ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 18 апреля 2009 »


Отряд не заметил потери бойца…

Генерал

На днях в Тульском инженерном артиллерийском институте случилось ЧП. При десантировании в районе Мясново пропал один из курсантов, будущих офицеров ВДВ. Пропал он вместе с парашютом и боевым оружием.  О потере бойца начальник ТА узнал лишь после того, когда командир взвода курсантов, вернувшийся после прыжков, доложил начальству об успешно проведенных учениях…

Спустя некоторое время, в кабинете начальника военного института раздался звонок из МЧС Привоказального РОВД : «Мол, так и так… вертолет МЧС обнаружил вашего курсанта - парашютиста, оказавшегося в реке Упе, а оружие его находится в отделении". 

 Десантник неудачно приземлился в реку, но выбраться из воды из-за намокшего парашюта без посторонней помощи не смог. К тому же при нем был автомат. Бедолага якобы проплавал в воде часа два и изрядно продрог. И только благодаря пролетавшему над  Упой вертолету МЧС   курсанта заметили и помогли ему выбраться из реки. Сейчас якобы курсант находится в госпитале и жив-здоров. 

Все это выглядит со стороны полной чушью, но источник, рассказавший редакции Тульских PRяников эту историю,  никогда нас не подводил.  Невольно возникает вопрос к отцам-командирам. 

Как можно потерять курсанта, к тому же с боевым оружием после учений? 

Те, кто служил в Советской армии, такого даже в страшном сне не может представить. Если, не дай бог, во время стрельб, учений  терялся один(!) патрон, его искали всем взводом, ротой, а то и батальоном. Не говоря уже  о пропаже бойца в мирное время! 

Даже если командир вдруг по каким-то причинам не построил взвод, не провел переклички, а курсанты не обратили внимание, что недосчитались своего сослуживца, то почему офицер, отвечающий за хранение оружия, не заметил недостачи автомата? 

А может быть,    пропажу курсанта командир все-таки заметил, но  не доложил вышестоящему командиру? Но почему же тогда он не дал команды курсантам  искать пропавшего   товарища?    

Впрочем, есть ли смысл задавать вопросы, когда  армией командуют Табуреткины?  Пропажа курсанта – всего лишь мелкий штрих в  общей картине разложения некогда великой державы и ее «непобедимой и легендарной» армии.    

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 15:08 - 18 апр 09
гость — «Житель Тулы» пишет:

Что же будет с Россией?

Суббота, 20:11 - 18 апр 09
гость — «Земский учитель» пишет:

При Волкове такого не было... Сволочи убили Волкова, поставили "табуреткина" рукодить "артухой", а теперь еще возмущаются...

Суббота, 22:16 - 18 апр 09
Tитановый Клык пишет:

комментарий гость — «1» удален в связи с использованием ненормативной лексики

Суббота, 22:59 - 18 апр 09
Утомленный солнцем пишет:

Люди, оружие и секретка – вот три причины, из-за которых офицер советской армии мог поставить крест на своей карьере и лишиться погон. Если бы в те времена после прыжков недосчитались бойца с автоматом, то подразделение, в котором это случилось, рыскало бы по полям и лесам без сна и отдыха до тех пор пока бы не нашли своего товарища (живого или мертвого) и его оружие. Смешно думать, что командир отделения, заместитель командира взвода или командир взвода ничего «не заметили»! Так не бывает! Чушь собачья! Людей в армии пересчитывают десятки раз в сутки, тем более, во время прыжков. И если уже даже элита-десантники стали «не замечать» потери товарищей и бросать их на произвол судьбы, то каков же моральный уровень офицеров, которые после "реформирования" остались служить не в элитных войсках? Здесь даже 50 тысяч в месяц не помогут. Да, с Табуреткиным мы скоро ниже уровня какой-нибудь Тумбы-Юмбы скатимся, а впрочем, наверное, уже скатились! Интересно, если в артухе такие выдающиеся «воспитатели» служат, то кого же они к выпуску подготовят? Наверное, достойных заместителей начальника областного БТИ! А может, и будущих губернаторов?

Воскресенье, 02:36 - 19 апр 09
гость — «По теме» пишет:

Во время моей службы в ВДВ (80-е годы прошлого века) был подобный случай. В зимнее время шла массовая выброска десанта (сотни и даже тысячи человек). Так получилось, что я прыгал отдельно от своего взвода, другим бортом, но после прыжка должен был прибыть к месту сбора своего взвода. На земле поднялась снежная буря, но все-таки мой вертолет и вертолет с моими ребятами произвели выброску. Я прыгнул, приземлился, смотрю, моих корешей ветер несет далеко от места предполагаемой посадки, на лес. Я прибыл к месту сбора, естественно, там никого не было, обратился к ротному. Тот снарядил команду для поисков, а сам тем временем доложил комбату, что все в порядке (Рисковал офицер очень сильно). Через пару часов наших ребят сняли с деревьев и доставили в расположение части.
Уважаемый Пряник! Мораль моего коммента такова: не знаете о чем пишете, не пишите! Офицерам, остающимся служить в армии, и без вашей вони тошно! Если хотите поддержать, это делается по-другому.

Воскресенье, 08:25 - 19 апр 09
гость — «житель деревни» пишет:

любите вы все,уважаемый автор,только охаить в своих статьях

Воскресенье, 09:59 - 19 апр 09
гость — «курсант» пишет:

а сами то служить пробовали ??? прыгать там ... народ считать ??? оружие проверять ??? Продажная статейка, умного чего нить написали бы .... про кризис например или что бы военным зарплатку платят скудную ... а то чуш пишете, читать даже не интерестно

Воскресенье, 10:50 - 19 апр 09
Tитановый Клык пишет:

"Все это выглядит со стороны полной чушью, но источник, рассказавший редакции Тульских PRяников эту историю, никогда нас не подводил".

Воскресенье, 12:57 - 19 апр 09
гость — «22» пишет:

чушь! Около 2 часов в холодной воде с намокшим парашютом и автоматом! И только госпиталь!?

Воскресенье, 14:30 - 19 апр 09
гость — «ХХХ» пишет:

Вонючие вы какие то статьи пишите!!! Один бы день в сапогах проходили, а потом хаяли и без того многострадальную армию! Соплижуи несчастные!!! Хороших офицеров в училищах наших готовят, пока ещё жива старая гвардия!!! Лучше чиновников говном поливайте!!!

Воскресенье, 15:02 - 19 апр 09
гость — «Злобный Ч(е)» пишет:

угу, совершенно правильно эдак вот не боясь, браво доложить, что все в порядке, все отлично и хоошо когда не хорошо)))) У нас не далее как 26-го очередная скорбная дата - там помнится тоже до последнего докладывали на верх что все отлично, что станция ко Дню Победы полюбому заработает, что небольшой пожар..... Пока радиоакитивное облако не поползло на Москву.... итоги мы знаем.
Вообще такое наплевательство, а это именно НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО, какими бы благими намерениями оно не обуславливалось, на подчиненных, на своих сограждан, достойно каК минимум дисциплинарных взысканий, а не еще лучше уголовных. Може тогда у нас не будет дедовщины в армии, неесчастных случаев на производстве, коррупции в конце концов.
И очень хочется излить порцию яда по поводу "служили-не служили" НЕСЛУЖИЛ и очень этим гржусь. Конечно мне должно быть стыдно за данное обстоятельство в соей биографии. Но это в нормальных условиях. В реальности же на наших военкоматах, проститет пробу негде ставить, осталось только прайс-листы на дверях повесить. Ничего не могу сказать про Артуху - был там пару раз на экскурсии, а вот военная кафедра политеха оооооо -это чтото)))) можно много порассказать и про пакеты с водкой перед экзаменами и про бочки с краской и про то как у нас на зборах перед всем составом П.П. Нерестов - тогдашний начальник кафедры, публично отчислял одного кренделя при этом клялся и божился, што хоть сам Стародубов ему позвонит, этот чувак тут ни за какие деньги не восстановится, а потом приехаели отчисленного студента родаки с бочкой краски и всё прекрассно восстановилось даже госы сдались на "хорошо". Напомню только про железную дверь в 19999 году установленную на входе в ангар с арттехникой и танком который в разетку включается - всего то деловв , что четыре студента из одной группы скинулись и дверцу поставили, а потом только госы сдали, ибо без двери госы могли и не сдать - ну им так прозрачно намекали))))) У меня и квитанция кажись гдето сохранена))))) на память об светлых годах обучения в альмаматерь. Вот пока будет ЭТО, мне стыдно не будет.
ЗГНИЛО У НАС ВСЕ и без срочной реформы боюсь мы рискуем со временем дожить до того момента когда термин "китайско-финская граница" перестанет быть анегдотичным. А приведенный случай как раз один из симптомов на мой взгляд, и за такое надо воспитывать, если мы не хотим жить на китайско-финской границе.

Воскресенье, 15:44 - 19 апр 09
гость — «плуп» пишет:

это где же вы хорошие офицеры которых выпускает артуха - отзовитесь, не вы ли за 500 руб. из части солдат выпускаете, не вам ли эти солдаты по вашей "просьбе" привозят пакеты для подкрепления вам и вашим семьмя. А уж какое г.... офицеры преподающие в училище не дай бог еще раз встретиться.

Воскресенье, 17:37 - 19 апр 09
гость — «не блядь» пишет:

Кого конкретно вылускает Артуха видно на примере двух дундуков дудок, полный атстой. И это лучшие кадрики, ну и те, кто сейчас на работе в дудкинской сотке, типа Кораблёныш и прочая..

Воскресенье, 19:04 - 19 апр 09
гость — «Злобный Ч(е)» пишет:

не, ну я бы не сталутверждать что артуха выпускает исключительно дундуков - в семье не без у**да, простигосподи. Есть и вполне вменяемые кадры, Дякун например, или тот же Уколов - далеко не дурак, хоть и работает на себя а не на город. Но армия наша в стадии разложения и оспорить данный факт довольно проблематично. Необходимо нормальное адекватное и оперативное реформирование с учетом существующих потенциальных угроз

Воскресенье, 19:10 - 19 апр 09
гость — «не блядь» пишет:

звиняйте, дудки не дундуки, а плуты, как уколов. прпойцы как корабликов, ЧЕ, ты ближе к истине, не спорю.

Воскресенье, 21:20 - 19 апр 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Для Злобный Ч(е): Вы переоцениваете Уколова, хитрый - ДА, умный вряд ли ... Нужно быть совсем дураком что бы ТАК расставлять кадры ...

Готов поспорить, что скоро там кого-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО посадят ... И этот кто-то спасая свою ж..у сдаст Уколова с потрохами ...

Управский гнойный нарыв скоро прорвется ... И вот тогда потечет ... А Уколов этого не понимает... и сказать ему это НЕКОМУ.

Воскресенье, 23:57 - 19 апр 09
гость — «типа аналитик типа хомяку» пишет:

зная ситуацию в городской администрации, осмелюсь предположить что первая течь прорвется именно через Центральное теруправление, поскольку Шарыпов и Лигай пока довольно уверенно держат прокурорский удар. А в упомянутой мной структуре самая нестабильная на сегодня ситуация. Во первых, по имеющейся информации, районная администрация состоит из работоспособных остатков прежней, еще Перерушевской команды и недееспособной верхушки Китанинской команды - кадров слитых из заречья и блатных девочек от 18 до 25 в великом множестве заполнивших аппарат. Как следствие полный хаос в управлении, развал по всем основным направлениям работы, латентный раздрай в коллективе.
Во-вторых, сдесь же мы имеем наибольшее количество благоустроенных скверов и фонтанов, т.е. деньги на благоустройство сливали в основном через Центральн район.
В третьих, управленческие качества и IQ тамошнего руководителя, с учетом родственых уз с замом городского комитета имущественных и земельных отношений, а оба нажили себе огромное множество самых разных врагов, наводят на очень определенные прогнозы.
Но есть и другой вариант - это Управляющая компания. Здесь мы имеем крайним Гусева (очень-очень крайнего) и Мобильникова, у которого гдето через год при любом раскладе пенсия.
В городской администрации кадры тоже еще те. Количество блатняка, который не работает, а просто занимает места, уже превысило все критические показатели и грозит в скором времени перейти в очень нехорошее качество.
Если кто вспомнит, где были опубликованы объявления о конкурсах на занятие вакантных должностей в структуре городской администрации, то он может не задаваться вопросом о поводе для возможных прокурорских неприятностей.

Понедельник, 06:54 - 20 апр 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Полностью Вас поддерживаю. И еще две копейки по поводу Управы.

Мышкин, незакрытое уголовное дело по рекламе. А если копнуть его доходы и тендеры ... :))) Тоже, кстати, поимел себе массу врагов, в том числе и в переулке.

Румянцев, проходит пока как свидетель, по уголовному делу которое ведет переулок о раздербанивании "Октавы".

Понедельник, 09:15 - 20 апр 09
гость — «Я» пишет:

Минобороны приняло на вооружение методы частных фирм
Столкнувшись с нехваткой средств на выплаты сокращаемым генералам и офицерам, Минобороны России взяло на вооружение методы увольнения, которые сейчас активно применяют частные предприятия. Это и вынужденное увольнение по собственному желанию, и переаттестация с фактически заранее известным результатом.
Последняя переаттестация, которую в военном ведомстве назвали контрольной проверкой, прошла совсем недавно. Ей подверглись 160 командиров дивизий и бригад — генералов и старших офицеров. Около десяти процентов из них получили неудовлетворительные оценки. “По решению министра обороны Анатолия Сердюкова центральной аттестационной комиссии поручено рассмотреть соответствие этих генералов и старших офицеров занимаемым должностям”, — заявил источник в Минобороны.
Интересно, что в ходе проверки, как стало известно “МК”, генералов вне зависимости от рода войск заставили стрелять из автомата Калашникова самой новой модификации. Большинство отстрелялось плохо. Естественно, это тоже сказалось на итоговой оценке, а значит, и “на соответствии занимаемой должности”. Тот факт, что командир дивизии, например РВСН, в боевой обстановке должен не хвататься за автомат, а решать совсем другие задачи, аттестационную комиссию, похоже, не смущает.
Что же касается увольнений по собственному желанию, то метод полностью скопирован у “штатских”. Поскольку выплачивать единовременное пособие (до 185 тысяч рублей) сокращаемому офицеру накладно, военнослужащему просто предлагают неравнозначную должность или переезд к новому месту службы. Выбор у человека оказывается невелик — или соглашаться, или увольняться добровольно. По некоторым сведениям, в таком положении сейчас находятся около 50 генералов и адмиралов и более сотни полковников из центрального аппарата военного ведомства. Якобы подобная ситуация складывается и непосредственно в войсках, и на флотах.

Понедельник, 09:51 - 20 апр 09
гость — «Ю.Гагарин » пишет:

Еще раз! Сайт ГИВНО!!! "но источник, рассказавший редакции Тульских PRяников эту историю, никогда нас не подводил"... на днях...." ничего конкретного, когда это было?, источник- вообще формулировка некоторых органов...

Понедельник, 11:50 - 20 апр 09
гость — «Злобный Ч(е) Гагарину» пишет:

рекомендую сосредоточить усилия на сайтах www·tula.ru и сайте "Тульских известий" - никакого гавна чистая правда о городской и областной властях))))))

Понедельник, 12:33 - 20 апр 09
гость — «Парашютист» пишет:

Откладывая в сторону "политику", хотелось бы сказать, что если в статье правда, то это действительно - пипец!
Но сильног сомневаюсь!
Ну, во-первых, даже в аэроклубе, когда первый раз прыгнуть разрешают, то долгодолго учат тому, как вести себя при приземлении, и особенно на воду (у нас Упа регулярно принимает в себя парашютистов)
Почему курсант не отстегнулся и не снял подвесную систему?
Второе! Сейчас в училище, на сколько я знаю, прыгают на Д-10, а это очень не плохо управляемый купол!
Третье! Первый раз с оружием не прыгают! Значит, прыжек был не первый (тогда должен быть опыт) или оружия не было!
Четвертое! Ну сержант - командир отделения, раззява! Ну командир взвода - такой же! Ну ротный и все кто выше - доверились нижележащим! Но дежурный, принимавший оружие? А прапорщик на складе десантного снаряжения?
А друг-товарищ, стоящий рядом в строю?
В общем, что-то здесь не так!

Понедельник, 14:18 - 20 апр 09
гость — «Казюк» пишет:

А вот - http://www.chaskor.ru/p.php?id=5477
Полюбопытствуйте, земляки... Хреновато!

Понедельник, 14:51 - 20 апр 09
гость — «ХХХ» пишет:

Если у кого-то есть желание поднять армейскую тему - то не надо таким дешевым способом. Два часа в Упе? А какая температура воды? Можно поставить эксперимент с "верным источником информации". Интересно, сколько минут выдержит прежде чем окочурится? Да и кавычки с действительно непобедимой и легендарной армии лучше убрать. Неприятная статья, провокационная.

Понедельник, 14:54 - 20 апр 09
гость — «Шкряк» пишет:

Согласен с ХХХ полностью. Кто то что то услышал и ... пошло. А мы все (ия в том числе) попались на эту дурацкую провокацию

Понедельник, 16:01 - 20 апр 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Проще всего позвонить в госпиталь и спросить ... А курсант действительно госпитализирован.

Понедельник, 20:12 - 20 апр 09
гость — «вертолет МЧС» пишет:

чудок приврали, а так почти правда

Понедельник, 20:43 - 20 апр 09
гость — «Я» пишет:

"Приврали", "сочинили". За эту тему уже федералы ухватились. Ждите столичных борзописцев, а возможно, и телевизионщиков. История пару недель назад произошла. На самом деле.

Понедельник, 23:04 - 20 апр 09
гость — «Рейдер» пишет:

А Вы там, в дурке, которая Армия, сами-то служили? После этого даже в цирке не смеются.Офицеры на 80 процентов говно и придурки, остальное несчастные люди, которые там случайно.

Суббота, 09:41 - 25 апр 09
гость — «Drink» пишет:

За 2 часа можно Енисей туда и обратно переплыть, не то что Упу. К тому же в снаряжении в любом случае нож должен быть. Стропы обрезать можно было бы. Да и утонул бы он за 2 часа в ледяной воде. Бред а не статья.

Цитатник

Дудка всегда всегда в курсе всего

Депутат областной думы Галина Фомина

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика