ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 13 января 2010 »


Никаких реальных шансов на должность Могильникова у В.В.Тимакова нет

Др. Лектор прав: никто "Яблоко" (Тимакова-Филатова) снимать с выборов не будет. Не сможет это сделать и городской избирком - М.В. Мышкина. Из Цик РФ получено жесткое указание: все случаи отказа в заверении любого списка кандидатов, либо отказа в регистрации данного списка, а равно отмены его регистрации предварительно (до принятия решений горизбиркомом) проговаривать с Москвой. Информация проверена (в том числе и в Москве) и вызывает полное доверие.
Так что "Яблоко" может сильно о своем будущем на гор.выборах не волноваться. Только бы с подписными листами, да с документами на кандидатов не наделали реальных "фокусов"!

Теперь по кандидатуре на должность Главы города. По моим данным в "ЕР" разразился целый кадровый скандал по этому поводу. Уж очень многие однопартийцы В.С. Могильникова хотели бы поиметь его теплое место, а заодно и поиметь его самого куда только возможно. Здесь и Самылин, и Авилов, и Нуждихин. Однако оказывается не все так проосто!

Оказывается Иванцов М.Е. и Могильников В.С., начав свой тандем, как противники, сейчас обо всем договорились: при новой горДуме Могильников сораняет свой пост и превращается в Королеву Викторию (пышность форм и гордость профиля при минимуме властного содержания), Иванцову М.Е. при этом достается реальная власть, причем с прикрытой горДумой (Могильниковым) задницей. Чем не рай? Царствуй, лежа на боку!

Но оказывается эта идилия совершенно не ко двору на 7 этаже БиДэ. Там в ходу кандидатура Е.В. Авилова, которого не приемлет Иванцов М.Е. Ведь действительно, зачем властному Иванцову нужен перспективный молодой (а потому - опасный!) руководитель гордепутатов? Глядишь еще и самостоятельным станет!

Так что, Могильников В.С. - живее всех живых! Пусть - хам и пьяница, пропивший последние управленческие способности. Но он не опасен. Он ни на что не претендует и со всем согласен. Однако Постернак (и, соответственно Дудка) Могильникова в будущем видят только в виде простого гордепутата.

С другой стороны О.К. Самылин, являясь ярым противником Постернак, по поводу Могильникова занимает такую же позицию, но имеет ввиду себя любимого и на свои деньги формирует СВОЕ будущее депутатское большинство, причем покупая кандидатов от разных партий.

Словом, до 23 января (до конференции "ЕР" по спискам кандидатов) борьба вокруг этой должности будет только нарастать. Не удивлюсь, если ее максимальный виток придется и на более позднее время - после 14 марта и до первого заседания горДумы.

Что же касается кандидатур от оппозиции, то врят ли стоит об этом говорить серьезно. Никаких РЕАЛЬНЫХ шансов на должность Могильникова у В.В.Тимакова нет. Как нет этих шансов и у другого "оппозиционного претендента" - у А.Березина (кандидат от "СР" - Сухорученков-Зотов). А. Березина облвласть вообще желает вывести с этих выборов путем купли должностью главы администрации Веневского района. Вот только сам район этого знать не желает!

Словом, не выключайте "PRяники", реклама будет короткой! У "PRяников" очень много интересного для вас!


Левша

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 16:20 - 13 янв 10
гость — «Егорка» пишет:

Гольтяева забыли! Вот будущий Глава! Мы всех на понт возьмём и в тёмную разведём.

Среда, 19:06 - 13 янв 10
гость — «7 этаж» пишет:

Следующим главой города Тула после выборов 2010 станет член ФАН-клуба Дудки.
Стопудово.

Среда, 19:11 - 13 янв 10
гость — «титановому клыку» пишет:

делайте ставки, посмотрим кто прозорливей

Среда, 19:43 - 13 янв 10
гость — «Б. Зубицкий» пишет:

За деньги люди готовы на всё.

Среда, 19:52 - 13 янв 10
гость — «Я» пишет:

Сейчас по ТСН показали сюжет о газификации улицы частного сектора Пролетарского района. На улице 21 век и в некторые частные дома благодаря депутатам ЕР наконец то пришел газ - ПОЗОР ДЛЯ ВЛАСТИ. По количеству фраз "депутат ЕР", "партия ЕР" и т.п. из уст корреспондента и славословий в адрес ЕР, как народной партии, тулячки сюжет перплюнул КПСС в разы.

Среда, 20:51 - 13 янв 10
гость — «Яблоко» пишет:

В.В.Тимакова назвали шансовнеткой

Среда, 21:02 - 13 янв 10
гость — «Я» пишет:

Жизнь в Туле - одна из самых дорогих в ЦФО
В Туле одни из самых высоких цен на отдельные виды платных услуг населению по субъектам ЦФО России. Об этом корреспонденту ИА «Тульская служба новостей» сообщили в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Тульской области.

Так, проезд в городском муниципальном автобусе 10 рублей стоит лишь в Туле, Твери и Ярославле. В то время как, например, в Тамбове и Белгороде лишь 8 рублей. В Костроме – 7,64 руб.

Плата за жилье в домах государственного и муниципального жилищных фондов ( 1 кв. м общей площади) в Туле – 11,76 руб. Таковы данные на конец декабря 2009 года. Выше взимаемая плата лишь в Твери - 14.02 руб., во Владимире - 14.72 руб. В остальных субъектах ЦФО жильцы платят меньше: в Орле - 7.91 руб., в Смоленске - 9.61 руб.

Похожая ситуация складывается и с отоплением, водоснабжением и электроэнергией.

Среда, 23:15 - 13 янв 10
гость — «Дед мазай» пишет:

Единственный шанс по которому гольтяев не станет председателем гордумы это фортельв кремле с непредсказуемой сменой губера,во всех остальных случаях моя ставка на Гольтяева.Егор-ка реально рулит,что мне искренне жаль!

Среда, 23:45 - 13 янв 10
гость — «Бонд» пишет:

Никаких реальных шансов на должность Могильникова у В.В.Тимакова нет

А у остальных Тимаковых? В списке "яблока" их аж целых три. Плюс два Филатовых и два Струковых. Интересно у Дорохова, что родственников нет? И как после этого у них язык поворачивается осуждать Дудку за сына-начальника БТИ и отца-почетного гражданина Тулы. Эти только в Горсовет собрались, а уже со всеми семьями. Представляю, что будет если они до реальной власти дорвутся. Один этаж Белого дома- одной семье. Представьте диалог:
- Ты на седьмой к Тимаковым?
- Нет я на пятый к Филатовым.

Четверг, 00:10 - 14 янв 10
гость — «Очевидец-Я» пишет:

Когда ты был в Ярославле? В ноябре 2009 года стоимость проезда в любом автотранспорте стоила 15 рублей. А про Кострому - за 764 копейки, просто не смеши!

Четверг, 00:43 - 14 янв 10
гость — «(Dr)Lектоr Бонду » пишет:

ну вы сравнили попу с пальцем. Эти ньюяблочники включили своих родственников куда? на совершенно бездоходные, и абсолютно непроходные места в партсписок кандидатов, чтобы сформировать этот самый список в пригодном для регистрации виде. А его дворянское превосходительство детишек-родичей-любовниц куда включил? Правильно, на крайнедоходные места госслужбы безовсяких конкурсов.
А по поводу остального целиком согласен с Левшой

Четверг, 01:01 - 14 янв 10
гость — «Бонд - (Dr)Lектоr » пишет:

При всем моем уважении к Вам, дело не в доходности места, хотя и гордепы не бедствуют. Дело в векторе мышления и если появляется семья когда толком и делить не чего,кроме илюзорных надежд, то что будет если появится мозможность делить высокодоходные места. Даже в "ЕдРо" нет трех Атановых и двух Самылиных.

Четверг, 01:10 - 14 янв 10
гость — «Бонд - (Dr)Lектоr » пишет:

По поводу формирования списка, а где же пресловутый Совет домовых комитетов? В нем, что людей совсем нет? Получается так, раз даже список заполнить не кем. На самом деле вопрос в другом, что бы ты не делал и в какой бы ситуации не находился, прежде всего оставайся достойным человеком. Что скажешь о Тимакове.

Четверг, 08:14 - 14 янв 10
гость — «(Dr.)Lектоr Бонду» пишет:

Как раз Совет домовых комитетов, как я в курсе, примерно треть списка и составляет. Покрайней мере фамилию Струкова я там точно видел.
А по поводу трех Атановых в списке: проходимость списка ЕдРа на несколько порядков выше чем у списка Яблока, покрайней мере, она так высок
, что мпста в едросовском списке стоят до двух миллионов. Включение в партсписок, который должен иметь не менее 35 кажется человек, для включаемого это геморой и сбор чи справок и ксерокопий от справки о доходах и и копии диплома до выписок со сберкнижек на три рубля со всеми реквизитами.
Если в список ядра люди идут, чтобы сесть в думу. то в список Яблока для того чтобы поддержать двоих троих проходных кандидатов.

Четверг, 08:31 - 14 янв 10
гость — «Бонд - (Dr)Lектоr » пишет:

В предъидущий мой коментарий вкралась досадная опечатка.
На самом деле вопрос в другом, что бы ты не делал и в какой бы ситуации не находился, прежде всего оставайся достойным человеком. Что НЕ скажешь о Тимакове.

Четверг, 09:17 - 14 янв 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Ой насмешили - Атанов, Авилов, Самылин, Гольтяев и Могильников очевидно с Вашей точки зрения достойные люди ... :)))

Я плакал...

Четверг, 09:29 - 14 янв 10
гость — «jsm» пишет:

мне тоже смешно было ... а потом грустно, потому как нет в Туле ни одного нормального кандидата на мэрскую должность. от того кто станет тульским лужковым много зависит - не только скверы и количество уворованных денег, но и отношение к людям в больницах, собесах и пр.

Четверг, 09:43 - 14 янв 10
гость — «2jsm» пишет:

Единственный достойный кандидат - Нуждихин. Молодой, с широким кругозором и федеральными связями. При нем город расцвёл бы, только не пустят его всякие коммуняки и комсомольцы.

Четверг, 10:55 - 14 янв 10
гость — «ФМовец» пишет:

Точно, Нуждихина в губернаторы!!!!

Четверг, 11:49 - 14 янв 10
гость — «Лушка» пишет:

"Уж очень многие однопартийцы В.С. Могильникова хотели бы поиметь его теплое место, а заодно и поиметь его самого куда только возможно. Здесь и Самылин, и Авилов, и Нуждихин. Однако оказывается не все так проосто!"
Мдя....меняются времена...Помнится, было время, когда Авилов Могильникову ж-у лизал и с подарками к каждому дню рождения к нему в Пролетарскую администрацию бегал....А теперь, ишь, поиметь его захотел....:)))))

Четверг, 13:09 - 14 янв 10
гость — « W W W .» пишет:

В С Могильников -нехорош
Быстро забыли Сережку Казакова. (Денег нет) А Тимаков - лет десять при портфеле толку ноль. Не трожте Могильникова такого руководителя больше нет в Туле. Разве только привести НЕ Тягливого

Четверг, 13:18 - 14 янв 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Ну и чем Казаков КРИМИНАЛЬНЕЕ Могилы? У него в приемной покрайней мере не сидели местные бандюки и с утра пьяным его никто не видел ...

А про управленческие "таланты" Могилы расскажите пролетарцам ... :)))

Четверг, 13:36 - 14 янв 10
гость — «Вопрошающий» пишет:

Странно зависло строительство корпуса в больнице им. Ваныкина. ФОНТАНЫ, СКВЕРЫ, КЛУМБЫ? Коммуникации через ЦПКиО прокинули "на УРА"! И "шрамы" залечили. Где ж корпус? В цветах увял? Зато церковь или часовню собираются строить. Лучше б корпус. Где деньги, ...?

Четверг, 13:39 - 14 янв 10
гость — «Ха-ха!» пишет:

Про Казачка не смешите!

Четверг, 15:33 - 14 янв 10
гость — «Избиратель» пишет:

ЗавКладбищем - на пенсию!
Именно Тимаков может вывести, по крайней мере, город из "Могилы"!
До этого, "господа" - избиратели, вам обещали Манны небесные.
Получили сполна? 2010 г. покажет. Интересно, после выборов в муницыпы что будет без "некромании"?

Пятница, 11:32 - 15 янв 10
гость — « W W W .» пишет:

Казаков -криминал. Сережа НИКУДЫШНИЙ баловень судьбы. ТОЛЬКО одно " ДЕНЕГ НЕТ" запомнится на ДОЛГО.
Могильников и криминал. Вы имеете ввиду всех горожан. К Владимиру Сергеевичу С ВОПРОСОМ может записаться каждый горожанин. Решит не решит ,а выслушает. А то что в городе произошли Значительные перемены ГЛУПО отрицать. Другого такого долго не будет, говорю по тому что ЯСНО ВИЖУ.
Тимаков пустое место , хотите второго Казака ??? Да и Шуплый он какой то.

Пятница, 11:34 - 15 янв 10
гость — «Типа Хомяк для Коляскиной» пишет:

Пиарить, как и лизать тоже надо уметь ... :)))

Пятница, 14:09 - 15 янв 10
гость — «Я» пишет:

Молодой коммунар
Электорат психбольницы в Орле не один год массово поддерживал единороссов. Но впредь пациентам голосовать не дадут.
В больнице содержатся граждане, совершившие тяжкие преступления, но признанные невменяемыми. На данном участке, как сообщает newsru.com, кандидатам от «Единой России» психбольные отдавали до 95% голосов. Однако проверка облизбиркома, проведенная в преддверии февральских выборов мэра Орла, выявила, что число избирателей было завышено в cто раз: из почти 700 пациентов этой больницы только семеро (!) имеют право голосовать. Сейчас рассматривается вопрос о ликвидации избирательного участка в психбольнице и внесении этих семи фамилий в списки избирателей на ближайшем участке.
Насчет политических предпочтений пациентов тульской психиатрической больницы в Маслово сказать сложно, но избиратель там дисциплинированный: участок в этом лечебном учреждении на выборах «отстреливается» в числе первых. Для голосования должны быть желание это сделать и открепительный талон (кроме тех немногих, кто прописан в больнице).

Пятница, 14:13 - 15 янв 10
гость — «Я» пишет:

http://newstula.ru/analytics/view/138

Выборы в Тульскую городскую Думу: расстановка политических сил

Воскресенье, 20:37 - 17 янв 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Вообще, я тут сегодня подумал - если у вас в области, благодаря вашему руководству произошла консолидация старых демократов из ЯБЛОКА со старыми националистами Тимаковым и "Засечным рубежом", то вас надо гнать из руководителей поганой метлой, по причине фатальной некомпетентности.

Воскресенье, 21:29 - 17 янв 10
гость — «Левшин» пишет:

Никаких реальных шансов на должность у Могильникова нет!

Цитатник

Нужно сделать так, чтобы интеллект туляков был востребован и в элите и во всех иных аспектах.

С. Харитонов, главный федеральный инспектор в Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика