ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 1 июня 2011 »


Изыди, сатана!

Группа жителей Тульской области судится с ФМС, отказываясь от российских паспортов с "сатанинской символикой"

Трое жителей Кимовского района (Тульская область) подали в городской суд на Управление ФМС, которое оштрафовало их из-за отсутствия российского паспорта.

Пресс-секретарь областного управления Судебного департамента Ольга Дячук сообщила в среду "Интерфаксу", что суд рассмотрит иски 16 июня.

По словам собеседницы агентства, истцы отказались обменивать советский паспорт на российский по религиозным соображениям. Они полагают, что в орнамент российского паспорта включен символ "666", что является кощунственным для верующих.


Тульские православные узрели в нижнем углу паспорта число Зверя

Оригинал заметки: Interfax-Россия


Лента.ру

 Это не первый подобный случай в Кимовском районе. Так, в 2010 году пенсионерка Анна Дурдинец отказалась от получения паспорта из-за "числа зверя". Затем она пыталась получить от ФМС возмещение убытков: женщина не могла получать пенсию. Ей было отказано в удовлетворении требований.

Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 20:28 - 1 июн 11
гость — «Аццкий сотона» пишет:

Так вот почему в нашей стране жизнь - сплошной адъ!!!

Среда, 20:42 - 1 июн 11
гость — «гость» пишет:

Дело не в числе, кимовские залезли в дебри

http://oko-planet.su/science/discussion_club/61700-shumerskoe-nasledie-poraboschennogo-chelovechestva-ili-istoki-arhitektury-zikkurata-na-krasnoy-ploschadi.html

После такой статьи они свой клуб предадут анафеме.

Среда, 20:53 - 1 июн 11
Лесник пишет:

Оно конечно бред, но вот электронный паспорт с чипом это уже контроль...Меня больше волнует, почему убрали графу национальность из паспорта....

Среда, 20:59 - 1 июн 11
гость — «леснику» пишет:

А почему на саммете большой восьмерки, на карте РФ отсутствовали Курилы и Калининградская область?

Среда, 21:10 - 1 июн 11
гость — «666» пишет:

"Верущим " всегда и везде чтой то мерещитися ...Почашше креститессь, и поменьше бейтесь лбом об пол...

Среда, 21:24 - 1 июн 11
гость — «Черносотенцы» пишет:

Россия всегда была сильна ПРАВОСЛАВИЕМ.Главный удар наносится именно по вере,убив веру,убьют Русь.Шестерки не только в углу,смотрите в слове Россия.Эти прожидовские козни во всем,даже в мелочи.Медведев в открытую объявляет радикалов и патриотов в незакона и запрещает им заниматься воспитанием молодежи,а вот педерастам и извращенцам можно.

Среда, 21:58 - 1 июн 11
гость — «Гость» пишет:

А что, разве Медведев запретил педерастам и извращенцам быть верующими? И только идиот может такое нацарапать - Россия всегда была сильна ПРАВОСЛАВИЕМ... А не ПРАВОВЕРИЕМ ли? Блин, второй вечер - а на вас, псевдонационалистах, уже просто негде пробу ставить! Это еще спасибо редактору скажите - прикрывает вас, посты затирает... Хотя по идее уже и дураку понятно, что это за "Союз меча и орала"... Шнурки на кедах погладили?

Среда, 22:06 - 1 июн 11
гость — «гость» пишет:

гость — «Черносотенцы» пишет:

Россия всегда была сильна ПРАВОСЛАВИЕМ.

......

ПРАВОСЛАВИЕ для Руси и есть "прожидовские козни" ...

Свою истинную веру- славянское язычество-когда то похерели, поменяли на "византийское християнство", и теперь всякие убогие внушают нам что мы должны поклоняться каким то "мощам", смердятине....

Среда, 22:16 - 1 июн 11
гость — «Гость» пишет:

Хоть матчасть выучил...

Среда, 23:07 - 1 июн 11
гость — «Психиатр» пишет:

Никогда я не останусь без пациентов. НИ-КОГ-ДА!

Среда, 23:14 - 1 июн 11
Вълкъ пишет:

Бедные мертвецы! Ни днём ни ночью нет покою...

Тула. 1 июня. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Музей "Тульский некрополь" предлагает жителям и гостям Тулы экскурсии по старинному мемориальному кладбищу, которые будут проходить в НОЧНОЕ время.

"В течение лета музей будет проводить экскурсии по Всехсвятскому кладбищу, появившемуся в городе в конце XVIII века, где захоронены многие известные тульские оружейники, педагоги, ученые, деятели культуры и искусства, купцы, промышленники", - сообщили "Интерфаксу" в среду в дирекции музея.

Экскурсии будут проводиться в последнюю пятницу каждого месяца, дети до 18 лет на экскурсии будут допускаться только с родителями, уточнил собеседник агентства.

Среда, 23:26 - 1 июн 11
гость — «Вълку» пишет:

Дядь Вов, не полностью процитировал. ;)))
Последняя строчка: В полнолуние - стоимость экскурсии увеличивается на 25% за спецэффекты.

Среда, 23:46 - 1 июн 11
Вълкъ пишет:

Побегу наниматься оборотнем...

Четверг, 00:01 - 2 июн 11
гость — «Слава» пишет:

Кстати у верующего Тимакова каб. в белом доме 666.

Четверг, 00:06 - 2 июн 11
гость — «Скоропея - Въолку» пишет:

... а я кикиморой! Хотя...гмм... Ведь итак я хороша! )

Четверг, 00:19 - 2 июн 11
гость — «натан» пишет:

наконец узаконили ночное посещение кладбищ надо еще вип номера в колокольне сдовать содомитам. кстати лифт там стоит как в обычной 9 эт.
вид в ночное время ожуительный.

Четверг, 00:25 - 2 июн 11
гость — «Бумеранг» пишет:

А что плохого в экскурсиях по кладбищу? Ходят же люди на Новодевичье и т.д. На нашем поди тоже кто-нибудь из знаменитостей захоронен. Заодно и в порядок наведут.

Четверг, 00:39 - 2 июн 11
гость — «Бумеранг» пишет:

А по поводу паспорта - полная чушь, это пациенты Маслово. Православная церковь не приемлет суеверий. В этих вензелях трудно что-то узреть. Просто завитушка, и все.. Все-таки фамилия очень влияет на судьбу человека(Дурдинец), как вы лодку назовете, так она и ту-ту....до Маслово

Четверг, 00:45 - 2 июн 11
гость — «чтец» пишет:

может быть и ересь, и анафема и маслово с кащенко, но, как мне кажется, в книге "знамение" - снят фильм "Омэн", описан подобный знак как шестерки переплетеные в листок клевера. Если я не напутал. А паспорт, это просто документ, и аналогии здесь не уместны.

Четверг, 01:07 - 2 июн 11
гость — «гость» пишет:

И цифру 13 тоже нах убрать,вместе с воинской обязанностью.Кимовчане,поддержите почин!

Четверг, 08:24 - 2 июн 11
гость — «гость» пишет:

шиза

Четверг, 08:47 - 2 июн 11
гость — «гостъ гостю» пишет:

ПРАВОСЛАВИЕ для Руси и есть "прожидовские козни" ...

Свою истинную веру- славянское язычество-когда то похерели, поменяли на "византийское християнство", и теперь всякие убогие внушают нам что мы должны поклоняться каким то "мощам", смердятине....
-----------
Глубоко капнули! Сколько народу тогда пожог князюшка... Фактически провел геноцид Руси! Всем же известно что Русь крестилась огнём и мечем.
Предлагаю подать в международный трибунал!

Четверг, 09:12 - 2 июн 11
Вълкъ пишет:

А что вы ржете? Поле для деятельности широко и просветлённо...
Можно организовать постоянные экскурсии в морги на вскрытия под девизом - "Посмотри,каким он парнем был", или занимательную прогулку на тему "Поле чудес" по городской свалке, иль философские встречи с "Почётными городскими бомжами"...
Ой-ёй-ёй...Конкурс на самую благоустроенную могилку,заплывы по полям аэрации на очистных сооружениях, соревнования у решеток фильтрации (там же), под лозунгом "Поймай своё счастье"... Вааще - форевер...

Четверг, 10:02 - 2 июн 11
гость — «В.Б. "Славе"» пишет:

Трепло. В "Сером доме нет такого кабинета"

Четверг, 10:58 - 2 июн 11
гость — «Тигра» пишет:

Также в качестве экскурсии могу предложить путешествие по своему двору.
Запредельный уровень адреналина будет обеспечен.
Названия экскурсии могут быть следующими: "Попробуй не сломать ноги", "Не угробь свое авто", "Найди асфальт".
Так что паспорт с тремя шестёрками - это цветочки ;)))

Четверг, 11:27 - 2 июн 11
гость — «Бумеранг-Гостю» пишет:

Ага... убрать из календаря 13, особенно если оно на пятницу выпадает, из числового ряда вычеркнуть 13 - нафиг оно надо, снести все дома с нумерацией 13, аннулировать Мордовскую республику как регион под номером 13, и т.д. А потом какому -нибудь челу не понравится число 7. И все начнем сначала? Может ребятам сначала психиатрическую экспертизку сделать, а уж опосля серьезно воспринимать эти пустые сотрясения воздушных масс...

Четверг, 11:31 - 2 июн 11
гость — «ххх» пишет:

Реальный случай был. Получил автолюб номер, там 666. Он к священнику, так мол и так. Поп был не глупый человек. -Сам выбрал?- -Нет, вручили- -Катайся с Богом, греха на тебе нет-. Мораль - кто чего ищет, тот найдет, это к Кимовским.

Четверг, 12:43 - 2 июн 11
гость — «Гость» пишет:

Свою истинную веру- славянское язычество-когда то похерели, поменяли на "византийское християнство", и теперь всякие убогие внушают нам что мы должны поклоняться каким то "мощам", смердятине....
-----------
Глубоко капнули! Сколько народу тогда пожог князюшка... Фактически провел геноцид Руси! Всем же известно что Русь крестилась огнём и мечем.
Предлагаю подать в международный трибунал!
_____________________________________________________________________________
Вот и работайте БСЛ - ол коль ума нет. Истории своего народа не знаете. Куда по херели? Как выглядел родноверский крест? Как выглядела родноверская троица? Что пророчествовал волхв Валаам? Что такое "чур" (подсказка: как мощи), которым русские поклонялись с покон веков. Сколько народу пожог князь? За веру несколько. Врагов своих да. Русь не когда не крестили огнем и мечем, этого просто и не надобно было. Православных к тому времени было и так большинство, слово князя было правое и обязательное для всех. Вы уже подали в суд, суд вам как бы и порад разрешил. Вот только в Москве у вас этот номер не прошел.

Четверг, 16:49 - 2 июн 11
гость — «Славе» пишет:

Врете Вы все, кабинет 666 занимает некий член комиссии по инвестированию

Четверг, 17:35 - 2 июн 11
гость — «Гостю» пишет:

"Вообще, у меня сложилось впечатление, что классическая официальная историческая школа имеет ярко выраженную антиславянскую окраску, представляя славян чем-то вроде полуобезьян, вчера слезших с дерева и с трудом оторвавших у себя хвосты. Судите сами. По официальной исторической версии, дикие и неграмотные славянские племена бегали по лесам и поклонялись деревянным пенькам, намазывая их кровью жертв. Потом к ним в лес по какой-то случайности заглянули Кирилл и Мефодий, ужаснулись славянской повальной безграмотности и дикости и подарили им кириллицу – полугреческий алфавит из 42 букв, из которых славяне запомнили всего 3, которые с тех пор и пишут на всех заборах. Потом князь Владимир, который не Ленин, принял Святое Крещение, повыкорчёвывал окровавленные пеньки и крестил Русь в православное христианство, поистребив при этом несогласного народу чуть менее, чем Пол Пот."

http://rodonews.ru/news_1270554238.html

Кому интерестно - погуглит.

Четверг, 17:45 - 2 июн 11
гость — «Ахирей» пишет:

-----Православная церковь не приемлет суеверий-----

Потому что она сама и есть самое настоящее суеверие.

Четверг, 17:45 - 2 июн 11
гость — «Гость» пишет:

Кирилл и Мефодий систематизировали знания славян в спектре письменности. Но основывались на историческом опыте славян. Они не чего сами не выдумали.

Пятница, 12:14 - 3 июн 11
гость — «О_О» пишет:

Бред. Как говорится - "Не хер вертеть!"

Пятница, 12:19 - 3 июн 11
гость — «Патамушта» пишет:

В лицее №4 во время ЕГЭ в тубзиках выключили свет на все время экзаменов. Ну пацанам-то по фигу, а вот каково было девчонкам в потёмках искать это фаянсовое чудо сантехнической мысли? Дибилизм полный. Ну ладно телефоны сдавать, шпаргалки, воды 1 бутылку, но зачем свет в туалетах выключать!? Это типа как-то прописано в регламентах ЕГЭ? Кто в курсе, в других школах было нечто подобное? И с чем связано?

Пятница, 20:21 - 3 июн 11
гость — «атеист» пишет:

быстро все забыли насильственное крещение Руси
православие чуждая религия на руси поэтому в стране царит беспредел и полное отсутствие истинных духовных ценностей Ленин и Толстой были правы выступая против церкви

Пятница, 21:40 - 3 июн 11
гость — «гость» пишет:

гость — «Гость» пишет:


Вот и работайте БСЛ - ол коль ума нет. Истории своего народа не знаете. Куда по херели? Как выглядел родноверский крест?

.......

Работать БСЛ , топором , и крутить баранку -не зазорно,особенно если работаешь на себя, в отличии от работы "махание кадилом , и пение на клыросе "...

Историю своего народа я знаю,в отличии от тебя неграмотного дибеленка, нахватавшегося всякой херни..." родноверский крест" ,"чур" и прочее...

Пятница, 23:45 - 3 июн 11
гость — «Гость» пишет:

Работать БСЛ , топором , и крутить баранку -не зазорно
-------------------------------------------------------------------------------
У нас все профессии в почете. Другое дело найти работы тебе и по уму. А по уму тебе только копать или не копать.
Что ты знаешь чепушило? Знания твои на уровне амебы.

Пятница, 23:47 - 3 июн 11
гость — «Гость» пишет:

быстро все забыли насильственное крещение Руси
православие чуждая религия на руси поэтому в стране царит беспредел и полное отсутствие истинных духовных ценностей Ленин и Толстой были правы выступая против церкви
-----------------------------------------------------------------------------
Кто кого крестил насильно? Православие действительно вам евреям чуждо. А весь бес предел от того, что вы и ваши раввины у власти в России. Шли бы вы как ваш Толстой зеленые палочки искать.

Суббота, 00:43 - 4 июн 11
гость — «Гостю» пишет:

"Наверное, самое страшное, что может случиться на Земле – это эпоха абсолютно здоровых и счастливых людей. Время, когда больных, недовольных, страдающих или просто сомневающихся не станет на свете". http://www.pravoslavie.ru/news/46616.htm
_____________________________
ну собственно,вот попы и раскололись.

Суббота, 00:56 - 4 июн 11
гость — «Гость» пишет:

Ну собственно где?

Суббота, 22:38 - 4 июн 11
гость — «Черносотенцы» пишет:

Уважаемые жидоатеисты,если вам не нравится Православная Русь и вы не хотите жить по ее законам,меняйте место жительства.Будте аккуратны в нанесении оскорблений коренных жителей НАШЕЙ Родины,рано или поздно за все приходиться отвечать.

Суббота, 22:41 - 4 июн 11
гость — «Черносотенцам» пишет:

Библия в Синодальном переводе, выполненном Священным Синодом Православной(Правоверной) Церкви. По их словам, это наиболее употребительный русский перевод Библии. Скачать одним файлом в текстовом варианте 4Мб можно здесь: http://rusbible.ru/files/onefile/Bible.txt

В самой книге около 1300-х страниц мелким шрифтом (по умолчанию, при открытии файла, Ворде даёт 1378 стр, шрифт в 10.5 pt Courier New). Новых Завет составляет 273 страницы, 20%, 1/5 всей библии, остальное всё это Еврейская Библия, Ветхий Завет, обрезок Торы! Евангелия от учеников, повторяясь и местами противореча, рассказывают одну и туже Исусовскую историю разными словами. Скажем горячо любимая Христианами Евангелие от Иоанна занимает всего 29 страниц! 2%, 1/50 всей библии!

Суббота, 22:45 - 4 июн 11
гость — «Черносотенцам» пишет:

Приведу несколько особо зверских цитат из этой талмудейской пейсанины:

Бытие 19:30 И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь]; а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего.

А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.

крепости их предашь огню, и юношей их мечом умертвишь, и грудных детей их побьешь, и беременных женщин у них разрубишь. За то, что город не отворил ворот, и разбил его, и всех беременных женщин в нем разрубил 2Цар - 12:31 ,4Цар – 15:16

Или вот такая назидательная философия в наставление рабам:

Рим 13:1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.

Кол 3:20 Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.

Еф6:5 Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный.

1Петр2:17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если,делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.

Суббота, 22:46 - 4 июн 11
гость — «Черносотенцам» пишет:

Что и как Библия воспитывает в людях

1. Начнём с нравственных и моральных ценностей. Как известно, мораль, нравственность – это принципы, правила, стандарты человеческого поведения, которые исходят из различия между хорошим и плохим, между добром и злом (Согласно В.И. Далю, мораль – нравственное учение, правила для воли и совести). Система, совокупность моральных принципов образует этику – науку о том, как должно поступать человеку.

Какая же она – библейская этика?

Чтобы это узнать, стоит внимательно посмотреть, как ведут себя главные герои этой книги – патриархи, пророки и цари – те персонажи, которых главная книга христиан называет великими, мудрыми и праведными, «обретшими благодать в лице Господа» и, которые, в силу этого, призваны служить примером для подражания.

Тот факт, что главная книга христиан не стесняется приводить в качестве образцов поведения убийц, обманщиков, воров и негодяев, просто ошеломляет. Судите сами. Ниже приводятся только несколько примеров библейской морали и нравственности:

Моисей, называемый в Библии «кротчайшим», приказал уничтожить около 3000 своих соплеменников: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (Исх. 32:26-28).
Ной крепко выпивал, валялся голым в шатре и проклял своих внуков за то, что их отец – его сын (!) увидел его в таком виде.
Авраам – «великий праотец» – продал свою жену фараону за «мелкий и крупный скот и рабов, и рабынь, и лошаков, и верблюдов», другими словами, выступил в качестве сутенёра собственной жены.
Его сын Исаак занимался тем же.
Родные дочери его племянника Лота изнасиловали пьяного отца.
Внук Авраама – Иаков – обманул отца и хитростью выманил первородство у родного брата, а также фактически украл у своего тестя скот.
Жена Иакова обворовала собственного отца, выкрав семейных идолов.
Воспеваемый на все лады царь Давид, мало того, что не брезговал ни девочками, ни мальчиками, так ещё и являлся изобретателем таких явлений, как рэкет и холокост.
Сын Давида – Амнон – изнасиловал сестру (от другой матери) и бросил её.
Сам Давид отбил у офицера-героя войны его жену, а самого послал на смерть.
Другой сын Давида – Авессалом – захотел власти и сплёл заговор против родного отца, у которого всему этому и научился.
Библейские пророки убивали людей. Илия собственноручно (!) заколол 450 священнослужителей другого культа – Ваала, а Елисей делал это словом божьим: за насмешку над его лысиной проклял 42 ребёнка, и их разорвала медведица.

Вот такая получается «великость и праведность». Вот такие нравственные и моральные ценности воспевает христианская культурная традиция в своей самой главной книге Библии.

Суббота, 23:27 - 4 июн 11
гость — «Гость» пишет:

Черносотенцы облажались, надо было библию хоть разок прочитать...Пусть теперь отвечает,кому уезжать,жидоатеистам или жидоверующим...

Суббота, 23:39 - 4 июн 11
гость — «Черносотенцы» пишет:

Спасибо за ответ.Мы не раз сталкивались с таким трактованием.Эта тема очень глубокая,пояснения по ней есть,но это долго.В нашей организации много свящ.служителей и дипломированных историков.С первыми я согласен в том что мирянам некоторые книги,бес пояснений читать не надо,крышу снесет.Но главное это то что пути Господа неисповедимы...Мы в основном люди служилые и к вере пришли не по книгам и что такое истинная вера знаем не по наслышке,по другому мы практики.Огромное спасибо за общение и простите если что не так.

Суббота, 23:48 - 4 июн 11
гость — «Гость» пишет:

Вообще-то служивым надо бы изучать бусидо,кодекс самурая,это даже ближе по духу.

Воскресенье, 00:30 - 5 июн 11
гость — «Черносотенцам» пишет:

Мы не раз сталкивались с таким трактованием.Эта тема очень глубокая,пояснения по ней есть,но это долго.В нашей организации много свящ.служителей (!) и дипломированных историков (?!).С первыми я согласен в том что мирянам некоторые книги,бес пояснений читать не надо,крышу снесет.(???)
-----------------------------------------------
Бес пояснений читать не надо,крышу снесет?А что там пояснять?Факты, которые там подробно описаны?Может быть - оправдать, извратить?А если Майн Кампф читать с пояснениями,крышу не снесет?

Воскресенье, 00:32 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцев» пишет:

Новых Завет составляет 273 страницы, 20%, 1/5 всей библии, остальное всё это Еврейская Библия, Ветхий Завет, обрезок Торы! Евангелия от учеников, повторяясь и местами противореча, рассказывают одну и туже Исусовскую историю разными словами. Скажем горячо любимая Христианами Евангелие от Иоанна занимает всего 29 страниц! 2%, 1/50 всей библии!
-----------------------------------------------------------------------------
И что?

Воскресенье, 00:35 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцев» пишет:

(скажем «люби ближнего», относится только к своей секте и отношению еврей к еврею)
--------------------------------------------------------------------------
Не надо пархатый. Об отношении еврея к еврею в Куцур Шулхан Арух. И об отношении к остальным людя со стороны евреев, по мнению коих остальные гои. Цитировать будем?

Воскресенье, 00:38 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцев» пишет:

Бытие 19:30 И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь]; а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего.
------------------------------------------------------------------------------
А зачем ты нам пересказал историю из жизни еврейского народа? Хочешь подвести Библию под 282 статью? Не получилось. На деле рассказал правду о евреях. А сколько еще правды о еврейском народе рассказано в Библии? Вот она, правда о еврейском народе, основная причина вашей ненависти к Книге Книг.

Воскресенье, 00:41 - 5 июн 11
гость — «Черносотенцам» пишет:

Да ничего,кроме фарисейства,популизма и демагогии.Правда,память хорошо развивает,когда запоминаешь кто кому каким родственником доводится.Это очень ценная,важная,необходимая в повседневной жизни информация,желательно зазубрить наизусть.

Воскресенье, 00:45 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцам» пишет:

Вот она, правда о еврейском народе, основная причина вашей ненависти к Книге Книг.
--------------------------------
Нашей ненависти?Чьей именно?

Воскресенье, 00:52 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцев» пишет:

Моисей, называемый в Библии «кротчайшим», приказал уничтожить около 3000 своих соплеменников: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (Исх. 32:26-28).
-------------------------------------------------------------------------------
Опять врешь пархатый. Метод подачи дозированной информации? Примитивно, не прошло.
Вырвал цитату из общего контекста и пытаешься одурачить несведущих? Сбить их с пути к Богу? Скажи своему раввину, что ты самый слабый из его учеников.
Исход. Глава 32
1 Во время прибывания Моисея на горе, Израиль (народ еврейский) поклоняется золотому тельцу. Гнев Моисея (что естественно) и ревность левитов; 30 ходатайство Моисея за идолопоклонство, хотя они все должны быть наказаны (они предали)

Воскресенье, 01:06 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцов» пишет:

Ной крепко выпивал, валялся голым в шатре и проклял своих внуков за то, что их отец – его сын (!) увидел его в таком виде.
-----------------------------------------------------------------------------
Брешешь пес смердящий. Брешешь колено Хама.


20. Ной начал возделывать землю, и насадил виноградник.
( Ты представляешь сколько труда подготовить землю и взрастить виноградник?)
21. И выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
(Чем отличается выпил от выпивал тебе жид не ведомо? В шатре своем, а не на улице, разницу узреть сможешь?)

Воскресенье, 01:09 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцов » пишет:

Нашей ненависти?Чьей именно?
-----------------------------------------------------------------------------
Назови свои имя и мы узнаем чьей именно. Уверен не назовешь, ты трусливое жидовское племя.

Воскресенье, 01:12 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцов » пишет:

Что пархатый ты способен только лживо очернить Книгу Книг? Я у тебя спросил Куцур Шулхан Орух цитировать будем? Прольем свет людям на твое племя?

Воскресенье, 01:15 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцов » пишет:

Да ничего,кроме фарисейства,популизма и демагогии.Правда,память хорошо развивает,когда запоминаешь кто кому каким родственником доводится.Это очень ценная,важная,необходимая в повседневной жизни информация,желательно зазубрить наизусть.
-----------------------------------------------------------------------------
Где фарисейство,популизм и демагогия ?
В не убей?

Воскресенье, 01:39 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцов» пишет:

А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.
--------------------------------------------------------------------------------
Опять ложь.Опять вырвано из контекста и не рассказано, что предшествовало оному событию.
А что же предшествовало?
Умер царь Аммонитский и воцарился его сын Аннон, вместо отца. Давид в благодарность за благодеяния отца Аннона послал слуг своих утешить Аннона. выразить свое скорбение об отце. И, что Аннон провоцируемый своими князьями?
Нанес неслыханное по тем временам оскорбление пришедшим слугам Давида. Ау после- А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы.

Для более легкого восприятия с проецирую на наше время.

Вышел из темноты к стоящему спиной к нему и выпустил ему пулю в затылок. Вот наверное какая сволочь? Стрелять из засады да еще в спину. Да, пархатый? А то что стоящий спиной Чикатило ты умолчал, что стреляющий исполняет приговор суда, рассказывать не хочешь.

Воскресенье, 01:49 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцов» пишет:

И так далее и тому подобное, один обман.

Воскресенье, 01:52 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцов» пишет:

Вот такая получается «великость и праведность». Вот такие нравственные и моральные ценности воспевает христианская культурная традиция в своей самой главной книге Библии.
-----------------------------------------------------------------------------
Получается, если лгать как это делаешь ты. Ты действительно думал, что у тебя это проскочит? Все пархатый слился ты.

Воскресенье, 02:07 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцов» пишет:

Сам Давид отбил у офицера-героя войны его жену, а самого послал на смерть.
-----------------------------------------------------------------------------
И на по следок. Что же ты, сучий сын, не рассказал как заплатил за этот грех Давид? Как Господь покарал его за это? И какой вывод после этого сделал для себя Давид?

Воскресенье, 02:11 - 5 июн 11
гость — «Гостю» пишет:

Черносотенцы облажались, надо было библию хоть разок прочитать...Пусть теперь отвечает,кому уезжать,жидоатеистам или жидоверующим...
---------------------------------------------------------------------------
Не спеши в камыши в лопухах обсеришься.
Уезжать надо, и жидоатеистам, и жидоверующим, что бьются головой о стену. Это русская православная земля!

Воскресенье, 02:16 - 5 июн 11
гость — «Гостю» пишет:

Вообще-то служивым надо бы изучать бусидо,кодекс самурая,это даже ближе по духу.
---------------------------------------------------------------------------------
Не надо говорить о том чего не знаешь? Кодекс самурая? Самые лучшие и известнейшие роды ниндзя исповедуют православие. Единственный Храм, не традиционной для Японии религии, построенный кстати напротив дворца императора Японии это - православный храм. Не нам служивым тебе пиджак советы давать.

Воскресенье, 02:20 - 5 июн 11
гость — «Черносотенцам» пишет:

Стыдно, братки. И. Кронштадтский разве это Вам заповедовал? Сергий Радонежский? Дмитрий Донской? А. Суворов? Как с вами связаться7

Воскресенье, 02:41 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцам» пишет:

Мне все равно кто облажался - сами ли черносотенцы или кто за них.Ничего внятного - оскорбления,словоблудие и нефильтрованный базар(как и должно быть у служилых)..

Воскресенье, 02:46 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцов» пишет:

Не гони. Вывели тебя на чистую воду, приведя конкретные аргументы. А вот от тебя действительно Ничего внятного - оскорбления и ложь. К тому же ты еще и труслив.

Воскресенье, 02:50 - 5 июн 11
гость — «гость» пишет:

ога.и возрадовался тогда господь и сказал он заебись.и все заеблось

Воскресенье, 02:56 - 5 июн 11
гость — «Гостю» пишет:

Заеблость в твоей голове? И как ты такой заебанный живешь?

Воскресенье, 03:06 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцам» пишет:

И где они аргументы?Ты бы хоть в клозет библию положил бы,будешь иногда почитывать пока серишь,библиофил ты наш.

Воскресенье, 03:13 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцов» пишет:

Я не ленивый, я повторю. Только не пойму какой тебе маза от того, что тебя еще раз с головой опустят в дерьмо? Ты, что садо маза? И так к аргументам, для смотрящего в манитор и видящего фигу:
_____________________________________________________________________________

Ной крепко выпивал, валялся голым в шатре и проклял своих внуков за то, что их отец – его сын (!) увидел его в таком виде.
-----------------------------------------------------------------------------
Брешешь пес смердящий. Брешешь колено Хама.


20. Ной начал возделывать землю, и насадил виноградник.
( Ты представляешь сколько труда подготовить землю и взрастить виноградник?)
21. И выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
(Чем отличается выпил от выпивал тебе жид не ведомо? В шатре своем, а не на улице, разницу узреть сможешь?)

Справа от тебя есть панель прокрутки, попробуй с ее помощью найти. Да и отмазы твои детсадовские. Взрослые рядом есть?

Воскресенье, 03:23 - 5 июн 11
гость — «За черносотенцам» пишет:

21. И выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
__________________________________________________________
И? Выпить вина и опьянеть так что валяться в шатре голым - это примерно два по 0.7
Но это ладно,зато с похмела последствия какие!Проклял своих внуков за то, что их отец – его сын (!) увидел его в таком виде.Как видишь, я тоже не ленивый.Только вот кто теперь пес смердящий?

Воскресенье, 07:40 - 5 июн 11
гость — «Мумия» пишет:

Поклоняйтесь лучше мне.

Воскресенье, 08:08 - 5 июн 11
гость — «Сюр-тук - служивому» пишет:

Воскресенье, 02:16 - 5 июн 11
гость — «Гостю» пишет:
---------------------------------------------------------------------------------
Не надо говорить о том чего не знаешь? Кодекс самурая? Самые лучшие и известнейшие роды ниндзя исповедуют православие.............................. Не нам СЛУЖИВЫМ тебе пиджак советы давать.

Ты чего-то сильно напутал,"служивый"! "Самураи" и "ниндзя" - это разные вещи!
По-твоему выходит,что известнейшие роды "Ниндзя" приняли христианство?
"Кроме того, убийство не было основным профилем ниндзя. Их призвание было — шпионаж и диверсии."
Конечно - для шпионов и убийц,православие - самая подходящая религия,валенок!

Ниндзя выходят на историческую арену в X в., их расцвет приходится на 1460–1600 гг., эпоху воюющих провинций и объединения Японии;
В результате к 1604 г. от общества ниндзя остались немногие — и те сумели остаться в живых, только присягнув на верность лично сёгуну. Кроме того, в связи с прекращением феодальных войн и установлением внутреннего мира с сёгунатом Токугава ниндзя пропадают с политической арены за отсутствием спроса.

Христианство пришло в Японию в середине XVI века, вместе с католическими миссионерами Франсиско Хавьера. Знаменитый японский военачальник и князь Ода Нобунага поддержал христиан и сам принял эту веру, так как нашел в них материальную опору (поставки огнестрельного оружия) для борьбы со своими врагами.
После прихода к власти клана Токугава с христианами стали безжалостно бороться. Христианство было запрещено до Реставрации Мэйдзи в 1867 году, когда была объявлена свобода совести.
В настоящее время около одного процента населения Японии считают себя христианами.

Воскресенье, 09:25 - 5 июн 11
гость — «человек» пишет:

ФАРИСЕЙСТВО! В СЕРДЦАХ СВОИХ ИСКАТЬ НАДО ЗВЕРЯ, А НЕ В БУМАГАХ.

Воскресенье, 11:42 - 5 июн 11
гость — «Пиджаку» пишет:

По-твоему выходит,что известнейшие роды "Ниндзя" приняли христианство?
----------------------------------------------------------------------------
Не по моему, а по факту.

Воскресенье, 11:44 - 5 июн 11
гость — «Пиджаку» пишет:

"Кроме того, убийство не было основным профилем ниндзя. Их призвание было — шпионаж и диверсии."
Конечно - для шпионов и убийц,православие - самая подходящая религия,валенок!
------------------------------------------------------------------------------
Денис Давыдов? Валенок то ты и не валявшийся.

Воскресенье, 11:46 - 5 июн 11
гость — «Пиджаку » пишет:

Од но слово "образовщина". Диплом есть - ума нет.

Воскресенье, 17:17 - 5 июн 11
гость — «служивому» пишет:

Мне давно известно, местное трололо уйдёт туда откуда пришло . .Надо было вовремя Ноя похмелить...

Воскресенье, 23:43 - 5 июн 11
гость — «Черносотенцы» пишет:

Спасибо за потдержку"За черносотенцам".Всем пышущим ядом против православной Руси цитата Авеля Тайноведа про дни грядущии:"...и велика будет тогда Россия когда сбросит иго жидовское..."Вот интересно в Чечне вы тоже также на коран наезжали бы???Интересный факт,не одного еврея нет у руководства в мусульманских регионах.И ювеналка там не работает,и 282 статья там тоже не работает.Не спорте вы с этими димагогами,их задача расплыться дерьмом по древку и увести в сторону.Но как говорят на востоке:собаки лают,а корован идет."

Понедельник, 00:00 - 6 июн 11
гость — «Черносотенцам» пишет:

будем грабить корованы?

Понедельник, 00:53 - 6 июн 11
гость — «Пиджаку» пишет:

Мне давно известно, местное трололо уйдёт туда откуда пришло . .Надо было вовремя Ноя похмелить...
-----------------------------------------------------------------------------
Видно там где тебя обрезали, там у тебя и мозги.

Понедельник, 01:02 - 6 июн 11
гость — «За черносотенцов» пишет:

21. И выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
__________________________________________________________
И? Выпить вина и опьянеть так что валяться в шатре голым - это примерно два по 0.7
------------------------------------------------------------------------------
Планктон офисный, ты возделай виноградник своими руками. Это тебе не по клаве, лузер стучать. Хотя даже думаю в таком состоянии ты одну то по 0,7 не вытянешь, после половины через губу не переплюнешь. Слабак, и душой, и телом, и разумом.

Понедельник, 01:06 - 6 июн 11
гость — «За черносотенцов» пишет:

Не за что, братья. Вместе мы сила. Пора люд русский просыпаться, скинуть с себя жидовского иго!
Русская революция не избежна. В.В. Квачков.

Понедельник, 09:35 - 6 июн 11
гость — «Сюр - тук для тайноведов» пишет:

Православие вперые появилось в Японии в середине 19-го века, к тому времени ниндзя сгинули как явление! Обуйтесь в валенки и пишите историю дальше,полудурки!

Понедельник, 11:52 - 6 июн 11
гость — «я » пишет:

И ГИЕНА ОГНЕНАЯ ПОГЛАТИТ ВСЕХ)))))))))))))епануцо о чем вы тут пишите....мне бы ваши проблемы,паспорт разглядывать, делом займитесь.....в основном это относится к черносотинцу. МАНЬЯК

Понедельник, 12:04 - 6 июн 11
гость — «тов.ЧЕРНОСОТИНЦУ и иже с ним» пишет:

товарисч, а сам вы по богу живете или только делаете вид и показушничаете? Соблюдаете пост или говорите что больны и можно не поститься, не принимаете ли в это время спиртного? не сквернословите ли?
Давайте изгоним из РОССИИ всех кто вам не угоден ,а вы сопьетесь и завалите всю работу(я о труде на благо Родине,физическом)а не о хождениях с хоругвями.
Как говорится - "ДНЕМ МОНАШИМ,А НОЧЬЮ ЛЯЖКАМИ МАШЕМ".....читать как образное выражение....
работайте больше!!!ВРЕМЕНИ МЕНЬШЕ НА ВСЯКУЮ ЧУШЬ ОСТАНЕТСЯ,наверное не богато от ленности живете)))от того на Бога уповаете а не на себя

Понедельник, 12:11 - 6 июн 11
гость — «Сюр - туку» пишет:

Брось пользоваться "Викой" как источником информации. Интересно сами японцы знают о том открытии которые ты тут сделал? У тебя в следствии отсутствия мозгов не только валенков и лаптей то нет.

Понедельник, 12:12 - 6 июн 11
гость — «За черносотенцев» пишет:

Что ты называешь делом, "купи - продай?"

Понедельник, 12:14 - 6 июн 11
гость — «Зачерножопинцам» пишет:

Покажите сиськи!

Понедельник, 12:16 - 6 июн 11
гость — «За черносотенцев» пишет:

товарисч, а сам вы по богу живете или только делаете вид и показушничаете? Соблюдаете пост или говорите что больны и можно не поститься, не принимаете ли в это время спиртного? не сквернословите ли?
-------------------------------------------------------------------------------
Да, пытаемся жить по заповедям Божьим. Пост у каждого свои и по силам. Для кого - то отказ от какой - то пищи не проблема и добавляется еще одно послушание. Спиртное? мы его и не во время поста практически не принимаем. Мы конечно не святые, грешны.

Понедельник, 12:18 - 6 июн 11
гость — «Вопрос» пишет:

Черносотенцы! А вы вступили в Союз Православных?

Понедельник, 12:19 - 6 июн 11
гость — «За черносотенцев» пишет:

Давайте изгоним из РОССИИ всех кто вам не угоден ,а вы сопьетесь
-----------------------------------------------------------------------------
С чего это мы сопьемся? Думаете без ваши парадов сексуальных меньшинств нам будет там тяжело?

Понедельник, 12:23 - 6 июн 11
гость — «Зачерножопинцам» пишет:

Дайте славянам православные сиськи!

Понедельник, 12:25 - 6 июн 11
гость — «За черносотенцев» пишет:

наверное не богато от ленности живете
-------------------------------------------------------------------------------
Что значит для тебя не богато?

Понедельник, 12:28 - 6 июн 11
гость — «Черножопинцам» пишет:

Долой силикон!Дайте естественных сисек!

Понедельник, 12:29 - 6 июн 11
гость — «Ответ» пишет:

Какой именно союз вас интересует?

Понедельник, 12:36 - 6 июн 11
гость — «Ответ» пишет:

Грубить не надо. Попробуйте задать свой вопрос еще раз и в более интеллигентной форме.

Понедельник, 12:36 - 6 июн 11
гость — «Петров-Водкин» пишет:

Сиськи-и-и!

Понедельник, 12:37 - 6 июн 11
гость — «За черносотенцев» пишет:

Как говорится - "ДНЕМ МОНАШИМ,А НОЧЬЮ ЛЯЖКАМИ МАШЕМ".....читать как образное выражение....
---------------------------------------------------------------------------------
Это про мусульман. Пост только днём.

Среда, 21:45 - 8 июн 11
гость — «Маша» пишет:

Не думаю, что люди, которые искренне верят в Бога, обращают внимание на вензеля в паспорте. Скорее всего кто-то пудрит гражданам мозги

Четверг, 06:14 - 9 июн 11
гость — «Сюр-тук -"гостю" от Понедельник, 12:11 - 6 июн 11» пишет:

Ты,лапоть смердячий, хотя бы в русском слове "вследствие" двух ошибок не делал,мудило православное!

"Первые ростки православия появились в Японии в результате активной миссионерской деятельности святителя Николая (Касаткина).
В июне 1860 г. он принял иноческий постриг с именем Николай, затем был рукоположен в иеродиаконы и через короткое время – в иеромонахи. Через год, как только сошел лед в устье Амура, иеромонах Николай Касаткин отбыл в Японию.
http://religion.ng.ru/history/2006-08-16/6_pravoslavie.html

"почитай историю России и ты будешь разочарован. В России ничего похожего на ниндзя и быть не могло, в православной стране ниндзя просто некому было бы быть, потому что это противоречит православию. Напоминаю что ниндзя - это наёмные убийцы, а по православию это грех и сатанизм."

Слово «ниндзя» записывается двумя иероглифами: «нин» (в другом прочтении «синобу») – 1) выносить, терпеть, сносить; 2) скрываться, прятаться, делать что-либо тайком); и «ся» (в озвонченной форме «дзя»; в другом прочтении «моно») – «человек». Существительное «синоби», образованное от глагола «синобу» означает: 1) тайное проникновение; 2) соглядатай, лазутчик, шпион; 3) кража.
Слово «ниндзя» появилось лишь в ХХ в. Ранее его эквивалентом было иное прочтение тех же иероглифов – «синоби-но моно», буквально, «скрывающийся человек», «проникающий тайно человек». Так в Японии, начиная с XIV в., называли лазутчиков.
Во многих работах по истории нин-дзюцу можно встретить анализ взаимоотношения составных частей иероглифа «нин» с целью показать некое скрытое философское изначальное значение слова «ниндзя». Так, этот иероглиф интерпретировали, например, как «сердце (или дух) контролирует и направляет оружие».
Однако, думается, что это не более, чем позднейшие интерпретации и гимнастика ума. Подтверждается это тем, что задолго до того, как шпионов в Японии стали называть «синоби», в японском языке уже существовали многочисленные производные от глагола «синобу» слова со вполне «шпионскими» значениями: синобиёру – подкрадываться; синобииру – тайно проникать куда-либо; синоби-аруку – ходить крадучись; синобисугата-дэ – переодевшись, инкогнито, под чужим именем; синобиаси-дэ – на цыпочках, тихонько и т.д.

«Синоби» был далеко не единственный термин для обозначения представителей шпионской профессии. В источниках мы встречаем упоминания о кандзя («шпион», «человек, [проникающий через] отверстие»), тёдзя («шпион»), камари («пригибающийся»), уками-бито («вызнающий человек»), суппа («волны на воде», «проникающие [куда-либо] волны»), сэппа (то же), раппа («мятежные волны»), топпа («бьющие волны»), монокики («слушающие»), тоомэ («далеко [видящие] глаза»), мицумоно («тройные люди», «растраивающиеся люди»), дацуко («похитители слов»), кёдан («[подслушивающие] болтовню за угощением»), яма-кугури («подлезающие под гору»), куса («трава») и т.д.
В «Букэ мёмокусё»[10] о синоби-но моно говорится: «Синоби-но моно выполняют различные шпионские задания. Их называют еще „кандзя“ или „тёдзя“ Служат в качестве синоби простолюдины, асигару (легко вооруженные воины низшего ранга), досин (полицейские стражники), раппа, сэппа и другие».

http://ninja.my1.ru

Четверг, 10:25 - 9 июн 11
гость — « » пишет:

Лучше посмотрите на однодолларовую купюру США:

http://ufofacts.ru/masonskie-znaki-na-dollare-9/

Четверг, 13:58 - 9 июн 11
гость — «Пиджаку» пишет:

"почитай историю России и ты будешь разочарован. В России ничего похожего на ниндзя и быть не могло, в православной стране ниндзя просто некому было бы быть, потому что это противоречит православию. Напоминаю что ниндзя - это наёмные убийцы, а по православию это грех и сатанизм."
----------------------------------------------------------------------------
Кто говорил, что в России есть ниндзя или они могли быть? Все так напутано в твоей голове. Здесь говорилось о том, что в Японии самые известнейшие роды исповедуют православие.
Не надо путать ниндзя с якутзой. Ты смешон и похож на бабульку у подъезда. Тут недослышал, там не все увидел, а в итоге сплетня.

Четверг, 19:03 - 9 июн 11
гость — «От пиджака» пишет:

Более тупого собеседника чем ты найти трудно. Кстати принято писать - якуДза,мерин ты сиволапый!

Четверг, 19:14 - 9 июн 11
гость — «вопрос» пишет:

Трое жителей Кимовского района - якудзы? Или ниньзи?

Четверг, 20:57 - 9 июн 11
гость — «Сюр - тук для "служивой" бестолочи» пишет:

Воскресенье, 02:16 - 5 июн 11
Гость — «Гостю» пишет:

Вообще-то служивым надо бы изучать бусидо,кодекс самурая,это даже ближе по духу.
---------------------------------------------------------------------------------
Не надо говорить о том чего не знаешь? Кодекс самурая? САМЫЕ ЛУЧШИЕ И ИЗВЕСТНЕЙШИЕ РОДЫ Н И Н Д З Я исповедуют православие. Единственный Храм, не традиционной для Японии религии, построенный кстати напротив дворца императора Японии это - православный храм. Не нам служивым тебе пиджак советы давать.

-это разве не ты рисовал? Хотя дело-то было глубокой ночью,вот тебя и глючило!

С 8 по 18 века в Японии существовало много кланов (родов ниндзя), цели и деятельность которых были различными.По 18 век,остолоп. А православие появилось там в 19-ом! http://ninjalife.ru/klany-nindzya/

過去は無い…未来は無い。あるのは任務… (яп. Како ва най... мирай ва най. Ару но ва нимму...?)
Нет прошлого… нет будущего. Существуют только миссии…

Четверг, 21:37 - 9 июн 11
гость — «Сюр - тук» пишет:

За отличное знание истории своих соплеменников награждаю тебя именной кипой!

К "Стене плача" ползком,марш!

Четверг, 21:47 - 9 июн 11
гость — «русофоб» пишет:

В 1880-х евреи поселились в Нагасаки, портовом городе, важном для торговли с Россией. На рубеже веков в Нагасаки существовала самая крупная в Японии еврейская община.
------------------------------
Теперь понятно,почму "столь славный город" стал объектом ядерной бомбардировки США..., евреи и япошкам подосрали своим присутствием!Травить их надо по всему миру, тогда не будет : ни Менгелей, ни Путингелей ни Кацнельбогенов.

Четверг, 22:28 - 9 июн 11
Веселова Нина Алексеевна пишет:

А как связаны российский паспорт,православие и японские ниндзи?Все кто здесь пишет засоряют сайт одним им интересными мелочами.

Четверг, 22:38 - 9 июн 11
гость — «Пиджаку» пишет:

Кобыла ты хромая. К стати все что ты тут выдал, полный бред. Ты как кобыла сивая, не хрена не знаешь, но амбиции на скакуна.

Четверг, 22:45 - 9 июн 11
гость — «Пиджаку» пишет:

Тебе все разжевали - ниндзя изначально не японцы,а евреи.И успокойся, от тебя у Веселовой мигрени и истерика.

Четверг, 23:05 - 9 июн 11
гость — «агрессор США» пишет:

Так кай следующий город японии бомбить? Или уничтожаем полностью островами, пока Курилы не предвинули?

Цитатник

За время моего пребывания в Москве ни один памятник архитектуры не пострадал…

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика