ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 29 ноября 2010 »


Виновен, но не осужден

По приговору суда  Владимир Тимаков признан виновным в клевете на коррупционера Дудку,  но освобожден  от наказания.  Обвинение просило приговорить клеветника к штрафу в размере 100 тыс. рублей.

Комментарии Тульских PRяников  последуют

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 18:10 - 29 ноя 10
гость — «и чё?» пишет:

Конкретней!

Понедельник, 18:14 - 29 ноя 10
гость — «Денис Романов» пишет:

... Тимаков... Тимаков...

Понедельник, 18:15 - 29 ноя 10
гость — «Мазов Ньюс» пишет:

Суд признал Владимира Тимакова виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 129 УК РФ, но, учитывая тот факт, что Тимаков В.В. ранее не был судим, опубликовал опровержение своих слов, в связи с изменившейся ситуацией его действия перестали быть общественно опасными, Владимир Тимаков был освобожден от наказания.

Понедельник, 18:30 - 29 ноя 10
гость — «дюза» пишет:

Как в шахматах, ...... начинают и выигрывают.

Понедельник, 18:32 - 29 ноя 10
гость — «1\2» пишет:

Бред.

Понедельник, 19:04 - 29 ноя 10
гость — «дюза» пишет:

Это не бред! Это - закон природы. Причем законы уже прошедшие практику на нашей земле. Напомню всем как пытались опресовать господина Фролова,ведь он когда-то был "просто предприниматель", но после выступления на первом канале(о том, как душат предпринимателей в Тульской губернии), он быстро проходит в депутаты и теперь спокойно кует рублики на Тульской земле. А чем хуже господин Тимаков.Разыграли карту. Все при своих. Поздравляю жителей Тулы с появлением в будующем торговых центров "Тимакофф". А может быть и 40С-ой(мать вашу).У-р-аааа товарищи. Выше знамена капитализма.

Понедельник, 19:16 - 29 ноя 10
гость — «недобрый» пишет:

Опять Тима выскочил!
Не за то, конечно, его надо было укатать, что очень ласково вувузелу укусил-лизнул, а за его гапоновские призывы и выходки.
Провокаторов с детства не люблю, сколько народу, кто ему поверил, Тима подставил - караул! Один призыв не платить бабки за квартиру чего стоил.
С другой строны, "сколько верёвочке не виться"...

Понедельник, 19:26 - 29 ноя 10
гость — «ну шо?» пишет:

Скинемся?

Понедельник, 19:29 - 29 ноя 10
гость — «Счас повылезут» пишет:

Уже ждали сидели,чтобы опять тут накакать? Десант департамента по правовому обеспечению(почти два года непрерывной работы) Администрации области сегодня занимал целую так дефицитную в условиях недопущения лишних людей в зал,скамейку.Гаврилин,Ивченко,Морозова... И когда вообще работают? Может,без оплаты брали? А здесь на сайте оставили команду 2третьих",имидж потерпевшего героя борьбы за лучшую человеческую жизнь отстаивать. Не трудитесь. В суде раз двести повторялось,какие белоснежные крылья у нашего "пингвиньего ангела". Так что -кто бы теперь сомневался! Но приговор - это верх идиотизма и дебилизма.Хотя и очень предусмотрительный. Цель достигнута -оболгал невиновного,а вот наказывать без выгоды себе лично -нет смысла.

Понедельник, 19:31 - 29 ноя 10
гость — «1122» пишет:

А депутатство теперь сымут с него или как?

Понедельник, 19:33 - 29 ноя 10
гость — «Интересно» пишет:

Куда пойдут деньги, которые собирали для Тимакова на "Тульских PRяниках"? И много ли собрали?)))

Понедельник, 19:36 - 29 ноя 10
гость — «"Для всех"» пишет:

Не все так просто, как описали. Правильно. Признали виновным, но якобы не наказали. А на самом деле судом продлена подписка о невыезде. А признание Тимакова виновным по уголовной статье чревато последствиями - есть возможность лишить депутатского мандата.

Понедельник, 19:38 - 29 ноя 10
гость — «Дениске» пишет:

А вот чья бы корова... Кто бы ты был без Тимакова? В ногах у управляющей бы ползал и они бы тебя пиночили. И всЁ. мелкая поломойка.

Понедельник, 19:38 - 29 ноя 10
гость — «РЕАЛИСТ» пишет:

Сторона, которая не согласна с судебным актом, вправе его обжаловать в течение 10 дней со дня принятия мировым судьей решения в окончательной форме (ст.ст. 320,321 Гражданско-процессуального кодекса РФ").
Поживем- увидим!

Понедельник, 19:44 - 29 ноя 10
гость — «Дюзе» пишет:

у тебя не дюза,а настоящая шиза. поэтому,сиди,если не понимаешь. или не порть тут воздух,его нам третьи уже испортили.

Понедельник, 19:45 - 29 ноя 10
гость — «Тимакову» пишет:

Приговор по-любому надо обжаловать. С чем соглашаться? Что виновен?

Понедельник, 19:57 - 29 ноя 10
гость — «Прохожий....» пишет:

Собака лает,караван идёт ......

Понедельник, 19:58 - 29 ноя 10
гость — «Свой № не скажу» пишет:

Позор клеветнику Тимакову!))))))))))))))))))))

Понедельник, 20:13 - 29 ноя 10
гость — «гость» пишет:

За Дудку жизню свою отдам. = ШУТКА!!!

Понедельник, 20:26 - 29 ноя 10
гость — «Третьему» пишет:

Мы твой номер и так знаем)))))))))))) Позор пособникам и лизоб=блюдам будки)))

Понедельник, 20:27 - 29 ноя 10
гость — «El Cabron» пишет:

не путайте уголовное дело и как бы гражданский иск товарища Будке - миллион он ему так и должен или скока там присудили.
И кстати, если есть приговор суда, хотя он и без наказания, но снять полномочия депутата с него могут, хотя думаю не решаться, и так говна полные штаны

Понедельник, 20:42 - 29 ноя 10
гость — «Не знаю» пишет:

Вопрос ,наверное,к юристам. На каких основаниях и какая есть практика,что после вынесения приговора и освобождения от наказания "подписка о невыезде" не снимается? И какая процедура её снятия?

Понедельник, 20:49 - 29 ноя 10
гость — «"Яблочникам"» пишет:

"...опубликовал опровержение своих слов,...",а сколько из него невинно пострадавшего строили-аж слЯзу вышибало,а как приперло да "жареным"запахло-опроверг свои слова!Не ужели в этом вся суть партии "Яблоко"? А я уже собирался на следующих выборах за вас отдать голос!Нет лучше по привычке за ЕДРОСНЮ,они хотя и сволочи,-но гораздо честнее вас!

Понедельник, 20:50 - 29 ноя 10
гость — «ммм» пишет:

а ведь это победа поздравляем вас владимир викторович

Понедельник, 20:54 - 29 ноя 10
гость — «владимир» пишет:

коментарий удален мой!!! В нем моя оценка работы котовой. Продажной бабы. И вообще странно , что все коментарии не затрагивают именно личности этой мерзкой судьи.Проигнорировавшей доказательства Тимакова. Сделавшей все, чтобы до конца не установили настоящего виновника-музыканта. Свидетелей обвинения вообще сажать надо за введение суда в заблуждение и дачу ложных показаний.

Понедельник, 20:58 - 29 ноя 10
гость — «Алексей К» пишет:

Действительно, клевета на нашего губернатора не такое уж злостное преступление, чтобы наказывать строгим обвинительным приговором с посадкой в тюрьму. Но и оставить так просто нельзя. Кто бы из уважаемых публичных людей мог простить, чтобы на него прямо или косвенно выливали бы ушат дерьма. Доказательств как выяснилось у Тимакова никаких нет, так только обличительные домыслы, сбор известных фактов из которых мало что следует. Да и в суде он сам признал что вроде и не про Дудку он говорил, когда шел разговор о коррупции. Ну такие традиционные отговорочки : "дяденька не бейте, это был не я!" сменяющиеся на "я больше не буду!". Суд бы мог и вынести строгий вердикт, но мне кажется в дело вмешался РАЗУМ. Т.е. такое мягкое решение суда вызвано ничем иным как собственно жалостью нашего губернатора, и надеждой что у Тимакова будет шанс исправиться. Вот и по "телефонному праву" скорее всего получилось решение, в данном случае не столько может быть справедливое, сколько гуманное. И надо сказать спасибо, уважаемый Вячеслав Дудка. Возможно этот инцидент будет нести в себе пользу как поучительный пример, чтобы очередные хорьки, которые хотят идти в разрез с интересами губернатора и портить его репутацию так больше не зарывались.

Понедельник, 21:00 - 29 ноя 10
гость — «Коршун» пишет:

Теперь, гражданин Тимаков, единственный выход- собрать оперативно-значимые материалы лично на ДВД. Предоставить их в органы, прозванные в народе за жестокость "компетентными". ДВД признается виновным, дальше- иск в суд, возращаем деньги по гражданскому иску, пересматривается приговор по уголовному делу. Но...коррупционное преступление должно было иметь место до приговоров и решений суда. Хотя....выслушать можно и о том что было после. Цена вопроса- миллион рублей(или сколько?), депутатский статус и др. милые сердцу бонусы.

Понедельник, 21:09 - 29 ноя 10
гость — «ммм» пишет:

только не останавливайтесь владимир удачи вам

Понедельник, 21:11 - 29 ноя 10
гость — «star» пишет:

Тимаков - борется с коррупционерами в системе ЖКХ. А власти борятся с Тимаковым.

Понедельник, 21:25 - 29 ноя 10
гость — «Алексею» пишет:

В чем клевета была,подскажите. Вам десять раз тут было разжевано,как все было на самом деле.По датам и событиям. Свидетели обвинения должны отвечать за дачу ложных показаний и подтасовку актов. Единственное доказательство,которое могло бы доказать вину Тимакова,что он говорил слово "коррупционер" -сознательно не принесли следователю(обман следствия),а потом срочно уничтожили главные настоящие виновники- журналисты ТН.Если там было доказательство вины Тимакова -зачем уничтожать? тот,кто изучал материалы дела и писутствовал на заседаниях суда,прекрасно поняли всю картину. Журналисты напортачили,а когда запахло жареным,согласились все свалить на Тимакова. За это губернатор отказался от претензий к ним. У Тимакова настолько хорошо сработала защита,что буквально по буквам все разжевали ,все доказательства невиновности Тимакова были налицо. А вот у обвинени не было НИЧЕГО. И судья просто автоматм переписывает все обвинеие и их доказательства,а доказательства защиты отбрасывает. Да это было видно в процессе по ходатайствам. Она почти все ходатайства защиты отмела и не удовлетворила. Ей должно быть стыдно. Но,видимо,её подобрали для этой цели не случайно. Она подчинилась. Да и есть ли в Туле независимые судьи? Большой вопрос.

Понедельник, 21:31 - 29 ноя 10
гость — «Про опровержение» пишет:

тимаков был вынужден подчиниться решению гражданского суда,который предписал ему опубиковать опровержение. Так что это не его инициатива. А вы можете голосовать за "едриссню",так привычнее. Они просто последовательно нечестные в любом вопросе. так что споетесь

Понедельник, 21:33 - 29 ноя 10
гость — «Алексей К» пишет:

я не про защиту тимакова и доказательства его невиновности, а про ту лабуду, что исходила от журналистской братии в отношении губернатора. Вот это и были бездоказательные вещи. А как их там убирали и кто кого сливал, кто кем хотел отгородится и получить лояльность - это уже не интересно. С ними пусть сам Тимаков разбирается.

Понедельник, 22:00 - 29 ноя 10
гость — «Los Pigvin`os» пишет:

да да да, и Единая Россия честнее Яблока, и Будка наш неправомерно злобным тимаковым оклеветан и аренду для мелких предпринимателей подняли правильно - по всему видать в БД новая волна обострений, на почве недостаточного удовлетворения судебными решениями.
Короче в области разруха, пингвин - урод и взяточник
пионервожатая - аппаратная стерва
кадровый состав пигнвинария собран из туповатых и жадных хапуu-дебилов с ластами в жо..., простите в клоаке,
а области превлатилась в самый настоящий Северный Гондурас,
и ваши жалкие потуги, ув. Алексей К, и Ко, к сожалению совершенно не в состоянии этого изменить, также как стакан минеральной воды не способен излечить запущенный геморрой

Понедельник, 22:59 - 29 ноя 10
гость — «!! - Владимиру» пишет:

Верю за Вами и " Яблоком "будущее! Только вперёд,голосовать будем за "Яблоко"!!

Понедельник, 23:03 - 29 ноя 10
гость — «Народ» пишет:

Пусть маленькая,но справедливость.Успехов,Тимаков!!!
А дудука был Взяточником,Коррупционером,а по жизни-моральным уродом,им и останется."Горбатого-могила исправит".
Народ-это сила,была,есть и будет!!!

Понедельник, 23:20 - 29 ноя 10
гость — «Юрист» пишет:

Вынося такой приговор судья как-бы признаёт:понимаю, что вы невиновны, но большего сделать для вас не могу. Такая практика уже широко пошла по России по заказным делам против журналистов.

Вторник, 00:40 - 30 ноя 10
гость — «Тулячка - Юристу» пишет:

Научитесь,уважаемый "Юрист", писать правильно по-русском. К примеру, как бы - пишется именно так,а не так, как Вы написали - "как-бы". Дурень Вы! А ещё берётесь обсуждать серьёзные темы.

Вторник, 08:21 - 30 ноя 10
гость — «ориентируюсь немного» пишет:

согласно УПК РФ мера пресечения оставлена до вступления приговора в силу,10 дней если не будет аппеляционных жалоб,а потом избирательная комиссия должна забрать мандат.Согласно Конституции - приговор суда, вступивший в силу указывает на ВИНУ лица,наказание здесь уже не к чему...

Вторник, 09:02 - 30 ноя 10
гость — «На бис.» пишет:

"...а потом избирательная комиссия должна забрать мандат..."

Вторник, 10:08 - 30 ноя 10
гость — «Издалека» пишет:

Если не осужден, значит не виновен, судья побоялась сказать это прямо. Бедная Россия.

Вторник, 10:42 - 30 ноя 10
гость — «007» пишет:

Сказка ложь, да в ней намёк. Если человек начал оправдываться, значит "рыльце в пушку"

Вторник, 10:48 - 30 ноя 10
гость — «я» пишет:

Останемся реалистами.
При немеряном использовании административного ресурса, при злостном игнорировании фактов судом - мягкий приговор - это маленькая победа.

Поздравляем Тимакова и его адвокатов!

Вторник, 10:52 - 30 ноя 10
гость — «он» пишет:

Тимаков победил, базара нет... Вот, мандат отберут через 9 суток, если "касатку" не подаст, а так ваиграл в чистую!)))))))))))))))))))))

Вторник, 11:18 - 30 ноя 10
гость — «1» пишет:

все равно считается осужденным.это уголовный штраф. нужно обжаловать.

Вторник, 11:19 - 30 ноя 10
гость — «Вълкъ -» пишет:

Вторник, 00:40 - 30 ноя 10
гость — «Тулячка - Юристу» пишет:

Научитесь,уважаемый "Юрист", писать правильно ПО-РУССКОМ. К примеру, как бы - пишется именно так,а не так, как Вы написали - "как-бы". Дурень Вы! А ещё берётесь обсуждать серьёзные темы.

Я тащ-чусь... на русском? по-русски? Ах-рин -неть-ъ-ь-ъ...

Вторник, 11:24 - 30 ноя 10
гость — «В.Б.» пишет:

Всем добрым людям, видевшим Тимакова в тюрьме, желаю такого же честного суда.

Вторник, 11:53 - 30 ноя 10
гость — «007-му» пишет:

"вас посодют,а вы -не рыпайтесь"- вы этого хотели от Тимакова? Что значит -начал оправдываться? Что значит,что в этом случае "рыльце в пушку"? Вы вообще-то чем сейчас думали? При нашей судебной "очень справедливой" судебной системе сидеть и не оправдываться что означает? Что если тебя обвинили в ограблении банка,когда ты на дне рождения друга в другом городе водку пил,то надо сидеть и не оправдываться.Мол,само рассосётся,суд разберется? Да вас тогда признают виновным в грабежах и убийствах по всей стране,а может и за её пределами. На суде по Т. доказательством (очень весомым,так как их там вообще не было)служило то,что он не опровегал своего авторства(хотя доказано,что писал и опровергал,но это в расчет не бралось).А один липовый свидетель вроде где-то слышал в коридоре,что он говорил о том,что автор. Получается,если в другом конце города или в другом городе произошло преступление,а вы не заявляли,что это не вы это сделали,то это СДЕЛАЛИ ВЫ! Вот такой изуверский способ доказать виновность любого человека. С Т. произошло то же. Доказательств нет. Наоборот,все доказательства ,говорящие о невиновности,собраны,проанализированы и предоставлены суду защитой. Железобетонные! Но их суд не стал принимать в расчет. Повторив почти слово в слово обвинение и их хреновые доказательства. За которые,кстати,надо бы судить свидетелей,так как там,скорее всего,присутствовал сговор и лжесвидетельство. А так цель у губернатора -близка. Единственного политика,критикующего его коррупцию - лишить такой возможности. А другие и сами уже давно запуганы и подпевают или громко молчат. Да и где они? АУ,смелые оппозиционеры! Восхищаюсь Тимаковым! Расшевелил он это коррупционное болото,в котором мы все уже по шею сидим.

Вторник, 12:05 - 30 ноя 10
гость — «Юрист - тулячке» пишет:

Я рад за вас, что вы умеете "правильно писать по-русском" (ваша орфография сохранена). Особенно, если вы будете это более очевидно проявлять. Врачу, исцелися сам!

Вторник, 15:32 - 30 ноя 10
гость — «Чужой » пишет:

Для обсирающих Тимакова!
Если вы этим занимаетесь, то делайте это убедительнее. По ходу рады бы обмазать - да нечем!

Вторник, 17:24 - 30 ноя 10
гость — «jjj» пишет:

Теперь помощником к Алисе?? И будет - пара

Вторник, 19:27 - 30 ноя 10
гость — «Казюк» пишет:

А за тульское Отключение Воды виновным объявили то ли замечания то ли выговоры...

Вторник, 19:31 - 30 ноя 10
гость — «Казюку» пишет:

Да. И еще 4 тыс. в виде штрафа. Не у.е. даже:)

Вторник, 19:48 - 30 ноя 10
гость — «Владимир» пишет:

Каким то образом надо привлекать внимание мировых правозащитников. Куда там в Гаагу,Страссбург обращаться.?! Но чтобы мировая общественность обратила внимания на откровенно хамское решение суда. А апеляция на вынесенное решение котовой-ничего не даст! Там на защите интересов судейских еще хлеще бабу выставят. Фамилию ее предполагаю. Механизм у них отлаженный.Никакие новые доводы не будут приняты! Игнорировать будут все. Вся надежда на адвоката Тимы.Ее порядочность и смелость.Удачи тебе ТИМАКОВ!!!

Среда, 14:17 - 1 дек 10
гость — «Гость» пишет:

Тимаков - не виновен, потому и приговор такой вынесен.

Среда, 14:37 - 1 дек 10
гость — «По теме» пишет:

«Тимаков - «классический пример политического пиара»
1 декабря 2010 г.

Напомним, в понедельник, 29 ноября, завершался судебный процесс по делу Владмира Тимакова, который обвинялся в клевете на губернатора Тульской области Вячеслава Дудку. В частности, 29 апреля 2009 года Тимаков сообщил «Тульским новостям», что «функционер Дудка хороший – на «четверочку». А вот коррупционер – на «пятерку».

Решением суда Тимаков был признан виновным, однако наказания не понес. Суд учел, что Тимаков ранее не был судим, опубликовал опровержение своих слов, в связи с изменившейся ситуацией его действия перестали быть общественно опасными. На основании этого Владимир Тимаков был освобожден от наказания.

Эксперты ER.RU заявили, что любому политику следует быть взвешенным в своих высказываниях, а высказывания Тимакова назвали «классическим примером политического пиара».

«Если политик делает громкие заявления, он должен обладать доказательствами, - заявил ранее ER-Portal.ru генеральный директор Фонда эффективной политики Кирилл Танаев. - Если у депутата «Яблока» они есть, то пусть предъявит. А если нет, то он действительно оклеветал человека».

«Очень часто политики в России допускают подобного рода популистские заявления и не считают нужным заботиться о доказательствах, - подчеркнул Танаев. - Но разница между хорошим и плохим политиком как раз и заключается в том, способен он предъявить доказательства своим словам или нет. Обвинение в коррупции - это уголовно наказуемое деяние, поэтому, к такого рода заявлениям следует относиться предельно корректно».

Единый росийский портал

Среда, 21:30 - 1 дек 10
гость — «по теме» пишет:

Я считаю,подавляющему большенству населения Тульской области,как и Тимакову понятно кто у нас главный коррупционер,жаль,что терпят до сих пор эту вакханалию.Где-нибудь в Европе,уважающие себя люди,давно бы вышли на митинг и как минимум перебили все стёкла в коррупционном муравейнике,а нам всё равно.Нас Е..Т,а мы крепчаем.А что касается пиара,что-то кроме Тимакова никто не пиарится критикой дутки,видимо считают,что всё у нас замечательно,КОРРУПЦИЯ,где??? Где все эти коммунисты,СПАРведливая россия,лдпр,почему не пиарятся,а потому что критиковать власть,значит остаться без кормушки,и выгодней объединиться с едросами и вместе пилить бабло.А пиариться они будут перед выборами,подадут нищему населению по 500 рублей и будут дальше решать свои вопросы. Слава богу,что есть такие люди как Тимаков-неравнодушные,свободно мыслящие,по настоящему образованные и по хорошему чистолюбивые,сильные духом.Значит есть у нас ТУЛЯКОВ надежда на перемены! Когда будет митинг,сколько ещё терпеть этих кровососов????

Четверг, 13:38 - 2 дек 10
гость — «ЕР и Танаеву из ЕР» пишет:

А в качестве доказательства составьте таблицу доходов и расходов руководителя области. И его ближайших родственников. И примените этот метод к другим чиновникам. Почему вы не контролируете соответствие доходов и расходов? Если есть разница,когда чиновник тратит в разы больше,чем получает,то из какой тумбочеи он берет деньги? И надоел ваш цинизм и вранье. Кажется,Уколов не только не на скамье подсудимых,но еще до сих пор член Единой России?

Четверг, 14:55 - 2 дек 10
гость — «Вълкъ - Редактору» пишет:

Слухайте сюды! Терпение моё скончалось,и я просто вынужден произвести махонький втык... Ну уберите же в конце концов Ашипку - "ВиновНен, но не..."

Четверг, 15:48 - 2 дек 10
гость — «Вълкъ - » пишет:

Вот так - обожрутся белены - им уже и "Яблоко" не по нраву...

Что- то напоминает недолибералов-передемократов...

Четверг, 15:53 - 2 дек 10
гость — «Полуграмотному критику» пишет:

Грамотность на нуле,но радует и восхищает,что вы выучили и даже применяете слово - симбиоз. Судя по вашим комментариям,вы слились в плодотворном экстазе с очень достойным персонажем.

Четверг, 17:44 - 2 дек 10
гость — «Критикам и обличителям Тимакова» пишет:

Очко играет у вас всех. Покажите,где,кто и когда хоть что-то вякнул публично где-то про нашу воровскую мафию в Туле! Воруют из бюджета,воруют у города,пилят все и берут откаты. Коррупция достигла высот небывалых. А кто об этом говорит или ищет виновных? Вот ваш цинизм и цинизм власти в том и состоит,что тот человек и политик,который об этом говорил открыто,не скрываясь,был показательно с сильным насильственным нагибом прокурорских работников и суда,наказан. Показательно,чтобы другим неповадно было. А и так уже ни одного нет. Так что вся борьба и все силы были брошены как раз против персоны Тимакова. А то мало ли,вдруг в Госдуму бы задумал избираться! Да и в городской Думе надо принимать законы и городское имущество в тишине угодным отдавать.Без Тимакова,который возражает и комментирует такие решения. Разве вы не понимаете,что это очень грубо и топорно - сделать уголовником человека,который борется и предупреждает об уголовных преступлениях массово происходящих в Туле. Настоящие преступники,пока суды и прокуратуры борются с Тимаковым,спокойно делают своё черное дело,растаскивая остатки городского и областного имущества.

Четверг, 18:37 - 2 дек 10
гость — «Вон что» пишет:

обличители -активные посетители интим-салонов? тогда понятно.вовремя не отоварились.

Четверг, 18:56 - 2 дек 10
гость — «Вълкъ -» пишет:

Плаччу и старательно сострадаю -
-«от критиков и обличителей» пишет:

Конечно же, играет очко, мы ведь тоже люди.А вы думаете, вам про фалос сказки рассказывают?!Пишем, потому что знаем.

Мелодию не намычишь? Понятно что роток занятый...

Четверг, 19:35 - 2 дек 10
гость — «Мнение» пишет:

Будут выборы - представится возможность "Яблоку" не упасть

Четверг, 19:40 - 2 дек 10
гость — «Кто призвал» пишет:

от того и вонь.

Четверг, 19:49 - 2 дек 10
гость — «Вонь» пишет:

из хитрого зада.

Четверг, 19:55 - 2 дек 10
гость — «Вонь-3» пишет:

Я давно в Администрации прописалась.правовую поддержку обеспечиваю.

Четверг, 19:59 - 2 дек 10
гость — «Тульские Пряники» пишет:

Бескорыстная борьба за истину это наш крест!

Четверг, 21:58 - 2 дек 10
гость — «Обличителям» пишет:

Здорово! Что обычным людям хорошо -вам смерть! Надеемся,загнетесь и сгинете. Что-то вас все на дачную тему тянет,с/х загубленное нашим Китаевым и его руководителем с приписками покоя не дает? Не получается у вас ни на одном направлении,все рушится и хиреет. Может,попробуете хоть что-то создать,а не только рушить и воровать?

Четверг, 23:13 - 2 дек 10
гость — «Юрист - тулячке» пишет:

Пардон, мадам, языкам не обучен. Да и сам не совсем русский. Почти что можно сказать хохол. Если запятые неправильно расставил, Вы подскажите.
Только к знанию права грамматика не относится. Вон суд по Тимакову признал законной экспертизу, в которой пятьдесят, то ли шестьдесят ошибок, причём даже ошибки в правовых терминах. "Дефомация" - как вам нравится? Это слово пишут эксперты, делающие заключение по чести и достоинству. Им никто не скаазал: "Дурни Вы, а ещё берётесь говорить на серьёзные темы".
Теперь по существу. Такие приговоры выносят или когда подсудимый при смерти, и его уже можно не наказывать. Или когда наказывать не за что а нужно. После того, как ЕСПЧ (Европейский суд) специально обратился к России в связи с участившимся преследованием журналистов, Пленум нашего ВС принял постановление о недопустимости ущемления свободы слова, это уже пятый "нулевой" приговор по свободе слова в РФ. За три месяца.

Четверг, 23:23 - 2 дек 10
гость — «тов. Ленин» пишет:

"А что, товагищи, понемногу у нас выковываются и закаляются в политических битвах сегьезные кадры, котогые могут и должны возглавить боргьбу за власть пголетагиата в Тульской губегнии в 1912 году. Вот пгиедут на следующей неделе товагищи из столичного ЦК и жопу кому-то надегут."
Журнал "Каторга и ссылка" за 1935г.

Четверг, 23:25 - 2 дек 10
гость — «для <мнение>» пишет:

Упадет,будьте уверены!В нем еще с завязи гниль заложена!

Четверг, 23:30 - 2 дек 10
гость — «от полуграмотного критика» пишет:

Ясен пень что с ним ! Не с Явлинским же!

Суббота, 08:56 - 4 дек 10
гость — «Владимир» пишет:

Выглянь дудка из окошка,что там делает шпана? Более 2лет в открытую под окнами у губера и мэра велась незаконная стройка инд-гарника. Все чиновники из его команды это видели ежедневно. Хоть кто то обратил на это внимание. Верх цинизма! Если под носом как бы не замечают, значит денюжку ему вместо шор на морду приклеили.Шлягер года-Ничего не вижу,ничего не слышу,ничего никому не скажу!!! Ча-ча-ча

Суббота, 10:20 - 4 дек 10
гость — «антиТимаковцам» пишет:

Всё то "г...о", что вы думаете и уже высказали здесь и "тн", выскажите, пжста, в "наших", тульских "свободных и независимых СМИ" и ПОД СВОИМИ ИМЕНАМИ!

Вот тогда и посмотрим, who is - ПРАВДОРУБ, а кто - жалкий КЛЕВЕТУН.

Этим своим смелым гражданским ПОСТУПКОМ вы безусловно поможете В. Тимакову поднять свой, подорванный "пятерочником" и его командой семейный бюджет и личное благосостояние, а также его и без того немаленький политический рейтинг.

Вперёд, смелые и неподкупные, будущими судами признанные клеветники!

Как любит повторять ваш лидер-пятерочник: "вы - победите!"

Суббота, 10:34 - 4 дек 10
гость — «Ответ» пишет:

Высказываться на неофициальном анонимном ресурсе под своими установочными данными так же нелепо, как в "Тульских Известиях" подписаться: Титановый Клык...
Мы лупим врага на его территории и его же оружием!)))))))))))))))))

Суббота, 18:19 - 4 дек 10
гость — «Ответу» пишет:

слово "лупим" -очень показательно.Дядюшка Фрейд радуется вместе с вами. Так сильны ваши детские воспоминания о том,как вас лупили.А теперь совсем свежи,как лупит вас подруга после посещения интим-салона. И вчерашний просмотр жесткого порно тоже что-то навеял? Не надейтесь,здесь вы партнеров себе не найдете,ищите другие места.

Суббота, 18:28 - 4 дек 10
гость — «Ответ - комментатору» пишет:

Да! С моей подругой не заскучаешь. Не всем же быть пидорами, как ты...

Суббота, 18:35 - 4 дек 10
гость — «ответу» пишет:

не дождёшься,привет боевой лошадке-подружке(другу)

Суббота, 18:41 - 4 дек 10
гость — «The HooY» пишет:

Подруго - это засцаный матрас с дыркой?

Понедельник, 01:15 - 6 дек 10
гость — «Правдоруб» пишет:

Ну что сказать.. торжество юридического позитивизма "по-русски": и рыбку съесть и на... сесть!

Вторник, 14:15 - 1 фев 11
гость — «Возвращаясь к напечатанному.» пишет:

Тула может лишиться «Засечного рубежа»
1 февраля 2011 г.

Управление Роскомнадзора по Тульской области обратилось в Советский районный суд г.Тулы с иском о признании Свидетельства о регистрации средства массовой информации газеты «Засечный рубеж» недействительными, мотивируя свои требования тем, что указанное средство массовой информации не выходит в свет более одного года.

Как пояснили корреспонденту ИА «Тульские новости» в пресс-службе Управления, в Туле есть две газеты с похожим названием: «Засечный рубеж», дата регистрации - 1995 год, и газета «За сечный рубеж», дата регистрации – 2003 год. Газета «За сечный рубеж», по словам Владимира Тимакова, выходит в свет регулярно, последний выпуск осуществлен накануне Нового года. Газета «Засечный рубеж» не печатается уже больше года, именно поэтому Управление Роскомнадзора и подало иск о признании свидетельства регистрации СМИ недействительным.

Кстати, судебное разбирательство по гражданскому делу по иску Управления Роскомнадзор по Тульской области о признании Свидетельства о регистрации средства массовой информации газеты «Засечный рубеж» назначено на 15 февраля 2011 года в 10-00 часов. Данное дело находится в производстве судьи Стрижак Елены Викторовны.

Вторник, 16:36 - 1 фев 11
гость — «Хороший ход» пишет:

Надо Тимакову в апелляции заявить, что он - Тимаков, а клеветал - Ти Маков. И всё пучком.

Четверг, 12:41 - 3 фев 11
гость — «Мнение» пишет:

А почему про вчерашнюю Тимину апеляцию все словно воды в рот набрали? Ни Пряники, ни Мазов, ни Тулатайп ничего не написали? Кто-нибудь в курсе?

Четверг, 12:47 - 3 фев 11
гость — «Хорошему ходу» пишет:

На всякого хитрого Ти Макова найдётся ещё более хитрая Ду Дка...)))))))))))))))))))))

Четверг, 14:05 - 3 фев 11
гость — «Тому кто «Хорошему ходу»» пишет:

Тебе по сути есть что сказать? Нет? Тогда не засирай ветку.

Цитатник

И притом, Собчак из Питера, а я так сказать землячка, гордость Тульского края и т.д.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика