ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 7 апреля 2011 »


“Там” и “тут”

Наша читательница Наталья  смотрит на жизнь в Англии глазами тулячки.

Мы списались с Натальей , приславшей в редакцию фотографии из Эдинбурга, и попросили поделиться своими мыслями о жизни в Европе. Разумеется, наша переписка коснулась проклятых  русских вопросов: Кто виноват? и Что делать?
Мы так и не нашли ответов на эти вечные вопросы. А может быть и не надо?

Может быть, каждому из нас надо лет сто стричь свой газон, чтобы было как Эдинбурге красиво и уютно? Но как быть с ворьем и подлецами у власти? И снова вопросы, вопросы, вопросы… А сколько еще времени отпущено нам для ответа? Кажется, совсем немного…..

 Здравствуйте  ….!

Спасибо за письмо и клип. Получилось здорово, по-моему, намного лучше чем просто фотографии. Я сама посмотрела с удовольствием и каким-то другим глазом.
А насчет впечатлений... Их много, и я все пытаюсь понять, в чем же разница между "там" и "тут". Пока я поняла одно - она, эта разница, не в еде, не в транспорте, не в климате и даже не в чистоте на улицах. Это все очевидно и сразу бросается в глаза. Это - видимая разница, но она не делает погоду. Я думаю, что разница в отношении общества к человеку и человека к человеку (как бы банально это ни звучало). 

Я до сих пор не могу избавиться от какого-то чувства вины при общении с "лицами при исполнении" - когда нужна справка, или книга в библиотеке, или не можешь в магазине найти нужное, или у полицейского спрашиваешь дорогу. В России мы все время находимся в роли просящих, даже когда "просим" то, что нам положено. И каждый человек "при исполнении", даже охранник и кассир в магазине, будет смотреть на тебя как на существо низшее, которое зачем-то приползло на "его" территорию, да еще и мало там купило.

 Мы оправдываемся, даже когда виноват другой (никогда не забуду, как моя подруга собиралась с силами возвратить купленную тухлую икру). Да. Наверно, в этом и разница. Ну и плюс - всеобщая компьютеризация, доступность информации, интернет услуги, так что и из дома выходить не всегда надо.

И чем больше я во все это окунаюсь и принимаю, тем больнее за тех, кто живет не со мной и глотает хамство на каждом уровне, на каждом углу. Да, я имею в виду мой родной город, но так горько вот так, прямо, об этом написать... Ведь все люди, про которых я сейчас думаю - это нормальные, хорошие люди. Неужели у нас нет шансов в родной стране?

Простите за пафос. Но это вопрос, который я каждый день себе задаю, гуляя по чистеньким дорожкам.

Успехов Вам.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:16 - 7 апр 11
гость — «да уж» пишет:

тульская власть- в мире животных.

Четверг, 09:26 - 7 апр 11
гость — «Пётр» пишет:

Всё правильно. И правильно сказано, что не только отношение общества или власти к человеку, но и отношения людей друг к другу, а это иногда и важнее.

Четверг, 10:09 - 7 апр 11
гость — «Хуже татарина» пишет:

Все правильно, только власть это не прочтет, а если прочтет - то не поймет и не откликнется!. Та вертикаль, которая была искусственно создана,словно некий гомункулус, без нравственен и хамоват. Другие в вертикальной системе не выживают, она их выталкивает, так и живем!

Четверг, 10:10 - 7 апр 11
гость — «просто житель» пишет:

жили в жопе, живем в жопе и будем жить в жопе пока нами правят такие как дам и ввп

Четверг, 10:24 - 7 апр 11
гость — «))» пишет:

Ведь все люди, про которых я сейчас думаю - это нормальные, хорошие люди. Неужели у нас нет шансов в родной стране?

--------------------------------------------

Нет у нас шансев.

Четверг, 10:24 - 7 апр 11
гость — «Старожил» пишет:

Попробуйте хотя бы уважать себя.

Четверг, 10:30 - 7 апр 11
гость — «Старожилу» пишет:

как самоуважение связано с грязью на улицах?

Четверг, 10:35 - 7 апр 11
гость — «Эт опять я...» пишет:

Я оччинь извиняюсь..., а вот, скажем, гражданочка Соколова, ну случайно,не
сталкивалась в Англии с гражданином России Бородиным, который сейчас находится там на "лечении"? А может она встречала там Батуриных - Лужковых? Ну, или
скажем, Гусинских -Закаевых - Березовских... наших российских господ?
Душа болит за них, как они там? Россия оказалась для них мачехой, что уж про нас говорить!
Так что, Вы, разлюбезная наша Наталья Батьковна, лучше гуляйте по чистеньким
тратуарчикам Лондона! А за нас не волнуйтесь - Иванцов обещал к 1 мая вылизать город от грязи! Будете к нам приезжать на экскурсию!
Успехов Вам!

P.S.

Да, говорят ещё и в Париже на улицах чисто. Говорят так же, что и в Америке
улицы блестят!

Четверг, 10:53 - 7 апр 11
гость — «Гость » пишет:

Проблема не в ДАМ, ВВП, ДВД итд. Проблема в нас самих. За себя бороться разучились, друг за друга не держимся, "на дядю президента или депутата" надеемся. Плюс утратили не только честь и достоинство, но и элементарное самоуважение. Которое было лет 100 назад и не давало даже спершему очень большой мешок денег жулику войти в высший свет и стать на равных с той элитой. А у нас сейчас самоуважение засунуто далеко и надолго, а при первых признаках неприятностей "уволю", "задержу" и др. вообще выбрасывается за ненадобностью.
Простейший пример - тормозит гаишник, намекает на "поделиться". Ты при езде или прав или что-то нарушил (третьего не дано). И в обоих случаях ты знаешь, прав ты или нет (если хоть перед самим собой честен). Если нарушил и сам знаешь грех за собой - не бери грех на душу, отдай штраф по честному официально (или права если совсем накосячил), но НЕ на лапу. Имей честь и гордость отвечать за себя. А то получается, что раньше люди за свои убеждения в ссылку, на каторгу и на плаху шли (Джордано Бруно 8 лет просидел в застенках инквизиции, неоднократно пытан (причем не нынешними "слониками" и "качелями", "испанский сапог" с ними рядом не стоял), последние несколько лет жизни провел в камере метр на метр, в итоге сожжен заживо, но от убеждений не отрекся), а у нас проблема отдать тысячу штрафа, а не 500 взятки. Не умереть, не ж..пу на кон поставить, а отдать 1000 р. за реальное нарушение (а за вычетом взятки вообще 500). А уж если раздается волшебное "лишу"... тут вообще без комментариев. Не бл..ство ли? Оно самое, причем не со стороны гаишника.
А если прав и знаешь это, тем более имей мужество добиться своего. Примеров масса. Даже если сразу не получится, ты ведь не один такой будешь. А после 3-4 жалобы начальство особо борзого само выкинет - вдруг тот нарвется по настоящему (как тот же Евсюков) и начальство подставит? Благо, желающих заменить достаточно. Итог - коррупционер ушел БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ. Есть повод для гордости. Но для большинства читающих гордость - пустой звук, а реакция "буду я еще свое время тратить". Вот и ответ на вопрос "почему так". Ты не будешь, я не буду, он не будет и все 142 млн. туда же. А больше тут и нет никого.
Беда в том, что честь, совесть, порядочность культивируются веками и поколениями. И эти поколения в 20-30 гг. вырезали в первую очередь. Остались "прогнувшиеся" и "заткнувшиеся". И что вы после этого хотите? Англию? Так у них и дороги такие потому, что даже если Березовский купит себе должность ихнего мера и начнет управлять так как привык, его из кабинета за 1 час народ вынесет вперед ногами (из последнего видео студенческих маршей против повышения платы за обучение посмотрите).
Свинарник во дворе? Собери соседей, проведи субботник, вымети всю грязь и ЗАПРЕТИ и своим и чужим ср..ть на твоей территории. Вас же блядь в каждом дворе человек по 50 трудоспособного населения, такой армией любую помойку за 2 часа вымести можно. А заодно объяснить сорящим "не гадь", сначала популярно, словами, а не поймут "через уши" - пусть через почки и ливер доходит. Пара раз, и вся местная гопота твой двор будет обходить десятой дорогой. И живи в чистоте и уюте. В теории все просто, но как до дела доходит - "у меня дите болеет", "а работаю, занят" "и вообще, куда власть смотрит". И так везде и во всем. Ну и живите в г..не дроча на весь мир нормальный. Ждите, пока мэр лично веником ваши бычки с лестницы выметать будет.
У бл...дей и элита бл..ская.

Четверг, 10:58 - 7 апр 11
гость — «туляк» пишет:

Согласен с ней! В Туле хамство власти умножить на деяния первого лица...

Четверг, 11:05 - 7 апр 11
гость — «Гостъ» пишет:

"В России мы все время находимся в роли просящих, даже когда "просим" то, что нам положено."
----------------------
Совершенно согласен! Зачем Моисей водил евреев 40 лет по пустыне? Что бы народилось два поколения СВОБОДНЫХ! Что бы РАБЫ, хоть и освобожденные, ВЫМЕРЛИ и не мешали сформироваться и жить СВОБОДНЫМ ЛЮДЯМ.
Главное не сворачивать.

Четверг, 11:23 - 7 апр 11
гость — «gsm» пишет:

Зачем Моисей водил евреев 40 лет по пустыне? чтобы забыли, что, в принципе, в египте рабами не так уж плохо и жили, свободными хлебнули лиха намного больше.

а по поводу вертикали жванецкий сказал в последнем "дежурном по стране": вертикаль - это когда задница высшего находится на лице того, кто внизу. вот и все

а еще моя старинчатая знакомая из мюнхена, известная переводчица Роз-Мари Титц как-то сказала: мне стыдно, если у меня грязные окна или под окнами не прибрано, что соседи скажут... кому из нас стыдно, что во дворе срач? может она потом и предъявит муниципалитету претензии за то, что пришлось самой убирать (если конечно, это должен был делать муниципалиет), но сама в грязи жить не будет - поспешит убирать

Четверг, 11:32 - 7 апр 11
гость — «для гостя» пишет:

а почему мы платим налоги + содержание жилья да еще сами должны убираться? не дохера ли хотите дорогуша?

Четверг, 11:47 - 7 апр 11
гость — «xq» пишет:

таких статей больше не надо. спасибо. достаточно

Четверг, 11:49 - 7 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Я согласен с Гостем, все наши проблемы только в нас самих, а не ждать помощи от большого дяди или когда инопланетяне прилетят и жизнь станет лучше))
Задумайтесь люди,пора уже что то делать...

Четверг, 11:50 - 7 апр 11
гость — «гостям» пишет:

Было бы чисто, если бы мы сами не сорили. Посмотрите под окна когда стаял снег- сплошное белое пятно от окурков, стоит мужик на балконе, курит и вниз бычок полетел. Разве обязан дворник и это собирать, имейте совесть, ТУЛЯКИ. Такого не сделает ни англичанин, ни эдинбуржец, потому что там так не принято, даже если местный житель русского происхождения. Там сразу накажут в валютном исполнении
(если у самого совести нет). А у нас нет таких законов, за взятки по головке гладят и глаза закрывают, а вы о какой-то помойке. Так и будем в Г,,,,Е жить!

Четверг, 11:59 - 7 апр 11
гость — «Гость - для гостя» пишет:

А тут всего четыре варианта:
1-ты убираешь сам, не ожидая доброго дядю
2-ты убираешь сам, после чего жалобами, проверками, судами и др. застраиваешь управляющую компанию так, чтобы она поддерживала нормальную чистоту
3- ты сразу застраиваешь УК (учти, что процесс сложный и долгий, и все это время будешь жить в грязи, потом скорее всего махнешь рукой и скажешь "ну и х.. с ним, деды жили и я не сдохну")
4- забиваешь на все и живешь в дерьме.
Выбирай, что тебе нравится.

Четверг, 12:13 - 7 апр 11
гость — «Еще один гость» пишет:

На тему окурков: что мешает не просто смотреть на этого соседа, а постучать в дверь и вежливо попросить так не делать? Большинству этого хватит. Меньшинство тоже убедить можно, немного по другому, но можно. Нет, сядем на жопу и будем ждать штрафов, судов и прочего. Правительственной комиссии с генпрокурором во главе не изволите дождаться?

Четверг, 12:29 - 7 апр 11
гость — «Привет от Некрасова - поэта» пишет:

Уважаемые, поймите, что у нас у всех внутренний страх в крови. Он нам не даёт нормально, по-человечески жить. А началось это ещё при Киевской Руси или даже раньше. Мы как были крепостные, не свободные люди, так ими и остаёмся до сих пор.Поэтому начальство ворьё и жульё (дорвались до власти). А как мы себя ведём, когда приезжаем за границу на отдых? Ту же грязь разводим. Да можно много на эту тему говорить. Мы будем жить так ещё очень долго, а может быть, всегда! Только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе.

Четверг, 12:31 - 7 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

У меня есть новость для слишком чистоплотных. В ваши жалобы скоро будут вникать либо солдаты шотландского полка либо маринеры из 82й воздушно-десантной дивизии.

Четверг, 12:32 - 7 апр 11
гость — «Наташа» пишет:

Боюсь, наши обсуждения не принесут никакого результата. Сколько везде пишут, пишут, иногда такие колкие статьи, с фактами, деталями, сколько иногда собирается подписей, дается интервью - нет толку.

Четверг, 12:38 - 7 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Пишите свои жалобы на имя коменданта, фамилию потом впишете.

Четверг, 12:42 - 7 апр 11
гость — «Гость» пишет:

Советую прочитать, хоть и не совсем в тему
http://www.argumenti.ru/politics/n283/100929

Четверг, 12:43 - 7 апр 11
гость — «гость» пишет:

Основное отличие "ТАМ" от "ТУТ" в том,что ТАМ главенствует закон,перед которым равны все,независимо от того кто ты и что.Причем зачастую он,т.е. ЗАКОН,более суров к тем,кто имеет более высокий статус,имущественно-финансово-должностной и так далее.А по поводу чистоты-в том же Эдинбурге или Лондоне урны расставлены через каждые двадцать метров и бросать мусор на тортуар или газон никому и в голову не придет.С другой стороны пргулявшись вечером например по знаменитой Оксфорд-стрит можно увидеть огромнейшее количество того же мусора,который к утру уже исчезнет с помощью коммунальных служб.Это торговая улица,посещаемая ежедневно полутора миллионами туристов из различных стран - отсюда и мусор. Но стоит только свернуть например на Бейкер стрит и...чистота,не говорю уже о парках.Неоднократно в комментариях встречаются высказывания типа-"не нравится валите отсюда в заграницы",нет милейшие-недождетесь,а перенимать то лучшее у "них" необходимо и применять у себя,чтобы и "тут" было лучше.
Еще одно-по поводу должны или не должны сами.В тех же пресловутых Эмиратах вдоль дороги между Абу-Даби и Дубай создана зеленая зона,высажено миллионы деревьев и кустарников.Коммунальные служба подвозили саженцы и размечали места посадки деревьев,все остальное делалось жителями,в нерабочее время.

Четверг, 12:53 - 7 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Засранцы одинаковы везде. Но англия - разговор особый. Там чисто будет только после ядерной атаки.

Четверг, 13:00 - 7 апр 11
гость — «Gosha» пишет:

хм... а можно мне магнитик загранишный?

Четверг, 13:23 - 7 апр 11
гость — «(*)» пишет:

"ТАМ" - "ТУТЫ", а у нас "ДЖАМ-ШУТЫ"

Четверг, 13:38 - 7 апр 11
гость — «еще одному гостю» пишет:

Ты что один такой умный. Мои соседи не кидают вниз ничего, ты пройди по городу, и загляни во дворы. За ж... не поймаешь, с 9-го этажа можно так кинуть, что у соседнего дома окурок появится. Кто это делает- англичанин или .....

Четверг, 13:43 - 7 апр 11
гость — «Иероглиф» пишет:

Лужок, находясь сейчас в Ландоне, тоже наверное сильно возмущается безобразиями, творимыми на Руси.

Четверг, 14:00 - 7 апр 11
гость — «Наташа» пишет:

Люди, ну что мы спорим, кто виноват. Понятно, что к чистоте или к мусору причастны две стороны - люди и коммунальные службы. Мусор есть везде, где есть люди, и они не всегда мусорят только из-за плохого воспитания. Согласна с теми, кто пишет, что в Лондоне в конце дня мусорно. И везде, наверно, так. Но выходят на работу службы и наводят порядок. И так каждый день. Плюс урны, контейнеры для мусора, утилизация того же мусора, переработка. У нас же в России все свозится на свалку, мы даже бумагу, стекло не перерабатываем.
Посмотрите, как у нас сделаны газоны. Земли накидают и в нее семян, голубь идет, жрет эти семена. Дождь пошел - вся земля с водой с газонов на тротуар. А положат рулонные газоны, так не будут поливать, все одно уморят траву. Цветы высадят в сентябре. От каждого из нас многое зависит в плане "засорения территории", но тротуары-то подметать не мы должны! Сколько мы платим за содержание жилья и что во дворах творилось всю зиму! Да что там!

Четверг, 14:01 - 7 апр 11
гость — «Не в тему» пишет:

А выборы ректора ТулГУ состоялись? Кого избрали? Или еще не состоялись?

Четверг, 14:17 - 7 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Да похуй мне Эдинбург, я четко знаю, что англосаксы давно не срались в чужих руках. Хотя бы изза того, что они первые начали всех наркотой травить. Все пидары, что СССР разваливали - тусуются там. Только ядерный удар.

Четверг, 14:41 - 7 апр 11
гость — «МесТный» пишет:

Я согласен, что за чистоту в первую очередь отвечаем мы сами. Мне совершенно не тяжело каждую весну выходить на улицу и наводить порядок под своими окнами, вопрос в другом: а куда идут деньги, которые берет с нас управляющая компания за уборку территории? Тогда убирайте эту статью из содержания жилья, а то получается как деньги собирать - так управляющая компания, а как двор убирать - так сами свиньи за собой убирайтесь. Поэтому, я считаю, если человек исправно платит деньги (и совсем немалые) за содержание жилья, то и требовать качественного содержания он должен с того, кому он платит деньги, а не вестись на разводы типа "Тебе что, приятно в дерьме жить?" или "Взял бы и сам давно убрал". И все это дерьмо вокруг нас будет до тех пор, пока всю криминально-воровскую систему ЖКХ не заставят жить по закону.

Четверг, 15:35 - 7 апр 11
гость — «Зиночке и Редакции» пишет:

верно вещаешь, деточка!)) так оно и есть на самом деле! ВОПРОС редакции: ВЫ ПАТРИОТЫ ИЛИ ИДИОТЫ?? ЧТО СТАТЬЕЙ-ТО СКАЗАТЬ ХОТЕЛИ? КАК ТАМ ХОРОШО, А У НАС ПЛОХО? Так никого не держим - пакуйте чемоданы и метите улицы на туманном альбионе, хрен ли здесь клювом щелкать...

Четверг, 15:42 - 7 апр 11
гость — «Редактору» пишет:

А не проще выложить фотки нашего родного города, только те которые на ваш выбор являются СИНОНОМОМ чистоты, порядка, организованности жителей и коммунальщиков в уборке территории, или фотки полной разрухи, грязи, пыли, кубометров грязного снега и т.д....Их можно прямиком в САХ направить или в УК г.Тулы.

Четверг, 16:04 - 7 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Ну вы меня достали конкретно уже... Короче. Если судьба в Эдинбург этот занесет...он уже не будет таким чистым. Это не отсутствие культуры, это бл если хотите любовь к родине.

Четверг, 16:06 - 7 апр 11
гость — «в горле кость» пишет:

власть, часть общества и власть может быть Г...м только если общество Г...о

Четверг, 16:07 - 7 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Ну вы меня достали конкретно уже... Короче. Если судьба в Эдинбург этот занесет...он уже не будет таким чистым. Это не отсутствие культуры, это бл если хотите любовь к родине.

Четверг, 16:07 - 7 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Ну вы меня достали конкретно уже... Короче. Если судьба в Эдинбург этот занесет...он уже не будет таким чистым. Это не отсутствие культуры, это бл если хотите любовь к родине.

Четверг, 16:22 - 7 апр 11
гость — «Эт опять я для "Гостя" 10.53..» пишет:

Дак этож банЬдитизЬм!

Четверг, 16:26 - 7 апр 11
гость — «тулячка» пишет:

Красивейшее место в Туле - вход в центральный парк, около Диагностического центра, на пересечении улиц Жаворонкова и Энгельса. Во что превратили туляки и жители районов, приезжающие в этот самый центр для лечения??? Были две аллеи, по которым можно было спокойно гулять с детьми, и всем желающим, а теперь это сплошная стоянка для идиотов, которым все равно, где ставить машины и соответственно засирать всю окружающую территорию. Ау, ГИБДДшники, или как вы теперь там называетесь? Не пора ли придурков наказывать, да так, чтобы неповадно было в следующий раз?

Четверг, 16:49 - 7 апр 11
гость — «тут» пишет:

Да, я согласна с Натальей в том, что мы в России живем в роли просящих и постоянно оправдывающихся. Конечно, нужны четкие законы и исполнение их всеми.

Четверг, 16:55 - 7 апр 11
гость — «тулячке» пишет:

Свои слова надо было адресовать в городскую архитектуру. Раз планировали медицинский центр областного значения, где голова и почему не варит, организуйте стоянку для машин, любое учреждение требует подъезда и стоянки, это же и так понятно. А то настроили магазинов, торговых центров, а где машины ставить, где парковаться, то же самое и во дворах, полный бардак. Место ведь есть, надо только продумать как заасфальтировать площадки (все равно грязь и разруха кругом), но никто ничего делать не хочет. И причем здесь ГАИ? Они всегда крайние.

Четверг, 17:27 - 7 апр 11
гость — «Иван Поддубный» пишет:

Наталья, а Вы туда насовсем уехали?
Как у Вас получилось? Что нужно сделать, что бы покинуть эту богом забытую страну?

Четверг, 18:12 - 7 апр 11
гость — «Наташа - тулячке» пишет:

Строили этот центр в свое время как поликлинику для высокопоставленных, а сейчас он вон во что разросся. Ему уж отдельное здание нужно во сколько раз больше. Согласна с тем, кто говорит, что это вопрос к архитектору. Есть он в Туле или нет, не знаю. Центр огорожен решеткой - понятно почему. Но людям больным от этого не легче. Сколько раз видела, как люди на костылях, с палками, кто вообще еле живой ковыляют до входа. Ведь приезжают со всей области! И привозят машины вот таких немощных людей.
Мать с коляской тоже понимаю прекрасно, когда к парку не подойти из-за машин. Мусор в конце дня никто не убирает. Все недовольны всеми, и всех можно понять. Мне кажется - это главный ужас нашей страны. Всем некомфортно друг от друга. И везде хамство. И не надо только писать, как тут некоторые стараются, что, мол, не нравится - вали. Это моя страна, почему в ней нужно не жить, а мучиться?

Четверг, 19:21 - 7 апр 11
гость — «киста-просто жителю» пишет:

мы живем глубже и с геморроем,его надо удалять.

Четверг, 19:27 - 7 апр 11
гость — «Мнение» пишет:

раньше люди охотнее и чаще выходили на субботники,школы,организации,институты.И город был чище. Но ведь и платили раньше за услуги ЖКХ намного меньше. Сейчас наши деньги берут из квитанций,из городского бюджета и...крадут. Люди это видят. Зачем они будут выходить на улицу и убирать мусор,наводить порядок,если на отданные раньше наши деньги чиновники от мусора(типа Прокопука и Амирханова) будут греться на берегу океана в заморских странах или прогуливать эти деньги в дорогих ресторанах с девочками.

Четверг, 19:39 - 7 апр 11
гость — «гости » пишет:

а у нас тротуар примыкает к нашему дому, никто не убирает годами из УК, говорят не наш участок . мысами убираем когда уже не вмоготу этот отрезок тротура . А как доказать что мы сами и тротуары метем?

Четверг, 19:43 - 7 апр 11
гость — «Скоропея » пишет:

Меня просто убивает обыденность применения слова "добиваться" надо. Уму не постежмо добиваться того что по закону положено! Нонсенс! Добиваться справедливости . Добиваться соблюдения своих прав .Добиваться от чиновников исполнения их прямых обязанностей!УжОс!!!!!!

Четверг, 19:52 - 7 апр 11
гость — «Скоропея» пишет:

куда не придешь особенно в администрацию сидит дура размалеванная и слова вымолвить не дает .. мантры вещает автоматом даже не сообразив о поводе визита .. и и высокомерно на какой нибудь вопрос не по вкусу чинушке мелкому клерку .. раболепский, сообщает с умным видом о существовании ст. 129,130 УК, начиная свои вступительные речи многократно: А я вам ЁЩЁ раз говорю!.." Нам же быдлу по априори по их мнению надо говорить неоднократно , даже не выслушивая и не вникая в суть вопроса.. Да просто посмотрите кто на тепл местах дочки -материи паы и сыночки .. они уверовали что остальные быдло тупое .. осчастливили они позволив простым людям остричь себя руно, напрмиер в тех же вузах .. а дальше независимо от способностей и образование - все равно стойло! .Места только для своих.

Четверг, 19:56 - 7 апр 11
гость — «гость» пишет:

епа мать вы ох*ели .. еще и мести самим и убирать мало того что об*бывают .. еще и работать за них .. а зп тож за них получать на раз получится .. уж если субботник, то луче в оюб дп будний день в качестве субботника этих бл*дей доставать всеми правдами не правдами ..

Четверг, 20:26 - 7 апр 11
гость — «сексот» пишет:

вот в центральном парке и комсомольском парке кто позволил продавать землю частным предпринимателям под строительство увеселительных заведений? ведь земля то в парках являлась природоохранной территорией и с какого это перепуга дудка разрешил своим постановлением проводить зонирование земли парковой и курировал вопросы зонирования и продажи земли в парках товарищ Волков,находящийся под следствием за взятки.землю парков предки наши более ста лет холили и лелеяли ,заботясь о будущих поколениях,а дудка и волков эту землю решили продать,а куда это прокуратура и ФСБ смотрит? кстати правовую базу этому мероприятию обеспечивал глава правового департамента тульской области Гаврилин,ныне тоже находящийся под следствием. из парков был уволен талантливый руководитель Мартынов с его командой,который противостоял дроблению земли парков,на смену ему поставили абрамова,а за ним и следующего директора,родственника волкова

Четверг, 20:27 - 7 апр 11
гость — «В Лондоне хорошо!» пишет:

Новое загадочное продолжение получила история вокруг "Банка Москвы". Как сообщает в среду РИА "Новости", Следственный комитет при МВД 5 апреля выписал постановления о приводе на допрос к следователю обвиняемых по уголовному делу, возбужденному по факту мошенничества со средствами из городского бюджета на 12,76 млрд рублей через кредит ЗАО "Премьер Эстейт", президента "Банка Москвы" Андрея Бородина, сбежавшего за границу, и его первого заместителя Дмитрия Акулинина.
Агентство утверждает, что данное постановление имеется в его распоряжении. По его данным, в документе отмечается, что 28 марта в отношении Бородина и Акулинина были вынесены постановления о привлечении их в качестве обвиняемых по этому уголовному делу по статье 201 (злоупотребление полномочиями) УК РФ. Однако обвинение им предъявлено не было, так как они не явились к следователю в назначенный срок.
Между тем в самом Следственном комитете при МВД опровергают факт подписания постановление о приводе Бородина и Акулинина в качестве обвиняемых по уголовному делу. "СК при МВД эту информацию не распространял. Она не соответствует действительности", - сообщила "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы СК при МВД Ирина Дудукина. Она добавила, что "никаких комментариев о ходе расследования данного уголовного дела не будет".
Ранее в среду в Генпрокуратуре РФ заявляли, что Россия будет добиваться выдачи Великобританией президента "Банка Москвы" Андрея Бородина, если в Генпрокуратуру поступят материалы о его уголовном преследовании и объявлении в международный розыск. Однако "на сегодняшний день такие документы в Генпрокуратуру не поступали", отметили в ведомстве.
Источник РИА "Новости", близкий к расследованию, сообщил ранее, что следствие планировало на минувшей неделе изменить статус Бородина с подозреваемого на обвиняемого по уголовному делу о незаконной выдаче кредита, но он не явился к следователю и покинул страну. Тверской суд Москвы вернул следствию материалы дела, так как счел их неполными.
Как сообщалось, в конце 2010 года столичное ГУВД возбудило уголовное дело в отношении неустановленных сотрудников "Банка Москвы", который контролируется городским правительством, по факту хищения средств из городского бюджета на сумму примерно 12,6 миллиарда рублей через кредит ЗАО "Премьер Эстейт". "Банк Москвы" отверг обвинения в хищении, заявив, что сделка носила рыночный характер, соответствовала внутрибанковским процедурам и была осуществлена под рыночный залог.
Счетная палата 25 марта обнародовала итоги проверки "Банка Москвы", выразив недоумение, за счет чего "Премьер Эстейт", не ведя никакой деятельности, выплачивает проценты по кредиту. "Банк Москвы" пояснил, что по кредиту "Премьер Эстейт" оформлено комплексное обеспечение. В частности, в обеспечение входили залог земельного участка (стоимость по данным последнего отчета об оценке - 16,46 млрд рублей), залог долей собственника земельного участка, поручительство собственника земельного участия, а также залог акций заемщика.
В феврале 2011 года в офисах "Банка Москвы", а также строительной компании "Интеко", принадлежащей супруге экс-мэра Москвы Юрия Лужкова Елене Батуриной, были проведены обыски. В МВД РФ тогда заявили, что 12,6 миллиарда рублей, полученные у "Банка Москвы" компанией "Премьер Эстейт", по мнению следователей, мошенническим путем, впоследствии были перечислены на личный счет главы "Интеко".
Однако, как сообщила во вторник официальный представитель ведомства Ирина Дудукина, обвинения по делу о хищении 12,6 млрд рублей "Банка Москвы" пока никому не предъявлены.
Кузовлев вернулся к исполнению обязанностей в правлении Банка Москвы
Тем временем Михаил Кузовлев, отстраненный 25 марта от должности члена правления Банка Москвы, в среду вернулся к исполнению обязанностей, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу банка. Источник агентства, близкий к Банку Москвы, ранее сообщал, что Кузовлев был отстранен за грубое нарушение корпоративной этики.
Крупнейший акционер Банка Москвы - ВТБ, с удовлетворением воспринял информацию о возвращении Кузовлева, которые до прихода в Банк Москвы работал первым зампредом ВТБ.
Кузовлев наряду с главой Банка Москвы Андреем Бородиным и его заместителем Дмитрием Акулининым является кандидатом на пост президента Банка Москвы. Выборы состоятся на собрании акционеров 21 апреля.
Однако Бородин сейчас находится в Лондоне. По данным СМИ, Акулинин тоже уехал из России. В отсутствие Бородина обязанности президента Банка Москвы исполняет вице-президент Сергей Ермолаев.

Четверг, 21:49 - 7 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген Гостю» пишет:

Где тут переигрывать? Да за одну операцию "Немыслимое" (Яндекс в курсе, о чем я) им блять бошки надо оторвать и залить напалмом! Друзей тоже нашли... Представится возможность быть там проездом - обязательно насру в местный фонтан или клумбу.

Четверг, 21:52 - 7 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Так что усритесь своими эдинбургами. "Не нужен нам берег турецкий"©...

Четверг, 22:01 - 7 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Надо вообще мои тезизы заслать в редакцию. Да, под заголовком "Наш читатель Прохор смотрит альтернативно на жизнь в Англии глазами туляка." А то некоторые уже не знают кому лизать - то ли местным, то ли буржуям. Память бля короткая...

Четверг, 22:20 - 7 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Это что за хуйня, я вас спрашиваю?

«Мне говорили, что русские не являются человеческими существами. В шкале природы они стоят ниже орангутангов».
Черчилль сказал это, в Москве 14 августа 1942 года.
Будучи официальным союзником России.

А это блять что?

"Советский Союз - это страна, представлявшая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе.<...>Я имею в виду угрозу экономическую." Маргарет Тэтчер, мать ее!

"это вопрос, который я каждый день себе задаю, гуляя по чистеньким дорожкам."... Да ну нахуй!

Четверг, 22:33 - 7 апр 11
гость — «Прохору Кацнельбогену» пишет:

Погоди срать в фонтан. Англичане ещё за Севастополь (в 1854-1856 гг.) не ответили.

Четверг, 22:39 - 7 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Да на нервозе все сразу не вспомнишь! Севастополь будем считать по умолчанию...Ну и какие надо себе задавать вопросы, гуляя по чистеньким дорожкам этого эдинбурга, а?

Пятница, 01:37 - 8 апр 11
гость — «Истинно» пишет:

а у меня вопрос , до того как гуляя по ухоженным дорожкам взирая на тульскую запущенность кем. каждый из этих, выехавших на пмж эммигрантов были и на какие шиши? Они теперь, видите ли нам сирым сочувствуют, вещая под собственными именами..., т.е находясь в безопасности в отличии от нас. И эти ну оч. "ммлые" новоиспеченные мсье и леди А мы умиляемся , слюни распустив , какие они понимающие.А чтобы им. если они такие патриотты не вложить свою лепту в интересах своей исторической Родины и своего народа, например привлекая внимание мировой общественности к беспределу, творящемуся в отношении соотечественников, скажем за свободомыслие, привлекаемых как за эктремизм, террора и репрессий включая все рычаги расправы и насилия из от психушек до физ. уничтожения, по отношению к людям оставшемся "тут".На мой взгляд все просто, если раньше была ст. диссидентство , то теперь экстремизм.Методы остались теми же, если не хуже...

Пятница, 12:12 - 8 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген макаку» пишет:

Ааа...Макаки измеряют все кожаными пальто? Ну что ж, так и должно быть. А то что за тебя пидара люди головы сложили - не обращай внимания.

Пятница, 14:11 - 8 апр 11
гость — «Шанс» пишет:

Давайте дадим шанс нашим чиновникам.Пусть перестанут разворовывать и брать всякие откаты.Пусть все деньги бюджета и наши идут только честно и по назначению! Тогда и мы чуточку добавим в общую картину личным участием и примером. Хотя бы перестанем бросать окурки из форточек и с балконов.

Пятница, 16:34 - 8 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Хм...Мне даже както не с руки слать примата к ебаной матери. А то еще закроют за хуевое обращение с животными...

Пятница, 17:00 - 8 апр 11
гость — «Наташа - Прохору» пишет:

В Ваших словах видно только отчаяние. И, как мне показалось, за эмоциями (которые, кстати, вполне понятны) вы уходите от темы. Сейчас речь не об отношениях России с Великобританией. Они не слишком хороши, и хорошими, не знаю, бывали ли. Но к чистоте на улицах это не имеет отношения. И если люди пришлют фото из Праги, Варны, Кракова, Таллина, господи, да откуда угодно, вон на Беларусь посмотрите, что, вы тоже будете вспоминать, кто что сказал про Россию? В данном случае это неважно! Ну давайте скажем - Лукашенко диктатор, у него поэтому чисто (кто-то так писал). А у нас что творится? У нас что, война? Разруха? Нет, вон как рапортуем об улучшении жизни в области!

Пятница, 17:28 - 8 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Отчаяние? Все проще, чем вы думаете. "Бывали раньше времена, но не было подлей..."© Наташа, если вам еще есть куда вернуться в случае чего, для меня таких вариантов нет. Ну мне не верите - ладно, поверьте уж Александру III, этот чувак вроде был авторитетный: "У России только два союзника - ее армия и флот".И кстати, я не патриот - меня растила и учила другая страна,просто на ее месте слепили говеный цирк-шапито "РФ"...

Пятница, 17:43 - 8 апр 11
гость — «Вълкъ - Прохор Кацнельбоген» пишет:

Дам одну интересненькую ссылочку. Переварите на досуге,если покажется интересным и выскажитесь.
http://fictionbook.ru/author/dmitriyi_hmelnickiyi/nacistskaya_propaganda_protiv_sssr_mater/read_online.html?page=2

Пятница, 17:58 - 8 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Вообщето от темы я не уходил, просто на вопрос "там плохо, а здесь хорошо" надо смотреть гораздо ширше и глубже. А для этого надо лишь в истории Британской Империи покопаться, сколько государств надо было захватить и сколько народу поубивать ради чистоты улиц эдинбурга. Да что там история! Вся инфомация об Англии на ее гербе.

Пятница, 18:21 - 8 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген вълку» пишет:

Прочитал, переварил. Но высказаться насчет материала по ссылке - значит забить на англосаксов.

Пятница, 18:40 - 8 апр 11
non-ferrous пишет:

Наташе с Первомайской.
Прохор прав, даже несмотря на периодические,скажем так, мелкие нарушения правил с его стороны.
Не припомню, чтобы и Вас "затирали".
В словах Прохора отнюдь не отчаяние, там то, что есть на самом деле.
Вот Вам как раз странно не знать про историю отношений России и Великобритании.
Если интересуют современные тенденции, то уж коли так пошло, смотрите репортажи ВВС, а потом сравните хотя бы с CNN.
Насколько америКОКОкосы объективнее и честнее.

Вот как раз у нас и идёт война. Горстки тварей и их пробл*дух, и их слегка прикормленных шестёрок, против основной части коренного населения.

И не стоит восхищаться этими "беглыми" отсюда.
Мало кто уехал на честно выигранные гранты, а в основной массе - на наворованные деньги.
А Вы готовы ими же чуть-ли не восхищаться, хотя эти деньги и были украдены с разворованных заводов, обворованной Армии, проданных под бордели детских садов ......

Пятница, 19:17 - 8 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

И "беглые" разные бывают. Мне вот сейчас почемуто "беглые" из Ливии больше по душе, чем "свои" из "этой страны". А вот ЕС от них почемуто в панике. Наверно есть причина...

Пятница, 19:24 - 8 апр 11
гость — «Наташа» пишет:

Ну что вы все - враги, враги. Ну уж понятно, что не друзья. И речь не о преклонении перед кем-то. Согласна с теми, кто пишет, что враги внутри - кто ворует, кто в открытую вредит. Я понимаю, что так можно и до "врагов народа" как в 37 дойти, но иногда факты просто убивают. Вот, кстати, хорошая статья
http://www.argumenti.ru/politics/n283/100929
И не знаю, что на "чистые улицы" люди обозлились. В том все и дело, что видишь, как может быть то же городское хозяйство устроено, и думаешь - ну ведь удобно, а у нас так не будет. И правда не будет при таком положении вещей. И, раз уж зашла речь - вы видите какой-то выход? Вот что нужно делать? Я безо всякой иронии спрашиваю, поверьте

Пятница, 21:59 - 8 апр 11
гость — «Весёлый» пишет:

РОДИНА-ТАМ ГДЕ МНЕ ХОРОШО!!!

Пятница, 22:34 - 8 апр 11
гость — «Англосексы чудят...» пишет:

В результате стрельбы на борту британской атомной подлодки HMS Astute один человек погиб, а еще один получил тяжелые ранения и находится в критическом состоянии. огонь открыл один из членов экипажа субмарины. Он успел выстрелить в двух своих сослуживцев, прежде чем его скрутили другие члены экипажа, сообщает ВВС в пятницу.

Атомоход в момент инцидента находящейся в городе-порте Саутгемптоне, в часе езды от Лондона, отмечает британская телерадиокорпорация. Подводник был арестован прибывшими по вызову полицейскими прямо в доке города, где лодка ошвартовалась в среду.

Место происшествия оцеплено для выяснения обстоятельств инцидента. Имя и звание моряка, открывшего огонь, как и его жертв, не называется. Ничего пока не сообщается и о возможных мотивах ЧП.

По словам полицейских, случившееся на субмарине никак не связано с терроризмом и не несет угрозы для жителей Саутгемптона. Также появилась информация, что арестованный был передан представителями Минобороны гражданским властям, отмечает ВВС.

97-метровая подводная лодка HMS Astute - самая большая и самая современная британская субмарина, спущенная на воду в июне 2007 года. Ее вес - 7800 тонн. Именно Astute в октябре прошлого года села на мель у побережья Шотландии неподалеку от острова Скай и провела в таком состоянии несколько часов.

Субмарины класса Astute, создаваемые британским гигантом оборонной промышленности BAE Systems, имеют водоизмещение 7,2 тыс тонн, длину 97 метров и способны нести 38 тяжелых торпед "Рыба-меч" и новейших крылатых ракет типа Tomahawk с дальностью полета в 2 тысячи километров. Команда подобной подлодки насчитывает 98 человек.

Пятница, 22:49 - 8 апр 11
гость — «Прохор Кацнельбоген Наташе» пишет:

Я уже гдето указывал этот источник: В.И.Ленин "Полное собрание сочинений". Там все подробно, экстремисткой литературой вроде пока не считается. Вообщето те, кто не по делу лепит по любому поводу "37й год", делают это ради обычной вещи, которая зовется Дрочь Обыкновенная ™. Инициатор обычно не старше тридцати лет, т.н. дитя перестройки. Типичное явление. Вот ВЕСЕЛЫЙ молодца, накапсил отличную формулировочку "жопа в тепле". Ваш клиент опять же.

Суббота, 08:51 - 9 апр 11
гость — «сексот» пишет:

вот в центральном парке и комсомольском парке кто позволил продавать землю частным предпринимателям под строительство увеселительных заведений? ведь земля то в парках являлась природоохранной территорией и с какого это перепуга дудка разрешил своим постановлением проводить зонирование земли парковой и курировал вопросы зонирования и продажи земли в парках товарищ Волков,находящийся под следствием за взятки.землю парков предки наши более ста лет холили и лелеяли ,заботясь о будущих поколениях,а дудка и волков эту землю решили продать,а куда это прокуратура и ФСБ смотрит? кстати правовую базу этому мероприятию обеспечивал глава правового департамента тульской области Гаврилин,ныне тоже находящийся под следствием. из парков был уволен талантливый руководитель Мартынов с его командой,который противостоял дроблению земли парков,на смену ему поставили абрамова,а за ним и следующего директора,родственника волкова,которые оказались сговорчиве

Суббота, 09:03 - 9 апр 11
гость — «КПД-"ГОСТЮ"» пишет:

Году в 75-м рядом со своим конкурсным двухподвальным очерком "Первопроходцы" прочитал в "Литературке" стики украинского поэта Бориса Олейника.Всего четыре строчки.Врезались в память с первого чтения.
Ну что ж он не покаялся,чудак.
Ну.не всерьез.а просто так,с трибуны.
Ведь было б все.И жизнь!И даже страх.
...Но не было б тогда Джордано Бруно.
Зацепило так,что когда тянет вильнуть в сторону,эти слова мешают "здравому смыслу".

Суббота, 12:03 - 9 апр 11
гость — «КПД» пишет:

А католическая церковь до сих пор считает Бруно еретиком. С Коперника это звание сняли лет 30 назад, а с Бруно нет.

Цитатник

У кого руки из одного места правильно растут, то там и делается что-то.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика