ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 20 марта 2012 »


Площадь тульских квартир губернаторской четы 881,4 квадратных метра. Не считая домов и московского жилья

Тульский губернатор Груздев заработал 3,7 млрд рублей за 2011 год

Губернатор Тульской области Владимир Груздев за 2011 год заработал 3,7 млрд рублей, согласно сведениям о его доходах за 2011 год.

Так, в собственности Груздева находятся земельные участки площадью 21 809 квадратных метров, жилой дом площадью 546,3 квадратных метров и квартиры в Туле общей площадью 449,5 квадратных метров. Также губернатору принадлежат автомобили Land Rover, Mercedes-Benz и Mercedes-AMG. В пользовании главы региона также находится квартира площадью 94,3 квадратных метра.

Супруга Груздева за год заработала 182,7 млн рублей. Ей принадлежит земельный участок площадью 10 000 квадратных метров, жилой дом площадью 2 936 квадратных метра, квартиры в Туле общей площадью 431,9 квадратных метров и квартиры в Москве площадью 392,2 квадратных метра. Также супруга главы региона владеет автомобилями Mercedes-Benz, Land Rover, Aston Martin V8 и машиноместами площадью 152,7 квадратных метра.

В пользовании жены и двоих детей губернатора также находится квартира площадью 106,8 квадратных метров.

Груздев - один из основателей компании «Седьмой континент».

В середине августа 2011 года тульский парламент утвердил новым губернатором региона Владимира Груздева. Ранее Тульскую область возглавлял Вячеслав Дудка, 29 июля ушедший в отставку по собственному желанию. В настоящее время в отношении экс-губернатора возбуждено уголовное дело по статье 290 УК России (получение взятки).

 «Газета.Ru»


 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:19 - 20 мар 12
Редактор пишет:

Всем комментаторам. Обвинять Груздева в доходах, смысла не нахожу. Это было им заработано до прихода в область. Скрывать свое состояние он не намерен.Это не Дудка, которых хапал ртом и задницей. Но если мы узнаем о его тульских грехах, поверьте, скрывать не будем. Давайте из этого исходить.

Вторник, 09:33 - 20 мар 12
гость — «МММ» пишет:

Дай БОЖЕ, чтоб все так жили

Вторник, 09:33 - 20 мар 12
гость — «Z» пишет:

Вот лично я не против этого всего. Но скажите, ЗАЧЕМ им столько?

Вторник, 09:43 - 20 мар 12
гость — «1» пишет:

МОЛОДЕЦ!

Вторник, 09:44 - 20 мар 12
гость — «Для сравнения» пишет:

Аналогичной статистики по трамбону ни у кого нет? Сколько у него площадей в домах и квартирах, машин и земельных участков? А так же сколько задекларировал заработанного?

Вторник, 10:00 - 20 мар 12
гость — «Точно, точно!» пишет:

Понедельник, 23:44 - 19 мар 12
гость — «Doktor Shnobelle» пишет:
Вы чрезмерно эмоциональны и импульсивны, господин Костиков, но в тоже время, Вы искренны.
Я в целом, да что там, полностью солидарен с Вами.
Очень грустно наблюдать как люди с параноидальными признаками поведения, на других темах свергают ненавистный им правящий режим не понимая того, что надрыв их бесполезен.
Сизиф тоже тужился!
Если бы с таким же остервенением эти люди поддержали Александра Костикова в его справедливой борьбе, то можно добиться реального результата.

Вторник, 10:03 - 20 мар 12
гость — «Мнение» пишет:

А вы говорите-Дудка! Дудка с этим вором даже рядом не стоял! Вот как надо воровать! Учись,страна! Мало того,что ворует,так еще и обнародовать не боится! Ну и самое главное-это всего лишь часть,того,что у него есть.....Супер! Так держать,губернатор!Воистину говорят-громче всех о воровстве кричит сам вор!
____________________________________
Не три комментарий,уродец! пусть люди видят настоящее отношение к твоему любимому ГруздЁву! И навязывай свое мнение кому из чего исходить! Дудка тоже многое заработал до приходя в кресло губернатора! Так что не пизди! И еще скажу тебе одну умную фразу-заработать столько нельзя нигде! Можно только своровать!

Вторник, 10:12 - 20 мар 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Туляки сели на любимого конька! Считаем чужие деньги и никак не можем забыть Дудку!

Вторник, 10:14 - 20 мар 12
гость — «xXx» пишет:

В 2010 г. доход депутата Груздева - 444,6 млн руб. а в 2011 3 700 млн. руб. Откуда???

Вторник, 10:15 - 20 мар 12
гость — «да уж» пишет:

Боже, храни королеву! ну что? скоро в Лондон?

Вторник, 10:19 - 20 мар 12
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Вторник, 10:14 - 20 мар 12
гость — «xXx» пишет:
В 2010 г. доход депутата Груздева - 444,6 млн руб. а в 2011 3 700 млн. руб. Откуда???
===============================================================

Видимо была сделка по продаже недвижимости, возможно пакета акций 7-го континента.

Вторник, 10:21 - 20 мар 12
гость — «гость» пишет:

Площадь ям на Тульских дорогах - 48 квадрадных километров.
Пи"орки из Единой положили их квадратно гнездовым способом!

Вторник, 10:30 - 20 мар 12
гость — «я» пишет:

пусть выделит на ремонт дорог из своего состояния,добрый наш губернатор...а то всё по карманам,по банкам,по нычкам....

Вторник, 10:38 - 20 мар 12
гость — «вопрос» пишет:

а кто-нить знает, что Груздев за первые месяцы своей работы погасил часть долга Тульской области размером в 1 миллиард рублей?

Вторник, 10:39 - 20 мар 12
гость — «просто Гость» пишет:

И что вы хотели этим сказать??? Человек налоги платит? Законы не нарушает? Отвалите от него - пусть работает для общей пользы!!! Вот если он "схамничает" - будьте любезны промыть все косточки! А сейчас-то что? Скучновато стало, да?

Вторник, 10:43 - 20 мар 12
гость — «вася-просто гостю» пишет:

а гриб работает? а отчего результатов работы не видно никому,кроме его кошелька?

Вторник, 10:53 - 20 мар 12
гость — «ФЕНЯ...» пишет:

А НА ФОТО,ЧТО ТО НАПОЛЕОНОВСКОЕ ПРОГЛЯДЫВАЕТСЯ.

Вторник, 10:53 - 20 мар 12
гость — « «Мнение»Ю» пишет:

____________________________________
Не три комментарий,уродец! пусть люди видят настоящее отношение к твоему любимому ГруздЁву! И навязывай свое мнение кому из чего исходить! Дудка тоже многое заработал до приходя в кресло губернатора! Так что не пизди! И еще скажу тебе одну умную фразу-заработать столько нельзя нигде! Можно только своровать!
________________________________________________________________________________
Сколько ты бы смог заработать с одного миллиона стартового каппитала!?Меньше водку жри,меньше спи,авось и получится! зависть это самое неблагодарное! А если дурак то сопи в две дырки! А Груздь умница ему не нужно воровать в нищей Туле!
Его каппитал работает на него!

Вторник, 10:54 - 20 мар 12
гость — «Гость» пишет:

Завидуйте молча. ;)

Вторник, 10:56 - 20 мар 12
гость — «для хХх» пишет:

по нашим законам в ДОХОД включается всё, включая продажу имущества. а Груздев продал свою хату в Москве за 1,5 млрд. рублей. этот тоже доход. смех в том, что он ее продал не дяде Васе с улицы, а своей же структуре. так что этой квартиркой по прежнему пользуется

Вторник, 11:01 - 20 мар 12
гость — «Возмущенный» пишет:

Вот такие дела и приводят: к повальному пьянству,непостроенному жилью и не выдачи оного нуждающей молодежи,преждевременные аборты и не родившиеся дети,повальное бегство за границу....и тотальная коррупция!

Вторник, 11:06 - 20 мар 12
гость — «Редактор чч » пишет:

Всем комментаторам. Обвинять Груздева в доходах, смысла не нахожу. Это было им заработано до прихода в область. Скрывать свое состояние он не намерен.Это не Дудка, которых хапал ртом и задницей. Но если мы узнаем о его тульских грехах, поверьте, скрывать не будем. Давайте из этого исходить.
____________________________________________________________________________
Соглашусь с редактором по Груздьеву ,но не по Дудке! С Дудкой делов не имел,взятки ртом и задницей не наблюдал!

Вторник, 11:20 - 20 мар 12
гость — « «Возмущенный»» пишет:

Вот такие дела и приводят: к повальному пьянству,непостроенному жилью и не выдачи оного нуждающей молодежи,преждевременные аборты и не родившиеся дети,повальное бегство за границу....и тотальная коррупция!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не малюй сказки!Еще в коридорах универа молодняк должен твердо определиться с предстоящей работой! По этому на практике не пиво пить надо и сокурсниц тупых трахать ,а зарекомендовать себя положительно ,чтобы в следующем году тебя снова ждали!Преждевременный аборт у ошибки аборта ,это логично!Бегство за бугор явление нормальное! У человека есть возможность сравнивать и делать выбор !Евреи пачками уехали и вернулись! А они далеко не дураки

Вторник, 11:28 - 20 мар 12
гость — «Редактору» пишет:

Господин редактор, даже президент уже признает, что наши миллиардеры свои деньги поимели НЕ-ЧЕСТ-НЫМ путем! А вы утверждаете, что "это им ЗАРАБОТАНО"???? до прихода в область.
Вы, случайно, белены не объелись? Вы кого защищаете?
А, может, он и должность губернатора бесплатно получил? Тогда расскажите,будьте добры, за какие заслуги.
И еще. Знаете, господин редактор, мне до лампочки - у кого сколько денег.
Но... Сколько можно Дудку везде приписывать? Если все делать по- честному, то неизвестно, кого надо быстрее сажать под домашний (и не только) арест.
Вам, господин редактор, к психологу надо, ибо Дудка вам мерещится в каждой молекуле, дня не можете прожить, чтобы его не вспомнить.
Он, может, и заслуживает наказания, но по сравнению с оллигархами и миллиардерами - Дудка мальчонка.

Вторник, 12:01 - 20 мар 12
гость — «71-й» пишет:

прикольно) Понятно почему он везде кричит, что у него зп 40тыс (а у министов 200) - ясень пень на фига ему. Да и квартира то зачем - он же как и дудка живет в том же имении и вроде как съезжать его не собирается (скорее купит по остаточной стоимости тыс за 50).
Ехал бы он к себе в зад в москву - ни когда его здесь уважать не будут, ненавидеть будут - уважать никогда.
Даже если наш город с дорогами и улицами будто приготовленными к съемкам фильма про апопалепсис чуть преобразиться - в плюсах к нему это уже не будет. Потому как мы утопаем в грязи, разбитых дорогах, а едишь по трассе так в области нет засаженных полей - одни плакаты с рожей нашего "г" по обочинам.

Вторник, 12:21 - 20 мар 12
гость — «рекомендации» пишет:

Самовлюбленность и мешок денег перемешанный с говном - не повод занимать столь высокую должность

Вторник, 12:24 - 20 мар 12
гость — «Христина» пишет:

Поделился бы как заработать хоть 1 миллион за год. Ни князь,ни вундеркинд,ни в космос не слетал,и страну от врагов не спасал. Своими руками и мозгами ничего не сделал, а опять обсосал,обворовал... Не обижайся губер,люди тебя не понимают.

Вторник, 12:52 - 20 мар 12
гость — «Для сравнения» пишет:

Отодвинутые от миски желчь изливают от голода и страха по всем веткам? Вот так-то "господа", фараонов хоронят вместе с рабами. Ну ничего, ничего, ничего... Стерпится, слипнется...

Вторник, 12:58 - 20 мар 12
гость — «гость» пишет:

Где комментарий "мамая"?

Вторник, 13:02 - 20 мар 12
гость — «Гость» пишет:

А где "Разины", "Пугачевы"....гора родила мышь?

Вторник, 13:04 - 20 мар 12
гость — «гостю» пишет:

Пока одни "Галкины". Пародисты млять.

Вторник, 13:06 - 20 мар 12
гость — «Редактору» пишет:

Когда Груздев пришел у него был миллиард не полный, а сейчас он за него перевалил и люди которые в теме знают эту причину)

Вторник, 13:44 - 20 мар 12
гость — «Просто гостю» пишет:

Просто вы из числа троллей, мадам, потому и написали легковесные риторические вопросики.
Какую пользу он принес тулякам за 8 месяцев? Где ее можно ощутить, попробовать, увидеть? Или она витает в воздухе и на страницах его блога?
Работать и приносить пользу - это вовсе не означает произносить слащавые речи, от которых нормальных людей тошнит.
Поддерживаю ранее высказанное здесь мнение комментатора о том, что туляки никогда не смогуж уважать Груздева. Причина - почему? абсолютно понятна - не может ЧЕСТНЫЙ! человек за короткий срок заработать такое состояние.
Да, а налоги с вкладов физ.лиц куда он платит, не скажете?

Вторник, 14:30 - 20 мар 12
гость — «Татьяна» пишет:

Честная декларация, было бы странно если у него в собственности был запорожец и изба. Человек стремиться жить хорошо, и это ни есть плохо. Пример брали бы! Жена и дети счастливы и ни в чём не нуждаются. Нашим мужикам еще поучиться надо создать такие условия для своей семьи.

Вторник, 14:39 - 20 мар 12
гость — «Некой татьяне» пишет:

Конечно"не есть плохо",но имея 11 квартир в Туле в собственности и жить в комплексе Богучарово содержание кот обходится более 40 миллионов.не аморально ли? Защитница вы вакханалии.

Вторник, 14:46 - 20 мар 12
гость — «Тимур» пишет:

Квартиры ремонтируются, губер сам уже об этом заявлял! За информацией следите прежде чем слюной брызгать...

Вторник, 14:46 - 20 мар 12
гость — « «Просто гостю» » пишет:

Тебе в ералаше сниматься ,аксиомный чуввачук!!!

Вторник, 15:06 - 20 мар 12
гость — «ххх» пишет:

а где коренной "тулянин" Грызлов? всё, перестал переживать за свою малую Родину? лет через 6 объявится, когда затоскует)))

Вторник, 15:35 - 20 мар 12
гость — «какой противный он» пишет:

неприятный какой человечек

Вторник, 15:42 - 20 мар 12
гость — «Тимуру и его команде» пишет:

И долго их еще ремонтировать будут? До отъезда губера обратно в Москву?

Вторник, 16:09 - 20 мар 12
гость — «о Груздеве» пишет:

http://www.compromat.ru/page_31903.htm - оказывается Груздев в одном время с Сечиным был в Анголе переводчиком, причем у командующего ВМФ!!! И потом оба сотрудничают в Союзе ветеранов Анголы!!! Вот откуда все растет-то!

Вторник, 16:27 - 20 мар 12
гость — «Мудло» пишет:

Посадкой на фото на Хокинга похож, только до него ему ещё далеко

Вторник, 16:59 - 20 мар 12
гость — «а что?» пишет:

поскорее бы уж быстрее в свое правительство уехал бы, пусть сидят там с Тиной Конделаки - два сапога пара

Вторник, 17:06 - 20 мар 12
гость — «Редактору» пишет:

Не надо утверждать о том, чего Вы точно не знаете. В лихие 90 -е у нас не зарабатывали, а делили, заработанное нашими бабушками, дедушками, родителями, между людьми, приближенными к власти. До сих пор не принят у нас закон о декларации доходов и расходов.

Вторник, 17:07 - 20 мар 12
гость — «госслужащий» пишет:

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/03/20/n_2250209.shtml#t148604088

Вторник, 17:09 - 20 мар 12
гость — «прохожий» пишет:

история как спираль все повторяется, один стародубцев избежал сей участи, что ждет и нынешнего.
"тебя посадят - а ты не воруй" )

Вторник, 17:49 - 20 мар 12
гость — «НА НАРЫ СУКУ!» пишет:

Когда уж сядет эта скотина!? Дудку давно пора елки валить отправить, а он все роды принимает, ворюга, сволочь толстомордая!

Вторник, 18:00 - 20 мар 12
гость — «Юлий» пишет:

Радоваться нужно, скоро у каждого туляка такие площади будут

Вторник, 19:16 - 20 мар 12
гость — «гость » пишет:

Какие вы\коментаторы\все злые и завистливые.Языками деньги не заработаешь.Сегодня рабочий день,а вы целый день в инете языки чешете.Оставьте Груздева в покое и займитесь делом.Ведите здоровый образ жизни.

Вторник, 19:17 - 20 мар 12
гость — «тттттт» пишет:

приглашаем посетить город алексин и сходить в кино в мик-н бор 8д

Вторник, 19:21 - 20 мар 12
гость — «не завидуйте» пишет:

или вам портит жизнь чужое благополучие???)

Вторник, 20:19 - 20 мар 12
гость — «тому кто на нары....» пишет:

очень симпатичный)

Вторник, 20:21 - 20 мар 12
гость — «Туляк-дролям» пишет:

Никто не завидует!Занимающие гос посты пусть живут на должностные оклады, ведут себя корректно и служат людям а не кошелькам,или не занимают постов а "делают" бизнес платя соответ.налоги! И все!

Вторник, 20:23 - 20 мар 12
гость — «Для не завидуйте» пишет:

А нечему завидовать. Это им, если они себя считают элитой, должно быть стыдно за то, что когда-то у народа хапнули, воспользовались, так сказать ситуацией, а теперь, не стесняясь, выпячивают с гордостью на всеобщее обозрение.

Беда в том, что все, о чем говорят наши двое правителей в Москве, неизвестно для каких чиновников говорится. Или Груздев не чиновник?

Вторник, 20:37 - 20 мар 12
гость — «Донна» пишет:

Груздев ничего, не у кого не хапал.... стереотип у вас про богатых людей плесневелый. Работайте и крутитесь, может тогда тоже будет что декларировать))

Вторник, 21:02 - 20 мар 12
гость — «За регионом » пишет:

Сколько пришлось заплатить Груздеву за губернаторское кресло??? отказ от части доли в компании «Седьмой континент» и NNN ... часть суммы приближённым партийцем ЕР через силовиков. Сломался на этапе бизнеса континента купил получил должность в качестве отступных от Д.А.М. по действующим ценам который торгует креслами в рамках борьбы с коррупцией. Ладно его дело. Ну как же такому назначенцу Мишкиному преодолевать доверие жителей области - серой, разбитой,с нищей зарплатой, в сопоставимых условиях его доходов за 2011 год, а дальше 2012,2013,2114 и ...... может быть???

Вторник, 21:18 - 20 мар 12
гость — «Учитель русского» пишет:

не у кого не хапал


Донна, правильно "ни у кого". Хотя, если крутишься и работаешь, то не до русского языка.

Вторник, 21:32 - 20 мар 12
гость — «ГРУЗДЕВ МОЛОДЕЦ» пишет:

Для разумных людей вы образец и пример для подражания. Зависть и злость-удел недалекого и никчемного быдлятника.

Вторник, 21:59 - 20 мар 12
гость — «не завидуйте » пишет:

Комм к фото:Я ж спать не могу,я ж есть не могу,я ж постоянно на измене!!! Нелегко быть мильардером!

Вторник, 22:30 - 20 мар 12
гость — «Димон» пишет:

А что вы на этом сайте делаете учитель русского. На пол ставки трудитесь корректором? ахаха....

Вторник, 22:34 - 20 мар 12
гость — «интересный разговор» пишет:

После назначения Груздева общался с информированным москвичом. Он любит немного прибавить для красоты, но бывает в правительстве и в госдуме. Много интересного рассказывал. Я спросил о Груздеве.
- Ну что скажешь про нового босса?
- Маленький воришка
- Ничего себе маленький. Сто второе место в списке Форбс У него больше ста супермаркетов.
- А ты знаешь, зачем торговые сети в основном нужны?
- Догадываюсь. Читал кое что.
- Деньги краденые из бюджета отмывают. Их всего пара по-моему прибыльные и те – иностранные. Ты когда-нибудь в Седьмом континенте был?
- Нет
- У них самый большой на Лубянке. Заходишь – огромный зал, никого нет. На прилавках то же дерьмо, что на рынке но в три раза дороже.
- Но у этих прибыль наверно все-таки есть при московских доходах. Он маленький если только по сравнению с теми из в первой десятке.
- Ну да. А знаешь на чем он зарабатывает?
- На чем?
- На Сбербанке.
- Это как?
- Знаешь что такое госпрограммы?
- Знаю - один из главных источников воровства.
- Сбербанк должен давать кредиты на госпрограмму под определенный процент. Фактически же …. (подробности опускаю, чтобы не перепутать)
- То есть грабится бюджет, а не сбербанк
- Да
- А ты с ним общался?
- Нет. Сидел и помалкивап. Другие разговаривали. А еще он работает с ВТБ.
- Теперь понятно, почему его первая деловая встреча в Туле была с верхушкой Сбербанка. И понятно, почему он продал свою долю в Седьмом континенте.
- Конечно. Зачем ему эти копейки если такая кормушка имеется. Вобщем я вас поздравляю

Вторник, 23:32 - 20 мар 12
гость — «Гость» пишет:

Надо быть поскромней Владимер сергеич

Вторник, 23:38 - 20 мар 12
гость — «Павлик» пишет:

От тестя наследство осталось

Вторник, 23:38 - 20 мар 12
gavrila пишет:

читайте коб мертвая вода там про них все написано. Точно знаю,что нам их не прокормить. Нормальный человек даже представить не может зачем этим гусеницам столько кв метров жилья.

Вторник, 23:48 - 20 мар 12
гость — «некосов а.м» пишет:

предлагаю груздеву свою однокомнатную квартиру в донском 28 кв.м взамен на то чтобы взорвать всю его недвижимость.я думаю это честный обмен,а как вы земляки думаете?

Среда, 00:38 - 21 мар 12
гость — «Оптимист» пишет:

"Татьяне". Все понятно. Вор он и есть вор ! Ничего он не сделает для туляков , и не собирался никогда делать. Это очередная ступенька в его карьере. Но не понятно одно - ЗАЧЕМ БЫЛО ЕМУ БРАТЬ ГРЕХ НА ДУШУ , ЗАЧЕМ БЫЛО ЛИЗАТЬ ЗАД И ВЫСЛУЖИВАТЬСЯ ПЕРЕД медвепутами ЭТИМИ "ЧЕСТНЫМИ ВЫБОРАМИ ". ТОЛЬКО ЗА ОДНО ЭТО ТУЛЯКИ ЕГО БУДУТ ДОЛГО ПОМНИТЬ. А самому-то ему как не противно. Ведь не совсем же потерянный человек !!

Среда, 02:16 - 21 мар 12
гость — « рус » пишет:

Да какая разница сколько и чего. Главное дело делал бы. Наверное Груздев пишет другу-миллионэру в Москву, Вену или Лондон. Эх, брат Тряпичкмн, приехал я в этот сраный город, ознакомился с делами и как буд то руку в говно сунул - придурок на придурке, ворюга на ворюге...Все жопу лижут с пристрастием, готовы маму родную продать, а опереться не на кого. Одни твари кругом.
По аналогии: приехал салтыков-Щедрин в ссылку в городок Вятку(Киров) и написал в дневнике:"Какое ужасное место...Полагаю здесь мне придётся жить только воспоминаниями о прошлом...." Прошёп годик-второй и ничего адаптировался, даже накатал кукую то нетленку...

Среда, 08:56 - 21 мар 12
гость — «Презираю» пишет:

Почитайте комменты на рамблере к этой новости. Их там больше 1000:

http://news.rambler.ru/13229824/

Презираю Груздева.Он и ему подобные думают, что заберут свои бабки в могилу. Совестливый человек имея такие бабки и видя полуголодную область с полуголодными бабками просто умрет от стыда. А этим хоть в глаза сцы.

Среда, 09:20 - 21 мар 12
гость — «реалист-оптимисту» пишет:

будьте реалистом :) кого Вы ивзываете к совести?

Среда, 13:05 - 21 мар 12
гость — «Скажу, так!» пишет:

Груздев - лидер, это очевидно. А такие люди всегда вызывают противоречивую реакцию. Так что всё в норме, что люди так реагируют. У нас на Руси, как говорится, состоятельные люди всегда были под прицелом зловещих языков.

Среда, 13:24 - 21 мар 12
гость — «Слово не воробей!» пишет:

Скажите пожалуйста!Лидер выпестовывается среди конкуренции.в современной,корректной и открытой борьбе, а не в закрытых проплаченных туссовках!Хорошо что такие "лидеры" пока лишь.."под прицелом зловещих языков"-и только!

Среда, 14:10 - 21 мар 12
гость — «Презираю» пишет:

Понимаете, когда с одной стороны руководитель области (не какой-то рядовой житель) имеет за год только задекларированных доходов 3,7 млрд, а с другой стороны постоянно видим сообщения о сборе денег на операции больным детям, на которые сбрасываются не самые богатые люди, то кроме презрения к власти и конкретно к Груздеву, у меня других чувств не возникает.

Среда, 14:23 - 21 мар 12
гость — «Гость» пишет:

Зачем одной семье столько квартир и домов?!
И это на фоне того, что в районе у нормальных родителей отбирают детей в приют, потому что у них сгорел дом и они живут в подвале. Или на фоне того, что в Мясново сгорел дом и простые люди собирают с миру по копейке, чтобы бедным детям было где жить. А чиновники отворачиваются от них...
Зачем одной семье столько денег?
На фоне нищего города, разбитых дорог и обшарпанных зданий...

Среда, 14:38 - 21 мар 12
гость — «Пролетарий» пишет:

На фоне заводских рабочих, которые горбатятся с утра до ночи за копеечную зарплату, и едва сводят концы с концами.

Среда, 15:00 - 21 мар 12
гость — «Yes!» пишет:

О да! Он несомненны лидер... по раздаче обещаний. Увеличить пособия мамам за счет выдачи уведомлений о сокращении - это просто беспрецедентная афера.

Среда, 15:52 - 21 мар 12
гость — «незнайка» пишет:

Скоро и он уйдет и опять заживет в нормальных условиях,а не в нашем гадюшнике!Где тут на таких машинах ездить?Дороги Единой россии уплывают вместе в лужами.Вот кто будет после Груздева-вот головоломка!

Среда, 18:28 - 21 мар 12
гость — «Старый Ворчун - незнайке» пишет:

А что тут голову ломать! Нас же не спросят! А если и спросят, то всё равно сделают по-своему - кандидат от народа власть имущим всегда неугоден!

Четверг, 00:43 - 22 мар 12
гость — «Думающий» пишет:

Говорят Груздев работает Губернатором без зарплаты?!
А задайте себе вопрос: зачем в губеры пошел?
Воровать? Так столько сколько он в бизнесе зарабатывал - в Туле не своруешь..

Так может действительно хочет сделать что-то хорошее для Тулы?!
Вряд ли найдется хоть один патриотичный тульский житель который так исколесил область как Груздев ...
Разумеется, 9 из 10 скажут: "Пусть раз даст свое бабло жителям!!! Ведь каждому по куску баксов получится!!!! Во заживем!!! Это месяц пить можно без продыху!!!!
Мать вашу!!!! Пряники и их прихлебатели!!!! Дайте человеку спокойно работать!!!!

Четверг, 00:54 - 22 мар 12
гость — «думающему» пишет:

мил чел, дык хтож яму мишаить работать-та?

ети пряники, они яму дажа срать не мяшають, а работать тем боля!

ежа-ли вон паря работящай и вумнай, нихто яму ни смагёть памяшать!

Четверг, 07:42 - 22 мар 12
гость — «Туляк» пишет:

Хорошему танцору,всегда,чтоТо мешает!

Четверг, 09:12 - 22 мар 12
гость — «Думающему» пишет:

1. Он работает не без зарплаты. От оклада губернатора напрямую зависят оклады замов и министров (а они на зарплату не жалуются);
2. Зачем в губеры пошел? Хороший вопрос. Он в 2010 чуток пролетел мимо губернаторства не Тульской области. Отсюда вопрос: ему именно Тула глянулась?
3. Дудка каждый месяц по разным районам колесил.Колесить по области для Груздева - предвыборный мозговой штурм. В другом случае он бы и сейчас с населением встречался. Ан нет. Он с собраниями депутатов и предпринимателями встречается, потому что людям ему уже нечего сказать.
4. Не надо ничего раздавать. Надо создавать рабочие места, возрождать предприятия, восстанавливать угольную промышленность. Но вал сокращений в результате реорганизаций, объединений , укрупнений и т.д. и т.п. не оставляет сомнений, что жить в области станет еще хуже.

Четверг, 10:40 - 22 мар 12
гость — «Старый Ворчун - на коммент в 09:12» пишет:

По пункту 4
Какие рабочие места, какое возрождение-восстановление? Вступаем в ВТО и качаем нефть и газ! БОльшего от России никому ничего не надо!
В Тудьской области нет ни того, ни другого? Потихоньку вымираем и наши земли осваивают китайцы! Их на всю Землю хватит, а там "и на Марсе будут яблони цвести"!

Четверг, 11:06 - 22 мар 12
гость — «не понял» пишет:

Какие у губера квартиры в Туле, если он один живет в Богучарово. Пользуется двухэтажным пятиквартирным домом с спорткомплексом, а платит как лейтенант за бомжовник.Он там уже совещания проводит, зачем ему квартиры, если есть халява.

Четверг, 11:45 - 22 мар 12
гость — « рус для "презираю"» пишет:

Нельзя не согласиться. Но..но..но. 1) Пока эти ребята добираются до верхушки, становятся такими лицемерами и бежалостными сволочами, что пробу негде ставить.
Потому что законы высокого полёта в этой стране противоречат всем моральным и юридическим нормам...2) Обратите внимание на их биогрфии- они как зеркальные:
а.школа КГБ или (б)
б.институт военных переводчиков (иструкторы спецслужб)
в.инструктор в Зимбабве или Анголе
г."Во время перестройки БЫЛ ВЫНУЖДЕН УЙТИ В КОММЕРЦИЮ..."

Четверг, 12:05 - 22 мар 12
гость — «вася» пишет:

ну просто любопытно: сколько же гриб платит за квартиру? КАК НИСКОЛЬКО? хуясе...демократия...А КТО?

Четверг, 12:10 - 22 мар 12
гость — «Интересно!» пишет:

А как простым труженикам относится к той информации, что Груздев в лихие девяностые взял кредит для развития бизнеса под свою квартиру в Москве и не только смог отстоять ее но еще и обогатится? Наверно ноги растут от тестя-генерала КГБ?

Четверг, 12:18 - 22 мар 12
гость — «васе» пишет:

КТО, КТО ... Налогоплательщики, т.е. и ты в том числе!

Четверг, 12:30 - 22 мар 12
гость — «вася-гостям» пишет:

общество, сохораняющее первобытное неравенство не имеет права на существование в 21 веке..не так ли? шпионы привычно живут двойной, а то и тройной жизнью и готовы торгануть душей за сходный кошт.

Четверг, 17:17 - 22 мар 12
гость — «васе» пишет:

Вася, ты не родственник Никиты Сергеевича? Он к 80-му году коммунизм обещал, ты пишешь про "общество, сохраняющее ... неравенство ...". От коммунистической идеи вроде бы отказались? Или ты хочешь стать новым вождём? Как вождь по-немецки?

Четверг, 21:49 - 22 мар 12
гость — «Сергей» пишет:

А как он мог быть основателем "Седьмого континента"??? Когда это открывалось он же в разведке был т.е. на гос службе?????????

Пятница, 14:45 - 23 мар 12
гость — «Сергею» пишет:

Ну ты прям как маленький...

Суббота, 08:36 - 24 мар 12
гость — «Патриотка» пишет:

Кто сможет обьясните мне,сколько же весят эти деньги?! И сколько можно на них построить квартир в Туле,для той же молодежи?!

Суббота, 22:34 - 24 мар 12
гость — «Русак» пишет:

Русские, украинцы,белоруссы в РФ уже давно нехватка славян, а вас в казахстане около 4 млн. Возвращайтесь вас ждут, пусть казахов останется 12 млн (в одном Шанхае в 2 раза больше 24 млн). А наши братья китайцы с удовольствием оккупируют РК сначала экономически, потом политически. Экономически кстати уже. А все мы прекрасно знаем, что наши братья китайцы делают с порабощенными народами, внутренняя монголия, синьцзян, примеров масса.

Воскресенье, 13:31 - 25 мар 12
гость — «Гость-"Русаку"» пишет:

А нас ,на нашей же Родине кто окупировал,что бутылки в з...забивают ,не китайцы же?!

Понедельник, 08:03 - 26 мар 12
гость — «Ната» пишет:

По информации Газета.Ру. в тульских апортаментах груздевых,могло бы!,разместится не менее 300! человек.по норме в 16 кв.м на человека!

Понедельник, 08:24 - 26 мар 12
гость — «кому завидно» пишет:

не понимаю, зачем в чужой карман смотреть, сам заработал, отчиьтался. хоть есть что показать. Молодец, в бизнесе сечёт. А вы только ноете.

Понедельник, 08:37 - 26 мар 12
гость — «Гость» пишет:

Нытье и стоны -разные вещи!Здесь говорится о системе распределения.Кстати прешественник дудка,за "заработанное" умелыми способами,наказания так и не понес!

Понедельник, 10:44 - 26 мар 12
гость — «гостю» пишет:

задолбали своею дудкою деньги сдал степанов - зассал - он и отвечать должен а дудка не был не состоял не учавствовал

Цитатник

Я уверен, если бы вы в моём кресле сидели, вы бы написали ещё хуже, ещё бы категоричнее, чем написал я.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика