ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 9 декабря 2011 »


Владимир Тимаков придет завтра на митинг

Депутат обратился к губернатору и призвал его встретиться с протестующими

 Губернатору Тульской области

В.С. Груздеву

 Уважаемый Владимир Сергеевич!

В день выборов четвёртого декабря имели место массовые нарушения законодательства с целью фальсификации народной воли и повышения результатов партии «Единая Россия». Действия, совершённые в большинстве избирательных комиссий, содержат признаки уголовных преступлений по статье 141 ч.3, статье 142 чч. 1 и 3, статье 142.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Возмущённые этим беззаконием туляки хотят в субботу, в 14-00 выйти на площадь Ленина и предъявить свои претензии власти. Информация о митинге протеста распространяется через различные средства коммуникации. Полагаю, что региональная власть должна избежать репрессивных мер в отношении справедливо протестующих людей и пойти на диалог с манифестантами. Это не хулиганы и не нарушители общественного спокойствия, это совестливые граждане нашей страны, единственное требование которых – чтобы в России, и в Тульской области в частности, соблюдался Закон.

Я лично намерен выйти к жителям города, собрать максимум информации о допущенных 4 декабря нарушениях и приложить все свои силы для уголовного наказания организаторов и исполнителей массовых фальсификаций. Считаю такой путь единственно разумным, порядочным и законным. 

Приглашаю Вас, Владимир Сергеевич, как руководителя исполнительной власти Тульской области, тоже встретиться с протестующими, выслушать их претензии, ответить на вопросы и принять все меры, чтобы впредь исключить преступные формы проведения выборов на тульской земле.

 

Депутат Тульской городской Думы                                                                                 В.В. Тимаков


Это обращение я подал сегодня в приемную губернатора в 17-00. Секретарши сказали, что Груздева нет и не будет до среды. Обещали ознакомить помощника, который доведёт информацию до самого.
Просили присылать письма официально. На это я ответил, что ждать некогда, завтра могут произойти неприятные события, а вчера я ещё не знал, что власти намерены применять силу.
Если помощник не выйдет со мной на контакт, попробую позвонить Груздеву напрямую.
Прошу разместить текст обращения в интернет-ресурсах.
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 18:56 - 9 дек 11
гость — «Избиратель» пишет:

Владимир Владимирович,я с Вами! Призываю господина Губернатора выйти на площадь к народу и выслушать нас. Нарушения были,их было много. Надо разбираться и впредь такого не допускать. Мы -не быдло. Туляки сами способны разобраться,как и за кого им голосовать.Не надо отнимать у нас это конституционное право!

Пятница, 19:00 - 9 дек 11
гость — «Избиратель» пишет:

Извините,Владимир Викторович,за ошибку. Точно,Президентом будете.

Пятница, 19:08 - 9 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

До президента ему ещё далеко, а лидером Тульской оппозиции его признать можно без преувеличения. Президентом будешь когда научишься правильно писать(вич,за ош Точно,Презид).

Пятница, 19:20 - 9 дек 11
гость — «Я» пишет:

А видать нормальный мужик.

Пятница, 19:31 - 9 дек 11
гость — «Православный» пишет:

Один из немногих порядочных и смелых людей. Дай бог ему здоровья и терпенья.

Пятница, 19:39 - 9 дек 11
гость — «За честность и смелость!» пишет:

Все,кто тут сейчас тут исподтишка кусают Тимакова- имейте смелость прийти на площадь,а не сидите дома у теплого бока своей жены. Ведь вся Тула и вся страна вздрогнули от беспредела на этих выборах.Имейте смелость признать это и открыто заявить. Мы-не рабы,не быдломасса.

Пятница, 19:43 - 9 дек 11
гость — «"один из тех, кто придет"» пишет:

Чтобы губер вышел к народу? Да не дождетесь, смелости не хватит...

Пятница, 19:52 - 9 дек 11
гость — «Житель» пишет:

Идти на митинг завтра надо. Если Тула промолчит,то сами туляки к себе уважение потеряют. Придем массово,пусть видят,что нас много,и мы за честные выборы!!!!!

Пятница, 19:57 - 9 дек 11
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Владимир Викторович,Я с Вами!Я из справедливо протестующих людей. Уж очень хочется потоптать "ДУДКУ-ПЛАЦ",извините,Владимир Викторович,за ошибочку, площадь Ленина.А из Дудков кто-то будет? Вот было бы здорово!!! ДУ- ДУ- ДУ, а Игорь Зотов был прав, одно шипение и продуть уже не кому, всех предал.

Пятница, 19:59 - 9 дек 11
гость — «Темкиным друзьям.» пишет:

Дайте Теме танк и кепку, лавры Ельцина, бедняге, покоя не дают.

Пятница, 20:08 - 9 дек 11
гость — « вечерний» пишет:

Володя, мы с тобой!!! Не надо спорить какой Тима. Нужно набраться смелости, прийти на площадь и всё, что будет происходить, увидеть самим. А потом делиться на пряниках своими мировоззрениями на жизнь нашу.

Пятница, 20:12 - 9 дек 11
гость — «:)» пишет:

Человек по природе должен быть добрым, отзывчивым, не жадным!!
ТИМАКОВ ВОТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!


ОТКУДА ЖЕ СТОЛЬКО МРАЗИ И ХАПУГ ВЗЯЛОСЬ? ОТКУДА ВСЕ ЭТИ ПОДЛЕЦЫ типа Груздева, Путина, Грызлова.....????

Пятница, 20:43 - 9 дек 11
гость — «maks» пишет:

Только что одержавшая победу партия власти нуждается в вооружённой защите от только что поддержавшего её народа

Пятница, 21:03 - 9 дек 11
гость — «ГОСТЬ 197» пишет:

Незадолго до выборов, пока шло голосование по открепительным, Единая Россия голосовала по открепительным в области, вывезли всех на автобусе в Ясную Поляну и набрали за счет этого 10%, далее на совещание в администрации, было сказано, что голоса отданные за другие партии также уйдут ЕР, в противном случае эти "мелкие партейки" будут закрыты, вот и вся сказка про выборы в Тульской области

Пятница, 21:26 - 9 дек 11
гость — «Андрей Аркадьевич» пишет:

Продемонстрировать свою гражданскую позицию завтра,долг каждого честного человека.Тот, кто не желает больше быть быдлом и получать подачки за холуйство от жуликов и воров должен на завтрашнем митинге показать это лично.

Пятница, 21:48 - 9 дек 11
гость — «)))+)» пишет:

Внутренний враг тоже враг,с которым необходимо бороться.Верующий человек по определению не может быть плохим.Злословие же-грех.Под старость мнооогие это поймут.Если и были небольшие ошибки у Тимакова-отрицательный результат:тоже результат.Человек с детства не падает,а учится ходить;и это лучше,чем в гос.ящике дырку глазами сверлить."Блаженны алчущие и жаждущие правды,ибо они насытятся."(От Матфея,гл.5.").Дай Бог силы,здоровья и терпения Тимакову и его семье,а также его сторонникам и друзьям.Селяне.

Пятница, 21:54 - 9 дек 11
гость — ««Лукерье» » пишет:

Вишь,даже такая дура,как ты, и то радуешся. Значитца всё ж рассветёт...

И "Oleg Lya"-у тоже помогут... Ник-то читается - "Олег ли я"! Диагноз-с...

Пятница, 22:10 - 9 дек 11
гость — «Пресса» пишет:

"Сотрудников избиркома оштрафовали за фальсификацию результатов выборов в парламент Оренбурга

Пономаревский районный суд Оренбургской области огласил приговор по уголовному делу в отношении председателя и трех членов участковой избирательной комиссии, обвиняемых в фальсификации итогов голосования на выборах депутатов законодательного собрания региона 13 марта 2011 года.

Обвиняемым назначено наказание в виде штрафа в размере 20–25 тысяч рублей. Дело рассматривалось в особом порядке.

«При вынесении приговора суд учел характеристику личности осужденных, их материальное положение, раскаяние в содеянном и пришел к выводу о возможности назначения наказания, не связанного с лишением свободы», – цитирует «Интерфакс» сообщение пресс-службы суда.

По данным прокуратуры Оренбургской области, в списки избирателей избирательного участка № 1407 в селе Наурузово Пономаревского района были внесены паспортные данные 22 граждан, фактически не принимавших участия в выборах на данной территории.

По информации прокуратуры, некоторые избиратели, находившиеся 13 марта в командировках и в стационарах медицинских учреждений, также были учтены как принявшие участие в выборах.

Подписи граждан были подделаны членами участковой избирательной комиссии. В итоге подсчет голосов избирателей был произведен с учетом 44 подложных бюллетеней – 22 по партийным спискам и 22 по одномандатным округам." «Интерфакс»

Пятница, 22:43 - 9 дек 11
гость — «)))+) тому от 22.02» пишет:

Вы меня простите,молодой человек-умение составлять предложения не говорит об эрудиции и интеллекте("ум,понимание").Понял из Вашего(с претензией на"обпоносить")высказывания,что Вы сторонник всего несправедливого и злого,что было и есть в России.Учитесь понимать и воспринимать чужое мнение терпимо.Или просто смотрите телек и общайтесь с ним,как Дулин в"Наша Раша".Не обижайтесь и,всё-таки приходите завтра:уверен-увидите много представителей цвета нации.Всего доброго.

Пятница, 22:52 - 9 дек 11
гость — «"гусю"» пишет:

Не долго осталось тебе срать на лужайке "гусь". Скоро Новый Год! Зажарят тебя.

Пятница, 22:54 - 9 дек 11
гость — «Гусю» пишет:

Гогочи,гогочи,Рождество скоро уже! Шея длинный - ум далёко...

Пятница, 22:55 - 9 дек 11
гость — «Гость ки му-му» пишет:

"какая рожа белогвардейская.наверное он гламурный гомик."
Интересно, а есть на площади такие фонари, которые с двумя светильниками? Чтобы сразу и одновременно на нём повесить и ки му-му и подобных ему или лучше утопить это МУ-МУ в Упе.

Пятница, 23:07 - 9 дек 11
гость — «Вести из ТулГУ» пишет:

Студентам ТулГУ под расписку запретили участие в митинге ( см. фото на http://vkontakte.ru/wall130012639_3333 )

Пятница, 23:12 - 9 дек 11
гость — «)))+) -у» пишет:

Если серьезно не такой я молодой. В 91 году народ без интернета, со всеобшим ликованием народ принял смену строя. Последствия мы знаем.
Теперь что?
Провокации были излюбленным способом накала ситуации для всех революционеров во все времена. Ничего нового им придумывать не нужно. Нужно осуществить провокацию. Организаторы субботнего митинга в Москве готовят ТРУПЫ. Они готовят гибель тех, кто придет на их мероприятие. Им нужна кровь, которую немедленно растиражируют западные и наши «независимые» СМИ.
По «Эхо Москвы». Идет сюжет, что организаторы митинга НЕ СОГЛАСОВАЛИ окончательно с властями проведение митинга на одной из площадей Москвы. Власти согласовали там ранее ТОЛЬКО 300 участников, для большего числа предлагают другое место. Организаторы отказываются – вопрос повис. И сразу за этим сюжетом идут рекламный ролик. Борис Немцов бодрым голосом зовет НА ЭТОТ МИТИНГ, на то самое место, где можно собраться только трем сотням митингующих!
Вы все взрослые люди.
Вы станете звать тысячи людей туда, где поместиться могут только три сотни, будучи ответственным за жизнь и здоровье людей? Нет. Вы не будете давать такую рекламу. А они дают. Потому, что они ответственны за смерть…
Они зовут людей на давку. Зовут на смерть. Это провокация.
Те, кто несколько месяцев назад лгал на весь мир, показывая «Триполи», снятый в павильонах Катара. Те, кто три года назад показывал нам грузинские «Грады», стреляющие по Цхинвалу и говорил, что это российская техника стреляет по Гори. Сегодня все те же СМИ и эти политики «озабочены» результатами выборов в России.
Ничему нас жизнь не учит.

Пятница, 23:17 - 9 дек 11
гость — «)))+)про бабусю» пишет:

Ребята не мучайте гусика-он же тоже чел,только ошибается вот и злится.Вот ЭТО-серьёзно:в Москве с одной стороны Болотной площади-канал и узкий мост.Стратегически очень выгодно для "обеспечивающих безопасность"!Я от души желаю участникам всем и во всех городах удачи, спокойствия,здоровья и безопасности.Пусть без лозунгов и выступлений,главное-показать,что мы не в попе(как тот червяк:"это наша родина,сынок!")Будет ещё возможность.Успехов нам всем!

Пятница, 23:20 - 9 дек 11
гость — «Доктор» пишет:

Странно слышать речи о "сраных революционерах" и "западных наймитах".
У нас что, только на западные деньги можно законы соблюдать? А настоящий патриот просто обязан быть мошенником на выборах и коррупционером в быту?
Не позорьте русский народ, холуи. Никто в Туле не хочет никакой революции, тем более проамериканской. Все хотят чтобы в России соблюдался закон.
Кстати, не напомнят ли мне едроссовские жополизы, в банки какой страны "суперпатриотическое правительство" переводит украденные у русских деньги? И Клинтон не возмущается притоком баксов от "авторитарного режима". Деньги, видать, в отличие от избиртаельных бюллетеней, не пахнут.

Пятница, 23:21 - 9 дек 11
гость — «Тимакову от Груздева.» пишет:

"Уважаемый ТоварищЪ! Такие бумаШки пишуца в трёх экземплярах!" Я не позволю Вам так разговаривать са мной - я Вам не тута и не Явлинский! Распустил Вас Дудка-
такого мужика загубили!
Типеря по выбарам,привожу данные:

ЦИК утвердил окончательные результаты выборов: «Единая Россия» получила 238 мандатов
На заседании в пятницу Центральной избирательной комиссии были утверждены итоги выборов в Государственную Думу, которые признаны окончательными и действительными. Трансляцию заседания ведет телеканал «Россия 24».

Согласно окончательным данным ЦИК, в Госдуму шестого созыва прохошли четыре партии – «Единая Россия», КПРФ, «Справедливая Россия» и ЛДПР. «Единая Россия» получит в Госдуме шестого созыва 238 депутатских мандатов из 450, КПРФ – 92, ЛДПР – 56, «Справедливая Россия» – 64 мандата.

Явка составила 63,47%.

Ранее члены ЦИК от КПРФ с совещательным голосом Кирилл Сердюков заявил на итоговом заседании Центризбиркома, что коммунисты выражают недоверие председателю комиссии Владимиру Чурову, и призвал его уйти в отставку. Представитель «Справедливой России» заявил, что его партия не будет признавать результаты выборов по Санкт-Петербургу."


С приветом Ваш любимый губернатор Грызлоф! Извините, Чилингароф!Ой,што са мной,ну канешна же Груздефф!

Пятница, 23:23 - 9 дек 11
Умник пишет:

Доктор, Вы действительно верите, что организаторы и вдохновители (не путать с массовкой)субботней акции намерены добиться лишь исполнения законов и поставить точку? Или Вы прикидываетесь, или доктор нужен Вам.

Пятница, 23:29 - 9 дек 11
гость — «ПРО ДЕНЬГИ ВЕРНО» пишет:

КОГДА ИМ СУЧЕНЫШАМ ПО СПИСКУ МАГНИЦКОГО ВЪЕЗД ЗАКРЫЛИ, ОНИ ЖЕ КАК СУКИ ЗАВЕРЕЩАЛИ, ЛЮБЯТ ЗАПАД, ЖИТЬ БЕЗ НЕГО НЕ МОГУТ

Пятница, 23:30 - 9 дек 11
гость — «Твиттер» пишет:

Груздев в своем твиттере написал,что намерен встретиться с Тимаковым на неделе и побеседовать о политике.

Пятница, 23:32 - 9 дек 11
гость — «)))+) -у и Доктору» пишет:

У всякого безумия есть своя логика.

Пятница, 23:41 - 9 дек 11
гость — «"«)))+) -у»"» пишет:

Проспал ты уже всё,старый хрыч! Пошурши пелёнками,пусть тебе бабка на ночь чего почитает!

Пятница, 23:54 - 9 дек 11
гость — «)))+) -у 23:41 - 9 дек 11» пишет:

Видно в детстве родители не запрещали тебе ковырять пальцем в носу. Вот тогда-то вы и поцарапали себе мозги. Изнутри.

Суббота, 00:09 - 10 дек 11
гость — «)+_)таварисчу со счёта-» пишет:

ми и умнику-вы чё правда тупые или притворяетесь?ДоллАров на всех не хватит!Вот вы чичас кормитесь, как клопы на иждивении людей российских.лопните усё равно.Нормальные люди хотят нормального социального общества,им доллАры- 30 сребренников ни к чему,так же как и америко..анци,коммунисты или либералы.У нас своя страна и мы должны,наконец,показать,что она НАША,а не только ваша или ихняя.Не нужно оттягивать решение проблем.Надоть памагать властям панять -што к чему,пусь прикиня хрен к носяре.А крот со счётами в м.ф. прикольный.Но слепой!Вот увидишь!!!

Суббота, 00:16 - 10 дек 11
гость — «мнение» пишет:

Однажды этот мохнорылый призывал не платить за коммунальные услуги. Для последовавших его призывам все закончилось печально.
В этот раз Тульский Гапон зовет туляков под полицейские дубинки.
Полная аналогия с 9 января 1905 года!

Суббота, 00:42 - 10 дек 11
гость — «мнению» пишет:

чё ты такой злой?баишься от кормушки отадвинут или хемаррой зомучал?можа чё из за бап?ёсахумбу пей и не чешись или на опирацию в пителино с вялотекущей там от всево выличат

Суббота, 01:31 - 10 дек 11
Devic пишет:

гость — «мнение» пишет:
Однажды этот мохнорылый призывал не платить за коммунальные услуги. Для последовавших его призывам, все закончилось печально.

Мнению:
Так чем закончились призывы Тимакова? Что тем людям сталось, а? Ничего?
Может и в этот раз обойдется …, и не будет повторения 1905г.

Суббота, 01:40 - 10 дек 11
гость — «...полизам» пишет:

вы ещё в пелёнки какали,а я уже диссидентом был,а вы завтра увидите сколько диссидентов стало в стране."Не так молодому"-я был у Белого дома в 91 три дня(без ночёвки);ну обманули,лоханулись мы,но идёт-же совершенствование:теперь нас намного больше,мы умнее и сплочённее.Власть всё понимает,но прощупывает,"монитирует"(как мат звучит)народ и,если не начнёт меняться и что-то менять в интересах большинства населения,то к марту ещё больше будет несогласных.Так что падая и вставая будем идти к настоящей демократии.Неприятно только это нарочитое выдавливание говна некоторыми

Суббота, 02:42 - 10 дек 11
гость — «саша» пишет:

Почему уважаемый? Фальсификатор выборов уважения не заслуживает.

Суббота, 03:04 - 10 дек 11
гость — «саше » пишет:

саш,ты кому писАл?и ещё не спишь?а завтра пойдёшь?

Суббота, 03:45 - 10 дек 11
гость — «st» пишет:

сегодня день совести , мы или люди или холопы , которые продали будущее детей и внуков за понюшку табаку. Все на митинг.долой преступников. наши дети должны жить в свободной стране РОССИЯ.

Суббота, 06:08 - 10 дек 11
гость — «не гость» пишет:

А кто дал команду максимально увеличить количество голосов за Ед.Россию?
Наверно уборщица из серого дома?

Суббота, 07:35 - 10 дек 11
гость — «Наблюдательный» пишет:

Я,из принципа приду! Но спец.авто или "специальные" уже прибыли в Тулу!

Суббота, 10:05 - 10 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Давненько я не брал в рукм шашек...

Суббота, 10:17 - 10 дек 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Плохо будет при любом раскладе. Страна сейчас допросирает задел, созданный советским поколением. Задача Российской власти, поставленной мировыми банкирами, ПОДКАРМЛИВАТЬ НАРОД НА ХАЛЯВУ (в основном "отравленной" едой и идеологией), пока не будет целиком уничтожена армия, промышленность, сельское хозяйство, образование, медицина, совесть...

"Власть" ждёт или дождалась, когда страна ослабеет. Теперь кормушка закроется.

КАК ОТСУТСТВИЕ ХАЛЯВЫ (распила, пенсий, зарплат, еды, тепла, электричества, воды...) ПОНРАВИТЬСЯ ТЕМ КТО КРИЧИТ ЧТО ЖИВЁТ СЕЙЧАС, НЕ РАБОТАЯ, ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРИ КОММУНИСТАХ???

Мы довели Россию до упадка. Теперь, когда всё разбито и разрушено подниматься совсем трудно. НО НАРОД ЕЩЁ ЖИВ! КРИЗИС ВМЕШАЛСЯ В ПЛАНЫ ВОРОВ !!!

Суббота, 11:23 - 10 дек 11
гость — «пенсионер» пишет:

Фальсификации на выборах в госдуму- это репетиция выборов президента.
Руководство ЕР поставило задачу груздю на первых выборах обепечить победу с результатом 60%.На вторых,обеспечить победу кандидату ВВП с результатом 80%.
Победа ВВП с таким результатом-вот основная причина, по которой он не собирается встречаться с возмущенным народом и обсуждать негативные моменты прошлых выборов.Эта многоходовая комбинация была разработана ПЖВ еще при назначении Груздева на должность.Чтобы реально узнать каково доверие народа к
партии ЕР-посмотрите результаты голосования в Ефремовском районе.Там голосование проходило с помощью КАИБов. Осуществить вброс 600-700 биллютеней
практически не возможно. За результаты голосования глава района (г-н Дякун)будет увлен с должности.

Суббота, 12:55 - 10 дек 11
гость — «РАБОЧИЕ АЗТПА» пишет:

ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ, ЗА ПУТИНА, ЗА МЕДВЕДЕВА, ЗА ГРУЗДЕВА -мы туляки будем стоять плечом к плечу!!!!!!!!!

Суббота, 12:56 - 10 дек 11
гость — «Starover» пишет:

На Болотной пощади митинг будет вести Чулпан Хаматова.Помнится ей Киркоров 5лямов дал,чтоб прекратить дело с избиением девчушки в Кремле.

Тимаков наверное от подобной падали чем то отличается.
Конкретно буду обижаться, если на митинге не будет должных условий для участников.

Суббота, 13:17 - 10 дек 11
гость — «ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬ» пишет:

Просроченное пиво и биотуалеты мы вам, "декабристы" сраные, на площадь завезем!!!!

Суббота, 14:32 - 10 дек 11
гость — «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ» пишет:

А мы, знаешь ли, просроченное пиво не пьем, но ты привози. Можно посмотреть, сколько в тебя его войдет, при условии, что твой био-туалет не будет работать. Вот "ха-ха" будет

Суббота, 14:37 - 10 дек 11
гость — «))» пишет:

В роли рабочих АЗТПА - пресс-служба Панченко))) На месте настоящих рабочих АЗТПА я бы обиделся.

Суббота, 15:16 - 10 дек 11
гость — «Владимир» пишет:

Жопа на площади. Всё заставили спецтехникой. Через два метра стоят менты и никого на площадь не пускают. Говорят приказ такой. Говорят какой то подполковник Летягин или Митягин отдал такой приказ. Позорище. Подполковник, сука,что ж ты КОНСТИТУЦИЮ нарушаешь. И где ж ты был когда сопляки разъезжали по Туле на машинах с поддельными номерами,обеспечивали карусель,расплачивались немалыми деньгами с продажными суками,продавшими свои голоса. Разъезжали громовские спокойно,менты прикрывать их должны были. Во срослось то. Прикрытие работало на то,что бы не было доказательств нарушений. Братки не ваше это в политику лезть,обманут в лучшем случае. В худшем же случае ,если проколы серьёзные будут то отстреливать они начнут вас. Чтобы не вели следы наверх. Обвинят ОПГ во всех грехах ,а сами чистыми останутся.

Суббота, 15:21 - 10 дек 11
гость — «:)» пишет:

Да нет там никакой жопы. Сытые довольные рожицы, которые даже не хотят думать, что пенсии и тепло в квартирах не могут не концится при сегодняшнем курсе "властей". Коммунистов и Тимакова тоже нет. КИНУЛИ НАС!

Суббота, 16:04 - 10 дек 11
гость — «Ответ - Вопросу» пишет:

ТИМАКОВ НА МИТИНГЕ БЫЛ. А вот где ты был,вопрос? Почему тебя там не было? Кстати,было очень много молодежи. Нормальной,совестливой,не желающих,чтобы их обманывали и запугивали.А сколько было полиции с дубинками,кого бить собирались? А зачем автозак подогнали,всю площадь огородили машинами? А на площади самой возле памятника устроили цирк на скорую руку- уборочную технику Спецавтохозяйства.Но посмотреть на неё было нельзя.На сутки устроили отстойник для Прокопука и его мусорных машин.

Суббота, 16:08 - 10 дек 11
гость — «вопрос - ТУЛЬСКОМУ ОТВЕТУ» пишет:

Где я? Я здесь - на Болотной! Прямо сейчас! А ты дома греешься, уже смылся со своим Тимаковым???!!!

Суббота, 16:10 - 10 дек 11
гость — «Вопросу» пишет:

Лично видела Тимакова и здоровалась с ним. Так что можете успокоиться. Его видели еще полтысячи людей(или больше),которые на этот митинг не побоялись прийти.

Суббота, 16:18 - 10 дек 11
гость — «Зачем тогда подписывали протоколы» пишет:

На каждом участке есть Избирательная комиссия, состоящая из представителей ВСЕХ партий участвующих в выборах. По итогам подписывается протокол, и представители партий получают свои копии для отправки в свой штаб и возможность говорить о конкретных доказательствах фальсификаций в пику ЦИК, а не тыкать пальцем в небо. Почему это не было сделано заранее? Может потому что если бы сделали – не удалось так вопить о «беспрецедентных» нарушениях. Тогда спрашивается, какого хрена оппозиция вопит о «масштабных» нарушениях, если ее представители сами подписывали протоколы по итогам на избирательных участках. Без их подписей протоколы были бы недействительны, но они подписывали, при этом считая что данные «сфальсифицированы». Их наверное по дулом автомата заставляли. Может потому, что все участвовали в фальсификации, у всех рыло в пушку. Так что либо «масштабных» фальсификаций не было, если там все такие молодцы следили за порядком, либо все помазаны. Если ЕР – партия жуликов и воров, то другие то, что ангелы? Каждый на себя одеяло тащит. Подписали протоколы – а теперь орут о не легитимности выборов, тем не менее не отказываясь от своих мест в Госдуме.

Суббота, 16:27 - 10 дек 11
гость — «Зачем тогда подписывали протоколы?» пишет:

Хочется себе теплого места в Думе.

Суббота, 16:30 - 10 дек 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

В связи с чудовищными фальсификациями требуем:
отменить результаты выборов;
Чурова и избиркомы в отставку;
привлечь к уголовной ответственности фальсификаторов;
зарегистрировать все партии;
провести перевыборы!
1. Бурдуков Игорь Николаевич
2. Ренжина Щекино
3. Мазрина Татьяна Алексеевна
4. Сапунова Наталья Александровна
5. Кругликова Галина Сергеевна
6. Фомин В.И.
7. Мокрицкий Николай Степанович
8. Абросимов А.В.
9. Вдовина Н.С.
10. Сергеева Вера Петровна
11. Филатов Виктор Павлович
12. Кохан Вячеслав Савельевич
13. Чудакова Елена Владимировна
14. Симонова Анна Сергеевна
15. Симонов Николай Мифодиевич
16. Иваниелян Николай
17. Сапегин Анатолий
18. Усачев Сергей Викторович
19. Семенова Надежда Викторовна
20. Судаков Борис Алексеевич
21. Мозовок? Анатолий Алексеевич
22. Просила фамилию не публиковать В.Г.
23. Комарова Г.Н.
24. Алхимова Алевтина Николаевна
25. Фурсова Клавдия Кузьминична
26. Судьин Вячеслав Сергеевич
27. Ярцев Александр Владимирович
28. Атушкин Николай Николаевич
29. Шилова Алефтина Ивановна
30. Сапожков Анатолий Николаевич
31. Еремичев Александр Викторович
32. Кузнецова Наталья Анатольевна
33. Скляров Николай Михайлович
34. Тимохин Олег Анатольевич
35. Глазкова Елена Алексеевна
36. Скочков Виктор Васильевич
37. Конакова Любовь Михайловна
38. Конаков Александр Александрович
39. Леонова Лариса Геннадьевна
40. Бризет Игорь Игоревич
41. Прошишлееев Евгений Борисович
42. Стахов Владимир Дмитриевич
43. Мешков Владимир Викторович
44. Сидорова Лидия Егоровна
45. Панкратов Юрий Александрович

Суббота, 16:48 - 10 дек 11
гость — «Зачем тогда подписывали протоколы» пишет:

А ты спроси это у одинокой женщины,которую сначала выгнали единогласно и с угрозами с участка,а потом приехали ночью подписать этот протокол.

Суббота, 17:02 - 10 дек 11
гость — «Всем недовольным» пишет:

Митинг прошёл, а вы все не успокоетесь, обварованные на выборах.

Суббота, 17:19 - 10 дек 11
гость — «ссср» пишет:

И что умного сказал тимаков?

Суббота, 17:23 - 10 дек 11
гость — «балбес» пишет:

А чё Груздю это тульское митингование?.....- он хозяину служит ВВПу.....и лично отвечает за результаты выбора того царем (извините пока президентом).....

Суббота, 17:30 - 10 дек 11
гость — «!!!» пишет:

Сказали вам Тимаков придет ЗАВТРА.

Суббота, 17:36 - 10 дек 11
гость — «вопрос» пишет:

зато на Болотную ксюнька пришла.собчак. и другие бомондовцы. мы комунякам орали"сдайте мандаты!" они речь толкали нас не слышали.лимоновцы на революции были до этого и на болотную не пришли.наверно немцов остается.Блин! Никого другого нет!!! Гудков был, ни хрена не слышно. Миронова не было!!!

Суббота, 18:22 - 10 дек 11
гость — «Лукерья» пишет:

Расцветет. Расцветет, батенька! На вашей лысой башке расцветет, воссияет слово пакостное, чернильное...!

Суббота, 18:30 - 10 дек 11
гость — «Лукерье» пишет:

Да ты дура ещё больше,чем показалось на первый взгляд.

Рассветёт и расцветёт энто ж разные глЯголи.! Ой,серость туманная!

Суббота, 19:11 - 10 дек 11
гость — «Лукерья» пишет:

Сам ты дурень. Таким, что "Сэ", что "Цэ" - главное - не обоССаЦа бэ! А то и с бороды пооблысеешь...

Суббота, 21:40 - 10 дек 11
гость — «Бывший друг.» пишет:

Владимир, я твой хороший и старый знакомый. но в свое время наши пути разошлись, о чем я очень сожалею. Ответь мне на один вопрос.Сегодня по всей России недовольный народ вышел на митинг протеста.Но если все так не довольны .то пусть кпрф, .эсеры,лдпр. сдадут свои мандаты и тогда дума будет вне закона. Но ты сам понимаешь что этого ни когда не будет. Или я не прав. Я очень прошу ответь мне.

Суббота, 21:55 - 10 дек 11
гость — «марья» пишет:

Было страшно прийти на площадь? Было!Но страшнее было считать себя быдлом, за которое все решено.В.Тимаков и С. Филатов на площади были!Тимаков стоял скраю,как бы заграждая людей собой и готов был быть первой жертвой.Все прошло спокойно!Молодым ребятам в форме было стыдно!Удивило-нельзя было пройти к храму и в кремль ,а вот вход в лавочку папяна был свободен.Технику с площади убрали быстро-жаль,интересно было посмотреть.Туляки , живите достойно!

Суббота, 22:08 - 10 дек 11
гость — «не врать» пишет:

я был и не согласен, что Тимаков кого-то загораживал. Стоял совсем незаметным. Я его не укорял бы, если б он не выпячивал себя тут под разными никами. И еще: раз пришли, надо было решение выдвинуть и передать власти через того же Тимакова. А то постояли, кое-кто повыкрикивал и разошлись.

Суббота, 22:46 - 10 дек 11
гость — «Бывшему другу» пишет:

По поводу сдачи оппозицией мандатов ИМХО правильно ответили коммунисты:
«… Не проблема сложить мандаты, мы за них не держимся. Но давайте вместе просчитаем последствия.
Вообразите, что мы пошли на этот шаг. Просто представьте. Есть гарантии или даже шанс, что работа Государственной Думы не начнется? Нет такой гарантии. Мгновенно по всем телеканалам начнется пропаганда, что КПРФ отказалась от борьбы, не уважает избирателей, представят всё в выгодном им свете.
А что будет с мандатами? Их, скорее всего, просто перераспределят между другими. Многие представители крупного бизнеса, которым мы с вами помешали пробраться в Думу, получат мандаты…
Так что, отдать этим людям мандаты, лишив трибуны Жореса Алферова, Олега Смолина, Владимира Бортко? Не думаю, что это хорошее решение.
Конечно, кто-то поддержит, воскликнет, какие мы молодцы, как неожиданно и радикально. Дней десять об этом поговорят, и тема уйдет на второстепенный план. А через некоторое время сфабрикуют управляемую конструкцию с вывеской «коммунисты» и поведут эту липу на выборы для начала в региональные собрания, а потом и выше. И тогда все, кто сегодня желают сдачи мандатов, первые же заявят, что КПРФ ушла из предвыборной борьбы и парламентского сопротивления.
Поэтому, товарищи, друзья, давайте не спешить с красивыми жестами. Давайте быть хитрее, мудрее, выдержаннее. Борьба в рамках парламентского поля дает и дополнительные организационные возможности и публичную площадку.
Вместо политически авантюрного сложения мандатов мы настаиваем на серьезном парламентском расследовании произошедшего и на проведении новых свободных выборов с честным подсчетом голосов…»
http://kprf.ru/rus_soc/100091.html

Суббота, 23:17 - 10 дек 11
гость — «город» пишет:

Тимоков любит грязные темы,была бы его воля он бы всех из могилы поднял.

Суббота, 23:26 - 10 дек 11
гость — «город » пишет:

А Филатов кто он он даже не прошел в депутаты,народу сколько сдвинул перед собой.

Суббота, 23:52 - 10 дек 11
Oleg Lya пишет:

ПРЯНИКИ!!! ВЫ УДАЛЯЕТЕ ПРАВДИВЫЕ КОММЕНТАРИИ !!! ВЫ ТАКИЕ ЖЕ ПРОДАЖНЫЕ КАК И ВСЯ ЭТА ВЛАСТЬ!!! ЗНАЮ ЧТО УДАЛИТЕ И ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ . И О ДЕМОКРАТИИ НЕ ПИШИТЕ...ВАС ТОШНО ЧИТАТЬ!!!...А ДЛЯ ОСОБО УМСТВЕННО ОДАРЕННЫХ МОЙ НИК РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ КАК " Олег и Лялчка "

Суббота, 23:57 - 10 дек 11
гость — «лялечка» пишет:

Олег! Любимый! Не обращай внимания на такие выпады! Мы с тобою ЕСТЬ, ЕСТЬ наша ЛЮБОВЬ, а, значит, у нас есть будущее, не то, что у этих предателей своей Страны!

Суббота, 23:58 - 10 дек 11
гость — «Народ» пишет:

Видели,честь и уважение.
Мы там были,спасибо,кто пришёл. В следующий раз будет гораздо больше,Мы,Вас уверяем.
Мусора-говно.
Вся эта педросовсая партия должна быть изничтожена под корень,а власть низложена любыми способами!!!
Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов к стенке!!!

Суббота, 23:59 - 10 дек 11
Oleg Lya пишет:

Любимая! они погрязли здесь все во лжи...и потеряли чувство реальности! стыдно им никогда не будет...потому что они не знают что такое стыд!

Воскресенье, 00:02 - 11 дек 11
Oleg Lya пишет:

КАЖДЫЙ НАРОД ЗАСЛУЖИВАЕТ ТОГО ПРАВИТЕЛЯ КОТОРОГО ОН ДОСТОИН!

Воскресенье, 00:05 - 11 дек 11
гость — «"Oleg Lya"-у» пишет:

О,как! Как особо одарённо-просвещённо-умудрённый не могу пройти мимо явного гермафродитизма. Покрасуешься у нас на вечеринке,на Новый год? Мы и нарядим тебя соответственно; сзади ты будешь Дед-Морозом,а спереди Снегурочкой. Гешефт обеспечен!

Воскресенье, 00:08 - 11 дек 11
Oleg Lya пишет:

АГА! ПРИГЛАШАЙТЕ! С УДОВОЛЬСТВИЕМ С ВАМИ РАЗВЛЕКУСЬ))))

Воскресенье, 00:10 - 11 дек 11
гость — ««лялечке»» пишет:

А ты проспала с кем-то своё счастье подруга. У него теперь любовь не "Лялечка", а некая ЛЯЛЧКА!
"МОЙ НИК РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ КАК " Олег и Лялчка "
Вот такие в жизни шифровки...

Воскресенье, 00:15 - 11 дек 11
гость — «Лялечка-тому,кто писал моему Олегу! » пишет:

Это ты привык двуличествовать - "СЗАДИ-СПЕРЕДИ", видно, как тебе это всё известно до мелочей! А мой Олег - настоящий Мужчина! Именно так, с большой буквы, а кроме того, русский человек, Гражданин своей Страны! А ты - найди себе хоть какое-нибудь непозорное название! И пусть тебе хоть кто-нибудь полюбит хотя бы на 100-ю долю так, как я люблю своего Олега!Может, тогда ты поймешь, что значит НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ, а не тявканье и-за угла!

Воскресенье, 00:15 - 11 дек 11
Oleg Lya пишет:

особо одарённо-просвещённо-умудрённый ЗАБЫЛ СЕБЕ ПРИПИСАТЬ ЕЩЕ ТРУСЛИВО-ФАНТОМНЫЙ!))) видимо ддин из "бойцов" интернетных(инфантильных) воинов!)

Воскресенье, 00:18 - 11 дек 11
Oleg Lya пишет:

видел я сегодня таких "воинов" прыщавых недорослей трусливо прячущихся в подвороднях возле площади ленина...слушающих указания своих "старших братьев по разуму"

Воскресенье, 00:21 - 11 дек 11
гость — «Народ» пишет:

Видели,честь и уважение.
Мы там были,спасибо,кто пришёл. В следующий раз будет гораздо больше,Мы,Вас уверяем.
Мусора-говно.
Вся эта педросовсая партия должна быть изничтожена под корень,а власть низложена любыми способами!!!
Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов к стенке!!!

Воскресенье, 00:37 - 11 дек 11
гость — «1» пишет:

К сожалению, только приехал с работы, на митинг не попал, но предварительный анализ ситуации можно сделать. Особенно умиляет чел, который под разными никами:
«СТУДЕНТЫ»
«за»
«ИГОРЬ»
«1234»
«за»
«ТУЛЯКИ»
«РАБОЧИЕ АЗТПА»
«Виктор»
посылает один и тот же комент:
ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ, ЗА ПУТИНА, ЗА МЕДВЕДЕВА, ЗА ГРУЗДЕВА -мы туляки будем стоять плечом к плечу!!!!!!!!!
Это или полуумок с неразвитой психикой, или \"нормальный\" чел, который зарабатывает за каждый коммент?!
Я бы ему от лица студентов рекомендовал дописать:
ВСЕ СТУДЕНТЫ ТУЛГУ ЗА ДЕПУТАТА ОБЛДУМЫ ГРЯЗЕВА МИХАЛ ВАСИЛИЧА - ЛУЧШЕГО ВОРА БЮЖДЕТНЫХ ДЕНЕГ СРЕДИ РЕКТОРОВ РОССИИ, СЛАВА, УРРРААА, ТУЛА ВМЕСТЕ С ЕР ВПЕРЕД!!!!

Воскресенье, 00:40 - 11 дек 11
гость — «Дуплексному Олегу» пишет:

Именно "видимо ддин из "бойцов""
Ручонки трясутся,неуспокоенный ты наш? Палатку мы тебе уже подготовили! И надпись написали - "Гермы И Афродиты тута" Номерок правда не поставили, но ты и сам нацарапаешь - № ДДИН...

Воскресенье, 00:45 - 11 дек 11
Oleg Lya пишет:

КУДА ЗА ПАЛАТКОЙ ТО ПРИХОДИТЬ?

Воскресенье, 00:48 - 11 дек 11
гость — «Лялечка-тому,кто хочет допрыгнуть до моего Олега!» пишет:

А ручки трясутся у тебя! Перечитай свой опус! Не отрабатываешь, малыш, ох,не отрабатываешь грошики, что тебе платят - профессионализма не хватает! Мы рады, что разворошили это грязное гнездо кукушат! А Олег мой не простой - он не только ЛЮБИМЫЙ, он - ВЕЩИЙ!!!!

Воскресенье, 01:15 - 11 дек 11
гость — «Олежке» пишет:

Какой ты подкованный и спереди и зади.

Воскресенье, 01:18 - 11 дек 11
гость — «Лялечка-Олегу!» пишет:

Любимый! К твоему Имени, к твоему Нику, к Тебе, Моё Счастье, не может примазаться никакая мерзость и грязь!!! Ты - Лучший, ты - мой Рыцарь, мой Герой! А все эти тролли /или тролль/ - мертвые, несуществующие типы, которые отдельно от компа ничего из себя не представляют, а рядом с ним, с компом - тени своих хозяев! Дяденьки, не платите им свои барыгские деньги, плохо работают!

Воскресенье, 01:23 - 11 дек 11
гость — «Олежке» пишет:

Куда скинуть адресок, не бойся пиши.

Воскресенье, 01:26 - 11 дек 11
Oleg Lya пишет:

А ТУТ ПРЯМ И ПИШИ...

Воскресенье, 01:28 - 11 дек 11
гость — «???» пишет:

Во Груздь Пряники напугал, не в тему пошли Ляки в ход, Олежик, шипко грамотный, только бы в сторону увести обсуждения.

Воскресенье, 01:49 - 11 дек 11
гость — «Лялечка» пишет:

Сладких снов, любимый,славный Город! Мы засыпаем с роднулечкой - Олежкой с легким сердцем и светлой радостью! Но мы вернемся, конечно! Точите свои поганые стрелы, макайте их в свой пакостный яд, короче, готовьтесь, хотя вам никогда не победить то, о чем вы и понятия не имеете - НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ!

Воскресенье, 14:15 - 11 дек 11
гость — «Вопросу» пишет:

А ты чего на Болотную поперся,там и без тебя народу хватало. Да и митинг был разрешенным. Значит,безопасным. Ведь в Москве из 40 000 собравшихся не задержали ни одного человека. А вот в Туле технику нагнали(а в ней водители наготове сидели),ми(пардон),полицию,ОМОН.Да и из толпы выхватили поодиночке и задержали больше десяти ни в чем не виноватых людей. Вот где надо было быть!

Понедельник, 16:45 - 12 дек 11
гость — «гость» пишет:

А что же "оппозиционная" ЛДПР?
Была ли она на региональных митингах в регионах России и была ли она на Болотной площади в Москве (не видно было флагов, когда смотрели в Инете и по ТВ)

Или ЛДПР и вправду за Путина?
Если так, и ЛДПР не участвовала ни в одном митинге в защиту справедливых и честных выборов, то нельзя голосовать за них никогда больше!

Понедельник, 19:26 - 12 дек 11
гость — «Гражданин РФ» пишет:

Почему наши политические партии не могут подать официальное уведомление о проведении митинга!? Неужели 24 декабря люди опять будут стоять у обочины дороги как это было 10 декабря!?

Понедельник, 19:40 - 12 дек 11
гость — «Гражданину» пишет:

Заявка на пикет подается не позднее, чем за 3 дня до его проведения, заявка на митинг – в промежуток от 15 до 10 дней до даты его проведения.

Т.е. заявку на митинг надо было подать числа 29-30-го ноября. Так какой бы поднялся вой о подготовке к выступлению: там спектр большой приплели бы: и "пятую колонну",и происки Госдепа, и "оранжизм"...фантазия у этих господ большая!

Понедельник, 21:29 - 12 дек 11
гость — «КПД» пишет:

Владимир Викторович!Это хорошщо,что обратились к нему.А дальше что?Удовлетворитесь формальным ответом или дадите жесткую оценку молчания-нет,не ягнят- руководящих баранов.

Вторник, 23:16 - 13 дек 11
гость — «ага » пишет:

гость — «!!!» пишет:
Сказали вам Тимаков придет ЗАВТРА.

)))

Ага ,это завтра наступит завтра.. но тутошные бараны и овцы будут упорно ждать "прихода" вожака....

Вторник, 23:19 - 13 дек 11
гость — «Тимаков придет завтра» пишет:

Тимаков придет завтра

Вторник, 23:45 - 13 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

"куда придет то? а то мы с пацанами хотели в зоопарк в москву ехать....съэкономим деньги..."
Правильно,зачем же лишние хлопоты. Мы вам и здесь вольерчик соорудим. Только насчёт провианту сомнения.Вы что предпочитаете - кочерыжки или сенцо? И рога поспилите себе за ради богу,а то о столбики посшибаете - одни ж неприятности для вас болезненные...

Среда, 00:22 - 14 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Клоунов в зеркале - нас на митинге. И зря ты от кочерыжки отказываешься, по природе твоей - это твоя еда,перейдёшь на другую - обдрищешся...хотя похоже совет запоздал...

Среда, 01:27 - 14 дек 11
гость — «в теме» пишет:

не на левом,а в левом. говорите правильно.

Среда, 23:21 - 14 дек 11
Ворон пишет:

Нормальный, глубокомысленный,самый лучший,наиумнейший и т.д. ники будут удаляться.
На нормального ты не тянешь ,а нормально с людьми общаться не умеешь ( или намеренно не хочешь).Так что или лечись или научись уважительному отношению к оппонентам.

Среда, 23:26 - 14 дек 11
гость — «ворону» пишет:

вы не оппонент в принципе! А такой же вор, как и ЕР, а до этого КПСС ( в СССР)! Воруете правду! Навязываете только свое мнение.

Среда, 23:32 - 14 дек 11
Ворон пишет:

Навяжите своё.Кто Вам не разрешает?. Высказывайтесь пожалуйста.Критику никто не трогает , только она должна быть не уровня :" Светка - дура....А что это разве не правда?Почему Вы меня за ухо тащите?"
И всё будет хорошо.Удачи.

Среда, 23:33 - 14 дек 11
гость — «Админам» пишет:

А что мой пост про Тима удалили?

Среда, 23:37 - 14 дек 11
Ворон пишет:

А кто такой Тим?

Среда, 23:41 - 14 дек 11
гость — «ворону» пишет:

и снова ложь. Я пишу здесь много, корректно, но отличительно от Вас. Меня стирают сразу. И Вам это известно, потому что тут Вами установленные правила. А по поводу "нормального" - он молодец тем, что Вас так тут один взбаламутил.

Среда, 23:48 - 14 дек 11
Ворон пишет:

Среда, 23:41 - 14 дек 11
гость — «ворону» пишет:

и снова ложь. Я пишу здесь много, корректно, но отличительно от Вас. Меня стирают сразу. И Вам это известно, потому что тут Вами установленные правила. А по поводу "нормального" - он молодец тем, что Вас так тут один взбаламутил.




Да и Брейвик один много кого взбаламутил.Тут много ума не требуется.Берёшь " какашек" побольше и кидаешь подальше,а когда в ответ летит кричишь что за правду страдаешь-так у Вас?
И почему это интересно ваши комментарии ещё не удалены,не знаете?Баламуты из песочницы едра.

Четверг, 00:00 - 15 дек 11
гость — «ворону» пишет:

скажите, а Вы, действительно, как ворон, одним глазом видите? а другие к...и не замечаете? причем намного гадостнее, чем просто к...и. а не удаляете сейчас, наверное, потому, чтобы опять врать. Мой ник до этого был "вопрос". и когда я Вам ответил, почему был на Болотной, меня сразу стали стирать. с того самого ответа. лжецы!

Четверг, 00:02 - 15 дек 11
Ворон пишет:

Напишите ещё раз пожалуйста и если Ваш комментарий соответствует общей тематике и не содержит сквернословия,значит он был удалён по ошибке,такое бывает.Я принесу Вам свои извинения прям тут.

Четверг, 00:14 - 15 дек 11
Ворон пишет:

Простите ,правильно писать на ИХ языке.Ихнего - не существует.
И потом я долго и терпеливо читал Ваши очерки и ,если Вы заметили,потёр да же тех(хотя я с ними и согласен) кто в ответ на Ваши издёвки не удержался и позволил себе перейти на прямые оскорбления в Ваш адрес.В том числе с применением тяжёлой артиллерии(т.е.мата).

Четверг, 00:14 - 15 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

А вот это уже плагиат, это я "разговариваю с каждым на языке каждого"

С тебя фуршет...

Четверг, 00:45 - 15 дек 11
гость — «Вълкъ - гостю» пишет:

" В Туле нет достойной оппозиции."
Так что мешает её создать? Я уже обдолбался с предложением собраться где-либо,потолковать,сориентироваться. Что в этом такого неосуществимого? Предьявим все pro- u contra-.
Предложенное может произойти и на митинге. А так... - разбредёмся по городам и весям...

Четверг, 08:31 - 15 дек 11
гость — «Вълкъ - » пишет:

Излагай! Только как ты её можешь возглавить,если у тебя не та позиция,что у оппозиции. Сам с собой будешь конфликтовать? Ты же называл оппозицию "овцами" и тем самым,предлагая себя в качестве вожака,совсем не имел представления о том,что во главе отары ставят даже не барана - козла. Ты ведь не такой?
Только что про амбивалентность упоминал...

Четверг, 11:20 - 15 дек 11
гость — «Революционер» пишет:

Туляки! не поддавайтесь на провокации! Время пришло,час настал! вставайте с колен,переписывайте конституцию. Это будет начало начал. Мы победим! мы будем жить по новому!

Четверг, 15:04 - 15 дек 11
Devic пишет:

гость — «Революционер» пишет:
Туляки! не поддавайтесь на провокации! Время пришло, час пробил! вставайте с колен, переписывайте конституцию. Это будет начало начал. Мы победим! мы будем жить по-новому!

Ненаигравшемуся:
Вы жить будете по-новому, в этом никто и не сомневается, а вот что будет всем остальным, а?
Да и начало уже положено. Люди говорят, что со следующего года в школах отменяют уроки «литературы» и урок «окружающий мир», а вместо них вводят уроки православия.

Так что побеждать религиозных неучей вам скоро будет намного легче ...

Четверг, 15:58 - 15 дек 11
гость — «Кандидату в пастухи» пишет:

"отарой правит пастух! и овец он не выбирает...ему их дают"

Приятно познакомиться со знатоком овечьего дела.

Письма к совести. Ч 1. Глава 14 (Игорь Борисов 2) / романы / Проза.ру
Козёл, забросив свои альпинистские мероприятия, сбегает вниз, на своё место во главу отары и начинает движение всей отары. Я рад, что хоть за ним, не придётся лезть снова наверх

Четверг, 16:02 - 15 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

"отарой правит пастух!"

Баранам не известно,разумеется,что отарой правит ЧАБАН. А вот "нормальным"стадом - ПАСТУХ

Четверг, 16:16 - 15 дек 11
гость — «нормальный вълку» пишет:

ЧАБА́Н м. южн. овечий ПАСТУХ, овчар, баранщик. Чаба́ний крюк, по́сох. Чаба́нить быть чабаном. || Арх. о судне: идти с моря домой, в гавань, становище. Ладья чабанит, знать, заловилась! Матушка ладейка чаб-чаб-чабанит! кричат мальчишки-сторожа при подходе с моря ладьи.

..это не я,это Даль!

Четверг, 16:53 - 15 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Тем кто не понимает одного слова ,приходится разъяснять более подробно

Четверг, 18:29 - 15 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

http://og.ru/news/2011/12/15/58316.shtml

Загляни сюда,ПАСТУХ! (" пастух"- работник милиции, начальник отряда в ИТК.Сленг)
С объяснительной ко мне...

Четверг, 19:04 - 15 дек 11
гость — «Осведомленный - Devic'у» пишет:

Люди говорят, что со следующего года в школах отменяют уроки «литературы» и урок «окружающий мир», а вместо них вводят уроки православия.

Все совсем не так! С 1 апреля 2012 г. в 4 классе вводится 1 час в неделю предмета духовно-нравственной направленности (на выбор родителей 1 из шести модулей: "Основы светской этики", "Основы православной культуры", "Основы исламской культуры", "Основы буддийсккой культуры", "Основы иудейской культуры", "Основы мировых религий"). До конца учебного года таким образом по новому предмету будет пройдено всего 8 уроков. Предмет планируется интегрировать с предметами "литературное чтение" и "окружающий мир", т.е. проиллюстрировать примерами из русской литературы и отношениями из мира природы. Так что "религиозных неучей" не будет, а будет подкреплена ценностная ориентация у детей, которая здорово поколеблена тупостью и алчностью окружающих взрослых.

Четверг, 19:16 - 15 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Что-то с рамятью твоей стало...

"С каждым разговариваю на языке каждого"

Басит блоха,запрыгнувши на Гризли: "А славно МЫ с тобой вчера лося погрызли"

Четверг, 19:23 - 15 дек 11
гость — «учитель» пишет:

Позвольте полюбопытствовать справедливости ради: "рамять" - это из того же ряда, что и "оттушина"? Жду пояснений. Сообщаю: ничего личного, просто увлекся Вашим лингвистическим спором и принимаю ставки...

Четверг, 19:51 - 15 дек 11
гость — «учитель - гостю» пишет:

Наблюдения показывают, что в Ваших словах правда.

Четверг, 19:55 - 15 дек 11
гость — «нормальному» пишет:

Это не принципиально, о ком речь и так, надеюсь, понятно.

Четверг, 20:29 - 15 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Зачем? Птицу видно по полёту! Дадут пинком - увидите...

А что до того,что "фразы понятные только ему одному."... увы и ах...Значица не доросли до моего высотного уровня... Не по рангу,ить...

Четверг, 20:52 - 15 дек 11
Devic пишет:

гость — «Осведомленный - Devic'у» пишет:
С 1 апреля 2012 г. в 4 классе вводится 1 час в неделю предмета духовно-нравственной направленности (на выбор родителей 1 из шести модулей: "Основы светской этики", "Основы православной культуры", "Основы исламской культуры", "Основы буддийсккой культуры", "Основы иудейской культуры", "Основы мировых религий"). До конца учебного года таким образом по новому предмету будет пройдено всего 8 уроков. Предмет планируется интегрировать с предметами "литературное чтение" и "окружающий мир", т.е. проиллюстрировать примерами из русской литературы и отношениями из мира природы. Так что "религиозных неучей" не будет, а будет подкреплена ценностная ориентация у детей, которая здорово поколеблена тупостью и алчностью окружающих взрослых.

Осведомленному:
Поделитесь своим осведомлением c окружающими,
- где почитать методические материалы подобных уроков и планы проведения занятий?
- вы считаете, что у всех детей отсутствует «ценностная ориентация», которая поколебана тупостью и алчностью окружающих, да?
- ваших детей тоже окружающие «поколебали»?

И да, "Интеграция предметов с целью повышения качества знаний учащихся".

Четверг, 21:03 - 15 дек 11
гость — «Вълкъ - "нормальному"» пишет:

Дорастёшь - поймёшь.

Четверг, 22:33 - 15 дек 11
гость — «Путин» пишет:

О белых ленточках участников митингов протеста:

«Если говорить откровенно, я, когда увидел на экране что-то такое у некоторых на груди, честно вам скажу, неприлично, но, тем не менее, я решил, что это пропаганда борьбы со СПИДом, что это такие, пардон, контрацептивы повесили. Думаю, зачем развернули только, непонятно. Но потом присмотрелся — вроде нет. Но, в принципе, первая мысль была такая, что, хорошо, борются за здоровый образ жизни. И доктор Рошаль наверняка это поддержит, потому что для молодежи это особенно актуально».

Четверг, 22:34 - 15 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Да,да! Тут "нормальные" с животными разговаривают...Отойди,не мешай им... Когда начнут разговаривать с табуретками,тебя позовут...

Четверг, 22:35 - 15 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

"я решил, что это пропаганда борьбы со СПИДом"

Ну да! И митинг был против позднего прерывания беременности. На до же у чела куда все мысли сведены! :)

Четверг, 23:08 - 15 дек 11
гость — «Genby» пишет:

Политическую составляющую выступления Владимира Путина на прямой линии с населением страны можно определить так: реформы будут, но без надежд для радикальной оппозиции. Аналогичное послание Путин приготовил и для Запада: дружить будем, но при условии невмешательства зарубежных властей и организаций в российскую внутреннюю политику.

Пятница, 06:55 - 16 дек 11
гость — « рус» пишет:

"Молодец Малешкин, давй Малешкин!!!" - подбадривал генерал одинокого командира самоходки (по рации), прорвавшегося через линию обороны противника в фильме "На вйне как на войне". Только авторы опустили в фильме один момент, описанный в повести - в конце произведения тому самому Млешкину срезало пол-башки осколком снаряда. (Философия: не надо высовывать голову из башни в опасный момент) А если серьёзно, конечно, "респект и уважуха"!

Пятница, 09:19 - 16 дек 11
гость — «Прямые выборы» пишет:

Так может нам и к прямым выборам депутатов вернуться? Зачем нам выбирать партию,которая напихала в списки не пойми кого,а они потом дружно отказываются.А депутатами становятся те,о ком мы даже и не слышали?

Вторник, 10:15 - 10 янв 12
гость — «Ваня» пишет:

Тиму в школе звали "профессором". Он умен и ни в чем себя никогда не запятнал. Ему я верю.

Цитатник

Когда в жизни ты получал здесь полтора миллиона в неделю?

Владимир Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика