ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 19 июля 2011 »


Валентине Федосеевой отказали в выборах


Валентина Федосеева не попала даже в состав областной избирательной комиссии. Ее кандидатуру “прокатила” областная дума


Совершенно непонятно зачем было ей вообще давать согласие на выдвижение. Проработав столько лет во главе комиссии, наверное, вряд ли уместно соглашаться на роль рядового  ее члена.

Как известно, Валентина Федосеева человек системный и вряд ли способна на выходящие за рамки сложившейся в Тульской области системы фальсификаций и подтасовок результатов голосований. Другое дело, она, действительно,  профессионал и умела работать с низовыми комиссиями и даже где-то прикрывать их от возникающих проблем.

 В нынешней же ситуации партия воров и жуликов  будет действовать с особой наглостью  и бесстыдством. Понимая это, некоторые дальновидные председатели УИКов уже отказываются от выдвижения на новый срок. 

Не избрание Валентины Федосеевой в новый состав облизбиркома, похоже, является не столько следствием какого-то расчета, а скорее волей  губернатора, который не может простить ей независимой позиции. Короче, не лизала уважаемая дама царственный зад орденоносца.

 Зато эту услугу с большим удовольствием оказывает, например, г-н Панченко, который  на заседании облдумы упрекнул  прежний облизбирком в  большом количестве нарушений. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:28 - 19 июл 11
гость — «гость» пишет:

третье предложение не согласовано

Вторник, 09:32 - 19 июл 11
гость — «юрист» пишет:

Да... Профессионалы в организации предстоящих выборов не нужны, больше угодны ж...лизы они лучше скользят.

Вторник, 09:33 - 19 июл 11
гость — «???» пишет:

А что же с губернатором то,Пряники? Расскажите,почему он до сих пор на месте? Вы ж ему уже давно заявление подписали!!!)))))))))))))))

Вторник, 09:42 - 19 июл 11
Редактор пишет:

Пусть еще помучается. Говорят, сынка уже за ж..у взяли. Скоро узнаете. подробности.

Вторник, 12:40 - 19 июл 11
гость — «Рядовой» пишет:

Ну и зря - баба была серьезная

Вторник, 13:23 - 19 июл 11
гость — «Выпускники Правовой академии» пишет:

Прекрасный, великодушный человек, грамотный преподаватель, ответственный и знающий специалист, милая женщина. Очень давно ее знаем и считаем, что В.А. достойна только таких слов в свой адрес. Пожалуйста, не пишите гадости, особенно те, кто ее даже не знает лично!

Вторник, 14:29 - 19 июл 11
гость — «Еще один» пишет:

Таких грамотных порядочных юристов, как Валентина Алексеевна еще поискать... Не верьте тому, кто с ней не сталкивался и не знает...

Вторник, 14:40 - 19 июл 11
гость — «Павел - выпускникам» пишет:

Поддерживаю! Сам ее знаю лично, прекрасный человек!
А те кто льют здесь грязь, смотрите сами же в ней не утоните, лапотники.

Вторник, 18:52 - 19 июл 11
гость — «Защитникам Федосеевой» пишет:

Споря с брехунами-анонимами Вы уподобляетесь неумному человеку, пытающемуся перегавкать свору мелких шавок.

Вторник, 22:14 - 19 июл 11
гость — «я» пишет:

Машков потрудился результативно.

Вторник, 23:50 - 19 июл 11
гость — «свободный человек» пишет:

Нашему губеру нужны такие, которые готовы на подлость,глупость и сесть за решетку ради "5-минутной славы". Вспомним Лазарева, Волкова, Гаврилина и др."пешек". Таких 99% и в новом составе Тулоблизбиркома, областной Думе. Несмотря на то, что Федосеева - женщина, ее авторитет, ум и профессионализм облдепутатам, губеру даже и не снились... А уж про человеческие качества и говорить нечего. Они все не готовы смотреть людям в глаза и ходить с гордо поднятой головой, как это делает В.А. Если они так повели себя при выборе членов комиссии (отключили электричество при голосовании, В.Д. лично "обрабатывал" депутатов накануне заседания Думы, не дали провести тайное голосование, оказывали давление на кандидатов в состав комиссии, нарушили процедуру принятия решения облдумой и многое др.), то что от них ждать дальше...

Среда, 06:26 - 20 июл 11
гость — «А если дело было так:» пишет:

Чего вы на губера взъелись все? Он и так гадит ЕдРосам, как может)) И депутаНов заставлял голосовать против Федосеевой, только потому, чтобы выборы провалились! (ну, по крайней мере - это единственное оправдание его твердолобости и недальновидности в отношении бывшего Председателя ИКТО). А еще, не на тех людей Вы надеялись, В.А.! Как-то непонятно Кошелев начал распоряжаться местами в комиссии (поговаривают не так дорого брал - всего каких-то пол -лимона и ты член комиссии! Сам-то он сейчас в долгах, как в шелках, назанимал бабла, а отдавать нечем... И Машков тут же подсуетился, прогиб исполнил! А Тимакова Н.Н. жалко... Не хватило опыта у мальчугана и нервы сдали, когда Кошелев, почувствовавший себя пупом земли, его прессовать начал за пол часа до заседания Думы. Вот и подставил Николай своего начальника, чтоб жизни не лишиться. Не знал ведь Коля, какой ссаный на самом деле бывший мент Кошелев и что его не слушать нужно было, а в морду бить! Он и регалий всех своих добивался, стуча на кого-нибудь и компромат собирая, по трупам друзей шел! Вот так и Федосеева под раздачу попала. А недавно и Климов шастать по Кошелевским делам начал (поговаривают Лазуткина, ставленника Кошелевского прав лишили))) Мелочь, а приятно))) Так Климов бегал с судьями терки тер, дабы Кошелеву угодить. Это хорошо, что Федосеева не попала в этот срач, который сейчас будет называться ИКТО: гнилье, предательство, зависть, подхалимство и приспособленчество... В.А. - честный человек! И Закон для нее превыше всего! А всякие Панченки... Подожди, сейчас у Кошелька снова бабло закончится после продажи ИКТО, он за вас примется - будете дойными козлами в загоне! Дураки! У вас-то выборы тоже не за горами! Кто вам их проводить будет? Машков? Нарышкин? А может Киселев? ЦИрК! Вот тогда вы все и вспомните Федосееву!

Среда, 08:27 - 20 июл 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Федосеева - человек глубоко порядочный, принципиальный и дипломатичный, а уж человеческие ее качества и вовсе сложно переоценить - аппарату облизибркома просто сказочно повезло, что 8 лет они работали под ее началом.
Что будет теперь могу сказать одно - все что мы делаем возвращается к нам. В данном случае уместнее наверное все-таки - за что боролись на то и напорятся.
Без Федосеевой, без такого человека, как Федосеева, ЕдРосы встрянут еще не раз.
Проблема в том, что теперь высока вероятность грубых и открытых фальсификаций, при уровне отрицательного отношения к властям в 56% (данные Левада-центра на июнь. В марте было всего 50%), пара скандалов , вышедших из стен облизбиркома, а они выйдут, т.к. это несмотря ни на что сверхпрозрачная структура, окончательно подорвут доверие к властям у жителей региона. Был бы у нас губернатором Артамонов, Лужнов или на худой конец Абрамович - оноб не так страшна. Но у нас ДУДКА - человек сверхНЕпопулярный, обвешанный в глазах общественного мнения ярлыками взяточника и никчемного руководителя.
А это повод для проэцирования недовольства на федеральную власть, которая продолжает удерживать этого гр.РФ в качестве губернатора.

Среда, 08:38 - 20 июл 11
Редактор пишет:

Полностью согласен с уважаемым автором. Но в данном случае чем хуже, тем лучше. Пусть Тульская область даст урок кремлевским карликам на выборах, которые сохраняют на посту вора и взяточника Дудку.

Среда, 12:08 - 20 июл 11
гость — «Созерцатель» пишет:

Ситуация по В.А. Федосеевой напоминает сказку о Золотой Рыбке с соответствующим концом...
Ситуация по Н.М. Климову и А.Н. Машкову напоминает сказку про Колобка до его встречи с Лисой...

Среда, 12:30 - 20 июл 11
гость — «не Пушкин» пишет:

Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла ...
Долго у моря ждал он ответа...

Вот и сейчас, долго мы будем ждать и вряд ли дождемся объяснений, что сотворили с избиркомом.

Среда, 12:42 - 20 июл 11
гость — «джек» пишет:

Судя по тому, что "баба Валя" еле вмещается в кресло, она тоже из ЭТИХ.

Среда, 12:45 - 20 июл 11
гость — « «джеку»» пишет:

А судя по Вашему имени, Вы любите тяфкать не по-делу, Моська!

Среда, 15:32 - 20 июл 11
гость — «El Cabron Джеку » пишет:

Если бы все руководители в нашей стране были такими, как "баба Валя", мы давно опередили-бы Швейцарию по уровню жизни.

Среда, 16:34 - 20 июл 11
гость — «Гость - а если дело было так» пишет:

Ну Нарышкин еще не самая плохая фигура. Авось и потянет

Четверг, 03:32 - 21 июл 11
гость — « а если дело было так:» пишет:

А здесь больше сказка про репку: тянет Нарышкин, потянет, а вытянуть не сможет.
З.Ы. Судя по всей сложившейся ситуации можно сказать ЕдРосам только одно: Дураков ебать - только хуй тупить!
А Тульской области сил держаться: на декабрьские выборы можно уже не ходить, за нас и так уже все решили. Не верите? Придите на ваш участок ближе к 20.00 и удивитесь вашему склерозу, что вы уже голосовали! А также голосовал ваш умерший 10 лет назад сосед. И соседка, которая уже лет 5 как живет за границей. И вот тогда жалуйтесь в прокуратуру, пишите, не молчите! Будут предлагать деньги за ваш голос - берите и портите бюллетень! И тогда накроется административный ресурс звездой и звездец будет Едросам и медвепутам!

Четверг, 11:33 - 21 июл 11
гость — «Гость - а если дело было так» пишет:

Ну ХЗ. На городских выборах Нарышкин нормально поработал. Да и в БД всех знает не один год.

Четверг, 12:10 - 21 июл 11
гость — «ГраждАн» пишет:

Власть подлейших укрепляет свои ряды. Но кто будет класть кирпичи? Медведь сам лезет на рогатину. Поможем ему.

Пятница, 04:58 - 22 июл 11
гость — « А казачек-то засланный!» пишет:

Нарышкин - прогнулся под Кошелевым! Точно говорю!

Суббота, 00:42 - 23 июл 11
гость — « «свободному человеку»» пишет:

Неужели правда, что депутаты Тульской областной Думы, так низко пали? А если они нарушили процедуру принятия решения, то почему депутаты, голосовавшие за В.А. не подали в суд на отмену решения? И почему молчит сама В.А. и не подает в суд? Может ее тоже запугали?

Четверг, 14:32 - 28 июл 11
гость — «не любитель нашей демократии» пишет:

Согласен с "юристом". Просто уточню - профессионалы-жополизы очень даже нужны)))).
Кстати, по поводу грядущих выборов от жополизов и прочих политических голубцов...
Как вы думаете, сохраниться ли демократичность процедуры выборов, если голосование за кандидатуры замов-секретарей на первом оргзаседании нового облизбиркома будет проводиться по бюллетеням, в которых нет графы против кандидата (либо "за", либо надо портить бюллетень). Так на седьмом этаже решили, а на втором под чужую Дудку тут же и сплясали...
Если это демократия, то ну ее на йух.

Пятница, 21:23 - 29 июл 11
гость — «Сократ Афинский» пишет:

Там, где нет 2х равных партий нет и демократии ни прямой ни даже мажоритарной.
Читайте ИСТОРИЮ ДРЕВНИХ ГРЕЦИИ и РИМА,а так же отцов основателей Демократии в
США господа ЕДросы(чуть на поставил букву П спереди, но сдержался)
От вас за версту несет Бю..э.. да впрочем чем только не несет,только не
ДЕМОКРАТИЕЙ. 154 место по рейтингу социльных государств- больше никаких цифр.
В царской России депутаты покруче были в смысле поумней, о народе больше
пеклись, да и денег на благотворительность не жалели.Читайте господа Историю,
а про Муравьева-Амурского особо, хорошо он раком ставил тульских куоррупцио-
неров, да где ж теперь такого генерал-губернатора найти,а полковник явно не
катит. Р.S. А может вам Упу почистить, глядишь чистая река и мысли вам про-
чистит. Нет ни одного города в РФ который бы так запустил реку, протекающую
в центре как вы господа депутаты и бюрократы.Пора однако в Грецию. Хайре.

Суббота, 02:53 - 30 июл 11
гость — «Избирком» пишет:

Верните нашу Валентину Алексеевну! Играйте в свои игры без нашего аппарата, задрали уже прогибы исполнять перед администрацией! Девочек им с цветами подавай на 1 августа! А проституток в баню вам не подогнать, неуважаемые? Кошелев, Дудки нет, кому ты теперь жопу вылизывать будешь? И к кому ты теперь поближе будешь бирку с своей фамилией двигать? А письмо благодарственное (или что там - грамоту) нашей Валентине Алексеевне может отважишься вручить, глядя в глаза, а, пёс смердячий?

Суббота, 23:33 - 30 июл 11
гость — «Вопрос» пишет:

А не связана ли отставка Федосеевой с отставкой Дудки?

Воскресенье, 19:38 - 31 июл 11
гость — «в теме» пишет:

А не связана ли отставка Дудки с отставкой Федосеевой!!!!

Воскресенье, 20:00 - 31 июл 11
гость — «Тому кто в теме» пишет:

Да-да. СВР своих не бросает. Ангола, Мальа - какая разница.

Среда, 04:43 - 10 авг 11
гость — «ёлки» пишет:

да это ж какими дебилами нужно быть, чтобы выгнать Федосееву - Профессионала в избирательном праве и поставить на ее место, человека, который хмыкает, как придурок, говоря об избирательном процессе, и который заведомо не уважает избирателей?.. Ужас...

Среда, 06:33 - 10 авг 11
гость — «ёлкам» пишет:

А за что их уважать, этих избирателей? Судя по тому за что и за кого они голосуют, они ни уважения, ни даже сострадания не вызывают.

Среда, 13:25 - 10 авг 11
гость — «Совесть» пишет:

А депутаты областной думы, которые голосовали против В.А. Федосеевой, уже не помнят, каким образом их сынки стали сотрудниками аппарата комисси? После голосования опустить бы глаза и забрать своих "специалистов", только вот понимают они, что таких как В.А. нет больше в БД и их чада никому не нужны.

Четверг, 23:25 - 11 авг 11
гость — «страшил» пишет:

о ком из депов речь? Если не тайна белодомского двора, кто знает, чей депутатский сынок работает в изберкоме?

Пятница, 11:29 - 12 авг 11
гость — «гость» пишет:

Кондратенко младший

Пятница, 11:35 - 12 авг 11
гость — «гостю» пишет:

А в думе работает сынок Машкова -всё взаимосвязано...

Пятница, 12:08 - 12 авг 11
гость — «Везде» пишет:

А вПролетарском ТИКе "работают" сынки Корнеечевой(председателя) и Амирханова!

Пятница, 15:45 - 12 авг 11
гость — «студенты РПА» пишет:

Кондратенко младший? Обалдеть! И Федосеева уходя его не выгнала из-за всего говна Кондратенко старшего в ее сторону? Золотая женщина! Валентина Алексеевна! Уважаем! Вы всегда были Человеком с большой буквы!

Пятница, 16:36 - 12 авг 11
гость — « джек» пишет:

Судя по довольному лицу и габаритам тётка уже поимела всё, что нужно.

Пятница, 16:49 - 12 авг 11
гость — «Джеку» пишет:

Посмотреть бы на твои габариты имфузория. Ты вообще понимаешь о чем тут разговаривают? ))) Или так, лишь бы попиздить ? ))))

Пятница, 17:03 - 12 авг 11
гость — «исподтишка» пишет:

Брут, то продажный вес. (...) Валерий Афонченко

Пятница, 17:20 - 12 авг 11
гость — «Избирком» пишет:

О, шавки затявкали! ФУ! Место!

Суббота, 02:23 - 18 мая 13
гость — «Держаться нету больше сил!» пишет:

Валентина Алексеевна! Вернитесь! Или скажите что сделать, чтоб Вы снова с нами были! Согласны даже на баррикады...

Суббота, 09:20 - 18 мая 13
гость — «шило на мыло...» пишет:

Среда, 08:38 - 20 июл 11
Редактор пишет:

"Пусть Тульская область даст урок кремлевским карликам на выборах, которые сохраняют на посту вора и взяточника Дудку."
Урок "кремлёвскими карликами" воспринят. В место "вора и взяточника" прислали бездельника и плагиатора.

Цитатник

Я вам здесь не палач, я здесь вам не кто-то.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика