ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 6 июня 2011 »


Долой власть жуликов и воров!


Тульские националисты готовы проводить акции  на острую социальную тематику

Тульские националисты объявили на своем сайте, что будут готовится к городской акции "Долой власть жуликов и воров". Как известно, несанкционированная  акция "Хватит кормить Кавказ!" была сорвана правоохранителями.




Теперь Тульский национальный союз решил изменить направленность своих акций и сделать их более острыми и социально ориентированными.
"Конечно мы такие же простые люди, как большинство граждан, хотя нас заботит будущее русского народ, но своих соратников мы бережём, и на конфликт с Полицаями мы не пошли, однако подобные действия администрации не останутся без внимания и мы со своей стороны, как граждане имеющие права согласно Конституции РФ, будем добиваться политическими методами ОТСТАВКИ администрации области и города.
Администрации, которая боится своего народа, нет места в НАШЕМ РУССКОМ ГОРОДЕ!",-  сообщает сайт Национального союза Тульской области.





Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:07 - 6 июн 11
гость — «просто Гость» пишет:

Дались Вам эти мечети! Не с мечетей начинать надо, а с торговых центров, которые плодятся, как тараканы, а хозяева у них - сами знаете кто. Давно уже не строили ни новых детских учреждений, ни кукольных театров ))), ничего социального! Ответ сами найдете - почему?

Понедельник, 10:08 - 6 июн 11
гость — «созерцатель» пишет:

эти то куда? пряники готовы дружить с наци лишь бы против дудки?

Понедельник, 10:11 - 6 июн 11
гость — «наци» пишет:

А что вы имеете против националистов, дядя-"созерцатель"?

Понедельник, 10:12 - 6 июн 11
Редактор пишет:

Уж лучше поддержать националистов, чем воров и жуликов.

Понедельник, 10:16 - 6 июн 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Представляю себе картину, когда полицаи разгоняют демонстрантов, скандирующих "ДОЛОЙ ВОРОВ".

Этого лозунга воришки боятся больше всего! Любого губернатора таким оразом можно моментально снести. Да и людям более понятно и близко чем "Бей... кого-нибудь, спасай Россию". Поздравляю националисто с началом здравомыслия.

Понедельник, 10:39 - 6 июн 11
гость — «Туляк» пишет:

Если Груздев придет в Тулу, то т.к. он связан и его поддерживают армяне (чурки), то до строительства мечети останется недолго.
Ещё будем вспоминать Дудку.

Понедельник, 10:54 - 6 июн 11
гость — «Лужин» пишет:

Вообще-то армяне и мечеть - вещи не совместимые. А Калуге, например, от Самвела только польза. Была задрипаным городком, а теперь российский Детройт, не в пример Туле. Обошла Тулу по всем показателям.

Понедельник, 10:59 - 6 июн 11
гость — «да уж» пишет:

я твой дом трюба шаталь :-)

Понедельник, 11:04 - 6 июн 11
гость — «я» пишет:

В Москве эта акция давно прошла

Понедельник, 11:08 - 6 июн 11
гость — «из Тулы» пишет:

Москвичи стремятся в школы без детей мигрантов
http://kp.ru/daily/25688.4/892109/

Понедельник, 11:15 - 6 июн 11
гость — «Чаво» пишет:

А действительно, почему мечети? Понял! Наверно потому, что если начать с базаров, то к вечеру можно домой в тот же день не дойти! Где нибудь закопают. В Туле нет ни одного рынка, который бы держали славяне. А кто эти рынки ниггерам здал? Разве не братья славяне!? А кого постоянно наверху покупают с потрохами? Нашего брата - славянина! Наши же пузатые руководилы им всё продали, и нас тоже продали! Так с кого начинать нужно, на самом деле?

Понедельник, 11:34 - 6 июн 11
гость — «гостю» пишет:

торговые центры строю на свои,заработанные, а кукольные театры и больницы строит государство на мои налоги

Понедельник, 11:41 - 6 июн 11
гость — «Чаве» пишет:

Если не понял, то прими лекарства от голосов в голове!
Без разницы с чего начинать гнать чурок, не давать им строить мечети, кот. они кстати хотят строить или гнать их с базаров.
А националисты -это те кто ,гордится своей Русской национальностью и это кстати не запрещено Конституцией и не надо их смешивать с нацистами.
Теперь про пузатых дядек: так вы же и выбрали такую власть-воров и жуликов ,что же вы теперь призываете к борьбе только националистов!?
Поддержите хотя бы их митинг , выйдите против против партии дресни..
Но нет ,своё очко ближе к тело,да ЧАВО?

Понедельник, 11:54 - 6 июн 11
гость — «Чаво» пишет:

Это ты, гость, прими таблетки. А вообще , не принимай. толку не будет. Объясняю - мне давно всё ясно - сколько б ты не гнал ниггеров с базаров, и не боролся против мечетей, толку не будет. Тебя гнать будут в шею в задницу и куда попало, потому что они всех купили и полицаев в первую очередь. И только попробуй ниггеров на базаре тронуть - попадёшь под статью. А за эту власть я не голосовал, я за другую все время голосую - только выборов у нас в стране НЕТ!! Поэтому мои голос и не доходит.

Понедельник, 11:56 - 6 июн 11
гость — «вася с прискорбием..» пишет:

и едросы, и наци имеют общий корень и представляют собой разный род деятельности одних и тех же людей, только едросы это знают, а наци предпочитают не замечать...( пока не разрешили замечать!)

Понедельник, 12:01 - 6 июн 11
гость — «гостю в ответ» пишет:

Ахха!!! На заработанные - учитель хлебушек и молочко покупает!!! А ты на наворованные и откатанные строишь свои центры - на хрен никому не нужные, кроме чинуш из БД.

Понедельник, 12:37 - 6 июн 11
гость — «вася» пишет:

Мы только и кричим, что кавказцы всех купили, а почему купили? Давайте честно признаемся - продажные мы ВСЕ!!!... Прощай, наш красный флаг.
С наивных детских лет
играли в красных мы
и белых больно били
Мы родились в стране,
которой больше нет,
Но в Атлантиде той,
мы были, мы любили.


Лежит наш красный флаг,
в Измайлово в растяг.
За доллары его
толкают наудачу.
Я Зимнего не брал.
Не штурмовал рейхстаг.
Я - не из коммуняк,
Но глажу флаг и плачу.

Понедельник, 12:38 - 6 июн 11
гость — « Приезжая из Ташкента» пишет:

В Туле живем с 1993 года-(муж родом из Тулы, служил в Ташкенте).Так вот, мы вынуждены были уехать в Россию-- узбеки на всех базарах орали-ТАТАРЫ В КАЗАНЬ, РУССКИЕ В РЯЗАНЬ!!! Такой был у них ЛОЗУНГ! Где вы найдете в республиках Средней Азии или Кавказа на постах руководителей-РУССКИХ!!!А в России сплошь и рядом фамилии, нам трудно произносимые, вроде и нет РУССКИХ!!! Я говорю не о тех людях, которые вынуждены сюда ехать работать, иначе там они умрут с голода!! Их жалко очень, они живут в нечеловеческих условиях!А вот те, кто у власти и купили гражданство?!! В то время, как нашим приезжающим чего стоит получить это гражданство!!И МЕЧЕТИ здесь не нужны- там наслушались этих воплей по утрам!!!!

Понедельник, 12:40 - 6 июн 11
гость — «В Туле засилье мусликов!» пишет:

Откройте свои мутные глаза те, кто тут что-то вякает за мечети! Джамшотов в Туле уже СТОЛЬКО, что порой возникает смутное предположение, что их уже больше, чем коренных русских туляков.

Местные мерзавцы-аферисты нанимают их на работу на стройки, чтобы не платить достойную зарплату русским рабочим и на сэкономленно-украденные средства побольше погулять со своими проститутками. И этим дельцам совершенно насрать, что они творят и чем это грозит Туле в частности, и России в целом: они с детства ничего, кроме "бабок", не видят и не признают.

Что такое мечеть для мусликов? Мечеть - это место их объединения, общения и совместной молитвы. И если хотите, чтобы у мусликов в Туле был единый координирующий центр и не дай бог у нас начались бы теракты, то вперед на строительство минаретов!

Понедельник, 12:46 - 6 июн 11
гость — «в ответ на....» пишет:

Засилье "мусликов" , вы говорите? А кто этому потворствует? Застройщики и работодатели, Вы говорите? А Вы не пробовали нанять русского работягу и сказать ему: - Вот тебе аванс, Ваня, работай! А?!! А через двое суток найти этого русского Ваню пьяного в ...опу!!! Да и не пойдет никто из русских работать на стройку - гонор не позволяет. Сам вчера пробовал нанять "Газель" на 3 часа, так еле уговорил, они, видите-ли, не хотят-с работать почасово, невыгодно!!!

Понедельник, 12:48 - 6 июн 11
гость — «Костя» пишет:

Я видел этих ребят - спокойно и мирно собрались, растянули стяжку и никакого пьянства, мата и ора как, например, в Молодой гвардии. Я по убеждениям интренационалист, но, конечно, не хотелось бы такого как во Франции и т.п. государствах.

Понедельник, 12:50 - 6 июн 11
гость — «Гость» пишет:

На конец-то Национальный союз тульской области обозначил движиху. Вы давно должны были стать в авангарде политической борьбы. Особо не надейтесь. Тюрин с легкостью перенесет акцию "Долой власть жуликов и воров" на окраину Тулы. Полиция и создана для охраны "партии воров и жуликов". Срочно опротестовывайте решение властей о переносе акции "Хватит кормить Кавказ!" в суде.

Понедельник, 13:38 - 6 июн 11
гость — «Туляк» пишет:

Наш соратник готовит материалы в суд, прокуратуру и тд, по кругу. Но толку не будет. У нас есть опыт в таких делах. Помнится, уколову прокуратура выносила предупреждение о не допустимости нарушения закона, на запрет нашей акции. Чинуши хитрые, они нам переносили место проведения наших акций, чаще всего в пенаты, на основании того, что на заявленном нами месте будет проходить мероприятие "молодой гвардии".
Смысла, подавать уведомление, не вижу. Нужно все равно собраться в рамках "Народного Схода" возле БеДэ и пусть дают отчет, что творят с областью и народом эти чинуши.

Понедельник, 13:43 - 6 июн 11
гость — «Kassius» пишет:

Всем нам объединяться и выворачивать мехом внутрь в первую очередь кремлядскую жидомафию,а потом на местах,жидов и оборзевших чебуреков.

Понедельник, 13:54 - 6 июн 11
гость — «Ответу» пишет:

Сам вчера пробовал нанять "Газель" на 3 часа, так еле уговорил, они, видите-ли, не хотят-с работать почасово, невыгодно!!!
--------------------------------------------------------------------------
А ты такой хороший всегда работаешь там где тебе не выгодно. Хотите получить рабочую силу за дорма вот и тянете суда мусликов. Русским надо платить как следует.

Понедельник, 13:59 - 6 июн 11
гость — «Гость» пишет:

Готовить исковые документы надо обязательно. Толк будет, надо просто грамотно распорядиться этими документами.Чинуши хитрые, мы должны быть хитрее. Смысл подачи уведомления есть. Другое дело, что не зависимо от результата все равно надо собраться. Перенос в пинаты это одно и тоже как футбольный матч перенести на велосипедный трек.

Понедельник, 14:03 - 6 июн 11
гость — «Kassiusu» пишет:

Всем нам объединяться и выворачивать мехом внутрь в первую очередь кремлядскую жидомафию,а потом на местах,жидов и оборзевших чебуреков.
--------------------------------------------------------------------------------
Согласен, брат. Только объединение ради одной цели, забыв недоразумения и разногласия, поможет нам. Это давно предлагалось сделать "национальному союзу".
РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НЕ ИЗБЕЖНА!

Понедельник, 14:06 - 6 июн 11
гость — «в ответ на...2» пишет:

Читайте внимательно - "...нанять "Газель" на 3 часа, так еле уговорил, они, видите-ли, не хотят-с работать почасово, невыгодно!!!" - я платил с запроса, не торгуясь, так эти ребята спорить стали, чья очередь ехать, потом один отказался, ссылаясь на стартер, второй просто отвернулся, еле-еле третий согласился. В итоге - за 1,5 часа работы /обернулись быстрее/ 1000 руб. Как тебе?

Понедельник, 14:56 - 6 июн 11
гость — «Автомобилист» пишет:

Вот мы-сила! Нам то и надо собираться. тысячи стоящих машин в акции, привлечет СМИ и общественное мнение...

Понедельник, 15:57 - 6 июн 11
гость — «Прораб» пишет:

^^^^^^^ А Вы не пробовали нанять русского работягу и сказать ему: - Вот тебе аванс, Ваня, работай! А?!! А через двое суток найти этого русского Ваню пьяного в ...опу!!! Да и не пойдет никто из русских работать на стройку - гонор не позволяет. ^^^^^^^

Ахинею не несите, товарищ. Не нужно обсирать русский народ, представляя его сборищем гордых бездельников и алкоголиков. На стройке - адский, рабский труд. И чтобы туда пошел работать не люмпен, а порядочные и умные люди, им, как Вам это и не покажется странным, нужно платить ЗАРПЛАТУ в 50-60 тысяч рублей, а не подачки в 10-20 штук деревянных. Хозяева и начальство строек себе хапают сотни тысяч и миллионы в месяц, но очень желают иметь рабсилу, вкалывающую с утра до ночи за оплату в сотни и тысячи раз меньшую, чем имеют сами. Чудес не бывает, дорогой, и так не получится. "Хочется и колется" это называется. Не хотят работать честно, делиться по справедливости, вот и нанимают "братьев" из южных республик, которым и палка колбасы в день - нормальный оклад. Пока не будет нормальных законов, а в лучшем варианте - социалистического строя с жесточайшим контролем, вплоть до репрессий, ситуация не изменится.

Понедельник, 16:09 - 6 июн 11
гость — «гость -Чаве» пишет:

ты очередной виртуальный балобол! Выйти на площадь и сказать это власти у тебя очко играет, видно хорошо тебя туда прут))

Понедельник, 17:19 - 6 июн 11
гость — «"гостю-ответ" на 12.01» пишет:

Где же ты видел и слышал, что торговые центры для чинуш - "На заработанные - учитель хлебушек и молочко покупает!!! А ты на наворованные и откатанные строишь свои центры - на хрен никому не нужные, кроме чинуш из БД"??? в торговые центры ходит и покупают молодежь со всего города. Не унижай учителей, зарплата маленькая, но можем позволить себе не только молоко и хлебушек, но и творог с рыбой (не всегда). В область поступают огромные средства - хватит и на бассейны и на катки, только вот не хотят строить у нас. Объяснить почему.

Понедельник, 17:31 - 6 июн 11
гость — «гостю ответ на гостю)))» пишет:

Слушай, давай не будем спорить, а зайди-ка ты в тот же "Утюг" завтра часиков в 12 дня, лады? И подумай, как можно отбивать кровно заработанные деньги , вбуханные в этот ТЦ, если туда народ только по субботам и воскресеньям ходит?

Понедельник, 20:25 - 6 июн 11
гость — «гость - «В Туле засилье мусликов!» » пишет:

последнее время особенно , в Спаре и др. магазинах появились таджики, по-русски ни бум-бум, что не споси беспомощно лупают глазами.. зашибись куьтура обслуживания!

Понедельник, 21:30 - 6 июн 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Умнее надо быть товарищи!
Лозунг "ДОЛОЙ ВЛАСТЬ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ" не годится. С юридической точки зрения он звучит как "ДОЛОЙ ВЛАСТЬ..." и автоматом попадает под целый букет статей Уголовного Кодекса РФ. Ктому же жульничество и воровство всей власти требует обязательных документальных доказательств.
Слово "....ЖУЛИКОВ...." мне тоже не нравится. Мы не кота за хвост тянем и не в игрушки с предателями страны играем. Лозутг должен хлёстким, резким и жёстким (особенно когда тебя лупят резиновой дубинкой): "ДОЛОЙ ВОРОВ", "ДОЛОЙ ВОРОВ", "ДОЛОЙ ВОРОВ", "ДОЛОЙ ВОРОВ", "ДОЛОЙ ВОРОВ"....

Понедельник, 21:46 - 6 июн 11
Лесник пишет:

"Для непросвещенных, армяне --христиане и не знать таких вещей стыдно"

Ага. Как и папа Римский, благославляющий Тевтонских рыцарей :)))))

А про "прекрасных" армян и их отношении к русским есть на сайте НСтула - "День города" называется. И это не говоря о том, что русский солдат спас их от геноцида турок НЕОДНОКРАТНО.

Понедельник, 21:58 - 6 июн 11
Лесник пишет:

Николай 1 на премьере Гоголя "Ревизор" в столичном театре апплодировал и смеялся, а после сказал: "Тут всем досталось, а прежде всего мне". И создал тайную канцелярию из толковых и честных людей, без властных полномочий с одной целью - наблюдение...
Это вам не "вести с полей" про Дудку или Путина....

Понедельник, 22:34 - 6 июн 11
Лесник пишет:

http://www.nstula.ru/den_goroda.html

Понедельник, 23:23 - 6 июн 11
гость — «Ответ на в ответ на...2» пишет:

Читайте внимательно - Русским надо платить как следует.

Понедельник, 23:27 - 6 июн 11
гость — «Леснику» пишет:

"Для непросвещенных, армяне --христиане и не знать таких вещей стыдно"

Ага. Как и папа Римский, благославляющий Тевтонских рыцарей :)))))
--------------------------------------------------------------------------------
Нет не как папа Римский. Но благодарности от них за спасение их нации действительно нет.

Понедельник, 23:52 - 6 июн 11
гость — «Национальному Союзу» пишет:

Националистическая русская сила это - единственная настоящая оппозиция власти еврейского каганата.

Вторник, 01:19 - 7 июн 11
гость — «Это, кстати, двор Лейтейзена 8 и Революции 12. Рядом с Советским РОВД. » пишет:

Вот, вот. Даже не против Дудки, а лишь против кого-нибудь. Срань одну пишете, переобуваветесь каждый день. Кто ж вас только читает, убогих. Во дворе собрались, уписаться, бесстрашные националисты, с флажком, за домом, от РОВД спрятались - как-бы злой дядя милиционер не наказал.........

Вторник, 02:47 - 7 июн 11
гость — «Националист» пишет:

Вот, вот. Даже не против Дудки, а лишь против кого-нибудь.
-------------------------------------------------------------------
Для тебя, что Дудка воплощение зла? Он только слуга зла, умник. Ты то где был в этот момент, такой весь "бесстрашный"?

Вторник, 15:52 - 7 июн 11
гость — «Национальный Союз» пишет:

Отставкой дудки мы не удовлетворимся. России - русскую власть! России - русский порядок!Русская революция неизбежна!

Вторник, 20:44 - 7 июн 11
гость — «туляк» пишет:

Ребята, мы с Вами! Достала уже эта кодла ворья, во всех администрациях куда ни плюнь, попадешь в ворюгу,сволочи.

Вторник, 23:50 - 7 июн 11
гость — «Пассажир» пишет:

Не люблю черных , не люблю нацистов. но то что дети выврали двор между лейтейзина 8 и Демонстрации 12.

ступени перед подьездом угрожающе просели. козырек перед подьездом валится на головы жильцов. за 20 (двадцать ) лет - один косметический ремонт за счет местного депутата (за его личные деньги).Комары с апреля по ноябрь месяц- разносчики всех инфекций- несмотря на списываемыем деньги - подввал подьезда не раза не обрабатываевываевсяни разу. Ждем Вас В людое время, кроме 2017 года, хватит октяборьских революций.

Среда, 03:33 - 8 июн 11
гость — «Гость» пишет:

Тула - русский город. Русская революция неизбежна!

Среда, 11:43 - 8 июн 11
гость — «Труженик города Оружейников» пишет:

"Сам вчера пробовал нанять "Газель" на 3 часа, так еле уговорил, они, видите-ли, не хотят-с работать почасово, невыгодно!!!"
Во люди жгут! 21 век на дворе! 370-370 грузовое такси. На час и более, без проблем. Так шта,чурки они в головах :)

Среда, 13:24 - 8 июн 11
гость — «Читатель» пишет:

Кстати, В 301 году государство Великая Армения официально приняла христианство в качестве государственной и единственной религии Армянского царства, ещё до того, как оно было уравнено в правах с язычеством императором Константином Великим в Римской империи[55][56].

Большинство верующих — христиане, относящиеся к Армянской Апостольской Церкви.

Дело не в мигрантах, дело во власти которую они кормят..дело в каждом из нас,- из тех, кто слишком сильно занят...
Мы только читаем, осуждаем.. но каждый из нас, из "оппозиции", оказавшись на местах "жирных чинуш" станет таким же как они сейчас, станет красть и брать..нарушать все и вся.. лоббировать и получать за это $..
А те, кому власть чтобы воровать не нужна, либо не нужна в принципе, не ходят на митинги..не готовят перевороты.. а просто тратят время, оплаченное работодателем, на чтение и комментирование новостей.
Я не испытываю ненависти к другим нациям, но считаю,- каждый из них длжен быть у себя на исторической родине, а не у нас. Убивать нельзя, гнать нужно!

Среда, 13:38 - 8 июн 11
гость — «Чаво » пишет:

Ходить с такими дебильными лозунгами, типа "Нет мечетям в Туле", всёравно, что орать:"Гоните русского ивана отовсюду, не давайте ему жить нигде, кроме России". На этот ваш безмозглый лозунг типа "Нет мечетям в Туле", азиаты ответят где нибудь в казахстане Киргизии, Узбекистане и так далее: нет церквям на мусульманской земле. Тут вы герои среди своих, но ваши дебильные поступки откликнутся где нибудь зарубежом на наших соотечественниках, которые по разным обстоятельствам не смогли выехать в Россию, это в основном старики и небогатые люди, а таких там не мало. За ваши митинги будут страдать те, кто находится там. И там их защить некому. Если только их туда в Азию не поедет защищать некий "гость", которому тут не понравились мои высказывания, по поводу того, что во всём виноваты наши вожди, за деньги готовые продать и Тулу, и область, и страну. Интересно было бы посмотреть на этого рьяного "гостя", как бы с его очком в Азии разобрались

Среда, 13:41 - 8 июн 11
гость — «Гость» пишет:

но каждый из нас, из "оппозиции", оказавшись на местах "жирных чинуш" станет таким же как они сейчас
-------------------------------------------------------------------------------
Говорите за себя. Вон геев (от педерастов они отличаются суммой на счете) полно на экранах тв и в шоу бизнесе. Что вы тоже станете таким если туда попадете?

Среда, 13:44 - 8 июн 11
гость — «Леснику» пишет:

А явку тебе с повинной не написать? Посвятишься на сколько звезд на погонах?

Среда, 13:48 - 8 июн 11
гость — «Чаве» пишет:

То есть по твоим словам не надо тут в России бороться с нарко мафией, а то вдруг там на остове Сицилия кто-то осерчает. В Перу кого - то разозлим. С уголовниками бороться нельзя, вдруг в зонах осужденные разозлятся.
Ты ели волков боишься, так в лес не ходи. Ума нет, так молчи.

Среда, 13:51 - 8 июн 11
гость — «Чаве» пишет:

То есть по твоим словам не надо тут в России бороться с нарко мафией, а то вдруг там на острове Сицилия кто-то осерчает. В Перу кого - то разозлим. С уголовниками бороться нельзя, вдруг в зонах осужденные разозлятся.
Ты если волков боишься, так в лес не ходи. Ума нет, так молчи.
Нам смотреть как азиаты поступили с твоим очком у тебя дома радости нет. Так и подставляй свои зад дальше. Удачи тебе в твоем таком не легком труде удовлетворения.

Среда, 13:58 - 8 июн 11
гость — «Чаво» пишет:

Почитаешь вот так коментарии и убедишся - сколько людей столько и мнений. И каждый мыслит узконаправленно только в своей колее, никакого комплексного подхода к вопросу. Как зашоренные все. Кто в лес кто по дрова. Вот он русский человек, готов загрызть брата, лиш бы доказать, что прав именно он. И слышать друг друга не хотят. И что вы вот такие против чего то бороться способны? Себя бы не перегрызли, хотя давно уже грызём -доедаем, осталось чуть чуть и нас не останется..

Среда, 14:46 - 8 июн 11
гость — «Чаве» пишет:

К вам предателям, готовым предать все и всех за личное благополучие всегда было такое отношение и у всех народов. Что тебя так удивило?

Среда, 15:31 - 8 июн 11
гость — «Туляк» пишет:

Нужно всем собраться и начать подготовку к акции -ДОЛОЙ ВЛАСЬ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ!-

Среда, 15:46 - 8 июн 11
гость — «Чаво» пишет:

ответ какому то "гостю"
К вам предателям, готовым предать все и всех за личное благополучие всегда было такое отношение и у всех народов. Что тебя так удивило?
---------------------------------------------------------------------------------
У вас там все такие тупые? Сто раз тебе объяснять, что проблема не в черных, а в белых, которые кормятся за счет черных, недоплачивая им. Объясняю как дебилу на пальцах: берут жигита на стройку за 2 рубля вместо 20 рублей. Жигит получает свои два рубля и работает счастливо. Руководство строики оставшиеся 18 рублей делит на двое: 9 рублей оставляет себе, а остальные 9 рублей идёт на обеспечение отката на верх. Пока эта система будет существовать - будут здесь и жигиты, сколько б ты тут не рвал рубаху. Ещё раз если не понял - причину надо исправлять, а не следствие. Причина - это коррупция, следствие - засилие ниггеров. Если опять не понял, перечитай несколько раз. Выгонишь жигита, придут косоглазые , а это будет пострашнее - эти одной численностью растопчут. И так будет до бесконечности, пока ты такой весь "умный" не поймешь, в чем суть. Когда тут было мало черных, что Тула была краше , лучше, чище? Да ни хрена. Она и раньше была грязным отстойным городом, что наши люди за несколько веков её не зделали продвинутым, красивым городом, что им и тогда черные мешали? Мешало вечное воровство властных структур. А ты своими дебильными призывами типа "долой мечети" уводишь от настоящей причины всех наших бед. Работаешь на коррупционеров? Это ты предатель, в таком случае. Даже не предатель, а диверсант. Враг всей страны.

Среда, 15:48 - 8 июн 11
гость — «Чаве» пишет:

Вот в России и правят такие как ты. С логикой: Ой не будет поддерживать братьев сербов. А то куратор из вашингтонского обкома ругаться будет.У вас и ваших детей недвижимость в Евросоюзе и в Америке, внуки там учатся. В Лондоне, албаны ответят нашу помощь сербам и настучат по макушке внукам. Суки вы продажные.

Среда, 16:03 - 8 июн 11
гость — «Чаве» пишет:

Ты за базаром следи, вошь лобковая. Причину надо исправлять, а не следствие? Причина и состоит в том что у власти стоят не русские люди. Они создали такую систему. Кто загоняет суда мусликов жить в скотских условиях за 2 рубля? Когда тут было мало черных, что Тула была краше , лучше, чище? - Да была. Ты хоть историю своего города изучи. Минск как пример, там нет мусликов. Не надо нам тут проталкивать свою сучью демагогию прикрывая ее вуалью порядочности. Да, я - диверсант, русский диверсант. Выступающий за Русскую Империю. А ты кто? Планктон офисный? Ты же сука, насрал на могилы наших предков, наших ребят погибших в Чечне и покупаешь себе личное благополучие, то строительство мечети на русской земле. То субсидиями, за наш счет Кавказу. На пальцах он. На пальцах пацаны разводят таких лохов как ты.
Ты с рождения такой тупой или так получилось?

Среда, 22:24 - 8 июн 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Лозунг абсолютно правильный.
Только нужно добавить требование свободных выборов.

Среда, 22:30 - 8 июн 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Кого же Вы, уважаемый "Любитель спорта" собрались выбирать на "свободных выборах"?

Четверг, 00:16 - 9 июн 11
гость — «любитель спорта» пишет:

ДОЛОЙ ВОРОВ!
На свободных выборах народ выбират того, кого считает нужным. И пытающийся за него решать есть враг и народа, и государства.

Я лично проголосовал бы за каких-нибудь социал-демократов или социалистов европейского типа. Разговор о том, что голосовать не за кого - есть продукт пропаганды. Даже сейчас есть выбор, правда, как в советском магазине, а на свободных выборах он будет как в супермаркете.

Четверг, 10:28 - 9 июн 11
non-ferrous пишет:

Это прямое целеуказание на "СемейнуюТошнилку" и прочее дерьмо с их ассортиментом из тухлятины? :)))
Выборы-выборы, кандидаты-.........

Четверг, 14:40 - 9 июн 11
гость — «Гость» пишет:

А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ МУСЛИМЫ ПРЕДЛАГАЮТ ПРОДАВАТЬ РУССКИХ ЖЕНЩИН КАК РАБЫНЬ В НАЛОЖНИЦЫ ШЕЙХАМ!!! Читать особенно последний абзац!
ЛОНДОН, 8 июня. Мужчины вправе иметь рабынь для секса, например, из числа пленниц, захваченных на войне. Так считает женщина-политик из Кувейта, которая когда-то баллотировалась в парламент. Как передает InoPressa, ссылаясь на The Daily Mail, она призвала узаконить право иметь рабынь для секса.

При этом, по ее словам, в качестве наложниц подойдут пленницы немусульманского вероисповедания из стран, где идет война.

«Салва аль-Мутаири уверяет, что покупка секс-рабыни убережет порядочных, благочестивых и «крепких» кувейтцев от супружеских измен, так как приобретение импортной партнерши равносильно браку», говорится в статье.

По ее словам, «это не постыдно, это не «харам» по законам шариата». Кроме того, она напомнила, что у Харуна аль-Рашида было, по легендам, 2 тыс. наложниц. Она рекомендует открыть торговлю секс-рабынями через специальные агентства, наподобие тех, что являются посредниками при найме прислуги.

«Например, на чеченской войне наверняка есть русские пленницы — так купите их и перепродайте здесь, в Кувейте», — заявила аль-Мутаири. По ее словам, рабыни должны быть не младше 15 лет.

Пятница, 00:08 - 10 июн 11
гость — «любителю спорта» пишет:

Ловил но не поймал.Значит плохо ловил.

Пятница, 20:35 - 10 июн 11
гость — «гость » пишет:

и правильно сделали .. давно пора было его грохнуть.. а то что он девочку изнасиловал и убил ничего?

Вторник, 00:17 - 14 июн 11
гость — «Гость - Зое и Гостю» пишет:

Ты свою принципиальность показывай когда в Москве именем человека призывавшего убивать русских как можно больше улицы называют. А боевику Кадырову - младшему вместо тюрьмы вешают звезду Героя России. Где вы были в это время, все такие честные и правильные? На войне свои законы, тем более для снайпера. У нас есть право, пленных не брат, как Зое Космодемьянской этого не знать?

Вторник, 00:19 - 14 июн 11
гость — «Гость - Гостю» пишет:

Если пленный набрасывается на офицера (именно это сделала снайпер Кунгаева). Да офицер, рядовой, сержант и прапорщик имеют право уничтожить врага. Тут тебе не бумажки с места на место перекладывать.

Четверг, 14:01 - 16 июн 11
гость — «Иван булкин» пишет:

Ваще красота! ! !

Цитатник

Народ-то веселее стал, потому что понял, что власть заботится о нем

Депутат Госдумы Борис Зубицкий "Единая Россия"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика