ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 1 апреля 2012 »


Для чего губернатору медиахолдинг?

Областные чиновники не прочь попилить 100 миллионов рублей на создании имиджа в СМИ Владимиру Груздеву

На фото: Чтобы  Владимир Груздев мог "ездить по ушам" туляков, областная казна раcкошелится на 100 миллионов рублей в год

Похоже, создание региональных медиахолдингов стало актуальным трендом. Вслед за Тулой и некоторыми другими регионами  о создании подобной структуры заявили  столичные власти. По информации газеты ”Коммерсант”, Правительство Москвы объединяет все свои медиаактивы, в числе которых сейчас телеканалы "ТВ Центр", "Москва 24" и "Доверие", в один холдинг.

В него также войдут радиостанция  “Говорит Москва” и газета “Вечерняя Москва”.

По словам  руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, перед его ведомством стоит задача “не столько оптимизировать затраты на принадлежащие городу СМИ, сколько улучшить их качество".

В Тульский медиахолдинг (ОАО) “Телерадиокомпания РТР (региональное телевидение и радио)” войдут телевидение ТВЦ (Тула) и (или) создающийся новый телеканал, радио “Эхо Тулы”, газеты “Тульские известия”, “Московский комсомолец в Туле”. Пока  неясно что будет  с районками, но они также могут быть включены в состав холдинга.

Кроме того, в составе холдинг будет информационное агентство, созданное, по-видимому, на базе “Тульских известий”.

Власти планируют впоследствии продать пакет акций медиахолдинга, который первоначально будет на 100% государственным, неким  инвесторам.

Председатель комитета по печати и телерадиовещанию  Сергей Белов уже заявил, что основная цель создания ОАО “Телерадиокомпания РТР“ – снижение расходов на государственные средства информации. Сейчас содержание государственных СМИ обходится казне в 100 миллионов ежегодно. Предполагается, что новый медиахолдинг будет не только получать деньги, но и их зарабатывать .

Попробуем разобраться в причинах создания медиахолдинга. В конечном счете, финансовая сторона имеет большое значение, если не главное.

Пойти на создание медиахолдингов региональные власти побуждает Москва, которая пытается заставить губернаторов избавиться от непрофильных активов.

Вместе с тем, главы регионов не хотят отдавать медийные активы, которые они контролируют. Хотя по большому счету они им не  нужны. Те же самые средства можно тратить более эффективно размещая заказ в независимых СМИ, поскольку они популярнее.

Однако, например г-ну Белову или тому, кто будет на его месте, очень не хочется расставаться с финансовыми потоками объемом в 100 миллионов рублей. Минимум 10-20 процентов этой с суммы   можно “распилить” вместе с менеджерами СМИ, что весьма успешно делается и сейчас.

Что касается качества контента государственных СМИ, то оно объективно всегда будет ниже, чем у негосударственных. Какие бы газеты власти не создавали, они всегда будут “Тульскими известиями”. Тоже самое  происходит с информагентствами и телевидением.

Губернатору, похоже, недосуг разбираться в этом вопросе. Хотя  на самом деле понять ситуацию несложно. Возьмем примеру интернет, который на сегодняшний день диктует повестку дня для СМИ региона. Какие тульские сайты, информагентства читают чаще всего? Ответ на этот вопрос очевиден.

Так зачем же  огород городить с медиахолдингом?  Правильно, цена вопроса 100 миллионов рублей. Их позволят тратить только доверенным людям.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 14:47 - 1 апр 12
гость — «Вася» пишет:

Да хоть пять создайте, только сначала дороги отремонтируйте! Ездить уже не возможно, только летать.

Воскресенье, 15:03 - 1 апр 12
гость — «Ежик» пишет:

Вы забыли про "Хорошие новости" - подстилке для котов и кошек, тираж -145000!!!
Полноцвет, 8 полос. Только одна эта похвалюшная газетенка обойдется в 100 миллионов. А Медиахолдинг - это уже другие сотни миллионов.
И зря вы тут пишите, что все это делается без губернаторского одобрямс - Белов без его указаний просто точка в БД, пустая, жирная точка. Медиахолдинг и все эти ОЧЕННО!!!"Хорошие новости" нужны именно Груздеву.
А деньги ему не жалко - не из его же миллиардов. Это он в Москве красуется, что такой щедрый - квартиры на свои деньги купил, однако до сих пор живет в Богучарово.
Словом, беда пришла на Тульскую землю.

Воскресенье, 15:10 - 1 апр 12
гость — «о чём только думают?» пишет:

Чем дальше власть от населения, тем больше она прибывает в состоянии иллюзорности. Массе людей нужны простые СМИ, излагающие простым языком близкие людям (быть может и прописные ) истины! Уход от "низов" и убийство СМИ "для низов" пагубно скажется на понимании населением "политики партии и правительства". Приведу недавний пример. Был как-то губернатор в районе. За ним свита журналистов будущего холдинга. Вечером захожу на массу информационных сайтов, освещавших визит первого лица области. И что? Переврали ВСЕ и ВСЯ! Кто окрестил место пребывания губернатора клубом, кто школой , кто средней, кто ещё чем-то..., глав смешали в кучу с главами администраций (а и правда какая разница?), приписали администрации несуществующим поселениям... короче, "смешались в кучу кони, люди..." Вот так быстренько представители будущего холдинга осветили приезд губернатора. А что же люди, живущие там? Им думаете всё равно? Они-то тщательно всё это читают, и что самое страшное - НЕ ВЕРЯТ!!! т.к. о них пишут "около новости". Раз они видят, что про них ЛГУТ, значит и про всё остальное ТОЖЕ ЛГУТ! Потому как никто ни за что не несёт ответственности. В том числе и за слова!

Воскресенье, 15:35 - 1 апр 12
гость — «Люблю всё новое» пишет:

Нормальная тема, хоть оптимизирует все структуры СМИ которые щас контролируют и доход попрёт, как бы кто не говорил.....если грамотные пиаршики возьмутся, то ваще крутняк будет....сухим бы не было радио и телик, которые войдут в холдинг, креатива побольше ребят ;)а так ресурс офигенный.

Воскресенье, 15:43 - 1 апр 12
гость — «Читатель» пишет:

Тульское ТВ не смотрят, так как большинство жителей имеют спутниковое и кабельное телевидение, кторое Тулу не транслирует! Тиражи местных газет дутые, за счет принудительной подписки бюджетных органицаций всех уровней и их руководителей! Если придет нормальный инвестор (что врядли, если только не сам Груздев), то закроет половину региональных СМИ! А это печально! Много хороших журналистов окажится на улице!

Воскресенье, 15:53 - 1 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

С праздником!!!!!!!!!!!
Днём дурака.

Воскресенье, 16:16 - 1 апр 12
гость — «очевидно» пишет:

Можно консолидировать всю власть где-то там, очень высоко, очень далеко; можно консолидировать СМИ: свалить их в кучу и опять-таки разместить их где-то очень высоко, очень далеко; можно в конечном счёте в космос улететь куда-то высоко, далеко... но это никак не поднимет рейтинг ни власти, ни СМИ, ни лично губернатора, потому как нет дорог, нет воды, да и много ещё чего нет минимально необходимого для обывателя...

Воскресенье, 16:23 - 1 апр 12
гость — «С Днем дурака!» пишет:

Спасибо, что самый главный дурак у нас во главе всего стоит! А мы, дураки, ему аплодируем.

Воскресенье, 16:29 - 1 апр 12
гость — «Старожил» пишет:

Я бы не спешил охаивать идею холдинга. При этой структуре легче контролировать денежные потоки. Удобнее будет и рекламодателям. Что касается качества информации,то оно напрямую зависит от уровня профессиональной подготовки. Холдинг за достойную зарплату может собрать хорошую команду. К тому же,что ни говори,с официальной точкой зрения всегда знакомятся в первую очередь. Главная газета области "Коммунар" во второй половине прошлого века имела тираж 110 тысяч экземпляров. Авторитетны и популярны были тульское областное радио и тульский телевизионный блок новостей. Количество писем-откликов исчислялось сотнями тысяч.
Сейчас в муниципальных образованиях области,где много жителей пожилого возраста,большое значение имеют местные газеты. Жителей глубинки, прежде всего,интересуют местные новости, а что о них говорят и пишут на областном и республиканском уровне,они узнают опять же из своей прессы. Местные новостные потоки необходимо сохранять,поддерживать и беречь, как берегут родники, чтобы реки не обмелели. Холдингу это по силам.

Воскресенье, 17:07 - 1 апр 12
гость — «Христина» пишет:

Новая цензура. И так правды не увидишь и не прочтешь,а теперь вообще одна лапша на уши польется.

Воскресенье, 17:14 - 1 апр 12
гость — «Федоров» пишет:

А пряники вам правду транслируют. Нравится дутые сенсации, читайте такие источники как "Пряники" благо вам никто не запрещает этого....они свободны и никто их не душит, а в работе правительства каждый день скандалы не происходят, по-этому вам скучно....современное время диктует моду на скандалы и вы их жаждете.....

Воскресенье, 17:20 - 1 апр 12
гость — «вася» пишет:

а работать гриб не планирует часом?

Воскресенье, 17:23 - 1 апр 12
гость — «я» пишет:

Император Александр I как-то сказал в сердцах: «Если бы у меня было 50 хороших губернаторов, я бы переменил всю Россию».

Воскресенье, 19:50 - 1 апр 12
гость — «)))» пишет:

После такого хорошего интерьвью с ШЩипуновым, о всякой дряни читать грустно и не интересно. Про слободу кстати еще забыли

Воскресенье, 20:02 - 1 апр 12
гость — «??? для «Читатель»» пишет:

Вы уважаемый сами себе противоречите! Пишете, что много хороших журналистов окажится на улице,ведь их никто не читает. Железная логика! Пускай и дальше сидят и получают зарплату, потому что они хорошие.

Воскресенье, 20:07 - 1 апр 12
гость — «)))» пишет:

Да, это прикол наверное:-) На дату смотрите:-)

Воскресенье, 21:05 - 1 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Пока будут существовать ОРТ, Россия, Россия24 и Российская газета, во всех областях будут свои телеканалы и газеты. Пример берут со старших братьев ;-)

Воскресенье, 21:40 - 1 апр 12
гость — «свинья» пишет:

А в народе говорят, недолго Белову осталось в БД з/п получать. До июня только пилить деньги, а потом - досвидос. Вместе с другими талантливыми журналистами куда интересно подастся этот талантливый СМИ-руководитель?

Воскресенье, 21:44 - 1 апр 12
гость — «свинье» пишет:

Не надо отождествлять журналистов с Беловым. Он никогда журналистом не был, да и руководитель из него - рукой водитель.

Воскресенье, 21:54 - 1 апр 12
гость — «Волколдав» пишет:

Это не журналисты себя отождествляют с Беловым. Это Белов пытается себя отождествлять с журналистикой)))))
А насчет руководителя - трудно сказать. В своё время рейтингами торговать у него не плохо получалось...

Воскресенье, 22:27 - 1 апр 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

В общем очередная бредовая идея, с большой долей вероятности обреченная на крах.
Я конечно понимаю, что обладминистрация, пардон - ПРА-ВИИИ-ТЕЛЬ-СТВО, хочут сократить расходы, как велит ихний опыт эффективного мерчендайзинга.
Однако спешу разочаровать господ реформаторов:
впринципе все что они задумали КОНЕЧНО-ЖЕ можно реализовать и оно будет работать и зарабатывать, НО!!!:
системно ситуация следующая:
чтобы оно работало и зарабатывало, необходимо генерировать востребованный, недорогой креативный продукт, а для этого нужно,:
1 Капитаьная замена или переобучение кадров в районках (в телекомпаниях с этим полегче)
2 НЕ ЛЕЗТЬ ИЗ БЕЛОГО ДОМА С УКАЗИЛОВКАМИ типа -"ай-яй-яй, ну такоеже нельзя писать!!!!, это очень вульгарно, а где про депутатов, а где про губернатора, а где про администрацию и т.д. и т.п."

потому что невозможно создать интересный креативный продукт на базе унылого овна (уж простите) с жизнеописаниями местной или областной админситраций, требуя обязательных публикаций о том кто куда поехал, чего поситил и сказал - раздувая данные материалы до размеров тоскливой, мелкошрифтнонаписанной, абсолютно нечитабельной портянки, да еще запихивая туда официальные публикования.

Не будем далеко ходить за примерами - возьмем Зелиньску из Тульских Известий и Кривову из "Тулы" - обе вполне здравые, креативные дамы, с абсолютно нормальными взглядами на журналистику ,прикрасным опытом работы и великолепнейшими идеями на предмет того как сделать газеты - популярными
НО в обоих случаях все их рвение закончилось после вышеописанных административных рукосуйств.
В итоге "Тульские Известия" реформировали Зелиньску - впреснотоскливого персонажа, и точно также "Тула" реформировала Наташу Кривову в управляющего Общественно-политической газеты тульской области "зеленая тоска", то бишь "Тула".
Убийственные рамки, в которые были поставлены обе эти тетки - яркий пример того что будет с любым начинанием в медиа-сфере, если его не освободить от чрезмерного административного влияния.
Проще было им разрешить делать все что они считают нужным, для поднятия тиража и спроса читателей, зная, что обе лояльны власти и мотивированы на ее грамотный пиар. Но нет - мы хотим все сами порулить и поруководить.
Уже нет Постернак, но дело ее продолжает жить.
С новым медиахолдингом будет все тоже самое. Если конечно в его работу не будут суваться с идиотскими требованиями и регламентами

Воскресенье, 22:33 - 1 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Соглашусь на все 100% с предыдущим коментом. Но в холдинг власть соваться будет. Холдинг для того и создается, чтобы якобы независимым от властей положением ОАО прикрывать фактическую цензуру.

Воскресенье, 22:48 - 1 апр 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

дык в том и проблема, что если власть будет туда соваться , в свойственном ей стиле, то вновь создаваемый холдинг ничего сам зарабатывать не сможет ни в жись.
Т.К. не могут зарабатывать "Тула" и "Тульские известия" в своем нынешнем виде, по той простой причине, что в их нынешнем виде их никто не читает. А не читают их потому что они скучные и не интересные, а скучные и не интересные они именно потому, что власть суется в их редакционную политику.
Так что либо "зарабатывать", либо "вмешиваться".

Воскресенье, 23:17 - 1 апр 12
гость — «Свинье и всем, кто не в теме» пишет:

Так Белов для СЕБЯ и создает холдинг, именно он будет им руководить. А то, что он на х.. никому не нужен, холдинг этот, так какая разница. Сейчас Хорошие новости кучами бросают по подъездам, и дальше так будет. Главное - делать вид перед губером, что работа кипит, туляки проглатывают их новости, запоем читают газеты и смотрят ТВЦ, получать деньги из бюджета и половинить их.

Воскресенье, 23:25 - 1 апр 12
гость — «Циник» пишет:

А по мне все СМИ должны быть подконтрольны, всё равно у нас в стране своду не понимают. Свобода по-русски это облить грязь власть и достать грязное бельё. Так вот пока такие источники не будут себя вести достойно, и имитировать свободу слова....их надо держать под контролем.

Воскресенье, 23:39 - 1 апр 12
гость — «цинику» пишет:

нууу, вы не правы.

Облить грязью сегодня - это от отчаяния - чтоб внимание к изданию привлечь.

Понедельник, 08:29 - 2 апр 12
гость — «Дед аева» пишет:

Да отвяжитесь вы все от губернатора.Правильно всё. И я доверяю ему.ТОЧКА!!!!

Понедельник, 08:35 - 2 апр 12
гость — «гость утро» пишет:

все в жизни бывает в первый раз - пряники молодцы респект и уважуха все правда и никого не оскорбили надеюсь что губернатор прочитает и поступит правильно он может надо только захотеть

Понедельник, 08:49 - 2 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Губернатор с этим холдингом все правильно придумал. Нечего дармоедов с ТВЦ кормить. ГТРК такие же сюжеты про Груздева и его правительство выдает в эфир, но лучшего качества. Теперь научатся на этом псевдо-канале работать.

Понедельник, 08:55 - 2 апр 12
гость — «просто Гость» пишет:

На 100 лямов в год можно содержать несколько приличных школ!!! Варвары, сволочи, ВОРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 09:01 - 2 апр 12
гость — «для простоГость» пишет:

Школы нынче тоже должны САМИ зарабатывать на свое содержание. При создании холдингов, укрупнении больниц, домов культуры и клубов, школ и т.д. и т.п. ставится одна цель - оптимизировать расходы. Не с одного убогого учреждения на другое, а со всех убогих - на прибыльное. Оно тогда мегаприбыльным станет.

Понедельник, 09:02 - 2 апр 12
гость — «не-007-PRяникам» пишет:

А почему это про АЛИСКУ базарить не будем???

Понедельник, 09:28 - 2 апр 12
гость — «Семен Семенович» пишет:

Глубокоуважаемый Владимир Сергеевич Груздев!
В 2011 году благодаря стараниям руководства Тульской Единой России, и Вашим лично стараниям для ремонта дорог в Тульской области нашим Национальным лидером и Председателем Нашей Единой России Владимиром Владимировичем Путиным были даны деньги для ремонта дорог в Тульской области, чтобы жители Тулы и ее гости могли быстро и с комфортом добираться в разные места, и при этом благодарили бы Вас, Единую Россию, Владимира Владимировича, и конечно еще долгие годы вспоминали бы хорошим словом Дмитрия Анатольевича, как верного соратника и помощника Владимира Владимировича!
К сожалению жителей сейчас весной оказалось, что с дорогами случилось что-то нехорошее- их почти не стало!
Жители Тулы стали догадываться, что тут что-то неладное, мы же видели как их строили!
Хочу поделиться с Вами, как разведчик с разведчиком информацией!
Я тут по стариковским делам ехал вчера с Центрального рынка на 14 трамвае в Криволучье (ездил три кило картошечки купить), и в трамвае слышал как 2 пожилые женщины про дороги разговаривали.
Оказывается в Тулу осенью приезжали эти, Немцов с Навальным, и подкупали дорожников за американские деньги, чтобы они дороги похуже ремонтировали. При этом они говорили, к выборам снег на дорогах растает, люди увидят ямы, будут недовольны, и на выборах не проголосуют за нашего Владимира Владимировича!
Но благодаря нашей русской зиме которая в 41 Гитлера под Москвой остановила, и молитвам нашего батюшки Кирилла, который днем и ночью молится за Владимира Владимировича, снег расстаял только после выборов и все планы американского госдепа –опаньки, не сбылись!
Ноя все равно призываю расследовать эту диверсию, и наказать немцовых и прочих врагов России!
P.S. хотел написать Вам в твытыре, говорят вы только его и читаете, но внук пока научил только в Пряники писать.

Понедельник, 10:24 - 2 апр 12
гость — «(Dr.)Lектоr Семен Семенычу» пишет:

а это тульская аномалия, как установили ученые тульского политеха под личным руководством проректора-физкультурника Грязева - воды тульской области обладают удивительным свойством растворять битумные вещества, песок и щебень - нигде в мире грунтовые воды и такими свойствами не обладают только на тульской земле. Причем особенно ярко эти свойства проявляются в талых водах, так что во всем виновата Природная водная тульская аномалия из-за которой каждый год по весне в нашей области напрочь растворяются все дороги. Данный феномен требует дальнейших исследований и крупного бюджетного финансирования, а тульские дороги ждет очередной распил, тьфу - ремонт!
Вот.
Грязеву - премию - за развитие тульской науки под эгидой Единой России.

Понедельник, 16:06 - 2 апр 12
гость — «инспектор» пишет:

Народ, у нас все лучшее - враг хорошего!
Вот и холдинг тож!
Давайте сохраним то, что есть!
Судя по коментам деньги лучше закопать в дороги!

Понедельник, 16:31 - 2 апр 12
гость — «балбес» пишет:

А чё вместо ремонта дорог будут медиохолдинги создавать?.....

Понедельник, 16:46 - 2 апр 12
гость — «Инспектор» пишет:

А у нас все вместо всего создают!

Понедельник, 18:19 - 2 апр 12
гость — «Чернов» пишет:

Задача холдинга - окончательно угробить СМИ, вот и вся недолга, а по части угробить Белов большой специалист, ничего другого он просто не умеет, так что сережин холдинг рухнет через пару месяцев, это очевидно, только вот жаль тех, кого просто законяют в угол,проще было просто убрать Белова, чем уничтожать СМИ

Понедельник, 19:37 - 2 апр 12
гость — «(((» пишет:

Хоть пятьсот областных холдингов можно создавать, а жителям районов все равно свои районки ближе и роднее.Никто из Тулы в какой-нибудь дальний район не поедет о жизни простых трудяг писать. Районки не гробить надо, как Белов там пытается, а помогать им развиваться. Удивительно, власть сама делала из районных газет чёрт знает что, типа филиала Тульских известий, а сейчас удивленные лица делает. Районные газеты даже в войну выходили, а теперь всякие умники пытаются навязать жителям непонятную бесплатную похвалюшку, которой заваливают подъезды.

Понедельник, 19:57 - 2 апр 12
гость — «любопытно» пишет:

Зайдя в раздел "Реклама" на сайте "Тульских известий" можно видеть прайс-лист стоимости платных материалов. Особо порадовал раздел "Обязательные публикации". Для тех, кто не в теме, поясню, это стоимость печати решений гос. и муниципальных органов власти, например, решения собраний депутатов, постановления и т.д. Так вот 1 кв. см. в будний выпуск стоит 33 рубля с копейками, а в пятничный 76 руб!!!! Сравните с расценками "районок" в 4-7 руб! Почувствовали разницу? Готовьте кошельки, граждане работники администраций! Настала пора раскошелиться! Вам в "районках" дорого? Получите холдинг!

Понедельник, 21:04 - 2 апр 12
гость — «не расстраивайтесь так» пишет:

Расценки, указанные на сайте ТИ в разделе "обязательные публикации", не менялись с 2005 года. Исполнительной власти региона они не касаются, с правительством газета работает по контракту. Расценки там ниже (и существенно), чем предлагают другие СМИ.
А так, конечно, все - козлы! Но особенно те, кто не способен завидовать молча. Даже если завидовать особенно нечему.
И, что характерно, по холдингу информация крайне поверхностная и не вполне достоверная. При том, что ее никто не скрывает. Но разве это имеет значение? Продолжайте, пожалуйста... Облегчайтесь.

Понедельник, 21:47 - 2 апр 12
гость — «Тому, кто советует не расстраиваться» пишет:

А где же можно ознакомиться с информацией по холдингу? Может, ее и не скрывают, но ведь и не выкладывают!

Понедельник, 22:42 - 2 апр 12
гость — «ВОЛК» пишет:

ЩАС СПОЁТ

Понедельник, 23:21 - 2 апр 12
гость — «"!"» пишет:

Обладая инсайдерской информацией, Игорь Шувалов гребанул сотни миллионов долларов – это аморально и преступно.
До 42% добытого газа, "Газпром" уводит в неучтёнку! Без благословения и покровительства из Кремля этого сделать невозможно!
Теперь становится понятным, за что кремлевские бонзы получают сто миллионные бонусы в долларах от этой государственной корпорации.
На фоне Игоря Шувалова, с его сотнями миллионов долларов, Вячеслава Дудку надо понять и простить!

3 апреля 2012 года Ленинский районный суд освободит из под ареста

ВЯЧЕСЛАВА ДМИТРИЕВИЧА ДУДКУ!

Понедельник, 23:47 - 2 апр 12
гость — «НЕА» пишет:

Продлят...лет на 12...

Вторник, 00:14 - 3 апр 12
гость — «Эхо Тулы» пишет:

Абакумов, в Эхо Тулы всеми долями владеет Нуждихин. Хватит гнать фигню. Обиделся, что Георгиев забрал твою кормушку в КШП и Авилов все свалил на Сашу иГришу, так и скажи, что обдристался. Остальное тебе на ТСН про тебя расскажут скоро!

Вторник, 09:25 - 3 апр 12
гость — «Для (((» пишет:

Разрушать конечно легко, особенно то что создавал не сам, а поколения предшественников. Развал районных газет ни Белову, ни тем более губернатору не простят, особенно люди старшего возраста. Молодежь все равно ничего не смотрит и не читает, им хоть холдинг подавай, хоть еще какого зверя. А выбирать губернатора пойдут те, у кого он эти газеты отнял

Вторник, 13:02 - 3 апр 12
гость — «леха» пишет:

Почему вы решили, что холдинг отнимет новости у районных территорий? Скорее наоборот. Будут бесплатные Хорошие новости, которые также будут рассказывать о буднях области и районов, и платить не надо за газету. Экономия при образовании холдинга точно будет. Да и глядишь - деньжат журналистам подкинут. Люди в районках перебиваются с копейки на копейку. Рентабельности от газет никакой нет. Конкуренция в коммерческим печатных СМИ огромная. Районные газеты на ладан дышат, работают там пенсионеры, которые всю жизнь отдали районкам. Молодежь туда работать не идет, а если и идет, то в качестве на подработки. Отсюда и отношение к работе. Какая разница читателям как газета называется, все равно об одном и том же написано.

Вторник, 13:20 - 3 апр 12
гость — «Лехе и другим» пишет:

Откуда у вас информация про судьбу районок? Холдинг под ТВ и информагенства создается. Хорошие новости в этот холдинг не войдут. Про районки никто вообще не говорит, они теперь автономные.

Вторник, 16:51 - 3 апр 12
гость — «леха» пишет:

И что это значит, что районки стали автономными?
А Хорошие новости тогда чьи, кто их выпускает?

Вторник, 18:52 - 3 апр 12
гость — «Кап Устин» пишет:

Рухнул холдинг, да и Белова ответит за провал проекта Хорошие новости, огромная куча газет обнаружена Марьясовой на въезде в Богучарово, в Туле нет столько кошек, чтобы им стелить только эти газетки,неумная энергия лизоблюда Белова его опять подвела, на сей раз надеемся окончательно, пример Дудки тому подтверждение

Вторник, 21:31 - 3 апр 12
гость — «Реальный Гость» пишет:

Губера должны не только уважать но и бояться. А нашего никто не боится, просто он слаб.

Вторник, 23:33 - 3 апр 12
гость — «Лехе» пишет:

Районки ослабли с приходом к власти Дудки. Газеты сделали одинаковыми, уничтожили самобытность, стали ужимать и "оптимизировать". Сейчас - то же самое. Руководители газет вынуждены заниматься тупой каждодневной перепиской с начальством, писать на унылые и никому не нужные темы.
С тупым руководством сложно работать с умом.

Вторник, 23:52 - 3 апр 12
гость — «я» пишет:

А мне нравиться читать газету "Хорошие новости".

Среда, 00:03 - 4 апр 12
гость — «Читатель» пишет:

Блин, друзья, окститесь! Где вы видели районки, которые интересно читать? Там давно уже работают халтурщики, которые тупо ставят пресс-релизы из Тулы, и все!
Ну а насчет профессионализма и креативных замыслов Кривовой и Зелиньски - это вообще без комментариев. Пришло же в чью-то больную голову назвать двух дур умными людьми

Среда, 00:14 - 4 апр 12
гость — «Аким» пишет:

Зачем хамить женщинам, тем более за глаза, сейчас мало кто читает, а газеты тем более, поэтому зачем гнобить тех, кто работает, вот Белова давно пора отправить редактором в Тёплое или Белёв, там его таланты сразу раскроются, пусть попробует сам исполнить 88 своих указаний, хочется это увидеть на бумаге

Среда, 11:16 - 4 апр 12
гость — «Дисней» пишет:

Кривова и Зелински - обе похожи на героиню детских мультяшек - Шапокляк.

Среда, 18:53 - 4 апр 12
гость — «читатель из библиотеки» пишет:

Скажите,а вот,что изменилось с приходом в музей оружия новой директрисы?Может изменился микроклимат и атмосфера коллектива? А может она заразила всех своей энергией и работоспособностью? А вдруг теперь каждый имеет чёткое представление о перспективах своей деятельности? А вот нетушки! Музей-это болото,а провинциальный музей-это трясина,ну не совсем в плохом смысле этого слова,а просто тихая,неуправляемая никем жизнь якобы творческих людей.Так удобнее.А зачем суетиться,а зачем искать,а зачем творить,ведь зарплату и так дадут,а сейчас с изменением статуса музея,говорят и немалую зарплату дадут.А может штат нового музея укомплектовали сугубо профессионалами? А может все они люди влюбленные в музей и пришли по зову сердца? А вот опять нетушки!А может быть теперь в Тулу попрут делегации всех стран и пойдёт молва о нас,туляках,по по всему миру и прославит она нас на весь белый свет? Нет,мы не будем развивать новые коллекции,оно нам надо? Мы откроем в новом музее курсы чеканки,курсы кройки и шитья и какую-нибудь спортивную секцию танцев!Ну надо же будет чем-то всех влюбленных в музей сотрудников чем-то занять! А то без дела ну совсем скучно!

Среда, 21:04 - 4 апр 12
гость — «Задолбал» пишет:

Господин губернатор, Вы либо не видите, либо не хотите видеть весь тупизм ситуации. Неужели до Вас, умного человека, еще не дошло, что Белов губит тульскую и региональную прессу. Поговорите с его непосредственными подчиненными, только с глазу на глаз. Узнаете такого, что дальше объяснять ничего не нужно будет. Все остальное - это дело прокурора.

Среда, 21:12 - 4 апр 12
гость — «Таша» пишет:

Да Белов себя ведёт як слон в посудной лавке, за что не возьмется, всё с треском рушится, гробить информационное поле в пользу своих подельников, вот его основная цель,это единственный в истории компечати руководитель, который уничтожает СМИ просто на корню

Среда, 23:13 - 4 апр 12
гость — «ЗРИТЕЛЬША.» пишет:

А Я УТРОМ СМОТРЮ ТВЦ, ВЕЧЕРОМ ГТРК. МЕНЯ УСТРАИВАЕТ, ЗАЧЕМ ЕЩЕ ЧТО-ТО ГОРОДИТЬ? БЕЛОВ СКОРО В ДВЕРИ БЕЛ.ДОМА НЕ ВОЙДЕТ... ГИПАПО

Четверг, 08:38 - 5 апр 12
гость — «непосторонний- читателю из библиотеки » пишет:

В целом согласен с Вашим комментом. ! Ничего реально в Музее оружич не изменилось. как впочем и во тульской области. И не могло изменится ,откуда Н.И.Калугиной занть как должен работаь и чем жить музей, если она всегда проработала в Белом Доме и привыкла говорить красивые но пустые слова. Реальных дел за ней никогда не было. И все понимают ,что вариант с ее назначением чисто временный -для распила денег,которые в связи с открытием туда идут. Потом,она потихоньку уйдет на заслуженную пенсию.
Провинциальный музей -болото. Но только тульский музей.У нас, действительно, болото.Но не се музеи.Возьмет,к примеру, Куликово поле или Ясную поляну. Там жизнь кипит и потму что там апаратчиков,что настоящих ,что прошлых близко к руководству не пустят и руководять там люди к этому имеющие отношение и специалисты и коллекти там творческий. А областные музеи у нас загнили.И это результат руководства культурой нашего Департамента культуры,той же Калугиной. И новое руководство культурой.Бычковы ида Рыбкины продолжают развал музейной сферы.
А что в музее должны быть прежде всего новом музее не курсы чеканки,курсы кройки и шитья и спортивные и танцевальные секции целиком согласен !В музее должны экспозиция из уникальных экспонатов.! Если этого нет -музей гибнет. Как бы этого с Музеем оружия не получилось

Четверг, 20:31 - 5 апр 12
гость — «очень умный» пишет:

Чтобы внедрять какую нить херню типа двадцать пятого кадра. Мозги людям дурачить:(

Вторник, 16:03 - 15 мая 12
гость — «непостороннему» пишет:

Руки прочь от Калугиной и Бычкова, грязный лгунишка!

Среда, 23:54 - 13 июн 12
гость — «МАРСЕЛЬЕЗНАЯ» пишет:

ЧЕ ТАМА НА ТВЦ? ГОВОРЯТ ШЕРСТЯТ ИХ СИЛЬНО. ЖАЛЬ ЧТО НЕ ГТРК,ТАКОЕ БОЛОТО И ..АВНО.

ПОДВИЖКИ К ХОЛДИНГУ НАЧАЛИСЬ?

Четверг, 03:44 - 14 июн 12
гость — «катя» пишет:

все ровно на твц

Цитатник

Играть с такими людьми, как Зубицкий, это значит - попасть в беду.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика