ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 28 февраля 2012 »


О роли "Тульских PRяников" в смещении Вячеслава Дудки

Версия о продаже нашего портала не дает покоя блогосфере

После отставки Вячеслава Дудки и назначения на пост губернатора  Владимира Груздева в интернете появились версии о том, что уголовное дело против экс-губернатора было возбуждено именно благодаря хитроумным комбинациям депутата госдумы. 

Разумеется, в эту версию никто не верил, но в сети появлялись все новые ее вариации. Мы уже перестали следить за этим процессом, пока не натолкнулись на публикацию в блоге “О Русской мафии”.

По мафиозной версии, ключевым интернет–ресурсом, который сыграл значительную роль в реализации плана Владимира Груздева по смещению Дудки стал наш портал.

Вот что пишут наши коллеги:

“Первым таким звоночком стало поступившие предложение купить весьма популярный в регионе интернет-ресурс Тульские пряники (местный аналог Compromat.ru). Цена была крупная для области – миллион долларов. Вячеславу Дмитриевичу она была по силам (одна взятка за большой кусок земли), но губернатор счел, что ему такой ресурс не нужен – он и так хозяин региона, а компрометирующие статейки ничем не грозят”. 

Далее авторы рассказывают историю о том, как ФСБ начало охоту на  Вячеслава Дмитриевича (желающие могут подробно почитать об этом на блоге).

Между тем, Владимир  Груздев "после отказа Дудки, купил ресурс «Тульские PRряники», который так самозабвенно “мочил” Вячеслава Дмитриевича. Папа Груздева — бывший генерал ФСБ РФ, который при помощи своих старых связей и натравил на губернатора УФСБ Тульской области. Начальник управления просто участвовал в операции по освобождению места, а вовсе не претендовал на эту должность".

Источник
 
 

Нет, нам, конечно, приятно читать про то,  как "Тульские PRяники" свалили коррупционера Вячеслава Дудку, но очень хотелось бы спросить у авторов и даже у самого Владимира Сергеевича Груздева: “А где же наш миллион баксов?“.    

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 23:40 - 28 фев 12
гость — «незнайка» пишет:

а вам эта публикация льстит?

Вторник, 23:54 - 28 фев 12
гость — «Doktor Shnobelle» пишет:

Скромность, это хорошее качество! По измышлениям о покупке ресурса ГВС скажу следующее: он, ВСГ, жадноват, и если допустить, что купил, то учитывая личностные качества, ресурс начал бы играть фанфары. ВСГ такой же как ДВД. Он не понимает значения оппозиционно настроенных СМИ. Посмотрите, что творят в цивилизованном мире СМИ, которые живут на правительственные деньги и как правительству достается от них. Умный политик сам создает себе оппозицию, если ее у него нет.
Как ГВС мочит Мазова! Этот факт говорит о многом. ......................

Среда, 00:13 - 29 фев 12
гость — «любитель спорта» пишет:

А почему Пряники не публикуют материалы Комитета за честные выборы, которые им присылает Валерий Отставных? Папа не велит?

Среда, 00:28 - 29 фев 12
гость — «Пиченькам» пишет:

Вы себе льстите!На пряниках 2-3 человека которые реально че нить думают ,знают , пишут! Остыльные под пивасик поприкалываться!Очень сильно сомливаюси че пиченьки сыграли роковую роль в судьбе Дудки!Скорее всего Дудка зажрался ! А с кем че не поделил мы и не узнаем!

Среда, 07:17 - 29 фев 12
гость — «Вопрос» пишет:

Что такое случилось сегодня с Пряниками? Грузятся в час по чайной ложке. Опять происки?

Среда, 07:47 - 29 фев 12
гость — «Захар» пишет:

Пусть говоря и пишут,кто во что горазд!Но к отставке Дудки пряники приложились!Из всех искуств,важнейшим- выбирайте интернет!

Среда, 07:55 - 29 фев 12
гость — «Старожил» пишет:

Не надо обольшаться. Властные структуры избавляются тольк от тех,от кого хотят избавиться. Мнение прессы может лишь совпадать. Уголовное дело против Дудки шито белыми нитками, иначе его давно бы посадили. Пройдут выборы и всё рассосётся. Пример Дудки дал нужный камертон - Приморский губернатор подал в отставку,и многие другие задумались.

Среда, 08:13 - 29 фев 12
гость — «Говночист» пишет:

Но я всё равно рад,что свою лопату говнеца в его сторону бросил.

Среда, 08:19 - 29 фев 12
гость — «:)» пишет:

Когда никто не хвалит,то самому себя похвалить не грех.

Среда, 08:29 - 29 фев 12
гость — «!!!! » пишет:

А дудку реально подставили!!! не брал он именно эти 40 лямов

Среда, 08:40 - 29 фев 12
гость — «Город просит помощи» пишет:

Дорогие "Пряники" и нашему городу помогите избавиться от "Серого кардинала"зам.главы Фомина В.И.в городе Ефремове,отправьте в отставку.

Среда, 08:51 - 29 фев 12
гость — «Читатель» пишет:

Фотография взята с сайта Клуб ГТО.

За какую цену можно купить пряники в статье написано.
А сколько заплатили за Клуб ГТО история умалчивает.

Среда, 09:00 - 29 фев 12
гость — «факт» пишет:

То,что дело Дудка не обошлось без ФСБ тут и гадать нечего. Вот приложили ли к делу руку семья Груздевых не факт.И потом развалившийся регион за 6-26 лет-поднять-на уровень процветания и социальной правоты конечно трудновато...Вопрос: зачем семье Груздева такой дешевый ход?

Среда, 09:07 - 29 фев 12
гость — «да уж» пишет:

а я тоже "мочил" дудку - где моя долька? а?

Среда, 09:14 - 29 фев 12
гость — «восток дальний» пишет:

Приморье от ШИПЕЛЯВОГО вздохнул с облегчением.

Среда, 09:16 - 29 фев 12
гость — «О роли "Тульских PRяников" в смещении Вячеслава Дудки» пишет:

Только мешали...

Среда, 09:23 - 29 фев 12
гость — «ХХХ -Город просит помощи» пишет:

Утихни. Фомин после отпуска будет нарообразом рулить. Вместо него "варяг" из Москвы приедет.Так что, Фомин тебе ангелом помниться будет.

Среда, 09:28 - 29 фев 12
гость — «Новомосковск-Тула» пишет:

Губернатор не мочит Мазова, а правильно ставит в стойло! Этот выскочка зарвался, он ни есть оппозиция, просто купленый клоун, который забыл на чьи деньги он живет. То, что его спонсирует Жерздев Вадим это уже не секрет ни для кого. Сейчас все коррумпированные чинуши ставленники "контробаса" очень неуверенно себя чувствуют, вот и шарахаются из угла в угол. Время настало отвечать!

Среда, 09:31 - 29 фев 12
гость — «888» пишет:

"Сколько слухов наши уши поражает!
Сколько сплетен разъедает, словно моль!
Ходят слухи, будто всё подорожает, абсолютно,
А особенно - поваренная соль.

И словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам....

...Закалённые во многих заварухах,
Слухи ширятся, не ведая преград.
Ходят сплетни, что не будет больше слухов абсолютно.
Ходят слухи, будто сплетни запретят."

В.С. Высоцкий

Среда, 09:33 - 29 фев 12
гость — « «Говночист»-e» пишет:

подожди еще чуть-чуть,сука,и твоя же лопатка с говнецом полетит тебе в твою поганую мразиную рожу! Долг платежом красен! Ал-би-бэк!

Среда, 09:45 - 29 фев 12
гость — «ОГО» пишет:

Страх,ВЫ,так и ПУТИНА свалите!

Среда, 09:49 - 29 фев 12
гость — «некосов а.м» пишет:

пряникам: а вы попробуйте свалить преда тулоблсуда.

Среда, 10:29 - 29 фев 12
гость — «Ирине Клейн» пишет:

Ирочка не ругайтесь матом, Дима все равно этого не оценит

Среда, 10:45 - 29 фев 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Вывод из вышесказанного - "жамки" продались Груздеву и скоро лопнут от гордости за это! Владимиру Сергеевичу совет - как в той рекламе - отойти (а то забрызгает! Чем? Спросите у "Говночиста". Судя по нику он в ЭТОМ специалист).
В блоге "О Русской мафии" факты (как и везде) перевраны - пресловутые 40 лямов дошли только до Степанова (здесь вроде даже Волков не при делах), тот зассал, деньги сдал и чтобы казаться белым и пушистым заложил всех, кого с перепугу смог вспомнить.
"Жамки", о каком миллионе баксов вы так беспокоитесь? Один хозяин купил вас у другого, так что забудьте о баксах - они не ваши! Занимайтесь своим делом - гавкайте по команде хозяина: "ГОЛОС!"

Среда, 11:02 - 29 фев 12
гость — «Типа Хомяк - ворчуну» пишет:

Значит Вы отрицаете наличие сводок ПТП с разговорами Дудки и Волкова в которых они обсуждают вопросы касающиеся их совместной "научной деятельности"? :)))

Среда, 11:03 - 29 фев 12
гость — «аноним» пишет:

Сегодня провокатор в оранжевом балахоне дал мне почитать секретную книжку Путин. Коррупция.2.

Там в главе Клан Путина во власти и бизнесе написано, что Груздев – незаконнорожденный сын Путина. И ему Путин передал в наследство свой дворец под Геленджиком который стоит ПОЛТОРА МИЛЛИАРДА ЗЕЛЕНЫХ ДОЛЕРОВ. Поэтому Груздеву на хрен не нужна резиденция Дудки. Так читать интересно – даже кушать не могу.

Среда, 11:11 - 29 фев 12
гость — «разведчик» пишет:

А у Самылина сколько вы зарабатывали -там компромата можно было навалить немеряно
но вы не одного слова плохого- как о покойнике
вот и дождались=выпал в засаду

Среда, 11:11 - 29 фев 12
гость — «Весеннее обострение» пишет:

После трудовой рабочей недели одна московская семья собралась за столом для чаепития. Стол был полон, быстрее всего кончилось сладенькое. Сказывалось трудное военное детство и отрочество. И тут глава семьи, стряхнув крошки московских сухариков с галифе с лампасами, решил разрядить обстановку. "Сынок! Не грусти! Сходи себе купи чего-нибудь сладенького, ну пряничков там, возьми денежек из заначки, а я тебе или с пенсии или с набегающих на нее процентов отдам!" Вздохнув, сын встал из-за стола и пошел за покупкой. Вернулся через неделю, сообщив, что купил сладенького-"Тульские PRяники". Отец поинтересовался по чем они нынче и сколько он ему должен. "Миллион долларов, папа!" Отец встал по стойке смирно и замер, так как понимал, что ни пенсии, ни тем более процентов с нее отдать уже образовавшийся долг явно не хватит. Но будучи офицером, держащим свое слово и знающим что такое долг, в голове перебирал возможные варианты отдачи. Вздохнув, произнес:"Сынок, таких денег у меня нет, но слово генерала-закон! Я верну тебе вот таким образом..." Откашлявшись, и проведя ладонями по домашним лампасам, отец подошел к телефону, набрал и произнес:"Георгий, окажи услугу, мне нужна твоя помощь..."
Ну, далее все все знают и читали, вплоть до заголовка этой статьи.

Вам самим-то не смешно?

Среда, 11:32 - 29 фев 12
гость — «албан» пишет:

фигасе

Среда, 12:14 - 29 фев 12
гость — «Типа Хомяку - Старый Ворчун» пишет:

А что такое ПТП?

Среда, 12:31 - 29 фев 12
гость — «тов. СААКЯН» пишет:

Многие приложили руку в смещению ДУДКИ, А МЫ ВСЕЙ ПОЛИЦИЕЙ ОТЛИЗЫВАЛИ !

Среда, 12:37 - 29 фев 12
гость — «История Умалчивает» пишет:

За какую сумму перекупили Клуб ГТО???

Среда, 12:43 - 29 фев 12
гость — «гость» пишет:

Если б не, да попова кобыла...

Среда, 13:01 - 29 фев 12
гость — «Ал-би-беку» пишет:

А потом всё опять повторится сначала. И уже в твою мразийную харю , и хлынет не лопата,а струя из моей говновозки. Захлебнёшься и дудкинским говном,привычным тебе по вкусу, и грибным ,и путейским! Нагуливай аппетит пока.

Среда, 13:41 - 29 фев 12
гость — «Другой гость Весеннему обострению 11:11» пишет:

Пять баллов!

Среда, 13:48 - 29 фев 12
гость — «Для «!!!! »» пишет:

Не будь дураком!!! Без него никаких манипуляций с земельными участками в принципе не могло быть.

Среда, 13:56 - 29 фев 12
гость — «телепередача» пишет:

Все смотрели как вчера в теледебатах Жирик опустил Прохорова вместе с сестрой, певичкой Пугачевой и шутом Ермольником. Молодец Жирик.

Среда, 13:57 - 29 фев 12
гость — «Другой гость» пишет:

По поводу версий: Думаю, что в ближайшие лет десять точно никто не узнает истинную версию. А через десять лет это уже никому не будет интересно.

По поводу значительной роли PRяников: Не в Туле роли распределяли. И не тульские актёры были на главных ролях. Так, массовка.

По поводу миллиона: Уж больно похоже на то, что хотите продаться. Уже и ценник повесили.

По поводу участия в хитроумной комбинации Груздева: Думаю, что если бы и бился он за губенаторское кресло, то уж точно не за тульское.

Среда, 14:31 - 29 фев 12
гость — «Весеннее обострение-Другому гостю» пишет:

По поводу ценника и желания продаться, я наверное, с Вами соглашусь. И вот почему. Последние заявления великих по поводу обуздания прессы и прочих медиа-изделий, в плане оскорблений, не объективности и прочих не хороших излишеств, наглядно показало отношение власти к Уху Маськвы. Маненько попритихли. И это только сейчас, накануне, "всенародного высказывания нам нашего мнения". Что будет потом? Как Вы думаете? Я лично думаю, что реально наступит какая-то "ответственность", в том числе с опорой на источники финансирования. Ждать осталось не долго, но срок вполне приемлем для "подачи объявлений о продаже" и даже поздновато. Вопрос кто купит в надвигающимся "порядке"? Если только перепрофилирование под оды! А так все как в мультфильме:"А сколько корова дает молока? - Не выдаешь за день устанет рука!" Ну и кому энто нуно?

Среда, 15:18 - 29 фев 12
гость — «Для того,кто «Ал-би-беку» » пишет:

Ну да,поговори пока есть возможность....больше,чем ты уже потерял-тебе не потерять никогда! Поэтому и злость в тебе кипит,Иуда!

Среда, 16:47 - 29 фев 12
гость — «телепередаче» пишет:

ну и ушлепок ваш жирик.показа себя во всей красе.просто порожаюсь,кто за него голосует??????

Среда, 16:48 - 29 фев 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Прослушивание телефонных переговоров (ПТП) - это ОРМ, осуществляемое на основании судебного решения с использованием специальных технических средств и состоящее в слуховом контроле, а также фиксации разговоров физических лиц (проверяемых, разрабатываемых), ведущихся по телефонным линиям связи.

ПТП заключается в негласном контроле за речевым общением, осуществляемым посредством проводной и беспроводной телефонной связи, путем подключения к станционной аппаратуре предприятий, учреждений или организаций связи либо к проводной линии связи или сканирования радиосигнала телефона объекта прослушивания.

ПТП предполагает контроль переговоров обоих абонентов, причем посредством использования подключения либо сканирования радиоканала. Прослушивание (слуховой контроль) телефонного разговора только одного из абонентов, в том числе с использованием технических средств, без вторжения (подключения) в сети связи не образует рассматриваемого ОРМ, а представляет собой разновидность электронного наблюдения.

Это, например, использование радиомикрофона, для снятия речевой информации в помещении, где находится объект ОРМ, либо слуховой контроль телефонного разговора, ведущегося с телефона-автомата и др., при незначительном удалении от объекта, когда его разговор слышен, либо при помощи специальной аппаратуры, усиливающей звуковой сигнал1.

В зависимости от способа прослушивания, использования при этом технических средств ПТП может проводиться как самостоятельно ОРО ОВД, ФСБ, так и с привлечением (использованием) возможностей предприятий, учреждений, организаций, предоставляющих услуги и средства связи.

Предприятия связи, операторы связи независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, действующие на территории РФ, при разработке, создании и эксплуатации сетей связи обязаны в соответствии с законодательством РФ оказывать содействие и предоставлять ОРО, возможность проведения ПТП на сетях связи, а также принимать меры к недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения ПТП.

ПТП проводится на основании судебного решения либо на основании мотивированного постановления, вынесенного руководителем ОРО, в случаях, не терпящих отлагательства, которые могут привести к совершению тяжкого или особо тяжкого преступления, а также при наличии данных о событиях и действиях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности РФ, а также в случае возникновения угрозы жизни, здоровью, собственности отдельных лиц - по их заявлению или с их согласия в письменной форме (см. ст.8 ФЗ об ОРД).

Предметом прослушивания могут быть только переговоры, ведущиеся с телефонов конкретных лиц либо находящихся в определенном адресе, где проживает (постоянно или временно), может скрывается, откуда либо куда может звонить соответствующее лицо - объект мероприятия. Прослушивание допускается только в отношении лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении тяжких или особо тяжких преступлений, а также лиц, которые могут располагать сведениями об указанных преступлениях (ст.8 ФЗ об ОРД).

Законодатель выделяет три категории объектов мероприятия по прослушиванию телефонных и иных переговоров. Это обвиняемые, подозреваемые и лица, которые могут располагать сведениями о тяжких или особо тяжких преступлениях.

Применительно к условиям проведения ОРМ подозреваемый рассматривается в широком смысле, не ограниченном нормой УПК. На это указывает, в частности, положение, согласно которому в случае возбуждения уголовного дела в отношении лица, телефонные и иные переговоры которого прослушиваются в соответствии с ФЗ об ОРД, фонограмма и бумажный носитель записи переговоров передаются следователю для приобщения к уголовному делу в качестве вещественных доказательств.

Здесь законодатель подчеркивает возможность проведения прослушивания до возбуждения уголовного дела, когда имеются иные (оперативные) данные, позволяющие обоснованно подозревать лицо в приготовлении, совершении тяжкого или особо тяжкого преступления. Об этом свидетельствует и оговорка относительно порядка проведения ОРМ как основанного на нормах ФЗ об ОРД.

Что касается лиц, которые могут располагать сведениями о тяжких и особо тяжких преступлениях, то здесь речь идет о свидетелях, очевидцах и других лицах, осведомленных о таких преступлениях, факте их совершения, участниках или иных юридически значимых данных. Представляется, что ПТП может быть допустимо по отношению к таким лицам только по возбужденному уголовному делу, когда оно проводится ОРО по поручению следователя, или как составная часть следственного действия, предусмотренного ст.186 УПК. Это обусловлено тем, что ч.2 ст.8 ФЗ об ОРД не предусматривает указанных лиц в качестве возможных объектов мероприятий, ограничивающих конституционные права.

Такое ограничение не относится к ситуации, когда имеется информация о событиях или действиях, создающих угрозу государственной, военной экономической или экологической безопасности РФ.

УПК (ст.186) определяет и условия хранения фонограмм, полученных в результате ПТП. Безусловным требованием является их хранение в опечатанном виде в условиях, исключающих возможность их прослушивания и тиражирования посторонними лицами.

Помимо служебных интересов ОРО это связано с тем, что такие фонограммы могут быть использованы в уголовном процессе в качестве вещественных доказательств, если на них зафиксированы данные, которые могут служить средствами к обнаружению преступления, установлению фактических обстоятельств дела, выявлению виновных либо к опровержению обвинения или смягчению ответственности. Однако часто возникает необходимость в проведении ряда экспертиз, чтобы такая фонограмма была признана вещественным доказательством1.

Для этого она должна быть подлинной, а не копией, содержать полный текст, а не его части, т.е. должна исключать сомнения относительно ее монтажа. Установленный порядок хранения такой фонограммы исключает возможность подмены записи, ее фальсификацию, приведение в состояние, непригодное для проведения экспертного исследования, а также обеспечивает соблюдение прав и свобод человека при осуществлении ОРД.

Правила представления результатов ПТП в целях использования их в уголовном судопроизводстве ограничиваются требованиями вынесения об этом постановления руководителя ОРО. Однако немаловажно представление материалов звукозаписи переговоров таким образом, чтобы исключались сомнения в возможности внесения каких-либо изменений в содержащуюся в материалах информацию.

Для этого целесообразно представлять магнитную ленту (или другой технический носитель информации) в опечатанном виде, указывать в постановлении техническую характеристику аппаратуры, с помощью которой сделана запись телефонных переговоров, во избежание утраты информации при воспроизведении в процессе решения вопроса о допустимости использования в уголовно-процессуальном доказывании.

В качестве специального условия, специальной нормой в ФЗ об ОРД закрепляется проведение ПТП отдельных лиц в случае возникновения угрозы их жизни, здоровью или собственности. В подобных ситуациях допускается прослушивание переговоров, ведущихся с телефонов этих лиц, при наличии их заявления или письменного согласия, а также постановления, утвержденного руководителем ОРО.

При наличии таких оснований судебного решения не требуется, а достаточно лишь уведомить (поставить в известность) соответствующий суд (судью) в течение 48 ч. Исходя из содержания нормы ФЗ об ОРД (ст.8) можно заключить, что если такое мероприятие может проводиться более длительное время, причем в срок, превышающий двое суток, судебное решение также не требуется.

Применение такого порядка проведения ПТП законодатель не связывает с преступлениями, по которым производство предварительного следствия обязательно, а также с категориями преступлений. Не ограничивается такое мероприятие и случаями, не терпящими отлагательства. Здесь речь идет о специальной норме об условиях проведения ОРМ, формально затрагивающих право на тайну телефонных переговоров. Однако в указанных ситуациях права лица, по заявлению или с согласия которого такое ОРМ проводится, не нарушаются и не ограничиваются.

Что касается абонентов, то прослушивание осуществляется только по отношению к лицам, от которых исходит угроза, вследствие чего такое ограничение является допустимым, поскольку оно направлено на защиту прав жертвы, обеспечения ее безопасности.

Прослушиваться могут телефоны, которые используются потенциальной или реальной жертвой как по месту работы, так и по месту жительства, причем независимо от того, является ли лицо основным и единственным пользователем или телефон является коллективным, а также постоянно или временно используется прослушиваемый телефон.

Важно, чтобы прослушивались только телефонные переговоры заявителя или лица, давшего согласие на прослушивание. Если осуществляется прослушивание телефона коллективного пользования, то в рассматриваемых условиях такое ОРМ может проводиться только при непосредственном подключении к телефонной линии абонента, когда контролироваться могут непосредственно разговоры этого лица.

Если телефон принадлежит конкретному пользователю, возможно проведение прослушивания и силами спецподразделений с подключением к станционной аппаратуре АТС.

Необходимо отметить, что в рассматриваемых случаях прослушиванию подлежат только входящие телефонные звонки. При этом представляется допустимой и запись переговоров.

К числу руководителей, с санкции которых может проводиться прослушивание при указанных обстоятельствах, следует относить начальника и его заместителя, ведающего ОРД, по месту проведения мероприятия.

Законодатель не указывает форму обязательного уведомления суда (судьи) как в случае неотложного проведения ОРМ, так и применительно к случаям прослушивания по заявлению или с согласия лица. Это дает возможность толковать форму уведомления суда как письменную или устную.

Однако, учитывая, что взаимоотношения суда и ОРО носят официальный характер, мероприятие касается ограничения конституционных прав граждан, а получение судебного решения о проведении ОРМ в дальнейшем может не носить обязательного характера, уведомление суда (судьи) должно быть только письменным. Это особенно важно, если иметь в виду необходимость подтвердить в дальнейшем законность действий как участников ОРМ, так и их руководителей, в том числе при передаче фонограмм и бумажных носителей информации следователю для приобщения к уголовному делу. ПТП необходимо отличать от контроля и записи переговоров как следственного действия, которое проводится по поручению следователя и в соответствии с судебным решением на основании ст.186 УПК. Такое следственное действие может проводиться только органами дознания, имеющими право на осуществление аналогичного ОРМ.

Названное следственное действие может осуществляться, в частности, при наличии угрозы совершения насилия, вымогательства и других преступных действий в отношении потерпевшего, свидетеля или их близких и допускается по письменным заявлениям указанных лиц либо при отсутствии таких заявлений - на основании судебного решения.

Контроль телефонных разговоров осужденных, осуществляемый персоналом ИУ не образует рассматриваемого ОРМ.

Среда, 18:20 - 29 фев 12
гость — «Тулянин» пишет:

Желаю нашему горячо любимому и уважаемому борцу с коррупцией и строителю кластеров на тульской земле - ДВД, построить после приговора суда, еще один последний и самый главный в его жизни кластер, желательно на одной из зон Забайкалья, поближе к матушке Чите, там где климат попиздатее, а за не выполнение нормативов по строительству кластера, начальник отряда ИК, где будет трудиться высоко почитаемый в народе, имеющий ученые степени и ордена (тьфу блядь даже перечислять это все западло) ДВД, будет регулярно прописывать ему клистир в задний проход, как бравому солдату Швейку.
Всем спасибо, занавес.

Среда, 18:25 - 29 фев 12
гость — «Типа Хомяку-зачет» пишет:

Отсюда взяли? http://studentbank.ru/view.php?id=24560&p=7

Среда, 19:38 - 29 фев 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, скандальная слава - тоже слава?....Гордитесь Пряники, ещё немного и выйдете на мировой уровень.....

Среда, 20:10 - 29 фев 12
гость — «Другой гость Весеннему обострению 14:31» пишет:

Никому! Абсолютно с Вами согласен. Вспомните какие были PRяники в момент апогея борьбы с Дудкой - яркие, умные, весёлые, в тоже время серьёзные, задорные, задиристые и человечные. А сейчас что? Три статьи подряд про Обидимо - то у них нет воды, то воду дали, то "Слава руководителю Обидимо!".

Так и хочется сказать: "Ребята! Если ваше амплуа - борьба с коррупцией, то абсолютно понятна ваша концентрация в прошлый период на персоне Дудки. Но сейчас-то? Если нет достойных для вас кандидатур, переходите на более низкий уровень. Там их пруд пруди! Там-то у них и находится гнездо". Ан, нет, почему-то не хотят. Вот вопрос почему?..

И как апофеоз (апофигей - Ю.Поляков (с)) статья с выводом: Владимир Сергеевич, где же наш миллион?! Мы же "свалили" Дудку и причастны к Вашему назначению.:)))

Среда, 20:56 - 29 фев 12
гость — «это жизнь» пишет:

а вы и правда думали,что ДВД взятку эту брал,на дурачков рассчитано и таких большинство,все поверили. можно понять только одно,что ничего хорошего человеку попавшему таким образом,шагая по трупам,на это место,вряд ли сулит что-то хорошее в дальнейшем..мы все отвечаем за свои поступки,все возвращается бумерангом и бьет по самому больному и в самый неожиданный для нас момент,как бы не хотелось этого избежать

Среда, 20:56 - 29 фев 12
гость — «типа хомячку» пишет:

Что мания преследования или весеннее обострение наступило. ОРД обчитался, впечатления еще не прошли.

Среда, 21:32 - 29 фев 12
гость — «ВОПРОС К ПРЯНИКАМ» пишет:

А ПО ЧЬЕЙ ТОГДА ТАК СКАЗАТЬ "ИНЦИАТИВЕ" ВЫ ТАК НАСТОЙЧИВО ЗАСАЖИВАЛИ ДУДКУ?

Среда, 21:51 - 29 фев 12
гость — «Движок» пишет:

Эх, Пряники, Пряники, замаслились вы, в жирный холодный чебурек превратились. Алексинские бонзы вас купили на раз-два.

Среда, 23:34 - 29 фев 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Только дебилы защищают Дудку не зная, что такое ПТП? :)))

Поэтому в расчете на их мозг и приведен отрывок реферата, боюсь что что то сложно у них мозгов не хватит что бы осилить. :)))

Среда, 23:36 - 29 фев 12
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Среда, 21:32 - 29 фев 12
гость — «ВОПРОС К ПРЯНИКАМ» пишет:
А ПО ЧЬЕЙ ТОГДА ТАК СКАЗАТЬ "ИНЦИАТИВЕ" ВЫ ТАК НАСТОЙЧИВО ЗАСАЖИВАЛИ ДУДКУ?

===============================================================


Во всем виноваты бы ....!

Был бы Вячеслав Дмитриевич Дудка хотя бы чуточку умным и чуточку не жадным, все бы у него было бы в шоколаде!

Видите сколько бы он себе на задницу навесил.

Я перечислил бы, которые ярко выглядели, других там десятками .............

Четверг, 00:36 - 1 мар 12
гость — «Коля Матвеев - молчи за умного сойдешь.» пишет:

Коля, Дудка, Груздев это - часть системы. Путин во главе этой коррупционной системы. Иди голосуй за Путина!

Четверг, 00:42 - 1 мар 12
гость — «Весеннее обострение-Другому гостю» пишет:

Не-не-не... Что никому не нужны я, чур, не говорил. Просто в возможно, предстоящих ограничениях, цензуре или еще, как хотите, посещабельность будет гораздо ниже. Вот тогда и встает вопрос цены. Просить-то можно сколь душа мечтает, но кто дасть-то? Хотя "наша раша" это неиссякаемая кладезь личностей купи-продай. Одна только поговорка "цыган шубу продал" чего стоит. Ну кто-то весной шубу покупает? Ну не цыган же? И если, как Вы совершенно правильно заметили, ранние PRяники значительно отличались от сегодняшней "выпечки", то третья продажа, мне так кажется, не сулит ничего творческого, тем более. А жаль. Я хоть и не являюсь ярким почитателем, но всегда такие вещи сравниваю с поведением своей собачки. Вроде харчишки у нее-иногда сам кастрюльки путаю, породистая и погулять всегда и поспать где хочешь и т.д. и т.п. Но как только прохожу с ней мимо мусорного бачка оттащить еле-еле получается. Почему? Значит что-то не хватает. Так и сам. Вроде полон интернет, но лезу на PRяники. Зачем? Сам себе объяснить не могу. Как там у Вилли Токарева: "В шумном балагане... Кто пришел напиться, кто пришел подраться, кто пришел послушать свежих новостей..." Видимо не нами придумано.
Я бы все-таки пожелал им долголетия и творческого подхода. Понятно, что есть осетрина, балыки и т.д., но иногда так килечки хочется, и чтоб руки намазать и стол и чтоб воняло! Ассоциативно, понимаете о чем я? Но только без непосредственного участия "в отмене Саакашвили грузинских виз для россиян". Удачи!

Четверг, 08:08 - 1 мар 12
гость — «Вася - обострению» пишет:

Но не всем же дано сщастье рекламировать владельцев такси

Четверг, 23:44 - 1 мар 12
гость — «Правдоруб» пишет:

Интересно, что же это за такая неведомая сила, которая вынуждает наших умных,честных,компетентных и профессиональных чиновников "дворянского" и иного происхождения БРАТЬ ОГРОМНОЕ БАБЛО НА ЛАПУ??? Наверное дело в блогах.....

Воскресенье, 20:58 - 11 мар 12
гость — «ну и..» пишет:

Дайте материалы Комитета за честные выборы Валерия Отставных. Граждане Тульской области должны знать поименно всех подлецов . Они украли не просто голоса избирателей а будущее страны.

Цитатник

Нас и так уже полощут в газетах в течение двух недель за то, что себе подняли зарплаты.

В. Абакумов, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика