ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 10 декабря 2011 »


Последний звонок


Когда нам сегодня с больших трибун рассказывают о происках ЦРУ и Госдепа хочется спросить: А вы, господа хорошие, историю своей страны знаете?

Ну, раз не знаете, то придется провести небольшой ликбез.

Еще в 1915 году Владимир Ленин в своей статье «Крах II Интернационала» для обозначения объективных и субъективных условий, складывающихся в обществе накануне революции выделил три главных объективных признака революционной ситуации:

1) невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство, ситуация, когда верхи не могут править по-старому;

2) резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов, когда низы не хотят жить по-старому;

3) значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.

Субъективным условием, превращающим революционную ситуацию в революцию, является способность революционных классов к массовым действиям, достаточно сильным, чтобы сломить старое правитель­ство.

Все это в настоящее время присутствует в наличие, только революция ожидается буржуазная, ибо попытка построить в России развитой феодализм с треском провалилась.

Попытка зачистить политическое поле от не системной оппозиции, так же не увенчалась (да и не могла увенчаться) успехом.

И если тандем «питерских юристов» видно прогуливали лекции по философии, то Владислав Сурков их попросту не застал, так как его высшее образование вызывает, ну очень большие вопросы.

А вот если бы они на досуге почитали классиков, то знали бы, что материализмом открыт ВСЕОБЩИЙ закон развития материального производства - закон соответствия производственных отношений характеру и уровню развития производительных сил. Это положение помогает понять развитие общества как объективный, естественно-исторический процесс, увидеть те производственные социально-экономические механизмы, которые лежат в основе научно-технического и общественного прогресса в целом. Производственные силы и производственные отношения составляют способ производства материальной жизни, который обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще.

Производственные отношения всегда выступают как социально-экономическая форма развития производительных сил. Каждому уровню развития производительных сил естественно-исторически СООТВЕТСТВУЕТ ТОЛЬКО СВОЯ социально-экономическая форма существования и развития, которой и являются соответствующие этим производительным силам производственные отношения.

Т.е. родово-племенной строй господствующий сейчас в Чеченской республике, да и во многих республиках Северного Кавказа это не их конкурентное преимущество, а пороховая бочка, запальный шнур от которой уже во всю дымит.

Сложившаяся в настоящее время в России вассальная система принципов личной лояльности в не зависимости от деловых и моральных качеств, так называемый принцип «своих не сдаем» трещит по всем швам и очень скоро пойдет на слом.  

Как треснула и развалилась в 1996 году система управления Санкт-Петербургом выстроенная учителем и основателем питерского клана Анатолием Собчаком, когда питерцы на выборах сказали дружное нет его управленческим талантам.

Эта родовая травма до сих пор как страшный сон приходит ко всем членам «питерского клана» в не зависимости от благосостояния и занимаемой должности, ибо судьба «газовой принцессы» из сопредельного государства, оказавшейся сразу после потери власти за решеткой перед глазами.  

Может ли существующий строй устоять. Может, но для этого он должен пойти на реальную, а не виртуальную модернизацию, а также провести чистку от наиболее одиозных персонажей. Хватит ли на это ума и политической воли? События ближайшего будущего это покажут!

 

 Заслуженный гражданин мира Виталий Бредихин.


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 10:35 - 10 дек 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Плохо будет при любом раскладе. Страна сейчас допросирает задел, созданный советским поколением. Задача Российской власти, поставленной мировыми банкирами, ПОДКАРМЛИВАТЬ НАРОД НА ХАЛЯВУ (в основном "отравленной" едой и идеологией), пока не будет целиком уничтожена армия, промышленность, сельское хозяйство, образование, медицина, совесть...

"Власть" ждёт или дождалась, когда страна ослабеет. Теперь кормушка закроется.

КАК ОТСУТСТВИЕ ХАЛЯВЫ (распила, пенсий, зарплат, еды, тепла, электричества, воды...) ПОНРАВИТЬСЯ ТЕМ КТО КРИЧИТ ЧТО ЖИВЁТ СЕЙЧАС, НЕ РАБОТАЯ, ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРИ КОММУНИСТАХ???

Мы довели Россию до упадка. Теперь, когда всё разбито и разрушено подниматься совсем трудно. НО НАРОД ЕЩЁ ЖИВ! КРИЗИС ВМЕШАЛСЯ В ПЛАНЫ ВОРОВ !!!

Суббота, 11:19 - 10 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

9 декабря 1905 года
— Тульская губерния была объявлена на положении усиленной охраны. Тульский губернатор вынес постановление о запрете митингов, собраний, демонстраций и забостовок.

7 декабря 1917 года
— Пленум Тульского Совета рабочих и солдатских депутатов принял резолюции о переходе власти в руки Совета и создании военно-революционного комитета, органа твёрдой революционной власти.

Суббота, 11:50 - 10 дек 11
гость — «Ѣ» пишет:

Власть Путина не легитимна!

Суббота, 11:57 - 10 дек 11
гость — «вот» пишет:

типичное едросовское быдло: http://www.newsru.com/russia/10dec2011/rykov.html

Суббота, 12:01 - 10 дек 11
гость — «Z» пишет:

Митинг разрешен сегодня?

Суббота, 12:02 - 10 дек 11
гость — «"всем уродам!" - для Oleg Lya» пишет:

Вы меня поняли - я Вас тоже люблю! Людьми манипулируют в самых грязных интересах. Причем не только тупыми, но и умными, честными и порядочными!!!

Суббота, 12:16 - 10 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

Вот интересная логика! Я вижу нарушения на выборах, вижу что меня обманывают, вижу как при этом ведёт себя президент, вижу что суды и прокуратура на стороне власти при любом раскладе, хочу выйти сказать о том что я всё это вижу нашим управленцам и меня тут же называют провокатором или говорят что мной манипулируют! :)
Логика беременной бабушки мне кажется :)

Суббота, 12:29 - 10 дек 11
гость — «димон - этому ГЫ-ГЫ» пишет:

дядь, а ты правда не засланный? Как я знаю, народ любая власть обманывает во все времена и при любом строе. Дядь, ты не Гапон, часом?

Суббота, 12:31 - 10 дек 11
гость — «МНЕ 60» пишет:

Я,всю жизнь живу в ТУЛЕ.Работаю до сих пор.Медсестра,санитарка,уборщица.Вообщем-быдло.Имею кучу недостатков-доверчива,честна,трудолюбива.Не имею возможности помогать внукам,не могу лечить мужа инвалида-не хватает денег,ношу старые вещи 30 ти летней давности...Мне пациент подарил ноутбук, вместо шоколадки...Вот,теперь буду плохой и буду ждать новых подачек...

Суббота, 12:34 - 10 дек 11
гость — «димону -» пишет:

Гапон - это Я!
Христос с тобой,отрок! Иди на паперть,там подают юродивым!

Суббота, 12:49 - 10 дек 11
гость — «Витя Шендерович» пишет:

Юстас - Алексу

А впрочем, нам шифроваться ни к чему. Мы ребята законопослушные, голосов не воруем, у власти не окапываемся, провокаций не готовим... Наши информаторы – скромные люди.

Так вот, несколько вполне надежных источников порадовали меня только что данными за давешний четверг, 8 декабря. По этим данным, около семи вечера г-н Сурков собрал на Старой площади группу интеллектуалов и произвел с ними совместный мозговой штурм по вопросу о том, что делать с проснувшимся населением.

Я считаю, население имеет право ознакомиться со списком консультантов.

Сразу скажу, список неполный (разведка еще работает), но и в этом виде он производит сильное впечатление. Сидите крепче. Стало быть, замечены были у озабоченного г-на Суркова: гг. Кургинян, Шевченко, Пушков, Доренко, Радзиховский, Минаев и Тина Канделаки.

Они и решали, что с нами со всеми делать сегодня и дальше.

Общий уровень понятен? Глубина анализа, направление мысли?

Тогда ждем результатов консалтинга.

Суббота, 13:05 - 10 дек 11
гость — «димон - тому, кто "Гапон-это я"» пишет:

Так ты один тут под разными никами пасешься? Понятно.Численность создаешь.Виртвойско.Ну да,тоже способ.

Суббота, 13:11 - 10 дек 11
гость — «саша» пишет:

Сильная клановая власть нужна кавказким дикарям,а также быдлу и ворам.Нормальным людям нужна демократия.Путин Грызлов в отставку!!!

Суббота, 13:30 - 10 дек 11
гость — «Гостю, который — «ТУЛЯКИ» пишет: » пишет:

ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ, ЗА ПУТИНА, ЗА МЕДВЕДЕВА, ЗА ГРУЗДЕВА -мы туляки будем стоять плечом к плечу!!!!!!!!!
____________________________________________________________________________
А почему это ты о себе во множественном числе? Мания величия?

Суббота, 13:33 - 10 дек 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Умственный уровень агитаторов едра оставляет желать лучшего ... :)))

Суббота, 15:34 - 10 дек 11
гость — «за» пишет:

ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ, ЗА ПУТИНА, ЗА МЕДВЕДЕВА, ЗА ГРУЗДЕВА -мы туляки будем стоять плечом к плечу!!!!!!!!!

Суббота, 15:35 - 10 дек 11
гость — «Заявление НОМП о консолидации и оценке "смены власти" » пишет:

Сегодня у многих на повестке дня стоит один очень простой вопрос: «смена власти». Или то, что происходит, и как это связано со сменой. Это самый тонкий момент в жизни государства или такой, как сегодня, позорной, химерической структуры, занявшей место государства.
Это вопрос устойчивости и развития страны и народа. Или смены вех, направлений. И десятки миллионов душ русских людей, как бы проходят сквозь игольное ушко смены режима.
Это было проделано в 91-м году. И сегодня на дворе такие события, которые люди интерпретируют как смену режима.
Но.
Либеральная псевдореволюция, о которой всегда заявляло Народное ополчение, шагает по стране.
Это не та русская революция, о которой говорит полковник Квачков в суде Лефортово.
Это не та революция, которая принесёт долгожданное для нашего народа, необходимое, русское государство.
Ведь революция делается короткими словами, вспомните 17 год. Народ шёл за двумя короткими словами: социальная справедливость.
Сегодня творцы псевдореволюции утаивают слова, за что и для кого они это делают, с чьей подачи, где это вылупилось. Это псевдореволюция тех, кто ещё вчера был нижегородскими карточными шулерами, кто основывал партии с названием "молодые евреи за демократию". Это революция тех, кого объединила шлюха с порно роликов.
Вот, русский человек, надо тебе это или нет? Или, наконец, тебе нужно русское государство?
Основная цитата для понимания того, что сегодня происходит, сказана бывшим управляющим Транснефти евреем Семёном Вайнштоком. Он сказал, что «Навальный – еврей, и поэтому ему верить нельзя».
Посмотрев на инициаторов в свете этой цитаты, что ты скажешь русский человек?
Можно подделать лозунги, можно подделать правильный способ. Мы говорили об этом в своих статьях, в своих заявлениях, что молодёжь будут пытаться привлечь правильным способом решения, но при этом подсовывая неправильную цель.
И человек без русского духа внутри – его можно обмануть, он не может вынести тяготы войны, он не может приготовиться как следует, человек без русского духа. И он ищет, как слабый человек, кто бы за него сделал эту работу.
Какая работа необходима? Необходима работа ради двух очень простых слов: русские дети
в русском государстве. И эти два слова наши дети – они должны стать сегодня для нас моментом, консолидирующим все здравые русские силы.
А слова демократия, либеральность – это только такие фетиши, с помощью которых завоёвываются страны и народы.
Если вы посмотрите, как они входили в наше государство, как они разваливали (внутри народных движений образовывались всякие "БУНДы"), и как они потом направляли народную энергию в гражданскую смуту, – вы увидите, что сегодняшние события – это зеркальное повторение тех событий, какими химера залезала в русское государство, как воцарялась ложь, как воцарялся индивидуализм, победа над нашим русским братством, победа личного интереса над тем, что твоя судьба в руках твоего брата.
Мы за перемены. За те перемены, которые принесут этим двум волшебным словам русские дети – ещё два волшебных слова русское государство. Чтобы вся эта проамериканская подготовка, которая велась не один день и не два, месяцы, а то и годы нынешних событий – не была для тебя морковкой, чтобы не плестись в её хвосте.
Сегодня необходима консолидация всех здравых русских сил, причём не вокруг непонятных ленточек, а вокруг того, что вы донесёте в каждый дом, на каждое предприятие, в каждую русскую семью, в каждую общину – русские дети и их будущее в русском государстве.
Вот сегодня основа для наших действий и необходимой консолидации.
Народное ополчение, Народный фронт освобождения России обращаются к русской молодёжи, ко всем структурам, ко всем организациям о скорейшей необходимой консолидации. Чтобы события пошли в нужном нам направлении, а не по сценариям, давно написанным и осуществляемым марионетками, которые утаивают свои цели, желая продолжения химеры в нашей стране, и желая окончательного разрушения России.
Консолидация ради русских детей, ради их будущего в русском государстве. Вот задача сегодняшнего дня.

Екишев Юрий Анатольевич
Народное ополчение России
Народный фронт освобождения России

Суббота, 15:50 - 10 дек 11
гость — «во блин!!!!» пишет:

Я словно на урок истории в средней совдеповской школе попал,прочитав это, класс так в восьмой или девятый --- УМНО!!!!!!!!!!. Только там ещё говорили , что любое государство это С И Л А , дающая народу возможность жить и пресекающая все волнения.
И всё таки господа скорее всего революционный путь развития событий в РОССИИ в основном выгоден как раз реальным обедневшим ВОРАМ и торгашам , которые руками большинства хотят учинить в РОССИИ очередной хаос и передел собственности в свою пользу. Причём Америкосы неплохо башляют в виде всяческих грантов на создание подобного рода хаоса отдельным продажным политикам-грантососам.
Скорее всего революция до конца доканает РОССИЮ и появится ещё больше бедных
ПОДУМАЙТЕ . Зачем это тем кто хочет счастья своим детям и внукам, ведь в девяностые годы все тоже хотели свергнуть существующую власть и расчитывали сразу на золотые горы, а многие просто потеряли всё.

Суббота, 15:52 - 10 дек 11
гость — «Америкосы бошляют Путину и тем кто на Болотной площади.» пишет:

И те и другие враги русского народа.

Суббота, 15:55 - 10 дек 11
гость — «вопрос» пишет:

ПОЧЕМУ НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС:БЫЛ ТИМАКОВ НА ПЛОЩАДИ ИЛИ НЕТ???!!! Или в этом молчании и есть ответ???!!!!

Суббота, 15:58 - 10 дек 11
гость — «отрава для вопроса» пишет:

все митингуют, некогда отвечать

Суббота, 16:05 - 10 дек 11
гость — «123» пишет:

Ну че там на площади? Кто был? Кто есть?

Суббота, 16:19 - 10 дек 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

В связи с чудовищными фальсификациями требуем:
отменить результаты выборов;
Чурова и избиркомы в отставку;
привлечь к уголовной ответственности фальсификаторов;
зарегистрировать все партии;
провести перевыборы!
1. Бурдуков Игорь Николаевич
2. Ренжина Щекино
3. Мазрина Татьяна Алексеевна
4. Сапунова Наталья Александровна
5. Кругликова Галина Сергеевна
6. Фомин В.И.
7. Мокрицкий Николай Степанович
8. Абросимов А.В.
9. Вдовина Н.С.
10. Сергеева Вера Петровна
11. Филатов Виктор Павлович
12. Кохан Вячеслав Савельевич
13. Чудакова Елена Владимировна
14. Симонова Анна Сергеевна
15. Симонов Николай Мифодиевич
16. Иваниелян Николай
17. Сапегин Анатолий
18. Усачев Сергей Викторович
19. Семенова Надежда Викторовна
20. Судаков Борис Алексеевич
21. Мозовок? Анатолий Алексеевич
22. Просила фамилию не публиковать В.Г.
23. Комарова Г.Н.
24. Алхимова Алевтина Николаевна
25. Фурсова Клавдия Кузьминична
26. Судьин Вячеслав Сергеевич
27. Ярцев Александр Владимирович
28. Атушкин Николай Николаевич
29. Шилова Алефтина Ивановна
30. Сапожков Анатолий Николаевич
31. Еремичев Александр Викторович
32. Кузнецова Наталья Анатольевна
33. Скляров Николай Михайлович
34. Тимохин Олег Анатольевич
35. Глазкова Елена Алексеевна
36. Скочков Виктор Васильевич
37. Конакова Любовь Михайловна
38. Конаков Александр Александрович
39. Леонова Лариса Геннадьевна
40. Бризет Игорь Игоревич
41. Прошишлееев Евгений Борисович
42. Стахов Владимир Дмитриевич
43. Мешков Владимир Викторович
44. Сидорова Лидия Егоровна
45. Панкратов Юрий Александрович

Суббота, 17:02 - 10 дек 11
гость — «балбес» пишет:

А чё, Центризберком признал "фальшивые" выборы реальными?....Значит действительно власти скоро крепостное право введут?....А ВВПу в цари?...

Суббота, 17:31 - 10 дек 11
гость — «между прочим» пишет:

давайте без истерики и взаимных оскорблений... ходили мы смотреть этот митинг.народу маловато откровенно - сотни три не больше Тимаков скромно стоял в сторонке, и остальных фигурных опозиционеров типа Лебедева тоже не было видно.народ развлекали довольно слабае агитаторы. Несмотря на то, что митинг юридически признан несанкционированным, власти города и региона абсолютно не препятствовали его фактическому проведению. вопросы были только к тем, от кого конкретно разило спиртным. И что смогли доказать?

Суббота, 17:43 - 10 дек 11
гость — «вопрос» пишет:

на болотной народу было полно! но гады-комуняки! им орали"мандаты киньте!" они ораторствовали, будто не слышат. И гудков тоже! кричали - где миронов? хрен кто знает. И Лимонов не был! Брешет с немцовым за что-то, всё делёжку не могут закончить

Суббота, 17:51 - 10 дек 11
гость — «Сходили на выборы - проиграли. Сходили на Болотную и что? Где результат?» пишет:

Фашизм в России победил.

Суббота, 20:29 - 10 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Сколько раз я уже убеждался в действенности фрейдизма.
Вот и ты высказал,сам не заметив того, своё сущее(или сучье) нутро. Перечитай своё: "поражен безбействием полиции". Тебе нужно было БЕЙСТВИЕ? И ты его не увидал. Ах,какое для тебя разочарование...

Фантазии твои насчёт "пьяных" отношу на счёт того же Фрейда. Не пей сам ... - и будешь лицезреть действительное, а не белогорячечное

На одной ветке ты "Туляк", а здесь себя уже "членом" мнишь? Ты не член митинга - ты затёртая блевотина!

Суббота, 20:44 - 10 дек 11
гость — «член КПРФ (теперь бывший)» пишет:

Именно сегодня я принял решение о выходе из этой партии. И подталкнуло меня к этому бездействие коммунистов, которое бросилось в глаза на сегодняшнем митинге. 3-го декабря, в канун выборов зародилось у меня сомнение что руководство КПРФ области-"казачки засланые" (на это были объективные причины),но я честно исполнял обязанности наблюдателя от данной партии на одном из ИУ в период выбоов,на меня поступали жалобы в ТИК, что слишком ревностно исполняю обязанности.Я надеялся что коммунисты и в правду будут бороться за каждый голос... и что я вижу? Сложить мандаты и признать выборы не состоявшимися они как и другие члены т.н.оппозиции не согласились-значит их сложившаяся ситуация устраивает,значит все было решено заранее,но а последней каплей был сегодняшний митинг! Афонин,Лебедев! Где вы? А-у-у! Нет вас.

Воскресенье, 00:08 - 11 дек 11
гость — «любитель спорта - вопросу» пишет:

Успокойся!
Тимаков был на площади а потом ходил в Центральное ОВД к задержаным ребятам.

Воскресенье, 02:45 - 11 дек 11
гость — «Изингард» пишет:

ПРОСТО надо выйти всему народу на улицу и пойти к белому дому ни с кем не согласуя в один день!!! просто взять штурмом, отправить груздева в москву пешком или на своих иномарках - хер с ним... а там и другие города России за нами пойдут!!! иначе не хотят власти сотрудничать! Надо революцию, а то та и будет беспридел в России = кого хотят того и ставт управлять державой!!!! НАДО РЕВОЛЮЦИЮ!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 08:30 - 11 дек 11
гость — «из села» пишет:

Всем советую посмотреть телеканал ДОЖДЬ- единственный канал, правдиво освещающий события( У меня тарелка Триколор. Вы посмотрите сколько пришло народу на митинг! И самое главное это то что у всех были разные политические взгляды, разные убеждения, однако митинг прошел без каках либо происшествий. А собрал народ на этот митинг фактически интернет, Навальный!
Так вот отсюда напрашивается вывод что надо забыть оппозииции, какой бы она не была о своих разногласиях и идти на любой митинг против фальсификации- собирают Яблочники 17-го- идти, собирают Коммунисты 18-го -также идти, А идти и 24-го. Это нужно для того чтобы у власти не было шансов перевести дух, и в конце концо она дрогнет!
Теперь о выборах президента Надо расшевелить народ, чтобы на выборы пошло подавляющее колличество избирателей, чтоб у власти не оставалось шансов на вброс бюллетеней, а там где бы это происходило, вброс стал бы не эффективен.
О выдвижении и поддержке кандидатов- обязательно поддержать подписями любого нового кандидата- Явлинского, Лимонова, Навального и т. д. Это к урнам обязательно привлечет дополнительно народ.
Теперь о прошедших в думу- все наверное наблюдают, что ЛДПР практически ни каких митингов не поддерживает, не возмущается нечестными выборами, это подчеркивает их продажную сущность партии власти!
О Единой России- ей осталось жить - до президентской компании и она распадется сразу же в случае победы любого другого кандидата в Президенты! Однако вчера наверное все видели, что партия власти начала готовить новый плацдарм для себя - я думаю что все заметили, что начинается раскрутка их запасного варианта- Миронова. В идеале для власти, если во второй тур выйдут- Путин и Миронов. Так всех призываю не поддаться на их уловки! Призываю проголосовать за любого другого кандидата, но только не за Путина, не за Жириновского, не за Миронова! И самое главное- прийти на выборы, чтоб были реальные 85-90 % а не сделанные властью! И еще раз- смотрите телеканал ДОЖДЬ!

Воскресенье, 09:50 - 11 дек 11
гость — «СТУДЕНТ» пишет:

Из выступлений на митинге я понял, что большенство поддерживают ЕДИНУЮ РОССИЮ,ПУТИНА,МЕДВЕДЕВА !!!!

Воскресенье, 09:51 - 11 дек 11
гость — «СТУДЕНТ» пишет:

Из выступлений на митинге я понял, что большенство поддерживают ЕДИНУЮ РОССИЮ,ПУТИНА,МЕДВЕДЕВА !!!!

Воскресенье, 10:57 - 11 дек 11
гость — «Пипец» пишет:

Из выступлений ты понял,что Полный дебил.
Вся Россия Готова на куски порвать этих двух обрубков,две твари,которых НЕНАВИДЯТ.

Воскресенье, 11:14 - 11 дек 11
Oleg Lya пишет:

ВОТ ВЫ ПОЛИВАЕТЕ ГРЯЗЬЮ ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА...А НЕ ДОПУСКАЕТЕ ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ ЗНАТЬ РЕАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ В СТРАНЕ? ИМ ЖЕ ВСЕ ПРЕПОДНОСЯТ....А КТО ПРЕПОДНОСИТ?...ЧТО ПРЕПОДНОСИТ?......ЗАДУМАЙТЕСЬ! КОПАЙТЕ ГЛУБЖЕ!!!

Воскресенье, 11:18 - 11 дек 11
гость — «Шендеровичу» пишет:

"Сидите крепче. Стало быть, замечены были у озабоченного г-на Суркова: гг. Кургинян, Шевченко, Пушков, Доренко, Радзиховский, Минаев и Тина Канделаки."

Так понятное дело! В предвидение падения собирают побольше подстилок...

Воскресенье, 11:29 - 11 дек 11
гость — «Pofigist to Oleg Lya» пишет:

"А НЕ ДОПУСКАЕТЕ ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ ЗНАТЬ РЕАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ В СТРАНЕ?"

Грош цена таким руководителям, которые не владеют реальной обстановкой. Вам нравится когда Вами управляют марионетки, которых дергают за веревочки?

Воскресенье, 11:43 - 11 дек 11
Oleg Lya пишет:

"МАРИОНЕТКИ" БЫЛИ ...ЕСТЬ...И БУДУТ...И УВЫ..НАМ С ВАМИ НИКУДА ОТ ЭТОГО НЕ ДЕТЬСЯ!...ЭТО РЕАЛИИ НАШЕЙ ЖИЗНИ...РЕАЛИИ ВСЕГО СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СТРОЯ!...ДУМАЕТЕ ПРИ ДРУГОЙ ВЛАСТИ БУДЕТ ИНАЧЕ?...

Воскресенье, 17:02 - 11 дек 11
гость — «ТУЛЯК» пишет:

На митинг болванов и пьяниц никто внимания не обращает.Морозте сопли от безделия если есть свободное время. Собака лает караван идет..ВСЕ ТУЛЯКИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЕДИНУЮ РОССИЮ,ПУТИНА, МЕДВЕДЕВА ,ГРУЗДЕВА И ТЕМ,КТО ПОРОЧИТ ИХ ДОБРОЕ ИМЯ, РОГА ПООБЛОМАЕМ!!! С ЧЕМ НЕ СОГЛАСНЫ ИДИТЕ В СУД, А НЕ ТРЕПИТЕ ПОПУСТУ ЯЗЫКАМИ.

Воскресенье, 17:05 - 11 дек 11
гость — «Туляку» пишет:

К сожалению, Тула славится ни только Левшой но и предателями России. Как во времена смуты такие как ты туляки стояли на стороне Лжедмитрия, так и сегодня предаете русский народ.

Воскресенье, 18:02 - 11 дек 11
гость — «Гостю» пишет:

Так у нас медведев Дмитрий не Дмитрий,а Лжедмитрий? Вот это новость!

Воскресенье, 20:53 - 11 дек 11
гость — «Oleg Lya » пишет:

ВОТ ВЫ ПОЛИВАЕТЕ ГРЯЗЬЮ ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА...А НЕ ДОПУСКАЕТЕ ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ ЗНАТЬ РЕАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ В СТРАНЕ? ИМ ЖЕ ВСЕ ПРЕПОДНОСЯТ....А КТО ПРЕПОДНОСИТ?...ЧТО ПРЕПОДНОСИТ?......ЗАДУМАЙТЕСЬ! КОПАЙТЕ ГЛУБЖЕ.

Не надо копать глубже Всё очень просто. На хрена нам президент и премьер, которые не знают реальной обсьановки в стране.

Воскресенье, 21:06 - 11 дек 11
гость — «ответ туляку и правдаку» пишет:

Вы очень озлоблены, а зло только разрушает и съедает вас изнутри. Ненависть, зависть и зло это старые исторические грабли. Вы можете только рушить, но не созидать. Почитайте историю примитивный вы наш.

Воскресенье, 21:43 - 11 дек 11
гость — «Гость» пишет:

Где я это сказал? Я сказал, что суть их - ненависть к русским и России.

Воскресенье, 22:53 - 11 дек 11
гость — «из села» пишет:

Кирилл Сердюков предложил Центризбиркому поставить на повестку дня воскресного заседания комиссии вопрос об отставке Владимира Чурова
11 декабря 2011 | 19:32
Член ЦИК РФ с правом совещательного голоса от КПРФ Кирилл Сердюков предложил Центризбиркому поставить на повестку дня воскресного заседания комиссии вопрос об отставке Владимира Чурова с поста председателя ведомства. Как сообщает "Интерфакс", ЦИК большинством голосов это предложение отклонил. "За" предложение рассмотреть вопрос об отставке главы ЦИК РФ проголосовали только два члена комиссии - Сердюков и Евгений Колюшин – тоже из КПРФ.
источник -Эхо Москвы

Понедельник, 13:10 - 12 дек 11
гость — «Гость» пишет:

А у нас во всем всегда виноват Госдеп, особенно в том, что сладкая парочка дурит народ, фальсифицирует выборы, принимает тупые законы, разворовывает госимущество, крышует олигархов и т.д. Когда Путин поймет, что народ хоть в большинстве своем стадо баранов, но и оно может затоптать, если довести до ручки. Народ утсал от той дури, которая происходит в стране, люди ни во что не верят, не идут на выборы потому что понимают: все равно ЕР все "посчитает" как захочет. Проведите реально честные выборы, получите свои 30% и тогда посмотрим, что с Вами станет.

Понедельник, 13:49 - 12 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Даже при озвученных(со всеми подлогами) итогах голосования,

если отторгнуть иезуитскую методу распределения мандатов,введённую ЕРовцами для обеспечения собственного багоденствия,
при "безбарьерном" подведении итогов голосования
мы имели бы следующие результаты:

ЕР - 222(238) мандата,СР -59(64),ЛДПР -53(56),"Патриоты" -4(0), "КПРФ -86(86),"Яблоко" -15(0),"Правое дело" -3(0)
Всего 443 мандата... Остальные мандаты - 7 мандатов, могли бы распределиться по специальному соглашению (блокированию) партий.
У Ера большинство в ОДИН голос! А то и меньшинство!

В скобках - количество полученных мандатов.
И кто бы стал высказывать возмущение?

Цитатник

Фракция подвисла, значит, но моя позиция железная.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика