ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 23 марта 2012 »


Недалеко послал

Губернатор Владимир Груздев выступил перед депутатами и тульской элитой с первым посланием о положении в области.

Оно получилось коротким. Всего 16 страниц. Для сравнения, предыдущие послания, с которыми выступал его предшественник Вячеслав Дудка, были в три раза объемнее. Впрочем, других принципиальных различий между посланиями Владимира Груздева и Вячеслава Дудки найти не удалось. Но поскольку обращение нынешнего губернатора области было короче, оно предпочтительнее для восприятия публики.

Краткость подразумевает более высокий уровень обобщения и, соответственно, более творческий подход к осмыслению процессов, происходящих в регионе. Однако детализация, обилие цифр придают ему весомость и убедительность. Послание Владимира Груздева пыталось совместить эти две, казалось бы, несовместимые задачи. Но, к сожалению, не получилось.

Первое, что бросилось в глаза, местечковый характер. Авторы не могли увязать экономические процессы, происходящие в России, и их перспективы с ситуацией в регионе. Во-первых, совершенно не ясны последствия вступления в ВТО для области. Во-вторых, не дана оценка финансовому кризису в России с точки зрения региональных аспектов. По сути, выступление губернатора продолжало вектор вчерашних экономических, политических, социальных и демографических процессов. Однако ситуация после выборов на самом деле меняется. В одних сферах стремительно, в других медленно, но неуклонно.

Поэтому не всегда четко обозначены задачи, а некоторые выглядят как банальные лозунги. Чего стоит, например, такой пассаж: “Семейные ценности снова должны войти в моду, а большая семья стать нормой в нашем обществе”. Или о политике в области зарплат: “Тульская область не должна быть территорией рабского труда”. Зато губернатор отказался провозглашать тульскую оборонку локомотивом экономики (наверное, он уже располагает информацией о сумме оборонзаказа для тульских предприятий). Единственным, пожалуй, честным тезисом, который был задан в послании, является оптимизация расходов на социалку.

Впрочем, и эта установка продиктована скорее сверху, чем является результатом глубокого анализа составителей послания. Ни слова не было сказано про политические изменения в регионе. Начав “конструктивный диалог с гражданами”, нельзя ограничиваться выслушиванием их проблем. Надо дать возможность самим решать их. А это означает проведение соответствующих политических реформ, например возвращение к выборности глав местного самоуправления, модернизации системы выборов. Все это можно делать, не дожидаясь изменений в федеральных законах.

Сравнивая положения посланий 2009, 2010 и 2012 годов, можно сделать вывод, что принципиально новых решений столичная команда не предложила. В той или иной степени все это провозглашалось и делалось (или не делалось) при прежнем губернаторе Вячеславе Дудке. Может быть, по этой причине некоторые бывшие его подчиненные и соратники в кулуарах высказывали свое разочарование посланием нового губернатора. Как говорится, первый блин всегда комом, поэтому у Владимира Груздева будет еще возможность переосмыслить принципы подготовки послания в 2013 году.

Вообще-то критиковать, как и восторгаться посланиями тульских губернаторов одинаково легко. Но все же принято больше восторгаться, чем критиковать. Во всяком случае, большинство тульских информагентств дали исключительно положительные отзывы об очередном послании губернатора со стороны депутатов и хозяйственников.



samouprav.ru

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 17:03 - 23 мар 12
гость — «Физкультурник» пишет:

Трудно требовать успехов от руководства области и Губернатора в частности, если в его команде такие помощники, как Марьясова Ю.А.. Ей до сих пор не ведомо, что Олимпиада 2012 года будет в Лондоне, о не в Москве ... ха-ха-ха.
Владимир Сергеевич проснитесь!!!

Пятница, 17:05 - 23 мар 12
гость — «Л. Филатов» пишет:

"... из породы тех мужей, что безвреднее ужей, не сказать еше хужей..." (как руководитель-импотент, зато пустобрех и п...бол на 5)

Пятница, 18:10 - 23 мар 12
гость — «гость» пишет:

я б написал да все равно модератор смодерирует.

Пятница, 18:31 - 23 мар 12
гость — «бразилец» пишет:

Зато ченч Дудки с его 1 млн эвриков на нового с 1 миллирд гринов за 8 месяцев правления :-)
Вы влипли чуваки

Пятница, 18:42 - 23 мар 12
гость — «Скептик» пишет:

Сложно сказать что-либо о губере,который все время после назначения был под давлением правильного результата на выборах,а вот команда у него что-то действительно слаба и некомпетентна,видимо не там он искал этих назначенцев,им ведь получается ничего не надо,так отсидеть как можно дольше в кресле и по возможности ничего не делать.Как пример можно привести историю об одном обучающем семинаре(кстати напрямую касающемуся вступлению в то самое ВТО).Задумали тут москвичи провести бесплатный семинар по теме "Роль систем обеспечения безопасности пищевой продукции в рамках изменения пищевого законодательства" с приглашением ведущих экспертов в области разработки и внедрения этих самых систем,через Торгово-Промышленную палату предложили профильным департаментам администрации поучаствовать в качестве соинициаторов этого семинара и что-ребята отказались,сказали что это им не интересно,заметьте денег с них никто не просил,для участников тоже бесплатно,но никому не надо,ни администрации,ни производителям пищевки,а потом начнут рыдать что ничего не знают,не понимают,никто не предупреждал,а те же белоруссы уже давно все свои производства сертифицировали по международным стандартам и пистон вставят всем.Воистину пока гром не грянет мужик не перекрестится.Вот и как к такому можно относиться и как оценивать результат работы,когда даже просто возглавить процесс и при этом особо не утруждаться и то не хотят.Короче мрак.

Пятница, 19:05 - 23 мар 12
гость — «петр» пишет:

поживем увидим.обещал дороги отремонтировать и построить новые, это радует.

Пятница, 19:08 - 23 мар 12
гость — «степан» пишет:

Обещал старое жильё переселить,а то устали халупа совсем развалилась. Это не радует,но обещал и это радует.

Пятница, 19:56 - 23 мар 12
гость — «член комитета» пишет:

Груздев пережевывает обычную номенклатурную жвачку. Он в другом деле отличился. Тула вышла в лидеры по масштабам фальсификации голосования. По числу "голосовавших" на дому второе(!!) место по Рссии после Тамбова - 18! Если учесть,что таким образом голосует не более 2-3%, то в пользу Путина было сфальсифицировано только через переносные урны 15-16% от числа проголосовавших. Это не считая других способов фальсификации.

Обращение к тулякам Тульского Комитета гражданского движения «За честные выборы!»

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Те, кто работал независимыми наблюдателями и членами УИКов и ТИКов,кто поддерживал и поддерживает наше движение "ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!". Кто просто сочувствует нашему движению, хочет помочь нам.

По просьбе Комитета обращаюсь к вам за помощью. МЫ РЕШИЛИ ПРОВЕСТИ В НАЧАЛЕ АПРЕЛЯ ПО ИТОГАМ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ НА ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА В ТУЛЕ НАРОДНОй СХОД. К ЭТОМУ СХОДУ МЫ ДЕЛАЕМ СПЕЦВЫПУСК ГАЗЕТЫ, в которой будут собраны все факты нарушений и преступлений на выборах в Туле 4 марта 2012г. Ее надо выпустить до конца марта. Т.к нас не финансирует ни Кремль, ни Госдеп США, денег у нас нет. Без вашей помощи мы напечатать эту газету НЕ СМОЖЕМ. Решили что тираж ее будет примерно 100 000 экз. Стоимость в макетом 50 000-60 000 руб. ПОЭТОМУ МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ СБОР НАРОДНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ НА ЭТУ НАРОДНУЮ ГАЗЕТУ. Деньги можно перечислять в любом количестве на Яндекс-деньги. Номер счета 410011313675209. Если мы не поможем себе, никто нам не поможет. Включайтесь, дорогие!

Валерий Отставных,
член Тульского Комитета гражданского движения «За честные выборы!»,ответственный за связи Комитета с общественностью.

Пятница, 19:57 - 23 мар 12
гость — «член комитета» пишет:

Поправка

...второе(!!) место по Рссии после Тамбова - 18%!

Пятница, 20:26 - 23 мар 12
гость — «мне интересно» пишет:

Что толку в интернетном митинге Валерия Отставных,
члена Тульского Комитета гражданского движения «За честные выборы!»,ответственный за связи Комитета с общественностью.Даже если ,что и было ,Путин шёл на 1 месте.А кого этот праведник нам хотел предложить-Прохорова с его 12 ч. раб днем,стариков -чудаков из КПРФ И ЛДПР,их время прошло. КОГО?Что после драки кулаками махать,не все западные деньги отработали?Видели на участках ДЕПУТАТОВ ОТ КПРФ Лебедева,с выпученными глазами,объезжающего своих выдвиженцев,Соколова. И что дальше,куда народ призываете.Работайте на своих местах честно,будет толк

Пятница, 20:29 - 23 мар 12
гость — «Гусляр» пишет:

Публичные байки в три раза короче это очень хорошо. И если пи...ть(воровать) в три раза будут меньше, "чем в 2009, 2010 и 2012 годов", то это уже прогресс! Только одно не понятно, зачем противопоставлять "не профессионализм и некомпетентность новой команды" супротив старой, "компетенция" которой "2009, 2010 и 2012 годов" на лицо везде, не смотря на более длинные байки? В тарифах ЖКХ, куда ни обратись в "тарифах" и конечно в дорогах "Единой России". Не рановато сравниваем?

Пятница, 21:06 - 23 мар 12
гость — «Drug» пишет:

Дороги уже возле БД ремонтируют. Самое время для ремонта)))

Пятница, 21:27 - 23 мар 12
гость — «фотограф» пишет:

А Панченко даже на заднем плане крупнее Груздева)

Пятница, 22:18 - 23 мар 12
гость — «Доволен» пишет:

Послание информативное и полезное! Не затянуто, чётко и ясно. С Дудкой сравнения не уместны, говорил много, а делалось ноль. Так что современно и не по чиновничьему!

Пятница, 22:39 - 23 мар 12
гость — « "Немцов"» пишет:

На меня лично вступительная статья без подписи произвела впечатление неудачной попытки сказать что-то значительное, ибо ничего значительного сказано не было.
О "местечковом" характере послания... "Не смог увязать экономические процессы в России , их перспективы с ситуацией в регионе"! Что-нибудь сам автор по этой "высокой" проблеме может сказать?
"Не ясны последствия вступления в ВТО для области"? А для России в этом полная ясность?
"Не всегда чётко обозначены задачи". А автор это может сделать?
"Нельзя ограничиваться выслушиванием проблем. Надо дать им решать их, возвратиться к выборам в местное самоуправление". Кто не даёт решать? В Тульскую городскую думу депутаты избраны. Почему вся Тула, включая центральные улицы, в снегу, грязи, воде? Кто мешает наводить порядок?
Короче, это не анализ послания, а пародия на анализ

Пятница, 22:51 - 23 мар 12
гость — «Рабочий» пишет:

Груздев всегда под прицелом общественного мнение, которое всегда будет в возмущение, так уж принято. Так что в реакции многих нет ничего удивительно. Выступление понравилось.

Пятница, 23:06 - 23 мар 12
гость — «петрушка» пишет:

поживем увидим.обещал дороги отремонтировать и построить новые, это радует.

план работ?
сметы?
источники финансирования?

весна показала кто и где насрал

привет тулякам из единой россии
смайлик #ОПА

Пятница, 23:32 - 23 мар 12
гость — «Симоновой Д.» пишет:

В чем заключается ктутость, госпожа? О чем вы, о каких сферах говорите?
Все вскользь, без акцентов, а про оборонку!!!! вообще никак, если отбросить в сторону упоминание о 300-летии тульского оружия. Прослушайте послание еще раз и вы поймете, что послание середнячковое,если не сказать хуже.
Зато как нахваливают его все чиновники! Так было, и так будет всегда.
Где газификация конкретных, с перечислением, деревень, где решение вопросов их водоснабжения? А транспортная проблема,и прежде всего, ее безопасность, она где?
6 ФОКов - хорошо, 100 детских площадок - хорошо, но разделив это на количество населенных пунктов нашей области, вы поймете, что это ничтожно мало. Раньше детские площадки строили в КАЖДОМ! дворе, и о них не говорили в посланиях.
А как будут решаться молодежные проблемы, коих у нас пруд пруди? И т.д.
А разве не проблема, что вся медицина платная?
Как они собираются это решать? В докладе сказано о приобретениях медицинсой техники, а в итоге куда ни пойдешь - все за деньги? Кому нужна такая медицина?. Констатация фактов - вещь, в данном случае, никому не нужная, нужны направления решения проблем.
Зарплаты учителям повысили - хорошо, но не все учителя получают озвученную губернатором цифру, да и проблем в образовании от этого не убавилось. Или губернатор не знает, что каждое лето родители по-прежнему собирают деньги на ремонт, что в школах нет нормального спортинвентаря, что не пополняется, точнее, не обновляется, библиотечный фонд?
А проблемы села? Как они будут решаться, хотя бы на примере одного -двух районов, конкретно? И т.д. Как вы только слушали, никак не пойму.

Пятница, 23:42 - 23 мар 12
гость — «пыльным мешком трахнутый» пишет:

Послание соответсвует тульской действительности. Обнадеживает то, что явно чувствуется стремление что-то сделать, как-то изменить ситуацию к лучшему. Хотя некоторые важные вопросы будущего развития остались не раскрытыми. В первую очередь это касается судьбы Тулы как оружейного города, города оборонщиков. Если музеем все и ограничится, то об оружейной Туле будем скоро только вспоминать. Технологическая и кадровая коррозия будет прогрессировать ускоренными темпами. Разговоры о продукции с высокой долей добавленной стоимости не новы, об этом говорили все без исключения губернаторы, но увы Тульская область практически не выпускает изделий для конечного потребителя, либо сырье и материалы либо комплектующие изделия и узлы. Поэтому не имеет прямых выходов на рынки конечной продукции и полностью зависит от поведения сборочных производителей, которые свою выгоду не упустят. Но здесь больше зависит от бизнеса нежели от губернатора. Крупный бизнес самоизолировался от политической и социальной жизни области, он явно непропорционально представлен в областной Думе и практически не представлен в Тульской городской. Его влияние на формирование областных и городских культурно-технологических ценностей нулевое. Туляки почти забыли, что они живут в городе техническим мастерством и культурой которого можно гордиться. А если еще кто-то вспоминает иногда что Тула есть Город Герой, то это на грани фантастики. Мелкий и средний бизнес представленный в полной красе в городской Думе объективно озабочен своим узким кругом интересов, он не может и не в состоянии поднять видение Тулы до уровня города Российского и мирового значения. Кризис городской власти наглядно демонстрирует "высоту полета" череды градоначальников, устроивших междуусобные разборки крепко сдобренные гипертрофированными личностными амбициями в ущерб решению проблем городского населения. Тула превращается на глазах из города Мастеров в заурядный обывательский муравейник. Недоброжелательность, наглость, хамство прочно обосновались на улицах и дорогах города. Грязь, разбитые дороги, с которых каждую весну смывает положенный осенью так называемый "асфальт", а вместе с ним и народные бюджетные деньги - вот визитная карточка города. И никому не приходит в голову, что в городе полностью сформирована система расширенного воспроизводства той гнусности, от которой уже всех тошнит. Губернатор эти моменты, как мне показалось понимает и видит угрозу исходящую от этой системы. Он явно демонстрирует свое стремление переломить ее. Но пока люди, туляки еще не потерявшие государственное мышление, не возьмут дело управления городом в свои руки, не поддержат губернатора в его стремлениях улучшить ситуацию, мы так и будем прозябать под шумок меркантильных разборок мелкого городского купечества, ставящего свои личные интересы на верхний уровень приоритетов городского развития.

Суббота, 09:28 - 24 мар 12
гость — «Ацамс-Гусляру» пишет:

Зачем воровать, дорогой? Миллиард в декларацию наверно и выделен был для скупки Тулы. Но я слушай, не вижу плохого! Он на свои купит, деньги вложит, засияяе всё заблестит, слушай! А не будут заброшенными как щас

Суббота, 09:33 - 24 мар 12
гость — «ттт» пишет:

панченко это человек а вы

Суббота, 09:48 - 24 мар 12
гость — «прохожий» пишет:

Сдаётся мне, что дороги наши будут делать в сентябре! А люди гибнут! Перечислять смысла нет, там где еще неделю назад ямы не было - сейчас яма под лужей в половину колеса, и ездить просто опасно для жизни как в маршрутке так и за рулем ! Где данные по гибели людей и нанесению вреда по причине дорог? И уверен они с каждым днем увеличиваются. На сайте губернаторского штаба одни вопросы по велодорожкам и светафорам (дело безусловно нужное) но где хоть какие то решения по ремонту на начало апреля? Опять сентябрь?
Кто то говорил, что главное при нынишнем губернаторе катостроф не произошло и слава Богу, живём и живем. Но для человека из Европы на автомобиле апокалипсис наступил! Мы привыкли, мы платим нологи, платим за ремонт машин, платим жизнями!

Суббота, 10:34 - 24 мар 12
гость — «.» пишет:

Просвятите кто такой этот Гордеев Виктор, ВЧЬЕЙ ОН КОМАНДЕ И ПОЧЕМУ БЕЛЫЙ ДОМ ТЕРПИТ ТАКОГО ВЫСКОЧКУ И ИЗВРАШЕНЦА? Да и вообще как такие люди как он и с такой биографией попадают на такие должностя? Кому он проплотил за должность?

Суббота, 10:37 - 24 мар 12
гость — «антибиотик» пишет:

Господа,вот вы тут как бабы на базаре языки чешите. Если наша администрация держит таких нерадивых чиновников как Гордеев Виктор и не в состоянии принять меры,то давайте ей поможем. Предлагаю массово написать обращения на блог Путина,он мужик не мягкотелый,уверен примет меры по отношеню к этим засранцам. Или есть другие предложения?

Суббота, 10:42 - 24 мар 12
гость — «правдоруб» пишет:

Ну раз держут этого вашего Гордеева,значит кому-то он точно дал взятку за должность. Осталось выяснить кому,не так ли? Вот только одного я не пойму,где обещания Груздева разобраться с этими кланами в рядах администрации?

Суббота, 10:49 - 24 мар 12
гость — «стингер» пишет:

Ну насчет обещаний это Вы правы! Где их исполнения? Тут далеко ходить не надо,давайте вспомним голосавание в народное правительство,где так был важен каждый наш голос))))) Ну и где то правительство которое выбрал народ,о котором так "заботится" Губернатор????? Может после голосования появился прайс лист,по которому этот ваш Гордеев и оплатил должность..

Суббота, 11:03 - 24 мар 12
гость — ««антибиотик»у » пишет:

Господа,вот вы тут как бабы на базаре языки чешите. Если наша администрация держит таких нерадивых чиновников как Гордеев Виктор и не в состоянии принять меры,то давайте ей поможем. Предлагаю массово написать обращения на блог Путина,он мужик не мягкотелый,уверен примет меры по отношеню к этим засранцам. Или есть другие предложения?
------------------------------------------------------------------------------
То что бабы ,однозначно!То что Гордеев Виктор злодей ,тоже голословно!Вот если бы эти бабы улик кинули ,письмо Путину заимело бы ТОЛК! И не только на ентого писюна.....!
!

Суббота, 11:06 - 24 мар 12
гость — «Правдагиб» пишет:

Так всех га Груздевском детекторе правды проверили не так ли всё по чести и совести так вот господа ,а снимите розовые очки. И прозрейте ,увидев,что страдать будут все кто не вошёл в клан Груздева.

Суббота, 11:13 - 24 мар 12
гость — « «членУ комитета»» пишет:

А ты сколько попрошайка пряникам отстегиваешь за затирку?
А че с бобосов из госдепа вам не перепадает? Жадные у вас боссы ! С такими жлобами из искры хрен вы раздуете пламя! Я лучше инвалиду на переходе дам чем вам!

Суббота, 11:14 - 24 мар 12
гость — «Гость» пишет:

Так всех га Груздевском детекторе правды проверили? А проверяли на что? На лояльность власти?

Суббота, 11:31 - 24 мар 12
гость — «из Тулы» пишет:

Все эти послания Груздева, Путина, Медведева и т.п. мне напоминают фразу Дьякона из фильма "Водный мир":
- ты же не знаешь где земля!
- эти идиоты неделю грести будут не задумываясь!

Так и Россия куда то гребет до 2020.

Суббота, 11:37 - 24 мар 12
гость — «Россия возвращается в 90-е» пишет:

По уровню экономической напряженности

Уровень экономической напряженности и боязни трудовых конфликтов в РФ поднялся до 40% - впервые с конца “лихих” 1990-х.
Об этом сообщается в исследовании холдинга "Ромир", который ведет подсчет данного индекса. Опрос, на основании которого были сделаны выводы, проводился в декабре 2011 года. Среди 56 стран, которые участвовали в исследовании, Россия заняла по уровню экономической напряженности 19-е место. Средний по миру показатель составил 42%.
Индекс экономической напряженности и боязни трудовых конфликтов в России рассчитывается с 1990 года. В мире он был введен с 1977 года. Показатель является разностью между процентной долей тех опрошенных, которые считают, что трудовые конфликты и массовые волнения среди рабочих будут расти и тех, кто полагает, что они пойдут на спад.

Суббота, 11:41 - 24 мар 12
гость — «Россия возвращается в 90-е?» пишет:

А когда она ушла из 90-х?

Суббота, 11:49 - 24 мар 12
гость — «Гусляр-Ацамсу» пишет:

Павлины говоришь? Ну, ну... А так и я ничего плохого не вижу! Только через годок-другой нам бы с тобой у кабинета окулиста не встретиться.

Суббота, 12:05 - 24 мар 12
гость — «Starover» пишет:

Хотел бы я услышать комментарии Тимакова,хотя нет,тут понятно(мы все счастливы с Народным правительством ), увидеть по следующей весне результаты выполнения планируемого.

" С бездействием и безразличием будем жестко бороться." Это за 5,5-8 тыщ рэ ?
Давече Матвеев(УМВД) сообщил,что за пьянку уволил почти 100 "борцов".Или бороться будет Народное правительство?

Суббота, 12:55 - 24 мар 12
гость — «не тот человек» пишет:

"Все во имя человека, все для блага человека!" - и этих человеков мы по-прежнему видим. Олигархами из прежних парто-комсомольчиков и их детишек.

Суббота, 17:30 - 24 мар 12
гость — «просто Гость» пишет:

Те, кого Груздев ПРИТАЩИЛ с собой из Москвы - совершенно не компетентны в том, что должны развивать. А те из старых. кто остался - смертельно боятся совершить какую-либо ошибку..Потому нихрена не делают!

Суббота, 19:04 - 24 мар 12
гость — «статист» пишет:

Зачем столько торгашей в правительстве? Продали Тулу за копейку. Где политики? Где грамотные управленци? Где ,где и когда этот шоу-балаган с ПРАВИТЕЛЬСТВОМ и МИНИСТЕРСТВАМИ закончится .Почему за этот дурдом нет ответственности у реальных политиков???

Суббота, 19:30 - 24 мар 12
гость — «Телевизор» пишет:

Что-то мне кажется, что губернатор устал. На мой взгляд, потому, что не определился на кого делать ставку в областном центре. А пришлые министры - явно временщики. Кто захочет из этих "птиц" покидать свои московские гнёзда ради нас. Поэтому повнимательнее за ними надо смотреть, в том числе нашему УФСБ.

Суббота, 19:44 - 24 мар 12
гость — «Коковцев» пишет:

По поводу послания Груздева хотелось бы высказаться несколько в ином ключе. Понятно, что оно несколько сыровато и в нем традиционно много деклараций. Однако справедливости ради зачтем губернатору в актив довольно малый срок пребывания у власти, чтобы разобраться в нюансах нашего болота. У него еще есть время, чтобы сделать для области много хороших дел. Единственное,от чего я бы предостерег его, это не следовать в фарватере политики высоких московских чинов (которые его и привели к власти). Больше инициативы, больше самостоятельности, а то его может постигнуть участь столь уважаемого им пока еще президента Медведева: у того замыслов и предложений было много, а выполнять их приходилось с оглядкой на "старшего брата" (Путина); в результате получилось сами знаете что... Медведев чисто по-мужски поступил плохо: обещал и модернизацию и намекал на второй срок, а потом раз, и ошарашил всех: а мы с Владимиром Владимировичем еще в 2008 обо всем договорились. За такое, извините за жаргон, бьют морду, потому что за базар надо отвечать, батенька...
Но мне бы хотелось поговорить немного о других персонажах. После просмотра сюжета тульских новостей 2 канала, посвященном речи Груздева в Думе, мне запомнились два человека, которые высказывались по поводу губернаторского послания: председатель областной думы И.Панченко и областной прокурор О.Черныш. Две в чем-то ключевые фигуры и для области, и для самого Груздева.
Панченко говорил о каких-то вливаниях в социальную сферу, Черныш - традиционно ни о чем.
Игорь Панченко наряду с руководящей должностью в областной думе, является генеральным директором алексинского ЗАО "Тяжпромарматура" - крупнейшего поставщика трубопроводной арматуры для нефтяников и газовиков. Говоря о социалке, мне почему-то вспоминается размер заработной платы рабочих этого завода. Старший мастер, например, отработавший более 20 лет, получает 15-17 тысяч в месяц,даже в литейном цехе, где вредные условия труда, зарплата едва превышает 30 тысяч. А когда-то, до захвата предприятия "москвичами",зарплаты здесь были одними из самых высоких по области среди промышленных предприятий. Дорога, ведущая к заводу, оставляет желать лучшего. Проблем здесь хватает, так же как и в подшефном когда-то заводу микрорайоне Горушки.
Другой, не менее интересный персонаж, - главный законник области О.В. Черныш. Только вот у меня складывается впечатление, что эту самую законность-то он и не слишком-то отстаивает. Где примеры? Да сколько угодно. Посмотрите на массу нарушений в работе Управляющей компании г. Тулы, о которых не знает только ленивый. Очевидно, что при желании здесь найдется не только прямое нарушение законодательства, но и не одно преступление. Что-то не видно, чтобы городская и областная прокуратуры активно защищали права граждан в жилищно-коммунальной сфере. Прокуроры плывут по течению реки, реагируя постфактум либо прикрываясь планами проверок предприятий. В этой связи показателен пример теперь уже бывшего прокурора Ростовской области Валерия Кузнецова, который взял, да и назначил комплексную проверку деятельности высших должностных лиц областного министерства ЖКХ, региональной тарифной службы и ОАО «Донэнерго», цель которой - ответить на вопрос, обоснованно ли коммунальщики и энергетики при покровительстве чиновников устанавливали высокие тарифы на услуги ЖКХ и электроэнергию? Вы слышали когда-нибудь о том, чтобы у нас прокурорами комплексно проверялась УК г. Тулы или "Тулэнерго"? Думаю, вы правы: так далеко Черныш не полезет, себе дороже, да и местом может поплатиться, в случае, если затронет интересы влиятельных особ. Взять хотя бы многочисленные кризисы власти в Туле, сотрясавшие город в 2009-2010 годах, скандальные смены сити-менеджеров и т.п. Неужели было непонятно, что Уколов приватизировал городское имущество с нарушением закона или что Дудка и его многочисленные замы погрязли в коррупции? Где надлежащее прокурорское реагирование? Правильно, всегда можно прикрыться законами "О Прокуратуре", "Об ОРД", УПК, по которым задача выявления и пресечения преступлений к прокуратуре напрямую не относится. Но я убежден, если бы областная прокуратуры во многих случаях не занимала бы позицию стороннего наблюдателя, инициировала бы проверки и возбуждение уголовных дел, то это способствовало бы улучшению ситуации в нашем регионе. Тот же В. Кузнецов незадолго до увольнения распорядился возобновить ранее прекращенные уголовные дела о незаконной приватизации муниципального имущества г. Новочеркасска и о передаче в частную собственность земельных участков ростовского Ботанического сада.
Так что губернатору следует внимательно присмотреться к этим двум персонам, с ними ему еще предстоит работать...

Суббота, 19:45 - 24 мар 12
гость — «К черту статистику...» пишет:

У Груздева лицо недовольное,не любит он ТУЛУ...

Суббота, 20:01 - 24 мар 12
гость — «Михаил» пишет:

Галдите, галдите. А Груздев молодцом, да и обещаний он невыполнимых не дал, дабы в будущем не накосячить. Так что то о чём сказал вполне выполнимо и говорил не долго и не тухло.

Суббота, 21:18 - 24 мар 12
гость — «дима» пишет:

«Россия возвращается в 90-е»

Пол России в норковых шубах ходят. Авто в каждой семье. Миллиардеров больше чем во всей Европе, а вы тут пургу с 90-ми метете.

Воскресенье, 08:09 - 25 мар 12
гость — «крик души» пишет:

да засыпьте вы наконец ямы у въезда и выезда на восточный объезд.хули с такими дорогами , как у нас рассуждать о вступлении в вто. дебилы. с такими управленческими талантами надо чистить гавно в свинарнике. и то я бы не доверил. все лопаты спиздят.

Воскресенье, 09:50 - 25 мар 12
гость — «тамплиер» пишет:

Вот сколько не спорят о предназначении Груздева а всё же сдвиги ,хоть мало заметные,но всё же есть,как бы продвижение к лучшему, мелким шагом ,движемся.Конечно же хотелось тулякам ,от миллиардера ,принятий решения по всем фронтам,но так уж слабовато и точечно обустраивается наш губернатор хотя время работает не на него.

Воскресенье, 11:56 - 25 мар 12
гость — «вася» пишет:

...ага...гламурррно... губер решил продиктовать аборигенам моду? не слишком дальновидно, и не слишком умно. шпионы,те,кого люди не выбирали вызывают лишь жалостьи гадливость.

Воскресенье, 12:37 - 25 мар 12
гость — «балбес» пишет:

Послание - енто "лапша на уши". А чё конкретного будет?....

Воскресенье, 15:18 - 25 мар 12
гость — «Диме» пишет:

Норковые шубы в Европе не носят -тепло ,а машина в каждой семье уже лет 50 как есть.

Воскресенье, 17:03 - 25 мар 12
гость — «незнайка» пишет:

А куда делись "Дороги Единой России" в Туле?У кого можно спросить?

Воскресенье, 17:06 - 25 мар 12
гость — «аллах акбар» пишет:

а может нам кадырова в губернаторы?
- ему аллах деньги дает
http://drugoi.livejournal.com/3712053.html

Воскресенье, 17:49 - 25 мар 12
гость — «учитель» пишет:

В послании говорится об неэффективных расходах в образовании. Что это? И будет оптимизация при подушевом финансировании школ.

Понедельник, 10:31 - 26 мар 12
гость — «незнайке» пишет:

...удак, дороги талой водой смыло!!!

Понедельник, 11:53 - 26 мар 12
гость — «На коммент в 17:06» пишет:

Кадырову деньги Путин дает - вся Россия на Чечню горбатится!

Понедельник, 12:48 - 26 мар 12
гость — «крику души» пишет:

вчера на обводе около 22.00 менты остаенки машины соскребали, которая влетела в яму (перед раздвоением полосы в стору рязанки) - думаю точно все трупы. И еще в начале есть сразу после моста яма небольшая но глубиной около 30-40 см - то же убийца.
А губернатор послания шлёт.

Понедельник, 22:04 - 26 мар 12
гость — «Наблюдатель» пишет:

Да, Панченко и здесь с топором за спиной у Груздева В.С., если Груздев не увидит, то это плохо кончится и для Груздева, а главное для жителей Тульской области. В.С.Груздев ОГЛЯНИСЬ!

Вторник, 00:25 - 27 мар 12
гость — «Наблюдатель-ю-незнайка» пишет:

Не переживайте за Груздева-уйдет скоро-мавр выполнил свою миссию-выборы обеспечил!Говорят работать в правительстве Медведева будет-"заслужил"!

Вторник, 08:11 - 27 мар 12
гость — «жена цезаря» пишет:

жена цезаря-вне подозрений!

Гаев -вне подозрений!

гады -отпустите Дудку, он же многодетный отец!

владимир владимирович, когда за своих заступаться начнешь?

Вторник, 08:31 - 27 мар 12
гость — «Ната» пишет:

Ему сейчас некогда,Иноугурациятьфу.язык чуть не сломала,и "горби" шалит,высказывает свое мнение!

Пятница, 16:04 - 6 апр 12
гость — «Типа братва» пишет:

Гордеев конечно жесткий ментяра но слово держит,наших ломал,но не обманывал. На хер его в политику понесло?

Цитатник

Депутаты должны платить у нас. Я заплатил за дорогу этими билетами.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика