ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 18 января 2011 »


Школьная история

Наша читательница Наталия Каминская рассказала о конфликте директора 22-й школы Татьяны Бессудной с ее дочерью 

Моя дочь, Екатерина, в данный момент учится в 9 классе МОУСОШ № 22. Директором в данной школе работает Бессуднова Татьяна Николаевна.

На протяжении года эта женщина открыто терроризирует мою дочь. История эта началась в ноябре 2009 года. Группа детей из нашей школы поехала в оздоровительный профилакторий \"Синтетик\" в г. Щекино. 

В составе этой группы была и моя дочь. Сопровождала детей в этой поездке Смирнова Анастасия Владимировна, которая педагогом не является, зато у нее есть существенное преимущество- она дочь директора нашей школы Бессудновой Т.Н.

Смирновой А.В. моя дочь не понравилась сразу и она начала применять к ребенку \"действенные (на ее взгляд) меры воспитания".Вместе с моей дочерью в одной комнате на этот промежуток времени проживала ее одноклассница. В целях профилактики, Смирнова А.В. закрыла девочек в замкнутом пространстве(в комнате)без возможности выхода даже в места общественного пользования.

Когда у моего ребенка появилась возможность мне позвонить, она с плачем просила забрать ее оттуда. Так как время ее звонка было достаточно поздним, и у меня не было возможности сразу ее забрать, я позвонила Смирновой и поинтересовалась у нее по какой причине мой ребенок несколько дней подряд плачет из-за нее и на каком основании она применяет подобные методы \"воспитания\".На что Анастасия Владимировна на повышенных тонах мне ответила, что \"не обязана влюбляться в мою малолетку, и что будет поступать так, как она сочтет нужным\".

После этого инцидента в оздоровительный лагерь приехала наш директор Бессуднова Т.Н, привезла на выходные ребенка Смирновой. Анастасия Владимировна пожаловалась своей маме-директору, что наши дети мешают ей отдыхать.

Татьяна Николаевна накричала на мою дочь и пообещала ей, что как только дети вернутся в школу, у моего ребенка начнутся проблемы с дальнейшим обучением и пребыванием в этой школе. Дальше произошло еще более интересное событие: у девочек из закрытой комнаты, ключи от которой были только у них и Анастасии Владимировны, пропали сотовые телефоны.

Путем(якобы)героического сотрудничества Смирновой с вызванными ей сотрудниками правоохранительных органов(которых там никто не наблюдал),через некоторое время эти телефоны появились загадочным образом в комнате девочек. 

Обещание свое директор Бессуднова сдержала полностью. На протяжении года меня вызывали в школу по любому поводу. У меня сложилось впечатление, что 13-и летняя девочка - единственный монстр в МОУСОШ № 22,хотя у меня лично проблем с ребенком не возникало и не возникает сейчас.

Сначала Татьяна Николаевна вызвала меня на педагогический совет, чтобы сообщить мне, что у моей дочери проблемы с каждым учителем в школе, но к ее сожалению учителя этого не подтвердили. 

Затем началось: не так сидит, не так стоит, волосы не той длины, трусы у ребенка красного цвета(хотя красных трусов у ребенка в гардеробе никогда не было).По всем этим вопросам меня вызывали к директору.

Я воспитываю дочь одна, без посторонней помощи,2.5 года назад у нее умер отец, которого она очень любила. Возрастные особенности ребенка тоже не учитываются педагогом-директором. Мой ребенок учится с 5-и лет и соответственно на 2 года моложе своих одноклассников, но по успеваемости в своем классе она была одной из лучших...до определенного момента.

Недавно в нашей школе произошел очень неприятный инцидент. Дети нашего класса должны были поздравить с Днем рождения своего преподавателя русского языка и литературы Чижову Веру Юрьевну.

В качестве подарка предполагалось подарить цветы и конфеты, но подарили только цветы, конфеты дети благополучно съели. Моя дочь не была инициатором поедания этих конфет, но к сожалению на момент дарения коробка этих конфет лежала именно в ее сумке. Вечером этого дня мне позвонила классная руководительница моей дочери Владимирова Любовь Юрьевна(бывшая ученица нашего директора) и сказала, что на следующий день моя дочь должна принести в школу 160 рублей. 

Я возмутилась: почему, если конфеты ели всем классом, платить за них должна одна она? Но на этот вопрос мне вразумительного ответа не дали. Но моего ребенка после этого педагогическим коллективом, приближенным к директору, довели до истерики.

Девочка пришла из школы вся в слезах и сказала, что больше в это заведение она не пойдет. Я, естественно, пошла к директору выяснить, почему она довела моего ребенка до истерики(продолжалась история с конфетами, где главную роль отвели моей дочери, в связи с личной неприязнью к ней директора).Татьяна Николаевна начала на меня кричать, сказала, что приложит все возможные усилия, чтобы мой ребенок, начиная с 3-ей четверти, больше в этой школе не обучался, она перевела разговор в другое русло, что мол и одета она не так, и в тетради по литературе у нее рисунки на последней странице и т.д. и т.п.

Я точно знаю, что моя дочь не единственный ребенок в школе, который рисует на последнем листе тетради, и небезосновательно считаю, что это пустые придирки по принципу: лишь бы что-нибудь...,но таким повышенным \"вниманием\" директор \"наградила\" только мою дочь из почти 500 учащихся. 

Я обратилась в РОНО Пролетарского района с просьбой разобраться в данной ситуации. Там мне сказали, что как только выслушают вторую сторону, они обязательно со мной свяжутся, но прошел уже месяц, а от них никаких известий. Зато у ребенка резко снизилась успеваемость по некоторым предметам, в частности по русскому языку и литературе.

На протяжении 6-и лет моя дочь получала по этим предметам \"4\" и \"5\",а теперь \"2\" и \"3\".За итоговый диктант по линии администрации ей поставили \"4\" только потому, что это событие приравнялось к вызову директора в РОНО.

Учитель русского языка и литературы, Чижова В.Ю., давно достигшая пенсионного возраста, вместо того, чтобы преподавать свои предметы в выпускном 9-ом классе, на своих уроках читает газеты вслух, наверное, это больше пригодится учащимся при подготовке к обязательному экзамену в новой форме с участием ТЭК.А в данный момент она вообще проходит курсы повышения квалификации, и у детей ее предметы никто не замещает(отличная организация учебного процесса в выпускном классе).

Многие думали, что новый директор в нашей школе разумная и адекватная женщина, но не я одна убедилась, что это неуравновешенный человек, который ставит свои личные неприязненные интересы выше профессиональных.

Она окружила себя кольцом приближенных лиц, состоящим из бывших учеников и родственников. Например, ее дочь-Смирнова А.В.Имея хореографическое образование, она работает в школе № 22 библиотекарем, у нее нет педагогического образования, но при этом она ведет классное руководство, какой-то предмет в одном классе и ее должность в школе называется \"старший педагог\". Хотелось бы знать, с каких пор в школе ввели такую должность и почему ее занимает человек, не имеющий ничего общего с педагогикой? Может, это как в магазине, старший продавец? На мой взгляд это просто способ начисления незаслуженной з/п любимым родственникам.

Я отдаю себе отчет в том, что в школе никто не пойдет против директора, и что те преподаватели, которые пока еще оценивают знания моего ребенка по справедливости, а не по приказу директора, со временем ощутят на себе ее гнев. Но очень хочется надеяться, что в этой жизни осталось хоть немного справедливости, и что на таких "педагогов", как Татьяна Николаевна Бессуднова, тоже можно найти управу. Подскажите, пожалуйста, к кому и куда можно обратиться за помощью в подобной ситуации.

Комментарий редакции

Уважаемая Наталия! Не беремся судить кто прав в этой истории или виноват. Думаем, что лучшим выходом из ситуации, будет смена школы. Не секрет, что есть школы хорошие и плохие. Образовательные учреждения уже конкурируют между собой за детей, потому что от этого зависит зарплата директора и учителей. А нашим читателям (большинство из них родители школьников) предлагаем оценить лучшие и худшие школы города Тулы и по качеству образования и по комфортности обучения в них детей. Это и будет совет куда обратится. На основании ваших ответов Тульские PRяники готовы составить prяничный рейтинг школ Тулы.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 20:30 - 18 янв 11
гость — «Захаров А.» пишет:

В своё время из-за испорченного отношения с класным руководителем у меня оценки в выпускном классе стали хуже, что повлияло на поступление в ВУЗ. Туда я поступил, но через 2 года армии. Поэтому, что Вы мучаете своего ребёнка и себя, меняйте школу и как можно скорее.

Вторник, 20:32 - 18 янв 11
гость — «педагог» пишет:

Мусор из избы.

Вторник, 20:57 - 18 янв 11
гость — «Без имени» пишет:

Женский коллектив. Вряд ли есть что хуже.

Вторник, 21:10 - 18 янв 11
гость — «Ася» пишет:

1) "...Моя дочь не была инициатором поедания этих конфет, но к сожалению на момент дарения коробка этих конфет лежала именно в ее сумке..."
2) "...и в тетради по литературе у нее рисунки на последней странице..."

И т.д. =)

Вторник, 21:11 - 18 янв 11
гость — «Казюк» пишет:

Наверное бывают хорошие педагоги. Не всем везет...
Но в СССР была четкая система - были кружки по интересам в Домах пионеров; были библиотеки, примерно одинаковые по всей стране, в рабочих поселках не намного хуже столичных; были олимпиады, заочные физические и математические школы... То есть школьник мог и наплевать на неважных педагогов!
А сейчас приличный ЕГЭ может обеспечен только при помощи репетиторов. На которую девочка, оставшаяся без папы, рассчитывать не сможет...
Но ЕГЭ по идее и придуман, что бы вывести детей из под таких конфликтов. Другое дело, что деградация школы идет быстрей.

Вторник, 21:15 - 18 янв 11
гость — «ХХХХ» пишет:

Ребенка не мучайте, в другую школу переведите.

Вторник, 21:22 - 18 янв 11
Лесник пишет:

Ася,судя по всему ты старая дева, раз тедей у тебя нет и возраст преклонный...

Вторник, 21:23 - 18 янв 11
Лесник пишет:

...детей...

Вторник, 21:26 - 18 янв 11
гость — «Гость 2» пишет:

О ЧЕМ ОНА ПИШЕТ???? ДИРЕКТОРОВ В 22 ШКОЛЕ РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНЩИНА ПО ФАМИЛИИ МАРТЫНОВА! А КТО ТАКАЯ БЕССУДНОВА Т.Н., ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗВЕСТНО ТОЛЬКО АВТОРУ СТАТЬИ. СТЫДНО!!!

Вторник, 21:26 - 18 янв 11
гость — «Ася» пишет:

Лесник, человеческий детеныш, я рощу двух мальчиков, спасибо сильным генам мужа! А вот девочку потеряла в "гинекологическом отделении могильной больнички". Желаю и тебе когда-нибудь создать свою семью! Когда закончишь учиться и начнешь рабоать.

Вторник, 21:27 - 18 янв 11
Лесник пишет:

а вообще вопрос с детским воспитанием очень сложный. Если (!) дело обстоит действительно так, то в вашем случае, действительно, лучший выход - перевод. Если бы это произошло с моим ребенком...Ну по ночам директор вздрагивал бы точно...

Вторник, 21:27 - 18 янв 11
гость — «Слесарь» пишет:

Детский коллектив в опытных руках - это сильнейшее средство раздавить ребёнка. Поэтому это средство и применяют. И в самых элитных школах и в самых обычных. Натравить коллектив подростков на изгоя, а дальше всё пойдет само собой. Под прикрытием того, что воспитанием школа не занимается.

Вторник, 21:29 - 18 янв 11
гость — «Гость 2» пишет:

ИЗВИНИТЕ, НЕ ТАК ПРОЧИТАЛИ, ДУМАЛИ, ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ ПРО ХОРОШУЮ 20 ШКОЛУ. А ТАКИХ ДИРЕКТОРОВ КАК Т.Н. БЕССУДНОВА ИЗ 22 ШКОЛЫ ПРОСТО ГНАТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 21:30 - 18 янв 11
Лесник пишет:

Асе: И что мальчики не рисуют на тетрадях??? Точно хорошая генетика?

Вторник, 21:36 - 18 янв 11
Лесник пишет:

Гость 2 - липо лжец, либо...Разведка в инете донесла:
http://www.uotula.ru/publichnie-otcheti/publichniy-doklad-mou-sosh-22.html

Вторник, 21:39 - 18 янв 11
гость — «Ирина» пишет:

Написать на сайт президенту РФ Медведеву Д.А. А лучше написать в прокуратуру г. Тулы.

Вторник, 21:40 - 18 янв 11
Лесник пишет:

Лицо на фото не внушает доверия, а собственно полистал доклад и зная немного эту кухню изнутри, бежит холодок по спина...Видать на хорошем счету у РОНО...Господи да снизойди до нас и верни нашу родную советскую школу...

Вторник, 21:41 - 18 янв 11
гость — «Ася» пишет:

Пока старший в 3 группе детского сада, а младший только начал нормально ходить. А по поводу "рисовать в тетрадях" - в советское время - рисовать в тетрадях считалось ПОЗОРОМ! У мамы спроси! =)

Вторник, 21:43 - 18 янв 11
гость — «Ася» пишет:

"""Лесник пишет:
Лицо на фото не внушает доверия...""" - Где этот младенец тут "ЛИЦО" узрел?! =)

Вторник, 21:45 - 18 янв 11
гость — «Ася» пишет:

"Вторник, 21:40 - 18 янв 11
Лесник пишет:
...Господи да снизойди до нас и верни нашу родную советскую школу..."

Ты детеныш о Советской школе в телевизоре смотрел?!))))))))))))))

Вторник, 21:50 - 18 янв 11
Лесник пишет:

Асе: не люблю истеричных баб - с ними скучно общаться. Посему если до сих пор не отошла от гармонального дисбаланса попей воды и успокойся.Тем более все твои уколы проходят мимо...Тем более деточка тебе не с руки со мной письками меряться... А вот когда отдашь отпрыска в школу, вот тогда и начнуться танцы с бубном...и генетикой...

Вторник, 21:55 - 18 янв 11
Лесник пишет:

И простите, кроме ваших беременностей не уловил образование то педагогическое хоть? ну или просто высшее для начала? хотя да, сейчас диплом в переходе можно купить..Так вот ребёнок, если он нормально развавается должен рисовать и калякать на страничках чего-нибудь. Тем более просто не в курсе, что ранее учебники покупали в советской школе и вполне дети подрисовывали...В современной школе дела интереснее обстоят...если это обычная школа, а не в Лондоне, где может их и секут до сих пор розгами...

Вторник, 21:57 - 18 янв 11
Лесник пишет:

""""Лесник пишет:
Лицо на фото не внушает доверия...""" - Где этот младенец тут "ЛИЦО" узрел?! =)"
Маленький совет: замените клавиатуру с деревянной на обычную и тогда можете взять пару уроков пользования сетью Интернет.

Вторник, 22:20 - 18 янв 11
гость — «бывший» пишет:

Бедные директора школ и учителя... за копейки работают, так еще всякие кляузы пишут маразматики... тухлятинкой попахивает вся эта история

Вторник, 22:25 - 18 янв 11
гость — «Ася» пишет:

"Вторник, 21:50 - 18 янв 11
Лесник пишет:
Асе: не люблю истеричных баб - с ними скучно общаться. Посему если до сих пор не отошла от гармонального дисбаланса попей воды и успокойся.Тем более все твои уколы проходят мимо...Тем более деточка тебе не с руки со мной письками меряться... А вот когда отдашь отпрыска в школу, вот тогда и начнуться танцы с бубном...и генетикой..."

ОТВЕТ: Когда ты позврослеешь и у тебя появятся вторичные половые признаки - вот тогда можно будет поговорить про "БАБ" =) А пока все, что ты видел из "баб" - это мамкина сися!))))))))))))

Вторник, 22:36 - 18 янв 11
гость — «тулянин» пишет:

ну, полная ху...ня ! Дурачьё !

Вторник, 22:39 - 18 янв 11
гость — «сотрудник роно» пишет:

Бессуднова Татьяна Николаевна очень неприятная, высокомерная женщина. Общаться с ней тяжело, очень авторитарна.

Вторник, 23:49 - 18 янв 11
гость — «маме Наташе» пишет:

Короче,вместо дельных советов пряничная братия опять стебается друг над другом. У моего ребенка была такая же ситуация в "лучшей" гимназии № 2 г.Тулы под предводительством психически неуравновешенной Пономаревой. Думали,дотерпим,договоримся,лизнем где надо-кому надо,да хрена лысого в этом гадюшнике делать! Стукач на стукаче,взяточник взяточника погоняет! А ребенок наш со способностями далеко выше среднего,но почему-то стал сереньким троечником с репутацией хулигана и прогульщика. Забрали мы ребенка безо всякого сожаления и отдали в обычную совдеповскую школу с педагогами-энтузиастами,которые к детям,как к своим относятся и знания дают фундаментальные. Окончил он эту школу с удовольствием,ЕГЭ написал легко и поступил на бюджет в один из самых престижных универов Москвы. А гимназисты на коммерческой основе еле в политех поступали во второй волне. Кстати,я был очень удивлен,что в нашем городе еще есть школы со старыми принципами обучения и плевать я хотел на эти понты с лицеями,гимназиями....Здоровье ребенка дороже. Удачи вам! И не вздумайте жаловаться в деп. образования! Там Мотыженкова такой гадюшник развела!

Вторник, 23:57 - 18 янв 11
гость — «Гостья» пишет:

Согласна. Еще надо сказать про Играеву, давно надо гнать. Но они тянут друга

Вторник, 23:58 - 18 янв 11
гость — «где найти правду?» пишет:

Когда-то ,будучи обычным инспектором РОНО Заречья, Нынешняя зав РОНО Пролетарки за такие действия против детей разорвала бы всех, а что теперь? Вошла в положение преподов, которых просто за низачто чмырят родители этих детишек? Правды не найдет никто даже в прокуратуре!!!Спросите, как в 55 разрешился конфликт из газетных статей!? Все кануло в лету!!! Истина одна- хорошо там, где....

Среда, 00:02 - 19 янв 11
гость — «Слесарь» пишет:

В химическом лицее дети травили детей на раз. Очень смешно было наблюдать, как любимые дети обеспеченных родителей неумело дрались в круге одноклассников. Без такой подготовки поступить в МГУ нельзя. Так считает администрация химического лицея. Можно ли научить учёных людей, что так делать нехорошо - большой вопрос. Они и так всё знают.

Среда, 00:03 - 19 янв 11
гость — «В шоке от мамы ребенка» пишет:

О чем Вы, мамаша, думаете!!! Будучи любительницей скандалов (по всей видимости) о ребенке забыли. В поисках "своей правды" дочери своей и психику и жизнь портите - против системы не пойдешь, ее обойти проще - Вам бы не раздувать скандальчик с участием дочери в главной роли, а перевести бы ребенка еще в 2009 году в другую школу, и нормально Ваш ребзик бы учился, а Вы усугубляете все... А в страданиях дочери чужих людей обвиняете, а чем Вы лучше - Вам бы свое самолюбие потешить ... в противостоянии победить, общественность подключить... читайте книжки по воспитанию детей.

Среда, 00:08 - 19 янв 11
гость — «Слесарь» пишет:

в противостоянии победить

В этом противостоянии можно только убежать или победить в драке без правил. Такое сейчас положение в школах. Убежать - лучше. Особенно из так называемых престижных школ. ГУЛАГ похлеще чем у сказочника Солженицына. Репетиторы дешевле сломанной судьбы.

Среда, 00:14 - 19 янв 11
гость — «Для «В шоке от мамы ребенка»» пишет:

Сами быдло, таких и растите

Среда, 00:17 - 19 янв 11
гость — «пипец» пишет:

я учился в этой школе тогда и при евсееве нп был бардак а теперь эта семейка поберегите нервы идите сразу к играевой в депортамент образования она справедливая думаю поможет разобраться в этом дерьме

Среда, 00:21 - 19 янв 11
гость — «Для пипец» пишет:

Что же она раньше не разобралась?

Среда, 00:34 - 19 янв 11
гость — «пипец» пишет:

все боятся и молчат а 22школу давно надо было взять под контроль а сколько денег на ремонте было отмыто мамой и дочкой бедные джамшуты ну прям наша раша про воронежскую школу и оооххх...евшую учительниу

Среда, 00:38 - 19 янв 11
гость — «пипцу» пишет:

Ты че,с дубу рухнул ! Какая нах Играева! Эта маразматичка без 100 000 руб. ни одного вопроса не начнет решать,ее вслед за Волковым и Лазаревым давно по этапу отправлять пора! Такого беспредела и воровства в образовании никогда не было! Эта парочка Играева-Мотыженкова не первый год город и область по кирпичику разворовывают,а решение вопросов с директорами и жалобами исключительно лежит в экономической сфере их личных интересов.

Среда, 00:48 - 19 янв 11
гость — «пипец» пишет:

нет проблем ночной дружище тогда только Фсб нам поможет

Среда, 00:52 - 19 янв 11
гость — «пипцу» пишет:

В точку!Ребята по ней уже работают,то -то она после новогодних каникул сразу же в отпуск ушла,потом на больничный уйдет,а там,гляди,и за ней придут.....Вот такие ночные новости,дружище.

Среда, 00:56 - 19 янв 11
гость — «Для пипец» пишет:

Ты, что дурак или из их системы? Во главе вертикали власти ФСБшник, и всем и все контролирует ФСБ.

Среда, 01:04 - 19 янв 11
гость — «пипец» пишет:

нето и недругое тогда кто поможет именно в этой теме.но семейку надо гнать из правления а иначи они продолжат свой безпредел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 01:04 - 19 янв 11
гость — «автору «Для «В шоке от мамы ребенка»» » пишет:

5+ 5+!

Среда, 01:12 - 19 янв 11
гость — «пипец» пишет:

причем здесь математика ведь проСтые люди обижены девочка не виновата что директор школы с дочкой такие хххааамммыыы!!!

Среда, 01:17 - 19 янв 11
гость — «Для пипец» пишет:

Простые люди? Богатые, бедные. К Сожалению – большинство нас – быдло.

Среда, 01:20 - 19 янв 11
гость — «Так! » пишет:

современные учителя в подавляющем большинстве наиподлейшее сословие, ничего не имеющее с представителями старой школы.. готовое в угоду самодура директора и собственной шкуры затравить любого ребенка по команде фас! та же круговая порука! Эти крысы грызуться между собой, но когда трогаешь одну из них они занимают круговую оборону с оскаленными пастями. По сути формируют жертв, которым ломают судьбы, не дрогнув и команды отморозков из детей натравленных искусно, со знанием детской психологии на жертву .Поэтому противно иной раз слышать их нытье по поводу их низких зп и подобное.Перевод в др школу вряд ли что даст потому, как тут же потянется хвост негатива за ребенком, причем под патронажем все тех же спаенных годами Играевой и Мотыженковой, А придет ваш ребенок в ТулГУ там его встретит с готовым предубеждением, скажем г-н Играев, с подачи супруги с сотоварищами , которым тоже не чужда круговая порука. Поэтому надо их строить здесь и сейчас!И это будет лучший пример для вашей дочери! снабдите сумку ребенка ил одежду записывющим устройством. и с ним в прокуратуру и иные истанции. В противном случае и прокуратура вам не поможет!

Среда, 01:31 - 19 янв 11
гость — «ПИПЕЦ» пишет:

ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!! А МАМКЕ С ДОЧКОЙ НА НАРЫ СУХАРИ РОДНАЯ СТОЛОВКА ПЕРЕДАСТ ВЕДЬ ДЕТИ ХЛЕБ НЕ ЕДЯТ!!!

Среда, 01:34 - 19 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Учите своих детей на своем примере быть честными и свободными людьми, это сейчас главное.

Правда и успех в жизни будет за ними.

Среда, 01:43 - 19 янв 11
гость — «Для пипец» пишет:

Кто буде сажать, прокуроры? Кукловод Седухин посадил на свое место на прокурора области своего воспитанника Черныша, а прокурором г. Тулы родного сынка?

Среда, 02:29 - 19 янв 11
гость — «юрий-"тёте Асе"» пишет:

Вы милейшая,наверное,в доску слепы или на всю голову чёрствая.В Ваши годы да о двух детях(надеюсь они у вас не ДЦП-шники(хотя это могло объяснить бы Вашу "хроническую недоверчивость"и не любовь к детям))как Вы могли пропустить мимо мозга фразу мамы ребёнка:"Я воспитываю дочь одна, без посторонней помощи,2.5 года назад у нее умер отец, которого она очень любила."
Одно это обстоятельство,само по себе,и не взирая на (возможный "сложный")характер девочки уже должен был подвигнуть горе-учителей к состраданию и сочувствию.
13 лет девчонке! В 10 с половиной потеряла папу(любимого).Дебильный директор под боком и хочет за что-то проучить.Тут взрослому тяжело будет.А в 13 лет вообще край.
Маме совет один-бежать с ребёнком в другую школу.БЕЖАТЬ!!!!! Не ждите конца года-будет только хуже.Не расценивайте это как трусливый побег от проблемы.Эту сволоту Вы (судя по всему)не переделаете-только зря потратите нервы свои и ребёнка и упустите время.
Могу посоветовать школу "Возрождение" директор Аврутин Валерий Маркович-умница ,каких мало,и коллектив у него подобран хороший.Но в любом случае, и вне зависимости от выбора новой,эту школу Вам нужно сменить. Удачи Вам.





Тёте Асе: посмотрите на двух своих детей и задайтесь вопросом,а что если Вас(как Вы обычно привыкли)не обманывают и вся вышеизложенная история-чистая правда,да при этом произошедшая с одним(или о подарок,сразу с двумя)из Ваших детей(хочу заметить,что я не желаю Вам этого,а лишь прошу представить),что останется тогда от Вашей риторики недоверия и как тогда Вы станете оценивать свои комментарии в сторону лесника. Лесник не подарок.Но даже он узрел в этом рассказе смысл проблемы и не пытался(как это сделали Вы) найти подвох в этом рассказе.Стыдно должно быть и Вам и леснику(за старую деву и преклонный возраст).

Среда, 08:32 - 19 янв 11
гость — «мнение» пишет:

Превратили сайт в околоподъездную лавочку. Увы.

Среда, 08:53 - 19 янв 11
гость — «яяя» пишет:

Меня в этом году заставили, в буквальном смысле слова, путем шантажа забрать сына из престижной, так сказать, школы. А всё дело в том, оказывается, что я физичке при поступлении на лапу не дала. Во я дура! Думала, что только чиновники хапают. Кстати, эта физичка имеет какие-то звания и регалии.

Забирайте Вашу дочь из этого вертепа и не думайте ни о чем. Помощи Вы не дождетесь. Все директора напрямую связаны с департаментом. А, как известно, рука руку моет. НЕ МУЧАЙТЕ РЕБЕНКА, ЗАБИРАЙТЕ!!!!

Среда, 08:54 - 19 янв 11
гость — «Неучилка» пишет:

Ну, с учителями все понятно, картина из письма вырисовывается хоть какая-то....А что в отношении самой "главной героини", в смысле, Екатерины? Кроме того, что у неё присутствуют "возрастные особенности" и она, со слов мамы "была одной из лучших", в письме вобщем-то ничего и не сказано...Хотя, впрочем,... вот даже мама оговорилась, что её 13-летнюю дочь считают в шклое "монстром".
Если, уж хотите, чтобы кто-то разлбрался в вашей ситуации, то постарайтесь излагать объективно ситуацию. Детки-то сейчас всякие бывают...Да и "педагоги" тоже....

Среда, 08:57 - 19 янв 11
гость — «Слесарь» пишет:

Все совпадения событий в престижных учебных заведениях Тулы с сериалом Школа и детским домом Куряж случайны.

Среда, 09:21 - 19 янв 11
гость — «Для «мнение родителя»» пишет:

Кто проверять будет?

Среда, 09:38 - 19 янв 11
гость — «мать двоечника» пишет:

«маме Наташе»-Испытываю сейчас тоже самое с ребенком во 2 гимназии. Подскажите, в какую школу лучше перевести с учителями-энтузиастами?

Среда, 09:43 - 19 янв 11
гость — «AC/DC» пишет:

А мамашка вообще о ребенке-то думает? Или просто попиариться надо? Банально-смените школу и проверьте результат! И не надо гнаться за престижем- "восемью языками и навыками вышивания в вакуумном пространстве". Пусть читать и писать научат, а главное чтоб в голове отложилось, что учитель это тот, кто дает знания!

Среда, 09:49 - 19 янв 11
гость — «Слесарь» пишет:

Лучше всего в вечерней школе. Там люди взрослые и беспредела нет. Вечерняя школа - это круто.

Среда, 09:49 - 19 янв 11
гость — «гость» пишет:

НЕНОРМАЛЬНАЯ МАМАША! ЗАЧЕМ ВЫ РЕБЁНКУ ТАКУЮ ТРАВМУ НАНЕСЛИ???? ПОЧЕМУ ВЫ ЕЁ СРАЗУ НЕ ЗАБРАЛИ ИЗ ЛАГЕРЯ И ДВА ГОДА МУЧАЕТЕ В ЭТОЙ ШКОЛЕ???? У ВАС ЗАПАСНОЙ РЕБЁНОК ЕСТЬ? СРОЧНО ВЕДИТЕ ДЕВОЧКУ К ПСИХОЛОГУ И ПЕРЕВОДИТЕ В ДРУГУЮ ШКОЛУ!!!!!!!!! А УЖ ПОТОМ ЖАЛУЙТЕСЬ КУДА УГОДНО, ЕСЛИ ВАМ ТАК ЭТОГО ХОЧЕТСЯ!!!!...ПРОБЛЕМЫ ВАШЕГО РЕБЁНКА ВОЛНУЮТ ТОЛЬКО ДОЧЬ И ВАС....А ЧИНОВНИКИ ВСЁ РАВНО ОТПИШУТСЯ!!!!

Среда, 09:58 - 19 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Ай да Слесарь, ай да ....! Вечерняя школа :))))!
Раньше, помнится, это ШРМками называлось - школы рабочей молодёжи.
Сборище тупого и хамского быдла, обычная шпана и шалавы подзаборные с характерными привычками.

Среда, 09:59 - 19 янв 11
гость — «Слесарь» пишет:

Сборище тупого и хамского быдла

Это Вы не знаете ничего об элитных школах. Там - не быдло. Там - отвязанные хищники.

Среда, 10:07 - 19 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Уж пусть лучше с хищниками, чем с быдлом.
Вы под "элитными" подразумеваете 1-й Пушкюхельбальмонтовский лицей, "Восрачьждение" или "Матку-Детку", что за "Салютом". Ой, простите, за "Пыонэром"?
Ну-ну, элитными бывают только собаки.

Среда, 10:10 - 19 янв 11
гость — «AC/DC - Гостю про Слесаря» пишет:

Это Вы про "Весну на Заречной улице" или "Большую перемену"?

Среда, 10:18 - 19 янв 11
гость — «маме двоечника» пишет:

Если рекомендовать что-то достойное, то №57,идите к Пеньковой лично и не пожалеете!Не обращайте внимание на скромность убранств и то,что в школе немного детей,зато отношение к ним как к равным и все как-то но-домашнему. Моего ребенка директриса даже чаем с бутербродами накормила,когда я его не успел вовремя забрать.

Среда, 10:23 - 19 янв 11
гость — «Слесарь» пишет:

Уж пусть лучше с хищниками, чем с быдлом.

Это - Ваш выбор. Ребёнок или сломается или вырастет хищником.

Среда, 10:29 - 19 янв 11
гость — «Читатель – слесарю» пишет:

Хищники тоже быдло, только в большой мере

Среда, 10:32 - 19 янв 11
гость — «Слесарь» пишет:

Хищники тоже быдло, только в большой мере

Объясните это социал-дарвинистам от педагогики. Те считают, что сломанные судьбы детей - это ерунда. Вот процент поступивших в вузы - это да. А ведь всё, что не убивает детей- их калечит. Но элитным профессионалам на это вполне наплевать.

Среда, 10:42 - 19 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Вот пусть и растёт хищником. На то у него и родители, чтобы не сломали на взлёте.
Это и есть поставленная цель. Пусть с детства учится быть лидером, хотя бы теневым. Научиться уметь договариваться с теми, кто сильнее. Жить по собственным законам. Никакой сентиментальности - есть только то, что не подводит: пламя костра, сталь ножа, патроны, надёжные друзья-товарищи, хорошее образование, заслуженный кусок мяса с кровью.

AC/DC, не гони про старые советские фильмы, не надо идеализировать ПТУшников.
Да, Бон Скотт? Дружище "постоянный/переменный ток", у тебя же до этого ник другой был. *** ****?

Среда, 10:43 - 19 янв 11
гость — «Буквоед» пишет:

Прочел статью и обалдел... Десять лет назад работал с Татьяной в 4-ой школе (ул. Ленина, 21), она тогда была зам.директора по УВР, если память не изменяет, и попутно преподавала литературу. Впечатление - весьма адекватный, уравновешенный, справедливый педагог. Если информация в статье правдива, даже не верится, что могла так измениться. Печально, хороший человек был.

Среда, 11:25 - 19 янв 11
гость — «Слесарь» пишет:

Вот пусть и растёт хищником.

статистика ключевых слов Яндекс.
Обновлено: 14/01/2011
Что искали со словами «вырасти хищником» — 8 показа в месяц.

Обновлено: 14/01/2011
Что искали со словами «вырасти человеком» — 3162 показа в месяц.

Оригинально.

Среда, 11:38 - 19 янв 11
гость — «Гость - Слесарю.» пишет:

Оригинально?
Это нормальная пропорция. Да всё Вы уже сами поняли.
Обойдёмся без подробностей, но Ваш ребёнок в ШРМ не учился.
Вы сами активист и книгочей по жизни, у Вас и Вашей уважаемой супруги высшее образование, фундаментальные знания и собственные жизненные позиции, которые Вы умело аргументируете и за которые будете стоять до последнего.
Вы слушаете музыку, от которой быдлу скучно становится.

Кого Вы в данный момент защищаете?

Среда, 11:40 - 19 янв 11
гость — «да уж» пишет:

Школа -это болото, ВУЗ- еще бОльшее болото, бегите из этой школы и желательно не говорите, куда бежите. А то корпоративная этика, блин. педбратство.а так вообще все напоминает серпентарий. как будто бабам-педагогиням в предклимаксе нечем больше заняться, ах, скажите- детки конфетки съели, радуйся, сука, что хоть тебе цветы подарили...

Среда, 11:46 - 19 янв 11
гость — «Заноза» пишет:

Не все так просто. Материнская любовь слепа. Необходимо услышать мненик другой стороны. "Учитель русского языка и литературы, Чижова В.Ю., давно достигшая пенсионного возраста.." и что автору не нравится? Учителя старой школы-это достояние нашей страны.

Среда, 11:49 - 19 янв 11
Лесник пишет:

Хищникам каким-то...Это ж дети! Они будущие человеки, а не звери! Конечно им нужно прививать САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, но это не значит, что их нужно бросать в омут - ничего хорошего не вырастет - судьба сломается, а с возрастом сложнее менять привычки...Либо действительно вырастет монстр, либо забитый и замкнутый ребёнок....

Среда, 11:53 - 19 янв 11
гость — «Слесарь.» пишет:

но Ваш ребёнок в ШРМ не учился.

Учился. 11 классов в ШРМ на Советской. 30-летние ученики и никакого хулиганства.

Среда, 12:09 - 19 янв 11
гость — «Не судите» пишет:

Если у вас нет папы - срочно забирайте своего ребенка из этой школы и переводите в другую! Со всем этим сволочьем есть только один способ бороться - "народный"! Пока придут коментарии тети "Аси" расскажу я вам анекдот про старых дев!
Встречаются на лестничной площадке две старые девы, одна прет унитаз из квартиры. Вторая ее спрашивает - Элеонорочка! Зачем ты унитаз прешь из дому!?-
Вторая отвечает - Понимаешь Эльвирочка, не могу "метку" с унитаза снять, чтобы крышку с кругом на него купить, вот и тащу в магазин!-
-Вот ты дура Элеонорочка! Магазин то совсем рядом находится, чтобы унитаз не тащить ты бы жопой на него села, а в магазине отметку на жопе и показала, по ней тебе бы и крышку подобрали!-

Среда, 12:16 - 19 янв 11
гость — «Гость - Слесарю» пишет:

?????????????????
Там только одна ШРМка, напротив ГИБДД.
(Помнится, ходили туда по вечерам, там юридическая школа была, дававшая справку о получении среднего юридического образования, т.е., открывавшая прямую дорогу на юрфак. Пока адвоката, "Горбунка", который вёл занятия, да и жил при этой школе, один из тамошних ученичков, рабоче-крестьянских дебилоидов, не прикончил прямо там же, на водку сучонку не хватало).

Никогда ТАМ 11-классов не было, да их тогда, при той системе, всего было десять.
Не надо делать из нас идиотов.
И Ваш ребёнок там не учился, не тт формат, да Вы бы сами своё чадо туда не отдали бы. Хреново, не веет там со "Стейнами".

Среда, 12:26 - 19 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Комментаторам на тему зверей и хищников: давайте тогда уже по максимуму, в колонию для малолетних - школа выживания будет на все 100. А если серьезно, то система на то и система, что законно ее победить почти нереально, тем более маме - одиночке. Лбом стену не пробить. А пробивание стен (т.е. голов некоторых "педагогов") чем-то посерьезнее собственного лба сроком по УК карается, чего вам не советую и не желаю. Так что переводитесь и не лезьте на амбразуру, ребенок дороже.

Среда, 12:46 - 19 янв 11
гость — «Слесарь - Гостю» пишет:

В вечерке можно учиться тем, кто уходит после 9-го класса, например, в музыкальное училище. Муз. училище не даёт аттестат о полном среднем образовании: нет физики, химии, математика по минимуму. Но ведь музыкант не должен знать меньше, чем обычный выпускник школы. Кто и зачем придумал такие ограничения для муз. училищ? Вот и пришлось учиться два года параллельно в муз. колледже Даргомыжского и в вечерке. А потом сдавать ЕГЭ, как все нормальные выпускники 11-х классов.
Атмосфера в вечерке - как дома у мамы: просто рай по сравнению с элитным лицеем.

Среда, 12:57 - 19 янв 11
гость — «Весёлый» пишет:

А чё у нас СЛЕСАРя и образование имеют???

Среда, 13:06 - 19 янв 11
гость — «Гость - Слесарю» пишет:

Вы заблуждаетесь. Те, кто учатся в "Даргомыжского", в ШРМки не ходят, у них совсем другие жизненные планы. Вы мыслите старыми понятиями "времён Очакова и покоренья Крыма".
Кому сейчас нужен это аттестат, они спокойно уйдут на платные отделения.
Есть школы, где образование изначально идёт под западные стандарты, никаких аттестатов.
То есть, детей обеспеченных родителей сразу же "затачивают" под дальнейшее образование за рубежом. Сейчас они в "Даргомыжского" ногами машут и в саксофоны дуют, а завтра уедут в Лондон, получат степень MBA, а вернувшись сюда станут у руля. Будут Вашим же чадом командовать.
И ничего уже не изменишь. В конечном итоге, победителей не судят.

Среда, 13:14 - 19 янв 11
гость — «Слесарь - Гостю» пишет:

Да нет, сведения свежие.
Что касается получивших степень MBA, которые у руля. И не надоели еще Вам такие рулевые?
Нельзя разрывать технику, экономику и культуру. Глубокая специализация приводит к тому, что человек знает всё ни о чем. Скажете - нельзя объять необъятное? Отвечу: не только можно, но и необходимо.

Среда, 13:25 - 19 янв 11
гость — «Гость - Слесарю» пишет:

Согласен.
Кого обнимать будем? По необходимости, конечно. :))

Среда, 13:41 - 19 янв 11
гость — «Вопрос» пишет:

А в чем преступность"красных трусиков"? Это что, борьба с коммунизмом?

Среда, 13:53 - 19 янв 11
гость — «редкий гость» пишет:

из всего изложенного очевидно, что мамка-то дура.

Среда, 13:56 - 19 янв 11
гость — «Слесарь» пишет:

П.Ю. Нешитов:

Наше общество впадает в детство. Жизнь так устроена, что для достижения успеха лучше делать ставку на те способности и навыки, которые проявляются и приобретаются в подростковом возрасте — адаптацию в коллективе через подражание окружающим, цепкую память на бытовые мелочи, быстрый арифметический счет, показную уверенность в себе. В обществе перекупщиков и продавцов востребованы именно эти поведенческие навыки. В ряде сфер экономики нужны специалисты, там ценятся профессионалы с накачанным до нечеловеческих размеров правым бицепсом или левой икроножной мышцей при сохранении обычных пропорций тела. Требование нравственной состоятельности, личностной гармонии, разностороннего развития выходит за рамки понимания недальновидно прагматичного большинства. Сложная личность, рассчитанная не только на экономическое взаимодействие, в условиях современной России в целом неконкурентоспособна. А примитивная личность страну в свободе и величии не удержит, не сохранит, и даже просто устроенные граждане, никогда не занимавшиеся саморазвитием, это чувствуют, опасливо озираются и поеживаются, древним чутьем улавливая холодный ветер не столь отдаленного будущего, которое обязательно наступит, если все и дальше будет идти, как идет.

Среда, 14:21 - 19 янв 11
гость — «Родитель» пишет:

в 17 школе в единственном кабинете стоят пластиковые окна! как вы думаете чей это кабинет?! конечно директора!! а дети мерзнут в классах!!!!

Среда, 14:22 - 19 янв 11
гость — «Слесарь» пишет:

Все испытывайте, хорошего держитесь.
Ап. Павел (1 Фес 5 : 21)

Среда, 15:16 - 19 янв 11
гость — «AC/DC-Гостю» пишет:

Ваше патологическая обязанность- подглядывать! И наверное, это страх с оглядкой! Вы не поверите, уважаемый, но другим ником я воспользовался единожды, т.к. "клава" 36-го года образца и просто "кирилица" заела! В отличие от некоторых, имеющих аж по два провайдера с двумя "машинами" в точке отправки! Далее по тексту... Каждый видит, то что хочет видеть! А жизнь без идеала-одни рефлексы! Скучно!

Среда, 16:49 - 19 янв 11
гость — «Гость » пишет:

С тремя, а не с двумя.
В 36 году клавиатур не было, или вы с "Ундервуда" шлёпаете?
Поэтому и слово "кириллица" пишите с ошибкой?
Так рефлексы или инстинкты, а впрочем какая разница, да?

Среда, 16:51 - 19 янв 11
гость — «счастливая студентка» пишет:

Всем приветы) закончила школу несколько лет назад. прочитала статью. ситуация тоже ооочень знакомая. когда я заканчивала эту распрекрасную школку мне незаслуженно не дали серебряную медаль. ну это ладно. проехали как говорится. эта особа - директор - тоже доводила до истерики меня и моих одноклассниц.кто знает о чем я наверно заметит сходства с героиней из Гарри Поттера Долорес Амбридж.как бы не было смешно-просто копия. полная. что-что а психолог она неплохой. что касается мамы девочки я её прекрасно понимаю почему она не переводит ребёнка. причин этому масса. к тому же девочка моложе своих сверстниц.да и на самом деле школа довольно уютная, и хорошие люди поверьте там имеются! что касается дочки директрисы - это просто капец! Проще эту неадекватную не слушать. и вообще гнать надо её! с мамкой вместе! вот Веру Юрьевну кстати не нужно обижать. может и педагог из нее не очень но она хоть человек хороший. в целом-школа не даёт нужного образования!!! и деток своих я туда ни в коем случае!сдала я егэ только благодаря курсам ФДП Тулгу, которые посещала с 10 класса.первые семестры было очень трудно.так что маме девочки скажу вот что - не переживайте. не вы одни это проходили. нет на этих псевдопедагогов управы. нанимайте девочке репетиторов или пусть идет на фдп. и все у нее будет хорошо.сдаст, поступит. вот что делать с её текущей успеваемостью это вопрос не имеющий ответа. занижали занижают и будут занижать.вот так. P.S/ кстати кто не знает- на двери школы висит глазок и домофон, а в вестибюле автомат с бахилами. и еще злая вахтерша не пускающая выпускников хДДДДД

Среда, 16:55 - 19 янв 11
гость — «Гость» пишет:

И это студентка? Это - весёлая корова.
На кого учимся? На дизайнера-юриста-экономиста?
Вас писать где учили?

Среда, 17:03 - 19 янв 11
гость — «частливая студентка» пишет:

не оскорбляйте меня. учусь на технической специальности. со степендией. пишите по существу

Среда, 17:17 - 19 янв 11
гость — «Счастливой студентке» пишет:

Не сердитесь и не обижайтесь! У Вас после школы №22 проблемы с русским языком(ошибки в Вашем сочинении)и с лексикой, да и вообще с общим пониманием проблемы.

Среда, 17:27 - 19 янв 11
гость — «счастливая студентка» пишет:

может быть может быть=)но не с пониманием проблемы.я её ощутила практически на себе. так что думаю и порешим на этом.

Среда, 17:27 - 19 янв 11
гость — «Супер-гость)))» пишет:

...а как раз писать нас учили в 22-ой школе (чтоб её нахрен снесли!(((((... ) Там хороших педагогов можно пересчитать по пальцам одной руки. И Анастасия Владимировна с Татьяной Николаевной в этот список НЕ входят! ))))))))))))

Среда, 17:29 - 19 янв 11
гость — «Слесарь» пишет:

Если человеку повезет, от может повстречать Учителя. Если повезёт.

Среда, 18:18 - 19 янв 11
гость — «Ира» пишет:

Хм.....Дела давно минувших дней, но пожалуй напишу. 23 школа. Когда я училась там лет 10-12 назад у нас появился новый директор-Полетаева Тамара Антоновна. Милая женщина до вступления в эту должность работала учителем труда в 24 школа. При переходе к нам дама возомнила себя новоявленным Макаренко и не интересуясь мнением учащихся и их родителей пере профилировала нашу школу в школу с художественным уклоном. Вообще-то ее мечта была придать нам статус лицея ( который до сих пор не получен), но увы....В моем аттестате написано, что я закончила ( а что бы этот аттестат получить нужно было научиться кружевоплетению, лепке из глины и батику) ШХПЛ. Объясняю-школу художественно промысловую.Нормально? Так вот, маму девочки прекрасно понимаю.Дочка, которой давали списать сами учителя выпускные экзамены присутствовала,директор который просто не хотел вести диалог ни со учениками, ни с родителями тоже. Просто у нее был СВОЙ взгляд на образование

Среда, 19:19 - 19 янв 11
гость — «гость» пишет:

директор сволочь наверника из ЕР как и большинство так называемых учителей им бы бабло срубить. и в этом вы сами виноваты.демократии захотели,коммунисты были плохи,ну и жрите то,что сами посадили и выростили.Может осень вас пробудет.

Среда, 19:20 - 19 янв 11
гость — «Рядовой» пишет:

Идиоты...!

Среда, 19:23 - 19 янв 11
гость — «Ученик» пишет:

когда-то бессуднова т.н. была моим учителем в школе 56.(давно было).таких за...бов у нее не наблюдалось.жаль что люди так ссучиваются.Наталья мы с тобой!!!а таких ублюдков (директоров и учителей)на колыму-хоть какая-то польза будет

Среда, 20:50 - 19 янв 11
гость — «Имхо» пишет:

А я знаю многих людей, у которых она вела предметы в той же школе 56. Вообще ощущение, что подана одна сторона конфликта-а как было на самом деле можно понять только при диалоге сторон, а не одностороннем сраче... Имхо!!! А то прям сказка как девочку одуванчика низачто закрыли в комнате. Одну из всех и НИЗАЧТО. Чушью подпахивает, либо завышенной материнской любовью.......

Среда, 20:55 - 19 янв 11
гость — «Людмила» пишет:

Я училась у Пеньковой Е.В. когда она была учителем физики.Сейчас она директор 57 школы.Очень хорошая женщина. Все ее добром вспоминают.И никапельки не зазналась.

Среда, 21:49 - 19 янв 11
гость — «не педагог» пишет:

Согласен с гость — «Имхо», что ситуация, изложена одной стороной конфликта. осадок-то в семье и в душе у девочки (после такой огласки) еще объемнее останется. Маме бы загасить конфликт, а она раздувает его...кому лучше делает - всем по барабану чужое горе... почитали прянички, потрепались 2 минуты с кем-то об этом и забыли, а ребенку от этого не легче... вот в чем проблема...кроме родителя кому дело есть до этой девочки, мы же только потрепаться на тему чужой проблемы. Не уж-то мама девочки серьезно думает, что ей тут чем-то помогут? Они просто материал печатный, простите за грубость.

Среда, 21:50 - 19 янв 11
гость — «Юрию» пишет:

Аврутин Валерий Маркович без денег никого в школу не принимает.В прошлом году было 40000.А если и потом спонсировать откажетесь,то с дерьмом дете смешает очень быстро.А педагоги в школе действительно очень хорошие по большей части.

Среда, 23:31 - 19 янв 11
гость — «AC/DC- Гостю» пишет:

Рефлексы! Я не ошибся! И разница есть! Прискорбно, но это так! Как в опытах Павлова! Помните? Потому как ЕГЭ и любую "классную" работу в этом направлении никак не назовешь! Инстинкты там опасны! Капитализм на дворе, однако!

P.S.: Вы когда-нибудь проколитесь более основательно. Если для Вас это работа, тогда извиняюсь!

Среда, 23:33 - 19 янв 11
гость — «Мент» пишет:

Интересно,а кто маме помогал статью написать. Кто то хорошо консультировал по разным вопросам. КТО ЖЕ ПОМОГАЛ?

Среда, 23:44 - 19 янв 11
гость — «юрий-гостю для меня» пишет:

Я написал тут свой совет,надеясь на то,что он поможет маме девочки и только для этого.Оставлю без комментария Ваше высказывание о 40000 рублей(все кто знает Марковича-понимают,что это бред) и скажу лишь ещё раз о том,что важно для любого родителя,чей ребёнок ходит в школу или институт,да и вообще что важно любому родителю "ребёнка"любого возраста-это понимание и,если это становится необходимым,сострадания и участия от людей наших детей окружающих.Мир,конечно, не идеален,но на примере своего ребёнка и многих других детей из этой школы я увидел,что они там(в "Возрождении")подошли вплотную к модели идеальной (для ребёнка)школы,модели которую долгие годы продумывал и вынашивал в своей голове Аврутин(историк,кстати,по образованию)ещё будучи простым учителем истории в далёкие(увы) 80-е.Если бы в школе, где учится сейчас Катя,был хоть один такой учитель как Валерий Маркович-проблемы могли бы быть только у гниды-директора.Этот не остановится и поможет.А способов помочь человеку он знает превеликое множество.
Таких Людей побольше нужно в школы и многих проблем можно избежать и сейчас и в будущем.За 30 лет,что я его знаю,даже подумать о нём хоть сколь-нибудь плохо,этот человек не дал ни разу.НИ РА ЗУ!.

Четверг, 09:58 - 20 янв 11
гость — «гость» пишет:

Прочитав "школьную историю" Наталии, в первую очередь очень хочется поддержать автора этого письма, может быть ей и её дочери это придаст хоть немного уверенности в том, что есть люди, которые способны оценить сложившуюся ситуацию в отдельных школах. Знаю, что Изменить что-либо, к сожалению, невозможно. Не ждите Вы положительного ответа ни от Папушиных,ни от тех, кому они подчиняются. Бесправие рядового ученика, родителя или, как правило, хорошего педагога в школе № 22 нескоренимо - пришел директор-завхоз, который окружил себя подобными.
Жаль, что рыночная экономика переросла в рыночные отношения в школе.

Четверг, 10:39 - 20 янв 11
гость — «Гость- Юрию» пишет:

Аврутин, у тебя сильные финансовые проблемы? Видно плохо дела обстоят, что тут свое как бы "возрождение" пиаришь)))

Четверг, 11:01 - 20 янв 11
гость — «всем» пишет:

По поводу " Возрождения " есть абсолютно объективное мнение на примере нескольких детей,обучавшихся и обучающихся там до сих пор. Детки далеко не бедных родителей ,с амбициями и планами на жизнь,которые за них уже составили,учатся там исключительно по желанию родителей,т.е. быть поближе к "телу". Те,кто попроще и с трезвым пониманием реалий,переведя детей в обычную № 4 или №16 ( к примеру ), нанимали репетиторов по базовым предметам и не потому,что программы разные,а потому,что в " Возрождении" больше задницы детям лижут,чтобы не дай бог не сорвать гнев авторитетных родителей,вместо требований освоить материал.

Четверг, 11:02 - 20 янв 11
гость — «Гость» пишет:

AC/DC, пока что прокол за проколом у вас. Окройте энциклопедию и посмотрите разницу между рефлексами и инстинктами. В какой конюшне вас готовили?

Гость, оставьте свои домыслы при себе. Тот, кто пишет под ником "Юрий" - заслуженный и глубоко порядочный человек. И фамилия его совсем не Аврутин.

Четверг, 11:16 - 20 янв 11
гость — «Верующая» пишет:

Обращайся,дорогая,к Господу по принципу "есть высший суд". Как подсказывает жизненный опыт искать правду-матку и долго и накладно.Так что лети в монастырь, можно в наш,на Кировском,помолись у "чудотворных" икон и закажи этой директриссе за здравие.Если она виновата,то через небольшой промежуток времени увидишь результат.А ходить,искать правду-малоэффективно.

Четверг, 11:42 - 20 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Ну вот, ССуть "веры" и выползла, аки глист из ж*пы.
Свечку-то куда предлагается поставить, за упокой что-ли?
Лучше себе эту свечку вставь куда нужно, можно геморроидальную, можно и обычную. "Бережёного бог бережёт" - сказала монашка, натягивая на свечку презерватив.
Засуньте вашу веру себе в .....

Четверг, 13:02 - 20 янв 11
гость — «провинциал» пишет:

Сколько шума! Сколько эмоций!
Не жили вы в провинции, где на весь населенный пункт одна школа и перевести ребенка ну совершенно некуда. Дети практически заложники. А травят и унижают не меньше тульских. Здесь хоть есть пути отступления, а там вообще засада полная. Вот и выходят потом в жизнь искалеченные души и поломанные судьбы.
Мамка пусть не плачет, а ребенка переводит в другое место, хотя вряд ли ей где-то будет лучше, похоже она каким-то образом сама подставляется и нарывается.

Четверг, 13:35 - 20 янв 11
otrava пишет:

Я закончила школу больше 10 лет назад, но до сих пор помню что такое предвзятое отношение. Я конечно подарком в 15 лет не была,но и моральным уродом тоже. Сильно меня не любила физичка моя, и придирки были анологичные, волосы короткие, трусы красные...Вот я встала в определенныей момент моих унижений в классе и сказала, а не пойти ли Вам Татьяна Евгеньна на хуй от меня? Собрала вещи и ушла. В моем аттестате одна четверка и одна тройка, как раз по физике, хотя я знала её на пять. Но на моей душе до сих пор нет угрызений совести, если только о том, что нужно это было раньше сказать, не ждать 11 класса. а сейчас узнала недавно, что она в московской школе ребяток учит, уже 2 сердечных приступа за спиной...я не злорадствую, просто все ко всем возвращается! а автору письма могу только посоветовать перевести свою дочь, директора накажут свыше, если она на самом деле не права.

Четверг, 13:47 - 20 янв 11
гость — «Отраве» пишет:

5++++++

Четверг, 14:47 - 20 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Otrava, Вам это жить не мешает? Так это уже успех!
Надеюсь искренне, что всё у Вас хорошо и забили Вы на все вражьи происки.
Мне тоже досталось по полной программе. Вины не признаю, но надо было суметь объяснить биологичке, что лисичка - пластинчатый, а не трубчатый гриб. Получить "трояки" по химии, физике, биологии, алгебре/геометрии.
Свободно говоря на английском, намного лучше дубовых преподавателей, получить натянутую "четвёрку", они меня просто не понимали. Извините, обучались у профи. Да и дома говорили на английском и на немецком, читали на французском и итальянском, штудировали испанский - язык врага нужно знать.
Читая больше всех в классе, а может и в школе, получить три балла за сочинение, правда, написанное по Солженицыну. Темой стал "Раковый корпус".
В итоге, "тройка" по литературе.
Мне это разве помешало в дальнейшем образовании и карьере?
Пишу, вроде, грамотно. Иностранными языками владею. Юридическая и экономическая подготовка на уровне.

Четверг, 14:57 - 20 янв 11
otrava пишет:

Я давно уже про школу не вспоминала, а тут статью прочитала... и решила подецо. Вдруг кому поможет мой опыт)

Четверг, 15:43 - 20 янв 11
гость — «AC/DC-Гостю» пишет:

И моей "конюшне",как Вы выразились, учили эти понятия различать(с условиями) или объединять(без условий) для прогнозирования поведенческих мотивов человека, без опоры на "догму"! И за банальное цитирование справочников и энциклопедий можно было расплатиться как своей жизнью,так и окружения!
И я еще раз утверждаю, я не ошибся! Но Вам этого не понять. У Вас завышена самооценка-шоры! Либо, Вам надо успеть всем ответить! "Машины"-то три! Так что, уважаемый Гость, даже вилы для навоза в моей конюшне Вам подержать-вряд ли!

Рейтинг школ от "Prяников" это даже интересно! По крайней мере, что-то будет отличаться от официальной "полировки".

Четверг, 15:47 - 20 янв 11
гость — «Середнячок Отраве» пишет:

Адекватное понимание ситуации. Не из-за чего нервы трепать. Правда я бы не стал гордиться тем, что оскорбил учителя. Хотя готов признать - бывало и такое. А школьные оценки, кому они интересны... Кому нужны четверки и пятерки в дневнике, аттестат без троек кроме родителей, которым надо найти повод похлестаться перед знакомыми, тем более сейчас? ЕГЭ все и всех раставит по местам. А дальнейшая жизнь зависит только от сформировавшишся черт характера, упорства и порядочности. Навыки очколовства оценок и зубрежки в ущерб пониманию скорее отрицательные, чем полезные. Сколько кругом несостоявшишся "медалистов", обиженных на жизнь, школу и судьбу в целом? Просто надо любить детей, помогать им раскрывать таланты, а дальше они сами выберут свой путь. Проверено на себе: школьный аттестат почти без пятерок, диплом уже со средним баллом 4,5; второй диплом - 4,7. На работу поступал - смотрели на знания, а не на бумажки. Учиться надо для себя, а не ради высоких оценок.

Четверг, 16:22 - 20 янв 11
гость — «Гость» пишет:

AC/DC, а ведь мы на одном языке говорим, сами не заметили?
Мы же из одного круга. Мы, 4-й Легион, но не 5-я колонна.
Ну рейтинг, так рейтинг.
На первое место я бы поставил начальную школу в 20-й школе. Превосходство по всем параметрам, отличные учителя. Не понимаю хвалебных отзывов в адрес "четвёрки", ничего особенного. В принципе, ребёнка можно продержать до 6-7 класса где угодно, но потом только 2-й лицей.
Вопрос, что вы из него готовить собираетесь. Можно уйти под лицей при "педе" рядом с 11-й школой, можно в "Даргомыжского" - если это будущий гуманитарий.
Неплохо отдать и в 6-ю, сделать кадета-МЧСника. Промышленный альпинист никогда голодным не останется. Дальше даже продолжать не буду, вы меня поняли.
Но в рейтинге, всё равно, первое место займёт второй лицей.

Четверг, 16:36 - 20 янв 11
otrava пишет:

Когда я грубо сказала учительнице, то в в её глазах я увидела не оскорбление, а лютую ненависть ко мне, позволившей себе сказать поперек. Я совсем этим не горжусь, НО если все вернуть назад,то я поступлю также.

Четверг, 17:16 - 20 янв 11
гость — «гость» пишет:

обратитесь к депутатам фракции кпрф о телефоне приемных можно узнать на сайте тульской городской и тульской областной думе помогут мне помогли

Четверг, 17:26 - 20 янв 11
гость — «*******» пишет:

Конфликта не вижу, наблюдаю больное воображение матери. Обидно за девочку, которая впитывает всё дурное с молоком матери.

Четверг, 17:38 - 20 янв 11
гость — «Середнячок Отраве» пишет:

У меня сейчас двое учатся. Иногда ну ооочень хочется высказать их учителям все, что о них думаю... Но я прекрасно понимаю, что последнего святого почти 2000 лет, как распяли, и мои дети уж никак не ангелы. Так что ни себе не позволяю, и им не дам опускаться до площадного хамства. Жизнь в социуме предполагает наличие навыков вербального общения и способность индивида к нахождению оптимальных решений проблем межличностных отношений. Общаться и с учителями и с одноклассниками надо уметь. Школа учит и этому. Отрицательный опыт - не так уж и плохо. Дальше стрессов будет больше и с ними надо уметь справляться.

Четверг, 20:32 - 20 янв 11
гость — «Гостю» пишет:

Интересно кто из коммунистов и в чём тебе помог? Гнусавый лебедь или Афоня?

Четверг, 20:33 - 20 янв 11
гость — «прокурор» пишет:

Школьный этимологический словарь русского языка ДИРЕКТОР. Заимств. в конце XVII в. из нем. яз., где Direktor передает лат. суф. производное от diriger «управлять, приводить в порядок». Так где же он-порядок

Четверг, 20:38 - 20 янв 11
гость — «Прокурор» пишет:

Если вопрос в РОНО не решается, обращайтесь в департамент образования. Если там не решат проблему, приходите в Прокуратуру Пролетарского р-на. В 2008 году
Прокуратура уже штрафовала данного директора за нарушения порядка выплат
учителям.
А как родитель посоветую перевести дочь. Директор может сделать вид, что успокоилась, но на экзамене девочку просто завалят.

Четверг, 21:08 - 20 янв 11
гость — «ГОСТЬ» пишет:

"Конфликта не вижу, наблюдаю больное воображение матери. Обидно за девочку, которая впитывает всё дурное с молоком матери." ВООБРАЖЕНИЕ ЧЬЕ-МАМЫ ДИРЕКТОРА ИЛИ МАМЫ-ДОЧКИ

Четверг, 21:43 - 20 янв 11
гость — «Народ» пишет:

Фамилия директорши и адрес известен,попробуем разобраться иначе.

Четверг, 21:46 - 20 янв 11
гость — «просто чиновник» пишет:

А где вы все сейчас РОНО видели?... может та, которая все это начала ответит... куда она жаловалась... нет такого заведения давным давно... и народного образования нет.... и школа не учит, а оказывает образовательные услуги... и Играева давно не командует школами... и вообще..."...а был ли мальчик?"

Четверг, 22:31 - 20 янв 11
гость — «мама» пишет:

Например, ее дочь-Смирнова А.В.Имея хореографическое образование, она работает в школе № 22 библиотекарем. МОЙ РЕБЕНОК УЧИТСЯ В ЭТОЙ ШКОЛЕ,С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПЫТАЕТСЯ ПОПАСТЬ В БИБЛИОТЕКУ,НО УВЫ-ОНА ЗАКРЫТА,КОГДА РАБОТАЕТ НЕ ИЗВЕСТНО.БИБЛИОТЕКАРЯ НА МЕСТЕ ПОСТОЯННО НЕТ.КНИЖКУ ВЗЯТЬ НЕ МОГУТ ДЕТИ,НИ СДАТЬ ОБРАТНО,А УЧИТЕЛЯ ТРЕБУЮТ ЛИТЕРАТУРУ С ДЕТЕЙ.А ДЕНЬГИ ИДУТ БИБЛИОТЕКАРЮ ЗА РАБОТУ В БИБЛИОТЕКЕ.

Четверг, 23:52 - 20 янв 11
гость — «НеУченик - "Ученику"» пишет:

Когда-то Бессуднова Т.Н. была и моим учителем (тоже было давно). Хочу сказать: Это самый честный, добрый, отзывчивый, замечательный Учитель, какие бывают вообще в наших школах!Жаль, что некоторые "ученики" "плюют в свой колодец" и "ссучиваются" со временем,если верят разным сплетням таких сайтов! Скорее всего, "обиженная "мамаша ребенком перестала заниматься, на школу начала валить... Ни стыда - ни совести у таких мамаш!

Четверг, 23:57 - 20 янв 11
гость — «НеУченик - "Народу"» пишет:

"Фамилия директорши и адрес известен,попробуем разобраться иначе."
Попахивает угрозой. До двух лет... ст. 119 УК РФ
http://www.az-design.ru/index.shtml?Projects&AZLibrCD&Law/CrimnLaw/UKRF97/ukrf119
не советую!

Пятница, 00:13 - 21 янв 11
гость — «юрий» пишет:

"Подскажите, пожалуйста, к кому и куда можно обратиться за помощью в подобной ситуации."------Вот в чём суть вопроса и просьбы мамы девочки Кати.


Умные люди,так подскажите,выскажите своё мнение по поводу,а где оно лучше будет девочке.Вас просили не спорить какая школа хуже и кто из директоров берёт больше,а подсказать,направить я бы сказал.Так помогите маме советом.Глядишь и к Вам это когда-нибудь или близким Вашим это добром вернётся.Просто посоветуйте куда или в каком направлении им идти.А у меня из ближайших и однозначно положительных примеров есть только этот,про "Возрождение".Согласен что по некоторым предметам есть перекосы(а где их нет),уверен,что у каждого в жизни встречались "сильные и слабые" учителя.Но когда я отдавал своего ребёнка в эту школу уровень преподавания для меня стоял на втором месте(вырастить вундеркинда-ботаника цели не стояло),а на первом месте было желание вырастить приличного человека со здоровой психикой.И не бороться с "ветряными мельницами",а быть спокойным за ребёнка в школе.Фактически я просто доверил ребёнка хорошему человеку ,которого давно знаю и не сомневаюсь в его полной порядочности и приличии.

Ни с кем не спорю,а лишь высказываю своё мнение.Из этой 22-й школы нужно бежать,куда?Решать девочке и маме.Поступок "мигеры"???????,а почему нет?Смело и сильно,но в данной ситуации послать директора на ......думаю не поможет.Я ТАК ДУМАЮ!!!!

Пятница, 00:14 - 21 янв 11
гость — «Маме от мамы» пишет:

А Мой Ребенок своевременно обменивает книги в библиотеке...Выходит, библиотека работатет!!!

Пятница, 00:39 - 21 янв 11
гость — «AC/DC» пишет:

Чуть более 20 назад мне попалась одна статья в газете, а клочок с выдержкой сохранился до сегодняшнего дня. Может кому пригодится в тему!(оригинал текста соблюден)
Корреспондент беседует с Вангой, она отвечает:
"Мы живем в тяжелые времена. Люди рожают детей, но не имеют молока, чтобы выкормить их. Говорят, потому что нервничали, а на самом деле дети просто разобщены со своими матерями, они лишь появились с их помощью на белый свет. Дети ничего не получают от матерей: ни молока, ни тепла. Те отдают их совсем маленькими в детские ясли, вечером кладут спать в другую комнату, дети редко видят улыбку на материнском лице. Матери недовольны, что их супруги не уделяют им должного внимания. Мужья же в свою очередь считают, что женились лишь потому, что так заведено. Пожилые недовольны, что молодежь их не уважает. Никто ни с кем не близок. Люди интересуются только деньгами. Думают, что если у них есть деньги, то все будет в порядке. Они не знают, что в один прекрасный день эти деньги окажутся никому не нужными..."

Пятница, 14:08 - 21 янв 11
гость — «******* - гостю» пишет:

Больное воображение, конечно же, госпожи Каменской. Так лгать и пиариться может только она. Время рассудит и укажет на её безнравственный поступок.

Пятница, 20:15 - 21 янв 11
гость — «Для "*******"» пишет:

"лгать и пиариться"...
Как раз все,кто знает маму девочки,могут подтвердить,что не лгать,не пиариться не в ее правилах.Она открыто говорит о проблеме.А вы пытаетесь оправдаться?загнобили ребенка,теперь до мамы добираетесь?

Пятница, 20:30 - 21 янв 11
гость — «Бывший учитель» пишет:

Конфликт начался,как я понял,все же с ребенка.И мама вместо того ,чтобы вовремя обратить на него свое внимание и поговорить по хорошему и с ребенком и с педагогами,разобраться в ситуации и сделать выводы решила всех "этих"педагогов поставить на место.Ребенок в такой ситуации,т.е.чувствуя поддержку мамы скорее всего в своей неправоте,начинает вести себя неадекватно.А все мы люди,и в конце концов ситуация становится невыносимой для обеих сторон.А ведь нужно было скорее всего повлиять на ребенка,и виновата в этой ситуации мама,потому что ближе мамы никакая школа не будет.Вы,Наталья,скорее всего ,устранились от настоящего воспитания своего ребенка и просто идете у девочки на поводу,что несомненно легче.Так что в этой ситуации вы виноваты больше всех и наладьте отношения прежде всего с дочерью и не ждите волшебников-педагогов-энтузиастов, а разберитесь сами во всем.

Пятница, 20:50 - 21 янв 11
гость — «Лектор» пишет:

Наконец-то объявилась противоположная сторона.Только вместо того,чтобы объяснить ситуацию со своей точки зрения,они оскорбляют маму девочки.Значит мама не так уж и не права?Правда глаза колит?Стыдно,педагоги...

Пятница, 20:56 - 21 янв 11
гость — «Ученик-НеУченику» пишет:

хреновый комментарий.знаю всю ситуацию на 100% и поэтому скажу учителям этой самой школы-МЕНЯЙТЕ ЖОПУ,КОТОРУЮ ЛИЖИТЕ!Татьяна Николаевна-когда-то и Вы были человеком,а не рвачем

Пятница, 20:59 - 21 янв 11
гость — «Бывший учитель-Лектору» пишет:

Нужно понимать ,что вы разобрались в ситуации и знаете все ответы на вопросы?А у вас есть опыт работы с детьми?

Пятница, 21:14 - 21 янв 11
гость — «Еще Лектору» пишет:

А что вы посчитали оскорблением мамы?Совет наладить отношения с дочерью и учителями или что то еще?

Пятница, 21:16 - 21 янв 11
гость — «Наталия Каменская» пишет:

Большое спасибо всем,кто поддержал меня в этой непростой ситуации,большое спасибо за советы...А вам "бывший учитель"(кажется,я даже знаю,кто пишет под этим ником)хочу сказать,что кроме меня моего ребенка воспитывать некому,и у меня с ребенком проблем нет.Я никогда не утверждала,что Катерина - ангел,но так как выставляете ее вы,ни в какие рамки не вписывается.Она обычный подросток,не лучше и не хуже остальных,а вы пытаетесь выставить ее в черном свете только из-за своей прихоти,так левая нога подсказала.Катя - чудесная,добрая и отзывчивая девочка.Единственный ее "недостаток" - это то,что она не молчит,когда ее несправедливо обвиняют,а отстаивает свою правоту,и,думаю,многие со мной согласятся,что это не есть неправильно.Но правда не всем нравится,к сожалению.Мне посоветовали написать на сайт "пряники",и я тогда не знала,что мое письмо получит такую огласку.Но теперь я очень рада,что так получилось,и еще раз СПАСИБО всем за помощь и поддержку...

Пятница, 21:32 - 21 янв 11
гость — «Бывший учитель-маме» пишет:

Сейчас наблюдаю подобную вашей ситуацию.У соседей сын заканчивает школу в этом году.Классный руководитель практически ежедневно звонит маме по поводу неадекватного поведения его в школе.Сначала был тоже на стороне только мамы,но по мере развития ситуации выяснилось,что парень практически не управляем,патологически врет.И мама на него никакого влияния как человек не имеет.И весь коллектив школы ждет не дождется окончания учебного года.Где тут корень зла?

Пятница, 21:34 - 21 янв 11
гость — «юрий-» пишет:

Удачи Вам.

Пятница, 23:33 - 21 янв 11
гость — «Училка» пишет:

Девчонки,давайте жить дружно,хватит враждавать. Хватит смешить людей.

Суббота, 23:00 - 29 янв 11
гость — «мать» пишет:

нельзя травмировать психику ребенка, нельзя чтоб ребенок видел, что несправедливость побеждает. Куда смотрит РОНО? Почему надо переводить ребенка, а не убрать директора, которая должна уже сидеть дома и воспитывать внуков, а не издеваться над чужими детьми. Обратитесь в вышестоящие организации, пожалейте свою дочь, не переводите ее в другую школу без ее желания, ведь здесь у нее друзья, подруги... Боритесь, не бойтесь защищать свою дочь, директора надо ставить на место, и вообще пенсия зря не дается

Суббота, 23:56 - 29 янв 11
гость — «училка-маме» пишет:

Уважаемая,вы в собесе работаете,пенсию оформляете?Немного ошиблись.

Воскресенье, 21:38 - 30 янв 11
гость — «ира наташе» пишет:

Все школы как школы одинаковые. Умные найдут себе работу по уму. Сами посудите кто пойдёт на такую крошечную зарплату. Из нашего класса пошли в учителя кому три ставили за хороший подчерк. Теперь они учат наших детей. Когда моя дочка пошла в школу я просто не понимала куда привела своего ребёнка. Учитель начальных классов, предпенсионного возраста, когда открывала рот в половине слов делала не правильно ударения. Тяжело было я и муж старались больше заниматься с ребёнком. Проблемы решаются только тогда когда их отпускаешь, не думаешь о них и ребёнок это чувствует, всем становится легче. Этому меня подруга научила. Дочка сейчас в пятом классе проблем стало ещё больше , но есть уже общие принципы. Не зацикливайтесь, вздохните свободно, всё наладится.

Пятница, 20:04 - 29 апр 11
гость — «гость» пишет:

Директор школы САМОДУРА

Цитатник

Хотя, конечно, надо многое ещё подчищать.

С.Казаков, экс- глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика