ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 1 декабря 2009 »


Муниципальная монархия


В четверг, 3 декабря в белом доме пройдут общественные слушания о внесении изменений в Устав города Тулы.

На рассмотрение общественности будет вынесен вопрос об изменении срока полномочий тульского Сити-менеджера, иными словами – о продлении срока полномочий Михаила Иванцова на пять лет.

Тульское “ЯБЛОКО» считает, что предлагаемые изменения - есть не что иное, как желание перекроить городской Устав во имя сиюминутных интересов вполне конкретных городских чиновников и противоречат не только общим принципам организации местного самоуправления, но и конституционным нормам России, поскольку в данном случае после марта 2010 года сити-менеджер будет продолжать исполнять полномочия, делегированные тем составом гордумы, все полномочия которого на тот момент уже прекратятся. Кроме того новому составу Городской Думы не составит труда внести обратные изменения в Устав, что способно дестабилизировать систему городской власти областного центра.

Согласно действующей редакции Устава, сроки полномочия Сити-менеджера, т.е. главы городской администрации, нанятого по конкурсу действующим составом городской Думы, не могут превышать сроки полномочий самой городской Думы. Таким образом, полномочия Михаила Иванцова должны закончиться в марте 2010 года, после чего новый состав городской думы должен будет провести новый конкурс.

Теперь же предлагается внести в устав изменения, которые должны установить фиксированный срок полномочий сити-менеджера – 5 лет, в независимости от того, какой состав городской думы заключал с ним контракт. Таким образом, в случае принятия поправок в Устав, следующий состав городской Думы будет вынужден работать на протяжении почти всего срока своих полномочий, с главой городской администрации, «доставшимся по наследству» от своих предшественников, а в конце 2014 года назначить главу администрации, который будет работать уже с гордумой избранной в 2015 году.

С другой стороны, почему бы нашим депутатам, следующий раз не вынести на рассмотрение вопрос о наделении следующего Сити-менеджера пожизненными полномочиями главы городской администрации? Или пойти дальше, и утвердить институт наследования данного поста, установив в областном центре муниципальную монархию?

Устав города – это основа, на которой базируется система городского самоуправления, документ, разграничивающий обязанности и полномочия между различными ветвями местной власти. Поэтому внесение в него поправок лишь на том основании, что они удобны тем или иным персоналиям недопустимо, поскольку нестабильная основа ставит под угрозу стабильность всей системы местной власти в городе Туле.

Городским депутатам стоит отказаться от этой сомнительной идеи, хотя по нашим данным ряду аппозиционных депутатов правящей партией уже предложен «взаимовыгодный обмен» за положительное голосование по данному вопросу.

Кроме того, мы уверены, что Михаилу Иванцову, не составит труда выиграть новый конкурс в марте 2010 года, тем более, что к тому времени у него ко всем уже имеющимся критериям добавится и опыт работы в качестве главы городской администрации.

Тульским законодателям было бы неплохо обратить внимание на позицию Президента в вопросах увеличения срока Президентских полномочий и полномочий Государственной Думы. Как известно, поправки, увеличивающие срок этих полномочий вступят в действие только по отношению к следующему Президенту и составу Государственной Думы.

С другой стороны, почему бы нашим депутатам в следующий раз не вынести на рассмотрение вопрос о наделении следующего Сити-менеджера пожизненными полномочиями главы городской администрации? Или пойти дальше, и утвердить институт наследования данного поста?

Общественные слушания состоятся 3 декабря в 11-00 в актовом зале второго этажа в здании администрации Тульской области на площади Ленина, д.2. Принять участие в общественных слушаниях, и высказать свое мнение по поводу предлагаемых поправок может любой житель нашего города. Дополнительная информация по телефону: 36-68-89 и 36-71-76

Для входа при себе необходимо иметь паспорт.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:49 - 1 дек 09
гость — «"Тупой"» пишет:

А чё, может заодно и главе города заодно продлить? Глядишь, ещё что-нибудь по дешёвке продадут"

Вторник, 11:22 - 1 дек 09
гость — «Мнение» пишет:

Видимо ситуация изменилась. У партии власти заиграло очко.
Не уверены, что 100% смогут сфальсифицировать результаты выборов городскую думу в марте 2010г..

Вторник, 11:33 - 1 дек 09
гость — «отдыхающему» пишет:

Хорошо умничить из-за "бугра", подбираешь место для ПМЖ?
А то в марте в гор. Думу не пройдёшь!

Вторник, 11:51 - 1 дек 09
гость — «00» пишет:

ИГРАЕТ

Вторник, 11:51 - 1 дек 09
гость — «ЕХТЫ» пишет:

Ну всё, совсем зарвались избранники.Необходимо любыми способами прекращать этот Едросовский беспредел,ЛЮДИ-скажем НЕТ.

Вторник, 12:35 - 1 дек 09
гость — «Я» пишет:

Пора всех назначать. Незачем народные деньги тратить. Они их более эффективно разворуют.

Вторник, 12:53 - 1 дек 09
гость — «affftar» пишет:

да не забугром я, а гааааараздо ближе.

Вторник, 14:16 - 1 дек 09
гость — «избиратель» пишет:

Народ! А, с каких пор в Устав города вносятся поправки без проведения референдума?

Вторник, 15:32 - 1 дек 09
гость — «affftary» пишет:

чем ближе, по вашему мнению, вы становитесь, тем скорее начинают оформляться документы для Канады.
Политическое убежище ещё не просил?

Вторник, 15:37 - 1 дек 09
гость — «отрава» пишет:

А по "проекту короны и скипетра" новому сити-менеджеру конкурс еще не объявлен?

Вторник, 16:31 - 1 дек 09
гость — «affftar» пишет:

сначала торгаши Россией из высоких кресел в Сибирь поедут на ПМЖ, а потом я про недельку в Канаде подумаю.

Вторник, 17:11 - 1 дек 09
гость — « ЛЕВША» пишет:

1).Со времени вступления в силу федерального закона №131-ФЗ, поправки в Устав города могут вносится безо всяких-разных антинародных референдумов.
2). Иванцов делает все правильно. Не может глава местной администрации прекращать полномочия одновременно со старыми депутатами. Он что - депутат что ли??? Глава местной администрации (он же, извините за выражение, - "сити-менеджер") во время выборов должен не чемоданы собирать, а хозяйством городским руководить, да деятельность избиркомов обеспечивать (помещения, свет и т.п.).
3). Другое дело - на сколько лет срок полномочий главы местной администрации должен перекрывать срок полномочй депутатов и горДумы??? Вот это - действительтно вопрос. Но Федеральный закон №131-ФЗ на этот счет все отсылает к Уставу муниципалитета. Как, мол, установите, так, мол, и будет. Поэтому данная статья в PRяниках - пшик. Ничего в том, что делает Иванцов по пересмотру срока своих полномочий, ничему (в т.ч. Конституции РФ) не противоречит. Так что, спокойно переменят срок на 5 лет и будут выборы в марте 2010 проводить при дееспособном главе администрации, а не при временщике.
4) Данная публикация ничто иное, как предвыборная агитация С.Филатова и иже с ним городских "оппозиционеров". Ну, и Бог с ними.

Вторник, 17:14 - 1 дек 09
гость — «в зобу от радости дыханье спёрло» пишет:

Левше. Бурные и продолжительные аплодисменты!!!!!

Вторник, 17:14 - 1 дек 09
Tитановый Клык пишет:

Блин, а нам ничего Филатов не заплатил еще. Слышь, Сергей, мы пропиарили Яблоко бесплатно! Надеемся на ответный ход со стороны партии .

Вторник, 17:31 - 1 дек 09
гость — «Искатель» пишет:

Устав города - это малозначительная бумажка и ее как хотят, так и переписывают. Нет сомнения в том, что эту норму примут. Только вот Иванцов зря надеется - так долго сити-менеджеры не живут, особенно те, которые любят поприватизировать имущество города.

Вторник, 17:32 - 1 дек 09
гость — «клыку» пишет:

да не ной ты клычара щас вернусь из-за бугра. торгашей с демидовского наморщю и получишь ты свои баблосики!

Вторник, 19:25 - 1 дек 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Вот я и говорю Даёшь престолонаследие!!!
Конституции, уставы, права человека... Прям пошлость какая-то.
Печально, господа. Сами себя выбираем, сами себя назначаем, сами себе полномочия продляем.....А в народе меж тем недовольство назревает, и друзья наши на востоке и западе не дремлют....

Вторник, 20:27 - 1 дек 09
гость — «МАМАЙ» пишет:

ХУЕРНЯ!

Вторник, 22:05 - 1 дек 09
гость — «ЛЕВШЕ» пишет:

С первым согласен.
Второе:Это почему Иванцов не может прекращать полномочия одновременно со старыми депутатами,они его наделили этими полномочиями и у них есть право полномочия эти и снять. Другой состав Думы-другой глава,логично.А что,Иванцов,во время выборов ограничивается в своих полномочиях? Кто ему мешает исполнять своими обязаннасти? И новый состав Думы может подтвердить полномочия.
Третье:Причём здесь временшик,есть обязанности и всё. Речи о конституционности никто не ведёт.Срок депутатов равен сроку главы и ВСЁ.
Четвёртое:Это не агитация,а необходимость.
И вообще ЛЕВША,частенько стал ты менять направление ветра,чем то попахивает.

Среда, 00:28 - 2 дек 09
гость — «Иосиф Виссарионович» пишет:

тут сказано, что некоторым депутатам от оппозиции, предложен взаимовыгодный обмен. Лидии Александровне, например, предложено по спискам "Любимой России" в гордуму пойти, господину Жеребцову тоже. Вы, уважаемый, часом, не в тех ли помощьниках (депутатах), что политориентацию перед гордумой срочно поменяли? ай-ай-ай, не хорошо, товарищь.

Среда, 00:30 - 2 дек 09
гость — «Иосиф Виссарионович» пишет:

мой пост адресован товарищу Левше

Среда, 06:44 - 2 дек 09
гость — «Черныш» пишет:

В следующем году пряников вам не будет! Сухенькой корочкой перебьётесь!

Среда, 07:15 - 2 дек 09
гость — «Ванда» пишет:

Изменение Устава города – решение для власти несколько задач.

Во – первых сигнал для городских чиновников, для руководителей бюджетных организаций, нынешних депутатов городской думы, что в городе новый хозяин – Иванцов, на которого они будут работать, решая свои личные дела. Соответственно не будет разброда при получении нужного результата на псевдо – выборах весной 2010 г.
Во- вторых Иванцов не допустит возбуждение уголовных дел по коррупционным делам бывшей администрации города, так и депутатов городской думы.
В-третьих, главой города будет назначена малозначительная фигура, кивала при Иванцове.

Среда, 08:47 - 2 дек 09
гость — «Тульский астролог» пишет:

В городской думе будет коалиция – ЕР плюс КПРФ. Мэр – пустышка от ЕР, его заместитель – пустышка от КПРФ.

Среда, 09:13 - 2 дек 09
гость — «Читатель» пишет:

От коалиции Ер и КПРФ будет, как обычно единый кандидат на мэра, но заведомо не самостоятельный и зависимый от Иванцова.
СР будет болтаться как г..о в проруби, дадут им объедки со стола.
Многих кандидатов от СР просто кинут.

Среда, 09:25 - 2 дек 09
гость — « Из Новомосковска» пишет:

Как кинули Мирко от СР

Среда, 11:53 - 2 дек 09
гость — «Блин» пишет:

Однако

Среда, 12:10 - 2 дек 09
гость — «Туляков» пишет:

Внесение поправок в устав города-это мера самоуспокоения для Иванцова, потому что все,в том числе и сам Иванцов должны понимать-останеться весной Дудка-останется и Иванцов. А если придет новый губернатор, то Иванцов сам будет вынужден написать по собственному желанию, как это сделал Уколов. И никакой устав здесь не поможет.

Среда, 13:13 - 2 дек 09
гость — «ЛЕВША» пишет:

1. Я, хоть и помощник, но не Белого Дома.
2. И еще раз для тех, кто не желает знать действующие федеральные законы, а хочет руководствоваться собственным представлением о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ при установлении сроков полномочий главы администрации г.Тулы.
Срок его полномочий может:
а) быть равным сроку полномочий гордепов действующего созыва;
б) быть мень данного срока;
в) быть больше данного срока.
Сроки полномочий депутатов и администратора могут вообще не совпадать.
Я за то, чтобы срок его полномочий не истекал вместе со сроком полномочий гордепов в марте 2010 г. Но и за то, чтобы срок полномочий главы городской администрации перекрывал срок полномочий гордепов не более, чем на 2 года.
Иванцов же хочет, чтобы этот срок был установлен в 5 лет и с ним перезаключен контракт на этот срок. Тогда срок его контракта будет перекрывать срок полномочий гордепов нового созыва аж на 4,5 лет, что по моему мнению чрезмерно.
Но, во всех случаях, это - норма Устава города и Конституция РФ здесь не при делах.
Сама идея, чтобы депутаты прошлого созыва и "сити-менеджер" уходили не одновременно, мне нравится. В этом я М.Е.Иванцова поддерживаю. И скулить по этому поводу никому не советую.
Также не стоит вопить по поводу "муниципальной монархии". Сменяемость первых лиц города - нормальный процесс и никто (в т.ч. Иванцов) не предлагает от этого отказаться. Срок полномочий депутатов города установлен в 5 лет и начнет исчисляться с 14 марта 2010 г. Срок полномочий "сити-менеджера" тоже будет установлен в 5 лет и начнет исчисляться со дня вступления в силу нового контракта с ним (или изменений к нему) после вступления в силу поправок в Устав города.
При каком составе горДумы (старом или новом) заключается контракт с главой горадминистрации по ФЗ№131 не имеет никакого значения. Для жителей города - тоже.
И где же монархия?????

Среда, 13:36 - 2 дек 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

я чет не понял, контракт с Иванцовым заключали на пять месяцев, выиграл он егона напять месяцев, потом внесут изменения в устав и он чудным образом продлится на пять лет? А почемубы тогда в 2014 году не внести новые поправки и не продлить полномочия Иванцова лет эдак на 10?
Я конечно не знаю, но это вообще говоря, на мой взгляд напоминает мошенничество с целью узурпации власти.
И потом как это у нас Конституция может быть не причем когда речь идет об Уставе МО? очень даже причем. Устав не может противоречить конституции. Хотя я конечно всех юридических тонкостей не знаю.
Согласен, это не монархия, монархи себе такого не позволяли, это мошенничество.

Среда, 13:49 - 2 дек 09
гость — «я» пишет:

Конечно мошенничество.Потом будут назначены удобные депутаты,руководителем их будет близкий человечек и вперёд!!!В приватизацию!!!!В ОСВОЕНИЕ бюджетных средств!!!Всё это уже обкатано на Ленинском районе.

Среда, 14:40 - 2 дек 09
гость — « ЛЕВША» пишет:

Заблуждения относительно сроков полномочий главы горадминистрации основываются на ложном представлении о нем, которое сформировалось во времена, когда его избирали на общегородских выборах. Теперь это - наемник (контрактник), контракт с которым (по обоюдному согласию сторон) может быть перезаключен, в т.ч. и на иной срок. Другое дело, что новый (5-ти летний) срок полномочий не был условием при проведении конкурса по замещению данной вакансии, в котором принимал участие М.Е.Иванцов. Конкурс тогда проводился с учетом СУЩЕСТВЕННОГО условия - срок полномочий этого "сити-менеджера" = сроку полномочий горДумы действующего созыва.
А Конституция то здесь при чем??? Если срок полномочий главы горадминистрации по ФЗ №131 может быть соразмерно ЛЮБЫМ, чем такой Устав будет противоречить Основному Документу Страны???
Сознаюсь, есть у меня небольщие сомнения в том, может ли контракт с Иванцовым быть перезаключен на 5 лет БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ НОВОГО КОНКУРСА. Ну, об этом пусть думают: Иванцов, его юр.служба и ..... оппоция, конечно!

Среда, 15:04 - 2 дек 09
гость — «отрава» пишет:

Ну что там с короной то? Саш хоть ты ответь!

Среда, 15:33 - 2 дек 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

карону заказали в Париже, с брульянтами))))) и горностаевую мантию)))) с красным подбоем.
Если серьезно, то не знаю, Конституция кажется вообще ничего не говорит о сроке работы муниципального служащего, а ситименеджер это нанятый работник, а не избираемое лицо. Однако ситуация странная. В том плане, что конкурс он выигралв комиссии при гордуме, а она потом переизбралась. И потом, что помешает Иванцову выиграть новый конкурс? протмводействие нового Губернатора? ну так если оно будет, то никакой пятилетний контракт Иванцову не поможет, а если не будет, что скорее всего, то фигли Устав по каждому чеху переписывать. Не серьезно это

Среда, 16:36 - 2 дек 09
гость — « ЛЕВША - ЛЕКТОРУ» пишет:

А вот, с тем, что перед самыми выборами не надо ТАК менять Устав города, с Вами полностью согласен! Это не просто "несерьезно", это говорит о БОЛЬШОМ МАНДРАЖЕ и ВЕЛИКОЙ НЕУВЕРЕННОСТИ в будущем г.Иванцова и его ЕРовской гопкоманды.
Уж, лучше бы блефовали, что ли.... Ну, это - морально-этическое. Я же писал о юридических моментах перехода на 5-ти летний срок, как гордепов, так и "Сити-менеджера". Уверен, что новый конкурс (после вступления в силу поправок в Устав города и до 14 марта) по этой должности проводить все равно придется. Автоматическое продление контракта и полномочий Иванцова ни к чему хорошему (в юридическом смысле)не приведут. Но, если они устроят такой конкурс, и Иванцов в нем победит ( в чем я и не сомневаюсь!), тогда в период выборов он будет действующим главой горадминистрации, и никакие перемены состава горДумы после марта 2010 г. ему не грозят. Все тогда для него будет и морально, и материально, и юридически верно!

Среда, 19:35 - 2 дек 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

нет, второй конкурс, после внесения изменений в Устав это еще куда не шло, но я так понял, что хотят ведь изменить Устав, итак, чтобы никаких конкурсов более не проводить, а продлить до 2014 года нынешние полномочия, выигранные по конкурсу на пять месяцев. Это и есть мошенничество на мой взгляд. А, если конкурс проводить после изменений в Уставе, а это полюбому конец января - февраль, то сммысл так изгалятся - все одно полпредвыборной кампании пройдет в непонятках по поводу будущего главы. Помоему они нервничают так, что стоят на грани полного неадеквата.

Среда, 21:27 - 2 дек 09
гость — «Мамай - хуерня!» пишет:

Рекомендуют иметь паспорт, 3 декабря в белом доме пройдут общественные слушания о внесении изменений в Устав города Тулы. ХУЕРНЯ!

Среда, 23:24 - 2 дек 09
гость — «для «(Dr.)Lектоr»» пишет:

Достойно,понятно,согласен на 100% во всём.

Среда, 23:38 - 2 дек 09
гость — «Левше» пишет:

Да от тебя уже не попахивает, а воняет.Ты чего людям мозги засераешь?
Срок Иванцова=сроку Думы и ВСЁ точка.Хорош мудрить.

Четверг, 09:11 - 3 дек 09
гость — « ЛЕВША» пишет:

То, что срок полномочий Иванцова может равняться сроку полномочий гордепов я уже писал. Кто-то "За" это. Я против. Никого не оскорбляю. Высказываю свою позицию. И первое, и второе - законно. А от тех, кто пишет "...и ВСЕ, точка. Хорош мудрить.", вот от тех, извиняюсь, экстемизмом не попахивает, а именно ВОНЯЕТ. Они желают свои мысли по любой обсуждаемой теме, свою позицию ВБИТЬ людям в голову и иных мнений не переносят. Я когда не получается, психуют, нервничают. Зря...

Четверг, 09:27 - 3 дек 09
гость — «Вот так» пишет:

Местные - бывший главный следователь и прокурор области упорно не стали возбуждать уголовные дела по расхищению бюджетных денег, выделенных на ремонт дорог в Туле, а также за передачу Уколовым и Могильниковым ряда муниципальных предприятий в частные ручонки, своим за бесценок. Уколов и Могильников креатуры Дудки.
Главный судья области наказал на 1 млн. рублей обличителя коррупционеров Владимира Тимакова.

Четверг, 09:49 - 3 дек 09
гость — «Тамада» пишет:

Желаю, чтобы все-таки в Туле сложилась боеспособная оппозиция. Осталось принять решение Владиславу Сухорученкову, Лукичеву. Не должны остаться в стороне Лунев и Ротин и др.

Четверг, 10:26 - 3 дек 09
гость — «Ленинец» пишет:

Ну наконец - то лед тронулся! А то мы уже начали думать, что Михаил Евгеньевич на новом месте встал на путь истинный и просто решил исполнять свои обязанности завхоза города. Иванцов - великий комбинатор в плане узурпации власти и уничтожения конкурентов. А что касается приватизации имущества по всевозможным схемам, то прежней администрации, так бездарно и наглядно хапавшей, у него надо было долго учиться. А изменение устава - это первый шаг по подготовке плацдарма для дальнейшего и окончательного захвата города. И еще; повышение цены за воду - это только начало нового повышения тарифов на все. В Ленинском районе тарифы на ЖКУ и налоги всегда были самые высокие в области. Потому, что для человека, который признает только единоличное правление, мнение и проблемы остальных людей всегда будут до лампочки. Поверьте, что этого "эффективного" менеджера мы еще не раз будем вспоминать нехорошими словами.

Четверг, 13:10 - 3 дек 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

слушания в разгаре)))))) КОРОНУ В СТУДИЮ!!!

Четверг, 17:06 - 3 дек 09
гость — «Ленинцу,Лектору и иже с ними» пишет:

Вот,Вота главная цель, и большенство людей это понимают. Рассуждения о целесообразности,какой-то политической необходимости-не что иное,как попытка замылить суть главной цели.Жаль, что Левша не хочет этого понять.

Четверг, 21:24 - 3 дек 09
гость — «отрава» пишет:

Ну я так понимаю сеня всетаки короновали нашего отца родного Михаила Евгеньеча.
Поздравляю туляков с пятилеткой!

Четверг, 23:26 - 3 дек 09
гость — «yahooею» пишет:

мишку на царство!!!

Четверг, 23:47 - 3 дек 09
гость — «МАМАЙ» пишет:

Хуерня

Пятница, 00:35 - 4 дек 09
гость — «гость» пишет:

Ну наконец-то,у прокуратуры глазки открылись. Не дала этим хуепл-ам протащить Едросовскую идею,Ура.
Почаще бы так,и прокуратуру,глядишь,опять зауважали.

Пятница, 06:27 - 4 дек 09
гость — « Зубицкий» пишет:

Нам надо брать пример с Израиля.

Пятница, 10:36 - 4 дек 09
гость — «Тульский астролог» пишет:

Весной 2010 года в Туле будет весело и предсказуемо..
Так КПРФ будет продолжать мочить Рогова, а Тарадеев и Белошенко сухорученкских кандидатов.
Федосеева и Машков не зарегистрируют список Яблока.

Пятница, 12:54 - 4 дек 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

конечно не зарегистрируют. И список ЕдРа не заркегистрируют, и Справедливой россии список тоже не зарегистрируют и никакой вообще список не зарегистрируют. Нет у Машкова с Федосеевой полномочий муниципальные списки регистрировать)))))))

Пятница, 13:24 - 4 дек 09
гость — «Лектору» пишет:

А, кто не зарегистрировал Лукичева, и какова была роль в этом Федосеевой и Машкова?

Пятница, 13:34 - 4 дек 09
гость — «яяя» пишет:

Роль настоящая Федосеевой и Машкова всегда под ковром.

Пятница, 13:59 - 4 дек 09
гость — «Директор областного департамента» пишет:

Баскак Машков хорошо устроился, зарплата вице – губернатора, а ответственности никакой. Даже, как у всех свободных от праведных трудов, есть хобби – историк.
Мы ему завидуем.

Пятница, 14:32 - 4 дек 09
гость — «директору ...» пишет:

завидуй молча. машков в отличии от всех директоров тульских департаментов - спец в своем деле

Пятница, 14:49 - 4 дек 09
гость — «мамую» пишет:

Складывается такое впечатление,хочешь за умного сойти,глубоко думаещего парня. Только знаю одно БЗДЕЛОВАТЫЙ Мальчик ты!)))

Пятница, 16:54 - 4 дек 09
гость — «А.Н. МАШКОВ» пишет:

Тема оказалась для меня интересной, поэтому решил написать и, заодно, кой-кому ответить.
1. Срок полномочий главы администрации города Тулы в соответствии с федеральным законом устанавливается Уставом города и повторяется в контракте.
2. Этот срок в любое время может быть изменен. И это ничем не ограничено.
3. Порядок внесения изменений в Устав городская Дума пока не нарушала.
4. Сегодняшний срок полномочий главы администрации города, равный сроку полномочий городских депутатов действующего созыва, может быть изменен на 5 лет.
5. Удивлен позицией на "слушаниях" по Уставу работника городской прокуратуры Глотовой. Ничего правового такая позиция не имеет. Более того, ранее прокуратура области занимала прямо противоположную позицию и не препятствовала таким изменениям в Уставах районов области и в контрактах глав местных администраций. Странно.
6. Городской Думе следует внести поправку об изменении срока полномочий главы администрации города на 5 лет. После внесения такой поправки следует в этой части привести контракт с М.Е. Иванцовым в соответствие с измененным Уставом города.
7. Для того, чтобы после изменения срока полномочий, необходимо было проводить новый конкурс по замещению вакансии главы городской администрации, надо внести соответствующее изменение в Федеральный закон. Пока же такого нет, возможно заключение дополнительного соглашения к действующему контракту с М.Е. Иванцовым об изменении срока его полномочий на 5 лет.
8. На областных выборах никто О.Д. Лукичеву в регистрации никогда не отказывал.
9. На выборах в марте 2010 года облизбирком никого регистрировать не будет. Он вообще не является комиссией, организующей данные выборы. Все решает избирательная комиссия муниципального образования города Тулы, там и -регистрация списков кандидатов от партий.
10. Прежде, чем спорить по теме, следует лучше изучить законы. Ближе всех к истине по данной теме ники "Др.Лектор" и "Левша".
с Уважением, А.Н. Машков

Пятница, 17:20 - 4 дек 09
гость — «И.В. Сталин» пишет:

За что получает высокую заплату товарищ Машков, если он не приделах? Дворянам нельзя доверять. На место Машкова пора ставить из представителей трудящихся. Кандидатура Лектора – самая подходящая, из рабочих, всем видно наглядно, что он болеет душой за справедливость.
С коммунистическим приветом,
СТАЛИН.

Пятница, 18:02 - 4 дек 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

мерси за комплеман, но лучше Машкова с его работой вряи кто то справится. За справедливость это здорово. Но видетели с тиграми в клетке дрессеровщик должен находить общий язык. Чтоб на зрителей не бросались.

Пятница, 18:58 - 4 дек 09
гость — «Нахер монархию» пишет:

Даёш матриорхат!

Пятница, 19:04 - 4 дек 09
гость — «И.В. Сталин» пишет:

Товарищ Лектор ошибается, он потерял классовое чутье. Пусть не тешит себя мыслью, что он дрессировщик, все как раз наоборот. Мы видим, как буржуазная среда действует разлагающе даже на проверенных товарищей.......

Пятница, 21:57 - 4 дек 09
гость — «А.Н.Машкову» пишет:

Вы что там в Ёб-ом белом доме и впрямь все деб-лы.
Никто не сомневается, что можно изменить Устав города в рамках действующего законодательства.
ВОПРОС:С кагого перепугу или с какой стати вдруг возникла эта необходимость? Большинство совершенно чётко представляет какова главная цель этого балагана.(читай ком-ты выше).А то как в том анекдоте про жену еврейчика:"...как это так ,весь квартал устраивает,а тебя НЕТ?".

Цитатник

С господином Зубицким мы – в состоянии войны!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика