ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 22 апреля 2009 »


Кто пойдет «паровозом»?

По имеющейся информации, в последнее время в областном политсовете «Единой России» идет нервный поиск кандидатуры, которая сможет возглавить партийный список на грядущих выборах в областную думу.

Вячеслав Дудка, скорее всего, уклонится от этой почетной обязанности по двум причинам.

Первая – имеется рекомендация из Москвы о том, что действующим губернаторам не стоит принимать участие в подобных кампаниях.

Вторая – губернатор прекрасно понимает, что и так невысокий реальный рейтинг единороссов к осени упадет окончательно, а делить ответственность за провал выборной кампании с Татариновым он не желает.

Сами единороссы считают, что кандидатура их партийного вождя и спикера облдумы Олега Татаринова является крайне непопулярной в народных массах, помимо этого и здоровье Олега Владимировича тоже, судя по количеству больничных листов, оставляет желать лучшего. Поэтому, возглавь Татаринов список, - это будет означать полный партийный коллапс. 

Скорее всего, хороший округ в ближних окрестностях областного центра спикеру все-таки дадут … Но место во главе займет другой человек.

Крайним за эту ситуацию попытались сделать заместителя руководителя областной избирательной комиссии Александра Машкова, приписывая ему роль серого кардинала при подготовке избирательного законодательства. Однако стреляного воробья на мякине не проведешь, и опытный лис Машков как «дважды два равно пять» доказал всем, что депутаты должны были хотя бы читать закон, за который дружно голосуют.

Ситуация осложняется тем, что среди членов ЕР начался дележ партийных округов и число недовольных постоянно растет. Поэтому особенно актуальным стал вопрос о том, кто может стать «паровозом» избирательного списка.

Предлагаемая несколькими депутатами кандидатура Олега Самылина не встретила понимания на седьмом этаже Белого дома.

По нашей информации, кандидатуры рассматриваются самые экзотические.

Кто-то вспоминает бывшего лидера, а ныне члена Совета Федерации Виктора Соколовского, кто-то двигает фигуру ректора Тульского государственного университета Михаила Грязева, кто-то надеется на пришествие капролактанового олигарха Бориса Сокола.

Кстати, чрезвычайно сильным ходом было бы выдвижение во главу партийного списка «Единой России» бывшего начальника УФСБ по Тульской области Владимира Лебедева, хотя такой исход вряд ли допустит губернатор. Ведь если Владимир Петрович выиграет выборы, то это даст ему моральное право заявить и о своих губернаторских претензиях.

Ставки на выборах чрезвычайно высоки, ведь следующей думе выносить предложение о кандидатуре нового губернатора Тульской области.

А значит, продолжение следует.

 

 Заслуженный гражданин мира Виталий Бредихин

 

 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:34 - 22 апр 09
гость — «Прохожий» пишет:

Даёшь Серёгу Кондрата локомотивом!

Среда, 10:40 - 22 апр 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

А он согласится? Слишком уж он хитрый ... :)))

Среда, 10:46 - 22 апр 09
гость — «Прохожий» пишет:

Потому и согласится,что хитрый.

Среда, 10:50 - 22 апр 09
гость — «Туляк» пишет:

Не хитрых в ЕР днём с огнём не найдёшь.
Так что,по любому паровоз будет очень
хитрым.

Среда, 11:06 - 22 апр 09
гость — «Бывший избиратель» пишет:

Не важно. кто будет во главе списка "Единой России", можно поставить пенсионерку бабу Аню, или дважды героя соц. труда оружейника Пушкина, или почетного гражданина бывшего прокурора Седухина. Вертикаль выстроена и все предсказуемо.Едросы абсолютное большинство, а тульские сателлиты из КПРФ, Спрведливой России и ЛДПР также будут голосовать за кандидатуру губернатора, спущенную из Кремля.

Среда, 11:09 - 22 апр 09
гость — «прапор» пишет:

У всех соседей и в России срок для губера - 4года, а у нас откуда, от какого верблюда - 5лет? Прямо какой то сверхсрочник

Среда, 11:21 - 22 апр 09
гость — «Левша» пишет:

Серега Кондрат - паровоз???? Да, ему же в артухе, сказывают, автомат на голову упал, а вы его в паровозы! Ну, он вам и "напаровозит"... Он, говорят, Веневско-Новомосковский округ-территорию для себя "пометил", вот только кой-кого (включая того же Машкова) уговорить надо. А ежели не уговорит, будет ему парт-задание: мятежный город Узловая Плутского района Дудкиной области. А вы его - в лидеры, в паровозы... Кондрат всего лишь вагонетка, которую к тому же толкать и направлять надо, а то "ЕдРо" вместе с ним не туда укатится... А хитрый он исключительно для себя. Как впрочем и вся их "ЕдРос"овская вракция. Вообще вракции перед выборами, что птичьи стаи после перелета: прекращают хором верещать, рассыпаются на особи, каждая их которых только о себе и соображает. И это правильно....

Среда, 11:28 - 22 апр 09
гость — ««Маргинал»» пишет:

Выборы в Туле, да и в России фикция. Как обычно накидают и дорисуют. А дворянин Машков проштампует. Предложение единороссам – во главе списка поставить почетного гражданина – отца Дудки, или сына Дудки, которому уже 26 лет, созрел, чтобы в будущем занять по наследству должность губернатора.

Среда, 11:30 - 22 апр 09
гость — «Оптимист» пишет:

Уважаемые, оглянитесь вокруг себя, немного задумайтесь и дайте ответ на такой вопрос. А будет ли в сентябре еще такая партия "Единая Россия", как, впрочем, и все остальные партии? А заодно и мы все, которым в ельцинские времена присвоили титул - "россияне".

Среда, 11:38 - 22 апр 09
гость — «Оптимист -2 » пишет:

Все будет, как повелось испокон веку на Руси.
Какая разница какая партия?
Нами правили и будут править баскаки - Машковы и Дудки.
Привет от тети Мани.

Среда, 11:55 - 22 апр 09
гость — «Оптимист» пишет:

Можно было бы и повнимательней осмотреться. Князьям, управляющим русскими княжествами, партии, состоящие из балаболов с серьезными и с виду умными лицами, не были нужны. Вот только жаль, что управлять этими русскими княжествами будут не русские князья.

Среда, 12:32 - 22 апр 09
гость — ««Оптимист -2»» пишет:

Оптимисту. На Руси всегда управляли не русские, а так называемые "русские" князья из татар - баскаков. Все дворяне из татар. Романовские цари из немцев. Сталин грузин и.т.д. Дудка из украинских казаков, Машков из дворян. Они глубоко презирали ближних дворовых и дальних крепостных
Так, что сегодняшняя действительность нормальное обычное состояние для России. И ни какой трагедии в этом нет. Особый путь, понимаешь, освященный византийским крестом.
При всех правителях были шестерки – исполнители. Есть и будут тульские шестерки, и будут они рядиться в разные одежды по текущему моменту и служить разным властителям. Делать благообразные мины на лице. И не быть соучастником такой жизни, не жить, как они по лжи. Не участвовать по крайне мере в псевдовыборах ни в каком качестве.

Среда, 13:11 - 22 апр 09
гость — «Оптимист» пишет:

В родословных русских князей и тульских руководителей слабо разбираюсь. Для меня понятие "русский" - человек приносящий пользу Российскому государству. А в выборах и так особо никто и не участвует. Только толку от этого мало.

Среда, 13:13 - 22 апр 09
гость — «Злобный Ч(е)» пишет:

а че тут думать? закон позволяет не выдвигать в областной части списка вообще никого. Т.Е. партсписок состоит из общеобластной группы куда может входить только один человек, а может вообще никто не входить, и из территориальных групп - минимум 12 групп и минимум по 2 человека в группе.
Поскольку в стране кризис, а в области и вовсе надвигается полный швах, то я бы на месте ЕдРосов использовал бы ранее применённую тактику - это когда они отказались от дискуссий, заявив, что "типа нам некогда, мы все в делах". О том что на самом деле просто нечего сказать, как оказалось, догадались далеко не все избиратели. Так и здесь можно например заявить, что - "у нас дружный коллектив все равны перед законом и вот у нас 24 из ларца-одинаковых с лица пойдут возглавлять территориальные группы нашего списка, дабы кажный мог во благо своей территории на депутатском посту не покладая рук работать, а выделять из нашего дружного коллектива когото одного и ставить его выше остальных - не демократично"))))
К стати с "ЕдРа" бутылка пива за идею)))))) жаль конечно что этот комент нельзя в качестве доказательства авторских прав на идею предъявить

Среда, 13:34 - 22 апр 09
гость — «любопытный» пишет:

А кто-нибудь реально знает родословные тульских"князей"

Среда, 13:37 - 22 апр 09
гость — «Оптимист» пишет:

Пива не поставят. Какая разница, какая партия у власти - "едросов", "педросов" или просто честный беспартийный человек. Деньги на благие намерения откуда возьмутся? Ну выбрали "Злобного Че" депутатом или даже губернатором дали 100 руб. и сказали: - "Сделай туляков счастливыми". Получится?

Среда, 14:37 - 22 апр 09
гость — «Саботажник» пишет:

Интереснее всего сегодня ситуация в Узловском районе. Региональный политсовет поставил руководить местным отделением ЕР Николая Васина, у которого нет никакого авторитета. Он даже не может провести отчетные собрания в городских первичках, люди саботируют его поручения и указания, даже работники районной администрации не приходят на собрания. Все это реакция узловских членов ЕР на исключение из партии Прудских и Лобастова. Кто будет в таком случае рвать нижнюю часть тела за ЕР в Узловой осенью этого года? Региональный политсовет как всегда проявляет медлительность и тугодомие. Потом будут всем Президиумом искать крайних.

Среда, 14:39 - 22 апр 09
Tитановый Клык пишет:

Скорее всего ЕР утопят на выборах в Узловой.

Среда, 14:49 - 22 апр 09
гость — «Оптимист-3» пишет:

Даешь Зюзину и Кожевникова - это не паровоз, это спаренная тяга будет!!

Среда, 17:02 - 22 апр 09
гость — «политолог» пишет:

Список возглавят 3 человека: граф Толстой, оружейник Шипунов, депутат-спортсмен Пильщикова. Кто из них будет депутатом - это вопрос следующий.

Среда, 17:07 - 22 апр 09
Tитановый Клык пишет:

А разве будет единый список? Все по партокругам

Среда, 17:28 - 22 апр 09
гость — ««Оптимист-2»» пишет:

Любопытному. На границах территории Тульской области были мелкоудельные князья Одоевские и Белевские. Были татарские баскаки царицы Тайдулы, которые собирали дань с податного населения, в том числе с Московии. Эти тульские баскаки и стали родоначальниками русских князей и дворян, в т.ч. великих московских князей.

Среда, 18:29 - 22 апр 09
гость — «оптимист 551» пишет:

даешь во главе списка Мишу Грязева

Среда, 18:33 - 22 апр 09
Tитановый Клык пишет:

Чего захотели, а потом единороссы его в губернаторы выдвинут. Нет уж, дудки!

Среда, 18:44 - 22 апр 09
гость — «оптимист 551» пишет:

да,Мишаня бы всю область пропил

Среда, 18:54 - 22 апр 09
Tитановый Клык пишет:

Здоровья не хватит пропить всю область.

Среда, 19:29 - 22 апр 09
гость — «Как гость -Клыку» пишет:

Уж кто кто а ты по Ай Пи знаешь меня давно.
Заявляю отвественно - хватит у него здоровья к сожалению...

Среда, 20:20 - 22 апр 09
Tитановый Клык пишет:

Ну что же, все равно не мы решать будем, а Медвежонок

Среда, 21:09 - 22 апр 09
гость — «Водолаз» пишет:

ЕР в Узловой не утопят, она сама утонет

Среда, 22:35 - 22 апр 09
гость — «политолог» пишет:

Говно не тонет

Среда, 22:35 - 22 апр 09
гость — «Гробастов» пишет:

Группу товарищей лишили в Узловой политкормушки, а они все никак не успокоятся, пора сухарики сушить, поправки в закон прошли второе чтение, третий звонок для Лобастова и Прудских последний

Среда, 23:00 - 22 апр 09
гость — «Злобный Ч(е)» пишет:

Оптимисту:
-не выберут, не назначат и не дадут я вас уверяю - у меня другая функция)))) А функция депутатов и губернатора не сто рублей кем то выданных потратить, а сделать для начала так, чтобы деньги на "осчастливливание туляков" область сама заработала.
Политологу:
- первой тройки не будет. Может быть только первая единица или первый ноль - юзайте новый закон о выборах в Тулоблдуму.

Среда, 23:20 - 22 апр 09
гость — «ОС ведомитель» пишет:

Во-первых, эра Татаринова прошла, при чём это отмечают сами едросы, которые присутствуют на проведении заседаний регионального политсовета. От волнения и незнания Устава партии, за одно только заседание Олег меняет пару носовых платков, если присутствует САМ губернатор, то кроме трёх носовых платков добавляется не внятная - несуразная речь.
Во-вторых, в самом политсовете, назрел конфликт, создалась ситуация, когда низы не могут жить по старому, а верхи не хотят перестраиваться, и главное, прислушиваться к мнению не только членов политсовета, но и местных отделений партии.
В-третьих, на сегодня реальный знаток партийного Устава и депутатского нормотворчества это Сергей Кондратенко, к нему многие относятся с улыбкой, но при этом уважают (отчасти).
Реальный претендент нга пост номер 1 это Самылин, человек большого опыта, заимевший больших друзей из Центра, сыскавший уважение от секретарей местных отделений партии, знающий и разбирающися в работе администрации, вот черты, с которыми он мог бы возглавить список.

Среда, 23:34 - 22 апр 09
Tитановый Клык пишет:

ОС ведомителю. Самылин уже Единую Россию списал

Четверг, 00:09 - 23 апр 09
гость — «Майор НКВД» пишет:

Все пойдут паровозом на тюремные нары.

Четверг, 00:16 - 23 апр 09
гость — «оптимист 551» пишет:

Только Россия полетит вниз головой.Увы.

Четверг, 10:24 - 23 апр 09
гость — «казак» пишет:

Контрата надо запускать дороги будут вери гуд.

Четверг, 21:18 - 23 апр 09
гость — «политик» пишет:

не будет первых лиц, их нет. Олежек потерял бразды правления, рулит всем Татьяна Петровна. На рулила так, что осенью нечего будет собирать. Жаль губернатора - подставила.Время еще есть исправить, но гордыня не позволит им этого сделать.

Четверг, 22:29 - 23 апр 09
гость — «Дудкин гудок» пишет:

наш паровоз вперёд лети, р руках у нас винтовка!

Четверг, 23:31 - 23 апр 09
гость — «политолог» пишет:

нет у них винтовки, у них есть только на шеи колокольчики, как у баранов. И посет их пастух на Тульском политическом поле, играя на дудочке.
Кто будет главным среди баранов не важно, бараны когда посутся на пастбище , они своих голов не подымают, срывают травку и жуют ее. А управляет их передвижением засланный козел, который периодически подымает голову и смотрит вокруг то на пастуха, то на собак которые их охраняют и которые управляют передвижением отары, воздействуя не на все стадо, а только на одного козла.
Данный способ управления большими отарами овец был найден еще в лревние времена.

Пятница, 06:28 - 24 апр 09
гость — «богородчанин» пишет:

Таких как Кондратенко поискать нужно.Пахарь и умница.Все бы так депутаты работали, мнение о Едре было бы другое

Пятница, 09:23 - 24 апр 09
гость — «Прохожий» пишет:

Да,Серега молодец,если бы еще за идею работал бы.
А то пока зелененькие не увидит,хрен пальцем пошевелит.

Пятница, 20:07 - 24 апр 09
гость — «гость» пишет:

масяня-2. пи-пи можно по разному а вот матерей трогать не стоит, это не по человечески. Стоит думать головой. Какой бы Кондрат не был но личность на самом деле яркая, хотя и имеет недостатки. А лидером он не будет, лидера найдут в Москве и Тулу никто неспросит.

Пятница, 21:06 - 24 апр 09
гость — «Пассажир» пишет:

Один паровоз под названием "Николай Минаков" отогнали в тупик лет на шесть. Остались одни вагоны. К кому начальник станции прикажет, к тому их и прицепят.

Пятница, 21:35 - 24 апр 09
гость — «Злобный Ч(е)» пишет:

да не будет никакого паровоза говорю же. Во-первых в регионе просто нет ни одной подходящей личности, во-вторых Будка не позволит никому единственное место в обласной части списка занять из опасений конкуренции своему переназначению.
Иной вариант возможен, если с Будкой из Москвы будет оговорено уже сейчас, что он (в обмен к примеру на то, что на цугундер его не посудют) ни куда не переназначается, а всячески поддерживает будущего губернатора, который и выдвигается паровозом - правда такая комибинация нужна только в случае, если на царствие призовут варяга. Но на сколько я знаю, такая ситуация пока не предвидится, ибо с будущей кандидатурой тульского губернатора, определились пока только гадатели на картах да и то не все. Так что паровоза у ЕдРа осенью на 90% не будет.

Суббота, 01:31 - 25 апр 09
гость — «Египтянин» пишет:

МНЕНИЕ ЭКОНОМИСТА

Председатель Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений ФЕДОРОВ: «Чиновника надо оградить от бизнеса»

- Доля малого бизнеса в российском ВВП - не более 20 процентов. В Германии - 42. В Китае - 55. Почему? Потому что вся система экономики, налоговая, бюджетная системы у нас заточены на то, чтобы никто не отвлекался от добычи природных ресурсов.

Нам нужно менять экономическую модель. Сегодня чиновник - ограничитель для малого бизнеса. Он поставлен законом. Бюрократа нам улучшить не удастся. Окрики его не сдержат. Его просто надо убрать с пути. По нашим расчетам, сегодня реально убрать четверть функций государства, то есть чиновников, включая проверяющих.

С 1 июля вступит в силу закон, который отстранит от бизнеса милицию, существенно сократит ведомственные проверки. Конечно, чиновники ожесточены. Это же их личный интерес.

КОММЕНТАРИЙ ПСИХИАТРА

Руководитель Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях Михаил ВИНОГРАДОВ: «Начальникам стоит задуматься о собственной безопасности»

- Парадокс: чем выше уровень чиновника, тем он лояльнее, деликатнее, воспитаннее. А вот низовые чинуши у нас хамоваты, грубоваты. Они всячески демонстрируют свое превосходство, вместо того чтобы выстроить нормальные межличностные отношения с просителем.

А ведь в условиях кризиса обостряются характерологические особенности личности. В России уже немало свежих случаев, когда люди, которых, по их мнению, несправедливо уволили или притесняют, расправляются со своими работодателями, начальниками и даже с простыми, но более успешными сослуживцами. Там слесарь убил начальника ЖЭКа и главного бухгалтера. Там уволенный инженер зарезал директора завода... Люди, как говорится, на взводе.

Начальникам сегодня надо не только соблюдать закон, но и задуматься о собственной безопасности.

Суббота, 18:05 - 25 апр 09
гость — «политик» пишет:

Все, что можно сделать, чтобы приграл губернатор, его помошница Татьяна Петровна сделала.Весь регион лихорадит от ее кадровой расстановки свох людей, вопреки здравому смыслу.Правильно говорят, когда человека Бог хочет наказать, он лишает его разума.

Суббота, 18:52 - 25 апр 09
гость — «политик» пишет:

Побольше таких , как Серега Кондрат.Его опыт в политической борьбе большой, но к сожалению к нему не прислушаются вышестоящие начальники, да и побаиваются его, как конкурента. Так как сами ничего не соображают.
Губернатор - обрати внимание на Серегу. Не слушай, что подхалимы на ушко нашептывают. Он будет служить верно и преданно. Народ не обманешь.Ему верят и уважают. Серега выкрутится и станет депутатом, хотя его округ разделили так, чтобы он не прошел. Постарались сделать его "друзья" и одна коварная женщина, когда он отдыхал.
С уважением ваш избиратеь.

Понедельник, 10:55 - 27 апр 09
гость — «Риэлтор» пишет:

Поменьше отдыхать надо.А то не знает, что у нас все проворачивается когда человек в отъезде.

Цитатник

А теперь, когда Константинов получает 60 тысяч, у меня есть моральное право спросить с него. Сейчас стоит перед вами – потеет, краснеет, но ничего страшного, зато шевелиться начнет.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика