ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 9 февраля 2012 »


Андрей Клепанов одевается в Милане

Председатель регионального союза архитекторов и бывший архитектор Тулы стремится "соответствовать"

В прошлом номере «МК в Туле» мы пытались выяснить, насколько удачна идея организовать парковку ТЦ «Гостиный двор» на главной площади Тулы

Окончательный ответ на этот вопрос был получен сразу после выхода статьи. На очередном заседании правительства губернатор Владимир Груздев предложил сложить полномочия председателю регионального союза архитекторов России.

Оказалось, что «Гостиный двор» строится с массой нарушений: «современные европейские тенденции» прикрывали неисполненные нормативы определения количества парковочных мест. На 50 тысяч квадратных метров площади самого здания приходится только 170 машиномест, тогда как необходимо более 1100.

Пытаясь оправдаться, Андрей Клепанов как заведенный повторял: «Все разрешения были получены». Владимир Груздев в знак «признательности» архитектору за труды предложил наградить его именной табличкой на здании торгового центра, чтобы туляки знали и помнили, кто спроектировал им все неудобства.

Невольно вспоминаются речи Клепанова, рассказывавшего корреспонденту «МК в Туле» о необходимости внедрения европейских правил обустройства центра города, которые учитывались при создании проекта. В частности, он не скрывал, что парковка у «Гостиного двора» рассчитана на бизнес- и просто элиту. Для всех остальных – общественный транспорт (видимо, строительство в центре должно было стать отправной точкой для его развития и расширения). При этом господин Клепанов отмечал, что ТЦ предназначен для подростков и молодежи. Умудренным возрастом тулякам не пристало посещать такие центры и уж тем более – одеваться в них. И, ставя в пример себя, сообщил, что приличную одежду можно купить, допустим, в Милане…

Однако владелец и архитектор готовы исправить ошибки. Года за четыре. Обещают, что за это время возникнет 450 парковочных мест. Будут они под землей, а точнее – под площадью Ленина:

– А пока просим разрешения организовать временную парковку на территории, прилегающей к «Гостиному двору», – высказался Андрей Клепанов...

Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 23:55 - 9 фев 12
гость — «Z» пишет:

Пинджачок - явно секонд-хенд.

Пятница, 00:30 - 10 фев 12
гость — «Тулячок» пишет:

Тогда понятно, почему в Туле такая оху...я архитектура как в Милане....
Продались все, считаете , что это на всегда, один хрен через двадцать лет мы Тулу и мир не увидим. А что останеться потомкам?...Ты об этом подумал?? Хотя за тебя все решил дудка, который скоро выйдет и уедет в Лондон.

Пятница, 00:50 - 10 фев 12
гость — «не по госту» пишет:

1 шаг сделан, еще бы остальные нарушения устранили бы, но для этого боюсь придется 10 экскаваторов, самосвалы и взрывчатка, но до этого до вряд ли дойдет, да и выкупали землю в центре как СМИ утверждали за 1000р/м2 да еще и на парковки сэкономили.

Пятница, 01:02 - 10 фев 12
гость — «лузер» пишет:

а ктонить видел ереван плаза на большой тульской в москве? ничего не напоминает?

Пятница, 01:48 - 10 фев 12
гость — «Фантазер» пишет:

Если не будет разрешения на ввод в эксплуатацию и если стройку строили на кредитные бабки, то встает вопрос о возврате кредита. Причем в двух направлениях. Первое: если кредит давали под бизнес проект и технико-экономическое обоснование его возвратности, то предоставленные документы не соответствовали действительности, т.е. "незаконное получение кредита". Второе: в документах ажур, но возвращать нечем, т.к. доходы в этих лавочках предусмотрены только от эксплуатации. Оба варианта ведут к требованию банка о досрочном погашении кредита. А вот здесь самое интересное. Если представить, что существует задумка отжать зданице в гороблсобственность, то сделать это можно, как два пальца об асфальт, путем уплаты задолженности третьим лицом.А получившееся количество машиномест под парковку под административно-хозяйственное здание то что надо. А по поводу размещения там всех и вся: тут и СК и Дума и горадминистрация... А на первом этаже женильный салон. Красота! А главное как народ рад будет, просто фантастика.

Пятница, 02:23 - 10 фев 12
гость — «усмехнувшийся» пишет:

Красиво спекталь разыгран. Браво Груздев и Клепанов!Груздев вроде приличия соблёл и лоб наморщил, покричал даже, наверное. Ну и место под в/ч бывшей армянам уйдет вроде бы на благое дело - парковку.За деньги конечно.Потому как скажут, что иного варианта нет, не под площадью Ленина же рыть года два-три. Но на парковку земля уйдет, а не на дом для военных.Развели красиво, но вся это двухходовка на раз просчитывается. Что Дудка был - людей ни в грош не ставил, что Груздев теперь людей за дураков держит(отличник ведь по жизни).
Кстати, а Милан тут не причем,прилично можно не только за границей одеваться.

Пятница, 07:57 - 10 фев 12
гость — «Славик Зайцеф» пишет:

Такое шматьё только на Каминского цыгане продають - они и называют свой торговый район Тульским Миланом.

Пятница, 08:53 - 10 фев 12
гость — «Это опять я для «Z»» пишет:

Я бы такой не надел - похож на женское пальто!

Пятница, 09:03 - 10 фев 12
гость — «Гость» пишет:

Чего за Жопяновские бабки не сделаешь?

Пятница, 09:03 - 10 фев 12
гость — «да уж» пишет:

ну, Клепанов то уже бабосики получил, а Жадный Армянин видать обратно попросил, вот и отрабатывает, а то домик в Италии тов. Клепанову придется продать :-)

Пятница, 09:24 - 10 фев 12
гость — «ГОРОД» пишет:

Табличку надо,с его рылом.Чтоб народ знал не только фамилию,но и это рыло.И показывали пальцем,мол вон тот хуеплёт,который всё это сотворил.

Пятница, 09:45 - 10 фев 12
гость — «Леня» пишет:

не троньте сердце города,вообще уже СОВЕСТЬ потеряли,какая на х... парковка,очнитесь: клепанов и попян,кроме денег ни х... не видите,народ встанет и разьебет вашу парковку. Предложение снести на хуй пол здания и разбить парк,а в другой половине собирать таких не любителей НАШЕГО ЛЮБИМОГО ГОРОДА ТУЛА,пиздить и выкидывать их из нашего города!Это не уважение к себе и нам Тулякам! Таким нелюдям не место в нашем городе!

Пятница, 09:52 - 10 фев 12
гость — «Клепанов» пишет:

Я что-ли один? А Сопрыкова сколько с этого поимела?

Пятница, 10:11 - 10 фев 12
гость — «фобос» пишет:

одна шайка-лейка попян заставит поганку подписать акт приемки

Пятница, 10:38 - 10 фев 12
гость — «Захар» пишет:

Нет слов-партия "жуликоа и воров"....

Пятница, 10:46 - 10 фев 12
гость — «СПАРыкова Ольга Анатольевна» пишет:

А я тут вообще не причём.

Пятница, 10:53 - 10 фев 12
гость — «просто подумал» пишет:

Ну и попросили бы господина продекларировать все свои расходы за последние 10-15 лет, да сравнить их с официальными доходами , и проверить на сколько "рвется", а там и подумать, за счет чего. Мож чего подконфисковать, по итогам .......а там пусть еще и посидит.
Блин, на кануне выборов начинаешь задумываться, а не проголосовать ли за коммуняк, они как то умели элементарный порядок наводить.

Пятница, 11:22 - 10 фев 12
гость — «семечки» пишет:

Всё это напоминает разыгранный перед нами и не очень красивый фарс с народным правительством(((тоже в итоге нас сделали баранами(((так и с "Гостинным двором" будет и стоянку организуют на площади и проехать будет невозможно и Попяна ещё сильнее обдерут(а как он хотел) и спрашивать будет не с кого,ну если только с Андрюхи..

Пятница, 11:26 - 10 фев 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Пока читал статью, закипело г...о, ну ,думаю:"Сейчас я им отвечу!", но прочитав комменты, понял, что ничего нового не добавлю. Полностью согласен с "Леней" (в 09:45).
Тому, кто "просто подумал" (в 10:53): Также склоняюсь к голосованию за Зюганова. Бардак при коммунистах конечно был, но так в наглую никто не выпячивался.

Пятница, 11:29 - 10 фев 12
гость — «Специалист» пишет:

Когда то, некий господин Босс -занимал на Гоголевской -ответственный пост и к нему шли согласовывать... Несли,несли ,несли ...так что он знает-что это такое... К нам ,к деятелям интеллектуального потенциала,приехали гости-маститые специалисты архитектурно-строительного уровня,из Питера,Москвы ,были спецы и западного направления-знатоки реставраторы исторического барокко...Скажу мягко -господину архитектору ,"Гостиного двора " было выражено профессиональное неуд ! Даже не профессионалам видны недочеты данного строительства -уродующие центральную основу центра ,создающие неудобства жителям ! Так что Груздев-МОЛОДЕЦ!Только жаль,что исправления высосут деньги города ,которые могли бы пойти на созидание ветхих Тульских трущоб... Наказывать ,безжалостно, нужно тех,кто ради набития своих карманов,плюнул на комфорт,эстетику,безопасность туляков...

Пятница, 12:01 - 10 фев 12
гость — «Стас Лазурный» пишет:

А кто осуществляет правовое сопровождение данного торгового центра?

Пятница, 12:07 - 10 фев 12
гость — «БелАрус» пишет:

А я думаю, что здание рушить нет смысла, да и затраты огромные. А вот обанкротить владельца и выкупить здание под новый "Белый дом" куда лучше.
А торговые центры нужно строить на окраинах, а не в центре. Хорошая была бы нацка для будущих "папянов".

Пятница, 12:18 - 10 фев 12
гость — «семечки» пишет:

Тульский союз архитекторов это общественная организация и эта статья скорее рекламирует Клепанова А.Л.ну устроят архитекторы на своём формальном собрании по "строжайшему указу" ЕГО Груздева величества "чистку" опального архитектора и чего(интересно на это посмотреть кстати),ну и даже переизберут другого)))почему то замечательный фильм Блеф с Челентано вспоминается)))

Пятница, 12:23 - 10 фев 12
гость — «да уж» пишет:

говорят, когда стролися еще первый гарник- в бд вувузелле наликом чуть ли не коробками бабло таскали.

Пятница, 12:31 - 10 фев 12
гость — «гость» пишет:

А не разместить ли в этом ЦЕНТРЕ допустим : театр кукол, юного зрителя, кинотеатр ну и в этом духе,а то ТЦ в этом районе уже перебор.

Пятница, 12:31 - 10 фев 12
гость — «гостъ» пишет:

УРОД!

Пятница, 12:37 - 10 фев 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Что-то вдруг вспомнилось - одной из причин отказа от подземной парковки называлось наличие грунтовых вод. А как же строили расположенный рядом Белый Дом? Там подземных коммуникаций немеряно! В давние времена нашим предкам грунтовые воды не помешали сделать подземный ход из Кремля. А техника, технологии и прочее тогда и ныне - это небо и земля! А метрополитен в Москве и других городах - там разве грунтовых вод не было? ОБЯЗАТЬ Папяна и Клепанова построить подземную парковку НА ИХ ДЕНЬГИ, не привлекая НИ КОПЕЙКИ из городского бюджета!!! И другим впредь неповадно будет, и Владимир Сергеевич поимеет БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ от туляков!!!

Пятница, 13:11 - 10 фев 12
гость — «вася» пишет:

да после гостиного двора этому попугаю хлев для скота доверить проектировать боязно. несчастная тула....

Пятница, 13:18 - 10 фев 12
гость — «оптимист» пишет:

Какой ужас!!! Как все это исправить, как решить эту проблему??? Груздеву, Папяну и Клепанову не позавидуешь!!

Пятница, 13:25 - 10 фев 12
Kassius пишет:

пора вешать начать весь этот кагал

Пятница, 14:10 - 10 фев 12
гость — «пролётом» пишет:

Что тут,добавить обыкновенное свинство к тулякам и сделать никто и не чего не сможет. Всё останется как прежде .Груздев Туле не помощник а временщик он это понимает и Туляки начали понимать.

Пятница, 14:14 - 10 фев 12
гость — «Из белого Дома» пишет:

Отдайте это Здание нам под дом престарелых, а то Груздев уедет скоро домой, а нас же никто на работу не возьмет, на порог даже в соцзащиту не пустят.

Пятница, 15:23 - 10 фев 12
гость — «El Cabron» пишет:

А может в России как и раньше - вешать за взятки?
Украл копейку - повесить.
Украл рубль расстрелять
украл тысячу - четвертовать
И все с конфискацией.
По-моему по другому уже никак.

Пятница, 15:27 - 10 фев 12
гость — «ххххх» пишет:

ПИДАРАСТЫ

Пятница, 16:13 - 10 фев 12
гость — «натан» пишет:

пинжак стильный. не униформа бриони. подлецу все к лицу.

Пятница, 16:26 - 10 фев 12
гость — «Смелый» пишет:

Клепанов же когда то раньше был главным Тульским архитектором.

Пятница, 16:26 - 10 фев 12
гость — «вперед смотрящий» пишет:

Прошу всех посмотреть , стоя в районе Пирогова на светофоре (еду в центр) по Советской , что видно - КОРИДОР , тесно подступающих зданий к ул.Советской, как-будто Кардильеры нарисованы,а ты сквозь них пробираешься, стоит Гостинный Серый Двор и напротив ,выше театра кукол, еще один ТЦ. Где Красота зданий, фасадов, на пятачке нагромождение архитектурной мысли Клепанова, а дальше, Центральная гост. и Утюг, и пять так близко к Советской. Разные архитектурные направления, разные высоты зданий, направленности, сплошной бардак, кому тока спасибо за это сказать.

Пятница, 17:45 - 10 фев 12
гость — « житель-вперед смотрящему» пишет:

Предлагаю еще одну памятную доску на доме 64 по проспекту Ленина,во дворе которого строится еще один шедевр гениального архитектора-14-этажный монстр,в 10 метрах от окон дома.Под него вырублена уникальная роща ясеней,дубов и лип-132 дерева,возрастом 20-50 лет.На очереди вырубка еще одной,более многочисленной рощи и строительство еще 2-х монстров.Точечную застройку,как-бы запрещают,а она,родимая,живет под окнами домов ,имеющих статус культурного наследия Тулы.Теперь,над перекрестком Первомайки и проспекта Ленина,над знаменитым домом с "беседкой",будет торчать это архитектурное убожество "элитного дома,повышенной комфортности".Слава Великому Архитектору!!

Пятница, 18:22 - 10 фев 12
гость — «Всем тулякам» пишет:

Вы ни хуя не понимаете в архитектуре города, В Париже сто лет назад тоже ругали Эйфеля за Эйфелефу башню, а сейчас весь мир ездиет к ним с ней фотографироваться. Так что Андрюха строй и ни кого не слушай через сто лет все будут ездить уже к нам и охуевать от таких сооружений, что ты нагородил. Туляки сейчас уже все охуевают.

Пятница, 18:29 - 10 фев 12
гость — «ЗАВТРА» пишет:

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
В концертном зале ДК «Машиностроительного завода» 11.02.2012 г. в 14-00 часов (до 18 ч.),по адресу: г. Тула, ул. Демидовская, д. 52 состоится Православная Всенародная Русская Конференция «НИЛУСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» «Творчество Сергея Нилуса в контексте событий церковной и общественной жизни современной России».
Основные темы конференции:
- «РОССИЯ БЕЗ АНТИХРИСТА!»;
«Универсальная электронная карта (УЭК) в оценке русского православного сознания».
В выступлениях примут участие: представители
духовенства Москвы, Тулы и Сибири; представители Союза Русского Народа (Н.-Новгород); казачества; Национального Союза Тульской области; группы поддержки полковника В.В. Квачкова; представители Совета Сообщества «Много деток – хорошо!»; писатели и поэты.
Со сцены прозвучат русские песни наших любимых исполнителей
Жанны Бичевской и Геннадия Пономарева.
Организаторы: Союз русского народа им. Кузьмы Минина и кн. Дмитрия Пожарского (Н.Новгород)
Русское православное общество памяти С.А. Нилуса (Москва).

Вход свободный.

Пятница, 18:32 - 10 фев 12
гость — «я мученик» пишет:

а я живу рядом. и уже мучаюсь. жопа началась, когда построили ПАРАДИЗ. жопа продолжилась в конце сентября 2010 года, когда начали строить торгово-офисный центр рядом со старым кукольным (на месте бывшего микрорынка "словенское подворье"). уже сейчас тургеневская забита от кремля до каминского. что будет, когда откроют нового монстра??? а его откроют, и ничего не снесут, увы. армяшка договорится. хотя устроить бы ему первую показательную порку - снести всё, включая уже 3-4 года действующий гостиный двор

Пятница, 18:38 - 10 фев 12
гость — «УПК» пишет:

На эту рожу клеймо поставить надо - ВЗЯТОЧНИК

Пятница, 18:49 - 10 фев 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, только одевается в Милане?...Мог бы и работать там....

Пятница, 18:51 - 10 фев 12
гость — «модница» пишет:

ему никакой Милан не поможет!

Пятница, 19:24 - 10 фев 12
гость — «Один из жителй» пишет:

Просто диву даешься, сколько в Туле знатоков архитектурных стилей и специалистов в области высокой моды.

Пятница, 19:29 - 10 фев 12
гость — «Старый» пишет:

Папян скоро и на месте серого дома очередной убогий центр построит или бардель!

Пятница, 19:46 - 10 фев 12
гость — «Телевизор» пишет:

А вы видели это здание с кремлёвской стены? За такое надо не табличку, а самого вешать. Причём за яйца

Пятница, 20:00 - 10 фев 12
гость — «Балбесу» пишет:

В Милане ему курятник проектировать не дадут.

Пятница, 20:03 - 10 фев 12
гость — «если» пишет:

слова груздева по подземной стоянке будут законом.то он заслужит уважения у туляков.а если нет. то так-дерьмо, а не мужик.

Пятница, 20:14 - 10 фев 12
гость — «из петелино» пишет:

эти пидарасы пусть в армении с клепановым разрушают архилогически важные места.разрушить исторический центр тулы.бляди.от гитлера сука уберегли в войну народ выстоял.а здесь чиновники продажные сука хотя-бы о совести своей подумали.о будующем страны.твари.кто подписывал разрешительные документы-по периметру на колья посадить.а здание отдать нам психам под лазарет,а то ведь у нас каюк скоро дудет-рушится все однако

Пятница, 20:16 - 10 фев 12
гость — «Сапрыкова Клепанову» пишет:

ровно столько, что хватило и на нежилое помещение по ул.Мира, 35 для того чтобы сдать его потом в аренду ЗАО Тулагоргаз, на другие помещения, и на пост начальника управления градостроительства и архитектуры администрации г.тулы

Пятница, 21:15 - 10 фев 12
гость — «Инакомыслящий» пишет:

В принципе ничего нового. Очередной раз обгадили архитекторов. По делу конечно! Пока они будут меняться, как предметы нижнего белья, ничего хорошего у вас, ребята, не будет. Это факт. Мне из другого города виднее. Хотя Клепанов и двое после него свое дело на посту главного архитектора знали.

Пятница, 21:24 - 10 фев 12
гость — «туляк» пишет:

Не ходите туляки ни в Инд ни в Гарник ни "Гостинный двор", да и детям накажите.
Глядишь и парковка не понадобится, разве что для "курносых".Арендаторы от
безлюдья сами разбегутся месяца через 2-3.

Пятница, 21:39 - 10 фев 12
гость — «123» пишет:

Молодец, Андрюха!! Клади на всех с прибором!! Груздев уйдет, а твои творения останутся в веках!!!

Пятница, 22:29 - 10 фев 12
гость — «"местный"» пишет:

Все тульские архитекторы, по крайней мере послевоенные, дебилы, а с наступлением дерьмократии ещё и хапуги.

Пятница, 22:45 - 10 фев 12
гость — «"инакомыслящему"» пишет:

Ни хрена тебе из другого города не видно. Как их не меняй, эти дятлы загубят что угодно- дай строить в чистом поле -наворочают такого, что фиг поймёшь. Как Криволучье, в котором только одна улица и скопище домов. По их архитектурным перлам экскурсию возить можно целый день.

Суббота, 01:34 - 11 фев 12
гость — «Правильно, парковку» пишет:

не для того Гарникович откат... ой, землю за копейки покупал, что бы без парковки быть, да и не порядок, парковка то для горажан

Суббота, 13:52 - 11 фев 12
гость — «крот» пишет:

За свой счёт и под землёй торгового центра - пожалуйста! Нет препятствий бизнесменам!

Суббота, 14:48 - 11 фев 12
гость — «не понял» пишет:

тема сисек не раскрыта!

Суббота, 14:50 - 11 фев 12
гость — «Читатель» пишет:

Я про сексот мутивших митинг 4, 24! Гавкали гавкали ,а на площади людей в поддержку Путина о-го-го собралось! Думаю явка на выборах будет более 70%! При таком морозе столько людей, показывает наглядно, кто следующий президент !

Суббота, 15:03 - 11 фев 12
гость — «Студент» пишет:

Ага, сказали, если не придёте на митинг, то мы вам прогул в универе запишем. Вот и пришлось жопу морозить. А за Путина голосовать всё-равно не буду, хотя наверняка он победит. Но хоть совесть чистой останется.

Суббота, 16:10 - 11 фев 12
гость — «der Lehrer» пишет:

Посмотрел в сети, какой бред на митинге нёс Макаровец и понял почему Хутин станет президентом. Я туляк и за Путина голосовать не буду! Кстати, оранжевый цвет тут ни причём.

Суббота, 16:37 - 11 фев 12
гость — «читателю» пишет:

Кто следующий президент узнаем 5.03.2012,А вот что ты ПИДАРАС-известно уже сейчас! Аминь.

Суббота, 16:40 - 11 фев 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Гражданин студент!
Выборов в России при Пупкине нет, поэтому Пупкин победить не может никак. А вот сфабриковать победу на лжевыборах - это их единственный способ выживания.

Про Макаровца.
Эхо Москвы.
Жителей регионов принуждают идти на митинги в поддержку Владимира Путина
11 февраля 2012 | 12:03
Эта неофициальная информация поступает из разных городов.

Несмотря на сильные морозы, люди выходят на митинги в поддержку кандидата в президенты в Магадане, Барнауле, Туле, Краснодаре. Впрочем, не везде это проявление доброй воли. Картина происходящего в Томске напоминает застойные советские годы (цитирую сайт новотомск.ру) на митинге был мэр города, руководители департаментов города и области, директора школ, детских садов, главные врачи больниц. Большую часть "попросили придти" руководители, развесив объявления и проведя собрания коллективов накануне. Огромными колоннами во Дворец Спорта сгонялись работники предприятий "ТГК-11", "Горэлектросети", "Газпромтрансгаз", ветераны, студенты почти всех томских вузов. Сотни людей были привезены на митинг из разных уголков Томской области - проезд был оплачен администрацией районов. Прибытие участников на митинг отмечали в своих блокнотах журналах, специально подготовленные "кураторы". В Самаре, по информации нашего корреспондента, молодых людей пригласили на автогонки, перед которыми и решили устроить так называемый путинг. Кроме того, источник в администрации Самарской области признался, что чиновников принуждают к участию в акции. Аналогичная ситуация, как уверяет сайт КПРФ, в Туле. Там в поддержку Путина якобы заставили митинговать сотрудников госпредприятия Сплав и учителей.

Официально информация о принуждении к участию в митингах за Путина не подтверждается.

Суббота, 16:43 - 11 фев 12
гость — «гость-читателю» пишет:

Ну признайся всем,что ты-дебил.Ржунемагу.

Суббота, 18:06 - 11 фев 12
гость — «Читатель гостю и 16:37» пишет:

Да вы 4 впереди лошади побежите голосовать за Путина Это вы на пряниках козырные а по жизни бакланы

Суббота, 18:20 - 11 фев 12
гость — «читателю от гостя 16.37» пишет:

Голосовать за Путина...,увольте,я себя уважаю.Так что с лошадью в бегах не соревнуюсь.

Суббота, 18:56 - 11 фев 12
гость — «злая панда» пишет:

У вас робята хто на вову путина варежку окрывает уж больно память короткая.уж одно то что вы подпеваете г. Березовскому должно насторожить НЕТ и Еще раз нет пока замены вове паши вова как раб на галерах мы тебе ВЕРИМ.

Суббота, 20:13 - 11 фев 12
гость — «потапыч» пишет:

да мудила он, давно его знаю

Суббота, 20:20 - 11 фев 12
гость — «Взывающий к бойкоту» пишет:

Так что мешает всем возмущенным, серьезно подойти к вопросу о тотальном бойкотировании всей этой антирусской, антитульской компании (я о ТЦ на площади). Арендаторам площади в аренду не брать, даже за копейки, все равно потом затянут гайки. На работу к ним не идти, нехер себя за кусок хлеба продавать. И тем, более не посещать этот ТЦ с ихними увеселительными заведениями. Ребята, самосознание не плохая штука.

Суббота, 20:23 - 11 фев 12
гость — «Зелёный» пишет:

Поддерживаю "Взывающего к бойкоту". Краеведческий музей в этом здании надо открыть или панораму Куликовской битвы, которую Илья Глазунов уже давно пытается создать.

Суббота, 20:57 - 11 фев 12
гость — «учитель» пишет:

В Гостинном Дворе хорошо бы сделать Дворец пионеров, а то здание отдать Городской думе.

Суббота, 22:02 - 11 фев 12
гость — «Весёлый» пишет:

посадить на бойкоте,хорошо.А зайти можно ,туалетов рядом нет.

Суббота, 23:44 - 11 фев 12
гость — «Любителю спорта от Тулы» пишет:

Что ты мудак пиздишь. Сегодня на митинг в поддержку будущего президента Путина собралось в Туле 5 тысяч, причем народ шел добровольно. А на митинг оранжевых 100 человек. Ты чувствуешь разницу мразь. Твоя оранжевая чума здесь не прокатит. Лучше уйди с дороги упырь.

Воскресенье, 00:03 - 12 фев 12
гость — «Народ» пишет:

Пиз-шь,ты,были,разговаривали...,большинство по принуждению. Достали,педеросты,со своей чумой.
Всю эту педросовсую партию необходимо изничтожить под корень,а власть должна быть низложена любыми способами!!!
Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов к стенке!!!

Воскресенье, 00:07 - 12 фев 12
гость — «лже народу» пишет:

Заткни пасть чума оранжевая. Тебя на вилы после выборов нанижут и на хуй еще пидор.

Воскресенье, 00:13 - 12 фев 12
гость — «Народ» пишет:

И это чудовище путинское желает руководить Россией,тьфу на его лысый череп.Иди присни,глист путинский.

Воскресенье, 00:16 - 12 фев 12
гость — «лже народу» пишет:

Ты сегодня видел силу крыса американская. Они тебя растопчат как насекомое.

Воскресенье, 00:18 - 12 фев 12
гость — «Фанатам медвепутов» пишет:

Сталин Без газа и нефти за пять лет восстановил страну из ничего, а эти ребята за 12 лет все окончательно разделили между собой. Во что превратили город смотреть страшно. Одни торговые центры. За двадцать лет, ни одной школы ни одного детского садика все, от мудаков коммунистов осталось. Все природные ресурсы продаем, а сами ничего не производим мало того и деньги в американские банки положили. дескать боимся кризиса какой на хер кризис с таким богатством?

Воскресенье, 00:21 - 12 фев 12
гость — «Народ» пишет:

Мдя,плохо быть наполовину деревянным.Сказано,были,разговаривали,большинство пришедших,по принуждению,лишь бы начальство не вякало.Остальные-горстка.Так что,кури бамбук-дупло путинское.
Народ и путин-Белое и чёрное.
Всю эту педросовсую партию необходимо изничтожить под корень,а власть должна быть низложена любыми способами!!!
Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов к стенке!!!

Воскресенье, 00:49 - 12 фев 12
гость — «лженароду» пишет:

Как тебе хочется, что бы все шли по принуждению. Выдаешь желаемое за действительное. По принуждению пришли от силы человек 100.По твоему не будет. Посмотрим, что ты запоешь когда выбирут Путина. Исчезни оранжевая чума.

Воскресенье, 01:59 - 12 фев 12
гость — «Для «Народ»» пишет:

Ты чума червивая,жидовская подстилка! Забудь за своего оранжевого маразматика у власти! И за народ то не гундось! Если готов взять вилы, за себя и пи..ди! Народ не поддержит оранжевую чуму! И если надо ,то я лично буду душить оранжевую мразь и таких как я много!Я не хочу чтобы Россию снова пропил какойто коммунист жаждущий крови ,или жид оскорбляющий истинно российский народ! Хватит Ельцина продажного с пендоской поддержкой!

Воскресенье, 03:43 - 12 фев 12
Kassius пишет:

Давайте отъебём этих неРусских пидорасаФФ, МУЖИКИ, ГДЕ ВЫ РУССКИЕ !!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 08:18 - 12 фев 12
гость — «new» пишет:

на площади победы состоялся не митинг, а путинг. на митинги ходят люди , чтобы выразить свое мнение, а на путинг сгоняли бедных студентов тулгу под угрозой, отпустили только 1-й курс и прочих подневольных. макаровец хавает гос. бабло -вот и подвывал.

Воскресенье, 10:13 - 12 фев 12
гость — «рабочий класс для new» пишет:

Не трогай Макаровца оранжевая проститутка. Он герой России. А ты кто отброс общества.

Воскресенье, 10:45 - 12 фев 12
гость — «111» пишет:

А Клепанов получид за свой проект торгового центра 12 млн. руб. Вот он и старается... А недавно градостроительный совет г. Тулы согласовал увеличение "старого" Гостиного двора еще на 3 этажа. То есть, Папян черепичную крышу разберет и на три этажа это все поднимет... Во ужас - то...

Воскресенье, 10:55 - 12 фев 12
гость — «СПАРыкова Ольга Анатольевна» пишет:

Это всё он,это всё Клепанов,а я тут вообще не причём.

Воскресенье, 11:14 - 12 фев 12
гость — «из петелино» пишет:

все эти разговоры переливание из пустого в порожнее.и индгарник будет работать,и груздев все разрешения выдаст.потому-что не один папян в доле ,есть человек из другого региона,который башлял всю эту стройку.а он вхож во власть.так что прикажут груздю и он все подпишет,а потом будет говорить.что торговый центр там просто необходим.как необходимы грызлов и челенгаров.кстати где они?среди нас их нет.а в будущем пристроют сверху три этажа и откроют там публичный дом.и будут наши бабы обслуживать папяпов.позор туле и позор тулякам что такое допустили.и путин будет ваш-наш президент!и пмз...всей стране.это нам расказал нострадамус.он в пятой палате у окна лежит.

Воскресенье, 13:09 - 12 фев 12
гость — «прозревший» пишет:

я понял. вокруг все пидарасы, мечтающие, чтобы вокруг было побольше кавказцев и что бы их чаще натягивали, не вынимая.Весь кавказ к нам,наша власть вам поможет, еб...те нас, нажих баб и наших детей, а мы подвинемся, мы ж не против, мы же за сложившийся порядок вещей, мы за стабильность.благо скоро выборы и как видно они пройдут почти единогласно.

Воскресенье, 13:14 - 12 фев 12
гость — «Христина» пишет:

Вот и посмотрим пойдет ли на уступки "Армянскому Двору" на новый Губернатор. Разрешит парковаться как сейчас-значит так и было задумано и проплачено,а нужно только время и шумиха. На месте бывшей в/ч на Советской,где якобы посоветовал Губ. припарковаться-уже идет строительство. Что потом,когда Армян решит взять эту землю-сносить будут? А еще писали не раз,яко бы вообще вся площадь на бывшем кладбище находится. Начнутся раскопки костей? Не продумали сразу,не согласовали или мозгов не хватило- нести моральную и материальную ответственность должны все кто затеял никому не нужный Очередной маркет,уворовав название у исторического памятника архитектуры столицы. Северной в том числе.

Воскресенье, 14:24 - 12 фев 12
гость — «Ух-ты» пишет:

Геноцид армян лягушатники признали! В скором признают Туляков,покупающих паленую водяру и др.

Воскресенье, 14:52 - 12 фев 12
гость — «ПУСТЯЧЁК» пишет:

Армяне,они же православные-братья наши.Порадуемся же за них.
А после стоянки,под площадью,может быть и Белый Дом к рукам приберут..Вот потеха.

Воскресенье, 16:38 - 12 фев 12
гость — «"ПУСТЯЧКУ"» пишет:

Армяне - христиане, но НЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ!!! У них своя церковь - армянская апостольская.
НЕ надо брататься с чернож...

Понедельник, 08:15 - 13 фев 12
гость — «объективный аналитик» пишет:

дабы быть объективным необходимо сказать: 1 кто в учинил подписи-разрешения на строительство этого комплекса; 2 деньги в сумме 5 млрд долга-кредита по тульской области заложены и в этом строительстве;3 плать за эти миллиарды будут жители-налогоплательшики области; 4 предложение органам власти и прокуратуре области дать публичную информацию по данному вопросу.

Понедельник, 10:43 - 13 фев 12
гость — «ботс2» пишет:

для публичной информации на вопрос, должен быть, кем то инициированный, публичный запрос

Понедельник, 11:19 - 13 фев 12
гость — «Как говаривал» пишет:

некий деятель времен президента Ельцина Б.Н.:"Делиться надо!". Не в этом ли корень зла?

Вторник, 09:13 - 14 фев 12
гость — «сексот» пишет:

Груздев назначил руководить новым музеем оружия старую кабинетную функционерку.С чего бы это вдруг? Почему уволили прежнего талантливого руководителя музея?

Вторник, 19:34 - 14 фев 12
гость — «Задолбали» пишет:

Что вы, блин, за люди. За 100 лет первое красивое здание в Туле построили. Ансамбль архитектурный создали. Наш тульский архитектор, туляк. Нет бы хвалить, радоваться, а здесь сплошное обси...е.

Среда, 16:43 - 22 фев 12
гость — «гость» пишет:

В БД сидит хороший мозгоклюй всем чиновникам любого ранга мозги выклювывает и какает туда.

Среда, 17:04 - 4 апр 12
гость — «Янина» пишет:

Давайте на секунду представим любого другого тульского зодчего на месте Клепанова. Выбор, в принципе, очень невелик. Мы бы получили лучший результат? Боюсь, что нет.В принципе, далеко ходить не надо- относительно недавно проводили тендер на музей самоваров- результат находится ровно "за гранью добра и зла". Современная архитектура в Туле -примерно там же. За исключением 3х5ти проектов. 4-из которых того же Клепанова. Да- не Герцог де Мейрон. Но это качественный уровень.
А давайте пригласим кого-нибудь из Москвы. С вами вообще перестанут считаться. Так как для любого москвича это всего лишь полигон для новых заработков. А здесь человек несколько лет бывший градоначальником.
Все эти вещи проходили через главархитектуру и были согласованы. Теперь все уходят от ответа. Зачем согласовали, если все было так плохо? Какое-то поразительное противоречие и подтасовка информации.
А Груздеву надо было показать зубы. Он уже выделил смешную сумму на проектирование детских площадок- на которую и одну-о нельзя сделать. И сказал- "Не в чем себе не отказывайте".
Проект-достойный.
И пиджак на фотографии замечательный.Не надо завидовать.

Среда, 23:26 - 4 апр 12
гость — «ТЫнина?» пишет:

Вероничка,вот молодец,решила таки за мужа заступиться!

Четверг, 08:50 - 5 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Одевается в Милане!У него,небось и особнячок,на случай прикуплен...

Пятница, 15:42 - 6 апр 12
гость — «Альберт» пишет:

Интересно, а люди когда-нибудь перестанут считать чужие деньги и начнут заниматься своими делами? Это низко, противно и недостойно. Еще более недостойно публиковать статью без указания автора. Такие смелые вердикты должны подкрепляться именем. Вы не количество недвижимости считайте, а деньги, которые заплатили за статью. Где же ваша смелость, дорогие мои? Вы можете только смассоваться. А он - личность.

Цитатник

И главе города нужен действительно был специалист, чиновник непосредственно, лично знакомый и верный ему.

Герман Чуршуков, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика