ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 17 марта 2010 »


«Я голосовала не за «Единую Россию», а за 500 рублей»

Серафима Бочарова рассказала о тульских выборах.

Моя тетушка - милейший человек. Отец называет ее Людкой, чаще Хохлушкой, а мама Милой. Я тоже зову ее тетей Милой.

Моя мама родом из Чернигова, чем очень гордится. Она говорит, что Чернигов древний славянский культурный центр. Туляки еще по лесам крыс ловили, а черниговские с Европой общались.
Прошлые выходные я приехала в Тулу в злачных местах потусоваться. Обычно в «Козе». На сей раз, я была удивлена, ко мне подходили молодые люди и предлагали в воскресение проголосовать за партию «Единая Россия» в обмен на флаера для бесплатного посещения дискотеки, и были недовольны узнав, что живу в Новомосковске. В общем, не дискотека, а политический клуб. Можно было бы не возмущаться – политика лучше, чем «дурь», но ведь и «дурь» присутствует.

Еще больше меня удивила тетушка Мила. В субботу она говорила, что будет голосовать за «Яблоко» потому, что не любит губернатора. Но, в воскресение пришла ее закадычная подруга и предложила тете Миле поощрительное голосование за «Единую Россию», в трех вариантах: подключение на год к кабельному телевидению; бесплатно лекарства на 800 рублей; 500 рублей наличными. Тетушка Мила выбрала 500 рублей. На мою реплику – «а, как же «Яблоко», она сказала, что «Яблоко» может и не пройти, а 500 рублей ей пригодятся.

"Я голосовала не за «Единую Россию», а за 500 рублей", – успокоила меня тетя Мила.

Тетя моя живет в десяти шагах от торгового центра «Пролетарский».

Серафима Бочарова


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 08:44 - 17 мар 10
гость — «просто Гость» пишет:

После драки кулаками не машут ! Где обращения в прокуратуру, в суд, письма с доказательствами в адрес Генпрокуратуры и т.д. ??? Погавкали и обратно под забор?

Среда, 08:49 - 17 мар 10
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ!!!!» пишет:

Прошедший "ДЕНЬ ВЫБОРОВ ЕДИНОЙ РОССИИ" - это уже пустая возня. Разворовали всё, что наработали наши родители, дедушки и бабушки! А тырить из пустой "потребительской" корзины опасно для здоровья! Кому вы, Господа, нужны на Западе? Что вы умеете, кроме того как врать и воровать?

Среда, 08:53 - 17 мар 10
гость — «из Тулы» пишет:

В районе ул.Епифанской СР дарили людям коробки конфет

Среда, 08:56 - 17 мар 10
гость — «Я» пишет:

На выборах в Туле подделали подпись пенсионера?
Что делать, если вы столкнулись с нарушениями во время голосования
Анатолий Cпокойный, Виктория РОМАНОВА — 17.03.2010
В номере «КП» за 16.03 мы писали о том, как в нашем городе проходили выборы в Тульскую городскую Думу. Тогда, по словам некоторых избирателей, их голоса предлагали купить по суммам от 500 до 1500 рублей.

Правда, заявить об этом открыто никто из них не решился. Мы попросили наших читателей рассказывать нам обо всех нарушениях, с которыми они столкнулись во все выборов. И вот вчера на электронную почту нам пришло письмо:

«14 марта, в день выборов, ко мне домой пришли люди, представившиеся членами избирательной комиссии. Они протянули мне заявление, написанное якобы моей матерью, с просьбой проголосовать на дому. Там и подпись ее была и паспортные данные. Я очень удивилась, так как моя мама ничего такого не писала. Она инвалид, и правая рука у нее не работает. То есть расписаться она не могла чисто физически».

К этому письму женщина прилагала отсканированную копию заявления.

За комментариями мы обратились в Избирком по Тульской области:

- Такого не может быть! – уверили нас сотрудники комиссии.- Наши сотрудники сначала лично получают данные пенсионеров и инвалидов, которые не могут прийти на избирательный участок, а только после этого приходят домой с урной для голосования.
Но как быть с документом, который нам прислали? Это же явное доказательство подделки.

- Если с вами или вашими родственниками произошла подобная история, пишите заявление к нам, - пояснили в Тульской областной прокуратуре. - Обязательно приложите к заявлению документ, который по вашему мнению является поддельным.

ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА

Прокуратура Зареченского района, ул. Литейная, 22, тел./факс (4872) 47-58-63.

Прокуратура Привокзального района, пр. Ленина, 104 (3-й этаж), тел. /факс (4872) 33-53-69.

Прокуратура Пролетарского района, ул. Каракозова, 77, тел./факс (4972) 41-06-39.

Прокуратура Советского района, Красноармейский пр., 5, тел. (4872) 56-44-31.

Прокуратура Центрального района ул. Советская, 15, тел. /факс (4872) 36-36-53.

Среда, 09:01 - 17 мар 10
гость — « Трезвый» пишет:

Осмыслим с другой стороны. На известном митинге в Калининграде Б. Немцов -" Это что же надо было натворить единороссам ?" читай Боосам и пр.) , чтобы вмеcте сегодня собрались и КПРФ и СР и ЛДПР. Так вот, несмотря на откровенную продажность десятков тысяч земляков, Тула показала своё отношение к власти. Липецк, ЕР-91%. КПРФ,СР.ЛДПР-0%. Яблоко вообще там не падало. Аналогично Астрахань,Воронеж и т.д. и это известная с 1917 года инертность тульских ремесленников и казюков. Спасибо ,земляки, за честность и политическую отвагу!

Среда, 09:17 - 17 мар 10
гость — «сроки» пишет:

привлечения к административной ответственности ушли, обращаться в суд с иском о признании итогов выборов недействительными ни оди прокурор не станет, - себе дороже, так что лепите и трендите скока хотите, стаду блеющих баранов нужен пастух, да и шашлычку захотелось....

Среда, 09:17 - 17 мар 10
гость — «Просто Гостю» пишет:

Весь этот беспредел с массовым подкупом проходил настолько массово и открыто повсюду,что просто такого никто не ожидал.Не боялись ничего,да и на глазах у милиции,которая,видимо, этот процесс и охраняла.У тех,кто покупал, были деньги купить весь процесс вместе с участниками и комиссиями.Возможно,органы тоже были в доле.Уж очень вяло они на все реагировали. И не тявкают тут из-под забора.Это просто вы спустили на людей свору злых цепных собак,которые большими группами передвигались по от участка к участку,контролируя ситуацию и если что,быстренько заминали все,устраивая при этом провокации.А некоторые случаи удалось все же зафиксировать и привлечь внимание прессы,правоохранительных органов.Надеемся,что это не замолчат,как обычно.ОООООчень многих депутатов без этих наглых подкупов и махинаций просто не было бы сейчас в списках пошедших в Думу.Их и в глаза-то раньше в этих округах никто не видел.И сейчас никто даже фамилий не знает.А они уже в Думе на 5 лет и эти люди,от которых они якобы избраны,им будут нужны теперь только для того,чтобы "отбить бабки",которые на подкупы ушли,да еще и навариться.

Среда, 09:28 - 17 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Нужно делать выборы платными кто больше даст и так все поворовали ЕД по всей Россеи

Среда, 09:35 - 17 мар 10
гость — «бугагист» пишет:

так и думал, что все хохлы продажные су...и

Среда, 09:36 - 17 мар 10
гость — «Лермонт» пишет:

Пятьсот рублей и шлюхам мало,
А у русских пропуск до анала!

Среда, 09:37 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Нас никому не сбить с пути. Нам все равно, куда идти.
Я голосовала не за "Единую Россию", а за 500 рублей.
Точно так же выбирали Хрущева в руководители КПСС - не против народа, советской власти и коммунизма, а за несколько окладов премии. Удивительные последствия мелкобуржуазной идеологии граждан налицо.
Большие последствия за небольшие деньги.

Среда, 09:47 - 17 мар 10
гость — «Гость» пишет:

А при чем здесь хохлы, ты пргололсовал ,а толку что тебе что налили а пятьсот рублей не дали.С хохлов Русь начиналась историю забыл.

Среда, 09:48 - 17 мар 10
гость — «я» пишет:

Почему ни у кого не хватило ума пойти "проголосовать" за 500 рублей, включив при этом диктофон, камеру мобильного телефона, приведя двух свидетелей и т.п.? Почему никто не собрал доказательства, которые можно было бы разместить в интернете, отнести в прокуратуру, отправить Чурову, Медведеву, Путину? Почему все такие умные только сейчас?

Среда, 09:55 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Потому что страшно

Среда, 09:59 - 17 мар 10
гость — «Инфа» пишет:

Вчера фонд социальных исследований проводил телефонный опрос в Туле.

Опрошено.1 500 человек, из них 357 человек отказались участвовать в опросе.
На вопрос: «Слышали вы, что за участие в выборах 14 марта раздавали продукты, деньги, билеты на концерты и другое?»
87% ответили – «Да слышали»

На вопрос: «От кого узнали?»
56% ответили: «На работе»
24% ответили: «От соседей»
28% ответили: «От знакомых и родственников»
12% ответили: «В транспорте»
10% ответили: «Из СМИ», и называли газету «Молодой коммунар»

На вопрос: «Сколько было источников информации?
19% ответили: «Один»
81% ответили: «Более одного»

Среда, 10:07 - 17 мар 10
гость — «Пук» пишет:

ЕдРо и СРо, КПРФ
всё это для народа блеф,
Безумство, ханжество и злость,
К себе в итоге нелюбовь.

Кто за рубли, кто просто так,
Кто расхлебайничать мастак,
А проиграют точно все,
Когда окажутся в дерьме.

Среда, 10:12 - 17 мар 10
гость — «NF - Слесарю» пишет:

Уважаемый Слесарь!
Вот не совсем Вы правы. Не так просто всё это сделать. Если даже вы включите диктофон, то это не будет служить юридическим доказательством, так как наговорить на него может кто угодно и всё что угодно. Перед камерой мобильника эти люди светиться не будут. Даже если Вы обладаете возможностью воспользоваться скрытой камерой, то от этих исполнителей "ловцы душ" моментально открестятся и всё будет замято, ну, максимум, оштрафуют пару "маклеров от выборов". Тем более, определённая часть населения этому ещё и радовалась, ХАЛЯВА, НАЖРЁМСЯ! Куда можно послать подобные доказательства, дабы последовали какие-либо последствия? Например, ни ко мне лично, ни к членам моей семьи, с такими предложениями не обращались. Выбирают тех, кто одет попроще, выражение лица соответствующее, кто явно с похмела мается. Как Вы думаете, у них есть наготове скрытые камеры?

Среда, 10:15 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Точно. Контингент подобрать при наличии небольшого опыта просто.

Среда, 10:16 - 17 мар 10
гость — «я» пишет:

Хорошо, тогда так: почему ни КПРФ, ни ЛДПР, ни Яблоко, зная о многочисленных фактах подкупа, не устроили провокацию? Ну, нарядили бы своего сторонника в алкаша и отправили бы за 500 рублями. И ловили бы за руку дающих. Почему это не сделали? Неужто и сами?...

Среда, 10:24 - 17 мар 10
гость — «NF - Слесарю» пишет:

А, ну да!
14 марта, примерно в 7 вечера, у нас по подъезду (вообще-то кодовый замок) разгуливали три дамы, звонили во все двери с единственным вопросом "а вы проголосовали7". Представлялись сотрудницами ЖКО. На наш с супругой вопрос о том, почему и с каких это пор ЖКО это интересует, следовал ответ, что они не делают ничего противозаконного. Удостоверения предъявлять отказались. Только после того, как спущенная собака перегородила лестницу, а супруга имитировала звонок в милицию, нам была показана бумажка "наблюдателя от ЕР".
Они, что, примерно прикидывали явку7 Зачем, если КОИБы и так дадут распечатку по количеству про-ГОЛО-совавших? Непонятно! Один ответ, русская чиновничья дурь и безграмотность.
На вопрос "ну, что, начальство послало?" последовал ответ: "Считайте, что так".

Среда, 10:29 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Это что же, на выборы надо партизанские отряды что ли организовывать?
Дожили.

Среда, 10:49 - 17 мар 10
гость — «Для «Я»» пишет:

КПРФ, СР и ЛДПР тоже участвовали. А Яблоко? Они были рады, дураки, что им пообещали 3-4 мандата, Филатову - Постернак, Тимакову – Машков и видимо также Иванцов.
Поэтому они и не вели пропаганду против Дудки и Иванцова.

Среда, 10:57 - 17 мар 10
гость — «Тетушка Мила» пишет:

деньги взяла, а..

Среда, 11:06 - 17 мар 10
гость — «ASSA» пишет:

<a href="http://www.putinavotstavku.ru/" target="_blank"><img src="http://www.putinavotstavku.ru/images/informer.gif" width="220" height="58" border="0" alt="Путин долженн уйти" title="Путин долженн уйти"></a>

Среда, 11:16 - 17 мар 10
гость — «Видел -"Я"» пишет:

На участке 470 в Пролетарском районе яблочники поймали при раздаче денег от кандидата СР человека со списками и подписями конкретных избирателей.Притащили его на участок и сдали милиции.Сам видел,как суетился кандидат и его охрана,пытаясь отбить у милиции пойманного и списки.Странно,что помогал ему в этом кандидат - соперник(подельник?) от другой партии.Было много милиции,долго что-то оформляли,куда-то забрали этого человека.Но будет ли толк и результат разбирательства? Ведь,как я узнал потом,кандидат этот прошел по этому округу с оглушительным успехом,получив первое место в списке своей партии. Его "подельник"-соперник,который тоже,говорят,делал то же самое,тоже прошел и тоже получил поддержку избирателей.А сейчас в этом округе люди на улицах делают удивленные лица,когда узнают,кто прошел в депутаты.Они их фамилии даже не слышали.

Среда, 11:43 - 17 мар 10
гость — «Обратили внимание?» пишет:

Инфа выше результаты опроса дал. НИ ОДИН лично не видел ни деньги ни продукты!!! Все только слышали. Так что не гоните, граждане, ничего не было, пора признать уже.

Среда, 11:51 - 17 мар 10
гость — «я - "обратили внимание"» пишет:

Нда?! А как с этим быть:
http://www.youtube.com/watch?v=HaBQdMwwwrQ&feature=aso
http://grani-tv.ru/entries/1047/
А вообще методы выявления подкупа явно не те. Напрашивается вывод, что те, кто был заинтересован поймать за руку, совсем не хотели скандала по каким-то им известным причинам (очевидно, тот, который написал "для я", прав). Все они - участники одного фарса.

Среда, 11:52 - 17 мар 10
гость — «Прок» пишет:

Ребятушки, что вы мусолите! Неужели в самом деле вы думаете, что кто то кого то накажет, посадит, признает выборы нелегитивными?! Вы все забыли власть в руках тех, кто всё это нарушает: прокуратура, МВД, МО, УФСИН, МНС, МЗО. Этот режим невозможно изменить писульками, кулуарщиной. Он в сотни раз хлеще, чем царствование Николая 11. Он Советский режим. Режим при котором, всегда будут правы властьпридержащие. Его изменение в лучшую сторону если и возможно демократическим путём, то огромным, титаническим трудом с самопожертвованием сотен тысяч россиян. И это может сделать только Общество. А Общества у нас нет. И открою вам тайну, его не будет ещё минимум лет 50. Потому что должно смениться хотя бы поколение. Но новое поколение попадающее во власть, становится таким же: грязным на руку и на совесть. Оно становится повязанным левыми делами. И спрыгнуть оттуда не так просто, если ты в "теме". Т.е. расчёт может быть только на тех людей, которые не "связаны с властью одной целью и одной цепью". Но сегодня этих людей можно назвать - говномассой. Которая за 500 рублей, купон в кино. Гтово встать раком пред ничтожествами. НУЖНО УЧИТЬСЯ СТАНОВИТЬСЯ ЛЮДЬМИ ГОСПОДА! ТОГДА ВОЗМОЖНО ВСЁ!

Среда, 12:13 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

НУЖНО УЧИТЬСЯ СТАНОВИТЬСЯ ЛЮДЬМИ ГОСПОДА! ТОГДА ВОЗМОЖНО ВСЁ!
Уважаемый Прок!
С начала 20-века союз Власти и Денег запросто ставит на колени не только рядовых граждан, но могучие (казалось бы государства).
Например, каким образом отказались от власти Николай 2, Вильгельм и Франц-Иосиф?
Наверное, у них некому было поучиться, чтобы стать людьми.
Ну, это шутка.
Н.Ленин в своих работах говорил, что в эпоху империализма рассуждения о свободном рынке и демократии - мелкобуржуазная иллюзия. Типа рыцарских заблуждений Дон Кихота.
Так что по-подробнее, у кого надо учиться. Образцы для подражания уточните.

Среда, 12:22 - 17 мар 10
гость — «Трезвый для "Обратили внимание"» пишет:

Вы видно в одиночке на острове Иф находитесь, либо хотите покорить нас наглостью. Я лично наблюдал три случая передачи денег ,по 500р., агитаторами СР когда они затем записывали паспортные данные получивших деньги. Лично наблюдал как разносчица пенсий предлагала 500 р.от той же СР за голос за них. Видел продуктовые подарки перед 23 февраля - зеленые пластиковые коробки с ручкой и красной надписью на жёлтом фоне "Справедливая Россия". Видел мальчиков с картонными сумочками разносивших под 8 марта какие-то шампуни, мыло и ещё какую- хрень от той же СР. Надо было видеть их удивлённые рожицы когда люди отказывались от этих подачек. Таких как я тысячи. А не говорят в открытую об этом т.к. задумавшие подкуп отлично знали что юридически к этому не подкопаться. Не буду напоминать о принадлежности какой партии работников МВД.прокуратуры,судебной власти и т.д. А в Ваших глазах видно всё божья роса.

Среда, 12:41 - 17 мар 10
гость — «Вълк - Слесарю» пишет:

Уважаемый,вынужден констатировать ,что Вы живёте ещё в той,далёкой эпохе империализма(или не точно формулируете). Сейчас на дворе "постиндустриальная эра.
И не ссылайтесь на святое:
- химия и контрреволюция не исключают друг друга.
- тот производственный эффект,который ожидает от применения(в угольной промышленности)врубовых машин тов.Пятаков,явно преувеличен.Киркой лучше и дешевле.
- Сообщите в Научно-пищевой инситут,что через 3 месяца они должны представит точные и полные данные о практических успехах выработки сахара из опилок.
-Я решительно против всякой траты картофеля на спирт.Спирт можно делать из торфа.
-Луначарскому.
Все театры советую положить в гроб

Ваш В.И.Ленин

Среда, 12:55 - 17 мар 10
гость — «Прок Слесарю» пишет:

Уточняю. Учитесь быть людьми прежде всего не у кого то (Слова Канта: Имей мужество жить своим умом"). А исходя из этих слов у себя. Учи заповеди, но не для того чтобы попам жирные руки лобызать, а для себя. 1. Не укради, Не убей, 3.Не лжесвидельствуй 4.Не возжелай жены ближнего своего и имущества его 5. око за око зуб за зуб. К сожалению застваить жить себя по этим принципам в РФ могут единицы. Но всегда прежде, чем рождается "здание", оно проходит массу этапов. От идеи, до акта о приёмке. А в качестве приблизительно возможной модели бери Германию, Швецию и т.д.
Что же касается Лениных, Сталиных, Путиных, то я их за людей не считаю.

Среда, 13:00 - 17 мар 10
гость — «Татьяна Ивановна для Прока» пишет:

Поддерживаю полностью, УВАЖАЕМЫЙ

Среда, 13:09 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Ну, считать людей за нелюдей - это хороший аргумент, когда нечего сказать по существу.
Если считать людей нелюдьми, то кто будет освобожден от расчеловечивания по произволу?
Это очень удобно.
На излете века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек
Из гранатомета
Хлоп его, козла!
Вот оно, добро-то
Посильнее зла.

Среда, 13:34 - 17 мар 10
гость — «Прок » пишет:

Дискуссия сия, побобна ничему,
Кто прав, кто виноват известно лишь ЕМУ,
А ты живи, как ОН тебя насотворял,
Ведь важно для других чтоб кто то не вонял.

Среда, 13:44 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Уважаемый Прок!
Почему Вы отказываетесь доказывать свою правоту? На НИХ ссылаетесь?
Они -бывают разные у разных конфессий.
Насчет запахов это Вы мощно задвинули.
Прямо в рекламу косметики просится.
С таким подходом только Единую Россию смешить.

Среда, 13:51 - 17 мар 10
гость — «Татьяна Ивановна» пишет:

Господа! Этот товарищ слесарь – провокатор СПЕЦИАЛЬНО уводит от дискуссии о махинациях вертикали власти при проведении псевдо выборов.

Среда, 13:56 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

До опытов Зимбардо и Мильгрэма было непонятно,как из нормальных детей вырастают современные эффективные менеджеры. А рецепт прост: анонимность, безнаказанность, материальное поощрение, приказ легитимного руководителя. В таких условиях только герой откажется делать что приказано. А героев отсеивают на ранних этапах. Боятся Сталина.
Вот так-то, Татьяна Ивановна.

Среда, 13:57 - 17 мар 10
гость — «бугагист» пишет:

Моя мама родом из Чернигова, чем очень гордится. Она говорит, что Чернигов древний славянский культурный центр. Туляки еще по лесам крыс ловили, а черниговские с Европой общались.

Аффтар мудаг, сам иди крыс на помойку лови или в свой сраный Чернигов п..

Среда, 14:01 - 17 мар 10
гость — «Прок» пишет:

ЕР смешить без пользы дело,
Сие порядком надоело,
Пора схватиться за ухват,
И весь "котёл" отправть в ад.

Среда, 14:05 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Если бы все частные отношения между гражданами покоились на одном внешнем страхе закона, это было бы не нормальное общение умиротворенных общественных элементов, а союз враждебных сил, едва сдерживаемых внешними механическими узами. Вот почему можно сказать, что при нормальных условиях все право со своими внешними предписаниями подкрепляется некоторой нравственной атмосферой, в которой оно действует и из которой оно черпает свою жизненную силу. (Новгородцев П.И. Право и нравственность, 1902 г.)
Выборы - это не частный случай. Это часть системы. Надо разобраться. Власть еще раз показала, насколько мало она нуждается в народе. Это не случайно. Не в личностях дело. Дело в принципе. Власть+Деньги=монополия. Немного хозяев с десятью триллионами долларов -наверху. Остальные -иерархия рабов. И так с начала 20-го века. Горячиться не надо.

Среда, 14:09 - 17 мар 10
гость — «Прок» пишет:

Товарищу Слесарю - пролетарию и человеку.

Ненужно пустомелить и гвозди бить в металл,
Час окончанья мира должно быть уж настал,
Бери кирку с лопатой и марш на ройку рвов,
Буржуазия хочет на Русь заслать воров.
Но русские границы надёжны как всегда,
На них стоят мальчишки за ними вся страна,
Враги к нам не пролезут на подступах помрут,
Когда в стране советов воры уже живут.

Среда, 14:14 - 17 мар 10
гость — «Вълк - Татьяне Ивановне» пишет:

Говорить о махинациях власть предержащих на этих страницах - уже пустое.Говорить стоит лишь о недопущении оных на следующих выборах.А сейчас для снятия нервного напряжения можно порассуждать и о глобальном. Неплохо и погадить,подгадить,пригадить,загадить,вгадить,угадить...
Ну позвольте поизгаляться малость. Ведь и в дерьме - пардон,помёте,разносятся по городам и весям семена новой поросли,пусть порой и сорняков

Среда, 14:21 - 17 мар 10
гость — «Вълк - Прок-у» пишет:

"Око за око",милейший - это не из Христовых заповедей,путаетесь,однако.

Теперь давайте поговорим об истинном Боге, настоящем Боге, великом Боге, высочайшем и верховном Боге, подлинном творце реальной вселенной… — вселенной, не изготовленной вручную для астрономической детской, но возникшей в безграничной протяженности пространства по повелению только что упомянутого подлинного Бога, Бога невообразимо великого и величественного, по сравнению с которым все другие боги, мириадами кишащие в жалком людском воображении, подобны рою комаров, затерявшемуся в бесконечности пустого неба…
Когда мы исследуем бесчисленные чудеса, великолепие, блеск и совершенство этой бесконечной вселенной (теперь мы знаем, что вселенная бесконечна) и убеждаемся, что всё в ней, от стебелька травы до лесных великанов Калифорнии, от неведомого горного ручейка до безграничного океана, от хода приливов и отливов до величественного движения планет, беспрекословно подчиняется строгой системе точных, не знающих исключения законов, мы постигаем — не предполагаем, не заключаем, но постигаем, — что Бог, который единой мыслью сотворил этот неимоверно сложный мир, а другой мыслью создал управляющие им законы, — этот Бог наделен безграничным могуществом…
Известно ли нам, что он справедлив, благостен, добр, кроток, милосерден, сострадателен? Нет. У нас нет никаких доказательств того, что он обладает хотя бы одним из этих качеств, — и в то же время каждый приходящий день приносит нам сотни тысяч свидетельств — нет, не свидетельств, а неопровержимых доказательств, — что он не обладает ни одним из них.
По полному отсутствию у него любого из тех качеств, которые могли бы украсить бога, внушить к нему уважение, вызвать благоговение и поклонение, настоящий бог, подлинный бог, творец необъятной вселенной ничем не отличается от всех остальных имеющихся в наличии богов. Он каждый день совершенно ясно показывает, что нисколько не интересуется ни человеком, ни другими животными — разве только для того, чтобы пытать их, уничтожать и извлекать из этого занятия какое-то развлечение, делая при этом все возможное, чтобы его вечное и неизменное однообразие ему не приелось

Среда, 14:43 - 17 мар 10
гость — «Maxest» пишет:

Чееерт, где они были? Я тоже хочу назаляву бабло на пиво))

Среда, 14:46 - 17 мар 10
гость — «Вълку» пишет:

Марк Твен «Размышления о религии». Бесстыдный плагиат, милейший.

Среда, 14:50 - 17 мар 10
гость — «не нада» пишет:

Серафима Бочарова, уважаемая, красивая, как не красиво пИздить.

Среда, 14:59 - 17 мар 10
гость — «тариф» пишет:

Я голосовала не за «Единую Россию», а за 500 рублей . Я шлюха политическая Серафима Бочарова. Моё тело гораздо дороже! штука баксов!

Среда, 15:11 - 17 мар 10
гость — «Прок» пишет:

Господин Вълк. Око за око, это не рабская мораль исповедуемая для более лёгкого управления людьми. Поэтому церковь сейчас в фаворе у Путинской верхушки. А мораль нормальная. Кстати, если Вам хочется заняться теологией. То лёгкий экскурс в историю не помешает. Иисус Христос был правоверный иудей, соответственно еврей. А назвал он себя мессией и сыном божьим, Бога в понятии невеж еврейского (это для упрощения восприятия).Библия или Новый Завет, это есть не что иное, как перепсанный Ветхий Завет, т.е часть Торы. Так что Христианство, это по большому счёту сектанство от Иудаизма. Все же остальный заповеди ссовпадают.

Среда, 16:43 - 17 мар 10
гость — «вася» пишет:

предлагали колбасу на 400 рублей с ТМК! ПРИ МНЕ СОГЛАСИЛИСЬ ЧЕЛОВЕК 10-ТЬ. НАРОД ДОСТОИН ТЕХ ПРАВИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ЕГО ИМЕЮТ...

Среда, 17:09 - 17 мар 10
гость — «Жадный» пишет:

А мне всего лишь 300 руб. дали !? Лоханулся !!!

Среда, 17:55 - 17 мар 10
гость — «местный» пишет:

Иуда Христа за 30 серебрянников продал. С тех пор и повелось .....

Среда, 18:24 - 17 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Заповедь новую даю вам: возлюбите друг друга. И.Христос Ц
Естественно сторонникам Око за око это не понравилось
Ну и вытекающий отсюда кодекс строителя коммунизма тоже поперек встал.
Око за око - принцип, из которого легко вытекает принцип свободы договора и принцип Деньги -это главное.
Логично. Логика у Прока есть. Логика свободного рынка.

Среда, 18:43 - 17 мар 10
гость — «Туляк» пишет:

Предлагаю выборы повторить,
но уже за тысячу.

Среда, 18:55 - 17 мар 10
гость — «ASSA» пишет:

молодцы, граждане России! Мыслите в целом здраво! Рад также за постеров от спецслужб, уважаю профессионалов. Хоть и неправедны слова ваши, но ловки. Да и отрабатывать оклады надо, понимаем.... Полагаю, что в иной ситуации вы будете так же успешно работать на пользу всего общества, а не отдельной его групппы. Серьёзные реформы в стране можно провести ориентировочно за 2 года и не надо ждать смены поколений (байки 20 давности вспомните). Заодно оцените успехи кап-строительства за 4 пятилетки, сравните их с результатами сталинских пятилеток...

Среда, 19:02 - 17 мар 10
гость — «ПРохожий» пишет:

Начни с себя! Что базарить-то?
Пожрали колбаски,попили пивка,поели каши с хлебом.Теперь подорожанья надо ждать.Ведь надо ж деньги,что раздали возвращать!

Среда, 19:27 - 17 мар 10
гость — «житель Заречья» пишет:

У нас возле 10 школы ЛДПР покупало голоса за 3000 рублей. Очередь стояла человек 100, а перед этим г-н Гребещиков предлогал по 1000. Его агитаторы ходили по квартирам. Стыдно господа

Среда, 19:40 - 17 мар 10
гость — «Сын_Новодворской-Вълку» пишет:

С Проком трудно не соглашаться.Однако упираться только в одну религию не стОило бы - все намного сложнее. Рискну посоветовать посмотреть фильм "Тайный План [Esoteric Agenda]", он есть здесь:http://luxport.ru/ ,рубрика "Документальные".

Среда, 20:15 - 17 мар 10
гость — «Запуганный туляк» пишет:

Против власти и ветра ссать нельзя, это контр продуктивно.
В непростой международной обстановке в окружении лагеря империалистов наши национальный лидер Владимир Владимирович Путин и его заместитель Медведев Дмитрий Анатольевич принимают титанические усилия, чтобы не было войны, чтобы наша Родина не подверглась ковровым бомбардировкам американцами, которые нас люто ненавидят и обзывают коммунистами.
Наши народные партия и правительство делают все для рядовых граждан, чтобы жизнь стала лучше, жизнь стала веселее. Спасибо нашей единой с народом партии за материальную помощь тулякам во время последней избирательной компании. Мы догоним перегоним Америку. За отеческую заботу мы все сплотимся вокруг единственной и горячо любимой партии, и дадим отпор писакам - типа «слесарь», «груша», «NF».

Среда, 20:29 - 17 мар 10
гость — «мамай» пишет:

хуерня

Среда, 20:47 - 17 мар 10
гость — «Леха» пишет:

...жалко Александра Матросова...

Среда, 21:56 - 17 мар 10
гость — «Адольф Алоизович» пишет:

Голосовавший за 1000 рублей есть мой кароший фласовец, отшень полезный (раньше в чортофой Туле таких мало было, Хайнц жаловслся).
Тётка голосовавший за 500 рублей истчо лутше есть, мой кароший бандеровка!

Среда, 21:59 - 17 мар 10
гость — «ВИЛенин» пишет:

НаГодец гнилой в чёГтовой Туле

Среда, 23:54 - 17 мар 10
гость — «Без имени» пишет:

Масштабы фальсификации, на самом деле, можно оценить только поняв весь механизм. Покупка за деньги в день выборов – это лишь часть айсберга! Незначительная, ненадежная и ограниченная. И … общедоступная. НЕМНОГО СТАТИСТИКИ. В выборах из 417.841 избирателей г. Тулы приняло участие 210.154. При этом из них – 3.154 признано недействительными. Остаток – 207.000. Из них досрочно проголосовали – 20.156!!! Вне избирательных участков (на дому) проголосовало 17.950!!! Были избирательные группы, где в «урну» проголосовало 1.500 избирателей!!! При этом на соседних территориях – 300 человек. То есть 20% избирателей принявших участие в выборах проголосовали в форме «избирательной перверсии» - досрочно и в урну. Можно смело сказать, что 80-85% этих «извращенных бюллетеней» были за «Единую Россию»!!! По некоторым территориальным группам досрочно проголосовало - №1 (Голомысов) – 1858, №4 (Суханов) – 1247, №5 (Дзюба) – 1121, №13 (Нуждихин) – 1043 и т.д. – примеры набирать скучно. Данные на сайте областного избиркома. Были избирательные участки, где на дому проголосовало 400-500 человек из 1500-2000 избирателей!!! Самый большой результат на выборах ЕР получила в округе №15 – 6.200 голосов из … 13.100 избирателей!!! ВСЕХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ!!! Кто же это «геополитик тульского масштаба»? Суслин. Кто это???!!! Правда, третьим в этой группе был Авилов. Этого уже знают все. ВСЕ результаты нынешних выборов ПОЛНОЕ ФУФЛО! Смысл в том, что от всех партий избрались только те, кому РАЗРЕШИЛИ ИЗБРАТЬСЯ! Потому что только им разрешили манипуляции с «досрочкой» и липовыми урнами. Покупать в день выборов могли все, а вот «привести» по «досрочке» людей (реальных или липовых), «положить» в урны в день голосования до 1500 бюллетеней (до 500 в отдельных УИКе!!!) – разрешили только избранным. Они и победили. Без всякой связи с тем, от каких партий они баллотировались! Те кто не занимался «досрочкой» и урнами – пролетели. Даже если они покупали голоса в день выборов. Это и есть управляемая демократия. УРА, ТОВАРИЩИ! Прогноз – на следующих выборах проголосует больше людей, чем будет закреплено избирателей :)))

Четверг, 00:45 - 18 мар 10
гость — «123» пишет:

КРК казанова это бизнес прошедшего в гордуму депутата от едынай расии Конова, вот и покупает молодежь, и в день выборов раздавали пригласительные.

Четверг, 01:14 - 18 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Как-то не очень легитимная власть получается.

Четверг, 08:40 - 18 мар 10
гость — «Я» пишет:

Игорь Зотов: «Люди голосуют за одну разовую подачку»
17 марта 2010 г.

В редакции ИА «Тульские новости» лидер регионального отделения партии «Справедливая Россия» Игорь Зотов рассказал, насколько он доволен результатами прошедших выборов.

«Как таковыми результатами я доволен, но, конечно, ожидал больших процентов. Я недоволен покупкой голосов. Мне страшно за следующие выборы, так как люди уже привыкли отдавать свой голос за 500 или 200-300 рублей. Мы старались, проводили агитацию, а тут пришли 1800-2000 человек и проголосовали досрочно. Люди идут голосовать за одну разовую подачку. Конечно, я могу понять народ, он не живет, а существует. В целом, на этих выборах было меньше нарушений, не считая досрочного голосования, выборы были более честными», - прокомментировал Игорь Зотов.

Четверг, 09:19 - 18 мар 10
гость — «запуганному подлецу» пишет:

Своими страшилками стращайте друг друга в своей говеной партии

Четверг, 09:29 - 18 мар 10
гость — «да ушшш» пишет:

После драки кулаками не машут.
Что Все хотели то и получили! Только когда терпение закончиться НЕИЗВЕСТНО.
НЕ надо ждать конца света в 2012 году Он для Тулы уже наступил.

Четверг, 10:36 - 18 мар 10
гость — «Несправедливая Россия» пишет:

Зотов говорит о честной агитации? Да человек от СР,набравший самое большое количество голосов у них вел самую грязную кампанию,подкупил все и вся.Голоса стоили 500 рублей,его агитаторы водили людей группами и потом тут же выдавали деньги.То же и с голосованием на дому.Записывали на голосование семьями,комиссия была очень сговорчивая.Есть зафиксированные факты подкупа этим кандидатом.И что? Ему теперь 5 лет на всех наплевать !

Четверг, 10:49 - 18 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Выборы - в принципе должны обеспечивать связь общества и власти.
Вложил деньги в предвыборную компанию-в течение 5 лет многократно вернул эти деньги-вложил деньги в предвыборную компанию на более высоком уровне.
Пеар-Деньги-Пеар-штрих. Почти как у Карла Маркса: Товар-Деньги-Товар-штрих
И так до полного исчерпания ресурсов.
Системы с сильной положительной обратной связью проявляют тенденцию к неустойчивости, в них могут возникать незатухающие колебания.- Это уже из теории автоматического регулирования.
Внутри такой системы - невесело.

Четверг, 12:07 - 18 мар 10
гость — «Вълк» пишет:

Х..... ради извините. Но я своего имени не поставил после цитаты из Твена.
Надо было закавычить,но...склероз понимаете ли.Кстати У него же есть и покрепче- "Таинственный незнакомец"




Па?дшие а?нгелы — согласно представлениям христиан и иудеев, это ангелы, которые, как и все остальные, изначально были созданы Богом добрыми и светлыми и призваны были бесконечно приближаться к Богу, то есть возрастать в добре, но отпали от Господа, образовав свое царство — ад, когда Сатана (Денница) поднял мятеж. Считается, что отпала примерно третья часть всех ангелов. Об этом говорится в Библии: И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
(Отк.12:7)



После падения ангелы стали демонами, духами злобы поднебесной. Они знают, что в итоге страшно погибнут, но настолько укоренились в грехе, что уже не могут не творить зла. Став злыми, падшие ангелы стараются увлечь и людей на путь греха и этим их погубить. Небезынтересно обратить внимание на тот факт, что сами падшие ангелы страшатся своего темного царства, именуемого адом или бездною, потому что они умоляли Спасителя не посылать их туда (Лк.8:31). Спаситель называет дьявола «человекоубийцей от начала», имея ввиду тот момент, когда он, приняв вид змия, соблазнил Адама и Еву нарушить заповедь Божию, из-за чего они и их потомки были лишены бессмертия (Быт.3:1 — 3:6).

С тех пор, имея возможность влиять на мысли, чувства и поступки людей, дьявол и его бесы стремятся ввергнуть людей все глубже и глубже в пучину греха, в которой сами погрязли: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил» (1Ин.3:8), «всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин.8:34). Для этого они нередко принимают на себя разные облики — и не только ангелов света, но также и святых и даже самого Иисуса Христа.

"Проку" - в теологии ориентируюсь,просто не заметил что данную заповедь "О.за О"
Вы упоминаете не относя её к Христу. А оный что ж - послал он своего папашу подальше и перевернул его заповеди по-своему. Так же как и т.Ленин с т.Марксом поступил.

"Сыну-Новодворской" Я,как слово -эзотерика - услышу,так меня сразу в гомерическую блевотню тянет. Это для тех кто от ТВ-3 тащится. Я материалист сугубый,и философию окунулся только при углублённом "окунании" в физику.

Четверг, 12:51 - 18 мар 10
гость — «NF - Вълку» пишет:

Вълк, привет!
АГА! Сильно написано.
Но только это больше похоже на длинную автоматную очередь трассерами по Луне. Абсолютно бесполезно, хотя и красиво.
Не убедишь ты их ни в чём. Это порожняк. Они и на следующих выборах будут готовы взять подачку. А вот придраться к "незакавыченной" цитате из М.Твена, вот это, пожалуйста.
Не обращай внимания.
Не стоит метать бисер перед ......., теми, кто в апельсинах не разбирается.

Четверг, 13:08 - 18 мар 10
гость — «Слесарь» пишет:

Я любил США в том числе из-за Марка Твена:
Письма из могилы.
Я пишу эту Автобиографию и помню всё время, что держу речь из могилы. Это действительно так; книга выйдет в свет, когда меня не будет в живых.

Я предпочитаю вести разговор после смерти по весьма серьезной причине: держа речь из могилы, я могу быть до конца откровенен. Человек берётся за книгу, в которой намерен рассказать о личной стороне своей жизни, но одна только мысль, что эту книгу будут читать, пока он живёт на земле, замкнёт человеку уста и помешает быть искренним, до конца откровенным. Никакие усилия ему не помогут, он вынужден будет признать, что поставил перед собой непосильную задачу. Самое искреннее, и самое свободное, и самое личное произведение человеческого ума и сердца — письмо с признанием в любви. Пишущий твердо знает, что никто посторонний не увидит его письма, и это даёт ему безграничную смелость в выражении своих чувств. Порою случается, что обманутая девушка обращается в суд, и любовные письма становятся достоянием гласности. Когда автор такого письма видит его в печати, он испытывает невыносимое чувство неловкости. Он понимает, что никогда и ни за что не раскрыл бы так сердце, если бы знал, что пишет для посторонних. В письме нет ничего, что его бы позорило, ни единого слова, которое можно счесть неискренним, лживым, но всё равно — он никогда не позволил бы себе такой откровенности, если бы знал, что письмо попадет в печать.

И мне показалось, что я тоже смогу писать без преград, откровенно, свободно — как пишут признание в любви — если буду уверен, что никто посторонний не увидит, что я написал, до той самой поры, пока я не лягу в могилу, бесчувственный и равнодушный». http://lib.ru/INPROZ/MARKTWAIN/autobiog.txt

Четверг, 13:15 - 18 мар 10
гость — «беззубый» пишет:

РЕБЯТА ЧТО-БО ВЫ НЕ ПИСАЛИ (КАК ГОВОРИЛ НАШ ПРЕПОДОВАТЕЛЬ ТПИ) РАЗГОВОР В ПОЛУЗУ БЕДНЫХ... И НИЧЕГО МЫ НЕ СДЕЛАЕМ!!!!!!!!!!! БАЗАРИТЬ НАДО НА ЛЮДЯХ... А КТО НАШ "НЕТ " ВИДИТ??? МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ И СТАРИКИ??? В МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ХОРОШО И ОТЛИЧНО....................И СКОЛЬКО ВЫ НЕ БУНТУЙТЕ -ПРОТИВ СИСТЕМЫ НЕ ПОПРЕШЬ...ВТОРОГО 1917г НЕ БУДЕТ... Я ТАК ДУМАЮ.!КТО НЕ СОГЛАСЕН???СИСТЕМА НИПЕЛЬ( НАВЕРНО ВСЕ ЗНАЮТ????).............!!!!!!1

Четверг, 13:51 - 18 мар 10
гость — «умеющий дружить» пишет:

А мне друг депутат дал в долг 10000-баксов,ну хул...?

Четверг, 13:54 - 18 мар 10
гость — «Беззубому» пишет:

Ну зря вы так, Беззубый.
Кому нужно, те это видят. А что у нас все старики одинокие? Это же ваши же родственники, ну так и помогайте им. Плевать на "благодать" в СМИ. Постарайтесь объяснить реальное положение дел, нормальные ответят, что им уже немного осталось, а дальше жить вам и вашим детям, и сделают (читай, проголосуют), как вы скажете. А кто такие малоимущие в большинстве своём? Если нет ни мозгов, ни хватки, ни жилищных условий, ни желания работать, а вот с дюжину детей наплодить успели, то это их проблемы. Почему их обязаны кормить, холить и лелеять? Если кто-то, по каким-то причинам и оказался в трудной жизненной ситуации, то это не повод терять собственное лицо, а долг общества помочь им, причём без какого-либо чванства и даже тени надменности.
Вода камень точит, не так?

Пятница, 00:11 - 19 мар 10
гость — «3acpaHeLL» пишет:

"Справедливая россия" тоже не далеко ушла,цена вопроса те же 500руб

Пятница, 00:34 - 19 мар 10
гость — «Одна Банда» пишет:

А вы посмотрите,кто прошел в Думу от Ед,Ра и Ср. Очень все похожи.И все прошли с помощью подлогов,подкупа,обмана.СПАРовцы,человек Шарыпова,криминальный бизнес.Кутлин,Ларкин,Тесов,Жеребцов,Макаров.Люди все оочень интересные.Вот вам и оппозиция.Не смешите.Это и есть продолжение ЕР.Подельники.

Пятница, 00:52 - 19 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Митинг объединенной оппозиции в Новочеркасске

Автор: Пресс-служба
Ещё до оглашения результатов выборов в мэры и депутатов в городскую думу города Новочеркасска был запланирован митинг объединенной оппозиции на вторник 16 марта. За день до выборов, трое нацболов членов комиссий по своим избирательным участкам были в ходе субботней облавы арестованы и определены в шахтинский спецприёмник. Но основная работа уже была сделана. Нацболы, Левый фронт, родовые казаки, правозащитники, активные граждане совместно с городским комитетом КПРФ разбомбили город агитацией.

В воскресенье с двукратным перевесом кандидат от объединённой оппозиции коммунист Кондратенко А. И. победил надоевшего всем мэра Волкова.

Во вторник на площади у мэрии собралась толпа избирателей. В 16.00 начался митинг. Представители КПРФ поблагодарили народ за поддержку и подчеркнули, что победили они как представители объединённой оппозиции. Правозащитники сообщили, что приступают к реанимации пяти уголовных дел о воровстве и мошенничестве бывшего мэра. Атаман и председатель Коалиции казачьих войск Николай Иванович Козицын пригрозил, что участь бывшего мэра, опозорившего звание генерала, грозит всем ходатаям забывшим про свой народ.

Слово предоставили нацболам, которые пригласили всех принять участие в публичном мероприятии в Новочеркасске 31го марта в защиту 31й статьи Конституции РФ.

Митинг охранял отряд КОБРа (казацкий отряд быстрого реагирования). Провокаций не было.

Пятница, 13:46 - 19 мар 10
гость — «беззубый-ВСЕМ!!!» пишет:

РЕБЯТА Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО ВЫ СПОРИТЕ САМИ С СОБОЙ ВСЕ РАВНО ПОСЛЕ ДРАКИ КУЛАКАМИ НЕ МАШУТ!!! И МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ НЕЧЕГО ДУТЬ......ВСЕ УЖЕ РЕШИЛОСЬ НА 4-5 ЛЕТ... УСПОКОЙТЕСЬ... А ТО ВЫ КАК БАБУШКИ НА СКАМЕЙКЕ...ПРОТИВНО СЛУШАТЬ...ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ............

Пятница, 20:23 - 19 мар 10
гость — «СЕРАфиме» пишет:

"Туляки еще по лесам крыс ловили, а черниговские с Европой общались."
Не надо гнать на Тулу! Не нравится катитесь в Хохляндию обратно, а судя по вашему имени вообще в Израиль!!!

Пятница, 20:41 - 19 мар 10
гость — «Беззубому» пишет:

Если вдруг Вашу квартиру обворуют или машину угонят,а Вас побьют до переломов и сотрясений мозга,Вы тоже на лавочку присядете и будете разбитыми губами улыбаться обидчикам? И в милицию заявлять,конечно,не пойдете,правда? Ведь что махать кулаками вслед плохим людям?

Суббота, 16:59 - 20 мар 10
гость — «беззубый-ГОСТЮ» пишет:

НАВЕРНО ВЫ ХОЗЯИН САЙТА!! И РАЗГОВАРИВАТЬ С ВАМИ БЕСПОЛЕЗНО..ЗА СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ Я МОГУ ПОСТОЯТЬ. А ВЫ ВСЕ КАК БАЗАРНЫЕ БАБЫ- ПЕРЕЛИВАЕТЕ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ.....И ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ....МОЖЕТ НА УЛИЦЫ ВЫЙДЕТЕ СО СВОИМИ БАЗАРАМИ .....ТОЛЬКО ЧТО ТОЛКУ ....??? ПРОТИВНО СЛУШАТЬ... Я ЖЕ УЖЕ ГОВОРИЛ ПРОТИВ СИСТЕМЫ НЕ ПОПРЕШЬ.НЕ ТО ВРЕМЯ ... ВСЕ ГОВОРЯТ НАДО И.В.СТАЛИНА ВЕРНУТЬ.ВОТ ТОГДА БЫ ВСЕ НОВОИСПЕЧЕННЫЕ "ПАРТИИ" КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ СНАЧАЛА СВОИ ШТАНЫ ,А ПОТОМ НАРОД ..ПО ДРУГОМУ ЗАГОВОРИЛИ...СЕЙЧАС ВСЕ ДЕРЖУТСЯ ЗА СВОИ ШТАНЫ ,А ПОТОМ ЕСЛИ НАДО ДЕРЖАТЬСЯ НА МЕСТЕ -МОЖЕТ И О НАРОДЕ ПОДУМАЮТ!!!!!!!!!!!!!МОЖЕТ БЫТЬ... И БОЛЬШЕ Я ВАМ ПИСАТЬ НЕ БУДУ. ПРОТИВНО ВСЕ ЭТО ЧИТАТЬ... А ЧЬИ ДЕНЬГИ ОНИ ВСЕ СОДЕРЖАТСЯ??? НА НАШИ ,НАМ НЕДОПЛАЧЕННЫЕ И У ГОСУДАРСТВА СВОРОВАННЫЕ....ЧТО-ТО СРЕДИ "НАС" ТАК МАЛО ОЛИГАРХОВ... И НАМ ШТАНЫ НИ КТО НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ.... ВСЕ ДЕНЬГИ И КАКИЕ ИДУТ КОМУ??? ДОТАЦИЕЙ ОЛИГАРХАМ ЧТО-БЫ ОНИ НЕ ПРОГОРЕЛИ... СКАЖИТЕ НЕ ПРАВДА?777

Суббота, 19:15 - 20 мар 10
гость — «Йопт О_о» пишет:

Мужики твою-ж мать... успокойтесь уже. ТЕма уже БАянна. Буззубый иди проспись и не ругайся.))

Среда, 11:19 - 24 мар 10
гость — «гость» пишет:

НУ ЧТО БАЗАР ЗАКОНЧЕН??? ВСЕ ВСЕМ РАДЫ.......

Среда, 11:59 - 24 мар 10
гость — «Вълк» пишет:

Граждане! Отдохните душой и телом по адресу :

http://www.gumer.info/Humor/Humor_Buks/Tyeffi/06.php или history.worlds.ru

Четверг, 15:27 - 25 мар 10
гость — «из Тулы» пишет:

Итог выборов: Туляки переродились в предателей?
25 марта 2010 г.


Если правда оно, ну хотя бы на треть,

остается одно - только лечь, умереть.

(В.С. Высоцкий)

На протяжении недели после выборов лидеры тульских политических объединений и депутаты фракций в Госдуме подводили итоги выборов и давали оценку как самой избирательной кампании, так и непосредственно дню голосования с учетом полученной информации о результатах выборов. Подведем итоги и мы.

Первый итог и, на наш взгляд, самый главный и самый печальный – туляки сдались или переродились в предателей!

Дело в том, что ВСЕ партии говорят о массовых покупках голосов, причем, по утверждению лидеров тульских отделений политических объединений, покупка происходила на досрочном голосовании. Об этом, кстати, можно услышать и на улицах города, и в общественном транспорте, и у подъездов домов: «А я проголосовал (проголосовала) за 500 рублей, хоть что-то с них поиметь!» В итоге досрочно проголосовало 5% от жителей города, или 10% от пришедших на выборы. О чем это говорит? Если правда то, о чем говорят лидеры партий, то получается, что как минимум 5% населения готовы за 500 рублей вручить власть в городе кому угодно! Представьте, что наши деды за 100 дойчемарок в 1941 году сдают город фашистам, аргументируя это тем, что «хоть что-то с иродов получили». Слабо представляете? Я тоже, но при этом власть в Туле люди готовы отдать за крупу и немного денег, отдать кому угодно: так не любимым олигархам, полукриминальным кандидатам, оскандалившимся в прошлые годы политикам и бизнесменам.

Беря деньги от депутатов, вы негласно заключаете сделку: вам 500 рублей, а вы не имеете морального права спрашивать о работе депутата, ведь он вас купил! Отдав деньги, такой депутат не будет думать об избирателе, о городе. Зачем? Избиратель получил 30 сребреников, ну а для депутата город - это просто объект большого «дербана», с которого необходимо поиметь деньги, чтобы отбить избирательную кампанию, купить машину, дом, провести новую избирательную кампанию и т.д.

При этом власти, которые, по логике, должны пресекать незаконные действия всех кандидатов, делают вид, что о нарушениях ничего и не слышали. Именно в этом духе ответил губернатор перед голосованием в областной думе Владиславу Сухорученкову, сказав, что если у последнего есть документы, то ему необходимо обращаться в правоохранительные органы. Проблема наших властей в том, что они не понимают, что купленные за 500 рублей люди не верят власти, более того, ей не верят и остальные избиратели, так как либо видели, либо слышали о покупке голосов. Можно привести и еще один аргумент: поняв, что выборы можно не выигрывать, а покупать, поиграть в политику полезут все, у кого состояние нажито, мягко скажем, не совсем законными методами, хотя бы для того, чтобы обеспечить собственную безопасность.

О фактах подкупа в день выборов и во время досрочного голосования не заявлял, пожалуй, только ленивый. Так, на своем сайте лидер тульского отделения «яблочников» Сергей Филатов выложил фото и видео якобы «купли-продажи» голосов избирателей прямо рядом с участками, где шло досрочное голосование. Голоса, по утверждению Филатова, покупались только за «Единую Россию» по 500 рублей и за «Справедливую Россию» по 100 рублей.

По словам Филатова, скупка шла в «Газели», припаркованной рядом с избирательными участками в школе №52. В машине неизвестные сначала переписывали данные избирателей, а после голосования выдавали им деньги. Позже некоторые избиратели жаловались, что проголосовали за предложенную им партию, а денег так и не получили, поскольку злоумышленники скрылись.

«Единая Россия», в свою очередь, опровергла факт подкупа тульских избирателей и подала в суд на газету «Коммерсант», сообщившую о фактах подкупа.

«Если идет досрочное голосование, то откуда информация о том, за кого проголосовали эти люди? Это будет видно только после вскрытия конвертов после окончания выборов. Здесь клевета в чистом виде, мы будем подавать на газету в суд. Как можно скупать голоса сразу за две партии - «Единую Россию» и «Справедливую Россию?» – заявил секретарь политсовета регионального отделения партии «Единая Россия» Егор Атанов».

Между тем информацию о массовых подкупах и о жалобах на то, что после голосования людям не давали денег, подтвердил и лидер тульского отделения «Справедливой России» Игорь Зотов: «Лично мне в день выборов звонили бабушки из одного района и говорили: «Как так? Мы проголосовали, нам обещали дать денег и не дали. Ты, «Справедливая Россия», – справедливая? Наведи справедливость!» Люди за одноразовую подачку в 500 рублей шли голосовать за тех, кто им это дал. И таких фактов покупки голосов очень много. Я считаю, что это неправильно».

Координатор тульского отделения ЛДПР Михаил Карлашов о прошедших выборах высказался также негативно: «Я считаю, что те выборы, которые прошли, показали нашим избирателям, насколько несформированы общественное мнение, сфера законности и порядка в период проведения избирательной кампании».

Лидер тульского «Яблока» Сергей Филатов отметил: «У меня есть полное основание заявить, что вся «досрочка» была сделана с большими нарушениями, потому что мы отслеживали количество досрочно голосующих в Пролетарском районе, к примеру, там за три дня проголосовало 300 человек - и вдруг в субботу, в последний день, откуда-то появляется сразу 1200 человек. К сожалению, мы не отследили «карусель», когда ездили «Газели» по участкам, информация такая была, их пытались поймать, но это не так просто, особенно когда члены избирательной комиссии подыгрывают».

Грязной назвали избирательную кампанию и представители «Единой России». «Такой грязной кампании я не видел нигде, - заявил секретарь политсовета регионального отделения «Единой России» Егор Атанов. - Все, кто к нам приезжал из Москвы, были удивлены такой грязной кампанией, которую вели в отношении нас оппоненты». Результат партии «Единая Россия» на выборах Атанов оценил на «отлично». Он напомнил, что в период предвыборной кампании было много разговоров о фальсификациях, нарушениях. «Но результаты считали КОИБы. И оппоненты захотели пересчитать все вручную. Мы дали им такую возможность, все было пересчитано, однако результат не изменился: «Единая Россия» лидировала», - подытожил лидер тульских единороссов.

В нечестных выборах обвинила оппонентов и депутат гордумы 3 созыва, кандидат Лидия Савельева. По ее словам, голоса избирателей в день выборов активно покупала партия КПРФ. По крайней мере, о таких фактах она знает по своему округу, от которого баллотировалась. При этом Лидия Савельева отметила, что нарушений было бы меньше, если бы лучше сработала тульская милиция.

Так, может, не кандидаты у нас такие плохие, а мы сами? Мы, которые готовы продаться за подачку кому угодно; которые, видя нарушения, закрывают глаза; мы, которым по долгу службы положено их предотвращать?

По материалам газеты "Московский комсомолец в Туле"

Четверг, 18:48 - 25 мар 10
гость — «Туляк» пишет:

Наша избирательная система с момента её создания была абсурдно и вредна России, ей не хватало одного звена. Купли продажи голосов. И прекрасно, что это звено получено. Скажу честно, я к этому стремился, и приложил большие усилия сидя в интернете. Цель достигнута. Что дальше? Реформировать избирательную систему на благо России.

Четверг, 18:54 - 25 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

Очевидно, что для этого надо еще посидеть в Интернете

Суббота, 12:49 - 11 сен 10
гость — «гость» пишет:

а я голосовал не за кпрф а за 500 рублей тоже...собственно вот так вот и проходят выборы в нашей стране

Суббота, 18:00 - 2 окт 10
гость — «где?» пишет:

Многократно слышал о том, что голоса покупаются за деньги, водку, даже машину угля. Но мне как-то не везло. Никто ничего никогда не предлагал. Увы...

Цитатник

Вы что, хотите от меня хамства, мата, оскорблений?

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика