ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 13 апреля 2009 »


Новшества от ГИБДД

Меркулов

Тульское управление ГИБДД под руководством неубираемого г-на Меркулова решило повысить собираемость штрафов в казну государства. Теперь ни одна бумажка не выдается без справки об отсутствии задолженностей по штрафам. Причем сотрудники упорно отправляют всех платить штрафы в "Банк Москвы", расположенный неподалеку, где комиссия за 100-рублевый штраф составляет 60 рублей!!! Не здесь ли откат тов. Меркулову от благодарных банкиров зашит??? да и законность требований погасить штрафы прежде, чем получить искомые бумаги, стоит проверить прокуратуре или сеседям с Садового переулка, а то получается служебная "указивка" Вечного Полковника ГИБДД возымела статус закона. Ноу комментс.

 

Inkvizitor71

 

 


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 20:50 - 13 апр 09
гость — «Житель Тулы» пишет:

Ну и правильно. А вы не нарушайте. С вас надо в 10 раз больше штрафы драть, может хоть тогда ездить научитесь.

Понедельник, 22:06 - 13 апр 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Жалко только, что те кто нарушает много и нагло благодаря тому же Меркулову штрафы вообще не платят... :(((

Понедельник, 22:42 - 13 апр 09
гость — «пахан» пишет:

Забурел, а вот борзеть не надо это западло.

Вторник, 00:50 - 14 апр 09
гость — «автолюбитель» пишет:

Хер им, за 10 лет ни одного штрафа не заплатил. А выдача "бумажек" от оплаты штрафов юридически ни как не зависит. Бумажку не выдали - офицальный отказ и в УСБ или прокуротуру. У них по ментам план тоже есть...

Вторник, 08:00 - 14 апр 09
гость — «приспичило» пишет:

А может и этого пора начать отрицать

Вторник, 09:04 - 14 апр 09
гость — «Я» пишет:

А какой толк от ГИБДД в Туле?

Вторник, 10:05 - 14 апр 09
гость — «oldman» пишет:

Тулькое ГИБДД это несмываемый позор милиции, участок от Б.Еловой до Сергеевского проезжая Петелино вечная кормушка избранных гайцев, не стесняясь предлагают на выбор "будем протокол составлять или как" ... Узловское подразделение это вообще тихий ужас, кто с ними сталкивался - знает ... Непонимаемо просто существование такого открытого ведомства для поборов! тут же не нужно никаких разработок и внедрений, они на столько оборзели что в открытую просят денег! а как сейчас получить права за 25 т.р. я думаю все знают прекрасно, без подписи г-на там не обходится, неужели он просто добрый человек?

Вторник, 10:30 - 14 апр 09
гость — «Шкряк» пишет:

А вы попробуйте взять какую либо бумажку в ЖЭК не предъявив квитанцию об оплате за жилье! Всегда это было. И меркулов в этом деле не новатор. А по сути он правильно делает. Чтобы некоторые по году не плтили штрафы и хвалились

Вторник, 10:46 - 14 апр 09
гость — «Водитель Тулы» пишет:

Типа Хомяку - Меркулов особых водителей отмечает особым номером - 071. Так же популярны ровные номера вроде 777 и т.д., а так же серии ТТТ, ООО, ХХХ. Это "знак" простому водителю - "СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛО 3 Д!" (Дай дорогу дураку!)
Предлагаю сделать тему где любой водитель мог бы выкладывать фотоочтеты нарушений особых водителей. Будет интересно. ;)

Среда, 21:20 - 15 апр 09
гость — «Небыдло» пишет:

Ага, полное беззаконие творят!

Среда, 21:26 - 15 апр 09
гость — «Небыдло» пишет:

>>>>>А вы попробуйте взять какую либо бумажку в ЖЭК не предъявив квитанцию об оплате за жилье! Всегда это было. И меркулов в этом деле не новатор. А по сути он правильно делает. Чтобы некоторые по году не плтили штрафы и хвалились

Ну да, логика железная! Для взыскания штрафов с должников есть ЗАКОННЫЕ инструменты, и они прекрасно работают. А какое право ГАИ имеет не выдавать документы хоть при сторублёвой, хоть при милионной задолжненности? Это прямое нарушение прав человека, и прокуратура должна провести проверку обязательно на соответствие закону этого бардака.

Среда, 22:39 - 15 апр 09
гость — «свидетель» пишет:

«Водитель Тулы» пишет:
Предлагаю сделать тему где любой водитель мог бы выкладывать фотоочтеты нарушений особых водителей. Будет интересно. ;)
По телеку видел за это сильно морду набили корешку из Екатеринбурга

Четверг, 14:05 - 16 апр 09
гость — «Нарушитель!!!» пишет:

Я езжу без прав, лишили, номера у меня ООО, машина иномарка! Теперь поясняю из собственного опыта:
1. Номера, хоть что на них написано, кроме Е...КХ-серии нашего губернатора, штрафуются все и за все, личный приказ Меркулова! (в том числе и одинаковые числа) Это вообще придумано, чтоб "Пацаны" знакомые узнавали быстрей!:)
2. Читаю и умиляюсь, такое ощущение, что одни чайники пишут! Вы видели как ездят в Туле по городу подснежники или девушки или наши любимые пенсионеры?!!! Блядь, если спешиш, то обязательно долбаеб какой нибудь попадется и едет 40 км/ч. Я не против, но нахуй ехать в левом ряду! (простите за мат, бесит реально)! Вот и приходится нарушать и обгонять! В чем мы виноваты, что замечаете Вы ООО или ХХХ?! (это к тому, что они легче запоминаются).
3. Взятки среди гаишников! Ощущение такое, что каждый подъезжая говорит "Пишите мне протокол!" А ему "Нет, дай на лапу!"!:)))) Смешно! Вы посмотрите на себя со стороны, ведь готовы в ноги кланятся, но выпросить на сто рублей дешевле штрафа и на лапу! от они и приспособились!
Вообще, козлы есть везде и у водителей и у гаишников, но надо и на себя смотреть!
Но про номера и блатных-это зря, просто совподает так, что едут хорошие, дорогие иномарки и номера у них красивые!!!
Удачи на дорогах и поменьше долбаебов в пути!!!:)))

Четверг, 15:51 - 16 апр 09
гость — «Inkvizitor- Водител. Тулы» пишет:

Согласен с фото-видеоотчетами о нарушениях. Но, боюсь, уважаемый, что в нашем болоте такое не проканает. лично у меня есть запись на камеру мобильного обгон с выездом через 2 сплошные на Восточном объезде на глазах у патрульного экипажа номер ...автомобиля с номерами ТТТ - причем сначала экпипаж решил рыпнуться , а потом узрел номера и все в порядке. Примечательно еще и отношение в группе разбора на советсткой 110, где дтп с участием 2-х машин разбирается по 10 часов, а люди вынуждены ждать, когда инспекторы наиграются в компьютер, поедят, поспят и почешут затылки.

Четверг, 16:55 - 16 апр 09
гость — «Чудовище» пишет:

Ой, не смешите меня, хто ж их ТТТ будет тормозить на дорогах...если только:
Полицейский:
- Почему вы не остановились, когда я вам крикнул?
Водитель (уверенный в себе):
- А я подумал, что вы мне сказали: "Здравствуйте, господин мэр!"
Полицейский:
- Конечно, господин мэр! Я хотел предупредить вас, что впереди скользкая дорога и нужно сбавить скорость...

Четверг, 18:18 - 16 апр 09
гость — «Адвокат» пишет:

Себя нужно уважать. Еду, суббота утро, машин нет, проезжаю Советскую, 110. Тормозит старлей. Выхожу. Слышу что-то типа инспектор пупкин, есть хочу. Жду. Он тоже. Я говорю, не слышу, он мне - чего, я ему - причину остановки, как это требует приказ 297. Непонятная судорога на лице гайца. Потом ответ- проверка документов. Мой вопрос: а это что, стационарный пост ДПС, где будка и знак. Ответ (вопросом): типа а вы ремнем пристегнуты были? Моя реакция: конечно, иначе руководствуясь указанным приказом вы бы назвали это в качестве причины остановки. Дальше нижайшая просьба показать страховку осаго, мной встречное предложение про аптечку и огнетушитель. Решили ограничится страховкой, все в порядке. Пожелание счастливого пути. (Да, адвокатскую ксиву показал уже в конце, когда гаец спросил откуда про приказ знаю). А в общем, согласен с нарушителем!!!, уродов хватает среди всех, сам могу пропустить кого угодно, на чем угодно, если реально вижу, что чел спешит, а не выеживается. А номера, это точно, больше понтов, хотя палка о двух концах, не дай Бог чего, а красивые номера запоминаются прще, чем обычные, да и доброжелатели их с охотой назовут.

Четверг, 18:32 - 16 апр 09
гость — «клыку кастратору котов» пишет:

скушнаааа аааж челюсти сссссссводит, такие перлы удалил, сабака

Четверг, 18:39 - 16 апр 09
Tитановый Клык пишет:

Давайте договоримся, оскорблять запрещено. Для вас же спокойнее.

Пятница, 09:28 - 17 апр 09
гость — «просто гость» пишет:

Интересно, а про очереди в "ТОМ МЕСТЕГ ДЕ ВЫДАЮТ СПРАВКИ" г-н Меркулов ничего не говорил? Да и где это МЕСТО. Боюсь, что не в ГАИ. Там очередей и криков не будет.
По-моему этот чиновник решил, что он Господь Бог и поставил на одну чашу весов тех, кто не платит штрафы и тех (а их куда больше!!!), кто не нарушает или честно платит за нарушения.
Интересно - а если Меркулову будет нужна справка с места работы, он тоже справочку об уплате штрафов принесет в кадры ГИБДД?
И ещё. Сам лично наблюдал картину, как этот начальник на перекрестке К. Маркса и Пролетарской на личном джипе ехал. При этом что-то очень интенсивно кричал в трубку мобильника. А ведь меня за такое остановил бы и грозно оштрафровал!

Пятница, 11:21 - 17 апр 09
гость — «клыку, больше не буду.» пишет:

губер Митрич хуй засунул
Вместе с пчелами в мешок
От такого вся губерня
Испытала нервный шок

Пиши, но пиши осторожно,
Хуями сшибая цветы,
поймают тебя, возможно
Не гений чистой красоты

Суббота, 22:03 - 18 апр 09
гость — «Просто Гость» пишет:

Прочитав комментарии, констатирую:
Вот так енти комментаторы и по дорогам нашим ездят!
Недавно утром, едучи на работу, наблюдал как 2 козлика
на девятках пытались друг друга пободать на Зареченском мосту.
Смешно. А могло бы быть и грустно.
Люди (или идиоты) пытаются кому-то доказать, что их колымага круче и быстрее.
При этом совершают столько безобразия на дороге.
А еще однажды наблюдал, как волга 3110, набитаю семьей водителя с маленькими детьми, отчаянно соперничала с 41-м москвичем на трассе. На это было жутко смотреть, так как выезды на встречку перед несущимися навстречу грузовиками были детской присыпкой по сравнению со всем остальным. Жуть!
На прошлой неделе меня обпипикал "крутой" на черном фокусе за то, что я не раздавил выходящих из трамвая пассажиров (он за мной ехал, когда я остановился).
Люди! Умерьте свою смешную гордыню! Не понтуйтесь на дорогах, а просто ездите!

Суббота, 22:21 - 18 апр 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Да кризис ... Крутые пересели на "фокусы" :)))

Воскресенье, 14:13 - 19 апр 09
гость — «Игорь 071» пишет:

Кто скажет, правда или нет, что в Туле собираются ямы на дорогах сплошной белой обводить? А за ее пересесение будут наказывать как за пересечение сплошной?

Воскресенье, 19:04 - 19 апр 09
гость — «я подслушал» пишет:

Была команда поддержать бюджет области и за счёт штрафов. Фас сказал Гл. инспектор.

Воскресенье, 21:37 - 19 апр 09
гость — «про меркулова» пишет:

Вызывает к себе Меркулов всех районных начальников ГИБДД и говорит: что-то штаты у вас
раздуты, нужно сократить. Пусть техника работает: камеры там, радары. В
общем, не люди. На что они хором: да у нас и так только нелюди и
работают. Некого сокращать.

Воскресенье, 22:16 - 19 апр 09
гость — «свиной пятак» пишет:

кто получал хотьраз эту бмажку тот знает,что это такое.На втором этэже в кабинете сидятчетыре хари, в коридоре очередь,все типа заняты.Посетитель подходит к барьерчику(в кабинет входить нельзя)и заявляет о цели визита,крашеная прошмандовка(одна из четырех сотрудников)лениво нажимает на клавиши компьютера и сообщает,что ты паенька и что-то там выписывает.Вопрос на кой хуй это все нужно?!Чтобблядушек своих на работы пристраивать?Все компьютеры подразделений гибдд завязаны на общую базу, узнать должник ты или нет можно за 5 сек с любого компа.Но надо переться в этот кабинет на советской110.А нахера нужны районные отделы гибдд,хоть эти вопросы решали бы!

Понедельник, 07:23 - 20 апр 09
гость — «Адвокат» пишет:

Еще одна история про дебилов в ГИБДД и мерах противодействия. Утром звонит чел и говорит, что ночью около Советской,110 сняли номера за отсутствие талона ТО. Бумаг при этом не дали никаких. Едем. Просим протоколы. Никто не желает разговаривать. Приходиться представляться. Протоколы тут же находятся. Смотрим. Разные документы, составлены в одно время - в 6:00, ходя действо было в 23-50. Ни один протокол челу не вручен. На протоколе запись:"без уплаты штрафа номера не выдавать". Начинаю объяснять, что снятие номеров есть мера обеспечения производства по делу, никак не связана с устранением причины их снятия, предъявляем уже полученный талон. Штраф уплачивается после вступления постановления в силу, т.е через 10 дней. Одновременно разъясняем смысл статьи УК РФ, связанной с превышением должностных полномочий. Тут началось. Срочно стали искать дебильного ИДПС, составившего протоколы, дабы наказать по своему, поскольку чел уже трясет заявой прокурору. Выбегает какая-то мадам в чине майора, говорит будьте любезны, вот ваши номера, при этом, уже собралась толпа страдальцев с оплаченными штрафами за получением номеров. К нам просьба одна, только без шума, лейтехе свет не мил будет, только вы не давайте ход вашей заяве и не рассказывайте, как мы тут народ дурим. Вот так!!!

Понедельник, 07:27 - 20 апр 09
гость — «Адвокат» пишет:

Пардон. "Никак не" - не читать, очепятка.

Понедельник, 08:06 - 20 апр 09
гость — «Павел» пишет:

Вот бы интересно узнать статистику штрафов, налагаемых на сотрудников ГИБДД. Я полагаю, что у нас эти ребята как ангелы на дорогах, ни одного нарушения...

Понедельник, 10:09 - 20 апр 09
гость — «Нарушитель!!!» пишет:

Им нельзя нарушать, выгонят из гаи! Вот и ездят по правилам, особенно после трудового, тяжелого дня выходят, так хочется бутылочку пива выпить, НО НЕЛЬЗЯ за руль еще домой ехать!!!! Вот так и мучаются! Ведь если остановит их другой экипаж из их взвода, оштрафует и к начальству за ухо отведет!!!!!:)))))))))))))

Понедельник, 10:44 - 20 апр 09
гость — «потрет» пишет:

потртрет не очень типа кобелёк из будки

Понедельник, 11:35 - 20 апр 09
гость — «факт» пишет:

гаишники такая же пьянь как и все, только ловятся иногда после чп, которые не скрыть.

Понедельник, 20:10 - 20 апр 09
гость — «Меркулов» пишет:

Была команда поддержать бюджет области и за счёт штрафов. Фас сказал Гл. инспектор Харитонов, обещал откат на техукрепление ГАИ

Понедельник, 21:24 - 20 апр 09
гость — «Вечный Полковник » пишет:

Комментарии от ГИБДД - Ноу комментс.

Понедельник, 23:55 - 20 апр 09
гость — «Студент» пишет:

"Ну и правильно. А вы не нарушайте. С вас надо в 10 раз больше штрафы драть, может хоть тогда ездить научитесь."

А вы многоуважаемый наверное никогда не нарушаете... Я никогда в такое не поверю! НЕТ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ НАРУШАЮТ ПДД!!!

Вторник, 09:37 - 21 апр 09
гость — «про полковника» пишет:

гость — «про меркулова» пишет:
Вызывает к себе Меркулов всех районных начальников ГИБДД и говорит: что-то штаты у вас
раздуты, нужно сократить. Пусть техника работает: камеры там, радары. В
общем, не люди. На что они хором: да у нас и так только нелюди и
работают. Некого сокращать.
ПРИЁТСЯ самому сократится

Вторник, 11:21 - 21 апр 09
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Нам приходится вести с ГАИ кровопролитные бои. Там настолько одиозные оголтелые некоторые люди, что с некоторыми говорить просто страшно становится

Среда, 14:27 - 22 апр 09
гость — «Не люблю гибдд» пишет:

Насчет комнаты на советской 110, где выдают справки, захожу справку пресловутую получать- там соска лет 20 в чине лейтенанта сидит-губищи красит, ногти по полметра, вылупила глазенки и меня на"ты" зовет. Охамевшие вконец они там все. а вот хотелось бы затронуть другую тему- Интересно, сколько времени отводится на разбор ДТП? почему на советской 110 люди сидят по 12 часов в ожидании разбора мелкой/крупной неприятности, в то время как инспектора примут "своих", поедят, поиграют в компьютер и посмотря телевизор, взять бы и посадить на 1-й этаж в группу разбора этих дятлов, выдающих справки и козыряющих своими теплыми местами, посмотрел бы я с удовольствием, что и как с ними сделал бы человек, проведший в очереди 7-10 часов. Вообще, такое ощущение, что разбор дтп отдан на откуп какой то частной конторе и все кабинеты ГИБДД это в некотором роде ООО, ИП и ЗАО, арендующие офисы у тов. Меркулова

Среда, 14:32 - 22 апр 09
гость — «вопрос» пишет:

Так весь разговор насчет видео-фото блога, где можно выкладывать фото нарушений и завял? буквально сегодня. черный Лексус570 001 71 регион на пр. Ленина от пам Льву Толстому метров 100 ехал по встречке буквально на глазах у сотрудника ДПС ... и ничего.... от топота копыт пыль по полю летит...

Среда, 14:36 - 22 апр 09
Tитановый Клык пишет:

Присылайте к нас на электронный ящик. Выложим на сайт.

Среда, 14:56 - 22 апр 09
гость — «Inkvizitor» пишет:

ок. постараюсь прислать, только боюсь, что потом я не сниму машину с учета и не пройду техосмотр, ай, да и бог с ним, ни разу не проходил.

Среда, 16:42 - 22 апр 09
гость — «годзила» пишет:

А меня гай останавливает и начинает приставать к тонировке. Типа приборчик и т. т.п. Мимо проезжает авто Круизер 200 , тонировка везде. Показываю гаю. Ответ: это служебная. проезжает ИНФ 57. тонировка такая же. Показываю. Спрашиваю: Тоже по службе? короче, парк с лужебного авто у ГАИ нормалёк. Но видно надо пополнить гараж, раз за штрафы дрюкать начали.

Среда, 18:39 - 22 апр 09
гость — «Вечно Полковник» пишет:

кто работае в гаи жрёт и пьет не на свои

Воскресенье, 20:22 - 3 мая 09
гость — «qwerty» пишет:

http://www.logrusnpp.ru/25042009038.jpg

Вторник, 17:29 - 21 апр 15
гость — «гость» пишет:

http://newstula.ru/print_112675.html
Начальник УГИБДД УМВД России по Тульской области Михаил Есаков подписал рапорт о согласии с предложенной должностью майору Васильчикову, проверяющему начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова (сын экс-зам.начальника УВД Тульской области Ульянова)!
В Центральном районном суде города Тулы прошло рассмотрение гражданского дела по иску заместителя начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова.
Александр Ульянов судился с УМВД России по Тульской области из-за результатов служебной проверки и просил признать результаты проверки не соответствующими действительности, а также выплатить ему невыплаченную премию и компенсировать моральный вред.
В ходе заседаний Александр Ульянов предоставил суду доказательства незаконности проверки.
В частности, проверяющий не просто претендовал на его место, но и подписал рапорт о согласии с предложенной должностью, а также согласовал его с начальником регионального УГИБДД Михаилом Есаковым.
Причем сделано это было еще до того, как на Ульянова наложили взыскание!
По закону, в проведении служебной проверки не может участвовать сотрудник органов внутренних дел, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.
При нарушении этого условия она автоматически признается недействительной. Единственное, что мог и был обязан сделать майор Васильчиков при назначении его поверяющим – подать руководству рапорт об освобождении от проверки. Почему он этого не сделал – большой вопрос...
Александр Ульянов и его правозащитник решили идти до конца в установлении истины и написали заявление о возможной намеренной фальсификации результатов служебной проверки. Сейчас изложенные в заявлении факты проверяются Следственным отделом по Центральному району г. Тулы СУ СКР по Тульской области.

Цитатник

Алиса Евгеньевна сказала: "Порвать всех!"

Андрей Захаров, депутат Тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика