ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 8 октября 2009 »


"Петровна сказала: "Всех нах…"

Последние дни перед голосованием – самые «веселые».


Вот, например, в четверг на наш электронный почтовый ящик  пришло письмо:

«Пришел сегодня совершенно ох….вший источник белодомовский и сказал, что Петровна звонит директорам предприятий и контор, работники которых засветились во вражеской телерекламе, и требует их уволить. То есть шахтеры и учителя реальные в роликах КПРФ, еще какие-то люди в роликах других партий - всех нах, сказала Петровна, разобраться с оргвыводами». 

Думается, что это уже клинический случай. Причем болезнь зашла так далеко, что после дня голосования  руководству администрации, и в первую очередь Татьяне  Постернак, потребуется серьезное лечение. Ну а про состояние первого лица мы скромно умолчим. 

Наконец, об агитации. Фальшивые газеты в нынешней избирательной кампании стали основным средством  черного пиара. Была "Патриотическая правда", "Тульский коммунар", теперь появился "Засечный рубеж". Говорят, что  Вячеслав Дмитриевич орал по телефону на начальника УВД и требовал прекратить безобразие. В фальшивом "Засрубе" на губернаторе оттоптались от души. Досталось и "Единой России" и главному оппоненту Сухорученкова Михаилу Грязеву.

Как известно, в спецвыпуске "Засечного рубежа" Владимир Тимаков дал понять, что ему терять уже нечего, поскольку у него индульгенция на правду. Этим-то, похоже,   и воспользовались его недруги, чтобы насолить Дудке, Единой России и заодно столкнуть посильнее губернатора и депутата. От кого это может исходить, точно мы не знаем, но очень похоже на почерк Владислава Сухорученкова. Ему ведь тоже, в принципе,  терять нечего.  Не попадет в думу, придется на паперть. 

А вообще-то складывается такое ощущение, что нынешние выборы в облдуму последние. И губернатор и единороссы думают, что жизнь после этого вновь наладится. Не наладится. Скорее наоборот. Вячеслав Дудка сделал все, чтобы второй срок его пребывания у власти (если, конечно, ему дадут) не был спокойным и успешным.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 19:28 - 8 окт 09
гость — «777» пишет:

Кто бы выпи$дил из БД всю эту сволоту, дудок, сухорученковых, татьянпетровн...

Четверг, 19:28 - 8 окт 09
гость — «111» пишет:

еще не все сделал. вот когда совсем все сделает его точно снимут по причине возбуждения уголовного дела

Четверг, 19:32 - 8 окт 09
гость — «Человек» пишет:

А что разве кроме сволоты, перечисленных в первом комменте, в белом доме, который смело можно назвать публичным, кто-то еще есть?

Четверг, 19:41 - 8 окт 09
гость — «121» пишет:

а эта выжившая из ума баба не думает кто работать-то останется. заводской цех - не кабинет с секретаршей. слесарей и так не хватает, поди выгони. дура, прости господи

Четверг, 19:58 - 8 окт 09
гость — «ость» пишет:

все идет к тому что выборы и вправду последние. хоть убогонькие, хоть какие, но пока есть. а скоро глядишь и вообще не будет... да и зачем

Четверг, 21:40 - 8 окт 09
гость — «Юрий Л.» пишет:

Тому, кто томится от жажды,
Рассказ мой о давней вине:
Однажды- послушай- однажды
Любовь приходила ко мне.

Она попросила напиться,
Присев на крылечко моё,
Но я не дал ей водицы,
Я раньше спросил её.

Я раньше её расспросил,
Откуда она и куда.
Я раньше ответить просил ,
Какая нужна ей вода.

И, глянув печально и косо,
Сидела любовь у огня,
Ответила мне на вопросы
И тихо ушла от меня.

И если- послушай, послушай!-
Она постучит тебе в дом-
Ты раньше отдай ей всю душу,
А спрашивать будешь- потом!

Четверг, 22:05 - 8 окт 09
Умник пишет:

А Владика Суходрюченкова не Татьяна Петровна за уши в политику вернула? Конкретно - в "Справедливую Россию"? Одна ведь шайка-лейка.

Четверг, 22:44 - 8 окт 09
гость — «Рая Евдокимова» пишет:

В Узловой администрация полностью поддерживает только Справедливую Россию, за Единую только Пудских и Лобастов, они хотят отбить свои вложения прежних лет

Четверг, 22:44 - 8 окт 09
гость — «47» пишет:

Разместите газетку-то "Засечный рубеж", плиз, а то народ очень волнуется, что там такого напечатали из-за чего весь 7 этаж кипятком простите писал сегодня

Четверг, 23:00 - 8 окт 09
гость — «Усь» пишет:

Вот блин, сегодня явился к зареченским судебным приставам по штрафу ГИБДД, да вот и обмолвился, на жалобу инспектора про то что у нас в стране так плохо, мол на выборы надо ходить, а не жаловаться... так вот что я услышал: а мы и так ходим, нас заставляют, нас контролирут. Конечно никто мне не скажет, что да как, а может еще и за кого?, но скорее всего разнорядка имеется! Вот такая блин у нас страна, мать ее ЕР! Друзья! А мож нам всем мигрировать в Канаду???

Четверг, 23:01 - 8 окт 09
гость — «1111» пишет:

Дожили. Врачи звонят домой и говорят,что если не придете на выборы и не проголосуете за Едиотов,то детей лечить не будем. Кто остановит этот беспредел??? Куда смотрит представитель президента????

Четверг, 23:13 - 8 окт 09
гость — «Усь» пишет:

Ну так сходите и проголосуйте... Проверить, что вы голосовали - не сложно, а вот за кого - не возможно. Просто приходите и голосуйте от души..., ну или, если хотите, ДУШЕВНО!

Четверг, 23:15 - 8 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

La Junta militar то биш наша обласная администрация, я смотрю продолжает чудесить. Я уже не говорю об соблюдении элементарных законов и прав и Конституции (воистину стиль правления военной хунты) но здравый смысл должен быть. Ну предположим исполнили просьбу ПАстерначки и что? КПРФ берё всех уволеных, трёхлитровую банку вазелина и усттраивает показательный PRскандал на всю федервцию от Владивостока до Страсбурга. Угадайте где будет Дудка и сама ПАстернак? правильно - глубоко там, где темно и пахнет. Поетому могу дать ей только один единственный совет: "ВБабруйск, ЖЫвотное!!!"

Четверг, 23:26 - 8 окт 09
гость — «Факт» пишет:

А однофамилец её был умнее в разы. Она просто жнртва соетского режима продажного и безликого. Который наступил снова. И всё, абсолютно всё говорит об этом. И прошлые, а тем более нынешние выборы. на многих предприятиях заставляют брать открепительные. И я уверен, что человеческое стадо идёт и берёт. Так пастернак делает. ей сказали и она делает. Готовьтесь господа, уже многие правозащитники затравлены. И теперь можно с полной уверенностью сказать6 у нас нет свободы слова, демократии, законов. У нас Советская Россия начала 1937 года

Четверг, 23:45 - 8 окт 09
гость — «опротивело» пишет:

происходящее более всего напоминает агонию. Сегодня Рискова собирала членов участковых комиссий из 22-округа на предмет обенспечения прохождення в Думу номера один по списку Единой России в этом округе - госпожи госпожи Зюзиной.
По слухам из единоросовского штаба в этом округе Единая Россия может не набрать нужного для прохождения Людмилы Юрьевны количества голосов, а деньги то с неё уже взяты за включение в список, а Зюзина баба серьёзная - шуток не любит и кидалова не потерпит. Плюс часть единоросовских голосов по отерепительным господин Афонин по заданию штаба должен вывезти в Заречье в грязескую копилку. Как говорится хочется и рыбку съесть и на *** сесть....

Четверг, 23:55 - 8 окт 09
гость — «ость» пишет:

один пастух может привести к водопою целый табун лошадей, но и 10 пастухов не заставят одну лошадь пить. люди идите на выборы - те кто вас об этом просят сами страдают от этой петровны. но кто вас может заставить поставить галочку за тех, кто вам противен. давайте сдеалем разгромный счет этой мерзости Единая Россия. на прошлых выбрах в облдуму за ЕР проголосовали всго около 100 тысяч человек из 1,2 миллиона избирателей. но поскольку половина избирателей не пошли на выборы, у едросов оказался самый большой результат - аж 22 %. и это их реальный потолок. тогда к ним относились лучше, тогда еще не было дудки с постернак. не дайте себя обмануть. пусть каждый станет наблюдателем на своем участке

Пятница, 00:05 - 9 окт 09
гость — «факту» пишет:

автор ДОктора Живаго, к счастью не однофамилец этой старой помятой пионэрвожатой, выродившейся из совкового застоя. Она Постернак. Глядя на ее фоту так и тянет процитировать Раневскую: пионэры, идите вы в жопу

Пятница, 00:11 - 9 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr Остю» пишет:

я за. Готов оказать любую помощь и поддержку. Приходите на выборы, голосуйте мозгом.

Пятница, 00:13 - 9 окт 09
гость — «0» пишет:

какие люди живут в этой стране-такая и власть.на себя посмотрите.слава богу,есть возможность подолгу жить в другой!

Пятница, 00:20 - 9 окт 09
гость — «Журналист» пишет:

Ребяток из фан-клуба губернатора Дудки тоже Татьяна Петровна крышует?

Пятница, 07:59 - 9 окт 09
гость — «001» пишет:

какие страсти....у нас на предприятии никто никого никуда не заставляет идти.... директор знаю что директору вроде звонили,но он вежливо так послал всех..... так что и то директоров на местах много зависит....

Пятница, 08:45 - 9 окт 09
гость — «Директор 001-го» пишет:

001! Сидишь тут на сайте. Не работаешь. Ищи работу, сынок. Но на выборы сходи.

Пятница, 08:50 - 9 окт 09
гость — «подавитесь» пишет:

а в администрации Центрального района вчера прошло совещание, где Китанин лично распределил "контрольные цифры" по каждому участку и потребовал их неукоснительного исполнения. Контрольные - это цифры за список Любимой России.
При этом совещание проходило после рабочего дня и глава заявил, что рабочий день закончен, поэтому в нерабочее время он имеет право агитировать и заниматься продвижением Единой России. - всегда был придурком.

Пятница, 09:32 - 9 окт 09
гость — «Избератель» пишет:

Все-таки хочется больше доказательств, именно доказательств, а не то, что кто то, где то, когда то слышал или видел чего либо. Конечно же хочется всему этому верить, но этого мало... Пусть даже результаты выборов будут тому подтверждение, и что??? ...дальше то что??? Кто нибудь накатает телегу? А может кто на диктофон или в/к записал? Если еще и остались порядочные люди из числа чиновников, то полное санье!

Пятница, 10:34 - 9 окт 09
гость — «>:-)» пишет:

Предлагаю скинуться кто сколько может, нанять чеченских бое... милиционеров и разогать всю эту тульскую шоблу-ёб$у.

Пятница, 11:01 - 9 окт 09
гость — «член участковой комиссии» пишет:

уже второй день к нам косяком идут избиратели за открепительными удостверениями, в основном пенсионеры.

Пятница, 11:32 - 9 окт 09
гость — « горожанин» пишет:

Ехеее!!!! Кого же Выбрать то , умных - попавших ТУДА чеез полгода не узнать. Сожрем друг друга. и желчью подавимся. КУДЫ Бечь- может "Покаиться и помириться!!

Пятница, 11:42 - 9 окт 09
гость — «иполит» пишет:

мой знакомый студент приехал взять открепительный в пос.Первомайский, ему отказали, сказали что закончились, приходите завтра.

Пятница, 12:10 - 9 окт 09
гость — «СРОЧНАЯ телеграмма » пишет:

Москва. Кремль. Лидеру.

Значение Тулы для федерации огромно, но, народ здесь не наш!
Прошу содействия в принятии неотложных и экстраординарных мер!

Лидерок по Тульской области.

Пятница, 12:28 - 9 окт 09
гость — «Угу» пишет:

Народ обделенный и озлобленный. А они другие. Чужие ему.

Пятница, 13:12 - 9 окт 09
гость — « А.Н. Машков всем » пишет:

"Один пастух может привести к водопою целый табун лошадей, но и 10 пастухов не заставят одну лошадь пить. люди идите на выборы..." Согласен. Спасибо.

Пятница, 13:14 - 9 окт 09
гость — «KKK» пишет:

Не ведитесь на эту лажу! Думайте головой. Выбирайте сердцем!!!
Берия по сравнению с Петровной мелко плавает!

Пятница, 13:17 - 9 окт 09
гость — «Олег» пишет:

В Инд-Гарнике ходит зам отдела аренды и просит принести (в приказном порядке) открепительные заявления и копию паспорта, типа сами заполним за Вас в день Выборов. На Тульском центральном рынке ситуация та же - Всех обязали принести открепительные с копией паспорта, если же нет - лишают места! Все тульские колледжи и их педсоставы выезжают 11 октября с открепительными в районы типа Алексин, Заокск и прочее, явку обеспечить и за ЕдРо проголосовать. ОХ..ЛИ СОВСЕМ!! ТВАРИ!!! Сил нет!!! Че за беспредел???? Будка че творишь???

Пятница, 13:24 - 9 окт 09
гость — «Кузя» пишет:

Вчера Фролов ходит со своей пи..добратией по Фрунзенскому рынку и людей звал на выборы, типа голосуйте за Единую россию, визитки всем раздавал! Значит дела совсем плохие! Прям в мясном павильоне! Совсем ОХРЕНЕЛИ!!!!

Пятница, 13:55 - 9 окт 09
гость — «Родитель» пишет:

А у нас в школе в срочном порядке провели собрания во всех классах.
Думаете, что было основным вопросом в повестке дня?
Слегка покраснев и извинившись,учительница рассказала не об успеваемости в классе,а о "достижениях" ЕР.
Противно.

Пятница, 14:04 - 9 окт 09
гость — «Кузе» пишет:

А вы берите визитки у него и просите перед выборами че-нить сделать или починить, и грозите тем, что не проголосуете ...

Пятница, 14:32 - 9 окт 09
гость — «Иосиф С.» пишет:

Нэ важно, кто как голосует, важно - кто считает!

Пятница, 15:02 - 9 окт 09
гость — «А у нас» пишет:

А у нас в деревне газ. Это раз...
В магазине есть халва. Это два...
То что пишете вы здесь - это жесть...
Вас бы в трактор иль за плуг часов на шесть...
***
Вам свобода не мила? Во дела!
Или мало Вам её? Ё-моё!
Ведь на то она и Власть нам далась,
Чтобы думать всё за нас битый час,
Чтоб всё лучше нам жилось и моглось,
Чтобы горе с хворью врозь улеглось.
Вас бы в "тридцать лет назад" кинуть взад.
Запросились Вы б сюда навсегда...

Пятница, 15:07 - 9 окт 09
гость — «Кузя» пишет:

Я пробовал просить, но Фрол сказал, что он ничего не обещает, потому что врать не может, сказал так: "Вы проголосуйте, а потом я все сделаю, а вот такого порядка, чтобы сначала сделать у нас в партии -нет!"

Пятница, 15:16 - 9 окт 09
гость — «Мыслитель» пишет:

Ой что же зтанет с фан Клубом Губернатора Тульской области 12 октября 2009 года?
Наверное кончатся ребятки. Финансировать то их перестанут за ненадобностью.

Пятница, 15:19 - 9 окт 09
гость — «Рае Евдокимовой» пишет:

Ну что вы хрень какую-то пишите, типа Узловая за -справедливоросов!!!
Хуерня! Там ЕдРо, пашет Звягинцев! Чернолбыльцы - вперед!!!

Пятница, 15:28 - 9 окт 09
гость — «кузе» пишет:

Вот и делайте соответствующие выводы!! Стоит ли вообще голосовать, тем более что результаты всем известны заранее, а ваши просьбы никому не интересны.....(((

Пятница, 15:36 - 9 окт 09
гость — «Грустный» пишет:

Уважаемые Туляки. Прекратите бессмысленную демагогию. Неужели Вы до сих пор не поняли, что эти так называимые выборы - фарс и ширма для оболванивания мировой общественности. Вы можете не ходить, можете ходить и за кого угодно голосовать, можете портить бюллетени, но все ровно они напишут столько, сколько им надо. Потому, что это для них вопрос жизни и смерти. Они паразиты и не могут жить без "крови", а вы хотите их сбросить с своего тела? Для примера, Вы пробовали когда нибудь вытащить клеща? Удальть его можно только убив. Поэтому здесь одно только средство - бунт. Но народ, судя по тому, как он терпит очередную порцию говна выливаемого ему на голову, пока еще к этому не готов.

Пятница, 16:05 - 9 окт 09
гость — «Заноза» пишет:

Что вы все на ЕД? Да, это не лучшие люди Тульской области. Но в других партиях что, лучше. Посмотрите на коммунистов - жадный, ленивый сброд. Да и другие такие же!

Пятница, 17:00 - 9 окт 09
гость — «ху из ху» пишет:

А ху из другие!? Это те же коммунисты, а коммунисты - это теже дерьмократы.
Круг имеет законченную окружность. Они скованы одной цепью - воровста, и связаны одной целью - делать это как можно дольше и больше. А мы в этом кругу отдаиваемся налогами, жилищно-коммунальными платежами и т.д. И возможно приходит уже время, когда они начнут этот круг сжимать, превращая нас в жмих. А мы все пишем, плачем, но терпим. Вроде дышать ещё можно. Непонимая, что когда механизм работает на сжатие, его могут остановить, либо техническая поломка - исключена, либо невозможность увеличить давление - исключено (оно только растёт), либо полный и 100% жмых - очевидно. А дальше выводы уже ненужны

Пятница, 18:02 - 9 окт 09
гость — «Обозреватель» пишет:

источник конечно надежный))) Пришло письмо от дедушки из деревни из дома0))
А про "засру" - это газета легенда. Прямо-таки тульский комикс - визитка нашего города нарвне в тульским пряником.

Пятница, 18:28 - 9 окт 09
гость — «Больной от выборов» пишет:

Вчера и сегодня в больничных стационарах города ( и области тоже) первое что просили сделать поступающих на лечение - это написать заявление с просьбой проголосовать в больнице, без открепительных. Медики сами чувствуют себя при этом не очень...как бы понимая ситуацию в какой они находятся. Поскольку первый вопрос не о самочуствии и оказании помощи, а о голосовании 11 октября.
На некоторых участках в Советско-Привокзальном районе за голос в пользу ЕР (по открепительным)предложили деньги.

Пятница, 19:38 - 9 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ну во- первых сколько надо не напишут. Наша избирательная система не так плоха как многие думают. Дудок-,Грязевых и прочих, за то что твориться сейчас - нужно показательно пороть, пороть на всю Федерацию,потому, что то, что делают они сейчас - это добивание, окончательное добивание веры населения в избирательную систему, а когда доверие к этой системе опустится до нуля - тогда в обществе наступит такой кризис, который мало кому может присниться, а мы окажемся в такой смуте, что 1601 год покажется спокойным периодом истории - иными словами это кончится гибелью страны. Дудка и вся эта преступная, да именно преступная шайка, занимаются тем, что подрывают основополагающую систему Российского государства, которая (система) и так вызывала массу вопросов.

Во-вторых на вас давят - я понимаю, что противостоять начальству не просто, тем более по такой ерунде как выборы. Поэтому берите открепительные идите на выборы и голосуйте, так как считаете нужным, голосуйте в пику начальству пригнавшему вас на выборы. Скажу по секрету - само начальство, во всяком случае из доступного мне окружения, собирается сделать именно так.

В-третьих. Избирательная процедура такова, что там, где есть хоть мало мальски обученные наблюдатели, в процессе подсчёта голосов когда урны вскрыты сделать уже ничего нельзя. Всё происходит только в процессе голосования или сразу после вскрытия урны (бюллетени могут упасть уже во вскрытые урны или на столы). да За едРо будут вбрасывать но их ресурс не бесконечен - максимум 10% от списочной численности избирателей при условии низкой явки.

В-четвёртых НЕХОЖДЕНИЕ на выборы - прямое пособничество махинаторам - таков парадокс нашей избирательной системы.

В-пятых Инд-Гарник (ну ещёбы любимая россия продала им центр города с тааакими скидками!!!! - дашь на дашь - вы нарушили закон для нас, мы нарушим его для вас, а туляки это было) Инд-гарник, повторяю и Центральный рынок - никто выдавать бюллетени по открепительным и ксерокопиям паспорта никто не будет - за такие шутки могут и посадить. Хотя конечно можно отвезти открепительные и паспорта и в какую нить деревню и за бутылку водки "проголосовать" там.
Одно заявление в прокуратуру и Папяна не спасут никакие миценатства - он давно на крючке в соотвествующих органах да и недоброжелатели имеются. И потом Инд-гарник, Центральный рынок это сколько 100 голосов?, 1000? - ЕдРо они никак не спасут.

Облизбирком, его можно не любить, но нельзя не признать, что работу они проводят и проводят грамотно и четко. НА этих выборах:
- по максимуму заблокирована возможность махинации с открепительными ввиду макисмально-возможного сокращения периода их выдачи;

- заблокирован такой ход повышения явки, как огульное сокращение списков, когда в каждом районе исчезало перед выборами по нескольку тысяч избирателей, которые потом магическим образом восстанавливались на местах.

- заблокирован такой прием как "зависание ГАС-ВЫБОРОВ" - это когда типа ГАС-ВЫБОРЫ зависли, а на самом деле приёмка протоколов остановлена по просьбе местной администрации (а все ТИКи и ГАС-Выборы расположены в местных администрациях) которая в это время прессует председателей или мухлюет вместе с ними. Было заявлено, что как только где-то зависнут "ГАС-ВЫБОРЫ" туда сразу направится группа оперативного реагирования.

Вообще, могу сказать, что нам чудовищно не повезло с администрацией, но сказочно повезло с облизбиркомом. Если бы все субъектовые комиссии были такими же тульская, мы жили бы в гораздо более благополучной и успешной стране.

Пятница, 19:58 - 9 окт 09
гость — «Татарин Лектору» пишет:

Результат (нарисованные протоколы!!!) покажет, насколько тульская избирательная система отличается от общероссийской. Не смешите. Машков и Федосеева – Дон – Кихоты?

Пятница, 20:01 - 9 окт 09
гость — «Просто человек» пишет:

После всего прочитанного остается только посмотреть.

Пятница, 20:12 - 9 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

протоколы рисует не Машков с Федосеевой и они далеко не донкихоты - они просто порядочные люди - не более.
Протоколы вообще не рисуют, даже на участках - изучите процедуру - это не возможно. Есть например закрытые избирательные участки например - в следственном изоляторе или в больницах, или в отдалённых селах - думается рисуй не хочу, однако на таких участках партия власти тоже не может похвастаться высоким процентом. Там где протоколы изменяют, а такое бывает к сожалению - они так или иначе всё равно привязаны к реальным цифрам голосования невозможно найти в урне 100 бюллетеней и написать 500. Не-ВОЗ-МОЖ-НО.
Нет, если у вас есть факты, что Машков с Федосеевой чего-то где-то нарушали - опишите плиз. Я с удовольствие приму эту информацию к сведению. У меня таких фактов нет. За 12 (Машков) и 6 (Федосеева) лет наблюдений мне ни одного найти не удалось, а поверьте мне - я умею собирать информацию.

Пятница, 20:29 - 9 окт 09
гость — «Читатель» пишет:

Ничего не понял.

«Протоколы вообще не рисуют, даже на участках - изучите процедуру - это не возможно»

А выше пишут: «- заблокирован такой прием как "зависание ГАС-ВЫБОРОВ" - это когда типа ГАС-ВЫБОРЫ зависли, а на самом деле приёмка протоколов остановлена по просьбе местной администрации (а все ТИКи и ГАС-Выборы расположены в местных администрациях) которая в это время прессует председателей или мухлюет вместе с ними»

Пятница, 20:35 - 9 окт 09
гость — «сердитая» пишет:

Ну на счет Центрального рынка и колличества работающих там людей, вы ошибаетесь. Нас гораздо больше, чем 100 или 1000 и всех нас, и предпринимателей и продавцов под угрозой лишения места обязали получить и сдать контролерам открепительные талоны!!! Противно, но люди повелись, рабочее место потерять сейчас очень опасно!!!

Пятница, 20:44 - 9 окт 09
гость — «Ваня» пишет:

Собирающему информацию. На президентских выборах я был в комиссии в Мед колледже. Так вот, когда отвезли в окружную комиссию протоколы - там не понравились цифры - привезли и все переделали. Наблюдателям было все равно - половина разбрелись, а другие не возражали против Медведева. Так что не надо бла-бла про честных людей. Вы Тульские новости по 2 смотрите - 3 дня сюжеты почти 100% посвящены ЕР Дудка солирует. Жене сегодня в Скуратовской школе объявила директриса - голосовать по открепительным за ЕР и запомнить!! "что зарплату нам (учителям) платит ЕР" - во как партия и государство слились в экстазе... Так что думаю, что хотят, то и нарисуют. Кстати, нам принесли Засечный - подметный , где тотально разносят Дудку, Атанова, Афонина и др.

Пятница, 21:06 - 9 окт 09
гость — «Мнение» пишет:

Вся избирательная система гнилая.
Но: «..протоколы рисует не Машков с Федосеевой и они далеко не донкихоты - они просто порядочные люди - не более».

У нас Путин с Медведевым тоже порядочные люди, а вся вертикаль власти сгнила от коррупции.

Пятница, 21:32 - 9 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

берите открепительное и голосуйте так как считаете нужным. Проверить за кого вы проголосовали не возможно. Или если есть возможность спихнуть директрису - пишите заявление в прокуратуру - директриса вылетит с работы пробкой. Боятся увольнения учителям не стоит - их и так не хватает. Зарплату платит ЕдРо? ну если это так, то зарплата все-таки жлобская, я бы сказал, что это не зарплата а оскорбление.
По Центральному рынку: - и какого хрена вы молчите - сколько вас и сколько тех кто на вас давит - три четыре заявления в прокуратуру, параллельно пишите в облизбирком или в теркомиссию, - у работодателя будут серьёзные проблемы. Сегодня у вас вымогают открепительное - завтра уволят без выходного пособия. НИКТО не будет отстаивать ваши права за вас - есть инструменты такого отстаивания - прокуратура, суд, облизбирком в данном случае. СМИ наконец. - Чудесная газета "Слобода" - да, абсолютно желтая, но слишком большая чтобы позволить себе не боятся администрацию - знаете как слон - у него нет естественных врагов именно потому что он слишком большой. Обратитесь туда тоже - там тоже уже поняли что дудка в кресле губера не жилец, - скандал они раскрутят с радостью.
Я понимаю что страшно, но знаете мне тоже бывает страшно - ничего не боятся только дураки, но я делаю то что считаю нужным - нельзя всю жизнь сидеть и боятся, особенно когда кто-то нарушает твои права, не нужно лезть на рожон и биться лбом об стену, но сделать всё что ты можешь для защиты своих прав НЕОБХОДИМО - этим ЧЕЛОВЕК отличается от быдла (тобиш от "скота" (PL)
К стати по Центральному рынку - это же Центральный район - там есть чудесная женщина Веденеева Ольга Евгеньевна - председатель территориального избиркома - тётка принципиальнейшая - Если есть желание побрыкаться с рынком, переговорите с ней, даже телефон могу дать - 36-24-73, 36-78-96. Я думаю одного звонка на рынок хватит чтобы это прекратилось, или в облизбирком - тоже самое - 55-48-67, 36-49-53.

Пятница, 22:00 - 9 окт 09
гость — «читатель» пишет:

Прочитал комментарии за несколько месяцев
Левша и Лектор на этом сайте работали в избирательную компанию на обеление избирательной вертикали

Пятница, 22:30 - 9 окт 09
гость — «Без имени» пишет:

Для «Читателя». Мне кажется можно сделать другие выводы. «(Dr.)Lектоr –член комиссии, может даже областной. Хотя все что он пишет про открепительные и тайну голосования по ним – полная правда и вызывает симпатии. А вот «Левша», как мне кажется, вообще связан с политикой. Может даже член партии (не «ЕР»), а может даже кандидат на нынешних выборах. Оба товарища (или господина) вполне вменяемые люди.

Пятница, 22:56 - 9 окт 09
гость — «читатель» пишет:

кто они такие мы знаем. Они пока не всегда последовательны в своих суждениях. Но у них растет чувство собственного достоинства. А это радует. Надеемся, что после очередных подтасовок результатов, общаясь через этот сайт, прибавиться тех, кто не захочет жить по лжи.

Суббота, 00:14 - 10 окт 09
гость — «***» пишет:

Как же заебали пидарасы белодомовские! И почему мы их всё еще терпим?!

Суббота, 09:56 - 10 окт 09
гость — «никто» пишет:

Про уголовную ответственность за фальсификацию выборов давно уже никто не вспоминает. Неужели ее в нашей области давно отменили!!! Для Е.Р. естественно.

Суббота, 10:38 - 10 окт 09
гость — «===» пишет:

Потому, что придя им на смену Вы тоже поголубеете...

Суббота, 12:20 - 10 окт 09
гость — «ответ на ===» пишет:

вот она - политика едорасов: "да, мы гниды и пидарасы, но если нас убрать, вам будет еще хуже!"
Давить надо этих мразей! Давить!

Суббота, 12:21 - 10 окт 09
гость — «Олег Черныш» пишет:

Это экстримизьм

Суббота, 12:25 - 10 окт 09
гость — «Грустному» пишет:

Народ просто труслив. А что поделать, ежедневно по всем каналам нас кошмарят. Единственное, на что власть не жалеет денег - это оболванивание и запугивание народа.

Суббота, 12:27 - 10 окт 09
гость — «Олегу Чернышу» пишет:

А издеваться над своим народом - это не экстремизьм?

Суббота, 13:12 - 10 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

я тут вчера на сон грядущий зачитал на пряниках такие дивные статьи про какого-то ректора с туалетной бумагой и какого-то губернатора с родственниками. А сегодня утром они куда-то делись почему-то. Нельзя-ли их возвратить на сайт после 20-00 11 октября по Московскому времени? Уж больно они хороши))))

Суббота, 13:23 - 10 окт 09
гость — «член комиссии» пишет:

Уважаемые Туляки! чем больше вас не придет на выборы, тем лучше для ЕР. приходите и голосуйте . голова вам на что!

Суббота, 13:33 - 10 окт 09
гость — «Хрен ЕдРосам» пишет:

ДЛЯ ВСЕХ, КОГО ЕДРОСЫ ЗАСТАВЛЯЮТ ФОТКАТЬ БЮЛЛЕТЕНИ НА МОБИЛЬНИК:
Это фотки бюллетеня с "правильной" (по мнению самих едросов) галочкой\ноликом в графе.
Вы можете перекачать с компьютера на свой мобильник любую из 6-ти фоток бюллетеня по ссылке:

http://www.fotostrana.ru/user/2824829/album/1244663/photos

И ГОЛОСУЙТЕ ТЕПЕРЬ ПО СОВЕСТИ!

P.S. Бюллетень Зареченской региональной группы. Можно сделать на любую. Обращайтесь

Суббота, 14:12 - 10 окт 09
гость — «ость» пишет:

под тулой украли барана http://www.tula.rodgor.ru/news/tkrim/31647/ не того барана украли

Суббота, 14:16 - 10 окт 09
гость — «Все вокруг единое, все вокруг мо» пишет:

Судя по нынешней пиар-компании Едорасов, они "путают" понятия, приписывая себе в достижения их общественной работы, осуществляемой на средства членов партии, результаты выполнения ими своих прямых служебных обязанностей за и на средства всех налогоплательщиков.

Суббота, 17:12 - 10 окт 09
гость — «С. Рученков» пишет:

Едросы 12-го проснутся в другом регионе, их истерия особого актуальна сегодня - в День психического здоровья, это то же часть их нацпроекта

Суббота, 18:28 - 10 окт 09
гость — «Ура! Мы - первые!» пишет:

Спасибо Единой России! Именно её члены, и господин Дудка в частности, вывели Тулу на первое место в России... по смертности и нищите! Ура господам чиновникам! Ура господину губернатору!

Суббота, 21:04 - 10 окт 09
гость — «обалдевший от предвыборных страс» пишет:

100% моих знакомых, работающих в разных организациях предупреждены о "правильном" голосовании. Не знаю какой фактически они сделают выбор, но боюсь, что многие проголосуют "так как надо" администрации. Такого массового давления на всех и вся я не помню. В разговорах вспоминают советское время, но тогда и партия была одна. Неужели все эти предвыборные "игрища" обл.администрации (открепительные,голосование по заявлениям без открепительных, коллективные поездки на голосование по районам города и области и т.д.)не известны Прокуратуре и Обл.избиркому? Или они остаются в стороне и реагируют только на заявления граждан?
Как страшно жить...

Суббота, 21:15 - 10 окт 09
гость — «МАМАЙ» пишет:

Х!Е!Н!

Суббота, 21:16 - 10 окт 09
гость — «Избирком» пишет:

страшно жить??? мне тоже страшно, но страшно по тому, что ни одна сволочь НИКТО!!! не зател написатт заявления о том, что на него давят, что у него требуют отерепителььное, что требуют сфоткать бюллетень, отдать открепительное и тд и тп. Хотя за неделю мы наслушались такого... Ну не можем мы придти к прокурору или в садовый переулок и сказать " а нам сказали..." Нет заявлений. НЕТ! Хоть кто нибудь нажалуйтесь к нам, можно жаже коллективно. Обещаю - организаторы этого беспредела будут наказаны.
Мы все еще ждем ваших заявлений а облизбирком или в любой из 29 ТИКов
Не нужно бояться. Нужно бороться.

Суббота, 21:19 - 10 окт 09
Tитановый Клык пишет:

Изибркому. А ведь вы правы! Как вы правы! Все возмущаются и никто не может честно и открыто написать. Хотят люди терпеть, - пусть терпят и дальше. Поэтому-то у нас выборов нормальных не получается. Будто бы кто-то должен прийти и сделать все за нас. А мы еще посмотрим....

Суббота, 21:21 - 10 окт 09
гость — «Человек» пишет:

Наш губер в желании победы ЕР, превзашёл все разрешённые законом и здравым смыслом способы. 1.На многих госучреждениях провели работу по "правильному" голосованию (настоятельно рекомендовали взять открепительные талоны, чтобы голосовать по присмотром). И уверен, что многие наши граждане поведутся на это. 2.Наружняя реклама была приватизирована ЕР 3. В почтовые ящики киеули письма за типографской подписью Дудки, призывающие сделать "правильны" выбор за ЕР. Я знаю, с чего начинается диктатура в стране. С того, что население молчит. С тго, что появляется монополия на власть, и вместе сней уходят, свобода слова,возможность демократическим путём добиваться результатов в политике, в экономике и т.д. Но унас происходит переход к диктатуре лишающей нас всех прав, и дающих возможность властьимущим заниматься только воровством. А инакомыслие выдавать за измену государству. Всё это Россия уже проходила, во все свои времена. И последняя самая кровавая эпоха её история - это социализм. Который в силу своей 100% утопичности рухнул сам собой, но десятки миллионов жизней настоящих патриотов унёс в могилы известные и ещё неизвестные. Теперь всё это может повториться, радует только одно, что революции точно не буде. Выбор будущего нашего и наших детей в наших голова. И важно, чтобы эти мысли осуществили руки.

Суббота, 21:29 - 10 окт 09
гость — «в курсе событий» пишет:

да работников госконтор обязали взять открепы и голосовать по месту работы. Но! контролировать "правильность" голосования не возможно.
облНалоговую и комитет статистики обязали голосовать в облсофпрофе или в роговском колледже. Но ни там ни там контролировать никто ничего не будет 100% а администрация и все "проверяющие" из обоих участков уже конкретно посланы. Конкретно на этих двух участках ник то ничего контролировать не будет и не позволит.

Суббота, 21:41 - 10 окт 09
гость — «Человек» пишет:

Контролировать невозможно, но когда перед тобой брызжит слюной босс, агитируя за светлое будущее только под руководством партии ЕР, и её генсека. А ты ещё каких то 20 лет назад всю эту хрень проходил. То ассоциация с тем временем 100% и возникает страх. А вдруг вычислят, подсмотрят кто как голосовал (ну например камеры вмантируют). И этот животный тупой страх может оказать влияние на процентность. Собственно это кампания, и была разработана дешёвыми политтехнологами, и соответственно расчитана на наши болевые точки советского времени. В понедельник я думаю мы узнаем, стоит жить дальше в этой стране или мазать лыжи. А ещё советую посетить сайт: http://www.hro.org/

Суббота, 21:52 - 10 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Страх? Не знаю не знаю, может я родился поздно, может знаю немного больше, но лично у меня это шоу политуродцев вызывает возмущение, негодование, и как следствие - желание сделатьтвсё возможное, чтобы его поскорее прикрыть. Думаю, что студентов вообще никакого страха нет они выросли в другой стране и думаю себя еще покажут.

Суббота, 22:04 - 10 окт 09
гость — «Человек» пишет:

А я разговаривал со многими людьми, которые выросли после 1991 года. И могу сказать, что в них остались гены родителей. И прчём, процент их политической фригидности огромен. И зря вы недооцениваете происходящее. Очень многие проголосуют за ЕР именно по причине страха и безразличия. А для примера возьмите статистику по по НАШИСТАМ, СОЦИАЛИСТАМ и другим подкаблучным движениям. В них идут не ради правды. а ради возможности что то получить на халяву и построить своё будущее. А учитывая. что идут они в дерьмо, то вывод один им всё равно где и с кем. Главное за что!

Суббота, 22:05 - 10 окт 09
гость — «112» пишет:

пошли вы со своими выборами - мы проиграли немцам и будем проигрывать немцам. и не хочу я никаких выборов. и уж в лбом случае единой россии. в жопу все нах

Суббота, 22:11 - 10 окт 09
Tитановый Клык пишет:

Вот поэтому мы немцам проигрываем, потому что нет у нас ни нормальных выборов, ни нормальных партий, ни государства, ни нормальной власти. Одни Дудки

Суббота, 22:16 - 10 окт 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Диагноз доктора Клыка подтверждаю

Суббота, 23:11 - 10 окт 09
гость — «не понял» пишет:

ув. д-р Л.! вижу вас, право, зацепил мой каламбурамчик "с диагнозом". а дебилы, понятно, не проперли полушарием одним-то! плагиат "для пользы дела" прощаю всегда. клыка тож поддерживаю. всегда тож.

Суббота, 23:20 - 10 окт 09
гость — «Антиквар» пишет:

Почему так не везет Тульской области с губернаторами! То придурок Севрюгин, то параноик Дудка? Интересная деталь! Рядом с ними, обязательно, Постернак! Может быть на этом контрасте ее готовят в губернаторы?

Суббота, 23:26 - 10 окт 09
Tитановый Клык пишет:

Севрюгин все же был поумнее Дудки, уверяю вас. Да и команда была у него сильная. Постернак (или как она раньше называлась Пастернак) у Сверюгина чай носила начальству ( Алексею Савко). Большее ей не доверяли. Теперь же она назначена выборами рулить. Почувствуйте разницу! Ну а что касается поста губернатора, так при нынешней власти в Москве она очень даже может быть и годится. Деградация же с Кремля начинается и ее вниз по вертикали спускают.

Воскресенье, 00:10 - 11 окт 09
гость — «Непонятливый избиратель» пишет:

<<(Dr.)Lektor>> объясните,пожалуйста, в бол. стационаре заставили написать заявление о голосовании на неизвестном участке т.к. номер участка не был поставлен. Но голосование будет в стационаре. В заявлении записаны паспортные данные и фамилия. Сказали что открепительный с участка брать не нужно. Возникает вопрос , а что с моим бюллетенем на участке? Кто-то по нему проголосует? Я ведь не проверю - лежу в стационаре. Или буду числиться как не проголосовавший. Что делать в этом случае?

Воскресенье, 11:32 - 11 окт 09
гость — «(Dr.)Lektor избирателю» пишет:

думаю что номер участка не поставили от большого ума.
Вообще в этой ситуации скорее всего нет ничего страшного на самом деле. Вас включили в список избирателей по месту пребывания. Это законно, хотя и немного насильно. В день голосования вам обеспечат голосование в не помещения, т.е. придут с урной в стационар.
Из списков избирателей на Вашем "родном" участке вас должны исключить т.к. та УИК в которую Вас заставили написать заявление через ТИКи должна направить соответствующую информацию о вашем исключении.
НО! заявление о включении вы должны были написать до 7 октября, - не позднее.
Проверить исключили вас или нет вы можете по телефону - позвонив на свой "родной" УИК. номер УИКа можно узнать через облизбирком - 55-48-67. Если вас не исключили - вы должны это потребовать.

Воскресенье, 17:50 - 11 окт 09
гость — «Уже поумневший избиратель» пишет:

Для <<Dr.Ltktor>> Простите, что возвращаюсь к старой теме. Но имеет место быть продолжение. Заявления писали и 8, и 9 числа. Никто списки не передал в тер.УИКи. Наблюдатели ни фига не знают, что мы голосовали по заявлениям без открепительных. На мой вопрос - а как узнает мой УИК о том, что я уже проголосовал - только пожали плечами. Мои друзья специально забрали меня из стационара и на машине отвезли в родной УИК. В списках была моя фамилия и, наверное, ждала "моего" голосования. Ну я повторно опустил бюллетень, огорчив тем самым дважды ТатьянПетровну. Но это я. А сколько в стационарах города и области больных лежат? И, конечно, они никуда не поехали. Видимо за них проголосует кто-то? Весь этот "цирк" задуман с определенной целью. Голосование по заявлениям проводил участок 1080.

Цитатник

Наша партия захватила областную Думу, так что теперь законодательная власть области - в надежных руках "Единой России»!

В. Соколовский, член Совета Федерации

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика