ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 1 сентября 2011 »


Алиса Толкачева намекает гордуме на роспуск

Повод - ожидаемое утверждение гордепами "Положения о Муниципальных казенных предприятиях"

Сегодны депутатам поступил проект решения Тульской городской думы для утверждения "Положения о Муниципальных казенных предприятиях".Меня всегда очень настораживают проекты решений,поступающие на рассмотрение тихо и с нарушением сроков. Согласно Регламента Тульской городской думы,при проведении внеочередных заседаний материалы по повеске дня должны быть розданы депутатам не позднее,чем за два дня до заседания. Данный проект решения поступил только сегодня 1 сентября.

Олег Воеводин, председатель комиссии тульской гордумы по бюджету, налогам и собственности. Фото Myslo.ru

Дума состоится завтра 2 сетября в 10 часов утра. В 9.30 - за полчаса до Думы - состоится заседание бюджетной комиссии под председательством Воеводина. Не сомневаюсь, что за пару минут одобрят. В чем суть решения? Город собирается изменить организационно-правовую форму МУПов путем создания муниципальных казенных предприятий (МКП). Если сейчас бюджет города не несет обязанностей по финансовым обязательствам МУПов, то при возникновении финансовых обязательств - проще говоря - долгов - у МКП муниципальное образование за счет бюджетных средств будет оплачивать долги предприятия. Круто? К этому же решению прилагается проект трудового контракта с директором по которому он управляет предприятием на принципах единоначалия,получает к отпуску два оклада и шесть окладов при увольнении,в случае смерти - шесть окладов выплачивается семье. А если он умрет от запоя или шашлыком подавится?

Еще к решению прилагается Пояснительная записка председателя комитета имущественных и земельных отношений, где указано, что бюджет согласен на софинансирование обязательств МКП , т. е. необоснованные финансовые траты, исключительно для усиления контроля за качеством работ. Давать оценку финансовым рискам и страдать за контроль качества контроль - не полномочия Комитета по имуществу, для этого есть финуправление и контрольно-ревизионная комиссия, но их заключений по данному вопросу нет. Еще нет заключения о наличии коррупционной составляющей и нарушении антимонопольного законодательства. Я буду голосовать против этого решения.Бюджет города не потянет таких рисков. Кстати,принятие решений, повлекших негативные последствия для бюджета,является одним из оснований для роспуска Думы.

Блог Алисы Толкачёвой

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 00:00 - 2 сен 11
гость — «незнайка» пишет:

Чья бы корова мычала!!!Толкачевой только наметь и предлагать!Про себя не хочет рассказать правду?-мы бы послушали!Глядишь и для нее буква закона бы нашлась.

Пятница, 00:29 - 2 сен 11
гость — «скромный работник администрации.» пишет:

а еще вумные ленинские головы из городской администрации додумались до того, чтобы преобразовать районные теруправления в те самые казенные предприятия.
Блеск правда? "Поставим власть на коммерческие рельсы самоокупаемости".
Как вообще орган власти может быть предприятием, наверно расскажет ленинским "горе-реформаторам" прокуратура, а пока жителям областного центра стоит готовится к массовому бардаку и бесприделу: приходите вы в администрацию, ну скажем палатку открыть или квартиру перепланировать, а вам говорят : А у нас теперь предприятие, гоните мани.
Здорово правда?

Пятница, 06:39 - 2 сен 11
гость — «скромному работнику администрации» пишет:

Преобразование теруправлений в муниципальные казенные предприятия это своевременная подготовка к легализации проституции. Экономика этого вопроса уже просчитана. Теруправления станут не только доходными, но и весьма рентабельными. А Толкачева пролетает мимо кормушки, вот она и бесится.

Пятница, 08:13 - 2 сен 11
гость — «житель» пишет:

А как же теперь при казенных предприятиях формировать откаты? Ведь договора субподрядов им нельзя заключать и деньги им даются строго в рамках заданий. Бедные директора МУПов, на казенке то не откормишься!

Пятница, 08:19 - 2 сен 11
гость — «Бука» пишет:

Учитывая что практически все МУПы в настоящее время убыточны, а их имущество находится в весьма плачевном состоянии решение явно несвоевременно, тем более для высокодифицитного бюджета

Пятница, 08:47 - 2 сен 11
гость — «сомневающийся» пишет:

Не согласен, думаю, что имущество МУПов очень сладенькое и до сих пор не до конца прихватизированно. И у МУПа его можно отнять, например, обанкротив. Не зря такая битва за Комбинат благоустройства города разгорелась. Говорят, что там долгов на 40 лямов, а под эту тему хотят увести имущества с рыночной стоимостью на полмилиарда при ее остаточной на 80 лямов. Рубль вложений - пять прибыли, не облагаемой налогом.

Пятница, 08:48 - 2 сен 11
гость — «Й.Ц.» пишет:

Создается впечатление,что пока новый губернатор осваивается, все, кто может, любыми способами тянут всё, пользуясь ситуацией. Будь то хоть преобразование МУП в МКП, хоть установка совершенно бестолковых и слишком многочисленных загородок на остановке ул. Первомайская и аккурат на самом пешеходном переходе перекрестка Пр Ленина/ ул. Первомайская- именно в том месте, куда приходится основной поток пешеходов при переходе проезжей части на зеленые сигналы светофоров. Или частичная укладка асфальта в Центральном парке- по принципу, где бы не закатать, лишь закатать.... Появиться ли когда-нить здравый смысл в этом абсурдестане под названием Тула?

Пятница, 08:55 - 2 сен 11
гость — «Вопрос» пишет:

ЧТО(!) заставило разведчика Груздева, дать согласие на назначение губером?

Пятница, 09:33 - 2 сен 11
гость — «и я там был...» пишет:

Алиска,а ты что,с..а,забыла как с могилой водяру пили и домами дружили???

Пятница, 10:07 - 2 сен 11
гость — «чиновник» пишет:

Прокуратура! Проснитесь. Прочитайте ФЗ какие предприятия могут быть казенными. В противном случае на вас нужно заводить уголовные дела за покрывательство.

Пятница, 10:27 - 2 сен 11
гость — «Сколько-сколько?» пишет:

6 окладов при увольнении =это круто. Дали в кормление казенное предприятие,покрутился,повеселился. Решил свалить - получи 6 окладов! Почему бы это и для всех увольняющихся не прописать законодательно. Тогда у нас можно было бы жить от одной работы до другой безбедно. Почему не проверяется это все на коррупционную составляющую? Права Толкачёва. Даже нового губернатора не боятся или спешат,пока он в курс дела не вощёл.

Пятница, 11:09 - 2 сен 11
гость — «скоко-скоко» пишет:

Толкачева не может быть права по определению, т.к.у нее рыло в пуху по самый неболуйся.

Пятница, 11:18 - 2 сен 11
гость — «Для "скоко-скоко"» пишет:

Значит,замечать недостатки и видеть нарушения могут только безупречные люди.Говорить и заявлять о преступлениях можно только после предъявления 20 справок о своей честности и непорочности? Если вы обвините соседа,что он вам залил квартиру,то он "отмажется" тем,что вы вчера жену коровой обозвали,поэтому нет у вас морального права обвинять в пролитии?Лечитесь,вы из тех бюрократов,кто без кучи бумажек нищему 10 копеек не даст.

Пятница, 11:49 - 2 сен 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

а Алиска молодец,пальца с курка не убирает)))настойчивости и упорству её можно позавидовать)))не удивлюсь если Груздь её к себе приблизит)))это будет ударом для многих делапутов из думы.

Пятница, 12:05 - 2 сен 11
гость — «От скоко-скоко» пишет:

Про 10копеек это ты зря,Толкачева преследует только свой личный интерес.Развернули от кормушки вот и бесится баба используя жареные факты.

Пятница, 12:11 - 2 сен 11
гость — «Для скоко-скоко» пишет:

Плевать,какие интересы преследует Алиса и кто она такая. Речь идет о коррумпированности вопроса. Если она предупреждает и знает,то надо не её персону обсуждать,а тот вред,который может быть нанесен этим решением всем нам,тулякам. А ей надо сказать спасибо за бдительность. А этих любителей поиметь от города и бюджета - за ушко,да на солнышко!

Пятница, 12:14 - 2 сен 11
гость — «есть предложение» пишет:

обсудить каждый МУП на предмет выгодно- не выгодно для города перевод в казенное.
Схема обсуждения:
МУП "Название"
1. Какие услуги, товары, деятельность осуществляет
2. Каков количественный доход приносит городу в бюджет
3. Став казенным - весь доход будет напрямую уходить в бюджет города - выгодно ли это городу?
4. Кто директор МУПа, есть ли родственники(мамы, папы, сыновья, дочери и т д.) а также друзья, знакомые во власти(в администрации).
5. Есть ли у директоров этих МУПов частный свой бизнес, связанный с этим предприятием ( находится на территории этого МУПа, или по роду деятельности)?

Это серьезное предложение.

Пятница, 12:18 - 2 сен 11
гость — «Алисе» пишет:

Как орал в эфире радио "Модерн" незабвенный Нагиев лет 15 назад, "Тина Тёрнер, даваааай!!!!!" Алиса, мочи всех, хуже не будет, а Воеводина за одн уничтожение косогорской трамвайной ветки и за продажу двух депо надо закопать, козла тупорылого!

Пятница, 12:27 - 2 сен 11
гость — «ОТ скоко -скоко» пишет:

Дык я тоже за это ,только другими словами.

Пятница, 12:50 - 2 сен 11
гость — «мимо ходом» пишет:

мупы назаключали фиктивных договоров по завышенным сметам со своим доверенными фирмами, а денег депутатам-директорам МУПов для погашения долгов по этим договорам сейчас очень тяжело выбить (благодаря той же Толкачёвой, которая суёт свой нос во все городские дела) и вот они решили реорганизоваться из МУПа в казенное предприятие, и уже тогда им будет спокойно, город все долги погасит сам автоматически.

Пятница, 13:01 - 2 сен 11
гость — «Факт» пишет:

Тулой и областью правят бандиты

Пятница, 13:01 - 2 сен 11
гость — «туляк» пишет:

Ну когда же кончится этот беспредел! Такой гордумы у нас еще не было! Господин губернатор, хотя бы Вы остановите эту вакханалию, ведь впереди выборы и что Вы будете говорить простому народу? Неужели Вам наплевать? Так не хочется в Вас разачаровываться!

Пятница, 13:15 - 2 сен 11
гость — «фраерок » пишет:

чем ГруЗдев отличается от наших бандитов – депутатов? Они же братья одной матери – «ЕР», и отец у них общий

Пятница, 13:51 - 2 сен 11
гость — «Эффективность МУПов» пишет:

...мупы назаключали фиктивных договоров по завышенным сметам со своим доверенными фирмами, а денег депутатам-директорам МУПов для погашения долгов по этим договорам сейчас очень тяжело выбить...

Вопрос в том, как долго будут действовать эти договора.
И каким образом и с кем будут заключаться новые.
Понятно, что МУП - дойная корова для хозяина. Но спросят ли про эффективность управления, расходования средств и причину убыточности? Сама по себе деятельность не такая уж убыточная.

Пятница, 14:28 - 2 сен 11
гость — «Ритм» пишет:

Как там с Амирхановым? Его еще не посадили? И почему уже год длится дело Кутлина и никак до суда не дойдет?

Пятница, 14:30 - 2 сен 11
гость — «Губернатору» пишет:

Туле необходим роспуск Гордумы

Пятница, 14:34 - 2 сен 11
гость — «саша» пишет:

ДА.Жулья в сером доме немерено.

Пятница, 14:35 - 2 сен 11
гость — «Не обязательно» пишет:

Можно и не распускать городскую думу. Достаточно заставить депутатов,а особенно всеких многочисленных замов и самого мэра работать. И наладить контроль со стороны избирателей.

Пятница, 15:33 - 2 сен 11
гость — «Starover» пишет:

Областная дума,городская дума, не многовато ли политиков,спросу с них-никакого.
А халявные деньги тырить и в свои конкретные карманы рассовывать,прикрываясь мупами,маловато показалось.Уж больно круто жить хоца,а по счетам теперь хай город платит.

Согласен с "помошником Агапова"-АИ место рядом с ВСГ,знает кому и как по мохнатым лапам бить.Дело за ВСГ, АИ себя проявила и работой показала с наилучшей стороны.
Да сбудутся страшные сны тырильщиков!

Пятница, 16:26 - 2 сен 11
гость — «ВОЮ ВОДИН» пишет:

Я лодырь, лентяй и растяпа,
но в миг, если нужен я вдруг -
на мне треугольная шляпа
и серый походный сюртук.

Наш век имел нас так прекрасно,
что мы весь мир судьбой пленяли,
а мы стонали сладострастно
и позу изредка меняли.

По счастью, все, что омерзительно
и душу гневом бередит,
не существует в мире длительно,
а мерзость новую родит.

Вовек я власти не являл
ни дружбы, ни вражды,
а если я хвостом вилял -
то заметал следы.
Гарик

Пятница, 17:13 - 2 сен 11
гость — «Иван Сусанин» пишет:

На сколько я помню из базы данных ОБОПа, пока их не расформировали в 2008 году, у нас в тульской власти и в бизнесе очень много персон имели и имеют очень тесные отношения с лидерами Алексинской организованной преступной группировкой:
Т. Шарыпов, бывший руководитель Тульского УТС и ДХ, хозяин «Автолайнов» и автобусов маршрут №№ 1, 18 и часть 24, крышивание автоперевозок в городе и Тульской области;
Г. Гусев, официальный хозяин ОАО «Управляющая компания г.Тулы», в своё время был смотрящим от данного ОПГ в Арсеньевском и Тепло-Огаревском районах Тульской области, кличка»Гусь»;
И. Панченко, председатель Тульской областной Думы, директор ОАО «Тяжпромарматура», учавствовал вместе с Алексинской братвой в «осваивание» имущества Алексинского района;
Е.Авилов (мэр г.Тулы), г.Нуждихин (вице-мэр г.Тулы) и Ядыкин (зам.главы администрации г.Тулы), когда кормились от «Альтаира, постоянно пользовались услугами Алексинской ОПГ для разрешения своих проблем в органах Тульской власти и правосудия, пока сами не обросли «махровыми» связями в прокуратуре и областном суде;
А.Уколов, экс-глава администрации г.Тулы, сегодня неофициальный хозяин Тульской Сбытовой Компании, когда был совладельцем ООО «Тульский таможенный терминал», крыша у него бала Алексинская ОПГ;
О.Самылин, глава городской администрации, владелец ООО «Тульский таможенный терминал», поддерживает тесные отношения с Алексинская ОПГ и по сей;
Бывшее руководство МУПа «Лотос» фамилию забыл, сейчас работает вместе с Самылиным;
Один из руководителей Алексинской ОПГ одно время был советником экс-губернатора Дудки и имел свой кабинет в Белом Доме;
Б.Сокол, хозяин ОХК «Щёкиноазот», в состав которого входят:
-ОАО «Щёкиноазот»
-Щёкинское ОАО «Химволокно»
-Ефремовский химический завод
-ООО «Щёкинский линолеум»
-ООО Торговый дом «Щёкиноазот» (продажа выпускаемой продукции)
лидеры Алексинской ОПГ являются полноправными бизнес-партнером.
Так же Алексинская ОПГ конторолирует большинство предприятий в Алексинском районе, Киреевский завод «Легких металлических конструкций», большую часть автостоянок и автомоек в Центральном, Советском и Привокзальном районах города Тулы, Авторынки на Рязанке и Мясново, Рынки строительных материалов на Чмутова и «Колесо», все автосалоны и автосервисы на Рязанке (Автошина), Тульский городской таксопарк, часть Центрального городского рынка и еще большое количество мелких магазинчиков и всяких там контор и предприятий по Тульской области. Последнее их вложение, которое каждый Туляк может увидеть, это построенный около трамвайного депо№2 в Криволучье на выезде на Восточный путепровод комплекс автомоек с шиномонтажом и кафе.
Если бы была цела база ОБОПа, то можно было более подробно написать о деятельности данной ОПГ, а это я так что вспомнил.

Пятница, 17:36 - 2 сен 11
гость — «6 рота » пишет:

В Липецке ни теруправлений ни глав администраций а посмотрите на город !!!

Пятница, 18:20 - 2 сен 11
гость — «туляк и я там был...» пишет:

и я там был...Зачем так говориш . видил и прочее .ты кто мужик или кто промокашка. она то пила а ты наверно уносил пустые стаканы . уважай себя

Пятница, 18:32 - 2 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Пятница, 14:30 - 2 сен 11
гость — «Губернатору» пишет:
Туле необходим роспуск Гордумы
------------------------------------------
Поддерживаю Алису Толкачеву.
Так как организовывались и проходили выбора позор для всех и главное для ЕР, за что я и не люблю эту партию. Дорвавшись до власти не уважает она тех кому по закону и по совести должна служить.

Суббота, 01:47 - 3 сен 11
гость — « СЕРГЕЙ АЛИСЕ» пишет:

.ПОКА РЯДОМ ТАКИЕ ......... "КАК БОНДАРЕНКО" "ВАМ" УДАЧИ НЕ ВИДАТЬ ."ВЫ" МОЛОДЕЦ.У Д А Ч И ,Т Е Р П Е Н И Я ,В С Е Г О Н А И Л У Ч Ш Е Г О."

Суббота, 09:36 - 3 сен 11
гость — «Врач» пишет:

Срочно! аЛИСЕ успокоительных,а то лопнет от ненависти и злости!

Суббота, 09:40 - 3 сен 11
гость — « «Врачу»» пишет:

"Клистир отгружен бочками"

Братья Карамазовы

Суббота, 11:33 - 3 сен 11
гость — «БРАТАН» пишет:

Алиса - бандерша

Суббота, 12:31 - 3 сен 11
гость — «получает к отпуску два оклада и шесть окладов при увольнении» пишет:

Согласно приложению к постановлению администрации города Тулы от 29 марта 2010 года, структура заработной платы директоров МУП Тулы выглядит следующим образом:

п/п Наименование МУП
Заработная плата:
- должностной оклад,
- персональная надбавка,
- ежемесячная премия (руб.)

1. МУП «Декоративные культуры»
20 000,00
7500,00
7500,00

2. МУП «Знание»
10 000,00
5000,00
5000,00

3. МУП «Квартал»
23610,00
8390,00
8000,00

4. МУП «Кинотеатр Родина»
20000,00
5000,00
5000,00

5. МУП «Кинотеатр Спартак»
15000,00
2500,00
2500,00

6. МУП «Кинотеатр Искра»
10000,00
3000,00
2000,00

7. МУП «Комбинат благоустройства города»
30000,00
6000,00
9000,00

8. МУП «Комбинат специализированного обслуживания населения»
25000,00
5000,00
5000,00

9. МУП «Косогорское ЖКХ»
40000,00
5000,00
5000,00

10. МУП «КШП №1»
20000,00
5000,00
5000,00

11. МУП «КШП №2»
20000,00
5000,00
5000,00

12. МУП «КШП №3»
20000,00
5000,00
5000,00

13. МУП «Мир»
15000,00
5000,00
5000,00

14. МУП «Орион»
15000,00
7500,00
7500,00

15. МУП «Ремжилхоз»
40000,00
5000,00
5000,00

16. МУП «Скуратовское ЖКХ»
25000,00
7500,00
7500,00

17. МУП «Спецавтохозяйство»
50000,00
7500,00
7500,00

18. МУП «Тулагорсвет»
40000,00
5000,00
5000,00

19. МУП «Тулапромконтракт»
25000,00
5000,00
5000,00

20. МУП «Тулгорреклама»
15000,00
5000,00
5000,00

21. МУП «Тулгорэлектротранс»
50000,00
7500,00
7500,00

22. МУП «Тульская оптика»
20000,00
5000,00
5000,00

23. МУП «Фармация»
25000,00
5000,00
5000,00

24. МУП «Центр ГиЗ»
20000,00
5000,00
5000,00


А теперь, посчитайте, сколько директор МУПа получает к отпуску: два оклада и шесть окладов при увольнении?!!!

Суббота, 14:03 - 3 сен 11
гость — «гость » пишет:

А Воеводин -мент кем ему приходится?

Суббота, 22:30 - 3 сен 11
гость — « Эзопов» пишет:

А вы ребят, как не садитесь, все в музыканты не годитесь. Богатому в РАЙ
попасть так же трудно, как верблюду пролезть сквозь игольное ушко. А богатому
депутату, тем более. P/S/. Лицо сего законодателя легко опознается по системе
Ломброзо.

Воскресенье, 09:11 - 4 сен 11
гость — «из ГУПа» пишет:

наконец то додумались,молодцы гордепы

Воскресенье, 09:20 - 4 сен 11
гость — «Ивану» пишет:

Ну и память,с 2008г аж помнишь,плохо только мозги в Костроме отморозил, у Алексинской ОПГ тебя так и дразнят "отмороженный".
Да,сходи в ЗАГС,смени фамилию на Сасанин

Воскресенье, 13:43 - 4 сен 11
гость — «к» пишет:

..А Воеводин -мент кем ему приходится?..

А не все равно? Воеводин - и руководитель никчемный, и человечишко гнилой.

Понедельник, 10:53 - 5 сен 11
гость — «КПД» пишет:

Алиса Евгеньевна,можно распучтить грдуму,правительство России,ООН,самой,наконец,распуститься.Но это все-вокргу да около.Надо бить в яблочко.Могли бы вы,извините,стать тульской Жанной д Арк.я же вам уже второй год посылаю публичные сигналы,а вы не реагируете.Вот она-сермяжная сутью

Вторник, 19:12 - 6 сен 11
гость — «северо-восток» пишет:

алиса,верни городу все колясочные,щитовые,пристройки к домам, а уж потом настораживайся.

Пятница, 10:03 - 16 дек 11
гость — «Гость» пишет:

Поговорите пару минут с мужем Толкачевой - директором ООО фирма РЭМС и все станет ясно - наглый, невоспитанный, хамоватый тип, как впрочем и его женушка, фактически обычная базарная торговка, прорвавшаяся во власть и использовавшая свое влияние для получения прибыли. Все политики жулики, а уж Толкачева жулик в квадрате.

Цитатник

Тульская область и страна - понятия сложно сопоставимые.

Т. Постернак, первый заместитель губернатора Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика