ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 30 сентября 2009 »


Об эффективном менеджере Михаиле Иванцове

Читатель Тульских PRяников разместил на сайте свое мнение о политике, проводимой нынешним первым заместителем главы Тулы  в Ленинском районе

 Все что в последнее время стало происходить в Туле, отрабатывалось Иванцовым М.Е. в Ленинском районе. Это практическое уничтожение прямой выборной системы - районное собрание депутатов теперь не избирается людьми, а формируется из глав муниципальных образований. Они выбирают Главу района, который фактически является только председателем районного собрания и он принимает по контракту на работу Главу администрации. Эта схема только после успешной реализации в Ленинском районе стала внедряться в другие районы, в том числе и в Тулу. Очень удобно для чиновника - подчиненные, которые естественно не могут отказать, голосуют за своего начальника.

При Иванцове первыми в области муниципальные помещения, которые занимал малый бизнес, а так же их аренда стали продаваться с аукциона. Как у нас проводятся подобные аукционы Вы надеюсь все знаете! А до этого арендная плата и налог на вмененный доход поднимались каждый год на 20-30%, что для многих мелких предпринимателей стало непосильным грузом. Без личного разрешения и одобрения господина Иванцова М.Е. невозможно в Ленинском районе даже поставить торговую палатку, не говоря уже о том, чтобы выиграть аукцион на аренду хорошего участка земли или тендер на поставку муниципального заказа. Кто не верит, можете попробовать.

Управляющая компания в Ленинском районе практически единственная, так как другим были созданы невыносимые условия и они даже не смогли начать работу. Учредителем ее является администрация Ленинского района. Не правда ли, где то мы это уже видели! В результате за квартиру люди платят даже гораздо больше чем в Туле. Но самое главное богатство Ленинского района - земля, при Иванцове, благодаря созданной им системе власти, которая дает чиновникам полную безнаказанность и бесконтрольность, стала в последнее время предметом обогащения его и приближенных ему людей. Была продана практически вся муниципальная земля. Дошло даже до того, что каждый житель престижных котеджных поселков Ленинского района может сказать, за сколько неофициально можно приобрести в администрации М.О. участок под строительство. Когда не осталось свободной земли для продажи, земля стала практически отбираться у жителей. Рассылались уведомления с требованием явиться в администрацию и начать приватизировать свой земельный участок. Так как все являются деревенскими жителями у них еще с советской власти минимум 30-50 соток земли - это 15 соток сад, остальное под огороды. Так вот эту землю, которая под огородами администрация делает все, чтобы даже здоровый человек не мог оформить, не говоря о престарелых бабушках, которые являются основным населением деревень. Из этих земель главы администраций создали себе фонд для дальнейшей негласной продажи. Сомневающиеся могут зайти в любой дом, таких деревень, как Харино, Петрово Хопилово и др., близко расположенных от города и спросить.

Все эти махинации были поставлены на поток при Иванцове М.Е., для этого ему так и нужны "свои" главы поселковых администраций. Чтобы все это проходило гладко, в районе была уничтожена оппозиция. То, что происходило на муниципальных выборах в районе - это выборами назвать даже язык не поворачивается. Иванцов лично следил за тем, чтобы ни один неугодный депутат не прошел. Для этого все местные администрации практически были превращены в предвыборные штабы, каждому проголосовавшему за Единую Россию платились деньги, председателями участковых избирательных комиссий были назначены только работники администраций. На всех участках где были сильные кандидаты от оппозиции был произведен вброс бюллетеней в таких масштабах, что явка зашкалила и достигла невероятных пределов. Милиция, школы и другие муниципальные учреждения практически всем составом проголосовали по открепительным, и еще на всякий случай им выдавали те бюллетени, где не было кандидатов от оппозиции. А когда на участке где считалось, что кандидаты от Е.Р.одержат сокрушительную победу, стало ясно, что может пройти кандидат от оппозиции, приехал Иванцов и устроил разгон в избирательной комиссии. Но так как выездные урны уже были опечатаны, то глава местной администрации Макарова Г.И. при голосовании лично, достала из под шубы и у всех на глазах и бросила в урну пачку бюллетеней пользуясь тем, что такой наглости никто ожидать не будет и не успеет поймать за руку!!! К сожалению так и произошло. По ночам перед выборами разносились в почтовые ящики листовки без реквизитов, где кандидаты от оппозиции представлялись как криминальные лица, которые хотят захватить власть, чтобы торговать землей! Это называется, вор кричит - держи вора!!! Листовки по ночам разносили работники местных администраций - в деревне ничего не утаишь. Делайте выводы уважаемые туляки, ведь у Вас в марте тоже будут выборы.

И еще, господин Иванцов не терпит никакого инакомыслия, не любит людей, которые имеют свое собственное мнение, не приемлет никакой критики в свой адрес и никогда и никому этого не забывает и не прощает. Зато очень любит диферамбы и похвалы, ревностно следит за тем, чтобы как можно меньше компромата о нем просочилось в средства массовой информации. И видя полное неведение о нем и о его делах в Ленинском районе простых туляков, в этом он явно преуспел. Уважаемые туляки очень сочувствуем Вам, так как на смену Уколову Губернатор подобрал достойного приемника!

 

Источник 

 

Предлагаем Михаилу Иванцову дать ответ на эту публикауцию на страницах Тульских PRяников

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 12:44 - 30 сен 09
гость — «Избиратель» пишет:

Читаю и не пойму,с таким негативом написана статья с такой завистью! Что не поделились, или не дали воровать?Что же плохого если глава навел порядок в районе и может его поддерживать, ведь когда нет сильной власти это много хуже!!!А про землю это полная ложь, лично рекламу по телеку видел что администрация продает землю, причем официально и любому на равных условиях, как то не вяжется это с бредом о невозможности оформить участок изложенным в статье!!!

Среда, 12:52 - 30 сен 09
гость — «избирателю» пишет:

Реклама по телеку - это одно, а 150 тыщ за оформление земли НАРОЧНО - вот это действительность!

Среда, 13:14 - 30 сен 09
гость — «знахарь» пишет:

Статья абсолютно обьективная.В Ленинском районе все подгребли под себя Иванцов и его приспешники.Все это скоро вскроется.Тула-это очередной обьект-что-то осталось,а что-то вырвет изо рта у других.Опыт такой есть.

Среда, 14:26 - 30 сен 09
гость — «Просто человек» пишет:

Еще одно свидетельство того,что у нас во власти честных людей ПРОСТО НЕТ!!!!!

Среда, 14:46 - 30 сен 09
гость — «Плут» пишет:

Обкакаться можно!!! Уколов работает по очернению Иванцова?

Среда, 15:09 - 30 сен 09
гость — «Москва» пишет:

НЕт товарищи. Это не Уколов. Это жители Ленинского района

Среда, 15:15 - 30 сен 09
Tитановый Клык пишет:

Думаю никто в Ленинском районе об уходе Михаила Иванцова не плачет. А что касается очернения Иванцова накануне конкурса, то логика в этом есть. С другой стороны, если чист он, к нему не прилипнет. Ну а если не чист, тогда извольте получить вдогонку. Если есть ему что сказать, пусть напишет на сайт, разместим без купюр.

Среда, 15:17 - 30 сен 09
гость — «для избирателя» пишет:

Та земля, которая рекламируется по телевизору не особо кому-то нужна, ввиду своего "удачного" места расположения. А вы попробуйте приобрести землю на пример на Новой Мызе или в Петровском вот тогда узнаете что почем!

Среда, 15:24 - 30 сен 09
гость — «егерь» пишет:

пожалейте михаила, ведь с него семь шкур дерут!
в белый дом отвали, прокурору подмасли, ментам дай, фсб отстегни.

Среда, 15:41 - 30 сен 09
гость — «Пофигист» пишет:

а пряники всегда всех мочат, всегда за бабло, кто же проплачивает сейчас, или Иванцов тоже отказал в деньгах

Среда, 16:06 - 30 сен 09
Tитановый Клык пишет:

Подскажи, пифигист, где наше бабло взять? А Иванцову мы слово предлагаем, так ему, похоже, ответить не чем, поэтому и молчит.

Среда, 16:13 - 30 сен 09
гость — «Москва Титановому Клыку» пишет:

Не обращайте внимание. Нормальные люди понимают что вы неподкупны. Работайте. Спасибо вам

Среда, 18:55 - 30 сен 09
гость — «мамай» пишет:

тэкст ХУЕРНЯ

Среда, 21:15 - 30 сен 09
гость — «Иванушка-дурачок» пишет:

А еще Иванцов съел всех детей в Ленинском районе! Пряники о...уели уже!!!

Среда, 21:34 - 30 сен 09
гость — «ФИО» пишет:

А еще по рассказам людей являясь Главой Ленинского умудрился продать землю города Тулы в районе дер. Маслово!Прокуратура наверно в курсе! Уж не из-за этого ли переведен на царство в Тулу?! Жаль таких парней как Путин мало, одна шушера вокруг власти, а Будка похоже поплыл, ситуацией не владеет, один пустой впопу лизм!!!

Среда, 21:41 - 30 сен 09
гость — «близкий друг МракАнтония пофигис» пишет:

ну почему за бабло? по крайней мере некоторых абсолютно бесплатно - за заслуги так сказать.
У нас еще много интересного, правда Евгений Степанович?

Среда, 21:43 - 30 сен 09
гость — «Могильник» пишет:

Думаете, я депутатов к стенке припёр? Они сами себя припёрли.

Среда, 22:30 - 30 сен 09
гость — «Вася» пишет:

PRяники не СМИ, а очко в деревенской уборной

Среда, 22:36 - 30 сен 09
гость — «читатель» пишет:

очко, не очко, а инструмент весьма эффективный

Среда, 23:42 - 30 сен 09
гость — «мечтатель» пишет:

Ребята...напишите про Сухороченкова что нибудь,Зотова )))))

Среда, 23:56 - 30 сен 09
гость — «деревеньщина» пишет:

Что касается операций с землей,чистая правда. Просто Михаил Евгеньевич не для того получил ученую степень, чтобы бездарно подставляться с прямой продажей. В М.О. Иншинское например,где самые дорогие участки, конфискованную администрацией у стариков землю, за бесценок скупала жительница дер. Харино госпожа Шингалиева - местный олигарх, а по совместительности - близкая подруга главы администрации М.О. Иншинское Макаровой Г.И. Далее она эту землю уже продавала как частное лицо и по рыночной цене. При той диктатуре, которая воцарилась в районе,не надо быть гением , чтобы понять как распределялись вырученные денежные средства. Этими действиями данный одиозный тандем давно заработал черную ненависть у всех сельских жителей. По этому не знают об этом в Иншинке пожалуй только слепые и глухие,а так же еще и Ленинская прокуратура, которая скорей всего этого просто не хочет замечать. А что касается рекламы по телевизору то там предлагаются участки для обывателей, которые мало интересуют состоятельных клиентов. И потом надо же как то отчитываться о проделанной работе.

Четверг, 00:10 - 1 окт 09
гость — «ЕКХ» пишет:

выборы,выборы кандидаты пи..ры...

Четверг, 00:17 - 1 окт 09
гость — «Ленинец» пишет:

Статья конечно классная, кто живет и работает в Ленинском районе меня поймут.А что касается ее действия , то при нынешней сложившейся системе власти она врядли что то изменит. Как говориться собака лает - караван идет. И по этому мером Тулы будет избран, простите оговорился,назначен Иванцов.

Четверг, 08:10 - 1 окт 09
гость — «001» пишет:

короче.......сменили шило на мыло.......одни понты......

Четверг, 08:53 - 1 окт 09
гость — «мадам Ленорман» пишет:

ой-ёй-ёй. Сегодня подраскинула карты ещё раз - по всему выходит, что Иванцов фигура временная получается. Пожалеет ещё МихалЕвгенич об отмени прямых выборов Главы района и сельпо-менеджменте в Лененском. За что боролся на то и напорется.
Вот и хрустальный шар тоже самое показывает, и кофейная гуща - интересные времена скоро наступят в городе Туле - многие головы полетят со своих кресел.

Четверг, 10:10 - 1 окт 09
гость — «Отрава» пишет:

Не будет Вам ответа, некогда его давать, надо выборами занимацо. и кстати неплохой учитель был М.Е. По всему Ленинском ща к выборам по его технологии готовяцо, собирают бюджетников и пугают с работы уволить, если за ЕР не проголосуют. Демократия мать вашу

Четверг, 12:33 - 1 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

тот, кто поддаётся угрозам и шантажу - всегда проигрывает

Четверг, 16:41 - 1 окт 09
гость — «Обозреватель » пишет:

Статья интересная. Про выборы в Ленинском сказать ничего не могу, однако, про то, что прямые выборы главы города тула отменены при Иванцове - это уже лишнее. Сделано это задолго до появления в Туле нового главы администрации. Да и монопольная УК стала таковой еще в 2006 году. Так что будьте объективнее.

Четверг, 23:00 - 1 окт 09
гость — «Команда 49» пишет:

Коллеги, надо быть справедливей, честнее и добрее. Иванцов - прекрасный менеджер, со своими плюсами и минусами. Уколов - душевный энергичный руководитель. А не делает ошибок - только тот кто ничего не делает. Уколов и Иванцов сделали много полезного. СПАСИБО ВАМ ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА.

Не стоит вмешиваться в хозяйственные дела Ленинского района и Тулы без причины, и особенно если они Вас не касаются. Не зная конкретной ситуации - не пишите домыслы, не делайте ошибок. И не говорите что Вас не предупреждали.

Давайте жить дружно, помогать друг-другу, строить детсады, школы и спортивно-оздоровительные комплексы, развивать Тульскую область. Всегда можно договориться. НАМ ВСЕМ ЕЩЕ ДОЛГО ЗДЕСЬ ЖИТЬ, ДА ДОБРА НАЖИВАТЬ! МИРА ВАМ В КАЖДЫЙ ДОМ!

Четверг, 23:38 - 1 окт 09
гость — «Неедросиков» пишет:

Позитивненько!
Теперь обнимемся все и одной колонной с ними. Братья и други! Всё мое - давно уже у них! Все их - теперь станет моим! Ура!

Пятница, 08:54 - 2 окт 09
гость — «обозревателю» пишет:

Да действительно, прямые выборы в Туле были отменены не при Иванцове. Они первыми в области были отменены в Ленинском районе по инициативе Иванцова, а затем уже этот передовой опыт перенесен на Тулу. Помоему так говориться в статье.

Пятница, 09:22 - 2 окт 09
гость — «Тараканьи бега» пишет:

Бизнес и власть повязаны, слились в экстазе. Поэтому молодые тараканы бегут в исполнительную и представительную власть, судебную и правоохранительные органы.

Пятница, 09:31 - 2 окт 09
гость — «Чулковский тулянин» пишет:

Это не тараканы, Это клопы = кровопийцы. Полчища вылезли из всех щелей.
Тараканьи бега

Пятница, 09:36 - 2 окт 09
гость — «Чулковскому тулянину» пишет:

Вы правы в своей принадлежности к чулковским тулякам. На территории современной Тулы было две крепости (поселения). Чула (сула) более древнее, чем Тула. Названия Тула и Чулково, имеют корни из тюркских языков.
Погост сначала было название крепости, потом кладбища.
Тула, если перевести на современный русский язык – гора, глиняная. В Заречье кладбище (погост) с церковью Спас на Горе, рядом Гончары.
Чула (сула) – мокрое место. В Чулково кладбище (погост) с церковью Дмитрия Солунского.
Значительная часть Тульской области собственно и была Золотая орда. Из этой орды вышли русские князья и татарские ханы. Дмитрий Донской сын тульской царицы Тайдулы, которая именно и заложила град Тулу. Туляки потомки татар – воинов.

Пятница, 10:27 - 2 окт 09
гость — «Москва» пишет:

Иванцов не ответит. Такой он у нас.

Пятница, 11:39 - 2 окт 09
гость — «Искатель » пишет:

Статья в части работы Иванцова в туле - бред. тут некоторые еще писали что мол впервые отменил прямые выборы Иванцов. Ха-ха. Откройте 131 - ФЗ о местном самоуправлении от 2003 . И там еще в первой редакции черным по белому написано, что это один из вариантов избрания главы города. Так что все претензии в федеральному заколнодателю.

Пятница, 12:37 - 2 окт 09
гость — «МАМАЙ» пишет:

00

Пятница, 15:14 - 2 окт 09
гость — «мамаю» пишет:

меняете профиль?

Пятница, 17:55 - 2 окт 09
гость — «тоже мамаю» пишет:

Ориентацию временно потерял или на постоянку сменил?

Пятница, 22:04 - 2 окт 09
гость — «Тапок» пишет:

Старые тараканы зашевелились, забегали, как бы от кормушки не оторвали! Бедняги! Да не нужны они никому оказались! Уже безразлична их судьба!!! Только бы наворованное не потерять!!!

Пятница, 22:09 - 2 окт 09
гость — «basota5» пишет:

Напишите про Суходроченкова и Зотова

Пятница, 22:20 - 2 окт 09
гость — «МАМАЙ» пишет:

Кто догадался, тот и обосрался!

Пятница, 23:08 - 2 окт 09
гость — «Мамаю - звезде PRяников» пишет:

Что? Буквы вспомнил? Или на клаву кнопки недостающие поставили? Заговорил по-человечьи надолго, или пока снова кнопки не сломаешь? )

Суббота, 10:39 - 3 окт 09
гость — «отрава» пишет:

и вернемся к началу статьи - она про эффективноть менеджера. Ведь главное не твои дела - а грамотная организация грязных дел чужими руками. И вот проводил народ батюшку нашего мишу, а прихлебатели его на местах остались и лезут из кожи вон, чтоб батькины надежды не провалить.Сегодня утром в данной эффективности убедился мой поселок.Все плакаты правого дела ночью были сняты и уничтожены "неизвестными". но неизвестны они только для милиции, у всех есть родственники, которым они рассказали что по четкому заказу районной администрации сеня ночью был проведен срыв плакатов. Так что подождем действий прокуратуры по данному вопросу. А Вам М.Е. низкий мой поклон, хорошую плесень после себя оставили))

Суббота, 11:36 - 3 окт 09
гость — «отраве» пишет:

вот я и не из ленинских, а думаю... ты совсем тупой или придуриваешься, забыл в какой стране живешь? аль с луны?

Суббота, 20:53 - 3 окт 09
гость — «Знающий» пишет:

Отрава - это Катюха Абросимова, боевая подруга Витька Андреева. А муж ее - недотепа с рогами. Большой брат все знает...

Воскресенье, 02:40 - 4 окт 09
гость — «Отрава» пишет:

Вот вы знаете, я ни минуты не сомневалась, что Катюха Абросимова - ОТРАВА и муж у ей самый что ни на есть - рогоносец)))))))

Воскресенье, 15:48 - 4 окт 09
гость — «Москва Знающему» пишет:

Только проигравшие опускаются до оскорбления оппонентов

Воскресенье, 18:01 - 4 окт 09
гость — «Бывший зэк» пишет:

Иванцов – гражданин начальник, как и Дудка. Класс – граждан начальников

Воскресенье, 18:29 - 4 окт 09
гость — «Матвееву» пишет:

Николай. Начинай свои холопские письма с фразы – Гражданину главному начальнику Президенту Медведеву. ...И далее – я поддерживаю вашу политику, но Дудка не наш человек, за которого он себя выдает....

Воскресенье, 19:51 - 4 окт 09
гость — «МАМАЙ» пишет:

Я - звезда, а ты кто? ПИЗДА! ХУЕРНУТЬ!

Воскресенье, 23:55 - 4 окт 09
гость — «Playboy» пишет:

А что быстрее догадливые договоряться или обосрутся? Не теряем надежды!

Понедельник, 09:45 - 5 окт 09
гость — «знающему» пишет:

Рога у тебя в штонах, большой брат)))
Знал бы ты, был умнее, а то так ты недоросток, который не может мериться с проигрышем, корочече ЛОХ)))

Понедельник, 10:00 - 5 окт 09
гость — «Знамение» пишет:

Весной 2010 года Могильникову пипец, как и другим кадрам эпохи советов. Отодвинут со всех должностей и отберут собственность. Новые волки хотят так же жить сытно

Понедельник, 10:10 - 5 окт 09
гость — «Пример» пишет:

Уже началось. Нападки на Кискачи и убийство Митяева

Понедельник, 10:34 - 5 окт 09
гость — «Муж - Знающему» пишет:

Смотри, как бы я тебе рога не пообломал, чудо недоделанное.
Насчет Лоха - тоже, согласен.

Понедельник, 11:01 - 5 окт 09
гость — «Катюха Абросимова» пишет:

Очень вы Сашенька Знающим стали, поди в стенах белого дома осмелели то? По поводу боевой подруги - все по разному говорят, кто любовница, кто дочка...так что впринципе Вы угадали. Единственный промах с сторону мужа, Вам бы получше о нем справочки навести, а потом языком махать, а то ведь и оторвать могуть

Понедельник, 11:13 - 5 окт 09
гость — «Обращение к блогерам» пишет:

Господин, товарищ, барин,
Вам бы биться за страну,
А не сводя друг с другом склоки,
Готовить ссылку в Колыму.

Вторник, 22:12 - 6 окт 09
гость — «Грачёв Николай» пишет:

Чернуха полная и неправда. Не оставляет ощущение того что писал этот бред, человек обиженный. Иванцов многих разогнал, а некоторых и под суд отдал, когда пришёл на место Самошина. В том числе из комитета по имуществу Ленинского района и Земельного комитета МО Ленинский район. Видемо это "НИКТО" из этих самых. Иванцов - компетентный Управленец и Менеджер. В заметке обывателя ни сказано какой федеральный или реагиональный закон нарушался. Вообщем, полная бредятина. И в коментах не нуждается.

Среда, 19:02 - 7 окт 09
гость — «Адекватный» пишет:

Какую же ху...ню пишут пряники!!! Клык, кому ты лечиш что ты не подкупный?! Ты уже с альтаиром так обосрался, конкретная заказуха! Да и вообще статьи полная бредятина, какие то мифические жители объективки печатают, смех!!!:))))) А Иванцова знаю лично и очень отличный мужик, 100% менеджер и хозяйственник. Искренне радуюсь, что губер наш тут ошибку не сделал. А то ведь мог...))))

Среда, 19:30 - 7 окт 09
Tитановый Клык пишет:

Адекватному. А разве мы писали, что неподкупные? Это во-первых. С Альтаиром мы и не скрывали, что на стороне одной группы. Но и кричать об этом смысла нет. Насчет Михаила Иванцова не знаю. Мы ему честно предложили ответить на наши вопросы и послали даже мейл по почте администрации. Не ответил. Почему? Считает ниже своего достоинства? Напрасно. Можно как угодно к нам относится, но это ничего не изменит. Нас читали, читают и будут читать. Потому что альтернативы нет. И если бы не мы, гниль эта вся продолжалась. Сейчас, по крайней мере, появились интернет-ресурсы, которые осмеливаются что-то сказать. И это уже результат, в том числе, и нашей работы. А что будет дальше, посмотрим. Революцию мы делать не собираемся, да и не по силам. А вот развиваться будем и дальше в том же направлении.

Среда, 19:40 - 7 окт 09
гость — «Штирлиц» пишет:

Иванцову придется отвечать за дела в ленинском...телега в прокуратуре..

Среда, 19:42 - 7 окт 09
гость — «Клыку» пишет:

Так держать, всетаки здесь больше правды...чем где либо в Тульской области.

Четверг, 09:50 - 8 окт 09
гость — «Николаю Грачеву» пишет:

Ты забыл написать ,что конкретно в этой статье неправда? Сдается нам что работаешь ты под началом г. Иванцова М.Е. И молодец ,что написал вместо псевдонима свою фамилию. Конечно, что вам хозяевам жизни находящихся при власти бояться? А так глядишь, начальник прочитает твой отзыв о нем и повысит в должности или вовсе приблизит к себе. А как там живут затюканные и ограбленные местные жители, которые не могут написать свое имя, потому,что последуют карательные меры - плевать! Молодец парень, далеко пойдешь! А насчет бредятины и неправды там же ясно написано-зайдите в любой дом и спросите. С населением надо работать уважаемый представитель власти и ходь иногда отрывать свое заднее место от кресла. Тем более как учат нас предвыборные плакаты Е.Р. с изображенмем Путина и Дудки - "Слышать людей, работать для людей"! Вот и послушайте.

Четверг, 10:07 - 8 окт 09
гость — «отрава» пишет:

Сдаеца мне что Гиколай Грачев и Александр Воробьев одно лицо. Таким фанатизмом от коммента веет, что сразу видно откуда пишуший))

Четверг, 12:36 - 8 окт 09
гость — «i» пишет:

просто узок Ваш круг общения.....

Четверг, 12:46 - 8 окт 09
гость — «Сашку» пишет:

И Ваш, Александр Витальевич, круг особо не расширится, судя по тому как вы себя с людьми ведете!

Четверг, 14:41 - 8 окт 09
гость — «нафаня» пишет:

Сашок он умеет вылизывать донельзя-поэтому и болтается как ТО в прорубе.А что касается разогнанных и отданных под суд комитетчиков и землеустроителей,то нынешним ставленникам эффек тивного менеджера-они и в подметки не годятся по всем признакам!!!

Четверг, 15:49 - 8 окт 09
гость — «i» пишет:

вот так достал Вас Витальевич!!! только уж точно я это не он :-))))) чеслово

Четверг, 16:34 - 8 окт 09
гость — «отрава для i» пишет:

Насчет моего круга общения могу сказать одно - Воробьев в него даже не входил никогда. И кого он достать то может? смеюца просто фсе

Четверг, 17:16 - 8 окт 09
гость — «ОТРАВЕ» пишет:

В точку! действительно просто фсе смеются. А громче всех, наверное ,его новые коллеги!

Четверг, 20:28 - 8 окт 09
гость — «Адекватный» пишет:

Клык, прочитал твой ответ, чуть со смеха не умер!:) Ты и правда думаеш, что твоя страаница играет хоть маленькую роль в жизни нашего города?! Меня очень смешило, что на протяжении 4 лет правления Уколова ты к каждой "Обличающей" его статье приписывал "Это информация для компетентных органов" и т.д. а парень ушел спокойно унеся из города все, что смог и помогли донести! А ты так и пишешь! Но некоторые статьи у тебя можно почитать, только правды и объективности в них раньше было больше. А щас ты чуствуеш себя репортером влияющим на жизнь целого региона, третья сила в стране-СМИ!:)

Четверг, 20:55 - 8 окт 09
гость — «Адекватному» пишет:

Ты просто клоун. Да еще и клоун, который АБСОЛЮТНО не в теме. Ты даже представить себе не можешь, какие бабки пришлось отвалить Уколову ментам. И никакой гарантии нет, что в один прекрасный момент они его кинут. Поэтому далеко не всё так просто, как тебе кажется. Такие бабки СПОКОЙНО не пиздятся, всегда есть опасность сильно встрять. И пряники вносят свой (безусловно позитивный) вклад, подогревая этот страх.

Четверг, 20:56 - 8 окт 09
Tитановый Клык пишет:

Адекватному. Я написал только то, что думаю. А что думаешь ты, о том, что я написал, это твое дело и право. Влиять на жизнь целого региона PRяники, разумеется, не могут, как не может влиять на него даже губернатор. О влиянии PRяников можно судить лишь по количество посетителей. Эти цифры опровергнуть невозможно. Даже ты приходишь на сайт каждый день и читаешь его, говорит о том, что наши материалы тебе интересны.И еще раз повторю мысль о том, что без нас в Туле было бы болото в тульском политическом интернете. Что касается Уколова, то напрямую помешать ему воровать мы не могли объективно. А то, что он еще не сидит за решеткой и даже не под следствием, вопрос не к нам, а к прокуратуре СКП, милиции, к Дудке, наконец,которые его "крышевал" все четыре года. А то что наша так называемая депутатская и пропая говноэлита и говноинтеллигенция сидит с засунутыми языками в задницах, мы тоже не виноваты. Так что кушайте PRяники. Достанется всем!

Пятница, 14:17 - 9 окт 09
гость — «команде 49» пишет:

Любое дело, которое начиналось Вашими прекрасными менеджерами Иванцовым и Уколовым, будь то строительство детского сада, спортивного комплекса или очередного сквера, начинается с мысли - "А что я лично буду с этого иметь?" При этом о народе они думают в последнюю очередь, а скорей всего не думают вообще. По этому не надо идеализировать. В конечном счете нам простым людям за все эти дела проходиться платить тройной ценой и как следствие своей нищетой.

Пятница, 19:50 - 13 янв 17
гость — «Игорь Рогов» пишет:

"Поздно пить "Боржоми", когда яйца отвалились"

Цитатник

Мы уже делились один раз и плоды этого деления до сих пор пожинаем.

Алексей Мохов, глава Заокского района

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика