ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 11 августа 2011 »


Возможно будущий губернатор готовит масштабную зачистку в сером доме

Наш читатель прогнозирует возможные изменения в обладминистрации

Как считает наш читатель, сразу после инаугурации все заместители губернатора напишут заявления об отставке и скорее всего лишатся своих постов.  

В первую очередь это касается Аркадия Чмуневича, под чьим руководством развалена социальная сфера. Наиболее радикальные изменения, скорее всего, произойдут после 10 сентября.

В планы Владимира Груздева может входить сокращение количества заместителей, с одновременным расширением круга их полномочий.  

Так же возможно вновь будет введена должность вице-губернатора, а в Тульской области появится правительство, то есть вместо департаментов - министерства, как в большинстве регионов. 

В связи с масштабной реорганизацией состав чиновничьего корпуса, может измениться на 30 -50%.

“Самое главное - всё будет направлено на наполнение бюджета. Задача ГВС ( Груздева Владимира Сергеевича) - сделать областной бюджет профицитным в короткий срок. Поэтому и контроль будет жёстким”.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 19:33 - 11 авг 11
гость — «Чисто просто» пишет:

У них "другая" математика-нам не понять.
По статистике:на одно закрытое "представительство" чиновничьего корпуса-приходится два новых и народ медленно перетекает из одного "чиновничьего корпуса" в другой.

Четверг, 19:50 - 11 авг 11
гость — «зиночка» пишет:

"профицитным в короткий срок" .......... в области нашли нефть???????

Четверг, 19:57 - 11 авг 11
гость — «Плановичка» пишет:

В первоочередные планы нового губернатора предлагаю включить комплексную проверку деятельности главного врача узловской районной больницы Русакова.Медсестры оттуда бегут группами,детское отделение не ремонтируют годами.Заместителей у Русакова больше,чем у Дудки было.Любовница у главного врача заместитель по акушерству и гинекологии.Если бы она была по специальности проктолог,какой бы тогда ей пост достался бы?Родильный дом ремонтируют каждый год.Сколько это может продолжаться?

Четверг, 20:01 - 11 авг 11
гость — «15» пишет:

продадут чиновников

Четверг, 20:10 - 11 авг 11
гость — «внештатный контролер» пишет:

1й зам главы администрации района Родченкова И.С. опекает районную больницу, да и ее работу необходимо проверить. Они давно сплелись в экономическом экстазе. Пора на чистую воду их выводить.

Четверг, 20:28 - 11 авг 11
гость — «Замучен тяжелой неволей» пишет:

А как Чмуневич развалил социалку?

Четверг, 20:45 - 11 авг 11
гость — «гость » пишет:

эээ , нет, в первую очередь , прокуратура , кадастр , фрс, бти .

Четверг, 21:10 - 11 авг 11
гость — «Последние комментарии» пишет:

Кошелев недеется, что его оставят в сером доме...

Четверг, 21:21 - 11 авг 11
гость — «Настя» пишет:

Кошелек - бледная тень Тани Постернак и мразь известная, ничего хорошего о этой персоне и его подельнике Володе Ульянове - главе администрации Узловского района сказать никто так и не смог - нули, полные

Четверг, 21:46 - 11 авг 11
гость — «ГраждАн» пишет:

А Жерздева Вадимку с Новомосковска заберут? Найдите этому тульскому говнюку достойное применение на родине - в Туле... Пусть он за своим корешем горшок выносит в одной камере. я надеюсь.

Четверг, 21:46 - 11 авг 11
гость — «Постоянному читателю и БД» пишет:

Последний "тяв" от работника серого дома, ему так хочется , чтоб Пряникам рот заткнули, а Гарант конституции говорит об обратном, что все правоохранители такие сайты должны ВНИМАТЕЛЬНО читать и ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ...

Четверг, 21:52 - 11 авг 11
гость — «ГраждАн» пишет:

КСТАТИ!!! НОВОМОСКОВСК ВЕСЬ ПРОТРАВЛЕН ХИМИЕЙ. "Азот" - "Еврохим" из-за неграмотности своих новых горе-владельцевуже несколько раз чуть не взорвался. Выбросы такие, что дышать невозможно. А Вадим жерздев упразднил комитет по охране природы в администрации новомосковска. ОН вместе с Козиной - активные пособники экоцида против Новомосковска и Геноцида против коренного населения. Бабло Побеждает Зло!!! СЛАВА ВЕЛИКИМ ВОЖДЯМ НОВОМОСКОВСКОЙ ПАРТИИ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ!!!

Четверг, 21:54 - 11 авг 11
гость — «гость» пишет:

Пусть в первую очередб пройдётся по федеральным службам, посмотрите что творится ФМС- миграционная и ФНС- налоговая. А то верхушку режут, а таких же .... которые сидят и руководят этими службами не трогают

Четверг, 22:49 - 11 авг 11
гость — «Черный список здравоохренения» пишет:

1. Чмуневич
2. Филатова
3. Потапов
4. Старостин
5. Лерман

Четверг, 22:53 - 11 авг 11
гость — «лягушка путешественница» пишет:

Про Власову забыли!

Четверг, 23:03 - 11 авг 11
гость — «народ» пишет:

оправдает надежды будем носить на руках. А не оправдает.... Чего там с мубарАками в Египтах случилось?

Четверг, 23:15 - 11 авг 11
гость — «инкогнито» пишет:

дык Кошелев никогда умом не отличался.

Четверг, 23:25 - 11 авг 11
гость — «учитель истории» пишет:

С сайта http://tulatype.ru/news/760799/
Сотрудник областной администрации, по мнению врио губернатора, должен обладать тремя качествами — это честность, совестливость и профессионализм. Груздев отметил, что выделить из них главное невозможно, поскольку без профессионализма совестливый человек мало что может сделать, а от профессионального, но бессовестного тоже толку мало.

Если такое правда сказал Груздев, то для реализации поставленных им целей придётся разогнать процентов 50 чиновников из Белого дома

Пятница, 08:31 - 12 авг 11
гость — «человек» пишет:

хрен на хрен менять, только время терять. колода одна,ЕДросовская,краплёная. надо менять систему.а то что будет по старому видно сразу. министерства министры,а там и зарплаты другие да чинушь в них больше

Пятница, 10:16 - 12 авг 11
гость — «Кость Черному списку здравоохренения» пишет:

Чмуневич просто вассал и исполнитель чужой воли,у Филатовой есть кукловод,что скажет то и подпишет,Потапов в общем-то профессионал,но деваться ему некуда и я думаю кукловода ненавидит,Лерман-кукловод,вот с кого начинать надо ,всё областное здравоохранение от него плачет и про себя ненавидит (подтвердит любой главврач),но есть ребята вероятность ,что кукловод уже напросился на беседу с ГВС и может получить картбланш на распил бюджета здравоохранения одласти в одну харю и от него, как и от Дудкиштейна получал,интересно сколько откатывать обещает?Если кто знает, напишите

Пятница, 10:31 - 12 авг 11
гость — «Патриот» пишет:

Ну, наконец взялись власть лечить, очень правильно,что с доктора Чмуневича,а то этот доктор отравил жизнь не одному пациенту в области. Играеву уже пора переводить в реанимационную камеру, попила сука донорской кровушки от образования.Вот теперь вспомни Эля, как ты учительница первая моя с народом обходилась. В твоем положении лучше застрелиться из шариковой ручки.

Пятница, 10:53 - 12 авг 11
гость — «Психопатолог» пишет:

Четверг, 23:25 - 11 авг 11
гость — «учитель истории» пишет:

С сайта http://tulatype.ru/news/760799/
Сотрудник областной администрации, по мнению врио губернатора, должен обладать тремя качествами — это честность, совестливость и профессионализм.

Достаточно проявиться СОВЕСТЛИВОСТИ и они все уйдут сами

Пятница, 11:21 - 12 авг 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

сами они не уйдут)))а про качества перечисленные,дык спроси у них,они все ими обладают на словах,а на деле))о чём это ты?честность,совестливость и профессионализм)))даже не смешно на кого из руководителей не посмотри)))

Пятница, 11:39 - 12 авг 11
гость — «Лесник» пишет:

Ткаченко за развал с\ х гнать. Сахарную свеклу хозяйства вырастили а сдавать некуда, он ликвидировал Товарковский сахарный завод сним погибла сахарная отрасль области . Сам ветврач , департамент возглавляет ветврач аж с Украины , а болезни погубили огромное количества скота в области.

Пятница, 11:49 - 12 авг 11
гость — «РАЦИОНАЛИЗАТОР» пишет:

А чего мы только хаем? Давайте составим список чиновников соответствующих обозначенным критериям. Кому мы доверяем. Из числа действующих, ранее работавших, кого следует порекомендовать.
Вот Федосееву зря поменяли.

Пятница, 12:28 - 12 авг 11
гость — «в черный список здравоохранения» пишет:

А про Медведеву почему забыли, как специалист ноль. А Васильев - горздравотдел - где лекарства для льготников, особенно для онкобольгых?

Пятница, 12:42 - 12 авг 11
гость — «buch» пишет:

М-да! Не позавидуешь Владимиру Сергеевичу! Столько на него возлагается надежд, выполнения задач, конкретных решений в столь короткий срок?! (Да-бы не подвести партию власти на выборах). А каким образом все это провернуть, кто-то из уважаемых Пряничников знает, или ,хотя-бы, представляет себе как это сделать? Все кругом прогнило - чиновники и иные "народные" деятели в наглую не уважают закон, лицемерно с экранов ТВ, радио и печатных изданий говоря- о борьбе с коррупцией, наркоманией, распространением ВИЧ-инфекции, ущемлении прав граждан - при этом далеко ходить не надо - просто посмотреть вокруг себя и увидеть, где мы живем и куда катимся! Есть ли сегодня достойные люди, в каком-то смысле патриоты, способные навести порядок, сделать район-город-область-страну "чище", благосостоятельнее, счастливее!? Есть ли такие люди????
Мы говорим о том, как зас..ты наши дворы, леса, парки отдыха - но вина в этом не только тех, кто должен за этим следить, но и тех (в первую очередь)- кто это все загаживает, то есть нас , простых людей - тех, кому "в лом" выкуренную сигарету , или выпитую бутылку выбросить в урну, пройти (или проехать) по газону, выкунуть мусор возме дома, не донеся 30 метров по площадки для ТБО и т.д. и т.п. Так, господа, давайте начнем с себя - и тогда нам всем вместе с новым , я надеюсь-достояным, губернатором, заживется лучше!

Пятница, 13:41 - 12 авг 11
гость — «училка» пишет:

Интересно,а в Ченском районе будут перестановки? Здесь тоже "серых кардиналов", пересидевших многих губеров и глав МО хватает, начиная с образования и заканчивая строительством

Пятница, 15:58 - 12 авг 11
гость — «Щекинец» пишет:

Виноградову, главу департамента культуры забыли. Та еще прачка! Сверх доверенное лицо Дуды, она через себя ой как бюджетные деньги мыла и отмывала. Неужели усидит? А что она для Власти баба выгодная!

Пятница, 17:11 - 12 авг 11
гость — «Издалека» пишет:

Пусть Тимакова в вице губернаторы! Слабо! Без честных людей и этот губер сдуется, и его миллионы не помогут.

Пятница, 18:11 - 12 авг 11
гость — «балбес» пишет:

Чё не понятного? Конечно чиновников перетасуют, но нам от того не видать ничего...

Пятница, 18:44 - 12 авг 11
гость — «балбесу» пишет:

+1
Как колоду не тасуй, в ней все равно 36 крапленых карт, а шестерку выкинешь - даже в дурака не сыграешь.

Пятница, 19:57 - 12 авг 11
гость — «из Донского» пишет:

В Донском главный врач не главный врач, а так временщик. К сведению!

Пятница, 20:13 - 12 авг 11
гость — «Павел» пишет:

Найти честного чиновника трудно, многие быстро опухают, начинают "решать вопросы", как-то прямо в туалете Белого дома застал двух чинуш, которые этим занимались, аж противно стало. Нужно вернуть Алексея Кораблева, правильный мужик и внутренне сильный с достоинством

Пятница, 20:40 - 12 авг 11
гость — «между прочим» пишет:

Зять Волкова и Волковой Е.Д. - ТАРАБАНОВ Андрей Александрович - работает в белом доме советником в департаменте. Он что курсант, что офицер был чмошный. Как и что он там советует?

Пятница, 21:41 - 12 авг 11
гость — «зачисткккккк » пишет:

...чистят зубы....

Пятница, 23:43 - 12 авг 11
гость — «Павлу» пишет:

Нельзя военных привлекать во власть.Примеры есть с самого верха.Кроме вертикали ни х-я не знают.

Пятница, 23:53 - 12 авг 11
гость — «Тому,кто издалека» пишет:

Правильная кандидатура. Но не рискнут ведь.А жаль.

Суббота, 00:01 - 13 авг 11
гость — «Тому кто издалека» пишет:

Пусть не рискнут в вице-губернаторы, но на ЖКХ его поставить необходимо.

Суббота, 07:28 - 13 авг 11
гость — « адвокат» пишет:

Что Вы все А.В. Ткаченко грязью поливаете - мужик наш правильный, судимый в числе семидесяти врачей воров, судим еще в далекой молодости, прошел все стадии мздоимства,болеет последней стадией клептомании.

Суббота, 10:51 - 13 авг 11
гость — «Телеграфист» пишет:

Тульская земля - островок дерьмократии на территории России) В связи с этим бывший Губернатор области Дудка Вячеслав Дмитриевич в своей будке (т.е. камере) создаст совместно со своими подельниками-сокмерниками- заместителями теневое Правительство областного спасения)))))

Суббота, 11:00 - 13 авг 11
гость — «Телеграфист» пишет:

Дорогие друзья! Внимание! Дудка Вячеслав Дмитриевич тяжело болен!Болезнь - четвертая (самая сложная) стадия клептомании. Дорогие товарищи, надо помочь нашему артиллерийскому Рэмбо! Доллары (США,Канада), евро, иены, юани, швейцарские франки... Кто сколько может! Рубли не предлагать!!! От них Вячеслава Дмитриевича пучит! Пункт приема помощи организован в ларьке около здания областного бюро технической инвентаризации. Всем миром поможем Вячеславу Дмитриевичу избавиться от болезни!

Суббота, 12:17 - 13 авг 11
гость — «исподтишка» пишет:

Человеческое достоинство, - этого в мире капиталистов искать нечего. В.И.Ленин

...у кого не уяснены принципы во всей логической полноте и последовательности, у того не только в голове сумбур, но и в делах чепуха. Н.Г.Чернышевский

Суббота, 13:19 - 13 авг 11
гость — «Плановичке» пишет:

А областную с Лерманом не пора проверять?

Суббота, 13:20 - 13 авг 11
гость — «я» пишет:

Бойтесь данайцев,дары приносящих.

Суббота, 20:27 - 13 авг 11
гость — «Людмила» пишет:

Было бы просто чудо дивное.если бы новый губернатор обратил внимание на Щекино и Щекинский район. Вот где полный кошмар.Все повязаны.концов не найти!

Суббота, 21:39 - 13 авг 11
гость — «гость» пишет:

Куда ты пропал?
Я думал пипец,обиделся на .....друзей своих...и ушёл на другой портал..

Суббота, 22:32 - 13 авг 11
гость — «Людмиле» пишет:

Не переживай милая!
Обратит,обязательно обратит и концов вам привезет-армянских...

Воскресенье, 00:32 - 14 авг 11
гость — «гость » пишет:

Ой , я вас умоляю, тока не суйте своего Тиму , такая же мразь , а сколько он людям г сделал , которым пришлось изза него пройь ти побольше чем ему досталпсь, и до сих пор еще расхлебывают. Конечно с ним не честно поступили правоохранители , но не с ним одним .Всех что ли пихать теперь на высокий пост. Тоже то еще дерьмо! Теща небось или он сам как с писанной торбой с Тимой носитесь суете его.Тима политический труп .

Воскресенье, 01:15 - 14 авг 11
гость — «от народа.» пишет:

Согласны с училкой из Черни. Пора прочистить ряды господ живущих за счёт народа. Получают зарплату и просиживают штаны. Народ держат за быдло. Пора наверно в кабинетах глав поставить камеру и смотреть губернатору как они ведут себя во время приёма граждан. Мало того на народные налоги «существуют», так народ за людей не считают. Работы нет, жить негде. Ветхого жилья, до … и больше, но только в Черни этой проблемы не существует. Своих детей и приближенных к кормушки пристроили и притихли, Другие их не интересуют. В администрациях работают семейными подрядами. Коммуналка одно название ( без слез не взглянешь) ни конторы ни техники, Зато руководителей как блох у собаки, на каждого раба - три прораба.
Пора заняться районом !!!

Воскресенье, 02:26 - 14 авг 11
гость — «от народу» пишет:

Эт вам не сюда,ребята.
Сначала в Москву,если не поможет Хобит,значит к хозяевам в Вашингтон.

Воскресенье, 21:50 - 14 авг 11
гость — « Око» пишет:

Чмуня хитрый синайский казак, нигде не залетел и ничего не сделал, вот только
сынка быстренько в теплое место пристроил. Жаль, что за бездеятельность на
таких постах не сажают.

Воскресенье, 23:02 - 14 авг 11
гость — «Забаненым» пишет:

Писать надо по-русски, а не по-олбански. И мысли без мата формулировать. Тогда не будут ваши бредни стирать. Превратили сайт в помойку!

Воскресенье, 23:27 - 14 авг 11
гость — «гостю в 23-04» пишет:

Ну,что не забанили?
Мат был,"олбанский язык"был?
О чём вы вообще говорите?
Убедились?
Есть ещё вопросы?

Понедельник, 07:45 - 15 авг 11
гость — «Всем недовольным» пишет:

Вас никто не заставлят заходить на этот сайт, читать, а тем более писать. Идите на Тулатайп, к Казюкам, они только рад будет.
До того как на этом сайте стали уделять много внимания белевским местечковым разборкам, он был нормальным.

Понедельник, 10:54 - 15 авг 11
гость — «иполит» пишет:

Из неофициальных источников в Белом Доме стало известно, что В. Груздев неделю назад провёл ряд индивидуальных встреч с главами департаментов Тульской области. В ходе бесед В. Груздев излагал собеседнику свой видение проблем в Тульской области, объяснял, как он видит возможность их разрешения. Поставил перед собеседниками задачу в ближайшее время подготовить типа «бизнес плана» развития департамента. И главное, чтобы цели и задачи дальнейшего развития департаментов совпадали только что озвученной В. Груздевым дальнесрочной стратегией развития региона.

В. Груздев поставил задачи пред директорами департаментов: это сокращение бюджетных расходов на содержание чиновничьего аппарата, т.е. сократить штат и повышение производительности и эффективности труда, тех, кто останется.

С первым вопросом всё ясно. Наши чиновники на этом руку набили, сокращать штат они умеют. Когда Президент РФ Д. Медведев объявил о сокращении численности на 20% чиновников, наша область отчиталась одна из первых. Численность чиновников на бумаге сократилась, но по факту бюджетные расходы на содержание администрации Белого дома увеличились. Цель, которую поставил Президент РФ Д. Медведев, сокращение бюджетных расходов на местах не была достигнута. Причина простая, отделы кадров просто поменяли статус чиновникам, которые попали под сокращение. Место работы им оставили прежнее Белый дом, но поменяли их статус, были муниципальными служащими, а стали техническими работниками, с такой же зарплатой и с теми же должностными полномочиями.

Со вторым вопросом посложнее, скорее всего, проблематично. Расскажу историю из личной жизни. В конце девяностых мне как бывшему студенту пришлось два года служить в одном ракетном полку офицером. Данный полк был пятым и самым молодым по возрасту формирования в дивизии. Когда он формировался, командир дивизии приказал командирам четырёх полков поделиться офицерами и прапорщиками с новым полком. Приказ комдива командиры полков выполнили. И передали необходимых людей. Только кого они передали: бездельников, лодырей, тунеядцев и алкоголиков, которые создавали в данных полках проблемы и снижали результаты боевой подготовки.

И получилось так, что полк, в котором я служил, был сформирован процентов на 80% из людей, которые относились к службе не как к работе, а как к весёлому времяпровождению или обузе. В полку можно было чувствовать ауру, дух безразличия и пофигизма. День прошел и слово Богу. О боевой подготовке личного состава не было и речи. Все прятались, кто, где как может, если у тебя конечно не наряд или боевое дежурство. Полк после развода вымирал, но во время обеда оживал и не ясно, откуда все выползали к столовой. Полк постоянно занимал последнее место в дивизии по всем итогам и соревнованиям. Для того чтобы исправить ситуацию Комдив каждые два-три года менял командира полка, в надежде, что новый комполка наведёт порядок и улучшит результаты. Два-три месяца новый комполка махал налево и направо шашкой, наводил порядок. В полку начинали происходить кое-какие изменения в лучшую сторону, но потом полковая трясина брала своё и новый командир полка успокаивался, «о благоустраивался», силы бороться с полковым «духом» иссякали и он понимал, а за чем лишние телодвижения, если и так всё хорошо. Так же несколько раз комдив менял до 25% состава офицеров и прапорщиков, но это не имело результатов.. Вновь прибывшие тут же окунались в «дух» полка и превращались в лодырей и бездельников.

Это я к чему всё рассказываю, заставить наших чиновников, работать, которые всю жизнь что делали, что не работали, нельзя. Критерии, которые предъявил Груздев к чиновникам, не реально соблюсти: «Сотрудник областной администрации, по мнению врио губернатора, должен обладать тремя качествами — это честность, совестливость и профессионализм. Груздев отметил, что выделить из них главное невозможно, поскольку без профессионализма совестливый человек мало что может сделать, а от профессионального, но бессовестного тоже толку мало». Остаётся нерадивых чиновников только уволить. И уволить нужно как минимум процентов 75%, чтобы ново пришедшие люди не смогли впитать в себя «дух» пофигизма и безразличия который витает в Белом Доме.

Понедельник, 11:35 - 15 авг 11
гость — «иполиту» пишет:

Плохо Вы знаете наших чиновников, нельзя мести всех под одну гребенку. "Честность, совестливость, профессионализм" - я бы еще добавил "ПОРЯДОЧНОСТЬ" - забыто это слово в нашем лексиконе. Люди (чиновники), обладающие этими качествами так и останутся в тени, на них никто не обратит внимания, потому что руководство меняется день ото дня, начальники пытаются пропихнуть "своих" на самые лучшие руководящие посты, не задумываясь о том, умеет этот мальчик или девочка общаться с людми, сумеет ли грамотно поставить всю работу отдела, комитета, управления. Знающих и тех, кто обладает этими качествами "Честность, совестливость, профессионализм, порядочность" так и оставят разгребать ВСЕ И ВСЯ, успех во многом зависит от рутинной работы, от того, как ты приделал ноги к документу, как проследил за исполнением тех или иных решений. Не кидай всех в кучу, остались еще НОРМАЛЬНЫЕ ЧИНОВНИКИ в БД.

Понедельник, 11:50 - 15 авг 11
гость — «Не единый россиянин-Иполиту» пишет:

...75% уволить... И столько же набрать "специалистов" по объявлениям на столбах и остановках, с "духом пофигизма, летающего по городу(области, стране...)". Вы о чем? Вся страна живет по принципу день прошел... Эти принципы, что новый губер установил? Вы бы лучше написали, что на бумаге наша область на 4-м месте в ЦФО, а фактически на 24-м. Представляете каких масштабов приписки? И всю эту "бригаду" отпустить с миром? Вот уж дудки! Абсолютно правильно будет набрать максимально компры, оценить кого можно переделать а кого нет, сократить "персонал", перераспределить функции и зарплату и "нагинать" на работу. Нет-материал из под сукна и вперед, в лучшем случае в "народное хозяйство"!Отсюда и его встречи с Васей(говнеца поднабрать), с которым он наверняка знаком по госдуме, а с кем ему "консультироваться" по региону? С дудкой, что ли? Это и есть часть практической науки-организация и принятие управленческих решений, где при достижении цели решаются задачи, исходя из сил и средств. Помните в "Бумбараше":"...осталось два заряда, а дальше хоть кукурузой заряжай". Не промахнуться бы!

Понедельник, 12:58 - 15 авг 11
гость — «Иполит» пишет:

Кто знает, сколько чиновников работало в Тульской области до 1992 года? Около пяти тысяч, а сейчас все десять. Вот и вся арифметика. 50% лишние рты, «жрущие» народные деньги. Если сократить на 50% численность чиновников в области, и оставить тех, кто хочет и умеет работать, то это на эффективности работы администраций не очень сильно отразиться.

Понедельник, 13:11 - 15 авг 11
гость — «иполиту» пишет:

Да неужели?!))))ОбЪясни пожалуста что такое НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ при том что в стране дикий капитализм?)))))Делать на работе нечего,сидишь демагогией занимаешься?)))))

Понедельник, 13:50 - 15 авг 11
гость — «Не единый россиянин-Иполиту» пишет:

В отношении сокращения "жрущих" народные деньги ртов с Вами нельзя не согласиться. В отношении % от "личного состава" вопрос тоже неоднозначный. Я три года трудился в одной из крупнейших российских коммерческих компаний,(чуть поболее, чем "Седьмой континент", на уровне выше среднего) и практически представляю, что такое оптимизация и управление персоналом. Надо отметить, что "ребята" копеечку считают и берегут. Концепция, бюджет, уровни планирования и т.д. и т.п. У них не забалуешься. Реально принес пользу (углубил, расширил, повысил)- получи денежку, похвалу, должностенку. Попытавшись устроить родственницу, меня самого чуть не попросили... Если такая концепция будет реализовываться, то это можно только приветствовать. В любом случае, "стартап команда" здесь будет и к этому надо отнестись с пониманием. А тем, кто привык просиживать штанишки и юбчонки необходимо задуматься.

Понедельник, 14:21 - 15 авг 11
гость — «Лесник» пишет:

У меня дома все подоконники заняты осиновой рассадой.

Понедельник, 14:24 - 15 авг 11
гость — «Не единый россиянин-Леснику» пишет:

Готов ухаживать за всходами на общественных началах.

Понедельник, 14:33 - 15 авг 11
гость — «Иполит» пишет:

Тот, кто мне пишет.

А за счет, каких средств формируются бюджеты федеральные, областные и городские? Кто туда платит налоги и акцизы? Американцы с Европейцами? Или русский народ? И кого кормить или не кормить, должен решать русский народ, а не кучка чиновников у власти.

Противно смотреть, как узбеки асфальтируют наши дворы, а на их спецодежде жилетки с надписью «Дороги от Единой России». А где была эта самая Единая Россия четыре года, почему не асфальтировала. А почему я должен быть благодарен Единой России, они, что свои деньги в асфальт закатывает или здесь работают члены партии ЕдРа? Нет, деньги народные, а работают гастарбайтеры из Узбекистана. Кругом одно очковтирательство.

Понедельник, 14:43 - 15 авг 11
гость — «иполиту» пишет:

Скока бы их не было до и после, самих чиновников, главное одно- ничего не изменится в худшую сторону, если подсакратят даже на 50 % аппарат, будет меньше времени на чай-кофе,приходить на работу будут вовремя и обедать как положено. Необходимо просто грамотно построить работу и все успевать , И ЭТО ВОЗМОЖНО ДАЖЕ В НАШЕМ БД.Только старперов уберите, кто только чихает и на часы смотрит, как бы улизнуть.Не в смысле возраста, а в смысле мозгов.

Понедельник, 14:58 - 15 авг 11
гость — «Не единый россиянин» пишет:

А куда идут основные отчисления от предприятий с участием иностранного капитала? "Лучезарный" в бытность, частенько пытался воткнуть в речь "достижения" этих монстров на "благо" туляков(новомосковцев, ефремовцев, алексинцев, щекинцев и т.д.), однако, ни где, ни когда не было слышно о действительной диспропорции между средствами идущими в местный, федеральный и бюджет юридического адреса компаний, осуществляющих свою деятельность на территории региона. А самое главное, почему так получается? Или "получилось"? И где всяко-разные "службы экономической безопасности"? Это не врачей, профессуру и гайцев за "штуку" щемить и пускать пыль в глаза в "Слободе"!

Понедельник, 15:37 - 15 авг 11
гость — «Alex» пишет:

Свежо предание, а верится с трудом
Э, как радостно народ кинулся высказываться, аж раскраснелся...
А Васька слушает, да ест...

Понедельник, 15:42 - 15 авг 11
гость — «Ы?» пишет:

Кто знает, где сейчас вувузела? Ходят слухи, что в "Матросской Тишине".
Так это?

Понедельник, 15:52 - 15 авг 11
гость — «Иполиту» пишет:

Сильно вам в очко втерли,что даже мозги не работают!!!То русские быдло,а теперь узбеки плохие!!Поднимитесь и смените узбеков на их посту!Не будьте журналистом-дворником!! Будьте просто дворником,попробуйте хоть раз не лить ,а УБИРАТЬ ГРЯЗЬ!!!Может город от этого только выиграет!? Удачи на новом рабочем месте,от души!!!

Понедельник, 16:02 - 15 авг 11
гость — «Э» пишет:

Кто ж тебе скажет!
Ему как "носителю" ... информации положен отдельный апартамент. ;-))

Понедельник, 17:07 - 15 авг 11
гость — «Иполит» пишет:

Кто ко мне обратился в 15:52 - 15 авг 11

Обо мне можете не перевоспитывать. Я и на лестничной клетке убираюсь, и около подъезда подметаю, и собираю мусор около дома и на детской площадке. Ни кто меня об этом не просит. Хотя есть дворники.

А вот на счёт того, что я рассказываю людям свою точку зрения по прошедшим событиям или скрываю факты противозаконная (как вы называете «лью грязь» на уважаемых людей в городе), ну извините, люди, имеют право знать не только официальную информацию, но и неофициальную.

А кто ни хочет пусть не читает.

А на счет узбеков – пусть катают асфальт я не против, если наши не хотят за такие деньги работать.

Но вот вопрос, при чем здесь лозунг «Новые дороги от Единой России»? Члены партии ЕдРа из своего кармана денег выдали, или они собственноручно асфальт кладут?

Вот о чём надо думать, то что Партия Жуликов и Воров, всё что происходит хорошее в стране - это от партии Жуликов и Воров, а всё что плохое – партия власти не виновата, это происки конкурентов или врагов России, которые заинтересованы в дестабилизации обстановки внутри страны.

Понедельник, 17:35 - 15 авг 11
гость — «Иполиту» пишет:

Считаю,что в полемику вступать с вами бесполезно(всё равно забанят).
Да,вы и не тот спорщик,с кем можно состязаться(слишком вы слабы и не образованны).Кто-то из читателей назвал пациентом психбольницы.Абсолютно согласен с ними!!!
Более того подкупает ваш стиль проигрывая - отмалчиваться.
А вот теперь вы мне не интересны,с вашими больными фантазиями.
Насчёт читать или нет.В отличии от Канады -это свободная страна.И не вам мне указывать,что делать и как.Поучите лучше жену щи варить,если сможете.
P.S.И народ наш(по вашему быдло),читать и делать выводы умеет...
А подзуживать и провоцировать(грязными методами) - удел провокаторов,которых или убивают сами хозяева или при революции вешает народ.
Желаю здравствовать!

Понедельник, 19:32 - 15 авг 11
гость — «поддерживаю иполита» пишет:

иполиту +, говорит все правильно

Суббота, 21:47 - 3 дек 11
гость — «интересующийся» пишет:

Так Потапов в департаменте здравоохранения еще работает?

Цитатник

Я вам здесь не палач, я здесь вам не кто-то.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика