ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 24 февраля 2012 »


“К нам относятся как к рабам”




В тульском сером доме разгорелся скандал, который подняли работники казенного учреждения “Сервис”, обратившиеся с письмом в редакцию портала Тульские PRяники. Они пожаловались на  низкие зарплаты. Как  следует из их письма, опубликованного на Тульских PRяниках, “в тульском “сером доме” электрики, слесари высшего разряда, многие, из которых имеют высшее и среднее техническое образование. Зарплата обслуживающего техперсонала 12,5 тысячи рублей вместе с надбавками. Оклад - 5600 рублей. Дворники и уборщики получают в 2-3 раза ниже”.

Когда работники казенного учреждения попытались написать лично губернатору Груздеву, ответа от него они не получили. Зато у них состоялся разговор с директором  “Сервиса” Лидией Аршиновой. Она, в частности, отказалась выйти с вопросом о повышении зарплат к губернатору, заявив рабочим: “Я знаю губернатора давно, работаю с ним уже 20 лет, но разговаривать с ним по этому вопросу не буду”.

Мы пытались связаться по телефону с Лидией Аршиновой, но неудачно. Лидия Ивановна сообщила, что у нее нет ни минуты свободного времени, поскольку проводит планерку и  попросила связаться с ней на будущей неделе.

 Телефон управляющего делами Владимира Павлова не отвечал.

О сути трудового конфликта сообщил нашему журналу сотрудник казенного учреждения слесарь Сергей Куприянов, работающий в здании администрации с 1992 года.

После реорганизации и объединения нас с гаражом администрации области оказалось, что оклады, например, слесарей, выполняющих одну и ту же работу  в здании правительства и в гараже, заметно отличаются. Слесарь в гараже имеет оклад 8 тысяч 700 рублей, а я, например, 5 тысяч 600 рублей. При этом мы выполняем одну и ту же работу.

 Правда, кроме оклада рабочим платят еще 150% к окладу в виде надбавки. В итоге, выходит сумма чуть более 12 тысяч рублей, но никак не 60 тысяч, о которых написала газета “Молодой коммунар”. Правда, могут и премии выплатить в размере до 50 окладов, но это на усмотрение начальства.

Сергей Куприянов, проработавший  в здании тульского  серого дома почти 20 лет, отмечает, что при прежнем руководителе Юрии Шадрове, отношения к техническим специалистам, облуживающим здание администрации было гораздо уважительнее. “Теперь к нам относятся как к рабам”, - заявил редактору журнала Сергей Алексеевич.

 

Тульская PRовинция

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 13:23 - 24 фев 12
гость — «строитель» пишет:

Что уже накипело? Зашевелились массы народные. Справедливости начинают искать везде где возможно!!!

Пятница, 13:27 - 24 фев 12
гость — «Мимино» пишет:

Че эт у вас вся желчь в одну статью не уместилась? Хоть фото поменяли бы, с другого ракурса "Белый дом" покажите! Требую! Потому что содержание статеек не меняется))))Хорош мусолить, побольше креатива ребят!

Пятница, 13:32 - 24 фев 12
Менеджер по рекламе пишет:

Ты уже получил 85 рублей за свой комментарий?

Пятница, 13:43 - 24 фев 12
гость — «Деревян» пишет:

Чувствуешь себе профессионалом в своем деле? можешь и умеешь в своем деле больше других? мало получаешь? считаешь что достоин большего? пробовал поговорить об этом с руководителем, но не пришли с ним к компромиссу? ТОГДА МЕНЯЙ РАБОТУ И НЕ НОЙ...

Пятница, 13:48 - 24 фев 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Похоже у госпожи Аршиновой и господина Павлова школьный предмет "История" не пользовался популярностью - они не знают, что за столяр Степан Халтурин работал в Зимнем дворце...

Пятница, 13:51 - 24 фев 12
гость — « Вера» пишет:

Что же всё у нас так погано в Туле, куда не ткни! То,что в городе зарплаты грошовые, ведь это не новость. Средний капитально отупевший чиновник, работа которого вообще ни кому не нужна, получает тот же самый оклад - 5тыс. руб. + надбавки, но если он не выйдет на работу, то никакой процесс не расстроится, а вот если слесарь не выйдет на работу или уборщица, то будет всем никомфорт. Так почему же "администраторам" так безразличны люди! Я давно этого не касаюсь, давно поняла, что я никому не нужна , по этому давно плюнула и устанавливаю себе зарплату сама, какую смогу, но даже приэтом не понимаю, почему я не имею права на отпуск и больничный!Посути, тысячи людей так живут, как государства в государстве. И за чем мне после всего этого их 4 марта?

Пятница, 14:14 - 24 фев 12
гость — «Интересующийся» пишет:

Если Груздев такой открытый и демократичный, то опубликовал бы декларации о доходах замов Дудки и др.чинуш, а также по сколько в месяц выходит сейчас у него чинуш. в том числе биографию и зарплату полную руководителя СЕРВИСА. Да слабо это сделать. Отсюда вывод кто приехал к нам на Тулу и зачем. А может всетаки как офицер найдет смелость! Будем ждать офицерской чести.

Пятница, 14:14 - 24 фев 12
Ворон пишет:

Пятница, 13:43 - 24 фев 12
гость — «Деревян» пишет:

Чувствуешь себе профессионалом в своем деле? можешь и умеешь в своем деле больше других? мало получаешь? считаешь что достоин большего? пробовал поговорить об этом с руководителем, но не пришли с ним к компромиссу? ТОГДА МЕНЯЙ РАБОТУ И НЕ НОЙ...





А в 70-х Ваши папы советовали менять страну.А может и правда уже пора? Но не в географическом смысле ,а в смысле отношения к работающим и проживающим в ней(и не только в кремле трудоустроенных)?????.

Пятница, 14:21 - 24 фев 12
гость — «да уж» пишет:

солнце светит-негры пашут, вот такая доля наша

Пятница, 14:23 - 24 фев 12
гость — «Декларация» пишет:

Декларации весной подают, тогда и узнаем кто чем дышит, да и сам Груздев ее подаст, по-моему он и не скрывает ничего....и членов правительства к этому призывает!

Пятница, 14:25 - 24 фев 12
гость — «Всё в ваших руках...» пишет:

уСТРОИТЬ ФЕКАЛЬНЫЙ коллапс в СД,потребовать повышения ЗП.

Пятница, 14:26 - 24 фев 12
Ворон пишет:

Декларации.
Судя по декларациям у нас и премьер с президентом кроме "побед" и "волг" с "нивой" ничем толком и не владеют.

Пятница, 14:28 - 24 фев 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, есть люди "белые и пушистые" (которые ничего тяжелее шариковой ручки не поднимали) и есть "рабы" ("работяги", "быдло" и т.п.)...... Естественно и оплата труда у них разная.......Но чё смогут наработать "белые", если забастуют "рабы"?...

Пятница, 14:28 - 24 фев 12
гость — «Гость» пишет:

я работала помощником депутата и получала 10ку... о чем вы говорите...

Пятница, 14:31 - 24 фев 12
гость — «Деревян Ворону» пишет:

Ребят, ну чё Вы все стараетесь политизировать. Тут банальный вопрос ПРО ДЕНЬГИ и ничего более. Не нравиться зарплата - не работай. Хочешь что-то изменить к лучшему - меняй, само не изменится.

Пятница, 14:35 - 24 фев 12
гость — «тулячка» пишет:

Давно надо принимать закон, как это раннее было сделано в европейских странах, что зарплата руководителей должна быть выше средней зарплаты рабочих не боллее, чем в три раза, если рабочие получают ниже среднероссийской зарплаты.

Пятница, 14:38 - 24 фев 12
гость — «грамотный» пишет:

А что правильно!!!! Человек открыто рассказал,что его не устраивает зарплата, его не устраивает обращение начальства к специалистам инижение и т.д. А что это ГКУ СЕРВИС частная контора на паях или хотят такую сделать карманной чей-то лавочкой...

Пятница, 14:50 - 24 фев 12
Ворон пишет:

Деревяну.
Почти согласен с Вами но уж так получается,что у нас в стране куда не ткнись везде волей или не волей в политику или её следы упрёшься.Ну что может сделать или изменить слесарь? Уйти ? Вот и весь его небогатый выбор.Но он ,я полагаю,за 20 лет привык и к коллективу и к работе которую(наверняка) хорошо знает.Ну и уж коль скоро его там не слышат его работодатели он написал нам.Наверное для себя он уже всё решил.

Это политика? Вероятнее всего да.А что ему нужно было сделать? Заткнуться и уйти на другую работу?А сколько ему лет? А его везде ждут?А прав он что выступил?А Вы или я могли бы так? Не знаю. Но раз он это сделал,значит уже были основания и осуждать человека не за что.Задуматься нужно тем ,на местах, кто его(слесаря) и десятки миллионов ему подобных до крайности доводят,а потом удивляется кто это тут наше каноэ-двойку раскачивает ,не иначе как иностранные наймиты и вашингтонские обкомы.А услышать голос простого человека просящего(а не требующего) на свои проблемы ну хоть немножечко внимания обратить не могут.У них все силы на фронтах и полях сражений за кресла задействованы.И вот пока они сражаются с теми врагами которых сами себе и придумали основную битву они проигрывают.Эта битва за доверие простого человека.Доверие одного слесаря из белого дома. С этого политика начинается и этим ,увы, иногда ,заканчивается.

Пятница, 15:22 - 24 фев 12
гость — «прохожий» пишет:

Лучше о зарплате в детских садах напишите...

Пятница, 17:39 - 24 фев 12
гость — «некосов а,м» пишет:

присоединяюсь к ТУЛЯЧКЕ,но хочу выразить свою точку зрения.почему у нас такая коррупция в стране?да потому что нет потолка зарплаты.раньше директора всех предприятий(заводов,фабрик)имели потолок в 220рублей.рабочий получал 130-145,бугалтер вообще в хвосте коллективного эшелона шел.и был один директор.а что теперь ген.директор,исполняющий директор,просто директор ну и т.д.получается что у нас на каждом действующем предприятии от 3 и выше только директоров и каждому хочется урвать больше другого,а простым рабочим нет выхода как получать эти нищенские гроши.пока не установят потолок на законодательном уровне ничего хорошего в перспективе ждать нечего...

Пятница, 17:41 - 24 фев 12
гость — «Но власть глуха ...» пишет:

http://blog.kremlin.ru/theme/22

Пятница, 17:51 - 24 фев 12
гость — « Читатель «Деревян»У» пишет:

Полностью поддерживаю! Если руки из жопы "пиченьки" не помогут!
Я ужо писал 20 лет дурака валяли а здесь работать нуна! Уступи место молодым!!!
А если специалист то востребован везде!И плотят по нормальному!

Пятница, 18:05 - 24 фев 12
гость — «читателю» пишет:

А просвети где платят нормально или у тебе опять открылся словесный понос

Пятница, 19:16 - 24 фев 12
гость — «Лесник» пишет:

Ну ля вы товарищи, если такие специалисты, так хватит штаны протирать: что-что а хорошие специалисты и работящие требуются всегда! Хотите электромонтажником работать за 25 т.р. - пишите. А если уж высшее техническое - ждем-с!

Пятница, 19:28 - 24 фев 12
гость — «Леснику» пишет:

Кукушке в дупло электричество тянешь? Ты сам-то пробывал на такие деньги прожить?

Пятница, 20:08 - 24 фев 12
гость — «прохор» пишет:

Москвичка Аршинина Л.И вы так далеко от московской зарплаты да в Тулу на периферии за 20 000 руб в месяц партия позвала поясок затянуть и на благо Тульской области поработать....не верим вашей логики Туляки Просыпайтесь от спячки смотрите нас дурачат и смеются в лицо.

Пятница, 20:38 - 24 фев 12
гость — «мнение» пишет:

Суворовская ГРЭС зарплата эл..монтажника выс разряда 12 - 15 тыс,а ты унитаз прокачаешь да лампочку закрутишь.

Пятница, 20:46 - 24 фев 12
гость — «— «читателю» пишет: » пишет:

А просвети где платят нормально или у тебе опять открылся словесный понос
_____________________________________________________________________________
Словесный понос ,это у вас грамотеев! НА БОВАНЕНКОВО,ЮРХАРОВО

Пятница, 21:00 - 24 фев 12
гость — «ГРЭС» пишет:

Только ,как с неделю от туда бываю часто по работе такую зарплату-там получают уборщицы .у парня с армии обслуж.аппарат 23600 и не надо лгать что 12000 не знаете не сочиняйте а-то смешно.

Пятница, 21:16 - 24 фев 12
гость — «петр» пишет:

тула и область в жопе, неужели это кому то не понятно. рабы мы все, в этом бандитско-коррупционном городе. А Груздев даже думать не будет, объявит конкурс и сервис в опе окажется.

Пятница, 21:33 - 24 фев 12
гость — «Мать» пишет:

Конечно разговаривать по этому вопросу она не будет - что-то дамочка скрывает отгуьернатора, а то он еще порядок не дай Бог наведет

Пятница, 21:34 - 24 фев 12
гость — «Учитель» пишет:

Рабочий класс вообще-то доложен знать свое место. Вы больше нас получаете

Пятница, 21:34 - 24 фев 12
гость — «Читатель» пишет:

В туле очень много джамшутов которые серьезно влияют на уровень з.платы в Туле!Слесаришко не хочет работать за 10 рублей ,чурбан еще в жопу за эти бабки поцелует!Давайте от властей потребуем соблюдения миграционной квоты!! Какое нахрен уважение и другая мура котору пишут!В каждом регионе разный уровень з.платы! Причины которой надо искать!

Пятница, 21:35 - 24 фев 12
гость — «Хм» пишет:

Ребят, вообще-то вы кажется тоже самое написали, что и молодой коммунар))) только более развернуто)

Пятница, 21:44 - 24 фев 12
гость — «Сергею Алексеевичу» пишет:

Горжусь Вами и вашей честности !В основном в Туле забитый униженный трусливый народ,но не потому,что внутренне таков,а его такими зделали халуи зажравшиеся на своих постах замы,директора выплачивая народу пособие прожиточное ежемесячное пособие Что сейчас ваше заявление очень актуально для жителей вашего униженного города где Дудка издевался над народом теперь пришёл Груздев и создаёт рабочие места с достойной зарплатой на местах,но для своей команды,а для Туляков -затяните пояски потуже.Так держать достойный житель Тулы.Берите пример Туляки .

Пятница, 22:20 - 24 фев 12
гость — «странник» пишет:

да славик белый и пушистый по сравнению с груздем великолепным.дудку в губеры!!!

Пятница, 22:56 - 24 фев 12
гость — «мамай» пишет:

Ухты

Пятница, 23:05 - 24 фев 12
гость — «факт» пишет:

Власти в этот году разрешили квоту гасторбайторов на 40% больше ,по заявкам предпринемателй,чем в 2011 году инфо с прессы Тулы.

Пятница, 23:29 - 24 фев 12
гость — «777» пишет:

Если все так плохо,то почему же никого с этой работы пинками не выгонишь?

Суббота, 00:15 - 25 фев 12
гость — «Читатель «факт» » пишет:

Так кто то за этим стоит! С этого не хилое бобло! И очень сурьезная конкуренция на рынке труда!Гнать чибуреков надо ! И вот здесь губер и должен вмешаться , понимая всю серьезность уровня средний з.платы !

Суббота, 00:37 - 25 фев 12
гость — «факт Читателю» пишет:

Вы вызвали сантехника или электрика по заявке из ЖЕКа ,а к вам не пришёл специалист пришел грамотный Закиров Ахмед Зады Бен Чампор Гарифулин и потом ему указываешь,где гайку закручивать или неграмотный не понимай тебя,а специалист сантехник уехал на заработки для своей семьи так сказать-на прокорм... И вот сидишь у нерабочего очка и слезу давишь где же тот Семёныч каторый у меня кран зделал и три года н е т е ч е...

Суббота, 01:33 - 25 фев 12
гость — «Доктор» пишет:

Третий раз один и тот же комментарий посылаю, ау, цензор-модератор, не спи!
"В редакцию портала обратились работники государственного казенного учреждения Тульской области “Сервис”, созданного постановлением правительства Тульской области от 08.02.2012 №49" - значит, у губернатора действительно дошли руки и до этой структуры, которую он привел в соответствие с законодательством...
Никогда не забуду один эпизод: взяли меня в Москву, в командировку, было это при Стародубцеве. Едем в машине администрации с коллегой - чиновником из департамента здравоохранения. Слово за слово, говорим о зарплатах, и тут выясняется, что водитель получает больше меня, врача с 20-летним стажем, ровно в два с половиной раза больше. Правильно здесь некоторые люди пишут: лакейский бунт - и ничего более.

Суббота, 01:53 - 25 фев 12
гость — «"докору"от "факт"» пишет:

Вы не сюда попали! Вам в здрав отдел там ваших лихорадит а водитель каторый вас вёз был с 30 летним стажем и вы досих пор живы и здоровы и людей спасли не один десяток всё в мире взаимосвязанно.

Суббота, 08:22 - 25 фев 12
гость — ««Читатель «факт»» пишет:

Мне это не грозит! В квартире вода перекрывается,из этого- делай че хочь! Одно но,если руки не из жопы! А там Семеныч или Абдуло мне фиолетово!Вот тоже, ищу кто дешево положит плитку в ванной ,думаю чурека искать! Потому, что свои ломят .Или другой вариант освоить технологию кладки! я подумаю

Суббота, 08:33 - 25 фев 12
гость — «."Читателю"» пишет:

А что цена на рынке услуг по плитке 500-800 р за м'' или вас обманывают а после специалистов с "высшим дипломам" уже надо переделывать так дороже побывали ,да и не стоит благодарить--факт!

Суббота, 11:08 - 25 фев 12
гость — «2х2 - 777» пишет:

"Если все так плохо,то почему же никого с этой работы пинками не выгонишь?" - пишет 777. И в самую точку.
Ну урезали расходы на содержание "серого дома" - и чо? Я что должен делать? Брать в руки дреколье и идти бороться за их привилегии? А чем они лучше санитарки в больнице, которая получает в два-три раза меньше? Чем они лучше дворничихи в ЖЭКе? Они поменяться местами с ними не хотят? А то санитарок и дворников вечно не хватает...

Суббота, 12:02 - 25 фев 12
гость — «узбек» пишет:

Мне нравится у вас работать уходите все врачи,санитарку,грузчик,электрик,сантехник, приду на ваще мести за 10 рублей вас буду танцевить и ублажить.

Суббота, 12:10 - 25 фев 12
гость — «Читатель «узбек» » пишет:

пишет:
за 10 рублей вас буду танцевить и ублажить.
______________________________________________________________________________

Чет то не могу представить, узбек танцует танец живота! С такими способностями ,дома ,спрос был бы выше!Таланты бля однако! Будучи в азии ,такого не замечал! Куда мир клонится?!

Суббота, 13:28 - 25 фев 12
гость — «Граф» пишет:

Такая же ерунда и в Сбербанке. Разговор один: "Не нравится - пиши заявление. На твое место уже очередь выстроилась".

Суббота, 15:39 - 25 фев 12
гость — ««Граф» У» пишет:

Это везде так говорят или за забором очередь! Но специалисты за забором не стоят, они при деле!

Воскресенье, 12:28 - 26 фев 12
гость — « Владимир» пишет:

Уйти должны те, кому НРАВИТСЯ. Вас меньшинство,но вы все плодитесь и плодитесь. Сидите на шее у РАБОЧЕГО, ничего не производя. Вы САМОУНИЧТОЖАЕТЕСЬ. Делать же нихрена не можете и не желаете. Давайте сокращайте сантехников и слесарей в сером доме. Их зарплату себе приплюсовывайте и выполняйте их работу.

Воскресенье, 13:25 - 26 фев 12
гость — «почему?» пишет:

Только к нас в стране ,чуть мало-мальски становится насальствовать,так берёт в руки крут и начинает устраивать концлагерный режим ???? От "грамотных" мыслей,чтоб боялись что ли? Грамотных спецов им же плату соответствие энергии надо платить...в страхе всю страну держат мелкие безмозглые людишки с алычным нравом кромео денег ничего не интересно .Гнать таких начальников сраной метлой безграмотных прихлебаев с их насиженных мест.

Воскресенье, 14:05 - 26 фев 12
гость — «кто там..» пишет:

Вякать разрешил...,Я начальник- ты дурак...Смотри правило первое:начальник всегда прав и так и будет пока стоит мир на земле .Не нравятся увальняйся ищи себе хоошего начальника Вы рабы и труд ваш рабский и страна наша рабовладельческая вот уже как лет 10 не меньше .вы сравните свои зарплаты с ИТРовскими чуете разницу дебилы.Работать срань поджопная и не вякать ,а то скажу Аршиновой всем вам зарплату так и оставит 12500 будите жить и влачить существование и дальше.

Воскресенье, 16:09 - 26 фев 12
гость — « "Большой белый круг"» пишет:

Обращение инициаторов акции "Большой белый круг"

ЗА ЧТО СТОИМ.
26 февраля мы выйдем на Садовое кольцо и образуем Большой белый круг. Мы не забыли, что ни одно наше требование не выполнено. Кремль считает, что мы мирные, а потому наши требования можно нагло игнорировать. Мы не забыли, что Дума, заседающая в Охотном ряду, не законна – это Дума украденных голосов. Мы не забыли, что те, кто крали наши голоса, не наказаны, а Центризбирком возглавляют люди, совершившие государственное преступление. Сегодня они готовятся проводить новые выборы. Мы не забыли, что карманные суды отвергли почти все свидетельства фальсификаций. Они нас тоже обманывают. Мы не забыли, что в тюрьмах по уголовным обвинениям сидят люди, которых путинская власть преследует по политическим мотивам. Мы не забыли, что вопреки Конституции в стране запрещены политические партии, кроме тех, которые нравятся администрации президента, а неугодных политиков не допускают до выборов. Мы не забыли, что кандидат Путин выдвинут в президенты партией "Единая Россия" - партией жуликов и воров, для которой крали наши голоса. Мы будем голосовать против Путина жуликов и воров.
ЗА ЭТО СТОИМ. И МЫ ПРИДЕМ ЕЩЕ.

Понедельник, 00:31 - 27 фев 12
гость — «Жизнь с идиотом» пишет:

Выскочивший на огромный пустой помост человечек занимался маленьким пропагандистским рэкетом. Натужно обосновывал, как мог, свое очередное переназначение на пост пожизненного смотрящего Российской Федерации.

Изуродованный своими мордоделами как в прямом, так и в переносном смысле, он кощунственно втискивал свои шулерские электоральные делишки в один ассоциативный ряд с Отечественными войнами против иноземных захватчиков, пытаясь выстроить в сознании слушателей Пантеон Спасителей Отечества: Кутузов – Жуков – Путин.

Это была не речь перед избирателями претендента на выборную должность, а проповедь главаря какой-то тоталитарной секты, поклоняющейся культу смерти. «Умремте ж под Москвой» - пафосно взвывал он лермонтовскими строчками к угрюмо-покорной массовке обывателей.

Есть такой диагноз в психиатрии «нравственный идиотизм». Каждым своим публичным выступлением г-н премьер-министр ставит его себе.

Умирать за Родину, за Абрамовича, за Тимченко, за кооператив «Озеро» свезенные на лужниковское поле русской боевой славы чудо-богатыри явно не собирались. Слава Богу, этого от них пока и не потребовалось. Достаточно было отметиться в списках у десятников.

В отсутствие у стен Москвы иноземцев и инопланетян, их роль в путинской картине мира была отведена наделенному всеми мыслимыми и немыслимыми пороками мифологическому «Бугру». За «Бугор» пастве категорически запрещается заглядывать и тем более ходить туда налево.

Только самому пастырю, как носителю высочайшей духовности, разрешается складывать свои сокровища не на небесах, а в общаках своих апостолов, укрытых в самых дьявольски соблазнительных укромных уголках богомерзкого «Бугра».

И если бы в каком-то пароксизме бугроборческого патриотизма сбросил бы с себя пляшущий на помосте Спаситель все приобретенные за «Бугром» артефакты, то предстал бы перед народом-путиноносцем голым и мокрым в луже вытекающего из под него ботокса.

А что касается его генетического кода победителя, то спросите об этом г-на Кадырова, которому он выплачивает дань. И матерей Беслана, дети которых погибли, когда был отдан приказ на штурм школы. Как кто отдал? Вы и отдали-с, Владимир Владимирович. Вы-с, и больше некому-с.

Казалось бы, чем ещё можно после Беслана, после «её смерть принесла нам больше вреда, чем вся её ничтожная жизнь» подтверждать диагноз. Но поход за две недели до выборов в детский онкологический центр с огромной свитой и камерами всех государственных каналов показывает, что национальный Идиот в прекрасной спортивной форме.

Остановите лодку. От нашей крысы тошнит.

Понедельник, 07:30 - 27 фев 12
гость — «обыватель» пишет:

"Жизнь с идиотом" - все коротко и понятно. Респект. Лучшей характеристики просто не напишешь. К сожалению, у нас не только жизнь с идиотом, но и с идиотами поддерживающими его.

Понедельник, 09:23 - 27 фев 12
гость — «Иполит» пишет:

Кому выгодно нагонять страхи по поводу гражданской войны?

Президентская компания идёт к своему логическому завершению. Завершится ли она в один тур или в два это для меня это не важно. Но некие силы делают всё, чтобы она завершилась именно 4 марта, победой Путина. И ставку в этом они делают на ту серую массу, которую иначе как "быдло" я назвать не могу. Может быть я ошибаюсь, но как можно назвать людей, которых можно было согнать на заказные митинги угрозами или подачками в 30 градусные морозы. Как ещё можно назвать людей, которых угрозами или подачками заставляют брать открепительные и отдавать их своему начальству, чтобы то, устроило вброс на участках, организованных на предприятии без камер и наблюдателей ( в соседних областях такие участки уже появились). Как назвать людей, которые из страха или за копеечные подачки в виде лишнего выходного или 1000 рублей премии готовы продать будущее своих детей? Как назвать социальных работников, которые просят своих подопечных написать заявления для голосования на дома? С начало я не мог понять, за чем власти хотят организовать массовое голосование на дому. Но когда узнал, что местные руководители партийных ячеек КПРФ, ЛДПР и СправРоссии, заключили соглашение с губернатором, что всё будет хорошо на выборах, от них не будет ни каких жалоб. То всё стало на свои места, в переносных урнах для голосования на дому будет более 95% за ВВП. И как теперь называть этих партийных деятелей, как не быдло.

Как назвать начальников тех предприятий, которые из-за боязни санкций со стороны власти готовы ущемлять гражданские права своих сотрудников?

Как назвать тех чиновников, которые спускают такие директивы, чтобы угодить чиновникам рангом повыше?

ЭТО ВСЁ БЫДЛО!!! Другое определение к этому человеческому стаду подобрать сложно...

Самое интересное другое, пиар-технологи Путина специально для этой быдло-массы подобрали агентов влияния (небритых депутатов и политиков) и разработали предвыборную кампанию, делая опору на законы «быдлообразования»:

Закон №1. «Быдло хочет стабильности»: Если быдлу нравится жить в дерьме, то оно будет препятствовать любым изменениям, которые не дадут ему жить в дерьме. И наоборот, быдло будет приветствовать все те мероприятия, которые загонят его в еще большее дерьмо.

Закон №2. «Боже Царя храни»: Быдло нуждается в жесткой власти над собой, поскольку, чем жестче прессинг власти, тем глубже в дерьмо вдавлен народ, включая быдло.

Закон №3. «Твое место возле параши!»: Быдло жалуется на дерьмо вокруг и ругает его, поскольку не может не жаловаться. Жалобы - это атрибут жизни в дерьме. Однако, кроме как на дерьмо объективно жаловаться больше не на что - ведь за пределами дерьма быдло себя не мыслит. А так как в дерьме жить быдлу по определению нравится, следовательно, все жалобы быдла - лишь ролевой атрибут, бутафория. Для быдла в дерьме всегда виноват небыдло, но никогда - само быдло..

Из этих законов следует: понятие Родины в восприятии быдла тесно связано с тем дерьмом, в котором оно, быдло, живёт. Быдло сильно патриотично. Для быдла нет ни чего страшнее, чем слова перемены, ответственность и свобода.

В подтверждение своих слов, что власть относится к части населения страны как к быдлу, предлагаю просмотреть выступление ВВП 23 февраля в Лужниках. Где он пугал присутствующих на стадионе угрозой из-за бугра, как звал, на какую-то битву, орал не отдавать врагу не пяди русской земли, требовал верности и пролить свою кровь.

Вся путинская вертикаль построена на принципе быдлообразования. В этой вертикале нет места профессионалам или людям с осознанной своей позицией. В ней нужны только лакеи, абсолютно лояльные тем лакеям, которые в этой вертикале стоят на ступеньку выше. Принцип такой вертикали – ПОГЛУБЖЕ ЛЕЗНИ ТЕХ КТО ВЫШЕ, РАСТОЛКАЙ ТЕХ КТО РЯДОМ И НАСРИ НА ТЕХ, КТО НИЖЕ. И именно на таких принципах строилось наше государство последние десятилетия превращаясь в некий Быдлостан.

Неужели Власть думает, что эти рабы, что это быдло, встанет на защиту своих хозяев? Что это быдло пойдёт на баррикады защищать её? Да НИКОГДА! Они первыми в случае, какой либо заварушки обоссут вынесенные из Кремля трупы своих хозяев.. Так было всегда, это ИСТОРИЯ!!!! Крепостные всегда сжигали и грабили усадьбы своих помещиков вместе с жильцами, которым ранее в ноги кланялись. Так было и сейчас, совсем недавно в Румынии, Югославии, Египте и Ливии.

Хотелось бы задать Власти один единственный вопрос... Нужна ли ей такая поддержка? Понимает ли она, что всё, что делает вертикаль власти - это медвежья услуга ей же, которая выйдет ей же боком, что это будет Пирова победа? Только она не услышит и не ответит... Увы...

Понедельник, 09:31 - 27 фев 12
гость — «Иполит» пишет:

Сразу же хочу попросить прощения у всех, кого обидел своим комментарием.

Понедельник, 09:46 - 27 фев 12
гость — «Иполиту» пишет:

Чего нового написал то? Текст, как в прокламации. Нет бы коротко и ясно - фараонов хоронят вместе с рабами. Только есть один вопрос: ты фараон или раб? Или еще кто-то, про кого обывателю не известно? Предположу, что на фараона не тянешь, а значит все высказывания подобного рода такие же рабские. И не важно, в общем то, кто фараон, а важна степень рабства, которую сам себе определяешь.

Понедельник, 10:34 - 27 фев 12
гость — «Иполиту» пишет:

Вы извините, конечно, но по поводу свободы и всего остального я в дискуссию вступать не собираюсь, потому что не являюсь специалистом по рекламе. Исходя из некоторых законов, в том числе открытых в средние века, понятия связанные со свободой носят некий прикладной характер. Абсолютной свободы не просто не существует, ее просто быть не может. И Вы обманывая, в итоге окружение, не обманывайте, пожалуйста, себя. Это очень опасные заблуждения, думаю, навязанные нам в эпоху банального безделья. Все это это напоминает взятый в банке кредит и купленную вещь, которая явно не соответствует Вашему материальному достатку. Т.е. содержать гораздо сложнее и затратней, чем просто купить. Увы, эпоха потребления несет в себе соответствующие издержки.
Кстати, у меня накипело не менее, чем у остальных, но это не повод винить всех и вся, "величая" быдлом или "рабами". Я повторюсь. Сегодня степень рабства каждый определяет себе сам. Условно, конечно. А заявления по типу мы не рабы просто смешны. А кто мы все? Фараоны, что ли? Ну, ну...

Понедельник, 10:53 - 27 фев 12
гость — «Иполиту» пишет:

Я пока писал ответ на Ваш, в общем-то, не обидный комментарий обнаружил, что его уже нет. Вот Вам лучшее доказательство того, что свободы и независимости не существует. Все просто. Сидит, какой-то политизированный пенек с возможностями потереть или оставить, наверное то же считающий себя фараоном в "масштабе". А Вы раб не раб...

Понедельник, 11:09 - 27 фев 12
гость — «Иполит» пишет:

Не любят у нас свободомыслящих. Видно редакции сайта, вопросы мои к Путину: почему он не работал 12 лет, а только разваливал страну и зачем он припрятал жену, не понравились.

Понедельник, 12:05 - 27 фев 12
гость — «-Иполиту» пишет:

Вас 12 лет назад "придавило" обломками развалин и выбраться не можете? И причем тут жена Путина и вообще чья-то жена, без оглядки на личность? Не путаете ли Вы "свободомыслие" со вседозволенностью? Или это уже последствия "обломков развалин", ограничивающих нормальную подачу крови и кислорода к мозгу, соответственно, влияющих на способность оценивать ситуацию такой какая она есть?

Понедельник, 12:11 - 27 фев 12
гость — «Громозека» пишет:

Читал и плакаль! Пойду приму 300 г валериановых капель!
Нет-нет! нельзя предаваться унынию, когда братья по классу в опасности!Надо поднять всю Тулу на решительную борьбу против угнетателей! Выходим к Белому дому - этой цитадели тирании с решительными протестами против угнетения обслуги БД.
Самим не смешно? Или уже писать не о чем?

Понедельник, 12:21 - 27 фев 12
гость — «38 попугаев Громозеке» пишет:

Я 250 уже принял. Свободомыслящий для репетиции норм демократического права пусть спросит у своего непосредственного фараона про его жену и чего-нибудь ей хорошего пожелает одновременно сказав, что он не раб. Я думаю, что кирка строителя свободного общества тут же будет использована не по назначению.
Пойду еще 100 налью, а то не отпускает, аж кишки от смеха болят.

Понедельник, 12:25 - 27 фев 12
гость — «Из Скуратово» пишет:

По Скуратово ходили люди,представлялись членами избирательной комиссии. Предлагали всем взрослым проголосовать на дому. Это значит,не ходить на избирательный участок.Независимо от возраста,здоровья и времени. Зачем? Ведь на дому голосуют люди,по состоянию здоровья не имеющие возможности проголосовать сами на участке.И что же получается? Сотни здоровых молодых людей будут сидеть дома,их будут обслуживать комиссии с урнами,а в это время люди больные и пожилые не смогут проголосовать. На этих больных и пожилых у комиссий просто не хватит времени!Это разве не подготовка к массовым фальсификациям?

Понедельник, 17:06 - 27 фев 12
гость — « водитель» пишет:

А мне кажется это не только ТАМ но и по всей Туле Многих знаю - то же самое и во всех гос организациях

Вторник, 08:03 - 28 фев 12
гость — «Митрич» пишет:

Хе!Проработал я значить на гос.предприятии 40 лет и пшёл на пенсию.А когдать уходил-то,то и высказал сваму начальнику что о ням думаю прямь в глазе ему и сказал Так он мне потом и спасибо и руку жал за критику-значить.Видать его с небес на землю опустить-то смог Из зажравшийся скотины в человека двумя словами русскими смог превратить.Вона как быват то.

Вторник, 18:24 - 28 фев 12
гость — «водитель» пишет:

Он тебя поблагодарил? Знал, что тебя больше не увидит

Вторник, 21:08 - 28 фев 12
гость — «Michael Jackson» пишет:

All I wanna say is that
They don't really care about us

Пятница, 10:43 - 2 мар 12
гость — «МОП» пишет:

Всё, что написал С. Куприянов чистая правда, да к тому же над уборщицами поставли ключницу, "Шалимову" которая бывшая сама же и уборщица, но настолько вознеслась, что её ненависть к нам переполняет ядом, где же нам искать защиту и справедливость, скажите люди?

Пятница, 18:23 - 2 мар 12
гость — «Туляк» пишет:

“К нам относятся как к рабам”
---------------
4 марта мы не рабы - мы избиратели.

Пятница, 18:53 - 2 мар 12
гость — «разум для моп» пишет:

Издевательства над уборщицами будут продолжаться до тех пор,пока уборщицам начнут правильно распределять оплату и премиальные.А пока как вам платят так и работайте,а тем кто на вас дышет ядом-примите противоядие или можно ведро на голову оденьте и на телефон запишите и в сеть пустите,что бы яд отмыть!!!!

Четверг, 15:28 - 8 мар 12
гость — «с улицы» пишет:

дорогие мои, зачем пишете про Шалимову плохо, это такой человек, которых еще и поискать, добрая, отзывчивая, душевныая. Сколько она прикрывала нас, особенно когда кто то не выходил на работу, никогда никому ничего не рассказала, а знает она много, да начальство может её и не очень то уважает, а нам она очень даже подходит, только вот говорят она очень больна, и если это правда то конечно же жаль её, как бы не померла, нам без неё крах, перед Аршиновой защитить будет не кому, ведь она за нас была горой.

Четверг, 15:39 - 8 мар 12
гость — «из гаража» пишет:

Житель московья Аршинова захотела стать губернатором Тулы . Ну-ну флаг в руку !

Четверг, 16:52 - 8 мар 12
гость — «Новомосковск» пишет:

Жерздева Вадюшу в отставку хотим отправить. Заворовался, прохвост.

Вторник, 10:52 - 13 мар 12
гость — «Жизнь с идиотом» пишет:

Ну, что МОПОВЦЫ, дождались и Вы, 15 марта собрание в 16 часов, будет жарко, только без мордобоя, Вы уж как то полегче там, а то " рыжый" вообще не придёт проводить собрание, а госпожа вообще не спуститься до уровня МОП, и опять всё спихнут на других, к которым более менее настрой хороший. Я не пойму Вы какого хрена делаете из "рыжего" - плейбоя, это вообще никчёмный, спившийся алкаш,без серого вещества, что там у него может вообще работать, спуститесь в подвал и посмотрите на него, пьяного, ржачь да и только, он только и может что стучать, как дятел, но говорят она таких только и держит собачек...........Живите дальше с идотом и терпите......

Вторник, 12:00 - 13 мар 12
гость — «узбек» пишет:

Как же весь народ живёт в рабстве?
А вы толь проснулись ...
Не обольщайся и увульняйся с миром на твою шикарную зарплату придём с удовольствием и радовать будым.

Цитатник

Тренируйте Авилова!

Губернатор Тульской области Владимир Груздев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика