ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 27 декабря 2011 »


Митинг "За честные выборы". 24 декабря. Тула

В субботу в регионах России прошла вторая волна митингов под общим названием «За честные выборы». Если проспект Сахарова в Москве собрал, по самым скромным подсчетам, более 30 тысяч человек, то площадь Ленина в Туле – в лучшем случае 300.

Перед законом все равны, но оппозиция равнее…

Местные оппозиционеры, возмущенные фальсификациями на выборах 4 декабря в Государственную думу, начали с того, что, получив от властей областного центра разрешение выступить на площади Искусств, повели своих сторонников на площадь Ленина. Люди, не первый и даже не второй год профессионально занимающиеся политикой, прекрасно понимали, что для туляков, доверившихся призывам, такая прогулка вполне может закончиться в отделении полиции. Но кого это волнует, когда вдруг появилась возможность показать себя настоящими «борцами с режимом», пусть даже за чужой счет? Впрочем, за все 84 минуты, что продолжалась акция, не было задержано ни одного человека.

Я вам помогу! Ну как помогу…

На саму площадь правоохранители митингующих не пустили, поэтому активистам «Яблока», КПРФ, футбольным фанатам и просто сочувствующим пришлось разместиться у ступеней «белого дома» по улице Советской.

Одним из первых взял слово городской депутат Владимир Тимаков. Он для начала поблагодарил всех, затем изъявил желание оплатить штрафы задержанным на прошлом незаконном митинге и учебу в столичных вузах студентам, если их выгонят из тульских университетов. Правда, обещания политик обильно пересыпал безопасными «я думаю» и «скорее всего», а потом и вовсе вспомнил, что сам еще не до конца расплатился с долгами. В этой части оратор напоминал небезызвестного прапорщика, говаривавшего: «Иду я как-то в библиотеку. Ну как в библиотеку… за водкой, конечно». Разница лишь в том, что телевизионный вояка развлекал публику, а реальный депутат пытался убедить, что в некоторых случаях плевать на установленные правила – это не только хорошо и правильно, но к тому же не накладно. Наверное.

Проверь на себе


Еще один городской депутат, Станислав Куприянов, посетовал, что к митингующим не вышел губернатор. На всякий случай оглядевшись по сторонам и не обнаружив поблизости главу региона, он вместе с толпой позвал его раз несколько, но быстро утомился.

– Скажите нам только одно: на президентских выборах 4 марта такого, как на выборах в Госдуму 4 декабря, не будет. Обещайте нам закон и порядок, – обратился он к отсутствовавшему Владимиру Груздеву.

В этот момент до мегафона добрался депутат обл­думы, справедливоросс Владислав Сухорученков. В красках описал, как издевались над оппозиционерами власти Пермского края, где он участвовал в предвыборной кампании. Правда, политик почему-то забыл упомянуть, что, во-первых,  судя по сообщениям СМИ, на заработках он трудился для КПРФ, а во-вторых, за событиями в Тульской области следил постольку-поскольку. Впрочем, кто обращает внимание на такие мелочи?

Внести рациональное зерно в общение попытался вновь прильнувший к громкоговорителю Владимир Тимаков.

– Я призываю всех, кто хочет, чтобы в нашей стране восторжествовал закон, на будущих выборах обеспечить настоящую систему народного контроля! – сказал он и попросил желающих стать наблюдателями от партий.

Интересно, что двумя неделями раньше губернатор обратился к жителям области с аналогичным призывом. Ту же просьбу высказал и Владимир Путин в ходе «прямой линии». Откликнутся ли активные и думающие? Или все-таки проще прийти на митинг?

Долой! А кого долой-то?

Для чего на площадь пришли оппозиционеры, понятно. Вряд ли кто-то из них действительно рассчитывает на отмену результатов выборов. В конце концов, они легко могли этого добиться: стоило отказаться членам двух думских фракций от депутатских мандатов, и вопрос решился бы сам собой. Но на риск «отважные» пойти не смогли, а вот подзаработать немного народной любви на выкрикивании громких лозунгов – ход, по их мнению, прекрасный. Что называется, дешево и сердито.

А туляки, в партиях не состоящие, пришли на площадь в основном, чтобы рассказать о каждодневных проблемах.

Выступавших они не слушали, да и сложно было разобрать слова тем, кто стоял чуть дальше двух метров от ораторов. Люди в толпе лишь время от времени подхватывали кричалки, особенно не вдумываясь в смысл происходящего.

– Долой! Долой! Долой! – горланил вместе со всеми Александр Степанович.
– А кого долой-то? – озадаченно спросил он же через пару секунд, когда шум стих.
– Жуликов и воров, – хихикнула соседка.
– Ну да, конечно, – кивнул он.

На самом деле мужчину больше волновала судебная тяжба: он никак не мог разделить с бывшей супругой дачу. Логика его до боли проста: раз имущество не отдают, значит экс-жена заплатила судье, а раз так, то виновата во всем власть, судью до сих пор по рукам не ударившая.

Ивана Кузнецова тоже волновали взяточники, Валентину Косову – нечестные полицейские и прокуроры, Сергея Алдонина – высокая инфляция, плохое отопление и яма во дворе, Аллу Гришину – низкие пенсии…

Вместо морали

«Мы не скоты, мы – свободные люди!» – говорили организаторы митинга. Было бы совсем хорошо, если бы они и своих избирателей считали свободными людьми. В конце концов, сторонники оппозиции заслуживают того, чтобы им объяснили, против чего именно будут выступать на площади, обеспечили карету скорой помощи, если кому-то станет плохо, оградили от провокаторов. Пока же многих взяли на «слабо» нехитрым лозунгом: «Приходи, если ты не презерватив!».

Вот такие плакаты раздали людям "яблочники". Подчеркну, что их подготовила именно партия.

З.Ы. Отдельно отмечу, что я поддерживаю людей, которые выходят на митинги сознательно, понимают, что и кому они хотят сказать. К сожалению, в Туле 24 декабря таких почти не было.

Я уважаю организаторов митинга в Москве. Как раз у них было "право сильного". Они, собравшие десятки тысяч человек, могли сказать: "Нас много. Плевать на власть. Хотим на Болотну и пойдем на Болотную! Что нам будет?" Но не стали этого делать, а повели людей на проспект Сахарова, согласованный с Московским правительством. Раздали памятки, как вести себя в толпе, смонтировали сцену, звук, позаботились о наличии медперсонала, в конце концов установили биотуалеты. Подтянули правозащитные организации, дали контакты, куда обращаться, если у митингующих возникли проблемы с полицией. Они взяли на себя ответственность и потратили силы.

Люди, ведущие за собой с мыслью "авось пронесет" - совсем другая история.

irinamikheeva

Основано на моей статье для "Тульских известий"
Фоторепортаж Андрея Лыженкова смотрите на сайте газеты


Вместо постскримтума от замредактора "Тульских PRяников". Вон оно, оказывается, как, когда без пафоса, и на самом деле.


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 00:04 - 28 дек 11
Умник пишет:

Внятно и понятно. А кто хочет бежать-отстаивать "ущемленные права" Ксюши Собчак и Божены Рынски (Жени Курициной) - флаг в руки. Хоть яблочный, хоть красный.

Среда, 00:19 - 28 дек 11
гость — «политпроститутам» пишет:

Господи, да кто бы слушал и читал эту макулатуру. Ее используют только в сером доме, и то как туалетную бумагу: из-за кризиса. Не позорьтесь со своим видением жизни, тупой совок давно кончился. Михеева, как детям в глаза будешь смотреть? Но таким прости...ам детей Бог не дает.

Среда, 00:23 - 28 дек 11
гость — «Не верю ТИ» пишет:

Здорово смотрится собака. Даже она поняла, как объегорили всех туляков. И ей грустно.

Среда, 00:25 - 28 дек 11
гость — « ё твою ....» пишет:

Стасик то, как распрягался, караул обокрали с работы выгнали. Бедненький.

Среда, 00:31 - 28 дек 11
гость — «к статье» пишет:

Я уважаю организаторов митинга в Москве. Как раз у них было "право сильного". Они, собравшие десятки тысяч человек, могли сказать: "Нас много. Плевать на власть. Хотим на Болотну и пойдем на Болотную! Что нам будет?" Но не стали этого делать, а повели людей на проспект Сахарова, согласованный с Московским правительством.
------------------------------------------------------------------------------
Много? В Испании, в Мадриде за несколько часов 2 000 000 митингующих вот это много, а 30 000 в пятнадцатимиллионом городе, ничтожно мало.

Среда, 01:11 - 28 дек 11
гость — «Сергей» пишет:

К чему опять эти размышления об организации митингов? Это не open-air. люди митинговать пришли, а не потусить.
Для того, чтобы организовать все по-человечески нужны деньги. Где их взять?
А все сравнения с Москвой это просто смешно.

Среда, 03:30 - 28 дек 11
гость — «ДА» пишет:

ДА!!! Получается, какие то местные придурки от нечего делать решили потусить в центре Тулы, кликнули народ, что б не скучно было, а администрация поддержала их и пригнала технику местного МЧС на площадь. Здорово!!! Кто-то скажет, что за хр..ь такая. Вот то же самое написано в этой статье, такая же хр..ь.

Среда, 05:46 - 28 дек 11
гость — «гражданин» пишет:

Путин митнгующих обозвал...,теперь продажная пресса оскорбляет, в угоду чиновников-поэтому люди обьеденяются в свободной стране.Такие,как Михеева и страну за деньги продадут.

Утверждая,что выборы были честными,руководители страны сами пилят сук на котором сидят,подрывают свой авторитет.Стыдно.

Среда, 08:50 - 28 дек 11
гость — «Завсегдатай» пишет:

Аномальная погода вызвала острый приступ плюрализма в головах редукции портла. При претворении в жизнь девиза "Достанется всем" огреб даже нежно облизываемый на портле Тимаков.
Ирине - респект за наличие своего взгляда и стиля изложения.

Среда, 09:14 - 28 дек 11
гость — «НКВД» пишет:

Все те, кто писал эту резолюцию – двойные агенты ЦРУ и ФСБ. Их цель, как и цель ПЖиВ, чтобы 4 марта как можно больше людей пришли на избирательные участки. Тогда нарисованный результат «Путин - Президент» будет легитимным и для западной общественности. Все уличные «оппики» работают – на Путина, и кормятся с двух рук. Информация к размышлению: Тимакова берут на работу в областную администрацию, Филатова – главой Администрации Тулы; в январе на площади появится записной популист Сухая Рука – поиздержался. Ребята куют бабло – не отходя от касс. И то, следующий такой избирательный бизнес только через пять лет!!!

Среда, 09:57 - 28 дек 11
гость — «007» пишет:

ЗАКАЗУХА!!!

Среда, 10:03 - 28 дек 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Не обольщайтесь! При такой политике аккупационного правительства "плохо" всё равно наступит. Они просто дожидаются когда экономика, население, армия, образование сойдут на нет и уже не будут представлять для кукловодов какой-либо весомой опасности.

Я бы не защищал так бездумно аккупантов... работать легче начинать пока ещё не под корень всё сгнило. Копать лучше лопатой, чем руками, говзди забивать лучше молотком и т.д. Если позволять им тянуть уничтожение России дальше, то подниматься с колен будет всё труднее!

Среда, 10:10 - 28 дек 11
гость — «это типа об чем?» пишет:

какое слабо??
об чем вообще статья??
о том, что в Туле плохо организовали митинг?
Опишите митинг "в поддержку путина" прошедший на площади Победы 14 декабря - вот там точно шоу было - все стройными колоннами администрации и студенты на пинках изображали массовость и всенародную поддержку.
На пряникох про тот митинг ни гу-гу, в Тульских Известиях хвалебная ода про то как "В едином порыве туляки вышли поддержать...".Забыв правда упомянуть, что "порывом" послужила квартальная премия для одних и зачетная сессия для других

Среда, 10:21 - 28 дек 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Мы, сейчас, как крысы, посаженные в трёхлитровую банку, закрытую пластиковой крышкой.
Дышать стало только чуть-чуть тяжелей, но кто просёк перспективы окончания кислорода, засуетились, забегали, пытаются выбить крышку, а самые отчаянные хотят даже разбить банку. Но основная масса спокойных крыс, пока еда и тепло ещё не кончились, кусает баломутов за пятки со словами: "ХОРОШЬ МЕТАТЬСЯ И ТАК ДЫШАТЬ НЕ ЧЕМ!"

ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЕТЕ, ЕСЛИ ВЫ ТОЖЕ В БАНКЕ???

Среда, 11:17 - 28 дек 11
гость — «Vit» пишет:

Начало промывки мозгов. До марта будет сделано все, чтобы белое стало черным. Путин и так каждый день с утра до поздней ночи на экранах всех каналов, на страницах всех газет и журналов, а теперь его эмиссары и на нашем сайте.
По поводу митинга надо сказать, что никто на него не загонял и не надо представлять его сборищем любопытных. Пришли действительно граждане, кому не безразлична судьба страны. Статья без сомнения заказная, а стиль никудышний.
Уровень седьмого класса нынешней школы. Заказчики видимо пожадничали нанять более квалифицированного журналиста.

Среда, 11:18 - 28 дек 11
гость — «пряникам» пишет:

Пряники, не засирайте свой нормальный сайт всякими михерышами. Стыдно читать. Этим проституткам и так полное раздолье при теперешнем режиме. Сохраняйте свое лицо. Этот бред недоучки пусть читают в сером доме, как раз для их уровня. А народ как выходил на площадь, так и будет выходить, пока не избавится от этой наглой и подлой власти.

Среда, 11:25 - 28 дек 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

вообще говоря перепечатывать материалы "Тульских Известий" можно только с одной целью - ткнуть мордочкой в фекалии коллектив редакции ТИ с тем, чтобы лишний раз им и всем окружающим напомнить об их роли этаких штатных проституток.
Причем проституток стареющих, бесформенно-толстых безвкусных и абсолютно не аппетитных, пригодных для дежурного орального пользования власть имущими. Поскольку на конкурентной панели тульской журналистики этим содержанкам светит только одна перспектива - умереть с голоду.

Что при Дудке, что при Груздеве газета остается таблойдом мелкопоместной зелено-плесневой скуки, тоски и кретинизма, который не читает вообще никто,(кроме корректора).

Этот печатный атавизм нужен только для одного - публиковать официальные сообщения.

Я не буду вспоминать тот лизоблюдский материал который данное издание нарисовало по поводу "митинга" у трех штыков, в котором местные чиновники, переодетые в "молодую гвардию" политеховци и пригнанные на почве внезапного депутатства Шайденки педовцы были преподнесены как "туляки вышедшие поддержать Единую Россию".

Все эти митинги, как и сама газета давно превратились в картонную бутафорию поддержки ЕР и местной власти. - Вот это опасно. Это такая маниловщина, если хотите когда власть сама перед собой рисует какие-то иллюзорные картины всенародной поддержки, и популярных "Тульских Известий".

Нет ее этой поддержки., как нет и популярности тульских известий.
На самом деле надо опасаться, чтобы власть не решила опереться на эту виртуальную поддержку, провалившись в следствие чего в бездонную пропасть хаоса и паралича управления.

Среда, 12:24 - 28 дек 11
гость — «и вообще» пишет:

чего тут обсуждать? Это унылое гавно Тульские Известия?
Вот скажите, кто из вас, стал бы читать этот опус на страницах самой газеты или на ее сайте - да никто.
Эти вербальные фекалии удостоились аудитории, только после того, как появились на пряниках.

Вот скажите Почему малобюджетные "Пряники" читают, а дорогущий проект "Тульские Известия" нет?

Пусть лучше публикуют кулинарные рецепты и схемы вязания вперемешку с официальными публикациями - это хоть както поднимт популярность с критически мертвого уровня.

Среда, 12:58 - 28 дек 11
гость — «времени» пишет:

не юродствуйте

Среда, 13:13 - 28 дек 11
гость — «ВРЕМЯ - гостю» пишет:

За что вы его ненавидите? Миллионы Россиян он устраивает,а оппозиции (реальной) максимум 10% наберется. Вам меньшинству дают высказывать свое мнение.Кстати не хотите провести рейтинг кандидатов на Президентские выборы? Одно дело писать комментарии на сайте,а это могут не все. А другое зайти и проголосовать. Реальных читателей у Пряников до 50000 человек,а это не 300 "буревестников" с площади Ленина.

Среда, 13:38 - 28 дек 11
гость — «времени» пишет:

а с чего вы взяли что теплое и мягкое - это одно и тоже????
на сколько я знаю "буревестники" с площади ленина против Путина особо ничего не высказывали.
Поскольку Путин в данном случае субстанция параллельная.
Разуйте глаза и вернитесь в реальность - митинг против беспрецедентных фальсификаций, не знаю как по стране но по Тульской области в среднем накидано около 400-500 бюллетеней на участок (средняя численность участка 1700 избирателей).
Митинги против этого, а не против Путина.
И спровоцировала эти выступления сама власть , в частности в туле -областная власть, принуждавшая местные администрации заниматься фальсификациями - это не секрет уже ни для кого.

Отдельный разговор, то что эти протестные выступления пытаются оседлать либерасты (не путать с ЯБЛОКОМ) и госдеп США, это другой момент. Могу сказать, что оседлать не получится. - не может красная шапочка оседлать стаю мегаладонов - сожрут.

Среда, 14:42 - 28 дек 11
гость — «Саша» пишет:

Правильно вышли!. ПУ в отставку!!! Моногие не вышли так-как считают,что с едросами бесполезно разговаривать.

Среда, 14:53 - 28 дек 11
гость — «"Рабочему"» пишет:

На каком этаже? В каком кабинете? Какого числа и во сколько сбор?

Среда, 15:56 - 28 дек 11
гость — «http://www.km.ru/v-rossii/2011/12/28/vladimir-putin/vladimir-putin-povtoryaet-oshibku-niko» пишет:

В период кризиса власть любой страны, не только России, пытается убедить себя, что на улицу выходит не народ, а какие-то злые люди – меньшинства, или заевшиеся барчуки, или самозванцы, или жулики

"В случае реального кризиса не помогут никакие декорации, никакие актеры на роль «простых рабочих» не спасут. Нужно разговаривать со своим народом и идти навстречу его нуждам. Вот рецепт долголетия власти на все времена."

Правительство часто думает, что у него много сторонников среди простого народа, на основании численности правящей партии. При царе в «Союзе русского народа» состояли 1 млн человек, но этот миллион не спас монархию. Когда корона рухнула, никто даже не пикнул. В 1991 году КПСС насчитывала 25 млн человек. Где были все эти люди, когда распадался Советский Союз?..


http://www.km.ru/v-rossii/2011/12/28/vladimir-putin/vladimir-putin-povtoryaet-oshibku-nikolaya-vtorogo

Среда, 16:02 - 28 дек 11
гость — «гость» пишет:

А Куприянов действительно больной,тут не просить надо а требовать,а для того чтобы требовать нужна сила коей у организаторов нету. Да и где выбранные депутаты от этих так называемых оппозиционеров,получили сваи куски и в тину.Больше ни чего не надо. Нужны лидеры,а не прохиндеи тогда может что и изменится.

Среда, 16:12 - 28 дек 11
гость — «Пипец» пишет:

Путин и его "брашка"-моральные уроды. А реально поддерживающих этих уродов процентов 20-30(это для прошлого времени). Эти твари в полной жопе-факт,а должны быть на виселице.

Среда, 16:30 - 28 дек 11
гость — «не "гондонам"» пишет:

Теперь убедились, что Вы "гондоны" и призывы Ваши только лишь для того, чтобы самим болиже к Груздеву. Дешовки и твари. А еще "всех к суду и к ответу". Шавки.

Среда, 18:04 - 28 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Мужик с ведром яиц полон решимости, но его планам в этот раз видимо не суждено сбыться. Никто не вышел. Наверное заметили этого полного решимости мужика.

Среда, 18:12 - 28 дек 11
гость — «))))» пишет:

митинг - это хорошо, альтернативы вот Путину нет! По этому я скорее был бы за Путина если бы на самом деле провел выборы в туле, чесные и непредвзятые.

Среда, 18:21 - 28 дек 11
гость — «гость» пишет:

"Альтернативы нет",тьфу у мля.Мнение школьника 1-го класса,да. Это в России то,от Пскова до Анадыря,да,что вы хуйню то порите.Людей тьма.Медвепутинская шобла вбивает в башку эту фразу,заеб-ли уже.

Среда, 18:50 - 28 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Среда, 18:12 - 28 дек 11
гость — «))))» пишет:
митинг - это хорошо, альтернативы вот Путину нет!
------------------------------
Путин действительно человек который смог бы России принести большую пользу и притом быстро, но своей пустой болтовнёй и позорными выборами сильно себя дискредитировал. У многих людей вызывает эмоциональное чувство неприязни. Думаю даже в этой ситуации для него не всё потеряно. Честность и решительность в этой критической ситуации принесёт и ему и стране большую пользу, возможно сохранит его как лидера нации. Всё таки лидер нации должен вести куда то, а не развешивать лапшу и презервативы на уши тем кто ждёт от него реальных действий на благо нации.

Среда, 19:29 - 28 дек 11
гость — «простота» пишет:

дело на мой взгляд в простм.НЕТ пока на Руси того лидера который поднимет людей с колен и поведет!

Среда, 19:42 - 28 дек 11
гость — «Про лидера» пишет:

Очень многие не представляют будущего БЕЗ ЦАРЯ.
Ну никак не хотят без погонялы. Своим умом жить страшно, хочется надеяться на царя, на бога, на начальника.
Почитайте тогда это http://echo.msk.ru/blog/aillar/843342-echo/

Среда, 19:58 - 28 дек 11
гость — «"007"» пишет:

Путина-нах, Медведева-нах, так называемую "Госдуму"-нах... Ещё кто туда хочет?

Среда, 20:11 - 28 дек 11
гость — «балбес» пишет:

А чё, у Тульских известий уже и сером доме читателей нет? ...Чё их перепечатывать?...

Среда, 21:21 - 28 дек 11
гость — «Говорите Груздева хором звалиии ?и» пишет:

Ддя кучки "буревестников" от Деда Мороза есть предложение. На открытие городской елки,собраться всем снова на площади,и дружно покричать "Ёлочка зажгись!" Все больше толку будет от вас "призраков коммунизма"!

Среда, 22:21 - 28 дек 11
гость — «Татьянка» пишет:

Здесь что? Дибилоиды собрались?

Один два человека с мозгами! До дрожи прочувствовала ситуацию в том виде как объяснил (один из немногих уважаемых мной пользователей "ДОЛОЙ ВОРОВ !!!"

гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

"Мы, сейчас, как крысы, посаженные в трёхлитровую банку, закрытую пластиковой крышкой.
Дышать стало только чуть-чуть тяжелей, но кто просёк перспективы окончания кислорода, засуетились, забегали, пытаются выбить крышку, а самые отчаянные хотят даже разбить банку. Но основная масса спокойных крыс, пока еда и тепло ещё не кончились, кусает баломутов за пятки со словами: "ХОРОШ МЕТАТЬСЯ И ТАК ДЫШАТЬ НЕ ЧЕМ!"

Вы, придурки, которым хорошо в банке у кормушки, ТАК И БУДЕМ ТИХО СИДЕТЬ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЯ? БУДЕМ ЖДАТЬ ПОКА КИСЛОРОД КОНЧИТСЯ? МНОГО МЫ ТОГДА В КОНВУЛЬСИЯХ ПОНАДЕЛАЕМ?

Среда, 22:55 - 28 дек 11
гость — «Лыженкову» пишет:

В следующийраз бошку отверну! Лепетал - лапта,лапта,ссскотина!

Среда, 23:37 - 28 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

Народ! В Туле с песком вообще беда что ли? Все деньги на лже-выборы потратили, а к зиме не подготовились?!
Вообще предлагаю постебаца над Груздём и серодомовцами. На каждую субботу подавать заявки на многотысячные митинги. Пущай мозгом поработают хотя бы в плане "что бы ещё выставить на площадь".
После митинга 10 вообще устроили цирк - сняли камеру санрайзовскую! Типа "низя! сикретный, пля, объект!"
Представляю себе Груздя сидящего где-нить в кабинете и визжащего "что ето за камера снимает?! убрать немедленно! кто допустил произвол!?"
Клоуны! Освистывать скотов везде и всегда!

Среда, 23:43 - 28 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

Митинг на первое января!
Омоновцы будут очень дружелюбны! :)

Четверг, 00:19 - 29 дек 11
гость — «Озаботились,ага!» пишет:

МИД России озабочен правами трудящихся США
Власти США недостаточно защищают чернокожих, считают на Смоленской площади. Европейским правительствам указано на положение цыган

Министерство иностранных дел России выпустило очередной доклад о нарушении прав человека в мире. Особое внимание в докладе уделено проблемам нарушения прав человека в США.

«Действующая администрация продолжает применение большинства методов контроля над обществом и вмешательства в частную жизнь американцев, взятых на вооружение спецслужбами при Джордже Буше под предлогом «войны с террором», — говорится в документе. Обостряются застарелые системные проблемы американского общества, включая расовую дискриминацию, ксенофобию, переполненность тюрем, необоснованное применение смертной казни, отмечают на Смоленской площади.

МИД России уделил особое внимание положению американских низов. «Резко ухудшилась реализация базовых социально-экономических прав граждан, включая коллективных прав трудящихся. В условиях хронического дефицита федерального и местных бюджетов проявились кризисные явления в судебной системе, включая неадекватный доступ к правосудию», — считают во внешнеполитическом ведомстве.


Удручающе дипломаты описывают и положение в странах Евросоюза. «Наименее благополучными с точки зрения прав человека в ЕС являются вопросы положения «неграждан» в странах Балтии, цыган, мигрантов и беженцев, ситуация с проявлениями расизма и ксенофобии», — пишет МИД.

Пятница, 07:55 - 30 дек 11
гость — «Завсегдатай - всем крикунам» пишет:

Не раскачивайте яхту (в смысле - лодку)!
Тарелки с омарами и бутылки с вискарём и шампусиком со стола падают. И девок (в смысле начальниц департаментов) укачивает и они блюют.

Пятница, 16:58 - 30 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Подтасовка выборов при вымирающей нации зловещий знак!

Пятница, 18:20 - 30 дек 11
гость — «alla» пишет:

Вы знаете, в Москве на митинг вышел НАРОД...А в Туле, действительно, оппозиция...Звучало что-то там про Сталина, про всех долой, флаги Яблоко и КПРФ...Ораторы никакие,организация тоже никакая, публика- в основном возрастная...
Мероприятие абсолютно никакое получилось...Я думала, что выйдут граждане настоящие, и что их много.Но увы

Пятница, 18:31 - 30 дек 11
гость — «Завсегдатаю» пишет:

Особенно сильно блюёт Божена Рынска, в смыле Женя Курицына

Пятница, 20:16 - 30 дек 11
гость — «УВЫ!» пишет:

Те, кто достаточно умен, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих.
Платон

Пятница, 20:36 - 30 дек 11
гость — «Туляк для УВЫ!» пишет:

Чтобы лезть в политику нужны деньги. У кого есть деньги идут в политику делать деньги. Замкнутый круг. И этот круг можно разорвать одним способом - прямой демократией на основе способностей. Но увы кто идёт делать деньги в политику никогда на это не пойдёт. Опять замкнутый круг. Мы в чёрной дыре (жопе). Может ты знаешь от туда дорогу?

Пятница, 20:44 - 30 дек 11
гость — «УВЫ!» пишет:

Увы,в "жопе" не был и дороги оттуда не знаю. Проконсультируйтесь у проктолога.

Пятница, 22:04 - 30 дек 11
гость — « Путин- Ельцин? Лужков- Груздев?» пишет:

Результат референдума оказался следующим: из всего списочного состава избирателей в России (107 миллионов граждан) пришли к урнам 64%. На первый вопрос о доверии президенту Ельцину утвердительно ответили 58,5% голосовавших. За доверие проводимой им и правительством социальной политике проголосовали 53%. На третий вопрос — о целесообразности досрочных выборов президента — только около 33% сказали “да”, в то время как за досрочные перевыборы народных депутатов проголосовали 41,5%. Президент Б. Ельцин мог праздновать победу, потому что по первым двум вопросам положительно проголосовали более половины участников референдума.

Похоже на предстоящую ситуацию,не правда ли?

http://www.rummuseum.ru/portal/node/1068

В связи с приближением 1 Мая, дня традиционных демонстраций трудящихся не только в России, оппозиционные партии и движения наметили провести в столице шествие и митинг. Для всех было ясно, что они должны были пройти под антипрезидентскими и антиправительственными лозунгами. За два дня до праздников — 28 апреля — Б. Ельцин вдруг издает распоряжение, в соответствии с которым запрещалось проведение любых массовых мероприятий на Красной площади и прилегающих к ней территориях. Предлог, как всегда, был убогим до смехотворности: президент запрещал всякие митинги, собрания, уличные шествия, манифестации, пикетирования и пр. только потому, что, дескать, до сих пор не принят Федеральный закон о статусе столицы Российской Федерации и не определены границы территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям, занимаемым высшими органами законодательной, исполнительной и судебной власти, на которых не допускается проведение подобных массовых мероприятий. К рождению этого распоряжения безусловно имел самое прямое отношение Ю. Лужков, у которого в глубине души давно поселился страх перед любыми демонстрациями возмущенного народа. Именно по его инициативе стали раскапывать Манежную площадь — традиционное место народных собраний, он же в те дни посылал строительную технику и рабочих, чтобы “ремонтировать” Красную площадь. Бетонные блоки, грузовики, трайлеры были у него всегда наготове, чтобы заблокировать любую магистраль или площадь.

И теперь уже Путинские строители заполоняют площадь железом.

Пятница, 22:34 - 30 дек 11
гость — «зритель» пишет:

почиталь -посмеялся...
посмотрел-прослезился..., Что,это и есть ОППОЗИЦИЯ ????

Особенно хорош этот дедок со всеми яйцами в одном ведре...
видимо он их там ,на пилощщади,насиживать собрался....

Пятница, 23:18 - 30 дек 11
гость — «Смейся ,паяц,над разбитой любовью.» пишет:

«Я был в числе тех, кто помогал президенту Ельцину осуществить мирный переход власти. В числе тех, кто помогал президенту Путину стабилизировать политическую систему. В числе тех, кто помогал президенту Медведеву ее либерализовать. Это были отличные команды. Высшая лига», – перечислил Сурков.

Как видим, все менялись, а Сурков был вечен. Однако все эти заслуги перечеркнуты

Суббота, 00:09 - 31 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

Лех Валенса – о продуктивности митингов
http://www.svobodanews.ru/content/article/24431180.html
– Право на протесты мы должны иметь, и это хорошо, – отметил Лех Валенса. – Однако эти демонстрации должны быть продуктивными. Что с того, что выйдем да покричим, а сержант милиции подерется с рабочим? Это не имеет смысла: останутся синяки, сами будем калеками. Нет! Это все нужно переформулировать в виде предложений.

Бороться нужно с помощью программ.


У нас нет ответов на три серьезных вопроса. Первый – какой должна быть экономика. Ведь нынешний капитализм не подходит, он не выдержит этого столетия. Нужна более справедливая модель, нужно задуматься над экономической системой. Наверняка должен быть свободный рынок, частная собственность, но более справедливая. Если капиталисты этого не поймут, то все закончится революциями и полным крахом.

Второй вопрос – какой должна быть демократия. То, что сейчас называется демократией, это несерьезно. Сегодня люди выбирают себе правителей, завтра хотят их свергать с помощью камней. Прежняя демократия давала нам права, а эта должна прибавить к ним обязательства. Раз выбрал, то уважай этот выбор, борись не камнями, но аргументами. В эпоху интеллекта и глобализации стыдно выходить на улицу и бросаться камнями. Это неверный метод.

И третий, самый важный вопрос: на каком фундаменте мы все это строим? Одни говорят: "Свободный рынок и право". А другие им возражают: "Так ничего не добьетесь: чванство, демагогия, популизм, бизнес-интересы возьмут верх. Следует воспитать добросовестного человека". Необходимо сделать ставку на ценности, а эти ценности согласовать с религиями и с нерелигиозными подходами и принять их как фундамент нашей эпохи. И, основываясь на этих ценностях, воспитывать, наказывать и поощрять.

Суббота, 00:37 - 31 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

"страна дураков и олигархов !"

Сам то ты из первых или из вторых?

Суббота, 00:50 - 31 дек 11
гость — «Вълкъ - Слесарю» пишет:

Вы как всегда в своей манере... Увертюра исполнена,слушателям можно на выход...
Очень хорошо,что Вы начали прислушиваться к "могильщикам коммунизма",но всё же доносИте до читателя тот вывод,который делает Валенса в заключение:

"Сейчас из всего вышесказанного достигнута примерно половина. И такая демократия довела нас до определенного маразма.

Проблема в том, что у нас нет лидеров, которые повели бы за собой народы. Люди не слушают политиков.А ВЫХОД ТАКОВ:СПОРИТЬ,БАСТОВАТЬ,ПРОТЕСТОВАТЬ. До тех пор, пока все не придут к мнению: "Нынешнее положение – это плохо, нужно его менять, сделав то-то и то-то". Как поколение мы находимся на рубеже сменяющихся эпох, причем из старой уже выходим, но к новой еще не готовы.

Выйдем и покричим - это действительно не выход,а вот принятие резолюции, требование от властей принятия тех или иных мер,требование настойчивое и неоднократное - это и есть ДЕЙСТВИЕ.

Вот на неоднократном,уже порядком поднадоедшим,уличении Вас в уходе от прямых ответов, я убеждаюсь,что с Вами невозможно вести какие-либо переговоры, согласования. А уж тем паче пытаться вырабатывать программы. Ведь по натуре Вы диктатор,не приемлющий иного,отличного от Вашего мнения...
et tout le tralala

Суббота, 01:46 - 31 дек 11
гость — «автору » пишет:

"На самом деле мужчину больше волновала судебная тяжба: он никак не мог разделить с бывшей супругой дачу. Логика его до боли проста: раз имущество не отдают, значит экс-жена заплатила судье, а раз так, то виновата во всем власть, судью до сих пор по рукам не ударившая "

-------------------------------------------------
Да ты просто узколобый, безмозглый, продажный урод! заказуха низкопробная .Видио туго у заказчиков с кадрами. коли таким дешевым материалом воспользовались.
Ты, как и твои заказчики- хозяева не хотите понять, что именно из таких вот граждан , про которых и МЕ и ПУ каждый раз козыряют словосочетанием "каждый гражданин" , "каждый человек!" читай и те в т.ч про которых ты тут пишешь поименно - и есть народ, его неотделимая составляющая, И их недовольство сливающееся в реки народного гнева, когда увидели, что это не только с 1 или 1 судья непорядочный или полицай, а повсеместно и толтально.
И именно власть повинна что . да, не дала пл рукам как это в цивилизованных странах, не продажным судьям, обеспечив гарантированно объективную проверку не продажными прокурорам и полицаями, или ты уж клянись что все везде кристально чистые, и нет коррупции -повесили народ . А почему власть не дает пол рукам таким судьям. полицаям. прокурорам, и более того еще и всячески поощряет "цепных псов своего режима"? Не потому ли что именно такие они и нужны такой власти? Поэтому и посылают в суд что равносильно идите нах, как здесь уже метко говорилось кем-то

Суббота, 02:34 - 31 дек 11
гость — «гость » пишет:

на площадь не пустили , поближе к проезжей части .. какая уж тут слышимость , да и если что типа неот ментовской дубинки, а сами под колеса выскочили?

Суббота, 10:07 - 31 дек 11
гость — «Даже у навозной палки - два конца» пишет:

"Всякий современник, вооружённый википедией и орфографической программой, может смело нырять в море дискуссий по отчаянно далёким от него вопросам, оперируя чужими знаниями и чужой грамотностью. Тот, кто открыл для себя луркмор,ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ОН ЗАГЛЯДЫВАЕТ В http://www.odnako.org ), может при этом ещё и иронизировать чужой иронией."

"Разумеется, склёпанные с помощью дванулиза коллективы (а также флешмобы, общественные движения и митинговые толпы,ВСЯКИЕ ТАМ "СУТИ ВРЕМЕНИ", "СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЕДИНСТВА") совершенно эфемерны и не способны на системные длительные действия.

Эта иллюзия самостоятельного мышлени(ТЩАТЕЛЬНО И НАСТОЙЧИВО ПРИВИВАЕМАЯ КУргинянами( и есть дванулиз. Она крайне заразна – ибо одновременно избавляет современника от мучительной свободы и не оскорбляет его самомнения.

Суббота, 11:26 - 31 дек 11
гость — «Только и всего» пишет:

Единственное предназначение КУргиняна - подпорка

Если Путин попытается сдвинуться с президентского поста хотя бы на миллиметр, он развалит систему. Путин может или уйти, или остаться. Но сдвинуться он не может.(???) В противном случае стабильность будет потеряна в течение считанных месяцев. Может быть, кто-то этого и хочет?

- Что можно противопоставить угрозам стабильности в России? Какие конкретные шаги нужно предпринять, чтобы избежать новых потрясений в стране?

- Переламывать регресс и укреплять (а не разваливать) политическую систему. Желательно конституционными способами. Но главное - всеми способами, которые могут укрепить систему и сделать ее средством преодоления регресса.

19 ноября 2007 г.

Предложения есть. И главное - провести честные выборы!
Но они убьют Путина. С ним похерится и КУргинян. Вот и всё.

Суббота, 13:24 - 31 дек 11
гость — «Гаврила Державин» пишет:

Невозможно стало видеть деградантов,
Всё равно, что слушать горе музыкантов,
Я возьму бутылку, осушу до донца,
Посмотрю на быдло, а затем на солнце!
Сразу станет легче, что хоть есть светило,
А не на экране, весь в себе - ......,
А потом я "плюну", на народ безмолвный,
Вечно своей доле, по кадык покорный.
Лишь бы кто не тронул, то, что есть сегодня,
Лишь бы жизнь оставил, даже пусть голодной,
Ну а коль соседу сделается хуже,
Наш народ от счастья затянет пояс туже!

Суббота, 14:49 - 31 дек 11
гость — «Тулякам,которые не построили себе дворцов...» пишет:

ДОРОГИЕ ТУЛЯКИ! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ !!! ПУСТЬ У ВАС ВСЕ бУДЕТ ХОРОШО !ЗДОРОВЬЯ ВАМ,МИРНОГО НЕБА И СЧАСТЬЕ ВАШИМ ДЕТЯМ ! ПУСТЬ У КОГО ТО МИЛЛИАРДЫ,СЛУГИ ,РОСКОШЬ... ПУСТЬ, У НАС ,ВСЕ ПО МИНИМУМУ ,НО ВСЕ ЖЕ ,ДАВАЙТЕ НЕ РАСПЛЕСКАЕМ НАШУ ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ . ЛЮБВИ ВСЕМ НАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ ДОБРА НА ТУЛЬСКОЙ ЗЕМЛЕ !!!

Суббота, 14:54 - 31 дек 11
гость — «тулякам» пишет:

С новым годом,дорогие земляки! Здоровья,счастья,удачи!

Суббота, 15:14 - 31 дек 11
гость — «Вълкъ - Слесарю» пишет:

А помнится,кто-то о страхе перед дубинками плакался... И пройти через Вас - это раз плюнуть...Только ногу задрать...Какая-то хилая тысчонка со всего Центрального округа против 50-70 тысяч сахаровских... Тьфу,размазня! С Л А Б А К И !!!

На Вашу "Суть Времени" только поссать время от времени...Со смеху...Робеспьеры слюнявые!

Воскресенье, 13:44 - 29 янв 12
гость — «патриот г. Плавск.» пишет:

Плавских гл.Администраций приговорить к растрелу!!!Вот тогда будет в Тульской обл.порядок!

Понедельник, 20:42 - 30 янв 12
гость — «действительно вдруг освистают» пишет:

Путин не будет участвовать в митинге в свою поддержку 4 февраля
Премьер-министр, кандидат в президенты РФ Владимир Путин не собирается участвовать в митинге в свою поддержку, который запланирован на 4 февраля на Поклонной горе в Москве, сообщил РИА Новости пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков. РИА Новости 16:51

Понедельник, 20:47 - 30 янв 12
гость — «Путин по крышам не ходит» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=AqrzYh0uXvo&feature=player_embedded

Цитатник

Эту методику утвердил глава города в виде своего постановления.

А. Луговской, заместитель председателя Тульской городской думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика