ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 17 декабря 2013 »


Будет ли картофельный бунт?

Наш читатель возмущен высокой стоимостью картофеля на рынке

Цена на картофель на центральном рынке не удивила, убила. 40 руб. за кг. Торговцев пятеро и все из ближнего зарубежья. Погуглил. Цена в Москве 15.12.13 - 10-15 руб. Почему? Белоруссия дальше, чем Узб., Тадж. и другие станы? КАРТОФЕЛЬ белорусский оптом 10.50 р. за кг 15.12.2013
Видимо кому-то это надо, высокая стоимость? Кому только? Или власть провоцирует население на противозаконные действия?

   Дмитрий

В сетевых магазинах стоимость обычного немытого картофеля составляет около 20 рублей, а есть и вообще дешевый за 10-15, правда качество не самое высокое. Что касается цен на второй хлеб, которые заломили торговцы  центрального рынка, то, они, скорее всего, воспользовались отсутствием конкуренции. Предложений местного картофеля мало, урожай погиб из за-дождей. Если властям ничего не предпринимать, то к весне цена н картофель, действительно, вырастет до 40 рублей за кило. Хотя остаетс надежда на "невидимую руку рынка". Как торлько крупные продавйцы узнают о тульских ценах  на картофель, привезут его в город-герой и цена стабилизируется. Аналдогичная ситуация была недавно с куриными яйцами.   

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:18 - 17 дек 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

а еще скоро соль опять резко подорожает!!! инфа 100%

Вторник, 10:34 - 17 дек 13
гость — «Указы Пу в жизнь!!!!» пишет:

Разогнать центральный рынок!!!Убрать чурбанов!На входе усадить пару ментов для проверки аусвайца и фейсконтроля с последующим детальным изучением документов!
А что делают трутни из ФАС! Другими словами, нагибать торгашей до плинтуса и трахать трахать трахать!!!!!

Вторник, 10:35 - 17 дек 13
гость — «Гость» пишет:

а есть и вообще дешевый за 10-15, правда качество не самое высокое.
__________________________________________________________________________
Вчера заезжал в магазин Лакмин, что возле Зареченской автостанции. Картофель там по 15 руб. за кг. Качество этого картофеля - гнилые отбросы для свиней.
И еще замечание - убери с рынка этих пятерых торговцев из ближнего зарубежья и такой картошки не будет. А Ваня ждет ледостава на реке, чтобы прорубить прорубь и вылавить щуку.

Вторник, 10:38 - 17 дек 13
гость — «Серега» пишет:

Центральный рынок Тулы вполне может приносить доходы городу, сопоставимые с доходами крупного завода. Но вот- не приносит.

Вторник, 11:00 - 17 дек 13
гость — «Гость» пишет:

Как только крупные продавцы узнают о тульских ценах на картофель, привезут его в город-герой и цена стабилизируется. Аналогичная ситуация была недавно с куриными яйцами.
_________________________________________________________________________

что-то я не заметила, что ситуация с яйцами стабилизировалась. Как задрали цены, такие они и есть. На центральном ТВ поговорили про ценовой сговор, а дальше молчок... Никаких действий и наказаний. Цены растут, банки рушатся, а у нас всё тихо-спокойно - спасибо Путину!

Вторник, 11:22 - 17 дек 13
гость — «просто Гость» пишет:

Все гораздо проще - на рынке торгаши совсем оборзели! Мандарины из Абхазии по 65 р/кг продают, тогда как в соседнем Магните мандарины - по 45 руб.!!!!!!!

Вторник, 11:25 - 17 дек 13
гость — «Шел бы ты» пишет:

На дачу милок, на дачу. Надо начинать самому картофан выращивать. А то засиделся в интернетах.

Вторник, 11:39 - 17 дек 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

а соль то, соль? когда пропадет?

Вторник, 11:40 - 17 дек 13
гость — «Рынок в центре Тулы - позор городу!» пишет:

В САМОМ ЦЕНТРЕ города - базар! То есть нелегалы, грязь, пробки, преступления и правонарушения...

В цивилизованных странах если и есть рынки, тем более такие огромные, то они располагаются за чертой города. А Тула как всегда отличилась: мало того что весь её центр застроен деревянными сараями, так ещё в самом центре - огромный базар. Финиш просто...

Как приятно находиться в городах, где центр красив, тих, ухожен!

Вторник, 11:52 - 17 дек 13
гость — «соль» пишет:

килограмм 10-15 надо взять, а то что потом делать, как жить...

Вторник, 12:16 - 17 дек 13
гость — «Грибной бунт уже был» пишет:

Цены на грибы летом были выше чем на мясо . Тульские помидоры по 200 р бабушки толкали . Садоводы блин озверели ! Вырастят чуток и хвалятся на углу Д Ульянова своим товаром . Ждите бунт! Рыночки закрыть . Не люблю когда ктота богатеет.

Вторник, 12:30 - 17 дек 13
гость — «Любознательный» пишет:

А покупают на рынке по 40 рублей или в "СПАР" бегут за дешевым-немытым?

Вторник, 13:10 - 17 дек 13
гость — «Парофессор» пишет:

Самое главное что ничего хорошего не будет точно.

Вторник, 13:21 - 17 дек 13
гость — «"Серьезному" бизнесу» пишет:

Ваш бизнес на соли?
Нагнетаете обстановку?

Вторник, 13:31 - 17 дек 13
гость — «"ПРяники", ну нельзя же так!» пишет:

"...остаетс надежда", "Как торлько крупные продавийцы...", "Аналдогичная ситуация..."

Что - и вы пользуетесь услугами гастарбайтеров?

Вторник, 13:33 - 17 дек 13
гость — «Прошу прощения!» пишет:

Не "продавийцы", а "продавйцы"!

Вторник, 13:33 - 17 дек 13
гость — «балбес» пишет:

А чё повышение цены на картофель вызовет бунт?....ни разу не видал....

Вторник, 13:37 - 17 дек 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

мой бизнес на тех, кто нагнетает обстановку на соли!
PS а соль то все равно подорожает!

Вторник, 13:56 - 17 дек 13
гость — «Серьезному бизнесу» пишет:

А с солью что за проблемы?

Вторник, 14:34 - 17 дек 13
гость — «ПОЛЕВОД» пишет:

ЦЕНЫ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РАСТУТ КАК СНЕЖНЫЙ КОМ НА ВСЕ ,ХОТЯ В ТУЛЬСКОЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЕСТЬ НЕМАЛОПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ КАРТОФЕЛЯ .ГРЯЗНЫЙ КАРТОФЕЛЬ СТОИТ ОТ 8РУБ .ЯЖИВУ В ПГТ И НА РЫНКЕ У АС ОДНО ЧУРБАНЬЕ-ПЕРЕКУПЩИКИ И УПРАВЫ НА НИХ НЕТ,ВСЕГДА ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ

Вторник, 14:43 - 17 дек 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

проблемы? нет- так, трудности

Вторник, 14:43 - 17 дек 13
гость — «Ответ» пишет:

Видимо кому-то это надо, высокая стоимость? Кому только? Или власть провоцирует население на противозаконные действия?
___________________________
Как кому? Неужели сложно понять КОМУ это надо? Весь бизнес задавил! Всё свои карманы набивает! Скоро и грибы в лесу будем платно собирать!!!! Так что ЭТА власть не только провацирует,но и дождется скоро по заслугам от НАРОДА!!! Оборзели,охамели,приехали сюда чтобы все рушить! Валите в свою МОскаУ...али не берут? На хер там нужны такие дельцы...там таких много...а тут он круче яиц себя чувствует! Поганка!Причем бледная!!!

Вторник, 15:06 - 17 дек 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

а почем нынче лукошко груздей?

Вторник, 15:14 - 17 дек 13
гость — «Ответ» пишет:

Не люблю грузди ! Цен не знаю !

Вторник, 15:27 - 17 дек 13
гость — « Не смотря ни на что » пишет:

Эволюция расставит все на свои места

Вторник, 15:48 - 17 дек 13
гость — «Турист» пишет:

Картофель вреден в ,1,2 в неделю не более.

Вторник, 15:51 - 17 дек 13
гость — «Туристу» пишет:

Не знаю вреден картофель или нет, но я его люблю!!!

Вторник, 15:58 - 17 дек 13
гость — «Огородник» пишет:

А я в этом году угадал погодные условия и посадил картошечку в высокие грядки, хотя и участок находится в низине, урожай порадовал - полный закром. и себе и родне хватит. Работать надо, а не по рынкам со авоськой шастать. Тогда и в шоколаде будете. А то взяли моду на дачных участках травку сеять и балду гонять!

Вторник, 16:06 - 17 дек 13
гость — «А знаете ли вы?» пишет:

Столкнулся с бизнесом по русски: один мой знакомый как раз сажал картофель и думал, что сразу разбогатеет (иностранец думает, что разбогатеет через 2-3 года). Так вот повез на рынок и заломил сумасшедшую цену (иностранцы в принципе тоже самое делают, правда не ломят как наши боясь налоговой). Так вот, конечно картофель у него не брали (такое случается и с иностранцами). Я ему посоветовал сбросить цену (иностранцы так и делают), но он сказал, что лучше скормит всю картошку свиньям (это те которые животные), что и сделал. Больше он этим бизнесом не занимается, а ловит теперь щуку (это которая по моему велению).

Вторник, 16:13 - 17 дек 13
гость — «согласен, но.....» пишет:

ь — «Указы Пу в жизнь!!!!» пишет:

Разогнать центральный рынок!!!Убрать чурбанов!На входе усадить пару ментов для проверки аусвайца и фейсконтроля с последующим детальным изучением документов!
А что делают трутни из ФАС! Другими словами, нагибать торгашей до плинтуса и трахать трахать трахать!!!!!
------------------------------------------------------------------
Мало их трахали, депортировать эти отбросы.Нажираются паразиты на русских пенсионерах.От..бать и пнуть подсрачником домой, посмотрим как эти аборигены у себя устроятся.

Вторник, 16:56 - 17 дек 13
гость — «гость» пишет:

выращивать сам не пробывал.

Вторник, 17:24 - 17 дек 13
гость — «диетолог» пишет:

Кушайте рис. От картофеля толстеют.

Вторник, 17:35 - 17 дек 13
гость — «указам пу» пишет:

ментов и фас тут же купят на корню, далее смысл дискуссии теряется.

Вторник, 18:10 - 17 дек 13
гость — «Гость - всяким нагибателям коммерсов» пишет:

А как вы все хотели? Сами то давно картошку выращивали? Давно наверно, иначе бы свою ели бы. Не нравятся цены - растите свою.
А то привыкли - растить ничего не будем (колхозы развалили, скот на мясо, поля заросли, технику на металлолом пустили), строить не будем (гастеры же есть - а мы все интилигенты, по 3 высших образования у каждого), производить ничего не будем (только нефть и газ продавать чужие, сибирские), даже дороги сами не подметем.

А что до коммерсов - так они и так уже массово в другие страны едут. Тут бизнес оставляют, а живут там, где "нагибатели" не так расплодились. Будет все совсем плохо - вообще свалят, деньги есть.
А вот вы, "нагибатели" и сейчас ничего ни вырастить, ни купить-продать не можете, и потом не сможете тоже. Скажете, не так? Тогда почему вас такие копеечные цены как 40 р. за кило картошки волнуют? Денег не заработали? Сами привезти и продать по нормальным ценам не можете? То-то.
В итоге без коммерсов лопухи вдоль дороги жрать будете, и то пока снег не выпадет.
Нагибалка у вас не выросла.

Вторник, 18:18 - 17 дек 13
гость — «Для "согласен, но"» пишет:

Эк ты расписался - депортировать, пнуть... Прям терминатор интернетный.
Это просто идеи и треп пустой, или чем-то реально сделанным похвастаться можешь? Скольких депортировал то?
Или сидишь у компа и ждешь, пока кто-то это все за тебя сделает, а ты придешь на все готовое?
Или денег на зимнюю обувь не заработал, а в сандаликах зимой холодно?
Марш уроки учить, депортатор.

Вторник, 18:24 - 17 дек 13
гость — «Спец по картохе» пишет:

Начните свой базар со стоимости места на центральном рынке и марже с кило и норме трудо затрат а также с естественными потерями посчитайте сколько кило в день можно продать и поймете во там медом не помазанно

Вторник, 18:26 - 17 дек 13
гость — «Не ..я не будет» пишет:

Тульский народ - скотобаза!
Он такой по всей России, будет картошка по 100 или 200, хер кто качьнеться.
Это вам не Украина!

Вторник, 18:37 - 17 дек 13
гость — «Спец по картохе» пишет:

Они до сих пор собирают ментам и бандитам.....

Вторник, 18:51 - 17 дек 13
гость — «Спец по картохе» пишет:

Сегодня ехал через Плеханово в Тулу и перед переездом заехал в авто сервис проверить электрику на русской машине так местный электрик сказал со посмотрите за тысячу в час Теперь вопрос по чем этому дегенерату продать картошку????

Вторник, 19:02 - 17 дек 13
гость — «Туляк» пишет:

Что вы хотели,если нами управляет "успешный" бизнесмен с сомнительной репутацией?

Вторник, 20:14 - 17 дек 13
гость — «Гарвард против картохи» пишет:

Чем вреден картофель? Самое главное это большое содержание крахмала в картошке и высокий гликемический индекс и способствует повышению сахара в крови. Гарвардские ученые установили еще и тот факт, что слишком чрезмерное употребление картофеля может способствовать развитию диабета 2 типа у женщин. Исследования проводились примерно 20 лет и приняли в нем участие около 85 тысяч женщин. По окончании исследования авторы предложили женщинам все же ограничить употребление этого продукта и уделить больше внимания бобовым и цельнозерновым, а также всем продуктам где присутствует клетчатка.
Замечу, что даже приготовление картошки дома на некачественном масле или на сильно разогретой сковороде, может привести к образованию еще одного канцерогена – акриламида, который, как и глицидамидом (эти канцерогены «родственники»), который, в свою очередь, встречается в большинстве чипсов, способствует провокации онкологии и нарушению структуры ДНК.

Вторник, 20:33 - 17 дек 13
гость — «Гарварду» пишет:

А мы картоху с капусткой квашенной и огурчиками солеными употребляем т.е. клетчаткой, как вы советуете.

Вторник, 20:34 - 17 дек 13
гость — « " Ку "» пишет:

Пора картавых из кремля вышвыривать, а прочих чумазых на пинках по аулам.

Вторник, 21:31 - 17 дек 13
гость — «продавец» пишет:

купи 50

Вторник, 22:07 - 17 дек 13
гость — «На коммент в 20:33» пишет:

Картошечка, капустка квашеная, огурчики соленые - ммммммммммм!!!
Нет - чего-то не хватает!

Водочку забыли!!!

Вторник, 22:30 - 17 дек 13
гость — «К сведению» пишет:

Если все вышеперечисленное (кроме водки) собственного производства, логично запить все это дело напитком собственного производства. " Дядюшкой Сэмом".
Вот тогда будет полная лЯпота -).
Что я,собственно,и делаю -). Кстати, у меня земли под "колхоз" всего 2,5 сотки вместе с теплицами и дорожками. И урожая на 4 взрослых остается, да и еще продаю часть.
З.Ы. Правда, помидоры по 200 - это суперкруто. Я по 70 отдавал, и считал, что дорого -).

Вторник, 22:34 - 17 дек 13
гость — «"Дядюшка Сэм"?» пишет:

Для меня это что-то новенькое - поподробнее, пожалуйста!

Вторник, 22:35 - 17 дек 13
гость — «умным придуркам» пишет:

Но ведь не у всех есть дачи, нет возможности выращивать, а если и есть дачи, то картохи на всю зиму не соберешь. У меня нет возможности сидеть на даче все лето и ее выращивать (и дачи нет), почему столько злобы у вас, одни советы картофель действительно второй хлеб, а качество в этом году г...о. Покупала 3 мешка на рынке на Новомосковском шоссе, теперь выбрасываю потихоньку каждый день гниет картошка, говорили местная.

Вторник, 22:41 - 17 дек 13
гость — «Огороднику» пишет:

Ты думаешь, что у всех есть дачи? Не все имели и имеют возможность ее приобрести, чтобы что-то выращивать. Тебе сначала надо мозгами пошевелить, а потом высказываться, писака!

Вторник, 22:50 - 17 дек 13
гость — «К сведению» пишет:

Ну,мне моя фазенда обошлась на данный момент где-то больше, чем пол-ляма.
И выращиваю я там почти всё ради "любви к искусствуо. Моно, конечно, эти деньги было потратить на что-то "крутое" -). Но я, к примеру,за свои 50 с лишним никогда не нищебродил. А посему - мне "выёживаться" передсоседями-знакомыми ни к чему.
Понты, они гораааздо дороже денег -).

Вторник, 22:57 - 17 дек 13
гость — «К свеению» пишет:

Но денег на понты - жалко. Один хрен, никто не оценит,только "злопыхать" будут. А кредит последний (он же и единственный) раз брал в 1985 году. Не впечатлило, прямо скажу. Уж люстра хрустальная надоела - а кредит все плачу -). Хотя, денеги всё одно на всё с остатком хватало. Но осадочек то есть ;-).

Вторник, 22:58 - 17 дек 13
гость — «садистогородник» пишет:

Ну, во первых всё лето сидеть и её выращивать не надо, не преувиличивайте. Во вторых даже если вырастили на всю зиму, то где-то хранить надо, тут коридором и балконом не обойдёшься. И в третьих, у меня небольшой огородик - хобби, я не на продажу, а для себя который год пытаюсь картохами заняться и не получается. Посадочный материал дерьмо. Где только не покупал и какие сорта не сажал. В этом сезоне по цене, как отборные персики закапывал. В каждую лунку конского навозика и того и сего. И опять ни хрена заявленного. Не загадывая, в следующем сезоне попробую взять у одной местной бабки, которая вроде как по слухам садит одну и ту же лет 30 и жуков собирает исключительно вручную, но никому за всю жизнь ведра не продала и задаром не дала. Вот теперь проблема.
В Ваших условиях не покупайте много. Если для Вас это второй хлеб, то отдав за три мешка-сетки и выбросив половину, Вы всё равно будете её докупать. То есть для себя Вы сами её втридорога делаете. А зачем? И проданная картоха Вам может и местная, только чем её кормили и поили? Сейчас же все технологии направлены на ускоренный рост и товарный вид на момент реализации. Просто посчитайте для себя, что Вам выгоднее.

Вторник, 23:07 - 17 дек 13
гость — «Сноб» пишет:

А кредит последний (он же и единственный) раз брал в 1985 году. Не впечатлило, прямо скажу. Уж люстра хрустальная надоела - а кредит все плачу -)
_________________________________________________________________________________

Нихусе! Ты чо в 85-году по люстре Большой театр нагнуть решил или тебя приставы недавно только нашли?

Среда, 00:45 - 18 дек 13
гость — «Гость.. » пишет:

Ответ «К сведению», Вы считаете, что местные огурцы и помидоры вкуснее южных? Меян всегда это уливляло. Вырастят в парниках,сдобренные удобрениями-они же местные. Давайте говорить о качестве продукта, а не к его привязке к вашим парникам.Или надбавка к стоимости идет за слово "МЕСТНЫЕ" овощи?

Среда, 09:54 - 18 дек 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

местные -те же бабки на рынках-картоху вдоль дорог да ж/д путей понасажают, а сами то потом не жрут - тащат продавать.

Среда, 11:25 - 18 дек 13
гость — «я» пишет:

А продавцы слегка не славянской национальности.

Среда, 16:16 - 18 дек 13
гость — «Спец по картохе» пишет:

Глупости мелете недавняя облава на рынке показала чо работники оного РОССИЯНЕ я во Кавказ входит в оную и российским бабам можно жениться на ком хош извиняйте

Среда, 16:22 - 18 дек 13
гость — «У» пишет:

Слушали а ты в спаржах не считал инородцев?

Среда, 20:15 - 18 дек 13
гость — «Эксперт» пишет:

Ни картофельного, ни каких других бунтов в России в обозримом будущем не будет. Потенциал бунтарей иссяк, их круто причесали на Руси, в том числе и коммунисты, и новые демократы научились разделять, изолировать и властвовать, и народ понял-что бунт-не метод, ведущий к процветанию, за каждый бунт народу всегда приходилось отгорбачиваться сполна последующим трудом за миску супа

Четверг, 01:10 - 19 дек 13
гость — «с регистрацией» пишет:

- где ваша регистрация?
- мине такой регистрация иметь есть нужно нэт. я сам ест масквист! вай

Четверг, 10:21 - 19 дек 13
гость — «старик» пишет:

пройдись. полезно и для кармана будет лучше- цена 15 руб за кг. центральный? давно пора разогнать.

Четверг, 20:52 - 19 дек 13
гость — «Виталий» пишет:

Убрать Центральный рынок, на улочках Пирогова и Каминского сделать тульское подобие московского Арбата, как я себе всегда представлял. Это будет для отдыха туляков и для туристов! А картошку надо свою выращивать, надо было летом просто раньше выкапывать, мелкая, но зато не гнилая. Все равно все скоро вспомнять про дачи и земли и премяком туда отправятся капать и сеять

Вторник, 09:39 - 24 дек 13
гость — «Робин Гуд» пишет:

Димон, оторвал бы ж..у от ГУГЛА, и вырастил бы сам картошечку...

Вторник, 09:56 - 24 дек 13
гость — «рус» пишет:

На данный момент картофель в сетях стоит от 10 до 20 рублей. Власть сгноила малый бизнес вместе с магазинами шаговой доступности, конкуренции нет, вот эти суки и ломят цену, пользуясь праздничным ажиотажем...Так же случилось с молоком отличного качества в бочках из соседних областей...А "министр сельского хозяйства" наматывая сопли на кулак, рассказывает, что поголовье крупного рогатого скота падает...Только его друзья кредиты и субсидии периодически успевают "осваивать".

Цитатник

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика