ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 25 января 2011 »


Девятый заместитель


У губернатора области появится заместитель, курирующий местное самоуправление и выборы

   Олег Сымылин недолго продержался в заместителях губернатора

На днях Тульская областная дума примет изменения в структуру администрации Тульской области. Губернатору срочно понадобился новый заместитель, который будет курировать местное самоуправление и выборы. Помнится, прежде это направление курировал Олег Самылин, пока его не выгнал Дудка. Кому на этот раз губернатор предложит этот пост, нам не известно. Первая кандидатура, которая приходит на ум, это начальник управления по развитию местного самоуправления  аппарата администрации Тульской области Александр Кошелев. Правда,  у него нет столько денег, чтобы заплатить за должность заместителя губернатора. Кто же сможет в таком случае устроить Вячеслава Дудку на этом посту?  

 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 21:58 - 25 янв 11
гость — «123» пишет:

Я!

Вторник, 22:16 - 25 янв 11
гость — «Мистер ИКС» пишет:

Губернатор готовится к парламентским выборам Самоуправления нетб а электорат есть исключительно для Едроссы.

Вторник, 22:47 - 25 янв 11
гость — «СЕМ >>123» пишет:

Тебе не привыкать ширинку сзади носить.Но думаю, что ты уже история !

Вторник, 23:01 - 25 янв 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Нет. Кошелев - фигура слишком мелкая.
Выставлять эту должность на торги для губернатора имеет смысл, только, если в штат она вводится исключительно в качестве козла отпущения и подушки безопасности для августешей задницы на случай пролета "Любимой России" в Тульской области по итогам выборов в Госдуму в конце 2011.
Однако желающе быть кинутыми вряд ли найдуться, т.к. во-первых все помнят о судьбе Самылина, чей печальный финал хоть и был обусловлен и другими факторами, но ассоциируется именно с послевыборными разборками. Во-вторых все прекрасно понимают, что должность эта абсолютно "предвыборная" и одним из крайних за провал на выборах назначат именно человека сию должность занимающего.
Однако, в случае провала ЕдРа по Туле и области, Москва врядли разведется на то, что десскать вот мол зам во всем виноват (назначеный за 8-10 месяцев до выборов), а губернатор весь из себя старался. Крайним назначат все равно и Дудку тоже.
Думаю губернатор это понимает.
Конечно нельзя исключать, что найдется идиот, готовый предложить мешок денег за должность зицпредседателя, но это вряд-ли.
Более вероятно было бы предположить, что Губернатор постарается подобрать на эту должность человека, который действительно сможет обеспечить процент и явку любимой партии. Однако назначать на подобные должности профессионалов - вцелом не характерно для нашего губернатора, да и назначать надо было как минимум году в 2008, а не в пожарном пядке, менее чем за год до выборов.
Поэтому я думаю это будет все-таки еловек, на которого Дудка будет возлагать определенные надежды, но который все равно не справится с поставленными задачами, потому как при абцессе мозга пить аскорбинку для профилактики простуды уже слишком поздно.
Правда есть вероятность, что на данную должность Кремль или ЕдРо прикоммандируют кого-то из Москвы. Это маловероятно, но если это случится, то данное обстоятельство само по себе будет говорить об очень многом в ближайшей судбье нашего губернатора.

Вторник, 23:32 - 25 янв 11
гость — «ВЕСЕЛОВА НИНА АЛЕКСЕЕВНА» пишет:

Отменно работаете,честь имею.Обращаюсь к Лнктору, Вы во многом правы.Руководить губернатором у Москвы достаточно разработана технология.Дудке более всего нуженчеловек владеющий разработанным языком очень родным для местных самоуправленцев.Если их не умаслить начнут лихо подводить губернатора, о чем он хлрлшл знает, о чем хорошо знаем и мы Ра предстоящей предвыборной компании не следует дремать, если Вы понимаете ситуацию.Пряники я Вас увахаю искренне.

Среда, 00:32 - 26 янв 11
гость — «Доктор " Но "» пишет:

А если губер сдуется в ближайшее время,то возникают совсем другие вопросы....

Среда, 06:49 - 26 янв 11
гость — «КМ» пишет:

Иванца назначат

Среда, 07:41 - 26 янв 11
гость — «КМу» пишет:

Конечно, а кого же ещё???...Мишенька в Ленинском уже погадил, в Туле помойку устроил....ему теперь простор нужен!!!!...А здесь есть где развернуться!!!! Целая область!!!

Среда, 08:40 - 26 янв 11
гость — «ура» пишет:

наконец то это произошло

Среда, 08:58 - 26 янв 11
гость — « Ведующий» пишет:

Какой Иванцов? Отморозки у губернатора есть. Либо Артурка Белошенко либо В. Могильников.

Среда, 09:44 - 26 янв 11
гость — «знаю» пишет:

Иванцов будет

Среда, 10:00 - 26 янв 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ыыыыыыыы)))) Кстати а кто мне расскажет когда в "Тульских Известиях" опубликуют условия конкурса на занимаемую должность? Или может быть кто-то припасен в "Резерве управленческих кадров Тульской области"?
Нука-нука, кто там у нас в кадровом резерве))))))))))))))) Может кто списком кадрового резерва на 2011 год поделется, а то как-то он нигде не опубликован))))))))))))))))))))))))))
Уверен - там мнооого интересных фамилий)))))) А возможно кого-то в сие губернаторское распоряжение за прошлый год еще не включили)))) ага)))))

Среда, 10:12 - 26 янв 11
гость — «Лектору» пишет:

Не мылься Ни дука ни ивенцов тебя не возьмут
Так и будешь пиз пока на прчниках и быть на подхвате у ФСБ

Среда, 10:21 - 26 янв 11
гость — «(Dr.)Lектоr анонимному гостю отСреда, 10:12 - 26 янв 11 » пишет:

Да вы, батенька, долбо*б с комплексами

Среда, 10:28 - 26 янв 11
гость — «(Dr.)Lектоrу от 0071» пишет:

Да Вы батенька тоже не далеко ушли...На должности замов конкурсы не проводятся! (Читайте руководящие документы)

Среда, 10:41 - 26 янв 11
гость — «(Dr.)Lектоr for 0071» пишет:

Gрошу прощения, но может быть кто-то, например вы, даст ссылки на документы, регламентирующие назначения на должность заместителя губернатора - проводятся конкурсы, или голосования облдумы достаточно. Народ хочет знать процедуру)))

Среда, 10:41 - 26 янв 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Тащитесь :)))

Назначения из резерва управленческих кадров Тульской области в 2009 году

http://www.admportal.tula.ru/catalog/10372.aspx


Назначения из резерва управленческих кадров Тульской области в 2010 году

http://www.admportal.tula.ru/catalog/10373.aspx


Информация о результатах отборов кандидатов в резерв управленческих кадров Тульской области

http://www.admportal.tula.ru/catalog/12540.aspx

Среда, 10:42 - 26 янв 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

В соответствии с решением Комиссии по формированию
и подготовке резерва управленческих кадров Тульской области
(протокол от 02.02.2009 № 2)

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЭКСПЕРТНЫЙ ОТБОР КАНДИДАТОВ
для формирования резерва управленческих кадров Тульской области


Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Тульской области продолжает формирование резерва управленческих кадров на должности:
заместитель губернатора Тульской области;
руководитель органа исполнительной власти Тульской области;
заместитель руководителя органа исполнительной власти Тульской области;
руководитель государственного унитарного предприятия и учреждения Тульской области;
начальник отдела органа исполнительной власти Тульской области.

В целях формирования резерва управленческих кадров Тульской области из высококвалифицированных, мобильных, имеющих активную жизненную позицию и высокий творческий потенциал к развитию граждан, в том числе и из негосударственных секторов экономики различного уровня, утвержден персональный состав группы экспертов.
Каждый эксперт представляет в Комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Тульской области предложения по кандидатам, соответствующим следующим критериям:
 гражданство Российской Федерации;
 возраст 25 – 50 лет;
 наличие высшего профессионального образования;
 опыт и масштаб управленческой деятельности;
 достижение конкретных результатов в профессиональной деятельности;
 общепризнанные достижения;
 активная гражданская позиция и этическое поведение;
 стратегическое мышление;
 профессиональный подход к делу;
 знание иностранных языков, информационных технологий, иные компетенции.
Для лиц в возрасте до 35 лет, успешно окончивших высшие учебные заведения, выпускников и слушателей Президентской Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, аспирантов и докторантов, ученых и преподавателей, победителей и лауреатов различных профессиональных и научных конкурсов, соревнований и т.п. требования к опыту работы на руководящих должностях не предъявляются.
Эксперты представляют мотивированные рекомендации по кандидатам, которые по их мнению, наиболее соответствуют установленным критериям. К рекомендациям прилагаются:
а) справка-объективка на кандидата;
б) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета
с приложением фотографии по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р
(в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации
от 16 октября 2007 года № 1428-р);
в) копия паспорта;
г) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):
копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
д) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
е) согласие на обработку персональных данных;
ж) иные документы, предусмотренные федеральным и региональным законодательством, постановлениями губернатора Тульской области и решением Комиссии.

Подробную информацию об экспертном отборе можно получить по телефонам: 30-68-71, 56-13-42, 55-70-12.
Электронный адрес администрации Тульской области: admin@region.tula.ru. Факс 55-63-26.

Среда, 10:51 - 26 янв 11
гость — «Лектору» пишет:

Мы не знаем почему Титановый Клык Отказался от сайта Но вы не журналист как и лесник поэтому когда вы закончите дискредитация тульских пряников куда пойдете работать вы умеете только писать пртоколы якобы выборов

Среда, 11:06 - 26 янв 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

простите, но не вам судить чего я умею, а чего нет

Среда, 11:20 - 26 янв 11
гость — «Лектору» пишет:

- иные документы, предусмотренные федеральным и региональным законодательством, постановлениями губернатора Тульской области и решением Комиссии—

Зачем писаешь на губера и национального лидера если твоя мечта сделать карьеру в вертикале власти Не надейся используют как резиновое изделие и выбросят на свалку как Тимакова сухорученкова берестнева Филатова и т д

Вы как и все в биде как все чиновники

Среда, 11:31 - 26 янв 11
гость — «Доктор "Но"» пишет:

Ну че за базар,пацаны ! Какой резерв вы ищете? После Лисицыной вся кадровая политика в области под чутким контролем "конторы". Губеру кислород совсем перекрыли,да и врядли его здесь уже что-то удержит,пора в Москву на повышение,поближе к родне новой!

Среда, 11:56 - 26 янв 11
гость — «(Dr.)Lектоr анонимному гостю от Среда, 11:20 - 26 янв 11» пишет:

Вам не кажется, что столь самоуверенные познания чужих мечт и надежд, говорят как минимум о начальных признаках шизофрении?

Я бы конечно мог спросить "С чего вы взяли?" Но мне кажется в случае с вами, уместнее поинтересоваться про наличие шизофрении.
Вы конечно простите, если чем обидел, но ваши суждения относительно людей, которые вам, простите соли на х*р не сыпали, весьма характерны для упомянутого расстройства.

Среда, 12:04 - 26 янв 11
гость — «Лектору» пишет:

Почему молчит Титановый Клык

Среда, 12:31 - 26 янв 11
гость — «да уж» пишет:

Шерхана убрали...

Среда, 12:33 - 26 янв 11
Редактор пишет:

А что должен Титановый Клык сказать?

Среда, 12:54 - 26 янв 11
гость — «71» пишет:

А Кольку Меркулова не рассматриваете?Он такой,он потянет!

Среда, 13:15 - 26 янв 11
гость — «прохожий» пишет:

надо ведь чью то задницу к выборам готовить,свою то любимую жалко.предлагаю постораться что-бы после выборов основную попу разорвали.и мы от нее избавились и от ер тоже.

Среда, 15:11 - 26 янв 11
гость — «Туляк» пишет:

Колька Меркулов не потянет,выборы это
не палкой полосатой махать на перекрестке.
В этом деле опыт должен быть.
А кто с Самылин проводил выборы в 7-ом
году,до сих пор считают их образцом
проведения такого рода мероприятий.

Среда, 17:18 - 26 янв 11
гость — «да уж» пишет:

смотря как Меркулов подсуетился, а то возьмет и пролезет. а он-мстительный . это вам не палкой махать на перекрестке

Среда, 17:20 - 26 янв 11
гость — «думатель» пишет:

Думаю будет Иванцов,т.к.на должность главы города он похоже пролетел да он в городе уже всех своих расставил.

Среда, 19:16 - 26 янв 11
гость — «балбес» пишет:

Ну так не все артиллеристы еще пристроены....

Среда, 19:28 - 26 янв 11
гость — «балбесу» пишет:

гыыыыы))) ..... и посажены)))))

Среда, 20:43 - 26 янв 11
гость — «123» пишет:

Кондратенко забыли? Он самый умный в выборах!

Среда, 20:56 - 26 янв 11
гость — «из Тулы» пишет:

недавно Устав области правили по уменьшению числа замов

Среда, 21:12 - 26 янв 11
гость — «Прохор» пишет:

Говорят среди возможных кандидатур Владимир Ульянов из Узловой, его сильно лоббирует сам Кошелев, узловчане, которые так ни разу не видевшие своего главу администрации это решение только поддержат, скорей бы уж уехал вместе со своей новой спутницей Инной Радченковой, они уже и не скрывают своих отношений, подолгу вечерами задерживаются в кабинете, ничему их роман Едокимова так и не научил

Четверг, 06:27 - 27 янв 11
гость — «тот же» пишет:

Авилов вчера ездил в Москву и встречался с Дудкой. Там же был и Гришка. Что-то заваривается...

Четверг, 11:04 - 27 янв 11
гость — «IVVI FI IVVI FI u'» пишет:

Кого Борис Иваныч назначит тот и губер.

Четверг, 11:25 - 27 янв 11
гость — «гость» пишет:

Дааааа...

Четверг, 11:31 - 27 янв 11
гость — «всб» пишет:

Кошелев.

Четверг, 19:33 - 27 янв 11
гость — «агитаторы» пишет:

Самылина давай. За всю историю выборов мы получили деньги, как нам обещали и даже выдали премиальные, за что ему спасибо, за что наш Олежек и пострадал. Должен быть отнести наверх премиальные. Поступил по совести, потерял должность.

Четверг, 20:27 - 27 янв 11
гость — «сторона» пишет:

И охота вам взрослые не глупые люди в этом дерьме рыться

Четверг, 20:28 - 27 янв 11
гость — «может быть....» пишет:

ЗОТОВ И.Л.

Четверг, 20:30 - 27 янв 11
гость — «быть не может» пишет:

ага, Конечно Зотов, чтоб уж окончательно и безповоротно, раз и навсегда прое*ать выборА.

Четверг, 20:37 - 27 янв 11
гость — «Из грани ру» пишет:

Там Русью не пахнет
Что-то у нас не Русью, а тухлятиной потянуло из-под развалин Империи. В очередной раз возник "национальный вопрос". К чему бы это? Похоже, что к фашизму, российскому кустарному фашизму для бедных, фашизму без "расы господ", на базе расы "голодных и рабов", фашизму без "белокурых бестий", без "Туле" и "Аненербе", без автобанов и "фольксвагенов", а с тем, что нам нечистая сила послала: с дураками, непролазными дорогами, "жигулями" и нашим жалким убожеством. Чего нам не хватает до этого уцененного фашизма? Фюрер есть, и вполне бесноватый (и даже раздвоенный), судя по приговору Ходорковскому и по 15 суткам Боре Немцову за участие в санкционированном митинге. Путинюгенд в виде нашистов присутствует. Идея всенародного единства (фасции, господа, фасции) гуляет по буфетам легкой медвежьей стопой. Расширение жизненного пространства за счет абхазско-осетинского "коридора" (наши суррогаты Эльзаса и Лотарингии) произошло. Тайная и явная ненависть к янки и Израилю в наличии. Прямо "Ирангейт" какой-то. "Большой Сатана" и "Малый Сатана". Иран поддержать, Палестину к сердцу прижать, Штаты к черту послать, Венесуэлу обнять, Китаю всю душу отдать (вместе с газом), Лукашенко, "нашего сукиного сына", прокормить и взять за образец. "Социально близкий" бандит. Дон дону глаз не выклюет.
На Манежку вышли не волчата (волки - свободный народ), а щенки, и не очень породистые. Двор-терьеры. Их вырастил Путин на той же псарне, что и "Наших", "Местных", селигерских маленьких купальщиков и прочий сброд. Из элементарной драки, в которой погиб бедный Егор Свиридов, состряпали национальный вопрос. Из переработки баранов на шашлыки в Курбан-Байрам тоже сделали нацпроблему. Очень сочувствую близким погибшего фаната, но не все же коту масленица (убивать таджикских девочек и беззащитных узбеков), приходит и великий пост (попались ребята с Кавказа, а там не принято просто так идти на бойню).
Национальный вопрос задала себе сама Россия, когда полезла в начале XIX века на Кавказ, когда завоевывала Среднюю Азию, когда стирала в порошок Чечню, когда то убивала чеченцев в дороге при депортации, то прямо на месте всего несколько лет назад. Теперь будете искать ответы лет 500-600. Но это не национальный вопрос, это имперский вопрос. Отпустите Кавказ - и тогда не придется выяснять, в какой стране мы живем. А пока Москва столица и для Кавказа, поскольку он часть бывшей (до отмены выборности губернаторов) Российской Федерации. И потеснитесь, братья-славяне, вы здесь не одни. (Меня считайте викингом, как западника.)
Вот господин Медведев предложил Израилю создавать независимое Палестинское государство со столицей в Восточном Иерусалиме. Может, сами сначала попробуем? Создадим независимое кавказское государство со столицей в Восточной Москве. Уже пошли разговоры на тему о переделке Конституции под шкафчик типа "гей, славяне". Как бы "русский народ" выделить из многонационального российского и поставить на VIP-место, а то 20% "инородцев" его забьют. Если 80% титульной нации нуждаются в таких "приоритетах", то не стоящий это народ, и пусть себе вымирает. Но только русские ни при чем. И Путин, и его хунта, и фанаты на Манежке - это не русские, Русью там и не пахнет. Это совки, склочные совки из коммуналки под названием СССР.
В Киевской Руси, в Новгороде и Пскове до XVI века никакого национального вопроса не было. Были евреи, торки, половцы, "черные клобуки", чудь, меря, весь. Русь была землей политического убежища. А вот национального вопроса не было. Русскими добродетелями считались великодушие, благородство, незлобивость, трудолюбие, толерантность, человеческое достоинство, сила духа и готовность к свободе. Иван Грозный, Петр I, Николай I, Ленин и Сталин ломали русский национальный характер. Русь империей не была. И стыдно "Яблоку" примазываться к наци, а Алексею Навальному - ходить на "Русский марш". Маршируют совки, а русский, как кошка, гуляет сам по себе. Мимо Путина. Тот, кто заварил кашу в Чечне и Грузии, тот пусть и расхлебывает "вопросы". Но это не национальные, а политические вопросы. Отмените награды за чеченскую войну, уберите сатрапа Кадырова, искупите вину перед среднеазиатскими колониями, дайте Чечне и всему Кавказу право уйти, сажайте тех, кто говорит "хачик", "чурка", "чех", уберите куда-нибудь в темный чулан и Путина, и его "югендов". Подальше от власти. Вытащите Россию из-под трупа СССР.
Я надеюсь, что умный и способный Владимир Милов перестанет упражняться на национальную тему, оставив этот сюжет патентованному Диме Рогозину и клиническому ДПНИ. Чтобы не получилось как с Анатолием Чубайсом, изобретателем термина "либеральная империя" и идеи возрождения армии в Чечне. На этом он навсегда вылетел из либеральной политики, а на другом фланге его поджидал с бомбой Квачков.
Там, где есть достойная нация (народ), нет национального вопроса. А там, где нет достойной нации, а есть барахло (гитлеровцы, сталинисты, совки), там бесполезно национальный вопрос ставить. Не поможет. За неимением самого предмета обсуждения.
Валерия Новодворская

Четверг, 20:51 - 27 янв 11
гость — «Народ-Из грани ру» пишет:

Эко её торкнуло...

Пятница, 00:27 - 28 янв 11
гость — «Вятич» пишет:

"На Руси никогда не было национального вопроса"
А потом пришли "викинги": Палкинды, Залкинды, Остенбакены..., ну и конечно Новодворские. И первое, что они спросили: "У вас что, до сих пор не было национального вопроса? Ну так мы вам его поставим".

Пятница, 00:38 - 28 янв 11
гость — «В помощь агитатору» пишет:

http://www.ljplus.ru/img4/f/_/f_biryukov/Anti_ER_buklet.jpg

Пятница, 09:23 - 28 янв 11
гость — «гость » пишет:

Это у Кошелева нет столько денег??????? Не смешите!!!!! А по слухам, это далеко не так, благодаря его закулисной деятельностью во время службы в МВД.

Пятница, 09:42 - 28 янв 11
гость — «Риэлтор» пишет:

Жерздев будет!Он шустрый и умный на выборах.
Умеет команду сплотить.

Пятница, 12:51 - 28 янв 11
гость — «КСЮША» пишет:

Кошелев!!! Будет!!!

Пятница, 14:18 - 28 янв 11
гость — «Барон» пишет:

Будет,будет - шашлык из вас с кошельком будет!

Пятница, 15:23 - 28 янв 11
гость — «N» пишет:

Может и Кошелев,а то сколько его Сереньке в тени сидеть.Паренек уж заскучал...Никаких новостей не слышно про него,как отец ушел.

Пятница, 16:50 - 28 янв 11
гость — «мунициПАЛКА» пишет:

Кошелёк этот даже свою жену не контролирует,а муниципалы его давно за человека не считают и отношение к нему пренебрежительное.У него крыша еще в чечне съехала. Юродивый.

Пятница, 17:11 - 28 янв 11
гость — «дхек - кошелитель» пишет:

Жену пристроил в миграционную службу(структура МВД) также,как Волков,а она такая же деревянная как и кошелёк - ни хрена не делает - одни понты,а что поручат - так обязательно напартачит, одним словом курица и ещё его гоняет.

Пятница, 17:42 - 28 янв 11
гость — «РЭМбо - "риэлтору"» пишет:

Будет-будет! Все там будут!!!

Суббота, 17:34 - 29 янв 11
гость — «я» пишет:

Типа фельетон

Начинают сокращать чиновников. Дело, конечно, хорошее, давно, как говорится, пора.
Совокупная чиновничья мощность должна снизиться в этом году на 5 процентов. Ровно настолько, насколько уменьшилась мощность 100-ваттных лампочек после запрета их производства. Судя по всему, это случайное совпадение. Хотя там тоже, наверное, думали, что все граждане тут же начнут покупать 75-ваттные лампочки, и сокращение составит 25 процентов. Ан нет! Тут же нашлась парочка предприятий, приступившая к выпуску 95-ваттных лампочек, которые не додумались сразу запретить.

Дело в том, что население у нас какое-то непонятливое и настырное. Как инновации придумывать, так не дождешься, а как палки в колеса инновациям ставить — всегда пожалуйста!

Чиновник — он, естественно, не лампочка, выкрутить его из гнезда не так просто. А некоторые сами служат еще и патронами, то есть начальниками. И имеются у них не только гнезда, но и норы, лежбища и иные места обитания. Поэтому лампочка как бы высветила эту проблему, и изначально принято грамотное решение: сокращать чиновников в три этапа и 20 процентов их извести в течение трех лет.Но, сами понимаете, надо отдавать себе отчет в том, что если у нас народ такой ушлый, то чиновники и подавно. Как ни крути, а это самый приспособленный, самый стойкий биологический вид. Мало того что ареал обитания у него широчайший, так еще норовит занять самые теплые и благодатные места.

Более того, чиновник давно мимикрировал, максимально приспособился к условиям среды обитания. Один знакомый врач рассказывал, что у чиновников особо чуток седалищный нерв. А мышцы ягодиц постепенно приобретают способность удерживать стул, на котором чиновник имеет счастье сидеть.

Я так думаю, данный феномен можно объяснить тем, что в определенный момент происходит некоторое окостенение этих важных мышечных волокон, как, к примеру, сухожилий на ногах у петуха, когда он спит на жердочке в курятнике. Доподлинно известен только один случай, когда петух свалился во время сна и убил насмерть нижесидящую курицу.

В курятнике, конечно, несколько проще. Там бы только забраться повыше в иерархической лестнице, чтоб на тебя никто не грохнулся или не нагадил, и нагадить на тех, кто внизу. В чиновничьей среде все намного сложнее — там есть еще и горизонтальные связи, в том числе и между различными министерствами-ведомствами. Да и у того, кто под тобой, могут оказаться такие знакомства, что курам и не снились.

В такой обстановке не очень понятно даже, кого сокращать, тем более что социально защищенных матерей-одиночек трогать нельзя.

Естественно, первым делом надо убрать людей пенсионного возраста: они самые опытные, пережили не одно сокращение и наверняка подскажут, как обойти очередное указание на эту тему. Заодно надо подрезать головастую молодежь, чтобы неповадно было даже думать о переименовании должностей или других уловках. Особенно тем, кто уцелеет.

Ну а в третью очередь придется сократить имеющиеся вакансии. А что делать, хотя за счет этих вакансий удается платить работникам этих самых министерств более-менее приличную зарплату, чтобы их не сманивали коммерческие структуры.

А вот как половину сэкономленных при сокращении денег пустить на повышение выплат оставшимся чиновникам — это уже отдельная загадка…

Суббота, 19:09 - 29 янв 11
гость — «...» пишет:

Это будет Гаврилин - главный юрист.
Он давно уже спит и видит себя в замах.
Суровая правда жизни: чем большим ничтожеством ты был в детстве и юношестве,
тем выше поднимешься по социальной лестнице... благодаря беспринципности и жестокости к окружающим (от которых в дестве же и доставалось!).
А потом ведь сейчас модно молоденьких эйнштейнов при себе держать. Вспомним хотя бы Дмитрия Анатолича с его помощником. Когда вокруг молодые мудрецы, то и ты весь такой наноинновационный!

Воскресенье, 01:23 - 6 фев 11
гость — «ЕКХ» пишет:

Ура скоро выборы. Губернатор подставит еще одного жополиза. Ни кто не исправит подения рейтинга едра.

Цитатник

На мой взгляд, это провокация, которая людей заводит в блуд.

И. Каенков, Председатель Тульской областной федерации профсоюзов.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика