ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 14 июля 2010 »


Заявление Регионального совета Тульского регионального отделения Партии «ЯБЛОКО»

Тульское региональное отделении Партии «ЯБЛОКО» выражает крайнюю обеспокоенность уголовным преследованием депутата Тульской городской Думы, избранного по списку нашей партии Тимакова В.В. 

Ранее им была дана оценка деятельности губернатора на своем посту.

По сути высказывания Тимакова основаны на его убеждениях и оснований для уголовного преследования на наш взгляд нет. Троекратный отказ Следственного комитета при прокуратуре Тульской области в возбуждении уголовного за отсутствием состава преступления – ещё раз является подтверждением этого.

На наш взгляд осуществляется показательная политическая «порка» не угодного оппозиционного политика и журналиста, с целью заставить его прекратить свою деятельность и отказаться от своих убеждений.

Мы считаем недопустимым судить человека за его убеждения и требуем:

- прекратить уголовное преследование В.В. Тимакова;

- перенести рассмотрение судебного разбирательства в другой регион, для вынесения объективного решения.

Мы будем последовательно противостоять этому негативному процессу всеми законными способами на сегодняшний день. Данным заявление мы публично обращаемся к федеральному руководству партии и федеральных органам власти с целью привлечь пристальное внимание к данному процессу и пресечь любые нарушения закона.

 

Тульское РО Партии «ЯБЛОКО»

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:50 - 14 июл 10
гость — «Избиратель» пишет:

Правильно. Только надо активнее действовать. Намечаются ли какие-то акции?

Среда, 12:14 - 14 июл 10
гость — «подписываюсь» пишет:

честно и достойно

Среда, 12:49 - 14 июл 10
гость — «Мистер Твистер» пишет:

Вот так. А какая ещё партия в Туле может такие заявления в защиту гнобимого губернатором политика делать?

Среда, 12:49 - 14 июл 10
гость — «правда» пишет:

Когда на улицы пойдём?

Среда, 12:52 - 14 июл 10
гость — «БОМЖ» пишет:

А мы всегда на улицах.
Скоро Тимаков будет с нами.

Среда, 12:58 - 14 июл 10
гость — «37» пишет:

"Засечный Рубеж" надо привлечь к активной агитации. Свободу Тимакову!

Среда, 13:23 - 14 июл 10
гость — «Идея» пишет:

Давайте вместо Тимакова предложим список кандидатур,достойных уголовного преследования. По фактам. Доходы не сходятся с расходами,имущество не вмещается ни в одну разумную декларацию,ну и т.д. Может,произведем обмен с истцом,как наши с американцами по "шпиёнам"?

Среда, 13:28 - 14 июл 10
гость — «Идее» пишет:

Неравноценно. Они на это не пойдут, т.к. оппозиции будет тогда дана "фора неприкосновения" лет в 500.

Среда, 13:43 - 14 июл 10
гость — «Реально? » пишет:

Перенести суд в другой регион? И может ли дело рассматриваться присяжными? Кто должен подать заявление на суд с присяжными?Тимаков?

Среда, 13:50 - 14 июл 10
гость — «Реальная идея» пишет:

Сжечь уголовное дело на площади перед БД!

Среда, 13:57 - 14 июл 10
гость — «Реальной идее» пишет:

Неравноценно. В ответ они сожгут свои.

Среда, 14:12 - 14 июл 10
гость — «Садовод» пишет:

Обозначить дело на центральных СМИ: "Участок" - 1-й канал, "Честно" - RenTV, "Момент истины" - ТВЦ, "Человек и Закон" - 1-й. ...

Среда, 14:23 - 14 июл 10
гость — «Садоводу» пишет:

На эти деньги легче уехать в Лондон и жить там, попросив политического убещища...

Среда, 14:58 - 14 июл 10
гость — «вася» пишет:

прочел ваше письмишко... мнение одно- сявки вы беззубые! письмо написано, прилизано и кастрировано так , будто писавший своей главной целью ставит защиту "солнцеподобного пингвина", а не своего соратника... трусы и предатели,вот оттого вас и в народе не жалуют. вы своих защитить не можете и не хотите, а за россию радеть обещаете

Среда, 15:26 - 14 июл 10
гость — «васе» пишет:

василий, то, как пишите вы, даже читать никто не будет. есть нормы официального письма. ваши тексты катят только в инете (сами знаете, и то не везде), а повыше - непроходные. (без обиды)

Среда, 15:26 - 14 июл 10
гость — «третий» пишет:

Поддерживаю.

Среда, 15:40 - 14 июл 10
гость — «третьему» пишет:

кого? )

Среда, 15:41 - 14 июл 10
гость — «Яблоко куда ты катишься...» пишет:

ЧТО ЕСТЬ ЯБЛОКО.

(по сообщениям официального сайта "Яблоко" и информагенств)

«Яблоко» призывает оправдать Самодурова и Ерофеева
// Заявление РОДП «ЯБЛОКО»,11.07.2010
12 июля Таганский суд Москвы должен вынести приговор организаторам выставки «Запретное искусство» Юрию Самодурову и Андрею Ерофееву.
Если этот приговор будет обвинительным, свобода совести в России, равно как и свобода художественного высказывания окажутся под серьезной угрозой.
Мы считаем надуманным обвинение в оскорблении чувств верующих. Большинство «оскорбленных» выставкой, выступавших в суде, на ней даже не были.
Партия «ЯБЛОКО» подчеркивает необходимость соблюдения конституционных норм права на свободу совести и светского характера Российского государства и с равным уважением относится как ко всем конфессиям, так и к атеистам.
Но сейчас погромщики выставки, утверждающие, что они от отстаивают православные ценности, освобождены от уголовной ответственности, а на скамье подсудимых оказались не призывавшие к насилию деятели современного искусства.
«ЯБЛОКО» считает недопустимым гонения на инакомыслящих со стороны государства и влиятельных общественных институтов.
Воздерживаясь от оценки экспонатов выставки, мы призываем к оправданию Юрия Самодурова и Андрея Ерофеева. Сам факт подобного процесса над современным искусством должен остаться единичным рудиментом прошлого в нашей новейшей истории.
Председатель РОДП «ЯБЛОКО»
Сергей Митрохин

Митрохин рассматривает возможность приема высланного ученого Сутягина в ряды партии «Яблоко»
О намерении предложить Игорю Сутягину вступить в «Яблоко» заявил председатель Калужского регионального отделения партии Сергей Фадеев

С. Митрохин: кандидатура Сутягина будет рассмотрена

Радио "Комсомольская правда" — 13.07.2010 13:55
По словам председателя «Яблока», необходимо еще раз проанализировать дело российского ученого. В любом случае, подчеркнул Сергей Митрохин, если заявление Сутягина действительно поступит, то будет рассматриваться в общем порядке Об этом он заявил в эфире радио "Комсомольская правда" (97,2 FM):
- Приоритет при вступлении в партию - через региональное отделение. И если калужское отделение примет Игоря Сутягина, то оно будет иметь на это полное право. Я не исключаю, что в федеральном бюро партии могут возникнуть разногласия по данному вопросу. Но тогда все это будет решаться демократическим путем. Если кто-то будет настаивать на исключении, то вопрос будет поставлен на голосование.
Насколько мне известно, процесс против Игоря Сутягина был не очень объективным, с таким серьезным политическим оттенком. Как мне кажется, следствию не удалось доказать, что он является шпионом. Кроме того, он был еще и помилован. Он сейчас является полноценным гражданином России. Но я не вижу причин, по которым федеральное бюро будет возражать против такого решения калужского отделения.

«Яблоко» на блюдечке с «голубой» каемочкой
Леонид Рудницкий
Журналист, писатель, публицист. 13.07.2010
Дискуссионный клуб партии «Яблоко», как выразился бы некогда обитавший на телеэкране мультяшный персонаж Хрюн, «мощно задвинул» дискуссию про гомосексуалистов.
С одной стороны, тема эта для политической партии самоубийственная, но с другой – вовсе нет. «Яблоку», как мы помним, всегда не хватает для прохождения барьера в выборные законодательные органы нескольких процентов. А сексуальных меньшинств даже по старой советской статистике было не менее 3%, а по нынешней – не менее 6-8%. Ценный электоральный ресурс, однако. И эта политико-сексуальная целина никем до сих пор толком не вспахана. А между тем, если сами меньшинства поймут, что «Яблоко» – их партия, они будут стоять за нее горой. Не хуже, чем пенсионеры – за КПРФ.
«Россия – не Сомали, защищать права сексменьшинств – обязанность демократа», – так считают участники дискуссионного клуба партии «Яблоко», сообщают нам информационные агентства. Тема его последнего заседания была обозначена так: «Сексуальные меньшинства в России: права и возможности». Широкая, надо сказать, тема. Какие у них есть права? Вроде бы все. Никто их ни за что не преследует: предавайся своим нехитрым утехам, сколько хочешь. А какие у них возможности? Да все те же: утехам предаваться до полного изнеможения. Или они хотят чего-то еще? Таки да, хотят. Но об этом позже.
Первоначально предполагалось, что в дискуссии примут участие и сами представители ЛГБТ-движения, но они почему-то не пришли. Но дискуссия все равно состоялась. Председатель Гендерной фракции (да, там и такая есть!) «Яблока» Галина Михалева поведала собравшимся, что нетерпимое отношение к гомосексуалистам существует только в авторитарно-тоталитарных системах, а там, где господствуют демократические принципы, к сексменьшинствам относятся терпимо и толерантно. Мэр Берлина, например, шел на выборы с лозунгом «Голубой – это хорошо», а премьер-министр Исландии (женщина) недавно зарегистрировала свой брак с женщиной.
Из этого выступления напрашивался вывод, что вот где настоящая демократия – там, где та может ту, а тот, соответственно, того. А может, там у них с головой чего-то не того?..
«У нас – двойная ловушка, – сказала Михалева. – Патриархальные отношения, недомодернизация, сельское сознание. В деревнях у нас ХХI век еще не наступил: там живут где-то в конце XIX – начале ХХ века. Второе – многолетняя история тоталитаризма, ленинизма-сталинизма, которая наложила серьезный отпечаток на сознание россиян. Но есть еще и третье, как мне кажется, значительно более опасное. Это – ползучая неопатриархальная революция. Она касается и нетрадиционных меньшинств, и женщин, и всех проявлений жизни, которые не укладываются в жесткую схему, выстраиваемую в рамках православия».
Последняя часть заявления представляет интерес. По мнению г-жи Михалевой, наметившаяся в последнее время тенденция возврата общества к исконным духовным ценностям – это «ползучая неопатриархальная революция». Так, по ее мнению, не годится. Нужно все-таки двигаться вперед, где та всегда будет ту, а их ряды станут множиться в геометрической прогрессии.
«Наше общество пронизано тюремной культурой. Гомосексуализм у населения ассоциируется с тюремным способом унижения. Поэтому люди боятся об этом говорить», – поясняет Галина Михалева. Да нет, г-жа Михалева, тюрьма тут ни при чем. Просто видеть на улицах двух целующихся и обнимающихся педиков (вы уж меня простите) неприятно. Неестественно это как-то, Ощущение такое, будто крыша едет, и хочется, чтобы это «чудное явление» поскорее скрылось с глаз.
«Мы понимаем, что это – наша политическая задача как партии, которая защищает права граждан, – заявила Михалева. – Я уверена, что это станет одной из наших тем. Цивилизованная современная европейская партия не может обойти эту тему». И цивилизованность здесь тоже ни при чем. Налицо желание увеличить как ряды избирателей, так и численность самой партии.
Представитель молодежного «Яблока» Николай Кавказский заявил: «Нужно поддерживать гей-парады и усыновление детей однополыми парами». По его словам, у однополых родителей дети вырастают гомосексуалистами не чаще, чем у разнополых, и никаких проблем в их социальной адаптации, развитии и т. д. не возникает.
Позвольте не поверить. Что может думать и чувствовать ребенок, видя, как «папа» обнимает «папу»? Или же кто-то из них станет называться «мамой»?.. Будут такие «папа-папа» и «папа-мама»? Веселая получится семейка, нечего сказать. И, кажется, ничего, кроме глубоко укоренившихся в сознании комплексов, воспитать в ребенке, видящем нормальных родителей у друзей, она будет не способна.
«Гей-парад – не карнавал, а правозащитное мероприятие, – заявил Кавказский. – Это – хорошее мероприятие, которое нужно устраивать не один раз в год, а почаще. Надо бороться за соблюдение законодательства. 31-я статья Конституции гарантирует гражданам право на мирные собрания. За 10 лет властями не было согласовано ни одного мероприятия, на котором поднимались бы проблемы защиты прав сексуальных меньшинств. Даже у посольства Ирана не разрешили митинг против казней гомосексуалистов в Иране».
Однако когда смотришь в сети фотографии с гей-парадов и других гомосексуальных тусовок, видишь их, мягко говоря, оригинальные наряды, перемежающиеся с провокационной обнаженностью, трудно отделаться от мысли, что эти люди (по крайней мере, часть из них) – глубоко больные на голову. И что же, нужно устраивать шествия таких психопатов почаще? Ведь на шествия придут именно они, а вовсе не «нормальные» гомики.
Участник «дискуссии» Михаил Моторин (не являющийся членом «Яблока», но сочувствующий ему) высказал прямо-таки революционную идею: «По данным ученых, дети до 12 лет бисексуальны. Если не навязывать гетеросексуальность, то общество будет бисексуальным, по-видимому. Я не предлагаю ставить бисексуализм как цель, но фактически это происходит, хотим мы этого или нет. Как демократы мы должны признать, что бисексуализм – это естественно. До 18 лет сексуальность должна быть запрещена. Я думаю, что в будущем, когда не будет никакого навязывания, мир придет к бинаправленному воспитанию детей и бисексуальной ориентации».
Т. е. гомосеки считают, что таких, как они, могло бы быть намного больше, если бы гетеросексуальные пары (родители) не сбивали их с «истинного» пути. Однако! Торчат все-таки за всей их говорильней уши желания пропагандировать свой образ жизни и множить свои ряды. А права человека – только удобный повод для этого. Если им это удастся, позиции поддерживающей их партии могут значительно усилиться, и она станет одной из самых массовых (надеемся, впрочем, что до этого не дойдет).
К слову сказать, взоры «Яблока» в последнее время устремлены и на других, так сказать, нетрадиционных членов (понять столь лихорадочную активность партийцев можно: как-никак, а выборы не за горами). Председатель калужского отделения партии Сергей Фадеев заявил о намерении предложить высланному из России ученому-шпиону Игорю Сутягину вступить в ряды «Яблока». По словам председателя партии Сергея Митрохина, если заявление Сутягина о вступлении в партию поступит, то оно будет рассматриваться в общем порядке. Об этом он заявил в эфире радио «Комсомольская правда» (97,2 FM).
«Приоритет при вступлении в партию – через региональное отделение, – сказал Митрохин. – И если калужское отделение примет Игоря Сутягина, то оно будет иметь на это полное право. Я не исключаю, что в федеральном бюро партии могут возникнуть разногласия по данному вопросу, но тогда все это будет решаться демократическим путем. Если кто-то будет настаивать на исключении, то вопрос будет поставлен на голосование. Насколько мне известно, процесс против Игоря Сутягина был не очень объективным, с серьезным политическим оттенком. Как мне кажется, следствию не удалось доказать, что он является шпионом. Кроме того, он был еще и помилован. Он сейчас является полноценным гражданином России. Но я не вижу причин, по которым федеральное бюро будет возражать против такого решения калужского отделения».
Интересно, новые идеи «Яблока» по расширению электоральной базы этим исчерпываются, или будут какие-то еще?
Источник: KMnews

Кого или что поддержите?

Среда, 15:55 - 14 июл 10
гость — «закатившему на яблоко» пишет:

давайте делить, котлеты - отдельно, дудки - отдельно.
по мне, если бы такое заявление сделали даже едросы, я бы подписался рядом с ними и, может быть (!), даже чуть-чуть зауважал за принципиальность.

Среда, 16:01 - 14 июл 10
гость — «третий» пишет:

Поддерживаю ВАСЮ!

Среда, 16:11 - 14 июл 10
гость — «Вопрос» пишет:

Вот РПЦ в Таиланде заступилась за пианиста Плетнева, причем в очень трудных обстоятельствах http://www.newsru.ru/religy/07jul2010/pletnev_religio.htm
А почему РПЦ в Туле не заступается за Тимакова, уж никто им столько доброго не сделал, как он...
Почему одно "Яблоко" отдувается?

Среда, 16:48 - 14 июл 10
гость — «Ответ» пишет:

А кого награждало РПЦ в последние годы и за что, догадываетесь? Тимакова? С него и взять, кроме образов из красного угла, да книжек "для шибко умных", нечего. А тут добра сколько надарил. Все, что нажито непосильным трудом. Меценат, понимаш.

Среда, 17:20 - 14 июл 10
гость — «Да!» пишет:

Тимаков за время своего депутатства постоянно перечислял часть зарплаты в Тульскую Епархию. Есть соответствующие документы из бухгалтерии Думы. Сумма,кажется,более миллиона. Действительно,могли бы сейчас в РПЦ как-то выразить свое мнение и поддержать В.В.Т.

Среда, 17:25 - 14 июл 10
Tитановый Клык пишет:

Е...ные попЫ удавятся, а не защитят Тимакова!

Среда, 17:28 - 14 июл 10
гость — «Не верю» пишет:

В допропорядочность церкви не верю, но если она будет поддерживать любого, кто ей деньги давал, то о какой борьбе с коррупцией можно говорить?

Среда, 17:34 - 14 июл 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

РПЦ? Эти могут! Если захотят себе рейтинг поднять.Я б им индульгенцию выписал бы в таком случае

Среда, 17:37 - 14 июл 10
гость — «сочувствующий» пишет:

Предлагаю Тульскому РО Партии «ЯБЛОКО» началь сбор подписей для направления в областную Думу для инициации вопроса отрешения губернатора на должности.
Разместить на сайте бланк обращения в областную Думу, указать адрес сбора подписанных обращений.

Среда, 17:58 - 14 июл 10
гость — «Эт опять я» пишет:

"....По сути высказывания Тимакова основаны на его убеждениях" - цитата!!!
Значит всё-таки УБЕЖДЕНИЯ???
Лучше бы это были ФАКТЫ!!!
С убеждениями оччень трудно выиграть в суде! Суд может переквалифицировать
убеждения Тимакова в клевету! В этом можно не сомневаться... при всём моём
уважении к Тимакову!

Среда, 18:58 - 14 июл 10
гость — «третий - последнему оратору» пишет:

Да! Я тоже заметил...
Эти ослы (по другому сказать не могу), думая, что помогают В. Тимакову, на самом деле ПРИШИВАЮТ ему УМЫСЕЛ в качестве субъективной стороны...Опысаться! Политики грёбанные, ничего не смыслят и только глубже топят своего товарища...
Надеюсь, что обвинение приобщит сей ДОКУМЕНТ к протоколу судебного расследования.

Среда, 19:20 - 14 июл 10
гость — «Титановому клыку» пишет:

А чего так рано свернулся. Крыть нечем. Наверно Коля С. тебя притягивает.

Среда, 20:00 - 14 июл 10
гость — «О.Х. Уевающий» пишет:

И что? Чье-либо МНЕНИЕ о том, что высказывания Тимакова "основаны на его убеждениях", будет служить доказательством? На мой взгляд это чушь. А он возьмет и заявит: "Я этого не писал и не говорил, и это не основано на моих убеждениях", и что? Кто-нибудь сможет доказать обратное, или что-то доказывать в этом, на мой взгляд, явно насквозь политизированном процессе "ответчику" даже и не стОит?

Среда, 20:44 - 14 июл 10
гость — «Христос Мозга третьему» пишет:

Слыш, мы ж с тобой договорились - ты не можешь здесь "опысаться". Ты можешь здесь абасраться. Сделай это еще. И как всегда - чтобы с улыбкой на лице(?) ":)"©

Какай,деточка,какай

Среда, 21:14 - 14 июл 10
гость — «Вълк -» пишет:

Среда, 17:58 - 14 июл 10
гость — «Эт опять я» пишет:
"....По сути высказывания Тимакова основаны на его убеждениях" - цитата!!!
Значит всё-таки УБЕЖДЕНИЯ???
Лучше бы это были ФАКТЫ!!!
С убеждениями оччень трудно выиграть в суде! Суд может переквалифицировать
убеждения Тимакова в клевету! В этом можно не сомневаться... при всём моём
уважении к Тимакову!
Конечное дело - факты были бы лучше! Но переквалификация УБЕЖДЕНИЙ(в смысле субъективного мнения),ребята - это уже юриструбенция. Такого даже наш высокий суд не позволит себе позволить.

Среда, 22:57 - 14 июл 10
гость — «чушь - о.х.уевающему» пишет:

Да, это я! Какой ты умный...Просто Христос Мозга, т.е. Рак Головы!

Среда, 23:35 - 14 июл 10
гость — «О.Х. Уевающий - чушЬку» пишет:

Я, Я - головка ты от ...я! Выполз ты не поделу, Якалка, и потому пшел нах раком туда, откуда выполз по рождению! Хоть обкакайся весь снова, отвечать на уйню не стану. Точка.

Четверг, 00:52 - 15 июл 10
гость — «Гость - третьему» пишет:

Вот и проявилась окончательно и закрепилась ваша позиция по вылизыванию определенных мест истцу. Вы ж тут доказывали,что нейтральны и к Тимакову никаких отрицательных эмоций не испытываете. А с Д. не знакомы и никоим образом за него не заступаетесь. А теперь ваша фразочка: "надеюсь,что обвинение приобщит сей Документ к протоколу судебного расследования." И всё - конспирация и лицедейство не прошли. Сказали бы честно - работа и ничего личного. Мы бы поняли,с кем не бывает,продались,так продались.

Четверг, 07:06 - 15 июл 10
гость — «третий» пишет:

Скажу честно: в суде, со стороны обвинения, В.Тимакова будут участвовать "проффи",к бабке ходить не надо - прокуратура постарается на все 100%- вопрос чести или чистоты мундира; а защищать его, по давней русской традиции, на авось, буде(у)т такие умники, как ваша троица забулдыг.
Вас же, идиотов, не интересует результат уголовного процесса, вы будете купаться в собственном остроумии(никому не нужном) и дешёвых эффектак (сиречь - понтах)... "Заяления", воззвания, призывы, никому не нужные и даже ущербные для дела будете сочинять и публиковать. Почему? От большого ума, я думаю...:)Поэтому, произойдёт совершенно логичный и ожидаемый результат рассмотрения уголовного дела - В.Тимакова осудят, т.к. некомпетентность всегда проиграет профессионализму.
Можете совместными усилиями начинать опровергать моё "продажное вылизывание определенных мест исцу!" - с такими "друзьями" В.Тимакову и врагов не надо.

Четверг, 10:29 - 15 июл 10
гость — «Гость-третьему» пишет:

Опять вы на главное забываете ответить. ВЫ НАДЕЕТЕСЬ,что приобщат к делу это заявление. Т.е. определись лично вы. И это было изначально. Поэтому не надо было кричать постоянно о своей непредвзятости.

Четверг, 10:47 - 15 июл 10
гость — «3 - Гостю» пишет:

НАДЕЮСЬ и УВЕРЕН: дураков, по старой русской традиции, надо УЧИТЬ!!!

Четверг, 11:03 - 15 июл 10
гость — «Гость - третьему» пишет:

Исходя из этого назидательного утверждения,следует,что сам-то "дюже умный".Но несчастный. Покопайся в себе,почему.

Четверг, 11:14 - 15 июл 10
гость — «В назидание» пишет:

Только "круглые дураки" абсолютно счастливы во всём.

Четверг, 23:07 - 15 июл 10
гость — «Боятся?» пишет:

по некоторым сведениям,Яблоко подало заявку на проведение пикетов. Но наша доблестная администрация,нашла решение. Ни одно место,заявленное Яблоком, не получило разрешения. Были предложены альтернативные,но малолюдные места. Какие причины этого решения, неясно.

Четверг, 23:11 - 15 июл 10
гость — «народ-Боятся?» пишет:

Конечно бояться.И дудка,лично,ссыт кипятком от страха,урод недоделанный.

Четверг, 23:16 - 15 июл 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Что-то третий лыбиться перестал...Стул нерегулярный...Я удручен.

Четверг, 23:26 - 15 июл 10
гость — «Вълк -» пишет:

Уединился! С морщинистым лобиком мучительно обшаривает свою тыкву в надежде отыскать извилину! Наийкрайняк бесполезняк(во я захреначиваю новословы)...

Четверг, 23:31 - 15 июл 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Мы его теряем?

Пятница, 07:57 - 16 июл 10
Гость пишет:

Он нас боится, потому, что мы крутые и мы команда!

Пятница, 08:26 - 16 июл 10
Христос Мозга пишет:

Точно! Мы самые крутые перцы в Туле! А может быть даже в ЦФО!
Одни наши ники чего стоят - Христос Мозга, Вълк, Гость...
Нас здесь вооще все боятся! Потому, что мы круче всех...
У всех, кроме нас стул нерегулярный, а у нас - регулярный...Я удручен.

Пятница, 08:39 - 16 июл 10
гость — «Вълк -» пишет:

А в мене ажноть совесть булькотить начала.Можа у чела горя какая - ну ,к примеру, клавка отказала...А я тута на кресле ёрзаю - челюсть вставную об него шлифую... Стыдоба мне,стыдоба...

Пятница, 08:43 - 16 июл 10
О.Х. Уевающий пишет:

Это он от моего могучего ума опи...динел!И навек заткнулся... Однозначно!

Пятница, 09:04 - 16 июл 10
гость — «третий» пишет:

Спасибо, ребята, что не забываете меня... Очень трогателно!

Пятница, 10:48 - 16 июл 10
гость — «Гость - третьему» пишет:

Улыбку потерял,хмурый стал,да и мягкий знак куда-то подевался.

Пятница, 10:54 - 16 июл 10
Христос Мозга пишет:

Это он нашей блокады испугался!!!:)

Пятница, 10:58 - 16 июл 10
Гость пишет:

Нашего БОЙКОТА!!!:)

Пятница, 10:59 - 16 июл 10
О.Х. Уевающий пишет:

Того и другого вместе ОПЫСАЛСЯ!!!:)

Пятница, 11:18 - 16 июл 10
гость — «третий» пишет:

Желание передразнивать - несомненно признак могучего ума...
Особо умиляет, что для этого все трое даже зарегистрировались.
Жара, мля, видимо влияет!

Пятница, 15:45 - 16 июл 10
гость — «Вопрос» пишет:

Кто знает,правда ли,что в БД рекомендуют заходить на Пряники и голосовать по п.3 опроса? Цель - повысить число сомневающихся в правоте Тимакова?

Пятница, 15:47 - 16 июл 10
гость — «Извините» пишет:

по п.4.

Пятница, 15:53 - 16 июл 10
гость — «третий» пишет:

Я знаю!
Не в БД, а в Жёлтом Доме (дер. Маслово Ленинского р-на ТО), не заходить, а выходить, не рекомендовано, а запрещено, не в Пряники, а в Тульские Новости... А остальное - чистая правда...

Пятница, 16:04 - 16 июл 10
гость — «Вълк -» пишет:

Усё братва... Доконали чела...Выплеснул свои координаты... Ишшо б палату узнать... таперичи все ХУ посердобольней гурьбой в Маслово - поддержать и подкормить...

Пятница, 16:09 - 16 июл 10
гость — «Гость - третьему» пишет:

Не обижайтесь Вы на него, он - убогий, т.е. "божий человек"...Таких надо жалеть!
"Вълк" это его партийный псевдоним, а в миру он - Волков Владимир Александрович, 1945 г.р., анархо-боьшевик с Яблочным сиропом (т.е. уклоном).
Он здесь ко всем цепляется - возраст даёт о себе знать.
Жара для него - пора обострений хронической шизофрении ещё со времён работы инструктором Пролетарского райкома КПСС г. Тулы.

Пятница, 16:18 - 16 июл 10
гость — «Гость - Вълку» пишет:

Держитесь. Он,видно,до компа в кабинете главврача добрался. Теперь на все темы сбрасывает ваши персональные данные. А кроме справки взять с него нечего. Довели мужика(бабу?)!

Пятница, 16:44 - 16 июл 10
гость — «Вълк -» пишет:

Да и уж коль он всех райкомовских козлов и шлюх пофамильно помнит - так сам ,небось,горкомовский аль обкомовский пиздобол...Бывший...Свихнувшийся...

Пятница, 17:30 - 16 июл 10
гость — «третий - Вълку» пишет:

"...Да и уж коль он всех райкомовских козлов и шлюх пофамильно помнит..."

Ну, всех не всех, а одного козла запомнил: Волкова Владимира Александровича, 1945 г.р., анархо-боьшевика, сейчас он на позициях партии Яблоко.

Держитесь, Владимир Александрович! Заграница и Яблоко Вам помогут! С лекарствами от шизофрении...

Пятница, 17:47 - 16 июл 10
гость — «Христос Мозга Вълку» пишет:

Больной небезнадежен, смотрю - после нашего сеанса ржать уже перестал. Глядишь - перед заходом в Пряники приучим его памперы надевать.

Пятница, 17:50 - 16 июл 10
гость — «Максим Палкин "третьему"» пишет:

Понты кидаешь, да? Да кто ты такой! Ты петух и козёл! Ты оскорбляешь женщину. После этого тебя вообще нельзя назвать мужиком! Ты говно! И во- первых, не баба, а девушка! Или ты русскому языку не обучен? Ах , ну да! Я забыл, ты же хохол! Вот и сиди в своей Украине и трахай своих селянок, а в наш монастырь со своим уставом не суйся! Понял?

Пятница, 18:50 - 16 июл 10
гость — «Вълк -» пишет:

Держусь,держусь... От рёгота аж колики... Ну и ебалда!!!
И козла-то он запомнил...Глянь - на всю остатошнюю жисть! Видать крепко тёзка тебе впорол...

Пятница, 18:58 - 16 июл 10
гость — «Вълк - симптомчики» пишет:

Пятница, 14:51 - 16 июл 10
гость — «третий - Страннику» пишет:
Не обижайтесь Вы на него, он - убогий, т.е. "божий человек"...Таких надо жалеть!
Пятница, 16:09 - 16 июл 10
гость — «Гость - третьему» пишет:
Не обижайтесь Вы на него, он - убогий, т.е. "божий человек"...Таких надо жалеть!

Бля! Он ишшо и сам с собою беседу ведёт!!!!!Санита-а-ар!За работу...

Пятница, 19:33 - 16 июл 10
гость — «третий - инструктору в отставке Вълку» пишет:

Ну, что Вован Александрович!
Поддерживаешь заявление нонешних однопартийцев по В.Тимакову или супротив него(заявления) пойдёшь?
Партийная дисциплина чего тебе велит? А, то ты всё со мной здесь собачишься, по главной теме так и не высказался, иль воздержался, как бывший функционер?

Пятница, 19:38 - 16 июл 10
гость — «хЕР в заднице ЕР» пишет:

Ельцин, борясь с коррупцией возглавил её.
ЕР - наследница Ельцина и пастух коррупции.

Пятница, 20:15 - 16 июл 10
гость — «Гость - Вълку» пишет:

Про "третьего". А он так ничего и не понял. И вразумить его некому,похоже. Жаль.

Пятница, 20:16 - 16 июл 10
гость — «Вълк - Третьему» пишет:

Хреновато у тя всё ж с оперативкой!
См:Вторник, 10:17 - 13 июл 10
гость — «Вълк - третьему» пишет:... Это на странице "Я отдаю себе отчёт.."
И не напомнить ли тебе твой же пост,где ты убедительно убеждаешь убедиться в том ,что у тебя единственный ник... И после этого тебя воспринимать всерьз?
В миллионный раз на твоём примере можно утвердиться в происхожденни человека от обезьяны - в твоём случае именно от мартышки или павиано-гамадрила...

Пятница, 20:49 - 16 июл 10
гость — «третий - двум разновозрастным злодеям:)» пишет:

Не хотите - не отвечайте, я вам в кореша не навязываюсь...
Всё-таки политику партии Вован должен поддерживать, поскольку демократический централизм он уважает аж с 70-х годов прошлого века.

Для Гостя: чтобы самому вразумлять кого-то, надо, чтобы своя "вразумлялка" работала исправно...:)Она у тебя сегодня давала сбой, из-за жары, наверное.:)

Пятница, 21:03 - 16 июл 10
гость — «Дед» пишет:

Пытаясь получить 3-5% голосов извращенцев, "яблоко" теряет последнее уважение НОРМАЛЬНЫХ,

Пятница, 21:16 - 16 июл 10
гость — «Вълк - Его Высокохолуйству,Ползуну III,Жёлтый Дом (дер. Маслово Ленинского р-на ТО), » пишет:

МудиллО! Я ж анархист,кропоткинец!Моя идейность в русской общинности! А про"Яблочный" централизм ты откуда приплёл? Ты свою идентичность хошь разумеешь?
Иди в палату,ляг на койку...

Пятница, 22:03 - 16 июл 10
гость — «третий» пишет:

Подпольный райком РСДРП (а-б-я) Пролетарского района г. Тулы.
Товарищу Волкову Владимиру Александровичу.

Вован! Ты за какой Интернационал? За второй или за третий? Только - давай честно, не ври или уже не получается?
Поздравляю с 65 летним Юбилеем!

Пятница, 22:45 - 16 июл 10
гость — « Вълк - Ни ах,ни.нах» пишет:

За первый! Учи историю! Или в Маслово не фонтан насчёт просвещения?

«Или государство раздавит личность и местную жизнь, завладеет всеми областями человеческой деятельности, принесёт с собой войны и внутреннюю борьбу из-за обладания властью, поверхностные революции, лишь сменяющие тиранов, и — как неизбежный конец — смерть. Или государство должно быть разрушено, и в таком случае новая жизнь возникнет в тысяче и тысяче центров, на почве энергической, личной и групповой инициативы, на почве вольного соглашения… Если вы хотите, как мы, чтобы полная свобода индивидуума и его жизни были уважаемы — вы поневоле принуждены будете отвергнуть владычество человека над человеком, какого бы вида оно не было; вы будете принуждены принять принципы анархизма, которые вы так долго отвергали».П.Кропоткин

Суббота, 07:17 - 17 июл 10
гость — «Христос Мозга» пишет:

Блять, Титановый, не зайобся читать этого пидра, с зимы поливает.

Суббота, 07:21 - 17 июл 10
гость — «Христос Мозга третьему» пишет:

хуйцофф сосни пидр.

Суббота, 09:07 - 17 июл 10
гость — «третий» пишет:

Понял, Волков Владимир Александрович, 1945 г.р.!
Ты - против Яблока! Анархия - мать порядка! Батька Махно смотрит в окно, на дворе - темным-темно...
Обращение - братья и сёстры. Значит, я тебя буду называть "братан Вован"...:)
Гражданин, господин, товарищ - тебе ведь "в падлу", как и уголовникам...

Суббота, 18:44 - 17 июл 10
гость — «Вълк -» пишет:

"как и уголовникам..." Причем здесь "И"? Правильно - "бывшим"
"братан" - энто у красных "пинжаков",ко мне приемлемо -"кореш"."земляк"
Разумеешь,Ползун?

Суббота, 20:45 - 17 июл 10
гость — «третий - корешу Вовану» пишет:

Смени ник "Вълк" на "Ментор"! В ЦПШ или ВПШ не преподавал? Очень похоже. Дома, поди, все от тебя давно плачут...:)

Суббота, 21:08 - 17 июл 10
гость — «Христос Мозга третьему» пишет:

Зато дома все за тобой бегают ага.Чтобы уебать наверно.

Воскресенье, 00:03 - 18 июл 10
гость — «Вълк(Ментор) - третьему» пишет:

Так ништяк? Ни в какие ПШ меня и на авроровский выстрел не допустили бы! Хотя,бывало,грешил издевателькими вопросиками на открытых партийных собраниях(когда удавалось поприсутствовать)
Всё перелопатил собственной неуёмной страстью к знанию.А какую школу я прошел?
Да вроде я намёк тебе сбросил,но ты не впрягся...

Воскресенье, 00:32 - 18 июл 10
гость — «пьяная харя» пишет:

Бобропетух

Воскресенье, 00:53 - 18 июл 10
гость — «пьяная харя» пишет:

пацаны я севодня прост в жопу

Воскресенье, 08:36 - 18 июл 10
гость — «третий - Ментору Вове» пишет:

На куй мне твои намёки, как, впрочем и тебе - мои!
Мы все учились по-немногу, чему-нибудь и как-нибудь...

Воскресенье, 13:41 - 18 июл 10
гость — «О.Х. Уевающий №1» пишет:

Пока отдыхал с четверга на природе, мой ник уже кто-то прихватизировал, так что придется сменить личину. А вот беседка эта совсем стала не тематической. Скучно, ребята.
"третьему":
1) Насчет "дураки счастливы во всем" согласен, а также они никогда не сомневаются.
2) Знание букв, их составления в слова и предложения - дело нехитрое. А вот понимать смысл написанного - сложнее, и вам этого, судя по всему, не дано. И Закон (не только для меня, дилетанта) - прежде всего смысл, направление, вектор и только потом - Буква.
3) "умники", для которых юриспруденция и логика понятия несовместимые, рулят. Как раз такие "спецы" сегодня и затребованы на ключевых постах, но, надолго ли? Думаю нет...

Воскресенье, 13:49 - 18 июл 10
гость — «третий - ОХУ...№1» пишет:

В молодости (до четверга)Вы были интересней...:)

Воскресенье, 13:58 - 18 июл 10
гость — «О.Х. Уевающий №1» пишет:

И это радует... Крайне негативно и неадекватно отношусь к интересу себе однополых. Природа... А вот вы нисколько не изменились, а мне это все также пох, т.к. такой задачи я себе не ставил.
Мой флуд закончен. Молчание - золото.

Вторник, 19:09 - 20 июл 10
гость — «третий» пишет:

Чиновники правительства Москвы требуют возмещения за резкие высказывания со стороны лидера ЛДПР.

Жириновский выплатит миллион рублей по иску Лужкова и властей Москвы. Мосгорсуд оставил без удовлетворения жалобу лидера ЛДПР. Речь идет о компенсации ущерба, нанесенного чести и достоинству столичного градоначальника. На заседание Жириновский пришел в сопровождении десятка активистов партии. В суде лидер ЛДПР заявил, что имел право на критику столичных властей как политик, и его высказывания носили характер мнения, а не утверждения. Тем не менее, суд постановил взыскать с Жириновского в пользу Лужкова и правительства Мосвы по пятьсот тысяч рублей каждому.

20.07 | 16:38

Вторник, 19:13 - 20 июл 10
гость — «3-му» пишет:

а ваш любимчик в пробке застрял или где?

Суббота, 13:37 - 24 июл 10
гость — «Вълку Махно(рылому)» пишет:

Анархия мать(твою) порядка

Суббота, 14:11 - 24 июл 10
гость — «пьяная харя» пишет:

никак не уймёсси петушаро гамбуржское?!

Суббота, 14:19 - 24 июл 10
гость — «пьяная харя» пишет:

я сосу гиниталию

Суббота, 14:29 - 24 июл 10
гость — «Гость - Титановому Клыку» пишет:

Уберите,плизз,комменты всех этих "пьяных харь","ХМ","Охреневших" с их похабщиной. Ведь цель их понятна. И не на всех темах они пасутся,а на специально заданных для отпугивания посетителей от тем по коррупции .

Суббота, 14:35 - 24 июл 10
гость — «пьяная харя» пишет:

поутру отодрал пылисос.теперь я с этим пидаразом не разговариваю.

Суббота, 14:38 - 24 июл 10
гость — «пьяная харя гость» пишет:

тебя отодрать петушара!?

Суббота, 14:46 - 24 июл 10
гость — «пьяная харя гость» пишет:

я тебе убиру

Суббота, 15:26 - 24 июл 10
гость — «Агент-клыку» пишет:

Есть информация,что эти флуды специально распространяются для отстранения посетителей.Кому охота читать бред.

Суббота, 16:26 - 24 июл 10
гость — «Агент-клыку» пишет:

Хорошо,я согласен на минет.

Цитатник

Когда начнут из квартиры всех выгонять, тогда вспомним, где надо было в это время находится: на митинге или на даче.

С. Куприянов, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика