ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 7 февраля 2012 »


Тульский губернатор меняет главу

Cмена сити-менеджера может быть связана с желанием Груздева выстроить в регионе новую вертикаль власти

Глава администрации Тулы Олег Самылин, проработавший в этой должности семь месяцев, заявил о своей отставке в связи с переходом на работу в Тульскую облдуму в качестве депутата. Ранее о возможной отставке сити-менеджера сообщал глава региона Владимир Груздев. «Мы найдем кандидата на главу администрации Тулы», - заявлял он.

Сити-менеджер Тулы Олег Самылин покинул свой пост. Он становится депутатом областной думы, занимая освободившееся место экс-депутата регионального парламента Владимира Афонского в связи с его переходом в Госдуму РФ. Новый глава администрации города будет выбираться в шестой раз за последний год.

Напомним, информацию о возможной смене исполнительной власти Тулы ранее озвучивал губернатор области Владимир Груздев, сообщив, что в правительстве региона и в политсовете регионального отделения «Единой России» (ЕР) обсуждается кандидатура нового сити-менеджера. «Это право Самылина - принимать или не принимать мандат депутата облдумы. Если примет, то мы фракцией ЕР его поддержим, - сказал губернатор. - Сейчас мы обсуждаем, кто тогда на его месте будет управлять Тулой. Мы найдем кандидата на главу администрации Тулы». Кроме того, он обращал внимание на «нерешенные проблемы» областного центра: нет крупных компаний, которые могли бы проводить дорожные работы, непростая ситуация сложилась с управляющей компанией, обслуживающей практически весь город.

По мнению наблюдателей, смена сити-менеджера может быть связана с желанием Груздева выстроить в регионе новую вертикаль власти и посадить в областной центр «своего» человека. Они считают, что Самылин - «слишком самостоятельный и влиятельный человек» в тульских политических кругах и Груздев отправляет его в «почетную ссылку», выстраивая собственную вертикаль власти.

Олег Самылин – коренной туляк. С 1997г. он избирался депутатом гордумы трех созывов. С 2006 по 2009гг. работал заместителем губернатора Тульской области (Вячеслава Дудки). Затем был назначен заместителем главы администрации города и стал курировать вопросы градостроительства и архитектуры, а также экономическое развитие города. Главой горадминистрации был избран в июне 2011г., его кандидатуру депутаты гордумы поддержали единогласно.

Новый кандидат на должность главы администрации еще не назван.

«Клуб Регионов»
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:09 - 7 фев 12
гость — «гость» пишет:

чем бы дитя не тешилось лишь бы нам хуже не было.

Вторник, 11:38 - 7 фев 12
гость — «...» пишет:

Если презумпция невиновности у хомячка не пройдет ,то и про его зама есть повод задуматься...А уж сколько погрызано честнейших проектов и выстроено в зеленом поле холмиков,
тотоуродующих интерьер волости...А что грызуны есть грызуны,что не поддержать то,ведь холмики для них же и устраивались...

Вторник, 11:48 - 7 фев 12
гость — «некосов а.м » пишет:

лучше бы он в донском жарикова с офицеровым снял,тогда бы точно себе рейтинг поднял...

Вторник, 11:48 - 7 фев 12
гость — «)))» пишет:

К гадалке не ходить - назначат блондинку, и скорее московскую, гламурную блонди ))) На фига Самылин нужен - он же сильная личность - а их наш метечковый гарант конституции на дух не переносит.

Вторник, 11:51 - 7 фев 12
гость — «А вот интересно» пишет:

Где реально можно больше нахапать- на посту ситименеджера или будучи депутатом? Кто знает,ответьте, плиззз.

Вторник, 11:54 - 7 фев 12
гость — «гость» пишет:

Очередное перетасовывание управленческих структур -путь в никуда.Если бы их не было совсем - мало что поменялось бы.Корень - в разбалансированности управления низовых звеньев, бесконтрольности и безнаказанности пришедших в последние годы бизнес менеджеров, безграничной свободе воровать, обманывать - честно работать не умеют.И самое главное - нет квалифицированных,профессиональных кадров и никакой перспективы их появления.Вот о чем надо думать губернатору в первую очередь.

Вторник, 11:56 - 7 фев 12
гость — «экономика» пишет:

полезные ссылки для преемника М.Е.Иванцова и О.К.Самылина:
http://kad.arbitr.ru/?id=7f8b29d2-84a8-42b2-ad45-86e01291d1c2 http://kad.arbitr.ru/?id=b15bbe37-628b-4a84-892b-b4530d5a67ac http://kad.arbitr.ru/?id=6890b5a8-8bea-48a5-b183-c3dad3c3d4ff http://tula.fas.gov.ru/solution/6925

Вторник, 12:04 - 7 фев 12
гость — «туляк 7» пишет:

Вообще в Туле давно ситименеджером нужно поставить человека со стороны. Эти тульские ура-патриоты уже надоели. У них глаз замылился и они не видят, что давно довели Тулу до убогого состояния. Научились воровать и спихивать ответственность друг на друга. И лучше, если бы мэр и сити менеджер был в одном лице. А то все руководят, а спросить не с кого за бардак, который они устраивают в городе последние 5-6 лет. Неважно, кто будет руководить, лишь бы дела улучшались. Все на одной Земле живём.

Вторник, 12:04 - 7 фев 12
гость — «Тульский губернатор меняет главу» пишет:

Лучше бы он голову поменял!

Вторник, 12:15 - 7 фев 12
гость — «Ух-ты» пишет:

Всю старую команду нуна было давно гнать в три шеи! То что с Тулой происхидит виновен не Груздьев а именно старая команда и до старой команды! За пол года востановить Тулу не возможно! Как показала история, Туляков ставить на посты ну ни как! Разворуют в хлам, лучше блондинку

Вторник, 12:43 - 7 фев 12
гость — «семечки» пишет:

А почему ещё не объявлен конкурс?и с обязательным интернет голосованием на вакантную должность((( только "народный избранник" должен занять,чтобы было кого через три месяца взашей(((

Вторник, 12:46 - 7 фев 12
гость — «гость» пишет:

Да, да, все правильно - московскую бляндинку, их на спец сайтах Москвы видимо не видимо и на любой вкус - и не одну, чтобы всем хватило. А насчет " отсутствия грамотных кадров" - полная чушь! Есть они - но нужны ли?

Вторник, 12:53 - 7 фев 12
гость — «интересующемуся» пишет:

В облдуме особо не наворуешь, это не ГОРдума. Там и зарплаты-то далеко не у всех. Так что зря Олежек заассал и согласился переходить с хлебного места. Послал-бы нах этого "космонавта", все равно тот после выборов свалит в свою МАскву.

Вторник, 12:53 - 7 фев 12
гость — «мел» пишет:

Действительно нужен новый руководитель не туляк но способный быстро вникнуть в проблемы города и планомерно их решить.

Вторник, 12:54 - 7 фев 12
гость — «гость» пишет:

"Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".

Вторник, 13:02 - 7 фев 12
гость — «мелу» пишет:

мел, ты оПуел?! и так в Туле полное засилие московских "эффективных менеджеров", так давай еще главу городской администрации из Москвы притащим!!!! Или ты сам из Москвы?

Вторник, 13:04 - 7 фев 12
гость — «это тут» пишет:

я смотрю хомячки поддепутатики городские восстали?? скоро и за вами придут.

Вторник, 13:11 - 7 фев 12
гость — «мел гостю » пишет:

подбирай выражение хамы мне неприятны и второе про московских я не упоминал. А я владимирский зо лет работаю руководителем в Туле с73года и знаю что говорю. По большому счету если сравнить вопросы города при социализме и сейчас это минус торговля жилье транспорт итд т.е. нагрузка на руководителя намного меньше нет профи и в этом проблема.

Вторник, 13:13 - 7 фев 12
гость — «интересно» пишет:

много ли было "бандерлогов"на Поклонной?!

Вторник, 13:29 - 7 фев 12
гость — «мел гостю» пишет:

если ты меня хочешь завести по инету неполучится ну а по жизни встретимся поговорим про блондинку.Доктору покажись совет.

Вторник, 13:31 - 7 фев 12
гость — «житель» пишет:

Переплывают наши руководители из одного сосуда в другой,
и нет этому конца и края. Простым людям без разницы ,кто будет
руководить городом лишь была польза людям и городу.

Вторник, 14:00 - 7 фев 12
гость — «Нострадамус» пишет:

Новым главой администрации города будет бывший начальник охраны ООО "Седьмой континент" Трифонов Виктор Александрович, бывший сотрудник «Альфы» (спецназ КГБ), который уже давно по поручению губернатора курирует все вопросы в городе. Уверен, это намного лучше, чем Самылин, понимавший свое временное пребывание на этом посту и потому ничего не делавший для города. Кроме своих интересов, конечно….

Вторник, 14:03 - 7 фев 12
гость — «мел ух ты» пишет:

По моему я очень корректен и очень сдержан поверьте))).

Вторник, 14:07 - 7 фев 12
гость — «Для « Тула, Нилусовские чтения»» пишет:

"Братья и сестры"
Че за сектантские обращения!? А вы кто, позволте узнать прикрывающиеся
творчеством Сергея Нилуса ?

Вторник, 14:13 - 7 фев 12
гость — «Ух-ты «мелу» пишет:

Прошу простить! Я имел ввиду "гостя" ,очень далекого от всего и не понимающего, что пишет!

Вторник, 14:13 - 7 фев 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

билЯт!!!!
когда уже в Туле прекратится вот эта вот "банановая республика" : с 2008 года сменилось три с половиной ситименеджера и два мэра. (Толкочевский Козлов - сойдет за половину) и я не говорю о периудах "несостоявшихся конкурсов".
Мож-т надо вернуть прямые выборы - он хотя бы пять лет будет работать, а не попой к креслу присасываться?

Вторник, 14:15 - 7 фев 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

следующий ситименегер тоже не на долго))))))))))))))))))))))) уж не на пять лет точно - год полтора, а то и меньше))))) максимум два - но вряд ли.

Вторник, 14:33 - 7 фев 12
гость — «проходил мимо» пишет:

Евтухов А.П.-кандидат на должность главы адм-ции,так-то вот...

Вторник, 15:09 - 7 фев 12
гость — «вася-мелу» пишет:

новые приходят, часто сменяются и помногу воруют, а проблемы как были так и остались....

Вторник, 15:11 - 7 фев 12
гость — «Братан» пишет:

Ребята, главное вовремя уйти. Как всегад Олег это сделал с блеском и изяществом. Кто знает тот поймет.

Вторник, 15:33 - 7 фев 12
гость — «мел васе» пишет:

Вась небудь гостем он больной ему прощаю я говорю о нормальном руководителе дееспособном и порядочном.Что мы стали такие неверющие в добро и нормальных людей.Гостей становится все больше и больше это страшно.

Вторник, 16:04 - 7 фев 12
гость — «туляк» пишет:

Все правильно, Самылин свою миссию выполнил, провел Тулу сквозь кризисное для нее время. Теперь Губер приведет граммотного менеджера, не факт, что из Тулы.

Вторник, 16:15 - 7 фев 12
гость — «гусь» пишет:

..ЗАОКСК ТОЖЕ БЕЗ ГЛАВЫ ОСТАЛСЯ

Вторник, 16:15 - 7 фев 12
гость — «мел туляку » пишет:

Я не понимаю в чем кризис питание не исчезло строительство не прекратилось танспорт работал хлеб не исчез и все это благодаря бизнесу.Ведь осталось убрать мусор почистить дороги собрать налоги и все что мы так усложняем роль сегодняшней администрации.Т.е остались те вопроросы котрые надо один раз настроить и контролировать.

Вторник, 16:53 - 7 фев 12
гость — «ййй» пишет:

Господин мел! Здесь и кроется сложность настроить работу! Как вы себе представляете лишить "сирот" лакамого куска !Уже настроенного

Вторник, 17:27 - 7 фев 12
гость — «туляку» пишет:

мЕНЕДжеры уже довели страну и Тулу до ручки.
Нужны не МЕНЕджеры а руководители,
аМЕНЕджеры пускай торгуют - и не лезут в госуправление
Поганкина кстати тоже касается

Вторник, 17:28 - 7 фев 12
гость — « погост» пишет:

надо поставить бывшего водилу,бывшего спордсмена,неудачника Суханова парень так заигрался что потерялся.всех спортсменов знает! с зятем Черныша каждый вечер решает вопросы кого слить,где выслужиться,замы МВД все друганы вопросы будут решены,на погосте верные друзья Емелькины за продажей земли следят четко старший на воротах младший участки показывает а деньги берут "немец"или другие подставные людишки.Есть в этой секте директор конторы ,глупый с лицом дауна.ходит пугает сотрудников что депутат Суханов во всех структурах "авторетет".Так что если поставить карлика рыжего цвета который со всеми в "дружбе" Тула прировняется к МОСКВЕ.О самом главном красивые участки стоят 150000,участок 48а от 45000 до 80000,а еще вам обязательно в нагрузку Емеля младший обяжит оградку. так что Суханов контору "поднял"как положенно депутату.РЕШАЕТ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ !!!!!!!!!!

Вторник, 17:52 - 7 фев 12
гость — «вперёд смотрящий» пишет:

Теперь в городе-герое Туле нет управляющего,каторый грамотно по бездорожью политических интриг сможет рулить на благо туляков и гостей. Последние проезжая через Тулу ухахатываются от видов и грязи на этих дорогах .Долго Груздев чистит Тулу .

Вторник, 17:56 - 7 фев 12
гость — «погосту» пишет:

нам тут еще сексменьшинств в о власти не хватало.

Вторник, 17:58 - 7 фев 12
гость — «НеСуханов» пишет:

Как говорят социологи в гей-среде длительные отношения большая редкость, так , что все эти "решения вопросов с зятем Черныша каждый вечер" могут в любой момент прекратиться, тем более у него жена есть)))

Вторник, 18:06 - 7 фев 12
гость — «для "ух-ты"» пишет:

цитата: "Как показала история, Туляков ставить на посты ну ни как! Разворуют в хлам, лучше блондинку"

А вы видно и есть та самая сексапильная блондинка из Москвы?

Вторник, 18:08 - 7 фев 12
гость — «Туляк» пишет:

Верите ли вы, что Владимир Груздев сможет (захочет) обеспечить действительно честные выборы в регионе?
Верю ему безгранично, также как и себе - 122 (4.6%)
Категорически не верю губернатору после выборов 4 декабря - 2207 (83.25%)
-------------------
С таким доверием масс не назначать, а валить от сюда нужно.

Вторник, 18:09 - 7 фев 12
гость — «space» пишет:

летел бы он в космос со своими болондинками

Вторник, 18:10 - 7 фев 12
гость — «гость» пишет:

Б.....ть куда смотрит ФСБ.Не страна ..........

Вторник, 18:17 - 7 фев 12
гость — «мел» пишет:

Прикольный ты, наверное, руководитель (с 30-летним стажем), типа, "эффективный менеджер"))). А грамоте не пробовал учиться, знаки препинания, к примеру, расставлять, долбоёб)))?

Вторник, 18:25 - 7 фев 12
гость — «брюнетка» пишет:

Пора на него уже давно Медведеву писать, чтобы забрал в зад. Какой то сайт по телевизору рекламировали, типа "дураки в России" не успела записать, может кто подскажет портал?

Вторник, 18:29 - 7 фев 12
гость — «Туляк брюнетке» пишет:

далеко не всё печатают на этом сайте.
Это очередная развлекалочка для народа.

Вторник, 18:29 - 7 фев 12
гость — « несуханову» пишет:

жена таких денег неприносит а Суханов в карманчик зятю накладывает.

Вторник, 18:34 - 7 фев 12
гость — «Кошка» пишет:

Не замечала за Груздевым, чтобы он боялся «слишком самостоятельных и влиятельных людей». Если уж он принял такое решение, значит так и правда было необходимо

Вторник, 18:37 - 7 фев 12
гость — «Град» пишет:

Неплохая попытка построить нормальную работу власти - поставить своих проверенных людей. Может из этого и выйдет что

Вторник, 18:42 - 7 фев 12
гость — « погосту» пишет:

отстал от новостей Суханов разводит комерсов на новое кладбище и просит огромные деньги,кто хочет поставить свой ларек несите мне великому карлику. интересно как он общается с изберателями у него все слова места найти немогут что вьетнамец.глупец раскатывает на дорогих машинах а живет в двушке хрущевке вот это понт!

Вторник, 18:46 - 7 фев 12
гость — «макс» пишет:

интересно

Вторник, 18:54 - 7 фев 12
гость — «BR» пишет:

Мне интересно другое: кто ответит за сегодняшнею Тулу? Или у нас всё хорошо? - порядка нам долго не видать! А кто следующий очень важно лишь паразитам в организме власти, от этого ведь зависит их благополучие.

Вторник, 19:00 - 7 фев 12
гость — « ответ» пишет:

депутаты которые занимают посты МУПов они и ответят. Сами себе выбили сами и воруют.

Вторник, 19:04 - 7 фев 12
гость — «Туляк» пишет:

"мел"-у: Вы себя называете руководителем с 30-летнем стажем? За 30 лет русский язык можно было бы выучить, тем более руководителю! Без знаков препинания Вас ооочень сложно понять - "казнить нельзя помиловать"!
Тому, кто писал "туляку" в 17:27: "Нужны не МЕНЕджеры а руководители, аМЕНЕджеры пускай торгуют - и не лезут в госуправление..." (конец цитаты)
Менеджер - это как раз по-русски РУКОВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЮЩИЙ (на Руси у купцов такой человек назывался ПРИКАЗЧИК), а торгуют - ТОРГАШИ!!! Обрати внимание - тема разговора - "смена сити-менеджера", т.е. городского управляющего!

Вторник, 19:04 - 7 фев 12
гость — «Der Lehrer» пишет:

Пустомели. Всё милостей от барина ждёте. Не дождётесь. Такая хрень не только в Туле, но и во многих других больших и малых городах. Когда Пу и Ко создали систему, когда никто не за что не отвечает. Нужно возвращать выборность полноценных глав муниципалитетов, выборы местных депутатов не по спискам (где места продаются за деньги), а по округам. Не нравится варягу какой-то местный глава, пусть назначает всенародное голосование по его отзыву. Но последнее слово должно быть за жителями города, посёлка, деревни. Избранному главе легче будет работать. Это в России можно нести бред про то что Путину нет альтернативы, а в масштабах города такой номер не пройдёт. Все друг друга знают, всё на виду. Я, коренной туляк, знаю немало в нашем городе честных людей, которых стоило бы выбрать только за это. Нет в городском хозяйстве что-то такого сверхъестественного, непостижимого...

Вторник, 19:06 - 7 фев 12
гость — « студент» пишет:

мы работали на этого Суханова пилили деревья за одну тысячу рублей ан закрыл другими фирмами за другие деньги так что кладбище светсвятское убирали Мы дешовая рабочая сила.

Вторник, 20:28 - 7 фев 12
гость — «тулячка» пишет:

Груздев здесь ненадолго, если победит Пу(вероятность большая), то он отсюда свинтит в ближайшее время для получения более высокой должности... И на место сити-менеджера, скорее всего, пока никого не назначат, и.о. будет Ядыкин. Хотя, возможны варианты.

Вторник, 21:30 - 7 фев 12
гость — «петр» пишет:

читаю комменты и дивлюсь какой большой кругозор у сусликов смешно. особенно нравится про туляков управленцев. хуже болота до урала я не видел и город в такое превратили именно туляки управленцы. до всех до конца не доходит что если не пу гру и мед может быть хаос и те кто не успеет свалить будут биты убиты ограбленны и т д. народ злой нищий без будущего и никакие заборы и коттеджи не спасут. может такой сценарий и справедлив хотя меня бы устроил и другой что бы бывшие сидели и компенсировали убытки туляков за годы как упущенную выгоду или типо того и это было бы справедливо. туляков в управление вообще не ставить а использовать только прикомандированных по контракту потому как туляки без маржи просто не умеют жить работать и т д. в туле не коррупция а стиль жизни никто нигде не гнушается брать это уже норма жизни. по поводу груздева это молодой энергичный со связями человек правда без опыта упр губернии но ничего оботрется помогут и хаить его раньше времени просто неприлично хотя тут многие не знают этого слова. просто удивляюсь как быстро народ превратился в быдло. и еще груздев пришел из элиты а не снизу из дерьма с криминальным прошлым ощутите разницу. теперь поживем увидим но уверен уже через год многие изменят свое нехорошее мнение о нем ну кроме сусликов конечно. всем пока и удачи.

Вторник, 21:39 - 7 фев 12
гость — «Der Lehrer» пишет:

Пётр в бреду. Я от Калининграда до Магадана бардака повидал такого, что Тула это прямо остров благополучия. Поверьте. Этого по телевизору не показывают. Цензуры то нет.

Вторник, 21:50 - 7 фев 12
гость — «петр лереру» пишет:

остров благополучия смешно. ты случайно не по этапу в магадане был. кругозор великий. например в калугу прокатись на экскурсию с людьми поговори на предприятия съезди и т д.

Вторник, 21:59 - 7 фев 12
гость — « свет-тьма» пишет:

что везде кататься Тула просто утонула в грязи,только наблюдаем как меняются кресла как чумеют депутаты.

Вторник, 22:08 - 7 фев 12
гость — «обсервер» пишет:

Петру. Много текста

Вторник, 22:20 - 7 фев 12
гость — « она » пишет:

Толкачева говорила много НЕТ дебилом депутатом стала неугодна а Авилов говорит много да поэтому угоден хотя пора его менять.

Вторник, 22:32 - 7 фев 12
гость — « Абрамович"» пишет:

Полностью поддерживаю "комменты" "туляка -7", "ух-ты", "мел", "житель", "Нострадамус", "петр","свет-тьма". Туляки вместе с Дудкой В.Д. и по отдельности показали, что лучше всех они воруют. Руководить они не только не могут, но и не хотят! Поддерживаю политику В.С.Груздева.
Вопрос к "Туляку":почему "менеджер", а не руководитель? Или уже по русски говорить противно?

Вторник, 22:33 - 7 фев 12
гость — «Господа!!!» пишет:

Такое впечатление, что половину комментов пишет один и тот же человек под разными никами. Неграмотность и отсутствие знаков препинания повергает в ужас! Последний опус "петра" прочитать невозможно! Не спешите, излагайте свои мысли членораздельно

Вторник, 23:03 - 7 фев 12
гость — «дла "господа"» пишет:

Это точно, отсутствие знаков препинания выдало этого поганкина шпиона, пишущего под разными никами:-)

Среда, 08:22 - 8 фев 12
гость — «петр» пишет:

я пишу всегда под своим ником, а знаки препинания не ставлю, не трачу время, здесь считаю важна суть, а не правописание, но если это кого то удручает-возмущает, могу и с препинаниями. bies dan main richtiech freundliech.

Среда, 08:39 - 8 фев 12
гость — «Гость» пишет:

Неужели Вы думаете, что что - нибудь измениться. На место одного жулика придет еще хуже, ну не везет Тульской области ни на губернаторов, ни на мэров.

Среда, 09:53 - 8 фев 12
гость — «Люцефер» пишет:

Тщеславие губернатора его и погубит

Среда, 10:51 - 8 фев 12
гость — «для петра» пишет:

Помоему Петр или весеннее обострение почувствовал - или он и есть наш драгоценный губернатор. Нет ни одного близ лежащего города и области в столь плачевном состоянии. Как только пересекаешь границы нашей области так сразу начинаются приличные дороги, вспаханные и засеянные поля и т.д. Да и города те же выглядят не в пример нашему убожеству.

Среда, 10:56 - 8 фев 12
гость — «гребник» пишет:

он не дитя а мухомор

Среда, 11:05 - 8 фев 12
гость — «ещё петру» пишет:

но ни дай Бог нам сусликам еще правление космонавта год терпеть - ожидая у моря погоды. После года то же Петр будет говорить те же слова про тот же год... хватит и пол года, результат на лицо даже в опросе на этом сайте (если 84% против) и не помогли ему федеральные деньги которые по федеральной программе при дудке выписали и не приписываение себе и другу грызлову чужих заслуг - ни фига не помогло. И как бы лучше в Лондон плиз, живите рантье и радуйстесь жизни, или в Москву в большое правительство с Тиной Конделаки - и будем только рады. Но только без Тулы, пжс.
Заранее Вам благодарны, около миллиона тульских и областных сусликов )

Среда, 11:22 - 8 фев 12
гость — «Туляк» пишет:

"Абрамовичу": Ничего не имею против русского слова "Руководитель". Моё высказывание относительно слова "Менеджер" было направлено против применения его где попало, без понимания его смысла. Лично мне больше всего по душе слово "Приказчик".
"Петру": Как приятно Вас читать со знаками препинания! Извините, я не силён в иностранных языках - что означает ваша последняя фраза?

Среда, 11:45 - 8 фев 12
гость — «Точно, точно!» пишет:

Лидируют в рейтинге руководители обеих столиц - Москвы и Санкт-Петербурга - Сергей Собянин и Георгий Полтавченко, набравшие соответственно 7,82 и 7,06 баллов. Губернатор Тульской области Владимир Груздев также попал в число глав регионов, имеющих «очень сильное влияние», у него 4,85 балла и 14-я позиция. Среди коллег по ЦФО выше него на одну строчку (кроме С.Собянина) только губернатор Белгородской области Евгений Савченко (5,12 балла).

Среда, 11:47 - 8 фев 12
гость — «прохожий» пишет:

Туляки всё дело в том,не кто будет ,а как будет управлять Тулой и пока Тулой управляет ЕР,под любой фамилией,и любой,будь то местный или нет,Вы будете жить как на помойке и ещё будете за это платить.

Среда, 12:37 - 8 фев 12
гость — «прохожему» пишет:

да задолбал ты ЕР своей, все забудь про неё, от неё даже ВВП дистанцируется. Этот брен больше раскручиваться не будет, люди будут те же а лейбл сменят, они теперь если куда и выдвигаются то уже не от партии своей а как самовыдвиженцем - те же яйца только в профиль.
Дело то все в том, что даже если выборы губера будут то он получит более 100% :-) и срать он хотел на общественное мнение

Среда, 12:42 - 8 фев 12
гость — «4,41%» пишет:

а я верю нашему несравненному губернатору! Он моледец, пусть и не делает ни чего, но хорошо, приезжает к нам - у нас концертов не бывает, так, что зрелищ он дает а хлеб хотя бы объешает, знаем, что не даст но все же приятно на его мордашку смотреть

Среда, 12:47 - 8 фев 12
гость — «ВОДИТЕЛЬ» пишет:

И за такие зарплаты с них требовать качество выполненных работ на своих постах . Три месяца на курс дел и пол года на отчет.Вот толк будет,не заменимых нет.

Среда, 13:20 - 8 фев 12
гость — «Все на Путинг!!!» пишет:

В субботу, 11 февраля 12-00 площадь у трех штыков в обязательном порядке на митинг в поддержку дорогого и любимого Владимира Владимировича приглашены все сотрудники городской администрации, студенты ВУЗов и техникумов, а также старшеклассники тульских школ.
Все кто посмеют неявится будут наказаны. Соответствующие указания отданы по горадминистрации и учебным заведениям.
Представители предприятий и организаций также должны быть в обязательном порядке. Неявивширеся будут оштрафованы за ненадлежащее содержание прилегающей территории.
Все на Путинг, т.е. на митинг, Ура , товарищи!

Среда, 16:24 - 8 фев 12
гость — «0987» пишет:

А может лучше кого-нибудь из шведов,ведь есть же в истории примеры и ничего Русь только сильнее стала. А наши нормальные все равно не пройдут, будет очередной проходимец с богатой мошной

Среда, 20:43 - 8 фев 12
гость — «балбес» пишет:

И из-за какого же прилавка будет назначенный губером глава?...

Четверг, 09:57 - 9 фев 12
гость — «За Тулу» пишет:

Судя по последнему году, когда 6 раз поменялся глава администрации....образовалась брешь в управлении город, даже можно сказать проблема....так что губер может толкового кого найдет и ситуация с главой администрации наконец устаканится!

Четверг, 15:04 - 9 фев 12
гость — «знаток» пишет:

Конкурс на Главу администрации уже назначен? Дата? Комисия?

Четверг, 15:33 - 9 фев 12
гость — «Рядовой» пишет:

Самылин - никакой не самостоятельный и не влиятельный,слабовольный человек...лично знаю

Суббота, 17:30 - 11 фев 12
гость — «досвидос» пишет:

Самылин уходит сам - воровать при Груздеве опасно
А бюльше самылин к сожалению ничего не умеет

Суббота, 17:57 - 11 фев 12
гость — «Чем Груздев помешал?» пишет:

Заноси доляну и живи как жил. Опасности ни какой.

Воскресенье, 00:46 - 12 фев 12
гость — «рыцарь на белом коне» пишет:

если Груздев сможет под корень очистить город - честь ему и хвала. Не может такой гомосек, вор и подлец как к примеру Воеводин рабатать как руководитель предприятия.Люди увольняются пачками на улице мороз а муниципального транспорта хер да и нечист слишком в любой момент продаст за тридцат серебренников хоть мат родную хоть авилова если тот раньшн этого не сделает ему же надо груздеву работу показывать гнать всех в шею или в тюрьму и назначить новых людей хоть из Владивостока тока не тульских иначе это будет не областной центр а помойка

Воскресенье, 19:55 - 12 фев 12
гость — «гость» пишет:

Ждите!
Будет он смотреть на какого-то Авилова.
Груздев назначит своего честного человека, чтобы он навел в Туле порядок, которого не было и нет.
Лучше пусть Груздев распустит Тульскую гор.думу, которая прославилась склоками: был Могильников - был порядок, была Толкачева - не понравилась ее деловая хватка, вольница запорожская у них тут.
Разогнать всех едросов, они мутят воду, а остальные депутаты прекрасно доработают до 2014 года.

Воскресенье, 23:34 - 12 фев 12
гость — «семечки» пишет:

народ в Россеи всегда верил в доброго царя

Цитатник

Вы можете не интересоваться политикой, можете считать всех нас – государственных служащих и депутатов – дураками и проходимцами, можете вообще не ходить на выборы.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика