ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 18 мая 2011 »


Наш читатель рад ответу из областной прокуратуры

Прокурору города Тулы
советнику юстиции
Седухину Д.А.



Направляю для рассмотрения обращение ____  о несоответствии требованиям действующего законодательства выставляемых ОАО "Управляющая компания г. Тулы" платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Тщательно проверьте изложенные в обращении доводы. При наличии оснований примите исчерпывающие меры реагирования.

О результатах проверки в установленный законом срок уведомите автора обращения и предоставьте информацию в прокуратуру области.

НАчальник отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан И.Н.Прохорова  



Наш читатель пишет:  Зря Вы наезжаете на Прокуратуру. Вот я, например, обратился и получил ответ.

Посмотрим конечно, что ответит городская. Но областная - молодцы, оперативно среагировали!!!


От редакции ИАП "Тульские PRяники": Радоваться рано. Посмотрим, каков будет ответ из прокуратуры города.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 15:53 - 18 мая 11
гость — «Тому,кому ответили» пишет:

Это промежуточный этап. Такое уже проходили. Областная отписывает в городскую. Городская - в районную. Растягивается и переносится время окончательного ответа. В результате получаете отписку от районной прокуратуры -и всё! Когда начинаешь искать концы по всем этим областным и городским,выясняется,что они НЕ ОСТАВИЛИ У СЕБЯ НА КОНТРОЛЕ ваше заявление.Поэтому им районная не должна даже доложить о выполнении. Ве,концы обрублены. Поэтому,поинтересуйтесь в секретариате или у исполнителя в областной,оставили ли они заявление на контроле.Точно так же поинтересуйтесь и в городской,кому отдано заявление,сами ли они будут проводить проверку или переправят в районную. А потом еще нелишне позвонить исполнителю и поинтересоваться ходом проверки и датой отправки вам ответа. Потом еще можно буде посетить эту прокуратуру и написав заявление,ознакомиться с делом по проверке. Что и кого запрашивали,какие документы им предоставила Ук г.Тулы и т.п.

Среда, 16:09 - 18 мая 11
гость — «гость» пишет:

что за клоун это написал, видно первый раз прокурорским пишет. От Седухина придет отписка, не забудь её сюда выложить!

Среда, 16:15 - 18 мая 11
гость — «Стрелка» пишет:

Городскую прокуратуру слепили для отмазки. Чтобы концов нельзя было найти. Раньше,когда городской не было,все-таки можно было с кем-то в областной разговаривать и хоть как-то они проверяли и контролировали районные прокуратры. Теперь -полный крах. И пустые отписки отовсюду. Сидят везде всякие "лени",как в пролетарке,ленивые и неграмотные.

Среда, 16:45 - 18 мая 11
гость — «Мнение» пишет:

Мы уже это проходили. Городская прокуратура на 5 страницах перепишет Вам статьи жилищного законодательства и в конце добавит фразу "отсутствуют основания для принятия мер прокурорского реагирования". Дай бог, чтобы я ошиблась. Успехов Вам!

Среда, 16:55 - 18 мая 11
Варвара пишет:

Как дети малые, всё в сказку верите.

Среда, 17:45 - 18 мая 11
гость — «Сказка - Варваре» пишет:

Эта сказка стала б былью,если такие заявления написали в областную прокуратуру еще хотя бы 100 туляков. И ответит одному отпиской - легко.Но размножить эту отписку просто так,всей Туле - будет шум. Опять же,кто -то из сотни поинтерусуется,как проверяли,какие документы запросили,что в ответ предоставила Ук г.Тулы. Вот вам и вынужденная под давлением заявителей и публичности работа и прозрачность. Если пинать их все время и заставлять шевелиться,то хоть какие-то сдвиги будут.

Среда, 18:46 - 18 мая 11
гость — «к русским» пишет:

Люди русские! А может хватит надеяться на "торжество" справедливости? На наши суды и прокуратуру? Ждать от кого-то манны небесной, а не проще ли сделать выборы не нужными, т.е. решить все вопросы без выборов-силовым методом? Или мы к этому еще не готовы? По-моему предел наступил, а если трусите-то сидите и молчите, нет надобности стирать ваши сопли с монитора: действовать,или терпеть и унижаться...-выбор за нами!

Среда, 19:01 - 18 мая 11
гость — «Экстремисту» пишет:

Даёшь " жасминовую революцию"?

Среда, 19:23 - 18 мая 11
гость — «Русский» пишет:

Согласен. Пора заканчивать с этой сволотой, устроившей геноцид на русской земле. Пора вставать братья и сестры.

Среда, 19:30 - 18 мая 11
гость — «Автору» пишет:

Ответ областной прокуратуры стандартный. Вот это они пишут во всех своих ответах:
Тщательно проверьте изложенные доводы. При наличии оснований примите меры реагирования ( исчерпывающие иногда заменяется на меры прокурорского реагирования.

О результатах проверки в установленный законом срок уведомите автора обращения и представьте информацию в прокуратуру области.

Прокуратура, так не допускать фактов нарушения законодательства ваша служебная обязанность. Кто в прокуратуре города смотрел спокойно на самоуправство УК? Кто из них понесет наказание?

Среда, 19:36 - 18 мая 11
гость — «Ответившему автору» пишет:

Вовсе не факт,что обнаружится и прокуратурой ВООБЩЕ подтвердится факт нарушения. А вы говорите об ответственности за то,что долго не замечали. Они и сейчас его могут просто НЕ ЗАМЕТИТЬ.

Среда, 20:24 - 18 мая 11
гость — «Галина» пишет:

Да уж и народ наш такой равнодушный!!Вот я борюсь с УК с осени прошлого года-после замены труб жильцами нижних этажей у меня в квартире проблемы начались с горячей водой.Полотенцесушитель все время в ванне холодный.Только если открываешь воду горячую, он через минут 20 нагревается .В ванне холод, всю зиму приходилось оставлять воду постоянно включенной, что бы лилась струйкой.Писать начала по всем инстанциям, приходили лишь отписки.Приходили и из ЖЭУ,и Ук, Жилищной инспекции-замеряли температуру воды-28, 32,38 градусов!!!. Решила пройти по этажам-ведь не может же на 5-м этаже 10 этажного дома быть такая картина? Стояк же один!Просила соседей дать тоже заявки в ЖЭУ, их номера мне сообщить-напишу коллективную жалобу!! Ни один человек этого не сделал!! Вот вам и солидарность!! Бьюсь опять одна!!!Наш народ еще трудно сплотить!!

Среда, 23:22 - 18 мая 11
гость — «гость» пишет:

вообще не понятно,зачем писать в обл.прокуратуру ,если надо писать в городскую.
получить стандартную отписку и выпрыгнуть из штанов от радости

Четверг, 00:22 - 19 мая 11
гость — «Гость» пишет:

Вот такая система в стране. Вы жалуетесь на бездействие городской прокуратуры в областную. Областная спускает вашу жалобу тому на кого вы жалуетесь. Разве не абсурд?

Четверг, 09:23 - 19 мая 11
гость — «да уж» пишет:

а куда делся усатый хомячок -борец за всех униженных и угнетенных суходрюченков? или ОНО всплывет только к выборам??

Четверг, 09:50 - 19 мая 11
Devic пишет:

«Галина» пишет:
после замены труб жильцами нижних этажей у меня в квартире проблемы начались с горячей водой. Полотенцесушитель все время в ванне холодный.Только если открываешь воду горячую, он через минут 20 нагревается .

Для Галины:
Очень похоже, что нет циркуляции горячей воды. После замены труб слесаря не открыли, видимо, все вентиля. Требуйте проверить и восстановить циркуляцию.

Четверг, 10:26 - 19 мая 11
гость — «гостю» пишет:

там было обращение ,а не жалоба, направленная не по адресу.
а жалобы на бездействие прокуратуры надо в суд подавать

Четверг, 11:07 - 19 мая 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Ой кто то и обо мне вспомнил ... :))) Не волнуйся детка, я сейчас в Германии на лечении ... Подлечусь и буду пингвинофилов мочить с новой силой ... :)))

Четверг, 11:23 - 19 мая 11
гость — «Галина» пишет:

для devic-Да это и понятно , что нет циркуляции.Пришла дама из Ук, померила температуру воды и прислали ответ, за подписью главного инженера- ВОДА ПОСТУПАЕТ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ С ТЕМПЕРАТУРОЙ 28 ГРАДУСОВ, ЧТО ГОВОРИТ О ЗАШЛАКОВАННОСТИ ТРУБ! Требуется капитальный ремонт, а это не входит в перечень обязательных услуг!! Вот так- в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, ЭТО ГОВОРИТ О ЗАШЛАКОВАННОСТИ ТРУБ!!При том, что все поменяли стояки !!А из жилищной инспекции ответ был с рекомендацией обращаться в суд!!Вот и замкнулся круг!Ук призвана не помогать нам в устранении повреждений, а старается обвинить собственников и содрать деньги.Главное, что люди не солидарны, -моя хата с краю- ничего не знаю!!!

Четверг, 13:08 - 19 мая 11
гость — «гость» пишет:

это наверно иполит написал и умер от счастья)))

Четверг, 19:53 - 19 мая 11
Devic пишет:

«Галина» пишет:
- Да это и понятно, что нет циркуляции.
- Пришла дама из УК, померила температуру воды
- Требуется капитальный ремонт
- УК призвана не помогать нам в устранении повреждений


Для Галины:
- Так вы просили восстановить циркуляцию?
- Что в жалобе просили, то и получили, верно?
- Сколько лет дому?
- Разве это (помощь жильцам) прописано в уставе УК и договоре на управление общедомовым имуществом?
Не идите на поводу иллюзий, сходите лучше в ЖЭК, к тому кто непосредственно вентиля крутит и ремонтирует. От него больше помощи будет. Заодно и проверите (уточните у слесаря) открыт или нет вентиль, есть или нет циркуляция. Не УК ремонтирует, а ЖЭК.

Пятница, 09:19 - 20 мая 11
гость — «Александр» пишет:

Прокуратура города перешлет главе города,тот в свою очередь отправит Иванцову,тот поручит специалисту отдела и Вы получите исчерпающий. ничего не значищей ответ. Из которого будет ясно,что власти здесь не причем.

Пятница, 10:31 - 20 мая 11
гость — « гостю-экстремисту-русскому» пишет:

Не призывайте к силовым мерам\сами,как правило,остаётесь в стороне\кровь -это боль,потери...,а вот к объединению масс призывать надо. чиновники боятся объединения народа,а поэтому делают всё,чтобы разобщить народ и у них это получается. Задача трудная,но выполнимая. Нужен ЛИДЕР.Народ должен понять,что власть у нас в России -для НАРОДА,а не народ для власти.

ГАЛИНА права.В Туле действительно \в основной массе\трусливый,равнодушный народ,не любящий себя и позволяющий вытерать о себя ноги,грабить и при этом ждать,что кто-то прийдёт и сделает ему райскую жизнь.Из за их равнодушия и страха страдают другие,а власти,потерявшие стыд и совесть-этим пользуются.

"Сейчас тылы ЕДРОСОВ...пи-пи-пи укрепляют "фронтом",если бы они знали ,что такое фронт,движение не назвали бы так.Создаваемый "фронт"-это движение против народа.Они боятся народ." Это я подслушал разговор двух участников битвы за Курск в ДЕНЬ ПБЕДЫ 9 мая и соледарен с ними.

В Туле найдётся лидер движения против беззакония? Ваши предложения ?

Пятница, 10:44 - 20 мая 11
гость — «УК разбушевалась» пишет:

Народ у нас есть разный. Есть и трусливый и в этой трусости агрессивный.
Есть и смелый, и в этой смелости спокойный и позитивный.
Страх и агрессия - это сплошной негатив. И такую опору нашла для себя УК? Это ее характеризует лучше некуда: опираться на трусость, жадность и предательство и находить в них себе поддержку - что бы на это сказал Жеглов?

Пятница, 12:37 - 20 мая 11
гость — «Ой, не мАгу .. ))))))» пишет:

автор, ты наивный новичок? или просто дурачок? Да плевала ппохорова на твои интерсы как и закон, ей бы сынка своего отмазать да пристроить, из СК снова себе под крылышко , которого она и отмазывает постоянно , в связи с рапрями покуратуры и следственного комитета. Г-жа Прохорова, проверено, лепит такие бамашки и после обращения и в генку и в администрацию президента и ГД, и ... - она осень удобна для городской прокуратуры. Ей отвечает городская бред о проделанной работе а она и не заморачивается проверить. Как впрочем и др. сотрудники обл прокуратуры. Автор или ты приколоться на пряники прише л с этой ацтойной бамашкой.Вот повеселил, И прокуроских тоже, они наверное аж писаются, прочитав тут откровения твои, от смеха над лохом..

Суббота, 14:09 - 21 мая 11
гость — «Кстати» пишет:

А пока прокурор Седухин,как говорят,в отпуске,кто будет заниматься и принимать решение по жалобе "читателя" на УК г.Тулы? Те же Новикова и Глотова,уже показавшие своё оооочень предвзятое отношение и особое расположение к УК г.Тулы и замеченные в дружбе(бескорыстной ли?) с зам.директора УК г.Тулы .

Суббота, 21:22 - 21 мая 11
гость — «Вопрос» пишет:

А Вы думате, если бы был Седухин ответ другой бы получили?

Суббота, 22:37 - 21 мая 11
гость — «Скоропея - вопросу » пишет:

ага .. меня просто умиляет их такая непосредственность.. Блажен кто верует.. И что тут говорить о объединении гражданском обществе и пр. если их таких навиных большинство .

Суббота, 22:43 - 21 мая 11
гость — «Скоропее» пишет:

Но хоть что-то можно сделать? На что и на кого тогда надеяться,если всё так беспросветно в Туле?

Воскресенье, 16:23 - 22 мая 11
гость — «Слесарь» пишет:

http://premier.gov.ru/events/news/14898/
Э.Мацкявичюс: Скорее всего, здесь самоуправство управляющей компании.

В.Путин: Управляющей компанией кто-то управляет. Поэтому надо проверить, кто там этой управляющей компанией управляет и каким образом.

Воскресенье, 16:28 - 22 мая 11
гость — «Слесарь» пишет:

http://premier.gov.ru/events/news/13888/
И нужно, конечно, смотреть за так называемыми управляющими компаниями. Есть основания полагать, что в некоторых местах эти управляющие компании так или иначе очень тесно связаны с муниципальным руководством. И, по сути дела, их деятельность превратилась в кормушку для этих самых компаний – ЖКХ управляющих, а не для того, чтобы ситуацию улучшать
Но вот сейчас хотел бы перейти к тому, что напрямую касается структур «Единой России». «Единая Россия» имеет своих представителей практически на всех уровнях власти. В этой связи просил бы и наших депутатов в Государственной Думе, и членов Совета Федерации, и наши фракции в региональных собраниях самым внимательным образом отслеживать, особенно в начале года, всё, что происходит в этой сфере. Нужно постоянно – вы и так это делаете, я знаю, тем не менее ещё раз хочу подчеркнуть, – нужно постоянно бывать на местах, в регионах, изучать положение дел с управляющими компаниями, о которых я уже сказал, работать с муниципальными образованиями, встречаться с людьми, избирателями напрямую и оперативно реагировать на малейшие жалобы, малейшие отклонения, которые в этой сфере происходят. А там, где будут выявляться соответствующие нарушения, там, где кто-то пытается залезть людям в карман, для того чтобы решить свои собственные упущения и нерасторопность, там, конечно, нужно давать по рукам. Следует предельно жёстко разговаривать со всеми, кто допускает подобные отклонения от принятых решений.

Вторник, 09:55 - 24 мая 11
гость — «По рукам» пишет:

...надо давать по рукам... надо предельно жёстко разговаривать с теми,кто нарушает... Сказано хорошо и правильно. Но кто будет "давать по рукам"? И не получится ли так,что предельно жёстко по рукам дадут как раз тем,кто соблюдает законы и требует их исполнения от жуликов и бандитов? Вот доюросовестные люди и организации и посрадают,так как право "давать по рукам" захвачено коррупционными силами? В Туле сейчас именно такая ситуация сложилась. Если и дальше у наших руководителей правильные слова все дальше будут расходиться с реальными делами на местах,то что тогда делать людям? Впадать в депрессию или действовать другими методами?

Вторник, 10:23 - 24 мая 11
гость — «гость» пишет:

советчикоф до х*я, а вот координатора нет.

Вторник, 12:23 - 24 мая 11
гость — «Галина-для"Devic"» пишет:

Да, я первый раз обратилась в Жэу, прислали на другой день слесаря.Он пощупал трубу и , покачав головой , сказал, что он знает стояк.Прошло три дня-звоню в Жэу-опять прислали честно слесаря-пришел, наследил, пощупал трубу и ушел.Звоню начальнику Жэу, обещал разобраться.Но прошло время и ничего не изменилось.Тогда начала писать по всем инстанциям.Пришла техник из Жэу , замерила температуру +28, сама сказала, что нарушена ЦИРКУЛЯЦИЯ.Сказала , что будем ремонтировать.Эти данные, видимо пошли в Ук.Получила письмо за подписью гл. инж .Ук Колпакова-суть письма, что нужен КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. Причем указана температура воды +28. Требуется капитальный ремонт за счет собственников.На первом этаже вода нормально горячая, Жильцы первых 4-х этажей летом за свой счет поменяли стояки(фирму, конечно, прислала Ук).Мы поменяли стояк еще в 2006 году,( была аварийная ситуация,) конечно за свой счет. Дом 10-ти этажка, сдан в 1993 году. Кап. ремонт , вроде, после 20 лет эксплуатации положен?Потом прислали инженера, он что-то делал, бегали по этажам, Вроде стало немного горячее вода.Но я считаю, что это за счет того, что медленнее остывать стала, так как окружающая температура повысилась.И вот опять получаю из Ук письмо(куда бЫ не писала, ответ идет из УК).Полная копия первого письма, только добавлено, что было проведено ряд мероприятий, но они положительного результата не дали.И -капитальный ремонт за счет собственников-ответ один.!! Я написала в Ук письмо, что мол если сделать не можете, то я буду платить по тарифу холодной воды, так как воду с Температурой +28 градусов никак нельзя назвать ГОРЯЧЕЙ!Причем они сами дважды в своем письме указали на такую температуру! жду ответа теперь, но не уверена, что они на это пойдут=им даже копейки терять не хочется!!!

Вторник, 13:55 - 24 мая 11
Devic пишет:

Для Галины:
Я Вас не понял. Есть ли письменное подтверждение (ответы из УК, ЖКО или Акты) с указанием:
1. причины поставки в квартиру горячей воды с температурой ниже нормы, по первой вашей заявке;
2. отсутствия циркуляции в стояке горячей воды;
3. устранения причин низкой температуры горячей воды.
Напишите претензию с требованием перерасчета по услуге "горячее водоснабжение", т.к. до сих пор у вас нет горячей воды установленного качества (требуемой температуры).
Копию претензии (или другое заявление) пишите в Роспотребнадзор.
А по смыслу ответов несуразица выходит. Если циркуляция есть - то должны трубы быть горячими с 1 по 10 этаж, а если нет, то негорячими. Но так, чтобы до 4-го этажа циркуляция была (трубы горячие), а выше этажом вдруг циркуляция исчезла .... такого быть не может, если только кто-то не внёс самолично изменения в систему труб горячего водоснабжения (типа теплого пола в санузле).

Вторник, 15:42 - 24 мая 11
гость — «Галина-для Devic» пишет:

Первое письмо получила от УК 14 марта, в котором сообщают--""На основании акта от 2.03,11,(приходила техник из ЖЭУ и замерила температуру +28 градусов) подача горячей воды осуществляется в ПОЛНОМ объеме с температурой +28 градусов, что говорит о зашлакованности трубопровода горячего водоснабжения.Необходимо провести работы по замене системы горячего водоснабжения, что относится к работам капитального характера и не включено в статью СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ""Ну а потом рекомендации об общем собрании и ремонте за счет собственников.Из ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ пришло тоже письмо 21.04.11, в котором при их измерении была указана температура +38( так как было утро и нижние жильцы пользовались горячей водой) .Но я продолжала настаивать, инженер проверял что-то, а потом опять вот пришло письмо из Ук от 05.05.11 , где они полностью повторили свой первый текст, только добавив, что мол делали, но ничего не изменилось!!!Причем все это началось после замены жильцами первых 4-х этажей стояков прошлым летом.Я сама прошла по этажам, на первом -горячая вода(ну не 50 градусов, но и не +28 . как у меня) на следующих этажах уже холоднее , а у меня совсем уже МОРСКАЯ!Прошла на 7-ой этаж-там вода горячая, а у меня полотенцесушитель холодный!!Если на первом этаже есть водагорячая, а на 5-м холодная, выше на 7-м горячая?? То надо же разбираться, что то не то.Возможно . кто-то систему горячего водоснабжения нарушил.У инженера нет документации,Я его призывала открыть документацию и проверить ЦИРКУЛЯЦИЮ . Жилищная инспекцию выдала предписание----"" в адрес ОАО "ЖИЛХОЗ" .За нарушение норматива обеспечения коммунальной услугой по горячему водоснабжению на начальника ЖЭУ ---составлен протокол ----- по ст.7.23 КРФ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАРУШЕНИЯХ"". Причем . Ук последнее письмо уже после ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ прислала.Вот и круг замкнулся. Мне все равно, как это называется, что нет ЦИРКУЛЯЦИИ или еще как, но кажется что причина не в ЗАШЛАКОВАННОСТИ труб, по которым вода идет в ПОЛНОМ объеме!!! как это понять??? Вот как с ними бороться?? Еще из Жилищной ИНСПЕКЦИИ мне напомнили, что я могу эти проблемы решать в судебном порядке.

Вторник, 16:51 - 24 мая 11
гость — «Галине» пишет:

Платить за горячую воду,как за холодную,надо было сразу начинать,как только возникла проблема. Предупредить УК письменно и все. А если у вас нет счетчиков,то вообще не платить за горячую,вычеркивать. Так как вы ею не пользуетесь,а используете кран холодной. Если же счетчики есть,то тогда однозначно платить по цене холодной.Да и в суд подать можно. Выставить им счет за моральные страдания тоже. Проконсультируйтесь в Совете домовых комитетов,там помогают с подобными вопросами.т.33-12-23

Вторник, 17:50 - 24 мая 11
Devic пишет:

гость — «Галине» пишет:
Выставить им счет за моральные страдания тоже. Проконсультируйтесь в Совете домовых комитетов,там помогают с подобными вопросами.т.33-12-23


Для гостя:
Перерасчет вы обосновать сможете (и вам деньги вернут по-любому), а вот с моральным страданием ... больше 500 рублей не дадут, разве что Галина инвалид.

Вторник, 17:57 - 24 мая 11
гость — «Двойные стандарты Глотовой» пишет:

Жители нескольких домов обратились в городскую прокуратуру с жалобой на незаконное увеличение тарифа на соцержание жилья УК г.Тулы с января 2011 года. Да и в СМИ об этом писали,а в интернете обсуждали горячо на многих сайтах. Но городская прокуратура до сих пор отписывается,мер не принято. Глотова только на невозможность связаться по телефону с Аникиной ссылается,как на важную причину.Странная позиция Глотовой,не правда ли? Хотя зная,что страдает весь город,все туляки,с которых уже с января взято незаконно несколько миллионов рублей,должна была бы рвать и метать,применяя такие слосочетания,как:"решить вопрос о привлечении виновных в нарушениях лиц,к дисциплинарной ответственности"; "решить вопрос о незамедлительном возврате гражданам Тулы денежных средств,оплаченных по квитанциям с января по май 2011г." "Настоящее представление рассмотреть с обязательным участием представителя прокуратуры г.Тулы,учитывая масштабы нарушений и сумму выплат". Вот как-то так надо было бы,г-жа Глотова! А то вы такие грозные фразы пишете только в отношении неугодных вам и Аникиной организациям, где вообще только одни грозные фразы и топанье ногами в адрес невиновных. А надо бы опять в адрес Аникиной и её УК г.Тулы,так как это они везде и во всем нарушили и продолжают при вашем покровительстве и попустительстве нарушать Жилищный Кодекс. Удерживают документацию,незаконно присылают свои квитанции,не являясь уже УК,так как от их услуг по решению своих законных собраний отказались жители домов. А не выполняя требования ЖК и не отдавая документацию на дома,они совершают преступление,мешая людям в осуществлении их законных прав на нормальное обслуживание и получение ЖКУ в полном объеме. Это Аникину надо призвать к ответу и сделать это немедленно. Иначе можно вместе с подружкой и погореть.

Вторник, 20:06 - 24 мая 11
гость — «гость - «Двойные стандарты Глотовой» » пишет:

.. с дружком Аникиной как представителем и участником беспредела от администрации Пронякиным и его начальством отмазанным Уколом.

Вторник, 20:20 - 24 мая 11
гость — «гость » пишет:

Люди, не ввязывайтесь в судебные тяжбы . Это ловушка от провокаторов.Судьи все одно из составляющих звеньев одной преступной цепи. Вас там размотают и уничтожат, выползите инвалидами с отгрызанной, этой сворой преступников в законе. лапой,инвалидом или с клеймом якобы псих нездорового. Они спасая свою шкуру приведут в действие все доступные им рычаги. Методики известны и обкатаны! Если откажется какой то психиатр , карательные меры обернуться против него. Имейте в виду, что многие функции последнее время имеет параллельно и прокуратура.В которой , согласно интервью Чайки, созданы спец. отделы - см интервью Чайки на офиц. сайте .Ген. прокуратуры.До ВС многие просто не доживут, и не без участия ОППСГ , где П -прокурорская ,С -судейская. И никто за это не ответит. Пройдут годы пока будете судиться, а результат=0!

Среда, 10:08 - 25 мая 11
Devic пишет:

Для Галин:
Вот похожий на ваш случай.
http://tulatype.ru/news/648525/
http://tulatype.ru/news/648501/

Среда, 12:59 - 25 мая 11
гость — «Слесарь» пишет:

ОАО УК г. Тулы осуждена судом народа. Бессовестным гражданам нельзя доверять деньги и судьбу города.
На наши деньги они оплачивают преступления.
Платить ОАО УК г. Тулы - это пособничество преступной деятельности аморальных негодяев.

Среда, 13:40 - 25 мая 11
гость — «Галина- для Devic» пишет:

Да, Вы совершенно правы, написав- ДЛЯ ГАЛИН!таких как я очень много, в одиночку ведущих борьбу с УК!! Ссылку прочла, вот осенью(пока на даче) буду продолжать борьбу-может соседи прочуствуют обстановку и подключатся! Спасибо ВАМ за поддержку и советы.!А для суда надо много нервов и здоровья, которого уже осталось мало! У нас меняла стояки фирма от Ук , после них и началась чехарда!А меня еще обвинила дама из Ук, что мы поменяли стояк в 2006, не получив у нее ТУ??!!

Среда, 13:44 - 25 мая 11
гость — «Житель - Слесарю» пишет:

Если бы жители в домах были подружнее в своих действиях и решениях,УК г.Тулы уже перестала бы так беззастенчиво хозяйничать и обманывать туляков. Ведь сейчас её дол -около 1 миллиарда руб. Это только то,что в судах предъявлено. А сколько недоделок в домах и наша переплата за неоказанные услуги? УК г.Тулы - практически банкрот. И чем она собирается расплачиваться? Почему наша Прокуратура,наша Администрация,наши депутаты,наш Губернатор так спокойно взирают со своих высот на такие безобразия? Это мягко сказано,так как они сами во многом покрывают УК Тулы,защищая её монополию на рынке ЖКУ. До каких пор это будет происходить в Туле? Может,кто-то возьмется опять организовать поездку в Москву на пикет возле Приемной Президента или Министерства Минрегионразвития?

Среда, 16:25 - 25 мая 11
Devic пишет:

«Галина - для Devic» пишет:
таких как я очень много, в одиночку ведущих борьбу с УК!! Ссылку прочла, буду продолжать борьбу - может соседи прочувствуют обстановку и подключатся! А для суда надо много нервов и здоровья, которого уже осталось мало! У нас меняла стояки фирма от УК, после них и началась чехарда!

Для Галины:
Многочисленные обращения имеют действие только на надзорные органы, и то не всегда. А в суд можете обращаться каждый со своим иском (от своего имени, а не от всего «стояка»). При необходимости аналогичные дела судья объединит. И нервы не надо тратить, ни на суд, ни тем более, на хамов из УК! Необходимо только время и терпение. И да, какие-нибудь бумаги остались от «фирмы» которая выполняла работы по замене стояка?

Среда, 16:57 - 25 мая 11
гость — «Девику» пишет:

Вот и свершилось. Гость "РГА" разместил информацию,что есть ответ от УК г.Тулы на Представление городской прокуратуры о незаконности повышения тарифа на содержание жилья с января. Что УК г.Тулы обязуется произвести перерасчет и вернуть деньги,но почему-то только в июле. Вы же были против повышения тарифа,но послушно платили увеличенную цену. Сейчас можете воспользоваться результатом инициативы и гражданской ответственности своего земляка. Можно попытаться получить это Представление и разместить его текст (или хотя бы ссылку на номер и дату) в подъездах домов. Удивляет позиция Глотовой. Почему она не обнародовала текст Представления в СМИ? Почему очень долго ждала ответ от УК? Почему никто не знает о таком преставлении? Почему о результатах проверки заявитель должен узнавать,преодолевая столько сложностей и тратя столько времени?

Среда, 17:26 - 25 мая 11
гость — «из собственного опыта» пишет:

мы тоже получали письмо из прокуратуры о представлении в адрес обидчика лении , в материалах дела есть . копии не дали . адресат кому якобы было направлено представление ни сном ни духом об этом представлении . в обл прокуратуру гор. прокуратура отчиталась , та далее по-видимому. т.к. обращания были в ген. пр-ру уже и не только . Воз и ныне там.

Среда, 17:30 - 25 мая 11
гость — «из собственного опыта, повторно т.к . устраняю ошибку» пишет:

мы тоже получали письмо из прокуратуры о представлении в адрес обидчика , в материалах дела есть . копии не дали . адресат кому якобы было направлено представление ни сном ни духом об этом представлении . в обл прокуратуру гор. прокуратура отчиталась , та далее по-видимому. т.к. обращания были в ген. пр-ру уже, и не только . Воз и ныне там уже 4 г.

Среда, 19:45 - 25 мая 11
гость — «Крыша» пишет:

Бывший зам.прокурора Московской обл. А.Игнатенко,замешанный в скандале с крышеванием игорного бизнеса,сбежал на Украину и купил там ночной клуб за 500 000 долларов. Нормально для прокурора! Его поймают и "посОдЮт" обязательно. А нашим прокурорским типа глотовой -на заметку. Нельзя бесконечно защищать не закон,а друзей,подруг и их бизнес. Придет время и всё вспомнится.

Среда, 20:06 - 25 мая 11
гость — «Вълкъ-» пишет:

Вот Кацнельбогену морду б набить!

Среда, 20:16 - 25 мая 11
Devic пишет:

Гость пишет: Удивляет позиция Глотовой. Почему она не обнародовала текст Представления в СМИ? Почему очень долго ждала ответ от УК? Почему никто не знает о таком преставлении? Почему о результатах проверки заявитель должен узнавать,преодолевая столько сложностей и тратя столько времени?

Для удивительного гостя:
Люди все равно писали жалобу, ну так и надо было сразу в суд писать о перерасчёте, зачем было жаловаться какой-то Глотовой? И её ответ был бы не нужен.

Среда, 20:24 - 25 мая 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Вот Кацнельбогену морду б набить!

Среда, 22:35 - 25 мая 11
Devic пишет:

Да набейте же наконец кому-нибудь морду!

Четверг, 00:40 - 26 мая 11
Devic пишет:

Для Галины:
Написал "рыбу" по вашей проблеме. Ребята на сайте (с юридическим образованием) подкорректируют, если что не так.


Директору ОАО
«Управляющая компания г.Тулы»
Гусеву Г.С.
___________________ , проживающ(го)ей
по адресу: г.Тула, _____________________

ПРЕТЕНЗИЯ
С _____________________ в моей квартире горячая вода перестала быть горячей, т.е. соот-ветствовать нормам по температуре. Это зафиксировано в актах № _______ от ____________, и ответах на мои обращения от _____________________.
На основании постановления Правительства РФ №307, п.4, часть 5 «Закона о защите прав потребителей», п.5.3 Постановления Госстроя РФ №170 требую:
1. Восстановить нормативную температуру горячей воды в срок до ______________ 2011 года в соответствии с частью 1 ст. 27, ст. 28 ЗоЗПП и статьи 314 ГК РФ.
2. Произвести перерасчет по услуге «горячее водоснабжение» в соответствии с приложением 1 к постановлению Правительства РФ №307 и письма Минрегиона 10611-ЮТ/07 в срок до ______________ 2011 года.
3. О принятом решении сообщить письменно по адресу: ул. ______________________

_______________________ /Ф.И.О./
«____»____________2011 г.

Четверг, 17:15 - 26 мая 11
гость — «Вълкъ-» пишет:

Вот Кацнельбогену морду б набить!

Цитатник

Сначала у нас идет раскачка, а потом работа в режиме ошпаренной кошки.

Юрий Андрианов, председатель правительства Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика