ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 27 мая 2010 »


А теперь Пирютин?



Главой администрации Ясногорского района может стать бывший директор ЗАО «ЯМЗ» Виктор Пирютин.

В настоящее время он занимает пост заместителя  начальника инспекции – заместителя главного государственного инспектора Инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

До назначения на "ЯМЗ" Пирютин работал первым заместителем главы Ясногорского района.

Кандидатуру Пирютина лоббируют в областной администрации Александр Кошелев и авторитетный бизнесмен Дмитрий Нефедов.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 22:34 - 27 мая 10
гость — «претендент» пишет:

да уж...

Четверг, 22:41 - 27 мая 10
гость — «ххх» пишет:

Немного отстал от новостей...Как сложилась судьба Кутлина Руслана?

Четверг, 23:19 - 27 мая 10
гость — «Ясногорец» пишет:

Хочу поправить.Дмитрий Нефёдов к ОАО"ЯМЗ" никакого отношения не имеет с 2008 года.На площадях бывшего предприятия совсем другие собственники.Чем обаял мошенник областную администрацию остаётся только догадываться,но Ему всё таки удалось пропихнуть во власть бывшего 1 заместителя Главы Ясногорского района Пирютина В.Н.(Главой был Сапегин Александр Евгеньевич).Перейдя на ЯМЗ в качестве внешнего управляющего Пирютин в кратчайшие сроки умудрился разбазарить весь мобрезерв предприятия за что был отстранён коллегией ФСФО от работы и лишён лицензии.Краткая характеристика Пирютину дана.Жаль жителей Ясногорского района они явно не достойны такого серого руководства.Опять четыре года ждать,Люди ждали более достойного кандидата но видно не судьба.

Четверг, 23:46 - 27 мая 10
гость — «обоссываюсь на вас» пишет:

Поганый ментяра Кошелев слишком мелкая сошка, чтобы кого-то лоббировать. Ему там быстро пролоббируют в лоб, если не по делу пасть откроет.

Пятница, 06:45 - 28 мая 10
гость — «прогнозист.» пишет:

Пиря следующий клиент на отсидку вслед за Кистиным и Быстровым.А первым кого он кинет будет Нефёд.Старая гвардия замы Сапегин Судаков сохранят свои посты.Максимум на что пойдёт новый сити-менеджер Ясногорского района,это трудоустройство Кисилёвой верной подруги Нефёдова

Пятница, 06:55 - 28 мая 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Не надо недооценивать Кошелька, я его знаю еще с Привокзального РУВД, очень хитрое и жадное существо...

Пятница, 08:37 - 28 мая 10
гость — «пресса» пишет:

Самый порядочный из всех, предложенных кандидатур! Работали - знаем!

Пятница, 11:15 - 28 мая 10
гость — «Gans Trinken/» пишет:

Возмите меня.Я честный.

Пятница, 12:17 - 28 мая 10
гость — «Из местных» пишет:

Весь город ржёт как слышит кандидатуру Пирютина.Что он начал делать на заводе пожинаем до сих пор.Все ездят на работу в московскую область

Пятница, 14:05 - 28 мая 10
гость — «Астролог» пишет:

человек без команды-временный

Пятница, 15:25 - 28 мая 10
гость — «местный» пишет:

если-бы знали остальных кандидатов точно бы удавились.Одна из них мадам Киселева, протеже гражданина Нефедова.Она еще не администрации,а аферу с квартирой пытается провернуть.

Пятница, 18:52 - 28 мая 10
гость — «"6"» пишет:

Не авторитетный бизнесмен, а просто "авторитет"! Так понятнее, а, главное - вернее!

Пятница, 19:13 - 28 мая 10
гость — «Злой» пишет:

Петушиный авторитет

Пятница, 20:19 - 28 мая 10
гость — «кароль» пишет:

к двери не забудте веревку привязать

Воскресенье, 07:28 - 30 мая 10
гость — «че» пишет:

Сапегин,Семёнов,судаков наивно полагают что могут остаться работать в кабинете Пирютина.На самом деле шансов ноль.Установка данная Нефёдовым новому главе администрации убрать всех в течении июня месяца.Спасти может лишь припрятанный компромат со времён совместной работы.

Воскресенье, 07:43 - 30 мая 10
гость — «(Anti) Communist» пишет:

Все эти персонажи по Ясногорскому району – из коммуняцкой банки.

Воскресенье, 20:17 - 30 мая 10
гость — «житель» пишет:

да уж, наконец-то пирютин разгонит всех замoff, да и еще кого-нибудь метелкой выгонет с насиженных мест...например, ильичеву, давно пора менять...

Воскресенье, 20:32 - 30 мая 10
гость — «жителю» пишет:

Сапегин,Берников,Ильичёва-неприкасаемые.Пирютин об этом знает.До него уже довели.

Понедельник, 09:17 - 31 мая 10
гость — «ясногорец» пишет:

А Берников то почему неприкасаемый?

Понедельник, 09:29 - 31 мая 10
гость — «знаток» пишет:

а не помогли ли неприкасаемые бывшему главе

Понедельник, 10:48 - 31 мая 10
гость — «Свидетель» пишет:

ихнея помощь видна невооружённым глазом

Вторник, 01:29 - 1 июн 10
гость — «пяточка» пишет:

ильичеву олю сын научил от какой ботвы доход идет

Вторник, 13:12 - 1 июн 10
гость — «Житель Ясногорска - Местному» пишет:

Подскажите в чем заключается афера с квартирой г-жи Киселевой.

Вторник, 13:26 - 1 июн 10
гость — «местный-жителю ясногорска» пишет:

ольга ты не крути тамара на твоей совести

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «засчитник» пишет:

не нада девачку трогать ато сбежит а кто долги возрашать буде

Вторник, 21:29 - 1 июн 10
гость — «ме-е-е-стному» пишет:

господин писатель,
виртуальных страниц маратель,
позвольте вас приятель,
послать к ебени матерь.

Среда, 06:32 - 2 июн 10
гость — «Очень местный» пишет:

Отставка Пирютина дело времени.Уйдёт сам.Оббоссытся.Денег и связей нет долги больше 30 миллионов

Среда, 09:14 - 2 июн 10
гость — ««Житель Ясногорска - Местному»» пишет:

Ты Ольгой назвал не того человека,
тебя пусть имеют за это 2 зека,
на вопрос мой ответь, не будь дураком,
догадки свои ты оставь на потом!

Среда, 18:33 - 2 июн 10
гость — «ТПП» пишет:

Местный,смени НИК на ПРОВОКАТОР

Среда, 20:57 - 2 июн 10
гость — «ПРОВОКАТОР» пишет:

ПИСАКИ- ЗАКРЫЛИ ТЕМУ! ЛУЧШЕ БЫ РАБОТАЛИ ВО БЛАГО А НЕ ДЛЯ БЛЯ. ВЫПРЫГИВАЕТЕ ИЗ ЮБОК И ШТАНОВ ПСЫ ВОНЮЧИЕ.КАКОЕ-ДЛЯ ВАС ЖИЗНЬ В РАЙОНЕ УЛУЧШАТЬ! ВСЕХ ВАС ПОД ЕРЕМЯНОВСКИЙ КАТОК.

Среда, 21:22 - 2 июн 10
гость — «товарищ» пишет:

точно точно

Среда, 21:37 - 2 июн 10
гость — «просто так» пишет:

точно точно

Среда, 22:12 - 2 июн 10
гость — «руководитель» пишет:

еремяна не трогайте, он дело для города делает, в отличие от дорогова и мавропулы, которым лишь бы карман набить...

Среда, 22:15 - 2 июн 10
гость — «Знаток» пишет:

Да, Виктор Николаевич, подставят и спишут. А сами квартиры купят, у Шевроле колеса подкачают и будут кататься. Как вокруг Кисина бегали, так и тебе мозги запудрят. а теперь где Кисин? и какой при всем Семенов. А ведь кто бы мог подумать дураком четыре года прикидывался, маразматика включал!

Среда, 22:17 - 2 июн 10
гость — «руководитель» пишет:

а почему включал? он и есть такой...

Среда, 22:19 - 2 июн 10
гость — «знакомый» пишет:

да почему подставят? Виктор Николаевич не такой простофиля как Кисин...

Среда, 23:55 - 2 июн 10
гость — «наблюдатель» пишет:

да уж, Кисин явно не дотягивал до занимаемой должности

Четверг, 05:26 - 3 июн 10
гость — «Очень местный» пишет:

С Пирютиным перспектив у Ясногорского района никаких.

Четверг, 07:56 - 3 июн 10
гость — «наблюдатель» пишет:

а чего Кисина жалеть, он на хондах ездиет, и дворец строит, подумаешь, Семенов квартиру и машину купил, это все в разы меньше чем у кисина

Четверг, 08:03 - 3 июн 10
гость — «071» пишет:

деньги проплачены время пошло

Четверг, 08:46 - 3 июн 10
гость — «не в теме» пишет:

А дворец Кисина где? Не тот что у бывшего кинотеатра Родина?

Четверг, 09:29 - 3 июн 10
гость — «архитектор» пишет:

строительство дворцов в городе контролирует маврапула все вопросы к нему

Четверг, 13:02 - 3 июн 10
гость — «наблюдатель» пишет:

и возле кинотеатра, и воловниково, на пару с горловым, вот только горлов в стороне оказался

Четверг, 21:20 - 3 июн 10
гость — «житель» пишет:

не, возле кинотеатра не Кисина, его только будущая баня

Четверг, 21:47 - 3 июн 10
гость — «Ясногорец» пишет:

Бани нет, вышла вся. Все, все, все идет с молотка. Помотросили Кисулю, да и бросили некоторые на Шевроле!!!!!

Четверг, 22:30 - 3 июн 10
гость — «интересующийся» пишет:

а когда все таки пирютин приступит к исполнению полномочий?

Пятница, 05:44 - 4 июн 10
гость — «Анттипиря» пишет:

Сегодня приступает к работе Пирютин.На суд депутатов для утверждения будет предлагать замов.

Пятница, 09:31 - 4 июн 10
гость — «хочузнать» пишет:

значит, сегодня начнется подъем района из отстающих?...поставит В.Н. всех на место

Пятница, 10:51 - 4 июн 10
гость — «В.Н.» пишет:

ну не сегодня но через год район будет неузнать

Пятница, 11:29 - 4 июн 10
гость — «хочузнать» пишет:

надеюсь "не узнать", в хорошем смысле эт. слова?

Пятница, 17:47 - 4 июн 10
гость — «НЕ ДОЖДЁТЕСЬ» пишет:

НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ

Пятница, 17:51 - 4 июн 10
гость — «c emp» пишет:

дождемся,ты сваю кнопочку CAPS LOCK будешь до пенсии сосать вместо карамельки сцуко.

Пятница, 18:23 - 4 июн 10
гость — «c emp(y)» пишет:

а ты,гнидо,мой член двумя руками гнуть

Пятница, 19:25 - 4 июн 10
гость — «c emp» пишет:

моё гнидо тебе в рот не влезит

Пятница, 20:27 - 4 июн 10
гость — «Штемп» пишет:

Новому главе администрации надо как можно быстрее скопить 500000 р. чтоб работалось спокойнее

Пятница, 20:48 - 4 июн 10
гость — «хочузнать» пишет:

а, что так мало ему скопить надо? чтобы за Кисина штраф заплтить???

Пятница, 21:16 - 4 июн 10
гость — «071» пишет:

пиздобратия хватит уже, если что серьёзное будет вас не спросят -глохните.

Пятница, 21:26 - 4 июн 10
гость — «хочузнать» пишет:

глохнем, глохнем, вашесковородие, а буквы твоего ника, ни ТТТ?

Суббота, 19:08 - 5 июн 10
гость — «071» пишет:

неа

Суббота, 19:21 - 5 июн 10
гость — «кошель» пишет:

я ему сказал денег из центра не ждите.как будет крутиться не знаю.надо помнить одно ПЛАН ПО ПОСАДКАМ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.

Суббота, 22:32 - 5 июн 10
гость — «%» пишет:

185 пошел, процент не изменился, 37 забронируйте

Суббота, 23:06 - 5 июн 10
гость — «не в теме» пишет:

а что это за цифры?

Воскресенье, 10:05 - 6 июн 10
гость — «1» пишет:

думаю, без помощи Тулы В.Н. будет тяжело поднять район, хорошо бы удержал на том уровне, какой сейчас, лишь бы вниз не скатились, Сапегин вроде район удержал, да и слегка преподнял после Кисина и Горлова. Эти только строительством своих домов занимались, особенно Горлов. А Кошелев на утверждении Пирютина сказал, что жить теперь будете за свой счет, на область не надейьесь.

Воскресенье, 10:45 - 6 июн 10
гость — «марсианка-1» пишет:

мне с далекой планеты лучше видней, чем тебе дуре здесь руководящей

Воскресенье, 11:15 - 6 июн 10
гость — «1-марсианке» пишет:

да ладно тебе хвастаться, тебе вообще оттуда ничего не видно

Воскресенье, 16:36 - 6 июн 10
гость — «В.Н.» пишет:

ну что, давайте свои комментарии по поводу моего назначения, всех вас вычислю и покараю!!!

Воскресенье, 19:03 - 6 июн 10
гость — «1 ому» пишет:

Посмотрите цифры.До посадки Кисы долгов не было никаких.Сапегин за год успел набрать долгов на тридцать миллионов.Молодец Евгеньевич.Так держать.

Воскресенье, 19:09 - 6 июн 10
гость — «1» пишет:

да это небось не его долги, до него набрали

Воскресенье, 19:26 - 6 июн 10
гость — «1 ому» пишет:

Компетентные люди разберутся и вынесут свой вердикт.

Воскресенье, 19:42 - 6 июн 10
гость — «1» пишет:

разберутся, и тебя проверят

Воскресенье, 22:26 - 6 июн 10
гость — «1-му» пишет:

ни нада мозги сушить публике,бумаги по тебе конкретно в здании, что возле велотрека, будет команда и тебя опустят, понял сквозняк!

Понедельник, 00:23 - 7 июн 10
гость — «со стороны» пишет:

да уж, надо будет, всех проверят

Понедельник, 00:26 - 7 июн 10
гость — «1» пишет:

да на всех там что-то есть

Понедельник, 07:31 - 7 июн 10
гость — «не в теме» пишет:

а это про что вы говорите? что это за здание?

Понедельник, 10:45 - 7 июн 10
гость — «ясный горец» пишет:

назначил замов В.Н., или ещё есть вакансии?

Понедельник, 21:55 - 7 июн 10
гость — «советник по кадрам» пишет:

Не опредеделился с замами.у Евгеньича возраст и сам не хочет,Сёма и Судак не нужены .Завтра к чукановой на биржу пойду пусть подберёт когонибудь потолковей.

Вторник, 15:18 - 8 июн 10
гость — «сам по себе» пишет:

Что чуканова с биржи предложила замов,или кандидаты опять в очередь стоят, как на первого?

Вторник, 17:54 - 8 июн 10
гость — «пэтренко» пишет:

я порядок наведу

Вторник, 22:05 - 8 июн 10
гость — «ягда» пишет:

когда хохол радился еврей застрелился

Пятница, 22:26 - 11 июн 10
гость — «че» пишет:

господа продолжим обсуждение.

Пятница, 23:34 - 11 июн 10
гость — «эт-я» пишет:

набрали команду у вас в районе. кто знает?

Суббота, 09:05 - 12 июн 10
гость — «с 3го» пишет:

Александр Евгеньевич клянётся служить верой и правдой уж очень хочет остаться 1-ым замом.Для этого предлагает свой бестолковый план действия выхода из кризиса.Призывает на помощь себе высоких покровителей из областного центра.Не суждено ему остаться на этом посту.Люди не поймут.В этом можно было убедиться на отчёте Главы МО Ясногорский район.

Суббота, 18:16 - 12 июн 10
гость — «Козлов Ю.Н.» пишет:

Уважаемый Харалампий Васильевич!
Примите самые искренние поздравления с государственным праздником – Днем России!12 июня 1990 года с принятием Декларации о государственном суверенитете наша страна начала новой отсчет в истории. Россия взяла курс на обновление, на строительство демократического государства, и остается ему верна по сей день. Несмотря на экономический кризис, большинство предприятий города продолжают работать, а некоторые - наращивают темпы своего производства, внедряют инвестиционные проекты. Уверены, что совместными усилиями мы сможем не только сохранить, но и преумножить наши достижения, используя их на благо людей.

Суббота, 22:48 - 12 июн 10
гость — «эт я» пишет:

а остальные замы как себя чувствуют? собираются работать, или их ВН попросит?
и как Пирют относится к Евгеньичу?

Понедельник, 11:16 - 14 июн 10
гость — «товарищу с 3го» пишет:

а при чем тут отчет Главы МО Козловой М.И. и Сапегин А.Е.?

Вторник, 20:57 - 15 июн 10
гость — «со 2го» пишет:

кончились комменты

Вторник, 07:39 - 22 июн 10
гость — «житель» пишет:

ну что, выгнал кого нибудь пирютин?

Вторник, 23:38 - 22 июн 10
гость — «@рен с бугра» пишет:

да там ваще всех гнать надо, никто не хочет работать...бля

Среда, 07:51 - 23 июн 10
гость — «для «@рен с бугра»» пишет:

очень вам благодарна, но вы мягки в высказываниях! так сказать значит ни чего не сказать

Среда, 18:02 - 23 июн 10
гость — «тот же @рен» пишет:

...да в том и беда что мягче я не могу про них выразиться...
морды в своих кабинетах раздувают для важности, ...
....а воз и нынче там...

Среда, 18:11 - 23 июн 10
гость — «уточка» пишет:

пора коммуняк к власти в районе допустить, думаем не будут так безнравственно всё подрят "издить и думать только о своей личной выгоде, А - господа избиратели???

Среда, 08:59 - 30 июн 10
гость — «Пишущий» пишет:

Евгеньевич с позором окажется на улице. В лучшем случае на Авиагене сторожем.

Вторник, 13:01 - 3 авг 10
гость — «со стороны» пишет:

а почему Пирютин никого не увольняет, команду не меняет, ведь уже много времени прошло?

Вторник, 16:43 - 3 авг 10
гость — «знающий» пишет:

Их огромный потенциал ещё не до конца раскрыт.Сапегин,Семёнов,Судаков ум,честь и совесть всего Ясногорского района.

Среда, 08:20 - 4 авг 10
гость — «Гайдай» пишет:

фильм скоро будем у ва с снимать такие герои нам нужны

Среда, 10:55 - 4 авг 10
гость — «Че» пишет:

Послали замы Пирютина далеко и продолжают создавать видимость работы.Гнать их надо Виктору Николаевичу как можно скорей.Народ прибывает в ужасе.

Четверг, 11:55 - 5 авг 10
гость — «Клещ» пишет:

да да, гнать их надо, и новых людей набирать, достойных

Четверг, 12:29 - 5 авг 10
гость — «Инспектор» пишет:

Сапегину давно пора.Дом построил, целую улицу в Иваньково продал.Хватит хапужничать.

Четверг, 15:08 - 5 авг 10
гость — «Клещ» пишет:

да да, я тоже хочу дом построить и улицу в Иваньково, только не продать, а купить.

Пятница, 15:14 - 6 авг 10
гость — «клещу» пишет:

ишь ты, чего захотле?!

Воскресенье, 18:25 - 8 авг 10
гость — «1» пишет:

думается мне, пирютин никого увольнять не будет

Суббота, 13:12 - 28 авг 10
гость — «Клещу» пишет:

Подскажу, как получить земельный участок. Напишите заявление на имя Главы администрации. Далее оно попадает к первому заместителю т. к он курирует земельные вопросы. Затем к вам подваливает шестёрка от зама и предлагает свои услуги по выделению. Если вы соглашаетесь с расценками считайте вопрос решенным, а если нет, то получите очень обоснованный отказ. Впоследствии данный тандем поможет с переводом (если будет такая необходимость) вида разрешённого использования приобретённого земельного участка. Стоимость совсем ничтожная двадцать долларов сотка. Уважаемый наберитесь сил, дензнаков и вы счастливый обладатель кусочка благодатной Ясногорской земли.

Суббота, 16:24 - 28 авг 10
гость — «он штоли землицей ведает» пишет:

Кузьмичев Геннадий Михайлович
Желаемая должность: руководитель
Желаемый уровень дохода: от 35000 руб.
Город: Тула
Телефон: 89207458000, 89066283067
E-mail: kuzmichev-gennad@mail.ru
Возраст: 40 лет
Семейное положение: Женат, имею 1 ребенка
Образование: Высшее
График работы / Занятость: Полный рабочий день / Полная
Область: Управление персоналом / HR / Тренинги: Управление персоналом
Дата размещения: 12.03.2009
Опыт работы
Период работы: Июнь 2003 - по наст. вр. (7 лет 3 месяца)
Организация: ОАО "Ревякинский металлопрокатный завод" (прокатное производство)
Должность: Заместитель генерального директора по общим вопросам
Должностные обязанности: Организация работы подразделений непромышленной сферы (Склады, ремонтностроительный цех, АХО. столовая, гостиница, здравпункт, охотхозяйство), прием делегаций, проведение праздничных мероприятий, взаимодействие с администрациями муниципальных образований, содержание и ремонт зданий и сооружений,благоустройство и озеленение территории, соблюдение внутреннего итрудового распорядка на предприятии, создание надлежащих условий для сохранности имущества предприятия

Период работы: Декабрь 2001 - Май 2007 (5 лет 6 месяцев)
Организация: Администрация МО "Ясногорский район" (хозяйственная)
Должность: Первый заместитель главы администрации по НХК
Должностные обязанности: Подготовка объектов ЖКХ, школ и соцкультобъектов к работе в зимних условиях, председатель комиссии ГО и ЧС, взаимодействие с предприятиями района в вопросах жизнеобеспечения, благоустройство территорий, работа с обращениями граждан

Период работы: Июль 2001 - Декабрь 2001 (6 месяцев)
Организация: ООО "Русский проект" (деревообработка)
Должность: Директор по производству
Должностные обязанности: Организация работ по деревообработке

Период работы: Март 1999 - Июль 2001 (2 года 5 месяцев)
Организация: ЗАО "Тулатеплосеть" (теплоснабжение)
Должность: начальник участка по ремонту тепловых сетей и котельного оборудования
Должностные обязанности: Ремонт тепловых сетей и котельного оборудования.

Образование
Учебное заведение: Московский институт стали и сплавов (Высшее)
Дата окончания: Июнь 2009
Факультет: Пластическая деформация сталей и сплавов
Специальность: обработка металлов давлением

Учебное заведение: Тульское ВАИУ (Высшее)
Дата окончания: Июнь 1991
Факультет: 1-й
Специальность: радиоинженер

Дополнительная информация
Знание иностранных языков: Отсутствует
Навыки и умения: Умение работать с людьми, знание ПК, водительские права В и С, личный автомобиль, коммуникабельный
Водительские права: B, C
Хобби: охота, чтение книг, садоводство

Воскресенье, 13:39 - 29 авг 10
гость — «1» пишет:

ну что, в администрации началось?!

Воскресенье, 20:51 - 29 авг 10
гость — «1-му» пишет:

ты ведь шахматный ас- ходы ты знаешь, уже не интересно.

Воскресенье, 21:21 - 29 авг 10
гость — «со стороны» пишет:

эт чего у нас, щахматисты объявились чтоль, хи хи

Понедельник, 20:03 - 30 авг 10
гость — «гость» пишет:

впервые слышу, чтобы у сапегина шестерки были?! он до такого не опустится, чтобы держать шестерок

Вторник, 09:39 - 31 авг 10
гость — «3» пишет:

мдя уж...

Вторник, 11:00 - 31 авг 10
гость — «Зиц-председатель» пишет:

Хорошая должность для зиц-председателя Фунта.

Вторник, 11:22 - 31 авг 10
гость — «клещ» пишет:

хочу быть первым замом и иметь шестерок!!! В.Н., возьмите меня к себе!!!

Вторник, 14:05 - 31 авг 10
гость — «клещу» пишет:

чудак, тебя депутаты не согласуют, если только депутат Козлов за тебя проголосует

Вторник, 20:51 - 31 авг 10
гость — «джамшут» пишет:

а клеща кто-то реально боится если оды ему посвещают

Вторник, 21:32 - 31 авг 10
гость — «джамшуту» пишет:

а почему сразу бояться?!))) никто его не боится, хотя может кто-то и боится

Среда, 07:12 - 1 сен 10
гость — «гость» пишет:

да да, клеща в замы и шестерок ему побольше

Среда, 08:45 - 1 сен 10
гость — «Всем» пишет:

Господа успокойтесь.Кабинет замов сформирован.Придёт Судак из отпуска и тоже вслед за Сапегиным на улицу.

Среда, 08:52 - 1 сен 10
гость — «3» пишет:

заместо судака ХОДАСЕВИЧА

Среда, 09:24 - 1 сен 10
гость — «гость» пишет:

судак то может быть и уйдет, в отличие от сапегина, но кто на его место взойдет, говорят горлов метит это место

Воскресенье, 15:04 - 5 сен 10
гость — «житель» пишет:

сапегин с судаковым в отпуске, не понятно выйдут из него или нет, гордеев ушел, батырев сложил полномочия главы...не понятно, что творится во власти

Воскресенье, 19:03 - 5 сен 10
гость — «другой житель» пишет:

да уж, бардак творится полный, надо оттуда всех гнать...

Воскресенье, 21:50 - 5 сен 10
гость — «Лесник Кузьмич» пишет:

да да, всех выгнать, ну...за выгон!!!

Понедельник, 00:26 - 6 сен 10
гость — «1» пишет:

сапегина вернуть в администрацию!!!

Понедельник, 07:19 - 6 сен 10
гость — «1-ому» пишет:

Должности Сапегина больше не существует.

Понедельник, 21:52 - 6 сен 10
гость — «1» пишет:

как это нет должности первого зама, ее сократили чтоль? вроде о сокращении не было слышно. а если и сократили, то должны были предложить взамен должность другого зама!!! чет там в администрации опять накосячили.

Понедельник, 23:24 - 6 сен 10
гость — «1ому» пишет:

на собрании депутатов была принята новая структура администрации.Должности первого зама в ней нет.

Вторник, 08:53 - 7 сен 10
гость — «1» пишет:

я и говорю, должность из структуры убрали, значит должны предложить должность взамен сокращенной должности

Вторник, 18:42 - 7 сен 10
гость — «наблюдающий» пишет:

значит какую то должность предложили

Вторник, 19:04 - 7 сен 10
гость — «Всем» пишет:

Сапегину предложили должность правой руки директора Тушинского завода по рассадке зон свеклы

Воскресенье, 11:48 - 12 сен 10
гость — «1» пишет:

хорош балаболить, Сапегин после отпуска вернется!!!

Воскресенье, 12:36 - 12 сен 10
гость — «Саша- дерьминатор» пишет:

I’ll be back!

Воскресенье, 13:46 - 12 сен 10
гость — «1» пишет:

сокращение должности первого зама прошло незаконно, все будет восстановлено судом!!!

Воскресенье, 17:55 - 12 сен 10
гость — «1-му» пишет:

хорош пургу гнать, кузьмич свою должность не отдаст

Понедельник, 22:11 - 13 сен 10
гость — «1-ому» пишет:

да да, этот хрен отдаст

Вторник, 18:01 - 14 сен 10
гость — «Из квартала М» пишет:

До нас дороги не было 15 лет а Перютин и Кузьмичев за два месяца нашли деньги и отремонтировали.Дай Бог им здоровья!

Вторник, 19:30 - 14 сен 10
гость — «для из квартала Мэ» пишет:

дороги делает Мавропуло на деньги, которые еще Сапегин нашел, заслуг кузьмича здесь нет

Вторник, 20:00 - 14 сен 10
гость — «Из квартала М» пишет:

Сапегин деньги нашёл для строительство своего особняка.А Мавропулу я на укладке асфальта не видел,а может просто не заметил.Он по слухам в СЭС пошёл работать делает анализ сухофруктов,фруктов на арбате,около 20 магазина и возле машковского.

Вторник, 20:46 - 14 сен 10
гость — «для из квартала Мэ» пишет:

в любом случае заслуги кузьмича в этом нет, эта проститутка еще в свое время сбежала из администрации при первой возможности...да и пирютин особо пока ничем не отличился. а сапегин пусть и построил дом, но и про город не забыл

Вторник, 20:55 - 14 сен 10
гость — «Для "для из м"» пишет:

Тройка Сапегин,Судаков,Семёнов сбитые лётчики.Это факт.Кузьмичев Геннадий Михайлович был несогласен с политикой Быстрова поэтому и ушёл.

Вторник, 21:29 - 14 сен 10
гость — «наблюдающий» пишет:

если сапегин сбитый летчик, то кузьмич еще не взлетел в небо...

Вторник, 21:32 - 14 сен 10
гость — «кузьмичу» пишет:

кузьмич, хватит себя пиарить, авторитет этим ты не заработаешь!!! ты раньше сбежал, и сейчас также поступишь, чуть что - сразу голову в песок

Вторник, 21:37 - 14 сен 10
гость — «для "Для "для из м""» пишет:

сказки про то, что кузьмич был несогласен с политикой быстрова - для старушек на базаре, а знающие люди-то знают, почему он сбежал ... хотелось тепленького местечека, чтобы не напрягаться и лаве получать, ничего не делая ... про натуру кузьмича людям многое известно, он еще когда в предвыборной кампании быстрова участвовал, хотел вместе с усатыми однопартийцами-алкашами предвыборные деньги забрать и смыться... да и в милиции он постоянно ныл, что ему тяжело работать...

Среда, 07:09 - 15 сен 10
гость — «Предложение.» пишет:

Тему про Кузьмичёва и Пирютина закрыть,не мешать им работать.Саше Белому (Сапегяну) дать должность ответственного секретаря Совета ветеранов и разрешить пожизненно пользоваться туалетом районной администрации(без мытья обуви).

Среда, 12:26 - 15 сен 10
гость — «1» пишет:

хреновое предложени, не пойдет!!! зачем давать возможность работать людям, заведомо слабым и трусливым, которые при малейших трудностях спрыгнут с корабля!!! а сапегина еще рано списывать!!!

Среда, 20:45 - 15 сен 10
гость — «1-му» пишет:

не болтай ерунды!!!

Среда, 21:43 - 15 сен 10
гость — «Слушатель» пишет:

Большие дядьки сегодня сказали: "Сапегину быть!".Ждём Евгенич.Хватит колымить на московских дачах.Быстрей из декрета выходи.Народ задыхается.

Среда, 22:27 - 15 сен 10
гость — «Слушателю» пишет:

сапегин мужик реальный, не то что кузьмич. Кстати, касается всех защитников трусов и лентяев, Кузьмича вроде тоже не было видно на укладке асфальта...

Среда, 22:55 - 15 сен 10
гость — «Для непонятливых» пишет:

Кузьмичев как нормальный, продвинутый руководитель средства изыскал.Укладывать асфальт удел кабинетных бездарей типа Маврапулы.О порядочности Кузьмичева говорит также факт приобретения фруктов в зонах лотковых продаж за свои кровно заработанные денежные средства.

Четверг, 22:17 - 16 сен 10
гость — «знающие» пишет:

да ничего он не смог изыскать!!! и не изыщет!!! мы то знаем, кто нашел денежки на асфальт - это Сапегин!!! а кузьмич пытается эти заслуги себе приписать!!!

Четверг, 23:36 - 16 сен 10
гость — «согласен» пишет:

согласен

Воскресенье, 15:35 - 19 сен 10
гость — «из местных» пишет:

Деньги на дороги выделяются предпринимателями конкретно под новую команду Пирютина и Кузьмичёва.Местный бизнес им верит.

Пятница, 15:31 - 24 сен 10
гость — «местный бизнес» пишет:

да ни один предприниматель не даст деньги под пирютина, тем более под кузьмича, известного лаботряса, а если и найдутся дураки, которые им дадут деньги, то потом взамен будут для себя требовать всяких льгот, а это уже черевато последствиями...

Пятница, 17:33 - 24 сен 10
гость — «торгаш» пишет:

точно, под кузьмича деньги никто не даст, вот если под сапегина, то всегда пожалуйста

Пятница, 19:55 - 24 сен 10
гость — «местному бизнесу» пишет:

Последствия максимум год изолятора.Для большего нужна инфа посерьёзней а также более квалифицированные специалисты для её сбора.Производить ротацию кадров данной направленности.Нынешние засвечены донельзя.

Пятница, 23:21 - 24 сен 10
гость — «местный бизнес» пишет:

один год изолятора - это если сами во всем признаются и признают свою вину, а так по полной...и информаторы не нужны, чуть что, сами сдадим, сейчас система налажена

Суббота, 07:11 - 25 сен 10
гость — «местному бизнесу» пишет:

Теперь понятно не нужны.Использовали их как последних шлюх и выкинули.

Суббота, 11:21 - 25 сен 10
гость — «местный бизнес» пишет:

да нам они и раньше были не нужны, если нас будут прижимать, как раньше, года2,5 назад и мешать бизнесу, сдадим тут же, вот уже пирютин и кузьмич начинают мешать нашему развитию, так что пусть ... поосторожней с нами, а то и признание вины не поможет

Суббота, 16:41 - 25 сен 10
гость — «1» пишет:

а что, говорят Чугунова снова поставили?

Суббота, 22:02 - 25 сен 10
гость — «1-му» пишет:

Чугуна вернули директором коммуналки, Гусакову сняли ... чтобы всех подряд на работу не взяла

Суббота, 23:32 - 25 сен 10
гость — «С горы» пишет:

Крутой у вас какой то местный бизнес.Хочу сдам хочу посажу.Серьёзно всё.За что бьётесь то.Небось ремонт ветхого и аварийного или всё таки земелька.

Воскресенье, 00:00 - 26 сен 10
гость — «местный бизнес - с горы» пишет:

к вашему сведению ремонт ветхого жилья ни одна местная фирма не делает, все чугуновым приезжим отдано, тулякам и т.д., а нам ничего такого не надо, только не мешайте работать нам, нашим мелким предприятиям (магазины, палатки, павильоны, сауны, лотки и т.д.), и никакие мы не крутые, обычные люди, для которых наш бизнес единственный источник дохода, а были бы крутые, всю бы эту шушеру повыгоняли и не позволяи бы с нас местным главам деньги выманивать, а то за какой то кусок земли под ларек несчастный надо главе занести

Воскресенье, 09:02 - 26 сен 10
гость — «мелкий бизнес» пишет:

После Сапегина все вздохнули.Пирютин бизнес не кошмарит.На левых шестёрок за откатами не выводит.И сам не берёт.Порядочный человек.

Воскресенье, 09:55 - 26 сен 10
гость — «местный бизнес» пишет:

кошмарит или нет, это еще не известно, а вот то, что уже начал мешать развитию - это точно, а к сапегину у нас претензий нет

Воскресенье, 20:58 - 26 сен 10
гость — «1» пишет:

так уволит пирютин замов или нет? судаков и семенов из отпуска вышли...

Воскресенье, 21:16 - 26 сен 10
гость — «1ому» пишет:

Семенов пить бросил.Вот это характер.Молодца.Судаков у Кисина интересуется как по понятиям в хату заходить.Ну а про Сапегина либо хорошо либо никак.

Воскресенье, 21:28 - 26 сен 10
гость — «1» пишет:

сапегин вернется и будет работать

Воскресенье, 23:16 - 26 сен 10
гость — «местный бизнес» пишет:

да да, ждем евгеньевича, реальный мужик!!!

Понедельник, 11:25 - 27 сен 10
гость — «1» пишет:

говорят, сапегина сегодня видели в администрации, ходил по заместителям, к пирютину даже заходил, видимо точно скоро выйдет на работу, а то кузьмич, говорят, не справляется

Понедельник, 23:08 - 27 сен 10
гость — «1» пишет:

слух прошел, в район губернатор собирается приехать, вот и поглядим, кого он похвалит

Вторник, 07:04 - 28 сен 10
гость — «1-ому» пишет:

Похвалит он Г.С.Пивовар с её сельхозпредприятием на 100% состоящим из нелегалов.Вспомните весенние задержания и выдворения с ёё полей граждан без разрешения работающих в России.Огурцы и помидоры с приокских плантаций вообще на стол подавать нельзя.Одна отрава в ней содержится.Ей-же принадлежит бредовая идея проводить фольклорный фестиваль на костях погибших в смутное время русских людей.

Вторник, 12:47 - 28 сен 10
гость — «1» пишет:

пивовар г.с. конечно человек уважаемый, но вот пока ее особо хвалить незачто, а вот как губернатор оценит сегодняшнее руководство района, будет интересно

Вторник, 21:16 - 28 сен 10
гость — «1-му» пишет:

думаю, оценит положительно

Вторник, 22:29 - 28 сен 10
гость — «Итог» пишет:

"За четыре последних месяца в Ясногорском районе замечена положительная динамика социально-экономического развития. Ее надо закрепить и приумножить!"

Вторник, 22:52 - 28 сен 10
гость — «1» пишет:

никакой положительной динамики нет, идет перид стагнации, а в некоторый моментах даже откатились назад, с таким заместителем как кузьмич никакого развития не будет

Вторник, 23:04 - 28 сен 10
гость — «1-му» пишет:

Не мешайте Кузьмичу.Он играет как умеет.Дело возложенное на него знает, разбирает завал в ЖКХ после Сапегина.Пирютин и Кузьмичёв пришли созидать.Со взятками к ним не подойдёшь поэтому и злятся некоторые сторонники распила муниципальной собственности.В очередь сукины дети.Закон по выделению земельных участков для всех один.

Среда, 19:57 - 29 сен 10
гость — «1» пишет:

ничего кузьмич создать не может

Среда, 21:58 - 29 сен 10
активистка пишет:

"1" - а ты что Сапегина так пиаришь? Откатом поделился?!

Четверг, 23:25 - 30 сен 10
гость — «1» пишет:

поделился или нет, вопрос не в этом, вопрос в том, почему надо пиарить кузьмича, за какие такие заслуги? нет у него никаких заслуг и быть не может!!!

Четверг, 23:47 - 30 сен 10
гость — «1 му» пишет:

Кузьмичев более перспективен результат не за горами.

Пятница, 16:35 - 1 окт 10
гость — «1 ому» пишет:

Надо освобождатся от прошлого, которое утопило весь район. Хуже нашего района в области нет. Новая команда должна быть молодой. А старая команда уже вся состоит из пенсионеров, у которых нет будущего.

Пятница, 17:14 - 1 окт 10
активистка пишет:

я согласна, что команда должна быть молодой, да и сократить можно половину администрации смело, оформляла землю мне в постановлении раза 3 ошибки делали, ну как так можно.Да и город надо приводить в порядок. читая ранее написанные посты, поняла, что благоустройством города занимается еремян, тоже полный бред, он около дома(труба асфальтового завода коптит) своего порядок навести не может, что о городе говорить.

Пятница, 17:20 - 1 окт 10
активистка пишет:

Я про Кузьмичева ни чего не могу сказать, но тот факт, что он ведет себя адекватно на приеме, в отличии от Сапегина, который орет дурниной, машет руками курит как паровоз да и вообще не владеет деловым этикетом

Пятница, 19:37 - 1 окт 10
гость — «Активистке» пишет:

Насчёт Еремяна не согласен.В Тайдаково он занимается делами,помогает детскому саду,школе и т.д.В городе основная проблема Мавропуло.За те две копейки что он выделяет из бюджета город убрать невозможно.Про три ошибки в постановлении это каспер умышленно делает.Свою коррупционную макушечку снять с каждой бумажки хочет.С огнём играет

Пятница, 22:56 - 1 окт 10
гость — «1» пишет:

у кузьмича никакого потенциала, в отличие от сапегина, и на приеме он сидит и тупо кивает, потому что сделать ничего не может

Суббота, 19:58 - 2 окт 10
активистка пишет:

Так за благоустройство города еремяну и из бюджета района платят и что? С ребенком не где погулять, грязь, мусор и т.д. можно и тульскую компанию нанять толку больше будет, чем от наших местных ООО "рога и копыта", только это и не сапегину и не пирютину не надо.... вот такая у нас власть, письмо президенту что ли написать про наш парк...думаю, молодые мамы меня поддержат!

Суббота, 21:12 - 2 окт 10
гость — «1» пишет:

кузьмич ситуацию с мусором исправить не сможет, и от тульских тоже толку никакого не будет

Воскресенье, 09:52 - 3 окт 10
гость — «1» пишет:

говорят, губернатор не приехал в район, повезло лаботрясу кузьмичу и главе администрации пирютину

Воскресенье, 14:03 - 3 окт 10
гость — «1-ому» пишет:

Звоночек Главе надо быстрее от замов избавляться.Назначенный час X прошёл обещания не выполнены.

Воскресенье, 15:18 - 3 окт 10
активистка пишет:

Да, 1 тебе точно деньги за пиар платят, из твоих слов следует, что только Сапегин и Еремян, могут навести порядок в районе! Еще скажи, что на ура у нас в районе прошла программа капитального ремонта жилья! P.S.не знаю чья заслуга но на днях увидела дворника с метлой около своего дома!

Воскресенье, 15:31 - 3 окт 10
гость — «Активистке от крота» пишет:

Ботся глава Сапегина и его покровителей вот и всё.Кадровой перестройки не будет.

Воскресенье, 19:09 - 3 окт 10
активистка пишет:

а кто у Сапегина покровители?

Воскресенье, 20:11 - 3 окт 10
гость — «1 - активистке» пишет:

а тебе что, кузьмич платит за хвалебные речи в свой адрес?!! к сожалению, пиарить его не за что, а у сапегина есть и заслуги и потенциал, а насчет ремонта жилья можно сказать только спасибо сапегину, что хоть такой ремонт сделали, его заслуга, что во все заявки на получение денег район попал, а то кузьмич не смог бы ни в одну программу влезть

Воскресенье, 21:05 - 3 окт 10
гость — «ха-ха-ха» пишет:

а горд подумал, а город подумал ученья идут.нет господа это хххххх

Воскресенье, 21:54 - 3 окт 10
гость — «1» пишет:

а хххххх - это что имелось ввиду?

Воскресенье, 23:06 - 3 окт 10
активистка пишет:

я не хвалю кузьмичева или пирютина, они только пришли! и еще не видно что они сделали, а может и не сделают! А вот работа Сапегина на лицо! пусто!0! а вот результаты программы ЖКХ на лицо, при этом так все красиво расписали на официальном сайте администрации, "и такие мы хорошие, и такие молодцы," а на самом деле...

Воскресенье, 23:20 - 3 окт 10
гость — «1» пишет:

у кузьмича был шанс в свое время доказать свои способности, он этого не сделал

Понедельник, 16:43 - 4 окт 10
гость — «житель города» пишет:

Я выражу мнение многих моих знакомых,родствеников, друзей и жителей города.Кто будет стоять у влсти для нас жителей значения нет. Нам нужен город и район с хорошими дорогами, а на сегодня у нас одни направления(правда город немного подлотали), нам нужно что бы улицы были освещены, (сейчас город можно переименовать в темногорс с растущей преступностью),нам нужна зона отдыха с детьми (парк заброшен и детские атракционы уничтожены), нам нужно нормальное здравоохранение (сейчас врачи и медсестры и санитарки на вес золота, потому что за такую зарпалату работать ..... нет ), нам нужно хорошее образование детям (школы на 50% обеспечены учителями), нам нужно малого просто жить в хророшем городе. Сейчас одна разруха. Старая власть рвется обратно. А за чем? Вы и так довели район. Ждем хорошего хозяйстенника.

Понедельник, 17:11 - 4 окт 10
гость — «1» пишет:

кузьмич на должность хорошего хозяйственника не годится, не то, чтобы он плохой, просто никакой, вреда не принесет, но и пользы никакой

Понедельник, 19:28 - 4 окт 10
активистка пишет:

Учителей можно взять из той же администрации там отдел образования так раздут, сидят и ни чего ни делают, сейчас школы юр.лица и сами в состоянии вести всю деятельность, хватит и 2 человек в администрации для контроля но не 13, да и бухгалтерия образования занимает весь первый этаж, хотя в нормальных коммерческих организациях, которые хотя работать и 3 человек достаточно, а то сидят бухгалтера, на одной операции один расход делает другой приход, бумажку с места на место перекладывают.

Понедельник, 19:56 - 4 окт 10
гость — «1 - активистке» пишет:

правильно говоришь, впервые с тобой соглашусь, как ни придешь в администрацию, народу слоняется полно, а толку чуть...

Понедельник, 20:08 - 4 окт 10
гость — «2» пишет:

Согласен пусть Сапегин будет первым замом в теневом кабинете СашкиБирюка.

Понедельник, 20:42 - 4 окт 10
гость — «тульский 1» пишет:

глава есть с него за все и спрос...

Понедельник, 21:12 - 4 окт 10
гость — «1» пишет:

да чего с пирютина спросишь, он заложник ситуации

Вторник, 07:27 - 5 окт 10
гость — «1му» пишет:

Он не решительный человек.Жёсткие меры нужны в кадровой политике.Определиться надо с кем идти с областью или с Сапегиным,Бердниковым итд

Вторник, 07:58 - 5 окт 10
гость — «2» пишет:

Надо было додуматься дать Сапегину 120 дней отпуска.ЗА ЧТО!!!

Вторник, 08:52 - 5 окт 10
гость — «гость» пишет:

Где была кадровая служба и юридический отдел, когда отпуск давали 120 дней, это нарушение законодательсва, сотрудник должен идти в отпуск каждый год, согласно утвержденному Сапегиным графику отпусков.Он ходил в отпуск, а числился как на работе? Вот и собралось 120 "липовых" дней. Вот вам и глава района, подает пример всем своим подчиненным.

Вторник, 10:11 - 5 окт 10
гость — «2-му» пишет:

А СашкаБирюка это кто, и в чьей тени находится его кабинет?

Вторник, 11:11 - 5 окт 10
гость — «2» пишет:

Не СашкаБирюк а Бирюков Александр Владимирович секретарь Ясногорского района КПРФ

Вторник, 14:52 - 5 окт 10
гость — «2-му» пишет:

Пардон,но это ты сам сказал.А по мне так Шариков Полиграф Полиграфович,не более того.

Вторник, 19:16 - 5 окт 10
гость — «1» пишет:

хи

Вторник, 22:53 - 5 окт 10
гость — «житель» пишет:

отопительный сезон официально начался с 4 октября, а в домах тепла нет, все это из-за халатности нынешнего руководства района и впервую очередь кузьмичева, курирующего жкх

Среда, 07:12 - 6 окт 10
гость — «житель» пишет:

Александр Евг одумайтесь что вы делаете.Желаете своим землякам оставаться без тепла как можно дольше.Вы поймите одно незаменимых людей нет.Без вас Ясногорский район будет жить лучше.Не мешайте работать людям. Уйдите достойно без скандалов и судов.

Среда, 09:25 - 6 окт 10
гость — «2» пишет:

Да и побыстрее!

Среда, 10:15 - 6 окт 10
гость — « 1-ому» пишет:

Ругаеш Кузмичева с Пирютиным за то что нет тепла в домах, вспомни когда при Сапегине дали тепло ,только в ноябре.И школы разморозили. Вот тебе и результат работы твоего хваленого Сапегина.

Среда, 11:45 - 6 окт 10
гость — «архитектор» пишет:

конечный результат работы Сапегина строительство красивых домов

Среда, 12:28 - 6 окт 10
гость — «11» пишет:

Сапегу поддерживают такие же жулики.Боятся что их от распила земли и фонда жкх отодвинут

Среда, 14:02 - 6 окт 10
гость — «Архитектору» пишет:

Красивого дома построенного для семьи Сапегина?

Среда, 14:44 - 6 окт 10
гость — «житель» пишет:

Нужна большая метла, чтобы вымести всю старую администрацию.

Среда, 15:17 - 6 окт 10
гость — «Виктория» пишет:

Выметем.Недолго осталось ждать.

Среда, 15:43 - 6 окт 10
гость — «Виктор» пишет:

И Тыркину не забудьте!

Среда, 15:48 - 6 окт 10
гость — «Архнадзор» пишет:

Дом красивый из машковского кирпича

Среда, 16:23 - 6 окт 10
гость — «Виктору» пишет:

Тыркина-пыркина ну фамилия или погоняло?

Среда, 17:06 - 6 окт 10
гость — «дон гуан» пишет:

Женщин не оскорбляйте.А так Тыркина внипель продедовская

Среда, 19:28 - 6 окт 10
активистка пишет:

гнать, гнать, гнать! Лужкова с поста убрали, а у нас пенсионеров выгнать не могут! интересно а какие отпускные у Сапегина за 140 дней отпуска? И как бухгалтерия все это провела? Да, кадровая служба на высоте! А Семенову они наверное разрешили работать так - день ночь отсыпной выходной!!! А кто знает решили вопрос с подстанцией из за которой света летом на заводской не было?!

Среда, 21:11 - 6 окт 10
гость — «1» пишет:

свет вроде не отключали давно, видимо решили, еще при сапегине, а вот сейчас с теплом решить не могут, плохо кузьмич работает

Четверг, 08:33 - 7 окт 10
гость — «Виктор» пишет:

Это ему Тыркина мешает. Она везде тыркается, пыркается, работать не дает, только видимость создает и Семенова подсиживает, вместо него хочет замом стать.

Четверг, 11:23 - 7 окт 10
гость — «И.А. Крылов» пишет:

"Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!" у неё рейтинг-ноль. А Сёма дурак что с пьяну её пожалел и к себе на работу взял.

Четверг, 11:48 - 7 окт 10
гость — «Виктория» пишет:

Тыркину,Бердникова,Ильичёву,Попову всех надо гнать чтоб спокойнее работалось

Четверг, 11:58 - 7 окт 10
гость — «активистка» пишет:

Или отдыхалось на работе?!!!

Четверг, 12:15 - 7 окт 10
гость — «активистке» пишет:

А активистка - это Тыркина?

Четверг, 12:19 - 7 окт 10
гость — « об активистке» пишет:

Тыркина - это "типа" активистка. А на самом деле сдает всех по полной. Второму этажу - третий, третиму - второй. Кого гнать надо в первую очередь, так это её

Четверг, 12:34 - 7 окт 10
гость — «Гена» пишет:

Чтоб работалось и отдыхалось хорошо на рабочем месте, а не в тюремной камере.

Четверг, 19:59 - 7 окт 10
гость — « для «Виктории»» пишет:

с вами солидарны вся женская половина нашего района!!!!! виват!!!!!

Четверг, 20:01 - 7 окт 10
гость — «житель - Виктории» пишет:

да не только их гнать, там еще бездельники есть, которые вообще не работают, попова хоть жкх поднимает

Четверг, 20:18 - 7 окт 10
гость — «житель» пишет:

а насчет чего солидарны то?

Четверг, 21:18 - 7 окт 10
активистка пишет:

так что за лже активистка Тыркина?!читала ни чего не поняла!у кого фантазии нет новый ник придумать!!!!! или страх официально зарегистрироваться!!!!!!! :( и эти люди руководят районом!!! стыдно высказаться от своего имени!!!

Четверг, 22:02 - 7 окт 10
гость — «житель» пишет:

да вообще не понятно ничего. почитаешь комментарии и складывается впечатление, что районном руководит тыркина. вот если бы все регистрировались под своими именами ...

Четверг, 23:01 - 7 окт 10
гость — «Вася Электричкин» пишет:

Че то мы отошли от темы. Активистка (или кто то еще ) задели за живое мечтающих спокойно работать без лже активисток. Да господь с ними, это мелкие сошки. Давайте о высоком...

Четверг, 23:46 - 7 окт 10
гость — «Саша из центра» пишет:

А когда будут принимать ремонт домов?

Пятница, 15:15 - 8 окт 10
гость — «житель» пишет:

Дома по улице Ленина уже приняли,деньги между собой разделили

Суббота, 17:59 - 9 окт 10
гость — «житель» пишет:

что то застряли с ремонтом домов

Суббота, 18:37 - 9 окт 10
гость — «санёк» пишет:

2010 подходит к концу и ни одной посадки.Непорядок.Видимо после ремонтов.

Суббота, 18:42 - 9 окт 10
гость — «житель» пишет:

вообще бардак, кто только этих мастеров нанял ремонт домов делать

Суббота, 18:45 - 9 окт 10
гость — «саньку» пишет:

однозначно нужно призывать к ответу тех, кто выбрал этих ремонтников жилых домов

Суббота, 19:29 - 9 окт 10
гость — «жителю» пишет:

хто хто харлампуло вот хто

Суббота, 19:35 - 9 окт 10
гость — «житель» пишет:

что то не верится, чтобы он мог такое учудить, слухи ходили, что ремонтников чугунов нанимал, ему еще попова помогала

Суббота, 22:18 - 9 окт 10
гость — «жителю» пишет:

да, все верно

Суббота, 22:24 - 9 окт 10
гость — «С.Б.» пишет:

чугунова не беспокойте своими напрасными кривыми фразами если бы не он давно бы тут болохово было

Суббота, 22:45 - 9 окт 10
гость — «житель» пишет:

ну почему же напрасными...

Воскресенье, 13:21 - 10 окт 10
гость — «С 3-го» пишет:

Сапегин и Попова проводили конкурсы

Воскресенье, 14:38 - 10 окт 10
гость — «тоже с 3-го» пишет:

сапегин и попова сами ничего не проводят, все оформляет отдел муниципального заказа во главе с кисиной

Воскресенье, 15:38 - 10 окт 10
гость — «с 3-го» пишет:

Она молчать точно не будет

Воскресенье, 15:49 - 10 окт 10
гость — «Из центра» пишет:

А с земельными участками как обстоят дела?Действия коррупционной направленности ведутся?

Воскресенье, 17:26 - 10 окт 10
гость — «предприниматель» пишет:

да они все там еще со времен посадки быстрова и романова за землю пуганные, денег не берут и помочь боятся, тяжко жить стало, а вот с конкурсами по ремонту домов следует поближе разобраться

Воскресенье, 17:32 - 10 окт 10
гость — «Тоже предприниматель» пишет:

да сами купюры не берут услуги предлогают дружки подельники землеустроители

Воскресенье, 18:07 - 10 окт 10
гость — «предприниматель» пишет:

слушать всяких проходимцев опасно, разведут как лоха, деньги возьмут, а дело не сделают, у нас сейчас полно таких "Остапов Бендеров"

Воскресенье, 18:29 - 10 окт 10
гость — «Тоже предприниматель» пишет:

Деньги берут и делают результат 100 процентов

Воскресенье, 19:31 - 10 окт 10
гость — «предпринимателям» пишет:

хватит трезвонить, кто там кого развел, нас мало волнует, а вот то, что с ремонтом домов ряд фирм не допустили к конкурсу, вот где проблема, да и народ обманули, никак сдать дома не могут.

Воскресенье, 20:37 - 10 окт 10
гость — «житель» пишет:

а что с отоплением в городе, почему не включают? был бы сапегин, давно бы все топилось

Воскресенье, 21:22 - 10 окт 10
гость — «2» пишет:

Сапегин создал долг перед энергетиками в марте месяце поэтому и не включают.

Воскресенье, 21:31 - 10 окт 10
гость — «1» пишет:

ничего подобного, у сапегина долгов не было, это все при кузьмиче возникло, это он не может решить вопрос с энергетиками

Воскресенье, 22:00 - 10 окт 10
гость — «1му» пишет:

О долге на март месяц говорит акт сверки.Возьмите и посмотрите.

Воскресенье, 22:08 - 10 окт 10
гость — «1» пишет:

народу все равно, что в актах написано, главное, что, предположим, при наличии долгов сапегин мог договариваться с энергетиками, а кузьмич не может, вот и нет тепла

Понедельник, 10:27 - 11 окт 10
гость — «1-му» пишет:

Сейчас еще середина октября, при Сапегине тепло было в конце октября или в ноябре. Если вы СТАРАЯ команда не уйдете с дороги, то над искать бульдозер для расчистки.

Понедельник, 15:58 - 11 окт 10
гость — «1» пишет:

при сапегине в октябре тепло было, а сейчас холода, а кузьмич не успел котельные подготовить

Понедельник, 18:15 - 11 окт 10
активистка пишет:

«1» все таки есть у тебя любовь к Сапегину, ну как не крути!!!:) Может ты и есть Сапегин?! Хотя вряд ли!!! Для Сапегина такие слова как сайт, онлайн, интернет, сеть, хаб, юзер, Тульские пряники и т.д. – не знакомы и вообще могут восприниматься как оскорбление!!! Я предполагаю, что на досуге за чашкой чая ты ему их читаешь!!! Он тебе: «Пиши «1», что я хороший, я о районе Ясногорском думаю»….

Понедельник, 18:28 - 11 окт 10
активистка пишет:

Зима пришла опять внезапно.
"Да, чтоб тебя!" - слетает с губ.
То коммунальщики азартно
латают дыры старых труб.

Укрылся снегом лист последний,
вдруг разыгрался гололед.
Водитель на резине летней,
сквозь пробку с матами ползет.

Дорожники асфальт катают,
отделочники красят дом,
в Ясногорске зиму побеждают
самоотверженным трудом!

Понедельник, 21:19 - 11 окт 10
гость — «1 - активистке» пишет:

Зима в права свои вступает,
Народ в тулупах и мехах.
Тепло в квартиры поступает
Пока что только лишь в мечтах.

А в Красном Доме - нету краше,
Сидит на ж.пе наш Кузьмич.
И коммунальной властью нашей
Владеет сильный паралич!!!

Мороз и солнце - день чудесный
О чем ты думал, друг прелестный?!
Вопрос насущный не решил
Ох, дед Пирютин поспешил!!!

Вторник, 14:08 - 12 окт 10
гость — «житель» пишет:

точно сказано

Вторник, 19:10 - 12 окт 10
активистка пишет:

"1" я про всех писала не выделяя власть, а вот ты опять показал не любовь к Кузьмичеву,может ты хочешь на его место? Садись, может от тебя толк будет!!! Оратор ты прекрасный!!!

Вторник, 19:40 - 12 окт 10
гость — «1му» пишет:

Поверьте уйдёт и Сапегин,и хомячка- ЗЕМЛЯчка уволят.«Есть Божий суд, наместники разврата! ... Он недоступен звону злата, и мысли и дела Он знает наперед»

Вторник, 21:14 - 12 окт 10
гость — «1» пишет:

время покажет...

Вторник, 21:23 - 12 окт 10
гость — «1» пишет:

да не суетитесь вы, уволят сапегина или нет, или еще кого вместе с ним, вам то что, или вы при них не можете свои делишки провернуть, наворованное оформить?!!! привыкли на халяву все получать... вот недавно завхоза уволили, казалось бы фигурка мелкая, а все равно не избежал учести увольнения, так что неизвестно кого вперед уволят...гы гы

Вторник, 21:52 - 12 окт 10
гость — «1 - активистке» пишет:

нет, я не хочу на местно кузьмича, просто считаю, что он не тянет на должность зама по жкх, и свои антипатии к нему я не скрываю, нечего его защищать, раз он не может тепло в город дать

Вторник, 22:18 - 12 окт 10
гость — «для 1го» пишет:

Если надо что то оформить Сапегин как раз та кандидатура с которой очень просто решить вопрос.Старый лис.Вся карьера на костях.

Вторник, 22:42 - 12 окт 10
гость — «1» пишет:

может быть и так, но не для вас, у вас то небось запиночка с ним вышла, вот и жаждете его ухода.

Вторник, 23:57 - 12 окт 10
гость — «1ому» пишет:

может быть и так

Среда, 00:24 - 13 окт 10
гость — «1» пишет:

то то же...

Среда, 07:42 - 13 окт 10
гость — «1 - активистке» пишет:

не...ну разве можно хвалить кузьмича, если на улице снег уже, а тепла все нет

Среда, 12:01 - 13 окт 10
гость — «человек» пишет:

какую власть выбрали с такой и живите,а если на выборы не ходите так вам и жаловаться грешно,а то поливаете всех кто во что горазд. лучше конкретно дайте свои предложения.

Среда, 12:58 - 13 окт 10
гость — «человеку» пишет:

никто никого не поливает, а констатируют факты, если нет тепла в домах, то его нет, и почему люди должны страдать от нерасторопных чиновников, которых и надо менять...

Среда, 16:14 - 13 окт 10
гость — «житель -Всем» пишет:

Нам хоть зам. Сапегин, хоть глава Пирютин,тепла нет.

Среда, 19:10 - 13 окт 10
гость — «жителю» пишет:

так в том то и дело, что сапегин сейчас в отпуске, был бы он на работе, давно бы тепло в квартиры дали, а так..мучается народ, в носках и шалях спать по ночам

Среда, 23:06 - 13 окт 10
гость — «1» пишет:

да уж, верно сказано

Четверг, 00:43 - 14 окт 10
гость — «кузьмич» пишет:

ну что, бл.ди, хр.н вы получите тепло, раз меня обсир.ете!!!

Четверг, 00:51 - 14 окт 10
гость — «НАНОпрезидент» пишет:

Д.А.Медведев:"Нам нужно окончательно расчистить основу для развития"

Четверг, 19:35 - 14 окт 10
гость — «1» пишет:

слух прошел, сегодня структуру новую утвердили, теперь у пирютина руки развязаны?

Четверг, 21:03 - 14 окт 10
гость — «знатОК» пишет:

На самом деле расстановка фигур на доске давно известна.Кадровые вопросы согласовываются лично с бизнесменом Д.Нефёдовым который провёл в Ясногорскую власть обоих Глав.Хорошо это или плохо покажет время я лишь констатирую факт.

Четверг, 21:08 - 14 окт 10
гость — «1» пишет:

а достоверна ли Ваша информация?

Четверг, 21:59 - 14 окт 10
гость — «житель - знатоку» пишет:

а мне что-то в это не верится

Пятница, 00:12 - 15 окт 10
гость — «с 3-го» пишет:

и мне не верится, что за всем стоит нефедов

Пятница, 07:35 - 15 окт 10
гость — «гость» пишет:

Не делайте из Нефёдова монстра.

Пятница, 15:07 - 15 окт 10
гость — «человек» пишет:

Нефедов не просто монстр он ЕР который хочет сделать из района гетто в котором хорошо только избранным, другим место в клоаке.

Пятница, 22:52 - 15 окт 10
гость — «1» пишет:

вернется сапегин и от нефедова и его прихвостня кузьмича останется один пшик

Пятница, 23:19 - 15 окт 10
гость — «житель» пишет:

Тепло пустили в дома.Какой Сапегин.Молодец Кузьмичёв.Так держать.

Пятница, 23:29 - 15 окт 10
гость — «1 - жиелю» пишет:

какоймолодец?! сначала заморозил всех и вся, на две недели отопительный сезон просрочили

Пятница, 23:42 - 15 окт 10
гость — «Чёрный лекарь» пишет:

Контраст лучшее средство оздоровления организма.Нацпроект Здоровье в действии.

Пятница, 23:45 - 15 окт 10
гость — «1» пишет:

гнать таких лекарей надо

Суббота, 00:07 - 16 окт 10
гость — «ясногорец» пишет:

пирютин, выгони кузьмича и всех бездельников

Суббота, 00:36 - 16 окт 10
гость — «с 3-го» пишет:

кузьмич сидит в кабинете сапегина, а таблику не меняет, видимо еще сам не уверен, будет ли работать

Суббота, 08:20 - 16 окт 10
гость — «тоже с 3-го» пишет:

и ведет себя борзовато

Суббота, 14:48 - 16 окт 10
гость — «заводчанин» пишет:

пирютину надо освобождаться от кузьмича - ставленника нефедова, иначе кузьмич его подставит...уже с пуском тепла подставил, задержав отопительный сезон, дальше будет еще хуже!

Суббота, 19:14 - 16 окт 10
гость — «1» пишет:

верно сказано

Понедельник, 07:48 - 18 окт 10
гость — «1» пишет:

интересно, кого из замов отавит пирютин после утверждения новой структуры администрации?

Понедельник, 10:05 - 18 окт 10
гость — «1-ому» пишет:

Тыркина,Кузьмичёв,Терехов

Понедельник, 20:28 - 18 окт 10
гость — «человеку с 3-го» пишет:

табличку то не меняет, зато уже мебель сапегина потихоньку раздает, сапегин вернется из отпуска, заставит все назад принести, хи хи

Понедельник, 23:37 - 18 окт 10
гость — «со стороны» пишет:

да ладно, хватит осквернять кузьмичева, он человек чести и не может так поступить, когда сапегин еще не уволился, а он его вещи раздает

Вторник, 00:35 - 19 окт 10
гость — «житель» пишет:

кузьмичев самый порядочный, преданный, работящий и т.п. чиновник в ясногорском районе

Вторник, 19:43 - 19 окт 10
гость — «Тыркина В.Л.» пишет:

- По состоянию на 18:00 18 октября в переписи приняли участие 56,8% населения то, это 870 тыс. 400 человек. Передовые районы от 62% до 70%: Алексинский, город Донской, рабочий поселок Новогуровский и Одоевский район. Отстают (49-51%) Дубенский, Ефремовский, Узловской и Ясногорский районы, – сообщил глава региона. – Это чрезвычайно важный вопрос. Он влияет на средства, вкладываемые в развитие области. Всем главам администрации районов принять все меры.

Вторник, 20:22 - 19 окт 10
гость — «переписчик» пишет:

Ясногорский район в числе отстающих по переписи населения, сказыватся неорганизованной районной власти, которая не смогла наладить данный процесс, Пирютин с Семеновым показали свою организационную несостоятельность, плюс им еще мешает Тыркина, от Кузьмичева помощи в этом вопросе никакой, как впрочем и во всех остальных, так что видимо влетит районной власти от Губернатора по итогам переписи.

Вторник, 20:54 - 19 окт 10
гость — «Н» пишет:

Как Тыркина может мешать переписи, если она 2 недели как на работе не появляется?

Вторник, 21:09 - 19 окт 10
гость — «ремарка» пишет:

Все хорошо у нас в Узловой,а "ТЫРКИНА" искажает.Прибыла к нам посланица ТП с укором,мы реагируем - поладминистрации заставили переписью заниматься.Мы завсегда так:субботники-работники администрации,учителя;выборы-работники администрации,учителя;перепись-снова они.Неисчерпаемый резерв бессловесных...
И с губернатором мы ладим-он поорет,поорет и нихрена нам не делает;мы тож - лозунги поорем,поорем и нихрена,никому,ничего не делаем.

Вторник, 21:10 - 19 окт 10
гость — «переписчик» пишет:

а вот так вот, надо уметь, она после учебы приезжает и начинает мешать процессу

Вторник, 21:38 - 19 окт 10
гость — «хомячок» пишет:

У меня в райадминистрации все на карандаше.Кто чем занимается мне доподлинно известно.

Вторник, 21:45 - 19 окт 10
гость — «прохожий» пишет:

тыркина простой ченовник пенсионного возроста который ни на что не влияет по своему статусу,а вот кузмичев из быстровской команды.правда он вовремя смылся но теперь хочет наверстать,а пирютину нужно думать и советоваться с настоящими ясногорцами если он не хочет кончить как его предшественники.а будет плясать под дудку и его прехлебаев типа нефедова окажется там-же.

Вторник, 23:04 - 19 окт 10
гость — «прохожему» пишет:

разве тыркина пенсионного возраста? мы думаем, что нет

Вторник, 23:49 - 19 окт 10
гость — «знающий много» пишет:

Тяжело сейчас Пирютину.Опереться не на кого.Геннадий Михайлович единственный кто не подставит.

Среда, 00:09 - 20 окт 10
гость — «1» пишет:

да этот прихвостень нефедова и бездельник кузьмич будет первым, кто сбежит с корабля при малейшем шторме, как при быстрове. а все, кто лежит под нефедовым, как кузьмич, подставят в первую очередь, чтобы нефедова привести к власти

Среда, 00:19 - 20 окт 10
гость — «тоже знающий» пишет:

а с каких таких пор кузьмичев с пирютиным находятся в таких доверительных отношениях?! насколько нам всем помнится, кузьмичев из команды быстрова, от которого сбежал, а предавши раз, предаст и второй, а пирютин из команды сапегина, и кузьмичев, когда баллотировался быстров, противостоял команде сапегина, из чего следует, что кузьмичев и пирютин доверять друг другу в принципе не могут. так что не стоит Виктору Николаевичу опираться на Геннадия

Среда, 06:13 - 20 окт 10
гость — «1-му» пишет:

спасибо тебе маврапуло ты настоящий мачо!!!

Среда, 06:53 - 20 окт 10
гость — «соседи» пишет:

А чем прославился ваш Быстров?

Среда, 07:04 - 20 окт 10
гость — «Витя» пишет:

От Сапегина очистились.Далее по обозначенному списку .

Среда, 07:30 - 20 окт 10
гость — «1 - Вите» пишет:

да не известно еще, очистились ли от Сапегина или нет, очищаться не от Сапегина надо, а от политической проститутки Гены К., который сначала против Пирютина выступал, а потом вдруг стал его лучшим товарищем, Виктору Николаевичу надо быть с ним осторожнее, первый, кто засунет голову в песок и подставит, будет Гена К.

Среда, 07:39 - 20 окт 10
гость — «хомячок» пишет:

я полечу отдохну(82 дня отпуска) чтоб без меня никаких перестановок

Среда, 07:48 - 20 окт 10
гость — «всем» пишет:

поймите одно, уважаемые, любой руководитель всегда подставляет себя сам, принимая какое-либо неправильное решение, а потом пытается найти виноватых среди своих подчиненных, поэтому не надо заранее винить Кузьмичева

Среда, 08:17 - 20 окт 10
гость — «111» пишет:

Вот идиоты

Среда, 08:37 - 20 окт 10
гость — «Валера» пишет:

?

Среда, 19:57 - 20 окт 10
гость — «житель» пишет:

что означает "?"

Среда, 20:33 - 20 окт 10
гость — «Валере» пишет:

Пора

Среда, 20:38 - 20 окт 10
гость — «житель» пишет:

что значит "пора" и "?", объясните.

Среда, 21:26 - 20 окт 10
гость — «с 3-го» пишет:

кузьмичев уже делает перестановку мебели в кабинете, но ... сапегин еще не уволен

Среда, 22:26 - 20 окт 10
гость — «1» пишет:

и не известно еще, уволится Сапегин или нет, а то кузьмичу придется все назад расстанавливать, вот хохма то будет

Среда, 23:15 - 20 окт 10
гость — «просто Саша» пишет:

Это кому ещё неизвестно - вернусь я или нет?!
Скоро буду! Весь третий этаж, а так-же 1-е, 2-е и прочие отЪ е бне... будете мне и мебель взад таскать и за LD super layt вприпрыжку бегать! Готовьтесь!

Среда, 23:30 - 20 окт 10
гость — «1 - просто Саше» пишет:

жестко, конкретно, без всякого мычалова! вот что значит реальный мужик, не то что сейчас кузьмич на месте первого зама

Четверг, 07:24 - 21 окт 10
гость — «кузьмич» пишет:

я вам еще всем покажу!!!

Четверг, 16:43 - 21 окт 10
гость — «гость кузмичу» пишет:

а есть,что показать или снова одна болтовня.

Четверг, 18:42 - 21 окт 10
гость — «п росто Саше» пишет:

Хочу заметить. Посылать за сигаретами никого не стану меня вполне устраивает цена по которой из под полы торгует Вячеслав.И ещё курю я сейчас красный богатырь.Знать надо.

Четверг, 19:16 - 21 окт 10
гость — «1» пишет:

кузьмич может только болтовню разводить, а дел никаких...

Четверг, 20:19 - 21 окт 10
гость — «просто Саша» пишет:

чтоб к моему приходу в кабинете всё помыть и погладить инвентарь взад вернуть за аренду помещения шкафчики наполнить нужным содержимым а также решить вопрос по газу свету теплу и долгам

Четверг, 20:24 - 21 окт 10
гость — «Вячеслав» пишет:

да да а я проконтролирую... если не забуду

Четверг, 20:25 - 21 окт 10
гость — «ГМК» пишет:

Мебель вернута взад.Два стула у судачка в конюшне.Кондиционер отдать не могу в починку отнёс.

Четверг, 20:55 - 21 окт 10
гость — «1» пишет:

смейтесь, смейтесь, вот придет сапегин из отпуска и даст пенчище кузьмичу, и будет лететь до своего ревякино, в коммуналсервис, хи хи

Четверг, 21:42 - 21 окт 10
гость — «фонтанирующая» пишет:

Гена, ЖДУУУУ!!!!!

Четверг, 21:50 - 21 окт 10
гость — «веневский жеребец» пишет:

Картофель марки красный богатырь - 17,35 р., топинамбур - цена договорная.

Четверг, 22:03 - 21 окт 10
гость — «1» пишет:

осторожней, как бы вам самим не пришлось картофаном на базаре торговать

Четверг, 23:03 - 21 окт 10
гость — «Азов» пишет:

усе кто с картофаном к мине (мавропула дает добро)
вся прибыль исключительно на призы минифутбола, оплату судейства и медперсонала
со стадика либо самовывоз или автотранспортом ГАИ (недорого)

Четверг, 23:06 - 21 окт 10
гость — «1» пишет:

ой хохма, Азов объявился

Четверг, 23:08 - 21 окт 10
гость — «1» пишет:

вы еще сюда притащите Гену К. с всем семейством

Четверг, 23:13 - 21 окт 10
гость — «1-му» пишет:

пока ты здесь забовляешься твой Центральный Спортивный Клуб Артучилища может в"ебца Палерме. иди футбол смотреть, дятел

Четверг, 23:19 - 21 окт 10
гость — «1» пишет:

сам ты дятел, идиот

Четверг, 23:29 - 21 окт 10
гость — «ЦСКА» пишет:

вагнер - чмо
надо было нефеду дать пробить
вот это - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!

Пятница, 00:17 - 22 окт 10
гость — «1» пишет:

Нефедов - человечище, кузьмич - его прихвостень

Суббота, 12:26 - 23 окт 10
гость — «1» пишет:

кузьмич сегодня занимает должность зама незаконно и незаконно получает зарплату из бюджета

Суббота, 13:24 - 23 окт 10
гость — «99» пишет:

Согласен с 1м.Получает незаконно а у Сапегина дом построен законно.Эти 1200 кв.м он заслужил.

Суббота, 13:33 - 23 окт 10
гость — «1 - 99-ому» пишет:

имеется ввиду то, что Сапегин был принят на должность первого зама в установленном порядке, а кузьмич - нет, а кто там чего построил или купил, речь не обетом, мы же не говорим, что кузьмич себе купил трешку на Садовой, а заслужил он ее или нет, не нашего ума дела...

Суббота, 14:00 - 23 окт 10
гость — «Юрист» пишет:

А.Е. Сапегин в должности 1-го заместителя утвержден решением Собрания представителей. Уволить его с этой должности может только Собрание. Так было в Уставе на момент заключения его контракта и уйдет он только если сам захочет.

Суббота, 14:12 - 23 окт 10
гость — «1 - Юристу» пишет:

я про это и говорю, кузьмич - самозванец

Суббота, 15:22 - 23 окт 10
гость — «юристу» пишет:

очень не мало да4кументов подписано ты подумай сначала перед тем как каской на мосту стучать

Суббота, 19:53 - 23 окт 10
гость — «Саша неандерталец» пишет:

У меня вместо трёшки на садовой получит тройку в садовом.И верни мои мини бабины Тасма 525 с кондеем.

Суббота, 21:04 - 23 окт 10
гость — «житель» пишет:

Вот хохма. Мебель вернуть в зад(12 стульчиков).Утку поставит под стол.Раздать все долги.И ждать возвращение ТЕРМИНАТОРА,УРА!

Суббота, 21:29 - 23 окт 10
активистка пишет:

Много чего тут у вас произошло за мое отсутствие. Мебель таскаете, взад вперед. Я предлагаю Тыркиной В.Л. провести кампанию. Сапегину, вручить чемоданчик, шарфик и ручку переписчика и во дворы славного города Ясногорска, чтоб так сказать на личном примере показал как нужно работать и обязательно на безвозмездной основе, мол ему для ясногорцев ни чего не жалко!

Суббота, 21:33 - 23 окт 10
гость — «1» пишет:

а чего вдруг Сапегина снаряжать по дворам ходить? Он человек уважаемый, негоже с ним так вот поступать! Пусть кузьмич хоть что то сделает полезное, выйдет и перепишет пару жителей, хоть какая то польза, а то пока никакого толку

Суббота, 21:36 - 23 окт 10
гость — «хомячок» пишет:

ДВС.я у него саквояж с перепиской видел только донести осталось.Сдать!!!

Суббота, 21:53 - 23 окт 10
гость — «1» пишет:

саквояж кузьмичу в руки и вперед по дворам

Суббота, 21:59 - 23 окт 10
активистка пишет:

1ты опять к Кузьмичеву липнешь?

Суббота, 22:04 - 23 окт 10
активистка пишет:

Уважаемые оппоненты пользуйтесь своими идеями по трудоустройству пенсионеров !!!

Суббота, 22:33 - 23 окт 10
гость — «1 - активистке» пишет:

а чего к нему липнуть-то? он еще не заслужил, чтобы его уважали как руководителя!!! просто говорю, как есть!!!
кстати, для сведения, предельный срок нахождения на мунципальной службе - 65 лет!

Воскресенье, 15:45 - 24 окт 10
гость — «житель» пишет:

65 лет пенсия и организовать доступ к телу

Воскресенье, 17:20 - 24 окт 10
гость — «чел» пишет:

а какова жизни продолжительность в области тульской средняя

Воскресенье, 18:07 - 24 окт 10
гость — «гость» пишет:

у мужчин 58 лет

Воскресенье, 18:42 - 24 окт 10
гость — «7UPegin» пишет:

Я остаюсь!!!

Воскресенье, 19:46 - 24 окт 10
гость — «1» пишет:

Сапегину до пенсии еще долго работать, 2 года как минимум, он за эти два года еще много полезного для района сделает!!! гораздно больше, чем кузьмич

Воскресенье, 22:06 - 24 окт 10
гость — «с 3-го» пишет:

кузьмичев с пирютиным не могут порядок в коммуналке навести, разваливают действующее предприятие ЖКХ

Понедельник, 14:19 - 25 окт 10
гость — «местный» пишет:

у нас нет предприятия ЖКХ,а есть много ОООшек которые собирают деньги с населения и ничего не делают.

Понедельник, 19:30 - 25 окт 10
гость — «1 - местному» пишет:

все правильно, есть ОООшки, которые безконтрольно собирают деньги с населения и неизвестно куда девают, Сапегин этому стал препятствовать, а кузьмич с пирютиным способствуют воровству в системе ЖКЧ

Понедельник, 19:50 - 25 окт 10
гость — «коммунальщик» пишет:

есть у нас предприятие жкх - это ООО ЯЖКС, а не та левая контора, которую Чугунов вместе с Пэтрэнко создали и всех понуждают на нее работать

Понедельник, 22:17 - 25 окт 10
гость — «1» пишет:

если пирютин будет слушать кузьмича, то коммуналка развалится еще быстрее, чем кажется

Понедельник, 23:36 - 25 окт 10
гость — «кв. "м"» пишет:

что вы всё кузьмича мусолите? в ясногорской администрации в тихом углу первого этажа есть неприметная небольшая комнатка, в которой растут ноги всех районных посадок. там уже думают о вите п., и про г.м. кузьмичева, если будет высовываться тоже не забудут. а сам кузьмич испортить комуто карьеру или подставить руководителя врядли способен. он может и тупой, но не подлый (о нем многие в городе хорошего мнения).
в.и. пирютину нужно опосаться лысого стукача.

Вторник, 07:07 - 26 окт 10
гость — «гена» пишет:

Вот так

Вторник, 10:15 - 26 окт 10
гость — «в теме» пишет:

результатом всех посадок являются действия самих посаженных, которые к слову много вреда принесли народу

Вторник, 10:44 - 26 окт 10
гость — «для кв.м» пишет:

да ничего особо он и не делал вёл постоянно наз и всегото делов

Среда, 08:13 - 27 окт 10
гость — «с 3-го» пишет:

у нас привыкли на зеркало пенять, когда кривоваты вышли! вот только не понятно, зачем пирютину понадобилось Сапегина менять на кузьмича?!

Среда, 15:44 - 27 окт 10
гость — «местный» пишет:

от перестановки мест слогаемых сумма не меняется.как был бардак так он и останется.

Среда, 20:35 - 27 окт 10
активистка пишет:

А ЖКХ у нас водит всех за нос, все местное население!!! Поборы устраивают, за что берут деньги не понятно, Сапегин раньше дружил с ними дружил, потом в песочнике кулич не поделили вот и разругались!!! А Пирютин в тандеме с Кузьмичевым разруливают все проблемы и долги раздают!!! Молодцы ребята, активисты! А Сапегин за время своего царствования дома строил, квартиры любовницам покупал и т.д.!!!! Вывод – не АКТИВИСТ!!!

Среда, 22:23 - 27 окт 10
гость — «Эраст Петрович» пишет:

ВЪеб.ца все.
Причем скоро. Пленки пишутся, ники вычисляются, бойтесь, суки, вам ответ держать!
СДД

Четверг, 15:37 - 28 окт 10
гость — «гость » пишет:

вот и начнем с Вас

Четверг, 15:50 - 28 окт 10
гость — «1» пишет:

с Вас, с них ... ВСЕХ!

Четверг, 20:23 - 28 окт 10
гость — «хомячок» пишет:

я недельки на две в отпуск без меня никаких чтоб перетусовок кадровых

Четверг, 23:55 - 28 окт 10
гость — «отдел кадров райисполкома » пишет:

Ехай спокойно, хомяк. Раньше конца осени ни чего не случится (Сам отдыхает, вернется, будет разбор полетов и ревизия кабинетов)

да, из дютика пару блоков мальбро и литряк чинзано захвати для пацанов на ясную

Четверг, 23:58 - 28 окт 10
гость — «слышь» пишет:

А на плавск не зацепить нельзя

Пятница, 00:04 - 29 окт 10
гость — «клерк» пишет:

на плавск Сам обещал тусануть с возвращеница

Пятница, 13:24 - 29 окт 10
гость — «гость» пишет:

все вы там одним миром мазаны,грызетесь как пауки в банке,кусочек по жирней каждый норовит урвать,а на жителей плевать,ведь свой карман надо набивать.

Пятница, 13:53 - 29 окт 10
гость — «корупнадзор» пишет:

ему на спецы надо тусануть для начала.хомячку в общую на централ

Пятница, 13:57 - 29 окт 10
гость — «Перепиздчик» пишет:

Верните лампочки в подъездах.Страшно ходить.Глядишь бо башке ктонибудь наебнёт

Пятница, 18:53 - 29 окт 10
гость — «071» пишет:

на медне проверим правильность целесообразность и фактическое использование городского бюджета

Суббота, 12:42 - 30 окт 10
гость — «харлик» пишет:

намедни купим годовую индульгенцию и похрену метель

Суббота, 18:48 - 30 окт 10
гость — «харлику» пишет:

грехи весьма тяжкие индульгенция выдана не будет

Суббота, 19:05 - 30 окт 10
гость — «х.......ок» пишет:

Welcome to Thailand

Понедельник, 21:09 - 8 ноя 10
гость — «1» пишет:

интерсная схватка - кузьмичев против мавропулы. кто кого?!

Понедельник, 21:35 - 8 ноя 10
гость — «БГ» пишет:

На чем дерутся столь высокие господа, кто секунданты, рефери и каков регламент битвы (что достанется победителю? пара стульев, сейф или проездной на городской транспорт?)"1" если знаешь поведай народу.

Понедельник, 21:46 - 8 ноя 10
гость — «Семён» пишет:

Кузьмичев выпускник артухи и это говорит о многом
а марвопуло закончил гнесенку да еще курсы бармена во льве
вот и судите кто круче

Понедельник, 22:23 - 8 ноя 10
гость — «Семёну» пишет:

Перестаньте обсирать нашего мэра Масропулу это не украшает вас.Вступайте лучше в его фан клуб.Учредительное сборище завтра в 17 около зелёной палатке на арбате.За основу герба общественного движения "За бесплатный хавчик" взят бык наподобие чикагобулсовского только на левом роге наколот инжир а на правом шашлык бараний.Слоган планируется акурат меж рогов.Приходи а то...

Вторник, 01:10 - 9 ноя 10
гость — «гость из тулы» пишет:

да дела, совсем видать у вас в ясногорске житуха не сахар,ну нефедов со своей компашкой это понятно-крыса сука жадная, за копейку удавится,абсолютно никаких моральных принципов,как шлюха, кто больше даст, тот и пользует, сапегин-шестерка стародубцевская,вовремя подсуетился когда вася после гкчп на нарах парился, грев с воли засылал, вот его пень старый и благодарит.про пирютина не знаю не сталкивался-хотя если ямз рулил,значит под нефеда лег. либа бабла от нефеда поимел,либо его нефед припугнул.а нефед вместе с кузьмичем в артухе учился так его нефед просто по старой памяти взял, и был он у него на посылках.гоните всех нахер.был у вас один более менее нормальный, быстров по моему, так и там какая то темная история, то ли он спиз-л, то ли у него спиз-ли. вообщем все прогнило в блятском королевстве.так что крепитесь,скоро придут китайцы и всех расстреляют(шутка)

Вторник, 17:53 - 9 ноя 10
гость — «@» пишет:

Всем кому небезразлично, что произойдет в Ясногорском районе, читайте коменты здесь после 17-00 12.11.2010.
Это будет БОМБА!

@

Вторник, 18:03 - 9 ноя 10
гость — «Абдулла» пишет:

Махмуд! Поджигай!

Вторник, 19:06 - 9 ноя 10
гость — «Насрапула» пишет:

после 17-00 ето ежедневный мой поход за халявой пусть попробуют не дать и пукал я на всех мяня народ мой выбрал

Вторник, 19:39 - 9 ноя 10
гость — «Оганезу» пишет:

уважаемый, наконец то ты понял что "халявщик" этот далеко тебе не друг

Среда, 22:35 - 10 ноя 10
гость — «Мавропуло для информации» пишет:

Шаманский бубен за 10700 руб.Привлекает добрых духов.Вводит в транс.
dynatone.ru
Скорее, а то опоздаешь. Осталось 2 шт - для тебя и твоего кореша, тоже гагауза.

Понедельник, 10:32 - 22 ноя 10
гость — «1» пишет:

а чем закончилась борьба между кузьмичем и мавропулой? или сейчас это уже не актуально, скоро ведь сапегину из отпуска выходить, кузьмичу придется кабинет освобождать!

Понедельник, 10:41 - 22 ноя 10
гость — «1ому» пишет:

Все сферы влияния попилины хули теперь базарить.Коммуналка только уходит на сторону.А Сапегин пусть приходит от него ничего уже не зависит.

Понедельник, 11:06 - 22 ноя 10
гость — «1» пишет:

да уж, коммуналку быстро увели, сапегину тяжело будет все вернуть...хотя, зная сапегина, у него есть все шансы навести порядок

Понедельник, 11:29 - 22 ноя 10
гость — «1ому» пишет:

Уровень под кого увели достаточно высокий.Сапегинская крыша не справится.Поверьте.

Понедельник, 13:59 - 22 ноя 10
гость — «хочу все знать» пишет:

под кого увели? кто крыша у Сапегина? кто увел?

Среда, 19:59 - 24 ноя 10
гость — «житель» пишет:

пенсионры дайте нам молодым дорогу, вы весь город разволили, и весь район, наш район самый последний в области, только в криминальных новостях звучит, обидно за наш город.

Среда, 20:11 - 24 ноя 10
гость — «Кварталец» пишет:

Ремонт ветхого жилья вконец развратил группу Саши С.Бабки у них есть чувствуют себя а районе хозяевами жизни. Были они замами так останутся на своих местах.Пирютин не рискнёт их убрать.Он просто побоится это сделать.Район идёт ко дну.

Среда, 20:57 - 24 ноя 10
гость — «Бирюк» пишет:

Зря вы так на Сашу.Он ведь один пытается воплотить в жизнь свою главную мечту строительство в Ясногорске трамвая.

Четверг, 00:58 - 25 ноя 10
гость — «Насрапула» пишет:

ЯЯЯ сашу купил когда предом крупнейшего хозяйства бвыл тепря мы сним одной крови

Четверг, 01:17 - 25 ноя 10
гость — «ответ в тему» пишет:

Я тут зависла, шары катаю с настоящими мачо и хочу тебе сказать: Евгеничу трон города отдайте, а этого мавра убрать и ни где не востановливать, тогда базар будет!

Воскресенье, 10:51 - 28 ноя 10
гость — «1» пишет:

мавр теперь против пирютина, чем же все это, интересно, закончится?! кузьмичу мавр уже щелкнул по носу...

Воскресенье, 17:17 - 28 ноя 10
гость — «лекарь» пишет:

один тоже щелкал,щелкал... теперь не может вспомнить чем!

Вторник, 19:37 - 30 ноя 10
гость — «Ревякинец» пишет:

кто Валерия Добрицкого убить хотел? сегодня в ясногорске был все говорят что Нефедов? чё там милицейские то знают иль нет?

Вторник, 19:59 - 30 ноя 10
гость — «Сосед» пишет:

совершено нападение на главу МО Ревякино а СМИ молчат.

Вторник, 22:18 - 30 ноя 10
гость — «кв. "М"» пишет:

В Ревякино должны быть выборы главы администрации. Наподение наверняка связано с этим. У Добрицкого сильные позиции среди депутатов, а у Нефедова среди криминальных отморозков.

Вторник, 22:28 - 30 ноя 10
гость — «2» пишет:

какая то нескладуха у маврапуло два друга это нефедов и добрицкий, поясните!

Вторник, 22:30 - 30 ноя 10
гость — «Вопрос» пишет:

Когда это случилось и почему действительно в СМИ ничего нет? Или это шутка такая?

Вторник, 22:39 - 30 ноя 10
гость — «Ответ» пишет:

Случилось 26 ноября.Добрицкий находится в Ясногорской больнице

Вторник, 22:41 - 30 ноя 10
гость — «Коровкин» пишет:

Маврик хотел протянуть свои жирные рученки на молокозавод, но ему там пояснили, что платить не будут. Такчто зеленой палатке придется в одиночку кормить его семейство. А к Добрицкому в Ревякино он фрукты послал ?

Вторник, 22:47 - 30 ноя 10
гость — «житель» пишет:

вля ну и дела, ужели это у нас творится, кашмар,видно замешаны тут старые политиканы, капец чикаго какоето, надо просить видно столичных оказать помощь неимущему городу

Вторник, 22:57 - 30 ноя 10
гость — «для жителя» пишет:

попал в точку старперы руками других игру строят

Вторник, 23:00 - 30 ноя 10
гость — «Вопрос снова» пишет:

Этоже что его доже в больничку положили! Может надо Ясногорью интервью у него взять? Или им такого Сапегин писать не дает? 100% минты все знают, но никого не найдут. Как всегда.

Среда, 07:02 - 1 дек 10
гость — «Из квартала» пишет:

Пришёл Пирютин и криминал поднял голову.

Среда, 08:11 - 1 дек 10
гость — «слесарь» пишет:

это вже биспредел один наш шеф идет против этой гнили. поэтому и газетки не пакупают для кого они? а рабочие раййсполкома все сапегинские. чегож нам ждать то?

Среда, 08:53 - 1 дек 10
гость — «гость» пишет:

В ясногорском р-не явно не здоровая обстановка. у меня дача в федяшево так там местного сторожа на выходные избили ,собаку убили в одном домеке бухали и кололись.оборзел беспридел .куда все катится ?

Среда, 09:24 - 1 дек 10
гость — «простое решение » пишет:

чтоб остановить этот беспредел , просто надо руководителей города и района поставить не местных , желательно не черных - срочно!Было б не плохо если московских.

Среда, 09:30 - 1 дек 10
гость — «Виктор» пишет:

Нифёд спалился теперь не отвертится.Весь базар из-за его Комуналсервиса в Ревякино.

Среда, 10:53 - 1 дек 10
гость — «%» пишет:

и так вычислен "1"-это Берниково Максим

Пятница, 00:32 - 3 дек 10
гость — «для "1"» пишет:

Молчание знак признания. Однако, "1" - далеко не единственный твой ник в этом разделе. А вообще-то он принадлежит человеку из дома повыше Ясногорской администрации и расположенном далеко за пределами вашего городка. Так что не пиарь своего коллегу, даже если тебе настоятельно рекомендуют. Подумай о душе, полистай талмут... Поставь наз своей подружке...

Пятница, 15:50 - 3 дек 10
гость — «для %» пишет:

этомку пухлому мальчику не та игрушка, надо подумать как побольше взять и как незаметго записать- на будущее.

Суббота, 00:36 - 4 дек 10
гость — «анонс» пишет:

"1" впервые под ником "для %"
чо забыл свои погоняла?
остальное - у кого чего болит, тот об этом говорит:
взять то ты взял, а будущего у тех, кто взял не по силам - нет...
вот так. читай талмут внимательней
и перенастрой огромное майское насекомое
тренеруйся и не надорвись

Суббота, 20:22 - 4 дек 10
гость — «бывший» пишет:

Беню остерегайтесь-сдаст всех, жадный и трусливый, ещё поучим

Понедельник, 10:44 - 6 дек 10
гость — «позор!!!» пишет:

Ужасно противно, Максим! Я в шоке! Я сначала и не догадывалась, а теперь все встало на свои места! Если ты мужчина, то должен извинится перед нашим руководством и написать по собственному желанию!

Суббота, 19:25 - 26 фев 11
гость — «Из квартала» пишет:

В Ясногорске беспредел продолжается.Жители района ждали перемен в улучшении качества жизни,привлечения инвестиций,создания новых рабочих мест чтоб мужики не ездили на работу за 200 км.В итоге получили сохранение кисо-сапегинской группировки по распилу земельных ресурсов и муниципального имущества.Судаков назначен директором райбольницы, а сам Сапегин уже ГОД в отпуске.Чтобы заказать план для вступления в программу Чистая вода 300000 рублей у Администрации не нашлось,зато быстренько нашлись денежки на покупку нового джипа.В Ясногорском районе тенденции к улучшению не предвидится.Надеемся на помощь областной власти.

Среда, 12:24 - 6 апр 11
гость — «Не местный» пишет:

Господа!Проясните под кого Пирютин 12000000 га.собирает

Среда, 14:05 - 6 апр 11
гость — «не местному» пишет:

12 миллионов гектаров???!!! да площадь всего ясногорского района чуть больше 100 тысяч гектаров)))

Среда, 14:25 - 6 апр 11
гость — «гость» пишет:

да он не местный госодин, в нулях опутался)

Среда, 16:44 - 6 апр 11
гость — «Не местный» пишет:

Прошу прощения 12 тысяч гектар

Вторник, 22:15 - 12 апр 11
гость — «отнесу» пишет:

Виктор не повторит печальный опыт Виктора, но он готов. Господа, собирайте бабки - я занесу! Продам весь район (оптом дешевле!) Жду предложений!
dirkopeyka@yasnogorsk.org

Пятница, 06:38 - 1 фев 13
гость — «.» пишет:

.

Цитатник

Я просто так ни на кого не наезжаю. Слабоватый у вас главврач. Но руки не отбиваю, а предупреждаю.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика