ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 20 февраля 2012 »


Тульская епархия готова возвратить церковную недвижимость в область

Главное здание Тульской духовной семинарии может быть отдано под светское образовательное учреждение

 Владимир Груздев на встрече с министром образования и культуры Тульской области Денисом Бычковым сообщил, что “тульская епархия предложила использовать здания бывшей православной семинарии для решения социальных задач региона”. По мнению губернатора, - говорится в официальном сообщении пресс-службы главы региона, - “здесь необходимо рассмотреть альтернативные варианты размещения образовательных учреждений. Это может быть  Суворовское училище, кадетский корпус или филиал Высшей школы экономики”.

Как пояснил Тульской PRовинции заместитель директор департамента образования министерства образования и культуры Тульской области Эдуард Фролов, речь идет о главном здании Тульской духовной семинарии по улице Староникитской.  

Как известно, тульская духовная семинария занимает в настоящее время лишь одно из зданий бывшего интерната, где обучается около 30 семинаристов. Еще около 130 семинаристов обучаются в заочной форме.

Протоирей Павел Свиридов, с которым нам удалось связаться, пояснил, что о передаче здания говорить пока рано и вопрос находится в стадии решения.

Похоже,  речь идет о том, что Тульская епархия не имеет возможности освоить возвращенный ей комплекс зданий для нужд духовной семинарии и предлагает передать главное из них для нужд области.  Однако с такой трактовкой протоирей Павел Свиридов не согласился и предложил дождаться окончательного решения вопроса.

Тульская духовная семинария была восстановлена в 2001 году. Ремонт здания главного здания начался еще при губернаторе Василии Стародубцеве. В первую очередь была приведена в порядок крыша. Деревянные окна были заменены на  пластиковые, но основные затраты потребуются на внутренний ремонт. 

Тульская PRовинция

Похоже, что в области начался процесс реституции. Церковь не может переварить свое бывшее имущество и возвращает его обратно государству. Рынок расставляет все по своим местам. Влияние церкви снижается, доходов она приносит все меньше, а православные не могут поддержать ее экономику.  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 14:50 - 20 фев 12
гость — «партизан» пишет:

Вернуть суворовское училище -было бы самым достойным решением,или передать тульскому военному госпиталю,влачащему жалкое существование в качестве филиала № 5 ЦВКГ им.Н.Бурденко

Понедельник, 14:51 - 20 фев 12
гость — «Другой гость» пишет:

Похоже, что после слива в Туле артучилища, никаких Суворовских училищ и кадетских корпусов не будет. А куда ж ребята дальше пойдут учиться? Или сразу на срочную? Дорогой ДОСААФ получается. А вот с третьим вариантом (филиал Высшей школы экономики) скорее всего получится. Нам же так не хватает "ясиноидов"! Экономики правда не осталось, но это уже не важно...

Понедельник, 15:03 - 20 фев 12
гость — «гость» пишет:

Похороны Тульской области как и "Тульской духовной семинарии" состоятся в октябре 2012 года... все накрылось медным тазом. Спасибо Губернаторам "Деду" "Сиксафону " и "Вовочке"

Понедельник, 15:11 - 20 фев 12
гость — «Дожили» пишет:

Предлагаем использовать данное здание под дом правительства Поганкина, там аура, по сведению армянских колдунов Оччень положительная.

Понедельник, 15:11 - 20 фев 12
гость — «Католик» пишет:

Позор Туле и православным тулякам. Иначе это никак не назовешь. Бьют себя в грудь и рубашку рвут какие они расправославные, а церковные структуры влачат жалкое существование. В здании должна быть семинария.

Понедельник, 15:17 - 20 фев 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Присоединяюсь к мнению "Партизана"! Но филиал Высшей школы экономики - ни в коем случае! Вся страна стонет - столько наплодили юристов и экономистов - на 100 лет вперед хватит! Есть ВЗФЭИ и экономический факультет "политеха" - и достаточно!!!

Понедельник, 15:28 - 20 фев 12
гость — «туляк 7» пишет:

Чиновников из Белого Дома вместе с Груздевым предлагаю переселить в здание нового кукольного театра. Пусть достраивают и переселяются. Странно, что церковь денег не находит для своих нужд, а вот различные секты в Туле построили огромные новые молельные дома. Неужто богатые люди ходят не в православную церковь, а к сектантам типа свидетелей Иеговы, Пятидесятникам и т.д.?

Понедельник, 15:28 - 20 фев 12
гость — «Предложение» пишет:

Хорошо бы под филиал ВШЭ, поскольку под суворовское училище или кадетский корпус лучше было бы использовать корпуса бывшего артучилища, это было бы ближе к военной теме.

Понедельник, 15:32 - 20 фев 12
гость — «старому ворчуну» пишет:

Есть ВЗФЭИ и экономический факультет "политеха" - и достаточно!!!
________________
Сравнивать уровень ВШЭ и вышеперечисленных заведений, мягко говоря, неумно.

Понедельник, 15:45 - 20 фев 12
гость — «Старый Ворчун-ответившему мне в 15:32» пишет:

В таком случае зачем нам ВЗФЭИ и экономический факультет "политеха"?

Понедельник, 15:46 - 20 фев 12
гость — «Трудяга» пишет:

Чиновники и Груздев, в белом доме так и будут, чего вы их всё переселяете! Покоя вам не даёт их место работы....

Понедельник, 15:48 - 20 фев 12
гость — «Анархист» пишет:

Католику
Хм... а вспомните ка уважаемый, давно вы в церковь ходили в православную... и много ли там было народу... народ идет в церковь обычно на праздники или в горе и редко когда просто на службу или исповедь...
--------------------

Высшая школа экономики... хм... в Туле есть 2 ВУЗа на базе которых можно это сделать ТулГУ (факультет Экономики и Менеджмента) и ВЗФИ (обратите внимание специализированный ВУЗ) оба если их финансово поддержать потянут этот проект и выйдет дешевле... и оба и ВУЗам помощь

Хотя конечно в целях воспитания патриотизма Суворовский или Кадетский корпус разместить было бы целесообразнее...

Понедельник, 15:50 - 20 фев 12
гость — «Студент» пишет:

Правильно, пусть область рационально использует строения! Чего деньги тратить, когда куча недостроев и заброшенных зданий, отличная идея, если епархия не может содержать.

Понедельник, 16:08 - 20 фев 12
гость — «"Католику", который "сходил" под столик!» пишет:

Правильно, так их, этих сраных туляков - отдали бы сразу это здание ГАЗпрому, или
Тулэнерго! Думаю, и Ясин со своей дочкой не прочь "прихватить" этот лакомый кусок!
Только вот боюсь, ктоликам здесь ничего не светит,так же, как и остальным баптистам!
Фсё! Фсех с масленицей,язычники засратые!

Понедельник, 16:09 - 20 фев 12
гость — «Читатель» пишет:

Странно, что церковь денег не находит для своих нужд, а вот различные секты в Туле построили огромные новые молельные дома. Неужто богатые люди ходят не в православную церковь, а к сектантам типа свидетелей Иеговы, Пятидесятникам и т.д.? Стать сектантом дорогое удовольствие! Если в церкови пожертвования составляют 10-20р , то в секте фиксированно -13%-20% зарплаты!Центр у пендосов!По-этому нехристям довольно выгодно расширяться! Это власть и бабки!

Понедельник, 16:21 - 20 фев 12
гость — «888 туляку 7» пишет:

Полностью одобряю!!! А сектанты, ещё то болото. "Оставь надежду всяк туда входящий"(с). Адвентисты например, отдают десятую часть своих доходов пастырям-кукловодам, так называемой церкви. А Тульская область стала настоящим рассадником адвентизма. В Заокске целая Академия на платной основе, где молодым промывают мозги, похлеще, чем где-либо. Куют настоящих зомбированных рабов, ждущих второго пришествия, т.е. конца света. И куда смотрит Православная церковь??? Почему не противостоит новоявленной проамериканской лжерелигии?
Как там у В.С. Высоцкого?:
"В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо"....

Понедельник, 16:27 - 20 фев 12
гость — «старый» пишет:

Передать!Отремонтировать и вернуть. Этого и хотят.Для училищ,корпусов и т д -замечательно подходит (с небольшой реконструкцией)новый индгарник.

Понедельник, 16:35 - 20 фев 12
гость — «гость» пишет:

Передать области, потом снести и построить еще один торгово-развлекательный центр.

Понедельник, 16:38 - 20 фев 12
гость — «Иполит» пишет:

Предлагаю отдать здание для новой религии , для демократов. А Путина сразу причислить к лику святых.

Понедельник, 16:43 - 20 фев 12
гость — «Христина» пишет:

Госпиталь, на сколько мне известно частично перебрался в помещение артучилища. Помещения достаточно,можно переоборудовать. А вот суворовское или кадетское училище нужно позарез. Только,поверьте,будет там филиал для обучения армии экономистов. И так наплодившихся под завязку.

Понедельник, 16:43 - 20 фев 12
гость — «Гость» пишет:

Шашлычную открою.

Понедельник, 17:03 - 20 фев 12
гость — «89X98=8722» пишет:

В своё время в этом здании уже было Суворовское училище.

Понедельник, 17:10 - 20 фев 12
гость — «некосов а.м» пишет:

а по мне дет.садик или школу интернат для больных детей в нашей чернобыльской зоне с разными заболеваниями,лейкемией и другими серьезными.а то наши больные дети в москву все едут,а тут свой центр будет.ну или на худой конец почему мы все забываем про сирот которые выпускаются из детских домов им то где жить?можно перепрофилировать в малосемейное общежитие для детей сирот.

Понедельник, 17:27 - 20 фев 12
гость — «некосову а.м» пишет:

"...малосемейное общежитие для детей сирот".
----------------------------------------------

АГА!!! Тогда нормальную жилплощадь они вообще никогда не получат!!! Их и так на каждом шагу наё...ют!!!

Понедельник, 17:50 - 20 фев 12
гость — «некосов а.м» пишет:

а по вашему пусть идут куда хотят,не наше с вами дело так что-ли...

Понедельник, 18:00 - 20 фев 12
гость — «Туляк» пишет:

До 2000 года , до передачи церкви в 2001 году после ликвидации суворовского училища там назодился ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ и ДЕТЕЙ ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ
вот и предлогаю передать данное здание ДЕТЯМ!!!

Понедельник, 18:16 - 20 фев 12
гость — «гостик» пишет:

Хочу провести параллель между православной и каталической церковью:
- и там и там церковь существует на пожертвования прихожан;
- и там и там данные пожертвования совсем не маленькие;
- католическая церковь во всем мире на собственные средства содержит: хосписы, приюты, ночлежки, детские дома, гимназии, дома малютки и т.д.;
- православная церковь _________________ - пусть меня дополнят, хотя достаточно посмотреть на автостоянку за Оптиной Пустынью или Псково-Печорской лаврой.

Понедельник, 18:55 - 20 фев 12
гость — «Гость» пишет:

Можно указать место на карте, где папа Римский все содержит на свои средства?

Понедельник, 19:52 - 20 фев 12
гость — «Читатель «гостик»» пишет:

Вы батенька давно в церкови не были, а зря! Вы бы наглядно увидели число прихожан и размер пожертвований!На такое скудное пожертвование содержать приход весьма проблематично!Доход идет и от церковной утвари! Дорогие икони не покупают свечки в 10 р в основном! А у нехристей фиксированный доход в процентах от зарплаты И очень плохо, что наша церковьне ведет пропаганду религии
Так вся наша мнлодежь переметьнется к нехристям !Была когдато традиция ,на выходные семья посещала церковь!Я думаю имея достаточно денег на содержание , церковь нашла бы применение зданию!

Понедельник, 20:10 - 20 фев 12
гость — «Doktor Shnobelle» пишет:

Туле катастрофически не хватает койкамест психоневрологического профиля. Страна на кануне эпидемии обострения психоневрологических заболеваний.
Предлагаю открыть филиал клиники имени П. П. Кащенко.

Понедельник, 20:13 - 20 фев 12
гость — «Мимо шел» пишет:

А что,на вас в церкви никогда местные бабки-служительницы кричать не пытались?
Или вам не приходилось видеть местного батюшку в пивбаре с девочками из церковного хора через часок после службы в храме? Тогда вам повезло. Может у церкви деньги кончились от беспошлинной продажи спиртного и табака- дьявольского зелья.К сожалению,в большей часть церковь сейчас - банальный бизнес-проект ее служителей.Хорошо еще,что пока пастерей-педофилов у нас в открытую не оправдывают,как за бугром.Вот и приходится разделять церковь и Веру.

Понедельник, 20:26 - 20 фев 12
гость — «Читатель«Мимо шел» » пишет:

Вере не в батюшках и не в церквях! Вера в сердце!Лично захожу в церковь не обращая внимания на попа! Я знаю зачем зашел!

Понедельник, 21:37 - 20 фев 12
гость — «васильев» пишет:

Не считал доходы церкви, может и маленькие. Но все священники в т.ч. молодые и жилплощадью нехилой обеспечены и машинами и прикид ничего. Может деньги не туда идут?

Понедельник, 21:44 - 20 фев 12
гость — «лорптимои» пишет:

Главное, что бы новый проект не потребовал большова количества парковочных мест. Тогда на мыльную только через НПО.

Понедельник, 21:47 - 20 фев 12
гость — «Для "Читателя" (16:09)» пишет:

Давно известно,что все эти модельные и огромные дома построены на деньги,спонсируемые из-за рубежа!Здесь и США,в первую очередь, и Европа!
Цель одна-развалить РПЦ и лишить русских духовности,общности.Всего того ,чем жили наши предки, чем была сильна Русь!Можно над этим смеяться,но это так!
По поводу невозможности "переварить" своё имущество,очевидно, последствия раздробления епархий,которые произошли некоторое время тому назад!

Вторник, 08:42 - 21 фев 12
гость — «материалист» пишет:

Ещё не направославились? Вот дурачьё-то.

Вторник, 10:12 - 21 фев 12
гость — «*****» пишет:

Предлагаю передать в маневренный фонд города, для временного расселения по решению ГО и ЧС погорельцев и т.д.

Вторник, 10:33 - 21 фев 12
гость — «Точно, точно!» пишет:

«Doktor Shnobelle» пишет:
Страна на кануне эпидемии обострения психоневрологических заболеваний.






Предлагаю открыть филиал клиники имени П. П. Кащенко.

Вторник, 10:56 - 21 фев 12
гость — «некосову а.м» пишет:

Не "...идут куда хотят..", а их обязаны по закону обеспечить НОРМАЛЬНЫМ жильём - за чем, кстати, должна следить прокуратура, которая на деле занимается чем угодно, но не своими прямыми обязанностями!

Вторник, 11:02 - 21 фев 12
гость — «материалист» пишет:

//Ты чучман сходи к психологу чтобы мозги тебе на место вправил!Россия православное государство! Пора вас всех блядей продавших веру ,снова в речку загонять! Совсем нюх утеряли нехрести!//

А ты нюхай церковное дерьмо (религию) у себя под одеялом. У нас светская страна.

Вторник, 16:47 - 21 фев 12
гость — «некосову а.м» пишет:

Вы пишете: "...если бы..." - закон не имеет сослагательного наклонения, он должен выполняться всегда, везде и всеми!!!

Вторник, 20:30 - 21 фев 12
гость — «балбес» пишет:

А чё церковь-то без налогов и пошлин уж обеднела совсем?....

Вторник, 20:39 - 21 фев 12
гость — «Л. Переломов» пишет:

Здание надо отреставрировать и передать Тульскому государственному университету, под естественнонаучный факультет и кафедру теологии.
ВШЭ - это пятая колонна, которая на деньги западных грантов (не мифические, а настоящие и очень большие) разрабатывала реформу, разрушающую наше образование.

Вторник, 23:26 - 21 фев 12
гость — «Умник» пишет:

Надо всех православных обложить спецналогом - на ремонт этого дома. Заодно узнаем скоко у нас истинно православных.

Среда, 00:00 - 22 фев 12
гость — «Андрюха» пишет:

Видно дела у Кутепова не очень.......

Среда, 01:37 - 22 фев 12
гость — «Свой.» пишет:

В епархии есть реставрационно-строительный отдел под муд....рым руководством небезъизвестного игоря корейши да видно и ему не по зубам орешек.

Среда, 08:37 - 22 фев 12
гость — «быть кадетскому корпусу» пишет:

Сейчас по всей России открываются учебные заведения, где учатся дети погибших военнослужащих. По-моему, это правильно, пусть их дети получают хорошее образование, ведь одной матери тяжело это сделать в нынешнее время. Тем более хорошо, что в этом здании когда-то располагалось Суворовское учлище. Учебное заведение уже с историей.

Среда, 10:53 - 22 фев 12
гость — «игорь» пишет:

как вариант школа казачества!

Среда, 11:09 - 22 фев 12
гость — «Где казаки в Туле?» пишет:

В Туле нет казаков, есть ряженные.

Суббота, 10:57 - 25 фев 12
гость — «Историк » пишет:

Дежавю. В 1914-1917 также критиковали Императора церковь казачество русскую культуру... Получили Октябрьский переворот и моря крови на десятилетия. Теперь страна вымирает. Вспомните кто зачем и на чьи деньги это делал и внимательно прочтите комментарии их наследников ( см. Выше)

Суббота, 11:53 - 25 фев 12
гость — «Историку» пишет:

Дежавю и вправду!
Основной причиной Реформации явилась борьба между зарождавшимися капиталистическими отношениями и доминирующим на то время феодальным строем, на охране идеологических границ которого и стояла католическая церковь. Интересы и чаяния зарождающегося класса капиталистов по итогам Реформации нашли проявление в основании протестантских церквей, призывающих к скромности, экономии и накоплению капитала, а также формировании национальных государств, в которых интересы церкви уже не играли главную роль.

Контрреформация, католическая реакция, церковно-политическое движение в Европе середина 16—17 вв., возглавленное папством и направленное против Реформации с целью восстановления позиций, утраченных католицизмом в ряде стран в 1-й половине 16 в. По существу К. была одним из проявлений феодальной реакции (охватившей не только экономическую и политическую, но и идеологическую сферу), религиозной формой "контрнаступления" феодальных сил, пытавшихся упрочить феодальный строй в эпоху его начавшегося разложения.

Главными орудиями К. были инквизиция, монашеские ордена, римская курия. Инквизиция, реорганизованная в 1542 в одну из конгрегаций римской курии и подчинённая непосредственно папе, развернула в католических странах борьбу с передовыми идеями, свободомыслием, наукой, всеми проявлениями реформационной мысли (особенно упорно преследовались народные направления Реформации). На костре были сожжены Дж. Бруно, Дж. Ванини, подвергнуты преследованиям Т. Кампанелла, Г. Галилей и многие другие передовые мыслители

Только замени "католицизм" на "православие" - дежавю в полном раскладе! Вместо того,чтобы опираться на науку - опираемся на рабскую религиозность!

Суббота, 23:58 - 25 фев 12
гость — «Историк» пишет:

Кого русская церковь из ученых сожгла на костре? Какие передовые идеи преследовала? Примеры, плиз. А так в плане самообразования рекомендую почитать биографию великого русского художника Перова Василия Григорьевича и посмотреть его картины: нап- р Чаепитие в Мытищах близ Москвы,Крестный ход на Пасхе, Монастырская трапеза и тд. Ау, инквизиция! Его же одаривали наградами. Так что не надо передергивать факты и сравнивать несравнимые вещи.

Воскресенье, 00:08 - 26 фев 12
гость — « Католик» пишет:

"борьбу с передовыми идеями, свободомыслием, наукой, всеми проявлениями реформационной мысли"

Не будь контрреформации, уже лет 200 назад эвтоназия, усыновление детей гомосексуалистами, легальная зоофилия и другие -филии были бы нормой жизни.
Возможно вам и хочется жить в таком передовом и свободном мире, но лично я против.

Воскресенье, 00:19 - 26 фев 12
гость — « Ты не историк,а мурло безграмотное» пишет:

Электронная славянская энциклопедия

Лука Жидята, архиерей (православный инквизитор)

Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI в., летописец называет «звероядивым». От жестокости этого епископа, от «заточения и грабления» пострадало много людей.

«Сей мучитель, – говорит летописец, – резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям».

Так же сурово расправлялся Лука с принадлежавшими ему крестьянами. Холопу Дудику, не угодившему чем-то своему феодалу, по приказанию Луки Жидяты отрезали нос и обе руки [1, стр. 17].

Фёдор, епископ (православный инквизитор)

В XII в. «немилостивым мучителем» был владимирский епископ Федор. Он лишал своих противников сел, одних обращал в рабство, других заключал в тюрьмы, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах.
В рассказе летописца отразилась борьба, которую вели между собой церковники за власть. Владимирский епископ как крупный феодал отказывался признавать власть киевского митрополита. Обвинив своих противников в еретичестве, он через свой суд приговорил их к смертной казни, добился конфискации их имущества, а многих заключил в тюрьмы.
В борьбе с киевским митрополитом Федор потерпел поражение, и его выдали на суд митрополиту. Митрополичий суд в свою очередь обвинил Федора в еретичестве и подверг жестокому наказанию: ему отрезали язык, затем отсекли правую руку и «вынули очи», т.е. ослепил

Иосиф Санин (Волоцкий), игумен, святой (православный инквизитор)

Московских еретиков судил церковный собор 1504 г. По настоянию собора наиболее активных еретиков – Ивана Волка, Михаила Коноплева и Ивана Максимова сожгли в клетке в Москве, а Некраса Рукавова – в Новгороде, предварительно отрезав ему язык. Духовные инквизиторы во главе с митрополитом Симоном настояли еще на сожжении юрьевского архимандрита Кассиана. Его брат Иван Черный бежал «в немцы».

Кровавый террор против участников антицерковного движения на этом не закончился. Иосиф продолжал выискивать их и предавать их суровому наказанию. Уступая Иосифу, царь Василий Иванович, как сообщает летопись, велел оставшихся еретиков «в темницы вметати до конца живота их».

После расправы с еретиками на соборе 1504 г. Иосиф стал знаменем воинствующей церкви – «презлых иосифлян», боровшихся с участниками антицерковного движения посредством духовного и светского меча. За заслуги перед светской властью и церковью Иосиф в 1591 г. был объявлен общерусским «святым».

Даниил, митрополит московский (православный инквизитор)

Церковь обрушила свой меч и на так называемых нестяжателей Максима Грека и Вассиана Патрикеева. Максим Грек раньше сам выступал за смертную казнь еретикам. Так, он умолял церковный собор предать смертной казни Исаака Жидовина, смутившего, по его словам, Христову паству [3, стр. 44]. Но он был противником церковного землевладения и беспощадной эксплуатации трудившихся на церковно - монастырских землях крестьян. Вассиан Патрикеев, стоявший во главе боярской оппозиции, также обличал стяжательство монастырей, ибо владение землей, по его словам, развращает монахов, заражает их «ненасытным сребролюбием». В своих произведениях Вассиан писал об эксплуатации монастырских крестьян, которые, по его словам, жили в последней нищете.

Вассиан и Максим Грек критиковали феодально-крепостнический быт церковных вотчин и стремились склонить великого князя к отчуждению церковных и монастырских земель, что и вызвало ненависть к ним церковных иерархов. Максим Грек предстал перед церковным собором в 1525 г. Его признали «злохулительным еретиком» и заключили в тюрьму Волоколамского монастыря. Максиму Греку запретили писать, мучили голодом, морозом и, как отмечает один источник, он «от дыма и от горести темничные был яко мертв». В таких условиях Максим пробыл шесть лет. В 1531 г. он был привезен в оковах в Москву и предстал перед судом нового церковного собора. Здесь в его сочинениях нашли «хулу на господа бога и богородицу» и обвинили в том, что он составлял «писания хульные и еретические», критиковал церковные уставы и законы, что он еретик и чернокнижник. Церковный собор осудил Максима как «хульника и Священного писания тлителя» и сослал в оковах в Тверской Отрочь монастырь, где его заточили в каменный мешок.

В ереси обвинили и помощников Максима по исправлению книг – Михаила Медоварцева и Сильвана. Медоварцев был сослан в Коломну, а Сильван в Волоколамский монастырь, где его «уморили дымом». На этом же соборе еретиком был объявлен «князь – инок» Вассиан, противник церковного землевладения. Он также попал в каменный мешок Волоколамского монастыря и в «прегорчайшей темнице» умер от голода и дыма.

Сделано это было по приказу митрополита Даниила.

Литература:
Жмакин В.И., Жизнь и деятельность митрополита Даниила. М., 1881.
Ард. Попов, Суд и наказание за преступления против веры и нравственности по русскому праву. Казань, 1904
Викторовский С.К., История смертной казни в России. М., 1912..
Зимин А.А., Лурье Я.С., Послания Иосифа Санина. М. - Л., 1959.
Грекулов Е.Ф., Православная инквизиция в России. Академия наук СССР. Изд-во «Наука». М., 1964.

Воскресенье, 00:26 - 26 фев 12
гость — «Вдогонку» пишет:

http://www.freewayom.com/events-past/646-orthodox-inquisition-in-russia

Почитай,Хысторик,вразумись!

Воскресенье, 22:17 - 26 фев 12
гость — «Историк» пишет:

Приведенные вами факты однозначно подтверждают типичный прием передергивания фактов в споре или доказательсво путем алогизмов. Сначала речь шла о гонениях православия на науку. Но фактов нет. Сравниваем с католицизмом. Не прошло. Тогда как пример- межцерковные распри борьба за власть и жестокость при этом. Но эти факты общеизвестны и никогда не опровергались РПЦ в том числе и дореволюции. Смотри список литературы приведенный, который является льстим доказательством своего рода плюрализма мнений в тот период - не забывайте про гриф на книгах одобрено цензурой. Опять алогизм. Так что дежавю полное. видать задело за живое наследнико ненавидящих Россию. Одного не пойму почему не уехать на историческую родину?

Воскресенье, 23:31 - 26 фев 12
гость — «Хысторику» пишет:

"развернула в католических странах борьбу с
1. передовыми идеями,
2. свободомыслием,
наукой, всеми проявлениями реформационной мысли (особенно упорно преследовались народные направления Реформации). На костре были сожжены Дж. Бруно, Дж. Ванини, подвергнуты преследованиям Т. Кампанелла, Г. Галилей и многие другие ПЕРЕДОВЫЕ МЫСЛИТЕЛИ

"Сначала речь шла о гонениях православия на науку." Ты вообще конец от начала отличаешь? И какая наука была в России 16-17 веков?
Но ,уж если,то:
Михаил Ломоносов был глубоко верующим человеком, но он был возмущен нападками церковных служителей на свои исследования. И даже потребовал, чтобы церковь "не привязывалась к ученым и не ругала науки".
Учения Чарльза Дарвина, которое было очень жестко осуждено католиками и протестантами, православием также было воспринято в штыки. Из-за того, что дарвинисты подвергались жестоким гонениям, пришлось покинуть Россию известному биологу, лауреату Нобелевской премии, а также стороннику учения Дарвина Илье Мечникову.

Православная церковь запретила книгу И.Сеченова "Рефлексы головного мозга" (1863 год выпуска). Книга была сочтена ересью, будучи великим трудом об естественной природе психики человека. Также был запрещен перевод Кантемирова сочинения Фонтенеля "О множественности миров". Синод требовал издать указ, в котором на правительственном уровне будет утверждено - “дабы никто отнюдь ничего писать и печатать не мог как о множественности миров, так и о всём другом, вере святой противном, под жесточайшим за преступление наказанием”.

Понедельник, 00:19 - 27 фев 12
гость — «Для интересующихся вопросом» пишет:

http://www.drahelas.com.ru/showthread.php?s=3aebc87e23db85d6853c14a317767e7e&t=23500

Представители современной православной церкви пытаются скрыть реакционную деятельность православия и его борьбу против просвещения и науки. Защитники православия утверждают, что гонения против науки, если они и были, то носили случайный характер и что православная церковь никогда не отрицала необходимость и пользу науки.

В действительности же, православная церковь неизменно враждебно относилась к науке, была инициатором травли наиболее талантливых ее представителей.

Читать далее

Понедельник, 10:19 - 27 фев 12
гость — «Историк» пишет:

Один ненавидящий Россию пишет под разными нИками и приводит общеизвестные факты выдавая их за Истину. Вы еще деяния Ирода припишите православию. С вами все ясно и вести спор не интересно так вам это и не нужно. Еще раз рекомендую полюбоваться картинами Перова может успокоитесь.

Понедельник, 23:30 - 27 фев 12
гость — «Ну ты и Хысторик» пишет:

Ты или совсем дурак или только прикидываешься!
Чего ты пишешь,обалдуй?
"приводит общеизвестные факты выдавая их за Истину"

ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ и есть ИСТИНА! Или ФАКТ не ИСТИНА? МозгОй шевельни слегка! И не клей ярлыков! Это такие Хысторики,как ты - истинные враги России, подмалёвывающие фактологию в угоду своим религиозным бредням!

Суббота, 18:56 - 24 мар 12
гость — «Мама 5 летнего сына» пишет:

Мечта, о которой молю Бога - чтобы восстановили суворовское училище в Туле! Растут мальчики, воспитываются в оружейном городе и не одного военного вуза, позор!Вся надежда на губернатора(в прошлом военного)!!! Первомайский кадетский корпус - ориентирован на "не благополучных ребят",не каждому ребенку подойдёт, а вот если бы создали элитное учебное заведение для достойный ребят - это было бы правильно. И очень рада, что наше духовенство принимает верные решения, спасибо им за это. Хотелось бы воспитать сына в традициях семьи, отец и дедушка военные оба в званиях полковника

Четверг, 21:25 - 11 мар 21
гость — «"Маме" сына» пишет:

/Мечта, о которой молю Бога - чтобы восстановили суворовское училище в Туле!/

Ты не мама, а "мама"...

Цитатник

Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая

Вячеслав Дудка - губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика