ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 27 марта 2012 »


Теневое правительство Тульской области

Материал снят по просьбе автора. Просим извинений у наших читателей.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:22 - 27 мар 12
гость — «да уж (С)» пишет:

Хорошенькая такая... наивненькая....

Вторник, 12:36 - 27 мар 12
гость — «груз» пишет:

да кому нужна эта ваша культура.достали дормоеды! всех на завод!

Вторник, 12:41 - 27 мар 12
гость — «культуролог» пишет:

Хорошо бы всё выше сказанное подкрепить финансово из бюджета федералов и местных чиновников. Или ударить по пожертвованию за оздоровление культурной жизни Тульского социума и его же регионов. Жить во благо культуры русского народа.

Вторник, 12:44 - 27 мар 12
гость — «)))» пишет:

святая простота :-)

Вторник, 12:49 - 27 мар 12
гость — «НеСтарый ВорчунЪ» пишет:

Максимальный уровень этой дилетантки - зав.сельским клубом. Максимальный срок работы - полгода. Потом начнет войну с работодателем из-за того, что не дает бездарно тратить деньги.

Вторник, 12:51 - 27 мар 12
гость — «?» пишет:

Она действительно считает что всё это действительно ОЧЕНЬ нужно на фоне всеобщего обнищания народа, роста безработицы, заоблачных цен и .д? Да и для того чтобы претендовать на роль МИНИСТРА культуры недостаточно идей массовика-затейника......

Вторник, 12:54 - 27 мар 12
гость — «ХХХ» пишет:

Почему же удалили мой комментарий про ошибки и опечатки? Не заметить их очень сложно!

Вторник, 13:26 - 27 мар 12
гость — «народ» пишет:

Финансирование культуры -за счет богатых .

Вторник, 13:32 - 27 мар 12
гость — «Старый Ворчун - "культурологу" и "народу"» пишет:

Меценатство нынче не в моде. И богатеньких на "ПРяниках" Вы не найдёте.

Вторник, 13:34 - 27 мар 12
гость — «забаваня деваха» пишет:

все мы мастера писать свои идеи. Хоть одну реализуй для начала, да посмотри статистику про художествнный музей. Сама-то когда в нем была последний раз?

Вторник, 13:34 - 27 мар 12
гость — «Гость» пишет:

Девушка хорошая и говорит правильные вещи. Только не понимает, что всё упирается в финансирование.

Вторник, 13:38 - 27 мар 12
гость — «местный» пишет:

О какой культуре может быть речь? Прочитайте для примера коммент в 13:28 - культура так и брызжет через край!

Вторник, 13:54 - 27 мар 12
гость — «Несколько советов Девушке» пишет:

Людмила, для начала пройдитесь по городу Туле. Может после этого Вы его и городом-то не назовете.
Потом проедьтесь по райцентрам - желательно там пожить немного и понять кой-чего того, что жители поведают.
Потом дальше в глубинку - в деревни и села (это если охота останется после райцентров). Там жить не надо. Там одного взгляда будет достаточно. А лучше и не ездить туда вовсе - можно не вернуться - Вы такая хорошенька, а тамошние мужики - пьяные, суровые и обделенные хорошим ухоженным дорогим женским телом.

ИМХО. Почему всё время кажется, что мы живем на разных планетах?!

Вторник, 13:58 - 27 мар 12
гость — «гнусь» пишет:

И смешно, и грустно. Умиляет наивность и юношеский максимолизм. ) Огорчает полное не понимание системы и механизмов ее действия.

Вторник, 14:02 - 27 мар 12
гость — «ХХХХХ» пишет:

Тула, в отличии от соседних областей, в настоящий момент ДЕПРЕССИВНЫЙ регион и прежде чем браться за культуру как отрасль, стоит наверное подумать о том, как возродить (если это еще возможно)хоть какую то промышленность, обеспечить людей производственной занятостью а не призывать голодных безработных ходить по музеям и выставкам. Согласен, у них свободного времени много, но им кушать еще что то надо.
Игра в теневое правительство Абловой Людочки больше смахивает на ПИАР, с далеким прицелом. Растет достойная смена Матвиенкам, Матыженковым, Голиковым и т.д.

Вторник, 14:14 - 27 мар 12
гость — «Про удаление комментариев» пишет:

Комментарии про ошибки и опечатки удаляют те неграмотные модераторы. Неграмотность страны - план Путина!

Вторник, 14:22 - 27 мар 12
гость — «Старожил» пишет:

Познакомился с довольно спорным исследованием Людмилы Абловой "Эффективность работы исполнительных органов власти Тульской области..." Прежде всего удивил подход к теме:разве корректно сравнивать временные отрезки деятельности предыдущего губернатора и нынешнего? Так, обычно, в советский период наши успехи сравнивали с 1913 годом. Например, в 1913 году не было колхозов, а в 1953 году почти всё сельское хозяйство стало коллективным.Я понимаю: Вам хочется показать,что Груздев лучше, чем Дудка,но причём здесь наука?

Вторник, 14:32 - 27 мар 12
гость — «туляк» пишет:

Предлагаю познакомиться с тезисной программой Валерия Отставных, с которой он участвовал в "цирке" под названием выборы в "Народное правительство" предлагая свою кандидатуру на должность министра культуры области. Больше программ.Хороших и разных

У любого претендента должна быть программа, с которой он идет конкурс.

Позволю себе представить свою программу в ее кратком варианте.



Она начинается, как ни странно, с простых обещаний. Обещаю:

1. Не воровать сам и не давать это делать другим.

2. Расценивать свой труд не как работу, или карьеру, а как служение Богу и ближнему.

Вроде бы очевидные и банальные слова, но как сложно их выполнить. тем, кто попал в высокие кабинеты. Многим из предыдущей администрации области этого так и не удалось сделать.



Собственно программа.



Цели культурной работы.



Слово культура в переводе с латыни значит «возделывать, культивировать». Применительно к социуму, это значит возделывать и культивировать человеческие души. Как возделывают почву и выращивают растение, помогая ему развиваться, уничтожая сорняки и все, что мешает его росту. Поэтому важнейшей задачей культурной работы полагаю не передачу людям некой суммы знаний и информаций о существующих артефактах, не знакомство с правилами хорошего тона и этикета, а воспитание. Кого? Личности живущий по универсальным нравственным заповедям, выработанным человечеством на протяжении последних двух тысяч лет, а нашими предками – последней тысячи.

Любовь к духовным традициям отцов и дедов, к родине (большой и малой) к семье, к людям, к труду. Вот те качества, которые должна формировать в человеке культура. Подлинная. Та, что имеет сакральный корень «культ».







Пути достижения целей.





Культура духовных традиций.



Безусловно, на 90 % человека воспитывает семья, но мы живем в обществе, где институт семьи разрушен, где нет родовых традиций, где дети не знают своих прадедушек и прабабушек. Поэтому главная ноша культурного воспитания людей сегодня ложится на традиционные духовные институты, являющиеся культурной «нравственной школой» и для родителей, и для детей. Безусловно, в нашей стране живут представители различных самых разных духовных культур, но в нашем регионе, моноконфессиональном по сути, таким институтом всегда была Русская Православная Церковь Важной задачей является представить ей возможности для более активного участия в воспитании людей. Не создавать на этом пути искусственных преград и трудностей. Понуждать Церковь к активной совместной работе, предлагать ей десятки совместных культурных программ и проектов. Безусловно, нельзя забывать этнические и религиозные общины других наших земляков, веками проживающих в Тульской губернии. Для их полноценного развития, культурного, национального, должны быть созданы также все условия. Отдельно можно отметить все возрастающее число трудовых мигрантов, прежде всего, из среднеазиатского региона. Проблема сейчас заключается в неумении инкультурировать в наш социум этих людей.

Как мне представляется, они сами готовы к этому. Дело именно за нами. Важно помочь инокультурным мигрантам решить их повседневные проблемы. Познакомить их с культурой России, историей России и Тульской области. С помощью специально созданных межкультурных клубов или культурно- образовательных групп.





Культура пространства жизни.



Человека воспитывает и материальная среда, которая его окружает.

Где живет человек, в лесу, или в городе- миллионнике, в престижном экологически чистом районе, или на дымной рабочей окраине, не может не отразиться на формировании человека. Что его окружает? Древний красивый город? Или каменные джунгли из блочных домов серого цвета?

К сожалению, Тульская область в целом и Тула, конкретно, переживают период серьезнейших проблем, связанных с культурой городского пространства. Перечислю лишь некоторые из них.



1) Уничтожение исторического центра Тулы строительством безвкусных огромных зданий, представляющих исключительно торговые комплексы. Лично я не заметил, чтобы в последние годы в центральной части города была построена хотя бы одна библиотека, один музей или театр.

Примерами наступления больших денег на городскую культуру может служить незаконный снос театра юного зрителя – долгостроя советских времен, на месте которого спешно планируется возвести все тот же торговый центр. Остановка строительства городской библиотеки на ул. Фрунзе и возведение там офисного здания. Вообще, точечно-торговая застройка в центре города не только уродует Тулу, но и варварски съедает просторные площади и улицы, которыми Тула всегда поражала Москву и москвичей, приезжавших в наш город.



2) Обезображивание зданий-памятников истории и архитектуры.

За счет размещения неутвержденных в законном порядке самовольных реклам, глупых, безвкусных, за которыми уже не видно красоты памятника культуры. За примерами далеко ходить не надо .Достаточно посмотреть, как изуродовали торговцы-арендаторы исторические здания в начале пр.Ленина, в районе Главпочтамта.



3) Уничтожение знаменитой деревянной Тулы. Причем, не только домов, пришедших в негодность, но и крепких строений, представляющих историческую и культурную ценность. Имею информацию о случаях странных возгораний деревянных старых зданий, представляющих культурную ценность. На землях которых, вроде бы, планируется строительство все тех же торговых центров.





Воспитание искусством



На воспитание человека оказывает влияние его общение с искусством

,которое делает его лучше, чище, нравственнее (по крайне мере, его лучшие образцы). Литература, киноискусство, театр, живопись, музыка.

Где сегодня молодой человеке может познакомиться с этими видами искусства, с выдающимися классическими произведениями, за исключением Интернета? Причем, оговоримся, живая музыка и живой театр не могут быть заменой Интернет- трансляций априори.

Система Домов и Дворцов культуры разрушена, а именно туда приезжали часто известные столичные исполнители. Система кинопроката тоже (в Туле начинают строиться кинотеатры, демонстрирующие киноаттракционы в 3D, но к кино как искусству это имеет опосредованное отношение). Итак, кинотеатры закрыты, большинство ДК (достаточно взглянуть на Тулу) тоже закрыты или влачат жалкое существование. Что можно сделать уже сегодня, не дожидаясь возрождения клубной системы ?

Думаю, как паллиативный метод, может помочь превращение в поликультурные многофункциональные очаги культуры сохранившиеся даже в селах библиотеки. Именно в них местные жители должны не только знакомиться с литературой и читать газеты, но и смотреть лучшие западные, светские и российские фильмы (вопрос авторских прав при просветительском бесплатном показе можно было бы легко решить), здесь, при наличии больших читальных залов, могли бы проходить концерты, выступать артисты, лекторы.

Для этого финансирование библиотек необходимо было бы увеличить и спрашивать с них не только за растущий библиотечный фонд и количество читателей, но и за количество и качество проведенных культурных мероприятий.

Безусловно, остро стоит вопрос об устаревших и не обновляющихся библиотечных фондов, который может быть частично решен за счет

использования в библиотеках интернета и книг в цифре. При этом функции библиотекаря стали бы больше похожи на функции диспетчера, предоставляющего полезную информацию. Лоцмана в мире оцифрованной литературы.

Воспитание людей средствами культуры происходит и через

приобщение их к произведениям тружеников профессиональных региональных учреждений культуры. Насколько это приобщение эффективно? Какие проблемы существуют здесь?



Театры.



Мне думается, что время советского подхода к репертуарному театру в провинции прошло. Помнте, на город в столько-то душ населения по разнарядке выделяется финансирование одного театра. Если душ меньше-театр «не положен». При этом, совершенно не важно, есть ли в городе талантливый режиссер – лидер, худрук, местный Любимов или Товстоногов. Положено и все. Или нет. Если с детскими театрами несколько проще — они не претендуют на высокое искусство, их задача воспитательная и развлекательная, то для драматических театров отсутствие режиссера-художественного лидера с внятной творческой программой – основание для отказа в госдотациях. Театр не может быть собесом для престарелых работников сцены.

В моем представлении в каждом конкретном случае финансирование конкретного театра, независимо от его юридическо-организационной формы, должно осуществляться в индивидуальном порядке, исходя из культурной значимости данного театра для театральной жизни не только региона, но и страны, потому как искусство не может быть районным, областным или федеральныи. Оно или искусство, или нет.

Существующий в Туле драматический театр я бы превратил со временем в театрально-концертный комплекс, в котором на конкурсной основе и на правах антрепризы (как в позапрошлом веке) могли поочередно выступать те или иные театральные коллективы (тульские, московские, иностранные). Главный критерий отбора – высочайший художественный уровень спектакля. Во время свободное от спектакле на сцене комплекса могли бы идти концерты музыкантов-классиков, джазменов, певцов, поэтов и т.д.



Музеи.



В Тульской области много замечательных музеев, которые можно поделить, условно, на известные всей стране и малоизвестные, но не менее уникальные. Если первым следует помогать сохранить в условияъх «дикого капитализма» то, что они имеют (пример — попытки ряда щекинских предпринимателей отрезать земли музея-усадьбы «Ясная Поляна» под свои поместья), то вторым необходимо помогать и финансово, и продюсерски.

Уникальному тульскому зооэкзотариуму, одному из лучших на планете Земля, следует срочно помочь с переездом в новое благоустроенное помещение, а редкому историко-ландшафтному музею «Тульский некрополь» (в стране таких только два – в Туле и Санкт-Петербурге) важно помочь с приобретением помещения для обустройства выставочного павильона на территории главного мемориально-исторического кладбища города – Всехсвятского.

И, безусловно, следует разобраться в новейшем «долгострое» -- Музее оружия. Это связано и с финансами, которые не понятно, как освоены, и с тем обстоятельством, что многих туляков давно смущает нахождение федерального музея оружия в православном храме, причем, вход в него прорублен в прямо алтаре (что, само по себе, является кощунством и «приветом» из предыдущих отчаянных «красных комиссарских» лет).



Народное творчество.



Безусловно, человека воспитывает творчество. Собственное. Пусть на начальном любительском уровне. Как я уже отмечал, система Домов и Дворцов культуры разрушена. Ведомственные ДК сброшены на копейки местных муниципалитетов. Проблема с кадрами. Никто не хочет работать за низкую заработную плату в тех же ДК. Но у людей, детей и молодежи, прежде всего, должна быть возможность попробовать свои таланты в том или ином творчестве.

Полагаю, что необходимо договориться о минимуме творческих коллективов, которые должны существовать в любом населенном пункте области с количеством жителей более 10 000 человек. И о финансировании этих творческих кружков. Конечно, это могли бы быть коллективы, связанные с музыкой (хоры, ансамбли, школы по обучению игре на инструментах), изобразительным искусством (кружки живописи и рисования, фотокружки, фотовидеостудии), театральным искусством ( театральные коллективы, кукольные театры, танцевальные коллективы, студии художественного чтения).

Полагаю, необходимо вернуть существовавшие районные и областные конкурсы художественной самодеятельности. Возродить в его былом значении научно-методический центр для художественной самодеятельности области. Необходимо возродить и областное общество «Знание», не в атеистическом и идеологическом виде, а исключительно в просветительском.



Связь с обществом



Уверен, что министерство культуры Тульской области должно постоянно

общаться как с общественностью региона, так и интеллигенцией РФ.

Для этого необходимо создать при министерстве Совет по нравственности (Совет Старейшин), в который вошли бы самые уважаемые и морально безупречные жители региона, и который бы давал нравственную оценку тем или иным событиям региональной жизни. Был голосом народной совести, к которому не могли бы не присушиваться власти.

Также предлагаю создать при министерстве Совет по культуре друзей Тулы, состоящий из известных деятелей культуры России, в т.ч. бывших туляков, которые хотели бы и могли бы помогать развитию культуры региона.



Таково видение проблем и некоторые соображения , касаемые их решения.

Вторник, 14:47 - 27 мар 12
гость — «трубный гласъ» пишет:

Куда идём господа? России скоро ,как не прискорбно,придётся пережить распад на мелкие княжества,всё к этому идёт мелкими шажками. Во главе с государем Красным Солнышком Владимиром ,станем Тульским княжеством, Груздевского начало .А ему культура не нужна он культурный человек и дети его и жена тоже культурные. Вот что не так?

Вторник, 15:10 - 27 мар 12
гость — «ХХХ - "Про удаление комментариев"» пишет:

А Вам - полный респект!!!

Вторник, 16:06 - 27 мар 12
гость — «нудный» пишет:

Да хватит вам скрипеть про кислый кефир. Да, он кислый, но чем больше будет таких Людмил, пусть по-юношески наивных пока, но которые вместо того, чтобы пиво бухать, идеи каик-то ИМЕЮТ в голове, тем быстрее из гамна начнем выбираться. А молодость - это быстро лечится)))

Вторник, 16:51 - 27 мар 12
гость — «Жалко девочку» пишет:

Изгваздают её здесь по полной программе как Юлю Городничеву.
Ну не виновата она, что в наших вузах (в том числе и таких крутых как ВШЭ) не учат правилам публичных обращений, законам социального проектирования. Явно не было у неё хорошего учителя в выбранной ею специальности.
А вообще, её надо поблагодарить хотя бы за то, что она вскрыла проблему подготовки кадров для государственной службы. Не огорчайтесь, Люда. Примите с достоинством урок плавания в грязной политике. Успехов Вам создании собственной семьи.

Вторник, 17:00 - 27 мар 12
гость — «гость » пишет:

гость — «ХХХХХ» пишет:

Игра в теневое правительство Абловой Людочки больше смахивает на ПИАР, с далеким прицелом. Растет достойная смена Матвиенкам, Матыженковым, Голиковым и т.д.
===============================================
10000% ТАК!

Вторник, 17:10 - 27 мар 12
гость — «"Немцов" - "Старожилу"» пишет:

А Вы знаете примеры бесспорных исследований? Если "да", то назовите.Хорошо уже то,что такие исследования появляются.
И почему некорректно сравнивать периоды Дудки и Груздева? Они корректны хотя бы потому, что стоят по времени рядом. И здесь совсем не сравнения с 1913 годом.
И по моему мнению Груздев лучше, чем Дудка.И таких мнений становится всё больше (в т. ч. и на сайте ТП).
А Вам это неприятно, как мне кажется. Вам, видимо, Дудка ближе, чем Груздев. Не так ли?

Вторник, 18:45 - 27 мар 12
гость — «девчонка» пишет:

культура это очень хорошо Но о хлебе насущном В Туле бань не хватает на частный сектор Старики не моются так как цены в банях . какие существуют. ого го.А вы окинотеатрах Все должно быть взаимосвязано Культура внутреняя и внешняя

Вторник, 20:14 - 27 мар 12
гость — «Телевизор» пишет:

Дорогая девушка! Бросайте нах... это министерство культуры, а заодно и свой недоумочный вуз. Идите детей рожайте - может это у Вас лучше получится.
Вашей "программы" даже на нормальную статью на этом ресурсе не хватило. А пиар, если Вы показываете, что не особенно умны - плохой. Вы взрослая, сами могли бы додуматься.

Вторник, 20:43 - 27 мар 12
гость — «Старожил-Немцову» пишет:

Вы прекрасно поняли,что я имел в виду. Большевистские методы подхода к исследованиям. Напоминает подведение итогов социалистического соревнования по надоям молока. Что касается личных симпатий,то с Дудкой я никогда не общался и ничего о нём не знаю. Разумеется,кроме слухов. Вообще история с тульскими губернаторами крайне неприятная - всех троих оплевали;и посадить - не посадили,и оправдать - не оправдали. Подобные методы симпатий не вызывают.

Вторник, 21:08 - 27 мар 12
гость — «Фома» пишет:

"Современное искусство. В Туле совершенно не затронута тема современного искусства"

И слава Богу. А то начнут дебилизм разных гомиков выдавать за искусство.

Вторник, 21:55 - 27 мар 12
гость — «Корректор Кармы» пишет:

Вторник, 16:51 - 27 мар 12
гость — «Жалко девочку» пишет:

Изгваздают её здесь по полной программе как Юлю Городничеву.
... Не огорчайтесь, Люда. Примите с достоинством урок плавания в грязной политике. Успехов Вам создании собственной семьи.
-----------------------------------------------
Вроде бы защитил от честных комментариев, но на самом деле - со скрытым мужским шовинизмом указал восторженной дилетантке на ее место в этом мире. Вильгельм II был более честен и более лапидарен: Kinder, Küche, Kleider, Kirche.
А вообще, я с комментатором полностью согласен. Выйдет эта сублимирующая барышня замуж, родит ребенка, и перестанет "изобретать прожекты космических масштабов и космической же глупости"!

Вторник, 23:44 - 27 мар 12
гость — «я тоже туляк» пишет:

я не хочу никого обидеть, но читать комментарии в Пряниках-грустно; такое впечатление, что здесь пишут люди, которые кроме "клавки" ничего не знают,
но судят обо всём. Да, хочется жить лучше. Да, Тула- грязный город. Да- в лифте прочтёшь такое... НО... По городу ходят хорошо одетые люди. "Дворцы" торговли растут как грибы (туда, что москвичи приезжают закупаться?). А какие машины стоят в пробках (ЛАД %5, не больше). А вы давно были в нашем драмтеатре? Аншлаги каждый день. А вы были на концерте Вячеслава Сладкова (уроженец пос. Берёзовский, Киреевский район, заслуженный артист РФ.)? Аншлаги. И билеты стоят 100-300руб. и какие песни. Культурная Тула жила, живёт и, дай бог, будет жить, если есть такая молодёжь, как эта девушка. Кстати, советую зайти и в областную библиотеку: там за копейки работают интеллигентные люди, а в читальных залах сидят туляки, которым не интересно читать эти злобные комментарии. Они живут в своей культурной среде (которая в Туле есть) и верят, что они не последние из могикан.

Среда, 00:15 - 28 мар 12
гость — «Фома» пишет:

Ключевая фраза: там за копейки работают интеллигентные люди

Среда, 09:19 - 28 мар 12
гость — «гость» пишет:

О каком искусстве вы тут лялякаете?
Нужно решать глобальные проблемы области!
И ваши кинотеатры никому не нужны: купи DVD или B-Ray, и наслаждайся просмотром в уютной обстановке.

Среда, 19:39 - 28 мар 12
гость — «Пипец!» пишет:

Затравили девку!

Среда, 22:52 - 2 мая 12
гость — «Шпион» пишет:

О как вас идеи девушки кольнули- аж скопировали и сохранили!

Цитатник

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика