ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 13 декабря 2011 »


Зачем нам Гайд-парк?




Владимир Груздев предложил устроить тульский Гайд-парк, а в качестве самого удобного места он выбрал территорию Комсомольского парка.

 Во-первых, ничего инновационного в этом нет. Потому что раньше эту идею подкинул полупрезидент (или даже четветьпрезидент) Медведев, затем бывший глава администрации Тулы Альберт Уколов

Во-вторых, надобности в Гайд-парке нет, поскольку для этого уже существует интернет. Во-всяком случае, аудитория там куда больше, чем может прийти с улицы.

В-третьих, невольно хочется продолжить мысль губернатора о том, что поговорить я вам позволяю, а уж вы не вмешивайтесь в мои дела. То есть я по-прежнему буду позволять  красть ваши голоса на выборах, чтобы не получилось как с губернатором Вологодской области Вячеславом Позгалевым. 

 Наконец, уж если давать площадку для проведения акций, так это на территории Кремлевского парка. Оттуда, по крайней мере, можно хоть попытаться докричаться до серого дома. 

Что касается Площади Ленина, то ее предоставлять в том случае, если число заявленных  участников превышает 500 человек.  И это будет тоже справедливо.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:43 - 13 дек 11
гость — «Только» пишет:

Площадка у драмтеатра или у почтамта

Вторник, 09:46 - 13 дек 11
гость — «гоость» пишет:

В аропорту =)

Вторник, 09:51 - 13 дек 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Ну да, на територии кремля, там стены высокие. И стоимость входных билетов поднять до 1000 рублей.

Вторник, 10:25 - 13 дек 11
гость — «Это опять я !» пишет:

Хорошая площадка в Ефремове - пустует ПВОшный аэродром!Там стока места,и акустика
хорошая!

Вторник, 10:26 - 13 дек 11
гость — «LetoПисеЦ» пишет:

Ну да, там и "Пенаты" недалеко и от БиДэ подальше)))))
ПомнитЦа Уколов уже предлагал Гайд-Парк создать))))) Игде теперича Уколов?
Примета это плахая - гайдпарки в Туле предлагать. Шо, Груздева никто не предупредил?
У нас и так вся Тула гайд-парк, мы молчать не привыкли)))))

Вторник, 10:30 - 13 дек 11
гость — «Циничная...» пишет:

Глупость! Власть хочет дать людям возможность выпустить пар, без последствий для самой власти! Не думаю, что идея жизнеспособна! Не та страна, не те люди, не та обстановка!

Вторник, 10:31 - 13 дек 11
гость — «Я за Прохорова» пишет:

Гайд-парк - это что? Гей-парк шоли в Пушкинском сквере? Зачем они нужны? Если власти хотят как в Англии - тогда и народ будет протестовать как в Англии. Тогда точно хана придет всем витринам, магазинам, палаткам и прочей коммерческой гадости. Я за законные санкционированные митинги. Тем более они не так часто в нашей стране проходят. Только когда государство по-крупному обманывает народ на выборах. Сейчас и еще в марте кипиш постоит по факту фальсификации победы Путина и все, не нужно будет больше митингов. Прохоров правильный мужик со свежим взглядом на мир. Ему не надо воровать - бабла у него валом. И партию правильную обещал создать после выборов, как раз в поддержку обманутого народа. За упырями из имеющихся партий голосовать нет смысла, я вообще не вижу кандидатов. Путин, Зюганов, Жириновский, Миронов и пидор Лимонов - разве это кандидаты. Это просто наглые зажравшиеся твари, которые прилипли к кормушке, а про народ забыли. дешевые понты на митингах - это тоже пиар с их стороны. Можно было не пиариться, а просто молча сдать мандаты и все. Мне все равно кто победил на выборах в Госдуму - не одна прошедшая партия этого не достойна за исключением единиц депутатов. Обидно конечно, что народ обманули, но результат один, что сейчас, что перевыборов. Страной управлять не кем, а это плохо. По этому стране нужен новый лидер со свежими идеями.

Вторник, 10:42 - 13 дек 11
гость — «Циничная...» пишет:

Поддерживаю кандидатуру Прохора!

Вторник, 10:54 - 13 дек 11
гость — «Губернатору» пишет:

Предлагаем вам устроить Гайд парк в губернаторской резиденции,на которую вы продолжаете тратить десятки миллионов рублей народных денег. Это было бы удобно для народа.В случае непогоды,можно проводить митинги под крышей,с прямой видеотрансляцией в ваш кабинет.

Вторник, 10:57 - 13 дек 11
гость — «я» пишет:

Давайте устроем в поле под Белевом подальше от БД.

Вторник, 11:02 - 13 дек 11
гость — «Я в шоке» пишет:

вчерась в МОСКВЕ В поддержку Педросов вышли митинговать одни узбеки и таджики, вопрос а где же чебуреки? - коренные жители России, или для них Педро мало чего сделала?

Вторник, 11:12 - 13 дек 11
гость — «!» пишет:

Комсомольский парк, как площадка для свободы, лучше чем ничего!
Это первый официальный допуск существуетвования опозиции, и, я надеюсь, попытка прислушаться к Ивану (или сделать вид). Спешка в таких делах к добру не приведёт.
Создастся костяк сначала просто несогласных, не важно с чем.
Может быть из парка будет распространяться народное мнение по интернету и СМИ.
Только после этого умный или проплаченный человек\группа заручится поддержкой, обобщит информацию, найдет возможности влиять на власти, имя поддержку масс. Например, после митинга губернатору приходит депеша с 1000 подписей, мы такие-то митинговали 3 часа, хотим починить крышу и лифт в таком-то доме, или хотим, чтобы управляющая компания подметала больше в таком-то дворе и т.д.

Но каждый из перечисленных этапов должен разрешаться властями, точнее может быть властями заторможен, остановлен, уничтожен...
Интересно, если дадут свободу Комсомольскому парку, в ФСБ появится ответственный по этому направлению?
В конце концов, Комсомольский парк не такая уж глушь, от меня в шаговой доступности

Вторник, 11:13 - 13 дек 11
гость — «А я против Прохорова» пишет:

Постараюсь обосновать. Во первых он сразу продавит закон о 60-ти часовой рабочей недели,поэтому на митинги ходить будет не хватать времени.Во вторых-омолодит население страны,т.е. увеличит пенсионный возраст.Это он уже предлагал и не раз.У нас в стране окончательно погибнет демократия и Вы все,если не являетесь работодателем,станете рабами.Ведь его же высказывание:"Стране мешают развиваться профсоюзы и КЗОТ.И что бы он сейчас не обещал -всё это будет просто обещания.

Вторник, 11:16 - 13 дек 11
гость — «Едирастия обасралась» пишет:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=04PUvUSeKaY

митинг в поддержку ЕР - узбеки, студенты и люди согнанные на пинках

Вторник, 11:21 - 13 дек 11
гость — «Я тоже против Прохорова» пишет:

Что вы кнему приципились, он такаеже сволочь,как и все алигархи...

Вторник, 11:29 - 13 дек 11
гость — «обворованный» пишет:

У Груздя тоже денег навалом, говорили, он не будет воровать. Ан нет. Почти все наши голоса на выборах скоммуниздил да и сами выборы тоже, и свободу слова, и свободу СМИ и т. д.

Вторник, 12:47 - 13 дек 11
гость — «вася- демократам» пишет:

а чего стесняться? устраивайте гайд-парк прямо на стрелковом полигоне тесницких лагерей!

Вторник, 12:51 - 13 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Говорили,что он богатый и ему ничего не нужно.А оказалось,что вся его деятельность свелась к ВОРОВСТВУ.К ВОРОВСТВУ НАШИХ ГОЛОСОВ!!!

Вторник, 12:52 - 13 дек 11
Умник пишет:

Эксперимент был бы интересен. И желательно где-нибудь в центре, тот же упомянутый Кремль. Сразу станет ясно, много ли в Туле политиков, способных настолько внятно излагать свои идеи и мысли (при их наличии, разумеется), чтобы их в регулярном режиме слушали, ну, хотя бы 100 человек.
Подозреваю, что "Гайд-парк" не проживёт и месяца...

Вторник, 12:53 - 13 дек 11
гость — «Навальный» пишет:

Посмотрите ролик про митинг в поддержку Единой России (жуликов):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6punDAIZ_9k#!
Куда деваются деньги? Вот пилят.....

Вторник, 12:58 - 13 дек 11
гость — «Губернатору» пишет:

Данное предложение можно оценивать двояко.Или это страх перед народом,или пренебрежение к нему!Одно из двух.У нас,что в центральном парке места мало???

Вторник, 13:00 - 13 дек 11
гость — «Про ролик» пишет:

Ролик прикольный. Опять одни чурки вокруг - это единоросы? Это мрази какие то из зоопарка. Это действительно больные люди на все голову. Я рад что есть оппозиция и она многомиллиардная в отличии от этих упырей подкупных.

Вторник, 13:01 - 13 дек 11
гость — «ё-человек» пишет:

Оптимально место - Кремлёвский сквер, УФСБ рядом, чуть что не по закону - всех в каталажку
или особо активных незаметно...
В то же время в центре города, все довольны

Вторник, 13:21 - 13 дек 11
гость — «Starover» пишет:

Кстати,1 ноября закончилось предварительное следствие по подвигам Уколова.Может кто знает каково будет продолжение?

Вторник, 13:28 - 13 дек 11
гость — «1» пишет:

С "Гайд парком" всё понятно- БРЕД! По поводу Прохорова: из кого выбирать, Лимонов, Жирик, Зюганов или Миронов? Однозначно НЕТ! Кто остается? Дай бог, если проснётся настоящий лидер! А если нет? Всем понятно, что партии присутствующие в Госдуме- свои, прирученные, карманные.
Обратите внимание на то, что вопрос принятия поправок в законодательство в отношении проходного порога партий, быстро замылили! Необходимо требовать как перевыборов депутатов, так и внесение поправок, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ОНЫХ, перевыборы! Но всё должно быть проделано ДО марта 2012 года!
Возвращаясь к кандидатуре президента... Прохоров действительно предлагал ряд непопулярных мер, но не факт, что их примут. Скорее наоборот! На этот случай (как у любого бизнесмена) у Прохора есть другие варианты наполнения пенсионного фонда! В конце цонцов достаточно усилить контроль за фондом и перенаправить финансовые потоки энергоресурсов! Те самые, которые сейчас у Путина в руках!

Вторник, 13:37 - 13 дек 11
гость — «Вопрос?» пишет:

Кто-нибудь имеет информацию : заявлялся ли кем-нибудь из наших политиков или кем-нибудь вообще митинг на 24.12.11г.в Туле?
Если нет, то прошу Яблочников или Комунистов(они , как показалось, реально и искренне переживают за результаты 04.12.11г.)заявиться на проведение митинга(местоположение необходимо согласовать с властями) и предлагаю тему : дать возможность гражданам выразить гражданскую(а не правовую) оценку результатов по Тульской области выборов в Гос.Думу, и согласовать обращение к избранным от Тульской области депутатам всех партий инициировать парламентское расследование на предмет лигитимности выборов.

Вторник, 13:47 - 13 дек 11
гость — «Заявление Кургиняна» пишет:

12 декабря 2011 г.

В связи с развивающейся политической ситуацией считаю необходимым срочно оговорить принципиально важные вещи.
1.
Стратегическая задача – не допустить формирования «красно-оранжевого» альянса на базе возмущения итогами выборов или на любой другой базе. На это мы можем повлиять.

2.
На всё остальное мы повлиять не можем. Не надо ставить перед собой невыполнимые задачи. КПРФ будет протестовать против фальсификаций. Для нас важно, чтобы это не происходило по схеме «дружба Сванидзе и Зюганова против Путина». Эту схему (условно – «белая ленточка») следует разрушить. Любые другие схемы - «красная ленточка», «георгиевская ленточка» - это уже политика, а не американская спецоперация.

3.
Зюгановцы вправе задействовать схему «красная ленточка», жириновцы (условно) – «георгиевская ленточка». Будут ли они задействовать эти схемы, это их дело.

4.
Наша цель – добиться в обществе понимания того, что такое «белая ленточка», она же «болото» и «сучья свадьба». Это первая цель. Вторая – побудить к созданию гражданских комитетов, которые противопоставят эмоциям об ужасности выборов - факты. Мы не можем создать такие гражданские комитеты, мы можем только к этому побудить. Это особенно важно перед президентскими выборами. Истерия нужна «белым ленточкам». Потому что с её помощью можно ловить рыбу в мутной воде. Но нам нужна не истерия, а политика.

5.
Виртуальный сетевой клуб не может решать сразу все задачи. Часть его членов так близка к КПРФ, что пойдёт на митинги КПРФ. И, конечно, пусть идёт. Но пусть, если есть мужество, противостоит «белой ленточке». Естественно, в этом случае - в пользу «красной». Часть поступит иначе. Повторяю, главное для нас разрушить схему «белой ленточки» как очевидным образом подрывную.

6.
Клуб как целое будет участвовать в схеме «георгиевская» или «красная ленточка» только после того, как гражданские комитеты установят масштабы фальсификаций. Действуя иначе, мы подрываем свою же стратегию. Повторяю, члены клуба пусть действуют любым способом, кроме способа «белой ленточки». Клуб - будет действовать по схеме: гражданские комитеты – установленные факты – протесты без «сучьей свадьбы». Это особенно важно потому, что нынешние заходы с «белой ленточной» - лишь разминка. Главное начнётся в марте.

7.
По ключевым вопросам допустимы частные инициативы, альтернативные «белой ленточке» («красные ленточки» и т.д.), но это частные инициативы. Стратегическая линия клуба такова, как я только что изложил. И она очень важна в преддверии марта. Надо пробиться в сознание именно с этой инициативой.

8.
«Белая ленточка» - злокачественная инициатива. Торопливость с «красной ленточкой» (или любой другой не белой) – это не злокачественная инициатива. Но именно не злокачественная. Мы этому не мешаем и это не поддерживаем.

Почему не мешаем? Потому что мы не можем этому помешать. И потому что это – какая-то альтернатива белоленточной пакости.

Почему не поддерживаем? Потому что мы как целое можем поддерживать только одну схему: гражданские комитеты - установление фактов фальсификаций – протест. Если такая схема не возобладает к марту, страна будет погублена.

9.
Беспокойства членов нашей организации о том, что виртуальность и сетевой принцип не достаточны при такой остроте кризиса - нам понятны. Меры будут приняты.

10.
Подробнее обо всём этом – в следующем выпуске программ «Смысл игры», программы, созданной для того, чтобы быстро реагировать на происходящее.

11.
Однако самая быстрая реакция – такие письма, выходящие лично за моей подписью.


Сергей Кургинян.

Вторник, 13:51 - 13 дек 11
гость — «Закон» пишет:

=======
Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"

Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия

1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.
=======

Так что если вы лично (один) хотите выйти с плакатом (устроить пикет) никого предупреждать не надо.

Вторник, 13:57 - 13 дек 11
гость — «для «Вопрос?»» пишет:

Ты что больной? Если хочешь организовать митинг,организовывай. Ведь только халявщики приходят на всё готовое.А если ты рассчитываешь на коммунистов и яблочников,ЗАБУДЬ!!! Одних всё устраивает, у других сильно рыло в пуху,могут всё вытащить на свет божий. Обрати внимание как резко упала активность Явлинского.

Вторник, 14:23 - 13 дек 11
гость — «Никому не хрена не нужно» пишет:

Согласно Федерального закона о политических партиях, политические партии имеют право на получение средств федерального бюджета в случае, если федеральный список кандидатов, выдвинутый политической партией на выборах депутатов Государственной Думы получил не менее 3 процентов голосов избирателей. Финансирование партий осуществляться из расчета: двадцать рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым политической партией.

Таким образом, ежегодно из федерального бюджета политические партии будут получать

средства в следующих объемах:

Политическая партия «ЯБЛОКО» 2 252 140 x 20= 45 042 800

Политическая партия «Либерально- демократическая партия России»7 663 570 х 20 = 153 271 400

Политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» 8 695 523 х 20 = 173 910 460

Политическая партия « Коммунистическая партия Российской Федерации» 12 599 507 х 20 = 251 990 140

Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 32 383 711 х 20= 647 674 220.

Вторник, 14:25 - 13 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

Гайдпарк вам,уебкам,нужен для того,что бы вы там чесали свои поганые языки,и не мешали жить простым нормальным людям! ясно?...по мне так вас вообще надо в какое нибудь гетто согнать и грызите так друг друга до охуения!

Вторник, 14:30 - 13 дек 11
гость — «Нашисты - невменяемые ФАШИСТЫ» пишет:

Проглядел кучу роликов на ютубе с интервью нашистов по коррупции. И смех и грех. Ни один не смог ответить, что такое коррупция? Каких коррупционеров они знают и какие меры конкретно предприняты к коррупционерам со стороны Едра? Так вот товарищи объясняю специально для Вас - дебилоидов. Перед выездом на оплачиваемые акции в Москву просите своих кукловодов о том, чтобы Вам зачитали З-н РФ "О противодействии коррупции" - это основной НПА. Так же объясняю, что Ваши оплачиваемые акции и есть ни что иное как коррупция - это так для примера. Финансирование Ваших публичных (бестолковых) мероприятий осуществляется должностными лицам за счет федеральных средств (т.е. на деньги нас - налогоплательщиков, куда могут входить и ваши родители в частности). При этом данное финансирование является не целевым - т.е. присутствуют признаки состава преступления. Данное преступление по УК РФ - является коррупционным. А теперь спросите себя против какой коррупции Вы тут пытаетесь бороться? Совет - сидите дома и не позорьте себя и своих близких.

Вторник, 14:41 - 13 дек 11
гость — «Сука - нормальному» пишет:

Почему вы нас, не согластных с происходящим, называете УЁБКАМИ???

Вторник, 15:35 - 13 дек 11
гость — «туляк» пишет:

Из всех комментариев за последние недели больше всего понравился:
"Туляки! Гудериана с его танками 70 лет назад в Тулу не пустили, а под Груздева, Грызлова, Грязева (Мишу) легли!"
Вот он лозунг для митинга 24 декабря!

Вторник, 15:39 - 13 дек 11
гость — «"нормальному"» пишет:

Узнаю чаяния и почерк члена "народного правительства".

Вторник, 16:24 - 13 дек 11
гость — «888» пишет:

ГАЙДА (англ. hide) - зем. надел общинника в Англии раннего средневековья, считавшийся землей одной семьи. Размеры Г. колебались в разных р-нах: средняя ее величина - 120 акров пахотной земли (1 акр=0,4 га).
dic.academic.ru›Советская историческая энциклопедия. - 1973-1982
Уголок ораторов (англ. Speakers' corner) находится в Гайд-парке. Каждый желающий там может забраться на какое-либо возвышение и поупражняться в ораторском искусстве на любую тему.
Бенчмаркингнём по Гайд Парку, праймеризовым тайм-менеджментом!

Вторник, 16:26 - 13 дек 11
гость — «спокойный» пишет:

Господа оппозиционеры можете расслабится, Ваши митинги для покровителей из пиндосии не актуальны. У них сейчас другая проблемы на первом месте,Иран и его ядерная программа. Поэтому всякая реакция на Вашу клоунаду будет очень сдержанной, если она только будет.Поэтому расслабтесь или Вы всерьёз считаете,что переворот в 1917 и 1991годах сделали простые митингующие? Какие же Вы доверчивые,ну ладно там сопливый молодняк, но взрослые люди,чем Вы думаете.Да,вначале шло по плану разработанному в пиндосии,пошли провокации, митинги.Всё шло строго по плану, но тут за океаном поняли,что не укладываются по времени. Иран слишком голову поднял и может стереть с лица земли Израиль и своих единоверцев Турцию. Так что ждём начала другого спектакля.

Вторник, 16:51 - 13 дек 11
гость — «Вълкъ - «Заявление Кургиняна»» пишет:

Да-да-да! Задание Кремля - выполним! "ПЁСТРАЯ ЛЕНТА" против БЕЛОЙ!

Вторник, 16:53 - 13 дек 11
гость — «Циничная...» пишет:

Дааа, разочаровал меня Кургинян! Полностью прочла его заявление! Сурков умеет убеждать!

Вторник, 17:10 - 13 дек 11
гость — «Спокойному» пишет:

Если оппозиционеры - пиндосы (то это не даказано и еще большой вопрос), а вот то что единоросы - таджики и узбеки + усатые чебуреки - это факт - открывают глаза спокойным на ютубе. А теперь догадайся с трех раз ко ты?

Вторник, 17:12 - 13 дек 11
гость — «Не о политике.» пишет:

Народ страдает в нищете не только от Госдумы, но и от аппарата Правительства РФ в большей степени.

Вторник, 17:20 - 13 дек 11
гость — «Главным коррупционерам страны посвящается...» пишет:

Товарищи руководители страны, продажные депутаты и чиновники любого ранга, члены (с ударением на первый слог)правительства настоятельно рекомендую перед уходом в отставку (либо перед свержением) посмотрите российский фильм "Небесный суд" (в интернете уже появился). По всей видимости его сняли именно для вас. От всей души желаю вам такого независимого суда и грамотного прокурора (как К.Хабенский), ну а адвоката можете нанимать любого, они у нас все проститутки.

Вторник, 17:22 - 13 дек 11
гость — «Вълкъ - Циничной» пишет:

Да что Вы! Я по прочтении некоторых опусов Кургиняна сразу припомнил изыски ,мягко сказать,не вполне адекватных людей,которые постоянно печатались в " Проблемах психиатрии"( не отвечаю за точность названия)
Там подобных песен - пруд пруди. Классики психиатризма!
Тут один такой тоже подвизается,правда уровень ещё любительский.

Вторник, 17:23 - 13 дек 11
гость — «О самом главном» пишет:

МОСКВА, 13 декабря. Импортная пошлина на презервативы к 2015 году (через три года после вступления России в ВТО) составит 5%. Это следует из документа об обязательствах РФ по доступу на рынок товаров при вступлении во Всемирную торговую организацию, передает "Интерфакс".

Сейчас действует нулевая пошлина на ввоз этой продукции. Российский рынок презервативов почти полностью обеспечивается импортом. Единственный в России производитель — "Армавирский завод РТИ" — обеспечивает менее 4% от общего объема потребления. Крупнейшими поставщиками этой продукции на российский рынок являются Индия и Китай.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2011/12/13/924008.html

Вторник, 17:29 - 13 дек 11
гость — «"Циничной"» пишет:

Причем здесь Сурков? Зайдите на сайт "Суть времени", почитайте выступления, посмотрите видео.
Чтобы после этого ничего не понять надо быть очень тупым.
Кургинян категорически против сегодняшнего Кремля, он за Красный Проект! Но он еще более против либералов таких как Касьянов, Каспаров, Немцов и других.
События в Туле на площади Ленина 10 декабря подтвердили его позицию: коммунистам и националистам не следует проводить совместные акции с оранжевыми всех мастей.
Они также ненавидимы нами, как и ПЖиВ, но еще более ненавидимы народом.
Так что, будьте хоть циничными, хоть сентиментальными, но Кургинян здесь прав!

Вторник, 17:33 - 13 дек 11
гость — «Циничная» пишет:

ОК, буду вникать.

Вторник, 17:49 - 13 дек 11
гость — «Циничная» пишет:

Вникать-то буду, НО на мой взгляд, перед 24 декабря разобщать народ не следует. Коль все объединились ЗА не легитимность новой думы, так и следует идти сообща, а не дробиться на кучки и в разные дни митинговать! Теряется массовость. Вообще я всегда разделяла точку зрения Кургиняна, НО после его встречи в кремле, всякое может случиться. Допускаю, что на разъединение и рассчитывает кремль, понимая, что у разобщенных групп начнут появляться разные требования (возможно, самые бредовые). При таком сценарии, кремлю будет проще всё свести на НЕТ!

Вторник, 17:51 - 13 дек 11
гость — «гвоздь» пишет:

24 декабря - один из дней воинской славы России - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 г.).

Вторник, 17:55 - 13 дек 11
гость — «гость» пишет:

Это придаст патриотизма!!!

Вторник, 17:59 - 13 дек 11
гость — «Вълкъ - ну и так далее» пишет:

События в Туле на площади Ленина 10 декабря подтвердили его позицию:КОММУНИСТАМ И НАЦИОНАЛИСТАМ не следует проводить совместные акции с ОРАНЖЕВЫМИ всех МАСТЕЙ.

Итак: националисты и коммунисты в одном котелке! Каково им с лаврушкой и перчиком?
Оранжевые всех мастей - это даже не требует комментариев.

Он за Красный проект! И именно поэтому Сергея(я на окончание -гей не намекаю, в этом конечно виноват только падЁж) Ервандовича Кургиняна вместе с Тинатиной Гивиевной Канделаки пригласили на выволочку к Дудаеву Асламбеку Андарбековичу( партийный псевдоним Сурков) и обсудили вопросы противодействия "русскому оранжизму"

Вторник, 18:15 - 13 дек 11
гость — «888 - «Циничной»» пишет:

Вы правы! Междоусобицы - Извечный Бич России! Разобщённость - наша Беда! Пока не будет объединения всех заинтересованных в становлении Великой России, пути не будет.

Вторник, 18:23 - 13 дек 11
гость — «Васька да Гамма» пишет:

Как вы считаете какой условный срок завтра даст суд "жемчужному прапору"?

Вторник, 18:29 - 13 дек 11
гость — «Эхо выборов» пишет:

Звания «Человек года» удостоен губернатор Тульской области Владимир Груздев, - рассказал сегодня собеседнику депутат Тульской областной Думы Николай Звягинцев.- Он создал положительной фон. Владимир Груздев объездил все районы Тульской области, услышал чаяния людей».

Положительный фон еще больше создался после фальсификации выборов 04.12.2011 и до сих пор фонит так, что дышать невозможно. Почему же этот человек года отказался услышать людей 10.12.2011 года?

Вторник, 18:32 - 13 дек 11
гость — «Дума -в перед!» пишет:

Мария Кожевникова - депутана Думы от ЕР

http://foto.mail.ru/mail/allochka_maria/_myphoto/42

***зда! Гарантировано! Но с ошибками!

Вторник, 18:43 - 13 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

да потому,что вы уебки и есть! трещите тут бестолку ,лучше бы делом занялись каким нибудь полезным,а то все ждете,что кто нибудь придет и за вас все сделает...а если вам не дано,или вы не можете,тогда это про вас!)))

Два червя в зловонной бурой гнили
Извивались, ели, спали - жили...
И спросил вдруг меньший червячок:
"Папа, отчего другие черви
В яблоках живут, не портя нервы?
Почему судьбою-злою стервой
Брошен нам такой дурной кусок?!"

- Это наша Родина, сынок.
Это наша Родина, сынок... (повторить
сколько угодно раз)

Воробьи. Зима. Им жрать охота.
Видят - пьяный, и при пьяном - рвота.
- Клюй, птенец! Не брезгуй, дурачок...
- Папа! Отчего заморским птицам
Зимний голод даже не приснится,
Ну, а мы должны полгода злиться,
Клювом мерзлый колотить харчок?!.

- Это наша Родина, сынок.
Это наша Родина, сынок... (повторять,
пока не надоест)

Солнышко. Весна. Ручьи струятся.
Парню накатило восемнадцать -
И повестки беленький клочок...
- Папа! Отчего мой друг в Европе
Даже и не мыслит об окопе;
Мне же скоро быть в великой жопе -
Сапоги, казарма - и молчок?!!

- Это наша Родина, сынок.
Это наша Родина, сынок... (повторять,
пока кто-нибудь не услышит)

- - -

Гниль, мороз, армейские призывы -
Все творит известные позывы:
Рюмку в глотку, петлю на крючок...
Только я иду все врозь и мимо.
Для меня вы - вроде пантомимы.
Вешайтесь. Спивайтесь, коль терпимо.
Я ж - не воробей, не червячок.
Нет у меня родины, сынок.

Вторник, 19:22 - 13 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

"Березовский поддержал Прохорова" - с такими друзьями и враги не нужны. :) Березовский ща процентов 50 людей отвернул от Прохорова :)

"Только 5 процентов вопросов Владимиру Путину касаются внутренней политики". Несомненно, ведь вопросы с матом отсеиваются :)

Вторник, 19:29 - 13 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

В вымирающем городе парк это хорошо.
Ещё бы туда оркестр, чтобы
играл похоронную музыку и днем и ночью.

Вторник, 20:21 - 13 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

"будет вам и белка,будет и свисток"

Вторник, 20:28 - 13 дек 11
гость — «"нормальному"» пишет:

Неужели своей "белочкой" пожертвуешь? И свистком? Так какой же из тебя тогда полиционер останется?

Вторник, 20:28 - 13 дек 11
гость — «3333» пишет:

А в это время все готовятся к новогодним корпоративам.

Вторник, 20:35 - 13 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

про белку и свисток...это из стихотворения Плещеева. и это выражение используется шутливо для того,что все,что обещано,будет исполнено...понятно хоть? а то ваша не образованость вводит меня в заблуждения и я опосаюсь,что большинство моих высказываний будет не правильно истолковано!

Вторник, 22:14 - 13 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Да ужжж! Туповат ты,однако! Ещё раз про белочку,пжалст... И срок тебе дадим на сдачу свистка!
Сам же плачешь:"Дайте только срок!"

Вторник, 22:18 - 13 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Рановато на "Отправить" нажал.

а то ваша НЕ ОБРАЗОВАННОСТЬ вводит меня в заблуждения и я ОПОСАЮСЬ,что большинство моих высказываний будет НЕ ПРАВИЛЬНО истолковано!

Да что вы,образованнейший! Всё будет истолковано как надо...

Вторник, 22:37 - 13 дек 11
гость — « рус» пишет:

Ох-х-хуительная идея!!! А почему ОН не предложил 2138-й километр трассы Москва - Ашхабад ?!

Вторник, 22:43 - 13 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

«Вълкъ -» ты действительно думаешь что я это написал? тебе же сказали Плещеев! ну как еще обьяснить? видать ты много телевизор смотришь...совсем ум потерял....если он у тебя был. в чем я сомневаюсь. а ты гласные буквы знаешь?

Вторник, 22:44 - 13 дек 11
гость — «как бы волку» пишет:

иногда вы смотритесь дедушкой. иногда мальчонкой. иногда девицей легкого поведения. но вседа аферистом. и ни разу не волком, в аллегоричном вашем смысле. Почему? Не по Сеньке шапка?

Вторник, 22:45 - 13 дек 11
гость — « рус» пишет:

Прошу обратить внимание на фото ("Коммерсант-власть" № 49), за которое сегодня уволили 3-х топ-менеджеров журналала - как " голосовали" русские на чужбине !!!

Вторник, 22:55 - 13 дек 11
гость — « джек» пишет:

Надо было предложить какой нибудь заброшенный карьер километрах в 70-ти, в глухом лесу Тульской области. Не надо забывать, что "Гайд парк" находиться в центральном районе Лондона..

Вторник, 23:23 - 13 дек 11
гость — ««как бы волку»» пишет:

Милок! Подслеповат ты видать, Я нигде и никогда не писал "Волк". А шуточки тут с вами несмышлёнышами проигрывать - так оно для меня одно удовольствие и развлечение...
А ежели у меня так искусно получаются наиразнообразнейшие роли - так благодарствую за похвалу! Педагог должен быть артистом и разговаривать с каждым на языке каждого. Так что если я разговариваю с вами на языке "девицы лёгкого поведения" значит таковым(или таковой) вы и являетесь...

Вторник, 23:28 - 13 дек 11
гость — «Вълкъ - якобы"нормальному"» пишет:

"а ты гласные буквы знаешь?" _ "Огласите весь список,пжлст..." Уморил ты меня, дурачинушка...

Среда, 00:04 - 14 дек 11
гость — «$» пишет:

Сначало сделаем Гайд-парк, потом гей-парад, а потом что...

Среда, 00:12 - 14 дек 11
гость — «Доллярве» пишет:

Не ,ну если тебе ближе гей-парад, то давай проведём сначала его!
А уж потом! Если хорошо выступишь,можно и повторить. Стринги,тьфу ты,"лозунги" подготовь хорошенько...

Среда, 00:20 - 14 дек 11
гость — «$» пишет:

Сынок, такому как ты, хер один где тусить, пряники позовут ты и припрешься.

Среда, 00:33 - 14 дек 11
гость — «Доллярве» пишет:

Тебе,конечно не всё равно - Гайд-парк в жопу не засунешь..

Среда, 00:42 - 14 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

уморился,набор букв (влък иначе не назовешь)..так полежи,убогенький...тебе завтра маршировать и горлопанить...набирайся сил,а то барин вас в гей-парк не поведет,если плохо выступать будете!

Среда, 00:45 - 14 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

«Доллярве» влък себе что хош,куда хош засунет! он старый...опытный...учитель молодых педиков!...так что предложи ему,он возьмет!

Среда, 00:54 - 14 дек 11
гость — «$- нормальку» пишет:

Ты, глниломудый блевок, для тебя День Дураков - это праздник разума.

Среда, 01:05 - 14 дек 11
гость — «незнайка» пишет:

...а можно в Малохово разбить-вот будет -три в одном-коттеджный поселок глядишь быстрее заселиться.

Среда, 01:10 - 14 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

ааааа...спасайся народ...педики взбесились!)))))))))

Среда, 01:11 - 14 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

свежие новости
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ГОВОРИТ (то ли) ГЕРМАНИЯ!...то ли баба Нюра из 5 подъезда!...
то ли Голос Америки (ага!)
Сегодня в 00.00.ч.(по какому-то времени) потеряла работу (ум, фотоаппарат, сон, совесть, ориентацию - нужное подчеркнуть) учительница русского языка и литературы С.Тимакова.
Причины потери (нужное подчеркнуть):
1.были выборы,а она - училка!(Значит,...ВЕДЬМА!На костёр!)
2.директор школы - едросс (тогда его на костёр!)
3.ученики не пришли на митинг - (их надо на костёр!)
4.слабо пропиарен депутат В.Тимаков - (кого бы за это на костёр?)
Следуя логике творящегося безумия, первый вариант должен подойти в 1 очередь, второй -во 2-ю, третий - в 3-ю, четвертый подходит чете Тимаковых без очереди. Ждите свежих новостей.

Среда, 05:05 - 14 дек 11
гость — «Пекарь» пишет:

Ослы ему славу по нотам поют,
Козлы бородою дорогу метут,
Бараны, бараны
Стучат в барабаны!
Сычи-трубачи
Трубят!
Грачи с каланчи
Кричат!
К. Чуковский

Среда, 06:39 - 14 дек 11
гость — «Божена с вами,нормальные» пишет:

Внезапно обнаружившая в себе оппозиционную сущность светский обозреватель Божена Рынска, посетив несанкционированную акцию на Триумфальной и заявившаяся с целью "людей посмотреть, себя показать" на Болотную. "По сути, на Болотную вышли куркули, которых обсчитали. Это было собрание обманутых дольщиков, и у этих дольщиков эстетические разногласия с компанией лузеров: с Немцовым, Рыжковым, Пархоменко и прочая...", - написала она у себя в блоге. Божена вообще не стесняется в выражениях: "Немцов-Рыжков-Пархоменко - это ребята из девяностых. Они там и остались, те же приемы, прыжки, ужимки, речи... Немцов - нарцисс и шут из окончательно прошедшего прошлого... Нынешняя оппозиция - или незрелые пожилые подростки или перезрелые чучела. Главное качество всех этих лошар - голимая неэффективность и недоговороспособность".

Среда, 09:53 - 14 дек 11
гость — « «нормальный» ному» пишет:

Не пугай,мы ваших не боимся,даже и взбесившихся.

Среда, 10:52 - 14 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

не бойся.наши никогда не бесятся. бесятся ВАШИ,я же написал! читать умеешь?

Среда, 10:57 - 14 дек 11
гость — «Informer» пишет:

Сегодня в 16-00 площадь Победы.
Администрация организует "стихийный" митинг в поддержку партии жуликов и воров.
На площади "внезапно" соберутся работники администраций, студенты, работники предприятий и гастарбайтеры с НАШИстами, Молодой гвардией и синими барабанами.
На площади соберут тех, кто занимался вбросами и махинациями - почти все сотрудники администраций были введены в состав УИКов, где и покрывали выборные махинации.
Так, что приходите и спросите глядя им в глаза - НЕ СТЫДНО?

Среда, 11:00 - 14 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

«Informer»у а ваши ,с серьгами в ушах, где соберуться? там же?

Среда, 11:22 - 14 дек 11
гость — «нормальному» пишет:

да, все пидерасты сегодня соберуться на площади Победы и будут орать за ЕдРо

Среда, 11:43 - 14 дек 11
гость — «"нора мальному"» пишет:

"я же написал" - обоссался что-ли?

Среда, 11:45 - 14 дек 11
гость — « Ага!» пишет:

Все в бело-синих одеяниях! Бело-синих - это понятно!

Среда, 11:52 - 14 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

«"нора мальному"»у я что то не понял,чего,или кого я обоссался? тебя что ли убогий?

Среда, 11:59 - 14 дек 11
гость — « «Informer»-у» пишет:

Логично! В субботу показывали технику для уборки грязи и мусора,а сегодня покажут наличие этой грязи и мусора.
Что и послужит для оправдания необходимости выделения дополнительной территории для полигона бытовых и человеческих отходов.

Среда, 12:02 - 14 дек 11
гость — «так ты "нормальный" или "нора мальный"» пишет:

Ты ж не "У БОГий", а "У ЖОПий"

Цитатник

Пейте тише!

Депутат областной Думы Виктор Трифонов в интервью на "Эхо Тулы"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика