ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 12 августа 2011 »


Трамвай желанный

На блоге Тульская PRовинция 

На Тульских PRяниках спорят о тульском трамвае. Одни отчаянно его защищают, другие, наоборот, ратуют за его ликвидацию. Что можно сказать в связи с этим?

Ломать, конечно, легче, чем строить. За последние два десятка лет в Туле появилась всего лишь одна троллейбусная линия в Криволучье, а трамвайные пути не только не ремонтировались, а, наоборот, уничтожались. Между тем трамвай – это, если хотите, необходимый атрибут любого цивилизованного города.

Как известно, все сравнения хромают. И все же стоит приглядеться к опыту старой Европы, где в городах трамвай самое распространенное и популярное средство общественного транспорта. В этом я сумел убедиться во время путешествий по Германии, Франции и, частично, Швейцарии.



 
В Дюссельдорфе  ходит трамвай еще из прошлого века

 

 Базельский трамвай  

 В самом центре  Базеля трамвай ходит под окнами старой ратуши

 

 В Страсбурге самые современные трамваи Европы

 

 Страсбургский трамвай изнутри: удобный и вместительный 

 На остановках электронное табло, которое предупредит о времени прибытия трамвая

 

 Самое людное место в Страсбурге - площадь Железного человека

 Летом путь трамвая в Страсбурге устлан розами

 

 ...и свежей зеленью  

 Трамвайное движение в Туле надо сохранить. Сейчас, конечно, недостаточно средств для развития тульского трамвая, но они обязательно появятся. Главное, не уступать тем, кто ради сиюминутной выгоды готов уничтожить то, что уже выдержало испытание временем. Ведь через два года, в мае 2013-го, тульский трамвай отметит 125-летие со дня основания.

Тульская PRовинция

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 01:22 - 12 авг 11
гость — «Взор» пишет:

А теперь посмотрите внимательно все фото. Хоть на одном из них есть автомобильные пробки? И почти на всех фото трамвай идёт не по проезжей части, а по отдельной, выделенной для него полосе.

Что творится в Туле с движением и с дорогами, все знают. И если власти не могут наладить автомобильное движение, тогда из двух зол нужно выбрать меньшее - убрать трамвай вообще, дабы он не создавал дополнительных проблем и без того находящемуся в критическом положении движению автотранспорта.

Пятница, 01:35 - 12 авг 11
гость — «незнайка» пишет:

Повторяюсь-Я-за трамвай в Туле!!!

Пятница, 01:39 - 12 авг 11
гость — «буэ» пишет:

сан-франциско смотрит на тулу как на говно.

Пятница, 01:49 - 12 авг 11
гость — «буэ» пишет:

вообще. некоторые автомобилисты-эгоисты не понимают, что общественный транспорт, в том числе и трамвай, а так же люди, которые ездят на нём гораздо более достойны жить в городе - в месте скопления людей, где кооперация - принцип, который позволяет добиться успеха и быстрее достичь цели. а всякие упыри понапокупавшие себе личных металлических коробок и пытающиеся пролезть побыстрее, в том числе снося трамваи и прочие троллейбусы, вообще не осознают, что сами являются причиной тех пробок, в которые они попадают. вот такие дела. вообще я искренне рад пробкам. можно только потешаться над глупым эго этих ссзб, которые достойны того места, куда они попадают.

Пятница, 01:57 - 12 авг 11
гость — «Животные» пишет:

Проблема глубже. Дело не в автомобилистах, а в отношении туляков друг к другу и к окружающим. Каждый желает уничтожить своего оппонента, дико не уважает никого. А трамвай просто беззащитен в этой грызне и сральне.
Животных надо загонять в стойла. Как и делали в советское время.

Пятница, 02:28 - 12 авг 11
гость — «буэ» пишет:

предвижу будущее, когда дурачьё начнёт уверять, что нужно ликвидировать на улицах газоны и деревья, чтоб расширить дороги. это обязательно произойдёт. ну а дурачьё потом поймёт, что зря это сделали и что город превратился в то, во что превратился, но будет уже поздно. сейчас уже, кстати, это начинает происходить - нувориши с магазинами на первых этажах пытаются выпилить газон и устроить парковочный карман для своего стального прижизненного гроба. ну что сказать, все хотят оттяпать себе кусок общественной собственность, вместо глотка воздуха кусок металла.

Пятница, 07:57 - 12 авг 11
гость — «всем» пишет:

трамвай неэффктивен, создает помехи, пока 10 едут сотни простаивают, , деревья и опоры надо убирать с улиц, для этого есть парки, на улицах только мусор, для особо умных - 80% кислорода дает мировой океан, остальное в тайгеи бразильской сельве, деревья на улицах городов дают только мусор
БУЭ не слушайте, что может сказать человек, который не может позволить себе металлическую коробку :), чему может научить неудачник? только неудачам, для таких людей автомобиль - роскошь и предмет зависти, для нормальных - средство передвижения.

Даешь больше парковочных мест.

Пятница, 07:57 - 12 авг 11
гость — «Гы-гы!» пишет:

Трамвай - фетиш трамваесексуалов! И любимый транспорт карманников. Вот они и умничают, пытаясь его оставить.

Пятница, 08:00 - 12 авг 11
гость — «да лана... - Взору» пишет:

Посмотри внимательно на фотки: Дюссельдорф, Базель трамвайные пути часть проезжей части. Во многих европейских городах такая же фигня. Так что отдельная полоса не панацея.
Проблема в нас самих - в Европе во многих городах есть выделенные полосы для движения общественного транспорта и такси. Полоса просто имеет надпись "BUS" и поверьте, какая бы ни была пробка - ни одна машина не выезжает на эту полосу. А мы даже при относительно свободных дорогах сразу начинаем ездить по трамвайным путям и по обочинам...

Пятница, 08:20 - 12 авг 11
гость — «ну чё» пишет:

неплохо,я думаю лет через 250-300 доедут базельские до нас,договорятся об откатах и в Тулу

Пятница, 08:30 - 12 авг 11
гость — «Назад в прошлое» пишет:

Нах трамваи... Исторически лучше олени - и дешево, и экологично, маршрут вооще прокладывать не надо,и пробок нет!!! Даешь оленей!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 09:21 - 12 авг 11
гость — «вперёд в будущее» пишет:

Необходимомо максимально убрать автомобили из центра города.Частников на все 100%.Население Тулы в конце 50-х годов составляло 300 тыс.человек.Сегодня оно увеличилось менее,чем в 2 раза и далее не увеличивается,а уменьшается.В те годы Тула была одним из самых зелёных городов России.Частные дома,сады,кругом велосипедисты.Автомобильный транспорт был в основном общественным.В Европе не дураки.Они знают,что новое-это хорошо забытое старое.Отсюда и электромобили и экотопливо,отказ от уродливых многоэтажных бидонвипей и массовое строительство индивидуальных таунхаусов,хотя бы с малюсеньким,но своим садиком.Наши площади позволяют больше возможностей.Пресловутая экономия территории застройки при многоэтажном строительстве оказалась полностью дутой фантазией наших архитекторов.Достаточно посмотреть насколько разрослась территория нашего города.А какое количество воды приходится поднимать на уровень верхних этажей и осуществлять отвод в виде фекальных вод.Гигантские коммуникации и гигантские котельные обезобразили естественные природные виды.Сплошные бетонные коробки среди асфальта в стойких выбросах сгоревших нефтепродуктов.Вот в такое будущее зовут нас борцы с прошлым.

Пятница, 09:39 - 12 авг 11
гость — «Марта» пишет:

Трамвай-это красиво, мирно, престижно для Города. Кстати, там, в трамваях, не так уж много людей!Золотые слова:"ломать-не строить". Я- за трамвай. Мечта русского человека, чтобы Правда и Красота были вместе. Это как раз тот самый случай.Пусть проведут опрос, только не фиктивный.

Пятница, 10:01 - 12 авг 11
гость — «Гость» пишет:

Неужели Тула так похорошела? Прям не город, а рай на фотке

Пятница, 10:59 - 12 авг 11
гость — «внимательный» пишет:

Мне одному при рассмотрении фоток количество людей и машин на улицах подсказывает, что снимки сделаны рано утром, до наступления часа пик?

Пятница, 11:02 - 12 авг 11
гость — «Водитель самолёта» пишет:

Убрать, нах, эту супермедленную и гремящую колымагу под названием трамвай из Тулы! Это забава для тупых и злобных пенсионеров - место их общения и изливания злобного яда на тех, кто мимо проносится на автомобилях. А зимой общественный транспорт - главный распространитель всяческой вирусной заразы. Для быдла ведь тащиться на работу и по магазинам с кашлем, насморком или температурой - это обычное дело, и срать быдло хотело, что оно кого-то там заразит. Жалко, что иногда от этого страдает не быдло, а нормальные люди.

Пятница, 11:05 - 12 авг 11
гость — «Гость» пишет:

В честь юбилея ударим трамваепробегом по бездорожью)

Пятница, 11:06 - 12 авг 11
гость — «Внимательному» пишет:

Снимкм сделаны днем. В час пик трамваи полны. Автомобилей в городах Европы на несколько порядков!!!! меньше, чем в Туле или в грёбанной столице России

Пятница, 11:16 - 12 авг 11
гость — «Водятлу самолета» пишет:

Приличные люди в транваях не ездиют. Так что, пусть для пассажиров транваев действует естебстственный отбор.

Пятница, 12:14 - 12 авг 11
гость — «внимательная» пишет:

Присмотрелась, в Дюссельдорфе и Базеле трамваи идут по проезжей части, пробок нет, я бы не сказала, что в Туле большие проблемы с пробками из-за трамваев! Однозначное ДА трамваям!

Пятница, 13:36 - 12 авг 11
гость — «Рядовой» пишет:

Строительство троллейбусной линии в Криволучье - это заслуга одного человека,бывшего директора ООО "Тулапассажиртранс" Мазикина Ю.Н.,которого потом сожрали Дудка,Могильников и Уколов,лапки к этому также приложили Шарыпов и Коротких.

Пятница, 14:38 - 12 авг 11
гость — «Любитель истории» пишет:

Вообще-то, трамвайные пути полностью убирали в австрийском городе Линце. В 1934 году. Но уже в 50-е восстановили. Правда, это было сделано не для оптимизации уличного движения, а совсем по другим причинам. Но опыт есть, его можно и нужно изучать и учитывать.

Пятница, 15:59 - 12 авг 11
гость — «из Тулы» пишет:

Когда то трамвай был спасением Мясново.

Пятница, 16:34 - 12 авг 11
гость — « рус» пишет:

Ломать не строить...Ещё лет двадцать назад сообщалось о предстоящем запуске в Туле "линии скоростного трамвая"..Что дальше ..Автомибиль Мишка? В какую дырку ещё можно засунуть деньги налогоплательщиков?

Пятница, 16:37 - 12 авг 11
гость — «рус-у» пишет:

А Шатский нефтеперегонный завод, торжестенно выдавший аж 8 000 миллилитров уникальнейшего бензина А-60 почему не упомянул?

Пятница, 16:45 - 12 авг 11
гость — «Типа юрист» пишет:

А вы заметили, какие рельсы ровные? Как струны!
Вот и вам скорость.

Пятница, 16:54 - 12 авг 11
гость — «исподтишка типа юристу» пишет:

"Новые технологии выпрямляют извилины."(Игорь Плящ)

Пятница, 16:59 - 12 авг 11
гость — «паркинг» пишет:

В 1995 году Министерство транспорта Израиля и городские власти Иерусалима решили разработать мастер-план по улучшению транспортной ситуации Иерусалима. К тому времени единственным видом общественного транспорта в городе с более чем полумиллионным населением были автобусы. Целью плана было улучшение транспортной ситуации в городе. Также целью ставилось стимулирование населения к использованию общественного транспорта вместо частных автомобилей. В итоге было решено, что основным видом транспорта в городе должен стать трамвай.

фото - http://www.webpark.ru/comment/78403

Пятница, 17:42 - 12 авг 11
гость — «Храмченков А. В.» пишет:

Да, что на Европу смотреть - вы ближе взгляните! В бедной Украине, кто был в Виннице не даст мне соврать. Трамваи у швейцарцев купили (капитально отреставрированные), весь парк заменнили полностью, а свои (они там как у нас) ремонтируют и продают в другой город!
Общественный трансопрт там ходит ровно через 3 минуты (и стоит кстати 1 гривну = 4 рубля) и скорая там приезжает максимум через 7 минут (город по терриртории примерно равен Туле) и в каждой неотложке лекарство есть стоимостью 1000 долларов чтобы сердечников на этот свет возвращать!
И бюджет города за 4 года мэр (кстати 1978года рождения) увеличил ровно в четыре раза!!!
Памятники, скверы, чистота (мусор убирают с 0.00 до 1.00 ночи, пылесосы которыми наши власти гордятся на каждой улице - "Прокопуку привет от опоннента по выборам") и ЖКХ кстати не в частной, а в городской собственности!
И много чего чем нашим властя можно и нужно поучиться (это и прозрачный офис для жителей и инвестиции, и богатая и насыщенная культурная жимзнь города и т. д.)
И я очень рад, что был там видел все это своими глазами и помогал Мэру города ковать его победу осенью прошлого года!
Кстати кому интересно посмотрите фонтан который делает фабрика "Рошэ" на набережной, которая тоже делит город как бы на две части.
http://www.myvin.com.ua/ua/news/news_vin/events/10115.html

Пятница, 18:45 - 12 авг 11
гость — «могильников-храченкову» пишет:

я плачу...

Пятница, 18:50 - 12 авг 11
гость — «могильников» пишет:

извиняюсь,очепятка(набрался у мазова)-"Храмченкову"

Пятница, 21:16 - 12 авг 11
гость — «Starover» пишет:

При составлении нового проекта реконструкции дорожной сети в Туле ,да и во всей губернии,надо бы и дорожки для велосипедистов наметить.

Пятница, 21:37 - 12 авг 11
гость — «красиво...» пишет:

...но оно ему нужно?

Пятница, 22:02 - 12 авг 11
гость — «Starover» пишет:

Хотел бы услышать вслух высказанное пожелание ВСГ прокатиться по Теле на велосипеде(трамвае).
И тогда уж-надо Федя,надо.Городской думе-напряг,а людям -выгода.Тут и повод избавиться от не умеющих справляться с поставленной задачей налицо.

Пятница, 22:25 - 12 авг 11
гость — «Вадим» пишет:

Я считаю что демонтаж трамвайных линий и укладка асфальта хоть как-то оправдает текст плакатов о новых дорогах в Туле, а то живу пятый десяток лет и не знал что проспект Ильича и Первомайская только построены.
А если серьёзно, то опыт Европы перенимать нужно с умом и при наличии европейского воспитания у народа и совести у его слуг. Попытка отказа от трамвая уже обсуждалась и провалилась, так как нашли более выгодное предложение по наполнению карманов, и были уложены плиты по Советской улице. Плиты ещё целы и доходов не дают, что сильно расстраивает.
Прежде чем смотреть на Европу, стоит обратить внимание на наших соотечественников, например на Волгоград. http://www.volfoto.ru/volgograd/skorostnoy_tramvay/
Мнение что трамваи не стоят в пробках не состоятельны, так как на многих направлениях автомобили едут по трамвайным путям. Так что строительство дорог на месте трамвайных путей помогут сократить хоть временно пробки, а за это время можно и первую линию подземки запустить.

Пятница, 23:24 - 12 авг 11
гость — «Гость» пишет:

Всем кто против трамвая. Вы со своими машинами уже весь город замордовали. Сейчас лето и еще как то можно ездить, но придет осень все выдут из отпусков и детишек в школу и детсад начнут на машинах возить. А раньше пешком водили , по тому что детсады были везде. Вот в час пик и не проедешь. Я не быдло как некоторые здесь говорили у самого 2 машины причем иномарки и новые, но я люблю трамвай и на машине еду по надобности или на дальняк. А так на общественном транспорте (вторая машина у жены но ее не комментирую у нее свое мнение). Стаж вождения 20 лет. Раньше по городу ездил с удовольствием, а теперь просто не хочу, полно хамов на дороге, "блондинок" и малолеток гоняющих пьяными или обкуренными с прямым выхлопом (это с выхлопными трубами в 10 см в диаметре). По этому использую автомобиль в случае необходимости. Если он нужен кому-то по работе, я только за, но как говорили классики " наши люди в булочную на такси не ездят". По этому я за городской транспорт и именно за трамвай. На нем правда быстрее получается особенно по выделенным полосам.

Пятница, 23:45 - 12 авг 11
гость — «Если с другом вышел в путь» пишет:

А почему, не сделать стоянки, и в центр только на ощественном транспорте (наверно радикально?)
Второй вариант ездить не одному а как миниму вдвоем, так сократиться колличество автомобилей, как в некоторых городах запада!

Суббота, 09:39 - 13 авг 11
гость — «Вадиму» пишет:

Ты куришь траву? Какая подземка в Туле??

Суббота, 20:07 - 13 авг 11
Devic пишет:

Вот пример соседей, тоже уничтожили трамвай, но лучше не стало.
ГОРОЖАНЕ СО СЛЕЗОЙ ПОПРОЩАЛИСЬ С ТРАМВАЯМИ
На вопрос социологической службы «Правильно ли поступили городские власти, ликвидировав трамвайные пути?» 53 процента респондентов дали отрицательный ответ, 10 процентов затруднились ответить, а поддержали решение мэрских чиновников 37 процентов опрошенных. Причем за ликвидацию трамвайного движения выступают в основном респонденты от 18 до 25 лет, а люди пенсионного возраста и горожане с плохим материальным положением считают, что городские власти совершили в этом деле ошибку. Важно отметить, что, ликвидировав «как класс» трамвайное движение, городские чиновники не смогли улучшить в целом движение пассажирского транспорта. Так, на бывших трамвайных маршрутах не было увеличено количество альтернативного пассажирского транспорта — троллейбусов, автобусов или маршрутных такси. Последний трамвай прошел по городским улицам весной 2009 года. Случайно или нет, но именно с этого времени на дорогах областного центра все чаще и длиннее становятся автомобильные пробки. А ведь не секрет, что трамвай не только экологический, но и самый производительный вид пассажирского транспорта. Так, один двухвагонный трамвай по вместимости равен 32 маршрутным такси типа «ГАЗель» или 10 «ПАЗикам». Стоит также напомнить, что в принятом два года назад Генеральном плане развития Воронежа ничего не говорится о ликвидации трамвайного движения. Наоборот, в документе прописаны рекомендации по развитию этого вида городского электротранспорта. В частности, в Генплане речь идет о необходимости строительства нового трамвайного пути в развивающемся жилом микрорайоне Шилово, продлении трамвайных путей по улицам Беговая и 9 Января. Между тем депутат Воронежской городской Думы Галина Кудрявцева считает, что систему муниципального пассажирского транспорта, в том числе трамваи, власти развалили сознательно, так как в «маршруточном» бизнесе были задействованы чиновники и депутаты, многие из которых фактически являются собственниками пассажирских коммерческих маршрутов. Именно им было выгодно убрать конкурента — трамвайное движение. Интересно, что нынешний мэр Воронежа Сергей Колиух и губернатор Алексей Гордеев поддерживают идею полной ликвидации трамвайных путей в областном центре. На эти цели из областного и городского бюджетов только в прошлом году было выделено свыше 100 млн. рублей.
Для справки: К началу 2000-х годов в городе работало 284 трамвая на 21 маршруте и около 220 троллейбусов на 18 маршрутах. Сейчас на 7 маршрутах работают не более 86 троллейбусов, причем половина машин была закуплена два года назад. Работа троллейбусов пока приносит их собственникам и арендаторам больше убытков, чем прибыли. А значит, и этот вид городского электротранспорта может ожидать ликвидация.
Владимир ВАСИЛЬЕВ.

Суббота, 20:32 - 13 авг 11
гость — «Владимир» пишет:

А если троллейбус вместо трамвая? Общественный транспорт сохранен (социалка), электричество уже протянуто , столбы давно стоят (экология и экономия). Рельсы выдернуть (металлолом), да асфальтом закатать. Водителей переучить (рабочие места) и ... проезжая часть используется на все 100.

Суббота, 22:33 - 13 авг 11
гость — «Владимиру» пишет:

Троллейбус будет стоять в пробках вместе со всеми. А то, что пробки будут сомнений не выщзывает, т.к. бутылочное горлышко как было на пересечении пр.Ленина и Станиславского, так и останется там.
Вообще, транспортом должны заниматься профессионалы, но в Туле предпочитают решать такие вопросы волевым методом - "начальству виднее".

Суббота, 22:37 - 13 авг 11
гость — «Владимиру» пишет:

Иногда надо дружить с головой.

Суббота, 23:10 - 13 авг 11
Devic пишет:

гость — «Владимир» пишет:
А если троллейбус вместо трамвая? Общественный транспорт сохранен (социалка), электричество уже протянуто , столбы давно стоят (экология и экономия). Рельсы выдернуть (металлолом), да асфальтом закатать. Водителей переучить (рабочие места) и ... проезжая часть используется на все 100.

Для гостя:
А ходит ли троллейбус до стад. Металлугр, до Басово, в Мясново? Как быть с жителями этих районов? Или администрация города скинется им всем на личные авто?
Нет в жизни таких простых решений. Ибо, отобрав что-то одно – дай что-либо взамен.

Воскресенье, 08:55 - 14 авг 11
гость — «Водятлу самодолба» пишет:

Наконец-то нашелся критерий деления на быдло и не быдло:автомобиль.Глубина открытия впечатляет!

Воскресенье, 14:25 - 14 авг 11
гость — «балбес» пишет:

В Европе правители о гражданах думают, потому и трамвай хороший есть! В России властьимущие думают исключительно о своём кармане, а "забота о народе" всего лишь предвыборный пиар! А транвай чё? Властьимущие в России на нём не ездят! Потому транвай им только мешает......

Воскресенье, 19:38 - 14 авг 11
гость — «Троллейбус - это подстава! А метро не будет...» пишет:

Больше парковочных мест появится только со строительством многоуровневых парковок. А учитывая состояние тульских грунтов, можно прикинуть цену строительства подземной парковки. Пока «больше парковок», как пишет тут «всем 07:57», можно получить только за счёт сноса всех зданий по обочинам дорог ;)

«Водителю самолёта»:
Разваливающиеся и падающие самолёты из Тулы уже убрали. Лучше стало?

Подземка, т.е. метро, Туле не светит из-за:
а) Недостаточной численности населения города для такого вида транспорта;
б) Гигантских инвестиций в строительство, которые никто не даст. И огромных затрат на эксплуатацию, в сравнении с городским бюджетом.
в) Даже постройка одной линии не решит транспортных проблем (линий нужно 4-5 минимум для покрытия сети).

Троллейбус – ошибка природы. Он совмещает в себе недостатки трамвая и автобуса.

Воскресенье, 19:43 - 14 авг 11
гость — «Павлин» пишет:

Недостаток троллейбуса в советские года не замечали, потому что он не проявлялся. Потому что столько машин не было. А вот когда в конце прошлого века волна автомобилизации нахлынула - этот теоретический недостаток в момент стал КРИТИЧНЫМ и перечеркнул все сомнения насчёт "перспектив" троллейбуса. Это не я придумал, так считают во всём мире, и троллейбусные сети давно нигде не строятся.

Воскресенье, 20:28 - 14 авг 11
гость — «Илья» пишет:

Да конечно, надо сохранить!? Вопрос только для кого? и за чей счет будет это сохранение.... За счет нас автомобилистов, которые платят огромные суммы за восстановление своих подвесок автомобилей, или пополнение карманов чиновников, которые вместо того чтобы сделать их один раз и хорошо, делают так чтобы каждый год сосать из бюджета деньги для их восстановления.Глупость и абсурд при таком интенсивном движении в нашем городе как сейчас, при таких маленьких улицах наблюдать каждое утро, как из за трамваев в которых едет две бабушки, стоят целые улицы в пробках....Надо лучше подумать о расширении улиц, в том числе и за счет ликвидации трамвайных путей, а для тех кто пользуется трамваями пустить по их маршрутам микроавтобусы, тем более, что стоимость проезда равна. Я считаю, что уже давно пора провести в Туле референдум с вопросом о целесообразности трамваев в городе! Кроме пробок, разбитых дорог, неимоверных затрат на ремонт трамвайных путей, трамваев и прилегающих дорог не чем "полезным" они не являются.

Воскресенье, 20:46 - 14 авг 11
гость — «Для Ильи: ваша логика кривая» пишет:

Это ложь. Предлагаю вам самому покататься в этой маршрутке "вместо трамвая".
"Сохранять" ничего и не надо - надо просто поддерживать и эксплуатировать, что господин Воеводин делать НЕ ЖЕЛАЕТ и не умеет.
При чём тут автомобилисты со своими "суммами"? Автомобилисты оплачивают трамвай? Автомобилисты - первые, кто заинтересован в ликвидации трамвая, давайте не будем лицемерить.
В ответ предлагаю перестать оплачивать строительство дорог для автомобилистов, ведь дороги строятся за мой счёт, а я автомобилем не пользуюсь. Как быть?
У вас неумеренный эгоизм, уважаемый, кроме себя любимого вы не видите никого - ни пешеходов, ни старух, ни студентов, ни пенсионеров, ни детей, ни просто тех, кто не пользуется авто...
Про пробки вам уже написали, откуда они берутся, и из кого состоят: из самих же автомобилистов, то есть вас. Посмотритесь в зеркало.
Тут предлагаются разные методы борьбы с пробками, но некоторые особо рьяные предпочитают их не читать. Потому что надеются погреть руки от снятия трамвая.

Вот пишу и думаю: такие тупые, именно тупые однообразные комментарии, не выдерживающие никакой критики могут оставлять, наверное, пресс-служба Воеводина и Ко, больше некому. Снятие (воровство) трамвая выгодно только им.

Воскресенье, 20:50 - 14 авг 11
гость — «Пробки» пишет:

Прикол в том, что автомобилистам наперебой предлагают разные методы избавления от пробок, но они уперто протестуют против всего. Хотя совершенно непонятно, чем им будет хуже от отсутствия пробок.

Воскресенье, 20:54 - 14 авг 11
гость — «исподтишка» пишет:

Пробки не на дорогах пробки в головах.

На замечательный вопрос Некрасова - Кому на Руси жить хорошо? лучше всех ответил В. В. Путин: Лада-Калина не ломается, дороги везде ровные, пробок никогда не бывает!

Воскресенье, 21:00 - 14 авг 11
гость — «из Тулы» пишет:

Столичные бомбилы не торопятся выходить из тени

Из 4 тысяч разрешений на право заниматься таксомоторными перевозками индивидуальным предпринимателям выдано только 500, рассказал 12 августа на оперативном совещании у мэра глава Департамента транспорта Николай Лямов. Всего, по неофициальным данным, на московском рынке работают около 40 тыс. нелегальных такси.

Департамент транспорта приступил к выдаче лицензий на занятие частным извозом с 15 июля. Чиновники уверяют, что процедура предельно проста: индивидуальному предпринимателю необходимо представить выписку из реестра, свой паспорт и документы на автомобиль. Как правило, лицензия выдается в течение одного, максимум 3 дней. Однако московские бомбилы не спешат становиться в очередь к заветному окошку. Из 4 тыс. разрешений, выданных Департаментом транспорта, почти 90% получили организации, имеющие, по словам Лямова, «определенный опыт в этой деятельности». Напомним, что водители в статусе физического лица (а это подавляющее большинство нынешних бомбил) заниматься частным извозом с 1 сентября легально не смогут.

Отсутствие спроса на лицензии со стороны извозчиков-индивидуалов отчасти объясняется требованием чиновников предъявить права собственности на автомобиль или договор лизинга. «Однако многие водители ездят по доверенности или по договору аренды», — поясняют в профсоюзе таксистов. Сергей Собянин вчера заявил, что правительство Москвы готово сделать лизинг для таксистов более дешевым. «Тем предпринимателям, кто берет машину по договору лизинга, мы можем компенсировать две трети ставки рефинансирования ЦБ», — сказал мэр. Он поручил Департаменту транспорта подготовить соответствующее распоряжение правительства и поправки в городской закон «О такси».

У чиновников есть еще 4 месяца, чтобы смягчить удар по рынку пассажирских перевозок и наладить запоздалый диалог с таксистами. Штрафы за нелегальный извоз с водителей начнут брать только с 1 января 2012 года, при этом меньше всего пострадают физлица: за отсутствие лицензии они заплатят 5 тыс. руб. Для индивидуальных предпринимателей штрафы вырастут до 50 тыс. руб., для организаций — до 200 тыс. руб. В столичном Департаменте транспорта рассчитывают, что стимулировать таксистов к выходу из тени будут не только штрафы, но и создание цивилизованных условий труда. «Мы уже организовали 13 стоянок в центральной части города и у 15 транспортно-пересадочных узлов», — сообщил на оперативном совещании г-н Лямов. Всего в 2011–2012 гг. для таксомоторов планируется оборудовать 2 тыс. парковочных мест преимущественно на вокзалах, у станций метро, крупных торговых комплексов и в других «хлебных» местах.

Впрочем, пока непонятно, как легальные таксисты будут бороться за место под солнцем с классическими бомбилами. Сами водители предполагают, что городу придется создавать специальную службу, контролирующую не только наличие лицензий, но и использование спецстоянок. Иначе никакого эффекта от нововведений не будет.

Воскресенье, 23:40 - 14 авг 11
гость — «гость» пишет:

Трамвай городу однозначно нужен, даже если он по экономическим или техническим характеристикам кому-то не удобен. Он просто должен быть, потому что должны быть клумбы, газоны, фонтаны и прочие сооружения радующие глаз. Я сама езжу на автомобиле и не могу согласиться с утверждениями, что трамвай создает помехи при движении. Помехи и пробки создает быдло за рулем, которое срывается с места на желтый сигнал светофора, в результате недоумки с нескольких сторон встречаются на середине перекрестка и не могут разъехаться. Я каждый день езжу из Заречья в Центр и ни разу не видела, чтобы трамвай перегородил проезжую часть, а лихачей несущихся по трамвайным путям и мешающих трамвайному движению полно. Я уже не говорю об "особо одаренных", умудряющихся с трамваем в ДТП попасть.

Воскресенье, 23:58 - 14 авг 11
гость — «Борьба с транспортом по-тульски» пишет:

Самолёты из Тулы уже убрали. Аэропорт закрыли. Лучше стало?
Распродали, разворовали и ликвидировали ПАТП-3 и автоколонну 1809. Легче стало добираться?
Во времена Казакова-Стародубцева закрыли половину городских маршрутов. Стало удобнее?
Закрыли вагоноремонтные мастерские на Лейтейзена/Сойфера. Огромный пустырь и залитая водой яма который год подряд приносят несомненную пользу тулякам?
Закрыли депо на Оборонной. Город просто преобразился, а жителям Перекопа стало ох..енно удобнее по утрам добираться до работы?
Закрыли Косогорский трамвай. Стало меньше пробок? Да и воздух, кажется, чище сделался?

Будем продолжать?

Понедельник, 00:06 - 15 авг 11
гость — «Провокация с пробкой» пишет:

Уважаемые автомобилисты! Не втягивайтесь в спор про трамвай - вас провоцируют. Вам объявили, что снятие трамвая каким-то образом (волшебным?) устранит пробку. Но это не так: снятие трамвая на том участке НИЧЕГО НЕ ДАСТ для уменьшения пробки!
Вы со своими нуждами никому не нужны, вас используют как марионеток. Это примитивная политическая манипуляция: столкнуть лбами две группировки, достигая своих целей за счёт одной из них. Воеводин таким образом провоцирует автомобилистов, чтобы они достигали его целей. Цель старая – срубить бабла на снятии и распродаже рельсов и вагонов.
Вам говорят: чтобы не было пробки, надо снять трамвай. Вы начинаете бурно голосовать против трамвая. После того, как трамвай снимут, вам скажут «спасибо», а пробка как была, так и останется. Потому что пробки образуются по законам системы, а не из-за одного из участников движения. Всё будет так же, как при снятии трамвая на Косую: ВАМ ОБЕЩАЛИ РАСШИРИТЬ ДОРОГУ. Ну и как, расширили? Свободнее стало ездить?

Вам говорят, что надо снять трамвай, чтобы не было пробки. Всегда задавайте вопрос: «Кому это выгодно?». Дыма без огня не бывает.
Читаем правильно: «надо снять трамвай, потому что мне нужны деньги». Да плевал он на эту пробку, он в Заречье живет, - для тех, кто ещё не знает.

Каждым словом против трамвая вы САМИ помогаете набить карманы Воеводину.

Понедельник, 01:11 - 15 авг 11
гость — «водилам» пишет:

Можете брызгать слюной, что трамвай зло, но засилие автомобилей в ближайшую пятилетку обойдётся для Тулы большим горем, чем правильно отлаженная система трамвай-троллейбус. Будущее за городским транспортом! И только свежеиспеченные владельцы подержанных помоек будут щас орать... Орите! Вас обманули! :)

Понедельник, 10:50 - 15 авг 11
гость — «Я» пишет:

У нас любят делать всё с оглядкой на кого-то... Ну так вот вам к размышлению, что говорит Собянин об общественном транспорте news.mail.ru/inregions/moscow/90/6570155/?page=2
Понимаю, это Москва. Но главное - идея!

Понедельник, 12:17 - 15 авг 11
Devic пишет:

гость — «водилам» пишет:
Можете брызгать слюной, что трамвай зло, но засилие автомобилей в ближайшую пятилетку обойдётся для Тулы большим горем, чем правильно отлаженная система трамвай-троллейбус.

Для гостя:
Большим горем для города обернется засилие чиновников! Их нежелание (а порой, и неумение) работать, их непрофессионализм, мздоимство и родственные связи … Скажите, что сделают с чиновником за допущенные ошибки, просчеты? Что ему грозит, кого он убоится, а? Сможет ли народ его уволить, а?
А вы вините во всех бедах городского движения владельцев автомобилей …

Понедельник, 13:12 - 15 авг 11
гость — «Devic'у» пишет:

Да никто их не винит. Ясен пень, от их хотения убить трамвай ничего не изменится. Или они начнут по правилам ездить сразу? И перекрёстки не забивать на красный свет? И парковаться не как скоты? А вот уже от начальства города действительно зависит, сможет ли оно возродить транспортную систему или так и будет потешаться над умирающим

Понедельник, 17:40 - 15 авг 11
гость — «Linework» пишет:

Трамваю место только в тех местах, где он не создаёт (создаёт минимум )помех другому транспорту. Эти фотки только это подтвеждают. Оцените ширину улиц на фотографиях и тульские центральные магистрали. И дело не только в "автомобилистах эгоистах", другой транспорт тоже перевозит людей, а доля трамвая в перевозке пассажиров довольно-таки не высока (В той-же Москве например всего 5%). В той-же Москве, которую постоянно приводят как пример защитники трамваев, от трамваев, там, где они мешались избавились еще в 90-ых. Как пример, с аналогичной проблемой, которая существует сейчас на зареченском мосту между советской ул. и ул. октябрьской, москва не размышляя послала рельсы нах - "Закрытая линия: Медведково — Метро «Белорусская». Закрыта в 1995 году в связи с ликвидацией трамвайного движения по проспекту Мира из-за расширения проезжей части Крестовского путепровода". Я не настолько против трамваев, сколько против того, что-бы они были не втом месте и не в то время. Трамваи, как и в Европе надо пускать по малопопулярным для другого транспорта дорогам. По этому трамвай на ул. Марата, ул. Степанова - абсолютно в тему. А на советской и октябрьской - абсолютно нет. По хорошему трамвай надо пустить по паралельной октябрьской дороге, например по демидовской улице с поворотом на демидовскую плотину. При этом убрать с моста вообще, и линию на коминтерна тоже, из-за того что там убитая рельсами дорога - ею не пользуются, когда мосина постоянно в проюках, если перед ДК на мосина сделать приличную развязку, ул. коминтерна могла-бы разгрузить Мосина . Если брать пример с европейских городов, где трамвай ходит по узким дорогам, то наилучшим использованием трамвая будет если пустить его по марата до упы, через упу отдельный мост для трамваев, далее шишкина, тимирязева, гоголевская, в конце гоголевской очистить сектор от частных домов и сделать кольцо. Тем самым будет альтернативный пассажиропоток от спального района Пролетарский до центра, центрального рынка, и при этом отдельно основных магистралей.

Понедельник, 19:16 - 15 авг 11
гость — «re: Linework» пишет:

Красиво калякаешь... Вот только без обид - хто ты там по профессии? Вот именно! Надо подобного рода умозаключения профессионалам поручать! А иначе будет - хотели как лучше, а получилось как всегда...
Но всё равно, такой трамвай как щас - нах не нужен! Но и ликвидировать его было бы большой ошибкой! Только целенаправленная программа по модернизации электроранспорта может изменить ситуацию!

P/S/ Ну и дороги с мостами, мля, надо новые строить!!! Вот тогда точно счастье случится :)

Понедельник, 21:10 - 15 авг 11
гость — «Linework» пишет:

Ну ну, это типа такой переход на личности - типа ты не главный инженер города, а значит сиди и не "калякай", умные люди без тебя разберуться. Я, конечно, согласен, что любой работой должны заниматься профессионалы, но тем не менее титанник строили десятки инженеров - мастеров своего дела, а успешные мировые корпорации типа IBM или отделение M-серии BMW берут начало в гараже на голом интузиазме владельца. А всё потому что разумные вещи не становятся менее или более разумными из-за того, где они говорятся, в стенах корпорации или в стенах гаража. Я считаю, что я говорю разумные вещи. Если вы считаете иначе, мы готовы послушать ваши доводы, только доводы отличные от "вы никто и не надо калякать". Если вы "кто" и разбираетесь лучше меня, так скажите что не так в моих словах.

Понедельник, 21:29 - 15 авг 11
гость — «Linework» пишет:

Кстати на всех фотках трамвай узколейный. Ни в Туле, ни в Москве таких отродясь не было. А это ведь это то самое приимущество трамвая, которое позволяло организовать нормальный пассажиропоток в тех местах, где ни на автобусах, ни на на троллейбусах нормальное движение организовать невозможно, да и по тем узким дорогам где и обычный транспорт брезгует передвигаться. Короче, тот трамвай что у нас - нах. Тот трамвай и с такой-же организацией движения что в Европе - да!.

Понедельник, 22:19 - 15 авг 11
гость — «Linework» пишет:

"Троллейбус – ошибка природы. Он совмещает в себе недостатки трамвая и автобуса."
Очень очень спорное утверждение. На смом деле он сочитает приимущества трамвая и автобуса - дешевизну энергии передвижения и более-менее нормальную свободу перемещания по проезжей части. И в случае если на рельсах случилось ДТП, то трамваи стоят,а троллейбус, не всегда, но в большинстве случаев, способен обьехать препятствие. Другое дело Европа и их Европейские трамваи. Их трамваи с полуторной колеёй могут ихдить даже там, где два троллейбуса просто не разедутся. Но этот вариант не про наши трамваи. С горечью надо признать, что те трамваи и то полотоно, что эксплуатируются в городе Туле - недалеко ушли от трамваев 50-ых годов. Так что показывая на факт, что везде троллейбусы убирают и пускают трамваи, надо указывать КАКИЕ трамваи как и где они пускают. Пока я вижу доказательства в защиту трамваев типа "ну у них есть значит путь у и нас будет". Это не правильно, потому что те трамваи что "у них" - это совсем другие трамваи, запущенные саовсем по другим дорогам и с другим качеством рельс. И если уж рассуждать в манере "пускай и у нас будет", то пусть оно будет ЦЕЛИКОМ как у них, с качественным железнодорожным полотоном, по маршрутам где не мешает другому транспорту, по узким улочкам где не ездит другой транспорт, тихий и экономичный. А пока у нас трамвай - скопище минусов желездорожного транспорта - тяжёлый, шумный, медленный и задолбалые рельсы везде поперек и вдоль.Конечно, если сравнивать СОВРЕМЕННЫЙ трамвай с троллейбусом, у трамвая есть неоспоримые приимущества. Если сравнивать наш устаревший трамвай с дорожной организацией 19-го века (вроде в туле по октябьской ходил конный трамвай в 19-ом веке) с троллейбусом прошлого десятилетия - уже никаких шансов. Еще раз повторяю - тульскому тармваю как оно есть - НЕТ, современному трамваю с современной организацией движения - ДА,

Понедельник, 23:09 - 15 авг 11
гость — «re: Linework» пишет:

Всё правильно говоришь! Только эти засранцы из серого дома сделают всё по-своему :(

Вторник, 15:57 - 16 авг 11
гость — «Троллейбус - устаревший вид городского транспорта. Трамвай не трожь!» пишет:

Хватит заниматься подменой понятий и высасыванием из пальца "недостатков" трамвая. Лучше посмотрите на свои любимые допотопные троллейбусы. При каждом дожде пассажиры электротравмы получают. Что ж вы об этом молчите, пропагандист троллейбусов?!
Ваши троллейбусы НИКАКОЕ препятствие не могут объехать, потому что поток плотный и кругом парковка поблядушек, купивших права. В столице троллейбусы заказали "с автономным ходом". Красивые слова, а ездить они автономно как не умели, так и не умеют! Это огромные затраты на содержание и обслуживание аккумуляторов.

Про "узкую" колею у трамвая - бред собачий. В Европе колея уже на 10 см. - это вы преимуществом назвали? Ширина кузова вагона Уже нашего на 30 см. Где это поможет?

Вы просто пропагандист Воеводина, Авилова и Ко, с лозунгами "всё разрушить до основанья, а затем...". Вы хоть в Европе-то были? Судя по вашим безграмотным высказываниям - не были вообще нигде. Съездите в мировой туристический центр - Прагу - где ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ трамваи, как у нас, и посмотрите, как они там ездят. Потом будете комментарии оставлять.
А пока вы намеренно вводите в заблуждение всех читателей. Оправдываете разрушение нашего города и воровство гордепов с вышеуказанными фамилиями.

Вторник, 16:01 - 16 авг 11
гость — «Улицы в Европе» пишет:

Ширина улиц в Европе ещё меньше, чем в Туле. Смотрите на фотографии внимательнее.
Начинается песня "а вот у них"... Да ничего у них не лучше, просто они следят за улицами и городом.

При безобразной организации движения, хаотичной парковке, стадах козелей любые улицы будут малы.

Вторник, 22:42 - 16 авг 11
гость — «БиДэ - в бидэ!» пишет:

Комменты жополизов из Администрации хорошо видно.
Сначала они пугали автомобилистов пробками.
Потом стали защищать деревья и вспомнили про экологию (уничтожая трамвай).
Потом стали пристально рассматривать снимки из Европы, пытаясь найти хоть малейшую зацепку против трамвая.
Потом начали пиарить троллейбус как вид транспорта – новомодную фичу у воеводинской братии.
Теперь высосали из пальца бред про колею.

Представлена на фото как раз разная колея; на двух фотках – узкая, а на остальных – нормальная. Не надо искать чёрную кошку там, где её нет.

Сдаётся мне, принадлежат эти высеры перу Главного Радетеля за тульский трамвай – сотруднику белодомовской пресс-службы В. Щербакову.

Вторник, 22:56 - 16 авг 11
гость — «Для Linework» пишет:

1. Другой транспорт тоже перевозит людей. Только в сотни раз меньше на единицу площади автодороги.
2. Доля в перевозке трамваем в Туле – до 40%.
Не передёргивайте. В той же Москве есть метро: подземный трамвай. Какова его доля перевозок? Может, вместо метро газели пустить?
3. Каким образом пробка на Зареченском мосту связана с рельсами? Вы с головой дружите? Не надо обобщать необобщаемое.
4. Москва сейчас планирует строительство новых линий вместо закрытых. Москва признала, что демонтажи 90-х, которые вы привели в пример, были ошибкой.
5. Если трамваи пускать по малопопулярным местам, то это хороший способ лишить его пассажиров. В логике проектирования и строительства транспортных сетей всё делается ровно наоборот. Это просто на заметку.
6. Про улицу Демидовскую – согласен. Или то же самое – по Галкина.
7. Зачем убирать с Зареченского моста – вообще не понимаю. Там и так проезжая часть шире улиц Советской и Октябрьской. Хотите сделать пробку пошире на мосту?
8. По поводу Гоголевской и других улиц: улица Лейтейзена как раз и проектировалась под запуск трамвая. От Ф. Энгельса до Коминтерна.
9. Про колею ты написал бред полнейший. 10 вагонов из Германии в 2005 году тоже ездили на европейской колее. Она меньше нашей на несколько сантиметров, вагоны такие же. А на фото - просто ассорти из разных городов, и с очень узкой - всего два.

Вторник, 23:17 - 16 авг 11
гость — «Ещё для Linework» пишет:

За вами, Linework, можно записывать как цитаты для анекдотов... Повеселили. Отвечу на некоторые вещи:
> (троллейбус) приимущества трамвая и автобуса - дешевизну энергии передвижения и более-менее нормальную свободу перемещания по проезжей части

Дешевизна передвижения состоит, наверное, в постоянной закупке шин, ГСМ и контактных вставок, не говоря о самой электроэнергии.

> С горечью надо признать, что те трамваи и то полотоно, что эксплуатируются в городе Туле - недалеко ушли от трамваев 50-ых годов.

Какое же разочарование Вас ожидает, когда Вы приедете в Европу, и увидите в Риме трамваи 70-летней давности; в Цюрихе - 60-80-летней; в Праге - 50-60-летней (кстати, такие же, как и у нас!); в Германии - минимум 50-летней, и ещё в двух десятках европейских городов... Ужас!

> Так что показывая на факт, что везде троллейбусы убирают и пускают трамваи, надо указывать КАКИЕ трамваи как и где они пускают.

Трамваи пускают разные. В Стамбуле - Сименсы, в Иерусалиме - Alstom, в Ташкенте - Vario LF (чешские Варио, разновидность нашей "Татры"). Кому что по карману.
В Иерусалиме - пустили НОВУЮ линию ПОСЕРЕДИНЕ улицы, на совмещённом полотне. Как раз так, как Вы предлагаете избавиться в Туле.

> Это не правильно, потому что те трамваи что "у них" - это совсем другие трамваи, запущенные саовсем по другим дорогам и с другим качеством рельс.

1. Какие бы они не были, они требуют ухода и ремонта. Чем дороже трамвай - тем дороже ремонт.
2. Рельсы везде одинаковые. Только в одном месте их обслуживают, а в Туле - нет.

> А пока у нас трамвай ... тяжёлый, шумный, медленный и задолбалые рельсы везде поперек и вдоль... Еще раз повторяю - тульскому тармваю как оно есть - НЕТ,

Что значит "тяжёлый"? Такой, какому положено быть, и в Европах такие же. И кстати, те трамваи, что в Туле, на 3 тонны легче питерского "чуда", которое недавно купили, и которое рассыпается в хлам.
Шумность и скорость зависят от качества рельсов. Если служба пути пьянствует - какие могут быть рельсы? Все вопросы по поводу качества рельсов можете задать в "Горэлектротранс" гордепу Воеводину. Он Вам должен на них ответить. Заодно спросите, когда он последний раз проводил капитальный ремонт путей.

Понедельник, 18:56 - 12 дек 16
гость — «Jan Ziegler» пишет:

В Последнее время современная путинская империя зла предлагает массу «сюжетов», в том числе, например, сегодняшнее разоблачение массового употребления допинга российскими спортсменами. Однако меня шокировало то, что в России есть невероятно устаревшие «средневековые» трамвайные стрелки.

То, что у нас нормально, в России воспринимается как первоклассная сенсация. Компания Pražská strojírna поставила в Смоленск на западе России шесть новых трамвайных стрелок, которые вызвали там огромный резонанс, а репортаж о них даже показали по общегосударственному телеканалу «Россия 1». А ведь речь идет о совершенно стандартных стрелках, которые в чешских городах заурядны.

Для нас нормально, что водитель трамвая переключает стрелку дистанционно из состава, а если иногда это сделать не получается, то он выходит и переводит ее вручную. И именно такая стрелка вызвала в России невероятный восторг, потому что там это переворотная новинка. В 2016 году. Потрясающе. Наконец-то в Смоленске на трамвайных путях появится дистанционно управляемая стрелка с электрическим механизмом, да еще и с обогревом. Ведь прежде там приходилось очищать стрелки ото льда и снега вручную и «солить». Чешские стрелки также технически превосходят российские: по ним трамвай едет менее шумно, а поворот возможен на скорости 15 км/ч против прежних 5 км/ч.

Я все еще не могу поверить, что в Смоленске в случае неправильно переведенной стрелки водитель вынужден каждый раз выходить и вручную переводить ее ключом. Однако статья, в которой об этом говорится, была опубликована в авторитетном отраслевом журнале Československý dopravák, и у меня нет причин не доверять ему. То, что транспорт в России находится на самом низком уровне и недалеко ушел от обезьян, а мы экспортируем туда трамваи Т3, которым по несколько десятков лет, тоже всем хорошо известно.

Эта страна не может произвести даже нормальные стрелки, и в 21 веке преподносит как сенсационную новость то, что у нас служит уже давно. Все это подтверждает ее подлинную невероятную отсталость. Восхищение техническим прогрессом, совершенством — это нормально. Однако отсталую Россию могут восхвалять только дураки и тролли, которым она же и платит.

Parlamentní listy, Чехия

Понедельник, 21:54 - 12 дек 16
гость — «Рогатые тут не причём» пишет:

Всю празднокатающуюся шелупонь убрать с дорог можно только экономикой. Остальную половину откровенных гандонов за рулём необходимо ЗАСТАВИТЬ ездить по прямой, не пытаясь лавировать по рядам, как сперматозоидам, создавая на перекрёстках пробки. Возле цирка, при повороте на Староникитскую, при наличии одной, двух машин в ряду под стрелку, всё равно найдётся пара, тройка вшивых повернуть с путей, мешая двигаться трамваю. И в последнее время какая то мода пошла, выезжать со второстепенной, высовывая рыло на главную дорогу, не дожидаясь окончания потока, дескать, мне надо. Надо бл..., пешком ходить идиотам или покупать параплан, чтобы везде успевать - жьжьжь и везде №1, не на разной резине и не в макасинах и дудочках в мороз.

Вторник, 19:52 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Цитатник

Мы своего губернатора на заседаниях Думы не видим.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика