ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 12 апреля 2012 »


Следствие пошло на самооборону

Тульский предприниматель Гагик Саркисян, убивший ножом троих грабителей, напавших на его семью, действовал в пределах самообороны. К такому выводу пришли следователи после вмешательства губернатора области.

Фото: Предоставлено Следственным комитетом при прокуратуре РФ

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду журналистам официальный представитель следственного комитета Владимир Маркин (на фото). Гагик Саркисян изначально по уголовному делу является свидетелем и никогда процессуально не рассматривался следствием как подозреваемый, отметил господин Маркин. Более того, в рамках уголовного дела о разбойном нападении Саркисян признан потерпевшим.

В защиту бизнесмена выступил ранее губернатор Тульской области Владимир Груздев. "Он настоящий мужик, и в обиду его не дадим!" — написал он в своем Twitter. После инцидента сообщалось, что следствие не исключает, что глава семейства превысил необходимую самооборону.

Нападение четырех вооруженных грабителей произошло 7 апреля в городе Богородицке Тульской области. Они ворвались в дом, где проживают предприниматель, его жена, взрослая дочь и четверо детей, младшему из которых около года. Преступники избили членов семьи бизнесмена. Мужчина схватил кухонный нож и зарезал трех налетчиков. Четвертый грабитель скрылся. Хозяин дома был госпитализирован. Уголовное дело возбуждено по статье "убийство двух и более человек".

Мария Макутина, "Коммерсантъ-Online"

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 14:12 - 12 апр 12
гость — «Z» пишет:

А чет там Сергеева вякала про превышение необходимой самообороны...

Четверг, 14:22 - 12 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

а может он их замочил и потом уже брат-сват-зять привезли оружие и дубинки - что типа они нападали...?

Четверг, 14:37 - 12 апр 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Характерная для нашей действительности фраза: "К такому выводу пришли следователи после вмешательства губернатора области". А если бы губер не вмешался? А если бы он поддержал обвинение Саркисяна в убийстве? У нас губер стоит НАД законом? Как скажу - так и будет? Кто там ещё вякает про "правовое государство"?

Четверг, 14:45 - 12 апр 12
гость — «Станиславский» пишет:

Не верю,что этот тщедушный предприниматель с ножом победил четырех громил с пистолетами,битами и финками.И что это бандиты приехали из Подмосковья грабить не богатого Папяна,а скромного Саркисяна?Вопрос!Может приехали должок востребовать,а он их так и угостил?Что-то тут ничего не сходится!

Четверг, 15:02 - 12 апр 12
гость — «Станиславскому» пишет:

Губер сказал: "В пределах самообороны" - так тому и быть!!!

Четверг, 15:03 - 12 апр 12
гость — «мамай» пишет:

бываело

Четверг, 15:17 - 12 апр 12
гость — «т***тт» пишет:

А чёй-то никто не говорит, что нападали на его семью тоже армяне. Интересно, что они там между собой не поделили. И потом, вряд ли реакция его семьи (о решении уехать навсегда из нашего региона), оказалась бы столь стремительной, если (не дай бог!) тоже самое совершили коренные туляки.

Четверг, 15:20 - 12 апр 12
гость — «Дурак» пишет:

Я. по дури своей скажу: разборки,не разборки...к голове младенца приставили пистолет- мочить надо без разбора. Молодец. Надежная опора для семьи. Здоровья тебе, Гагик! Жаль, четвертого пидорка не добил, жаль...

Четверг, 15:24 - 12 апр 12
гость — «Дурак» пишет:

Да, четвертого надо искать в этой деревне, в подвале у кого-то прячется. Может сдохнет? По логике, так выходит.

Четверг, 15:46 - 12 апр 12
гость — «N» пишет:

Гагик прав и настоящий мужик, а наше законодательство дерьмо, а все бюрократы дерьмоведы.

Четверг, 16:04 - 12 апр 12
гость — «Боров» пишет:

Жалко, только, что четвертый смылся. Ему место там, с его подельниками.

Четверг, 16:05 - 12 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

может это хорошее начало? все гагики/хачики/зурабы примут вот так вот решение взять и уехать назад- на солнечные склоны Арарата....

Четверг, 16:29 - 12 апр 12
гость — «версия» пишет:

А если сынок приехал с дружками, что -то не поделили, вдвоем - папа и сын покрошили дружков, сынуля - 4-ый в бега. Ну и соответствующая инсценировочка от домашних. Странно что еще не окончены следственные действия , а уже такой финал.И вообще что то на один щелчок в Туле резонансные преступления раскрываться стали. Как там с пацаном закрытым по делу в Пролетарском, что то слышно?

Четверг, 16:40 - 12 апр 12
гость — «Жаль» пишет:

Жаль что хачей не завалили...

Четверг, 17:18 - 12 апр 12
гость — «Не верю!» пишет:

Как часто мы видим в репортажах из больниц пострадавших, травмы которых показывают до трусов и пр благодаря мастерству оператора крупным планом. Этот боров валяется под одеялочком. и победоносно глазками поблескивает, что развел всех. наивно глазки закатывает : "И откуда узнали про сейф?" "Жаль что 4-го не завалил." И знать то он никого не знает. и на бабах никаких царапин. И уж полнейший перебор на переборе и дуло пистлк ета к голове ребенка - типичный цыганско -армянский жанр, байки.

Неужели следствие утрется?????

Четверг, 17:20 - 12 апр 12
гость — «перепост из из интернета» пишет:

Конечно. Не было превышение необходимой обороны! Никто на них похоже не нападал. Это дешевая инсценировка и росказни заинтересованных лиц, желающих скрыть групповое преступление. Было просто убийство, приехавших к ним лиц, которых потом сложили треугольничком. Зачем они их треугольничком складывали? Рассовывали денежки им по карманам? И дочка прямо такая рэмбо! В живот ее ударили. - ну естественно, - куда же еще? - синяков то на животе не бывает. И несколько раз она кидалась на одного из них,а он ГОЛОВОРЕЗ даже ни одного синяка ей, ни разу не подвесил что ли? И к соседям она кинулась с криками убивают. Это когда? Когда уже 3-ое были убитыми, а 4-ый на улице с которым она схватилась и видели соседи это . Т.о., получается что кричит «УБИВАЮТ» про уже УБИТЫХ ее отцом что ли? И получается не ехали они и убивать, а открыто засветло подъехали на машине, которую никто не прятал - соседи, как видно из материала КП, видели. и номера не скрыты были. И оружие то не Настоящее. А биты так вообще уже не фигурируют. Жалко, что о несовпадении времени , по версии и из интервью Сергеевой, но конкретика упущена видимо. И соседка собиравшаяся за молоком к ним, и отложившая визит т.к видела когда к ним приехали, и осталась наблюдать по всей вероятности, чтобы не пропустить момент ухода гостей, чтобы все же сходить за молоком. Возникает вопрос через ск времени после приезда гостей. дочка "вырвавшись", разбив окно, прибежала к соседям, По логике получается когда уже все 3-е были убиты и … + распределены роли. Ножевые удары в спину говорят о том, что гости уже удалялись спиной к хозяину т.е. не ожидая удара в спину, и, если эти удвары в спину даже были после нанесения др ударов спереди — вряд ли бы они повернулись к нему спиной, хотя может быть и был удар в живот с позиции из-за спиной убитого. По любому необходимость добивать их отпала, а значит уже не было необходимой обороны. Ну тут, похоже, каким- то закулисным юристом -консультантом, грамотно подготовленный хозяин уже косит под состояние аффекта. Все действия семейки чересчур уж тщательно заточены на — выкрутиться. И где их мобильники ? Контакты? И в чем сложность то была прописать любимого сына , зарегистрировать по месту жительства отца и тем более жены с которой в официальном браке и дети имеются , и получить паспорт. А не отрывать отца от детей и семьи? . Из отечественной истории, и СМИ, и практикам юристам известно, что лица совершившие преступления предпочитали департацию. чем срок за уголовное преступление на территории РФ . И некотороые правоохранители-оборотни , и прежде всего из соображений землячества, способствовали этому , не бескорыстно конечно , попутно убирая возможных свидетелей обкатанными методами. И вообще , как же закон , не позволяющий вмешательство кого бы то ни было в следственный процесс , и давления на следствие? А как еще должны отзываться о нем односельчане, если он в наше трудное, время всем в долг дает — ведь и кредитную линию могут закрыть же. А детей кормить надо . И всем кушать хочется.
А, кстати, что же полиграф??? Почему не задействовать?

Четверг, 17:30 - 12 апр 12
гость — «должок» пишет:

Все мутно...Спецом ехали грабить за 200 км.Обас....а можно.

Четверг, 17:33 - 12 апр 12
гость — «ну ну» пишет:

один торгаш вступился за другого

Четверг, 17:36 - 12 апр 12
гость — «из соседней ветки по теме » пишет:

среда, 22:49 - 11 апр 12
гость — «Иполит» пишет:
«Комсомолка» попыталась выяснить, что на самом деле произошло в Тульской области, где предприниматель убил трех напавших на его дом бандитов

Происшествие в доме Гегама Саркисяна, предпринимателя из Богородицка Тульской области, стало одной из главных тем последних дней. Трое из четырех бандитов, ворвавшихся в дом Гегама, поплатились жизнью – он убил их кухонным ножом. Одному удалось сбежать. В деталях произошедшего на месте разбирались корреспонденты «КП».



ВТОРОЕ ДНО

В палату к Гегаму Саркисяну мы попали с невероятной толпой журналистов. Они, как, собственно, и мы, приехали вместе с членом общественной палаты Анатолием Кучереной. В этой толпе мне чудом удалось протиснуться к уху главного героя.

- Гегам, как тебе удалось одному справиться с тремя бандитами? – спросил я.

- Бог мне помог, - Гегам повернулся в мою сторону и слегка улыбнулся. Мне показалось, что зеленка на его голове стала еще зеленее. Я последние минуты даже не помню. Помню, что ненавидел их всей душой, сердцем. И я горжусь, что смог защитить своих детей.

- А почему они пришли именно к тебе, Гегам? – продолжил я.

- Я три дня здесь лежу и три дня об этом думаю, и не могу понять, - ответил он. – их точно кто-то навел. Но я не знаю ни одного из них.

Сейчас, когда я пишу эти строки, меня раздирают противоречивые чувства. Потому что я уважаю этого человека, который имел смелость вступить в бой с четырьмя бандитами. И победить. Но в то же время позже, пообщавшись с огромным количеством людей, я понял, что Гегам наверняка знал, зачем и почему люди, которых он убил, появились в его доме.

- Его сын… Он знал одного из нападавших. По нашей информации, он был связан с криминальной средой, - сказала мне руководитель Следственного управления СКР по Тульской области Татьяна Сергеева. И это было первым сигналом о том, что во всей трагической истории, случившейся в городе Богородицк Тульской области, есть второе дно.

ЖУТКИЙ ЧЕЛОВЕК

Окраина Богородицка, тихого провинциального городка. Поселок Октябрьский некогда был самостоятельной административной единицей, но недавно стал городским микрорайоном. От города здесь – ничего. От поселка – влипающие в шины колеи и прогнившие, покосившиеся плетни и избы. Гегам Саркесян приехал сюда 20 лет назад.

- Мы сразу подружились, - говорить владелица и одновременно продавщица одного из трех магазинов Валентина Мельникова, - у него магазин, у меня тоже. Гегам – труженик, у него и свиньи, и коровы. Я его вообще без вил в руках не представляю. Начинал вообще с овощного лотка. Вы спросите, кого хотите. Его здесь все любят.

Мы спросили. И все оказалось правдой от начала до конца. Его магазин – это бывш9ее Сельпо. Здесь можно купить все – от носков до дорогого коньяка. В долг Гегам отпускает всегда. И помогает односельчанам по первому зову. Машину из грязи вытащить, в долг дать, помочь на свадьбе, поминках или проводах в армию… Не скрою, по пути в Богородицк я представлял его кем-то вроде местного пахана. Но я ошибался – это трудолюбивый и отзывчивый мужик, о котором никто из односельчан не скажет худого слова. Если кроме работы и была у него страсть, то это его сын Самвел.

Самвелу Саркисяну сейчас 30 лет. Когда я заговаривал о нем с его односельчанами, многие опускали глаза. В детстве это был спокойный парень, вполне уверенный в себе. Но, как говорят многие, избалованный. Потому что отец души в нем не чаял. Он покупал ему любые игрушки и смотрел сквозь пальцы на любые его прегрешения. Во дворе Гегама до сих пор стоит белая «Ауди-100», которую отец купил едва оперившемуся сыну пять лет назад. Машина вросла колесами в грязь по самое днище. Потому что отпрыск не имел возможности на ней ездить.

В первый раз Самвел попал в историю в начале 2000. Тогда он вместе с дружками украл сахар, Добыча поместилась в багажник шестерки «Жигулей», Самвел «загремел» на два года. Освободившись, он, казалось бы, остепенился. Но только на первый взгляд.

- Самвел – жуткий человек, - говорит жительница Октябрьского. Она через каждое предложение повторяет: «Только про меня не говорите. А то меня здесь съедят», - однажды был какой-то конфликт. Так Самвел сказал: «Вы не стоите грязи на моих ботинках». Его все боялись. Он обложил данью всех, кто занимался бизнесом. Но потом ему этого показалось мало. Собрал всех, у кого были машины, и сказал: «Вы будете платить мне за каждое колесо, которое ездит по этой земле». И люди платили. Мало того, один парень нашел работу в Москве. Так он и ему заявил: «будешь приносить часть заработка». И что вы думаете, он приносил.

Знал ли об этом отец Самвела? Наверняка. Но он настолько любил сына, что не реагировал ни на какие жалобы и разговоры. Он даже мысли не мог допустить, что его мальчик делает что-то плохое. Но похмелье пришло скоро. Кто-то отказался платить Самвелу, и с ним сделали то, что рекетиры делают с несогласными. Сырой подвал, угрозы и шантаж. Как информация попала в правоохранительные органы, остается только гадать, но самвел попадает под суд и получает 4 года.

Освободился Самвел в декабре прошлого года. Но пожить дома ему удалось только неделю. Нет, он ничего не успел натворить. Просто его депортировали в Грузию. У Самвела, как это ни странно, не было российского паспорта. Родился он в Мареули (восточная Грузия), где до переезда в Россию жил его отец. Туда-то его и отправили.

- Что с твоим сыном, Гегам, - спросил я отца семейства в больнице.

- А что, - как бы удивился он, - он в Грузии у бабушки.

ОТДАЛ ВСЕ, ЧТО БЫЛО

Налетчики появились в Октябрьском не случайно. Жители Подмосковья (двое – прописаны в Люберцах) целенаправленно ехали в дом Гегама Саркисяна. Один остался «на стреме». С юридической точки зрения это бандитский налет. Потому что прибывшие ворвались в дом и требовали отдать им деньги. Но, судя по всему, они считали, что это их деньги. Почему? Может быть, депортированный Самвел Саркисян задолжал им. Может, проигрался, или просто взял в долг и не смог вернуть. Как бы то ни было, четыре жителя Подмосковья, трое из которых общались друг с другом по-грузински, целенаправленно ехали в Богородицк и остановили машину неподалеку от дома Гегама Саркисяна.

- Было около половины десятого, - рассказала нам соседка Гегама Тамара Иванова, - я собиралась идти к Саркисянам за молоком. Но увидела, как двое незнакомцев заходят к ним в калитку. Я решила подождать, когда они уйдут, и вернулась домой.

То, что произошло дальше, мы восстанавливаем по сведениям из многих источников. Это и слова Татьяны Сергеевой, которая с удивительной откровенностью для главы Следственного управления рассказала о том, что ей известно. Это и рассказы самого Гегама Саркисяна, а также его родственников и односельчан, которым эти родственники рассказали, как было дело.

- Они назвали меня по имени, - рассказал сам Гегам Саркисян, - я понял, что эти люди пришли по делу. Но уже в дверях я почувствовал, что мне в спину уперлось что-то тяжелое. И услышал, как сзади голос по-грузински сказал: «иди тихо, не дергайся».

Сколько длится обычное разбойное нападение? Три минуты, пять? В данном случае все затянулось на полчаса. Визитеры спокойно прошли в дом, усадили хозяина на стол и стали требовать деньги. Гегам сначала отдал им все, что у него было в кошельке – 8 тысяч рублей. Потом с его снохи Эдсины - жены того самого Самвела - сорвали все золотые украшения. Дочь Гегама тоже была в сережках и перстнях, но сразу предпочла отдать золото самостоятельно. Но визитерам этого казалось мало.

-- Давай ключи от гаража и сейфа, - объявили они Гегаму Саркисяну.

Все сомнения – прочь. О том, что глава семейства хранил деньги в секретном сейфе в гараже, мог знать только один человек – его сын. Гегем безропотно ведет бандитов в гараж и отдает все содержимое сейфа: 11 тысяч рублей. Но и эта сумма прибывших не удовлетворяет.

- Ты хочешь сказать, что у тебя больше ничего нет? – спрашивают они. Но ты ведь даешь в долг по 500 тысяч. Неужели у тебя денег больше нет?

Когда в больнице Гегам рассказывал об этом, он искренне удивлялся. «Откуда они знали?», - то и дело спрашивал он. Его простота подкупала. Так и хотелось воскликнуть: «Сын». Но язык не поворачивался. Может быть, отпрыск выдал все это под пытками. Может быть, его уже не т в живых. Как отцу поверить в это?

Допрос продолжался. Он перерос в допрос с пристрастием. Один из гостей вытащил семилетнего внука Гегама в центр комнаты и приставил к его голове пистолет. Это был травматический пистолет, но обитателям дома. Было достаточно и этого.

СЕМИКОНЕЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ НА ПЛЕЧАХ

Действие было стремительно. Марина, дочь 28-летняя дочь Гегама, улучив момент, разбивает окно и выскакивает на улицу. Она не знает, что за калиткой стоит еще один бандит. Она бежит с криками «убивают», уворачивается от цепких рук, хватает камень и бросает им в ближайшее соседское окно и бежит дальше. В доме – бой. Пока три бандита отвлекаются на Марину, Гегаму удается проникнуть в кухню и потушить свет. Он знает, где стоит набор ножей и мгновенно хватает самый большой. Когда в проеме двери появляется фигура с пистолетом, он, не задумываясь, бьет. Попадает в живот.

- Гегам, когда ты понял, что придется бить насмерть?

- Когда один из них по-грузински сказал, что женщин надо кончать, - глава семейства прикрывает глаза. Он устал. – Они думали, что я не понимаю. Но я же родился в Грузии, я все прекрасно слышал. И меня обуяла такая ненависть, что дальше я ничего не помню. Только помню, что после первого у меня совсем не было страха. Еще одного я убил в комнате, а другого в прихожей.

Следователи увидели только три трупа в прихожей. Один из них весь в татуировках. Например, на печах – семиконечные звезды. Тела лежали треугольником, словно стали жертвой какого-то масонского заговора. На самом деле бой продолжался около пяти минут. Гегам Саркисян выскочил из кухни, словно не в себе. Он махал ножом, словно исступленный, направо и налево. Бандиты, в том числе и раненые, пытаясь покинуть дом, пытались пробраться к выходу. Они получили ранения в спину. Тот, что стоял «на стреме», понял, что в доме все идет не по их плану, Но было уже поздно. Он перестал преследовать Марину, и побежал в прихожую, где обнаружил подельников в крови на полу.

- Он взял пистолет у их главного, - рассказывает сноха Гегама Эдсина, - но я успела перехватить его руку. Я еще удивилась, что у пистолета нет ствола, только трубы какие-то. За эти трубы я и схватила. Начала выворачивать руку, но не получалось, он сильный. Ударил меня в живот, я отлетела. Но потом снова схватила за пистолет. И ударила его в пах. Они скорчился. И тут подоспел папа.

Гегам Саркисян успел нанести четвертому бандиту несколько ударов. Но, тем не менее, ему удалось убежать. Позже его следы были обнаружены около трассы, где он пытался поймать машину. На снегу отчетливо были видны капли крови. А в машине, которую он бросил, обнаружили документы на имя некоего Соловьева. Такого человека быстро нашли и привезли в Тулу. Он оказался добропорядочным москвичом. Просто месяц назад у него украли паспорт.

- Я поняла, что что-то не так, когда услышала, как Гегам говорит: «Что вам еще надо, у меня больше ничего нет», - рассказала КП соседка Тамара Иванова. – Потом крики. Когда все вроде успокоилось, я побежала к соседям. И в прихожей наткнулась на трупы. Марина стояла на коленях и причитала: «Что вы наделали, зачем вы пришли». Двое лежало лицом вниз, у одного кишки вывались наружу. А один был живой, я его хорошо запомнила. Он сидел, облокотившись на стену, как будто ничего не произошло. И смотрел на меня очень спокойно. У него так глаза открытыми и остались.

Как сообщили КП в Следственном управлении СКР по Тульской области, смерть трех нападавших наступила из-за потери крови.

СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕСТЫКОВКИ

Пока я писал этот материал, в моем мозгу постоянно пульсировала мысль: «ну и что». В том смысле, что неважно, какие причины привели бандитов в дом Гегама Саркисяна. Если он защищал себя и членов своей семьи, то, в общем-то, не важно, что стряслось, он достоин только аплодисментов. Я вообще за американский принцип: ворвались к тебе в дом, можешь защищаться любыми средствами. Но с России законы другие. «Мой дом, моя крепость» - это не про нас. Глава семьи может угодить за решетку. Потому что превысил уровень самообороны.

Мы сидим в кабинете Татьяны Сергеевой, руководителя в Следственном управлении СКР по Тульской области. Это прекрасная женщина, кроме шуток. Если она чего-то не знает, то честно говорит: «мы это проверяем».

- Почему дело возбуждено по статье 105 – убийство, причем двух и более лиц? - спрашиваю я, - это же пожизненный срок. Неужели Гегам Саркисян заслуживает этого.

- У нас не было вариантов, - говорит Татьяна Сергеева, - сами посудите, сотрудники прибывают на место и видят три трупа с признаками насильственной смерти. Естественно, мы возбуждаем дело по статье «убийство». А потом начинаем разбираться. Хочу обратить внимание, что дело возбуждено «по факту». То есть Гегам Саркисян не является обвиняемым. Необходимо тщательно разобраться во всем этом эпизоде. Шумиха только вредит делу. А между тем мы слышали версию только одной стороны. Трое убиты, и сейчас мы активно ищем четвертого. Потому что только от него мы можем узнать, что же произошло на самом деле.

По словам Татьяны Сергеевой, есть существенные нестыковки в показаниях. Например, относительно времени трагедии. Или относительно того, что деньги были найдены в карманах убитых, а ювелирные изделия – рассыпаны по полу на месте трагедии. И что же? Я обратил внимание: в больнице на руке у Гегама Сапркисяна была массивная золотая печатка. Но даже если Саркисян ее не отдал бандитам или одел на палец позже, это не делает его убийцей.

- У нас пока есть только одна сторона, - говорит Татьяна Сергеева, - вторая – вся мертва. И пока у нас нет четвертого бандита, окончательные выводы делать мы не можем.

Неужели из-за каких-то нестыковок этот добропорядочный гражданин может казаться в тюрьме? Ведь если кто-то из нас услышит, что близких собираются убивать, хоть кто-то задумается о нормах закона? Может быть, российское законодательство в этой части требует корректировки? Если бы Гегам Саркисян хоть на мгновение задумался о тонкостях права, у нас, скорее всего, не было бы не шанса задать ему хоть один вопрос.

ДОСЛОВНО

ДОЛГ КАЖДОГО РОДИТЕЛЯ – ЗАЩИЩАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА

Это было очень страшно, - сказал «КП» Гегам Саркисян, - я когда такое в кино видел, сразу переключал каналы. Но я ни о чем не жалею и ни в чем не раскаиваюсь. Я ведь дал им деньги, сказал, что бы они уходили. Но они не ушли. Так что у нас было два варианта: либо они убили нас, либо мы их. И я считаю, что долг каждого родителя – защищать своего ребенка. Не дай Бог, чтобы с кем-то случилось такой, но дай бог, чтобы родители всегда побеждали. Такие нелюди не должны среди нас жить.

Четверг, 17:48 - 12 апр 12
гость — «гость» пишет:

При таком раскладе как предыдущий коммент- справка о Старшем брате, думаю , вполне допустимо что Кучерена возможно и семейный адвокат с тех лет еще. И его позиция и рвение в защиту героя, исходя исключительно из слов одной семьи, объяснимым становится.

Четверг, 17:49 - 12 апр 12
гость — «гость » пишет:

Кучерена бы с таким рвением и азартом в соответствии с должностью в ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ защищал бы простых людей потерпевших от коррупции и произвола чиновников и оборотней в погонах. В таких делах его не слышно и не видно. Как будто ничего такого неизвестно в Общественной палате.

Четверг, 17:57 - 12 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

вай вай, мой аул приехать- твой дом трюба шаталь!

Четверг, 18:11 - 12 апр 12
гость — «???? » пишет:

говорят что в Туле в 90-х в бытность прокурорской нынешней династии тоже рулил криминальный авторитет выходец из тех же мест. Рассказывают очень ловко удавалось ему уходить от ответственности, даже после возбуждения уголовного дела.

Четверг, 19:05 - 12 апр 12
гость — «Тупой» пишет:

Я, что то Сергееву не пойму. То говорит, что надо разобраться! То газет начитается и радио наслушается и говорит, что разобралась. Тётя вообще следствием руководит или только интервью в даёт?

Четверг, 19:19 - 12 апр 12
гость — «закон в думу» пишет:

Да й бог ЛДПР пропихнет закон в думу!Мочить эту мразь без разговора!

Четверг, 21:44 - 12 апр 12
гость — «петр» пишет:

зло порождает зло. как следует из коммента, из соседней ветки. может сынок папу заказал и вместе с ним всю семью. а и так все понятно следаков у нас нет, все определяется сверху, по резонансным делам, остальные снизу. ну уж не как не по закону и морали.

Четверг, 21:50 - 12 апр 12
гость — «старому пердуну» пишет:

Сергеева хоть и су.а , но не соврала , что удары ножом в спину троих , это слишком.
Груздев с Тульской областью и её жителями , примерно также поступает,как тот мужик.
Орудия преступления,побои-дело наживное.
Свидетелей кроме родственников НЕТ !!!
Мутная тема.

Четверг, 22:11 - 12 апр 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Шире ассортимент кухонных ножей в магазинах Тулы! Позор службе контроля над мигрантами! Мигранты - "мужики" режут мигрантов - бандитов в центре России! Смех!

Четверг, 22:40 - 12 апр 12
гость — «не в обиду» пишет:

"20 лет пьяных лохов разводили...

Четверг, 22:46 - 12 апр 12
гость — «///// » пишет:

Какая власть такая и общественная палата созданная этой властью под себя. Жаль если СК сопли прожуёт. Проверку в отношении Кучерены, прокурорских и пр! Бастрыкинских обламывают публично просто.

Четверг, 22:53 - 12 апр 12
гость — «Нонсенс! » пишет:

Следствие делает выводы ориентируясь на высказывания губернатора и Кучерены. которые прекрасно знает , что давление на следствие противозаконно.Пытается давить и угрожать Сергеевой проверками.
Что ж нам то смертным простым ждать от такого следствия, губернатора, и общественной палаты? Тому пацану которого закрыли по делу семьи Шкарупы?
Может быть и правда стоило бы провести проверку деятельности самого Кучерены ответным ходом за всю его деятельность . Ведь фигурирует только в делах где есть или может быть интерес криминальных авторитетов.

Четверг, 22:56 - 12 апр 12
гость — «ттт и всем» пишет:

четвертый подельник гагика,а покойники не ары,а грузины,губер их не любит,тока армян

Четверг, 23:00 - 12 апр 12
гость — ««закон в думу» - У» пишет:

«закон в думу» пишет:
Да й бог ЛДПР пропихнет закон в думу!Мочить эту мразь без разговора!


Какой закон? Кто мразь? Кого мочить?

Четверг, 23:11 - 12 апр 12
гость — «)))» пишет:

и правильно, мужику на мужике и пропиарится можно:-) талантливо и правильно

Четверг, 23:15 - 12 апр 12
гость — «для ЛеГе» пишет:

Это всё цветочки.
Ягодки бутут потом,когда эти "герои",нас "неверных" начнут вырезать.
А пока они ,типа не дорогая рабсила(дворники,строители и тд.)

Четверг, 23:16 - 12 апр 12
гость — «хочу сказать» пишет:

Ленинский районный суд г.Тулы,судья некто Гудкова рассмотрел дело о похищении и убийстве,с особой жестокостью 19-летней девушки.Тело расчленил захоронил в разных местах г.Тулы и области.Убийца из Московской обл.,преступление совершил на легковой а/м.Тульское УМВД оперативно задержало убийцу.Это был ранее судимый за бандитизм,торговлю наркотиками преступник-рецидивист.Он признался в совершённом преступлении указал места захоронения жертвы.Суд нашёл"смягчающии обстоятельства,для подсудимого-убийцы и приговорил убийцу к 9(девяти)годам колонии???!!! Была статья в газете"Слобода"от 14.12.2011г.№50.Поэтому правильно поступил уважаемый Гегам Саркисян,наказав бандитов.По другому-бы убили-бы всю его семью,а эти бандиты,если-бы их поймали,через 9(девять)лет,а может быть и раньше были на свободе.Это ужас!Человеческая жизнь у нас ничего не стоит!

Четверг, 23:19 - 12 апр 12
гость — ««Дурак» -У и ттт» пишет:

«Дурак» пишет:
Я. по дури своей скажу: разборки,не разборки...к голове младенца приставили пистолет- мочить надо без разбора. Молодец. Надежная опора для семьи. Здоровья тебе, Гагик! Жаль, четвертого пидорка не добил, жаль...

Дураку:
Дурак и есть дурак! Ты сам видел и готов подтвердить про дуло у головы младенца. Это Душещипательное вранье на сердобольных обывателей очень даже свойственное кавказскому менталитету. На детектор лжи их!


Четверг, 15:24 - 12 апр 12
гость — «Дурак» пишет:
Да, четвертого надо искать в этой деревне, в подвале у кого-то прячется. Может сдохнет? По логике, так выходит.
Дураку:
По логике выходит четвертый и есть сын, с которым вместе и крошили приехавших с сыном. А если нет, то по логике выходит его просто добьют! В сохранении его жизни заинтересованы только в СК! Не путать с прокуратурой и полицией.
ТТТ:
А с чего Вы взяли , что семейка валить на родину собралась? Хотя это логично. И чем скорее тем лучше, принимая во внимание отношения Грузии и России. Там не выдадут.
Это у нас на ключевых постах кавказцы сидят - в обл. прокуратуре за собственную безопасность отвечает небезызвестный и вряд ли уважаемый туляками бывший прокурор из связки той же династии и главный пристав области - Юсупов.

Четверг, 23:33 - 12 апр 12
гость — «прохожий» пишет:

но вообще как то странно все... вообще странно, что в официальную версию можно поверить.
теперь самое хреновое, что следствия теперь не будет, ему преподнесли какаие-то идиоты информацию что было точно так, он скорее не думая поверил и бузанул свою пламенную речь....
и теперь то, блин ё, если все выясниться наоборот, что в спину не защищаются...
Следуя данной логики, можно зазывать раз в году неприятных тебе людей мочть их в коридоре - главное что бы семья была сплоченная! В Италии в 14 веке были такие нехорошие люди которые так поступали, но у них в замках под это отводились специальные комнаты, где расскрывались полы и синьоры и синьориты падали на копья.
Я конечно не считаю, что я прав возможно это добрый и радушный человек и на самом деле не в его привычках тыркать ножами в уходящих людей, возможно и так, но очень бы хотелось, что бы следствие как то с другой стороны посмотрело на данные ими факты

Четверг, 23:41 - 12 апр 12
гость — «для «хочу сказать»» пишет:

На чем основаны Ваши утверждения? На словах самого Саркисяна и его семьи? Смешно!

Четверг, 23:49 - 12 апр 12
гость — «Предлагаю » пишет:

каждому верить только себе. Вериь своим глазам и ушам, как минимум. Мы же слышим и читаем о зверском избиении членов семьи, и своими глазами видим, что ни у кого ни царапины! А тому кто способен объективно и беспристрастно анализировать и мозг подключить не вредно.
З.Ы. Хоть бы загримеровались для съемок синяками побоями, отеками .
Прокольчик?

Четверг, 23:57 - 12 апр 12
гость — «Однако» пишет:

Ген. прокуратура помалкивает о недопустимости вмешательства и давления на следствие! Почему?

Пятница, 08:41 - 13 апр 12
гость — «о Маркине» пишет:

А что это Маркин снова в погонах??? Его же разжаловали осенью.....

Пятница, 08:56 - 13 апр 12
гость — «Пряникам» пишет:

А почему вы, уважаемые, пишите: "Следственным комитетом ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РФ" ?
Следственный комитет давно уже самостоятельное ведомство.
И приставка: "...ПРИ ПРОКУРАТУРЕ " уже не актуальна!

Пятница, 09:13 - 13 апр 12
гость — «Дурак » пишет:

Еще раз о разборках. Если Саркисян задолжал, или его сын заложил, "За пицунду его и на кукан" и там разбирайтесь. Но если малышей казнить приехали, ни Божий, ни человеческий, ни блатной Закон этого не потерпит!
За детей мочить надо сразу, не раздумывая! На Кущевке видать надрочились и понравилось! Мочить! мочить!

Пятница, 09:20 - 13 апр 12
гость — «балбес» пишет:

А чё следствие не предполагает что свою жизнь и жизнь семьи защищать нужно?....

Пятница, 09:38 - 13 апр 12
гость — «брату балбесу от дурака» пишет:

Следствие наверх смотрит и ждет отмашки в какую сторону рулить, сам знаешь, чего тебя учить. Но здесь власть затаилась и решила сдать пидорков. Иначе в стране начнется буза. Если к тебе приходят домой с целью завалить тебя и детей твоих, а ты должен подставить свое горло под нож, иначе тебя засудят - такого не было в истории рода человеческого. Случай с Саркисяном напряг ВСЮ власть в Сране, они только вида не показали. Вот так брат балбес, чего с нас взять.

Пятница, 09:46 - 13 апр 12
гость — «зиночка» пишет:

вчера г-н груздев был третейским судьей в шоу соловьева. не хочет никак из москвы уезжать) на поножовщине среди кавказцев уже кто только не пиарится..
Хотелось бы Владимир Сергеевич, чтоб Вы с блистательной своей супругой почаще посещали вверенную Вам многострадальную тульскую губернию. Покатались бы по дорогам нашим, походили бы по жилью ветхому - может тоже "зарезали" бы человек так 10 - 15 из мерии на благо туляков ....

Пятница, 10:02 - 13 апр 12
гость — «Скоропея - Зиночке» пишет:

Гудь! Гудь! 5+
Он бы хоть выборочно своих подчиненных проверял, которые работают с обращениями граждан и почту адресованную ему ... Столько уже жалоб такого характера, что можно назвать миной замедленного действия ..

А что там было в проге , "Зиночка", в 2-х словах, пжлст , если можно?

Пятница, 10:17 - 13 апр 12
гость — «зиночке » пишет:

Так если "отстреливать" из городской администрации , то и прокурорскую крышу придется заодно. А кишочка тонка -у нашего губерка. Хотя, думаю, ему бы было в зОчет и как борцу с коррупцией и чистке партийных рядов ЕР, от членов, двуликих янусов, этой партии, которые ее же и дискредитируют вместе с вождями.

Пятница, 10:23 - 13 апр 12
гость — «ХИТРЫЙ» пишет:

МУТНАЯ ИСТОРИЯ

Пятница, 10:38 - 13 апр 12
гость — «Такое может быть ТОЛЬКО в России» пишет:

>>>>К такому выводу пришли следователи после вмешательства губернатора области.

:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 10:54 - 13 апр 12
гость — « гость » пишет:

съезжаем с темы уже

Пятница, 11:03 - 13 апр 12
гость — «субъектино» пишет:

На канале НТВ мелькнул анонс предстоящей программы в воскресенье "Обзор ЧП за неделю". Именно мелькнул, но из фрагмента как - то неубедительно уже выглядит Саркисян. Это субъектиное мнение конечно.

Пятница, 11:38 - 13 апр 12
гость — «Следак» пишет:

«Старому пердуну»:
"Свидетелей кроме родственников НЕТ !!!"
------------------------------------------
Какие сторонние свидетели, если события происходили в доме Саркисяна! Вы что, думаете, там в это время общественная палата заседала?

Пятница, 12:08 - 13 апр 12
гость — «Следак-у» пишет:

но и эти свидетели что есть , даже члены семьи прокалываются, что видно даже дилетанту. А уж профи -то тем более на противоречиях и мн. другом могут уличить располагая представленными полномочиями. Видимо цыкнули на следствие и встали следачки в стойку.

Пятница, 12:21 - 13 апр 12
гость — «зиночка - скоропее» пишет:

груздев выступил в программе соловьева по нтв третейским судьей в поединке между жириновским и харитоновым по вопросу нужно ли гражданам оружие. попутно пропиарился
по поводу какой он хороший губернатор ,что тула столица оружейного производства и лидер в области высокоточных вооружений. прогнал порожняк красиво.

Пятница, 13:06 - 13 апр 12
гость — «гость » пишет:

Соловьев разве на НТВ? А губер наш пиарщик и гастролер. Обоих с Харитоном под ж мешалкой гнать.

Пятница, 13:39 - 13 апр 12
гость — «Станиславскому» пишет:

может быть. и должок они приехали получить. Это их оправдывает? Ребенку ствол совать можно? Правильно мужик их замочил, он защищал своих женщин и детей.

Пятница, 13:57 - 13 апр 12
гость — «Из района » пишет:

Ну кто там сказал, что 90-е годы закончились?

А вообще дело тёмное, что то нам не договаривают....

Пятница, 14:15 - 13 апр 12
гость — «следаку» пишет:

а я верю следствию! А почему я должен не верить? Там свое дело знают. Вся полнота информации и все доказательства у них, а не у сидящих у компа и выдвигающих свои версии. И кто сказал, что частное мнение губера, высказанное в твитере как то повлияло на следствие? На кого повлияло? Кто у нас такой впечатлительный? Следствие еще идет. Не верю никаким домыслам, верю профессионалам. Пусть разбираются!

Пятница, 14:32 - 13 апр 12
гость — «УГРО» пишет:

Саркисяну за этот подвиг надо героя России присваивать и в пример всем мужикам ставить

Пятница, 14:53 - 13 апр 12
гость — «Христина» пишет:

Что то явно не сходится. Низкосортный детективчик в стиле провинции.

Пятница, 15:47 - 13 апр 12
гость — «гость » пишет:

Даже не провинции , а для легковерных недоумков тупых, коими и считают армяне русских.В то время как себя самыми умными. Это не моё, а полно в интернете ппо признанию самих армян.

Пятница, 16:06 - 13 апр 12
гость — «гость » пишет:

людей просто раздражает уже что их глупыми считают , то в честные выборы верить , то вот в такую фигню.. то в справедливы суд и беспристрастное следствие и справедливую власть . вот люди и говорят мы не глупые, мы все видим и понимаем . не надо так с нами .

Пятница, 17:39 - 13 апр 12
гость — «четвертого тоже пырнул ,» пишет:

По данным издания, в настоящее время полиция арестовала четвертого участника банды, троих членов которой владелец дома убил после того, как они ворвались к нему в жилище. Поймать преступника удалось благодаря показаниям жертв грабителей.

Дочь бизнесмена Марина Саркисян рассказала, что они ездили на опознание этого человека. Им показали его фото. По ее словам, это точно он, только сбрил бороду. Сказали, что преступника задержали в Курске. Он тоже с ножевым ранением.

Меж тем информацию о поимке четвертого нападавшего не подтверждают в полиции. По словам представителя пресс-службы МВД региона информация не соответствует действительности и вызвала удивление как в полиции, так и в Следственном комитете, сообщает «Дни.Ру».

Пятница, 17:52 - 13 апр 12
гость — «отец говорит,что сын у него хороший !» пишет:

СЫН сейчас живет в Грузии у бабушки. Жители Октябрьского утверждают, что Саркисян-младший обкладывал "данью"многих жителей поселка. Недавно он вышел из колонии, где отбывал четырехлетний срок за вымогательство. После этого его депортировали в Грузию, так как он не имеет российского гражданства (при этом его жена, - сноха Гагика Саркисяна, присутствовавшая при нападении, - осталась в России).

Пятница, 18:00 - 13 апр 12
гость — «...» пишет:

армянская диаспора наняла лучших адвокатов для Гагика,в Армении не допустят,чтобы армянских обижали...А ТУЛЬСКИЕ НЕ ДУРАКИ ВСЕ ПОНИМАЮТ,ГАГИК-ГЕРОЙ !!!
А сына Гагика они сами воспитают...

Пятница, 18:23 - 13 апр 12
гость — «ничего удивительного» пишет:

для отца сын всегда будет хорошим и для матери. Версии можно выдвигать любые все равно никто всей правды не знает. Рано делать выводы, надо подождать окончания следствия. Но то что грабители погибли не где то, а в чужом доме говорит о многом. Если в мой дом полезут, я поступлю также.

Пятница, 18:33 - 13 апр 12
гость — «Иртеньев» пишет:

От мента!

— 24.03.12 14:51 —

Что-то, видно, неладно со мной:
Почитай, уж который год
Mне никак инстинкт основной
По ночам заснуть не дает.

Голова лишь одним занята,
Лишь одно буравит мозги –
Если где завидишь мента,
Все как есть бросай и беги.

Лишь заслышишь его шаги,
Ноги в руки – и прочь беги,
А безногий – так по грязи,
Извиваясь ужом, ползи.

Не найти подходящих слов,
Описать беспредел ментовской,
Где ты, где, великий Жеглов,
Шок и трепет Москвы воровской?

Где Шарапов, заступник наш?
Так и сгинул ты без следов,
Соцзаконности верный паж,
Утешитель невинных вдов.

Что б собраться с духом властям
И поганую эту рать
Разогнать всю как есть к чертям?
Только где здесь других набрать?

Нет на вас, вашу мать, креста!
Вы – людского рода враги!
…Сколько раз увидишь мента,
Столько раз от него беги

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/column/irtenyev/4103453.shtml

Пятница, 18:51 - 13 апр 12
гость — «только ленивый...» пишет:

Барак Абама тоже хотел высказаться,но передумал.

Пятница, 22:58 - 13 апр 12
гость — «для-УГРО» пишет:

Кадыров, который первого русского убил в 16 лет— кто по Вашему? Герой России?

Понедельник, 09:10 - 16 апр 12
гость — «туляк» пишет:

Гагик принял правильное решение,скорее всего большинство поступило также.Нужно менять закон,а то беспредел полный. А вот Сергеева своим проффисионалными качествами не блещет, ей бы упрятать за решетку человека за 1 мешок картошки годика на 2-3, это она в один миг сработает.Генерал-светит,ее вообще к руководящим должностям допускать нельзя, тем более в правоохранительные органы.Если бы не СК России, она бы сейчас этому Гагику давно бы нервы на кулак на мотала.

Понедельник, 09:28 - 16 апр 12
гость — «бог то знает...» пишет:

СЕРГЕЕВА- ПРОФИ ! ОТЛИЧНЫЙ АНАЛЕТИК !!! И ЕСЛИ ОНА ПРАВА ,ОНА ДОКАЖЕТ ПРАВОТУ !
ВСЮ СИСТЕМУ НА НЕЁ СВАЛИТЬ ,ЛЕГКО,ТЕМ БОЛЕЕ ,МЫ ,ВСЕ В НЕЙ ВАРИМСЯ...
Я,ЛИЧНО ПРОТИВ,ЧТОБЫ ГРАБИЛИ,УНИЖАЛИ,УГРОЖАЛИ...,НО ТАКЖЕ ПРОТИВ,ЧТОБЫ НАВЯЗЫВАЛИ,ОПРАВДЫВАЛИ РАДИ ГОРЯЧЕЙ ДИАСПОРЫ !!!
У ОДНОГО АРМЯНА НЕСОМНЕННО ТАЛАНТ НЕ ТОЛЬКО ОХОТНИКА,НО И АРТИСТА...

Понедельник, 09:35 - 16 апр 12
гость — «гость» пишет:

... и таланта дешевенького по-кавазски наивного режиссера-постановщика , или помощника режиссера (сынка). который и был 4-ым, но на стороне папаши.
Все почему-то охотно верят в байку. никто не хочет сам задуматься- нелепицы и нестыковки в их росказнях глаз режут.

Понедельник, 15:06 - 16 апр 12
гость — «не тычьте пальцем в наших ...» пишет:

Я,ПРОТИВ ,ЧТОБЫ НА НАШИХ РУССКИХ СЫЩИКОВ ДАВИЛИ ВСЯКИЕ ДРУГИЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ,КОТОРЫХ ПОЧЕМУ ТО МНОГО ПРИГРЕЛОСЬ В РОССИЙСКОЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ...

Понедельник, 16:52 - 16 апр 12
гость — «гость » пишет:

отпускают хитрожопого ару ... Ну еще не вечер! думаю сыщиками моск разъедать эта история долго будет и все равно докопаются шило в мешке не утаишь .

Вторник, 18:32 - 17 апр 12
гость — «Эмма» пишет:

Как он мог убить троих мужчин, даже если ярость удесятеряет силы? Пока он убивал одного, что делали остальные трое? Почему они не оказали защиту убиваемому?

Вторник, 18:48 - 17 апр 12
гость — «настоящие мужики ходатайствуют...» пишет:

Следственные органы не дураки !!! но общественность же... чтобы слететь из за какого то "виртуоза" ?

Цитатник

Дудка всегда всегда в курсе всего

Депутат областной думы Галина Фомина

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика