ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 13 апреля 2012 »


Как команда Груздева может раздербанить главный парк Тулы

Версия блоггера Ирины Михеевой

Парк под застройку

4 апреля 2012 года состоялось заседание градостроительно-земельного совета Тульской области.
О нем я писала в "Тульских известиях".
Обсуждали, что и где будет или не будет построено.

Комитет по спорту и молодежной политике региона в лице Юлии Марьясовой (на фото слева - "TPR") вышел с предложением построить физкультурно-оздоровительный комплекс для людей с ограниченными возможностями. В нем и универсальный игровой зал, и бассейн, и много чего еще полезного.

Есть только одно маленькое "но": в качестве места расположения будущей кузницы чемпионов паралимпийских игр был выбран кусок земли площадью 11 250 квадратных метров на пересечении улиц Ф.Энгельса и Тульского рабочего полка. Обоснование - инвалидам будет удобно добираться до спортцентра. Других удобных мест комитет почему-то не предложил, зато предложил в самое ближайшее время "провести ряд мероприятий по исключению земельного участка из территории памятника природы регионального значения «Центральный парк культуры и отдыха им. П.П. Белоусова» и предоставлению данного участка УДО ТО «Центр реабилитации инвалидов". Это нужно для того, чтобы попытаться войти в федеральную программу...

Лично я двумя руками "за" строительство спорткомплекса для инвалидов и теми же двумя руками "против" строительства на территории парка. Ведь получиться может много чего...

Вариант №1. Пессимистический


Предположим, щас все покивают головой, и 11 250 квадратов земли перестанут быть территорией парка, площадка расчистится от насаждений, а документы с заявкой отправятся в Минспорттуризма РФ. Затем либо министерству заявка не понравится, либо внезапно закончится финансирование, либо уже регион, ощупав собственный не самых пухлых бюджет, поймет, что стройку не вытянет, либо еще что-нибудь... В общем станет ясно, что со спортцентром дело не клеится. Зато у области останется симпатичный такой кусок земли под застройку. Ну не пустовать же ему в самом деле? Торгово-развлекательный монстр, кабак или домик для уважаемых людей вполне смогут заполнить пространство.

А там, глядишь, еще одна федеральная программа подоспеет, которую уж точно грех упускать... И, разумеется, по периметру парка обнаружится достаточное количество мест, до которых инвалидам, детям, старикам так удобно добираться.

Вариант №2. Оптимистический


Итак, все снова покивают, земля перестанет быть территорией природного памятника, а заявка унесется в Мск. Мутко увидит документы, прослезится и заявит во всеуслышанье: "Физкультурно-оздоровительному спорткомплексу в Туле быть!" Юлия Марьясова железной рукой возьмет  размякшего министра за горло и добьется того, что федеральный бюджет профинансирует проект на 80% или даже на 90%, а не на 60%, как щас собирается. И... часть парка наполнится грохотом, разбросанными по тропинкам беличьими трупиками, грязищей и курсирующей туда-обратно строительной техникой. А потом да, появится великолепная тренировочная и реабилитационная база для сотен, а может, и тысяч инвалидов.

И все же почему я против? Потому что хочу, чтобы памятник природы регионального значения оставался памятником природы регионального значения. Парк занимает не такую уж гигантскую территорию, а Тула не настолько неудобный в транспортном отношении город, чтобы не нашлось другого приемлемого места для строительства спорткомплекса.

Может быть, я не права. Но сейчас я думаю так.


Занятно, что правительство области решило поинтересоваться мнением жителей по этому поводу.

Граждане, найдите минутку и поучаствуйте в опросе.

Ваш голос поможет либо сохранить территорию парка, либо поспособствовать строительству центра для людей с ограниченными возможностями.

Мне кажется, это важно.

irinamikheeva
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 19:09 - 13 апр 12
гость — «Z» пишет:

Ещё Казаков в своё время пытался. Да вовремя по рукам получил: http://www.pryaniki.org/view/article/140

Пятница, 19:14 - 13 апр 12
гость — «Леонид Переломов» пишет:

Полностью поддерживаю позицию автора. Никаких исключений не должно быть. В Градостроительно-земельный совет некоторое время назад был передан проект концепции областной долгосрочной целевой программы «СОЗДАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ОХРАНА ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013 - 2020 ГОДЫ. Никакого ответа.

Пятница, 19:33 - 13 апр 12
гость — «Интересно» пишет:

что именно там уже есть 2 бассейна, единственные на весь город. 3-й рядом на Гоголевской, не знаю, работает или нет. На огромный по площади город. На маленьком пятачке.

Пятница, 19:43 - 13 апр 12
гость — «Мнение» пишет:

Кто дал право Юлии Марьясовой право на разработку этого проекта именно на территории парка?

Пятница, 19:45 - 13 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

Земля стала способом обогащения лиц сомнительной национальности и механизмом уничтожения Русской нации.

Пятница, 19:46 - 13 апр 12
гость — «Мнение 2» пишет:

Почему для этого проекта не использовать помещение бассейна на гОГОЛЕВСКОЙ..Провести реконструкцию

Пятница, 19:46 - 13 апр 12
гость — « нет» пишет:

там совсем рядом бассейн политеха сделать нужно в криволучье или в заречье

Пятница, 19:47 - 13 апр 12
гость — «гость » пишет:

Одобряю! Пусть строят в парке!

Пятница, 20:30 - 13 апр 12
гость — «Это чтоб без конкурса» пишет:

Общественные организации получают имущество без конкурса. А дальше в субаренду.

Пятница, 20:30 - 13 апр 12
гость — «из петелино» пишет:

в туле на ул.Промышленный проезд на территории комсомольского парка есть стадион.детвора играет в футбол.катается зимой на лыжах.просто трусцой бегает народ .Совсем недавно этот стадион получила какая-то московская контора.в договоре на аренду или на покупку есть условие:без смены профиля.то-есть можно строить только стадион.И что в итоге?на этом месте скоро возникнет 12-этажный дом с торговым центром .И где-же надзорные органы?Прокуратура?Губернатор где?Или они все в доле?А где же поддержка спортивных начинаний о которых на каждом углу говорит президент.да и груздев тоже в сми за спорт.Так и в Центральном парке.планируют для инвалидов.а получится котеджный поселок для неимущих чиновников на льготных условиях.

Пятница, 20:36 - 13 апр 12
гость — «Орлов Владимир» пишет:

А почему не используют бывший стадион Комбайнового завода? Очень удобно и трамвайная остановка рядом и автобусная тоже, далеко ходить не надо, не то что в ЦПКиО, да и вложений гораздо меньше.

Пятница, 20:37 - 13 апр 12
гость — «Комплекс для людей с ограниченными возможностями?!» пишет:

В центральном парке?! В ЭТО ДАЖЕ РЕБЕНОК НЕ ПОВЕРИТ!!!

Пятница, 20:39 - 13 апр 12
гость — «Руднев В.В. до 5. - зам. директора спортивного центра ивалидов12.2011 года» пишет:

Хорошо что Вы, Уважаемая редакция, затронула этот вопрос.
Действительно, Марьясова,Вы уж извините меня Юлия Александровна, но быть знакомой губернатора это не значит хватать "бога за бороду", а создается именно такое впечатление.
Этот вопрос должен быть всесторонне проработан и только затем приступать к его реализации.
А сейчас кто решает - Бородаенко - человек просто "враг Тульского спорта", та же Марьясова, которая не доступна простым физкультурникам, так как спряталась за стенами Белого Дома, Фомина - у нее другая проблема, вовремя сменить партийный билет, да-бы не прогадать.
А есть хорошее решение этого вопроса.
Надо, чтобы дела решались на благо людей, а не личных интересов.
Вообще-то дорогие туляки, нужно просто прекратить лебезить перед этими, мягко говоря, случайными людьми, а просто смело высказывать свое мнение.
К примеру, зачем Тульской области такой Председатель как Марьясова, да и Губернатору поры задуматься о профессионализме сегодняшних с позволения сказать спортивных чиновников. Эдак можно и в просак попасть.

Пятница, 20:44 - 13 апр 12
гость — «туляк » пишет:

да команда начала работать . и что
1 это повысим впереди России всей проезд
2 раздербаним парк.
что еще ждать .
а про парк. там ведь в том месте протекает ручей . низина и болото . это что нарушиться весь эко баланс.3 пруда засохнут. а зоопарк.
парк он ведь и так маленький . предки не просто так его ставили.
НЕТ ЭТО ГЕНОЦИД РУССКИХ .ТУЛЯКОВ . Нас и так воздух классный. цермет , помойка.косая гора.
в парк мы с детсва туда ходим белок кормить . на лыжах.свои корыстные цели прикрывают благими намерениями.

Пятница, 20:47 - 13 апр 12
гость — «Физкультурник» пишет:

Владимир Сергеевич! Вам должно быть стыдно за такого не профессионального Председателя как Марьясова.
Вот конкретная кандидатура - Серегин Борис Викторович - мсмк, участник Олимпийских игр, туляк, патриот Тульского спорта, профессионал.
Юлия займитесь своими детьми, а то и здесь все упустите.

Пятница, 20:49 - 13 апр 12
гость — «всем» пишет:

Парк снести однозначно, построить на его месте торговые центры для инвалидов 10 шт., стоянку паркинг для инвалидов,парочку спа-салонов разумеется для инвалидов,
ресторанный комплекс для инвалидов ну и парочку административно-офисных зданий для инвалидов бизнесменов.

Пятница, 20:54 - 13 апр 12
гость — «всем» пишет:

Еще отличный комплекс для инвалидов можно разместить на территории Кремля, но это я уже думаю будет следующий проект после парка.

Пятница, 20:59 - 13 апр 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

А что нам скажет господин Клепанов? Он обещал парки не трогать!
Что нам ожидать от команды заезжих варягов-москвичей? Тула им пофигу - ступенька в карьере! А нам жить в изгаженном городе!

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПАРКА!!!

Пятница, 21:04 - 13 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

Министры у Груздева сейчас умные (судя по зарплате) они знают что делать.

Пятница, 21:06 - 13 апр 12
гость — «Плавский» пишет:

Надо сохранить единственный парк в Туле.Кто такая Юлия Марьясова что за спортсменка? Всё ясно как тёмная ночь.Конечно в доле с губером В.С.он ещё в парке
построит свой торговый центр.Гнать пора их в шею.

Пятница, 21:07 - 13 апр 12
гость — «Прыжки в толщину» пишет:

Именно ими занимаются чиновники от тульского спорта. Если нет, то кто-нибудь напишите: каким видом спорта может "заблестеть", например, этот чиновник с фотографии? Вообще-то строительство на территории городского парка это ПОЛНОЕ неуважение туляков и прокуратура должна срочно вмешаться. Мест же для строительства таких комплексов в Туле много, но мнения людей не слышат, о гражданах вспоминают только перед выборами, когда раздают ОБЕЩАНИЯ...

Пятница, 21:13 - 13 апр 12
гость — «Старожил» пишет:

Есть более привлекательная территория - тюремный комплекс в центре города. Оставить постройку времён императрицы Екатерины Великой под музей, а остальное - инвалидам. Пора освобождать старую Тулу от заводов, тюрем и транспортных потоков.

Пятница, 21:16 - 13 апр 12
гость — «гость» пишет:

Груздев же сказал директору парка "никакого капитального строительства на территории...", когда тот ему свои бредовые идеи излагал ))) а эта "звезда МарИванна" наверно не слышала...

Пятница, 21:21 - 13 апр 12
гость — «А.Н.» пишет:

Пусть строят где-нибудь в другом месте. но только не в парке. В Загазованной и экологически неблагополучной Туле каждое деревце должно быть на счету.

Пятница, 21:22 - 13 апр 12
гость — «гость » пишет:

Груздев молодец! А недовольные те местные кого от кормушки отодвинули , которые притерлись между собой и годами покрывая друг друга в воровали, геноцид устраивали по сговору над туляками.

Пятница, 21:22 - 13 апр 12
гость — «гость» пишет:

... а то, что она хочет участок выделить и вывести под застройку, херррра сдва, тока после утверждения областной думой... ну а там то патриоты земли Тульской сидят

Пятница, 21:22 - 13 апр 12
гость — «Ольга» пишет:

Опять эта груздевская травести пиариться, типа она блох-хер...

Пятница, 21:25 - 13 апр 12
гость — «гость » пишет:

а пресса вообще всегда была проституткой продажной.

Пятница, 21:26 - 13 апр 12
гость — «гостю (в 21:22)» пишет:

Ой, только не надо!

Пятница, 21:27 - 13 апр 12
гость — «гостю » пишет:

))) на карте разглядел... молодееец !!! прям квест Акунинский

Пятница, 21:32 - 13 апр 12
гость — «партизан» пишет:

Есть многострадальный бывший к\т "Комсомольский" с рядом расположенными неприглядными строениями ДРСУ и складами текущего вещевого снабжения,утерявшими стратегическое значение, десантной дивизии.

Пятница, 21:35 - 13 апр 12
гость — «ость» пишет:

Ирина ПРАВА! Но можно продолжить. Ведь улицы Лесной-Тульского рабочего полка уже нет...,на не строятся элитные дома,особняки...,она исчезнет.А парк со всех сторон превращают в помойку. И почему необходимо строить в ПАРКЕ???

Пятница, 21:37 - 13 апр 12
гость — «туляк» пишет:

Руки проч от парка!На Красноармейском 1 тоже говорили, что детская кухня будет, когда пристойку лепили в арке.А что там сейчас? обувной магазин.Так и в парке-построят еще один торговый центр.

Пятница, 21:41 - 13 апр 12
гость — «зачем истерить» пишет:

по-моему если люди спрашивают мнения других, то значит нашему правительству не безразлично, как счтают жители. Только есть ощущение, что в этом материале не всё правильно. А то, что пора парк в порядок приводить очевидно. А позиция читатлей традиционная - ничего не делают плохо, есть проект - плохо. Что же тогда?

Пятница, 21:51 - 13 апр 12
гость — «кость» пишет:

Наш голос это просто чёрные буквы на белом фоне. Давно пора понять что к народу никто не прислушивается. Пишите, пишите Вас обязательно забудут, а Ваши голоса исправят в "нужном народу" направлении.

Пятница, 21:54 - 13 апр 12
гость — «из зеленстроя» пишет:

Нельзя строить в парке

Пятница, 22:09 - 13 апр 12
гость — «не-007» пишет:

А чего хотели от московского гриба,они в Москве всё порубили,а здесь какой-то парк,да и бабла спи...ть охота(этот парк и так обворовывают).ГРУЗДЬ сказал:Тула будет жить по новому,а по новому,то есть по ихнему,они же пришлые,и их мало волнуют, и мы и город.

Пятница, 22:15 - 13 апр 12
гость — «Минимизировать все» пишет:

Бел дом. подойдет удобно,в транспортном отношении.

Пятница, 22:18 - 13 апр 12
гость — «гость » пишет:

Есенин."Я был в Туле,гулял по парку-это лучшее,что есть в Туде".

Юлия, осчастливьте жителей района, возле заброшенного стадиона Комбайнового завода. Вам уже делали такое предложение,а то всё строите и строите в центре.Обратите внимание на наш район,всеми забытый.

Прочь руки и мысли от парка.

Пятница, 22:32 - 13 апр 12
гость — «vbcgg» пишет:

Ну и что потрепались?

Пятница, 22:32 - 13 апр 12
гость — «закройщик» пишет:

Семь раз отмерь-один раз отреж.

Пятница, 22:34 - 13 апр 12
гость — «Иполит» пишет:

Есть три заброшенных стадиона: «Металлург» в Криволучье, «Штамп»» в Баташах, «Торпедо» как ехать на Комбайновый завод, берите и восстанавливаете, что у вас есть в подчинение. Кто вам мешает? Зачем лезть на чужую территорию?

Или вы думаете, что туляки настолько тупые, что ни чего не поймут и всё схавают.

И ваше обоснование - инвалидам будет удобно добираться до спортцентра – вы когда-нибудь пытались дождаться трамвая на ул.Энгельса. Местные жители уже давно не ждут трамвая, а идут на проспект Ленина на автобус или троллейбус. А дойти от трамвайной ост.Оружейной (глее планируется строительство) до автобусной ост. Политех на проспекте где-то около 1 км и дорога не прямая (что меня всегда бесило), а зигзагами по студенческому городку.

Хватит нам вешать лапшу на уши.

Пятница, 22:42 - 13 апр 12
гость — «мамай» пишет:

руки прочь от поля куликова!

Пятница, 22:58 - 13 апр 12
гость — «Демьян» пишет:

Ничего все начиналось с Елочки Клепикова и продолжиться дальше рано или поздно парка не будет, все это прикрытие, за всем стоят очень "хорошие" люди москвы - там этого не будет там будут рестораны и иное поверьте.

Пятница, 23:13 - 13 апр 12
гость — «Боже, храни град наш!» пишет:

Домик в котором жил основатель парка Белоусов 5х7 метров приблизительно! Светлая память радетелю Земли Тульской П.П. Белоусову! К 300 летию о ТОЗе можно с натяжкой говорить как о производстве, скорее это памятник делам Петровым. Усматриваю в прочитанной статье желание хитрых харь поживиться в который раз за счёт того, что не ими созидалось. Не верю ни одному слову, которое скажут организаторы фальсификаций, а теперь ещё и мародёры - нынешние правители Тулы.

Пятница, 23:13 - 13 апр 12
гость — «Туляк.» пишет:

А где опрос-то?

Пятница, 23:26 - 13 апр 12
гость — «Демьян» пишет:

А много вас спрашивают?

Пятница, 23:29 - 13 апр 12
гость — «петр » пишет:

стервозная баба с виду. думаю надо отработать ее покровителей и тогда все станет понятно, мне лично итак понятно что здесь присутствует коррупционная составляющая. как в анекдоте получится где то обманули но не пойму где. под благими намерениями скрывается фальш однозначно, да и инвалидам сегодня не это нужно. в первую очередь им нужно внимание поддержка по месту их же жительства, сделать парапеты для инвалидов в доме в магазине и т д. помочь с транспортом съездить к родственникам, элементарные вещи вроде бы но никому не нужные, той же юлии она же с этого ничего не поимеет. не верим мы вам господа коррупционеры не верим.

Пятница, 23:43 - 13 апр 12
гость — «"Туляку."» пишет:

Опрос идет на сайте Правительства Тульской области. Зайдите на него и увидите желтый квадрат с надписью "Опрос", нажмите строчку "все опросы" и там найдете вопрос "строительство физкультурно-оздоровительного комплекса для лиц с ограниченными возможностями" , там выскажите свое мнение.

Пятница, 23:48 - 13 апр 12
гость — «rigor» пишет:

Как не вспомнить слова:
И что за диво?.. из далёка ...
..........................
Не мог щадить он нашей славы,
Не мог понять в тот миг кровавый,
На что он руку поднимал!..

Не для инвалидов этот комплекс,построят - увидите,
что это будет развлекательный центр для богатых и
их гостей. Но парк уничтожат.

Пятница, 23:55 - 13 апр 12
гость — «семечки» пишет:

И ведь туалетом на ул.Пирогова весь город "пользуется",а всё благодаря Владимиру Сергеевичу,правда Могильникову)))так уж получается,что стоит человеку превретиться в чиновника и сесть в кресло руководителя, он вмиг всех кто за стенами БД начинает считать тупым бессловестным быдлом.

Суббота, 00:50 - 14 апр 12
гость — «Рома» пишет:

Груздев и его подельники изящны в эфире федеральных канал, а в реальности рвачи, которые гребут под себя

Суббота, 07:00 - 14 апр 12
гость — «буду краток» пишет:

марьясову вон из Тулы!

Суббота, 07:47 - 14 апр 12
гость — «ANJ» пишет:

Побойтесь Богу господа,
Ведь Парк как наша носталгия,
Ща, инвалидам отвалим
частичу нашего былово,

Я не за Тех, я не за Вас,
мы подержать готовы многих,
Пусть хоть частичка детства та
Останетства и тронет многих

Мы в тех алеях подружились
И целовались по весне
.......................................................
НЕ ТРОГАЙ ПАРК ТЫ ЕГО ИЗ ПОМОЙКИ НЕ ЗДЕЛАЛ, ТАК НЕ ПРЕВРАЩАЙ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ПАРК В ОЧЕРЕДНУЮ БИЗ-ПОМОЙКУ

Суббота, 08:01 - 14 апр 12
гость — «Василий» пишет:

П.П. Белоусов из городской помойки сделал парк (ни в одном городе Европы в центре города нет парка где бы могли одохнуть горожане),а команда Губернатора прикрываясь благими целями (на самом деле команды то нет,временщики) хотят превратить его в помойку.

Суббота, 08:10 - 14 апр 12
гость — «не-007» пишет:

А почему и впрямь не использовать бывший стадион комбайнового завода,а за ним ещё 14бывших дачных участков по 6 соток,но там видимо уже хозяин есть(жилой комплекс ПАРУС).

Суббота, 08:33 - 14 апр 12
гость — « непосторонний » пишет:

Один москвич. с которым мне пришлось обжаться и который был знаком с работой Марьясовой в Москве сказал мне о ней:" Мы в Москве от таких придурков избавляемся , а вы в провинции их подбираете.Я его поправил:" Побираем не мы. а москвичи, от которых вы уже избивились". Результаты работы Марьясовой в Туле на лицо: " полный развал спорта и полное отсутствие молодежной политики ,но очень успешное включение в рубку бабла и "урывание" своего куска от тульской собственности. Наивно думать, что губернатор не в курсе , о том чем занимаются его министры. Может он сейчас и сыграет в справедливость для своего пиара. Но задуманное свершится несмотря на все опросы. Инвалидов жаль -они в этой игре монета разменная. Но не только они -мы все оказались заложниками нечистоплотных тульских министров. Думайте,люди,думайте какую власть выбираете!

Суббота, 08:47 - 14 апр 12
гость — «фобос» пишет:

откуда они в туле нарисовались груздевы грызловы поярники марьясовы грать их из тулы в свою москву и пусть там все рушат если им позволят

Суббота, 08:48 - 14 апр 12
гость — «не-007-"непостороннему"» пишет:

А мы эту власть выбираем7По моему мы от неё избавиться не можем,жаль, но в РОССИИ только один способ смены власти.

Суббота, 09:47 - 14 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

Пятница, 23:43 - 13 апр 12
гость — «"Туляку."» пишет:
Опрос идет на сайте Правительства Тульской области.
---------------------
...ваши опросы такая же лажа как и выборы и ваш сайт, где любое мнение отличное от власти удаляется.

Суббота, 09:52 - 14 апр 12
гость — «ВВП» пишет:

Кто получает много и сразу ,тот остаётся без всего и надолго.

Суббота, 09:58 - 14 апр 12
гость — «ЖИТЬ НАДО ПО СОВЕСТИ !!!» пишет:

Как пелена снизошла на глаза Туляков. Марьясова, изыди прочь из Тулы! Иначе проведём свой опрос: И ПРОКЛЯНЁМ ТЕБЯ И ОТПРЫСКОВ НА ВЕКА ВЕЧНЫЕ !

ВРЕМЯ ПОШЛО.....

Суббота, 10:26 - 14 апр 12
гость — «Инвалид 1 гр.» пишет:

Любое строительство в парке даже под самым благотворительным соусом НЕДОПУСТИМО!
Здоровые лёгкие ампутируем?

Суббота, 10:35 - 14 апр 12
гость — «Сашка» пишет:

Парк наш ! Пошли все вон !!!

Суббота, 10:38 - 14 апр 12
гость — «они не народ ,а всего лишь слуги,так народ откройте же свой рот...» пишет:

Когда Марьясова зачиналась,мы,Туляки жили в Туле,благоустраивали,сажали дерьвья,цветы...знаем всю боль ТУЛЫ...Парк не место для очередных застроек,В ПАРКЕ должно быть царство зелени,уютные аллеи,где люди должны дышать,чистым кислородом и уединяться с природой...
Как можно "иноверцам"в лице Марьясовой и ей подобным устраивать вакханалия безумного очковтирательства перед народом ТУЛЫ !
В ТУЛЕ ,ЕСТЬ ТРУЩОБЫ,В ЦЕНТРЕ,КОТОРЫЕ МОЖНО ОЗЕЛЕНИТЬ И ПОСТРОИТЬ ТАМ ОТЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКС... ГРУЗДЕВ,СО СВОИМИ МИЛЛИАРДАМИ И ПОКАЗНЫМИ БЛАГИМИ ЦЕЛЯМИ ,ПРОСТО ОБЯЗАН,ПОКАЗАТЬ ВСЕМ ТЕМ ПРИ ПОМОЩИ КОГО СТАЛ ОЛЛИГАРХОМ-СВОЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ-ВЫДЕЛИВ НА ИНВАЛИДОВ ТУЛЫ ПАРУ МИЛЛИАРДОВ...
ХВАТИТ РАЗРУШАТЬ ТУЛУ !!!!! ПРИШЛИ С БЛАГИМИ ЦЕЛЯМИ -СООТВЕТСТВУЙТЕ !

Суббота, 10:51 - 14 апр 12
гость — «Любопытно» пишет:

А со Старухиным согласовано?
Он участвует, в доле или как?
А Может быть он против?

Суббота, 10:55 - 14 апр 12
гость — «тульский» пишет:

да видно груздев в туле временно

Суббота, 11:05 - 14 апр 12
гость — «МЫ ПРОТИВ» пишет:

У нас в семье два инвалида,всю жизнь,отдали любимой ТУЛЕ ! Не нужны нам комплексы ,от этой власти,оставьте в покое НАШ ПАРК,единственное место,где мы можем дышать.Лучше бы чистоту навели в парке,даже снег расставшийся с дорожек не убирается,инвалиды по таким дорогам ходить не могут...
ВАШИ БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ УСТЛАНЫ ДОРОГОЙ В АД и только...

Суббота, 11:10 - 14 апр 12
гость — «ХХХХХ» пишет:

Они нах-евертят, нагадят и свинтят. То что нам здесь жить, и детей ростить и самим чем то дышать - им глубоко насрать. Баблом запахло, говно и зашевелилось, прикрываясь благородными идеями. А площадка уже есть:площадь перед серым домом: торговый центр перепрофилировать легко, стадион построить на месте бывших казарм , что были на Советской, подъезд удобный, близко для всех, зелени достаточно, если мало еще насажаем. В чем проблема??? Еще не нажрались???

Суббота, 11:13 - 14 апр 12
гость — «Кто не вместиться на работу в музей-озеленителями в парки...» пишет:

Самое лучшее,что есть в ТУЛЕ - ЭТО ПАРК !!! Уберут лучше пусть грязный дом в центре,а сами перебредут в музей оружия, целесообразнее будет...
А на месте бывшего грязного дома-шикарный парк,где зелень,птицы и не одного чиновника...
ВСЯ ТУЛА ПРОГОЛОСУЕТ !!!

Суббота, 11:25 - 14 апр 12
гость — «К стати» пишет:

Почему для этого комплекса не использовать брошенную много лет назад незавершенку на территории центрального стадиона ( недалеко от брошенного-же кинотеатра Космос).
К стати, почему надо отнимать землю от детского санатория в Мясново для строительства тренировочной базы футболистов Арсенала, когда в центре города пустует стадионный комплекс. Или строить новое - интереснее для кармана.

Суббота, 11:38 - 14 апр 12
гость — «Торин2» пишет:

А ещё в белом доме надо сделать приют для пенсионеров, инвалидов и прочих граждан, которых наше государство несправедливо кинуло на нищенскую пенсию. У меня тетка получает 7200. Работала в колхозе в говне за трудодни. И вот итог. Хорошо мы ей помогаем. А чиновников и депутатов, на хозработы санитарами в этот приют. Пусть покажут , хотя бы по выходным, какие они народные, сцуки!

Суббота, 11:39 - 14 апр 12
гость — «жмтель» пишет:

Да, Казакова вовремя остановили. Продал аэропорт и детсады. А потом получил Почетного гражданина гТулы. Так держать.

Суббота, 11:45 - 14 апр 12
гость — «Туляк инвалиду» пишет:

По всей видимости ты инвалид на голову. Туляки буквально выросли в этом парке и самые лучшие воспоминания детства связаны с этим парком, а вы пришлые люди и пришли сюда решать свои проблемы но не наши. Вали ли бы отсюда. Ваш тупизм за которым прослеживается исключительно ваши личные интересы понятен и противен.

Суббота, 11:58 - 14 апр 12
гость — «Марио» пишет:

Мы не допустим стройки. ВОт посмотрите:)))))))))))

Суббота, 12:03 - 14 апр 12
гость — «я» пишет:

При Казакове земля на Путейской то же выделялась для реконструкции стадиона. А теперь там "ИнтерСити" стоит.

Суббота, 12:28 - 14 апр 12
гость — «)))» пишет:

И это только начало. Оставят только ценральные тратуары, ну может быть фонтан, а так все застроят. Когда бы бюджеты на ремонт дорог рассмотрели, в городе ясно, что ездить нельзя, но вчера ехал в Москву на та тульском участке 2 машины в кувете!!! шесть на обочине меняют колеса на обратном пути визуально дорога та же но на обочине было три машины с пробитыми колесами (выжившими скорее ехали не так быстро как те что в кувете). Уверен на остальных трассах ещё хуже, Вы представляете сколько жизней унесут такие дороги! И обратите внимание ни одного репортажа в СМИ о смертях на дорогах из за качества дорог!
Хотя предпологаю если делать и начнут то увеличивая пострадавшив потому как нарежут свои квадратики,не ноградив, ни поставив знаков, освещения, просто бросят это пару тройку недель! Официально в протаколах такие смерти калифицируются как "не справился с управлением".

Суббота, 12:38 - 14 апр 12
гость — « лесничий» пишет:

господа! Строительство комплекса будет происходть не внутри парка, а на его углу. Т.Е. ни деревьев, ни кустарников вырубаться не будет. В настоящее время на данном месте распологается помойка. Действительно, неудобства может вызвать строительство и шум от стройки для прилегающих к ней коттеджей и элитных высоток.Для рядовых граждан и любителей погулять в парке данная стройка неудобств не вызовет. Сокращение насаждений в парке также не будет.

Суббота, 12:40 - 14 апр 12
гость — «Туляк:» пишет:

Нельзя трогать парк! Это легкие города! В Туле катастрофическая экологическая среда!

Суббота, 12:40 - 14 апр 12
гость — «Петр» пишет:

Строительство оздоровительного комплекса для инвалидов - это нужная вещь для Тульского региона. Инвалиды такие же люди, как и здоровые. Никто из нас не застрахован, почти у каждого из родственников есть наверняка инвалид. Почему же такое превзятое отношение к такой группе населения???? Комплекс нужен однозназно!

Суббота, 12:51 - 14 апр 12
гость — «Правда» пишет:

Просто кошмар как можно писать такие отзывы в адрес инвалидов. Насколько нужно быть ничтожеством, чтоб сравнивать элитные дома и иномарки с единственной радостью, которая может появиться у инвалидов,появлением комлекса такого масштаба, их стимулом. Дети смогут ходить нормально заниматься, радоваться жизни!

Суббота, 12:52 - 14 апр 12
гость — «Без имени» пишет:

Есть прекрасное предложение:
1) Отказать Папяну в воде в эксплуатацию его торгового центра около БД - основание нет подземной парковки, предусмотренной проектом;
2) "Убедить" Папяна добровольно передать цоколь администрации области на основе двухстороннего соглашения о пожертвовании;
3) организовать в переданном цоколе бассейн для инвалидов и и центр реабилитации для них же;
ПРЕКРАСНОЕ и легко доступное место для инвалидов всего города. Да и какое уважение к инвалидам!!!

P.S.
Уроды!!! Дождутся революции и крови.
Такие как губеры и папяны, конечно, успеют убежать, а такие как марьясовы - вряд ли.

Суббота, 12:58 - 14 апр 12
гость — «345» пишет:

В других городах уже имеются такие комлексы для инвалидов. А у нас только планируется, и то все начинают возмущаться Зачем? А затем, что спорт еще никому не мешал, а только возвращет всех к нормальной жизни!

Суббота, 13:08 - 14 апр 12
гость — «Светлана» пишет:

ФОК нужен, нужен бассейн для людей с ограничееными возможностями, они и так ограничены во многом. Давайте не будем отнимать у них надежду и веру в лучшее!

Суббота, 13:37 - 14 апр 12
гость — «Редкий гость» пишет:

ФОК строить надо, вопрос где, надо обсуждать на разных уровнях. Парк конечно не самая удачная идея, но и не бредовая. Место удобное, деревья жалко. Дилемма.

Суббота, 13:39 - 14 апр 12
гость — «"бывалый"-льющим блаженные сопли по инвалидам» пишет:

Вспомните с чего у нас, ещё в "перестройке" СССР, начиналось. Тоже подняли визг о несчастных детях, добровольно-принудительно собирали со всех в "Детский фонд", а потом под вывеской увеличения фонда организовали на эти денежки первый конкурс красоты на потребу убогим и для собственного кармана. Куда потом делся весь этот фонд-неведомо. А как начиналось! В общем схема отработанная ещё О. Бендером -"Союз меча и орала".

Суббота, 13:55 - 14 апр 12
гость — «ЛУНА» пишет:

Я ТОЛЬКО ЗА!!!!!ПУСТЬ ВСЕ ВИДЯТ И ЗНАЮТ,ЧТО ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НИ ЧЕМ НЕ ОГРАНИЧЕНА...ПУСТЬ ПОДРОСТКИ ВИДЯТ!!!!ПУСТЬ ЭТИ БРОШЕННЫЕ В ПРОШЛОМ ЛЮДИ ПОВЕРЯТ В СЕБЯ!!!А ВАМ ЛИШЬ БЫ ВСЕ ИСПОГАНИТЬ И НАЙТИ В ЭТОМ ПОДВОХ...ГОД НАЗАД ПОСТРОИЛИ БЫ НА ЭТОМ МЕСТЕ НОЧНОЙ БАР ГДЕ ПРОПАДАЛИ БЫ НАШИ ДЕТИ И НИ КОГО БЫ НЕ СПРОСИЛИ...А СЕЙЧАС РУШИТЬСЯ ЗДАНИЕ КОТОРОЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ЛЮДЯМ ПОЛЬЗУ.....А ПРОТИВ ВЫСТУПАЮТ ТОЛЬКО ТЕ У КОГО НЕТ БЛИЗКИХ И ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ!!!!!!!!!!!!!!!! А МАРЬЯСОВА ОНА ИЗ ТЕХ КТО ПРИВЫК ИДТИ ДО КОНЦА!!!!УДАЧИ ЕЙ И ТЕРПЕНИЯ!!!И НАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ!!! ДА МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫ ИМ-ЭТОЙ СИЛЬНОЙ И СПЛОЧЕННОЙ КОМАНДЕ!!!!ИЛИ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ТАК И ДАЛЬШЕ В ГЛУБОКОЙ О.......ПЕ!!!

Суббота, 14:28 - 14 апр 12
гость — «Надежда » пишет:

Боже мой...читаю комментарии и сижу в ступоре.как же всё таки много в людях эгоизма,злости,наглости и просто дебилизма.какие котеджы? вы жадные,моральные уроды.уступите дорогу инвалидам,которые несут золото,серебро и другие награды в наш родной край.вы только можете сидеть спокойно в своих котеджах,попивая дорогие напитки и писать такой бред.наверняка все слышала о недавней победе Тульских голболисток ( голбол-игра для людей с ограниченным зрением) на чемпионате России? неужели не вызывает гордости? с одной из них знакома лично. знали бы вы в каких условиях они занимаются...при этом ещё умудрились вырвать победу. а что в парке? "историческая ценность,природа,бла бла бла" каждый день вижу,как молодежь,наша,Тульская,сидит и распивает пивко, покуривая сигареты на деньги родителей.стыдно,граждане,стыдно!!!!

Суббота, 14:40 - 14 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Парк надо привести в порядок и гордиться им!!!! А не строить на его территории и тем самым разрушать то, что создавали умные люди и патриоты своей родины !!!

Суббота, 15:09 - 14 апр 12
гость — «зиночка» пишет:

непонятно.. почему бы не достроить брошенный на центральном стадионе Арсенал циклопический комплекс начатый когда то советником Губернатора В.Соколовским?????

Суббота, 15:09 - 14 апр 12
гость — «Житель Тулы» пишет:

Спортивный комплекс для лиц с ограниченными возможностями безусловно должен быть построен в Туле, но не на территории Центрального парка культуры и отдыха и вот почему.

В 1977 году решением Тулоблисполкома ЦПКиО им.П.П. Белоусова объявлен памятником природы регионального значения с особо охраняемой природной территорией. Основной причиной создания особо охраняемой природной территории было большое значение парка для отдыха и оздоровления населения в условиях большого города.
Чтобы не допустить раздербанивания территории парка на куски под различные виды застройки и использования не по назначению, в 2005 году постановлением администрации Тульской области были определены границы парка и определен режим особой охраны территории его территории. В соответствии с этим режимом для территории парка установлен целый ряд запретов деятельности, которая может нанести ущерб для живой и неживой пророды, в том числе, не разрешается возведение капитальных объектов.
Тем кто пишет, что на участке, где предполагается строительство ФОКа (а это площадь размером 110м х 110м) не придется вырубать ни деревьев, ни кустарников, предлагаю съездить и посчитать сколько придется вырубить берез, кленов, лип, сосен возрастом 70-80 лет.
Кроме того, на этом участке находятся родники, которые наполняют все три пруда парка. В ходе строительства ФОКа будет нарушена гидрологическая сеть, пруды сначала обмелеют, а затем высохнут. Вы этого хотите???

Суббота, 15:12 - 14 апр 12
гость — «old dohodjaga» пишет:

Уважаемые единомышленники!
Оставляйте ваши комментарии также в Гостевой книге Парка
http://tulagardens.ru/index.php/phoca
и на сайте Правительства Тулы
http://tularegion.ru/polls/poll_5.html

Сторонникам стройки : неужели вы настолько наивны, что действительно думаете,
что стройка затевается для инвалидов? Построен будет многопрофильный комплекс
для развлечений богатых со спортивными залами, бассейном, рестораном,игровыми залами, саунами и сопутствующими услугами.
Я ЗА строительства комплекса, НО ТОЛЬКО НЕ В ПАРКЕ

Суббота, 15:37 - 14 апр 12
гость — «гость» пишет:

думаю, никто не против спортцентра для инвалидов. Но не на территории же парка! Гнать эту Марьясову в шею из правительства!

Суббота, 15:48 - 14 апр 12
гость — «мимо» пишет:

СТАТЬЯ ЗАКАЗНАЯ, А ИНВАЛИДОВ ЖАЛКО,,,,

Суббота, 15:56 - 14 апр 12
гость — «наталья» пишет:

менталитет у Тулы ни себе ни людям!!!1 пусть будет помойка, пусть строится элитное жилье, но только не спортивные сооружения! Лучше ночной клуб или еще одну баню... Жаль что я живу в таком городе

Суббота, 16:03 - 14 апр 12
гость — «ГОЛОС заметает следы» пишет:

http://www.segodnia.ru/content/108006

Суббота, 16:14 - 14 апр 12
гость — «всем» пишет:

Между прочим об инвалидах мало кто вообще раньше думал. В том числе во всей стране, а многие проблемы людей с ограниченными возможностями замалчивали. Сейчас решили построить центр - да ещё в одном из престижных районов города. Что же плохого? Или как всегда, лишь бы обгадить?!

Суббота, 16:45 - 14 апр 12
гость — «Семен» пишет:

Наконец взялись за строительство такого центра, так нет, опять ромашка, а вот если , да кабы....тьфу не угодишь, вечно недовольные.

Суббота, 16:47 - 14 апр 12
гость — «Думаю так» пишет:

Сплетня,некой, госпожи Михеевой, да и всё тут!

Суббота, 16:59 - 14 апр 12
гость — «гость» пишет:

благое дело???? у нас что пустырей мало? Обязательно парк вырубать нужно???

Суббота, 17:20 - 14 апр 12
гость — « для "Думаю так"» пишет:

Это не сплетня Михеевой, так как на портале правительства ТО размещена следующая информация управление пресс-службы правительства ТО:
4 апреля в правительстве Тульской области под председательством В.С.Груздева состоялось заседание регионального Градостроительно-земельного совета, на котором при участии членов регионального правительства, руководителей органов исполнительной власти, города Тулы, организаций и учреждений обсуждались вопросы формирования архитектурного облика областного центра.
…...Не получил окончательного решения и ещё один проект. Но причина заключалась не в отсутствии достаточной проработки.
В г.Туле на пересечении улиц Ф.Энгельса и Рабочего полка планируется строительство современного физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и плавательным бассейном для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Полная стоимость строительства ФОКа составит 280 млн. рублей. Его финансирование будет производиться за счёт федерального и регионального бюджетов.
В целях предоставления земельного участка для размещения этого спортивного объекта предлагается провести ряд мероприятий по исключению земельного участка из территории памятника природы регионального значения «Центральный парк культуры и отдыха в г. Туле имени П.П. Белоусова» и предоставлению данного участка УДО ТО «Центр реабилитации инвалидов».
Губернатор В.В.Груздев предложил этот вопрос обсудить с туляками, для чего информация о проекте будет размещена на портале правительства Тульской области.

Суббота, 17:28 - 14 апр 12
гость — «И ЧЁ» пишет:

Ну и чего вы кипешуете коль все заседания и совещания правительства на виду, разместят опрос, мы проголосуем, по-моему как раз губернатор и сказал, что этот вопрос надо проработать.

Суббота, 17:54 - 14 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Снести "Гостинный двор" и на его месте построить этот комплекс,Транспортная доступность в лучшем виде.

Суббота, 17:58 - 14 апр 12
гость — «рио» пишет:

Сочувствую инвалидам !!! Если не построят этот комплекс, даже если инвалидам там будет отвадиться не все время для тренировок, то все равно на этом месте построят очередной торгово-развлекательный центр. а так хоть одно новое спортивное сооружение в нашем городе!!Пусть там тренеруются и остальные детки нашего города. все лучше, чем очередной РИО.

Суббота, 18:09 - 14 апр 12
Ворон пишет:

Суббота, 12:38 - 14 апр 12
гость — « лесничий» пишет:

господа! Строительство комплекса будет происходть не внутри парка, а на его углу. Т.Е. ни деревьев, ни кустарников вырубаться не будет. В настоящее время на данном месте распологается помойка. Действительно, неудобства может вызвать строительство и шум от стройки для прилегающих к ней коттеджей и элитных высоток.Для рядовых граждан и любителей погулять в парке данная стройка неудобств не вызовет. Сокращение насаждений в парке также не будет.



И ещё один вопрос по существу почему на прилегающем к парку месте расположена помойка? Если это такой "хитрый " план (поменять мусор на спортивный центр) может горочку и у белого дома нужно сделать?Тогда и места для нужных объектов проще будет искать?Не трогая парк.

Суббота, 18:09 - 14 апр 12
гость — «Прохожий 2 » пишет:

Предлагаю построить спорткомплекс на неиспоьзуемом московской строительной компанией в течении многих лет для земельном участке на ул. Октябрьской, напротив Комсомольского парка. Экологически чистый район, хорошее транспортное сообщение, наличие всех коммуникаций. Чего еще лучше искать.

Суббота, 18:11 - 14 апр 12
гость — «инвалидка...» пишет:

Спекуляция на инвалидах...Фашисты,заставляют ездить нас инвалидов по дорогам Тулы,инвалиду подавай комплекс только в парке,где он захочет,там и сделаете...ЁПРСТ...А что помойка не убиралась до идеи с инвалидным комплексом ?На мыльной горе чуть разгребсти и перенсти туда Белый Дом...

Суббота, 18:12 - 14 апр 12
гость — «ЛУНА» пишет:

ВСЕГДА ПРОДАЖНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ,ЧТОБЫ МЯГКО СКАЗАТЬ РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ...
А ВЫ СПРОСИТЕ У ТЕХ У КОГО ДЕТИ ИНВАЛИДЫ..

Суббота, 18:15 - 14 апр 12
гость — «Слава» пишет:

Такое издевательство над Тулой и Туликами нужно прекращать. Эти московские господа совсем заблудились в своей важности.

Суббота, 18:16 - 14 апр 12
гость — «балбес» пишет:

Чё-то мой внутренний голос долдонит, что будет пессимистический вариант.....

Суббота, 18:19 - 14 апр 12
Ворон пишет:

Прохожему.
Так уж повелось ,что любое решение или предложение нашей власти напоминает "китайскую шкатулку",всегда есть второе дно.Ну не умеют они думать о народе бескорыстно ,не способны.Не могут о себе забыть о любимых.А в заречье(если что) земля намного дешевле.
Если бы хотели думать только об инвалидах и комплексе для них(безусловно давно необходимое решение)легко и быстро могли бы построить.Мест море,начиная со стадиона центрального и заканчивая всеми вышеперечисленными объектами.
Где-то тут ипотека кроется для города.

Суббота, 18:19 - 14 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

...решили посоветоваться?
По выборам не советовались. Написали сколько приказали...
С составом правительства и окладами министров не советовались.
Думаю советы вам не нужны.
Чудите и дальше.

Суббота, 18:23 - 14 апр 12
гость — «Михеев» пишет:

А я думаю будет всё ништяк и никакой подоплёки здесь нет, больное воображении, мадам которая разместила этот материал, её мнение че авторитетное, я не пойму?

Суббота, 18:28 - 14 апр 12
Ворон пишет:

Суббота, 18:12 - 14 апр 12
гость — «ЛУНА» пишет:

ВСЕГДА ПРОДАЖНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ,ЧТОБЫ МЯГКО СКАЗАТЬ РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ...
А ВЫ СПРОСИТЕ У ТЕХ У КОГО ДЕТИ ИНВАЛИДЫ..



А Вы спросите лучше что для инвалидов делает правительство и как им(инвалидам) живётся?
Конечно во всём виноваты журналисты.Они и кризисы делают и дефолты и вообще могут и выборы подтасовывать и вклады советских времён в сбербанке людям не отдают.Валите всё на них окаянных.

Суббота, 18:30 - 14 апр 12
гость — «непосторонний - для " не007"» пишет:

Выбираем и еще как выбираем. Если мы с Вами за этому власть не голосовали, то по крайней мере процентов 30-40% наших граждан все-таки проголосовали. Ещи много туляков хотят верить нынешнему тульскому руководству и надеятся на него. Они хотят еще обмануться. Это - опора власти
Что значит ваш способ смены власти? Революция и кровь не нужна нам определенно. это весьма безответственное заявление

Суббота, 18:32 - 14 апр 12
Ворон пишет:

Суббота, 18:23 - 14 апр 12
гость — «Михеев» пишет:

А я думаю будет всё ништяк и никакой подоплёки здесь нет, больное воображении, мадам которая разместила этот материал, её мнение че авторитетное, я не пойму?



Как Вы господин Михеев выразились ништяк,безусловно,будет.Вопрос только кому он в конце концов нужен и будет принадлежать?

Суббота, 20:06 - 14 апр 12
гость — «для "рио", "луны" и прочих» пишет:

Сначала разломали спортзалы ТКЗ, "Металлург", на месте стадиона "Локомотив" построили торговый центр, а теперь подавай в центре место. При желании можно найти место для спорткомплекса, например, на стадионе пос. Кирова запасное поле практически пустует -тот же гектар.

Суббота, 20:16 - 14 апр 12
гость — «Очень грустно читать» пишет:

В Пролетарский пока доедешь, тем более инвалидам, что за дискриминация, ужасно злые люди, даже жутко читать, такая злость не просто к власти, а к людям которые не такие как мы, джунгли прям....кто сильнее тот и живет, типа не такие как мы, мотайтесь в свой "Центр для инвалидов" на окраину города, а центр для здоровых....

Суббота, 20:23 - 14 апр 12
гость — «Для "«Очень грустно читать»» пишет:

Простите, а на центральном Стадионе, около Бассейна Вам место не подойдёт?
Там уже 15 лет фундамент стоит?

Или чтоб Вам не грустно было, НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПАРК ЗАСРАТЬ ???

Суббота, 20:30 - 14 апр 12
гость — «туляк» пишет:

Тула на третьем месте с конца по экологии.Надо деревья сажать, а не торговые дома открывать.Строить есть где, вон сколько мест туляки указали.А в центре надо больше деревьев сажать, дышать нечем.

Суббота, 20:51 - 14 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Вы посмотрите на состояние ТЮЗа, на недостроенное,развалившееся здание театра для детей, на состояние школ и детских садов.А ведь все здорово начиналось.Во всех цивилизованный странах -все лучшее детям, жаль, не у нас. Просто нет доверия никому. Исчерпан кредит доверия и многое нужно сделать,чтобы люди снова поверили власти.

Суббота, 20:57 - 14 апр 12
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Воры, построили для себя три башни, на месте сквера по Белкина (рядом с парком).

А теперь за бюджетные деньги хотят клуб и бассейн для себя.

Инвалиды на ведитесь на провокацию, не портите здоровье...... эта сказка не про Вас.

Суббота, 21:18 - 14 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

Инвалидами в Туле становятся от плохой экологии, алкоголизма, наркомании, отравленных продуктов, фальшивых медикаментов, на опасных производствах.... Этим и нужно заниматься, а забота об инвалидах больше для показухи. От того двойные стандарты власти вдвойне противны и не приемлемы.

Суббота, 21:37 - 14 апр 12
гость — «Aleks» пишет:

Неужели кроме парка нет других мест?

Суббота, 22:08 - 14 апр 12
гость — «Tina Parafraz» пишет:

Во время Великой Отечественной войны туляки, оставшиеся без электричества и отопления, без угля и дров в парке не вырубили НИ ОДНОГО дерева. Ездили за дровами в засеку, в другие посадки, а парк сами охраняли от вандалов.
Придется вспомнить былые времена и выйти охранять парк от новых вандалов - от бюрократов из администрации Тульской области. Ей, администрации, не мешало бы поинтересоваться, чем является парк для туляков. Там проходила линия обороны Тулы. Там могилы героев войны. Там памятник доктору Белоусову, который на месте свалки на свои средства сажал деревья, там многие поколения туляков безвозмездно трудились, высаживая деревья. Парк - легкие города, он принимает на себя ТЫСЯЧИ тонн пыли и других загрязнений. В парке выросли многие поколения маленьких туляков...
Словом, если в администрации хотят народных волнений, они их получат - стоит только посягнуть на наш парк.

Суббота, 22:17 - 14 апр 12
гость — «Аля» пишет:

Я против строительства спортивного комплекса в парке. Может хватит вырубать деревья и так вырубили одну посадку под строительство "Сантехники Фролов", где по утрам заливались птицы, вторую посадку вырубили под строительство очередного комплекса под мостом рядом с р. Упой, да к тому же не подумали о пробках, которые нас ждут.Скоро в Туле не останется ни травы, которую заездили машины на тротуарах, ни единого дерева, которые вырубают для набивки карманов и строительства никому не нужных торговый центров. Мы задохнемся в грязи и пыли. Вот будущее нашего города. У нас в Туле по моему вопрос экологии, никого не волнует, когда вокруг города одни металлургические заводы. Парк должен оставаться парком, это единственное место, где можно отдохнуть в городе, покормить белок и тд.

Суббота, 22:18 - 14 апр 12
гость — «как становятся инвалидами» пишет:

Когда люди перестают думать, они становятся инвалидами, моральными. Таковых здесь много, эмоции перехлёстывают, но никто не доказал, почему это действительно плохо. Никто из вороватых городских властей, кстати туляков, не смог из парка сделать ПАРК.

Суббота, 22:28 - 14 апр 12
гость — «niskela» пишет:

Уважаемые собеседники!
Примерно три года назад я встретился с давними знакомыми, людьми, которые в 50 годы
прошлого века были участниками озеленения пустующей территории парка: мы сажали
деревья, которые потом выросли и образовали, так называемый,МОЛОДОЙ ПАРК.
Мы все давно перешагнули рубеж в 70 лет.
Знакомые показали мне газетную статью, где говорилось о планах реконструкции парка,
о строительстве дворца спорта, развлекательного центра и так далее. От масштабности
этих планов зашевелились оставшиеся волосы.
В статье говорилось об инвесторах, о планах строительства, из которых следовало, что парк
будет на время работ закрыт для посещений, а после реконструкции вход в парк будет платным. Закрытие парка на какое-то время может привести к непоправимой беде: много
дубов, хвойных деревьев, берёз и лип будет спилено и отправлено на распиловку.
То есть парку грозит реальная угроза уничтожения. Стоит только закрыть парк, и мощные
бульдозеры и пилы быстро очистят парк. И уже ничего нельзя будет поправить.
Я не против спортивного центра для инвалидов, но парк трогать нельзя!

Суббота, 22:28 - 14 апр 12
гость — «туляк» пишет:

"провести ряд мероприятий по исключению земельного участка из территории памятника природы регионального значения «Центральный парк культуры и отдыха им. П.П. Белоусова» и предоставлению данного участка УДО ТО «Центр реабилитации инвалидов".
Это рейдерский захват. Не мог молодежный комитет самостоятельно выйти с такой кощунственной инициативой. Это новые власти нос раскатали на лакомый участок земли в центре города.
За дураков нас всех держат?
НАДО НЕМЕДЛЕННО СОЗДАТЬ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭТОМУ ВАНДАЛИЗМУ!
"Тульские пряники!", возьмитесь за это. И туляки будут вам вечно благодарны за это ваше реально доброе дело!

Суббота, 22:43 - 14 апр 12
гость — «Лох.» пишет:

Здесь одни теоретики!!!!!!!

Суббота, 22:45 - 14 апр 12
гость — «Дирижёр» пишет:

Хотелось бы услышать мнение на этот счёт губернатора Груздева

Суббота, 23:35 - 14 апр 12
гость — «гость» пишет:

На проспекте тоже Старую аптеку из МУП Фармации сначала в МУП Тульский некрополь передали, а уже говорят снова перепрофилируют, но уже коммерсантам ( наверное своим людям). для хороших дел всегда минутка найдется)))

Воскресенье, 00:08 - 15 апр 12
гость — «Живу в Туле» пишет:

Че ж раньше так бурно не высказывались, столько лет беспредел творился, молчали все. К директору парка на хромой кобыле не подъехать было, без мохнатой лапы...лавку не выпросишь для социально значимого мероприятия. Как новая команда пришла, вот, схватились...да еще и все старые грешки приписываете губеру. Поздно, старой властью куча земли продано, вот тогда надо было возмущаться!

Воскресенье, 00:09 - 15 апр 12
гость — «ПАРК не как спасение от кислородного голодания,а бизнес проект ы новых русских...» пишет:

Дом Престарелых неплохо бы смотрелся на берегу пруда в парке...Стариков надо уважать,они заслужили...Марьясова предложила ? Может ей в Москву к Путину,предлагать ? На территории Кремля какую нибудь здравницу организовывать ?
Само предложение приезжих господ ,говорит о низкой менталитетной осведомленности Тульской истории ...Тульское Правительство уже выполняет команды служить ?

Воскресенье, 00:09 - 15 апр 12
гость — «Грешно» пишет:

Че т такие пакости раздули из этой ситуации, даже инвалидов задели уже, в праздник Светлого Воскресения, позоримся туляки...

Воскресенье, 00:28 - 15 апр 12
гость — «ДУРАКУ ВСЕ БЫ ЧТО ТО ЛИЗАТЬ...» пишет:

ГРЕШНО ,КАК ВЛАСТИ ОТНОСЯТСЯ К ТУЛЕ !!! А ИНВАЛИДЫ ПРАВЯТ НАМИ ,ГРЕШНО НЕ ВИДЕТЬ ЭТОГО...

Воскресенье, 01:01 - 15 апр 12
гость — «Александр.» пишет:

Тула для меня родной город, хотя не живу там уже более 25 лет. Однако приезжаю периодически, потому что родни в Туле много. Так вот мое мнение:
На стадионе полно места для строительства подобного объекта, кстати и подъездов со всех сторон больше и кое-какие объекты использовать можно. Просто кто-то лоббирует этот проект и незадаром. А парк должен оставаться парком.
И так уже в центре города мест просто для отдыха не остается, то у школы кусок земли оттяпают, то воткнут дом между домами так, что двора совсем не остается.

Воскресенье, 01:22 - 15 апр 12
гость — «осведомленный» пишет:

Для жителей близ лежащих коттеджей вся эта стойка затеяна, а не для инвалидов. И подъезд удобный.

Воскресенье, 08:54 - 15 апр 12
гость — «психоаналитик» пишет:

Инвалид на голову, прося для инвалидов, просит для себя.

Воскресенье, 09:13 - 15 апр 12
гость — « непосторонний - для " Tina Parafraz "» пишет:

Тина ! Я Вас не узнаю! Вы же совсем недавно так яростно писали о переименовании коммунистических улиц в Туле .Так Вам мерещились призраки коммунизма и так Вы хотели отрешиться от "старого мира." И вдруг такая метаморфоза,такие правильные слова ! Вы теперь за народ и против Груздева ? Так умилительно Вы вспомнли о коммунистическом прошлом.Вам верить-то можно?Неужели прозрели?А то так меня поливали и преподавателем истории КПСС клеймили
А как же с призраками коммунизма на тульских улицах? Теперь уж не боитесь выйти по ночам парк охранять ? И от кого ?Ведь Владимир Сергеевич -это наш главный борец с призраками за наше светлое будущее. Почитайте :у его же везде одно слово "будет!" И вдруг! Вам что не заплатили за прошлую статью? Так то и не заплатят !

Воскресенье, 09:14 - 15 апр 12
гость — «Иполиту» пишет:

Ты забыл про остановку трамвая "улица рабочего полка"!!! А так конечно лоховской развод!!!

Воскресенье, 09:27 - 15 апр 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

какая трогательная забота об инвалидах.
Для профподготовки есть чудеснейший спотркомплекс для пара-олимпийцев в Алексине - с номерами для проживания. может стоит направить людей туда на эти деньги?

Кстати, мадам Фальсификация уже получили орден "За заслуги перед Отечеством" по итогом прошедших выборов.

Только, Юленька, не вешайте его на грудь))))))))))))) заработанный ТАКИМ трудом орден потребует сатисфакции))) ну скажем в виде новообразования той самой груди из трех букв)))))

Воскресенье, 09:34 - 15 апр 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

кстати, кусок парка на пересечении Рабочего полка и Энгельса - плохое место. Очень плохое))))))))

Воскресенье, 10:00 - 15 апр 12
гость — «Наши двойные стандарты» пишет:

Какая трогательная забота об инвалидах, но тогда почему отменена послеоперационная реабилитация Туляков в санаториях? Видимо лицемерию данной власти нет предела!

Воскресенье, 10:10 - 15 апр 12
гость — «Тульским рабам Папяна.» пишет:

Уймитесь, хватит ныть. Парка им жалко. У вас страну отобрали. С вашего согласия вам налели ярко рабов. Утрите слюни. Это рабы - туляки проголосовали за Путина. Вот и получите.

Воскресенье, 10:13 - 15 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

Воскресенье, 10:00 - 15 апр 12
гость — «Наши двойные стандарты» пишет:
Какая трогательная забота об инвалидах, но тогда почему отменена послеоперационная реабилитация Туляков в санаториях? Видимо лицемерию данной власти нет предела!
-------------------------
Это что?
Ещё одна программа по истреблению Туляков?

Воскресенье, 10:31 - 15 апр 12
гость — «Аналитик» пишет:

Лучшее место для комплекса-стадион "Торпедо",благо череэ дорогу и микрорайон в котором проживают потенциальные посетители.
В парке комплексом будут пользоваться жители дома на пр-те Ленина 113 да домов 1-а,1-б,1-в,1-г по ул.Белкина,а в неудобное для них время-возможно инвалиды.
Выборы закончились и Марьясовой видно стало стыдно зарплату даром получать вот и понесло в тёмный лес.

Воскресенье, 10:42 - 15 апр 12
гость — «Туляки хватит ныть.» пишет:

Больше в области нет проблем, чем ваш, вами же загаженный парк.

Воскресенье, 10:52 - 15 апр 12
гость — «рус» пишет:

тульский парк, созданный до прихода лживых ублюдков к власти, хорош своей
большой площадью и нетронутостью. Где то конечно,особенно тот угол, надо
зачистить...Но чтобы ставить там каменное УРОДСТВО 100Х100 метров ЭТО СЛИШКОМ.А потом, зная наших "активистов",ясно, что под предлогом помощи инвалидам появится очередная коммерческая кормушка типа "центра досуга"...

Воскресенье, 11:06 - 15 апр 12
гость — «джек» пишет:

старая аптека кажись должна войти в конгломерат бизнесмена-аптекаря-депутата захарова

Воскресенье, 11:07 - 15 апр 12
гость — «Вы выбрали эту власть. Хватит ныть.» пишет:

В области полно проблем. Вы же сами загадили парк.

Воскресенье, 11:08 - 15 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

Дима забери своих под ельников к Ё матери.

Воскресенье, 11:17 - 15 апр 12
гость — «чипполино» пишет:

надо на месте парка залить бетоном огромную площадь, а в центре гигантский фонтан
окружённый фигурами всероссийских и региональных крупных и мелких лидеров . Изо рта и других мест у них будут бить искрящиеся струи.

Воскресенье, 11:28 - 15 апр 12
гость — «Утрите сопли туляки. За кого голосовали, то и получили.» пишет:

Что вой подняли? В области полно проблем и без вашего, вами загаденного парка. Вы о работе думайте.

Воскресенье, 11:30 - 15 апр 12
гость — «чукигек» пишет:

ок храма А.Невского строили маг спорттовары А получился дом - окна в окна

Воскресенье, 11:36 - 15 апр 12
гость — «Что за стон? За кого голосовали, то и получите.» пишет:

Проблемы надо решать в области. Парк? В принудительном порядке вывести туляков на уборку парка. Кто не выйдет приговорить к обязательным работам. Иначе нельзя. Так и будут стонять в инете.

Воскресенье, 11:51 - 15 апр 12
гость — «я» пишет:

Могильников нам скверов с фонтанами уже понастроил.

Воскресенье, 11:54 - 15 апр 12
гость — «Все вокруг виноваты?» пишет:

Только не туляки. Вам,что эту власть с Марса спустили?Нет. Вы ее выбрали. Вот теперь живите и тоните в дерьме.

Воскресенье, 11:57 - 15 апр 12
гость — «из Тулы» пишет:

Кстати там проходит канализационный коллектор.

Воскресенье, 12:08 - 15 апр 12
гость — «Артурчик» пишет:

Столько разговоров, а никто даже слово не упомянул, что в УДО ТО «Центр реабилитации инвалидов" рулит всем известный Белошенко! А потом спрашивается, откуда такие проекты...

Воскресенье, 12:15 - 15 апр 12
гость — «Поддержите нас,инвалидов» пишет:

Здравствуйте жители города Тулы и ярые противники строительства "спортивного приюта для нас,инвалидов".Я инвалид 2 группы по зрению,мне 22 года,я житель города Тулы и как любой здоровый человек хочу заниматься спортом,своим здоровьем,но негде.В тех залах,которых "занималась"они совершенно не приспособлены для инвалидов,я ещё не говорю про городские улицы,по которым передвигаться самостоятельно я не могу.Я так же как и здоровые спортсмены выступаю на соревнованиях,занимаю призовые места.Спорт-это единственная радость для меня.Я очень жду строительста спортивного комплекса специального,для инвалидов,где я могу раскрыть спортивные резервы,я хочу защищать честь нашей Родины на Паралимпийских Играх,так же как и любой здоровый спортсмен мечтает о Олимпийских Играх.Что касается Алексина,там прекрасная база для инвалидов,но извините,туда надо ездить на тренировки каждый день,что бы добиться результатов,а денег не выделяют.Да что уж говорить,даже школы специальной нет,училась в общеобразовательной по праграмме здоровых,а вы знаете каково это.Правительство услышало нас,дорогие Туляки,так почему же Вам, не поддержать нас?

Воскресенье, 12:26 - 15 апр 12
гость — «переводчику,который вызывает недобрые эмоции,зачем то...» пишет:

ПРАВИТЕЛЬСТВО УСЛЫШАЛО ВАС ? ? ? СКОЛЬКО БУДЕТЕ ЖДАТЬ,КОГДА ,ВАМ,ВЫСТРОЯТ ,НА ПОМОЙКЕ В ПАРКЕ НЕБОЛЬШОЙ СПОРТЗАЛ ? НАКОНЕЦ ТО ПРАВИТЕЛЬСТВО УСЛЫШАЛО ВАС !?!? А ЧТО ОНО ДЕЛАЛО ВЧЕРА,А С 2000 года ? РАЗВЕ ТУЛЯКИ ПРОТИВ ИНВАЛИДОВ ? ИЛИ ВАМ ,КТО ТО ЧИТАЕТ ЭТОТ САЙТ С НЕПРАВИЛЬНЫМ ПЕРЕВОДОМ ?

Воскресенье, 12:44 - 15 апр 12
гость — «наш паровоз вперед летит...» пишет:

У НАС НЕ ЖИВУТ ДОСТОЙНО ЛЮДИ В СТРАНЕ...ДЕТИ,СТАРИКИ,ИНВАЛИДЫ И ВСЕ ТЕ, КТО ЖИВЕТ С НИМИ...ДЛЯ ЛЮДЕЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШИЕ ДОРОГИ,ЗАСЛУЖЕННОЕ СОЦОБЕСПЕЧЕНИЕ,ЗАБОТА ВЛАСТЕЙ...КТО ТО ВСЕ КРИЧИТ-ИДИТЕ УБЕРИТЕ ПАРК САМИ...А ЧТО ,МЫ ДЕЛАЕМ ВЕСЬ ПЕРИОД ЖИЗНИ В ТУЛЕ ? МЫ ,ТУЛЯКИ,ПРОСТЫЕ И УБИРАЕМ НАШ ПАРК ВСЕ ВРЕМЯ...ВОПРОС В ДРУГОМ, ТУЛЯКАМ НЕ ДАЮТ ЖИТЬ ВОРОВАТЫЕ ЧИНОВНИКИ-ОНИ ЛГУТ,КРАСИВО ОТЧИТЫВАЮТСЯ...ЗАБОТЫ ВЛАСТЕЙ В ТУЛЕ НЕ ВИДНО,НАС НЕ СЛЫШАТ ... А ЕСЛИ ЧТО ,ТО У НИХ ОМОН И ПОЛНОЕ БЕЗМОЛВИЕ... БУДЕТ ЛИ СЧАСТЛИВ ТУЛЯК -ИНВАЛИД ПОКАЗУШНОЙ ПОДАЧКОЙ ЧИНОВНИЦЫ ? ПОДДЕРЖИТЕ НАС ТУЛЯКИ...ПОДАЙТЕ МИЛОСТЫНЮ ИНВАЛИДАМ...ДА НЕ СОЗРЕЛИ ,МЫ ,ЕЩЕ...

Воскресенье, 12:46 - 15 апр 12
гость — «перевёл» пишет:

Воскресенье, 12:26 - 15 апр 12
гость — «переводчику,который вызывает недобрые эмоции,зачем то...» пишет:
РАЗВЕ ТУЛЯКИ ПРОТИВ ИНВАЛИДОВ ?
----------------
Да.
Инвалиды по голове у власти нам не нужны.

Воскресенье, 13:07 - 15 апр 12
гость — «Вы их уже выбрали.» пишет:

По этогам выборов инвалидов на голову в Туле большинство.

Воскресенье, 13:11 - 15 апр 12
гость — «Иполит» пишет:

- Стадион «Штамп» в Баташах
- Стадион «Металлург» в Криволучье
- Стадион «Торпедо» около Комбайнного завода
- Территория около бассейна на Центральном стадионе
- Запасное футбольное поле на стадионе «Кировец»
- Территория в берёзовой роще (пустырь) на против кинотеатра "Искра"
- На месте бывшего «нового» здания театра кукол
- Территория за торговым центром «Пролетарский»
- Около лодочной станции, за место незаконно строящегося торгово-развлекательного центра
- Есть большое количество пустующих производственных площадей на территории завода ТОЗ
- Есть пустырь с разволюхами на пересечении улиц Галкина и Луначарского, около ж/д линии

Если поискать то можно найти ещё пустующие территории , которые не выгодны с коммерческой точки зрения под строительство магазинов и жилых домов.

Т.е. о чём это я всё, господа чиновники, зачем вырубать деревья и уничтожать часть Центрального парка, который Белоусов закладывал как легки города, где должны были отдыхать все туляки.

Более рационально было бы взять то что валяется и осваивать – и тогда туляки, и в том числе и инвалиды вам скажут большое спасибо.

А ваше желание застроить часть Центрального парка смахивает больше всего на заказ «толстосумов», которые купили квартиры на Белкина, и которые захотели под своим боком, в шаговой доступности поиметь хороший современный бассейн и тренажёрный зал.

Воскресенье, 13:20 - 15 апр 12
гость — «шатун» пишет:

в тульской области 170 тысяч инвалидов и нет ни одного спорткомплекса именно для инвалидов и чем как шавки лаять нужно чтобы выделили этот кусок земли и вот тогда принципиальные вы наши как в любой нормальной области где живут пацаны а не как у нас бабы которые посыпают голову пеплом и вижят после строительства индгарника и т подобное

Воскресенье, 13:33 - 15 апр 12
гость — «Чиновник» пишет:

Дорогие инвалиды!

Настал час объединить наши усилия и утереть нос этим здоровым отожравшимся кабанам. Почему они могут бегать и прыгать, учиться и отдыхать, заниматься спортом и сексом, а нам не дают?
Пора нанести по здоровым решающий удар! Доказать им что эта и наша страна и наш парк! С каждым годом нас становится больше и мы сильнее. Парк будет наш!
Инвалиды отныне смогут бесплатно, за счёт здорового быдла, заниматься в Нашем парке: Спортом, бегать, плавать, ездить на лошедях, мы сделаем лечебные, профилактические санаториии и релаксационные кабинеты, засадим нашу территорию, розами и экзотическими деревьями, на ветвях которых будут беспрерывно петь райские птици. В нежной пене гидромассажных бассейнов, с голудой и розовой подсветкой каждого инвалида будут ублажать по 36 длинноволосых стройных девственниц с упругими грудями и попками. Ананасы, рябчики, бараний и осетровых шашлычок бесперебойно будут готовить и сервировать для нас на огромый изысканный стол с белоснежными скатертями, специально выписанные на бюджетные деньги повара из Италии. А вечерами в тёплых, расслабляющих шезлонгах, мы будем наслаждаться закатом и ласковым райским ветром, потягивая терпкое выдержанное вино...

Инвалиды, сделаем всю Россию нашей, уничтожим парк и здоровых негодяев!

Воскресенье, 13:59 - 15 апр 12
гость — «pvl» пишет:

Они пришлые,они варяги и им наплевать на парк.Срубить бабла и ехать дальше

Воскресенье, 14:12 - 15 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

Воскресенье, 13:33 - 15 апр 12
гость — «Чиновник» пишет:
....они могут бегать и прыгать, учиться и отдыхать, заниматься спортом и сексом, а нам не дают?
---------
Что вы имеете в виду насчёт секса?
Каким образом им не дают заниматься?

Воскресенье, 14:16 - 15 апр 12
гость — «Чиновнику» пишет:

.........
Инвалиды, сделаем всю Россию нашей, уничтожим парк и здоровых негодяев!
-----------
В твоих намерениях "уничтожим парк" никто и не сомневался.

Воскресенье, 14:19 - 15 апр 12
гость — «точно больные, чиновников лечить нужно» пишет:

.....уничтожим парк и здоровых негодяев!

Воскресенье, 14:27 - 15 апр 12
гость — «Диме» пишет:

Забери своих под!ельников к себе в правительство.

Воскресенье, 14:39 - 15 апр 12
гость — «А где в Туле здоровые?» пишет:

По итогам выборов одни инвалиды.

Воскресенье, 15:57 - 15 апр 12
гость — «...наблюдатель...» пишет:

Под видом заботы о инвалидах..... нахапать!
Опять - пыль в глаза!
В Туле и так почти нет зелени , летом дышать нечем....
Лучше бы почистили парк, облогородила.... Грязь, мусор, старые гниющие деревья....пройти не возможно. Лучше бы расчистили и обновили.
А новая застройка - пыль в глаза!! ОБМАН! БРЕХНЯ!
Все закончится новым торговым центром или клубным домом! ПОЗОРИЩЕ!

Воскресенье, 16:12 - 15 апр 12
гость — «шатуну» пишет:

Вам черными русскиии буквпии написпли выше, что есть прекрасный спортивный центр в Алексине спеуиально для инвалидов. Федеральный. с гостпницами. Гораздо дешевле возить спортсменов-инвалидов туда. Центр федеральный и обородован соответствующе.
Если привести дорогу Алексин-Тула с нормальное состояние и отремонтировать дорогу в самом Алексине до центра, то проезд от Тулы до центра всего час-час, десять.

Воскресенье, 16:59 - 15 апр 12
гость — «ветеран сиделка» пишет:

В СЕМАШКО ВЕСЬ ДВОР СВАЛКА,ГАРАЖИ,ПРИТОНЫ...ГРАНИЧИТ С ПАРКОМ...КАК БЫ ЦЕНТР УКРАСИЛ ОБЪЕКТ,ЗАОДНО НАКОНЕЦ ТО ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПУСТОШЬ С ОТХОДАМИ НЕСЛА БЫ ПОЛЬЗУ,ДА И ПРИСМОТР ЗА ИНВАЛИДАМИ ЕСЛИ ЧТО ...
А УГЛЫ ПАРКА ОТТЯПЫВАТЬ НЕ ГОЖЕ,ЛУЧШЕ ОБЛАГОРОДИТЬ НАСАЖДЕНИЯМИ,В УВАЖЕНИЕ ТРАДИЦИЙ ЗАЧИНАТЕЛЕЙ.

Воскресенье, 17:08 - 15 апр 12
гость — «Туляки вы превратили Тулу в свалку.» пишет:

На выборах голосовали за Путина. Кто виноват, вам?

Воскресенье, 17:26 - 15 апр 12
гость — «шатуну» пишет:

Так что-то вместо "Инд-Гарника" ФОК не построили , умник!!!

Воскресенье, 17:28 - 15 апр 12
гость — «Ага вас испугались.» пишет:

Насмешил.

Воскресенье, 17:44 - 15 апр 12
гость — «тулячка» пишет:

я против строительства на территории парка

Воскресенье, 17:51 - 15 апр 12
гость — «Тулячке» пишет:

Кому это интересно?Вся страна против Путина, а Путин будет президентом.

Воскресенье, 18:15 - 15 апр 12
гость — «Из Алексина» пишет:

Во как резво всё здесь передернули, уже вообще по своему инфу сочинили....против, против. Кроме слова против туляки последнее время ничего не могут сказать, неадекватная критика, дух противоречия просто напросто. Противопоставить вы ничего не можете, только тупой протест и вся ваша идея в том чтобы согнать инвалидов на окраину города....да в парке половина сухостоя, которые лет 20 не прореживали,тем более там где центр строить собираются.

Воскресенье, 19:53 - 15 апр 12
гость — «der Lehrer» пишет:

Это в Алексине половина города сухостой! А у нас в парке пока не так! Не важно для кого и для чего будут строить. Нельзя допускать даже мысли о возможности изъятия земли у парка. Получится один раз, потом будет другой, третий... А там глядишь и в Ясной лишняя земля найдётся.

Воскресенье, 20:06 - 15 апр 12
гость — «Лереру» пишет:

Точно. На свалке насыпанной вами сухостоя быть не может.А что инвалилы? Насрать на них. А то вот таким здоровым тулякам мусор придется носит в контейнеры.

Воскресенье, 20:07 - 15 апр 12
гость — «der Lehrer» пишет:

На сайте правительства есть реальный опрос по этой теме, начатый ещё 5 апреля. Призываю всех здравомыслящих людей голосовать против! Привлечь коллег, друзей, знакомых.

Воскресенье, 20:21 - 15 апр 12
гость — «Марьясовой дуре» пишет:

Для вас козлов Белоусов парк устраивал, чтобы вы рвачи его порубили.

Воскресенье, 20:35 - 15 апр 12
гость — «cnfhsq lj[jlzuf» пишет:

Так, для сведения, возможно, не все знают, что старая граница парка
проходила почти по аллее аттракционов, чуть южнее.
А в районе Зооуголка и прудов находился Кирпичный завод.
В 50-е годы Кирпичный завод убрали, пустующие территории
включили в состав парка и посадили много деревьев.
И как-то нелогично часть территории от парка отделять.
И какую часть отделять? Размеры?
На схеме показан маленький квадратик. А в самом-то деле
11 250 кв. метров - это больше двух футбольных полей.
Надо внести ясность, и, чтобы серьёзно обсуждать, нужен
план в масштабе, с размерами и так далее.

Воскресенье, 21:00 - 15 апр 12
гость — «Живу неподалеку » пишет:

Брехня одна. На сайте губера и правительства есть опрос, вот там мнение и высказывайте, а по-поводу сухостоя, согласен...в этом районе парка лет 15 деревья не трогали, ни в позитивном, ни в негативном смысле. Вот собрались бы тогда, раз активисты такие и вырубили, да посадили бы там молодые деревья, а то как орать тут вы горазды, а как выйти на субботник и купить за свои 3 копейки деревце и посадить, тут вы все в кусты. Так что пока вы примером для подражания не являетесь, нечего чиновником засирать....сами не лучше!

Воскресенье, 21:02 - 15 апр 12
гость — «Гражданин» пишет:

Вопрос - то еще не решен, а вынесен на обсуждение. Надо достойно свое мнение высказывать, цивилизованно. Туляки, мы же не дикари!

Воскресенье, 21:24 - 15 апр 12
гость — «Сизов О.» пишет:

Да там самая заброшенная и грязная часть парка, о чем спор вообще. Спор ради спора. Там бомжатник, хоть разумное применение нашлось.

Воскресенье, 21:43 - 15 апр 12
гость — «Житель» пишет:

Парк должен оставаться парком, вырубать сухостой должны люди которые за это бабло из бюджетика получают и кстати немалое, уборкой парка так же люди занимаются. Так что грузить целесообразностью не надо. Построить инвалидам реабилитационный центр можно где угодно, но ведь нет нужно в самом центре. Так снесите к черту ИндГарник, либо прям на его базе, еще пару этажей пристройте.

Понедельник, 00:03 - 16 апр 12
гость — «В парке только сажать зеленые насаждения,для здоровья тех же инвалидов» пишет:

БАТАШЕВСКИЙ ПАРК,ЗА НИМ ЗАПУЩЕННЫЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР С ОТЛИЧНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ-ТАМ САМОЕ МЕСТО ДЛЯ ЦЕНТРА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ .МЕСТА ТАМ МНОГО,ДА И МЕСТО РАЙСКОЕ.

Понедельник, 01:09 - 16 апр 12
гость — «Житель » пишет:

Tina Parafraz.Я не знаю,кто Вы,но я с Вами солидарен и буду рядом защищать парк.
Я был в молодости участником насаждения молодого парка.СТРОИТЕЛЬСТВО КОМПЛЕКСА В ПАРКЕ ДОПУСТИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Тем.кто против строительства комплекса в Пролетарском р-оне.Именно в Пролетарском районе больше всего инвалидов и нет спортивных комплексов и клубов для ребят. Поэтому много наркоманов и опустившихся людей.
Доставлять инвалидов в комплекс нужно специальным автобусом, который будет закреплён за комплексом.Решить можно любую, и всех устраивающую задачу, если не лобировать шкурные,коррупционные, частные вопросы.

Понедельник, 08:49 - 16 апр 12
гость — «Мдя» пишет:

Считаю что абсолютно ЛЮБОЕ вмешательство в территорию парка имеет только одну скрытую цель - коммерческое освоение территории - ничего нового, так уже давно осваивают "не нужную" территорию у школ и больниц - дошла очередь и до нашего парка - к сожалению никто из нас на эту ситуацию повлиять не сможет - захотят под красивым предлогом отнять - отнимут по любому - а для инвалидов можно найти и ЛЮБОЕ другое место в городе - но нет нужен именно парк (((
PS Умельцы провокаторы заказ отработали не до конца - надо бы им еще добавить, что тут будут заниматься (лечиться, реабилитироваться и т.п. - герои (вставляем все что можно), а также такие категории людей как (не стесняемся додумываем сами) - чтобы на ЛЮБОЕ наше сопротивление отъему территории парка можно было громко крикнуть - да как у вас рука поднимается на инвалидов (героев, ну и т.п.) - а так слабовато все ж таки как то организовано - не полностью продумано )))

Понедельник, 09:10 - 16 апр 12
гость — «Читатет и пишет» пишет:

Да, народная карта Яндекса метко переиначила ул. Фридриха Энгельса, д.70:)

Понедельник, 09:35 - 16 апр 12
гость — «непосторонний для "Tina Parafras"» пишет:

Тина ! Мое письмо не склочное,бестолковое и оскорбительное.Мне очень жаль,что Вы с вашим жизненным опытом и комсомольским задором Вы не в состоянии отличить оскорбления и иронию. Ирония- есть стремление показать собеседнику и оппоненту те его черты ,которые вызыывают недоувольствие и протест у других.Это есть стремление помочь ему избавиться от этих нелицеприятных качеств. Ирония -это обычный прием полемики в интеллегентном образованном обществе.А вот вешать ярлыки называть "преподаваталем истории КПСС" и намекать мне,на то,что моя жизни не удалась(вспомните нашу полемику о поводу переименования улиц) -это свидетельство серьезных пробелов в воспитании. К сожалению, все это я вижу в этом вашем комменте.
Давайте все-таки не уходить от ответов на вопросы и критику ,которую к Вам обращают. А то Вы мне напоминаете другого моего оппонента под ником "Гость", который только и может выражаться матом.
Теперь по существу.Вы ратуете за сохранение культурного пространства нашего города.! Замечательно. И даже готовы устроить скандал ,если захват парка состоится. Мне как туляку с 50 летним тульским стажем парк тоже далеко небезразличен .Только скандалы и бунты, революции -путь не мой.Думаю и Вы никакой скандал не сделаете Дело в другом Ну как же Вы не в состояннии
понять,что культуное пространство нашего города -это и улицы и парк и старые и не очень старые ,но уже сравнительно давно существуюшие здания.У Вас получается,что мы переименуем коммунистические улицы , а парк сохраним. Да парк создан в конце 19в П.П.Белоусовым. Но в том виде ,в котором он сложился,он сложился в 50- 70-е г ХХ в. т.е во времена коммунистические.Вы ведь хорошо знаете,что та часть парка, о которой идет речь, была посажена именно в 50-60-х г Это -Молодой парк.Так что не получится чтобы волки были сыты и овцы целы. Нельзя сохранить лояльность к нынешним властям ( и даже немножко подльстить им)и бороться за культурное пространство города. Сколько же переметываться на разные стороны, то кричать одобряем политику губернатора ,то обещать устроить скандал в защиту парка. С кем вы все-таки ? С тулякам,чей город разворовывают и долбанят по чатям московские варяги и их тульские прихвости или с этой кликой? Так ,что уж извините ,но вопросы тульской топоники и ваших политических пристрастий оказались у Вас очень тесно связанными. Вы можете сколько угодно отвечать ,что мои письма бестолковые и оскорбительные. Извините ,но я Вам в вашем искреннем порыве в защиту парка,не верю.
Моя же позиция в вопросе о парке предельно ясна и четка. Не может быть речи о каком то там строительстве. Можно бы было поверить,что это будет учреждение для инвалидов, но в Туле уже не мало примеров,когда все начиналось под благовидным предлогом возведения социальных объектов( жилых домов, магазинов, музеев ) ,а заканчивалось автостоянками, элитным жильем и т.д. Искренне жаль инвалидов,которых так используют наши чиновники.Да не их одних!. Было бы крайне наивным думать,что это строительство не нанесет вреда парку. Посмотрите, какой запах канализации стоит около 3-го пруда (с зоопарком) после
строительства элитных домов на улице Белкина.А они ведь сравнительно далеко от самого парка. А тут на его территории. И это далеко на самое плохое последствие будущего строительства. Белоусовский парк является особо охраняемой природной территорией(памятником природы) регионального уровня. И формально областная администрация ,принявшая решение об отнесении парка к ООПТ ,имеет право исключить как его в целом, так и отдельные его участки из ООПТ. И помешать в этом у нас нет реальной возможности. В таком случае любой публичный протест будет расценин как хулиганство и несанкционированный митинг. Но если решение о строительстве будет принято,то авторитет нашей администрации упадет в глазах честных туляков еще ниже. Но я думаю, что им это все равно,у них интересы совсем другие - нарубить бабла и разграбить то ,что не дограблено и тупо слинять из нашего города,переместиться куда -еще и продолжать заниматься тем же. Поэтому , нет строительству в парке!
PS. Тина может на отвечать на мое письмо. Последний его абзац адресован уже не Вам , а искренним борцам за сохранение культурной среды и культурного наследия Тулы.если Вы все -таки ответите вступать в новую полемику с Вами я не намерен.Другим оппонентам -отвечу.

Понедельник, 10:31 - 16 апр 12
гость — «грин ПИС» пишет:

Груздевская команда резко ищет варианты кормления, тут всё понятно. Однако, надо продумать вопрос организации сопротивления этому. Думаю, что если получится организовать что-то типа "Химкинского леса", хрен с ним, привлечь демшизу из Москвы, пускай пиаряться, нам надо спасти парк, то Груздев свернёт себе шею на этом деле.
Однако допускаю, что процесс идёт с подначки тульского ворья, в надежде, что грзудевские сделают всю грязную работу, примут на себя удар, а наши местные, когда груздевские вместе с папой вылетят отсюда, подберут лакомый участочек и сделают себе бабки.
Но по ушам должны получить и те, и другие.
Всем им место на одной осине, хоть наши, хоть не наши, какая разница, кто хочет нажиться на доуродовании нашего и так уёбищного города.

Понедельник, 11:22 - 16 апр 12
гость — «Здоровый » пишет:

Надо себе инвалидность покупать , а то построят скоро спорткомплекс . А то дорого в фитнесКлуб ходить .

Понедельник, 12:07 - 16 апр 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Всё-таки я не понимаю - почему для благих дел надо обязательно что-то поганить! Замечательное предложение "Ипполита" - построить ФОК на месте заброшенного стадиона Комбайнового завода! И площади будут использованы по прежнему назначению, и стадион восстановить, и подъезд к стадиону удобный!
Ан нет - надо лакомый кусочек у парка отторгнуть, а заброшенные стадионы пусть дальше бурьяном зарастают и захламляются!

Понедельник, 12:33 - 16 апр 12
Ворон пишет:

Суббота, 20:51 - 14 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Вы посмотрите на состояние ТЮЗа, на недостроенное,развалившееся здание театра для детей, на состояние школ и детских садов.А ведь все здорово начиналось.Во всех цивилизованный странах -все лучшее детям, жаль, не у нас. Просто нет доверия никому. Исчерпан кредит доверия и многое нужно сделать,чтобы люди снова поверили власти.




Очень здравое мнение. Вот только что бы снова начать верить власти ,должно свершиться главное условие - к власти должны придти люди которым Ваши проблемы не безразличны. А теперь вопрос.Отвечать на него нужно не в " эфир" ,а просто себе.Перемены к лучшему есть? (имею в виду время после Дудки).
Просто есть или нет ,без длинных и бессвязных(при этом ничем не мотивированных)объяснений что просто " слишком мало времени прошло и за это время......(а в масштабах страны........лет) мы не всё успели сделать и нам оно(время) нужно ещё и вот тогда вы увидите рай на земле в отдельно взятой стране".


Изменения в лучшую сторону есть или нет? Себе ответьте.А после этого вместе задумаемся ,а есть кому там верить?

Понедельник, 13:38 - 16 апр 12
гость — «гость-Х» пишет:

Парк должен оставаться в своих границах. У нас очень мало скверов. Горожане надеялись на кусочек зеленого сквера в центре, ан нет- Утюг стоит.

Понедельник, 14:55 - 16 апр 12
гость — «а чё стадион для юношества в " КОМСОМОЛЬСКОМ" уже продан ?» пишет:

В 1977 году в " КОММУНАРЕ " разместили план -проект,изумительного парка в ЗАРЕЧЬЕ,напротив храма " СВЯТОГО СЕРГИЯ ",где сейчас здоровый " Спар ",обнародовали заказы экзотичных деревьев для высадки в этом парке,объявили очень большую затраченную ,на эти цели денежную сумму...Как ТУЛЯКИ радовались! Площадь,предполагаемого парка простиралась по плану от улицы ОКТЯБРЬСКАЯ до улицы Степана Разина...
Но парка ТУЛЯКИ не дождались,деньги растворились,деревья в чьих то частных усадьбах...
О чем же это я ? А ,мало в ТУЛЕ растущих,цветущих зеленых насаждений,так что пустой разговор,вырвать клок земли для сооружения для людей...
РАЗГРЕСТИ СВАЛКУ Марьясовой с Ко...в парке,и запланировать центр для инвалидов в другом месте,благо развалин и разрух ,как грязи...

Понедельник, 15:11 - 16 апр 12
гость — «туляк - Тине » пишет:

Что ты себе цену набиваешь? Какие твои комы удалили? Ты вообще о чем ?И какой смысл им тво комы удалять. Тут такое не удаляют, а тебя бедную обижают. Брось заливать-то А не нравятся тебе Пряники зачем сюда ходишь

Понедельник, 16:24 - 16 апр 12
гость — «Н» пишет:

всё меньше нравится деятельность нового правительства нового губернатора

Понедельник, 16:41 - 16 апр 12
гость — «Михаил» пишет:

Вот если бы следили вовремя за парком, а конкретно за этой его частью, то и не возникло бы вопроса, а там реально помойка. И дело не только во власти, а и в нас с вами, мы гадим там, где едим....а возмущаться начинаем, когда уже поздно. Чего же вы так не орали, когда в центре города высотки лепили, че т все языки в одно место позасовали, а ща раз новый губер, так давай его во всех грехах...

Понедельник, 16:45 - 16 апр 12
гость — «Валера» пишет:

Идите, вон, и на сайте правительства голосуйте. Решение - то еще не принято, а на стадии обсуждения, а паники, как-будто там уже трактора орудуют и деревья рубят. Ох вам только подбрось пищу для судачества, так бухтеть и будете.

Понедельник, 17:00 - 16 апр 12
гость — «крот» пишет:

совсем чокнулись

Понедельник, 18:33 - 16 апр 12
гость — «Архитектор» пишет:

Совсем недавно был утвержден генеральный план г.Тулы,также были утверждены правила землепользования и застройки города.Были проведены публичные слушания и т. д.
И что теперь -те же действующие лица,тот же градсовет предлагает изменить назначение этого земельного участка.Бездарная и преступная застройка Тулы продолжается уже лет 20.Строят торговые цетры прямо на трамвайных путях,без автопарковок,без нормальных подъездов и т.д.Это преступление!за это судить надо.И во всех этих фактах коррупцией пахнет очень сильно.Поверьте -знаю о чем говорю.

Понедельник, 19:34 - 16 апр 12
гость — «Анатолий Иванович» пишет:

Имеется хорошее место. Это территория бывшего стадиона Комбайного завода, вполне подходящее место. И для развития инфраструктуры Пролетарского райна полезное дело.Транспорт:рядом остановка трамвая,автобуса,через дорогу производственные здания ВОС,что еще нужно для строительства спортивного комплекса для инвалидов.А Тульский парк не трогать он нужен всем людям и инвалидам,и простым гражданам это аккумулятор чистого воздуха в нашем городе.Уважаемый В.С.Груздев, убедительно просим Вас,оставьте парк как он есть,пусть он живет вечно для людей.

Понедельник, 20:28 - 16 апр 12
гость — «...» пишет:

они придумали благотворительную миссию осталось только отчитаться...
общественность только может помешать,если дойдет до верхов...
дарькин ворует,ой,груздев не прав...

Вторник, 00:31 - 17 апр 12
Ворон пишет:

Понедельник, 14:02 - 16 апр 12
гость — «Tina Parafraz» пишет:

@Пряники" в своем репертуаре. Банят комменты, которые им не угодны. Причем, это система. И получается, что люди мне отвечают, распространяя обо мне заведомую ложь или поддерживая меня, а моих комментов (кроме одного) нет. И ответить на нудное хамство не могу. Молодцы, подцензурные вы наши! Жду, когда удалите и этот ком. Не стыдно свободную зону инета превращать в "зону"?




Почти все Ваши комментарии по сути склочные и пишите Вы их почти никогда не думая о последствиях своих слов.Поэтому чему Вы удивляетесь?

Вторник, 09:29 - 17 апр 12
гость — «Тине» пишет:

там унизе конпочка е. кликается "отправить комментарий". ты ж набудь настрочишь, прочитаешь, налюбуисси,а конпочку тыкнуть забуде

Среда, 00:25 - 18 апр 12
гость — «Око - Любопытному» пишет:

Безусловно лучше восстанавливать-стадион комбайнового завода, чем разрушать -центральный парк. А что касается мнения Старухина-так он теперь "подмахивает" приближенной Марьясовой, пока и отсюда пинка не дали, а что до защиты интересов туляков, так свой интерес интереснее...

Среда, 11:14 - 18 апр 12
гость — «Ант» пишет:

А что, у нас все инвалиды живут близ парка?

Среда, 12:09 - 18 апр 12
гость — «Вадим Александрович» пишет:

Такой прецедент парку и городу не нужен. Стоит только начать. Если посмлтреть на Тулу с высоты птичьего полета, то станет видно и понятно, что ЦПКиО - единственный источник свежего воздуха в центре города.
И если человек без пищи не может обойтись пару месяцев, без воды - два дня, то без воздуха 2-3 минуты. Не будет парка не будет воздуха.
Дайте жить горожанам!

Среда, 15:45 - 18 апр 12
гость — «Л. Переломов - Иполиту» пишет:

Уважаемый (или, кажется, уважаемая) Иполит!
Среди приведённых Вами возможных мест размещения Центра для инвалидов есть и такие, которые сами могут претендовать на статус памятника природы, например территория вокруг стадиона завода "Штамп" (старые липы Баташёвского сада) и
"территория в берёзовой роще (пустырь) напротив кинотеатра "Искра" (там кстати болотистая местность; дренажные работы проводились в конце 80-х, а потом всё разрушилось). Вообще все городские парки должны иметь статус особо охраняемой природной территории. К сожалению, на уровне городских властей существует АБСОЛЮТНОЕ непонимание этой необходимости. Кроме того, Тульская область не имеет собственного закона об ООПТ, позволившего бы придавать паркам не непонятный депутатам-интелектуалам статус "памятника природы", а статус "городского природного парка" с соответствующим режимом ОХРАНЫ.

Среда, 23:53 - 18 апр 12
гость — «ответ живущему неподалёку» пишет:

Цитата ЖИВУЩЕГО НЕПОДАЛЁКУ "...Вот собрались бы тогда, раз активисты такие и вырубили, да посадили бы там молодые деревья, а то как орать тут вы горазды, а как выйти на субботник и купить за свои 3 копейки деревце и посадить,.."

Парк не собственная дача и не дворовая территория, где можно просто решить
вопрос об озеленении. Работы по очистке и высадке деревьев в парке должен
быть организован, если говорить об участии населения. А так, что Вы предлагаете,
приходить активистам рубить, копать и сажать?
Да, часть парка захламлена, но в парке есть Руководство, которое должно проводить
работы по содержанию парка. Кто-то должен следить за состоянием парка и со стороны
власти. Очень своевременно подготовить обращение к Груздеву о том, что мнение
туляков в парке ничего не строить, парк привести в порядок.

Четверг, 08:57 - 19 апр 12
гость — «Мимо проходил» пишет:

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПАРКА!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 09:35 - 19 апр 12
гость — «Инвалид» пишет:

Мне лично неплохо было бы иметь доступ в ФОК. Но какого чёрта я попрусь на другой край города для заплыва на 25(или50) метров. ФОКи должны быть к примеру,в километровой доступности от инвалида. Пусть и не по последнему слову оборудованные, с минимальными гидромассажными ваннами, тренажёрами и оборудованными спортплощадками. А так это очередное сооружение для "Ылиты". К сожалению,даже среди инвалидов есть своя "Ылита". Какая всё это мерзость!

Четверг, 11:05 - 19 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

Я категорически против!!!

Четверг, 13:19 - 19 апр 12
гость — «ВОЛК» пишет:

Гляжу я по сторонам - одни дети инвалиды кругом!
Парк надо облагораживать, а не разрушать. Транспортную инфраструктруру города развивать. Куда там. Куда проще в центре города нагадить! Мало чтоль пустырей по Восточному обводу?
А госпожу Марьясову пинком под зад!

Пятница, 11:15 - 20 апр 12
гость — «Ю. Н.» пишет:

Уже изгажен исторический центр Тулы, остается только избавиться от парков. Создается впечатление, что такое возможно только в нашем регионе, где властьимущие занимаются исключительно личным благосостоянием!

Пятница, 12:46 - 20 апр 12
гость — «категорически не строить» пишет:

В ТУЛЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛАПС ! ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ТУЛЯКОВ ,в САМОМ ГОРОДЕ ,СРОЧНО НУЖНО ИЗЫСКИВАТЬ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ МИНИ ПАРКОВ... ЭТО БУДЕТ ОЗДОРАВЛИВАТЬ НАСЕЛЕНИЕ,КАК ФИЗИЧЕСКИ,ТАК И ЭСТЕТИЧЕСКИ...
НЕОБХОДИМО,ЭКСТРЕННО,ГОСПОДИНУ ГРУЗДЕВУ СОЗДАТЬ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ-КОМИССИЮ " ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД "
В ЦПКиО СЕЙЧАС ВЫРУБАЮТ СУХОСТОЙ,ТО ЧТО НЕ ДЕЛАЛИ В ПРЕДЫДУЩИЕ ГОДЫ,НО РЯДОМ СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ УЖЕ БОЛЬНЫ ОТ БЕЗРАЗЛИЧИЯ БЫВШИХ ВЛАСТЕЙ К ПРОБЛЕМАМ СОСТОЯНИЯ ДЕРЕВЬЕВ...
ДОРОГИ В ЦПКиО ВСЕ РАЗБИТЫЕ...ПАРК ТРЕБУЕТ КОНТРОЛЯ ,ВЕДЬ ЗЕЛЕНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ,ПТИЦЫ,БЕЛКИ ЗАВИСИМЫ ОТ ЛЮДЕЙ...
НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗЕЛЕНУЮ ТЕРРИТОРИЮ ПАРКА В ЦЕЛЯХ КАКОГО ЛИБО СТРОИТЕЛЬСТВА ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ...

Суббота, 14:26 - 21 апр 12
гость — «serp» пишет:

полностью согласен с автором. В Туле достаточно развитая инфраструктура и трогать любимый всеми парк нет ни какой нужды.

Суббота, 20:54 - 21 апр 12
гость — «...» пишет:

Эксперты утверждают:гораздо больше людей умирают из-за болезней, возникших вследствие загрязнения воздуха выхлопами, чем от аварий.
Загрязнение воздуха отходами энергетической и промышленной отраслей могут в восемь раз увеличить количество смертей.
Долгосрочное воздействие загрязненного воздуха повышает риск развития различных проблем в здравоохранении в последующие годы.

Так, повышение уровня загрязнения воздуха на 10 микрограмм на квадратный метр увеличивает на шесть процентов риск возникновения у человека диабета, на четыре процента увеличивает риск возникновения заболеваний органов дыхания и на три процента – риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Суббота, 21:57 - 21 апр 12
гость — «Ната-Конник» пишет:

Блин, действительно руки прочь от парка!!! он и так очень маленький, еще его уменишьть хотят!!! + вырубить такой прекрасный вековой лес!!!! какой будет толк от того, что несколько лет там будут вырубать лес и строить?! Пыль, грязь и шум!!! а люди по этому парку гуляют с детьми!!! В Туле достаточно места, чтобы сделать оздоровительный комплекс, не затрагивая при этом парк!

Суббота, 22:28 - 21 апр 12
гость — «кстати» пишет:

Численность зеленых насаждений в парке увеличится еще на 64 дерева ( на территории за каменным деревом до забора Ваныкинской больницы). Высадку саженцев разных пород планируется осуществить 29 апреля в рамках проведения городского субботника. В нем примут участие члены правительства Тульской области.

Воскресенье, 15:00 - 22 апр 12
гость — «Molder» пишет:

Марьясова в спорте и молодежной политике большой профан, можно сказать полный ноль, куда она рыпается, строить что то собирается. Сидела бы да помалкивала, а то лезет дыркой вперед, а куда непонятно.

Воскресенье, 15:29 - 22 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

Назначение Марьясовой для курирования в спорте и молодежной политике просчётом в кадровой политике назвать нельзя. Здесь явное предательство Туляков в личных интересах.

Воскресенье, 16:00 - 22 апр 12
гость — «местный» пишет:

С чиновников правительства Тульской области собирали по 200 руб. на субботник.

Воскресенье, 16:04 - 22 апр 12
гость — «местному» пишет:

Это чтобы они могли на субботник не ходить? Что-то скромно - 200 руб. Или на банкет после субботника? Тогда это вообще не деньги!

Воскресенье, 18:54 - 22 апр 12
гость — «digger» пишет:

По 200 рублей хотели собрать не только с чиновников Белого дома. Для них это,действительно,деньги смешные. Эту сумму хотели собрать, например, с работников кульруры Тулы на саженцы.которые хотели посадить по Туле. Зарплаты же работников культуры не идут ни в какое сравнение с чиновниками. Только некоторые руководители отказались собираить деньги.

Воскресенье, 20:33 - 22 апр 12
гость — «Фома» пишет:

Кстати, тихо и незаметно началось строительство бассейна ТулГУ на пересечении Болдина и Оружейной (всего в двух остановках от парка). Вместо того, чтобы облагородить сквер, который находится на этом месте, лепят очередного монстра в перегруженном центре. На этом перекрестке и так не пройти не проехать, а будет полный пи...ц.
Какой гад дал разрешение на эту точечную застройку?

Воскресенье, 23:56 - 22 апр 12
гость — «в» пишет:

пусть ищут другое место, там, где изначально нет деревьев.

Понедельник, 00:01 - 23 апр 12
гость — «т» пишет:

Кстати, куча деревьев в парке вырублена. Прорежено не слабо! вот это лично наблюдала, сегодня, а что посажено - пока не наблюдала.

Вторник, 12:08 - 24 апр 12
гость — «X» пишет:

На сайте ГУ ТО «Тульские парки», где также проходит обсуждение вопроса о выделении земельного участка из состава земель ЦПКиО им Белоусова для строительства физкультурно –оздоровительного комплекса для инвалидов, один из жителей Тулы оставил такой комментарий:
«2012 год. Остался всего год до 120-летия парка. Накануне славной даты возникает вопрос: найдется ли среди нас доктор Белоусов, который сумеет оградить уже не человека от тлетворного влияния свалки, а парк – от тлетворного влияния человека?».

На данный момент на сайте правительства ТО из проголосовавших 3263 человек 83,4% сказали "НЕТ" уменьшению территории парка и строительству ФОКа.

Вторник, 12:27 - 24 апр 12
гость — «белка» пишет:

ну и где ,я, прятаться буду ?

Вторник, 13:36 - 24 апр 12
гость — «гость » пишет:

Долой все споры о месте для строительства центра для инвалидов. Лучшего места чем заброшенный стадион Комбайнового завода не найти.Есть место для бассейна, для спортивного здания,площадь стадиона,футбольного поля на месте.Подьездов лучше не найти:трамвай,автобус,маршрутки -давно освоили эти богом забытые места.Юлия наверно не знает ,где это место? Через дорогу от стадиона-Дом культуры для слепых,они тоже смогут пользоваться комплексом,чуть ниже протезное предприятие,на стадионе много зелени.Начинай,дерзай...,но кому принадлежит эта земля, или по тихому отдали землю очередному взяткодателю.

Четверг, 14:38 - 26 апр 12
гость — «...» пишет:

Тульские власти до 2021 года направят около 1 млрд руб на охрану лесов.А СКОЛЬКО ВЫДЕЛЯТ НА ПАРК ?

Четверг, 14:43 - 26 апр 12
гость — «туляки,вас услышали...» пишет:

Владимир Груздев заявил, что мнение туляков нельзя не учитывать. Поэтому был предложен альтернативный вариант – разместить физкультурно-оздоровительного комплекс на участке вдоль автодороги «Восточный обход» в Центральном районе города Тулы.

Относительно же самого Центрального парка, губернатор отметил, что любые работы на его территории впредь будут носить исключительно восстановительный характер и будут направлены на приведение в порядок тех сооружений, которые здесь расположены. «Уменьшать территорию и вести новое строительства в парке нет необходимости», – отметил Груздев.

Четверг, 16:31 - 26 апр 12
гость — «Голикова» пишет:

Люди, которые пишут "Думаю", а затем обвиняют защитников парка в предвзятости и защищают инициаторов строительства на территории парка комплекса для людей с ограниченными физическими возможностями просто удивляют своей наивностью, где вы видели в теперешней стране заботу об инвалидах? Очнитесь, кроме "доходных мест" для чиновников ничего уже давно не строится. Отстаивайте свой парк, туляки, не верьте чиновникам, всё - врут, всё - только для себя, надоели уже. Я лесник, в 2006 году появился новый лесной кодекс - в результате лесное хозяйство разорили и продолжают разорять, так и здесь.

Четверг, 16:59 - 26 апр 12
гость — «гость » пишет:

Пряники не убирайте комментарии и предложения о месте размещения центра в районе стадиона "Комбайнового завода".Это хорошее место и транспорт останавливается рядом.

Четверг, 22:55 - 26 апр 12
гость — «нюша» пишет:

я против и так гулять не где

Пятница, 21:37 - 27 апр 12
гость — «Ирина» пишет:

Полностью поддерживаю позицию автора. Это последний уголок живой природы в городе где можно подышать свежим воздухом, прикоснуться к природе и понаблюдать за белками, птицами не выезжая из города!Я думаю, что инвалидам для реабилитации, также как и нам простым людям полезней будет сохранить парк для прогулок. Пусть строят где-нибудь в другом месте, но только не в парке!!!!

Четверг, 01:18 - 3 мая 12
гость — «123...» пишет:

Докатились, мнение Михеевой во главу угла … и почему Комплекс для людей с ограниченными возможностями такое диво-дивное в парке?

Четверг, 11:24 - 3 мая 12
гость — «Для "123"» пишет:

Да всё равно, кто такая Михеева. А мнение, что парк надо оставить в покое - это мнение всех здравомыслящих туляков.
Если мы будем застраивать парки и вырубать скверы, то скоро все жители Тулы станут инвалидами, причём не только физическими. Вы этого еще не поняли? Что ж - бывает.

Четверг, 11:54 - 3 мая 12
гость — «???!!!!!!» пишет:

Оголтелый тупизм продолжается .Умеете только орать, а слушать не научились?

Вот же человек пишет:

Четверг, 14:43 - 26 апр 12
гость — «туляки,вас услышали...» пишет:
Владимир Груздев заявил, что мнение туляков нельзя не учитывать. Поэтому был предложен альтернативный вариант – разместить физкультурно-оздоровительного комплекс на участке вдоль автодороги «Восточный обход» в Центральном районе города Тулы.

Относительно же самого Центрального парка, губернатор отметил, что любые работы на его территории впредь будут носить исключительно восстановительный характер и будут направлены на приведение в порядок тех сооружений, которые здесь расположены. «Уменьшать территорию и вести новое строительства в парке нет необходимости», – отметил Груздев. (с)

Четверг, 12:31 - 3 мая 12
гость — «Для ???!!!!!!» пишет:

Эту информацию люди знают и без Вас,"умник". По идее, вопрос должен был быть закрыт еще 10 числа сразу после общественных слушаний, когда выяснилось, что парку будет нанесен серьезный экологический ущерб. Однако ж голосование идет и идет до сих пор.
И вообще, на будущее, мало ли какое еще предложение поступит - некоторым надо головой думать научиться прежде, чем на кнопки нажимать.

Четверг, 20:32 - 28 июн 12
гость — «Сергей» пишет:

Ну а конно-спортивный центр на территории парка разве не из того же разряда что и Центр реабилитации инвалидов? Ведь к природоохранным объектам он не имеет отношения, тем не менее как то по тихому отторгли территорию от парка.

Среда, 10:36 - 4 июл 12
гость — «Fantomas» пишет:

Позор!
Врач П.П.Белоусов, больной чахоткой, на месте дымящей свалки заложил парк во имя Чистого Воздуха.
Сейчас над парком из труб кафешек коромыслом валит дым. Для пущего материального блага отдельных коммерсантиков.
Дым неизбежно содержит: пирогены, канцерогены, сажу.
Атмосфероохранное законодательство для властей города не писано.
Рядом детские площадки, гуляют молоденькие мамаши с младенцами...
Закладываем во имя выгоды и их здоровье?
Втихаря сжигают уже и мусор
Господа властьимущие в городе! То, что происходит в парке - во имя чьих-то шашлычков - это кощунство и надругательство над памятью святого человека - П.П.Белоусова и над здоровьем туляков, которые идут в парк за глотком чистого воздуха!
Уроды!
Самостроенные печи - разобрать!

Среда, 11:46 - 4 июл 12
гость — «рус» пишет:

Тульский парк-это то немногое, чем туляки могут гордится. (При хамах пришедших к власти в 17-ом и правящих до сих пор ничего приличного не сделано). Даже набережная Упы была в начаде ХХ века прогулочной зоной (а сейчас горы дерьма).

Понедельник, 09:26 - 1 сен 14
гость — «harek» пишет:

Груздев бизнесмен, в первую очередь его интересует прибыль, а не регион и народ!
просто он временами народу кидает как собакам мясо, дороги вроде ремонтирует, вот и кажеться, что Тула расцветает, а на самом деле он уже Тулу приобрел как ликвидный актив в бизнесе!

Понедельник, 09:39 - 1 сен 14
гость — «Точно!» пишет:

А еще надо вернуть все, что потерял на Украине, а это не мало...

Цитатник

И я думаю, что вот это мероприятие позволит нам ещё более глубόко изучить взаимную потребность, что ли.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика