ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 18 июня 2021 »


Коронавирус вновь наступает

Третью волну власти пытаются сбить с помощью новых ограничений.

Статистика ковида в России и в Тульской области вновь выходит на первый план.  По последним данным, число заболевших на 19 июня составило 77 человек, при шести смертных случаях. Несмотря на принимаемые меры (с сегодняшнего дня в Тульской области отменены все массовые развлекательные мероприятия и вновь введены ограничения на работу ресторанов и кафе), рост числа заболевших будет продолжаться. В связи с этим возникает вопрос: какова доля заболевших коронавирусом уже вакцинировались либо уже переболели. Но такой статистики официальная власть не дает. 

В связи с этим у нас назрел новый опрос.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 15:35 - 18 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

---Среди моих знакомых и родственников нет таких случаев.

Пятница, 15:39 - 18 июн 21
гость — «Нет места чиновникам» пишет:

Нельзя упускать ситуацию из под контроля.
Соблюдение
мер профилактики и чистоты во всем даст возможность не повторить то что есть в других странах.
Нельзя полумерами ограничиваться: до полуночи работает или не работает, это ерунда.
Даже если цифры узнаем, вряд ли поможет это заболевших. Хотя статистика должна быть.
Всё зло в ОПТИМИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ и как ни пародоксально в росте чиновничьего аппарата, в целом.
Вместо врачей полна горница чинуш.

Пятница, 15:53 - 18 июн 21
гость — «Бесполезняк меня убеждать» пишет:

Среди моих родственников и знакомых нет таких случаев. Есть случай, у знакомого дочь от ковида залечили в серпухове, кровотечение, и у знакомой сына в чите в военном госпитале залечили от короны до инфаркта. А в москве доктор умер в 43 года после прививки через три или четыре месяца. Остальные все почти переболели и все живы. Идите в... Ну вы поняли...

Пятница, 16:02 - 18 июн 21
гость — «комитет» пишет:

Хорошая страна - Израиль, там народ приучили не рассуждать, а делать, звучит сирена, все бегут туда, куда надо, сказали сделать прививку и сделали ее все 100% и не рассуждают - надо бежать или нет, надо делать прививку или нет - сказали им они сделали и результат налицо и при бомбежке никто не пострадал и решили вопрос с ковидом, отменили все запреты, а мы все рассуждаем - делать или нет, врачи дураки, они ничего не понимают, вот бабка Маша, соседка лучше знает, чем врачи - вот мы и пожинаем плоды нашей расхлябонности. Надо идти и прививаться - нет, не выпускать его из дома, пусть с голоду дома умирает, чем от ковида умрет, вот тогда все поймут, уж такие мы.

Пятница, 16:05 - 18 июн 21
гость — «ррр» пишет:

в больницу лучше не ложится там к ковилу еще инфекции присоединяются другие и это очнеь плохо

Пятница, 16:07 - 18 июн 21
гость — «132» пишет:

Сегодня только 18 июня, спешите жить. Завтра будет ещё больше!!!

Пятница, 16:07 - 18 июн 21
гость — «четвертый вариант» пишет:

смотрю на двух привившихся знакомых и лишний раз убеждаюсь в их недалекости. Одна регулярно от гриппа прививается и болеет им постоянно, пластом лежит, таблетки горстями жрет, за ЕР голосует, потому что так на работе сказали. Вторая в наморднике чуть ли не спать ложится, искренне верит что нав.оскорбил ветерана. Спрашиваю- почему тогда статья "клевета",молчит.

Пятница, 16:20 - 18 июн 21
гость — «гость» пишет:

видно, совсем дела плохи у насрального и насральнят... им как выдали методички про вымирающий народ и пенсионную реформу, года два назад и ФФФФФФФФФФФсе,...забыли про этот биомусор их пастухи...вот они и не знают, что им пробубнить нАдА... с утра до ночи одно и тоже...жила, мочало начинай сначала...про ковид шпаргалки им не выдали вот и лепечут как бараны про знакомых...а кто у этих тухлых ботов знакомые?...как один бот тут написал не подумывавши "мои ссаные друзья"...

Пятница, 16:22 - 18 июн 21
гость — «гостю» пишет:

У насральнят все дурья ссаные, как и они сами.

Пятница, 16:33 - 18 июн 21
гость — «Гость» пишет:

И шо, ОРВИ испугались? Налей стакан первача, жахни и все ок.

Пятница, 16:33 - 18 июн 21
гость — «так-так-так» пишет:

кто здесь умный предложил непривитых из дома не выпускать и "пусть они дома с голоду умирают". А это чья методичка, не подскажешь, эй, ты, в 16-20?

Пятница, 16:49 - 18 июн 21
гость — «Любопытный» пишет:

Пропагандоны визжат. Собянин заявил, что у 90% заболевших индийский штамм. Почему суки авиаперелеты с Индией не закрыли? Потому, что в управделами Пу с прививками и медициной все зашибись. У Дюмина и его семьи все там тоже прекрасно.

Пятница, 16:55 - 18 июн 21
гость — «Любопытный» пишет:

Израиль - супердемократическое государство. А демократия - это еще ответственость граждан. Анархия и бардак - это в диктатурах, как в путирашке. Это мы и наблюдаем.

Пятница, 16:58 - 18 июн 21
гость — «Любопытный» пишет:

Интересно, у Путина- победителя смертность от вируса в абсолютных цифрах уже обошла США или еще нет?

Пятница, 17:05 - 18 июн 21
гость — «Любопытный» пишет:

Собянин рассказывал, что привился второй раз. Первый раз - прошлым летом. Чем, лучшей вакциной мира Модерной? Вместо ответа - вопли пропагандонов.

Пятница, 17:12 - 18 июн 21
гость — «Это грипп бл! Просто грипп!» пишет:

Жили без уколов и еще проживем. Не хватало еще от гриппа умирать. Кто боится, пусть прививается. Вирус не отрицаю, но и за серьезную болезнь не считаю. Хилые хроники и от дуновения ветра могут умереть, а здесь целый вирус. Всю жизнь грипп осложнения давал, и на сердце и на легкие, и на суставы. Ничего нового. Маски, вакцины- заговор фармкомпаний

Пятница, 17:19 - 18 июн 21
гость — «....» пишет:

маски вакцины- фармзаговор, а в россиянии еще и политика, очень удобный гриппер получился кстати, умеют использовать в своих интересах. А лечат по дебильному протоколу и часто залечивают к херам. И никто меня не переубедит, но и я никому не навязываю свои уьеждения, в отличии от коронобесов дое**вшихся с прививкой. Бесите!

Пятница, 17:56 - 18 июн 21
гость — «О» пишет:

Шоу

Пятница, 18:30 - 18 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Пятница, 17:31 - 18 июн 21
гость — «Проклинаю, надеюсь и тебе достанется.

Пятница, 18:30 - 18 июн 21
гость — «вот что пишет Воробьев губер Московской обл о 3 волне » пишет:

Ситуация в Московской области тяжелая, опасная. Госпитализация людей с поражением COVID-19 зашкаливает. У нас в первую и вторую волну эпидемии лежало на ИВЛ 170, максимально 220-230 человек. Сейчас — 350-370 человек. Если раньше это была группа 50+, хотя большинство было 60+, то сейчас от 20 до 45 лет — эта категория прибавила каждая по 6%, то есть от 20 до 30 (лет) — плюс 6%, и от 30 до 50 (лет) — плюс 6% в этой возрастной группе», — указал Воробьев.
--Собянин сказал индийских штам прет

Пятница, 18:46 - 18 июн 21
гость — «тулячка» пишет:

В Москве буквально за пару дней все резервные 13 тысяч больничных коек ушли "под ноль" для заболевших ковидом. Хотите, чтобы у нас такие же проблемы в области начались? Я так не думают. Именно по этой причине у нас и отменили Дикую Мяту. Все делается ради нашего с вами здоровья.

Пятница, 20:22 - 18 июн 21
гость — «журнал ФОРБС напечатал новые данные » пишет:

на сегодняшний день 4 миллиона человек скончались от короновируса в Мире

Пятница, 20:52 - 18 июн 21
гость — «тулячке» пишет:

а ты к кому обращаешься? статистику свою в жопу себе засунь. Прививка может быть опасной, возможен даже рак крови. Думаешь нет? А докажешь, что не возможен? Гарантию даешь? Клянешься здоровьем своих личинок?

Пятница, 21:08 - 18 июн 21
гость — «Туляк-тулячке» пишет:

Надо поступать как Израиле. Никто никого не заставлял. Посто непривитым запретили выходить из дома, даже за продуктами и все побежали прививаться. А на эту истеричную мразь, в 20:52 - 18 июн 21, внимания не обращайте. Он за шкурку свою никчемную переживает и не знает что делать.

Пятница, 21:14 - 18 июн 21
гость — «Последнему» пишет:

Туляк с колокольни бряк. Ширнулся уже или отсидеться и в сорок процентов проскочить надеешься?

Пятница, 21:15 - 18 июн 21
гость — «Тулячку 20:52» пишет:

Ты сам личинка чья то!Можешь уже не ссать,таких как ты и прививать думаю,что не стоит!

Пятница, 21:19 - 18 июн 21
гость — «21:15 - 18 июн 21» пишет:

а ты я смотрю сосать можешь и любишь, мразь помойная

Пятница, 21:33 - 18 июн 21
гость — «Опрос дурацкий» пишет:

Никто после перфорации соответствующий диагноз не поставит. Нужно спрашивать, болел ли вообще, болел ли тяжело. Причем любыми заболеваниями, не было ли обострений хронических.

Пятница, 22:16 - 18 июн 21
гость — «21:33 - 18 июн 21» пишет:

Подонок сопливый, а ты объясни почему ты против вакцинации весь свой тухляк на тряпки разорвал? за деньги или потому, что мозгов в пустой башке нет?

Пятница, 23:31 - 18 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Всех, кто сомневается в существовании Ковида - срочно на экскурсию в красную зону. Причем без масок и костюмов на целый рабочий день! Может быть очнуться?

Пятница, 23:44 - 18 июн 21
гость — «Жидовью» пишет:

Жидовью нужно было провести победобесную вакханалию 9 мая с парадами и прочими быдлоодурящими мероприятиями. Провели. Вот результат...

Пятница, 23:47 - 18 июн 21
гость — «23:44 - 18 июн 21» пишет:

Подонок сопливый, а ты объясни почему ты против вакцинации весь свой тухляк на тряпки разорвал? за деньги или потому, что мозгов в пустой башке нет?

Пятница, 23:57 - 18 июн 21
гость — «может и так» пишет:

А потом будет вот что. Скажут, не хотели прививаться, осенью голосуете через госуслуги.

Суббота, 00:16 - 19 июн 21
гость — «23:57 - 18 июн 21» пишет:

насральненок, сопливый, а ты объясни почему ты против вакцинации весь свой тухляк на тряпки разорвал? за деньги или потому, что мозгов в пустой башке нет?

Суббота, 00:20 - 19 июн 21
гость — «23:57 - 18 июн 21» пишет:

да нет, ты не насральненок, ты ахлоебский платный бот, который по 15 часов в сутки на российском сайте миску похлебки зарабатываешь!!!
а вот скажи ботало, как в щеневмерли идет вакцинация?
стесняюся спроситы...
а як там уникальна украинска вакцiна?
где можно поклюпаты её?..

Суббота, 00:20 - 19 июн 21
гость — «Коррупционная власть постоянно наёвывает народ» пишет:

Поэтому я не верю и прививкам, которые воры продвигают.

Суббота, 00:29 - 19 июн 21
гость — «00:20 - 19 июн 21» пишет:

Поэтому я не верю и прививкам, которые воры продвигают.

а ты хто, насральненок? аФФтаритет какой или так свинячья подстилка дешёвая??!!!

Суббота, 01:30 - 19 июн 21
гость — «Ху-янь вирус» пишет:

Сколько вкусной еды! И всех я победю!!

Суббота, 07:59 - 19 июн 21
гость — «власть » пишет:

обманули дурачков на пяточек кулачков ......( а как с вами с былом еще поступать ?

Суббота, 08:24 - 19 июн 21
гость — «Гость » пишет:

Вакцинирование людей без согласия-это не медицина, это-ветеринария. Только скот не спрашивают, его просто прививают.

Суббота, 09:37 - 19 июн 21
гость — «огогого» пишет:

Народ категорически отказывается вакцинироваться, покупает справки.

Вот это и есть самый точный РЕЙТИНГ ДОВЕРИЯ К ВЛАСТИ в России. Когда речь о своем здоровье, россияне предпочитают риск, не веря Путину и власти, заявляющей о самой лучшей в мире вакцине.

Суббота, 10:52 - 19 июн 21
гость — «тупым сопливым бота» пишет:

Вот это и есть самый точный РЕЙТИНГ ДОВЕРИЯ К ВЛАСТИ в Росси

Получается так, те кто власти не доверяет сдохнут, а кто привился, доверяя власти, будет жить. Логика тупого ахлобота, назло тещи, уши отморожу.

Суббота, 10:53 - 19 июн 21
гость — «Ковид» пишет:

Скоро заканчивается первая смена в детских лагерях. Ждите увеличения заболевших. Редко где соблюдаются противоковидные нормы. А последующие заезды ,возможно,селекционируют новый штамм инфекции. В лагерях приближенных к московской территории, контроль за соблюдением противоковидных мер осуществляется только формально,а дети находятся со всех уголков Тульской области. Обслуживающий персонал имеет беспроблемный свободный выход с территории лагерей,соответственно безграничный контакт с "понаехавшими" на длинные выходные москвичами. Да что там персонал,дети имеют свободно ходят в близлежащие магазины. Вывод о вспышке ковида делайте сами...

Суббота, 11:24 - 19 июн 21
гость — «Это ужас» пишет:

Это ужас

Суббота, 11:26 - 19 июн 21
гость — «Моль» пишет:

Все умрем. Всем хороших выходных

Суббота, 12:23 - 19 июн 21
гость — «71» пишет:

Здравствуйте, сейчас 77, переболел год назад, вирус не признали а антитела обнаружили.

Суббота, 12:45 - 19 июн 21
гость — «кадр » пишет:

а почему не делаю бесплатный анализ на антитела ?????? ..пооочееемууу ???

Суббота, 14:41 - 19 июн 21
гость — «головка от сепаратора » пишет:

тест на антитела стоит 3 тысячи -- что бы определить делать ли себе прививку надо знать есть ли АНТИТЕЛА - а что бы это узнать надо отслунявить 3 тысячи !!!! -- Власть путинская ты что наживаешсья даже на этой болезни ??? что нельзя бесплатно делать на антитела ??

Суббота, 15:34 - 19 июн 21
гость — «14:41 - 19 июн 21» пишет:

тест на антитела стоит 3 тысячи -

быдлоган деревенский, это ты где такие цены нашёл? у себя на колхозной ферме?

Суббота, 15:40 - 19 июн 21
гость — «Гость» пишет:

И где же это три тысячи нашли? Или так просто, главное в воду пукнуть?

Суббота, 15:49 - 19 июн 21
гость — «рр» пишет:

а сколько по вашему ? и самое главное адрес напишите гле дешевле

Суббота, 15:51 - 19 июн 21
гость — «а где в Туле дешевле 3 тысяс сдать на антитела ??» пишет:

напишите адрес где дешевле 3 тысяч сдать на антитела !!!! ...заранее Спасибо

Суббота, 15:54 - 19 июн 21
гость — «напишите где дешевле 3 тысяч в ТУЛЕ сдать на антитела !!!!!!» пишет:

адрес напишите где менее 3 тысяч в Туле сдать на антитела -- буду благодарен !!! ( а то мне врач сказал что стоит 3 тысячи !!! таких денег жалко из семейного бюджета отдавать клинике

Суббота, 16:00 - 19 июн 21
гость — «для ....» пишет:

быдлоган деревенский, это ты где такие цены нашёл? у себя на колхозной ферме?....."

____________________________________________________
ОТВЕТ -- утырок городской где ты нашел фермы в деревнях ? в игру ферму заигрался Ильюша спутанный

Суббота, 16:02 - 19 июн 21
гость — «гость» пишет:

адрес напишите где менее 3 тысяч в Туле сдать на антитела -- буду благодарен !!

«Лаборатория Гемотест» ,Коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgG к N-белку (Architect, Abbott) (п/кол)
20.154. Венозная кровь...неужели тебе нравиться всегда быть обосранным

Суббота, 16:05 - 19 июн 21
гость — «насральненку в 16:00 - 19 июн 21» пишет:

ОТВЕТ -- утырок городской где ты нашел фермы в деревнях ?

там где ты, быдлоган деревенский, тесты сдаешь на дебил вирус...

Суббота, 16:13 - 19 июн 21
гость — «а сколько цена вопроса ???» пишет:

Суббота, 16:02 - 19 июн 21
гость — «гость» пишет:
адрес напишите где менее 3 тысяч в Туле сдать на антитела -- буду благодарен !!

«Лаборатория Гемотест» ,Коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgG к N-белку (Architect, Abbott) (п/кол)
20.154. Венозная кровь...неужели тебе нравиться всегда быть обосранным
_____________________________
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ НАПИСАЛ СКОЛЬКО СТОИТ ????????

Суббота, 16:14 - 19 июн 21
гость — «СКОЛЬКО СТОИТ то ????» пишет:

Суббота, 16:02 - 19 июн 21
гость — «гость» пишет:
адрес напишите где менее 3 тысяч в Туле сдать на антитела -- буду благодарен !!

«Лаборатория Гемотест» ,Коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgG к N-белку (Architect, Abbott) (п/кол)
20.154. Венозная кровь...неужели тебе нравиться всегда быть обосранным
__________________________________
А ЦЕНУ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ДМА ??????- СКОЛЬКО СТОИТ ???????

Суббота, 16:15 - 19 июн 21
гость — «ЦЕНУ АБЫЛ УКАЗАТЬ ДИМА » пишет:

Суббота, 16:02 - 19 июн 21
гость — «гость» пишет:
адрес напишите где менее 3 тысяч в Туле сдать на антитела -- буду благодарен !!

«Лаборатория Гемотест» ,Коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgG к N-белку (Architect, Abbott) (п/кол)
20.154. Венозная кровь...неужели тебе нравиться всегда быть обосранным...
____________________________________________
ДИМА ты цену забыл указать !!!!!

Суббота, 16:17 - 19 июн 21
гость — «А СКОЛЬКО СТОИТ ТАМ ????» пишет:

ЦЕНА В ЭТОЙ ЛАБОРАТОРИИ КАКАЯ А ТО ТЫ ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ !!!!!!!!!!!

Суббота, 16:17 - 19 июн 21
гость — «16:13 - 19 июн 21» пишет:

САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ НАПИСАЛ СКОЛЬКО СТОИТ ????????

напишу, для тебя дурака, 700 тест, 130 забор крови. сложить сможешь, или это для тебя задача непосильная, быдлаган

Суббота, 16:19 - 19 июн 21
гость — «А КАКАЯ ЦЕНА СДАТЬ ТЕСТ НА АНТИТЕЛА В ЛАБОРАТОРИИ ГЕМОТЕСТ » пишет:

КАКАЯ ЦЕНА СДАТЬ НА АНТИТЕЛА В ЛАБОРАТОРИИ ГЕМОТЕСТ ??????????? ДИМА ..ИЛЬША укажите пожалуйста а то вы забыли цену указать

Суббота, 16:22 - 19 июн 21
гость — «гость» пишет:

а сколько цена вопроса ???

былдаган, неужели не стыдно быть таким неучем? если про цену спрашиваешь, то цена КАКАЯ, а не сколько, махровый двоечник? запомни и не позорься, деревенский дурачок...

Суббота, 16:23 - 19 июн 21
гость — «ДИМА и ИЛЮША РАДИЩЕВЫ » пишет:

ты врешь !! нет таких цен !! - ты врешь как Путин это он тебя научил скажи честно так врать ???

Суббота, 16:24 - 19 июн 21
гость — «16:19 - 19 июн 21» пишет:

КАКАЯ ЦЕНА СДАТЬ НА АНТИТЕЛА В ЛАБОРАТОРИИ ГЕМОТЕСТ ???????????

убогий , что не можешь сложить 700+130? отвечу 700+130=830!!! доволен, блевотина насральная

Суббота, 16:24 - 19 июн 21
гость — «ДИМА ..ИЛЮЩА » пишет:

НЕ ХОРОШО ТАК НАГЛО ВРАТЬ !!!

Суббота, 16:26 - 19 июн 21
гость — «НЕТ ТАКИХ ЦЕН В ТУЛЕ » пишет:

ТЫ ВСК ВРЕШЬ -- НЕТ ТАКИХ ЦЕН

Суббота, 16:27 - 19 июн 21
гость — «ДИМА и ИЛЮЩА » пишет:

ДАЙ ПРЯМУЮ ССЫЛКУ -- ТОГДА ПОВЕРЮ

Суббота, 16:30 - 19 июн 21
гость — «ЧТО ССЫЛКУ МНЕ НЕ ДАЕШЬ ?????» пишет:

ГДЕ ССЫЛКА НА ПРЕЙСКУРАНТ ?????

Суббота, 16:30 - 19 июн 21
гость — «Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 в Туле» пишет:

https://gemotest.ru/tula/
Коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgG (Mindray)
20.177. Венозная кровь
890 Р
1 день
Коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgG к N-белку (Architect, Abbott) (п/кол)
20.154. Венозная кровь
750 Р
1 день
Коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgM (Mindray)
20.176. Венозная кровь
890 Р
1 день
Коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgM и IgG суммарно (кач.)
20.155. Венозная кровь
700 Р
1 день
Коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgМ (Architect, Abbott) (п/кол)
20.157. Венозная кровь
750 Р
1 день
Коронавирус SARS-CoV-2, нейтрализующие антитела

ДУРАК ДЕРЕВЕНСКИЙ, НАД ТОБОЙ ВСЕХ РОСЕТИТЛИ САЙТА СМЕЮТСЯ. Обтекай молча, вонючая портянка насральног

Суббота, 16:33 - 19 июн 21
гость — «гость» пишет:

дебилы насральнята, думают что напором возьмут, поэтому и получают полицейской дубинкой промеж глаз...

Суббота, 16:34 - 19 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Опять гоном облили безграмотного черточника.

Суббота, 16:35 - 19 июн 21
гость — «ТАК В СУММЕ ТО ВЫХОДИТ » пишет:

СКОЛЬКО ???

Суббота, 16:37 - 19 июн 21
гость — «ТАК В СУММЕ ТО СКОЛЬКО ???» пишет:

800 плюс 7000 плюс 8000 -- выходит 3 тысячи !!!!

Суббота, 16:38 - 19 июн 21
гость — «И СКОЛЬКО ЭТО ???» пишет:

800 плюс 700 плюс 8000 плюс 700 -- выходит 3 тысячи ????

Суббота, 16:40 - 19 июн 21
гость — «ТАК Я НЕ ПОНЯЛ ВЫХОДИТ СКОЛЬКО ????» пишет:

СКОЛЬКО В СУММЕ ВЫХОДИТ ТО ??? - те же 3 тысячи ????

Суббота, 17:00 - 19 июн 21
гость — «цум » пишет:

Клиника Здоровья на Маросейке
(499) 519-35-56
ул. Маросейка, д. 2/15 стр. 1

32 отзыва
Экспресс тест на антитела COVID-19
4000 р

Суббота, 17:02 - 19 июн 21
гость — «цум » пишет:

Клиника Столица на Арбате
(499) 969-21-90
Большой Власьевский пер., д. 9

1 отзыв
Антитела к SARS-CoV-2 IgG (мат. : сыворотка крови)
3800 р.
Экспресс анализ на антитела к SARS-CoV-2 (COVID-19) IgM|IgG, мазок 15 мин
2350 р.

Суббота, 17:03 - 19 июн 21
гость — «цум » пишет:

Клиника Столица на Ленинском проспекте
(499) 969-21-90
Ленинский пр-т, д. 90

2 отзыва
Антитела к SARS-CoV-2 IgG (мат. : сыворотка крови)
3800 р.
Экспресс анализ на антитела к SARS-CoV-2 (COVID-19) IgM|IgG, мазок 15 мин
2350 р.

Суббота, 17:05 - 19 июн 21
гость — «цум » пишет:

Сколько стоит тест на коронавирус для выезда за границу?
Стоимость: 2285 Р — в лаборатории, 3390 Р — на дому самостоятельно, 10 320 Р — дома с вызовом медсестры в пределах Мкада, 4175 Р — экстренный в лаборатории. Как долго делают: срочный — 1 день, экстренный — 12 часов. Читать ещё

Суббота, 17:07 - 19 июн 21
гость — «КРОЧЕ В РАЗНЫХ ЛАБОРАТОРИЯХ ЦЕНЫ РАЗНЯТСЯ » пишет:

А ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНЫХ НЕТ ?????

Суббота, 17:17 - 19 июн 21
гость — «ОПЯТЬ ЗАМОЛКЛИ » пишет:

ОТВЕЧАТЬ ДУМАЕТЕ? - а то Роман Михалычу пожалуюсь !!

Суббота, 17:28 - 19 июн 21
гость — «цум » пишет:

С
Екатеринбургский Медицинский Центр на Шевченко
ул. Шевченко, д. 9

отзывы
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19) , IgG, качественно (высокочувствительный метод)
1500 р.
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19) , IgM и IgG, качественно
2200 р.

Суббота, 17:30 - 19 июн 21
гость — «НУ В ОБЩЕМ » пишет:

НУ в среднем значит 2 тысячи где о этот анализ то же дороговато !!!! - а почему не бесплатно ????

Суббота, 17:51 - 19 июн 21
гость — «я так понял путинские тролли до 17 - 00 работают » пишет:

перестали отвечать тролли Роман Михайлович домой и они следом даже мне не ответили , не плати им Роман больше среж им пайку

Суббота, 18:17 - 19 июн 21
гость — «бабуля» пишет:

я так понял путинские тролли до 17 - 00 работают » пишет:
перестали отвечать


Не, они в ах#е просто от такого пассажира

Суббота, 18:39 - 19 июн 21
гость — «саша» пишет:

Однако мероприятия пропагандонов "Алые Паруса" и "Брестская крепость" проводят.

Суббота, 19:50 - 19 июн 21
гость — «Хой» пишет:

Сколько грязи люди льют друг на друга.

Суббота, 19:50 - 19 июн 21
гость — «Суббота, 19:41 - 19 июн 21» пишет:

Что, приступ от жары начался?

Суббота, 20:56 - 19 июн 21
гость — «Из Белёва » пишет:

А у нас ничего не меняется праздники продолжаются салюты бьют в старом городе

Суббота, 21:07 - 19 июн 21
гость — «гость» пишет:

насральнята, кому не нравятся "Алые паруса" и "Брестская крепость", кто не хочет прививаться могут отсосать у друг у друга.

Суббота, 21:10 - 19 июн 21
гость — « «Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 в Туле» пишет:» пишет:

https://gemotest.ru/tula/
Коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgG (Mindray)
20.177. Венозная кровь
890 Р
1 день
Коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgG к N-белку (Architect, Abbott) (п/кол)
20.154. Венозная кровь
750 Р
1 день
Коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgM (Mindray)
20.176. Венозная кровь
890 Р
1 день
Коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgM и IgG суммарно (кач.)
20.155. Венозная кровь
700 Р
1 день
Коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgМ (Architect, Abbott) (п/кол)
20.157. Венозная кровь
750 Р
1 день
Коронавирус SARS-CoV-2, нейтрализующие антитела

ДУРАК ДЕРЕВЕНСКИЙ, НАД ТОБОЙ ВСЕХ РОСЕТИТЛИ САЙТА СМЕЮТСЯ. Обтекай молча, вонючая портянка насрального.

Суббота, 21:15 - 19 июн 21
гость — «гость» пишет:

800 плюс 7000 плюс 8000 -- выходит 3 тысячи !!!!

дурак деревенский, ты арифметику где осваивал или не довелось?

Суббота, 21:22 - 19 июн 21
гость — «Гость» пишет:

опять насральненку вдули:)

Суббота, 21:34 - 19 июн 21
гость — «Любопытный21» пишет:

Чуваки! Тесты на антитела ничего не показывают. Потому в Европе его не применяют. Это доение обыввтеля в государстве воров. Почитайте Анну Розэ на Эхе: Обман про антитела.

Суббота, 21:39 - 19 июн 21
гость — «21:34 - 19 июн 21» пишет:

Тесты на антитела ничего не показывают. Потому в Европе его не применяют.

В начале апреля Институт имени Роберта Коха (RKI) в Германии анонсировал старт масштабного тестирования по всей стране на наличие антител к коронавирусу. «До сих пор неизвестно, сколько человек в Германии перенесли инфекцию и выработали иммунитет, — говорится в пресс-релизе. — Часто болезнь протекает в слабой форме и даже бессимптомно». Над тестами, проверяющими наличие антител, активно работают во всем мире.

Ты наверное хотел сказать тест на антитела не применяю в ЦЭервропе, оно и понятно откуда тесты в дикой стране.

Суббота, 21:42 - 19 июн 21
гость — «Любопытный» пишет:

Прошлым летом родственники проверились на антитела. У мужа нашли, у жены нет. В ноябре заболели оба. Я не стал денежки тратить попусту.

Суббота, 21:48 - 19 июн 21
гость — «Любопытный» пишет:

Анна Розэ привела разьяснение инст. Роберта Коха про антитела. Почитайте.

Суббота, 21:51 - 19 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Почитайте Анну Розэ на Эхе:

Легко внушаемый насральненок, а кто это Нюшка Розэ по образованию. Скоро каждый дворник на Эхе будет высказываться по поводу и без повода лишь бы лохматому жиду нравилось. А дефективные насральнята, не способные 700+130 сложить будут тупо копировать это бред

Суббота, 21:54 - 19 июн 21
гость — « 21:42 - 19 июн 21» пишет:

Прошлым летом родственники проверились на антитела. Я не стал денежки тратить попусту.

Это кто, хвост собачий, чтоб на тебя кто кивал?

Суббота, 21:57 - 19 июн 21
гость — «Новая газета» пишет:

В начале апреля Институт имени Роберта Коха (RKI) в Германии анонсировал старт масштабного тестирования по всей стране на наличие антител к коронавирусу. «До сих пор неизвестно, сколько человек в Германии перенесли инфекцию и выработали иммунитет, — говорится в пресс-релизе. — Часто болезнь протекает в слабой форме и даже бессимптомно». Над тестами, проверяющими наличие антител, активно работают во всем мире.

Суббота, 22:02 - 19 июн 21
гость — «Дождались!!!!!!! » пишет:

С 22 июня открываются почти все рейсы в ТУРЦИЮ, с 25 июня, будут в се которые были до этого!!!!!

Суббота, 22:08 - 19 июн 21
гость — «Любопытный» пишет:

Цирк, пропагандоны на инст. Коха ссылаются. Ссаные патриоты должны только на Попову.
Разные специалисты писали, что тесты на антитела делают в исследовательских целях и в комплексе с др. исследованиями. С антителами человек может быть больным и заразным. Еще иммунитет кроме антител имеет еще несколько компонентов.

Суббота, 22:28 - 19 июн 21
гость — «любопытному» пишет:

Цирк, пропагандоны на инст. Коха ссылаются. Ссаные патриоты должны только на Попову.

Падаль, А почему в твоей недостране, в твоей великой какломордии заболеваемость поползла вверх, ублюдок любопытный?! По 40тыс. заболевших в день, в недостране с населением 20 мнл. чел. Чё хозяин прививку не дает? Правильно, нахеру мериганцам столько каломордых, им чернозем нужен и немного рабов для обслуги, остальным цэ гейропецам велено сдохнуть. Поэтому клоун Моника Зеленски не будет прививать свиней Российской вакциной, лучшей в Мире. Поэтому всем свинорылым или в котлы или писец от короны, выбора нет, путь один в общую яму на кладбище....ахлоебы типа любопытной падали удобрение для чернозема...как сказал мер куёву: готовьтесь к земле…

Суббота, 22:31 - 19 июн 21
гость — «.» пишет:

Антитела не дают никакого иммунитета, и вообще не имеют к нему отношения. Это всего лишь маркер того, что некий болезнетворный организм был в теле и тело с ним боролось.
Простой пример, антитела на сифилис у переболевших сохраняются всю жизнь, но шанс заболеть ещё раз у них ровно такой же, как и у неболевших.
Так что дурачат вас, придурки, с этими тестами и исследованиями непойми на что, а вы и рады бабосики заносить. :))))))

Суббота, 22:37 - 19 июн 21
гость — «любопытному» пишет:

падаль, у тебя талантов хватает только на то, что клопов довить в ссаном диване, на котором ты живешь,..а в се туда же в вирусОЛУХи быстрее записывать...ублюдок, с незаконченным начальным образование средней школы, ты хоть понимаешь, что копируешь???

Суббота, 22:39 - 19 июн 21
гость — «22:31 - 19 июн 21» пишет:

Простой пример, антитела на сифилис у переболевших сохраняются всю жизнь

ты, что сифилитик?

Суббота, 22:52 - 19 июн 21
гость — «.» пишет:

Друг на станции переливания крови работал, рассказывал много чего, в том числе и про антитела к РВ у доноров.

Суббота, 22:53 - 19 июн 21
гость — «Любопытный» пишет:

Падаль путинская воплями прикрывает крах борьбы эпидемией по-путински.
РФ - вчера умерло по их многократно заниженной методике 466.
Германия- 62.
Великобр.- 14.
Франция - 22.
Польша-41.
Канада-19.
Италия-28.
Укрвина-40.

Суббота, 23:03 - 19 июн 21
гость — «Любопытный» пишет:

Игорь Эйдман.

И пенсионному фонду облегчение и дочке прибыль

Суббота, 23:13 - 19 июн 21
гость — «Гость» пишет:

в 1.13 раза
в Германии летальность ⇡ выше, чем в других странах
24 человека
в среднем умирает в Германии на 1000 зараженных.
В остальных странах, 22 человека

Воскресенье, 06:55 - 20 июн 21
гость — «И вновь из Белева» пишет:

А у нас ничего не меняется праздники продолжаются салюты бьют в старом городе

Воскресенье, 08:20 - 20 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Вот и «експерд Любопя́тный» отметился. Уж сколько лет бред несёт. Вот что любовь к печенькам делает.

Воскресенье, 09:29 - 20 июн 21
гость — «Моторола Гивиевна Захерченко» пишет:

Уничтожены 100500 карателей!

Воскресенье, 13:34 - 20 июн 21
гость — «Любопытный» пишет:

Они не просрали, им по хрену умирающие людишки. Просрал согласный со всей их подлостью совок. Многие из них жизнью и здоровьем заплатят.

Воскресенье, 13:40 - 20 июн 21
гость — «Любопытный» пишет:

Тролли победы фюреру выдумывают. Пусть про "победу" под Хишамом в Сирии 8 февраля 2018 г. расскажут. Еще про разгром в 2019 под Идлибом, под Триполи и особенно в Карабаже. Где турки одних Панцирей штук 20 намолотили.

Воскресенье, 13:43 - 20 июн 21
гость — «ДЕБИЛУ - недоучке (гыгы, РжуНимогу и прочим)» пишет:

Чему вас, дурачков только учат? Из-за пристального внимания шавок коррупционной администрации, половина комментаторов скрывают свои IP через анонимайзеры. Поэтому вы видите левые адреса со всего мира. Неужели непонятно?

Воскресенье, 13:45 - 20 июн 21
гость — «гость» пишет:

Российские власти не правильно делают выкладывая в открытый доступ статистику по коронавирусу. Вот в ахлоебии почти не болеют и почти не умирают, потому как нет тестов, нет статистики, нет вакцины...свиньи вымирают в основном от ящура, пока ахлоботы истерят на пряниках.

Воскресенье, 13:47 - 20 июн 21
гость — «так оно и есть » пишет:

Воскресенье, 13:43 - 20 июн 21
гость — «ДЕБИЛУ - недоучке (гыгы, РжуНимогу и прочим)» пишет:
Чему вас, дурачков только учат? Из-за пристального внимания шавок коррупционной администрации, половина комментаторов скрывают свои IP через анонимайзеры. Поэтому вы видите левые адреса со всего мира. Неужели непонятно?....
___________________________________________________________
ДА ИХ НЕ УЧАТ ИХ БЕСПОЛЕЗНО УЧИТЬ , ТАКИЕ НЕУЧИ ТОЛЬКО И ВОСТРЕБОВАНЫ ДЛЯ ВОРОВСКОЙ ВЛАСТИ

Воскресенье, 13:53 - 20 июн 21
гость — «гость» пишет:

Тролли победы фюреру выдумывают. Пусть про "победу" под Хишамом в Сирии 8 февраля 2018 г. расскажут. Еще про разгром в 2019 под Идлибом, под Триполи и особенно в Карабаже. Где турки одних Панцирей штук 20 намолотили.

Падаль, это все в укроСМИ написано, чтоб пидорги-бандерглоги не переживали, как шахтеры из них в котлах фарш делали!!! Вот мол и у Русских все плохо.

Воскресенье, 14:03 - 20 июн 21
гость — «чем тупее тролль » пишет:

чем тупее тролль тем он лояльней

Воскресенье, 14:05 - 20 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Сегодня взвод ахолоботов выпустили, во главе с ефрейтором по кличке "падаль любопытная"

Воскресенье, 14:07 - 20 июн 21
гость — «купи продай » пишет:

продается овчарка ..ав ..ав ав спрашивать у Радищева

Воскресенье, 16:07 - 20 июн 21
гость — «гость» пишет:

во главе с ефрейтором по кличке "падаль любопытная"

как у нас в армии говорили, лучше иметь в семье дочь проститутку, чем сына ефрейтора...гыгв

Воскресенье, 16:58 - 20 июн 21
гость — «Гость» пишет:

«Любопя́тный» насчёт Панцирей поподробнее.

Воскресенье, 17:17 - 20 июн 21
гость — «Любопытный» пишет:

«Любопя́тный» насчёт Панцирей поподробнее.

На цензор.нет подробностей нет

Понедельник, 10:09 - 21 июн 21
гость — «федя» пишет:

Абсолютно глупая непоследовательная политика, подтасовка данных, победные рапорты, массовые политизированные сборища, мизерная "помощь", привели к ещё более идиотским авторитарным решениям обрушению малого предпринимательства и, как следствие, дальнейшему обнищанию населения. Итог:
-из 6,5 миллионов малых предприятий закрылись в 2020-м 4,5 миллиона (Москалькова, интервью 1-му Каналу, декабрь 2020)
-превышение смертности по сравнению с прошлыми годами составило около 400,000 (А.Ракша)
-страна вырвалась в мировые лидеры в пересчете на 100.000 чел населения (из-е Финанс, МВФ)
"Мы лучше других стран справились с эпидемией", - говорит Оратор.
Вопрос: "Из чего это следует?"

Понедельник, 10:50 - 21 июн 21
гость — «Любопытный» пишет:

По Панцирям падали искать мои старые ссылки на статьи в Газете Ру, смотреть отчеты Эрдогана по операции в Идлибе и Триполи, много видео с поражением Панцирей. Еще видео с захватом целого Панциря и его вьезд на трейлере в Триполи с толпами зевак.

Понедельник, 10:52 - 21 июн 21
гость — «КПД» пишет:

Пусть придет большой начальник в середмне дня на средний пруд белоусовского папрка и лично убедится,как выполняет народ суровые предписания власти относительно ковида.Только не надо оцеплять его солдатами с овчарками.Я там спокойно купаюсь в шесть утра,когда чистая вода и нет толпы.

Понедельник, 12:45 - 21 июн 21
гость — «санитар из Алтайского края пишет » пишет:

санитар работающих на низкую зарплату комидном отделении пишет -- Представьте, у нас первая пульмонология: лежат тяжелые пациенты, у которых поражение легких от 50% и выше. То есть они все лежачие, они не могут без кислорода дойти даже до туалета. Хотя мы не реанимация, мы обычные, у нас нет надбавок за реанимацию или за интенсивность. Представьте, у меня в отделении сейчас занято 40 коек, то есть лежит 40 сверхтяжелых пациентов, на эти 40 пациентов я один санитар. Это нереально! Это же 40 памперсов поменять, например, а еще помимо заботы о больных – нужно мыть полы, мыть коридоры, дезинфицировать помещения, стены обрабатывать, белье постельное дезинфицировать. Помимо этого еще возить пациентов на КТ (компьютерную томографию, – С.Р.) или в барозал (лечебное помещение с барокамерой – С.Р.). То есть физически я за 6 часов настолько выматываюсь! Один на 40 человек – а начинали-то мы с двух санитаров на 40 человек! – говорит санитар Александр.

Понедельник, 14:16 - 21 июн 21
гость — «гость» пишет:

комидном отделении

санитар из коМидного отделения и не такой напишет...чё этот клоун санитар, зассал в Армии служить, пошел на альтернативную службу, ну вот и узнает, как надо Родину любить, а то привыкли скулить на пряниках как тут воет разная мразь насральная...гыгы

Понедельник, 16:08 - 21 июн 21
гость — «любопытной падале» пишет:

По Панцирям падали искать мои старые ссылки на статьи в Газете Ру

падаль свои старые ссыкалки сам ищи....мы же не такие как ты, псина брехливая, это тебе лишь бы угол обоссать, а потом свои ссыколки искать...гыгы

Понедельник, 16:58 - 21 июн 21
гость — «страна победившего фашизма??» пишет:

В связи с этим возникает вопрос а кто этим 3,14-здаболам вообще верит..Завтра скажут прирост +100500 случаев в день?

Можно любую хеГню выдавать за достоверную статистику.

Понедельник, 18:40 - 21 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Да, докатились. Санитар пишет. А может писа́ет?

Понедельник, 20:55 - 21 июн 21
гость — «нет нет » пишет:

в России нет оппозиция - навальнеры кроме умного голосования и всяких уточек и шариков не чего предложить то же не могут ( да и за эти уточки он признаны экстремистами -- и смех и грех !! - над этим ржет весь мир и наши менты с ними )), про всяких там Зюганычей и Жириновичей вообще молчу , страну превратили в в большую вотчину Вована

Понедельник, 21:25 - 21 июн 21
гость — «гость» пишет:

0,2% насральных либерастов - перевозбудились..... нет жопозиции...нетууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 22:01 - 21 июн 21
гость — «вот и я о том же » пишет:

согласен какие навальнеры оппозиция это дети с уточками и видосиками о дворцах и яхтах

Вторник, 01:01 - 22 июн 21
гость — «Ксю» пишет:

На сколько я знаю , в такую жару подхватить ангину,воспаление лёгких можно с полпинка,достаточно выпить холодного пива ,посидеть на сквознячке, или переохладиться в водоёме ,по этому и увеличиваются внебольничные пневманиии и разного рода орз

Вторник, 08:03 - 22 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Путин не всемогущ и не геополитик - не смог прикупить почётное местечко для сборной России по футболу на чемпионате.
Проиграла сборная 4:1 Дании и теперь с позором поедет домой, где нам будут рассказывать про наши успехи в футболе.
Россия везде, где только можно, обсерается. Коронавирус вновь наступает. Единая Россия торжествует. Жопа. Россия вперёд!

Вторник, 08:13 - 22 июн 21
гость — «Туляку» пишет:

Во тебя прёт.

Вторник, 12:17 - 22 июн 21
гость — «гость» пишет:

Болезнь есть, но принудительная вакцинация лежит не только в медицинской плоскости. К сожалению мы не узнаем кто и с какой целью отдал распоряжение колоть всех и беременных в том числе. Мы не узнаем, что за препарат колют нам. Сегодня прочитал, что в правительстве разрабатывают новую федеральную программу «Мозг, здоровье, интеллект, инновации», на которую до 2029 года потребуется 54 млрд руб. Среди прочего она ориентирована на развитие технологий «мозг—компьютер», позволяющих вживлять в мозг человека микрокомпьютеры для прямой передачи информации с внешних устройств. Также программа предполагает создание аватаров людей для дистанционного управления транспортом и компьютеров, которые помогают принимать решения. Документ разработан Российской академией наук (РАН) совместно с МГУ и одобрен Владимиром Путиным в марте.

https://www.kommersant.ru/doc/4867795?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Однозначно видно, что меняют мироустройство и поголовная вакцинация один из шагов к новому миру.

Вторник, 12:31 - 22 июн 21
гость — «гость» пишет:

в моем понятии вакцина: это прививка, от какой то болезни. после которой у человека вырабатывается иммунитет и он больше никогда не болеет. а то что мне сейчас предлагают, я не знаю, да еще и бумагу подпиши, что в случае ежели ты околеешь, мы и не виноваты. по сути это добровольный медицинский эксперимент, неизученный до конца. да еще и можешь заболеть повторно. не смешно ли?

Вторник, 12:41 - 22 июн 21
гость — «рус» пишет:

В сегодняшнем виде Государство создано для комфортного проживания маленькой кучки потребителей благ, находящихся на содержании у налогоплательщиков. "Народ не хочет жить по-старому, Верхи - не могут принимать грамотных решений" Согласно учебника истории назревает "революционная ситуация".

Вторник, 12:56 - 22 июн 21
гость — «русу» пишет:

Сявка ты за кого пердак рвешь? 0.02% тунеядцев и маргиналов, таких как ты, это вообще ни разу не НАРОД страны.

Четверг, 12:09 - 24 июн 21
гость — «тулячка» пишет:

Проснулись тупоумные тролли. Одних узколобых набрали. Кроме, как писать гадости, ничего не умеют.Жалко санитара, но в первую очередь больных, за которыми такой уход, что раз в день очередь дойдет до него.Если, конечно, это правда.

Четверг, 14:38 - 24 июн 21
гость — «Туляк коренной» пишет:

В России ведется достаточно серьезная работа по выявлению и пресечению очагов террористической агитации. Полагаю, сказал Депутат тульской Гордумы Владимир Тимаков, что аналогичные меры должны быть приняты и в отношении лиц, агитирующих против вакцинации и иных неотложных эпидемиологических мер. Обращаюсь к органам ФСБ, МВД, Следственного комитета и прокуратуры, применить в отношении носителей антипрививочной пропаганды весь арсенал мер, которые применяются в отношении пропагандистов терроризма. На кону стоит жизнь сотен тысяч и здоровье миллионов наших граждан.

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!! НА 100%!!!!!!!!!!!!!!! Анти прививочную мразь, надо выявлять и наказывать по полной!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 14:40 - 24 июн 21
гость — «тулячке» пишет:

Проснулись тупоумные тролли. Одних узколобых набрали.

Ты права, зеркало не врет!!!

Понедельник, 14:44 - 28 июн 21
гость — «гость» пишет:

Назрел вопрос- как защититься от ковид Геноцида?

Понедельник, 15:09 - 28 июн 21
гость — «туляку коренному» пишет:

как мне тебя жалко, убогий. тебя в детстве наверное головой били об стену. а ты вове пожалуйся или генералу напрямую, а потом тебя будут ждать непременно: в петелино.

Понедельник, 15:18 - 28 июн 21
гость — «искрометная вакцинация» пишет:

Чтобы не стоять в очереди, на Госуслугах записались на прививку в Ленинском. 3,5 часа очередь. вышли и охренели. Следом приехали знакомые увидели очередь в 30 человек и сказали "В ЖОПУ!"- развернулись уехали

Понедельник, 15:18 - 28 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Цены снова выросли.Вот где вирус.Итак 20 лет питаемся заменителями продуктов по скидке.Скоро и это будет недоступно.

Понедельник, 15:18 - 28 июн 21
гость — «Поддерживаю коренного туляка» пишет:

В России ведется достаточно серьезная работа по выявлению и пресечению очагов террористической агитации. Полагаю, сказал Депутат тульской Гордумы Владимир Тимаков, что аналогичные меры должны быть приняты и в отношении лиц, агитирующих против вакцинации и иных неотложных эпидемиологических мер. Обращаюсь к органам ФСБ, МВД, Следственного комитета и прокуратуры, применить в отношении носителей антипрививочной пропаганды весь арсенал мер, которые применяются в отношении пропагандистов терроризма. На кону стоит жизнь сотен тысяч и здоровье миллионов наших граждан.

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!! НА 100%!!!!!!!!!!!!!!! Анти прививочную мразь, надо выявлять и наказывать по полной!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 15:24 - 28 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Коренному дураку и их двойникам.Порвут твою гыгыку,к бабке не ходить.Ты уже нагыгыкал на несколько десятков статей.

Понедельник, 16:03 - 28 июн 21
гость — «Комментарии к статье» пишет:

В России ведется достаточно серьезная работа по выявлению и пресечению очагов террористической агитации. Полагаю, сказал Депутат тульской Гордумы Владимир Тимаков, что аналогичные меры должны быть приняты и в отношении лиц, агитирующих против вакцинации и иных неотложных эпидемиологических мер. Обращаюсь к органам ФСБ, МВД, Следственного комитета и прокуратуры, применить в отношении носителей антипрививочной пропаганды весь арсенал мер, которые применяются в отношении пропагандистов терроризма. На кону стоит жизнь сотен тысяч и здоровье миллионов наших граждан.

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!! НА 100%!!!!!!!!!!!!!!! Анти прививочную мразь, надо выявлять и наказывать по полной!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 17:41 - 28 июн 21
гость — «15:24 - 28 июн 21» пишет:

Порвут твою гыгыку,к бабке не ходить.

Чем рвать будешь, языком и мозолистыми губами, пидорок?...гыгы

Среда, 04:20 - 7 июл 21
гость — «кпд» пишет:

Если это не паника,то что же?Нет,вы пишите,пишите.Но посмотрите на Крым с его жуткими катаклизмами.Инфррмирую:горные реки размыли старые ялтинские кладбища,где хоронили умерших от холеры в 1970 году.Почему и не пускают народ на пляжи.Подумайте о последствиях.

Цитатник

Когда губернатор говорит о том, что "выбил" в Москве на решение проблем ЖКХ 100 миллионов рублей, мне, честно говоря, смешно.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика