ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 7 июня 2013 »


"Отец родной"

Штрихи к портрету начальника службы по организационному обеспечению деятельности  мировых судей в Тульской области Дмитрия Владимировича Воюева                       

"Помните! Вы работаете не на судей, а
на правительство Тульской области"
(Воюев Д.В.)


В «миру» бытует мнение, насколько престижно быть служителем Фемиды, однако, не работающим в данной сфере мало известно, как и в каких условиях приходится править правосудие.

Если говорить конкретно, про работу мировых судей и их аппарата (помощников судей и секретарей судебных заседаний) в Тульской области, то стоит начать с внешнего вида зданий, которые чаще всего напоминают подсобное помещение или филиал наркопритона. Зайти в такие «помещения» еще страшнее, потому что рискуешь зацепиться за изодранный линолеум или слететь кубарем вниз с лестницы, по которой ходить опасно. Кстати, войти в кабинет некоторых участков в области тоже не простая задача, так как дела лежат на полу из-за отсутствия архивных помещений. Что касается таких мелочей как освещение, починка текущего крана или сломавшегося замка в двери, так это давно стало проблемой того же аппарата и судей. Следующее на что стоит обратить внимание - это техническое обеспечение и его обслуживание на участках. Тут 2 варианта общения с техникой:

 - мучить офисный ксерокс 2004 года рождения, разговаривать с ним, чтобы он родной покашлял и все-таки завелся;
 - работать на новом, но бытовом (домашнем – слабомощном), умирающем после нескольких десятков листов ксероксе.
Это относится к любой технике.

Но обращаться по всем этим мелочам к начальнику службы по организационному обеспечению деятельности  мировых судей в Тульской области Дмитрию Владимировичу Воюеву, подчиненному губернатору Тульской области, не имеет никакого смысла. Во-первых, потому что с 09.00 до 18.00 часов его в принципе не представляется возможным застать на рабочем месте (видимо он решает более важные для него, возможно личные проблемы); во-вторых, когда удача улыбнется и он окажется на  рабочем месте, то кроме ОБЕЩАНИЙ устранить проблемы (срок его  НЕИСПОЛНИМЫХ ОБЕЩАНИЙ зависит от вида техники - лампочки или покупки того же ксерокса - от завтрашнего дня, до 2 недель), вас ничего не ждет.

    Далее, в июне 2010 года, бедные «мировые» столкнулись с таким стихийным бедствием, как «АМИРС», если проще, это компьютерная программа во исполнение ФЗ от 22 декабря 2008г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации». Но и здесь все было «как надо» (кто не помнит, в 2010 году летом шкалило до +40 по Цельсию) - «уважаемый» начальник загнал аппарат мировых судей города и области в один зал, развернул простынку с диафильмом, а молодой человек, видимо знающий эту программу, но лишенный напрочь микрофона, пытался докричаться до убитого жарой мозга «аппарата», объясняя, как работает эта новая «хреновина». Через 2 часа, орать с молодым человеком начали все, после чего благополучно разошлись, а Воюев Д.В. для «Москвы» и областного суда поставил галочку в проведенной учебе и рапортовал, что все помощники обучены, стали умные и область готова исполнять ФЗ № 262.

           Стоит отметить, что данная база еще очень долгое время на некоторых участках просто не работала, но это уже лирика…

           Хочется рассказать, как после продолжительных боев и полной победы над «АМИРСом» область вздохнула: «Все, наконец,  заработало как «по маслу»! № 262-ФЗ исполняется, как ни в одной другой области!!!»… но в 2012 году наше руководство, видимо только по велению внутренних убеждений, что так будет лучше для области, решило поменять «АМИРС» на новую программу «КРОК»!!! Мнение аппарата и мировых судей, глубоко возмущенных данной переменой, в принципе никого не интересовало, при всем при том, что судьи пытались «уважаемому» начальнику объяснить что-либо (шансов быть услышанными было бы больше, если говорить со стеной).

              И вот, летом 2012 года, опять для всей области провели обучение (слава богу, жары не было). Учеба проводилась все в том же зале, с тем же диафильмом, но уже другим молодым человеком (мягко сказать, шокированным организацией данного обучения), наивно рассчитывающим на специально оборудованный компьютерный класс и, как минимум, на 2-ух дневное обучение. Закончилось данное обучение, так же как и летом 2010 года - посетовав на судьбу, аппарат вздохнул и понял, что новая база это личная проблема каждого и с миром разошелся.

               На этом беды  «мировых» не закончились, так как база, работающая через интернет, или висла, или вообще не работала. Бедный, несчастный и к тому же единственный «компьютерщик» в службе, ударился «в бега», иначе он рисковал быть разорванным на части. Помощники, поняв, что рассчитывать не на кого, попытались дозвониться до технической поддержки разработчикам программы (г. Москва) и, к своему удивлению (и московских разработчиков, кстати, тоже) узнали, что Тульская область не оплатила техподержку программы (миллион рублей… стоит задуматься, что в масштабах области это не бог весть какая сумма!). В настоящий момент данная проблема не разрешена на многих участках, а на все запросы, ответ один: «Ждите, вас обязательно обслужат», вот только вопрос - когда???
    Еще невозможно обойти также всех волнующий вопрос, а именно.

            По приходу нового губернатора, Воюев решил показать себя новационным, прогрессивным и идущим в ногу со временем начальником и настоял на увольнении, как он считает, «ненужных» специалистов (это третий сотрудник в аппарате мирового судьи, отвечающий за канцелярию и объемную техническую работу), которых итак было один специалист на район. Воюев Д.В., видимо, не обладает в принципе информацией о невероятной нагрузке своих подчиненных, и то, что в других областях на каждом из участков в штате имеется помимо помощника и секретаря судебного заседания такой специалист. Да и зачем, когда гораздо проще впихнуть помощнику дополнительные обязанности под роспись и проблема решена. Самое интересное, что «многоуважаемый» всеми Воюев Д.В. планирует сейчас обратиться с предложением сокращения столь «ненужной» единицы, как секретарь судебного заседания! Видимо им в Тульской области будут разработаны свои Гражданско- и Уголовно - процессуальный  Кодексы!

             А может Дмитрию Владимировичу (кстати, бывшему «опальному» военному финансисту) предложить хоть один день поработать на судебном участке, чтобы он, как действительно НАЧАЛЬНИК службы по организационному обеспечению деятельности  мировых судей в Тульской области, правда непонятно каким чудом им ставший, понял и, наконец, начал выполнять свои прямые должностные обязанности.

           Также (может «чуть» поздно), поздравляем Воюева Д.В. с получением новогодней премии в 120 000 рублей, видимо он единственно достойный в службе! Ура, «отец родной»!!!

           Возникал ли вопрос у нового руководства Тульской области о соответствии Воюева занимаемой должности??? …А может Руководству ничего не известно о многолетней проблеме «мировых»???...

P.S. от 05.07.2013  Вчера председатель Тульского областного суда Ю.А. Рябцов совершил турне по судам и мировым участкам Пролетарского района. Действительность несколько ошарашила. Посетив 7 мировых участков, ему осталось только развести руками и совершенно по-булгаковски воскликнуть:
- Это какой-то ПОЗОР!   
Присутственные места больше напоминают хлев. Оргвыводов видимо не избежать.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 08:49 - 7 июн 13
гость — «Герой СССР» пишет:

Сколько можно писать об этом "начальнике...." Уже столько статей в "Пряниках". Обратиться к губернатору, чтобы его "ушли". Жулик, взяточник, вор, казнократ.

Пятница, 08:57 - 7 июн 13
гость — «осведомленный» пишет:

статья из Белева

Пятница, 09:45 - 7 июн 13
гость — «Осведомлённому» пишет:

Под этой статьёй подпишутся все мировые судьи, не только белёвские, алексинские или тульские ... С момента учреждения института мировых судей в России в Службе организации деятельности мировых судей Тульской области не было ни одного руководителя хоть немного имеющего представление о судопроизводстве и требованиях предъявляемых к деятельности мировых судей. Мировые судьи - это сироты-приживалки судебной системы Российской Федерации, работы на них взвалили немерено, а проблемами их никто заниматься не хочет! Судьи должны сами решать проблемы по мелкому ремонту окон, дверей,замков и т.д. оборудование, действительно, уже морально устаревшее, было закуплено ещё при создании Службы лет десять назад. Только кого это волнует: граждан, которые обращаются в суд за защитой своих прав, или руководителей Службы, настолько безграмотных и недалёких, что один их них называл себя "Начальником всех мировых судей Тульской области"? Стоит ли удивляться предложению Воюева о сокращении секретарей судебных заседаний, если в представлении руководителей Службы в обязанности секретаря СЗ входит только обязанность отвечать по телефону и готовить-подавать кофе... ну, и ещё бумажку какую-нибудь напечатать иногда. По Конституции РФ, судьи у нас независимы... на на самом деле - брошены на произвол судьбы... К мировым судьям предъявляют массу требований и претензий, но хоть один из вышестоящих руководителей области или областного суда попытался понять причины, по которым появляются эти претензии? Зачем?... Проще вызвать судью на ковёр, вылить на него (неё) ведра два помоев, обвинить во всех смертных грехах и лишить полномочий, как это любил делать Пыленко. И вроде бы меры приняты!!!... а воз и ныне там!

Пятница, 09:46 - 7 июн 13
гость — «бывший» пишет:

лизоблюд

Пятница, 09:57 - 7 июн 13
гость — «репей» пишет:

общался с ним,-ответственный,расторопный,деловой и явно на своём месте.а среди мировых завелась паршивая овечка.вот так мы за ксерокс готовы любого...

Пятница, 10:32 - 7 июн 13
гость — «Ха-ха!» пишет:

..."ответственный,расторопный,деловой и явно на своём месте..." замечательная характеристика для специалиста по распилу бюджетных средств и разделу откатов! Такие всегда в цене, и всегда при деле(при кормушке)! Только от этого не легче,тем, чью деятельность он обязан обеспечить!!!... Они ему не указ! Он сам себе хозяин, а мировые судьи - просители его милости! А его деле, главное, хозяину угодить, а остальное - ерунда!

Пятница, 10:37 - 7 июн 13
гость — «Участки» пишет:

мировых судей в Ленинском районе- кошмар!!! 161, 175 лайн, от остановки 5 минут пешком - убедитесь сами! Жаль и судей и сотрудников аппарата...

Пятница, 10:40 - 7 июн 13
гость — «Чужой» пишет:

Кто из мировых ушел по собственному? С доходного-то места? Нагрузку себе сами создают, туполобо затягивая дела, а по большей части, элементарно воруя.

Пятница, 11:05 - 7 июн 13
гость — «воюев д.в.» пишет:

Репей и Чужой - прогиб засчитан

Пятница, 11:06 - 7 июн 13
гость — «СПРАВЕДЛИВОСТЬ» пишет:

Обстоновка у мировых действительно плачевная((( Обеспечение ужасное...Сотрудники которые непосредственно работают в службе, получают премии, в отличии от сотрудников аппарата мировых судей и на месте их трудно застать в рабочее время. Нагрузка на участках не маленькая, чтобы сокращать секретарей судебного заседания, как ненужную единицу, кто тогда будет за них делать всю работу? Помощники или может сами судьи? А может и правда, сам начальник службы будет делать работу на участках, которая возложена на секретарей судбеного заседания? Уже не знают как побольше сэкономить деньги бюджета, чтобы пустить их на "улучшение области"((( Все печально у нас в Тульской области!!! Что-то не в одной из областей такого не твориться, всем хватает денег и на содержание служб, которые относятся к Правительству областей и на улучшение областей, можно элементарно помотреть на соседние области и сравнить!!!!

Пятница, 11:26 - 7 июн 13
гость — «Левша» пишет:

Демократия в действии!

Пятница, 12:34 - 7 июн 13
гость — «Туляк» пишет:

Проблема Тульской области в отсутствии нормальной власти. Губер только и делает, что сокращает чиновников, не думая, что нужно не тупо сокращать, а оптимизировать - это значит добавить людей на нужное направление, а лишних убрать.
Например при Стародубцеву было как:
Губернатор, под ним - зам, под замом - управление по работе с территориями (Нина Суханова, может кто помнит.)в котором 4 отдела и сотрудники.

Сейчас:
Губернатор, под ним председатель правительства, под ним - зам председателя правительства, под ним - министр внутренней политики, под ним - зам министра - руководитель департамента МСУ, а в департаменте ... 4 отдела и те же сотрудники!

Вот вам эффективный московский менеджер!

Пятница, 12:43 - 7 июн 13
гость — «Немного в теме» пишет:

Неизвестный автор, хвала тебе, все мировые судьи Тульской области, а также их помощники и секретари судебных заседаний с тобой!
Не меньший респект и гостям, оставившим комментарии 7 июня в 09-45 и в 11-06.
Про премию не знаю, но остальное всё правда, от начала и до конца - и про линолеум, и про текущие краны, и про АМИРС, и про "Крок", и про "учебы", и про увольнение специалистов, и про "обещалки", и про вновь усилившиеся разговоры об "оптимизации" штатного расписания аппарата мировых судей в виде сокращения должности секретаря судебного заседания. Последнее - если это действительно случится - уже ни в какие ворота не пролезет!!!!!!
Помещения большинства судебных участков - притча во языцех. Более-менее ситуация в Новомосковске, Арсеньеве, Алексине, но им подобных - на пальцах одной руки перечесть. В Черни же, например, это отдельно стоящий домик, где перемещаться можно, втянув голову в плечи, удобства - во дворе. На этом фоне здание в Щёкино, где находятся несколько судебных участков, выглядит несравненно лучше; прошлой осенью из-за протекания кровли там местами обвалился потолок и из-за высокой влажности отошли от стен обои, зато есть выгребная яма, и это несомненный плюс - не нужно бегать из одного домика в другой... В том же Щёкино рядом с районным судом стоит просторное здание бывшего магазина "Горизонт" (вывеска еще висит на своем месте), где в 2009-2010 годах планировалось размещение удаленных от райцентра судебных участков. Ну и что? Магазин выселен в рекордно короткие сроки, участки на прежних местах, пустующее здание разгромлено аборигенами... Районная администрация, которая передала СООДМС это здание в безвозмездное пользование, всё молча проглотила...
Хотя для объективности надо сказать, что все эти разговоры об "оптимизации" исходят не столько от самого начальника СООДМСа, он всего лишь ретранслятор, сколько от г-жи Татарченковой (думаю, это фамилие не нуждается в пояснениях). Это прежде всего в ее понимании секретарь судебного заседания отвечает на телефонные звонки и заваривает судье чай/кофе. Очевидно, m-me Татарченковой такие бумажки, как процессуальные кодексы (УПК, ГПК), являющиеся федеральными законами, в самом деле неведомы, да и зачем они ей? Воистину, вот бы посадить этого спеца по кадрам вместе с начальником СООДМС на секретарскую должность на участок с нагрузкой "выше среднего" где-нибудь в Туле (хотя бы на Кауля, чтобы недалеко ходить пришлось), или в Новомосковске, или в Узловой, или в Щёкино, да не то что день, хотя бы на час, а потом насладиться местью (хе-хе)!
Что до "Крока" - программа сама по себе неплохая, много чего при желании можно из нее выжать. Но КАК туда что-то можно ввести? Несколько месяцев это было невозможно сделать физически, так как на рабочих местах сначала не было установлено сопровождающее программное обеспечение, потом пошел невнятный лепет про "настройку сервера", потом еще про что-то. Как обычно, дело кончилось тем, что помощники и секретари (а кое-где - и мировые) были вынуждены аврально загонять в программу подробную информацию обо всех делах с начала года, поминутно вспоминая чьих-то близких родственников, потому что связь с сервером то зависала, то исчезала напрочь. На прошлой неделе программа, кстати, опять не работала, опять сервер куда-то переезжал...
Резюме: ДОСТАЛО !!!

Пятница, 12:52 - 7 июн 13
гость — «Туляку» пишет:

Ну надо же родственникам и друзьям Гриба хоть где-то работать? (((

Пятница, 12:53 - 7 июн 13
гость — «to Немного в теме» пишет:

Маска, я Вас знаю! )))))

Пятница, 12:59 - 7 июн 13
гость — «Один из...» пишет:

СООДМС и Гоморра...

Пятница, 13:28 - 7 июн 13
гость — «Десант» пишет:

Хороший мужик Воюев))чего докопались))любого готовы охаять)))

Пятница, 13:33 - 7 июн 13
гость — «гость» пишет:

заказуха махровее некуда. Стыдно,господа!

Пятница, 13:34 - 7 июн 13
гость — «мавр» пишет:

Мировые судьи, а что вы хотели?
Как вы относитель к гражданам (выносите решения под диктовку гайцев, прокурорских и др. заинтересованных блюстителей), так и к вам относятся. Все адекватно.

Пятница, 13:46 - 7 июн 13
гость — «Мавру» пишет:

А Вы что хотели? Какое отношение - такое и правосудие!! Поставили судей в зависимость от мелких чиновников и теперь хотите справедливости? Жрите что дают!!!! Вы не в правовом государстве живёте, а - в бюрократическом!

Пятница, 14:00 - 7 июн 13
гость — «мировым судьям» пишет:

И что? У вас большая текучка кадров,вы все собрались и написали заявления? Посмотрите,как вы судите,какие решения принимаете и в чью пользу? Будьте более независимы и объективны,тогда к вам и отношение у населения будет другое.

Пятница, 14:55 - 7 июн 13
гость — «офицер запаса» пишет:

Статейка туфта заказушная, да и написано какой-то недоучкой малограмотной. Мировые, что у вас склонных к эпистолярному жанру не осталось? Воюев Д.В. хороший мужик, спокойный, адекватный и уравновешенный, главное думающий. Спасибо, Дим, ты всегда мне помогал.

Пятница, 15:01 - 7 июн 13
гость — «Туляк, не знаешь не ...... » пишет:

При Стродубцеве, администрации ТО в два раза меньше госслужащих было.
В упомянутом Вами управлении, которым руководила Нина Суханова, было два отдела. В отделе по взаимодействию с органами местного самоуправления работало 5 (пять) человек вместе с начальником отдела, он же был и замом у Сухановой. В отделе по связям с конфессиями, национальными диаспорами, ветеранскими организациями, общественными организациями и политическими партиями работало 3(три) человека вместе с начальником.
В аналогичном министерстве у Груздева, где министром Ярошевский одних начальников больше, чем общее к-во людей работавших у Сухановой. Там работали профессионалы.
В остальном мы согласны.

Пятница, 15:36 - 7 июн 13
гость — «гость» пишет:

Объективности ради скажем, чро при Груздеве материальное состояние работников аппаратов мировых судей повысилось раза в 1,5. Сейчас никто из помощников и секретарей мировых судей не получает меньше 25 тыс. в месяц. Для сравнения - в районных судах помощники и секретари работают за 10 - 15 тыс. Так что не надо ныть - отрабатывайте повышение зарплаты.

Пятница, 15:41 - 7 июн 13
гость — «пятровна» пишет:

баба деревенская настрочила к гадалке не ходи!

Пятница, 16:13 - 7 июн 13
гость — «стас лазурный» пишет:

какова компетенция и отношение к гражданам / понты , фед.судьи отдыхают/ таковы и помещения и прочее обеспечение

Пятница, 16:36 - 7 июн 13
гость — «Лазурным маврам» пишет:

Мировой судья лишил вас прав? И правильно сделал - двумя долбоебами на дороге стало меньше!

Пятница, 16:39 - 7 июн 13
гость — «Бох» пишет:

Все, кто пишет в защиту виновника торжества - едросские прихвостни и груздевские жополизы

Пятница, 16:40 - 7 июн 13
гость — «стасу» пишет:

стас! с твоим именем рифмуется классное слово, возьми его в свой ник вместо лазурного!

Пятница, 17:04 - 7 июн 13
гость — «помощник» пишет:

Работаю с момента основания Службы по ООД МС в ТО. Пережила трех начальников Прокофьева, Зверева и теперь Воюев. Всегда можно желать лучшего и всем не угодишь. Когда Служба создавалась, то мы были оснащены по последнему слову техники. Но это был 2002 год. Потихоньку техника заменяется, может и не так быстро как хотелось. Вечная проблема с помещениями тоже потихоньку решается. Что касается нагрузки на аппарат (обратите внимание не на судей, а именно на аппарат), то она возросла в несколько раз (около 300 дел 2002 г. и под 2000 сейчас)+технические программы и новые требования к делопроизводству, все в одни руки. И даже если мы получаем по 25 тысяч, то это не значит, что мы должны работать по вечерам, без выходных, в отпусках и привлекая всех членов семьи, чтобы подшить по 100 судебных приказов, подписать кучу конвертов и наклеивать на них марки в соответствии с весом, а также сделать мелкий ремонт. В районных судах помощники получают меньше, но и обязанностей у них меньше, так как есть канцелярия.И не один помощник из районного не ушел к мировым. Мы тоже люди. Так что проблему с численностью аппарата надо решать, но не в сторону уменьшения, а наоборот.

Пятница, 17:30 - 7 июн 13
гость — «помощнику» пишет:

Ещё забыли про поезди за свой счёт в Тулу за канцтоварами и картриджами, на почтамт за марками и конвертами и т.д. и т.п. А ещё надо дела возить-забирать из экспертизы. А получать 10-15 тыщ и сплетни собирать - для этого по вечерам задерживаться не надо. И по выходным приходить на работу. Это можно и в рабочее время сделать.

Пятница, 17:43 - 7 июн 13
гость — «Коллега ))» пишет:

Пятница, 17:04 - 7 июн 13
гость — «помощник» пишет:
Работаю с момента основания Службы по ООД МС в ТО. Пережила трех начальников Прокофьева, Зверева и теперь Воюев. Всегда можно желать лучшего и всем не угодишь. Когда Служба создавалась, то мы были оснащены по последнему слову техники. Но это был 2002 год. Потихоньку техника заменяется, может и не так быстро как хотелось. Вечная проблема с помещениями тоже потихоньку решается. Что касается нагрузки на аппарат (обратите внимание не на судей, а именно на аппарат), то она возросла в несколько раз (около 300 дел 2002 г. и под 2000 сейчас)+технические программы и новые требования к делопроизводству, все в одни руки. И даже если мы получаем по 25 тысяч, то это не значит, что мы должны работать по вечерам, без выходных, в отпусках и привлекая всех членов семьи, чтобы подшить по 100 судебных приказов, подписать кучу конвертов и наклеивать на них марки в соответствии с весом, а также сделать мелкий ремонт. В районных судах помощники получают меньше, но и обязанностей у них меньше, так как есть канцелярия.И не один помощник из районного не ушел к мировым. Мы тоже люди. Так что проблему с численностью аппарата надо решать, но не в сторону уменьшения, а наоборот.


полностью поддерживаю все вышесказанное!!! Дмитрием Владимировичем полностью довольны, как начальник и организатор он абсолютный молодец!!! за последние время "поднял с колен" как мог аппараты мировых судей.... Что касаемо того, что помощники и секретари федеральных судов завидуют зарплате аппарата, так милости просим к нам если есть желание "поработать за себя и за того парня"

Пятница, 17:46 - 7 июн 13
гость — «гость» пишет:

Поддерживаю!!! Дорогие секретари и помощники районных судов, если есть желание подзаработать побольше, приходите к мировым, только времени кадрить прокуроров в коридорах и ковыряться в носу уже не будет)))))))))))

Пятница, 18:26 - 7 июн 13
гость — «гость» пишет:

Так с удовольствием придем. Вы места освобождайте. А то что-то вакансий то нет. Видимо устраивает вас за 25 тыс. приказы подшивать, конвенты подписывть и марки клеить.

Пятница, 18:44 - 7 июн 13
гость — «гость» пишет:

А вы если перенапрягаетесь на своей работе, так никто вас не держит. Милости просим в районный суд поработать на расслабухе

Пятница, 18:58 - 7 июн 13
гость — «помощник» пишет:

Два года назад уволилось более 50 человек по собственному желанию. А вы говорите "мест нет"!!! Лично я разговаривала с помощниками районного суда и они сказали, что к нам никогда не пойдут, ни за какую зарплату.А надо было все обязанности помощников и секретарей перечислить...Имелось ввиду, что в районных судах этим помощники не занимаются и высшее образование для этого не надо. Я люблю свою работу и меня "держит" желание заниматься обязанностями помощника мирового судьи, а не помощника, секретаря, систадмина, завхоза, секретаря по гражданским, уголовным, административным делам, заведующего канцелярией,человека, занимающегося почтой и т.д.

Пятница, 19:09 - 7 июн 13
гость — «судья» пишет:

Совет судей надо давно разогнать, ничего не делают.Зачем вообще он нужен и кому.

Пятница, 20:35 - 7 июн 13
гость — «гость» пишет:

Думаю, если сократят должность секретаря судебного заседания мирового судьи, то у уважаемых помощников районных судов будет множество шансов попробовать себя в "блатной" должности помощника мирового судьи.

Пятница, 21:18 - 7 июн 13
гость — «Христина» пишет:

И прокурорские и следаки(девки полуфабрикат)и вся фемида от мировых до прочей только позор народный.

Пятница, 22:31 - 7 июн 13
гость — «Иннокентий» пишет:

Читаю и смеюсь))) дорогие работники районных судов, те кто переходили к нам в помощники к мировым из районных бежали оттуда через месяц и только пятки сверкали... Рассказывали, что в районных судах в перерывах носки успевают связать и для судьи своей и для всей канцелярии))))) тут уж действительно зарплату сравнивать не приходиться))), как говорится кто на что учился тот столько и зарабатывает)))

Пятница, 22:47 - 7 июн 13
гость — «Водяной Сергей Юрьевич» пишет:

У меня вот один вопрос возник,мы тут все обсуждаем работу помощников судей,а почему бы нам не взглянуть подробнее на работу помощников прокуроров?????? Вот у кого работа не бей лежачего и зарплата,что помощникам мировых не снилась!!! Если раньше хотя бы они выезжали на трупы,то теперь занимаются исключительно надзором!!! Надзором над,можно сказать простыми смертными,ходят пупырями и пугают своей властью и погонами,да девкам под юбки в судах заглядывают!!! Этим лбам здоровым лопаты в руки и огород председателю областного суда копать,но только попробуй их тронь,там же все блатные....чего стоит только прокуратура Советского района,так же и суды Советского района,ни одного человека с улицы!!!!Только дети судей,прокуроров и чинуш везде!!! Всю систему надо гнать!!! ПОЗОР нашей всей системе,а Воюев,это всего лишь маленькая шестеренка в ней,которая туда пробилась и крутится как может,а "может" он не плохо)))) Короче правосудия как не было,так и не будет,как бы вы тут не оправдывались,а все помощники судей станут такими же блатными судьями,а помощники прокуроров-блатными прокурорами и да родятся у них дети....и да настанет новый блатной круг))))))

Суббота, 00:02 - 8 июн 13
гость — «Обидно за нашу область» пишет:

Все обсуждают зарплаты, обязанности помощников, но все видимо забыли, что речь идет о сокращении "ненужной единицы", как секретарь судебного заседания! Ни кто не говорит, о том, что секретари судебного заседания, также как и в районных судах, пол дня, а бывает целый день сидят в процессах, и ни кого не волнует когда ты будешь отписывать протоколы, шить, описывать дела, уведомлять граждан, о назначенных делах, и всем остальным.........Программа "КРОК"-неплохая, даже можно сказать, что очень хорошая! Но к сожалению служба по организационному обеспечению деятельности мировых судей в ТО, до сих пор не может наладить ее и практически каждый день возникают неполадки с "КРОКОМ", не говоря о том, что секретари и помощники сидели и после работы и выходили в выходные, чтобы вбить все дела, которые накопились за 3 месяца, когда "КРОК" вообще не работал!!! Ни кто не говорит о том, будет ли кто либо из помощников работать за "огромную зарплату в 25 тыс." если секретарей судебного заседания сократят? Когда им придется сидеть по пол дня в процессах, нужно будет отписывать протоколы, так еще и заниматься базой, подшивкой, опиской, исполнением, почтой и многим другим?
Мне не понятна политика нашего губернатора, который увольняет "ненужных начальников", секретарей и многих других, при том, что обстановка в области не меняется? Далеко не надо ходить, можно посмотреть на наши дороги, за которые мы платим налоги, и станет все понятно, ведь это лицо города!!! При обращении к губернатору с проблемой, он даже не пытается ее решить, а передает ее на рассмотрение местным властям! Ему нет дела до граждан, к нему обращаются за помощью, в надежде на ее оказание, а не для того, чтобы в очередной раз от местных властей получить отписку!!! Бюджет города якобы хочет сохранить, а на деле не чего не делается, июнь на носу, а еще ни кто не преступал к ремонту ни одной из отвратительных дорог, хотя о чем это я у нас проспект Ленина, ул.Рязанскую, только перекладывали в том году, а они опять все в ямах, и что-то ни кого он не призвал к ответу!!! ПЕЧАЛЬНО(((

Суббота, 00:13 - 8 июн 13
гость — «Смякало » пишет:

Воюев сказал , что убрав секретарей судебного заседания он поднимет зарплату помощникам мировых судей 60 тысяч рублей, я думаю, что ни один помощник не уйдет от мировых и там по прежнему будут работать одни блатные дети влиятельных родителей...... А про то что секретарей убирать будут это реально не сплетни и про это уже давно говорится и губер эту инициативу поддерживает ....

Суббота, 00:22 - 8 июн 13
гость — «гость» пишет:

Хоть 60, хоть 100. Один человек чисто физически не сможет выполнить данный объем работы. Начнется бардак. Сначала уйдут те, для кого семья дороже денег,останутся, те у кого ипотека))), а потом будут приходить девочки-студентки, беременнеть и получать обалденные декретные.

Суббота, 00:48 - 8 июн 13
гость — «Татьяна» пишет:

Пусть поднимет до 100 .000 и помощники начнут умирать прям на работе на коробке с делами)))))))

Суббота, 00:54 - 8 июн 13
гость — «Работник аппарата» пишет:

Дмитрий Владимирович когда секретарей убираете ???? К какому дню покупать помощникам раскладушку и организовывать спальные места на работе??? Девочки в какой декрет на такой работе уйдешь, с сексом будет как в советском союзе)))) во истину поверишь в аиста))) , а еще можно уборщиц разогнать, приставов, да и вообще все перепоручить помощникам мировых судей им все равно делать нечего сидят носки вяжут))))))))

Суббота, 09:09 - 8 июн 13
гость — «Пряник» пишет:

Очень удивлен про премию....на новый год никакой премии не обещали, Дмитрий Владимирович сказал, что будем восстанавливать кремль и вся премия помощников и секретарей уйдет на восстановление)), а сам оказывается вкладываться не стал...., что касаемо техники на участках, то тут даже нет слов, одни слезы))), чего стоит только то "удовольствие" когда помощник судьи вместо своих профессиональных обязанностей бегает как гончая собака по всему города в поисках здания где можно поменять катриджи для принтера, для это нужно юридическое образование?????

Суббота, 12:02 - 8 июн 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, может усех помощников и секретарей посократить и оставить одного тока мирового судью со штампом "Одобрямс"? Ну что б мог протоколы инспекторов штамповать...

Суббота, 12:25 - 8 июн 13
гость — «стрингер» пишет:

как вариант))) а че эти судья еще там делают??? если всю работу выполняет аппарат????!!!!если они уже настолько обленились что даже решения помощники им пишут....., все купленные гайцами и прокурорскими....пишут решения под их диктовку...

Суббота, 12:54 - 8 июн 13
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Уважаемый "смекало" откуда же у Вас такая информация, Вы наверное очень близки к Воюеву, раз Вы знаете о его планах......Если помощникам сделают зарплату в 60 тысяч, то смысл увольнять секретарей судебного заседания, если на двоих зарплата выходит меньше, это бред, ни кто не будет ни кому повышать зарплату, все останется на прежнем уровне!!!! Просто работу всю взвалят на помощников, поменяют инструкцию и все!!!

Суббота, 13:16 - 8 июн 13
гость — «стас лазурный-- гостю» пишет:

Как же раньше работали судья и секретарь и не было помощников, когда не было мировых с помощником и секретарем, а из всей техники только печатная машинка. Когда все решения печатались через капирку или писались от руки и при этом все сроки соблюдались, а теперь ЗАСКУЛИЛИ.

Суббота, 15:00 - 8 июн 13
гость — «Вякало-сякало» пишет:

Раньше может меньше дебилов было на свете бегающих в суд по поводу и без, кому то разводится чтобы мужа позлить, а как разведут так бегают слезно и просят отменить заочное решение мол погорячились, кто то все свой МОП пересчитывает и каждый квартал иски приносит, да и пьяных малолеток на лексусах раньше не встречалось, когда на печатной машинке писали...,а соответственно в производстве судьи было 2 дела в год, вы посмотрите на количество дел у одного мирового судьи это минимум 1800 в год и все это практически в одни руки...и мне действительно искренне жаль помощников судей ибо они тащат 90 % всех дел на себе....

Суббота, 16:36 - 8 июн 13
гость — «Гость гость гость» пишет:

Вот смотрю на комменты... Что-то оставляют их из судейских "самые загруженные" и "ночующие на работе" помощники мировых. Товарищи, никто не задумался, почему секретари судебных заседаний не присоединяются к этому бреду и нытью? Вроде и времени полно, и "кофе судье приносить" в выходные нет необходимости, не так ли? Помощникам меньше бы одеяло на себя тянуть и ныть о своей занятости! Нет ничего прекрасней выражения их лиц, когда секретарь, например, раз в год на целых 2 недели в отпуск собрался. А кто-нибудь из секретарей не вышел хоть раз в свой первый день отпуска на работу? Отгулял свои 2 недели полностью (а если очень повезло, то 3)? ЩАС!!! Помимо того, что звонить и напоминать о себе ежедневно будут, так еще и к выходу из отпуска подарок секретарю в виде не отписанных протоколов, не подшитых и не оформленных дел подготовят.Про больничные вообще все давно забыли!!! В Тульской области в аппарате мировых самые здоровые секретари и помощники работают. Теперь затронем вопрос текучки кадров в службе. Кто-то отписал, что 60 человек в прошлом году уволилось. Возможно, только вряд ли из этих 60-ти десяток помощников наберется. На судебных участках обновляются только фамилии мировых судей и секретарей, но никак не помощников, которые сидят на своих местах, все такие загруженные, обессилевшие, ради своих мест буквально "ночуют" на работе. Некоторые с основания службы как сели на место, так и до пенсии будут за него держаться. У секретарей, возможно, тогда только перспектива карьерного роста и появится. Кстати говоря, что-то не наблюдается помощников, которые изъявили бы желание поработать секретарем судебных заседаний, они как ошпаренные бегут от одной только мысли об этом. Во всех соседних областях уже давно нет такой должности!!! Поэтому, секретари судебных заседаний, не переживайте, вас точно убрать не смогут, поволноваться стоит тем из аппарата,которых в прошлом году обязали подписать срочные трудовые контракты. Это реальный повод для волнения, ведь вышестоящие лица всегда смогут "убедить" мирового судью в том, что помощник ему "как-то не очень", а этого вполне достаточно, чтобы наши "самые трудолюбивые, загруженные по уши, ночующие на работе" смогли наконец-то за энное количество времени отдохнуть и восстановить свои силы...

Суббота, 16:42 - 8 июн 13
гость — «Марь Пятровна» пишет:

инструкцию поменяют вместе с зарплатой, об этом даж сам губер говорил на совещании, для этого даж не нужно быть поближе к Воюеву....то, что секретарей планируется убрать уже осенью это известный факт, в тульской области планируют провести инновационный эксперимент...на участках будет только судья и помощник, но эт только у мировых, потому что у них там по большому счету мало дел, а одни судебные приказы и секретарь там просто тупо прохлаждается за зарплату в 25 тысяч, правительство считает неразумным содержать "лишние рты", поэтому и принято решение возложить на помощников обязанности секретарей, благо их там раз, два и обчелся! Что касаемо того, что секретари сидят в процессах, то это да... но не у мировых, у мировых самый длинный процесс и может длиться максимум 15 минут), про повышение зарплаты действительно шла речь, в ближайшем будущем и посмотрим побегут ли помощники с участков или будут трудиться и успевать))

Суббота, 16:50 - 8 июн 13
гость — «гость -гостю гостю гостю...» пишет:

Суббота, 16:36 - 8 июн 13
гость — «Гость гость гость» пишет:

Вот смотрю на комменты... Что-то оставляют их из судейских "самые загруженные" и "ночующие на работе" помощники мировых. Товарищи, никто не задумался, почему секретари судебных заседаний не присоединяются к этому бреду и нытью? Вроде и времени полно, и "кофе судье приносить" в выходные нет необходимости, не так ли? Помощникам меньше бы одеяло на себя тянуть и ныть о своей занятости! Нет ничего прекрасней выражения их лиц, когда секретарь, например, раз в год на целых 2 недели в отпуск собрался. А кто-нибудь из секретарей не вышел хоть раз в свой первый день отпуска на работу? Отгулял свои 2 недели полностью (а если очень повезло, то 3)? ЩАС!!! Помимо того, что звонить и напоминать о себе ежедневно будут, так еще и к выходу из отпуска подарок секретарю в виде не отписанных протоколов, не подшитых и не оформленных дел подготовят.Про больничные вообще все давно забыли!!! В Тульской области в аппарате мировых самые здоровые секретари и помощники работают. Теперь затронем вопрос текучки кадров в службе. Кто-то отписал, что 60 человек в прошлом году уволилось. Возможно, только вряд ли из этих 60-ти десяток помощников наберется. На судебных участках обновляются только фамилии мировых судей и секретарей, но никак не помощников, которые сидят на своих местах, все такие загруженные, обессилевшие, ради своих мест буквально "ночуют" на работе. Некоторые с основания службы как сели на место, так и до пенсии будут за него держаться. У секретарей, возможно, тогда только перспектива карьерного роста и появится. Кстати говоря, что-то не наблюдается помощников, которые изъявили бы желание поработать секретарем судебных заседаний, они как ошпаренные бегут от одной только мысли об этом. Во всех соседних областях уже давно нет такой должности!!! Поэтому, секретари судебных заседаний, не переживайте, вас точно убрать не смогут, поволноваться стоит тем из аппарата,которых в прошлом году обязали подписать срочные трудовые контракты. Это реальный повод для волнения, ведь вышестоящие лица всегда смогут "убедить" мирового судью в том, что помощник ему "как-то не очень", а этого вполне достаточно, чтобы наши "самые трудолюбивые, загруженные по уши, ночующие на работе" смогли наконец-то за энное количество времени отдохнуть и восстановить свои силы...


ха-ха-ха
дорогой бедняга секретарь написавший это и захотевший чтоб помощник отписал ему протоколы, пока секретарь грел жопу на пляже, а не хотел бы ты дорогой секретарь во время отпуска помощника сесть и исполнить его дела, или не хотел бы ты сесть и по отписывать решения и постановления за судью, а может лучше сесть и вбить в программу "КРОК" 250 приказов, которые приходят в таких количествах каждую неделю и обрабатывает их один только помощник??, а потом подщить эти же приказы, завести на них карточки, записать в журнал, а после исполнить и выдать исполнительные листы, или ты не успеваешь все это сделать пока помощник в отпуске, потому что у тебя заседания и протоколы?? так вот прежде чем открывать свой рот про свои протоколы, лучше скажи спасибо, что когда помощник в отпуске ты делаешь только СВОЮ работу!!!!!!

Суббота, 17:54 - 8 июн 13
гость — «гость» пишет:

Поддерживаю!!!!! и еще для сведения помощниками становятся люди, которые когда то были секретарями, и поэтому работу секретарей знают от и до и в помощники идут не для того, чтобы можно было бы там отдохнуть, а для того чтобы дальше продвигаться по карьерной лестнице!!!! Поэтому дорогие секретари, не надо тут писать красивых изречений о вашей сложной и нелегкой работе, если ваши комментарии читает помощник, то он всю вашу работу знает...из за того что у вас нет опыта в работе и вы еще зеленые, она кажется вам трудной!

Суббота, 18:18 - 8 июн 13
гость — «Секретарь» пишет:

Помощники, не все секретари зеленые и без опыта, вы это прекрасно знаете. Если вам приходится с такими работать, то жаль. Есть участки, и их достаточное количество, где обязанности распределены поровну. И помощники на таких участках совсем не рады этим обсуждениям! Между помощником и секретарем могут быть отличные взаимоотношения, это от людей зависит, а не от инструкции. То, что вы свои обязанности можете сходу перечислить, это хорошо,но не значит, что у секретарей на других участках, в отличие от ваших двух, меньше обязанностей!!! PS/ Как же повезло вашим секретарям))))

Суббота, 21:19 - 8 июн 13
гость — «Жыд пархатый» пишет:

Ничего не понимаю, что вы тут пишите...
Но всё же: Я ТУТ БЫЛ!

Суббота, 21:32 - 8 июн 13
гость — «Не дадим шефа в обиду» пишет:

Лешка, белёвский помощник, развлёкся статейкой.Мнит себя на месте Воюева.Добрый Вы у нас Дмитрий Владимирович,а надо быть жёстче.

Суббота, 22:16 - 8 июн 13
гость — «Вяся» пишет:

Не понимаю, какой смысл размещения данного материала? Типа пожалейте нас судейских-убогих? Да только после того, как в вашу практику вошел оборот "Нет оснований не доверять" по любому спору граждан с представителями власти - ничего кроме злорадства вы не получите

Суббота, 23:28 - 8 июн 13
гость — «Того же мнения» пишет:

Можно подумать, что в мировые судьи, их помощники и секретари по распределению направляют или на принудительные работы. Не нравится - народное хозяйство большое, толковые юристы ценятся высоко (имеющаяся зарплата в 25 000 - смехом покажется). Только ключевое слово здесь - "толковые".
А много среди вас таких?
Судя по тому, что сидите и скулите, вместо того, чтоб правосудие по закону отправлять, а не по указке или совету сверху, наверное, нет таких.

Суббота, 23:36 - 8 июн 13
гость — «я» пишет:

Нашли кого обсуждать. Нормальный мужик, а придраться к любому можно.

Воскресенье, 00:04 - 9 июн 13
гость — «СЕКРЕТАРЬ» пишет:

дорогой бедняга секретарь написавший это и захотевший чтоб помощник отписал ему протоколы, пока секретарь грел жопу на пляже, а не хотел бы ты дорогой секретарь во время отпуска помощника сесть и исполнить его дела, или не хотел бы ты сесть и по отписывать решения и постановления за судью, а может лучше сесть и вбить в программу "КРОК" 250 приказов, которые приходят в таких количествах каждую неделю и обрабатывает их один только помощник??, а потом подщить эти же приказы, завести на них карточки, записать в журнал, а после исполнить и выдать исполнительные листы, или ты не успеваешь все это сделать пока помощник в отпуске, потому что у тебя заседания и протоколы?? так вот прежде чем открывать свой рот про свои протоколы, лучше скажи спасибо, что когда помощник в отпуске ты делаешь только СВОЮ работу!!!!!!
Хочу ответить гостю. который или ничего не понимает или владеет информацией
не являющейся действительностью. Напишите нам пожалуйста всем на каком судебном участке такое творится, если это на самом деле так, то Вашему секретарю действительно повезло!!! Но насколько мне известно, то в "КРОК" вбивают приказы, заводят карточки, записывают в журнал, описывают и сшивают секретари судебного заседания, так если что!!!!!!!! А помощники всего лишь печатают приказы и отдают на проверку судьям!!!! И когда помощник находится в очередном отпуске, все его обязанности ложатся на плечи секретаря!!! Судя по всему, Вы далеки!!! и ответьте
кто по Вашему мнению, когда помощники в отпусках, исполняет их обязанности??????

Воскресенье, 01:22 - 9 июн 13
гость — «Свой парень» пишет:

уважаемые помощники и секретари мировых!зачем вы ссоритесь и сравниваете у кого тяжелее!Мы все в одной упряжке, и, если, нормальные,человеческие отношения на участке, то пашут все!(кстати,судьи тоже).Лучше действительно вернуться к проблеме, которую необходимо решать.Дай бог, если, наш губернатор на ночь глядя читает пряники.Мы все хотим,чтобы нас услышали и про обеспечение, и про нагрузку,и необходимость специалиста не одного на район, а на КАЖДОМ СУДЕБНОМ УЧАСТКЕ и про хамское отношение начальника,возомнившим себя богом в своем королевстве.И, желательно, чтобы Дмитрий Владимирович, понял, что уважение нужно заслужить, а уважать его не за что!Дмитрий Владимирович, в армии больше, видимо, хлебных мест не осталось или все разворовано?

Воскресенье, 14:27 - 9 июн 13
гость — «Made in USSR» пишет:

Помощники! Секретари! Судьи!.... Народ!!!! Посмотрите, как вы меряетесь объёмом работы! Дело не в этом! Дело в том, что больше нет ЕДИНОГО народа, каждый только о себе и своём думает! Пока не будет в народе единения, так и будет с нас шайка едросская бабло стричь как шерсть с овец! Вставай, страна огромная....

Воскресенье, 19:29 - 9 июн 13
гость — «служивый» пишет:

Знаю Воюева по артухе. Очень хитрый, скользкий и жадный до денег.

Воскресенье, 21:46 - 9 июн 13
гость — «мировой судья» пишет:

полностью поддерживаю все вышесказанное!!! Дмитрием Владимировичем полностью довольны, как начальник и организатор он абсолютный молодец!!! за последние время "поднял с колен" как мог аппараты мировых судей..


Да он все развалил ничего не делает. Занимается только своими личными делами.

Воскресенье, 21:58 - 9 июн 13
гость — «Где Груздев такоготурода откопал» пишет:

??????????????????????????????

Понедельник, 00:07 - 10 июн 13
гость — «Goon» пишет:

Статье склонен верить т.к. знаю этого человека не по наслышке. Очень скользкий, самовлюбленный, жадный и трусливый. Брать на себя ответственность всегда боялся, но если дело заканчивалось хорошо - вписывал свое имя в первые ряды организаторов. Как подчиненный всегда услужлив и старается показать себя в лучшем свете... гнилой человечишка одним словом... то что говорит и то что думает сильно разнится. Очень досадно что такие люди занимают серьезные государственные посты... пока в нашей стране происходят такие вещи - порядка не будет.

Понедельник, 00:54 - 10 июн 13
гость — «Щекинец для "Goon"» пишет:

Ты чертовски прав братишка!!!! Димон ссковат и жаден до нельзя!!! На работе постоянно в проёбе, т.к. свой торговый бизнес поднимать надо, да за пилотку жены сильно переживает (вдруг кто проткнет). Но все его недостатки для простого люда и черни в виде аппарата мировушек, одновременно являются большими плюсами для начальства и власть имущих. Ведь не даром Пыленко в свою бытность очень хвалил Димона и всячески рекомендовал его на занимаемую должность, ведь именно благодаря Димону он стал продвигать свои кадровые интересы среди мировых. И именно при Димке начались массовые увольнение аппарата мировых, заказы на угодных Пыле должности помощников для "южных" и просто денежных ребят, с их последующим переводом в мировые судьи. А так же экономия на оснащении не угодных мировых судей и полном сервисе нужных. В общем он полностью управляем и полностью был под Пылей. А последнему это как раз и было нужно, ведь его предшественник Зверев А.В. был в отличии от Димона настоящим "солдатким сапогом" и решать судьбу своего коллектива привык сам, из-за чего Пыля не мог найти с ним конструктивного диалога. Кроме того "Саша Зверь", как его звали по артухе был на короткой ноге с замом губера Кораблевым (бывшие солдафоны) и легко этим пользовался выбивая бабло для участков мировых. Да-да для участков, и для всех, а не для себя и угодных Пыле судей. Да не все они находились в должных условиях, но все же хоть что-то делалось (напр. выгребная яма у здания мир.судей в Щекино регулярно откачивалась. А уж горна в ней всегда много поверьте) чего не скажешь про сейчас. Так что ребята не будьте наивными Димка сделает все как ему скажут или как он сочтет нужным что бы выслужиться перед хозяином. И никто, а он тем более Ваши интересы защищать и отстаивать не будет, т.к. Димке на вас всех из аппарата мир.судей насрать.

Понедельник, 07:27 - 10 июн 13
гость — «служили вместе» пишет:

Служил с Димой в батальоне связи. Редкостный поддонок и очень начальству услужливый. Готов подставить и кинуть любого.

Понедельник, 09:46 - 10 июн 13
гость — «смешно» пишет:

заказчики пошли в наступление!нет должного эффекта от статьи,а денег впуленных за неё жалко))

Понедельник, 12:26 - 10 июн 13
гость — «Тоже сослуживец по батальону.» пишет:

Вот тебя военный заел Воюев/Иди работай и лечи расстройство/Зависть большой грех//

Понедельник, 13:50 - 10 июн 13
гость — «Анастасия» пишет:

Наш Дмитрий Владимирович хороший руководитель и хороший человек!И мы знаем,что нам с ним повезло.Читать эту заказную статью(написанную,кстати,женщиной)мягко говоря противно.

Понедельник, 14:31 - 10 июн 13
гость — «гость - Щёкинцу» пишет:

А Вы неплохо осведомлены о состоянии дел у мировых в своем городе. Может быть, еще какими-нибудь новостями из того же здания поделитесь?

Понедельник, 14:59 - 10 июн 13
гость — «Щекинец» пишет:

я даже примерно знаю какой или какими женщинами.

Понедельник, 16:19 - 10 июн 13
гость — «Goon» пишет:

Что тут действительно похоже на заказное, так это лозунги в стиле "заказчики пошли в наступление!нет должного эффекта от статьи,а денег впуленных за неё жалко..." или "Наш Дмитрий Владимирович хороший руководитель и хороший человек!И мы знаем,что нам с ним повезло.Читать эту заказную статью(написанную,кстати,женщиной)мягко говоря противно." ...ну не может Иуда быть Д`артаньяном... граждане дорогие... побойтесь бога! Нельзя же так в открытую называть "черное" "белым"... это что-то из рубрики: "Давайте перепишем историю и назовем Степана Бандеру борцом за независимость" ...я по крайней мере точно знаю что это за человек... не по слухам, не по рассказам... читаешь вот похвальные реплики и диву даешься... впрочем жизненная позиция дело лично каждого, вот только попомните мое слово господа "хорошие"... пройдет не так много времени и этот человек переступит через вас и пойдет дальше не оборачиваясь... дай бог чтоб я ошибся... всем удачи!

Понедельник, 17:56 - 10 июн 13
гость — «Суд-я для Goon» пишет:

Эко ты маханул/а со сравнениями?Прямо личная неприязнь у тебя к Воюеву,непримеримая....с Иудой и с Бандерой.....это как же надо ненавидеть.

Понедельник, 18:10 - 10 июн 13
гость — «071» пишет:

А вообще все кто остались от прошлой команды - все гнилые!!!

Понедельник, 20:07 - 10 июн 13
гость — «гость-Щёкинцу» пишет:

Ну не томите уже, выкладывайте про женщин!

Понедельник, 20:13 - 10 июн 13
гость — «врач-071-му» пишет:

а у новых у всех диагноз на лице

Понедельник, 21:44 - 10 июн 13
гость — «Сем» пишет:

Хорошая статья правдивая, все чистая правда, все начистоту.

Понедельник, 21:56 - 10 июн 13
гость — «Служащий в/ч 93687» пишет:

Как Воюев попал в судебную систему? Знаю одно, что этот человек - воровал во всех этапах своей карьерной лестнице!!!!! От войсковой части 93687 до ТАИИ.

Понедельник, 22:29 - 10 июн 13
гость — «Военная прокуратура Тульского гарнизона» пишет:

Служащий батальона связи,а ты значит подельником был,раз такой осведомлённый?

Вторник, 00:29 - 11 июн 13
гость — «Щекинец» пишет:

Женщины))))))))))))) Фамилий называть не буду, но одна трудится в совете судей, другая в Щекинском районном суде, а третье на судебном участке № 49.

Вторник, 00:35 - 11 июн 13
гость — «Щекинец » пишет:

А попал Димка в службу мировых очень просто. Когда он служил в ТАИИ у него завязались знакомства среди вояк, которых позже Дудка допустил к власти. А когда проворовался и попался на этом, то завязался с судейскими, которые так же в свою очередь вывели его на Пылю. И когда Димку рассматривали как кандидата на должность начальника службы мировых судей, ни судейские ни вояки из администрации Тульской области не возражали, а Пыля так вообще был счастлив от того что получил марионетку в виде Димки.

Вторник, 09:41 - 11 июн 13
гость — «гость-Щёкинцу» пишет:

Пардон, мон шер, но кто из щёкинских мировых судей сейчас трудится в областном Совете судей??? Посмотрел только что персональный состав Совета - щёкинских никого. И зачем мне знать, кто там работает в районном суде? Мне интересно как раз про мировых послушать...
И еще - по-моему, Вы ко всем упомянутым дамам весьма неравнодушны. Или мне показалось?
;)

Вторник, 15:47 - 11 июн 13
гость — «Щекинец» пишет:

А я и не говорил, что в совете судей трудится кто из Щекинского районного суда. Да и посмотреть на сайте суда это не возможно, т.к. судьи являясь членами совета не освобождаются от своих основных обязанностей. На счет конкретики про мировых, то Вы как раз на сайте её и увидите, а фамилию не называю, т.к. я всего лишь высказываю свое предположение о причастности работников Щекинской фемиды к данной депеше в виду их активной позиции по отношению к службе мировых судей.

Пятница, 21:16 - 14 июн 13
гость — «дима» пишет:

маленький, лысенький, с животеком, напалеоньчик, с кучей комплексов и амбиций!!! По жизни полное г.

Суббота, 20:45 - 15 июн 13
гость — «гость-Щёкинцу» пишет:

Безусловно, активная позиция гораздо предпочтительнее позиции пассивной ! )))

Пятница, 16:23 - 21 июн 13
гость — «юрист» пишет:

почему не размещаете комментарии

Четверг, 12:40 - 4 июл 13
гость — «рпви» пишет:

На редкость тухлая заказная статья.Уже не знаете что написать?

Пятница, 20:42 - 5 июл 13
гость — «Щекинец» пишет:

ну если вы о Димане, то он действительно "тухловат", а писать то как раз надо глядишь таких слизняков меньше станет либо имеющиеся работать начнут.

Понедельник, 21:43 - 8 июл 13
гость — «Кадровик» пишет:

У Воюева нет даже высшего специального образования, что бы сидеть на такой должности.

Понедельник, 22:37 - 8 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Пардон! Воюев самозванец, а может быть он дипломчик прикупил где-нибудь. Что же у него в личном деле, какая корочка.

Вторник, 08:31 - 9 июл 13
гость — «Заочник» пишет:

Не знаю тот ли это чел, но к нашей группе в ТФ РПА приписан какой-то Воюев. Не видели его ни разу за два года. Да уже известна всем любовь Скрябина к таким личностям. Раньше унас учились так же отец Дудка и его же сын Дудка. Все работают, учатся, а где же благо для России.

Вторник, 15:55 - 9 июл 13
гость — «Щекинец» пишет:

У димана диплом Военно-финансовой академии

Цитатник

Я буду краток, потому что журналисты обычно знают больше чем я.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика