ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 17 августа 2011 »


Кормят как свиней

Чиновники жалуются новому губернатору на качество блюд в столовой в сером доме

Хотим написать жалобу о том, как кормят и что происходит в столовой администрации тульской области:


1. Питаться в столовой вообще невозможно. Качество приготовления пищи на нуле (кормят как свиней). Гарниры холодные, хотя стоят в мармите с подогревом; блюда из мяса по заоблачным ценам; то курица необщипанная, то мухи в холодце, то червяк в компоте попадется. Меню практически одно и тоже, достали уже эти котлеты или биточки российские, в которых один хлеб и от которых изжога замучает. Просто чтобы позволить себе получше поесть стоит дорого, поэтому приходится экономить или ходить на обед в другие места общ.питания.

2. Посуда постоянно жирная, наверное даже моющее средство не выдают. Салфетки бумажные в обеденном зале не найдешь, тем более их еще и режут ножницами (одна-две пачки салфеток на весь зал)

3. Директор столовой и заведущая производством постоянно кричат на персонал кухни, хамское отношение, постоянная какая- то перестановка или текучка персонала, не успеваешь привыкнуть к одним, приходят другие, а потом только узнаешь что он их гоняет по филиалам. Только и думаем об одном - КОГДА ЖЕ СМЕНИТСЯ ДИРЕКТОР СТОЛОВОЙ И ЗАВ.ПРОИЗВОДСТВОМ ??? , чтобы пришел нормальный начальник и поставил столовую на ноги.

4. А вот по поводу выпечки ничего не хочу говорить плохого. Ассортимент огромный, постоянно свежеиспеченные. Кондитерскому цеху - огромное спасибо!!!

P.S Просим ВАС обратить внимание на беспредел в столовой и мы надеемся, что в скором времени мы опять будем ходить обедать в столовую.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 08:35 - 17 авг 11
гость — «Гады все!!!» пишет:

Прям из голодали!!! Типа ЗП у них маленькие... (про откаты не говорю)
Бедные и несчастные чиновники... "жалко" их... Побольше хлеба в котлеты, кур ваще не ощипывать! И мых с червяками выращивать специально для их обедов!!! Может када клапан сорвет, голова прояснится!!!

Среда, 08:46 - 17 авг 11
гость — «Туляк» пишет:

Все правда! Можно еще добавить, что посуда ужасная, все тарелки отбитые годов 80-ых.

Среда, 09:37 - 17 авг 11
гость — «гость » пишет:

не трудно представить , чт в других столовых , например , детских учреждениях, - это как- то по фигу авторам жалобы?

Среда, 10:15 - 17 авг 11
гость — «DrLoad» пишет:

P.S Просим ВАС обратить внимание на беспредел в столовой и мы надеемся, что в скором времени мы опять будем ходить обедать в столовую.


Неиллюзорно доставило. Бедолаги чёрную икру теперь из дома в платочках носят... Бедные вы наши... Устали задницы просиживать... Голодають... А мы то думаем, с чего то народ наш так хреново живёт то... Вот ведь в чём дело!!! Страна, накорми депутата!

Среда, 10:16 - 17 авг 11
гость — «234» пишет:

Вы не путайте- в социальных учреждениях кормят за счет бюджета, а в БД люди за свои наличные не могут вкусно поесть, да чтоб не отравиться. Не путайте государственный карман с личным. Вы когда идете в ресторан хотите за свои средства хорошо поесть, а вам мух в холодце подсунут, будите возмущаться. А в социалке- если б помень воровали, а денег побольше выделяли, не тащили масло и сахар домой повара, и там было бы все в порядке. Нет контроля и надзора, все пофигу!

Среда, 10:22 - 17 авг 11
гость — «СУКИ» пишет:

А вы в курсе, что детям в тульских муниципальных садиках на полдник 4 раза в неделю дают кусок батона со стаканом кефира. И только 1 день в неделю - булочку или пирожок! А совсем недавно полдник с ужином вообще решили объединить, мол родители слишком рано забирать стали! ДА ПОТОМУ ЧТО МЫ ТУДА ГАЛОПОМ С РАБОТЫ ОТПРАШИВАЕМСЯ, ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ДОМОЙ - РЕБЕНКА КОРМИТЬ!

Среда, 10:42 - 17 авг 11
гость — «0001» пишет:

Есть в Туле нормальные столовые (качество+цена). Тот же Трактир в Трансагенстве на Тургеневской, его филиалы в областной налоговой и Водоканале. Пусть и в белый дом пустят эту фирму

Среда, 10:44 - 17 авг 11
гость — «Нашист Хорошист» пишет:

читал где-то рассказ про хакера, который убеждал директора столовой, что любой может в солонку цианид подсыпать. а вообще кесарю кесарево! приятного аппетита

Среда, 10:44 - 17 авг 11
гость — «Не единый россиянин» пишет:

Армянская статья. Я бы озаглавил ее вот так: "Ташир-пицца в белый дом стучицца".

Среда, 10:45 - 17 авг 11
гость — «из Тулы» пишет:

Питание в детских учреждениях - беда просто. Но нормативы разве не в соответсвии с Российким законодательством установлены? Когда мой ребенок в школе учился, было в школе и "коммерческое" питание, платили деньги - кормили лучше. Думаю, город что-нибудь придумает, если будет поддержка нового губернатора (в том числе и финансовая).
А за свои, и не малые деньги пообедать с мухами, и в итоге заработать язву - кому это по душе? Гнилые овощи-фрукты, мясо с душком и пр. - от закупок, которыми руководит директор, ставленник Дудки - от этого многое зависит!

Среда, 10:46 - 17 авг 11
гость — «Людям» пишет:

Да что завелись. Столовка в белом доме хорошая. Еда - вкусная и дешевая. Вас спровоцировали ;)))

Среда, 10:48 - 17 авг 11
гость — «123» пишет:

Уже выше писали, что столовая эта платная! и люди вправе требовать нормальной еды за потраченные деньги!!!
Вы придете обедать в ресторан или столовую, в которой вся посуда битая и еда холодная!? я думаю-нет.
Не стоит путать соуиальную и коммерческие сферы...
Далее, все пишут, вот зажрались и т.д.! Вы про кого пишите?! про депутатов? а Вы не подумали, что у нас в администрации работают и простые люди, которым, извините, тоже обедать охото. не стоит думать, что эта столовая для депутатов...
Кстати я так предполагаю, что депутаты даже и не обедают в этой столовой...У них есть возможность съездить на обед домой, а кто побогаче может и на бизнес-ланч в кафешку сходить.
На самом деле нужна просто нормальная проверка СЭС, без подкупа...сменится и директор и зав. столовой...и будет счестье всем!

Среда, 10:50 - 17 авг 11
гость — «из Тулы» пишет:

О, тот кто написал "Людям" - неужели сам директор столовой написал?!! Или Сам Дудка с мобильника, по пути на допрос? ;-) Дудку-то нахаляву всегда вкусно и свежайшими продуктами за счет чиновников кормили!!!

Среда, 10:53 - 17 авг 11
гость — «Это опять я !» пишет:

Вас кормят как свиней... на убой!
P.S.
Дык ведь пост на дворе!

Среда, 10:57 - 17 авг 11
гость — «отрава» пишет:

Первый конфликт пришельцев с аборигенами детектед.

Среда, 11:01 - 17 авг 11
гость — «Лена» пишет:

Для депутатов своя столовая на пятом этаже, а на 4 обычные люди едят, с обычными зарплатами. А качество еды такое же как и в детском саду, ужасное, а цены выше чем на бизнес-ланче в Анастасии

Среда, 11:04 - 17 авг 11
гость — «Недоуевающий» пишет:

Бывал году в 2006 на артушном полигоне, что в Ленинском районе. Без противогаза в погреб не зайдешь, вонь выворачивала мимо проходящих в радиусе 100 м. В столовой без майонеза (с собой предусмотрительно взятый) есть невозможно было. Вот так вскармливали защитников Отечества!

Среда, 11:09 - 17 авг 11
гость — «обедневший чиновник» пишет:

не забывайте,что зарплаты нижнего звена не превышают 15-20тысяч деревянных и взятки нам не дают,зато переваливают всю черновую работу.Принцип один,чем больше работаешь,тем меньше получаешь.Вернуться к временам Алпатовой конечно невозможно,но кушать хочется качественно и по приемлемой цене.Ведь это одна из характеристик администрации и её руководства

Среда, 11:15 - 17 авг 11
гость — «резец правды» пишет:

Обедневшим...так отрывайте ваши попы и идите ручками работать....и 20 тысяч не такя уж малая зарплата...учителяи воспитатели еще за меньшее работают, а им потежелее вашего будет

Среда, 11:15 - 17 авг 11
гость — «вася» пишет:

свини... как свиней и кормят.ПО СЕНЬКЕ И ШАПКА!

Среда, 11:16 - 17 авг 11
гость — «негурман» пишет:

согласен с 0001. в трактире на 100 рублей обед от пуза. а на 130-150 - можно и не ужинать. а их салатики... около 20 видов...

Среда, 11:21 - 17 авг 11
гость — «свинопас» пишет:

Свиней вряд ли будут кормить по-людски.
И жалобы на "мизерную" зарплату в 15-20 тысяч за просиживание штанов выглядят просто глумлением над людьми, которые реально за 10-15 тысяч пашут по 10-12 часов.
Мля, допроситесь, фонарей на всех хватит, спасибо дедушке Ленину с его планом ГОЭЛРО.

Среда, 11:26 - 17 авг 11
гость — «дед мазай» пишет:

бывал я в той столовой не ресторан конечно но по тем ценам реально грешно стонать!вывод один подзажрались граждане из БиДэ!

Среда, 11:35 - 17 авг 11
гость — «деду мазаю» пишет:

Как давно бывал? Раньше - да, и цены были пониже, порции несколько больше и намного вкуснее. С новым директором столовой ужас что стало.

Среда, 11:56 - 17 авг 11
гость — «Пора начинать думать» пишет:

Спасибо Партии Родной !!! А Вы продолжайте на нее работать, рожать детей для нее(что бы они потом на нее горбатились за гроши). А они ПЕДРОССЫ со своими отморозками будут безбедно срать сверху на ваши головы !!!

Среда, 11:58 - 17 авг 11
гость — «00» пишет:

Хватит жаловаться! Не вкусно, плохо - не ходите в столовку! Бастуйте! Не можете бастовать - ностие с собой еду, ходите в места, где вкусно или жрите, что дают!

Среда, 12:06 - 17 авг 11
гость — «?????» пишет:

А есть за что кормить? У меня лично почт с 40 летним стажем безупречной работы бомжёвая пенсия, а это кошке на молоко, чтоб не подохла.

Среда, 12:31 - 17 авг 11
гость — «Леночка Молоховецъ» пишет:

Делюсь просты и дешевым рецептиком супчика. Приношу на работу. Очень вкусно и дешево.

Суп а la tortue

Этот суп должен быть крепок и сварен из нескольких сортов мяса, а по крайней мере из 2 фунтов говядины, 1 фунта телятины, 1 телячьей головки, 1/2 курицы и разных кореньев. Сварив этот бульон как следует, процедить, снять сверху жир.

1/8 фунта свежего масла распустить в кастрюле, положить 1 мелко нарезанную петрушку, 5--6 шт. гвоздики, 10--15 зерен английского крупно истолченного перца, поджарить все на легком огне, всыпать потом 2/3 стакана пшеничной муки и опять поджарить. За полчаса перед отпуском налить процеженным бульоном, варить, беспрестанно мешая; когда закипит, процедить сквозь частое сито, положить в него аморетки, фаршированные оливки, ровными ломтиками нарезанное мясо от головки телячьей, немного трюфелей и шампиньонов, если есть, вскипятить еще раз, вливая 1/2--1 стакана мадеры или французского вина, и наконец положить ломтики лимона, соли и не очень мелко истолченного простого перца, смотря по вкусу.

Выдать:
2 фунта говядины.
1 телячью головку, весом до 51/2 ф.
1 фунт телятины.
1/2 курицы.
1 морковь.
1 пастернак.
1 петрушку.
1 сельдерей.
1 порей.
(1 луковицу).
(10--15 зерен англ. перца).
(2--3 шт. лаврового листа).
1/8 фунта масла.
5--6 шт. гвоздики.
10--15 зерен англ. перца.
2/3 стакана муки.

1/2--1 ст. мадеры или французского вина, а на мужском столе прибавить 1 рюмку рома, 1 рюмку французской водки, 1/2 лимона.

Можно прибавить простого перца.
4--5 трюфелей.
5--6 шт. шампиньонов, если очень маленькие, то шт. 10.
Аморетки.
Фаршированные оливки.

На простой домашний обед можно сварить этот суп из 21/2 фунтов мяса и 1 головки телячьей, которую очистить хорошенько, снять с нее все мясо и уши в суп. Кости же изрубить мелко, прибавить 1 фунт говядины, костей от дичи, индейки и проч., кореньев, пряностей, уксуса, уварить до 31/2 стаканов, употребить на ланспик для заливного или майонеза. Из оставшихся мозгов приготовить круглые слоеные пирожки.

Иногда готовлю Суп из раков:
Сварить бульон, как обыкновенно, из 3 фунтов говядины, кореньев и пряностей. 40 средней величины раков отварить в соленой воде с укропом. Очистить ножки и шейки; половину шеек и все ножки мелко изрубить и сделать из них следующий фарш: 4 яйца разбить с зеленой петрушкой и укропом, влить в кастрюльку, в которой разогреть сперва 1/2 ложки масла и испечь жидкую яичницу, отставить, всыпать в нее соли, мускатного ореха, мелко изрубленные шейки и ножки, 3--4 ложки истолченных сухарей или 1/2 французской булки, намоченной и выжатой, зеленой петрушки и укропа, 1--2 сырые яйца, смешать, нафаршировать чисто вымытые и вытертые раковые спинки.

Всю же скорлупу истолочь как можно мельче, всыпать в кастрюлю, положить туда же 1 1/2 ложки масла, поджарить, мешая, до темного цвета, всыпать тогда 1 1/2 или 2 ложки муки, размешать, влить 1/2 или 1 1/2 стакана сметаны, вскипятить, развести бульоном как следует; когда вскипит, процедить, опустить в него фаршированные спинки, вскипятить раза два.

Примечание. Где раки дороги, то из экономии можно в суп этот не класть раковых шеек, а приготовлять из них на другой день соус № 575 или 576.

Вместо муки можно положить в суп отдельно в бульоне отваренный рис, или перловую крупу, оставшиеся шейки, укроп, влить суп, размешать, подавать.

Выдать:
2 фунта говядины или телятины.
2 моркови.
1 петрушку.
1 сельдерей.
1 порей.
(1 луковицу).
10--15 зерен англ. перца.
2--3 шт. лаврового листа.
40 раков.
5--6 яиц.
Зеленой петрушки и укропа.
2 ложки масла.
Соли.
Мускатного ореха.
3--4 ложки сухарей или 1/2 французской булки.
1/2 стакана муки.
1/2--11/2 стакана сметаны.
1/2 стакана риса.

Можно положить в суп для вкуса 2--3 ломтика лимона без зерен или 1/4--1/2 стакана столового вина.

Фарш делается также другим манером, а именно: все очищенные ножки, половину шеек мелко изрубить, смешать с 2 ложками мелко истолченных сухарей, 1/2 стакана риса, отваренного в бульоне, укропом, зеленой петрушкой; положить 2 сырых яйца, 1 ложку масла, соли, мускатного ореха, развести цельным молоком или сливками с 1/2 стакана, чтобы было однако же довольно густо, начинить этим раковые спинки. Следовательно, риса выдать 1 стакан, вместо 6 яиц только 2, меньше сухарей и 1/2 стакана молока или сливок.

Фарш этот делается также из гречневых круп или пшена. Обварить их сперва кипятком, смешать с яйцом, маслом, нафаршировать раковые спинки. Выдать 1 стакан круп, из них 1/2 стакана на фарш, а 1/2 стакана в суп. 15. Суп прозрачный из головы телячьей по английски

Сварить бульон, как обыкновенно, из разного сорта мяса и головы телячьей, кореньев и пряностей; потом процедить, снять жир, очистить бульон белками, процедить сквозь салфетку. Положить в суповую миску ломтиками нарезанную телячью головку, отдельно сваренного и кусочками разрезанного мясного фарша № 122, отдельно отваренные точеные коренья, укропа, налить бульоном, подавать. Можно влить туда же 1/2--1 стакан французского вина.

Выдать:
1 телячью головку.
2 фунта говядины.
1 фунт телятины.
1 морковь.
1 петрушку.
1 сельдерей.
1 порей.
10--16 зерен англ. перца.
Моркови.
Петрушки
Сельдерея
Укропа.
1/2--1 ст. стол. французск. вина.
На мясной фарш.

Но мне очень повезло с кухаркой.

Среда, 12:45 - 17 авг 11
гость — «А знаете ли Вы,» пишет:

что и столовая и буфет в БД,берут товары в долг и отдают с таким скрипом,что практически все компании отказываются от них и не хотят с ними работать.

Среда, 13:15 - 17 авг 11
гость — «возмущенный читатель» пишет:

Очень красиво ... Интересно только кто жалобу то написал? Уж не "армянская" ли кухня? Не хватало еще в администрацию Ташир пустить... хотя это логично шаурма в белом доме... Вы цены то видели в столовой? О каких больших ценах речь идет? Вы когда с другими кафе сравниваете, то размер порции и качество продуктов тоже учитывайте! Где вы такие низкие в Туле найдете? Нормальная еда, вкусная и соответствует цене... А если кто-то хочет изысков, то готовы ли вы за них платить? Модернизировать столовую вот стоит, но кто денег то даст на новую посуду и т.д.?или вы считаете что за Ваш обед в 100 руб. Вам еду на тарелках из китайского форфора должны подавать? И вообще это конечно самая насущная проблема в Туле, что едят в адмирнистрации, больше проблем в Туле нет...

Среда, 13:19 - 17 авг 11
гость — «возмущенному читателю» пишет:

Кто как не вы кричали,что пряники самый честный сайт.Они дескать честные и не продажные.Получите! Всё только начинается.....

Среда, 13:23 - 17 авг 11
гость — «доцент» пишет:

Как ведете себя , так и кормят. Приятного аппетита!

Среда, 13:24 - 17 авг 11
гость — «Не единый россиянин» пишет:

Закуска была разной... Хлеб белый, хлеб черный! Дядю Вову с Гоголевской туда запустить и на 150рэ. без изжоги выкатываться из-за столов будут, не замечая из какой посуды ели.

Среда, 13:29 - 17 авг 11
гость — «из Тулы» пишет:

не надо всех чиновников под одну гребенку:

1. Не судите, да не судимы будете,
2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и
какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

Среда, 13:41 - 17 авг 11
гость — «натан» пишет:

там еще со времен Юнака со столовой и буфета откат шел в виде дефицитов.сейчас лавандосами.

Среда, 13:42 - 17 авг 11
гость — «Я» пишет:

Обычная столовая, напоминает советский общепит с грязными столами от жирных тряпок, еда через раз, думаю. что ее качество зависит от смены повара, а вот цены и правда заоблачные. За время своей работы в БД мой рабочий день составлял, в среднем 11-12,5 часов, зарплата в месяц - 14.000 рублей, обед в столовой БД, состоящий из супа, салата из свеклы, или моркови, мулочка и компот стоит 110 рублей, а качество на 40 рублей (столько то же самое стоит в столовой 1-го корпуса ТГПУ), но если пойти в обеденный перерыв в другую столовую, то домой раньше 11 вечера не появишься

Среда, 14:16 - 17 авг 11
гость — «согласен» пишет:

Публикация правильная. Булочки-ватрушечки-пирожки по 15-20руб, как приличный батон. В столовой неуютно. Помню прежние партийные времена. Было приятно пройти, покушать, чистота и порядок, вкуснота, а сегодня действительно, прав автор, НЕВКУСНО И ДОРОГО..

Среда, 14:35 - 17 авг 11
гость — «777» пишет:

Могу сказать по этому поводу одно, что армяне рвутся в белый дом, что блять директор столовой артухи без работы остался, ну все диаспора разорится :-D я бывал в этой столовой артухи лично, в течении 2 лет, поверте мне хватило на всю жизнь. А в БД нормально кормят, цены могу меню хоть щас выложить, час назад обедал, не знаю кому эта хрень понадобилась, работники БД у вас что работы нет??? Или у нас в Туле все хорошо???
Я могу с уверенностью сказать что, в Туле практически нет мест где вкусно кормят, и с этим многие согласятся. А уж по таким ценам тем более нет.

Среда, 14:49 - 17 авг 11
гость — «777-кам» пишет:

Работникам БД есть чем заняться, поэтому быстро пообедав, вдохнуть струю чистого воздуха, и вперед на объекты, на телефон, вся работа зависит от умения быстро найти решение в любых вопросах, телефон накручиваешь, готовишь столько информации,документов, что к вечеру дух захватывает, а за всем стоит конкретный человек. А когда у тебя изжога от столовской пищи, тошнит и , извините, пучит, да и поел ты немного (на много , что хочется, нет средств) работа не клеится. При зарплате в 15 тыс.руб, платить ежедневно по 120р.-130 р., в месяяц около 3 т.р. Многовато. Не знаешь черновую работу БД, не суди ни о ком, про нас в СМИ не пишут, и по ТВ не показывают, все пора за работу.

Среда, 15:00 - 17 авг 11
гость — «мамаша» пишет:

Видать шеф-повар из народного ополчения! Возникнут перебои с мухами-дайте знать!

Среда, 15:01 - 17 авг 11
гость — «Ресторация» пишет:

"Армения" через площадь, напротив.

Среда, 15:03 - 17 авг 11
гость — ««777-кам»-у» пишет:

Вы спросИте сколько и как вкалывают врачи и учителя! Зарплата меньше Вашей, а ответственности ого-ого! Не пищите, тяжело - уходите на хрен! А то жалуетесь, а попоробуй вас всех оттуда вытряхни.

Среда, 15:05 - 17 авг 11
гость — «РЕДКИЙ ГОСТЬ» пишет:

А НИЧЕГО, ЧТО НА МНОГИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И ФИРМОЧКАХ ВООБЩЕ НЕТ СТОЛОВЫХ? ЛЮДИ ДАЖЕ ТО, ЧТО ПРИНЕСУТ С СОБОЙ РАЗОГРЕТЬ НЕ МОГУТ - НЕГДЕ. А РАБОТАЮТ И ПО 8 ЧАСОВ, И ЕСТЬ СМЕНЫ ПО 12. НОМИНАЛЬНО КОМНАТЫ ПРИЕМА ПИЩИ СУЩЕСТВУЮТ, ТОЛЬКО ВОТ ПРИНИМАТЬ ТАМ ПИЩУ НОРМАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО. И ЗАРПЛАТА ПРИ ЭТОМ 10 - 14 ТЫС. РУБЛЕЙ - ОБЩЕПИТ ПРОСТО НЕ ПО КАРМАНУ. НЕ НАДО ПЛАКАТЬ, БЫЛИ МЫ В ВАШЕЙ СТОЛОВОЙ, НИЧЕГО СВЕРХ УЖАСНОГО ТАМ НЕ ВИДЕЛИ. КАКИЕ ЕДОКИ - ТАКОЕ И ЗАВЕДЕНИЕ. НЕ НРАВИТСЯ - СХОДИТЕ В КАФЕ В ПАРАДИЗ, БЛАГО ЗАРПЛАТЫ ПОЗВОЛЯЮТ.

Среда, 15:09 - 17 авг 11
гость — «Повар» пишет:

Еще и нассать в котлы,пусть жрут.Достойны только говна,как работают ,так и кормим!

Среда, 15:10 - 17 авг 11
гость — «саша» пишет:

В стье забылю укакзать кому и какой откат платит столовая за нахождуние в здание.

Среда, 15:11 - 17 авг 11
гость — «Не единый россиянин» пишет:

Злые вы все... Уйду я от вас!

Среда, 15:14 - 17 авг 11
гость — «возмущенный читатель» пишет:

тут так мило про старый времена написано было- конечно уютно хорошо,деньги выделяли на обустроиство, а еще алкоголь был, уж тогда-то вся администрация оттуда и не вылезала... Поэтому и облагораживали столовую как могли, чтобы глаз радовала...А на счет "Армении" через дорогу, то раз 110 руб. Тут дорого считается,то в армении тогда вообще цены "космические"...

Среда, 15:17 - 17 авг 11
гость — «777» пишет:

Ой да ладно зарплата маленькая, у вас одних откатов по 30.000 в месяц набегает, ни кого и палкой не выгонишь с рабочего места, а пучит от вчерашнего левого хенесси, у меня что то все хорошо :-D... И где же вы дисковый телефон в белом доме видели??? Если только у диспетчера, а так везде мебель крутая стоит, вы бы лучше мебелью с районной школой поменялись работалось бы намного лучше. А в Армению ходить, это сколько же бабла надо иметь то???

Среда, 16:00 - 17 авг 11
гость — «рядовой чиновник» пишет:

Чтой-то мне откатов не несут...
А вот что учителя, что врачи без подношения ни нормально лечить, ни по-человечески к нашим детям не относятся! Кто со мной не согласен?

Среда, 16:02 - 17 авг 11
гость — «рядовому чиновнику» пишет:

чем хвалишься,чинуша?не несут,значит на хрен никому не нужен!

Среда, 16:09 - 17 авг 11
гость — «рядовой чиновник» пишет:

Самое интересное, что большинству сотрудников разного рода администраций не несут, я бы сказал - несут единицам. А вот клише взяточника - на всех без исключения чиновниках.

Среда, 16:18 - 17 авг 11
гость — «Непосторонний» пишет:

у меня такое впечатление, что все решили сыграть в кошки-мышки в смеси с прятками. Чтобы обсуждать эту статью, надо сначала показать меню со всеми ценами и размерами (весом) порций. Тогда хоть что-то будет понятно. А так просто беспедметный треп с выплескиванием эмоций. А замечания насчет рыночной экономики справедливы. Не нравится - иди в другую столовую или носи тормозок из дома. У столовой исчезнут клиенты, может быть и сменится заведующий. Неужели об этом нужно говорить работникам самого передового учреждения области - областной администрации?

Среда, 16:30 - 17 авг 11
гость — «Не единый россиянин-Леночке Молоховецъ» пишет:

Начитавшись калинарных страстей, не заметил, что остался без обеда. После прочитки Вашего коммента в поджелудочной карбид! У Вас ничего из вкусно и дешево, принесенного с собой не осталось? А то так есть хочется, что переночевать негде. Я ноут с собой возьму, статеечку вместе сварганим. А?

Среда, 16:32 - 17 авг 11
гость — «Непосторонний» пишет:

Негоже, господа, всех чиновников чесать под одну гребенку. Там тоже есть пашущие "негры" и принимающие в том числе и за откат серьезные решения чиновники. Эти "серьезные" люди в такие столовые, конечно, не ходят. Питаются там в основном "негры". Но это не отменяет принцыпов рыночной экономики, как бы не мучала изжога после обеда. Питайтесь домашней пищей, принесенной с собой, и изжога исчезнет. Да и зав. столовой может быть задумается.

Среда, 16:52 - 17 авг 11
гость — «я» пишет:

Да, питаться принесенной едой - хорошо. А то, что нас предупреждали, чтобы не ели на рабочих местах, мол, чтобы в кабинетах едой не пахло? Особенно в приемных руководителей или кабинетах, где часто бывают сторонние посетители.

Среда, 17:15 - 17 авг 11
гость — «ха ха» пишет:

интересно кто автор статьи, явно некто кто хочет сместить руководство столовой и встать на ее место.

Среда, 17:15 - 17 авг 11
гость — «Леночка Молоховецъ - Не единому россиянину» пишет:

Кухня есть также в своем роде наука, которая без руководства и если нельзя исключительно посвятить ей несколько времени, приобретается не годами, но десятками лет опытности, а этот десяток лет неопытности иногда очень дорого обходится, в особенности молодым супругам, и нередко приходится слышать, как в последствии времени расстройство состояния, а вследствие этого и разные неудовольствия в семейной жизни приписывают по большей части тому, что хозяйка дома была неопытна и не хотела сама вникнуть и заняться хозяйством.

Предупредить эти дурные последствия или по крайней мере сделать шаг к уклонению их есть прямая моя цель и самое искреннейшее желание, и если записки моя достигнет хотя половины желаемой мною цели и принесет пользу моим соотечественницам, то я буду совершенно счастлива и это будет самой лучшей наградой за труды мои.

Среда, 17:20 - 17 авг 11
гость — «Не единый россиянин-Леночке...» пишет:

То, что опыт, как и половое бессилие приходит с годами я слышал. Сейчас не об этом. Так осталось, что-нибудь или нет? Или я пошел ужинать к дяде Вове...

Среда, 17:42 - 17 авг 11
гость — «Я в ШОКЕ» пишет:

Читаю и умираю!!!! это не статья ЭТО БРЕД !!!! видемо столовая сильно кавото обидела!!или уже все косточки перемыли БД одна столовая не тронута была!!! решили и её добить!!?????

Среда, 17:44 - 17 авг 11
гость — «Училка.» пишет:

В школе нормальное питание! Не надо на школы гнать!Там постоянный контроль!

Среда, 18:31 - 17 авг 11
гость — «путин» пишет:

что хочу сказать. В Армении, куда я постоянно хожу бизнес ланч стоит 200, но там и уютно и сервис и вкусно готовят. А в столовой жрать не станешь, не ужели повара так и дома готовят? А то, что армяне заполонят белый дом - это не мне и не вам решать?

Среда, 18:50 - 17 авг 11
гость — «гость 2» пишет:

Вы что в БД жрать ходите или работать?

Среда, 18:51 - 17 авг 11
гость — «Пациент» пишет:

А вы в "Семашке", в стационаре, жрать не пробовали? А во 2-й градской, что на Комсомольской? Попробуйте...

Среда, 19:07 - 17 авг 11
гость — «путин» пишет:

сначала надо наладить питание в БД, и сразу же в остальных учреждениях, а то руководство даже у себя под носом не видит, а губернатору Дудке конечно готовили отдельно из отборных продуктов, а не из этого тухлого мяса или овощей. Директор столовой наверное нахапал денег, поэтому ему все равно на сотрудников БД. И зарплата у поваров не огромная, а ничтожная для существования, а сам на своей машине с рязанскими номерами вывозит сумками.

Среда, 19:07 - 17 авг 11
гость — «Я» пишет:

А вы не думаете, что обед у нас 48 мин. Попробуйте за это время куда-то дойти, заказать поесть и вернуться назад.И вообще, может кто - то и питается святым духом,а я не могу. И везде люди работают и БД то же. детей кто кормить будет, может злопыхатели.

Среда, 19:14 - 17 авг 11
гость — «Стратов» пишет:

Очень актуальная статья, ведь в 15.40 прием по случаю, интересно кто ж будет стругать и рубить, бидешные барышни или ресторан Мафия около Дома пионеров?

Среда, 19:18 - 17 авг 11
гость — «путин» пишет:

БиДэшные барышни точно не будут стругать и рубить - не тот уровень

Среда, 19:28 - 17 авг 11
гость — «Кормят как свиней» пишет:

Кесарю кесарево, слесарю слесарево а свиньям белодомовским и жратва свинячья...

Среда, 20:12 - 17 авг 11
гость — «Туляк» пишет:

"0001" и "негурману". В"Трактире" еда нормальная,но производственный цех проходной двор с антисанитарией.Их часто проверяют,но внутри свинарник...

Среда, 20:46 - 17 авг 11
гость — ««ха ха»-у » пишет:

Вы совершенно правы!Те, кто кормит - очень не плохо могут подкормиться и сами!

Среда, 20:56 - 17 авг 11
гость — «кого плохо кормят» пишет:

А давайте к нам в трамвайное депо! Кормят прекрасно,не дорого, блюда на выбор! Рабочие руки всегда нужны, без работы не будете сидеть,да и врмя быстрее проходит некогда заниматься пустяками по поводу пустобрехства о "плохой кормежке". Ну если и в правду не в моготу-милости просим!

Среда, 21:04 - 17 авг 11
гость — «автору» пишет:

Во всем согласен с автором статьи, Есть в столовой невозможно ,Очень хочется узнать у Волкова и директора столовой а куда делись выделенные деньги около 4 мл руб для поддержания столовой

Среда, 21:28 - 17 авг 11
гость — «путин» пишет:

как куда делись 4 ляма? Волков и директор столовой куда то их дели на свои нужды. Сколько раз видел его загружающего сумки в свою ауди.

Среда, 21:50 - 17 авг 11
гость — «Туляк» пишет:

Глядя на рожи выходящие из белого дома (извините. личиками я их никак назвать не могу) создаётся впечатление, что пухнут с голоду.

Среда, 21:57 - 17 авг 11
гость — «сытый» пишет:

Возьми с собой тормозок и жри кав все оставльные. заодно и тарелочку за собой помоешь. Живи как другие!

Среда, 22:07 - 17 авг 11
гость — «Владимир» пишет:

На зелень налегайте. И главное на воздухе больше находитесь. Дудок уже для вас старается-косит,куры с кроликами и яйцами уже вышли из Хомяково. Скоро подойдут.

Среда, 22:47 - 17 авг 11
гость — «ответ для Я в ШОКЕ» пишет:

Надо же,(Читаю и умираю!!!! это не статья ЭТО БРЕД !!!! видимо столовая сильно кавото обидела!!или уже все косточки перемыли БД одна столовая не тронута была!!! решили и её добить!!?????).
Ты ещё не умерла совсем, всё что написано совсем малая толика правды,видно плохо всё знают или скромно написано, там все намного хуже, и вообще как может бывший вояка командовать обедами, где его откопали???? Думаю действительно не своё место занял.

Среда, 22:54 - 17 авг 11
гость — «"Любителям" трактира» пишет:

В "Трактире" еда нормальная от случая к случаю. Однажды я отравилась их селедкой под шубой. Это был полный ППЦ, как будто мухоморов объелась! Температура 38 и белая пелена перед глазами - самые безобидные проявления того случая, в последствии печень лечить пришлось, потому как после обеда в этом прекрасном заведении выше указанный орган явно обозначил свое нездоровое присутствие в организме. Котлеты и все мясные блюда в "Трактире" с явным вкусом жира, неприятные. А вот выпечка хорошая. Но если Вы поели в самом "Трактире", а не в выездном от него буфете, то пахнуть этим самым заведением Вы будете еще долго, так и будите сидеть на работе и благоухать прогорклым маслом и котлетами.

Четверг, 01:53 - 18 авг 11
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А в школе детский завтрак-20р,обед-30р. детей кормят на эту сумму,она не повышается,хотя цены растут. Зарплата в д.саду и школах смешная-до 6.000,так что не поешь за 100р,т.к. еще лайн и все остальное оплатить надо.

Четверг, 08:04 - 18 авг 11
гость — «гость» пишет:

это здорово,только вот при чем здесь детский сад и сотрудники бд? Дети-льготная категория населения и часть затрад на их еду компенсирует государство... А под какую категорию льготников попадают сотрудники бд?дети,инвалиды или может быть малоимущие? С какой стати для них должны быть такие же цены на еду как в детских садах?

Четверг, 08:24 - 18 авг 11
гость — «про детсад и кодекс чети гос. служащего не » пишет:

речь в статье не столько о ценах, но прежде всего о качестве пищи. вот при том дет. сад .Лучше бы озаботились качством питания в детских учреждениях Ато все про себя любимых . БД - шн7иков вообще можно не кормить за поганство от них один вред.При их то не отрабатываемых зп, - только одно хамство как не обратись, уловки , поскорее бросить трубку нахамив посильнее людям. Сплощшное бескультурие. Никогда не предствяться даже, находясь на гос. службе. Дибильный диалог начинается смешно и противно, на вопрос . здравствуте простите , пожалуйста, можно Вас попросить представиться" Начинается : А вы кто? зачем , Да не хочу! мое дело!" Напоминаешь о кодексе чести государственного служащего , так они вообще в стопоре. И не слышали ничего подобного!

Четверг, 08:29 - 18 авг 11
гость — «авторам статьи » пишет:

А вы есть свиньи по отношению к населению И питание вам соотвествующее в самый раз..

Четверг, 09:01 - 18 авг 11
гость — «злой» пишет:

вот и настоящее лицо наших чинуш - пожрать получше и подешевле, получку получить вовремя и побольше. о том, для чего они вообще там сидят - думают в последнюю очередь, если вообще думают. Ишь ты - столовая не такая. Принеси бутерброды и термос - и жуй, а пообедаешь вечером дома. 90% работяг так живут и никто не умер, а тут такое барство. Что, больше проблем в городе и области нет? Предлагаю вообще закрыть эту забегаловку - путь больше о работе думают, а не о чревоугодии.

Четверг, 10:56 - 18 авг 11
гость — «Леночка Молоховецъ - Не единому россиянину» пишет:

А сегодня я готовила настоящую мясную солянку.

Приготовила, белый бульон из 2 фунтов говядины, с кореньями, перцом и лавровым листом, процедить и, когда бульон будет готов, положила в него полтора фунта небольшими кусочками нарезаннаго разнаго мяса, как-то: вареной или жареной говядины, телятины, курицы, ветчины, гуся, утки, сосисок, всего понемногу. 1 луковицу мелко изрубила, поджарила в ложке свежаго масла, всыпала 1 ложку муки, слегка поджарила, развела бульоном, положила два соленые, очищенные, кусочками нарезанные огурца, 12 оливок, 12 шампиньонов, 12 маринованных рыжиков; 12 соленых груздей, обдав их раз кипятком, свежих белых грибов, влила 2 стакана огуречнаго разсола. Положила обданную кипятком свежую капусту. Когда все было готово, положить все это в общий бульон к разным сортам мяса, прибавила 1 стакан сметаны и один раз вскипятила.

Четверг, 11:40 - 18 авг 11
гость — «Не единый россиянин-Леночке...» пишет:

Леночка, я на Вас в суд подам, как на блогера, наносящего непоправимый вред пищеварительной системе( и эндокринной тоже), читателям портала. В качестве компенсации морального вреда, буду истребовать от Вас трехразовой, в сутки, кормежки, согласно опубликованных Вами рецептов. И еще вопрос... В каком количестве Вы приготовили солянку? Может сегодня я немного полакомлюсь и оставлю благородный комментарий? С большой надеждой пойду ополосну термосок под первое!

Четверг, 13:23 - 18 авг 11
гость — «сексот» пишет:

карпухина тоже надо убирать из парков,это одна шайка,ставленники волкова,их целью было только обогащение,а не оздоровление парковой зоны города.

Четверг, 21:05 - 18 авг 11
гость — «ПОВАР» пишет:

Я щитаю что нам решать будут в столовой БД ЧУРКИ ГОТОВИТЬ ИЛИ НЕТ! С 60% СТАТЬИ Я ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСНА САМА ХОЖУ ТУДА КУШАТЬ!! И ЗНАЮ ХОХЛОВУ С.И. МАТ ИЗ ЕЁ УСТ Я НЕ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛА!!! воопще я думаю и нсо мной многие согласятся , что столовую пора оставить в покое ! не чево людям нервы трепать!!!!!!!!!

Четверг, 21:13 - 18 авг 11
гость — «органам» пишет:

Пора проверить столовую на каччество и ценообразование А петухову прекратить покупать товар на рынке и про пускать через свою фирму. оформленную на уборщицу на рынке продают на кг. а в буфете на штуки и по тойже цене.Директор жди проверки

Суббота, 11:28 - 20 авг 11
гость — «заходил» пишет:

это призошло уже при дудке, раньше помню кормили неплохо

Суббота, 22:51 - 27 авг 11
гость — «гость» пишет:

купите новые!!!!!!!!

Воскресенье, 11:40 - 28 авг 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

Петухов канеш тот ещё деятель,но стоит только запустить на порог Хачатряна и проделки бывшего покажуться детскими шалостями)))слушайте,ну какая проблема актуальная в области,-чем кормить чиновников в БД?)))давайте на проблемные темы спорить,а не борьбу "русского" жулика столовского с армянским)))

Воскресенье, 13:20 - 28 авг 11
гость — «Гады все!!!» пишет:

Чиновники жалуются новому губернатору на качество блюд в столовой в сером доме!
Да Вячеслав Дмитриевич правильно делал, что не давал им зажиреть! Жалкие, никчемные людишки! Теперь на него вешаете собак! Эа что вас кормить? Да не заслужили вы ресторанного питания, потому что предали своего губернатора! И не питание в столовой вам не нравится, а Вячеслав Дмитриевич, который боролся с корупцией, и боролся видимо успешно, если ему в вину ставят даже питание в столовой! Вы ради своего набитого брюха мать свою не пожалеете!

Цитатник

Сегодня стали изобретать такую водку, что она, как говорят, равна одному велосипеду!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика