ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 18 января 2012 »


Обезлюченный проспект (Кому надо, тот объедет)

С приветом Евгению Авилову от всех, кто едет по проспекту Ленина и улице Гоголевской

Криминальный корреспондент тульской газеты "Слобода" Сергей Стариков опубликовал в своём твиттере следующую запись с фотографией:

МЧС, коммунальщики и ГИБДД просто уехали, ничего не перегородив! Фото.

@StarikovSS

Около 9 утра туда уже успела провалиться "Нива" (Фото ИА "Тульские новости").

Комментарий нашего читателя, представившегося как "Водитель":

Я тот, кто сидел за рулём. Подо мной лопнул люк!!!

Во-первых, спасибо нашему автопрому за то , что выпускает такую машину, как НИВА-ШЕВИ. Будь моя старая "десятка", что с ней было - не знаю!

Во-вторых весь "комизм" ситуации и как работают службы нашего города налицо!

8 час. 45 мин попал!!! Вызвал ГИБДД. Час пик. Я перекрыл две полосы движения в центре города возле филармонии.

9 час.30 мин. - подъехал экипаж ГИБДД. Сфотографировал, нарисовал схему, предложил подъехать на Чмутова на оформление ДТП. Вопрос? А кто меня вытащит. (т.к. перед этим пытались выдернуть машину тросом (лопнул крюк троса). Спасибо ГИБДД - вызвал водоканал (на чьём балансе колодец).

9.40. - появилось телевидение, корреспонденты.

9.45 - появился водоканал - куда ты смотрел, въехал в открытый люк!!!!! (куски люка разбросаны на асфальте...)
Постояв минут пять, забрав с собой ограждение, благополучно убыли... (хотя могли бы и помочь своим "газиком" вытащить. А зачем?

9.50 - появилась служащая МЧС (то ли направили, то ли шла мимо) Она - ой тут телевидение... Совет - обратись в пожарную, может быть помогут вытащить...
Хорошо есть друзья на ГАЗ 66 вытащили.

10.30 - уезжаю. Люк открыт. Вставляю ветку для привлечения внимания, звоню в ГИБДД.

Насколько знаю, в 14.00 люк был открыт. А водоканал отказывался его закрывать, кивая на тех кто делал дорогу...

В-третьих - считаю что люк лопнул из=за того что был поставлен люк, не соответствующий ГОСТу для дорожной части. Значит при строительстве дороги была халтура, а те кто принимал работу, то ли не компетентны на своей должности, то ли этого вообще не делали.

В-четвёртых - такин люки стоят по всему проспекту Ленина, а значит лучше на них не наезжать.

Спасибо.
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:54 - 18 янв 12
гость — «Z» пишет:

Там целая веточка торчит!

Среда, 11:13 - 18 янв 12
гость — «ххх» пишет:

впервые услышал от препода по автоделу в институте 15 лет назад такую фразу: "Если дерево или куст растет из асфальта,сбрось скорость, там полюбому дырка" Россия форева)))

Среда, 11:14 - 18 янв 12
гость — «о дорогах» пишет:

Как пришел наш несостоявшийся космонавт, первым делом поднял речь, что теперь дороги будут, типа ему много денег дадут. Потом правда оказалось, что как всегда слукавил и деньги еще по федеральной программе еще при дудке выделили, ну да ладно, мы привыкли, что губернатор редко говорит правду - ну не привык, по жизни он такой. С сентября по октябрь мы слушали песни про светлое будущее наших дорог и, что вот - вот и деньги то есть..... но , блин, не освоили деньги... Ну да ладно, отрапортовал, что всё тульские козлы виноваты, он тут не причем и приказал вернуть деньги в зад.
Только вот того, что сейчас на дорогах не было ни когда! Я 2 недели назад на ул.Некрасова оторвал рычаги подвески в яме. Ремонт - 25 тыс руб по кругу! И кто мне их возместит, когда рычаги отвалились не в самой яме а метров через 500 на следующей маленькой по меркам тулы ямочке???
В космос его, нужно скинуться и запустить его всеже безвозратно в космос - исполнить его мечту.

Среда, 11:19 - 18 янв 12
гость — «впервые, что ли ???» пишет:

"МЧС, коммунальщики и ГИБДД просто уехали" - неправильно рассуждаешь, дядя Федор, - сказал бы кот Матроскин. МЧС уехали, чтобы подготовить предупреждение и разместить его во всех СМИ. Предупреждение о том, что в связи с неблагоприятной дорожной обстановкой на пересечении проспекта Ленина и улицы Гоголевской возможны затруднения в движении, заторы, попадания машин в открытый люк, выброс пара из открытого люка и прочая. ГИБДД уехали писать предписания двуглавому тульскому орлу (Авилов-Самылин) и в администрацию района (еще им надо подумать какого района - Центрального или Советского ) о необходимости установки (срочной) нового люка и установки знаков ограничения скорости до 20 км/час на данном участке. А коммунальщики уехали для объявления нового конкурса - "Самый уютный люк нашего города" с призом победителю - конечно же ЛЮК. Все при делах

Среда, 11:20 - 18 янв 12
гость — «водитель» пишет:

Нужно сброситься в помощь тульской "власти В и Ж" и бедной ГИБДД на видеокамеры для слежения,хотя бы за люками.

Среда, 11:22 - 18 янв 12
гость — «Старикову» пишет:

Понятное дело! По ночам крышки таскаешь,а поутру пасквили строчишь!Заю я твою машину,под днищем цельная магнитная присоска. Подъехал,над люком стал,хлобысь - и на пункт сдачи. Поди напасись на вас!

Среда, 11:39 - 18 янв 12
гость — «видел утром» пишет:

Народ да туда уже сегодня в 8 утра Шевроле-Нива провалилась,проспект хорошо постоял.Водилу жалко-замучается теперь бумажки собирать и оформлять.

Среда, 11:46 - 18 янв 12
гость — «Автохлам» пишет:

Нива? Да и чёрт с ней,а вот Шевроле жалко,

Среда, 11:46 - 18 янв 12
гость — «ххх» пишет:

Среда, 11:20 - 18 янв 12
гость — «водитель» пишет:
Нужно сброситься в помощь тульской "власти В и Ж" и бедной ГИБДД на видеокамеры для слежения,хотя бы за люками.

Сбрасываемся. Сейчас два транспортных налога действует, один в цене на бензин присутствует, другой "забыли" отменить)))

Среда, 11:52 - 18 янв 12
гость — «туляк» пишет:

сегодня там уже нива побывала

Среда, 11:58 - 18 янв 12
гость — «Гость» пишет:

Лучше бы кто нить в нее попал кто нить из градо начальников))

Среда, 12:42 - 18 янв 12
гость — «ххх-ххх» пишет:

Вы забрали мой ник себе, я, конечное дело, польщен! Пользуйтесь на здоровье. О Вас буду знать, что Вам примерно 30-32 года и Вы закончили институт. Старый ххх умер, да здравствует новый ХХХ. Принимайте его друзья!

Среда, 12:43 - 18 янв 12
гость — «злой» пишет:

Сами наши градоначальники в такие ямы не попадут. Их сопровождение подстраховывает.
Но пора видимо уже их вороватые задницы принудительно начинать из кабинетов вытаскивать и по люкам распихивать. А кого и на столбы подвешивать.

Среда, 12:45 - 18 янв 12
гость — «ххх» пишет:

Извините, не знал. подвинусь на ещё одну Х

Среда, 12:50 - 18 янв 12
гость — «чему удивляться-то» пишет:

человек, который торговал рыбой - не может быть главой муниципального образования!

Среда, 12:56 - 18 янв 12
гость — «проходил мимо» пишет:

Надо посадить всех этих чинуш на раздолбанные жигули и катать по тульским "дорогам" несколько часов подряд, пока почки не отобьют и блевать не начнут! Может, хоть тогда решат отремонтировать, а не "отремонтировать" дороги. Куда ни заедь - везде можно без колес остаться, если не знаешь дороги

Среда, 12:56 - 18 янв 12
гость — «бывший ххх- ххх» пишет:

Ни в коем случае!!! Я себе ник нарисую. Удачи ВАМ, мне кажется Вы хороший и воспитанный человек!

Среда, 13:03 - 18 янв 12
гость — «просто Гость» пишет:

А еще - опять авария на перекрестке Тургеневской и Пушкинской!!! А УГИБДД не желает там светофор ставить, хотя там аварии чуть не раз в неделю!!!

Среда, 13:18 - 18 янв 12
гость — «Цыган» пишет:

Жить то нам надо :сняли -сдали -лаве.

Среда, 13:31 - 18 янв 12
гость — «ВОДИТЕЛЬ» пишет:

УГИБДД светофоры не ставят, они дают только предложения. УСТАНОВКУ СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И ПРОЧЕЕ - ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОРОГ, В ДАННОМ СЛУЧАЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МО ГОРОДА ТУЛЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОТОРОЙ НА ВСЕ ..... ДАЛЬШЕ ДОДУМАЙТЕ САМИ, КОМУ КАК НРАВИТЬСЯ.

Среда, 13:42 - 18 янв 12
гость — «Нач . Снабжения люками » пишет:

Завтра купим люки и поставим на место , люки должны вот- вот завезти на склад .

Среда, 13:51 - 18 янв 12
гость — «Дурак» пишет:

По крышке люка и дурак проедет!

Среда, 14:07 - 18 янв 12
гость — «Аноним» пишет:

Проезжал сегодня в 11:40 - все также без люка и с веточкой.

Среда, 14:15 - 18 янв 12
гость — «саша» пишет:

С дырки в асфальте бабла на свой корман не взять,поэтому и уехали.

Среда, 14:55 - 18 янв 12
гость — «Спасиба Партии за Это!!!!» пишет:

Спасибо партии Единая Россия за наши прекрасные и ухоженные дороги!!!
Люк этот Авилову на шею повесить и заставить носить неделю. с надписью "От ""благодарных" жителей.

Среда, 15:01 - 18 янв 12
гость — «Бардак Едирастович» пишет:

100 метров до администрации Центрального района, 50 метров до областной прокуратуры.
30 метров до здания , где какие-то структуры МВД сидят (бывший юринститут).
И все нормально - так и должно быть ни ограждений ни чего.

Среда, 15:10 - 18 янв 12
гость — «Для «Спасиба Партии за Это!!!!» » пишет:

А при чем партия Единая Россия и люк!? Если какой то конь педальный уволок люк то это наш родной,который мало пишет в пряники а действует! 90% всех траблов мы создаем сами , а затем ищем виновного будь енто Грибок или ЕР.
Логика кирпичей "Ты куда летиш? А пофиг, лиш бы человек попался хороший"
УРОДЫ УРОДЫ УРОДЫ

Среда, 15:14 - 18 янв 12
гость — «Starover» пишет:

Люки по ночам тырят представители оппозиции,финансируемые из-за рубежа.
Кремль должен срочно выделить тульской ЕР серьезную финансовую поддержку для борьбы...

Среда, 15:22 - 18 янв 12
гость — «на «Спасиба Партии за Это!!!!»» пишет:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 15:27 - 18 янв 12
гость — «AnnaX» пишет:

гость — «Аноним» пишет:

Проезжал сегодня в 11:40 - все также без люка и с веточкой.




Да, сегодня, по крайнер мере до обеда, крышки так и не было, и, если не ошибаюсь, опять кто-то влетел....

(что-то эта история сюжет из "НАША РАША" напоминает....)

Среда, 15:58 - 18 янв 12
гость — «Казюк» пишет:

У автоинструктора лет 35 назад песня была "Мы вели машины/Объезжая мины..."
Классику надо чтить!
(Дыра и перед обедом была, но пустая, без машины...)

Среда, 16:02 - 18 янв 12
гость — «тому,кто «о дорогах»» пишет:

Он много в чем слукавил,дорогие мои...поживете-увидите...Ну а то,что многое зарождалось и делалось при дудке, а открывается и присваивается,как собственные заслуги груздева-это для него дело привычное.....

Среда, 16:09 - 18 янв 12
гость — «Спасибо партии за Это!!!» пишет:

Вы не правы , милейший.
во-первых, я не думаю, что люк в самом центре города вот так запросто кто-то взял и уволок - там даже ночью полно народу, а главное несущиеся по ночам машины - тебя собьют три раза пока ты его выковыривать станешь -есть места попроще для кражи люков.
Дело не в этом., дело в том, что у нас партия Единая Россия - загребла под себя всю власть, в том числе городскую. причем загребла не легитимно, вопреки желаниям избирателей.
Ну загребли, так работайте. А у нас на оживленной магистрали в центре города под окнами у администрации и прокуратуры люк открытый пол дня и огородит его некому!
Коли вы, единая Россия Власть - так работайте.
Или это ГосДеп помешал люк огородить. В три часа только ограждение поставили.

Среда, 16:15 - 18 янв 12
гость — «AnnaX» пишет:

Среда, 15:58 - 18 янв 12
гость — «Казюк» пишет:

...
(Дыра и перед обедом была, но пустая, без машины...)


Возможно, но сегодня, ближе к обеду, как раз, проехав мимо, уже сзади грохот слышала, как буд-то что-то тяжелое железное ударило, но вникать возможности уже не было (движение, сами понимаете), может что-то и было, но обошлось....?

Среда, 16:19 - 18 янв 12
гость — «Детектор правды » пишет:

Русские - то есть мы , распиздяди !

Среда, 16:26 - 18 янв 12
гость — «гость » пишет:

Им некогда работать,они вынуждены лихорадочно следы заметать и гнобить свидетелей и тех кого обокрали.

Среда, 16:42 - 18 янв 12
гость — «Детектору правды» пишет:

А не надо наводить поклеп на русский народ.
Если наши хапуги властители не могут решить элементарных вещей - как например огородить аварийный люк, это еще не значит, что народ распи*дяи.
Просто потму, что народ эту власть не выбирал - она сама себя навязала.

Среда, 16:52 - 18 янв 12
гость — «мда » пишет:

как выясняется даже ветку в открытый люк поставил сам пострадавший водитель, ни коммунальщикам ни ГИБДД до этого дела не было - даже этого не сделали. я хринею

Среда, 16:55 - 18 янв 12
гость — «на «Детектору правды» » пишет:

Всякий народ имеет ту власть, которую он заслуживает (или она его им...т)
Навязала-то себя, потому что народ позволил....

Среда, 17:17 - 18 янв 12
гость — «об Детекторах» пишет:

Ага, позволил, но скоро это окнчится
Поганкину показалось, что 1000 собравшаяся на площади - это мало. - Он московскими масштабами мыслит, и дадено указание в районы карячиться под webками и накидывать бюллютни в прозрачные урны, дабы дрожайший Вова получил неменее 70%.
Т.Е. Будем бесить народ дальше.
Чует мое сердце дело кончится либо погромами, либо посадками.

Среда, 17:42 - 18 янв 12
гость — «к сожалению, тулячка» пишет:

Люк до обеда ждал колеса кого-нибудь из верхних слуг народных или мафиоз. Вот тогда бы состоялась казнь через расстрел с повешением какого-нибудь стрелочника. И все б вздохнули...и забыли...

Среда, 17:49 - 18 янв 12
гость — «балбес» пишет:

Спасение автомобилей от открытых люков, - дело чьё?......

Среда, 18:04 - 18 янв 12
гость — «непонятливый» пишет:

Я вот в толк никак не возьму: почему канализационные трубы и люки размещены на автомагистралях, а не сбоку вдоль тротуаров? В чём фишка?

Среда, 18:57 - 18 янв 12
гость — «шутник» пишет:

а что будет если на веточку торчащую из открытого люка одеть макет головы.Кого...одного из градоначальников.

Среда, 19:10 - 18 янв 12
гость — «Фишка» пишет:

Особенности размещения

Люк ливневой канализации, «ливнёвка»
В старых городах, где канализация появилась раньше автомобильного движения (например, в Нью-Йорке, Москве), канализационные люки встречаются на автомобильных дорогах, что, в случае отсутствия на них крышек, может служить причиной аварии. Поэтому в тех городах и районах городов, где системы снабжения проектировались одновременно с развитием автотранспорта, на дорогах канализационные люки отсутствуют. Исключение составляют лишь небольшие зарешёченные люки ливневой канализации, располагающихся у обочин). Эти люки не предназначены для спускания вниз людей, поэтому решётки с них снимают очень редко и к авариям они не приводят.

Отдельно следует отметить люки пожарных гидрантов. Местонахожднение нескольких ближайших пожарных гидрантов указывается на специальной табличке на стене дома, что позволяет быстро найти крышку, даже если она, например, засыпана снегом.

Среда, 19:17 - 18 янв 12
гость — «шутнику» пишет:

а что будет если на веточку торчащую из открытого люка одеть макет головы.Кого...одного из градоначальников.
----------------------
Не-а,предлагая вставить кол,на который насажен один из градо или обл.начальников,на мой взгляд это будет более эротично!Как на ваш взгляд?

Среда, 19:19 - 18 янв 12
гость — «Люки и глюки» пишет:

В Киеве в 2009 году было украдено 1309 крышек люков

Как сообщает пресс-служба ОАО «Киевводоканал», 43% от этого количества перекрывают коммуникации, балансодержателем которых есть ОАО «Киевводоканал».

«В прошлом году мы заменили 569 крышек люков, что составляет 100% потерь», - отчитались в «Киевводоканале».

Чей люк?

Определить тип и назначение люка можно по надписи на ближайшем столбе или стене дома. Далее надо позвонить в профильную организацию и узнать на чьём балансе находится данный колодец. Крышка может отсутствовать или не соответствовать.

Открытые люки:
Если владельца люка найти не удаётся, запомните цвет надписи, буквы, цифры и(или) точный адрес. Сообщите в администрацию своего района, либо по телефонам горячей линии.

Среда, 19:22 - 18 янв 12
гость — «Слава» пишет:

21го января в 21-00 по НТВ будет передача про Дудку,откуда он взял свои несметные богатства. Этот цикл передач открывается именно материалом про Дудку. ПроСЛАВили Тулу!

Среда, 19:34 - 18 янв 12
гость — «"чурка"-славе» пишет:

Обязательно буду посмотреть!

Среда, 20:15 - 18 янв 12
гость — «Владимир» пишет:

Значит хохлы люк и спи..ли. А вообще на Новомосковском шоссе приступили к ямочной заделке . В районе кладбища ремонтируют.

Среда, 20:19 - 18 янв 12
гость — «Владимиру» пишет:

В районе кладбища говоришь,эт правильно...,эта дорога для них скоро будет смертнонеобходима!Молодцы,гады,о будующем думают.

Среда, 20:21 - 18 янв 12
гость — «Детектор правды» пишет:

Кто - то за 40 млн. рискует должностью .кто- то за 3 млн парится , а кто-то за канализационный люк свободой рискует . Смелые генералы , полковники и бомжи . Только аппетит разный .

Среда, 20:29 - 18 янв 12
гость — ««Детектору правды»» пишет:

На ЮХУ тебя видал,казел!

Среда, 20:32 - 18 янв 12
гость — «Мне бы так » пишет:

Подрезать люк на самом проспекте Ленина у прокуратуры - высший воровской шик . Спецназ работал бывший или цыгане.

Среда, 20:42 - 18 янв 12
гость — «(Dr.)Lектоr об (С)славе» пишет:

ну он хотел богатства и славы, и по-моему получил и то и другое.
Нужно быть аккуратнее со своими желаниями, или хотябы их уточнять.
Ну или пересмотреть "Исполнитель желаний" как вариант)))))
шЮтка))

Среда, 20:45 - 18 янв 12
гость — «Водитель» пишет:

Я тот, кто сидел за рулём. Подо мной лопнул люк!!!
Во-первых, спасибо нашему автопрому за то , что выпускает такую машину, как НИВА-ШЕВИ. Будь моя старая "десятка", что с ней было - не знаю!
Во-вторых весь "комизм" ситуации и как работают службы нашего города налицо!
8 час. 45 мин попал!!! Вызвал ГИБДД. Час пик. Я перекрыл две полосы движения в центре города возле филармонии.
9 час.30 мин. - подъехал экипаж ГИБДД. Сфотографировал, нарисовал схему, предложил подъехать на Чмутова на оформление ДТП. Вопрос? А кто меня вытащит. (т.к. перед этим пытались выдернуть машину тросом (лопнул крюк троса). Спасибо ГИБДД - вызвал водоканал (на чьём балансе колодец).
9.40. - появилось телевидение, корреспонденты.
9.45 - появился водоканал - куда ты смотрел, въехал в открытый люк!!!!! (куски люка разбросаны на асфальте...)
Постояв минут пять, забрав с собой ограждение, благополучно убыли... (хотя могли бы и помочь своим "газиком" вытащить. А зачем?
9.50 -- появилась служащая МЧС (то ли направили, то ли шла мимо) Она - ой тут телевидение... Совет - обратись в пожарную, может быть помогутвытащить...
Хорошо есть друзья на ГАЗ 66 вытащили.
10.30 - уезжаю. Люк открыт. Вставляю ветку для привлечения внимания, звоню в ГИБДД.
Насколько знаю, в 14.00 люк был открыт. А водоканал отказывался его закрывать, кивая на тех кто делал дорогу...
В-третьих - считаю что люк лопнул из=за того что был поставлен люк, не соответствующий ГОСТу для дорожной части. Значит при строительстве дороги была халтура, а те кто принимал работу, то ли не компетентны на своей должности, то ли этого вообще не делали.
В-четвёртых - такин люки стоят по всему проспекту Ленина, а значит лучше на них не наезжать.
Спасибо.

Среда, 21:05 - 18 янв 12
гость — « рус» пишет:

А там рядом все ведомства, которыми гордятся россияне: и суд, и милицейская академия, и, что главное - ПРОКУРАТУРА !!! И никакой пользы...Справка. В России
граждан нихрена не производящих непосредственно - 100 000 000. А обрабатывают и кормят
эту армию 30 млн....

Среда, 21:19 - 18 янв 12
гость — «трахнутый пыльным мешком» пишет:

Заслуги достаются не тем, кто начал, а тем при ком получен результат! Это надо знать, это закон жизни! Севрюгинский задел Стародубцеву, Стародубцевский Дудке, Дудкинский Груздеву, Груздевский следующему. Но при этом никто из них никогда не сказал, что он получил задел из которого что-то вышло дельное. Все лавры себе, а предыдущему даже спасибо много! От этого сильно грустно, ведь даже трахнутому пыльным мешком понятно что сегодняшние результаты имеют корни в прошлом. Диалектика однако, да кто ее тепеть изучает?

Среда, 21:54 - 18 янв 12
гость — «Водителю» пишет:

Ну ты звонила , что люк стеклянный ? Где куски на фото ?

Среда, 22:00 - 18 янв 12
гость — «гы-гы» пишет:

В Туле была успешно проведена компания "Дороги единой россии". Можно начинать знаки вешать: "Осторожно! Дорога единой россии!"

Среда, 23:46 - 18 янв 12
гость — «тому, кто водителю» пишет:

под машиной поищи
а на Слободском снимки который спустя три часа зделан...Просто понимаете, проспект Ленина в Туле он такой неоживленный, что куски люка могут там вечно неподвижно лежать. ага. правда-правда

Четверг, 00:05 - 19 янв 12
гость — «tryh» пишет:

gfhhjk

Четверг, 00:22 - 19 янв 12
гость — «Marques Schwiner» пишет:

Из сводок новостей: вчера в Туле на пр. Ленина в 8.45 состоялось открытие канализационного люка. На открытии присутствовали: Шеви-Нива -передним левым колесом, BMW-740 -задним правым колесом, ЗАЗ-998 -полностью...

Четверг, 00:23 - 19 янв 12
гость — «Водителю» пишет:

Куски люка в металлолом сдай , денег получишь . Бедняга !

Четверг, 01:56 - 19 янв 12
гость — «)))))))» пишет:

Когда произошла перемена власти после Дудки , я так обрадовался ( дурак!), думал - наконец-то хоть что-то сдвинется с мертвой точки.Даже был рад этому московскому торгашу Поганкину , а он своей пустой болтавней так быстро меня разочаровал , а после этих выборов он не только потерял свой микроскопический авторитет , но вызвал ( лично у меня )не просто неприязнь , а прямо ненависть. Когда же все это закончится. Нам надо самим что-то делать!

Четверг, 08:09 - 19 янв 12
гость — «Дурак» пишет:

Товарищи автолюбы, если Вы будете объезжать даже закрытые люки, всё равно попадёте в пустоту как в Брянске! Я уже всё это вижу, впрочем, что с дурака взять! Спасенья нет!

Четверг, 08:30 - 19 янв 12
гость — «гость» пишет:

За ремонт дорог по программе Едорастов откат 15%.ФАКТ.Выводы делайте сами.

Четверг, 09:12 - 19 янв 12
гость — «Сыроежкин» пишет:

Люк был украден, для космического аппарата (будет дверью в туалет) для полета в коссмос Поганкина.

Четверг, 09:13 - 19 янв 12
гость — «qwerty» пишет:

Спс за историю!!!

Четверг, 09:37 - 19 янв 12
гость — «тому,кто -гость — «Слава»» пишет:

Дудка хоть поработал прежде чем на него начали грязь лить.А этот варяг еще поработать не успел и сделать ничего не сделал, а его уже проСЛАВили и на этом сайте в том числе. СЛАВа о нем уже из Москвы тянется из Континента...скоро и про него будем КИНО смотреть.....И посмотрим насколько он загремит и куда....

Четверг, 10:20 - 19 янв 12
гость — «Гость» пишет:

Надо было на веточку флаг едросовсуий одеть)))

Четверг, 10:24 - 19 янв 12
гость — «)))» пишет:

Да, что вы все к люку прицепились? В Туле уже лучше бы грунтовка везде была.

Четверг, 10:39 - 19 янв 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Это тульская оппозиция на деньги США организует похищение люков, чтобы организовать народное недовольство в Туле против партии Единая Россия, которая денно и нощно отливает новые люки у себя в офисе и укладывает их на место похищенных!
Яблочники и коммунисты по ночам воруют люки и спецрейсами пендостановской авиации отправляют их в США, - для отчетности и получения денег за свою подрывную деятельность.
Как утверждают злые языки, за один украденный люк оппозиционеры получают от госдепа США сто миллионов тыщь американских долларов, на которые и ведут свою подрывную деятельность по фальсификации выборов в пользу Единой России с последующей организацией народного недовольства.
По информации из достоверных источников, ЛДПР от участия в сговоре с госдепом США отказалось, после того, как первую партию отправленных в Пендостан люков, пендосы оплатили не баксами , а белыми лентами.


ЛДПР

Четверг, 10:45 - 19 янв 12
гость — «житель» пишет:

Губернатор проедься еще раз по районам посмотри на дороги...

Четверг, 10:46 - 19 янв 12
гость — «семечки» пишет:

а почему с приветом Авилову,а не Самылину(Ядыкину),-тема то это гор.администрации?

Четверг, 10:57 - 19 янв 12
гость — «гость» пишет:

100 дней у бубернатора прошло- результатов-0,00000000.
зато на выборах отличился- впереди всей России.
а заниматься хозяйственной деятельностью региона, в том числе и дорогами- это не циферки с костенко пририсовывать.
посмотрел вчера на костенко по телевизору- здоровый малый! Владимир Сергеич, дай ему лопату и фуфайку, и пусть он заделает хоть одну яму в городе, история вас тогда запомнит больше!
Вон как Ленин бревно на субботнике таскал- до сих пор помнят!

Четверг, 11:23 - 19 янв 12
гость — «гость» пишет:

да никуда он не загремит и ни насколько - откупится!

Четверг, 11:29 - 19 янв 12
гость — «AnnaX» пишет:

"Обезлюченный проспект....";

"Я тот, кто сидел за рулём. Подо мной лопнул люк!!!";

"Люк был украден, для космического аппарата (будет дверью в туалет) для полета в коссмос Поганкина" и т. д. -



Почему "люк"-то и "обезлюченный"(?), когда нет КРЫШКИ(!!)....
Не люк-же с проспекта "исчез", а крышка от люка)))!!???

Четверг, 11:50 - 19 янв 12
гость — «Наблюдательный» пишет:

$шевроле-нива$ это опознавательная машина местных чиновников , из бывших военных и милиционеров . Их марка . Ну типа патриотично ни копейки не украл . Номер блатной на такие машины не ставят и так все понимают уважаемого человека . Но разрешено пересесть и на корейские джипы. Недорогие и большие.

Четверг, 13:00 - 19 янв 12
гость — «Экономист» пишет:

В похожей ситуации я позвонила 6 друзьям, они приехали, дружненько край двенашки подняли и вытащили ручками, ибо в такой ситуации буксировать ее нельзя, можно сильно повредить ходовую.

Четверг, 13:31 - 19 янв 12
гость — «Прокладке между сиденьем и рулем » пишет:

Метнулся по дворам и нашел рычаг . Дал мужикам на пиво и они твой танк рукамии опрокинут . Газ66 , друзья - тьфу. Жадный и неудалый !

Четверг, 15:16 - 19 янв 12
гость — «фобос» пишет:

ребят выборы прошли забудьде об арсенале хороших дорогах теперь начнется грабеж тульской собственности московским ребятам надо жить

Четверг, 15:50 - 19 янв 12
гость — «adwont» пишет:

Да что вы все, не о том.

Во всем виноват производитель "ЧУГУНИЯ" Петр Семенович отливщик этой злощавой крышечки. Не те металлы смешал.
1.Снизу чей пар? Ага, "Водо..анала".
2.Сверху кто дорогу контролирует? Ага, все кому не лень. Вот они и разъехались строчить отчеты.
3. Так что снизу тепло, сверху мороз+масса авто, вот крышечка и не выдержала.

И на самом деле не куска железа жалко, люди вроде бы все в здравии, жалко только время убивать на все эти разборки + ко всему парализовано движение.

Четверг, 16:17 - 19 янв 12
гость — «слобода» пишет:

надо было старикову своим штативом яму огородить и трусы сверху повесить, и заголовок на первой странице - "Корреспондент лабуды спас туляков"

Четверг, 18:31 - 19 янв 12
гость — «За рулем» пишет:

В госдуму РФ - и с приветом Евгению Авилову, - от всех, кто едет!
Ввести статью в УК РФ "За убийство ходовой части личных авто граждан РФ при отягчающих обстоятельствах, выраженных в бездействии и связанных с невозможностью отследить процесс качественного ремонта дорог в связи со сложностью технологии распила средств".
Думается, на пожизненный ремонт дорог посредством ручного катка и лопаты потянет?

Четверг, 19:22 - 19 янв 12
гость — «Не совсем по адресу» пишет:

Не один же Авилов в ответе за такие дела в городе.У нас двоеглавие,вот и спрашивать надо и с мэра и с главы администрации. У администрации еще и замы главы есть,ЖКХ и дорогами занимаются. Только что-то их не слышно и не видно. Кто там замы-то?

Четверг, 20:26 - 19 янв 12
гость — «Логик» пишет:

>>>9.45 - появился водоканал - куда ты смотрел, въехал в открытый люк!!!!!

Просто суперлогика! Да когда машины двигаются в плотном потоке, выскочившую из-под впереди идущего автомобиля яму успеть объехать просто нереально, если ты её вообще сможешь заметить за доли секунды.

Четверг, 21:28 - 19 янв 12
гость — «Смотрящий» пишет:

Еще раз убеждаюсь в том, что в Туле самые тупые гайцы.То они в День города перекрывают Проспект Ленина и стоят растопырив ноги,а в это время на параллельных улицах народ корячится в пробках и заторах, так, как светофоры работают в обычном режиме, то не могут справиться с наглыми таксистами, стоящими между двумя знаками "Остановка запрещена" на Проспекте Ленина при повороте с Советской от "Детского мира".
Регулярно стоят возле УВД,где ничего не случается, в то время как на перекрестках Первомайская/Проспект и Первомайсая/Ф.энгельса творится самая настоящая вакханалия.Машины разворачиваются на пешеходных переходах, пытаются проскочить на красный, угрожая пешеходам,таксисты стоят вплотную к остановкам, выключая из движения целый ряд. На Ф.Энгельса регулярно создаются заторы из за того, что стремятся проскочить, но не успевают и перекрывают движение следующим в поперечном направлении, кроме того авто часто не пропускают трамваи.

Четверг, 22:44 - 19 янв 12
гость — «" ......"» пишет:

Фигня! Ах, ах, ах! Проспект Ленина! Который опять заасфальтировали. По всему городу такие ямы, что по убойности не уступят открытому люку. Люк он один,его объехать можно, а вот чтобы сберечь подвеску лучше всю Тулу стороной объезжать.

Вторник, 14:45 - 27 мар 12
гость — «гость» пишет:

В комментариях правильно написано о существе Старикова Сергея.
PR-ом правоохранительных органов Стариков занят, а не проблемами туляков.

Цитатник

Воруют везде, и в правительстве и в Государственной Думе.

О. Самылин, председатель Тульской городской думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика