может продолжаться вечно.Но это уже детали.

Европа уже начала рисовать свои евро , еще в декабре. инфляция евро - однозначно.

Нефть на фоне инфляции конечно будет дорожать, но все остальное будет дорожать еще дороже, а у нас ничего своего не производится, значит потребляемый ширпотреб будет для населения дорожать еще сильнее.

Это основное.

Плюс по мелочи включая общее недовольство населения, которое никуда не делось но спадет на период отпусков.
В общем выйдут люди из отпуска - начнут детей к школе собирать а им тут платная медицина, платное образование плюсом к тому что уже есть, увольнения-сокращения, рост тарифов, и???... Сколько два плюс два?

Эстония? - а что они производят? шпроты в сметане и продают их в Россию? плюс транзит из России? До 20 процентов работоспособного населения Латвии на заработках в Европе. свое производство угробили в борьбе с оккупантами - там еще хлеще, чем у нас разваливали производства. В Европе кризис - прибалтийских гастарбайтеров попросят вернуться на родину - а на родине работы нет. И??? Сколько будет два плюс два?
Понимаете сидеть на дотациях ЕС, залезая в долги и торговать русофобией - это не экономика. Они решили что ЕС - это такой СССР, только лучше, что он их будет содержать также как СССР. Только в ЕС русских нет - там все записано кому сколько денег дали и под какой процент.
В Литве получше будет но самая ЖОПА в Латвии.
Впрочем через год посмотрим - думаю первые симптомы будут на лицо

Вторник, 15:20 - 20 мар 12
гость — «Альтернатива Дудке В.Д.» пишет:

Тогда, уж - Владимира Тимакова...

Вторник, 15:22 - 20 мар 12
гость — «ххх» пишет:

В Южной Америке,кажется в Аргентине в одном из городов жители, устав от идиотизма управленцев,пошутили, выбрали мером бегемота из зоопарка. это факт, не выдумка.
может и нам))), а что? как не было человеческого управления городом, так и не будет, но животные не воруют, то есть будет лучше.

Вторник, 15:31 - 20 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

да совсем забыл - по условиям ВТО у нас должны быть на внутреннем рынке:
мировые цены на газ
мировые цены на бензин и диз-топливо - это примерно 55-60 рублей за литр бензина
мировые цены на электроэнергию - это в два раза примерно повышение.
Т.Е. вы понимаете, да?, что все это вложится в цены ЖКХ плюсом к плановому повышению, а также в цену товаров производимых в России - т.е. это означает их полную неконкурентоспособность с мировыми ТНК, которые придут на наш рынок со своим демпингом уже к осени примерно.

Ну и конечно ,если у нас будут продолжаться всякие идиотические попытки реализовать абсолютно вредительскую стратегию 2020, вредительские, откровенно подрывные идеи в миграционной политике, откровенно подрывные новации в образовании и медицине (плюсом к их платности, которая уже вводится с 1 июля).
То это все только усугубит ситуацию.

В общем, образно говоря, существующая система - это весьма и весьма аварийный дом, который либо надо перестраивать, либо он рухнет.
У новоизбранного управдома выбора всего два - начать его, этот дом, перестраивать, или сидеть в своем кабинете, пить чай и дожидаться пока он рухнет и погребет под своими обломками и самого управдома и добрую половину жильцов.
И первые серьезные трещины и обрушения капитальных стен и опор уже произошли...

Вторник, 16:46 - 20 мар 12
гость — «для «ххх»» пишет:

Тула бегемота не прокормит!А дудку можно! Только если открыто покается и приползёт из Богучарово в Тулу по-пластунски,как и подобает офицеру!

Вторник, 16:49 - 20 мар 12
гость — «785» пишет:

Дудку нельзя, он кормящий отец, в отпуске по уходу...

Вторник, 16:58 - 20 мар 12
гость — «Суханов» пишет:

Конечно же Олег Суханов.

Вторник, 17:14 - 20 мар 12
гость — «Сотрудник Укг.Тулы» пишет:

Информация к размышлению. Совершенна крупная афёра.
Управляющей компании г.Тула, ни ОАО , ни ЗАО больше нету.

На её месте создано пять разных организаций. Все долги, а это более 1 млрд.рублей повесили на одно фирму, у которой уставной капитал 1/5 от уставного капитала управляющей компании, т.е. 8 млн.рублей.

Вторник, 17:16 - 20 мар 12
гость — «Старый Ворчун - Доктору Лектору» пишет:

Исходя из Вами сказанного - и зачем же Россия (точнее её власть имущие) так рвётся в ВТО? Мёдом там точно не намазано!
Озадачился было Вашими словами о смене формации, но, прочитав Ваши выкладки до конца, соглашусь. Как бы эта смена не произошла привычным для России насильственным путём.
Мировые цены на всё-всё-всё - а мировой зарплаты не предвидится? Нет? Тогда полная ...опа! Выживут только Груздевы. Но выживут ли они без нас?

Вторник, 17:56 - 20 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ну а по какой причине Молдавия прекратила экспорт фруктов в Россию после независимости ?? Чисто по идеологической - они решили, что теперь только в Европу и только за валюту. Молдавское С/Х в итоге умерло - в Европе рынок был занят.

По той-же причине в Латвии уничтожали производства - там минимум 60% рабочих были "оккупантами". Считалось - закроем заводы - "оккупанты" уедут домой.

По той же причине Средняя Азия избавилась от, условно назовем их "русскими", -и оказалось что специалистов нет для высокотехнологичных отраслей.

По той же причиной ЦК КПСС боролся с Тиной Тернер на дискотеках в 1985 году

По той же причине, по которой относительно высокоразвитая Молдавия в 1990-х желала и желает уйти в подчинение откровенно отсталой , а на тот момент очень отсталой Румынии - по идеологической.

Дураки они не только в России. Просто в России они не озабочены тем, чтобы сделать умное лицо.

Элите от ВТО - плюсы - многие товары станут дешевле, но остальным-то какая нафиг разница станут они дешевле или нет - безработный не сможет купить ни российское масло за 40, ни его импортный аналог за 20. ОН БЕЗРАБОТНЫЙ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО МОЛОКОЗАВОД, который производил масло за 40 разорился не выдержав конкуренции с ТНК продающей масло за 20.
А элита может покупать за 20 и экономить 20 на пачке масла. Только не долго.

Главное верхушке нашей элиты бежать все равно некуда.
да и остальной элите, которая не верхушка в общем то тоже.
Богатыми они могут быть только пока Есть сильное Российское государство - как гарантия их суверенитета над активами.
Кстати, многие держат свои активы в акциях и баксах с еврами.
А это в общем-то УЖЕ просто БУМАГА.
Так что многие пока еще считают себя богатыми, но на деле уже увы.
Рынок акций - это такое МММ, - как только оттута начнут выводить капиталы - он рухнет, а выведенные капиталы, в условиях, когда их некуда вложить - просто напросто обесценятся.
Кстати нынешняя наша "приватизация" сильно смахивает на желание обменять для кого надо ихнюю БУМАГУ в виде баксов и акций на наши, пока еще государственные объекты.

Но, поскольку в Сомали Россия вряд-ли превратиться (хотя мы в двух шагах от этого) - но это похоронит и Европу и Китай и США . А выживут может быть только ЮАР с Бразилией и Австралией, то остается один путь - развитие России, а оно не возможно при нынешних проФупрсенках-голиково-Табуреткиных, сдобреных всякими абрамовичами, Прохоровыми и прочим ворьем.
В общем либо это ворье начинает работать на страну - либо оно скоро лишиться всего, в том числе и свободы. Просто Ситуация просто безвариантна.

Нет ну есть другой вариант, если например завтра банки-учредители ФРС переедут в Россию вместе с ФРС, объявят о том, что все их обязательства в долларах должны быть в трех-дневный срок переведены в Рубли, а рубли будет печатать только российское правительство и продавать на рынках, ну тогда нынешняя российская система проживет еще несколько лет. Но мне почему-то кажется, что этого не случится)))))))))))))))

Вторник, 18:31 - 20 мар 12
гость — «Туляк (Dr.)Lектоru» пишет:

Вторник, 17:56 - 20 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:
....Дураки они не только в России. Просто в России они не озабочены тем, чтобы сделать умное лицо.....
------------------
Насколько умна наша власть рассудит время, но почему то перед выборами власть всегда выделяет деньги на ремонт дорог. Может хочет быть умней?

Вторник, 18:54 - 20 мар 12
гость — «Суханову» пишет:

Тебя нельзя,тебе жить осталось маловато! Спасайся в монастыре.

Вторник, 19:08 - 20 мар 12
гость — «Фома» пишет:

"Эстония? - а что они производят? шпроты в сметане и продают их в Россию? плюс транзит из России?"

Ровно двадцать лет назад сосед-отставник задавал тот же вопрос и делал такой же прогноз. Ну и где сегодня Эстония и где Россия со всеми своими богатствами и "производством"?
Там люди живут в комфорте, не боясь террактов и того, что их задавит на переходе какой-нибудь чиновник или чей-нибудь сынок/дочка. А богатая Россия в говне и грязи. За окно посмотрите.

Вторник, 19:11 - 20 мар 12
гость — «Фома» пишет:

"В Литве получше будет но самая ЖОПА в Латвии."

В Литве получше, чем в Эстонии? Да вы, батенька, такой же знаток Прибалтики, как я оперный певец.

Вторник, 19:16 - 20 мар 12
гость — «Фома» пишет:

"мировые цены на бензин и диз-топливо - это примерно 55-60 рублей за литр бензина"

Что такое "мировые цены"? В США мировые цены на бензин? Они входят в ВТО? А ведь там бензин дешевле, чем у нас. Мы уже давно платим "мировые цены". В тех же США цены на большинство продуктов меньшие, чем у нас.

Вторник, 19:22 - 20 мар 12
гость — « Владимир» пишет:

Господин Груздев,а вам для каких целей глава нужен ? C порядочными у нас напряг. Я вижу только двух-Кораблев и Тимаков. Но вряд ли они полезут руководить в это смутное время. Только имя свое запятнаешь. В смуту обычно вся мразь во власть лезет.

Вторник, 20:56 - 20 мар 12
гость — «бывший сотрудник УК г.Тулы» пишет:

Теперь предъявить что вам некачественно или не в полном объеме оказывают жилищно-коммунальные услуги не кому, в Туле совершенна крупная афёра, Управляющей компании г.Тула, ни в виде ОАО , ни в виде ЗАО больше нету.

На её месте создано пять разных организаций. Все долги, а это более 1 млрд. рублей повесили на одно фирму, у которой уставной капитал 1/5 от уставного капитала управляющей компании, т.е. 8 млн. рублей.

Вторник, 21:43 - 20 мар 12
гость — «Фома» пишет:

Это для квасных патриотов. Сравните эстонско-латышский урюпинск с Тульской областью:
http://www.gazeta.lv/story/11250.html

России до бедной прибалтики ползти и ползти раком.

Вторник, 23:35 - 20 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr Фоме» пишет:

мне жаль вас разочаровывыть, но все прибалтийское благосостояние - это деньги евросоюза , которые придется возвращать.
Прибалтика принята в ЕС исключительно в пику России, их подкармливали исключителбно как инструмент против России. Не былоб России они стояли бы в ООН с протянутой рукой, сразу за Буркина-Фасо.
Ссылка ваша, конечно хороша-не буду спорить (позор "Единой России" и нынешней власти кстати) и говорит о многом.
Но я вам говорю о другом:
сидим мы с вами на даче, где нибудь в начале августа и наблюдаем как птички из подсолнухов семечки клюют. И вам говорю, что через пару месяцев етим птичкам жрать будет нечего, потомуШТА придет зима, все завалит сенегом, да и жратва растительного происхождения закончится. А вы мне возражаете - "да ну какая зима? Вон какая жара на улице и все зелнно кругом".
УСЛОВИЯ МЕНЯЮТСЯ И ПРИБАЛТИЙСКИИ РУСОФОБСКИМ ПТАШКАМ СКОРО ЖРАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО.

Кстати не все помнят эти факты, но Прибалтика БЫЛА КУПЛЕНА ПЕТРОМ ПЕРВЫМ У ШВЕДОВ ЗА ДЕНЬГИ. Во времена СССР денег туда было закачего огого. Уровень жизни тогда в Прибалтике был сопоставим с тогдашней Данией. А сегодня? так что все эти сказки про аккупацию весьма и весьма сомнительны.
Т.е. купили вы в средние века крепостную крестьянку, не обижали, работала она у вас по хозяйсту была на положении члена семьи, жила при этом она в вашем доме, а не в людской, выпороли пару раз за дело в общемто. Потом обули одели получше, чем себя и спустя какое то времч нехотя но отпустили на все четыре стороны.
И после этого она бегает и кричит на каждом углу, что вы ее похитили, избили, ограбили и насиловали каждый день. А она вооще столбовая дворянка.
Но вы то знаете, что она крепостная, купленная у помещика, который планировал ее постепенно извести

Среда, 00:16 - 21 мар 12
гость — «Фома» пишет:

но Прибалтика БЫЛА КУПЛЕНА ПЕТРОМ ПЕРВЫМ У ШВЕДОВ ЗА ДЕНЬГИ.

Уважаемый (Dr.)Lектоr, Прибалтика - это в нашем понимании три страны+Кёнигсбергская область. Так вот, замечу, во время Петра современная Литва (Аукштайтия+Жемайтия) входили в ВКЛ. Ливония (Латвия и Эстония) была разделена:часть принадлежала Речи Посполитой и была кондоминимумом (т.е. управлялась совместно ВКЛ и Польшей - двумя частями Речи Посполитой), шведская часть перешла к России.
Если Петр купил ее у шведов, то для чего велась Северная война?

Среда, 00:35 - 21 мар 12
гость — «Фома» пишет:

но все прибалтийское благосостояние - это деньги евросоюза

Не хочу вас разочаровывать, но эстонское благосостояние - это культура, образование и любовь к своей земле. Если в конце 19 века большинство жителей России были неграмотными, то эстонцы были грамотными практически поголовно (85%). Если в России даже сейчас в деревнях нет теплых туалетов (да что там в деревнях - по центру Тулы пройдитесь), то в Эстонии уже в 60-х годах любой хутор имел нормальный туалет.
Они поставили себе цель войти в Европу и стать одной из самых благополучных стран мира. И эстонцы этого добъются - будьте уверены.
Все эти богатства (нефть, газ, золото и т.д.) - это ничто. Если народ не любит свою землю (а русские не любят), если элита - это на самом деле быдло, то никакие богатства не помогут.

Среда, 00:42 - 21 мар 12
гость — «Фома» пишет:

И можно здесь годами трепаться, но как была Тула в говне, так в нем и будет. И не влияет на это количество авто на улицах города. От этого, наоборот, говна еще больше, а остатки дорог еще хуже. Ну а Груздеву нах это все нужно. Попиарится и отвалит назад в Московию. Нах ему нужно с его доходами жить в этом говне? Вы представьте какими он категориями мыслит, если у него денег миллиарды? Больше, чем ВВП всей Тульской области.

Среда, 00:57 - 21 мар 12
гость — «Фома» пишет:

Вот какие города должны быть в стране с нефтью и газом:

http://xictopia.ucoz.ru/news/norvegija_foto/2012-03-21-1003

И Тула была бы такой. Благо предки постарались и построили красивый город. Который быдловатые потомки превратили в помойку.

Среда, 01:19 - 21 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr Фоме» пишет:

я дал свой прогноз, в т.ч. и по отъезду Груздева
Я дал свой прогноз в т.ч и по Прибалтикее, а подробности какие у птичек перышки и какие в перышках блошки и как фактор этих блошек поможет птичкам пережить зиму -вещи абсолютно излишние.
Теплые туалеты на эстонских хуторах в 60 -х годах - есть ровно то о чем я говорил - слетствие закачки денег в прибалтику проклятыми аккупантами.
Отчего-то в тридцатых годах не было там туалетов, зато было падение производства, был пакт с Германией о вечной дружбе если мне память не изменяет. А еде холокост асреев в роды прихода немцев. Уже в 1942 году Эстония была поставленна германским руководством в пример, как страна, где еврейский вопррос полностью решен.
Эстонское благосостояние это культура, образование и любовь к своей родине. Вы не путайте про божий дар со съедобной яичницей, которая нынче в долг и от Евросоюза. Боюсь ЕС не станет приниммть к оплате долгов беззаветную любовь эстонцев к своей Родине.
А вот в россии следовалобы разобратьмся с теми, кто гробит образование и культуру.
И кстати, кто там Нарву то с Тарту построил?
Экономики там нет, зато еть оголтелая руофобия.
Понимаетая, все что мы делаем, возвращается к нами нмции и народы тут не исключение.
Вобщем а лету 2013 посмотрим угадал я или нет.

Кстати, почему вы не в Эстонии???

Среда, 01:48 - 21 мар 12
гость — «Фома» пишет:

Кстати, почему вы не в Эстонии???

Не успел. Поэтому и сижу в говне вместе с вами. Я же не Груздев, у меня миллиардов нет, чтобы хоть в Эстонию податься, хоть в Словению какую.

Среда, 01:55 - 21 мар 12
гость — «Фома» пишет:

Население Эстонии примерно такое же, как Тульской области. Поэтому интересно сравнить показатели. Как живут вы уже посмотрели. Поэтому об экономике:


Экономические показатели Эстонии по состоянию на 16 марта.

ВВП Эстонии в 2011 году составил 15,973 миллиарда евро.

ВВП Эстонии в четвёртом квартале 2011 года составил 4,2175 миллиарда евро.

Инфляция в феврале 2012 года составила 0,4%.

Инфляция в 2011 году составила 5%.

Средняя зарплата в декабре 2011 года составила 918 евро.

Уровень безработицы в четвёртом квартале 2011 года составил 12,5%.


Уровень безработицы в 2011 году составил 12,5%.

Экспорт в январе 2012 года составил 942,4 миллиона евро

Экспорт в 2011 году составил 12,012 миллиарда евро

Импорт в январе 2012 года составил 991,9 миллиона евро

Импорт в 2011 году составил 12,631 миллиарда евро

Среда, 01:59 - 21 мар 12
гость — «рус» пишет:

Оно и понятно. Почти всё разворовано, уголовные сроки увеличились, а ответсвенность большая. Надо по новой традиции найти кого либо из миллардеров, напр.Вексельберга, чтобы он за свой счёт латал сделаннные вороватыми предшественниками дыры.

Среда, 09:26 - 21 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr Фоме» пишет:

Все понятно.
Ну так езжайте в Эстонию, или Латвию.
У вас кстати есть доказательства, чистокровного происхождения от эстонцев??
Про Нарву и Тарту Вы так и не ответили.

И да, совсем забыл
Бензин в Эстонии, как и в Германии - 1,2 Евро кажется за литр 98-го? Или уже больше?
Отчего там мировые цены выше чем мировые цены в США?
Может потому, что в США они совсем не мировые? (В Саудовской Аравии кстати - 6 рублей за литр я слышал)

Если Россия ратифицирует ВТО, то всеми правдами и неправдами наши нефтянщики полумонополисты сделают 92-й по цене 98-го в Германии, Ибо мы в России, а здесь цены сами по себе не падают.

Среда, 09:37 - 21 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Доля сферы услуг в ВВП Эстонии составляет 69 %, промышленности — 29 %, сельского хозяйства — 2 % (2010 г.).[1] В структуре эстонской экономики очень мало наукоёмких производств, что является одной из основных проблем экономики Эстонии. Доля инновационной составляющей в экономике Эстонии — менее 1 %.

В 1997 году внешний долг Эстонии составлял 52,4 % её ВВП,
в 2000 году — 52,5 % ВВП,
в 2008 году — 118 % ВВП.
Самым высоким внешний долг был в конце 2009 года — 127 % ВВП.
К III кварталу 2010 года внешний долг снизился до 118 % ВВП.

в 2010 году 20,8 % трудоустроенных граждан Эстонии (а есть еще не граждане) нашли работу не в Эстонии, а за её пределами.


Инфляция:
с 2011 года в Эстонии ЕВРО. Инфляция по евро также красива, как и инфляция по доллару.
Простите, но если год назад Евро стоил 42 рубля, а сегодня 39, при этом рубль, только официально обесценился на 6%, то о каких 5% инфляции Евро можно говорить?
Конечно это весьма грубые и косвенные показатели, но тем не менее.

20 процентов граждан работает за границей.
В Европе.
Судоремонтники работают на субподрядах Швеции и Финляндии.
Я вас уверяю И фины и Шведы , как только подожмет очень быстро устроят протекцию своим судоремонтникам, а эстонци останутся за бортом.
И т.Д. и т.П.


так что езжайте.
Если через пару лет понадобятся деньги на обратную дорогу, не стесняйтесь - пишите, поможем.

Среда, 09:45 - 21 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr еще Фоме» пишет:

помоему цифы ярко говорят о том, что
А. в Эстонии развалено производство

Б. Экономика услуг - почти 70%, а это по сути - воздух, поскольку там нет производства. (В итоге, такими темпами, услуги они будут оказывать китайцам.)

В. Эстония подсажена европейцами в долговую яму, и из нее начата финальная откачка ресурсов, расплатиться с долгами она не сможет, и цель - высосать у нее оставшиеся активы, лояльность в политике, в общем Эстония уже в рабстве у ЕС.

Г. трехпроцентный рост в 2011 году, в номинальных ценах надо полагать, случившийся после трех лет серьезного падения. возможно вообще не рост, а "вылезшая" евро-инфляция, которая реально гораздо больше заявлены 5 процентов

Среда, 11:52 - 21 мар 12
гость — «Фома» пишет:

Про Нарву и Тарту Вы так и не ответили.

А что отвечать? Кёнигсберг построили немцы. И что? Московский кремль - итальянцы. Про Питер вообще молчу.


Бензин в Эстонии 1,2 Евро кажется за литр 98-го? Или уже больше?

Больше. Только, как известно, Эстония нефть не добывает. При этом надо еще учитывать, что в Эстонии нет транспортного налога,а в России к цене бензина нужно еще приплюсовать налог.
Ну и глупо сравнивать 98-й бензин тут и там. Если кто не знает, то в России практически не производится ни 95-й ни 98-й бензин. Берут 92-й, добавляют присадки и продают эту бадягу под именем 95-го, 98-го.

Среда, 12:10 - 21 мар 12
гость — «Фома» пишет:

Экономика услуг - почти 70%, а это по сути - воздух, поскольку там нет производства. (В итоге, такими темпами, услуги они будут оказывать китайцам.)



Вот господин Груздев свои доходы имеет тоже не за счет производства, а за счет воздуха. И прекрасно себя чувствует.
Если экономика услуг - это плохо, то че же постоянно делаются громкие заявы о том, что Тульская область будет "жемчужиной" туризма? Понятно, что это брехня - не будет, но тенденция налицо. А Эстония уже жемчужина туризма. Каждый год ее посещает более 4 млн туристов. Без загрязнения воздуха, земли и прочего эстонцы делают деньги. Из воздуха.

А что в Туле? Упу загадили до нельзя? Загадили. Чермет отравил всю Тулу, производя в нагрузку с основной продукцией раковые заболевания для туляков? Отравил. А кто имеет бабки от чермета и сколько с этого имеет Тула?
Вы в курсе, кто главные налогоплательщики ТО? РЖД и Балтика. Маленькая Балтика и тонюсенькая ниточка железных дорог дают Туле более 20% областных налогов.
Поэтому вы сначала разберитесь, что и как у нас, а потом уже свысока поплевываййте на других.
Я могу вам тут десятками факты приводить и все они будут не в пользу России и Тулы.

Среда, 12:57 - 21 мар 12
гость — «Вячеслав Фетисов» пишет:

Честно говоря, за эти годы так и не понял, с кем воевать в России… Слова вроде бы произносятся правильные, а когда доходит до дела… Проблемы у меня начались в 2005-м, когда на выборах президента Олимпийского комитета России поддержал кандидатуру Ирины Родниной. Прекрасно понимал, что Ире не дадут выиграть, но отказать в помощи не мог. Это было бы не по-товарищески, не по-мужски. После голосования в ОКР выхожу из зала, и полублатной чувак, которого многие знают, не хочу называть его имени, чтобы лишний раз не пиарить, говорит мне: «Ну что, сделали мы вас?» Отвечаю: «Кого нас? Великую Роднину? И кто такие вы?» Он ничего не сказал, развернулся и ушел, а я до сих пор пытаюсь разобраться, с кем имею дело. Впечатление, что многие руководствуются исключительно собственными интересами, хотя и прикрываются громкими фразами. Я много сил потратил на борьбу с разными уродами, присосавшимися к спорту. Они в долгу не остались, пустили в ход всякие приемчики в попытке дискредитировать меня.

Среда, 13:03 - 21 мар 12
гость — «Вячеслав Фетисов» пишет:

Классическая подстава! Закон об игорном бизнесе лоббировали определенные люди, но никто не хотел брать на себя ответственность за лицензирование, понимая: действенного инструмента нет, а головная боль гарантирована. И тогда это хозяйство скинули на новенького, то бишь на меня. Толком еще в курс дел не вошел, а правительство уже наделило полномочиями выдавать лицензии… Попытался вежливо отказаться, но мне объяснили, мол, так надо. В моем подчинении работало около ста человек, из них троих посадил на казино. Плюс прислали еще каких-то ребят. Они стали штамповать бумажки. Я чувствовал подвох и решил разобраться в ситуации. Тут же ко мне в кабинет пожаловали так называемые бизнесмены с чемоданом денег: Слава, не мешай. Я послал ходоков куда подальше, растолковав, что обратились не по адресу… Самое любопытное, что от лицензирования спорт не получал ни копейки. Но меня сделали крайним… В какой-то момент не выдержал и отправил проверку, чтобы посмотреть, как работает система. Тут же получил сигнал: не лезь! Моего сотрудника чуть под уголовную статью не подвели. Обратился к прикрепленному от ФСБ: «Разберитесь по своим каналам, найдите тех, кто крышует игорный бизнес, наведите порядок». Он устранился, мол, дело темное…

Среда, 14:34 - 21 мар 12
гость — «Земляк» пишет:

Олега Лебедева поставить.
Навёл бы порядок сразу.
Деловой и честный.

Среда, 15:25 - 21 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr Фоме» пишет:

Нарва и Тариу - города построенные русскими еще средние века
, теперь, русские здесь почемуто стали НЕграажданами и оккупантами.
Кремль построен всеж таки не итальянцами, а итальянскими архитекторами и за проект им заплатили, как и за организацию работ.

Кенингсберг, он же Королевская гора, он же Калининград. Был построен немцами, и ОТВОЕВАН русскими , посчитавшими, что им не к чему иметь анклав германии у себя под боком.
Кстати, Клайпеду, Литовцам тоже русские вернули, когда она к Кенингсбергу "прилипла" в начале 20-го века.

Среда, 15:31 - 21 мар 12
гость — «(Dr.) Lектоr Фоме» пишет:

про бензин: зачем вы уходите в сторону??
Вы заикнулись, что мировые цены на бензин это гут - как в США
Я вам привел в пример Германию, ну и Эстонию за одно, что не фига они ни как в США.
Вы начинаете рассказывать про то что 2+2+4, и Эстония нефть не добывает (Кстати у оккупантов покупает, или у нордически чистой Норвегии?)

про бодяжный бензин я и без вас прекрасно снаю
Т.Е. Я вам про Зиму, и биологию видов, а вы мне про перышки и жару.
Лично мне плевать на Эстонию. Меня больше Россия интересует, потому, что я тут живу. Но это не мешает мне видеть что в прибалтике близится ЖОПА.

Среда, 15:45 - 21 мар 12
гость — «Фома» пишет:

Вы, смотрю, не в курсе, сколько неграждан (лиц без гражданства) России в России? Если в Эстонии на 2010 год неграждан было примерно 90 тыс., то в России на тот же год (которая на каждом углу кричит о нарушении прав в Прибалтике) - 64 тыс.

При этом в Эстонии есть внятные условия принятия гражданства и многие сами виноваты в том, что им до сих пор не дали гражданство.

В России же, люди годами добиваются гражданства и не могут этого сделать. У многих просто отобрали российские паспорта и признали их недействительными:


Неграждане России - лица из состава граждан бывшего СССР и их потомков, проживающие в России, у которых сначала было признано российское гражданство, и у которых впоследствии отобрали документы о гражданстве (внутренний паспорт и другие) как "необосновонно выданные". Фактически, данных граждан лишили гражданства, переведя их на практике в статус апатридов.

Число российских общегражданских паспортов, объявленных недействительными (по мотивам нарушения установленного порядка выдачи этих паспортов в 90-е годы XX века) к настоящему времени составляет 65 тысяч, из них около 34 тысяч были изъяты", — указывает издание.

При этом в выдаче "правильных" гражданских паспортов оказавшимся в такой ситуации людям отказывают, мотивируя это отсутствием в информационных реестрах сведений, подтверждающих российское гражданство.

http://wiki.antiviza.info/index.php?title=%D0%9D%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Среда, 15:50 - 21 мар 12
гость — «Фома» пишет:

Вы заикнулись, что мировые цены на бензин это гут


Я вас спросил, что такое мировые цены. Вы не ответили. Нет никаких мировых цен на бензин.

Среда, 15:53 - 21 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr Фоме» пишет:

про экономику услуг:

Непосредственно или косвенно с туризмом связано не менее 10% экономики Эстонии. - по данным http://www.estonica.org
остальные 59% экономики это чтоза услуги???
парикмахерские-торговыецентры и тп?
Простите, Груздев конечно не эстония, но как и Эстония на "экономике услуг" может сильно залететь.
И потом с чего вы взяли, что я тут пытаюсь сравнить Эстонию с Тульской областью или Россией? или доказать что здесь лучше?

Здесь не лучше, благодаря нашей откровенно компрадорской элите, которой рано или поздно, так или иначе придется расплачиваться за свое процветание, кроме может быть некоторых, которые вовремя уловят исторический момент.

Я вам еще раз говорю, что Эстония как и вся прибалтика могла неплохо жить проедая советское наследие и залезая в кредиты ЕС, пока были спокойные годы в экономике.
ВСЕ ales
зима приходит погода портица, холодает, и надеяться поклевать с подсолнуха ЕС не нужно ибо зимой подсолнухи не растут.


НУ И НАКОНЕЦ ОБ ТУРИЗМЕ:

скока там миллионов туристов в год посещают Грецию ? И?
И Грецию туристы посещают с целью отдыха какправило на 7-10 дней - это туристический бизнес, а вот в Эстонию туристы едут на один - два дня.

Понимаете любая экономика услуг - вторична. она может быть только при наличии производства, а все остальное ЕРУНДА, которая рухнет как только те, кто задействован в производстве начнет экономить

Среда, 15:57 - 21 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr Фоме» пишет:

МИРОВЫЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН
ну почему же не ответил ? очень даже ответил, помоему я четко обрисовал:
В России мировые цены на бензин будут чуть повыше мировых цен в Германии.

Среда, 16:01 - 21 мар 12
гость — «Фома» пишет:

В России мировые цены на бензин будут чуть повыше мировых цен в Германии.

Вы шутите или бредите? Нет мировых цен на бензин. Каждая страна, которая добывает нефть, сама формирует цены. Если бы в России воров было поменьше, то и бензин стоил бы тоже поменьше. А за ним и все товары.

Среда, 16:23 - 21 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr Фоме» пишет:

ну не ктож не оспаривает, что эстонская элита в отличие от нынешней российской элиты стремиться сделать из сваво государства конфетку.
Но хотеть и сделать - разные вещи - делают они это мягко говоря не правильно и результат на подходе.

В России же элита копрадорская, предательская, паразитарная и занимается откровенным уничтожением страны - поэтому мне вы можете это фактами не доказывать - мне для этого хватает элементарного анализа их деятельности. Отсюда в том числе и откровенно вредительская миграционная политика , проводимая ведомством господина Ромадановского, когда граждане России лишаются гражданства, а небельмеса не понимающие по русски узбеки из дальних аулов его получают.

Среда, 16:23 - 21 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr Фоме» пишет:

Ну и наконец не надо жонглировать цифрами
90 000 НЕграждан это:
по состоянию на 1 февраля 2011 г. 8,7% жителей в Эстонии были гражданами других государств и 7,1% - лицами с неопределённым гражданством
т.е
90 тысяч от миллиона триста с чем-то тысяч и 64 тысячи от ста сорока трех миллионов это соответственно:

7,1% в первом случае и 0,045% во втором?

С математикой как?

Среда, 16:36 - 21 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr Фоме» пишет:

"Нет мировых цен на бензин. Каждая страна, которая добывает нефть, сама формирует цены. Если бы в России воров было поменьше, то и бензин стоил бы тоже поменьше. А за ним и все товары."

НУ ТАК Я-Ж ВАМ О ТОМ И ГОВОРЮ!!!!

Как только будет ратифицировано ВТО, наши производители бензина и из кураторы-лобисты в правительстве быстро сошлются на то, что у нас теперь должны быть мировые цены на бензин, и под мировыми они будут иметь в виду вовсе не цены в Саудовской Аравии или в США, они будут иметь в виду цены в Германии и той же Эстонии.
Мы все это уже проходили с ценами на сахар, когда он стал стоить дороже чем в Европе, с ценами на коммуналку которая почти столько же сколько и в Европе при отвратном качестве.
Наши производители будут использовать любой предлог, чтобы ободрать потребителя и вступление в ВТО с его "мировыми ценами" - отличный предлог

Среда, 19:11 - 21 мар 12
гость — «Фома» пишет:

Понимаете любая экономика услуг - вторична. она может быть только при наличии производства


Вы забываете такую вешь, как разделение труда. Та же Эстония она не на острове и не в космосе. Она является частью ЕС, практически как когда-то была частью СССР. А в ЕС современного производства хватает.
Ну и кризис гораздо сильнее бъет по производству, а не по туризму.
Но это так, отступление. Я думал, что ваш прогноз основан на каком-то глубоком анализе, а он поверхностный и базирутся на ошибочных мнениях.
Поэтому могу сказать, что не беспокойтесь о Европе и Эстонии - у них все будет ОК.
А если что-то и случится, то это гораздо больнее ударит по России, которая сидит на своей трубе и больше ничего не может. Как продовала с допеторвских времен лес и пеньку, так и продает.

Среда, 19:33 - 21 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr Фоме» пишет:

ну да))))) логично, как только кризис сделает безработными работников производств в Германии, Швеции, Финляндии и Франции, а за одно и в Российском Питере, они тут же поедут в Эстонию пользоваться ее туристическими услугами)))))))))))))))))))))))))))))))) - всенеприменно так))))))))))))))
Нобель в сфере экономики в студию!!!))))))))))))))))))

Да и те 20% трудоспособных граждан, а граждане, как мы с вами убедились это 100-8 -7=85%, от 1 300 000, за минусом детей и нетрудоспособного населения (примерно 25% жителей) т.е. примерно 78 тысяч населения, которые нынче на заработках в ЕС, вернутся на родину - они тут же еще больше поднимут экономику услуг))))) ага

В сфере секс-туризма, разве что))))

ЖеПА наступает в Прибалтике и в Эстонии в том числе.

Впрочем, с вами, не скрою, было интересно спорить, но вижу аргументов у вас уже нет, а у меня нет цели кого либо переубеждать - я считаю это не к чему - умный собирает информацию и делает выводы сам, а остальные не стоят усилий.
Вопрос только в полноте этой информации и определенной предвзятости, которая думаю присутствует у всех.

Поэтому думаю стоит просто подождать до весны следующего года и посмотреть чьи прогнозы оправдались.

)))Нет потом-то они конечно вылезут, но их нынешняя политика ведет в экономическую яму

Среда, 19:36 - 21 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

да совсем забыл)) уж извините
Труд в Европе был разделен задолго до того как туда попала прибалтика, которая относилась к другой зоне разделения труда, и которая при вхождении в новую зону растратила почти весь промышленный потенциал.
В Европе как - есть производства (ну или банки) - ты что-то из себя представляешь, ты в почете Нет - ты обслуга.
А в голодный год как известно голодает сначала обслуга.

Среда, 19:45 - 21 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr PPS:» пишет:

Греция тоже была задействована в Разделении труда....
В СССР роль Греции выполнял Крым - всесоюзная здравница, НО в СССР было конкретное региональное разделение изначально в европе не так - каждая страна пыталась сначала иметь все сферы экономики у семя, а потом с объединением в ЕС пошол процесс превращения в структурное подобие СССР - Германия - это типа Урал, Испания - это типа Прибалтика - немного курортов и производства
Италия - это типа украина - овощи фрукты курорты производства и тд.
В итоге часть производств в Греции и сельское хозяйство уже умерло, а сфера туризма и отдыха оставшуюся нагрузку не потянула ну вот как-то так.
Не ктож не говорит что в России все прекрасно - тут , как я уже сказал клубок проблем и откровенного копрадорства и коррупции, но прибалтика шагает в пропасть - и на мой взгляд это очевидно. По-моему, чтобы это понять выкладок которые я приводил вполне достаточно. Но у каждого из нас может быть свое мнение и взгляд на вещи

Среда, 19:50 - 21 мар 12
гость — «Фома» пишет:

но вижу аргументов у вас уже нет

Мой аргумент - время. Сколько вы там говорите? Год?
Ну вот через год можем продолжить спор. Правда сомневаюсь, что увидим через год очереди эстонцев, жаждущих похлебки. Вы тут такую картину нарисовали, брр, типа апокалипсис или великая депрессия 30-х.

Среда, 20:00 - 21 мар 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

посмотрим
что будет через год

Четверг, 10:53 - 22 мар 12
гость — «Старый Ворчун - Доктору Лектору (на коммент в 20:00)» пишет:

Доктор, жизнь такова, что может получиться по Некрасову: "Но жить в эту пору прекрасную..."

Суббота, 09:07 - 24 мар 12
гость — «Знающий» пишет:

Ох и тяжело играть засаленной колодой карт!

Суббота, 10:57 - 24 мар 12
гость — «не знающий» пишет:

Товарищи,сейчас прочитал коменты к пару статьям о губернаторе. И наткнулся на коменты о каком-то Гордееве,сующего дубинки милицейские в ....ОПУ людям на допросах,говорящего что действующий губернатор просто для мебели тут и вовсе не указ для него. Смелый парень! Теперь работает в УТИС. Вот я и подумал,может именно поетому дороги у нас плохие,потому что назначают на руководящие должностя таких,которые привыкли работать через ...ОПУ???

Суббота, 13:51 - 24 мар 12
гость — «ЧЕЛ» пишет:

предлагаю на пост сити менеджера АНДРЕЯ САМОШИНА! в бытность ГУБ. Стародубцева он был ему прямым конкурентом!и руководил ЛЕНИНСКИМ РАЙОНОМ!

Суббота, 16:13 - 24 мар 12
гость — «Кстати о картах!» пишет:

В начале 90-х Комитет внешних связей мэрии Петербурга, которым руководил Владимир Путин, имел прямое отношение к игорному бизнесу: 9 октября 1991 года мэр Петербурга Анатолий Собчак подписал распоряжение, в соответствии с которым контроль над игорным бизнесом в Петербурге передавался Владимиру Путину (цитаты из официальных документов приведены по информации официальных учреждений, источник - ИА "Интегрум" - РС):

"Поручить комитету по внешним связям возглавить работу по созданию общей концепции развития туризма в Санкт-Петербурге. Установить порядок, при котором любые проекты в области (….) игорного бизнеса от имени различных подразделений мэрии могут быть только по согласованию с указанным Комитетом. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на председателя комитета по внешним связям В.В.Путина".

Уже в декабре 1991 года Собчак поручил "Создать при Мэрии постоянный Наблюдательный Совет по казино и игорному бизнесу. Председателем Совета назначить В.В. Путина... " (15 октября 1992 года распоряжение было изменено: Председателем Совета по игорному бизнесу был назначен председатель финансового комитета мэрии Алексей Кудрин).

Наконец, 12 февраля 1992 года Собчак подписал распоряжение № 170-р "О создании муниципального коммерческого центра по игорному бизнесу". В нем, в частности, говорилось: "Учредителем указанного АО выступить Комитету по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга". Руководителем АО назначался Валерий Поломарчук (ныне – руководитель ООО "ЛУКОЙЛ-НЕВА" - структуры "Лукойла" в Петербурге).

Еще более интересным является распоряжение мэра № 367-р, выпущенное через два месяца, 20 апреля 1992 года. В нем говорится о том, что "в целях борьбы с коррупцией", муниципальное "АО Казино" переименовывается в "Нева-Шанс". Учредителем выступает уже не Комитет по внешним связям, а Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ) Петербурга. Правда, адрес казино остался прежним – пер. Антоненко, 6. По этому адресу располагался комитет Путина.
http://www.svobodanews.ru/content/article/24490369.html

Воскресенье, 01:31 - 25 мар 12
гость — «Фома» пишет:

Все же интересно, как живется русским в Тарту. Вот нашел (это чтобы отвлечься от тульского дерьма):
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/BNkNUj0NKb0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Воскресенье, 20:18 - 25 мар 12
гость — «Новомосковец» пишет:

Груздев хочет на должность Главы администрвции Тулы назначить Главу администрации Новомосковска Вадима Жерздева, на днях Вадимка попьяне "хлестался"

Воскресенье, 20:41 - 25 мар 12
гость — «мамай» пишет:

сити - хуити

Понедельник, 10:47 - 26 мар 12
гость — «МОДЕРЫ!!!» пишет:

сотрите "мамая" вы же против нецензурщины на сайте!!!

Цитатник

Сегодня стали изобретать такую водку, что она, как говорят, равна одному велосипеду!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика