ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 17 августа 2011 »


Почему Вячеслава Дудку не задержали

На сайте BFM появилось объяснение адвоката эка-губернатора Владимира Жеребенкова

Фото любимой газеты экс-губернатора  
Слобода  

“Дудка заявил, что оно основано только лишь на показаниях, которые выдвигает против него директор департамента имущественных и земельных отношений Тульской области Виктор Волков. Мой подзащитный считает их оговором”, — сказал защитник.

Он также рассказал, что Дудка проинформировал следствие о своем фактическом месте проживании, сообщив, что в настоящее время живет у 83-летнего отца в деревне Хомяково Тульской области и помогает ему по хозяйству. При этом Дудка обязался являться по первому требованию следователей.

«Мы также проинформировали следствие о состоянии здоровья Дудки, который принимал участие в ликвидации аварии на Чернобольской АЭС, имеет множество наград и является почетным гражданином нескольких городов», — добавил защитник. Соответствующие справки защита намерена передать следователям в ближайшее время. Жеребенков пояснил, что эту информацию следствие обязано собирать в отношении обвиняемых и подозреваемых, и пока не идет речь об избрании Вячеславу Дудке меры пресечения.
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 16:27 - 17 авг 11
гость — «Мило» пишет:

"... является почетным гражданином нескольких городов". :)))))) Да, это веская причина не закрывать в СИЗО!

Среда, 16:42 - 17 авг 11
гость — «******» пишет:

Он как только стал губернатором, так ему вешали две-три медали ежемесячно. Слаб человек...

Среда, 16:51 - 17 авг 11
гость — «я» пишет:

Черноббылец???Убейте меня- не верю!!!!В облвоенкомате раньше были как бы "утрачены" несколько сотен удостоверений участников чернобыльской аварии,но эту проблему тогда благополучно затёрли.Вот и появляются потихоньку эти удостоверения у некоторых нужных людей не нюхавших даже чернобыль.А связка Волков-бывший военком и дударь всем понятна.Ребята с переулка-ведь это легко проверить и возможно будет ещё одна статья....

Среда, 16:57 - 17 авг 11
гость — «гость» пишет:

Эээх... кошки-мышки... Вы что думаете - приехал, допросили - думали - признается, ан нет - не я грит.. и ему поверили, что невиновен - отпустили? мол раз гитт что не виноват, стал быть не виноват??? типа свободен?? Там на него небось столько имеется, что на несколько дел хватит, и дело о взятке 40 млн. - это так, для народа затрвка.. Если бы там все стрилось только на показаниях, то и дело б не возбуждали.

Среда, 17:02 - 17 авг 11
гость — «просто Гость» пишет:

...как почетный Гражданин, почетный Король, и так далее...Это даже не смешно!!!! А в Чернобыле его никто и не видел, факт!

Среда, 17:04 - 17 авг 11
гость — «чернобылец» пишет:

Что за наглая ложь!Где и когда Дудка принимал участие в ликвидации аварии на ЧАЭС. Значительно больше оснований объявить его ветераном Куликовской битвы.Прошу редактора запросить облвоенкомат,а также областную и городскую организации "Союз Чернобыль России".Ответ опубликовать и привлечь г-на Жеребенкова за лжесвидетельство о мнимых заслугах экс-губернатора.

Среда, 17:11 - 17 авг 11
гость — «Редкий гость» пишет:

Жеребенков еще и про жену губернатора "в положении" рассказывал. только не уточнил которая по счету.

Среда, 17:16 - 17 авг 11
гость — «Пипец» пишет:

Ой тыы,а куда Стать то подевалась,как-то "мы" пригнувшись,прищурившись,да и здаётся-испугавшись,а? Чернобылец значит,ксива-это далеко Не Чернобылец.Множество наград,конечно,за "БЗ","Красная Звезда".Мужики за эти награды кровь проливали,жизни отдавали,защищая Родину,а этот то козлёныш,что делал? Бабло собирал-это все знают,а ещё,что? Тельник нацепил,он его заслужил,его ему вручали? Сними,не позорь ещё и Десантуру.А не задержали,так это поправимо,материальчик соберут,что бы Наверняка и Надолго.

Среда, 17:25 - 17 авг 11
гость — «Дудка на "Вести-Россия"» пишет:

Нашел прикрытие: "У меня отец - инвалид 1-й группы, на 84-м десятке лет жизни..." Понавешал на старика напиж... непосильным трудом и ждет - что будет или не будет? Позор! Фашисты тоже на мины, чтобы самим не подорваться, толкали стариков, женщин и детей...

Среда, 17:35 - 17 авг 11
гость — «гость» пишет:

сказали же вам - дудка намерен сотрудничать со следствием, понимаете? Есс-но не на себя же эту взятку то вешать и не чистосердечное признание писать, что мол, да, я грешен. СОТРУДНИЧАТЬ... у него же была крыша, иначе он так бы вольно, нагло и безнаказанно не вел себя тут на протяжении 6 лет.

Среда, 17:44 - 17 авг 11
гость — « Наивный» пишет:

Дорогие правители (и в прямом и переносном смысле), вы уж или "отмывайте" государственные награды, и срывайте с пугал типа дуду, или уж нормальным ЛЮДЯМ их не вручайте не пачкайте значками их мужество и достоинство. А Чернобыль это как??? Мужики здоровье положили в мирное время, свои судьбы поломали..., а в прямом смысле 3,14_дорасы , тем что чернобольцам было положенно, прикрывают свои грехи в том числе и относительно чернобольцев...

Среда, 17:55 - 17 авг 11
гость — «о "Нашем корольке"» пишет:

Количество званий,регалий и наград Дудки сразу напоминают цитату из Е.Шварца "...Как почетный святой, почетный великомученик, почетный папа римский нашего королевства... "
И еще...
Ф. Раневская по поводу одного режиссера говорила примерно так: "в перечне его наград и званий есть все кроме, пожалуй, одного - "Мать-героиня""

Среда, 18:38 - 17 авг 11
гость — «Ревизор» пишет:

Когда следствию будет предоставлен документ о том, что Дудка является ликвидатором аварии на ЧАЭС, необходимо самым тщательнейшим образом проверить этот факт и опросить свидетелей, гипотетически работавших с этим товарищем на ликвидации аварии.

И ещё непременно нужно проверить, каким образом отец Дудки получил 1-ю группу инвалидности. Там даже на 2-ю группу Дмитрий Васильевич тянет с большо-о-ой натяжкой, не говоря уже о 1-ой.

Среда, 18:40 - 17 авг 11
гость — «Ревизор» пишет:

И ещё необходимо провести проверку, на каком основании и за какие заслуги перед городом отец губернатора получил звание почётного гражданина города Тулы.

Среда, 18:55 - 17 авг 11
гость — «Читателю» пишет:

Как тебя задело..., Угадал значить Наивный, а то чем вы с дудой в камере заниматься будете, всем то не расказывай, мы тут традиционники, и ваше пододеялье, кто кому в дуду дуть будет нас не интересует .. :))))))

Среда, 19:03 - 17 авг 11
гость — «гость» пишет:

В ликвидации аварии он учавствовал скорее всего как военпред с КБП. Там многие учавствовали, хотя никто об этом и не говорит.

Среда, 19:03 - 17 авг 11
гость — «Читатель наивному» пишет:

Послушай мышонок,я понимаю,что в твоей жизни не было настоящего мужчины.Не огорчайся,поезжай в Москву ,там геев больше.Я не по этой теме и вообще мне по барабану кто дудку будет иметь,но тебя он видно уже имел.Слюни подбери...,брызгаешься на всю Тулу.Я просто читатель,вернее читательница.Так что поцелуй меня в пачку...Недоносок.А ещё пожалуюсь мужу и он превратит тебя в крысу.

Среда, 19:06 - 17 авг 11
Ледоруб пишет:

Иду на встречу с Дудкой, его отцом и кроликами.
Ждите сообщений.

Среда, 19:13 - 17 авг 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Когда адвокат кристально честного Дудки заявляет о политической подоплеке, он абсолютно прав.

Вон Голикова с чинушами из Минздрава нагрела бюджет на десятки или сотни миллионов долларов при закупке томографов, когда вместо одного миллиона долларов их покупали за два или три. А Медведеву нагло заявила, что столько стоит программное обеспечение.

Председатель Пенсионного фонда РФ Батанов сейчас на пенсии переваривает заработанное, а дело о закупке ПФ компьютерной техники на несколько миллиардов рублей по завышенным в 2-3 раза ценам благополучно закрыто.

И так далее до бесконечности.

Чем же Дудка с его копейками провинился? Может быть, цеплялся за место слишком упорно? Ну и дурак!

Среда, 19:19 - 17 авг 11
гость — «гость» пишет:

Всё что наворовано,всплывает в Туле,Тульской области и не только. В виде инвесторов,учредителей-скупающих земли,предприятия и т.д.Потом ещё и дающим нам работу на нашей земле.Сколько можно это терпеть?

Среда, 19:34 - 17 авг 11
гость — «бронежилет» пишет:

железяки-цацки на грудя, корочки чернобыльца на лоб, в руки по грамоте (лучше от президента и премьера), перед собой бабу (желательно уже беременную), старика (желательно инвалида, лучше 1-й группы) и вперед, в атаку на присяжных (желательно подобранных заранее).

Среда, 19:35 - 17 авг 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Правильно! Достойный человек не должен такого терпеть. Надо готовиться дать им бой на их "выборах"!

Среда, 20:14 - 17 авг 11
гость — «заяц» пишет:

причем здесь дудка когда взятку получил степанов он и отвечать будет

Среда, 20:16 - 17 авг 11
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Никакой Чернобыль его не оправдывает, даёшь посадки!!!

Среда, 21:30 - 17 авг 11
гость — «Туляк» пишет:

Сажать не надо, пусть летит на Луну.
Я за него не полечу.
Высоты боюсь.

Среда, 22:36 - 17 авг 11
гость — «Хозчасть» пишет:

Тельняшка-то, похоже, тоже не купленная за свои кровные, а с армейского склада. Так почему в декларации о доходах ее нет?

Среда, 23:03 - 17 авг 11
гость — «Ханс Гейгер» пишет:

(Никакой Чернобыль его не оправдывает)

Конечно, потому что в его биографии никакого Чернобыля и не было. Нам известно, откуда у него корочка и кто её ему подарил.

Среда, 23:03 - 17 авг 11
гость — «Павел» пишет:

Так эта же фотка с Myslo.ru))) не стыдно))

Четверг, 00:09 - 18 авг 11
гость — «гость» пишет:

Забавная фотка! На Доцента из "Джентльменов удачи" очень похож: "Я чувствую...я всегда чувствую..." ...век воли не видать....

Четверг, 08:37 - 18 авг 11
гость — «BMW» пишет:

А ещё говорят во время войны ВД самолет сбил!!!!...но, не то чтобы сбил - недозаправил!!!!!!!!

Четверг, 08:44 - 18 авг 11
гость — «Внимательный» пишет:

С корочкой "Чернобыльца" ему, наверняка, помог или Волков В.С. или Сафронов - нынешний областной военком. Все они в одной связке.

Четверг, 08:52 - 18 авг 11
гость — «Спартак» пишет:

Так вот зачем нужны всем эти регалий.Теперь я понял.Вот братья-россияне я тормоз.А я всё думал зачем эти титулы им? Чтобы срок можно было скостить если попадешься.

Четверг, 09:35 - 18 авг 11
гость — «бронежилет» пишет:

зря он с психбольницами так нехорошо поступал и обидел. справку из тульской дурки, если он заранее ее не приобрел, сейчас уже не дадут.

Четверг, 10:24 - 18 авг 11
гость — «харьков» пишет:

Тех кто принимал участие в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС или уже на этом свете нет ,или самочуствие не позволит помогать папе по хозяйству.По телеку видел как аварию ликвидировали и за просмотр получил удостоверение ликвидатора.
И вооще,почему у дуды еще нет звания "почетный гражданин ВСЕЛЕННОЙ"?

Четверг, 10:37 - 18 авг 11
гость — «Похмелье» пишет:

тяжёлое...

Четверг, 10:46 - 18 авг 11
гость — «очевидец-всем» пишет:

Не надо так с потомственными дворянами они нас от разрухи и голода спасали и к томуже помогали КПСС разваливать и на этом поприще к власти пришли.Посадить не получится Пономарева из Ефремова с поличным взяли и то выкрутился.

Четверг, 13:21 - 18 авг 11
гость — «сексот» пишет:

карпухина тоже надо убирать из парков,это одна шайка,ставленники волкова,их целью было только обогащение,а не оздоровление парковой зоны города.

Четверг, 13:23 - 18 авг 11
гость — «читатель» пишет:

А еще его каждый день печатали в Тульских известиях и рассказывали какой он хороший и умный

Пятница, 07:03 - 19 авг 11
гость — «САДКО» пишет:

Я Дико извиняюся!Помоему Рошаль вместе с Дудкой были в какой-то комиссии по ликвидации аварии. Несколько раз летали на вертолёте над АС. Незнаю что они решили в масштабах государства,но Рошаль вечная ему память-замечательный был человек хоть и еврей-предложил для выведения радионуклеидов пить армянский коньяк 7*******-на том существование комиссии и закончилось.Думаю Дудка тоже пил Арарат,а стало-быть он тоже чернобылец.

Пятница, 08:48 - 19 авг 11
гость — «сексот» пишет:

карпухина тоже надо убирать из парков следом за степановым,это одна шайка,ставленники волкова и дудки,их целью было только обогащение и распродажа земли парков частным предпринимателям,а не оздоровление парковой зоны города и многое уже сделано,проведено зонирование территории парков и часть земли выставлена на аукцион.люди спасайте парки,долой жуликов и коррупционеров!

Пятница, 13:01 - 19 авг 11
гость — «Ушлый» пишет:

А что мог делать военпред Дудка в Чернобыле? Вывод один - пошел добровольцем
т.к. штаны надоело протирать в КБ Шипунова, грудью могучей своей решил зак-
рыть ядерный пожар.

Суббота, 01:23 - 20 авг 11
гость — «За Дудку!» пишет:

Как народ завидует Успешным людям! Стыдно! Пишут сплошь «униженные и оскорбленные»! А может и неполноценные уроды! Из Вас хоть, кто ни будь, институт закончил, или выше дворника поднялся? Человек ради вас и региона горбатился. А, кто не смог подняться, тот хоть плюнет с удовольствием! Так в средневековье людей казнили, а толпа радовалась!
А, вообще, надо уметь читать между строк! Ясно в новостях написано: «Посредником в получении денег от Добрынина чиновники привлекли Степанова, который 17 ноября 2010 года получил всю требуемую сумму от Добрынина и хранил её у себя. 6 января 2011 года он выдал 40 миллионов рублей сотрудникам УФСБ России по Тульской области, которые проводили оперативно-розыскные мероприятия по пресечению противоправных действий взяткополучателей Вячеслава Дудки и Виктора Волкова»,- сообщил официальный сайт СКР. В ноябре взял, в январе – отдал! И отдал не тому, кому нужно! Время нужно было для подготовки! Да что, с такой суммой! ДВА МЕСЯЦА РЯДОМ! Да любой бы просто слюной истек! Или, что быстрее помер бы от жадности! Вообще! Чем нелепее обвинение, тем быстрее народ слопает, и облизнется!

Суббота, 02:53 - 20 авг 11
гость — «Не против Дудки, но и не за...» пишет:

Эмоции, эмоции... А вот теперь, немного цитат. Ст.30 УК РФ "Приготовление к преступлению и покушение на преступление" ч.1 Преступлением признаются приискание...соучастников преступления, сговор на совершение преступления, либо иное умышленное создание условий для совершения преступления, если это преступление не было доведено до конца по независящим от этого лица обстоятельствам. ч.2 Уголовная ответственность наступает за приготовление только к тяжкому и особо тяжкому преступлению.ч.3 Покушением на преступление признаются умышленные действия(бездействие)лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по независящим от этого лица обстоятельствам.
С этим все ясно. Почему не арестован(задержан)? У меня две версии. Первая: лицо, наделенное определенными полномочиями(...член СФ... и т.д.)имеет статус неприкосновенности. Для его снятия(а это то же процедура юридическая) требуется время. Увольнение с должности "автоматом" не лишает его неприкосновенности. Вторая: возможная попытка следствия, на основе собранных доказательств, как это не странно, "облегчить" судьбу, пока что подозреваемого, т.е. "прощупать почву" для возможного досудебного признания вины с последующим рассмотрением дела в особом порядке. Есть еще такая полуверсия: в связи с либерализацией УПК, вывода следствия о невозможности, уже, оказать давление на свидетелей, уклонения от явки на допросы, побега(а обставлен он так, что сомневаться не приходится) и т.д. реального смысла задерживать пока нет. Да и статус у него подозреваемого. Вот когда обвинение предъявят тогда и будем посмотреть. А то, что бормочет его адвокат, только усугубляет положение. Отсутствие в материалах дела того, за что адвокат может зацепиться, говоря, что там ничего не видно, не говорит о том что ничего нет. Идет предварительная стадия состязательности сторон. Короче, если ему впаяют реальный срок, то в этом будет большая доля вины адвоката. А то что его "закроют" уже, к сожалению, сомневаться не приходится. Вопрос времени. "Соучастники" примут статус свидетелей(явка с повинной, особый порядок), короче их освободят от уг.ответственности, да и материалы ОРМ, легализованные в документы по делу-все это ляжет на стол "присяжным". Что тогда будет бормотать этот адвокат? Ну если только, возможно,что то чуть не так оформлено. Выход один-признание вины и рассмотрение дела в особом порядке. Срок вообще, а большой срок тем более еще никому ума не добавил. Грустная история с плохим финалом и никакой зависти таким "успехам" тут быть не может.

Суббота, 09:07 - 20 авг 11
гость — «Телеграфист » пишет:

Дамы и господа, а ведь Вячеслав Дмитриевич свое здоровье надорвал на губернаторском посту. Попробуй столько бюджетных бабок распилить! Подспудный страх быть разоблаченным! Думаю, ему за это надо дать первую группу инвалидности по причине непроходимости заднего прохода (зализали напрочь его верные нукеры) и артрофирования ладоней (большое количество бабок прошло через эти натруженные офицерские руки).

Суббота, 09:39 - 20 авг 11
гость — «Время - деньги» пишет:

"...В ноябре взял, в январе – отдал! И отдал не тому, кому нужно! Время нужно было для подготовки! Да что, с такой суммой! ДВА МЕСЯЦА РЯДОМ! Да любой бы просто слюной истек! Или, что быстрее помер бы от жадности! Вообще! Чем нелепее обвинение, тем быстрее народ слопает, и облизнется!"
======================
Это, как раз, на мой взгляд, прямо и говорит о том, что боялись они этих денег и были только посредниками и временными хранителями. Если бы взятка принадлежала им - они бы дудку не беспокоили звонками и шифровками, молчали бы в тряпочку, и давно бы их в дело пустили или хотя бы немного, но, отщипнули, а так, не их - явно "хозяйские" это были деньжата.

Цитатник

С каким-то гиком и визгом приняли вот этот закон.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика