ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 27 декабря 2009 »


Как заставить эту "элиту" хоть что-то делать для общества


Капитализм — человеконенавистническая система, главная задача которой: заставить "быдло" работать на элиту. Социализм потому и пугает их до сих пор до колик, что он реально давал людям жилье, образование и медицину.


Сегодня те, кто оказался в России в "элите", страшно боятся возврата этой системы, поскольку лишаются десятков тысяч рабов, явно или неявно на них работающих. В том числе тем, что можно присваивать себе деньги, которые раньше шли на решение этих проблем. А с другой стороны, они боятся элиты внешней, которая в них видит такое же "быдло"...

Я вот не понимаю тех, кто ругает Сталина и его методы.

Ну, поставьте себя сегодня на место Медведева: как заставить эту "элиту" хоть что-то делать для общества. Но условие — результат, явный результат, должен быть через пять лет.

Придумайте способ, обеспечивающий минимум жертв.

Я напоминаю, что только за коррупцию сегодня можно смело посадить где-то так с миллион чиновников. А если к ним еще прибавить тех, кто живет на бюджет, но его разворовывает, то и миллиона полтора ... Вот вам и ГУЛАГ, во всей своей красе. Это не считая тех, кто там уже сидит. А судей, кстати, я думаю, придется посадить как минимум половину, арбитраж — почти весь. Про таможню и говорить не приходится (впрочем, это чиновники, я их уже учел).

И это — строго по закону, это еще результат не даст, поскольку мало убрать воров, нужно еще дать возможность тем, кто что-то может построить, занять соответствующие места (я уж молчу про то, что их еще нужно найти и вырастить) и помочь им в борьбе с неявными саботажниками, которые (совершенно искренне, заметим) будут вставлять палки в колеса "выскочкам" и "идиотам", которые что-то там хотят не для себя.

Да в рамках такой оценки Сталин получается супер-пупер-гуманист! В высшем смысле этого слова!

Впрочем, кто хочет, может предложить более гуманный способ достичь позитивного результата!

Напоминаю, негативный — вы как вол вкалываете на капиталиста без возможности хоть что-то оставить своим детям.


Pastor Shlan
g

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 21:38 - 27 дек 09
гость — «гость» пишет:

привет пастор,полностью согласен с темой,но не с "теми".

Воскресенье, 21:59 - 27 дек 09
гость — «Туляк» пишет:

Местная элита делает чудеса.
Никогда не думал, что в роднике вода может закончиться.
На Зеленстрое закончилась, после того как на его липовый ремонт выделили 5 миллионов рублей.

Воскресенье, 22:04 - 27 дек 09
гость — «Алекс» пишет:

А вы что хотите чтоб Путин Сталином стал и 2-ой Гулаг построил,на одного Путина проще свалить,должны мы т.е.народ контролировать за чиновниками,нас много и мы сильны.

Воскресенье, 22:08 - 27 дек 09
гость — «об "элите"» пишет:

"элита" - "сливки общества", а у нас это скорее "верхушка" - "пена"

Воскресенье, 23:05 - 27 дек 09
гость — «Ветеран эротического фронта» пишет:

Пока в России будет такая "элита" не знающая меры, жить народ хорошо не будет. Развалили СССР - миллионы Русских бросили на произвол судьбы, Развалили сельское хозяйство. Сколько можно кормить народ импортной отравой когда у нас до сих пор Вырезают коров и закрывают фермы, а их работники похожи на бомжей спиваются от без исходности, ИТД и ТП. Когда к власти прийдут истинные патриоты честные и справедливые? - наверностоит только мечтать, потомучто изменить мы нечего не в силе...

PS. В истории России много примеров когда беспредел помещиков и капиталистов приводил к Русскому бунту, а как это известно он очень страшен.

Воскресенье, 23:31 - 27 дек 09
гость — «Слесарь» пишет:

Хотелось бы услышать представителей элиты.
Чего ждем?

Понедельник, 00:25 - 28 дек 09
гость — « От элиты - Слесарю» пишет:

Ничего мы не ждем. Мы просто делаем деньги. Не нравятся эти, наймем других. Вот только с новым Сталиным заминочка: сталины вообще плохо в наш-ваш лохобазар вписываются. Ну, и на кой они нам. Мы лучше кому надо что надо заплатим и будет демократия. А вы - Сталин!Может еще Ленина покличите. Да и вообще хватит покойников вызывать, без них мурашки по коже.

Понедельник, 01:39 - 28 дек 09
гость — «Дед Мазай элите» пишет:

гость — « От - Слесарю» пишет:
Ничего мы не ждем. Мы просто делаем деньги. Не нравятся эти, наймем других. Вот только с новым Сталиным заминочка: сталины вообще плохо в наш-ваш лохобазар вписываются. Ну, и на кой они нам. Мы лучше кому надо что надо заплатим и будет демократия. А вы - Сталин!Может еще Ленина покличите. Да и вообще хватит покойников вызывать, без них мурашки по коже.

А че делать то будете когда вас под корень вырезать начнут?

Понедельник, 07:27 - 28 дек 09
гость — «мамай» пишет:

элита - миф

Понедельник, 08:36 - 28 дек 09
гость — «Анекдот в тему» пишет:

Собрал губернатор после назначения "элиту" в элитном ресторане - отметить это событие. Ну все, естественно, поздравляют его, поднимают тосты, дарят подарки, целоваться лезут... Наконец, дело доходит до ответного слова. Виновник торжества, прослезившись, произносит: "Спасибо, вам, друзья, за поддержку, за теплые слова! что бы я без вас делал? В благодарность - за первый свой срок - помог я каждому из присутствующих, помимо всякой мелочевки, и усадьбочку возвести, и землицы прикупить... Теперь, так думаю, настало время и о народе подумать! Что скажете?"
"Правильно! - хором завыла "элита", - хотя бы голов по двадцать - по тридцать, чтобы за хозяйством следить и усадьбу содержать!"

Понедельник, 09:57 - 28 дек 09
гость — «Старый пустозвон.» пишет:

Все закономерно,это естественный ход событий.Именно Россия предала СССР.Русские бросили своих же везде и даже не вспомнил о них когда их убивали в уголках бывшей империи.Всем русским было плевать на них.Севастополь многострадальный город, венец славы Российского флота, который остальной частью России был предан молча цинично, за сахар, за колбасу.И сейчас этот город находясь в полной оккупации продолжает боротся. Кто из вас вспомнил о них.Все закономерно.Вы и не должны жить лучше.Восстановят Россию, лишь наши внуки, а это поколение ни на что не способно, оно ни что без барина,без пастуха,без секретаря. Как не назови?.И это поколения должно отвечать за СССР, и глядя как живем "говорю справедливость есть". И все это закономерно.Мао говорил: " У каждого поколения своя война",война в которой мы предали все кого могли..Кто следующий в вашем списке?Россия

Понедельник, 10:02 - 28 дек 09
гость — «Гость» пишет:

"Я вот не понимаю тех, кто ругает Сталина и его методы."

А ты свое очько и очько своей седенькой мамы вставь в расклад с репрессия и сразу поймешь.

Понедельник, 10:15 - 28 дек 09
гость — «Дл я Гостя» пишет:

Уважаемый Гость, неужто настолько страшно? <Тотальный всепроникающий страх> - это из темы "Сталин с нами". Получается, что противники Сталина - просто трусишки. А чего бояться-то? Подумаешь, очько. Если только про это и думать, тогда точно никакого могущества страны не дождешься.
Есть старый анекдот. Мне чай пить или конец света? - Мне чай пить.
А еще известно, что трусы - они же и садисты. Хорошенький образ сторонников реформ вырисовывается.

Понедельник, 10:28 - 28 дек 09
гость — «Тарел» пишет:

На Руси умеют ставить все с ног на голову, Вот как встречали в Новгороде Александра Невского по победы на шведами.Цитата из книги "Юность полководца".
"Несколько новгородцев (от меня , подкупленные) стали, захлебываясь, кричать, что битва на Неве была неправильная, что со шведами можно и нужно было поладить миром: они-де везли богатые товары, ценные сукна, сладкие вина, а доставить их к месту в Новгород так и не удалось, так как молодой княжич Александр, беспричинно напав на них, разгромил все шведское войско и разграбил их корабли".
Крича что Сталин осуществлял репрессии,по чему такие справедливороссы забывают осуждать реперссии в новейшей истории.От чего такая близорукость.Руби до конца.Сейчас же идут репрессии.США базы по всему миру строит.Вторжение в чужие страны.Казни,бомбардировки мирных жителей.А индейские резервации это что скуатские лагеря,чем тебе не репресси к коренному населению Америки. Как бы не пыжились,тухла ваша песня.Да Сталин часть нашей истории , прежде начните с Никиты Демидова то душегуб был,а памятник ему стоит.Тогда я поверю что тебе нужна справедливость.

Понедельник, 11:00 - 28 дек 09
гость — « ЛЕВША» пишет:

На одной радиостанции сказали правильно: "Спор между сторонниками и противниками Сталина является бессмысленным по определению: по его окончании ни один сталинист не становится либерал-демократом, и ни один либерал-демократ не будет сталинистом." Свое отрицательное отношение к Сталину, его времени и методам "управления" страной я уже высказывал. Мне возразили. Мы поспорили. Каждый остался при своем. Ну, и славно. Сходимся все мы, пожалуй, только в одном: 3 Матра 1953 года ОН УМЕР. А вместе с ним - его время, методы и т.п. Это я так считаю. Другие говорят, нет, это можно возродить. Радует одно. Те, кто, ЗА Сталина, не обладают машиной времени. И еще. Всегда надо помнить слова, сказанные А.Ф. Керенским в Нью-Йорке незадолго перед своей смертью в начале 70-х годов 20 века. Он сказал: "Если бы у меня в октябре 1917 в руках было ТЕЛЕВИДЕНИЕ, я бы правил Россией до настоящего времени." Ну, а у кого оно (телевидение)в руках сегодня, вам всем виднее. А вы говорите "Сталин", а вы говорите "вернуть"... Ага, сейчас!

Понедельник, 11:21 - 28 дек 09
гость — «Слесарь» пишет:

Тульские антисоветчики должны учиться у мастеров своего дела.
А такие мастера есть!
Вот пример:

http://kipha.livejournal.com/#kipha30329

В деле борьбы с коммунистической пропагандой важнейшим является:
1. Конечно же принципиальное недопущение к телекамерам "бешеных", т.е. того же юмухина. Они мало того, что неадекватны, так ещё имеют колоссальную энергию для срача - а этого, сами понимаете, вполне достаточно для победы в дискуссии.

2. Несколько большее раскрытие темы репрессий, но не в контексте репрессий интеллигенции (которую наш народ по привычке не любит), а в контексте репрессий против рабочих и крестьян: материал богат, надо только его извлечь из под спуда, актуализировать.

3. Великая Отечественная война сегодня сакрализована. Самой ВОВ уже не осталось - остался миф о ней, которому многие наши сограждане беззаветно поклоняются. Соответственно - необходимо раскрыть тему репрессий в контексте катастрофы СССР в этой войне. Это и репрессии против военных, и репрессии против инженеров и репрессии против рабочих и прослеживание их последствий в поражении Красной Армии.
При этом особо важно расставить правильные акценты, чётко указывать на то, что коммунистический режим был преступным, но террор в отношении членов этого режима, типа Тухачевского, травившего крестьян газами, признавать преступным, как подорвавшим военную мощь советского союза накануне.

4. Раскрыть тему чудовищного кабака, который устроила советская власть своим косолапым управлением экономикой и роли этого кабака в поражении Красной Армии.
Кроме того, полезно для некоторых групп населения делать соответствующие акценты. Например для верующих - указать на Соловки и Бутовский полигон. Для фанатиков научно-технического прогресса указать на РНИИ, Харьковский Физтех и т.п.

Вообще - официально признать коммунистический режим преступным, причём по отношению ко всем народам бывшего СССР было бы весьма полезно. С одной стороны мы автоматически парируем все наезды на нас за Голодомор, за депортации и т.п. ("А мы тут причём? Вон - Ленин-Сталин во главе своей преступной шайки всё это наворотили. Мы не при делах - сами пострадали" - здесь Лавров эффектно рвёт специально надетую для такого случая под стильный пиджак тельняшку на груди.) С другой стороны мы позволяем себе удержать все завоевания СССР ("Курилы были захвачены ценой неимоверных жертв русских людей, которые преступный коммунистический режим не стеснялся приносить. Потому эти победы для нас особенно священны. Нет пересмотру итогов Второй Мировой войны!")

Где-то так.

А что ты имеешь ввиду под поражением красной армии? ) Что за еще "миф о ВОВ"?

А то заинтриговал и не раскрыл. )
Ага. Я такой. :)

По первому
.
"Поражение Красной Армии" - это такой тонкий мем. Фактически же РККА была полностью уничтожена в 1941-м году, а что не погибло в сорок первом, полегло в сорок втором. А на её месте воссоздавалась новая армия, у которой даже знаки различия были иные. Новизна армии была закреплена в 1946-м году переименованием её в советскую.
Кроме того эта краткая фраза "поражение Красной Кроме того - это хлёстко и гораздо проще в наборе, чем "чрезмерные потери в годы Великой Отечественной войны", с последующим срачем на тему "а какие потеры были не чрезмерны".
По второму.
Видишь ли, я стою на той позиции, что человеку свойственно ПОКЛОНЯТЬСЯ чему-либо. И жизнь раз за разом подтверждает верность этой позиции. Если ты поймёшь - чему человек поклоняется, ты сразу поймёшь о нём очень и очень многое, если не всё. Объектом поклонения может быть всё, что угодно (причём очень часто объектов может быть много).
Соответственно - поклонение одного отдельно взятого человека порождает маленький, но КУЛЬТ. Культ теснейшим образом связан с мифом и культурой.
Миф же штука очень сложная - я не то что до конца, до начала не разобрался. Одним из свойств мифа является священность, сакральность, т.е. в принципе - неприкасаемость к тому, что мы считаем злом.
Вторым свойством мифа является сказочность, т.е. основанность на какой-то истории, не обязательно даже подлинной.
Из этих двух свойств мифа - неприкасаемости и сказочности, растёт ещё одно свойство, но уже не мифа, а людей, принявших его за основу для своего маленького культа - агрессивность.
Так вот. Великая Отечественная война безусловно сказочна в нашем восприятии. У нас есть сказки. Например - про Зою Космодемьянскую - мученицу нацистов и предателей.
Но если выяснить, чем занималась Зоя Космодемьянская в деревне Петрищево? Она сжигала крестьянские дома и имущество, обрекая их владельцев на смерть от голода и холода.
И здесь вступает сакральность. Сакральность ТРЕБУЕТ неприкасаемости.
И тогда в людях просыпается агрессия.
РУКИ ПРОЧЬ ОТ!! НЕ ДАДИМ ПРОКЛЯТЫМ НЕДОБИТКАМ!!! ПРОКЛЯТЫЕ ДЕРЬМОКРАТЫ!!!!!!!
Так вот.
Сейчас у нас имя Сталина как бы освящается отблеском Войны, его фигуру прикрывает, облагораживает и сакрализует Война. И те, для кого Сталин является объектом поклонения, начинают использовать миф войны для ещё бОльшего прославления своего кумира. Поскольку для них самих Война очень часто является вторым объектом поклонения, то эффект усиливается.
Далее - появляются новые культисты и процесс повторяется. Приобретает лавинообразный характер. Кстати - я тоже был жертвой этого процесса в годы студенчества примерно.
Для частичной хотя бы десакрализации Сталина необходимо вбить клин между одним культом (Войны) и другим (Сталина). Теперь, я думаю, Вам понятнее, чем я руководствовался при составлении "пунктов контрпропаганды"?

Конец цитаты.

Понедельник, 13:50 - 28 дек 09
гость — « ЛЕВША -Слесарю» пишет:

У меня под руками "Пособие для агитатора системы комсомольской политсети" образца 1984 года. Не печатаю лишь потому, что это тот же самый Ваш текст, только самую малость надо его подправить и слова чуть-чуть поменять. "Коммунистический" на "империалистический", "Красную Армию" на "Армию США". Это тоже план-пособие по пропаганде идей, только "наших" и по "подрыву" ИХ "американского образа жизни". Ну, и что, коллега-Слесарь, наша Советская система действительно ИХ подорвала??? А может - сама надорвалась? Они-то (американцы) живут и не тужат. А мы? Знаете, Слесарь, не обижайтесь, но Вас бы в 90-е годы вернуть. Цены бы Вам в Совдепии не было. На "переднем крае идеологического фронта". Причем в роли снайпера. Сегодня все эти споры об "агентах влияния", об "антисоветчиках", "демократах" и т.п. вредителях, о программах уничтожения России - это все какое-то старинное, допотопное. То, что сильная Россия никому особенно в мире не нужна, это понятно. Так она (Россия), как кость в горле, была у Запада и до августа 1914 года, т.е. когда Советской Россией и не пахло. Для того и в Антанту втягивали, Дарданеллы с Константинополем сулили в обмен на русское окопное мясо, а летом 1917 ТРЕБОВАЛИ от России немедленное наступление, причем на всех фронтах сразу. Все так. Конечно нынешней России еще предстоит найти свое место в этом мире. Вот только в Советскую Россию с ее Сталиным она уже не вернется. Во-первых - поздно, да и зачем назад идти, а во-вторых - по причине все того же телевидения. Чье телевидение, того и власть. Недаром Ильич в ночь с 24 на 25 октября 1917г требовал взятия систем связи и коммуникаций! Вот только в прошлом все это. Вы не откажитесь от своих убеждений, а я от своих. Будем жить рядом, по-соседски. И Сталин здесь - третий лишний.

Понедельник, 14:54 - 28 дек 09
старый пишет:

нынешняя элита компрадорская тоесть не национальная , не патриоты , пусть капитализм но ориентирован на подъем собственной страны , а эти себя с россией не отождествляют просто они враги

Понедельник, 14:56 - 28 дек 09
гость — «Левше» пишет:

В школе ученикам говорят ,что рабовладельческий строй БЫЛ,и вдруг в 21 веке мы узнаем ,что людей держат в рабстве.Так и со Сталиным-не зарекайтесь.Причем повториться это может в еще более страшных формах.Народ,доведенный до предела,сметет всех и вся.

Понедельник, 15:05 - 28 дек 09
старый пишет:

согласен с тобой левша, тысячи человек не просто не принемают этот режим но и борятся с ним

Понедельник, 17:20 - 28 дек 09
гость — «Бред» пишет:

Такой бред, в исполнении одного из блогеров нужно ещё омыслить! Если бы Мапкс нашёл время почитать, этоу бредятину. То он наврное сказал бы: после раскрытия темы - каритализм, и социализм. А ухожу в бухгалтеры.

Понедельник, 17:40 - 28 дек 09
гость — «Другой - Левше» пишет:

Будущее принадлежит им
http://drugoi.livejournal.com/3130431.html#cutid1

Понедельник, 17:44 - 28 дек 09
гость — « ЛЕВША » пишет:

Никому не советую говорить от имени народа. "Народ сметет". Да, он, наш уважаемый народ, о порядке в своем подъезде договориться не может, а говорят "сметет"! И никакого "бессмысленного и беспощадного" русского бунта не будет. А на счет "неприятия режима" и "борьбы с ним", да, боритесь на здоровье, если хочется! Только шею в этой борьбе не сломайте. А рабовладельческий строй, именно "СТРОЙ", действительно в прошлом и не вернуть его. И конкретные случаи рабства сейчас не образуют общественный СТРОЙ, ни экономически (когда все - на труде рабов), ни политически (когда закреплено в законах), ни в бытовом порядке (когда рабы в каждой порядочной семье). Конечно случаи рабства гадки сами по себе. Но общественного строя не образуют.

Понедельник, 18:09 - 28 дек 09
гость — «Соседи - Левше» пишет:

Глубокоуважаемый Левша!
Слыхали уже такие речи - что нет разницы между политикой двух супердержав США и СССР. Одно и тоже. Только, мол, с противоположным знаком. А знак означает добро-зло. Вот в чем разница-то.
Почему зло побеждает (и почему проиграл СССР) - зло не брезгует подкупом, клеветой, ложью, убийством, провокациями, шантажом... Так что арсенал у зла очень богатый. Все эти методы применяли против СССР и применяют сейчас против РФ.
Вот и Вы тоже выступаете в защиту зла. Ваш метод - вместо ответов на поставленные вопросы навешивать ярлыки. Хорошо бы, конечно, жить по соседству. Но Вы не хотите жизнь налаживать.
Может, Вы и есть та самая элита?

Понедельник, 19:01 - 28 дек 09
гость — «Туляк» пишет:

Элита вокруг откатной вертикали.
Остальные хЕРня.

Понедельник, 19:14 - 28 дек 09
гость — « ЛЕВША - соседям» пишет:

Какие ярлыки!? Какая я - элита!? И еще. Вы про какой СССР говорите, про тот самый, в котором все знали, что грузины - сплошь подпольные цеховики, где узбеков и таджиков называли "чурками" и "нацменами", а про "придурков-чукчей" вообще анекдоты рассказывали?? Это и был "Союз нерушимый республик свободных, братских народов союз вековой?" Энаете, это примитивно рассуждать про "добро и зло" вообще и в целом. По Вашему: СССР - был абсолютное добро, а США - зло??? Две страны вели против друг друга войну. Именно - ВОЙНУ. В системе СССР было слишком много недостатков. Как политике. Так и в экономике. От Сталина, понимаешь, ушли, а к "социализму с человеческим лицом" никак не повернулись! Про соц.экономику даже не хочу говорить: витрина магазина все нам тогда об "изобилии" и рассказала. ВСЕ ругали свое, отечественное и бегали за импортными шмотками, бытовой техникой, а за продуктами - в Москву. Потом вообще все пропало. Голые витрины. Даже консервы с морской капустой канули в Лету!
Конечно, американцы нашим бардаком 90-х воспользовались. Без сомнения. Конечно СССР (не идеологию!) жаль. Особенно его Русско-украинско-белорусско-казахскую часть! Можно было пойти по пути Китая: к рынку, но медленно.Как Столыпин в свое время советовал:"Вперед, но на слабом тормозе!". Только что ж теперь об этом???
Живем теперь в Нашей Раше. А враги России - повсюду, причем, не пересекая ее границ.

Понедельник, 20:06 - 28 дек 09
гость — «СОЦИАЛИЗМ - ЭТО ПРАВИЛЬНО!» пишет:

Скоро мы все осознаем эту истину! И тогда мир вернется в наши дома. А пока всех с Новым годом! Пусть этот год начнет эру возрождения социализма в России!

Понедельник, 20:13 - 28 дек 09
гость — «Б. Зубицкий» пишет:

За деньги элитные люди готовы на всё.

Понедельник, 20:30 - 28 дек 09
гость — «Трёпа-шлоссеру» пишет:

Тебе в писатели надо двигать! Бросай напильник, бери перо... и запори CHубайса!

Понедельник, 22:16 - 28 дек 09
гость — « Антисоветчик» пишет:

Ага, засунь свой дифицитный социализм себе в...Что ты все про мир, да про зло с добром. Ты лучше напиши, как тебе просят, про пустые социалитические витрины, да про дурацкие поездки всем заводом в колхоз-совхоз за гнилой картошкой, да про Московскую электричку, которая вся колбасой пропахла. Это тоже вернуть? А не пойдешь ты на хутор бабушек ловить с таким социализмом да с Лениным своим лысым, да с Максом своим волосатым.

Понедельник, 22:24 - 28 дек 09
гость — «Опытный - Левше» пишет:

Представляется, что Вы были одни из тех, кто "внедрял" у нас, так называемую "дерьмократию". Теперь мы видим, к чему она привела. Да. в магазинах есть всё. Но:1)далеко не все могут купить. 2)из огромного выбора колбас. например, не знаешь, что качественное, а, что нет (и так хочется попробовать советскую за 2 руб.!),3)в больнице и поликлинике - не лечиться, а умирать, очереди похлеще, чем в магазинах в советские времена (при самой современной технике), 3)в пенсионном фонде. в комитетах "социальной защиты" - очереди, издевательские для стариков.;4)Тротуары, даже на проспектах хуже некуда (при фонтанах на пр. Ленина), 5) бандиты во власти, 6)милиция - страшная для народа, даже Президент решил её сократить на 20% и пр., и пр. За украденный мешок картошки сажают в тюрьму, а за украденный у государства миллиард прощают - "а кто будет работать" (по словам премьера). И Вы хулите Сталина и учите нас как надо жить!

Понедельник, 23:15 - 28 дек 09
гость — «МАМАЙ» пишет:

ХУЕРНЯ!

Понедельник, 23:26 - 28 дек 09
гость — « Антисоветчик - Опытному» пишет:

Ага, ты еще вспомни, как за этой 2 рублевой колбасой в Москву шнырял, да как назад с Каланчевки давился, да как домой ее пер, аж руки до земли. А плохого можно и еще пунктов нагородить. Только в совок не хочу. Уж лучше деньги искать, чем товары. И не люблю коммуняк. Все про изобилие врали, пока народ по очередям давился, а сами в спецмагах с заднего хода пайки к праздникам получали. Уроды.
Левша прав. А ты лучше поспи, там, глядишь, и социализм твой приснится.

Понедельник, 23:28 - 28 дек 09
гость — «опытному» пишет:

в москве нет очередей с собесе. и в поликлиниках там относятся к пациенту с полисом вполне по-человечески. и дело не в столичных деньгах, просто там невели элементарный порядок. в тульской области все, нчиная от губера, хотят пилить деньги, поэтому порядка не будет никогда - до этого руки не доходят

Вторник, 00:12 - 29 дек 09
гость — «Слесарь» пишет:

Охаивать СССР становится все труднее
http://fintimes.km.ru/ekonomika-rossii/sssr/9143
По ответам видно, что кризис заметно повлиял на мнение опрошенных по поводу новейшей истории России. Так, если в тучный 2007 год о распаде СССР сожалели 55% опрошенных (тоже, впрочем, немало), то сейчас уже – 60%. Соответственно, не сожалели тогда 36%, а теперь – только 28

http://vott.ru/entry/21740
Почему так много говорим о Сталине?
Все просто:

Мы ДЕМОКРАТИЧНО формируем образ того руководителя, который нам нужен сегодня. Перебирая между Столыпиным, Николаем Вторым,Лениным, Сталиным, Троцким, Хрущевым, Брежневым, Е.Гайдаром, Ельцицым, Путиным - в качестве базовых прообразов.

Сталин выигрывает однозначно. - И всего-то...
http://img38.imageshack.us/img38/3207/16354225.jpg

Вторник, 09:23 - 29 дек 09
гость — «ЛЕВША - Слесарю» пишет:

Скажите, Слесарь, а почему Вы, сколько б не велась полемика, ни разу не согласились с тем, что СССР с его "социализмом" имел не просто недостатки, но серьезнейшие провалы своей СИСТЕМЫ, которые, будучи помноженными на человеческий фактор, и привели эту СИТЕМУ к Беловежскому сговору. Да, что там - провалы на высшем уровне, когда люди на простом БЫТОВОМ уровне "боролись" за этот самый элементарный быт. Если капитализм сегодняшней России - нелучшее, что можно было добиться, то и "социализм" по типу СССР - нелучшая ему альтернатива. Не видеть это, значит быть слепым. Извините.

Вторник, 10:19 - 29 дек 09
гость — «Опытный - Антисоветчику» пишет:

Судя по терминологии и выражениям, в общем-то по культуре,именно ты и есть самый настоящий совок!

Вторник, 10:25 - 29 дек 09
гость — «Дед Мазай» пишет:

Вторник, 00:12 - 29 дек 09
гость — «Слесарь» пишет:
Охаивать СССР становится все труднее
http://fintimes.km.ru/ekonomika-rossii/sssr/9143
По ответам видно, что кризис заметно повлиял на мнение опрошенных по поводу новейшей истории России. Так, если в тучный 2007 год о распаде СССР сожалели 55% опрошенных (тоже, впрочем, немало), то сейчас уже – 60%. Соответственно, не сожалели тогда 36%, а теперь – только 28

http://vott.ru/entry/21740
Почему так много говорим о Сталине?
Все просто:

Мы ДЕМОКРАТИЧНО формируем образ того руководителя, который нам нужен сегодня. Перебирая между Столыпиным, Николаем Вторым,Лениным, Сталиным, Троцким, Хрущевым, Брежневым, Е.Гайдаром, Ельцицым, Путиным - в качестве базовых прообразов.

Сталин выигрывает однозначно. - И всего-то...
http://img38.imageshack.us/img38/3207/16354225.jpg

Сталин не может выигрывать однозначно сделал для страны немало но и руки по локоть в крови,из всех же выше перечисленных гос деятелей мне например ближе всего Столыпин и я считаю огромной потерей для страны его убийство,к сожалению история не терпит сослагательного наклонения,но думается останься он у власти 18 года могло не произойти,и вообще если посмотреть всю историю государства российского нам очень невезло на правителей в самые критические моменты!Я могу спорить на деньги,что наличие у власти в 18г например того же Сталина автоматически сняло бы проблему,тоже самое могу сказать про Ельцина и Горбачева,будь генсеком Ельцин ни о каком развале и речи бы не шло,а при попытке беловежских соглашений ребята там собравшиеся просто встали бы к стенке,да и и не собрался бы там никто т.к. подобное возможно только при наличии тряпки у власти!

Вторник, 10:40 - 29 дек 09
гость — «Слесарь» пишет:

На 20-м съезде КПСС докладом гражданина Хрущева, было осуществлено оформление измены, которую поддержало тогдашнее руководство. В чем ее смысл? А в том, что высший менеджмент решил кинуть миноритарных акционеров и начал подготовку к уводу активов, которая так победоносно завершилась в 1991 году. Можно ли было этого избежать? Это центральный вопрос устойчивости социалистического государства. На этот счет существуют разные ответы. И этот теоретический вопрос становится очень практическим особенно сейчас, когда выяснилось, что этот доклад гражданина Хрущева проложил путь рынку - тому рынку, который есть сейчас в РФ - бессмысленному и беспощадному. Всегдашняя дилемма устойчивость/эффективность. Сталинский режим был крайне эффективен, как любая очень большая и диверсифицированная корпорация. И крайне неустойчив из-за нарастающего соблазна у высшего менеджмента украсть общенародное достояние. Нынешний строй крайне устойчив, так как как все поделено, но и крайне неэффективен.

Вторник, 11:21 - 29 дек 09
гость — « Антисоветчик - Слесарю» пишет:

Ты сам то хоть понял, чо сказал, умник хренов. Раз так сталина любишь, откопай и поцелуйся в засос прям за мавзолеем в присутствии ленина. А чо остальных туда же завешь? Пивец социализма, понимаешь! Некрофил,любитель покойников етит твою мать.

Вторник, 12:11 - 29 дек 09
гость — «прохожий» пишет:

Эпиграф: "Реальная история, которая произошла в Туле на прошлой неделе. Для того, чтобы лишить человека водительских прав на год суду понадобилось две вещи - милицейский протокол и заявление гражданки. Этого хватило для того, чтобы суд посчитал установленными факты ДТП и оставления водителем места ДТП. Заявление гражданки подано через день после предполагаемого ДТП, протокол составлен через неделю В ДЕНЬ СУДА. И не нужны никакие иные доказательства."
Собственно текст: "Никогда не испытывал особого пиитету перед тов.Сталиным и иными советскими руководителями, однако в настоящее время в Пиндосии находится под стражей в 1.5 раза больше человек, чем в 1948 году в СССР (в этом году по данным историков за решеткой находилось наибольшее количество заключенных за время репрессий). Кстати, и смертная казнь у них процветает восвю и не мешает развиваться демократии. Согласен с тем, что именно "элита" постоянно муссирует вопрос о репрессиях именно потому, что подсознательно боится ответственности. Потому и учаи своих выблядков за границей. И деньги хранят там же. А нас считают быдлом, что, впрочем, не лишено оснований ибо наша "элита", как говорится "плоть от плоти...". Банальная фраза про народ имеющую ту власть, которую заслуживает, но ведь работает, ...

Вторник, 12:18 - 29 дек 09
гость — «младенец» пишет:

Сталин - гений.

Вторник, 14:17 - 29 дек 09
гость — «За Сталина! За Родину! За Советы!» пишет:

И....за кого же ещё? Господа-товарищи жить надо веселее, а пыхтеть в монитор, потрясая кулаками - это скучно! Если каждый из нас сейчас улыбнется и напишет приятное поздравление с праздником и пожелание здоровья, то многие вокруг по другому посмотрят на свою бессмысленную жизнь. И сделают все, чтобы эта жизнь наполнилась глубоким смыслом, а для этого надо думать немного и о тех, кто вокруг нас! С Новым годом, друзья! Желаю Вам крепкого здоровья!

Вторник, 14:45 - 29 дек 09
гость — «Алиса» пишет:

Чтобы что-то стало меняться к лучшему, надо раз и навсегда отменить принцип "Я
- начальник, ты - дурак" (и, соответственно, "Ты - начальник, я - дурак").

Вместо принципа - получение максимальной прибыли - вернуть принцип постоянного
снижения себестоимости, как более соответствующий развитию техники и
производства. Вернуть ТЭО, вернуть ГОСТы и СНиПы.
Прекратить наказание рублем. Раз и навсегда отметить "голодные зарплаты",
унижающие человеческое достоинство.
Вернуть традицию ведения подсобного хозяйства силами крупных промышленных
предприятий, возродить тепличное хозяйство предприятий, перерабатывающими предприятиями пищевой промышленности, обеспечить себя собственными продуктами питания.
Если, как справедливо пишет Левша, телевидение останется в руках бесчестных
людей, то необходимо выключить телевизор. Раз и навсегда.
Вместо телевидения вернуть и развить систему творческого проведения досуга, -
народные театры, другие формы организации досуга, способствующие развитию как
отдельной личности, так и общества в целом. Нам необходимо заново открывать
нашу великую культуру, не только как пассивным потребителям, но и как активным
ее создателям и хранителям.
Давайте составим положительную программу! А элита потом присоединится, ей же тоже здесь жить.
Всех с наступающим Новым годом! Счастья, успехов, здоровья!

Вторник, 15:49 - 29 дек 09
гость — «...» пишет:

Молодец "Мамай" - правильную дает оценку всей этой трепатне.

Вторник, 15:58 - 29 дек 09
гость — «8===>» пишет:

Даешь Мамая В авторы.

Вторник, 16:15 - 29 дек 09
гость — «Алиса - Pastor Shlang» пишет:

Пастор правильно заметил: неявные саботажники, которые (совершенно искренне, заметим) будут вставлять палки в колеса "выскочкам" и "идиотам", которые что-то там хотят не для себя...

Вторник, 16:26 - 29 дек 09
гость — « ЛЕВША» пишет:

Алиса, хоть мы с тобой и многословней МАМАЯ, но все вместе пришли к правильному выводу: да, разве можно 29 декабря на такие темы спорить? Словом, всем привет, респект и уважуха. С НОВЫМ ГОДОМ, ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ!!!! МИР ВАШЕМУ ДОМУ!!!!Доспорим после 31-го.

Среда, 15:17 - 30 дек 09
гость — «антисоветчику» пишет:

- меня, моих родителей, моих знакомых - никогда столько не обворовывали при социализме в отличии от сейчас.

- мне было западло переться за колбасой в москву, и даже стоять в очереди в магазине. В холодильнике лежали натуральные продукты а не пластмассовые. Так что нехрена меня и всю остальную россию шантажировать вонючей электричкой!

- ключ от двери мы клали под коврик. А иногда еще вешали записку в которой этот коврик упоминался.

- мои родители могли спокойно посадить в поезд 10 летнего ребенка с семилетней сестрой купив ТОЛЬКО билет в одну сторону. В той стороне ждала бабушка и мы все лето жили в деревне. Обратно билет покупала бабушка и еще передавала денег родителям накопленных с пенсии.

- родители из деревни выучились в институтах, на каникулы НА САМОЛЕТЕ летали домой ... на стипендию! Нужно было больше - учились на 5 на повышенную.

- попав по распределению в тулу в шахты, дважды получили квартиру - однокомнатную и потом с двумя детьми - трешку.

- У родителей полный подземный стаж, все заслуги за выслуги и т.п. нынешней властью ликвидированы. Пенсия - попробуйте ради эксперимента пару месяцев пожить.

- я пацаном уже мог заработать очень неплохие деньги по тем временам. За сутки можно было срубить тридцатку за разгрузку вагона песка, Бывало два вагона - а это уже целая пенсия или на тебе пожалуйста -Мопед! На каникулах устраивался в цеха столярные или авторемонтные.

- слово наркотик - мы не знали. Медленно, но откладывали на жигуль, потом второй.

- В колхоз осенью в школе - мы ездили как на праздник, это было продолжением каникул в компании. И кстати, привычка трудиться никого не обезображивала.

- мясо, картошка, фрукты - легко, только возъмись! При этом, мы живем в квартире и работаем на предприятиях

- я понимаю, что жигули - это не то что достойно человека, понимаю что есть многое такое, чего мы не видели, понимаю что с продуктами было мягко сказать "не очень" ... хотя это еще спорный вопрос!
Так надо было бороться за новые технологии и развитие производства!

Вместо этого поборолись с обывателем и перераспределили бабло.

Кстати, как-раз не в наличии пластиковых продуктов в магазине измеряется счастье. А в стабильности и простоте проживания. Сегодня - ВСЕ перечисленное отсутствует.

Что мне предложит взамен антисоветчик?
Думаю что кроме как засунуть черпак говна в рот и свято поверить что это манна небесная.... Н И Ч Е Г О.

Да, кстати, не надо предлагать такие наивности типа - а вот компьютера у тебя небыло, и автомобила забугорного! Мозгами пошевелите - компьютер в 85 году в продаже для обывателя появился а авто у меня 06 года рождения, поэтому, не передергивайте прогресс с "достижениями" нашей власти.

Разговоры про "возврат назад" - какой-то бред сивой кобылы, на который повелась масса при очередном переизбрании ЕБН. Этот фокус на каждом углу юзают, и многое другое из этой оперы.

Среда, 16:12 - 30 дек 09
гость — «zz» пишет:

Поддерживаю позицию предыдущего автора.Да-недостатков было много,но...В моей семье было 10 человек детей.И вот несчастье-мы потеряли обоих родителей...Младшему-8лет. Пятеро попали в детдом.Двое работали,трое учились в техникуме и институте...Государство взяло заботу о нас на себя. Итог-все получили высшее или ср-специальное образование,в т.ч.-Два полковника,три специалиста с.х.,два строителя,автомобилист,специалист в области торговли и специалист в медтехнике. Все выросли ,Все Получили квартиры.Хают советскую власть только последыши богачей или новые богачи или просто недоумки. Побывав вЛенинграде-я прото поразился от богатства и пышности дворцов дореволюционных господ-в принципе это прекрасно,но на другой стороне-нищий народ в лаптях,избы под соломой,5% грамотного населения!!!И это нынешние правители выдают за идеал???

Среда, 17:14 - 30 дек 09
гость — «Gost» пишет:

На содержание тульской элиты тратится средств в 4 раза больше, чем на аналогичную в соседней Калужской области!
(Из официального радиосообшения в 12-00 30.12.2009)

Среда, 17:54 - 30 дек 09
гость — «антисоветчик - обиженный богом чудак» пишет:

Как же его трепанули в Советском Союзе, что он до сих пор ненавидит то, чего уже нет, т.е. пустоту. С такой измученной ненавистью душенкой, пора обратиться в спецучреждение. где таких лечат. Правда туда добровольно никто не приходит. Для этого есть 16-я бригада. Близкие должны ему помочь отправиться на излечение. Ненависть вокруг себя порождает беды. Лечиться, лечиться и еще раз лечиться - завещал великий....

Среда, 18:14 - 30 дек 09
гость — «Варвар» пишет:

Любовь к сильной руке - признак своего бессилия.

Четверг, 08:16 - 31 дек 09
гость — «человек со Старой площади» пишет:

"Ну, поставьте себя сегодня на место Медведева: как заставить эту "элиту" хоть что-то делать для общества. Но условие — результат, явный результат, должен быть через пять лет.

Придумайте способ, обеспечивающий минимум жертв."

Ставит вопросы Пастор из Тульской области.

Способом, обеспечивающим выход вообще без жертв, является подготовка и утверждение избирателями законов и чиновников закона о прогрессивном налогообложении доходов физических лиц и выручки от продажи непереработанного сырья за границу.

Надежды людей на то, что за них будет думать и работать большой начальник, в том числе над подготовкой нужных избирателям законов, являются безнадёжными.

Четверг, 11:46 - 31 дек 09
гость — «мы» пишет:

Простой народ контролируют уголовники?!

Четверг, 12:03 - 31 дек 09
гость — «Слесарь» пишет:

Уважаемые! Проблема не в том, что у кого-то чешется проводить эксперименты или обокрасть граждан. Беда в том, что капитализм обречен,и проблема состоит в том, чтобы не погибнуть под его обломками.Капитализм организовал две мировых войны, с него станется еще разок попробовать. А с учетом современного оружия мало не покажется. Кроме этого курс на разврат и обучение неграмотности приводит к депопуляции населения и катастрофическому снижению его образовательного и культурного уровня. Ни фига себе выбор - умереть или жить среди неграмотных потребителей. А для того, чтобы идти путем Европы, необходимо 400 лет менять бусы на рабов, рабов на кофе, кофе на золото, золото на опий, опий на чай, чай на серебро, и на серебро покупать бусы. Бусы - это для нас.
Всех с Новым годом.

Четверг, 15:59 - 31 дек 09
гость — «Сменить элиту» пишет:

Мало того, что деньги выделенные на благоустройство Зеленстроевского родника украли, да ещё умудрились этот родник и сломать.

Понедельник, 15:01 - 4 янв 10
гость — «Б. Зубицкий» пишет:

Капитализм — человеконенавистническая система, главная задача которой: заставить "быдло" работать на элиту. Социализм потому и пугает их до сих пор до колик, что он реально давал людям жилье, образование и медицину.Нам надо брать пример с Израиля.

Понедельник, 17:21 - 4 янв 10
гость — ««Сменить элиту»» пишет:

Элита ненавидит страну и её народ.
Народ ненавидит эту элиту.

Понедельник, 17:56 - 4 янв 10
гость — «Слесарь» пишет:

Одна страна -Два Народа. В начале 19 века интегрировать русский народ в рамках одной культуры попытался А.С. Пушкин. Для ликвидации опасной тенденции пришлось командировать чемпиона Сен-Сира по стрельбе.
Вторая попытка внедрения дворянской культуры в народные массы была предпринята Сталиным. Гражданин Хрущев тут же прихлопнул это дело, обеспечив несменяемость верхов. Уход от дворянского образования - это устранение логики и психологии из школьной программы, упрощение математики, отказ от русского языка и литературы как средства определения своей точки зрения и доказательств ее правоты к догматическому воспроизводству руководящих материалов.
Изучайте логику, граждане. В Сети есть учебник - Б.А. Кулик Логика естественных рассуждений. Не позволяйте самозванцам думать и решать за вас.

Понедельник, 18:36 - 4 янв 10
гость — «Нужна ли нам такая элита?» пишет:

Наша элита сформировалась на волне ненависти к России.
Путин, Ради спасения России объединил элиту на основе откатов.
Что дальше?

Понедельник, 18:41 - 4 янв 10
гость — «вирус» пишет:

Элита вся заразная!

Вторник, 17:58 - 5 янв 10
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Такого ни в каких аннальных отверстиях постсоветского пространства вообще не существует.

Вторник, 18:11 - 5 янв 10
гость — «Слесарь» пишет:

Богатые должны доказать свое право на богатство укреплением государственности РФ, служением ее интересам, укреплению законности и правопорядка. Погибнет государство, ослабеет народ -ничто не спасет богатых от печального конца. У них должно появится чувство самосохранения. Мы без них проживем. Они без народа и государства - беззашитные и вкусные поросята. Их ограбят и прибьют.

Вторник, 18:42 - 5 янв 10
гость — «Лермонт» пишет:

У нас в России, как всегда,
Для шлангов место и Ярила,
Одни шлангуют без конца,
Другие чистые мудилы.

Вторник, 23:09 - 5 янв 10
гость — «Антикоммунист» пишет:

Те, кто восхищается (коммуняки), оправдывает и защищает советский режим (коммуняк), фактически есть сторонники нынешнего ельцинско – путинского режима (тех же коммуняк)

Среда, 01:13 - 6 янв 10
гость — «коммунист-сталинист» пишет:

этих и анти тогда бы просто тройкой порешили..

Четверг, 23:17 - 7 янв 10
гость — «Призрак коммунизма» пишет:

Автор неизвестен

Дав банкирам по башке,
Полон оптимизма,
Снова бродит по Европе
Призрак Коммунизма....

Четверг, 23:30 - 7 янв 10
гость — «Слесарь» пишет:

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/315443.html
1. Элиту нельзя ни выбирать, ни готовить, ни назначать. Можно только лично для себя решить стать элитой - и тогда ломать все стены и преграды. Помощи в этом ждать неоткуда. Более того готовить элиту просто вредно, так как элита, сформированная в ходе естественного отбора всегда сильнее.

2. Элита неподконтрольна никому и выше закона. Те, кого кто-то может контролировать - не есть элита.

3. "Гражданское общество" - миф. Гражданское общество не обладает субъектностью и концентрированным могуществом и, следовательно, не может являться одним из элементов властной троицы.

4. Демократия, понимаемая, как власть народа, как утверждал Аристотель, неправильная форма правления и потому не существующая в природе. Реальная демократия - это фиговый листок которым монопольная(когда пирамида могущества заканчивает острием из единственного субъекта. ) или тринитаристская (когда имеются три субъекта A.B и C, могушества которых удовлетворяют условиям треугольника: сумма могуществ любых двух субъектов больше могущества третьего. Тогда конкурирующие субъекты сдерживают друг-друга, не давая никому из трех добиться монопольной абсолютной власти.) власть прикрываются от масс.

5. Элита ограничена только другой элитой (или одна часть элиты ограничивает другую ее часть).

Аминь.

Цитатник

Я с Фридманом ДАЖЕ не знакома!

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика