ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 25 ноября 2010 »


"Газпром" наносит ответный удар?

Губернатору намекают, что по счетам за газ нужно платить своевременно и в полном объеме?


Сегодня Анастасия Кривонос из деревни Большая Мостовая в Тульской области как обычно пыталась собрать дождевую воду. Для одинокой 90-летней пенсионерки — это единственная возможность не умереть от жажды.

Засуха к этой обычной российской деревне подкрадывалась постепенно. Сначала сломался водопровод, этим летом из-за страшной жары пересохли пруды, а из тех немногих колодцев, что есть в деревне, можно достать лишь ведро грязной жижи. Доведенные до отчаяния жители попытались добиться прокладки нового водопровода, но местные власти ответили традиционно — денег на это нет.

Корреспондент НТВ Юрий Кучинский
выехал на место событий.

Не «сити», конечно, но все же Большая Мостовая. Деревня растянулась почти на километр — 95 дворов, и на всех один общественный источник воды. Кто рано встает, тому бог подает. С утра еще можно набрать относительно чистой воды. Но та, что идет дальше, должна отстояться дня два, пока грязь не осядет.

Водопровод здесь не работает уже 20 лет, а этим жарким летом и в колодце все пересохло, и в пруду. Будет пожар — тушить нечем.

Местная жительница: «Деревня находится очень далеко от города, дороги сами видели какие. Чтобы доехать пожарке к нам сюда нужно будет 40 минут. За 40 минут сгорит вся деревня».

 У кого есть машины, едут в райцентр, остальные с тачками — до ближайшей деревни. Это для мостовчан как оазис в пустыне. Жизнь в Большой Мостовой протекает буквально как бог даст. Вот даст он дождь, и будет у бабы Насти вода. Последние несколько дней поливало хорошо — целая ванна набралась. Старушка даже на зиму воды запасла.

Бабе Насте уже 90. Вспоминает, что даже при немцах в войну с водой было лучше. Теперь по всей кухне — бидоны, бочонки. Вода заготовлена на зиму как огурцы или картошка. На поверхности, правда, радужная пленка — даже с неба чистой воды не достать.

Вода из Большой Моствой стала постепенно уходить с тех пор, как 30 лет назад закрылись шахты в округе. Видимо, нарушили гидросистему, раскопав угольные залежи. Кто может, тот пытается рыть свои колодцы, но для деревенских жителей это дорогое удовольствие — тысяч 50 примерно.

Местная администрация, которую в Мостовой как только не клянут, предлагает привозить воду, но это тоже денег стоит. Для тех, кто всю жизнь прожил при социализме — дело немыслимое.

Наталья Сметанникова, глава администрации муниципального образования Костомаровское: «Мы включили в программу „Чистая вода“ Большую Мостовую на 12-й год. Но это 12-й год. Это далеко, а нам нужно сейчас поить людей. Это ужасная проблема».

Муниципальный бюджет (это на несколько окрестных деревень) с семи миллионов урезали до четырех — жалуются чиновники. А пробурить скважину и трубы положить по смете — один миллион 200 тысяч. При этом жители Мостовой просят поставить еще несколько фонарей, а то тьма непроглядная по вечерам. Но, видимо, жители этой деревни так и останутся жить в темном и сухом месте.



Источник



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 09:01 - 26 ноя 10
гость — «гость» пишет:

Вы че,спите ишшо?При чем здесь Газпром?

Пятница, 09:05 - 26 ноя 10
гость — «А притом» пишет:

Если Вы не в курсе почему НТВ в свое время мочило Батьку, то это ваши проблемы

Пятница, 09:14 - 26 ноя 10
Лесник пишет:

А зачем властям беспокоиться??? Для жителей из Средней Азии наша засуха - оазис.Так что есть кем заселить пустующие русские земли...не переживайте.

Пятница, 09:25 - 26 ноя 10
гость — «гость» пишет:

Спасибо,теперь понял.Только "мочилово"робкое какое-то,слону дробина.Наверное первое предупреждение.

Пятница, 09:32 - 26 ноя 10
гость — «alex- А притому» пишет:

Ну и почему мочило, информированный ты наш?

Пятница, 09:47 - 26 ноя 10
otrava пишет:

родина моей бабушки...

Пятница, 09:55 - 26 ноя 10
гость — «Черная кошка в черной комнате» пишет:

Этот сюжет всего лишь ложка сермяжной правды о реальной жизни в той огромной бочке сладкой клюквы заполонившей и связавшей липкой, тягучей, приторной слизью наши местные и независимые (теперь уже от самих граждан) СМИ.

Пятница, 09:55 - 26 ноя 10
гость — «.....» пишет:

НТВ проснулось что -ли?В любую деревню приезжай везде такая херня:ни света ни магазинов ни воды ни газа.Поставленные цели на уничтожение сельских жителей скоро будут достигнуты.Да здравствует великая Россия

Пятница, 10:00 - 26 ноя 10
гость — «Накатило» пишет:

интересно, вот Цари, они помнится какую никакую ответсвенность за народ ощущали. Во всяком случае им это тогдашняя мораль религиозная втолковывала. А вот Дудки, от церквей медалЯ получающие, они об этой ответственности задумывались, или медалька она красивая а воды нет у кого-то еще.
Как там в новом то завете "Покинул на время хозяин дом свой и поставил одного из слуг старшим над другими..." ну вобщем смысл в том, что когда хозяин вернется то станет отчет опроделанной работе со старшего спрашивать. Это конечно вопросы религии, но вот интересно, если эту модель взять как данность Какие отчеты за себя представят господин Дудка и прочие. Чего они ему расскажут

Пятница, 10:05 - 26 ноя 10
гость — «Рефери» пишет:

Газпром наносит удар ниже пояса! КИНТЭКИ-КОГЕКИ! Первому лицу надо немного полежать на полу и перевести дух.

Пятница, 10:12 - 26 ноя 10
гость — «ПРефери» пишет:

ну что вы первому лицу, положительно необходимо посидеть , а неполежать

Пятница, 10:20 - 26 ноя 10
гость — «Чел» пишет:

Дерьмоэкономика России работает на два направления. Одно "дерьмо" производит , другое уже это буквальное дерьмо чистит. Таким образом можно сделать вывод, что в России нужны придурки, которое это всё производят, и дворники, которые за придурками чистят. И это мне кажется факт неоспоримый.
А ещё меня порадовал вчерашний сюжет по РенТВ. Где сказали, что Евросоюз выносит санкции по 60 российским чиновникам напрямую или екосвенно связанных по их мнению с гибелью Магнитского. Им запретят сделки с недвижимым имуществом, въезд, а так же возможно заблакируют их очень кругленькие счета в банках Евросоюза.
Да здравствуе разум, что придурь гнобит.

Пятница, 10:29 - 26 ноя 10
гость — «Щекинец» пишет:

Был я недавно в Калуге. Такая же деревня, как и наша.

Пятница, 10:36 - 26 ноя 10
гость — «И это не глубинка» пишет:

Ведь это Щёкиннский район,а не какой-нибудь далекий Ефремовский или Белёвский.Рядом совсем с Тулой. Какими деньгами сами ворочают,а людей загнобили совсем! Вот почему этот вопрос на Президента из его приёмной не попал? Может,сегодня в Приёмной Путина губернатор на приеме решит?

Пятница, 10:55 - 26 ноя 10
гость — «Ага» пишет:

Конечно, решит. И тот колодец, что есть загадит.

Пятница, 11:18 - 26 ноя 10
гость — «j3qq4h7h2v» пишет:

Эх, нам бы Лужкова в мэры :-)

Пятница, 11:31 - 26 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

Если аминистрация Т.О. не ездит по области, пускай свои средства передвижения продадут, а людям воду проведут. А за них НТВ будет проблемы освещать, даже из города выезжать не надо.

Пятница, 11:31 - 26 ноя 10
гость — «мышара» пишет:

Наши доблестные обитатели БД ! НЕ ПОРА ЛИ ОТ СКЛОК ПЕРЕЙТИ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ НАСЕЛЕНИЯ ! люди без воды ! не хотите ли туда в отпуск ?

Пятница, 11:40 - 26 ноя 10
гость — «иполит» пишет:

Куда подевался Pastor Shlang после того как обратился с запросом к Президенту РФ.

Пятница, 12:10 - 26 ноя 10
гость — «Рядовой» пишет:

Охуели,начальники?Значит нужна война,чтобы вас блядей отстреляли в спину,как в 1941 году.

Пятница, 12:43 - 26 ноя 10
гость — «Защитник губернатора» пишет:

"Бабе Насте уже 90. Вспоминает, что даже при немцах в войну с водой было лучше"
Бабулька-то - власовка!

И журналюги клевещут - деревень таких у нас в губернии - навалом, не одна эта!

А Лесник вот что пусть почитает - http://www.mil.ru/849/11873/1062/1347/65492/19958/index.shtml?id=76617#
Так что каратели уже на подходе...

Пятница, 13:22 - 26 ноя 10
гость — «Мысли вслух» пишет:

Спасибо Партии Родной !
Процветай ЕР со своими прихлебателями, растащившими Россию по своим карманам!
Пусть земля - матушка будет Вам пухом.

Пятница, 13:39 - 26 ноя 10
гость — «оо1» пишет:

абассацф))))))))))) никто,бля, не знал про эту деревню))))))))))))) а где ж депутат родной и любимый????????? али некогда ему, не до мелочей????????

Пятница, 13:48 - 26 ноя 10
гость — «Не Африка» пишет:

Все видят по телевизору,как в деревни Африки привозят гуманитарную воду.Так жителям надо тоже в Международный красный крест обратиться. Оказывается,наше родное МЧС привозит воду в деревню "для технических нужд". Герои! Спасибо! А попить бабушке? Ей из лужи надо набирать,чтобы кашу сварить или просто лекарство запить? Как эта бабушка должна жить,если ей предстоит умереть от жажды? Неужели нельзя наладить подвоз воды хотя бы старикам и инвалидам,одиноким? Социальные службы? Вы где? Губернатор-это ваши жители живут не только НЕКОМФОРТНО,а могут умереть от жажды или дизентерии! Или от нанобактерий:).

Пятница, 13:50 - 26 ноя 10
гость — «х» пишет:

одно бозлание а зачем они нам нужны а

Пятница, 13:53 - 26 ноя 10
гость — «Депутату» пишет:

Кто по этой деревне областной депутат? Он-то что молчит? А в Госдуме кто? Кто скажет,кто избран депутатом тульскую областную Думу по Щёкинскому району?

Пятница, 13:59 - 26 ноя 10
гость — «Для Депутату» пишет:

А для этого и отменяли одномандатные выборы!
Это - следствие партийных списков!

Пятница, 14:04 - 26 ноя 10
гость — «Дума» пишет:

Вот вчера было очередное заседание областной Думы. В повестке много вопросов. Но по этой деревне(а это не два дома) не было вопроса. Так зачем этим жителям такой никчёмный депутат,если его не волнуют проблемы буквально жизни и смерти людей? Почему ему все равно? Гнать!

Пятница, 14:10 - 26 ноя 10
non-ferrous пишет:

Господа, не кажется ли Вам, что это буря в стакане "воды"?
Таких и тому подобных репортажей, но из других регионов, было уже очень и очень много. И это всего лишь один из многих. Что-то изменилось?
Вам, таким милосердным, неравнодушным и добродетельным, так этих сельчан жалко?
Ну тогда берите над ними шефство, помогайте, чем можете, если собственное государство через *** (закон) кидает.
Вы цифры, озвученные в репортаже, слышали? Задумайтесь и прикиньте.
Деревня растянулась на полтора километра, по количеству домов чуть до сотни не дотянули. А что, вполне прилично. Крепкие кирпичные дома, а дороги, так они везде "дороги-направления". Была названа конкретная сумма в 1,4 млн.руб. за колодец, где чуть-ли не половина заложена на проектную документацию, а это для деревни, якобы, неподъёмные деньги.
Хватит ВРАТЬ! Такой колодец копается силами местных мужиков, укрепить найдут чем, а бурение скважины стоит в разы меньше и делается шабашниками без всякой документации (проверять всё-равно никто не будет) - оплата по результату. И это не на один дом, а на многих. Не надо говорить, что они свиней и птицу не разводят, картошку не сажают и на собственных машинах не ездят. Привыкли прибедняться и халявы требовать?
А вот 90-летняя бабка, действительно, ничего не может, но таких бабок по области и по стране .........

Пятница, 14:37 - 26 ноя 10
гость — «Гость» пишет:

Вы что думаете, что местные мужики рыть не хотят!? Хотят конечно, но уровень грунтовых вод сейчас очень низкий. Если депутат есть и он адекватный, то на этом можно сделать себя СПАСИТЕЛЕМ деревни, дать 200 000 руб. бурильщикам и скважина готова. Во всяком случае если власти не решат вопрос по воде в нас. пункте, то им придется в сто раз больше платить если будет пожар там.

Пятница, 15:41 - 26 ноя 10
non-ferrous пишет:

Может только того и надо? Ведь потом на строительстве щитовых времянок можно и имидж благодетелей сделать и бабла наварить.
Неужели сами местные предпочитают гонять машины за водой, а не скинуться с десятка крепких семей (бабульки не в счёт) на эту скважину.
Скважину, пусть и 300-400 метров, пробурят (с результатом) за 2-3 дня, может и меньше.
Если даже вода не поднимется сама на этот уровень, то не нужны никакие насосные станции на такой объём.
Обычный погружной насос, попросту кем-то "приватизированный" с металлообрабатывающего предприятия найти можно. На токарных и фрезерных станках такие стоят.
Любой доморощенный электрик этот трёхфазный насос быстренько переделает на две фазы, а уж если эта "техника" изначально предназначена для перекачки всякого дерьма с металлической стружкой, то песок там помехой не станет. При подобной ситуации любая нормальная администрация закроет глаза на подключение напрямую к ближайшей электролинии без всяких там "приборов учёта".
Так хотят или не хотят?
Просто как-то довелось самому в подобном поучаствовать.

Пятница, 15:47 - 26 ноя 10
гость — «ттт» пишет:

пилиус главный депутат района а романовский областной

Пятница, 15:52 - 26 ноя 10
гость — «Юзер - non-ferrous» пишет:

"Скважину, пусть и 300-400 метров, пробурят (с результатом) за 2-3 дня, может и меньше.
Если даже вода не поднимется сама на этот уровень, то не нужны никакие насосные станции на такой объём.
Обычный погружной насос, попросту кем-то "приватизированный" с металлообрабатывающего предприятия найти можно. На токарных и фрезерных станках такие стоят.
Любой доморощенный электрик этот трёхфазный насос быстренько переделает на две фазы, а уж если эта "техника" изначально предназначена для перекачки всякого дерьма с металлической стружкой, то песок там помехой не станет."
Токарный станок на фотографии-то хоть видели? На 300 метров? 30 атмосфер? Проконсультируйтесь у Слесаря

Пятница, 16:05 - 26 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

A никто не утверждал, что насос нужэн от какого-нить 1к62.Станки разные бывают.

Пятница, 16:11 - 26 ноя 10
non-ferrous пишет:

Юзеру.
Для полива огородов не хватит, согласен. На душевую кабину тоже.
Но прокачать объём на стандартный колодец получается.
Слесарь прочитает, пусть и выразит своё мнение, но это работает.
На попить, умыться, из ведра помыться хватает.
Посмотрите технические характеристики этих насосов, поймёте.
Сами ты то Вы эти станки "юзали", чтобы других упрекать в некомпетентности?
И, вообще, вопрос стоял лишь о том, что местное население ждёт милостей от каких-то мифических депутатов. Кому они нужны кроме их самих?
Вот когда в них и их детях возникнет потребность, то государство напомнит, что это, б**, Родина. Не так?

Пятница, 16:25 - 26 ноя 10
гость — «Водяной» пишет:

Странно. Дорог нет. Воды нет. Света нет. Бабушка там одна живет? Или все остальные п..болы и бездельники? Это вопросы местного самоуправления. И нечего бюджетные деньги тратить на то, что жители сами могут сделать. Хотя, если им не надо, паршиво жить не запретишь.

Пятница, 16:27 - 26 ноя 10
гость — «Бурильщик» пишет:

Стоимость маломощной скважины нынче составляет 2,5 тыс. рублей за каждый метр. Плюс оборудование. Если делать одну скважину на всю деревню, то такая скважина обойдется по 9,5 тыс. рублей за погонный метр. С учетом того, что в этом районе были шахты, то предсказать глубину залегания питьевой воды проблематично. И заранее определить глубину залегания водоносного горизонта не удастся. Способ один: оплачиваешь работы, бурильщики бурят пока до воды не доберутся. Если промахнуться или не достанут, то денежки потрачены будут в пустую.

Но узаконить такую скважину для деревни будет очень проблематично.

Пятница, 16:27 - 26 ноя 10
гость — «Романовскому» пишет:

Депутату Романовскому! Вы депутат и бизнесмен.Ваши фирменные магазины рабросаны по всей области.Только в Туле их несколько.Причем земля выделена под фирменные магазины,а на самом деле во многих из них располагаются другие предприятия,типа фитнес-клубов и торговли спиртным. Ваши избиратели погибают от жаждв в буквальном смысле. Найдите возможность им помочь. А этим бабушкам ваши помощники и на вашем транспорте пусть привозят воду до решения вопроса с водопроводом или колодцем. Или за вас просто никто больше НЕ Ппроголосует!

Пятница, 16:30 - 26 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Да ничего страшного,можэт йузер думал за цэнтробежные насосы?Ну всмысле какими гавно качают?Так они завоздушиваюцца

Пятница, 17:03 - 26 ноя 10
non-ferrous пишет:

Бурильщику.
Цены Вы несколько "загнули", это смотря у кого заказывать.
Если им самим это нужно, то могли бы и подсуетиться.
Ведь те же бывшие шахты постоянно сталкивались с угрозой затопления, водоносный слой там не может залегать глубоко. Сам на всякий случай преувеличил про 300-400 метров, там метров 200-300, если их-"деревенских" не собираются обмануть.
Надуро никто не бурит, кроме аферистов. Должны быть данные геологоразведки, да те же архивы разбазаренного "Тулаугля", а они есть, и заполучить их стоит не так дорого, как кажется. У нормальной и добросовестной конторы-подрядчика "подвязки" обязаны быть, такие не промахнутся.
Если Вы работаете по принципу "получится-не-получится-а-денег-дай", то существуют фирмочки, работающие на свой страх и риск, но на результат. Берите "Мою Рекламу" и обзванивайте. Цены отличаются, да и ещё и торгуются серьёзно.
Да, без чеков. Но результат, т.е. вода, важнее.
Писал же, что принял посильное участие в подобном мероприятии.
Сейчас в том дачном посёлке уже всё по-другому.
Хотя, Водяной прав: "Паршиво жить, не запретишь".

Пятница, 17:20 - 26 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Сдругой стороны: в сэс не начнут волноватсо за здоровье населения?

Пятница, 17:23 - 26 ноя 10
гость — «Бурильщик-non-ferrous » пишет:

Архивы действительно не проблема. Но в архивах есть данные о скважинах, пробуренных за годы советской власти по соседству. Но ни кто не будет бурить по результату. И 2,5 тысячи погонный метр за скважину малой мощности, которой хватит лет на 10 (это как раз за нал и без оборудованя). По крайней мере, это летние расценки у конторы, которая занимается бурением много лет.

Пятница, 17:38 - 26 ноя 10
гость — «Юзер - «The HooY» » пишет:

А плунжерные по производительности слабоваты. На системах охлаждения стоят почти исключительно центробежные.Напор максимум до 5 метров. Вот цепочка из каких-нибудь "Ручейков" - осмысленна,но сложна в исполнени( т.е. установка их каскадом,ра расстоянии метров 30 друг от друга по высоте). А погружной для скважины тысяч 150-200.
Для non-ferrous: я их не только изъ"юзал" - и работал практически на любом металлорежущем оборудовнии - от гильотин до обрабатывающих центров.

Пятница, 17:53 - 26 ноя 10
гость — «Житель Щекинского района» пишет:

Я живу в поселке Ломинцевский.У нас впринципе ситуация получше.Но воду отключают тлже регулярно.Благо есть родник куда все ходят.но когда все 2000 человек сразу,то пипец.Я к чему...у нас к этому привыкли.просьба приехать НТВ к нам.Спасибо что хоть в Мостовую приехали.

Пятница, 18:15 - 26 ноя 10
non-ferrous пишет:

Привет, The HooY.

Нет, не будут. Сам прикинь "вывод" к носу, зачем и почему?
Есть непонятно кем и как пробуренная скважина (почти артезианская), снабжающая водой всеми забытую деревню. Они её закроют, если это единственный источник воды? Может тогда и все родники закрыть, ведь полно тех, кто воду там берёт.
В СЭС что нЕлюди работают?

Пятница, 18:29 - 26 ноя 10
гость — «Стас Лазурный» пишет:

Бабушку на Гаити- там МЧС воду возит

Пятница, 18:43 - 26 ноя 10
гость — «Стасу » пишет:

Да в любую африканскую деревню.Там Красный крест водой снабжает бесплатно.

Пятница, 18:52 - 26 ноя 10
non-ferrous пишет:

Бурильщику.
Вопрос мы оба, похоже, неправильно ставим.
Но согласитесь, что местные "власти" могли бы и сами там этим заняться, это их прямая обязанность. И не надо ссылаться на дефицит бюджета, соглашусь не хватает. Там же в интервью с главой, цифры озвучены были. Так вот, за деньги любой дурак проблемы решит, да ещё и с откатами. Пусть и думают, как удешевить.
Скажете, что там нет двойной бухгалтерии? Не доказано, но есть по определению.
В этой деревне есть инициативная группа? Они достаточно "шарят" в вопросах закупок и расчётов? Наверняка, нашлись бы, но уже веру в справедливость потеряли и лапки сложили. Дотацию с районной администрации они пробить могут?
Неужели там нет ни у кого родни, знакомых - они же там все повязаны.

Пятница, 19:07 - 26 ноя 10
гость — «Гады все!» пишет:

Рядовому!
Зачем же в спину, я и в лоб могу! Че ссать то, да и некого особо!

Пятница, 19:45 - 26 ноя 10
гость — «дачник» пишет:

а унас в деревне жировка ленинского района водонапорную башню украли. тоже воду изтулы возимб

Пятница, 19:58 - 26 ноя 10
гость — «Где это?» пишет:

Таких деревень пол губернии(про страну молчу)

Пятница, 21:15 - 26 ноя 10
гость — «Узловая» пишет:

У нас весь район в таком состоянии.Глава администрации Ульянов за год работы в этой должности три раза был в отпуске,четыре месяца в госпитале (он милицейский полковник) и пять раз в санатории.Его первый заместитель Радченкова,точная копия свиноматки-чемпионки с ВДНХ,месяцами пропадает в дальних странах.Что-то там,наверное,скупает.В нашей стране законно уже она не может легализовать свои "доходы".Но в родных узловских деревнях их не знают в глаза.Им та м ловить нечего.

Пятница, 21:48 - 26 ноя 10
гость — «из Мостовой» пишет:

Куда Сметанникова 7 миллионов дела? Воды нет, дороги не ремонтируются, уличного освещения нет. Очитывается пусть перед народом, что сделала с 7 миллионами бюджета

Пятница, 22:14 - 26 ноя 10
гость — «Алексей К» пишет:

лучше жить в темном и сухом месте, чем в мокром и светлом.
Я имею ввиду те заболоченные и вымирающие деревеньки в Ленинградской области, под Лугой. Видел не раз, могу сказать, что у нас тут не так все печально.

Пятница, 22:27 - 26 ноя 10
гость — «Пи@ДЕЦ!» пишет:

Я вот только одного не могу понять, как наши власть имущие могут себе номера в командировках за счет области заказывать за 100 000 руб/сутки, когда такие проблемы есть в РОДНОЙ области?! Господи, и неужели эта бабушка, пережившая ВОВ, заслужила на старости лет такое к себе отношение ?? Господа, имейте совесть! Скиньтесь на водонапорную башню, в конце-концов, с вас не убудет! ))) Нет слов...))

Пятница, 22:42 - 26 ноя 10
гость — «из Мостовой» пишет:

Куда Сметанникова 7 миллионов дела? Воды нет, дороги не ремонтируются, уличного освещения нет. Очитывается пусть перед народом, что сделала с 7 миллионами бюджета

Суббота, 12:48 - 27 ноя 10
гость — «Последняя_инфо» пишет:

Машина МЧС теперь привозит в деревню совершенно ржавую, рыжую воду

Суббота, 12:57 - 27 ноя 10
гость — «МЧС» пишет:

Они же и сказали,что водой снабжают для технических нужд- наверное,железа намыть и сдать. Вот в этой ванне,котора на фото,утопить бы кого-нибудь из чиновников или депутата их областного...(не насовсем),да жаль бабушку,она тогда вообще без запаса воды останется.

Суббота, 13:34 - 27 ноя 10
гость — «из_Мостовой» пишет:

Куда Сметанникова 7 миллионов дела? Воды нет, дороги не ремонтируются, уличного освещения нет. Очитывается пусть перед народом, что сделала с 7 миллионами бюджета

Суббота, 13:38 - 27 ноя 10
гость — «Орфография» пишет:

оТчитывается

Суббота, 14:18 - 27 ноя 10
гость — «гость - редакции» пишет:

Извините три раза перечитал статейку, где тут взаимосвязь между газпромом, дудкой и проблемами нашей деревни ?????
Или Вы пробуете метод который используется на центральных каналах тв, когда берётся абсолютно рядовая ситуация (здесь с бабушкой, к моему сожалению), и начинается по этому поводу словесный понос от умников-советчиков хорошо разбирающихся абсолютно во всём!
ТП интересный и полезный ресурс! Давайте материала поменьше, но хорошего качества.

Суббота, 14:51 - 27 ноя 10
гость — «гость» пишет:

"Свежая" выпечка, "Газпром" наносит ответный удар? УЖЕ ЗАЧЕРСТВЕЛА.

Суббота, 16:20 - 27 ноя 10
гость — «Разьясняю» пишет:

Владелец НТВ - Газпром

Суббота, 16:55 - 27 ноя 10
гость — «ГЕНОЦИД» пишет:

ГЕНОЦИД! СОБАКА ТАКУЮ ГРЯЗЬ ПИТЬ НЕ БУДЕТ! В КИТАЕ К РАССТРЕЛУ ПРИГОВАРИВАЮТ ЗА ТАКИЕ ДЕЛА! БЕЗДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ, ПРИВОДЯЩЕЕ К ИЗДЕВАТЕЛЬСТВУ НАД БЕСПОМОЩНЫМИ СТАРИКАМИ. НАШ ПОЗОР ВО ВСЕМ МИРЕ ВИДЯТ ЛЮДИ.

Суббота, 17:21 - 27 ноя 10
гость — «Объясняю» пишет:

Сметанникову заставить пить воду из корыта. Все разворовала ее семейка

Суббота, 17:50 - 27 ноя 10
гость — «Переселите» пишет:

бабушку в Африку! Ей там будет лучше. А воду из её корыта заставьте пить чиновников и Романовского -по очереди,кто первый "коньки отбросит"!

Суббота, 23:31 - 27 ноя 10
гость — «незнайка» пишет:

..за то министр сельского хозяйчтва Вувузелу Дмитриевичу благодарность вынесла!Вот вам всем!

Суббота, 23:53 - 27 ноя 10
non-ferrous пишет:

Незнайке.
http://www.uhhan.com/2009-01-26-16-33-31/1200-2010-03-25-06-37-16

Наберите в поисковике Ф.И.О. "ключевого", очень многое станет понятно.

Воскресенье, 12:07 - 28 ноя 10
гость — «Казюк - non-ferrous» пишет:

"В этой деревне есть инициативная группа? Они достаточно "шарят" в вопросах закупок и расчётов?"

Да поверьте, что Вам кажется элементарным, простейшим здравым смыслом в вопросах закупок, большинству людей недоступно (полюбопытствуйте, во сколько такие навыки оценивают владельцы торговых сетей. (Во сколько оцениваются знания, фигурирующие в дискуссии с Юзером с обеих сторон и говорить не буду - через пару десятилетий таких в стране просто НЕ БУДЕТ!) Но из этого не следует, что бабки, которым это недоступно, должны пить из луж - это повод для вопросов к власти. Нарушение ПРАВА НА ЖИЗНЬ, которое не замечают наши милые правозащитники, они все больше террористов и наркоторговцев защищают.

ПС. А летом, перед жарой, я на скважину за 2050 р/метр сговорился.

Воскресенье, 13:04 - 28 ноя 10
гость — «В теме.» пишет:

Процесс пошел и постепенно набирает обороты))

Воскресенье, 14:23 - 28 ноя 10
non-ferrous пишет:

Казюку.
"Убили" до 1750. И только на результат. Иначе, no funny (воды, в смысле), no money.
Вы ошибаетесь, поколение уже почти подросло то ещё. Отлично подготовленные ребята с железной хваткой. Только вот не надо их искать в ночных клубах, эти по шалавникам не ходят, они занимаются спортом, кто-то танцует, кто-то на "музыке" играет, по домам сидят в своих компаниях и книги читают, читают, читают.
Бабульки достойны лучшей жизни, чем пить из луж. Слишком многим мы их поколению обязаны. Вопрос к нам всем, а что мы для этого сделали?

Воскресенье, 14:54 - 28 ноя 10
гость — « Тать -» пишет:

"они занимаются спортом, кто-то танцует, кто-то на "музыке" играет, по домам сидят в своих компаниях и книги читают, читают, читают." - вместо того чтобы работать,работать и работать!

Воскресенье, 15:25 - 28 ноя 10
non-ferrous пишет:

Успеют они ещё своё отработать-отслужить! Это же пока просто дети 14-17 лет.
Зачем их заставлять работать в таком возрасте?
Хотя они и сами готовы подработать, чтобы иметь собственные, а не только родительские деньги. Просто оберегать их нужно от всякой нечисти, а это уже задача родителей и общества в целом.
Конечно, многое зависит от материального положения и социального статуса семьи, ведь гусь свинье не товарищ.
Расчитывать нужно на средний класс.

Воскресенье, 15:32 - 28 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Средний класс?! О, фак...

Воскресенье, 16:11 - 28 ноя 10
non-ferrous пишет:

Привет, The HooY!
:))
Кого факать собрался? :))
Помнишь бессмертное: "Скажешь: сталинская ж*па, пусть **** все Риббентропа".

Воскресенье, 16:38 - 28 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Ыыыы. Да не, это у меня эмоции. Просто фантазии поперли как средний класс,сидя в иномарках,взятых в кредит, начнет правду искать.Иными словами, интерпретируя Ильича:"Среднему классу нечего терять,кроме своих цепей"?Интересно.

Воскресенье, 17:19 - 28 ноя 10
гость — «Юзер -» пишет:

Цепей противоскольжения,ага!

Воскресенье, 17:38 - 28 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Ога, они самые...Вот потому средний класс, а это, я так понимаю, чинуши, бизнэсмэны (спекулянты ,если классифицировать по УК СССР 1960-го года), мещане (трактовка термина должна быть знакома бывшим комсольцам) здесь полюбому не помошники, скорее наоборот. Такие дела

Понедельник, 14:07 - 29 ноя 10
гость — «Сдвинулось? » пишет:

Все эти репортажи хороши. Но есть ли результат? Конкретно -этой бабушке Насте кто-то,включая областного депутата Романовского(за которого она,скорее всего и отдала свой голос на выборах) привез питьевую воду в бутылях?Ведь на 1 тыс руб можно купить столько,что ей хватит пить до весны. А мыться и голову мыть она и из корыта будет.Такая у неё судьба...

Понедельник, 16:16 - 29 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Ответ известен. "Средний класс" помогать не будет, он на это не запрограммирован в принципе, его кредо типа "воруй/убивай, еби гусей и жди ответного гудка".Я бы лично помог бы, да средств у меня в аккурат "от" и "до", ибо "рабочий класс",даже бухнуть неначто...

Понедельник, 17:47 - 29 ноя 10
гость — «Вълкъ - «The HooY»» пишет:

Захады ,раб...

Понедельник, 18:35 - 29 ноя 10
non-ferrous пишет:

:)))
The Hooy, с чего ты это взял?
Почему ты думаешь, что "средний класс" это обязательно те, кого ты так красочно описАл?
К кому отнести тогда врачей, учителей, менеджеров среднего звена, квалифицированных рабочих, мелких/средних предпринимателей - пусть и торгашей, они тоже очень нужны, да и руководителей из числа тех, кто не ворует?
Ты всерьёз уверен, что они все на кредитных "кашкаях", а не на "Волгах" и "Ладах"? Что все бросились покупать в кредит дерьмовый таджикский новострой, а не предпочитают "сталинки"?
Ты "рабочий класс"? Не смеши! :))))
Ты себя то перечитай, то "албанский", то более чем нормальный. И логика на месте.

Понедельник, 19:10 - 29 ноя 10
гость — «The HooY non-ferrous» пишет:

Я не изобретаю велосипедов. Первые ЧЕТЫРЕ названные тобой позиции обычно называли трудовой интеллигенцией, знакомый термин? Следующие по списку - "статус кво".ИМХО ессно.

С машинками полный аут, суди сам: Личная машына Президента - газ м20, личная машина премьера - газ-21. Жэпь.

Понедельник, 19:36 - 29 ноя 10
non-ferrous пишет:

:))
The Hooy, интеллигент-пролетарий умственного труда, мы с тобой друг друга поняли.
Знаешь, вот только объясни мне, пожалуйста, откуда у населения взялась эта б***ская привычка называть интеллигенцией тех, кто просто руками не хочет работать и делать ничего не умеет. Просто по принципу наличия диплома ВУЗа?
Слышал как-то изумительное определение - "полуинтеллигенция", но "осетрины второй свежести" не бывает.
Почему это слово стало почти ругательным и под ним подразумеваются лишь маменькины-папенькины сынки-дочки, почему, априори, считается, что эти не могут, конкретно, с ноги в репу хаму заехать, ну и т.д.?
Подумай, поразмышляй.

Понедельник, 20:08 - 29 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Почему? Я уж не знаю, может кто тащится от Михалкова, например...А уж этот кекс у нас потомственный интеллигент? Андрюша Макаревичь, Наденька Новодворская, Вова Позьнер и дры-дры. Вон ,кстате, сколько таких интеллигентов по долбоящеку показывают (личьно я прусь от "Суда Времени" по 5-му каналу бугага). И кстате - их нам показывают тожэ интеллигенты хе-хе. Есть и исключения конечно(и не мало), но про них везде тишина. Вот и создается имидж такой вот интересный, по тем кто постоянно на виду. Конечно я утрирую, ну а какого имиджа такая интеллигенция заслуживает? И над чем тут размышлять?

Понедельник, 21:50 - 29 ноя 10
non-ferrous пишет:

Тащатся, кто? Его навязывают, а часть пипла хавает.
Неее, Михалков, это типа киношный государь-император.
Потомственный "дворянин", который ещё и хочет, чтобы в его фамилии ударение правильно ставили - МихАлков.
Справедливости ради стоит отметить, что дворянином он является лишь по линии Кончаловских.
Правильно кто-то высказал идею, что тогда он МихАлков-КончАловский.
С Познером тоже всё ясно, а вот на песнях Макаревича мы выросли, до сих пор слушаем, да и дома полная антология "М.В.".
Но ведь речь шла совсем не об этой интеллигенции. А о тех, кто "на земле" работает, но продолжает что-то делать, думать, не опускается до поведенческого уровня быдла.

Вторник, 09:50 - 30 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Я ориентируюсь кто интеллигенция, а кто - нет. Интересно, что кто действительно заслуживает этого мм... звания, и слово-то это обычно не произносит. Знаю не понаслышке. Так что да, разговор был именно о тех, кто пытается себя выдавать за интеллигента, стуча бл себя в грудь кулаком.

Вторник, 11:05 - 30 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Да, отдельно о "МВ": некто Моргулис,кста, Макаркой очень недоволен. Вроде как на песнях подворовывал в лохматые времена. Подробнее - в его книге. Да и тридцать лет играть одно и то же, знаете ли...Так что он тоже далеко не Исусег. Вот Валера Гаина - это да, моща.

Вторник, 11:22 - 30 ноя 10
гость — «Вълкъ -» пишет:

Чой-то с вами..?

Вторник, 11:28 - 30 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

AПВС?

Вторник, 12:27 - 30 ноя 10
non-ferrous пишет:

The Hooy, привет!
Извини, но вкусы разнятся.
Валерий Гаина - "Круиз", помнится лишь композицией "Крутится волчок-ок-ок-ок..",
не в обиду Вълку будет сказано :)), а также кустарным хеви-металлом из серии "Дальний свет". Таких гитарастов море, ну явно не Ричи Блэкмор, даже не Ингви Мальмстин. Даже до Зинчука не дотягивает.
Да и не в тему всё это, "Наш дом - "Газпром" предпочитает приглашать на корпоративы шуфутинских и успенских. Сейчас в моде "шансон" и трясущие задницами профурсетки.
P.S.
- Братан, у тебя шансон есть?
- Извините, но из шансона у нас только Шарль Азнавур и Эдит Пиафф. Ларёк с "блатняком" через дорогу.

Вторник, 14:16 - 30 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Хз, с "волчком" это Монин подкузьмил, собака. Ты зацени 88-й год, выпущенный на Неметчине.Чувак лабает на 32-ладовом стратокайстере.Кста, свеженькое его тоже ништяк, для 54-хлетнего-то старпера...

Вторник, 15:40 - 30 ноя 10
non-ferrous пишет:

:)) The Hooy, ну что ты прямо, как дитя малое. :))
Сверху дана установка на дебилизацию. Не вы******ся, а смотри MTV, там тебе ниггеры всё по понятиям разложат. "Любишь" сермяжную правду, так к твоим услугам всяческие "стрелки-белки", "шипящие", "фабричные", тебе даже оперного, жирного ангела "баскова" предоставили, ***, заслушаться можно. На "закусь" предлагается "Дом-2", а также "Камеди-клаб".
А вдруг люди начнут слушать Slade, Prokol Harum и The Alan Parsons Project?
Не дай бог думать начнут?
Только вот почему то "Альтаир" уже давным давно вырубил вещание каналов BBC, Deutsche Welle и EuroNews. А ведь были когда-то.

Нет не слышал, но, помнится, 1989 году в Германии он спродюссировал «Шах» —«Beware» и «Э.С.Т.» — «Russian Vodka».
Но не Кирк Хэммет, однозначно.
Также как его барабанщики Чунусов и Сарычев, никогда не сравнятся с Ларсом Ульрихом.
Ещё раз о вкусах не спорят, но знать и помнить надо.

Вторник, 17:02 - 30 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Насчет дитя оно конешно да, но не настолько, чтобы ахуевать от метлы.Мой тебе ответ: Dream Theater и Tourniquet.

Вторник, 17:29 - 30 ноя 10
non-ferrous пишет:

The HooY, искреннее спасибо.
К стыду своему, до этого даже не слышал про них.
Берёт сразу.
Уже закачал с Youtube в "избранное". Видишь, как полезно общаться.
Интересно, Слесарь это слышал? Сегодня скину ему ссылку.
Как сам думаешь, "топы" из "Газпрома" это слушают?
Ещё раз спасибо.

Вторник, 18:18 - 30 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Врядли хехе..Хотя в свое время спонсировали БониНЕМ..Глянь ресурс www.drummers.com

Вторник, 18:22 - 30 ноя 10
гость — «The HooY» пишет:

Врядли хехе..Хотя в свое время спонсировали БониНЕМ..Глянь ресурс www.drummers.com

Вторник, 18:40 - 30 ноя 10
гость — «Вълкъ -» пишет:

Тьфу ты, в аську влипнул...

Вторник, 18:46 - 30 ноя 10
гость — «The HooY non-ferrous» пишет:

Сорри, лажа вышла. http://www.drummerworld.com/

Среда, 17:44 - 1 дек 10
гость — «Дмитрий Быков» пишет:

Дмитрий Быков: Развивая П.

У вас там дух — у нас тут газы, у вас права — у нас дрова

Европа пыжится, зараза, нам продавать мешая газ.
Но у Европы нету газа — он сконцентрирован у нас!
Он вызревает в зыбкой топи, где свет потух, а люд протух:
его не может быть в Европе, поскольку это русский дух.
Он вроде местного спецназа, и вы задумайтесь сперва:
когда у вас не будет газа, вы перейдете на дрова.

Тогда вам станет очевидна несправедливость ваших слов,
вам станет больно и обидно, к тому ж у вас ведь нет и дров!
Вы все там дружите домами, бабла полно, но дров-то нет,
— а мы их столько наломали, что можно греться двести лет.
Об этом вам не ради фразы сказал правительства глава:
у вас там дух — у нас тут газы, у вас права — у нас дрова.

Мы, может, звери перед вами и все живем не по уму,
но до сих пор топить правами не удавалось никому.
Дрожи, голодный и раздетый Европы Западной жилец.
Раз нету дров — топи газетой… Но нет и прессы, наконец,
за чечевичную похлебку твердящей наглое вранье,
такой, чтоб захотелось в топку швырнуть немедленно ее.

Приятно русскую газету швырнуть в печной уютный ад.
У вас подобной прессы нету — и разве ваши так горят?!
А наши так наглы и робки, в них так цветет белиберда,
что иногда без всякой топки они сгорают со стыда.
И хоть ума у вас палата, он не поможет в этот раз —
похоже, топливо, ребята, вам брать опять-таки у нас.

Нам не обидно, мы привыкли, что нет почтения ни в ком…
Но если нет газет — то фиг ли: иные топят кизяком.
Простите, что такая проза нам служит пищей для ума:
кизяк — особый вид навоза, кирпич сушеного дерьма.
По воле праведного Бога, что нас хранит на этот раз,
у нас его настолько много, что отдыхает даже газ.

Оно растет, оно не тает, оно буквально застит свет —
у вас самих его хватает, но столько не было и нет.
Универсальная приправа, национальная черта —
оно налево и направо, на всякий вкус, на все сорта,
и в нашем рвении холопьем, под стоны местных Диотим,
мы всех натопим, всех затопим в два счета, если захотим.

Что ж, недалек конец рассказа. Распорядился ход планет,
что там, в Европе, нету газа, и нету дров, и прессы нет —
такой, которая бы в топку просилась русским языком, —
и наконец ее, холопку, Господь обидел кизяком.
Ей-ей, пора бежать оттуда. Ее, с мошной ее пустой,
спасла бы только диктатура — но ведь, похоже, нет и той.

Она дивила всю планету, но, проиграв, пошла на дно:
ее в Европе больше нету, зато у нас ее полно.

Сегодня, в двадцать первом веке, мечте фантастов голубой, —
у нас диктатор в каждом ЖЭКе и в поликлинике любой;
накачан бешеным откатом, безмерной властью облечен, —
у нас в любом сидит диктатор, не понимающий ни в чем,
и каждый дурень — спору нету, все дурни грамотны уже, —
готов немедля сжить со свету другого дурня из ЖЖ.

Народ у нас довольно хмурый, ему ли злобу побороть?
Мы все набиты диктатурой, она буквально наша плоть;
наш опыт ничему не учит, а если учит, то не нас;
нас диктатура так же пучит, как нашу землю пучит газ;
она корежит наши лица и отравляет мирный труд,
и мы готовы поделиться — но почему-то не берут.

Когда б пришла такая фаза, что мир и вправду был готов
забрать у нас избыток газа, а вслед за ним избыток дров,
и государственную прессу, что понимает все сама,
и вслед за ней, для интересу, избыток местного дерьма,
и диктатуру, что под старость преобразилась в рококо, —
не знаю, с чем бы мы остались.Но как вздохнули бы легко!

29 ноября 2010 г. © «Общая газета.РУ»

Среда, 22:18 - 1 дек 10
гость — «из_Мостовой» пишет:

В деревню 2 раза привезли ржавую воду, 2 раза на тракторе более-менее пригодную для технических нужд, и хватит.Галочка поставлена, отреагировали. Пойдем дальше воровать

Пятница, 20:29 - 3 дек 10
гость — «Сметанникова» пишет:

7 миллионов бюджета раздали на взятки, чтоб пост мой сохранить

Пятница, 15:38 - 19 окт 12
гость — «rew» пишет:

прошло 2 года с момента выхода передачи в эфир и с момента обещания "Чистой воды" программа есть, воды нет , а проблема осталась прежней, пора новую статью писать

Цитатник

Естественно, мы удовлетворить всех не можем.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика