ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 15 января 2011 »


У Дудки зачесалось в Белеве

Жители маленького городка заставили губернатора в срочном порядке менять своего назначенца

 В сером доме ищут замену местным белевским властям, а точнее, главе администрации района Сергею Гайдамаченко. К этому вынудили Дудку белевские жители, которые 24 ноября прошлого года вышли на митинг  с требованием отставки воровской команды, навязанной им сверху.
Губернатор как всегда попытался показать себя справедливым и сильным руководителем. На самом деле, все наоборот. В данной ситуации он испугался гнева народного и почувствовал угрозу своей власти. Если бы не 500 белевцев, которые вышли на митинг 24 ноября, губернатор  даже не почесался.
А теперь у него зудит и чешется. Пока в одном районе, а вскоре может полыхнуть и в других. 
 Однако, как  прогнозируют  социологи, взрыва не будет. Вместо этого, российское общество и дальше будет гнить и разлагаться.  У людей атрофировалось чувство солидарности и ощущения единства. Поэтому “мы живем, под собою не чуя страны, наши речи за десять шагов не слышны” (Осип Мандельштам).

Однако есть масса, и есть ее герои. Белевские предприниматели, чьи интересы затронула воровская банда  гайдамаченков и пуссепов, сумели поднять массу. Причем это произошло не в Туле, а в провинциальном Белеве. Это пример всем нам, кто еще хочет жить в стране, а не прозябать под путинско-медведевской  дудкой.   

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Суббота, 10:58 - 15 янв 11
Лесник пишет:

"головокружение от успехов"

Суббота, 12:13 - 15 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Реалии страны. Низы не хотят, верхи не могут и страшно далеки от народа.

Суббота, 12:18 - 15 янв 11
Лесник пишет:

Прощу прощения за размещение здесь...
Русский - значит трезвый. Ивановво.
http://www.youtube.com/watch?v=f-efY_yhtt4&
16 января акция в Туле:
http://vkontakte.ru/event23069824

Суббота, 12:24 - 15 янв 11
гость — «Народ» пишет:

..."испугался гнева народного и почувствовал угрозу своей власти"...,наверно стал в подгузниках ходить,чтобы говно не просачивалось.
А Белёвцам-честь и хвала,а остальным,ещё не сгнившим и не разложившимся-яркий пример,что с этой поганой властью, Можно и НУЖНО разговаривать только с позиции СИЛЫ,результат обязательно будет.

Суббота, 12:42 - 15 янв 11
гость — «незнайка» пишет:

Молодцы белевцы!!!Настоящие ГРАЖДАНЕ своего города!А Тула что?Где вы -предприниматели-без возможности существовать,работяги-без работы,нищие пенсионеры и молодежь без будущего?
Кого испугались?-Они-же ворюги и трусы!

Суббота, 13:09 - 15 янв 11
гость — «балбес» пишет:

Чиновники понимают только язык силы.... или денег....

Суббота, 14:11 - 15 янв 11
гость — «гость» пишет:

Надо пиздить, сначала ласково...

Суббота, 14:36 - 15 янв 11
гость — «от узловчан» пишет:

может и мы поддержим белевцев, не порали коммунистам вместе со "Справедливой Россией" обратиться к узловчанам за поддержкой и провести реферндум по отстранению Лобков от власти. Вы посмотрите весь город засрали, всю промыщленность развалили, дорога только теневой экономики в которую перекачивают бюджетные деньги. Милиция бездействует, прокурор глаза закрывает. Из администрации городской всех профессионалов выпроводили. Главный специалист по капитальному строительству и архитектуре -торговка с рынка Дубровская, ее братца главного сутенера Дубину, поставили учредителем в"Жилремсервиз", теперь эта частная компания деньги с населения собирает в свои карманы от отопления модульными котельными, все ж за бюджетные денежки сделано, а доходы частные. И Дубина этот из кабинета Ю.Ф. Лобастова не вылезает, только , что не ночует. Вообще коммуналку возглавляют все кому не лень; менты, редакторы заводских газет, кассиры, профсоюзники, как будто специалистов в Узловой не стало.Начальник отдела кадров уже при всех на Самохвалова вешается. Беднягу наверное после дня рождения так затрахала, что тот на больничныцй ушел.Самохвалов свое тоже урвать хочет- деньги тулякам -друзьям по контрактам отдает, Федорович своему братцу Жене.70% горордского бюджета ему перепадает.На такие деньги можно и домик себе построить. Ну, что партийцы молчите или Мартынов тебе приятнее по морде от Ю.Ф. получать, чем за справедливость бороться и заботиться о поцветании родной Узловой

Суббота, 17:49 - 15 янв 11
гость — «лающей собачке и меШАРИКУ » пишет:

Ну вот и собакина заЛАЯЛА, по всей видимости с с меШАРИКОВ перетряхиваются, два друга колбаса и волчий хрен, оба оказались за бортом , ну и оптекали бы, но нет все им не имется

Суббота, 18:11 - 15 янв 11
гость — «гость» пишет:

дуде осталось три месяца...

Суббота, 18:31 - 15 янв 11
гость — «Ну и ну» пишет:

А потом что, пуля в лоб.. )))))))))))

Суббота, 19:03 - 15 янв 11
гость — «MolotoV» пишет:

El Pueblo unido hamas sera vechido!!!

El Pueblo unido hamas sera vechido!!!

El Pueblo unido hamas sera vechido!!!

Суббота, 19:06 - 15 янв 11
гость — «El Cabron» пишет:

Вообщето правильнее так:

El pueblo!
Unido!
Jamas sera venchido!

Как раз тот случай.

Суббота, 19:12 - 15 янв 11
гость — «ПУГАЧЁВ» пишет:

ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ,ПЛОХО ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ,НЕЛЬЗЯ ТАК С НАРОДОМ ПОСТУПАТЬ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,МЫ В РОССИИ ЖИВЁМ,ТЕРПИМ ДОЛГО,НО ГНЕВ БЫВАЕТ СТРАШНЫЙ,ДОСТАЛИ УЖЕ ЭТИ ВЗЯТОЧНИКИ,БОЯРЕ НОВОИСПЕЧЕННЫЕ И ВОРЫ

Суббота, 20:39 - 15 янв 11
гость — «случайный» пишет:

1.Ко всем кто грубит и хамит в коммент. - мы, туляки, народ, должны быть взаимно вежливы, не быть быдлом... Наша власть...которои жить всласть, держится на быдле... я о себе и от себя-будет официальная демонстрация-пойду с кем угодно-накопилось притензий... А главное-те кто борется с корупцией сами преступники, то есть такой цинизм ,все прогнило...

Суббота, 21:08 - 15 янв 11
гость — «точно» пишет:

а потом министр обороны

Воскресенье, 01:38 - 16 янв 11
гость — «Народ» пишет:

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Воскресенье, 02:55 - 16 янв 11
гость — «облдеп» пишет:

Газета "Белёвская правда" не слова о резкой критики губернатором белёвских глав. Канал ТВЦ, всё показал, а газетка молчит. Губернатору доложили. Редактору привет.

Воскресенье, 11:42 - 16 янв 11
гость — «Белевец» пишет:

Губернатор лучше бы у себя под носом порядок навел, а не разбирал как три дурные бабы во главе с аптекарем воюют с местной властью за то, что аптекарю пайку хотят урезать.

Воскресенье, 11:48 - 16 янв 11
гость — «Белёвцу» пишет:

Вы- Бочаров, Гайдаматченко, Федин и Лаврушин так и скажите губернатору в лицо. А не скулите на пряниках.

Воскресенье, 11:49 - 16 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Ух ты. Уже и губернатор стал не мил бычаро-гавноманской команде. Что так?

Воскресенье, 13:07 - 16 янв 11
гость — «Обидно!» пишет:

Обращаюсь к властям г.Белёва:
Доколе кабинеты и должности делить будете!
Ведь пока вы власть делите, вы потеряете наш родной город. Большинство организаций и предприятий было потеряно в период дикого капитализма. Но ещё больше потеряно сейчас, в наше время! Опомнитесь, пока Наш любимый Белёв не превратился в посёлок Белёв Суворовского района.

Воскресенье, 15:34 - 16 янв 11
гость — «к статье» пишет:

Аптекарю аптеку не отдают. Отмороженным бабам, Корыст уже денег зарядил, на новый митинг. Лозунги такие:" Нахалы у власти, у Корыста проблемы и на аптеки напасти!!!"

Воскресенье, 16:06 - 16 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Аптекарю аптеку не отдают. Зато физик руководит медицинским учебным учреждением. Как бы к лету не научал аппендициты вырезать, рука правда одна, но он зятя с дочкой позовёт. Мишка Бочаров- товаровед, глава района. Не удавшийся генерал Гайдаматченко, вдруг стал менеджером и вместо поднятия ноги в строевом шаге руководит районом. Может от этого и беды, что профессионалу не дают заниматься делом, а так называемые "цветы города", а в реалии сорняки захватили власть и набивают собственные карманы забыв о народе?

Воскресенье, 16:29 - 16 янв 11
гость — «Комментарий» пишет:

Если посмотреть на ситуацию объективно весь сыр-бор в Белеве вокруг одной аптеки, которую отобрали у Корыстова. Он (Корыстов) решил из этого устроить вселенский скандал. Заплатил скандальным бабкам денег, запустил их собирать подписи граждан недовольных властью. Многих просто обманули при сборе подписей, потому что собирались они якобы на плохую работу ЖКХ, народ охотно подписывался. Губернатору преподнесли с другой формулировкой- недовальны властью. Вот так свои корыстные интересы Корыстов выдал за общественное недовольствие. Теперь обломался. Многие пончли, что от этой грязной игры пользы ни кому не будет, кроме Корыстова. Дирижёрами в этой истории был еще один обиженные, бывший глава администрации Глаголев и вечно недовольная, дважды судимая Страхатова.

Воскресенье, 16:34 - 16 янв 11
гость — «Умный комментарий» пишет:

Если посмотреть на ситуацию объективно, то увидим бездарное руководство района и города, ведущее паразитический образ жизни. В безудержной жажде наживы бросившуюся набивать собственный карманы. Нагло и цинично плюя на чаяния народа.

Воскресенье, 16:40 - 16 янв 11
гость — «Умному » пишет:

А чем выражаются чаянья народа, чтоб в аптеракаря, стало на одну аптеку больше?

Воскресенье, 19:09 - 16 янв 11
гость — «Тпру» пишет:

Лучше на одну аптеку больше,чем на еще один винно-сурогатный магазин в типографии,а кому он принадлежит?

Воскресенье, 19:18 - 16 янв 11
гость — «вася в 3-ий раз» пишет:

... а что изменилось? все фигуранты по -прежнему "у руля"?

Воскресенье, 19:24 - 16 янв 11
гость — «запасник» пишет:

Вот вам Сергей Васильевич и Юрьев День. Что же вы как самый последний двоечник слюньки распустили? Вы же офицер. Или вы забыли ,что совсем недавно носили погоны. Если у вас осталось хоть немного совести,то скорее уходите.Не позорьте звание офицера.

Воскресенье, 19:32 - 16 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Чаяния народа в стабильной достойной жизни. И как следствие ещё одна аптека. А что на деле? На три школы стало меньше, муниципальная собственность идёт с молотка за бесценок для самих власть имущих, которые её скупают открывая продажу спиртного. Интересно сколько метров от ДК до магазина? Кто разрешил открытие его в непосредственной близости от ДК? Какова экономическая выгода от прадажи муниципального имущества, как использовались и на что полученные от продажи денежные средства и с какой эффективностью? Какова упущенная экономическая выгода, от бездарного руководства района?

Воскресенье, 19:36 - 16 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Долой магазины, давай аптеки!!!

Воскресенье, 19:41 - 16 янв 11
гость — «ост» пишет:

Нет, надо так. Долой водку, хлеб и колбасу, давай таблетки(колеса) и баярышник.

Воскресенье, 19:47 - 16 янв 11
гость — «Васе в3 раз» пишет:

Чем массовее будут протесты народа,тем быстрее сгинет вся кучка дармоедов и ворюг из Белева.

Воскресенье, 19:52 - 16 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Впред на барикады, за аптеки!!!

Воскресенье, 20:20 - 16 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Даешь фанфурики для Белева!!!

Воскресенье, 20:24 - 16 янв 11
гость — «Гостю» пишет:

Ни за аптеки,а против уничтожения города.

Воскресенье, 20:56 - 16 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Фунфыриками быстрее город уничтожим

Воскресенье, 21:20 - 16 янв 11
гость — «Я» пишет:

Коростов хоть что, то делает. И Здорик на халяву в отличие от других себе на халяву ничего ни купил. А вот какую арендную плату наша администрация лупит, для того же Короста. Да и для других. А никто не пробовал землю в соственность купить для занятия каким либо делом. Попробуйте и Вы поймете, что значит наша администрация(из личного опыта)

Воскресенье, 21:25 - 16 янв 11
гость — «поп» пишет:

Короста пора канонизировать и здорика тоже...

Воскресенье, 21:51 - 16 янв 11
гость — «Аптекарю» пишет:

Больше всего говорит тот, кому нечего сказать.

Воскресенье, 21:51 - 16 янв 11
гость — «===++» пишет:

А халявщиков-кастрировать.

Воскресенье, 22:13 - 16 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Бычара канонизировать не надо? Как сделаем как мученика погибшего за веру в мамону? Или Иуду предавшего русский народ?

Воскресенье, 22:20 - 16 янв 11
гость — «Рома» пишет:

Учитель кладет на стол кирпич и спрашивает:
-Дети, о чем вы думаете, глядя на этот кирпич?
- Как много больниц можно построить из этого кирпича!
- Как много школ и детских садов!
- Об аптеках!
- Вовочка, ну какая же связь между кирпичом и аптеками?!
- Никакой! Я всегда о них думаю.

Воскресенье, 22:29 - 16 янв 11
гость — «Роме» пишет:

Английскей йумар в Белеве?

Воскресенье, 22:42 - 16 янв 11
гость — «Роме» пишет:

Во дворике у подъезда на лавочке сидят бабульки.
Тут к подъезду подруливает крутой джип, выходит
из него новый русский Мишка, видит бабулек и начинает наезжать:
- Чего расселись, старые кошелки, у моего подъезда, в натуре?
Одна из бабушек отвечает:
- Что ж ты, сынок, на нас ругаисси? Совсем старость не уважаешь.
Я вот внучку своему на тебя пожалуюсь, он мене в обиду не дасть.
- Что?! Какому-такому внучку? Что, конкретный пацан? Так пусть
завтра на разборку подваливает, побазарим. Короче, бабка,
передай внучку, завтра в пять на этом месте стрелка.
- Ладноть, передам.
На следующий день к подъезду приезжают пять джипов с братвой,
рассредоточились по двору, оцепили подъезд, биты, автоматы,
все как положено. Мишка во главе бригады. Бабульки
сидят на той же лавочке.
- Ну что, бабка, где твой внучок-то?
- Да где-то здеся. А где - хто ж его знаеть, он же у меня снайпер.

Воскресенье, 22:50 - 16 янв 11
гость — «Роме» пишет:

Из вопросов, присланных на собрании в ДК:
"Уважаемый Михаил Иванович! Мы очень высоко ценим Вашу работу в
должности главы белёвского района. Можем ли мы просить Вас остаться
на этом посту еще лет на пять?"
Вопрос прислал: Серёжа Гайдамаченко, менеджер, Белёв.

Воскресенье, 22:54 - 16 янв 11
гость — «Роме» пишет:

Упячко сосетъ

Воскресенье, 22:57 - 16 янв 11
гость — «Жена аптекаря» пишет:

Что аптекарь по совместительству снайпер? Да он ссыт всегда мимо унитаза.

Воскресенье, 23:01 - 16 янв 11
гость — «Жена главы» пишет:

ТРЕЗВЫЕ И ЗДОРОВЫЕ НЕ НУЖНЫ НАШИМ ВЛАСТЯМ! ИМ НУЖНЫ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОДАЖИ ВОДКИ, А МОРАЛЬНО РАЗЛОЖИВШИМИСЯ ЛЮДИ НА ПОЧВЕ АЛКОГОЛИЗМА - ИДЕАЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ, НА МИТИНГ НЕ ПОЙДУТ И ВСЕГДА ПРОГОЛОСУЮТ ЗА БОЧАРИКА С ФЕДИНЫМ....

Воскресенье, 23:05 - 16 янв 11
гость — «Жена главы» пишет:

График работы составленный мной для мужа
На работе всегда выкладывайся на 100%!
12% в понедельник, 23% во вторник, 40% в среду,
20% в четверг и 5% в пятницу!

Понедельник, 01:14 - 17 янв 11
гость — «Житель» пишет:

Предлагаю заменить памятники Белёва. Жуковского на Федина, Ленина на Гайдамаченко, Война на Бочарова, Лаврухину остался Киров.

Понедельник, 01:35 - 17 янв 11
гость — «Бормтовой » пишет:

многие тут многого представить не могут, их не коснулось просто .. у них это впереди.. Кущевка по сравнению с Тулой отдыхает..Просто в Туле поизощреннее действуют, маскируются лучше и крыши имеют солиднее ..

Понедельник, 12:41 - 17 янв 11
гость — «Жители» пишет:

Газета "Белёвская правда" отразит на своих страницах позицию губернатора по отношению к качеству работы белёвских глав?

Понедельник, 14:31 - 17 янв 11
гость — «тому, кто от узловчан» пишет:

пять с плюсом

Вторник, 11:04 - 18 янв 11
гость — «Алла» пишет:

Пятьсот??????????!!!!!!!!!! Ребят, вы че, одумайтесь, я лично была на площади 24 ноября, пятьюстами людьми там и не пахло. И ваши хваленые герои-предприниматели сумели поднять массу тех, которые всегда недовольны любой властью - им все равно, против кого горло драть. Тем более если за это еще и приплатят чуток. И как язык только поворачивается назвать это примером! Ха, хорош пример!

Вторник, 11:47 - 18 янв 11
гость — «Алле» пишет:

Да хоть их там было и 20 человек, все равно молодцы Белевские барыги. Озвучили проблему так, что и в области отозвалось. Что делать если в городе инициаторов из рабочих и крестьян нет.

Вторник, 15:53 - 18 янв 11
гость — «ТВЦ» пишет:

К производству Белевского районного суда Тульской области принято заявление Гайдамаченко С.В. к Корыстову В.В., Климову В.М., Соловьёву И.М., Брылеву А.А., Гаврютину А.В., Михееву Г.П., Кашеварову П.Г. о защите чести, достоинства и деловой репутации.
Как следует из заявления, глава администрации муниципального образования Белевский район Гайдамаченко С.В. получил копию обращения к губернатору Тульской области, подписанную депутатами Собрания депутатов МО города Белев. Как считает Гайдамаченко С.В., вышеуказанное обращение содержит в себе ложные сведения, порочащие его честь, достоинство и деловую репутацию муниципального служащего и руководителя.
Гайдамаченко С.В. просит обязать ответчиков отозвать (опровергнуть) обращение к губернатору Тульской области Дудке В.Д., как не соответствующее действительности.
Просит взыскать с ответчиков компенсацию морального вреда по 1 рублю с каждого.
Определением судьи в соответствии со ст. 152 ГПК РФ по данному делу назначено предварительное судебное заседание на 2 февраля 2011 года в 10:00, сообщила пресс – секретарь Тульского областного суда и Управления Судебного департамента в Тульской области Ольга Дячук.

Вторник, 22:57 - 18 янв 11
гость — «ХоХоЛ - Алле» пишет:

С вами согласен, цифра раздута почти в десять раз... все видел своими глазами толпу считать умею...

Тому кто "Алле" - рабочие и крестьяне заняты делом, потому и инициировать сборища всякие им некогда, лучше уж трудовым коллективом, пож пивко или водочку отдых устроить, жить тяжело бездельникам, а те кто работает всегда себе могут позволить поинтереснее время провести... чем митинги

Вторник, 23:16 - 18 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Народ стал жить лучше. Если бы было плохо, то вышли бы на улицу

Вторник, 23:45 - 18 янв 11
гость — «гостю» пишет:

Так вышли.

Вторник, 23:50 - 18 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Где и когда?

Среда, 03:31 - 19 янв 11
гость — «ну чё» пишет:

тема

Среда, 13:24 - 19 янв 11
гость — «Белевец» пишет:

Многие здесь пишут о Корыстове,что он обижен и т.д. Но кто из Вас самостоя-тельно и открыто пришел к белому дому и сказал,что Гайдомаченко и Бочаров во-ры.Да никто.Многие говорят о том,что кого бы не поставили у власти все равно будет хапать и воровать.Нет и еще раз нет.
Все дело в самом человеке.Гайдамаченко еще и в вооруженных силах занимался не тем,что ему предписано было Уставом.Ведь он приехал в Белев в конце 2001 года на должность военного комиссара района после Чечни,где у него возникли проблемы с Законом.Его попрасту спрятали здесь. Потом вылез он в замы к Музалеву,затем ДРСУ,и вот он Глава района. Методы его работы все знают:есть два мнения -его и неправильное.Итог всему этому- район превратился в помойку.
То что он подал иск в суд это скорее похоже на всплески эмоций загнанного зверя.Толку от этого никакого.
Вопрос в том,какие последствия будут после работы всех проверок?
Сергей Васильевич и его соратники. Перестаньте огрызаться.Похоже,что время ваше закончилось.Ведь вам даже в 1 школе на собрании 22 июня 2010 года ктото сказал,что если не можете,то уходите .Придет нормальный человек и все решит правильно для людей ,а не для своего благосостояния.
Депутаты!Ведь есть же в белеве те,которые смогут сделать все для народа. Откройте глаза и уши,спрячте свои амбиции.
Если проводите конкурсы на главу города или района,то проводите их в соответствии с законами,а не по обидам и личным счетам.
Белевцы,пишитекто по Вашему мнению сможет вытащить всех нас на достойный уровень.Просто хочется знать мнение всех людей,а не 20 депутатов.

Среда, 18:46 - 19 янв 11
гость — «гостю» пишет:

Ты что,с последнего комментария читал?Вышли мы,а наша администрация под столами в своих кабинетах закрылась.Позорище наше,и когда их только уберут,хотя этот факт вызывает сомнения.Но сегодня гавномана вызывали в прокуратуру.

Среда, 19:32 - 19 янв 11
гость — «от узловчан» пишет:

дело не в том сколько выщло.Хвала тем кто вышел, нашел в себе мужество открыто выступить. А то, что у власти не главы, а главари согласны. Только никто этого почему- то замечать не желает: ни вышестоящие власти ни прокуратура,ни милиция.ВДД и на нешего Самохвалова орал. А воз и ныне там! Между словом и делом не преодолимое расстояние у нашего губернатора.

Среда, 23:58 - 19 янв 11
гость — «белевец» пишет:

Есть в Белеве патриоты родного края, но после таких "руководителей" трудно вернуть город во времена Ермакова Валентина Петровича!Надо просить Плюханова С.И.

Четверг, 00:11 - 20 янв 11
гость — «р» пишет:

Да согласен,Плюханов замечательный руководитель,Трансмаш вытянул,людей не разогнал в "Кризис".Молодец.

Пятница, 09:08 - 21 янв 11
гость — «Потом» пишет:

Сергей иванович не пойдёт, ему уже однажды предлагали, вот Филатов (его бывший технолог) ходил.

Пятница, 09:23 - 21 янв 11
гость — «мнение» пишет:

Плюханов может быть и пойдет (человек он из достойных), да кто-же ему даст. Это воровская должность, как раз для нынешней администрации района и области. Ну и образование и опыт его тут ненужен, вот если-бы не было образования и в наперстки и карты умел-бы играть на рынке - воот тогда ДА !

Пятница, 09:37 - 21 янв 11
гость — «Да ....» пишет:

В наперстки Бычаров мастак. Спору нет. Вот удивительно как его не посадили за бурную молодость в Туле? Наверняка в прокуратуре дело еще лежит в архиве?

Пятница, 09:47 - 21 янв 11
гость — «Потом» пишет:

По деловым и человеческим качествам Сергей Иванович действительно идеально пойдёт, но ,ещё раз повторюсь, он уже отказывался.

Пятница, 15:07 - 21 янв 11
гость — «р» пишет:

Я не против Ермакова,да несколько человек можно в Белеве отыскать кто справиться.

Пятница, 17:30 - 21 янв 11
гость — «...» пишет:

В настоящее время прокуратурой области проводится проверка по обращению инициативной группы жителей города Белёва на неправомерные действия руководителей органов местного самоуправления Белевского района.
В связи с поступившим в адрес губернатора Тульской области обращением инициативной группы жителей города Белёва на неправомерные действия руководителей органов местного самоуправления Белевского района, по указанию прокурора области 17 января 2011г. работниками прокуратуры области был осуществлен выезд в город Белев с целью проверки доводов указанного обращения.

В ходе проверки законности расходования бюджетных средств при осуществлении ремонтных работ по дорожному покрытию по ул. Октябрьская в г. Белёве установлено, что главой администрации муниципального образования г. Белев Белевского района Лаврушиным В.М. были допущены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", выразившееся в нарушении главой администрации сроков заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

Кроме того, при проведении проверки законности расходования средств, выделенных из резервного фонда администрации Тульской области в соответствии с распоряжением губернатора Тульской области от 13 июля 2010 года №742 на приобретение и монтаж котельного оборудования котельной №1, расположенной по адресу: г. Белёв, ул. Советская, было установлено, что заказчиком, в лице главы администрации муниципального образования Белевский район , при заключении муниципального контракта от 27 июля 2010 между администрацией муниципального образования Белёвский район и ЗАО «Энергострой» допущены нарушения требований ч.2 ст.10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", выразившиеся в не проведении торгов при размещении заказа.

В связи с этим, прокурором Белевского района 19 января 2011 года в отношении главы администрации муниципального образования г. Белев Белевского района Виктора Лаврушина возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1.2 ст.7.32 (нарушение должностным лицом заказчика сроков заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков) КоАП РФ, в отношении главы администрации муниципального образования Белевский район Сергея Гайдамаченко возбуждено дело об административном правонарушении по ч.2 ст.7.29 (принятие должностным лицом заказчика иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществлять путем проведения торгов) КоАП РФ.

Постановления направлены для рассмотрения в Департамент Тульской области по правовому обеспечению и контролю.

В настоящее время проверка продолжается.
ВОТ И ВСЕ ВАШИ СТАРАНИЯ ОШТРАФУюь ИХ НА 500 РУБЛЕЙ И ВСЕ

Пятница, 17:51 - 21 янв 11
гость — «потом» пишет:

Ага, нашли стрелочниеа, А ведь Лаврушин просто хотел что-то сделать.
Знаем мы этот закон о госзаказах. По торгам сани дешевле в Нефтеюганске, а в Крапивне - дороже и если купил в Крапивне - нарушил закон, коррупционер.
Эх от тюрьмы и от сумы.
А вот яхту прикупить - это фуйня,
Я даже не знаком с Лаврушиным, так вижу изнаю,

Пятница, 20:07 - 21 янв 11
гость — «Гостья» пишет:

Я б Гайдамаченко предложили пулю в висок (себе) чтоб не позорил офицерскую честь (хотя она уже опозорена такими, как он и ему подобные). А вот комменты удаляют и это нехорошо. почему-то модерам больше нравятся комменты с матом и прочими словесными гадостями. Это прям загадка природы.

Понедельник, 10:23 - 24 янв 11
гость — «Сергей Белевский» пишет:

Из воровского жаргона:
лаврушник - грузинский вор в законе.

Каклопрапора, увы не посадят.
Во всяком случае, завтра.
Послезавтра - может быть.
Мишган - не при делах.
Ведь за Кирипичный завод, за взятки, - всех вроде бы, выпустили?!
Но - будет послезавтра.

Понедельник, 13:14 - 24 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Пока такие как Гайдомаченко,Бочаров и им подобные просиживают в креслах, нормальный человек,способный вытянуть район из ямы не сможет и приблизиться к администрации.
У Ермакова Е.В. и Гайдомаченко давно разногласия,еще с военкомата.Пока Гайдомана не уберут ни Ермакову,ни нам ловить нечего.

Понедельник, 17:32 - 24 янв 11
гость — «1» пишет:

а что ваш Ермаков супер пупер что ли

Понедельник, 17:49 - 24 янв 11
гость — «Белёвцу» пишет:

Ермаков не может быть нашим местным клоуном, ты занял это место раньше.

Понедельник, 19:51 - 24 янв 11
гость — «Гость белевцу» пишет:

А ты подойди к Ермакову и скажи ему юто в лицо,а мы все посмотрим,что после этого с тобой будет.Обогатишь все аптеки.

Понедельник, 20:25 - 24 янв 11
гость — «гостю от белевца» пишет:

Вы хотите сказать что он психопат?

Понедельник, 20:44 - 24 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Нет, он настоящий русский мужик.

Понедельник, 22:43 - 24 янв 11
гость — «боксер» пишет:

Только Г-н Плюханов-других конкурентов просто нет!

Вторник, 09:32 - 25 янв 11
гость — «рабочий» пишет:

Уважаемые граждане активисты желающие видеть Плюханова С.И. на посту главы!
Предлагаю инициативной группе написать обращение к нему и губернатору Тульской области по этому поводу. Если Сергей Иванович отказался в прошлый раз, то это ещё не значит,что он и сейчас откажется.Я как и многие не вижу в Белёве более достойного человека!

Сергей Иванович! Не знаю читаете ли вы данные комментарии,но обращаюсь к Вам.
Выручайте наш любимый город. Больше некому это сделать.

Вторник, 09:50 - 25 янв 11
гость — «боксер» пишет:

Но без "отсечения" оставшихся 2-х голов "белевской гидры",г-ну Плюханову будет работать тяжело и это ,скорее всего,будет основным мотивом его отказа.По этому он должен будет прийти со своей командой,а этих воров,стяжателей по просту-ПРЕСТУПНИКОВ в солнечный Магадан.Т.к.работать кое-как Плюханов не сможет,а с полной отдачей ему работать остаток "гидры" не даст.

Среда, 11:44 - 26 янв 11
гость — «Я» пишет:

А как Вам Городничев Михаил. Человек достаточно умен, не стар, Вроде все у него получается. Я думаю сможет быть главой. Хотя ....

Среда, 13:21 - 26 янв 11
гость — «Гость» пишет:

А я за Ермакова Е.В.

Среда, 13:23 - 26 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Особенно у Городничева Михаила получается сниматься в эрратических фильмах и срезать ЛЭП.

Среда, 13:24 - 26 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Да в Белёве помнят тот прогон по кабельному с участием Городничева.

Среда, 17:52 - 26 янв 11
гость — «Леха» пишет:

Да, кроме как порнофильмом похвастать ему нечем - это точно.

Среда, 18:11 - 26 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Как здорово проплачена реклама: "А я за Ермакова Е.В.". Интересно, чем славен сей чел ?

Среда, 18:26 - 26 янв 11
гость — «гость» пишет:

А опыт у Вашего Ермакова есть или будет набивать

Среда, 18:42 - 26 янв 11
гость — «Гость» пишет:

ни опыта, ни мозгов, только высокое самомнение

Среда, 18:54 - 26 янв 11
гость — «Жительница Белева гостю» пишет:

Мозгов нет у тебя.Поэтому завидуешь и злишься.

Среда, 19:22 - 26 янв 11
гость — «Я» пишет:

А как же по поводу газовой компании и друг Соколовского тоже он.

Четверг, 08:38 - 27 янв 11
гость — «гость гостю» пишет:

И этот уберут, дай проснутся, посмотрят на себя в зеркало.

Четверг, 09:27 - 27 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Городничев не друг Соколовского, а его жополиз. Вот и опять Едсерня район оккупирует.

Четверг, 14:03 - 27 янв 11
гость — «Гостья» пишет:

Городничев ЕдРос,они нам больше и за миллионы не нужны,все одним дерьмом мазаны.

Суббота, 19:52 - 29 янв 11
гость — «гость» пишет:

????

Суббота, 19:57 - 29 янв 11
гость — «Гость» пишет:

А правда ,что Лаврушин ушел в отставку с поста главы города?

Вторник, 10:15 - 1 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Ждём до 10 февраля. Если руководством области не будут сделаны оргвыводы по главам Белёва и Белёвского района, жители города оставляют за собой право обратиться для защиты своих конституционных прав к главе государства, главному гаранту соблюдения Конституции Российской Федерации Д.А. Медведеву.

Вторник, 10:25 - 1 фев 11
гость — «Гость» пишет:

На завтра назначено слушание по делу Гайдамаченко-Депутаты.

Среда, 19:18 - 2 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Гайдамаченко не явился в суд на судебное заседание по своему иску!

Среда, 19:59 - 2 фев 11
гость — «гость» пишет:

в белеве проходил техосмотр, вопросов особых не было, в Арсеньево на днях денег отдал, ну машину в общем не смотрели. Но пришлось ехать. В Одоеве попросили денег много, в арсеньево дешевле. А что у нас в Белеве нельзя?

Среда, 23:46 - 2 фев 11
гость — «,» пишет:

причем тут это

Четверг, 00:05 - 3 фев 11
гость — «,» пишет:

тема: У Дудки зачесалось в Белеве
а с тех осмотром давай создадим тему я сам думаю где пройти

Четверг, 00:13 - 3 фев 11
гость — «для <,>» пишет:

Если автомобиль технически исправен,то какая разница где проходить,хоть в Одоеве,хоть в Туле,правда неудобства в том,что гнать далековато,в Белеве конечно было удобнее,но кто виноват что нашего главного ГАИшника где-то на Юге обезьяна укусила.

Четверг, 09:20 - 3 фев 11
гость — «ПУСК» пишет:

Депутатам - не можете справиться - САМОРОСПУСК!
есть замечательная Русская пословица - Взялся за гуж, не говори что не дюж!

Пятница, 13:51 - 4 фев 11
гость — «гость » пишет:

Однако, да

Пятница, 14:16 - 4 фев 11
гость — «123» пишет:

В Арсеньево,папа вашего укушенного гаишника тех осмотр делает.Такой же укушенный ,видно наследственное.

Пятница, 14:38 - 4 фев 11
гость — «УТКИН» пишет:

Меня не только укусила обезьяна на Юге.но и в Белеве бультэрьер Марадонна.я не сделал противостолбниковый укол.а решил совместить приятное с полезным-работа и благосостояние папы Коли.Я ПРИРУЧИЛ и прикормил возле себя инвалида Вована Сулоева Он исправно набирает автовладельцев для прохождения техосмотра в личной фирме семьи в п.Арсеньево его услуга стоит всего 1000 рублей.но без хлопот привозит пройденный техосмотр.а мне остается только заверить.А говорите я-укушенный.Я-умный.исе в семью1Оформляем желающих как в турфирмах.ОБРАЩАЙТЕСЬ.ПОМОЖЕМ.разрешу даже укусить.т.к.и этот вид деятельности оказался прибыльным - 15 тыс.руб.всё в семью1

Пятница, 14:47 - 4 фев 11
гость — «123» пишет:

Ну если ты такой дешевый,можно я тебя не только укушу,но и в глаз дам.за это 16 достаточно?А если народа побольше соберем,то глядишь людям -удовольствие,а ты место повыше купишь.

Пятница, 15:44 - 4 фев 11
гость — «тутошний» пишет:

чем желать смерти врагам ,пожелай здоровья себе. С Макарием Вас Белёвцы ну других тоже .Не грызитесь между собой а то будет как в Египте.

Пятница, 18:27 - 4 фев 11
гость — «ЛИДУХА АНТИШИНА-гражданская жена Солдатова М.И.» пишет:

Техосмотр пассажирского автотранспорта нашей компании УТИЛЬТРАНСС проходил в Арсеньево.благо мы знакомы с Колей Уткиным.а так мы никогда бы не прошли техосмотр Пассажиры.все слова благодарности по техническому оснащению автобусов направляйте в семью Уткиных.нашим благодетелям.

Пятница, 21:45 - 4 фев 11
гость — «ДУДКЕв» пишет:

Уважаемый Вячеслав Дмитриевич! Вновь в Белёвском районе судебный процесс против депутатов,и по слухам,из-за Вашей канцелярии.которая копирует обращения в Ваш адрес и раздаёт "обиженным",а последние идут в суд,оценивая свои чести и достоинства,аж в СЕМЬ рублей!!!!Теперь в Ваш адрес мы побоимся писать из-за последствий:решений Вами не принимается,а разборки могут зайти далеко......

Понедельник, 10:23 - 7 фев 11
гость — «уткину» пишет:

тебе 15 кусков отвалили за куртку,на которой не держатся погоны, а деньги,разве что за "укус" обезьяны тебе отслюнявили. белевцы,не поддавайтесь на провокации, в наших широтах обезьяны не обитают!

Понедельник, 10:46 - 7 фев 11
гость — «Уткину» пишет:

Основанием для создания Сухумского питомника стала потребность многих российских ученых в экспериментах над приматами, поскольку изучение человеческих недугов на обезьянах срочно нуждалось в развитии.Положительные результаты в ходе экспериментов, связанных с брюшным тифом, сифилисом, чумой и заболеваниями головного мозга сделали свое дело, и уже в августе 1927 года появился научно-исследовательский институт экспериментальной патологии и терапии. А в скоре появились лаборатории по изучению обезьян. В кторых велись исследования в военных целях. А в Сухуми даже возник институт, созданный для скрещивания человека с обезьяной. Уткин, привили тебя не от того.

Понедельник, 11:04 - 7 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Уткин, тебе делали прививку заболевания головного мозга?

Понедельник, 11:35 - 7 фев 11
гость — «во блин!» пишет:

...А в Сухуми даже возник институт, созданный для скрещивания человека с обезьяной.
----------------------------------------------------------------------------------

Не понял. Это что, Уткин-результат скрещивания? А что в ГАИ-шники нормальных не берут, или это только Арсеньево касается? Так гнать его сраной метлой из Белева на пальмы родного Арсеньево.

Понедельник, 15:05 - 7 фев 11
гость — «уууууу» пишет:

В том то все и дело,питомник разбежался и теперь они косят под людей.Тут одной прививкой не справишься.

Понедельник, 15:23 - 7 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Ладно под людей, они ещё проникают в правоохранительные органы и занимают посты начальников ГАИ

Вторник, 21:13 - 8 фев 11
гость — «Гашек» пишет:

<<НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК будет строиться против РОССИИ,на руинах РОССИИ и за счет РОССИИ>> З.БЖЕЗИНСКИЙ.

Среда, 01:39 - 9 фев 11
гость — «юрий-гостю» пишет:

Жаль Вы уважаемый не всё процитировали от Далласа.Ну да ладно.Только посмотрите повнимательнее что из того что он хотел для России не сбылось в Америке? Всё сбылось.Выходит мы опять всех перехитрили.Хотя и до идеального общества нам тоже ох как далеко.

Среда, 02:34 - 9 фев 11
гость — «Юрию» пишет:

Даллас ни сказал ни чего нового, до него это же говорил Гитлер, до него,по этим принципам строились США. Так, что сожалею, но перехитрили нас.

Среда, 02:37 - 9 фев 11
гость — «юрий-гостю» пишет:

И где сейчас гитлер,и в чём сейчас Америка? Нет уважаемый мы всегда их шпилить будем.

Среда, 02:40 - 9 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Гитлер в могиле. Америка у руля мира. Шпилят пока нас. Шпилят как сырьевой придаток.

Среда, 08:47 - 9 фев 11
гость — «Юрию» пишет:

Гитлер в могиле. Америка у руля мира. Шпилят пока нас. Шпилят как сырьевой придаток.
----------------------------------------------------------------------------------
А Россией правят ЕдРосы,а по сему мы занимаем "почетное" место-в жопе!

Среда, 10:54 - 9 фев 11
гость — «Гость» пишет:

А с марта как и полагается на оккупированной территории будет полиция.

Четверг, 20:17 - 10 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Завтра Гайдамаченко не появится в судебном заседании.

Четверг, 20:20 - 10 фев 11
гость — «гостю» пишет:

У него адвокат не Победоносцев?Если да,то лучше пусть не приходит.

Четверг, 20:59 - 10 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Нет у него адвоката

Четверг, 21:09 - 10 фев 11
гость — «с другой страницы» пишет:

Большой энциклопедический словарь так дает толкование:ГЕНОЦИД-"ОДНО из тягчайших преступлений против человечества,истребление отдельных групп населения по рассовым,национальным,этническим или религиозным признакам.А ТАКЖЕ УМЫШЛЕННОЕ СОЗДАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ УСЛОВИЙ,РАСЧИТАННЫХ НА ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ЭТИХ ГРУПП.А теперь задайтесь вопросом,что делает власть с 1991 года по наше время в России.

Пятница, 11:21 - 11 фев 11
гость — «Гостю» пишет:

Нет,так это лучше чем Победоносцев.Он наверное не взялся,там некого спросить кто во что одет и что сколько весит,под каким углом стоит и какого размера.Говорят,что Победоносцев берется только за те дела,которые уже решены в их пользу.

Пятница, 17:31 - 11 фев 11
гость — «по делу» пишет:

Зачем ни чего не делать?, если можно делать ничего.

Суббота, 13:54 - 12 фев 11
гость — «Пишет» пишет:

путинско-медведевской дудкой. Сколько такая стоит

Суббота, 14:30 - 12 фев 11
гость — «АРХИВАРИУС» пишет:

Вы зря спорите,Победоносцев не взялся бы за это гнилое дело,если бы не "связь" с Шуткой С.Последний ему выдаёт документы для его чёрных дел маклера.Все знают,что адвокатишка балуется недвижимостью,при этом не брезгует его происхождением.

Суббота, 19:17 - 12 фев 11
гость — «ОТ ДРУЗЕЙ ДЛЯ ГАЙДАМАЧЕНКО,БОЧАРОВА И ЛАВРУШИНА» пишет:

10 февраля 2011 г.
Олег Черныш: «Громкие задержания в Тульской области будут»

Сегодня в ходе пресс-конференции прокурору Тульской области Олегу Чернышу был задан вопрос: «По имеющейся информации, Виктор Волков на допросах дает такие сведения, которых еще не было у следователей. Ожидаются ли другие громкие скандалы в нашем регионе?».

«Интересный вопрос, - отметил областной прокурор Олег Черныш. - Такого чего-то нового нам Волков не рассказывал, чего мы бы не знали, если б нам этого не было известно, то и Волкова бы не было там, где он сейчас есть. И дел бы этих не было. Это вопрос философский. То, что он сейчас рассказывает, я прокомментировать не могу, потому что дело в Москве, может он что-то новое и рассказал. А насчет того, будут ли громкие задержания, то да, будут, но не в связи с этим поводом, а по другому, пока будут чиновники воровать, мы их будем ловить и сажать в тюрьму. Это априори, другого у нас ничего быть не может».

Суббота, 20:06 - 12 фев 11
гость — «НОВОСТИ» пишет:

В Белевском суде принято к производству исковое заявление от главы района
10/02/11

Исковое заявление главы Белевского района Михаила Бочарова о защите чести, достоинства и деловой репутации к Корыстову В.В., Климову В.М., Соловьёву И.М., Брылеву А.А., Гаврютину А.В., Михееву Г.П., Кашеварову П.Г. принято к производству в Белевском районном суде Тульской области, сообщило ИА «Тульские новости». По данным информагентства, заявление было принято к производству еще 8 февраля, однако известно об этом стало только в четверг, 10 февраля.

Как следует из заявления, глава муниципального образования Белевский район – председатель Собрания представителей Михаил Бочаров получил копию обращения к Губернатору Тульской области, подписанную депутатами Собрания депутатов города Белев. Как считает Бочаров, вышеуказанное обращение содержит в себе сведения, не соответствующие действительности, и содержит утверждения о фактах и событиях, которые не имели места в реальности.

Так, Михаил Бочаров просит обязать ответчиков отозвать (опровергнуть) обращение к Губернатору Тульской области Дудке В.Д., как не соответствующее действительности, а также просит взыскать с ответчиков компенсацию морального вреда в размере 1 руб. с каждого.

Определением судьи в соответствии со ст. 152 ГПК РФ по данному делу назначено предварительное судебное заседание на 18 февраля 2011 года в 10:00.

Ранее точно таким же иском обратился в Белевский районный суд и глава администрации Белевского района Сергей Гайдамаченко. Дело будет рассмотрено в суде 11 февраля.


12/02/2011 в 16:28:05
Гайдамаченко С.В.11 февраля уже потел в суде,не смог обосновать свои исковые требования,для него установлен срок до 18 февраля обосновать свои предъявленные требования.По он этого сделать не смог.Пояснить откуда он взял эту копию обращения депутатов он НЕ СМОГ.Из всего происходящего можно сделать вывод:Гайдамаченко стал "игрушкой" в чьих-то политических руках,Именно так это выглядело в судебном заседании.

Суббота, 20:08 - 12 фев 11
гость — «гость» пишет:

А может ему сказать нечего в свое оправдание.
Никто не знает как дела с проверками?

Воскресенье, 12:29 - 13 фев 11
гость — «жители» пишет:

Белев старинный православный и красивый ( пусть и не в нынешние времена) городок и мы, его жители, очень любим наш город, ведь не руководство его красит, а история и основная часть жителей! Прекратите пожалуйста называть его грязными и пошлыми именами - ОН ЭТОГО НЕ ДОСТОИН!!!

Воскресенье, 13:02 - 13 фев 11
гость — «жителям» пишет:

У Дудки зачесалось в Белеве?

Воскресенье, 13:51 - 13 фев 11
гость — «гость» пишет:

Даже у плохого модератора есть свои плюсы.

Четверг, 12:49 - 17 фев 11
гость — «Не панял?» пишет:

Для тупых и ленивых, но нерАвнодуШшных!
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Статья 5.27. Нарушение законодательства о труде и об охране труда
Часть 2. Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.
ПЯТЬ РАЗ говорите? не реально, или у ВАС там реально ВСЁ на мази?, НЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ ЛЖИВЫЙ, УЩЕРБНЫЙ (храни вас бог от потрясений) ПРОВАКАТОР!!!
НЕ ВЕРЮ ЧТО ПРОКУРОР НЕЗАМЕТИЛ, она у Вас СТАРОЙ закалки. А ЗНАЧИТ ВЫ попросту наё.....те народ!

Пятница, 11:39 - 18 фев 11
гость — «Гость» пишет:

Белёвцы, срочно в фото мастерскую. Не дадим потерять Гайдомаченко не килограмма живого веса. Столько откармливали боровка и теперь из-за какого-то штрафа упадёт средний привес. Это пагубно скажется на показателях района. Бочаров веса за двоих прибавить не сможет. И так в стул не помещается.

Пятница, 22:20 - 18 фев 11
гость — «?» пишет:

Почему-то в слугах народа все время оказываются хозяева жизни.

Пятница, 22:52 - 18 фев 11
гость — «к к к к к » пишет:

А те из нас, кто выживут, расскажут потом, как было здорово ..!

Пятница, 23:19 - 18 фев 11
гость — «Администрация района» пишет:

Положение, которое мы занимаем, не так важно, как направление, в котором мы движемся...

Суббота, 14:01 - 19 фев 11
гость — «ДЕЖУРНому ПО АДМИНИСТРАЦИИ» пишет:

У агрономов и сорняков одно поле деятельности...

Суббота, 02:24 - 26 фев 11
гость — «Гость» пишет:

На прекращении занятий в ряде учебных классов средней общеобразовательной школы № 1 г. Белева настояло Управление Роспотребнадзора по Тульской области. По жалобе родителей санитарные врачи проверили температуру воздуха в классах и признали, что учиться в таком холоде нельзя. Речь идет о четырех кабинетах, в которых занимаются ученики начальной школы, и двух рекреациях.

Директор школы Елена Тарасова в суде пояснила, что в учебном заведении нет средств на ремонт отопительной системы.

По решению Белевского районного суда школа, как юридическое лицо, привлечена к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта). Холодные классы опечатаны на 90 суток, сообщает Управление Судебного департамента в Тульской области.

Прокуратура долго будет делать вид, что в первой школе всё в порядке?

Суббота, 12:50 - 26 фев 11
гость — «Квачков В.В» пишет:

Русская революция не избежна!

Цитатник

Мы не оппозиционируем просто из-за того, что мы оппозиционируем, мы по конкретным законам, по конкретным проектам, по каждому конкретному действию Президента и Правительства.

Ю. Афонин, депутат областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика